Завести мотор: Запуск дизельного двигателя зимой — ошибки, которые совершают (почти все) владельцы

Содержание

Запуск дизельного двигателя зимой — ошибки, которые совершают (почти все) владельцы

Категория: Полезная информация.

Мы уже писали о том как облегчить запуск дизельного ДВС в мороз.

Сегодня же поговорим о тех ошибках, которые допускают владельцы при запуске дизеля зимой. Эти ошибки снижают ресурс агрегата и могут привести к серьезным и дорогим в устранении поломкам. А ведь пуск «на холодную» и так непростое испытание для дизеля.

 ошибка: сразу переходят к делу 

Многие автовладельцы не задерживают ключ зажигания в положении «ON» и, пропуская этап сканирования бортовым компьютером всех систем автомобиля, как можно быстрее запускают стартер. В холода эта ошибка может дорого стоить.

Запускать дизель (вообще, но особенно зимой) можно только после того, как спустя 3-5 секунд после перевода ключа в положение «ON» погасли все «лишние» индикаторы, а в насос подтянуло немного топлива. Вот тогда можно запускать двигатель.

 ошибка: не греют свечи накаливания 

После прочтения первого пункта можно кинуться с ключом наперевес, запускать стартер сразу после того, как потухнут контрольные лампы? На бензиновом двигателе — да. На дизельном — не спешите.

Самый важный индикатор на панели приборов для владельца дизельного автомобиля — индикатор свечи накаливания. Выглядит как спираль с двумя витками или пружинка, располагается в зоне тахометра.

Пока горит такая лампа, происходит нагрев свечей от реле. Они прогревают камеру сгорания, чтобы воспламенение топливовоздушной смеси произошло эффективнее. Как только эта лампа свечей накаливания тухнет, это говорит о том, что прогрев свечей накаливания завершен. Заводить двигатель в этот момент еще рано! Нужно дождаться характерного щелчка реле накаливания — он скажет о том, что напряжение перестало поступать на свечи.

В идеале нужно трижды таким образом активировать свечи накаливания: провернуть ключ в положение «ON», дождаться пока погаснет индикатор свечей, дождаться характерного щелчка, повторить. После третьего такого этапа можно не дожидаться щелчка реле, а просто запускать дизель.

В результате вы потратите четь больше времени на запуск, но обеспечите беспроблемный пуск мотора, а топливо в прогретой камере будет воспламеняться точнее и эффективнее.

 ошибка: не выжимают сцепление 

Владельцу автомобиля с МКП полезно выработать привычку при запуске двигателя в мороз выжимать сцепление. Связано это с особенностью запуска мотора. При повороте ключа аккумулятор передает необходимое напряжение на стартер, чтобы тот смог прокрутить коленчатый вал и первичный вал в коробке переключения передач.

Когда водитель выжимает педаль сцепления, разъединяя коробку передач и мотор, стартеру остается прокрутить только коленвал. В то время как при запуске двигателя с включенным сцеплением он вынужден крутить еще и шестерни и валы трансмиссии в загустевшем на морозе масле. Что повышает шансы на запуск мотора даже с «подсевшим» аккумулятором.

 ошибка: «будят» аккумулятор 

Совет автовладелецев времен СССР: перед пуском двигателя «дать нагрузку» батарее, поморгав фарами секунд 20-30, чтобы заставить АКБ отдать пусковой ток эффективнее.

Такой совет имеет право на жизнь только в том случае, если батарея в хорошем состоянии и не разряжена, а машина хранится ночью в теплом гараже. Тогда да, «моргание» дальним светом заставит батарею пропускать ток, температура электролита вырастет, реальная емкость АКБ увеличится.

Но если АКБ всю ночь стояла на морозе (значит — разряжалась), фокусы с включением фар только «высадят» батарею окончательно — да так, что на прокрутку стартера не хватит.

То есть при пуске ДВС «на холодную» при сомнительном уровне заряда важно отключить все поглотители энергии АКБ, будь то печка, радио или фары. В противном случае можно просто не завести мотор. И даже если емкости батареи хватит на пуск двигателя, напряжение бортовой сети может упасть так сильно, что в автомобиле прекратит работать сигнализация или центральный замок, например.

Единственная реально работающая стратегия помощи АКБ в холода — следить за уровнем заряда и плотностью электролита (в обслуживаемых), хранить ночью в тепле и регулярно заряжать: на сервисе, самостоятельно или от генератора при длительных поездках по трассе.

Других секретов «пробуждения» батареи нет и не может быть.

 ошибка: злоупотребляют присадками для ДТ 

Присадки для дизельного двигателя можно использовать только на старых двигателях и только в том случае, если качество «зимнего» ДТ вызывает вопросы.

При этом добавлять их нужно строго по инструкции, в теплое топливо и накануне холодов. А если залить «антигель» в бак с холодным ДТ, он вообще свернется в желе и вся топливная система дизельного двигателя забьется хлопьями парафина.

Что касается народных мер вроде добавления в бак керосина или бензина, то, переборщив с количеством, можно просто иссушить топливо и оставить нежную аппаратуру — топливные насосы , форсунки  и т.п. без смазки. Для современных дизелей с впрыском Common Rail такой эксперимент — приговор.

Вообще, если топливная смесь готовится правильно, аккумулятор заряжен а топливо действительно «зимнее», никаких проблем с запуском дизеля при температуре до — 20 градусов возникать не должно.

 ошибка: «палят» стартер 

Когда стартер не схватывает, водители часто теряются и начинают безуспешные попытки запустить мотор. Но удерживать ключ в положении «START» можно не более 10 секунд — иначе можно вывести из строя стартер и разрядить аккумулятор.

Если не получилось завести мотор, можно сделать двугую попутку спустя 30-40 секунд. Но количество попыток не должно превышать 4-5 раз.

Не получилось завести мотор? Вытаскивайте ключ и отправляйтесь на поиски причины — возможно, она решается прогревом топлива в баке или зарядкой аккумулятора. Или свечи накаливания вышли из строя и требуют замены.

 ошибка: применяют средства «быстрый старт» 

Пытаться «реанимировать» дизельный двигатель, который не хочет запускаться, средствами типа «быстрый запуск» — крайняя мера.

Фактически, впрыскивая аэрозольный эфир через воздуховод или фильтр, вы пытаетесь зажечь топливную смесь в условиях малой компрессии. В результате мотор может получить пневмоудар вплоть до повреждения элементов ГРМ и системы впуска. А в дизельном моторе при использовании средств «быстрый пуск» существует риск возгорания, если средство попадет на разогретые свечи накаливания.

 Что делать, если наступили морозы, но надо ехать 

Правильный и бережный запуск дизеля зимой выглядит так: владелец отключает все потребители энергии: климат-контроль, аудиосистему, подогревы, радио, фары.

Затем поворачивает ключ зажигания, дожидается пока погаснут контрольные лампы, повторяет процедуру 2-3 раза.

После того, как на панели пропадает лампочка накала свечей, пробует завести мотор, выжав педаль сцепления на машине с МКП.

Если не получилось завести дизель после 4-5 попыток (с перерывами по 30-40 секунд и ключом в положении «START» не больше десяти секунд) — отправляется на поиски причины либо вызывает эвакуатор и отправляется на комплексную диагностику.

О причинах и неисправностях, из-за которых дизельный двигатель плохо заводится на холодную, мы писали здесь.

Плунжерные пары для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ 

Предложения со словосочетанием ЗАВЕСТИ МОТОР

– Шеф будет орать благим матом, – водитель завёл мотор, и машина плавно тронулась. – Вот и хорошо. – Отец завёл мотор. После чего спешно завёл мотор. – Ездить надо аккуратнее, – проворчав эту ерунду, натянула шлем на голову, подобрала скутер, снова завела мотор и через секунду я уже продолжила свой путь. Он спустился к своей машине, сел, хотел уже завести мотор, и уехать.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Со временем я обязательно пойму, как устроен ваш мир.

Чем является «Юго-Западная железная дорога»:

Ю́го-За́падная желе́зная доро́га — одна из самых старых железных дорог Украины. Управление Юго-западной железной дороги расположено в столице Украины — городе Киеве. Начальник — временно исполняющий обязанности В. Тягульский. Железнодорожная… (Википедия)

Нарицательное название человека,
группы лиц, животного, растения;
предмета, места, сооружения, вещества;
абстрактного понятия, концепта и т.д.

Собственное имя человека,
собственное название организации
,
предприятия, компании, клуба, партии,
сверхъестественного существа и т.д.

Собственное название творческого
произведения
, книги, фильма, сериала,
оперы, балета, музыкальной композиции,
компьютерной игры и т.д.

Собственное название географического
объекта
, страны, административной
единицы, сооружения, культурн. объекта,

транспортного средства, корабля и т.д.

Собственное название события,
даты, исторического периода

Другое имя или
собственное название

Откинувшись на спинку сиденья автомобиля, я посидел пару минут, приходя в себя, потом завёл мотор и поехал домой. – Дрожащими руками я
завела мотор
машины и уже через мгновение вырулила на дорогу, но из-за невнимательности чудом избежала столкновения с машиной, которая резко затормозила перед моей машиной. Опустив стекло, пожелал напоследок удачи, затем завёл мотор. При этом удалось завести моторы и испытать на ходу только 4 машины… Когда его тело немного успокоилось, он наконец завёл мотор и покинул стоянку. Девушка завела мотор и принялась выруливать, стараясь объехать болвана, застрявшего на встречке. Снова повернув ключ зажигания, женщина завела мотор и проехала несколько улиц. Он опять завёл мотор, выжал сцепление и, осторожно спустившись по извилистой дороге, выехал на главную городскую улицу. Владелец его, обветренный мужчина средних лет в рваной майке и штанах, явно не от ком-де-гарсон, неожиданно появился, закинул назад сетку с картошкой и бутылкой джина, неторопливо завёл мотор и через секунду был таков. Он дрожащими руками завёл мотор и начал нагло встраиваться в плотный поток машин, тесня их и не обращая внимания на сигналы клаксонов. Он завёл мотор катера и поплыл к девушке, ни на минуту не отводя от неё взгляда. Смотреть на эту диковину сбежались все мои друзья, каждому хотелось завести мотор, запустить пропеллер и смотреть, как самолёт делает круг за кругом. Потом несколько минут сидела, не решаясь завести мотор и уехать. Мой «Фольксваген» стоял на месте, но когда я вставила ключ в зажигание и попыталась завести мотор, он чихнул и затих. Отец сразу заметил хмурый взгляд парня, потому молча завёл мотор. Наконец, когда шофёр завёл мотор машины и красноармейцы запрыгнули в кузов, во двор музея, с громким рокотом въехал мотоцикл. Когда все ящики были загружены в машину, красноармейцы сели на ступеньки входа музея, чтобы немного отдохнуть, а шофёр мог завести мотор старенького «Форда». Запрыгнули в машину, быстро завели мотор и рванули подальше от хутора. Проехав ещё километров десять, я вышла из машины и, ни слова не говоря, перенесла оружие в салон. Потом мы перекусили, и я вновь завела мотор. При попытках завести мотор стрельба шла по бензиновым бакам. Пристегнувшись, парень завёл мотор и, выехав со стоянки, направив машину на главную дорогу. Она внимательно слушала подругу, а муж в это время завёл мотор и стал выруливать со стоянки. Если человек никогда не ходил на яхте, не умеет завести мотор и поставить парус, назначать его матросом опасно. Поэтому решительно завела мотор, лихо развернула свой красный «Лексус» и рванула прочь, лихорадочно соображая, куда направиться. Она села в машину и пригнувшись, резко завела мотор, забыв, что в баке нет бензина. Стоит завести мотор, как немедленно кто-нибудь да схватится сзади за колесо! Я не нашёл слов, чтобы ответить и просто завёл мотор, поехав без цели, куда глаза глядят. Забравшись, я видел, как боцман отчаянно отбивается от существ. Но у него не было возможности повторно завести мотор шлюпки и подплыть к судну. Этот перуанец без лишних слов завёл мотор и рванул с места. Когда автомобиль с треском завёл мотор и проехал перед самым её носом, она трижды чихнула от поднявшейся столбом пыли. Нервным движением заведя мотор, он резко рванул с места. Выполнила просьбу, а новый знакомый завёл мотор, и мы поехали по проспекту. Птицей влетел в водительское кресло, мгновенно заведя мотор, вывел машину, на трассу, ведущую в город. Теперь разведчикам оставалось только одно: выжить любой ценой, во что бы то ни стало удержаться на плаву, чтобы без потерь дождаться конца этого светопреставления, и, едва появится такая возможность, снова попробовать завести моторы и направиться к месту выполнения намеченной операции. Очутившийся за рулём какой-то детина сразу завёл мотор, рванул машину с места. И вот тут самое главное вычислить эту минуту, самую важную, пока он не успеет завести мотор. – Будет сделано, – мужчина завёл мотор автомобиля. – Мужчина завёл мотор и, похоже, приготовился трогаться с места. – Он завёл мотор грузовика. Шофёр послушно завёл мотор, и машина, плавно развернувшись, выехала с вокзальной площади. Таксист завёл мотор, и, влившись в сумасшедший поток уличного движения, машина покатила к центру города. Устроившись на корме, он пережил несколько неприятных мгновений, когда старик не смог с первого раза завести мотор. – А ничего, – пожала я плечами, заново пристёгиваясь ремнями безопасности и собираясь завести мотор. Заметив меня, парень моментально завёл мотор и понёсся в мою сторону. – Ну и пожалуйста! Надоела уже! – мужчина рассерженно фыркнул и поспешил завести мотор.

Как завести мотор если сел аккумулятор в глуши и нет никакой помощи: 3 действенных метода

Практически каждый начинающий водитель боится остаться один на один с заглохшей машиной, которая никак не хочет заводиться из-за слабого аккумулятора. Естественной реакцией в таких ситуациях было бы обращение за помощью к опытным автомобилистам.

Но что делать, если такой возможности нет? Главное – не терять самообладания, действовать рассудительно и осмысленно. Всегда можно найти выход из положения. Существует несколько проверенных способов запустить двигатель автомобиля с механической трансмиссией.

Трос на колесо

Если на дороге вдали от людных мест двигатель перестал работать, а АКБ не справляется с его запуском, то можно решить проблему с помощью веревки или троса длиной примерно метров пять. Сделать это может даже новичок, не прибегая к помощи других людей.

Лучше всего такая технология работает на авто с передним приводом и механической коробкой переключения передач. Кроме того, следует учитывать, что большой мотор запустить сложнее.

Запускать машину с передними ведущими колесами нужно, придерживаясь следующего алгоритма:

  • вначале повернуть руль до упора, поставить авто на ручной тормоз;
  • поднять автомобиль домкратом со стороны ведущего колеса;
  • по диагонали от него под заднее колесо с двух сторон подложить камни;
  • включить зажигание, третью передачу;
  • на вывешенное колесо поместить трос так, чтобы при разматывании оно вращалось вперед;
  • взяться за свободный конец, дернуть его как можно резче;
  • повторить данную процедуру несколько раз до запуска мотора;
  • затем быстро сесть в салон, выжать сцепление, включить нейтральную передачу;
  • оставить мотор поработать несколько минут, убрать домкрат.

Смотрите также:

С толкача

Этот вариант лучше всего работает при наличии помощников:

  1. С включенным зажиганием, третьей передачей, выжатым сцеплением машину нужно разогнать до скорости 10-20 км/час.
  2. Затем сцепление отпустить.
  3. После запуска мотора снова нажать эту педаль одновременно с тормозом, перейти на «нейтралку», добавить газ.

Данный метод работает безотказно, особенно с автомобилями марки ВАЗ. Потренировавшись с друзьями, данную технологию освоить достаточно легко.

После этого авто нетрудно будет запустить и в одиночку при наличии небольшого спуска. Сам процесс остается неизменным:

  1. Нужно разогнать машину с включенным зажиганием.
  2. Затем быстро запрыгнуть в салон, выжать сцепление.
  3. Включить третью скорость и резко отпустить эту педаль.
  4. Затем требуется только остановить авто.

Смотрите также:

С помощью сухого вина

Этот вариант запуска двигателя рекомендуется использовать только в крайних случаях, когда других возможностей оживить машину уже не остается. После такой процедуры появляется возможность доехать до пункта назначения.

Важно учесть, что аккумулятор после такой реанимации уже нельзя будет восстановить.

Итак, если по какой-то причине в машине оказалось сухое вино, то это можно использовать как средство решения проблемы (главное, чтобы напиток не содержал сахара):

  1. В каждую банку аккумулятора нужно залить по 30 грамм божественного напитка.
  2. После этого электролит активно реагирует со спиртом, вследствие чего его сопротивление понижается, а напряжение АКБ повышается.
  3. Такие параметры батареи позволяют запустить силовой агрегат (но после этого ее можно выбросить на свалку).

Смотрите также:

Таким образом, принимая во внимание информацию от опытных автомобилистов, каждый водитель может приобрести достаточную уверенность для самостоятельных поездок на дальние расстояния. При этом вероятность вреда для собственного автомобиля можно свести к минимуму.

[democracy]

[democracy]

% PDF-1.3 1 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 8 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 12 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 34 0 объект > endobj 36 0 объект > endobj 38 0 объект > endobj 40 0 obj > endobj 42 0 объект > endobj 44 0 объект > endobj 46 0 объект > endobj 48 0 объект > endobj 50 0 объект > endobj 52 0 объект > endobj 54 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 58 0 объект > endobj 60 0 obj > endobj 62 0 объект > endobj 64 0 объект > endobj 66 0 объект > endobj 68 0 объект > endobj 70 0 объект > endobj 72 0 объект > endobj 74 0 объект > endobj 76 0 объект > endobj 78 0 объект > endobj 80 0 объект > endobj 82 0 объект > endobj 84 0 объект > endobj 86 0 объект > endobj 88 0 объект > endobj 90 0 объект > endobj 92 0 объект > endobj 94 0 объект > endobj 96 0 объект > endobj 98 0 объект > endobj 100 0 объект > endobj 102 0 объект > endobj 104 0 объект > endobj 106 0 объект > endobj 108 0 объект > endobj 110 0 объект > endobj 112 0 объект > endobj 114 0 объект > endobj 116 0 объект > endobj 118 0 объект > endobj 120 0 объект > endobj 122 0 объект > endobj 124 0 объект > endobj 126 0 объект > endobj 128 0 объект > endobj 130 0 объект > endobj 132 0 объект > endobj 134 0 объект > endobj 136 0 объект > endobj 138 0 объект > endobj 140 0 объект > endobj 142 0 объект > endobj 144 0 объект > endobj 146 0 объект > endobj 148 0 объект > endobj 150 0 объект > endobj 152 0 объект > endobj 154 0 объект > endobj 156 0 объект > endobj 158 0 объект > endobj 160 0 объект > endobj 162 0 объект > endobj 164 0 объект > endobj 166 0 объект > endobj 168 0 объект > endobj 170 0 объект > endobj 172 0 объект > endobj 174 0 объект > endobj 176 0 объект > endobj 178 0 объект > endobj 180 0 объект > endobj 182 0 объект > endobj 184 0 объект > endobj 186 0 объект > endobj 188 0 объект > endobj 190 0 объект > endobj 192 0 объект > endobj 194 0 объект > endobj 196 0 объект > endobj 198 0 объект > endobj 200 0 объект > endobj 202 0 объект > endobj 204 0 объект > endobj 206 0 объект > endobj 208 0 объект > endobj 210 0 объект > endobj 212 0 объект > endobj 214 0 объект > endobj 216 0 объект > endobj 218 0 объект > endobj 220 0 объект > endobj 222 0 объект > endobj 224 0 объект > endobj 226 0 объект > endobj 228 0 объект > endobj 230 0 объект > endobj 232 0 объект > endobj 234 0 объект > endobj 236 0 объект > endobj 238 0 объект > endobj 240 0 объект > endobj 242 0 объект > endobj 244 0 объект > endobj 246 0 объект > endobj 248 0 объект > endobj 250 0 объект > endobj 252 0 объект > endobj 254 0 объект > endobj 256 0 объект > endobj 258 0 объект > endobj 260 0 объект > endobj 262 0 объект > endobj 264 0 объект > endobj 266 0 объект > endobj 268 0 объект > endobj 270 0 объект > endobj 272 0 объект > endobj 274 0 объект > endobj 276 0 объект > endobj 278 0 объект > endobj 280 0 объект > endobj 282 0 объект > endobj 284 0 объект > endobj 286 0 объект > endobj 288 0 объект > endobj 290 0 объект > endobj 292 0 объект > endobj 294 0 объект > endobj 296 0 объект > endobj 298 0 объект > endobj 300 0 объект > endobj 302 0 объект > endobj 304 0 объект > endobj 306 0 объект > endobj 308 0 объект > endobj 310 0 объект > endobj 312 0 объект > endobj 314 0 объект > endobj 316 0 объект > endobj 318 0 объект > endobj 320 0 объект > endobj 322 0 объект

Дистанционный запуск двигателя по выгодной цене — Отличные предложения по удаленному запуску двигателя из глобального удаленного запуска Продавцы двигателей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для дистанционного запуска двигателя.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший дистанционный запуск, двигатель станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили дистанционный запуск двигателя на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в дистанционном запуске двигателя и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести remote start the engine по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Разрушение мифов: Стоп-старт вредит вашему двигателю?

МНОЖЕСТВО МНЕНИЙ писателей расскажут вам, как автопроизводители играют в систему в лабораторных тестах экономии топлива, и в какой-то степени это так, но есть еще кое-что, чтобы остановить-начать.Устройтесь поудобнее и позвольте дяде Исааку узнать вас…

Какова история остановки-запуска?

Это были 1980-е, эпоха больших волос, великих фильмов («Горец», «Охотники за привидениями», «Top Gun», «Индиана Джонс», «Звездные войны»…) и инноваций в автомобилях. Задолго до того, как некоторые инженеры Volkswagen решили обыгрывать систему в Калифорнии и вызвать «дизельгейт», некоторые инженеры Volkswagen изобрели систему «стоп-старт».

Или, по крайней мере, Volkswagen впервые применил эту идею к серийным автомобилям. Стоп-старт — это набор технологий, которые бренд запустил под своим брендом Formel E (Formula E).Думайте об этом как о BlueMotion до BlueMotion. В рамках Formel E соответствующие Passat, Polo и Golf (будь то бензиновые или дизельные) будут оснащены аэродинамическими насадками и бобами, доработанными трансмиссиями с высокой высшей передачей (называемой шестерней e) для экономии топлива при работе на постоянной скорости. скорость по трассе. В комплект Formel E также входил индикатор переключения передач, который с помощью желтого светового индикатора на приборной панели сообщал, когда следует переключить передачу для максимальной эффективности.

Но основным элементом комплекта был стоп-старт, который можно было активировать, нажав кнопку на приборной панели, а затем нажав ее снова, чтобы снова включить двигатель, или когда вы включали первую передачу в автомобиле с механической коробкой передач.

К сожалению, стоп-старт не прижился. По крайней мере, не в 80-е. Он снова появился в 1990-х годах в гибридных автомобилях и только в 2013 году стал действительно применяться в автомобилях. Да, действительно.

Итак, что такое стоп-старт?

Как только автомобиль остановлен, двигатель останавливается до тех пор, пока водитель не выключит сцепление и не включит передачу (на автомобиле с механической коробкой передач; чтобы активировать ее, водителю необходимо переключить трансмиссию в нейтральное положение) или вы не нажмете педаль акселератора и не включите ее. затормозить и остановить автомобиль (на автомобиле с автоматической коробкой передач).В большинстве приложений стоп-старт по умолчанию включен, но обычно его можно отключить с помощью кнопки на приборной панели; хотя он будет снова включаться каждый раз, когда автомобиль будет выключен и снова включен ключом. Идея заключается в том, что он экономит топливо и выбросы, которые в противном случае могли бы возникнуть, когда автомобиль простаивает на светофоре.

Здесь стоит помнить, что старт-стоп будет работать только тогда, когда условия « подходящие », то есть, если слишком холодно или слишком жарко, и система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха работает сверхурочно, чтобы вам было тепло или прохладно, то стоп-старт отключится. двигатель, но затем через доли секунды снова включите его, чтобы предотвратить перегрузку аккумулятора.И редко, даже при подходящих условиях, система стоп-старт позволяет останавливать двигатель вашего автомобиля выключенным более чем на 90 секунд.

Вызывает ли остановка-пуск преждевременный износ?

Широкое применение стоп-старт стало возможным только благодаря улучшениям в таких вещах, как аккумуляторная технология, подшипники, масла и системы управления в транспортных средствах. Видите ли, просьба остановить двигатель, а затем снова запустить его, вызывает нагрузку на компоненты. В самом деле, если вы возьмете стартер 1990-х годов и посмотрите на один из сегодняшних, современный стартер будет намного мощнее, способным выдержать до 500 000 циклов за свой «срок службы» — старый стартер был бы рассчитан только на 50 000 циклов запускать циклы.Разные вещи разные, от типа используемых подшипников до долговечных щеток, способа работы соленоида и проводки (усиленной). Цель состоит в том, чтобы облегчить стартеру выполнение своей работы.

То же самое с аккумулятором, который сейчас намного сильнее, чем был в 1990-х годах, и это потому, что, когда двигатель остановился, мы по-прежнему хотим, чтобы наши огни были включены, и мы слушали музыку, и включали нагрев или охлаждение, и затем запустите двигатель, когда загорится зеленый свет.Помимо усиленной батареи и жгута проводов, некоторые системы используют отдельную батарею для перезапуска двигателя, в то время как основная батарея заботится обо всем остальном, а некоторые используют конденсатор, который накапливает заряд для встряхивания стартера. А еще есть более гладкое, более липкое моторное масло, которое будет оставаться на движущихся частях при более длительной остановке двигателя, и подшипники, которые теперь стали более скользкими благодаря смазке, а также в конструкции.

Practical Motoring поговорил с техническим руководителем ведущего автопроизводителя, который сказал, что стоп-старт не вызывает дополнительного износа двигателя, но владелец должен соблюдать рекомендованный график обслуживания и использовать масло, рекомендованное производителем.«Использование более дешевых масел может нанести больший ущерб двигателю вашего автомобиля, чем что-либо еще», — сказал он Practical Motoring. «Оперативная остановка-старт вообще не вызывает износа; Однако износ при холодном пуске — это вещь, — сказал он.

Сэкономит ли старт-стоп деньги или топливо?

Ну, это тот вопрос, который вообще проваливает интернет. Думаю, это личное дело каждого. Для меня стоп-старт экономит, может быть, пару центов топлива в неделю, но это просто из-за того, что я вожу машину.Длительные остановки между остановками. Но если вы попадаете в пробку «стоп-старт», то она будет более активна и сэкономит вам немного больше, чем я.

Это означает, что выхлопных газов меньше, но если учесть, что автомобиль будет останавливаться не более чем на 90 секунд в лучшем случае, тогда общая экономия может быть измерена в центах, а горстка долларов — только сверх время, а не сотни и тысячи долларов.

Что касается топлива, то экономия будет примерно такой же… немного здесь и совсем немного там.И хотя некоторые считают, что это достаточно веская причина для отключения остановки-запуска, я бы сказал, что возможность спасти каждую частичку мертвой сущности динозавра того стоит.

Является ли остановка-старт целью экономии денег и топлива или позволяет автопроизводителям заявить о большей экономии топлива?

Ну, это зависит от того, кого вы слушаете. Да, идея заключается в том, чтобы сэкономить деньги и топливо, но некоторые утверждают, что это для того, чтобы автопроизводители могли играть с системой; это означает, когда речь идет о лабораторных испытаниях расхода топлива.Вы можете узнать больше о том, как это работает ЗДЕСЬ, но если вкратце, машину бросают на катящуюся дорогу и едут около 20 минут за два блока по 10 минут. Большая часть этой симуляции предназначена для воссоздания работы стоп-старт, поэтому некоторые утверждают, что те, у кого есть система стоп-старт, дает преимущество тем, кто этого не делает. Но это единственное верное решение. Видите ли, большинство, если не все новые автомобили теперь поставляются с функцией стоп-старт в стандартной комплектации, особенно в наиболее конкурентных сегментах, и поскольку стоп-старт будет останавливать автомобиль только на холостом ходу максимум на 90 секунд, преимущество будет минимальным.

Удобство использования стоп-старт…

Раньше эти системы были очень грубыми. Действительно, они были настолько грубыми, что в США люди жаловались на BMW 3 серии, когда на нем впервые был введен стоп-старт, что его отозвали, а систему изменили. И я ездил на машинах, где можно снять ногу с педали тормоза и сосчитать до трех, прежде чем машина вернется к жизни.

Системы стоп-старт, будь то на бензиновом или дизельном автомобиле, вообще говоря, настолько плавные, что вы едва заметите, когда машина отключится, и к тому времени, когда ваша нога оторвется от педали тормоза, машина снова завелась. и ты ушел и бежишь.Некоторые системы даже реагируют на рывок руля. Или есть те, которые достаточно умны, чтобы определить, когда вы замедлились почти до полной остановки, но передумали и снова прыгнули на дроссель … даже если система начала свой цикл остановки, она может отменить это в долю секунды, основанную на вашем приложении дроссельной заслонки, и держать вас в движении; Например, система стоп-старт Subaru делает это очень хорошо.

В конце концов,

Стоп-старт — это умная система, которая, хотя она и не сэкономит вам огромное количество топлива или денег, не обязательно плохо, потому что каждая мелочь помогает, верно.Но если вы один из тех людей, которые категорически ненавидят стоп-старт, то вы можете в большинстве случаев просто выключить его — просто помните, что вам придется делать это каждый раз, когда вы садитесь в машину, потому что по умолчанию это быть активным.

Вопрос: У вашего автомобиля есть стоп-старт? Как вы думаете, и пользуетесь ли вы этим?

737-200 Adv JT8D Запуск двигателя

Двигатель с неработающим клапаном стартера можно запустить, управляя клапаном вручную. Когда будет использоваться эта процедура, проверьте перечисленные пункты и согласовывайте процедуру в тесном сотрудничестве с наземным персоналом.

Используйте обычные процедуры запуска со следующими дополнениями:

Направляйте наземного бригадира к , открывая клапан стартера, когда объявляется «Запустите двигатель № …… ..».

Направьте наземного бригадира к , чтобы разблокировать блокировку пускового клапана , когда объявляется «Разблокировка».

Выключатель запуска двигателя ………………….… GRD

Капитан объявляет по внутренней связи и летному экипажу: «ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ №….. ».

Информировать наземного бригадира о вращении N 2 .

Нормальные процедуры запуска ……… СОБЛЮДАТЬ

Когда N 2 об / мин показывает 35%, капитан объявляет по внутренней связи «ОТПУСТИТЬ».

Выключатель запуска двигателя ………………….… ВЫКЛ.

Убедитесь, что пусковой выключатель переместился в положение ВЫКЛ, а давление в воздуховоде увеличилось до предпускового значения.

НАЧИНАЯ НА ВЫСОКОЙ ОТМЕТЕ АЭРОПОРТА

Во время запуска двигателя в аэропортах с очень большой высотой, если двигатель не разгоняется до холостого хода и не реагирует на движение рычага тяги; остановите двигатель, поместив пусковой рычаг в положение ВЫКЛЮЧЕНИЕ, и продолжайте движение двигателя до тех пор, пока топливо не будет удалено из задней части (соблюдайте ограничения для стартера).

Установите упорный рычаг примерно на один дюйм вперед от закрытого положения и перезапустите двигатель.

Должен произойти нормальный запуск двигателя и ускорение.

Не переходить на холостой ход.

Поддерживайте частоту вращения немного выше холостого хода.

Минимальное давление в воздуховоде для запуска может быть уменьшено на 0,5 фунта на квадратный дюйм на каждые 1000 футов над уровнем моря.

ВЫСОТА фут

КАНАЛИЗАЦИЯ

SL

30.00

500

29,75

1,000

29,50

1,500

29,25

2,000

29,00

2,500

28,75

3,000

28.50

3,500

28,25

4,000

28,00

4,500

27,75

5,000

27,50

5,500

27,25

6,000

27.00


АККУМУЛЯТОР ПУСК

(с воздухом из ВСУ или с воздухом из земли)

Перед запуском аккумулятора выполните проверку внешней безопасности и проверку безопасности кабины.

При необходимости проводите внутренние / внешние осмотры, за исключением элементов, требующих электрического или гидравлического питания.

Выполните следующие задачи предварительной подготовки кабины экипажа:

Обнаружение перегрева ………………… CHECK
Пожарная сигнализация ………………………… CHECK
Тестовый переключатель огнетушителя …………… ПРОВЕРИТЬ

ВСУ (пневматический источник, если

в наличии) …………………………… … START

Рычаг заслонки ………………………………… НАБОР

  • Установите рычаг заслонки так, чтобы он совпадал с индикатором положения заслонки.

Аварийное оборудование …… .. ……… ПРОВЕРКА

Автоматические выключатели ………………… ..… CHECK
Flight Recorder ……………………….… SET
Rain Repellent ……………………… CHECK
Crash Ax ……………………….… STOWED
По команде капитана Первый

Читает офицер и капитан

выполняет следующие задачи :

Кислород и переговорное устройство ……………… ПРОВЕРКА

Выключатель резервного питания ………………… BAT

  • Выбор BAT включит резервную шину и обеспечит радиосвязь № 1 для разрешения запуска.

Выключатель питания на камбузе …………………… ВКЛ

Выключатель аварийного выхода … ..… ОХРАНА

Не курить и крепить

Ременные переключатели …………………… AUTO / ON

Переключатели гидравлических насосов ……………… ON

  • Система Гидравлические насосы с приводом от двигателя начнут работать, как только N 2 начнет вращаться.Гидравлические насосы системы B с питанием от переменного тока будут работать, как только генераторы будут в автобусах.

Кондиционер и

Герметизация ……………………… 1 УПАКОВКА,
СБОРКА ВКЛ., НАБОР

Стояночный тормоз …………………………… НАБОР

Примечание: колеса должны быть заблокированы противооткатным упором на случай, если тормозное давление упадет.

Запуск разрешен

Выключатель блока кондиционирования воздуха ………..… ВЫКЛ.
Выключатель света для предотвращения столкновений ………… .. …… ВКЛ.

Запуск двигателя
Запуск двигателя № 2 ……….… ВЫПОЛНИТЬ

  • Будут работать только приборы двигателя с автономным генератором и резервным питанием от шины (N1, N2 и EGT).

  • Если используется воздух APU, отключение стартера может быть подтверждено наблюдением положительного падения в APU EGT. После этого гаснет индикатор START VALVE OPEN.

Выключатель генератора № 2 ………………… ВКЛ
Приборы двигателя ………………… ПРОВЕРКА


АККУМУЛЯТОР ПУСК (продолжение)

Пуск двигателя № 1 …………… ВЫПОЛНИТЬ
Переключатель генератора № 1 …… .. …………… ВКЛ

После Начало

Завершите предварительную подготовку кабины пилота, отметив следующие пункты:

Предупреждение о воздушной скорости Маха

Контрольные переключатели …….. ………………… ПРЕСС

Контрольные переключатели предупреждения об остановке ……. …… ТЕСТ

Кислородный выключатель пассажира ………. НОРМАЛЬНОЕ
Кислород для экипажа …… .. ……………. …… ПРОВЕРКА

  • Выполните сканирование панели, чтобы убедиться, что процедура подготовки кокпита завершена.

Контрольный список после запуска ……… … ВЫПОЛНИТЬ

Самолет готов к рулению.

См. Стандартный контрольный список для перед взлетом и последующих проверок.

ДВИГАТЕЛЬ ПОПЕРЕЧНЫЙ ПУСК

Перед использованием этой процедуры убедитесь, что в задней части коптера нет доступа.

Увеличьте тягу работающего двигателя до тех пор, пока давление в воздуховоде не достигнет минимум 30 фунтов на кв. Дюйм, и используйте этот источник воздуха для запуска оставшегося двигателя.

Выключатели для удаления воздуха из двигателя …….. ……… ВКЛ.
Переключатель стравливания воздуха APU …… .. …………… ВЫКЛ.
Переключатели блока кондиционирования воздуха …….… ВЫКЛ.

  • Обеспечивает пневматическую подачу воздуха для запуска двигателя.

Рычаг тяги двигателя (рабочий

двигателя) …… ADVANCE THRUST

РЫЧАГ ДО ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМАТИЧЕСКОМ ВОЗДУХЕ 30 ФУНТОВ НА КВ.

Нерабочий двигатель …….. ……… START

  • Используйте обычные процедуры запуска с перекрестным стравливанием воздуха.
  • После отключения стартера уменьшите тягу.

Тесно координируйте процедуру с наземным персоналом.

Используйте обычные процедуры запуска со следующими дополнениями:

  • Прямой наземный бригадир к открывает клапан стартера, когда «Запуск двигателя №…». объявлен.
  • Direct Ground Crewman to освобождает пусковой клапан, когда объявляется «Освобождение» .
  • Выключатель запуска двигателя …………………………………… GRD
  • Капитан объявляет по внутренней связи: ……………… … «Пуск двигателя №…»
  • Капитан объявляет по внутренней связи: …… ..…. ……… «N 2 вращение»
  • Нормальные процедуры запуска ……………………………… Соблюдайте
  • @ 35% N 2, Капитан объявляет по внутренней связи:….. «Релиз»
  • Выключатель запуска двигателя ………………………. ………… .. ВЫКЛ.
  • Переключатель проверки пуска переместился в положение ВЫКЛ, и давление в воздуховоде восстановится.

HUNG START (B737 Ops Manual Vol 1 page 21.02.03)

Обычно ассоциируется с запуском в аэропорту на большой высоте.

Если двигатель не разгоняется до холостого хода:

  • Сдвиньте рычаг упора немного вперед и проверьте реакцию.
  • Если нет ответа:
    • Пусковой рычаг …………………………… CUTOFF
    • Моторный двигатель ………………………… До выпуска топлива из кормовой части
    • Соблюдать ограничения стартера
    • Рычаг упора …………………………. Установить закрытое положение на 1 дюйм вперед
    • Двигатель ……………………………… … Перезапуск
    • Должен произойти нормальный запуск двигателя и ускорение.
    • Не переходить на холостой ход.
    • Минимальное давление в воздуховоде ……………. Уменьшите на ½ фунта на квадратный дюйм на каждые 1000 футов над уровнем моря.

ВЫСОТА фут

КАНАЛИЗАЦИЯ

ВЫСОТА фут

КАНАЛИЗАЦИЯ

SL

30,00

3,500

28.25

500

29,75

4,000

28,00

1,000

29,50

4,500

27,75

1,500

29,25

5 000

27.50

2,000

29,00

5 500

27,25

2,500

28,75

6 000

27,00

3,000

28,50

6 500

26.75

Процедура запуска нового двигателя


Автор: Майк Эрвин

Есть леденящее кровь время в мире восстановления двигателей, время, когда все деньги на запчасти и машинная работа на кону, эго мачо в опасности, и вопрос — сделал ли я это правильно? — таится в голове строителя. Это пугающее время, когда ключ повернулся, стартер заработал, и двигатель ожил.Вы молитесь, чтобы не услышать звучит как грохот шариков в банке из-под кофе или жидкость, льющаяся из угла двигателя, который возвращается к брандмауэру.

Я не могу нести ответственность за неправильно собранный мотор, но могу дать несколько советов по зажиганию и двигателю для первый раз. Если вы опытный эксперт или новичок в ремонте, вот несколько советов, которые могут сделать первый запуск двигателя успешным.

Совет 1. Время имеет решающее значение для обеспечения искра будет правильно рассчитана при первом запуске. Перед поворотом кулачка убедитесь, что что когда гармонический балансир указывает верхнюю мертвую точку, это точная регистрация положение цилиндра № 1. Если градусы балансира не совпадают с положение поршня в цилиндре, время будет отключено, а угол зажигания станет угадайку.Как только ВМТ станет правильным, поверните двигатель еще на два оборота, остановив его. при 12 градусах до ВМТ на последнем, вместо того, чтобы полностью возвращаться к нулю. Этот установит статическую синхронизацию и упростит установку распределителя.

Совет 2. Проверьте правильность установки клапанов. набор. Есть множество способов закрыть клапаны в двигателе. Я предпочитаю порядок стрельбы метод, потому что он работает с любым типом распредвала.Метод стрельбы позволяет вам нанести удар клапаны на стенде двигателя или с двигателем в транспортном средстве и не требуют дополнительной регулировки их снова. Чтобы отрегулировать, выполните следующие действия:

Порядок стрельбы SBC: 1-8-4-3-6-5-7-2

ШАГ № 1


Найдите верхнюю мертвую точку поршня № 1:
Многие люди думают, что если указатель времени совпадает с отметка балансира ВМТ, что это ВМТ на такте сжатия для №1.Этот знак мог быть ВМТ №6. Это связано с тем, что за один полный оборот коленчатого вала можно поворачивать на 720 градусов. последовательность стрельбы. Есть два способа сначала найти ВМТ №1: потянув за свечу зажигания №1, удерживая палец над отверстием и поворачивая коленчатый вал, пока он не попытается сдуть вам пальцем прочь, то, как только появится метка времени, это будет ВМТ №1. Другой метод требует, чтобы крышка клапана или воздухозаборник были закрыты. Вы можете посмотреть на лифтеров или рокеров №1 и цилиндры №6.Когда №1 находится в ВМТ, при №6 оба клапана будут слегка открыты. Если вы переедете отметки синхронизации балансира по обе стороны от указателя времени, вы должны увидеть оба подъемника или качели №6, двигающиеся вверх и вниз и №1, должны оставаться неподвижными. Если наоборот тогда вы находитесь в ВМТ №6 и вам необходимо повернуть коленчатый вал на 360 градусов или на один полный оборот.

ШАГ №2
Отрегулируйте зазор цилиндра №1:
При повороте гайки вниз покачивайте толкатель вверх и вниз.Когда игра просто остановится, сделайте еще пол-оборота. Вам нужно обязательно остановиться когда толкатель перестает двигаться вверх и вниз, затем еще на 1/2 оборота на выхлопе и впускные клапаны. Когда движение толкателя вверх и вниз просто прекращается, должно произойти небольшое сопротивление при попытке повернуть удочку.

ШАГ № 3
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 90 градусов:
Самый простой способ узнать, повернули ли вы на 90 градусов, — балансир с отметками времени.Вы можете делать отметки о включении, если балансир находится вне двигатель. Просто используйте тканевую рулетку и измерьте окружность балансира. (т.е. по внешней стороне) и разделите его на 4. Затем вы можете отложить его и пропилить отметки на расстоянии, которое вы придумали. Вы также можете купить временную ленту и установите его, но единственное, что он не продержится очень долго. Полная трата деньги мне. Все равно провернуть коленвал на 90 градусов до следующей отметки на балансире за цилиндр в порядке стрельбы №8.Повторите шаг №2.

ШАГ № 4
Продолжайте регулировку:
Продолжайте поворачивать кривошип с шагом 90 градусов и закреплять клапаны для каждого цилиндра, пока не будут отрегулированы все цилиндры. Когда закончите с последнего цилиндра, вам нужно будет повернуть кривошип еще на 90 градусов, и вы вернуться в ВМТ №1. Но вместо того, чтобы полностью возвращаться к нулю, остановитесь на 12 градусах BTDC, как указано в Совет 1 выше.

Совет 3. Смажьте двигатель под давлением дрель и инструмент для заливки. Я настоятельно рекомендую не пропускать этот совет. В распределитель приводит в действие масляный насос, поэтому удобный трюк — использовать старый корпус распределителя и вал со снятой шестерней. Подсоедините манометр давления масла и раскрутите насос по часовой стрелке; когда в двигателе появляется давление и масло появляется на коромыслах, вы сделанный.Использование для этого старого распределителя не только поддерживает вал масляного насоса. но также направляет масло на камбузы подъемника. Без распределителя на месте, масло не достигнет подъемников или толкателей. Они делают инструменты для грунтовки, у которых есть кусок на них такая же форма, как у дистрибьютора, но они довольно дорогие. Вы, вероятно, можете купить старого дистрибьютора на свалке за 5 или 10 баксов. Или Кстати, после того как все клапаны отрегулированы, устанавливаем впускной коллектор.

Совет 4. Поскольку поршень № 1 уже на 12 градусов, как указано в , Совет 1 выше, отметьте корпус распределителя в точке № 1. башня. Снимите колпачок и совместите ротор со своей меткой. Время двигателя должно быть точным при использовании этого метода, который устранит чрезмерное проворачивание без давление масла. Запуск при низком давлении сотрет смазку с кулачка и истощит другие маслозависимые детали.

Совет 5. Следующим шагом будет получение карбюратора. готов идти. Используйте небольшую воронку, чтобы заполнить поплавковые чаши на карбюраторе. Если насос электрический, включите его до полного заполнения карбюраторных чаш. Когда ускоритель насос впрыскивает топливо в Вентури, карбюратор заправлен. Далее обязательно холостой ход винты смеси отрегулированы от 1-1 / 2 до 2 оборота — хорошее практическое правило. Убедись рычажок дроссельной заслонки не заедает, а пружины дроссельной заслонки находятся на месте и работают. Закройте все вакуумные порты на карбюраторе и впускном коллекторе и отключите вакуум. заранее.

Совет 6. Проверьте, есть ли 12 вольт. у дистрибьютора с ключом в положении Start-and-Run и убедитесь, что аккумулятор заряжено. Перед запуском нового двигателя проверьте очевидные вещи, такие как топливопроводы, масло уровня и порядка зажигания, и проверьте коллектор и болты карбюратора.

Совет 7. Использование только воды во время обкатки. это хорошая идея по нескольким причинам. Если шланг дует или что-то дает течь, вода легко очищается. Я предпочитаю использовать дистиллированную воду вместо крана вода. В дистиллированной воде удалены все минералы, поэтому вы не получите забитый двигатель позже в дороге. Снимите заглушку коллектора, чтобы воздух. Добавляйте воду в систему до тех пор, пока вода не начнет свободно вытекать из отверстия.Держать Следите за датчиком температуры после первого запуска двигателя. Подключите тач и индикатор времени перед запуском двигателя.

Совет 8. Если все в порядке, двигатель сработает за несколько оборотов. Изменяйте частоту обкатки от 2000 до 2500 в течение первых 15-20 минут. Не позволяйте двигателю работать на холостом ходу, пока кулачок не сломан дюйм. При оборотах двигателя на холостом ходу разбрызгайте масло на новый кулачок.Это важно поскольку кулачок смазывается только разбрызгиванием масла, поэтому для убедитесь, что он правильно взломан. Проверьте общее время при запуске. Держать двигатель на 3000 об / мин и установить общий ГРМ на 34-36 градусов. Это где лента синхронизации или регулируемый индикатор времени окупаются. После того, как двигатель проработает 20 минут, установите скорость холостого хода и время в соответствии с вашими нормальными характеристиками. Мне нравится 12-14 градусов начального времени, но вам может понадобиться что-то другое.Возможно, вам придется отрегулировать закрутите смесь на карбюраторе, если первоначальная настройка неправильная. Проверить на топливо утечки в карбюраторе, в верхней части двигателя и под грузовиком на наличие следов масла или воды.

Совет 9. После периода обкатки. Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Пока он остывает, проверьте, чтобы уверен, что все еще в порядке. Подключите все вакуумные линии и все, что вы можете забыл.После того, как двигатель остынет достаточно для работы, замените масло и фильтр. Это удалит всю пыль и смазку кулачка.

Совет 10. Выезжайте на дорогу, свободную от трафик и дать ей тест-драйв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *