Заслонка дроссельная: Дроссельные и регулирующие заслонки · Technipedia · Motorservice

Содержание

Дроссельная заслонка — это… Что такое Дроссельная заслонка?

Схема дросельной заслонки

Дроссельная заслонка, дроссель, дроссельный клапан (нем. Drossel) — устройство, проходное сечение которого значительно меньше сечения подводящего трубопровода. Дроссель регулирует расход и изменяет другие параметры рабочего тела, протекающего в замкнутом канале.

Одним из видов дросселя является карбюраторная дроссельная заслонка, регулирующая поступление воздуха в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Рабочий орган представляет собой пластину, закрепленную на вращающейся оси, помещенную в трубу, в которой протекает регулируемая среда. В просторечии всегда именовалась «газ». В автомобилях управление дросселем производится с места водителя, причём в некоторых случаях (как правило, в автомобилях с карбюраторным двигателем) предусматривается двойная система привода: от руки рычажком или кнопкой (обычно именуется «ручной газ») и от ноги педалью (собственно, «педаль газа»). Их обычно (например, в ГАЗ-21) связывают между собой так, что при нажатии водителем на педаль кнопка ручного управления остаётся неподвижной, а при вытягивании кнопки ручного управления педаль опускается. Дальнейшее открывание дросселя можно производить педалью. При отпускании педали дроссель остаётся в положении, установленном ручным управлением, если таковое имеется. При закрывании воздушной заслонки карбюратора (обычно именуется «подсос», пользуются при запуске холодного двигателя) дроссельная заслонка приоткрывается.

При использовании системы электронного впрыска управление дросселем на холостых оборотах осуществляет шаговый электромотор либо подача воздуха производится клапаном холостого хода (КХХ), поэтому на современных автомобилях рычаг или кнопку «подсоса» можно встретить крайне редко. Для увеличения подачи воздуха в непрогретый бензиновый двигатель также может применяться т. н. «прогревочный» клапан.

Дроссельная заслонка также может применяться на дизельных моторах с электронным управлением впрыска топлива.

См. также

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка является конструктивным элементом впускной системы бензиновых двигателей внутреннего сгорания с впрыском топлива и предназначена для регулирования количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси. Дроссельная заслонка устанавливается между воздушным фильтром и впускным коллектором.

— По своей сути дроссельная заслонка является воздушным клапаном. При открытой заслонке давление во впускной системе соответствует атмосферному давлению, при закрытии — уменьшается до состояния вакуума. Это свойство дроссельной заслонки используется в работе вакуумного усилителя тормозов, для продувки адсорбера системы улавливания паров бензина.

— Дроссельная заслонка может иметь следующие виды привода:
• механический привод;
• электрический привод с электронным управлением.

— Дроссельная заслонка с механическим приводом.
Механический привод дроссельной заслонки в настоящее время применяется на большинстве бюджетных машин. Привод предполагает связь педали газа и дроссельной заслонки с помощью металлического троса.

— Схема дроссельной заслонки с механическим приводом
Элементы дроссельной заслонки объединены в отдельный блок, который включает корпус, дроссельную заслонку на валу, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода.

— Корпус дроссельной заслонки включен в систему охлаждения двигателя. В нем также выполнены патрубки, обеспечивающие работу системы вентиляции картера и системы улавливания паров бензина.

— Регулятор холостого хода поддерживает заданную частоту вращения коленчатого вала двигателя при закрытой дроссельной заслонке во время пуска, прогрева и при изменении нагрузки во время включения дополнительного оборудования.

— Он состоит из шагового электродвигателя и соединенного с ним клапана, которые изменяют количество воздуха, поступающего во впускную систему в обход дроссельной заслонки.

— Дроссельная заслонка с электрическим приводом.

На современных автомобилях механический привод дроссельной заслонки заменен на электрический привод с электронным управлением, что позволяет достичь оптимальной величины крутящего момента на всех режимах работы двигателя. Вк.ком/карс.бест При этом обеспечивается снижение расхода топлива, выполнение экологических требований, безопасность движения.
Отличительными особенностями дроссельной заслонки с электрическим приводом являются:
• отсутствие механической связи между педалью газа и дроссельной заслонкой;
• регулирование холостого хода путем перемещения дроссельной заслонки.
Так как между педалью газа и дроссельной заслонкой нет жесткой связи, используется электронная система управления дроссельной заслонкой. Электроника в управлении дроссельной заслонкой позволяет влиять на величину крутящего момента двигателя, даже если водитель не воздействует на педаль газа. Система включает входные датчики, блок управления двигателем и исполнительное устройство.

Что такое дроссельная заслонка в автомобиле? Принцип работы

Чтобы обеспечивать бесперебойную работу автомобиля, его двигатель должен постоянно подпитываться нужным количеством кислорода. Важно понимать, что при разной мощности и скорости требуется различное количество топлива и воздуха. Именно за регулирование этого вопроса отвечает дроссельная заслонка. По своей природе это клапан, через который осуществляется подача воздуха.

Что представляет и где находится заслонка

Располагается дроссельный механизм между коллектором впуска и воздушным фильтром. Найти его достаточно просто – нужно проследить за креплением воздушного фильтра под капотом и он выведет вас к дросселю.

Принцип работы дроссельной заслонки

Общий принцип работы дроссельной заслонки можно описать следующим образом. При надавливании на педаль акселератора заслонка отходит от своего обычного положения, и образуются небольшие щели, через которые воздух попадает в двигатель, где, смешиваясь с бензином, образует топливную смесь. Больше щель – больше воздуха, больше топлива для работы машины.

Дроссель может быть:

  • механическим;
  • электрическим.

Механическая дроссельная заслонка

Принцип работы механической заслонки сводится к креплению ее тросиком к педали акселератора. В этом случае, чем сильнее водитель нажимает на педаль газа, тем больше воздуха и топлива попадает в двигатель, что обеспечивает увеличение мощности его работы. Такой принцип работы характерен для бюджетных автомобилей. Он простой в обслуживании, эксплуатации, а также надежен и долговечен.

При этом элементы дроссельной заслонки с механическим приводом объединяются в отдельный блок, состоящий из таких элементов:

  • корпуса;
  • системы датчиков;
  • регулятора холостого хода;
  • собственно заслонка, соединенная тросиком с педалью акселератора.

Электрическая дроссельная заслонка

Система заслонки с электрической заслонкой несколько отличается от своего механического собрата. Устанавливаются они на современных типах автомобилей. Главной особенность является возможность электронного управления уровнем подачи воздуха и топлива, путем считывания сведений с определенных датчиков, отвечающих за контроль каждого элемента дросселя. Здесь нет прямой механической связи между акселератором (педаль газа) и дроссельной заслонкой.

Важно понимать, что электрический дроссель имеет многочисленные преимущества перед механическим. Прежде всего, это возможность экономного расхода топлива, обеспечение оптимальных экологических характеристик, высокий уровень безопасности при движении транспортного средства.

Достигается это использованием электронной системы управления, которая в буквальном смысле просчитывает возможные варианты и выбирает лучшие решения. Нужно понимать, что в этом случае каждое действие контролируется системой датчиков, передающих сигналы в общий блок управления.

Дополнительно следует отметить, что система управления получает информацию и с других узлов автомобиля. Таких как: тормозная система, коробка передач, климатической установки, системы контроля климата и других. В дальнейшем на основании полученной информации «вырабатывается» правильное решение, позволяющее гарантировать комфортный уровень езды и высокую безопасность водителя и пассажиров.

Возможные проблемы дросселя

Нужно учитывать, что наличие большого количества соединительных элементов рано или поздно может оказаться причиной различного рода поломок, либо же способствовать «зависанию» системы с последующим сбоев ее работы.

Если такое произошло, присутствует риск, что транспортное средство начнет немного «тупить», а именно:

  • появятся повышенные обороты при работе двигателя на холостом ходу;
  • будут проскальзывать плавающие обороты, когда двигатель будет работать;
  • во время перехода на нейтральную передачу возможны случаи остановки двигателя;
  • расход топлива станет большим нормальной нормы, и его трудно будет контролировать;
  • двигатель не будет работать на полную мощь;
  • срабатывают сигнализирующие датчики работы заслонки.

В зависимости от типа дроссельного привода (механический, электрический) исправить повреждение можно очисткой, либо же регулировкой. Для этого потребуется провести ряд небольших манипуляций, связанных с проверкой узла крепления заслонки.

Выполняется это путем последовательной разборки всего узла с дальнейшей его диагностикой (визуальным осмотром), очисткой, заменой (при необходимости) поврежденных, либо отработавших свой ресурс частей. Сборка конструкции осуществляется в обратном разбору порядке.

В случае же электрической системы, когда «руководством» всего процесса занимается общий блок управления, целесообразно обеспечивать диагностику в специальном центре, с использованием специализированного, электронно-компьютерного оборудования. Ведь в этом случае проблема может скрываться даже не в дроссельной заслонке, а многочисленных контролирующих ее работу датчиках.

Иногда неприятность находится даже вне системы подачи воздуха. Но, если ее не устранить, она попросту будет блокировать какие-либо действия со стороны дроссельной заслонки. Обычно такие датчики не подлежат ремонту, они меняются только на новые.

Нужно понимать, что неисправность всей топливной системы влечет за собой практически мгновенную остановку автомобиля. Поэтому, если присутствуют даже минимальные намеки на возможные неприятности, следует мгновенно на них реагировать, не скупиться на полную диагностику автомобиля и быстро устранять неполадки.

Поделитесь информацией с друзьями:


Дроссельная Заслонка коды ТН ВЭД (2020): 8481805990, 8481808508, 8481809908

Арматура промышленная трубопроводная: Дроссельная заслонка интегрированная с электромагнитным приводом (актуатором), 8481805990
Арматура промышленная трубопроводная: дроссельная заслонка, 8481808508
Арматура промышленная трубопроводная: заслонки дроссельные, 8481809908
Арматура промышленная трубопроводная: электромагнитные актуаторы (дроссельные заслонки) 8481805990
Арматура промышленная трубопроводная диаметром от 10 до 200 миллиметров для жидкостей рабочей среды 2, торговой марки «Maier»: дроссельная заслонка, типы: N02 84 996 AF.01; N02 84 996 AF.02; ZG N0284996 AF 01; ZG N0284996 8481808508
Арматура промышленная трубопроводная: дроссельная заслонка 8481808508
Арматура промышленная трубопроводная: заслонки дроссельные типа ЗД категории 1 и 2 с ручным или дистанционным управлением от электропривода, предназначенные для газов и используемые для рабочих сред группы 1 и 2, с номинал 8481808508
Заслонка дроссельная, тип 3Д ду от 15 до 1000 мм 8481809909
Арматура промышленная трубопроводная: клапаны запорные, задвижка, задвижка клиновая, клапаны обратные, краны шаровые, дроссельные заслонки, диаметр 10-1500 мм (миллиметров), давление 1,4-420 МПа (мегапаскаль) марка «Hebei 8481807399
Арматура промышленная трубопроводная: дроссельные заслонки, тип SF-900. 8481805990
Электроприводы заслонок: привод для регулировки дроссельных заслонок, приводной механизм для регулировки дроссельного клапана, номинальное напряжение 230 вольт 8501109300
Арматура газорегулирующая и запорно-предохранительная: заслонка дроссельная ЗД Ду 15 – 300 8481809909
Очиститель дроссельных заслонок в аэрозольной упаковке 3814009000
Оборудование зерноперерабатывающее и мукомольное: арматура в системе аспирации воздуха: дроссельная заслонка 8437800000
Арматура промышленная трубопроводная с ручным приводом: клапаны регулирующие (запорные, дроссельные, обратные заслонки, выбойные патрубки), тип RAO; клапаны двухпозиционные (симметричные, асимметричные), типа KLK; задвижки 8481309909
Арматура промышленная трубопроводная: редукционный клапан, обратный клапан, электромагнитный клапан (соленоид), дроссельная заслонка 8481109909
Компоненты, поставляемые в качестве смен-ных (запасных) частей для послепродажного обслуживания автотранспортных средств для автомо-билей УАЗ, ГАЗ – Датчик положения дроссельной заслонки, модель 406.1130000-01, изготавлива 9031803400
Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепро-дажного обслуживания автотранспортных средств: для автомобилей Renault – Регулятор холостого хода 8200692605, Датчик положения дроссельной заслонки 8409990009
Компоненты для автомобилей LADA Kalina, LADA Priora, LADA Granta – Па-трубок с дроссельной заслонкой, артикул 28168420 (2116-1148010), изготавливаемые в соответствии с техническим регламентом Таможенного Союза ТР ТС 018/20 8409910009
Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных частей) для после-продажного обслуживания транспортных средств LADA, торговых марок HÖFER, VEHAO, FAIRMOND – датчики положения дроссельной заслонки (артикулы HF 750***- 8409910009
Арматура промышленная трубопроводная: заслонка дроссельная Ду600, 8481805990
Арматура промышленная трубопроводная, напряжение питания 220 В: открытия/закрытия, модели: SRM160P230V25, SRM200P230V25, SRM250P230V25, SRM315P230V25, SRM400P230V25, заслонки с возвратным пос 8481808508
Компоненты для автомобилей LADA Kalina, LADA Priora, LADA Granta – Па-трубок с дроссельной заслонкой, артикул 28316394 (4216-1148010), изготавливаемый в соответствии с техническим регламентом Таможенного Союза ТР ТС 018/20 8409

Неисправности дроссельной заслонки. Признаки, причины и способы профилактики

Дроссельный узел регулирует подачу воздуха во впускной коллектор, благодаря чему в дальнейшем образуется топливовоздушная смесь с оптимальными для двигателя параметрами. Соответственно, при неисправной дроссельной заслонке технология создания указанной смеси меняется, что негативно сказывается на поведении автомобиля.

О неисправности дроссельной заслонки свидетельствуют:

  • Проблемы с запуском двигателя (особенно «на холодную») и его нестабильная работа
  • Колебание значений оборотов ДВС в разных режимах – на холостом ходу, под нагрузкой, в среднем диапазоне значений
  • Потеря динамических характеристик автомобиля (плохой разгон)
  • «Провалы» при нажатии педали акселератора, снижение мощности двигателя (особенно при движении в гору или с грузом)
  • Увеличение расхода топлива
  • «Гирлянда» на доске приборов: контрольная лампа Check Engine периодически загорается и гаснет
  • Специфический бензиновый запах в системе выпуска выхлопных газов из-за неполного сгорания топлива 
  • Самовоспламенение топливно-воздушной смеси
  • Периодические негромкие хлопки во впускном коллекторе и/или в глушителе

Многие из перечисленных симптомов вполне могут указывать на проблемы с другими элементами двигателя. Поэтому вместе с проверкой дроссельного узла (лучше всего при помощи электронного сканера) необходимо выполнить диагностику других частей ДВС.


Причины неисправности дроссельной заслонки

Описанные выше проблемы обычно вызваны сбоями в работе той или иной части дроссельного узла. Рассмотрим эти явления подробнее.


Одной из самых частых причин нестабильного функционирования заслонки является частичный или полный выход из строя регулятора холостого хода (РХХ), который работает с дроссельным узлом в паре.

РХХ предназначен для подачи воздуха во впускной коллектор двигателя при работе на холостом ходу (то есть в тот момент, когда дроссельная заслонка закрыта). Если функционирование регулятора нарушается или совсем прекращается, двигатель на холостых оборотах начинает работать нестабильно вплоть до полной остановки.

Еще одна распространенная причина неисправности дросселя – проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПЗД). Датчик фиксирует положение дроссельной заслонки и передает соответствующую информацию электронному блоку управления (ЭБУ). Блок, в свою очередь, выбирает режим работы двигателя, определяет количество подаваемого воздуха и топлива, корректирует момент зажигания.

Неисправный датчик не отправляет информацию ЭБУ или передает неверные данные. В связи с этим блок управления выбирает неправильный режим работы или переводит его на аварийные условия функционирования. О том, что ДПЗД вышел из строя, свидетельствует загоревшаяся на приборной панели контрольная лампа Check Engine.

В электронных дроссельных заслонках, которых сегодня большинство, поломкам подвержены датчики привода управления, которые вместе с ДПЗД передают команды на положение дросселя в ЭБУ.

Если тот или другой датчик выходит из строя, в «поведении» автомобиля возникают проблемы, перечисленные в самом начале нашей статьи – слабая реакция на нажатие педали газа, снижение количества оборотов двигателя в минуту (не выше 1500 об.), их нестабильность на холостом ходу и пр.

В редких случаях ломается электродвигатель привода заслонки. Если это происходит, заслонка фиксируется в одном положении, и блок управления переводит машину в аварийный режим.

Достаточно распространенной причиной неустойчивой работы ДВС является разгерметизация во впускном тракте.

Подсос воздуха может происходить в следующих зонах и узлах:

  • Местах прижимания заслонки к корпусу
  • Жиклере холодного старта
  • Соединительной гофрированной трубке за ДПЗД
  • Стыке патрубка очистителя картерных газов и гофры
  • Уплотнении форсунок
  • Выводах для бензиновых испарений
  • Трубке вакуумного тормозного усилителя
  • Уплотнении корпуса дроссельной заслонки

Разгерметизация дроссельного узла приводит к некорректному образованию топливовоздушной смеси, а также ошибкам в работе впускного тракта. Кроме того, просачивающийся воздух, не очищенный воздушным фильтром, содержит много пыли и других вредных веществ.

Загрязнение заслонки как одна из основных причин ее неисправности

Корпус дроссельной заслонки в двигателе автомобиля непосредственно связан с системой вентиляции картерных газов. Именно поэтому на корпусе и оси со временем скапливаются маслянистые отложения.

Типичными признаками загрязнения дроссельной заслонки является отсутствие плавности ее работы, частые заедания и подклинивания. Двигатель в результате начинает работает нестабильно, в электронном блоке управления формируются соответствующие ошибки.

Избежать таких последствий позволяет регулярная проверка состояния дроссельной заслонки и ее очистка специальными средствами. Отлично подходит для этих целей производимый в России очиститель металла MODENGY.

Его многокомпонентная формула обеспечивает удаление загрязнений различной химической природы, в том числе нефтепродуктов. Средство на основе органических растворителей действует эффективно, испаряется быстро и без остатка и не вызывает коррозию.

Для очистки заслонку нужно обязательно снимать – это позволит удалить нагар с ее внутренних стенок и воздушных каналов.

При использовании ветоши нельзя прикладывать чрезмерные усилия, чтобы не повредить саму заслонку и датчик ее положения, находящийся рядом.

Жесткие щетки применять категорически не рекомендуется, так как некоторые дроссельные заслонки имеют специальное молибденовое покрытие для защиты от износа и более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют – в результате заслонка начинает «закусывать» и пропускать лишний воздух, что негативно сказывается на работе двигателя.

При случайном повреждении покрытия его можно (и нужно) восстановить, используя уже готовые составы на основе дисульфида молибдена. Сегодня, благодаря российским специалистам в области смазочных материалов, они доступны не только предприятиям, но и частным автовладельцам.


Отлично зарекомендовало себя антифрикционное покрытие MODENGY Для деталей ДВС. При нанесении на дроссельную заслонку оно образует сухой защитный слой, на который не налипают абразивные частицы. АТСП обладает высокой несущей способностью, отличными противозадирными свойствами, не разрушается под воздействием моторного масла и, при условии правильного нанесения и бережного отношения при чистке, имеет неограниченный срок службы (равный ресурсу заслонки).

Перед нанесением MODENGY Для деталей ДВС с поверхности удаляются грубые загрязнения, затем заслонку обрабатывают Специальным очистителем-активатором MODENGY в целях обезжиривания и максимального усиления адгезии покрытия.


Ремонт и адаптация дроссельной заслонки

Объем работ по ремонту дроссельного узла зависит от причин возникновения проблем. Так, к примеру, вышедшие е из строя датчики дроссельной заслонки подлежат замене, поскольку являются неремонтопригодными.

Регулятор холостого хода очищается от маслянистых и смолистых отложений вместе с дроссельной заслонкой.

Герметичность узла восстанавливается путем устранения подсоса воздуха (обычно меняются соответствующие прокладки и/или соединительная гофрированная трубка).

В процессе ремонта дроссельный узел демонтируется. Естественно, что делается это после отключения аккумуляторной батареи и, соответственно электронного блока управления.

В результате при установке заслонки и включении аккумулятора могут наблюдаться некоторые проблемы, вызванные ошибками базовых установок ЭБУ. Устраняются они после адаптации дроссельной заслонки с помощью специальных диагностических программ.

Перед тем как перейти к адаптации, необходимо выполнить следующие действия:

  • Удалить (желательно несколько раз) все ошибки из ЭБУ по двигателю ДО запуска базовых установок
  • Проверить, чтобы напряжение аккумуляторной батареи автомобиля было не меньше 11,5 Вольта
  • Установить дроссельную заслонку в холостом положении (ее не нужно нажимать ногой)
  • Тщательно очистить заслонку (с помощью чистящих средств)
  • Проследить, чтобы температура охлаждающей жидкости была не менее 80 С (в некоторых случаях можно немного меньше)

Если после адаптации программа сообщает об ошибке, значит, сама дроссельная заслонка или ее отдельные элементы неисправны, либо имеются проблемы с подключаемым кабелем.

В некоторых случаях после чистки дроссельной заслонки может наблюдаться увеличение расхода топлива, а также изменения работы двигателя на холостых оборотах. Это связано с тем, что электронный блок управления продолжает давать команды в соответствии с теми параметрами, которые были до чистки дросселя. Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо откалибровать заслонку с помощью специального прибора или механическим путем.

Набор манипуляций может быть разным – он зависит от модели и комплектации автомобиля. Некоторые производители, к примеру, рекомендуют несколько раз на короткое время (несколько секунд) включить и выключить зажигание, затем запустить двигатель в режиме нейтрали (МКПП) или Park.


Профилактика неисправностей дроссельной заслонки

Отсутствие внимания к дроссельной заслонке и несвоевременная диагностика ее неисправности может иметь весьма серьезные последствия не только для нее самой, но и для элементов цилиндро-поршневой группы, а также коробки передач.

Дроссельная заслонка рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, поэтому ее замену выполняют по каким-либо критическим причинам: при механической поломке узла, выходе из строя всего двигателя и пр. В остальных случаях меняют отдельные износившиеся элементы дросселя.


Для нормальной эксплуатации двигателя дроссельную заслонку необходимо периодически чистить и перенастраивать.

Делать это можно либо при появлении указанных выше признаков поломки, либо периодически для профилактики. Очистку дроссельной заслонки рекомендуется производить при каждой замене моторного масла – через каждые 15…20 тыс. км пробега (точные сроки зависят от качества используемого топлива и условий эксплуатации автомобиля).

Чистка дроссельной заслонки | Master12volt

Дроссельная заслонка является частью впускной системы двигателя. Она позволяет регулировать поток воздуха, проникающий во впускной коллектор, а за счёт этого – и количество топливно-воздушной смеси, попадающей в цилиндры двигателя. Дроссельная заслонка открывается при нажатии на педаль газа. Когда педаль выжата до упора, дроссельная заслонка находится в самом верхнем положении, двигатель получает максимальный объём топлива и воздуха, а следовательно, работает с максимальной мощностью.

Причины загрязнения дроссельной заслонки

Дроссельной заслонке свойственно со временем загрязняться под воздействием масляной пыли, проникающей через трубку вентиляции картера, и обычной дорожной пыли, просачивающейся через воздушный фильтр. Эти субстанции оседают на дроссельной заслонке, стенках её корпуса и воздушных каналов, мешая заслонке до конца закрываться, а также равномерно перемещаться в рабочем диапазоне.

Когда нужно чистить дроссельную заслонку?

О том, что пришла пора чистить дроссельную заслонку, могут говорить проблемы с запуском двигателя, плавающие обороты на холостом ходу, рывки на скорости менее 15-20 км/ч. Но эти признаки могут свидетельствовать и о других неисправностях, поэтому лучше обратиться в профессиональный автосервис, где точно поставят диагноз и конкретизируют неисправность.

Как часто нужно чистить дроссельную заслонку?

В качестве профилактической меры чистку дроссельной заслонки рекомендуется осуществлять каждые 30-50 тыс. км. в зависимости от степени загрязнения, износа цилиндро-поршневой группы. Принять решение о необходимости чистки дроссельной заслонки помогут специалисты автосервиса Master12volt.

Особенности чистки дроссельной заслонки

Если для чистки дроссельной заслонки или датчика холостого хода требуется демонтаж деталей, рекомендуем устанавливать новые прокладки, т..к. любое попадание дополнительного воздуха после заслонки негативно скажется на работе двигателя.

Ремонт дроссельной заслонки

Важно различать обычное загрязнение дроссельной заслонки и её неисправность. Симптомы в обоих случаях могут быть примерно одинаковы, поэтому лучше обратиться к опытному диагносту, чтобы он точно определил суть неисправности и порядок её устранения. При наличии механических повреждений чистить дроссельную заслонку бессмысленно. В таком случае поможет замена дроссельной заслонки целиком или её неисправной части.

Адаптация дроссельной заслонки

Адаптацию дроссельной заслонки называют ещё обучением. В ходе этой процедуры ЭБУ двигателя запоминает, в каком положении заслонка закрыта, а в каком открыта. Адаптация требуется после чистки или замены дроссельной заслонки, а также при повторном подключении ЭБУ, замене педали акселератора и после полной разрядки аккумулятора. На некоторых автомобилях, оснащенных электронными дроссельными заслонками, после чистки требуется обучить дроссельную заслонку оборотам холостого хода. Адаптация дроссельной заслонки производится при помощи специального диагностического адаптера и программного обеспечения. Всё необходимое для этой процедуры есть в автосервисе Master12volt.

Корпус дроссельной заслонки

GoWesty для оригинального EFI

Мы чрезвычайно гордимся нашим высококачественным , совершенно новым корпусом дроссельной заслонки , разработанным GoWesty, для вашего 2.1-литрового и более позднего 1.9-литрового Vanagon, оснащенного оригинальным впрыском топлива VW.

Характеристики:
• Новый корпус дроссельной заслонки из анодированной заготовки из алюминия
• Новая дроссельная заслонка из анодированного алюминия.
• Герметичные шарикоподшипники из нержавеющей стали обеспечивают вращение вала дроссельной заслонки. Никаких изнашиваемых втулок.
• Точные прокладки фиксируют вал дроссельной заслонки в осевом направлении. Отсутствие контакта дроссельной заслонки с корпусом и связанного с этим износа обоих.
• Все новое оборудование
• Предварительно настроенный переключатель положения дроссельной заслонки (TPS)

Эти дроссельные заслонки в сборе совершенно новые и не имеют основного заряда!

Примечание: Этот корпус дроссельной заслонки является прямой заменой для всех дроссельных заслонок объемом 2100 куб. См и 1900 куб. включается ВЕРХНЯЯ часть корпуса, для этого применения требуется модификация жгута проводов EFI.Для выполнения этой модификации необходим комплект герметичного 2-контактного женского разъема Bosch.

Примечание для Digijet (1983-85 1900cc USA Vanagons): Вакуумный порт на корпусе дроссельной заслонки используется на всех Vanagon для системы контроля паров топливного бака и для стороны опережения вакуума диафрагмы распределителя Digijet. Подсоедините сторону подачи вакуума диафрагмы распределителя к вакуумному отверстию на новом корпусе. Порт задержки вакуума соединен с вакуумом впускного коллектора.Просто снимите «Т» с вакуумной линии, которая идет к регулятору давления топлива, и подключите ее к отверстию замедления вакуума на диафрагме распределителя.

* Этот корпус дроссельной заслонки НЕ совместим с системой управления двигателем GoWesty (GW-EFI). Только для впрыска топлива Digifant / Digijet. Если вы готовы обновить свой автомобиль до современной и надежной системы впрыска топлива, нажмите ссылку выше.

Стандартный корпус дроссельной заслонки имеет плохую конструкцию и является причиной многих проблем после более чем 20 лет эксплуатации.Одна из основных проблем, связанных с конструкцией приклада, заключается в том, что вал не установлен должным образом, что приводит к смещению вала и пластины дроссельной заслонки вниз (сила тяжести). Эта направленная вниз сила заставляет дроссельную заслонку контактировать с корпусом, и возникающий в результате износ создает некоторые серьезные проблемы: поток воздуха вокруг пластины приводит к высоким и нестабильным оборотам холостого хода двигателя; дроссельная заслонка может закрываться или открываться, что создает очень неприятные ощущения от вождения и может быть опасным. Этот контакт также приводит к тому, что вал становится нецентрированным, что увеличивает износ вала по отношению к корпусу дроссельной заслонки.Переключатель положения дроссельной заслонки становится практически невозможно отрегулировать должным образом, а это означает, что система Digifant не может точно определить, является ли система на самом деле на холостом ходу (для управления холостым ходом) или на самом деле при полном открытии дроссельной заслонки, что может нанести ущерб системе Digifant. .

Корпус дроссельной заслонки, разработанный GoWesty, устраняет все эти проблемы. Корпус дроссельной заслонки имеет гладкую расточку и оснащен новой дроссельной заслонкой из анодированного алюминия. Корпус изготовлен для герметичных шарикоподшипников обычного размера, которые надежно удерживают вал на месте.Каждый вал дроссельной заслонки имеет надлежащие прокладки, чтобы установить дроссельную заслонку и предотвратить контакт с корпусом с течением времени. Каждый переключатель положения дроссельной заслонки и упор дроссельной заслонки были предварительно отрегулированы на заводе во время сборки.

ИНФОРМАЦИЯ О ВЫБРОСАХ : Органы дроссельной заслонки GoWesty получили официальный приказ Совета по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB) # D-786-1 и разрешены во всех 50 штатах

.

Дроссельная заслонка впускного коллектора с высоким крутящим моментом

  • Высокий крутящий момент для быстрого реагирования
  • Высокая устойчивость к вибрации
  • Работа при высоких температурах
  • Высокое подавление ЭМС

Дроссельные заслонки впускного коллектора (IMTV) являются важным компонентом в удовлетворении растущего спроса на экономию топлива, выбросы и управляемость автомобиля.При использовании дроссельной заслонки исполнительные устройства должны иметь высокую удельную мощность, чтобы обеспечивать достаточный крутящий момент при любых условиях работы двигателя и в широком диапазоне температур окружающей среды. Надежная работа и долговечность электродвигателя IMTV являются важнейшим элементом характеристик двигателя.

Johnson Electric предлагает уникальные системные решения, начиная с широкого спектра инновационных платформенных технологий.

  • Высокий крутящий момент для быстрого реагирования
  • Высокая устойчивость к вибрации
  • Работа при высоких температурах
  • Высокое подавление ЭМС
Решения

Johnson Electric IMTV специально разработаны для обеспечения высокого динамического отклика и надежной работы в самых жестких рабочих режимах и средах.Двигатели могут выдерживать температуру до 160 ° C и уровень вибрации до 50g во всех направлениях. Двигатели Johnson Electric ETC также отличаются высокой плотностью крутящего момента, обеспечивающей лучший в отрасли крутящий момент на единицу массы или объема. Кроме того, семейство двигателей IMTV компании Johnson Electric спроектировано по индивидуальному заказу для низкого момента зубчатого зацепления, чтобы гарантировать правильную отказоустойчивую работу клапана и меньшую инерцию, чтобы обеспечить более быструю динамическую реакцию. Семейство двигателей IMTV от Johnson Electric включает линейку компактных двигателей, в которых используются высокопроизводительные ферритовые магниты, что позволяет избежать неопределенностей, связанных с редкоземельными магнитами.

Johnson Electric предлагает уникальные системные решения, начиная с широкого спектра инновационных платформенных технологий.

  • Высокий крутящий момент для быстрого реагирования
  • Высокая устойчивость к вибрации
  • Работа при высоких температурах
  • Высокое подавление ЭМС

причин отказа дроссельной заслонки в Mini от сертифицированных механиков в Луисвилле

Дроссельная заслонка — это устройство, обнаруженное в корпусе дроссельной заслонки двигателя .Корпус дроссельной заслонки отвечает за регулирование потока жидкости путем сужения. Дроссельная заслонка, также известная как дроссельная заслонка в двигателе с карбюратором , регулирует количество воздуха, попадающего в двигатель. Таким образом, неотъемлемая часть системы впуска воздуха / топлива .

Пружина дроссельной заслонки определяет положение дроссельной заслонки на холостом ходу. Воздух поступает в двигатель в зависимости от того, открыт или закрыт клапан. Чем дальше нажата дроссельная заслонка, тем больше воздуха попадает в двигатель.

Автомобили марки Mini могут иметь проблемы в корпусе дроссельной заслонки, особенно с дроссельной заслонкой. Это ключ к обеспечению бесперебойной работы двигателя. Ниже мы подробнее обсудим, что такое дроссельная заслонка и признаки, на которые следует обратить внимание.

Распространенные причины отказа дроссельной заслонки

В процессе подачи воздуха / топлива к двигателю существует множество ключевых факторов. Если выйдет из строя одна деталь, может выйти из строя весь двигатель. Одна из наиболее частых причин выхода из строя дроссельной заслонки:

  • Внутреннее загрязнение: Накопление загрязнений в корпусе дроссельной заслонки не позволяет дроссельной заслонке двигаться должным образом.В свою очередь, это создает проблемы с контролем подачи воздуха в двигатель. Несбалансированное соотношение воздух / топливо приводит к неправильной работе двигателя.
  • Утечка вакуума: Утечка вакуума позволяет нерегулируемому засасыванию воздуха в двигатель. При этом общее количество воздуха, всасываемого в двигатель, не соответствует положению дроссельной заслонки, что приводит к его выходу из строя.

Предупреждающие знаки

Как и в случае с любой другой частью вашего Mini, есть предупреждающие знаки о том, что проблема возникает или возникла в автомобиле.Есть несколько явных признаков того, что что-то не работает и требует более внимательного изучения профессионалом. К ним относятся:

  • плохо работающий двигатель
  • заглох двигатель
  • горит контрольная лампа двигателя

Все предупреждающие знаки напрямую связаны с двигателем, поскольку дроссельная заслонка напрямую влияет на работу двигателя. Двигатель может плохо работать или даже заглохнуть, что может привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении, потому что соотношение воздуха и топлива в системе должно точно рассчитываться с помощью дроссельной заслонки.

Ремонт дроссельной заслонки

По адресу Mike Johns Imports мы являемся предприятием BMW и Mini с полным спектром услуг. Наши ремонтные помещения площадью 16 000 кв. Футов находятся по адресу Jeffersonville, IN . Мы полностью укомплектованы высококвалифицированными механиками, которые обслужили тысячи автомобилей в Крествуде, Херстборне, Джефферсонтауне, Луисвилле, Сент-Мэтьюзе и Джефферсонвилле, штат Индиана.

В 2011 году Mike Johns Imports была приобретена Брайаном Варманом и Дэниелом Алланом после выхода на пенсию предыдущих владельцев.Они немедленно начали обновлять мастерскую и оборудование, чтобы стать лучшей в стране ремонтной мастерской BMW и MINI .

Мы ремонтируем и обслуживаем многие части вашего автомобиля, в том числе:

Mike Johns Imports предлагает удобный вариант финансирования , чтобы гарантировать, что ваш ремонт будет завершен до того, как приведет к дальнейшему повреждению. Наше финансирование — это просто, быстро и надежно. Начните с заполнения заявки, дождитесь быстрого решения, а затем запланируйте ремонт.

Чтобы назначить встречу , вы можете позвонить в наш офис и поговорить с сотрудником или заполнить нашу быструю и удобную онлайн-форму.Просто войдите на наш сайт и перейдите на вкладку « Назначение ». Вам необходимо будет указать свое полное имя, адрес электронной почты, номер телефона, запрашиваемую дату и время, год выпуска, марку и модель автомобиля, а также любые комментарии или замечания, касающиеся вашего автомобиля. Как только сообщение будет получено, с вами свяжется наш сотрудник, чтобы подтвердить вашу встречу.

В Mike Johns Imports мы исправляем текущие проблемы с вашим автомобилем и гарантируем обнаружение любых развивающихся проблем, которые могут возникнуть позже.Наша цель состоит в том, чтобы вы каждый раз покидали нашу автомастерскую с автомобилем в совершенно новом состоянии. Не ждите, пока проблема не возникнет или не усугубится, позвоните сегодня, чтобы назначить встречу. Мы будем рады помочь вам со всеми вашими потребностями в уходе за автомобилем.

Дроссельный клапан STD — WEBER-HYDRAULIK

Дроссельный клапан STD — WEBER-HYDRAULIK

Дроссельный клапан STD — чрезвычайно компактный и экономичный ввинчивающийся клапан для ручного ограничения объемного расхода в обоих направлениях потока.

Характеристики:

  • ввертная дроссельная заслонка
  • диапазон настройки давления до 350 бар
  • дросселирование в обе стороны
  • для ручного ограничения объемного расхода
  • Сталь с покрытием cinq
  • компактная конструкция
  • не требует обслуживания

Дроссельный клапан STD — чрезвычайно компактный и экономичный ввинчивающийся клапан для ручного ограничения объемного расхода в обоих направлениях потока.

Гидравлический символ
Технические характеристики
Категория продукта

Клапаны потока

Линия продуктов

Дроссельные заслонки

Эксплуатация

прямое управление

Уплотнительный материал

NBR

макс.Рабочее давление

350 бар

Размер

M10x1

Пролистать наверх 1

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

Принять все

Сохранить

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Детали файлов cookie Защита данных Отпечаток

Настройки файлов cookie

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать только определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдеры Eigentümer dieser Веб-сайт
Назначение Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Название файла cookie Borlabs-cookie
Время работы печенья 1 Яр

Inhalte von Videoplattformen und Social-Media-Plattformen werden standardmäßig blockiert.Венн Cookies von externen Medien akzeptiert werden, bedarf der Zugriff auf diese Inhalte keiner manuellen Einwilligung mehr.

Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Главный золотниковый клапан и дроссельная заслонка для паровых двигателей.

Кто

Люди и организации, связанные либо с созданием этого патента, либо с его содержанием.

Какие

Описательная информация, помогающая идентифицировать этот патент. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этим патентом.

Статистика использования

Когда последний раз использовался этот патент?

Где

Географическая информация о происхождении этого патента или о его содержании.

Информация о карте

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительным.)
  • Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.

Взаимодействовать с этим патентом

Вот несколько советов, что делать дальше.

Ссылки, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / Поделиться


Печать
Электронная почта
Твиттер
Facebook
Tumblr
Reddit

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемых форматах.

Ключ архивных ресурсов (ARK)

Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Изображений

URL

Статистика

Девуассо, Джон П.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *