Заслонка карбюратора: Воздушная заслонка карбюратора

Содержание

Запчасти на Триал / Топливная система / Части карбюраторов

« К выбору раздела

Перейти в корзину


Показать только запчасти в наличии

Отображаются позиции 1 — 63 из 63

Страницы: 1

Болт качества смеси карбюратора PHBH/PHBL


Dellorto — 0990800__37
Подробнее »
В наличии  236.00 ₽

Болт качества смеси карбюратора PHVA/PHVB/PHBN


Dellorto — 1405600__37
Подробнее »
В наличии  108.00 ₽

Болт качества смеси набор карбюратора PHBH/PHBL


Dellorto — 5302200__78
Подробнее »
В наличии  292. 00 ₽

Болт крышки поплывковой камеры PHBH/PHBL


Dellorto — 1177100__34
Подробнее »
На заказ
786.00 ₽

Болт регулировки качества смеси карбюратора Keihin


Beta — 026.12.028.80.00
Подробнее »
В наличии  1 161.00 ₽

Болт регулировки холостого хода карбюратора Keihin


Beta — 026.12.032.80.00
Подробнее »
В наличии  1 416.00 ₽

Болт холостого хода (количества) карбюратора PHBG PHBE PHBD PHBH PHBL


Dellorto — 0767300__37
Подробнее »
В наличии  124. 00 ₽

Воздухозаборник раструб 16 мм Ø60 мм Dellorto PHBG


Dellorto — 0981400__82
Подробнее »
На заказ
337.00 ₽

Воздухозаборник раструб 34 мм Dellorto PHBG


Dellorto — 0983000__55
Подробнее »
На заказ 286.00 ₽

Жиклер обогатителя PHBL/PHBH/PHBE/VHST 50


Dellorto — 0774650__02
Подробнее »
На заказ 270.00 ₽

Жиклер обогатителя PHBL/PHBH/PHBE/VHST 55


Dellorto — 0774655__02
Подробнее »
В наличии  270. 00 ₽

Жиклер обогатителя PHBL/PHBH/PHBE/VHST 60


Dellorto — 0774660__02
Подробнее »
На заказ 270.00 ₽

Заслонка дроссельная PHBL


Dellorto — 0964545__64
Подробнее »
В наличии  2 722.00 ₽

Заслонка карбюратора CP D.24-30 GRADI


Polini — 343.0400
Подробнее »
На заказ 1 127.00 ₽

Игла дроссельной заслонки карбюратора Dellorto PHBG W13


Dellorto — 0959513__08
Подробнее »
На заказ 405. 00 ₽

Игла дроссельной заслонки карбюратора Dellorto PHBG W21


Dellorto — 0959521__08
Подробнее »
На заказ 405.00 ₽

Игла дроссельной заслонки карбюратора Dellorto PHBG W25


Dellorto — 0959525__08
Подробнее »
В наличии  405.00 ₽

Игла дроссельной заслонки карбюратора Dellorto PHBL D53


Dellorto — 0226553__08
Подробнее »
На заказ 518.00 ₽

Игла дросселя X-Type PHBH 02


Dellorto — 0947702__08
Подробнее »
На заказ 423. 00 ₽

Игла дросселя X-Type PHBH 16


Dellorto — 0947716__08
Подробнее »
В наличии  423.00 ₽

Игла запорная поплавковая Keihin PWK


Rieju — ME25690017
Подробнее »
В наличии 
1 991.00 ₽

Комплект болтов настройки холостого хода (качества и количества) Keihin красные


S3 Parts — BL-610-R
Подробнее »
В наличии  2 157.00 ₽

Комплект болтов настройки холостого хода (качества и количества) Keihin чёрные Trial


S3 Parts — BL-610-B
Подробнее »
В наличии  2 157. 00 ₽

Комплект прокладок Dellorto PHBL


Dellorto — 5252400__77
Подробнее »
На заказ 356.00 ₽

Крышка дроссельной заслонки карбюратора Dellorto PHBL


Dellorto — 5303300__78
Подробнее »
На заказ
267.00 ₽

Крышка дроссельной заслонки карбюратора Dellorto PHVA


Dellorto — 1430800__53
Подробнее »
На заказ 134.00 ₽

Крышка поплавковой камеры Dellorto PHBH/PHBL


Dellorto — 1378100__96
Подробнее »
На заказ 548. 00 ₽

Крышка поплавковой камеры Dellorto PHBL-PHBH


Malossi — 3014909
Подробнее »
На заказ 2 525.00 ₽

Крышка поплавковой камеры PWK с прокладкой


4Tune — 913067
Подробнее »
В наличии  1 475.00 ₽

Крышка стоп. винта дросельной заслонки


Dellorto — 1214400__31
Подробнее »
В наличии  49.00 ₽

Микстурная флейта / атомайзер / колодец / распылитель BN 262 PHBH


Dellorto — 10174262__28
Подробнее »
На заказ 436. 00 ₽

Микстурная флейта / атомайзер / колодец / распылитель BN 266 PHBH


Dellorto — 10174266__28
Подробнее »
На заказ 436.00 ₽

Микстурная флейта / атомайзер / колодец / распылитель DA 40 PWK


Polini — 342.0113
Подробнее »
На заказ 779.00 ₽

Микстурная флейта 2T / атомайзер / колодец / распылитель AU 262 PHBG


Dellorto — 09654262_28
Подробнее »
В наличии  374.00 ₽

Микстурная флейта 2T / атомайзер / колодец / распылитель AU 264 PHBG


Dellorto — 09654264_28
Подробнее »
На заказ 374. 00 ₽

Микстурная флейта 2T / атомайзер / колодец / распылитель AU 266 PHBG


Dellorto — 09654266_28
Подробнее »
В наличии  374.00 ₽

Микстурная флейта 2T / атомайзер / колодец / распылитель AU 268 PHBG


Dellorto — 09654268_28
Подробнее »
В наличии  374.00 ₽

Микстурная флейта 2T / атомайзер / колодец / распылитель AU 270 PHBG


Dellorto — 09654270__28
Подробнее »
На заказ
374.00 ₽

Микстурная флейта 4T / атомайзер / колодец / распылитель AN 262 PHBG


Dellorto — 09511262__28
Подробнее »
В наличии  374. 00 ₽

Микстурная флейта 4T / атомайзер / колодец / распылитель AN 264 PHBG


Dellorto — 09511264__28
Подробнее »
В наличии  374.00 ₽

Микстурная флейта 4T / атомайзер / колодец / распылитель AN 268 PHBG


Dellorto — 09511268__28
Подробнее »
В наличии  374.00 ₽

Микстурная флейта 4T / атомайзер / колодец / распылитель AN 270 PHBG


Dellorto — 09511270__28
Подробнее »
В наличии  374.00 ₽

Натяжитель рубашки троса крышки карбюраторов Dellorto


Dellorto — 0110400__37
Подробнее »
На заказ 96. 00 ₽

Натяжитель фитинга рубашки троса


Dellorto — 0148100__37
Подробнее »
В наличии  108.00 ₽

Обогатитель ручной на карбюратор Dellorto PHBE, PHBH, PHBL


Dellorto — 0829400__64
Подробнее »
На заказ 1 059.00 ₽

Обогатитель ручной на карбюратор Keihin PWK


Polini — 343.0018
Подробнее »
В наличии  1 273.00 ₽

Прокладка карбюратора FRG 31×38-CC42


Dellorto — 31×38-CC42
Подробнее »
В наличии  135. 00 ₽

Прокладка крышки дроссельной заслонки карбюратора Dellorto PHBG


TNT — 129514
Подробнее »
В наличии  60.00 ₽
— 5 %
57.00 ₽

Пружина возвратная заслонки PHVA/PHBN


Dellorto — 1502000__61
Подробнее »
На заказ 40.00 ₽

Распылительная корона атомайзера / флейты PHBG 2T AU


Dellorto — 0965500__28
Подробнее »
На заказ 237.00 ₽

Распылительная корона атомайзера / флейты PHBL PHBG VHST 4T AN / K / DA


Dellorto — 0956200__28
Подробнее »
В наличии  237. 00 ₽

Ремкомплект карбюратора PHBN/PHVA


Dellorto — 5305300__78
Подробнее »
На заказ 590.00 ₽

Ремкомплект карбюратора PWK


TNT — S5809A
Подробнее »
В наличии  1 246.00 ₽
— 5 %
1 183.00 ₽

Ремкомплект карбюратора PWK


C4 — 913068
Подробнее »
В наличии  1 438.00 ₽

Стопор иглы карбюратора CP-PWK


Polini — 343.0020
Подробнее »
В наличии  149. 00 ₽

Стопорная шайба иглы PHBD / PHBG / PHBH / PHBL / PHVB / PHF


Dellorto — 0959600__21
Подробнее »
В наличии  50.00 ₽

Стопорная шайба иглы карбюратора Keihin


Beta — 12.54242.000
Подробнее »
В наличии  46.00 ₽

Трубка 50* под тросик на карбюратор


Dellorto — 1085400__35
Подробнее »
В наличии  200.00 ₽

Трубка 70* под тросик на карбюратор


Dellorto — 0360000__35
Подробнее »
В наличии  189. 00 ₽

Трубка 90* под тросик на карбюратор


Dellorto — 0369800__35
Подробнее »
В наличии  211.00 ₽

Уплотнительная резинка троса газа


Piaggio — 813174
Подробнее »
В наличии  192.00 ₽

Шайба фиксатора иглы PHBG


Dellorto — 1495800__21
Подробнее »
В наличии  50.00 ₽

Штуцер с двумя выходами


Dellorto — 0789000__38
Подробнее »
В наличии  424. 00 ₽

Отображаются позиции 1 — 63 из 63

Страницы: 1


Регулировка воздушной заслонки карбюратора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Главная » РЕМОНТ ВАЗ 2101 » Регулировка воздушной заслонки карбюратора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

7 лет назад

Просмотров: 4167 просмотров

Добро пожаловать!
Эта деталь запитывает воздух из окружающей среды в двигатель автомобиля. От правильной регулировки зависит работа автомобиля. Закрытая полностью при утопленном подсосе заслонка не даст машине завестись. Процесс регулировки осуществляется с помощью тяги подсоса – подробно рассмотрим в статье.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртки двух типов, гаечные ключи и специальный трубчатый ключ, им удобно снимать кастрюлю карбюратора с машины.

Местонахождение воздушной заслонки

Карбюратор состоит из воздушной и двух небольших дроссельных заслонок. Первая отвечает за подачу воздуха в двигатель автомобиля (указана красной стрелкой на фото ниже), а вторые нужны для подачи дополнительной топливовоздушной смеси туда же. Они располагаются в самой нижней части карбюратора, разглядеть их на фото, к сожалению, нельзя. Вы их найдете, посвятив фонариком в одну из камер. Эти заслонки тоже нуждаются в регулировке, подробно узнать об этом можно прочитав статью: «Регулировка дроссельных заслонок на автомобиле».

Когда регулировать заслонку?
  • Если вы вмешивались в тягу, например отсоединяли от карбюратора.
  • Снимали карбюратор и отсоединяли его крышки.

Взгляните на фото ниже, красной стрелкой указан трос – тяга заслонки воздуха).

Регулировка на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Проверьте, нуждается ли заслонка в регулировке, сняв корпус воздушного фильтра с карбюратора (подробнее читайте в статье: «Замена корпуса воздухофильтра на отечественных автомобилях»).

Взгляните на карбюратор и заслонку –  должна полностью открываться, а подсос утоплен полностью. Все ровно, без скосов. Теперь переберитесь в салон автомобиля и вытащите полностью подсос, на сколько сможете. Выйдите и снова посмотрите в подкапотное пространство, найдите заслонку – должна полностью закрываться. Допускается неполное закрывание, но на глаз даже определить сложно. Когда заслонка встанет ровно горизонтально, то может задеть за стенки камеры карбюратора – ей будет очень тяжело повторно открыться, поэтому едва приоткрытая заслонка допускается.

Примечание!
Определив, что заслонка хорошо открывается и закрывается, можете ставить снятые детали на место и ездить дальше. В случае отклонений – привод нуждается в регулировке. В противном случае во время полного открытия движок начнет неустойчиво работать на холостом ходу в прогретом состоянии и потреблять лишний бензин, а полном закрытии – машина станет плохо заводиться на холодную. Это и есть основные симптомы неотрегулированной воздушной заслонки.

Переходим непосредственно к регулировке: делается за счёт винта, крепящего тягу, которая управляет нашей заслонкой. Сперва ослабьте и убедитесь, что воздушная заслонка открылась полностью . Чтобы заслонка гарантированно полностью открылась , выньте подсос так, чтобы до полностью выдвинутого состояния оставался ход примерно 1 мм. Регулировку можно производить с полностью выдвинутом подсосом, слегка нажав на трос, закручивя винт (показано на втором фото).

Примечание!
По завершению убедитесь, что заслонка на полную открывается и закрывается, без всяких заеданий, воспользовавшись для этого рукояткой подсоса.

Вам также может понравиться

Рычаги воздушной заслонки — Детали и комплекты карбюраторов для карбюраторов Carter, Ford Motorcraft, Holley & Rochester

Отображение 1 3 (из 3 продуктов)

Страницы результатов:

Вид:

Список Сетка

Подходит для:
Карбюраторы Rochester Quadrajet Rochester… подробнее

Номер детали
U-CKL-301

Подходит для:
Карбюраторы Rochester Quadrajet Рочестер… подробнее

Номер детали
U-CKL-41542

Подходит для:
Карбюраторы Rochester Quadrajet Rochester… см. больше

Номер детали
U-CKL-64865

Отображение 1 до 3 (из 3 продуктов)

Страницы результатов:

Поиск

Категории

  • Rochester-QUADRAJET
    •   Ускорительные насосы Quadrajet
    •   Quadrajet Carburetor Rebuild Kit
    •   Quadrajet Chokes
    •   Quadrajet Electrical
    •   Quadrajet Floats
    •   Quadrajet Fuel & Vacuum Hose/Cap
    •   Quadrajet Fuel Filters
    •   Quadrajet Gaskets & Seals
    •   Quadrajet Idle Mixture Screws
    •   Quadrajet Inlet Fittings
    • Форсунки, стержни и подвески Quadrajet
    •   Quadrajet Linkage
    •   Quadrajet Разное.
    •   Игла Quadrajet и седла
    • Quadrajet Plugs & Expansion Cups
    • Quadrajet Power Piston
    • Quadrajet ОТКЛЮЧЕНИЯ
    • Quadrajet Wints, Clips, Solaine
    • Quadrajet Service
    • Quadrajret Shipjel Shipjel. Трубки и вентиляционные отверстия
    •    Б/У детали Q-Jet
      •     Рычаги ускорительного насоса
      •     Перегородки воздушного рожка
      •     Cam Follower Levers
      •     Carburetor Cores
      •      Choke Flap Levers
      •     Choke Housing
      •     Choke Levers
      •     Choke Plates
      •     Choke Shafts
      •     Fast Idle Cams
      •     Fast Idle Levers
      •     Fittings
      •     Float Bowl Inserts
      •     Штифты плавающего шарнира
      •     Кронштейны соленоида холостого хода
      •     Рычажный механизм
      •     Разное. Запчасти
      •     Поршни
      •     Первичные форсунки CCC
      •     Первичные стержни
      •     Винты и шпильки
      •     Сек. Lockout Levers
      •     Secondary Hangers
      •     Secondary Parts
      •     Secondary Rods
      •     Springs
      •     Throttle Shafts
      •     Vacuum Break Brackets
  • Rochester- Fourjet / 4G
  • Rochester- Twojet / 2G
  • Rochester- DualJet
  • Рочестер-Вараджет 2SE, E2SE
  • Rochester- 1BBL Monojet
  • Rochester 1BBL B, BC, BV
  • ROCHESTER 1BBL H, HV
  • CARTER
  • MERCARB MARTART, AUTOLITE
  • MERCARB MARTART, AUTOLITE
  • Holle Посмотреть все продукты
    Посмотреть прайс-лист

    Скидки

    Посмотреть все товары со скидкой

    Массовая упаковка Q-jet Carb Jets (65,67,69,71,73,75,77,79 -8 пар)
    79,60 $
    $57. 88

    Мы принимаем

    Статьи

    Информация

    Починить расшатанную заслонку карбюратора

    Технические статьи

    fShare

    Техническая статья …Карло Каталанотто из CC Racing Engines

    У вас были проблемы с заеданием карбюратора из-за того, что бабочка откручивалась? Прочтите эту техническую статью известного моторостроителя Карло Каталанотто и избавьтесь от хандры бабочки!

    Я видел так много случаев прилипания углеводов и видел проблемы из-за того, что винты выкручиваются и проходят через дорогие двигатели один раз удалено и неправильно переустановлено, что я решил помочь вам ребята, которые хотят исправить их самостоятельно. Это простая статья о том, как почини свой углевод. Сначала я хотел бы поговорить о том, что на самом деле происходит, что вызывает эту проблему чаще всего. Мы далеко крутим эти моторчики сверх того, для чего эти углеводы когда-либо были разработаны, а гармоники и вибрации что они подвергаются, это то, что гремит винт, который держит бабочку плотно рыхлый. Когда этот винт ослабляется, это позволяет бабочке, которая не идеально круглая (на самом деле она имеет форму яйца), чтобы вращаться на валу. Когда он вращается на валу дроссельной заслонки, на котором он установлен, не входит в трубку Вентури правильно дольше. Поскольку он не будет сидеть правильно, он будет пропускать воздух вокруг его внешнего диаметра бабочки и, в свою очередь, не позволит вам выключите двигатель, когда вы попытаетесь нажать на спусковой крючок вперед. Эта проблема только умножается, когда парни используют жесткую связь с углеводом вместо звонка кривошипно-шатунная система, которая не прикреплена напрямую. Когда вы используете коленчатую систему а у тебя проблема с карбюратором он дает знать когда нельзя закрыть двигатель выключен, что есть проблема, и вы можете исправить ее до того, как появится больше повреждений сделанный. Когда вы используете жесткую связь, вы принудительно закрываете карбюратор и бабочка впивается в алюминиевый корпус и в конечном итоге разрушает бабочку и углевод. Так что для тех из вас, кто использовал этот метод, чтобы вылечить вас от углеводов проблемы, я бы переосмыслил то, что вы сделали, и надеюсь, что ваш клинок не врылся в корпус карбюратора и отправил алюминий в двигатель.

    Вот процедура, которую мы используем здесь в в магазине CC Racing Engines:

    Найдите чистое место без грязи на верстаке или там, где вы работаете со своими вещами. Полностью разобрать проблемный карбюратор, за исключением вала дроссельной заслонки. Этот также хорошее время, чтобы осмотреть ваши прокладки, диафрагму и проверить экран. для частиц грязи. Затем убедитесь, что вы не потеряли клип, удерживает вал на месте со стороны карбюратора, он должен быть на месте перед вы делаете что-нибудь еще, так как это держит ваш стержень в линии.


    Снимите винт с вала, снимите бабочку и осмотрите ее на наличие боры. Если на нем есть заусенцы или он погнут, лучше заменить его. Следующее, что нам нужно сделать, это очистить вал и винт с помощью карбюратора. очиститель, дайте ему высохнуть или продуйте сжатым воздухом. Когда мы переустановим бабочка сначала убедитесь, что у вас есть небольшое напряжение от возврата карбюратора пружина на валу в сборе. Тогда при установке бабочки вам понадобится чтобы убедиться, что маленький сосок с углублением в середине бабочки упирается в плоскую часть вала дроссельной заслонки, так как это то, что выравнивает бабочка на валу.


    При повторной установке винта используйте очень небольшое количество красного Loctite, только достаточно, чтобы покрыть нити. ***Обратите внимание, что вам не нужно много Loctite. ровно столько, чтобы покрыть резьбу.*** Убедитесь, что бабочка совмещена с винт обратно и очень осторожно и слегка затяните его. Убедитесь, что вал легко поворачивается, и бабочка полностью закрывается, прежде чем вы полностью затяните винт.


    После того, как вы затяните винт, убедитесь, что из него не вытекает локтит. может попасть между валом и корпусом карбюратора, так как это сделает карбюратор освободить почти невозможно. Поместите карбюраторный винт стороной вниз на Отвертка с головкой Philips для поддержки вала дроссельной заслонки (я использую инструмент Zenoah). который идет в комплекте с двигателем и закрепите его в тисках) и заколите конец винт, который торчит через вал дроссельной заслонки. Вы можете сделать это с помощью кернера, Головка Philips или плоская отвертка.

     

     

    После того, как вы сделаете ставку, может быть трудно повернуть вал дроссельной заслонки, потому что винт немного потянул за вал, из-за чего он слегка погнулся. Что это не проблема, так как это легко исправить. Поместите углевод лицевой стороной вниз на верхнюю часть тряпки или магазинного полотенца на твердую опорную поверхность. Используйте головку Филлипа отвертка и вставьте конец отвертки обратно в винт как будто вы собираетесь затянуть его (опять же я использую инструмент Zenoah, который идет с двигателем) и осторожно, но твердо постучите по нему до конца отвертка для выпрямления вала. Проверьте углевод, чтобы убедиться, что его легко поверните, так как вам, возможно, придется выполнить эту процедуру еще раз, чтобы полностью бесплатно. Нанесите пару капель масла на каждую сторону вала, и все готово. для повторной сборки карбюратора.

    Если вы выполните эту процедуру правильно, вам не придется беспокойтесь о том, что ваш карбюраторный винт ослабнет, потому что у меня его никогда не было дайте мне какие-либо проблемы после того, как это было сделано.

    Карло
    CC Гоночные двигатели
    1-504-305-5005

    www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *