как может отразиться на работу мотора прослабленные пружины клапанов ? — Спрашивалка
как может отразиться на работу мотора прослабленные пружины клапанов ? — СпрашивалкаТС
Татьяна Стрельникова
какие признаки того что они прослабли? померить жёскость пока не чем
- работа
- мотор
- клапан
- пружина
Сергей Ермаков
теряется тяга при нагрузках, нестабильная работа на высоких оборотах (это самое безобидное что может вас ожидать)!!!! Проверено и теорией и практикой! А вам мотористы только в слесарке резьбы чистить на ржавых болтах, если вы за 30 лет так и недоперли работу ДВС!!!!
ЕК
Екатерина Крушлинская
Это кто вас так причесал ?
Сергей
Клапан зависнет ( не успеет закрыться) и получит поршнем по «балде»,то есть погнётся.
НЛ
Наталья Лайцева
За 30 лет стажа и 10 лет ремонта автомобилей первый раз слышу что села пружина клапана!!!! Тебя разводят!!!! пружины подвески садятся от неравномерной нагрузки и ударов по неровностям дороги, клапанные пружины работают с одинаковой нагрузкой и стабильной температурой, для просадки пружины необходима температура больше 300 градусов, двигатель при такой температуре головки умрёт! пробой прокладки и деформация головки. ТЕБЯ РАЗВОДЯТ!!!!
ИМ
Иванова Мария
падает мощность. мотор работает нестабильно.
признаки? только проверка. Какой мотор у вас. Если иномарка, то навряд ли.
СХ
Серега Храмов
клапана згорят.
Андрей Жмырев
Согласен с Геной. . .по 30 лет бегают моторы, ни разу не слышал про ослабление пружин…. Бывало, что лопались пружины, но не больше. . .И то, одна на десять тысяч, наверное.. .
ГА
Георгий Анисимов
Прослабленные пружины оставят следы клапанов на поршне. Это диагностируется без прибора с помощью ввода видеокамеры в цилиндр через свечное отверстие. Такое оборудование существует уже давно. Умельцы их делают из камер мобильных телефонов. Можно залазить даже в коробки и мосты.
АР
Андрей Репин
происходит действительно зависание клапана, последствия прогар клапана не более
Похожие вопросы
кто соображает? Можно ли в моторе где стоят регулировочные шайбы клапанов, всю эту систему заменить на гидрокомпенсаторы
перепутал пружины клапанов 4т. не чайно перепутал пружинки на клапанах .. что делать ?
Ваз 2114. Неустойчивая работа мотора на печке.
ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ крышку клапанов б. у для лодочного мотора honda bf50 код 12310-zv5-010
Есть ли у кого-нибудь опыт установки гидрокомпинсаторов клапанов на классический (2103) мотор?
Как влияет работа датчика кислорода на работу мотора, ВАЗ 2114
Проблема в работе двигателя Ваз 2112 16- клапаная.
как может отразиться на работу мотора прослабленyые пружины клапанов ?
как работает мотор если не отрегулированы клапана? я газ нажимаю она как бы глохнет и стук клапанов увеличивается
будет ли 16кл мотор вазовский нормально работать с 8 клапаной прошивкой? или все же надо прошиватся?
Глохнет, скачут холостые (+) — 2 — Двигатель и трансмиссия
- Главная
- Форум
- Что нового?
-
25.08.2007, 17:58 #11
Глохнет, скачут холостые (+)
Классная книга в разделе «Ремонт» от Жорика. За что ему спасибо!
Да,забыл упомянуть — клапан ХХ чистил 2 раза, второй раз час назад. Блестит как нижняя часть кота ;D
leka — что имееться ввиду под «регулятором ХХ»? сам клапан,или та хрень, что крепиться к моторному щиту и к ней трубки подходят?
ПС если кто-то подскажет где загрузить правильный мануал — с меня громадное спасибо -
-
25.08.2007, 23:31 #12
Глохнет, скачут холостые (+)
К мотрному щиту крепится датчик абсолютного давления (замеряет разряжение во впускном коллекторе ). «Клапана ХХ нет, правильно называется «Регулятор ХХ» ( регулирует количество подаваемого воздуха во впускной коллектор через обводной канал. Представляет собой шаговый электромотор. Выдвигает или задвигает иглу через червячную передачу. Его может просто клинить. Управляет им ЭБУ) . В корпусе воздушного фильтра стоит датчик температуры воздуха который поступает снаружи. Датчик положения дроссельной заслонки находится на дроссельном узле с противоположной стороны от егулятора ХХ. Подаёт на ЭБУ информацию насколько % открыта воздушная заслонка. Датчик положения и частоты вращения коленвала находится в трамблёре. Y-зонд замеряет СО в выпускном коллекторе (Качество смеси)
Получая информацию от всех датчиков ЭБУ регулирует количество и подачу топлива форсунками и управляет регулятором ХХ уменьшая или увеличивая количество воздуха на ХХ. Если оборотыменьше чем положено(определяет датчик вращения коленвала) а ДЗ закрыта ( определяется ДПДЗ), разряжение во впускном коллекторе маленькое( определяется ДАДом) , ЭБУ втягивает иглу регулятора ХХ увеличивая подачу воздуха через обводной канал и добавляет подачу топлива форсками пока обороты и состав смеси прийдут в норму.
Когда закрутил винт заслонки (устанавливается при помощи диагностической аппаратуры на заводе и крутить его крайне не желательно) думаю у ЭБУ поехали мозги :o. Мыслимое ли дело- скорость ноль а обороты 1700 да ещё и продолжительное время!! Корейци с немцами не расчитывали, что голь на выдумки хитра. 1) Сними клемму с аккумулятора и обнулиться память ЭБУ. Вправишь назад мозги. 2) Верни винт как было по возможности. Дальше качай умную книгу и проверяй датчики как написано. Либо методом тыка отключать по очереди по одному датчику и смотреть что меняется. -
26.08.2007, 01:13 #13
Глохнет, скачут холостые (+)
Сегодня был продуктивный день
А именно:
у меня получились — сине-красный (+12), коричневый(сигнальный) и черный(масса)
взяв тестер,начал прозванивать провода из самодельного переходника *клема от датчика скорости ДЕУ*->*колодка для датчика скорости ВАЗ 2110*.
Оказалось что провода тупо не те!
при сооружении проводника руководстовался FAQ, там не точность — смотреть цвета родных проводов нужно не по тем, что остались от датчика, а тем, что из общего жгута выходят.
Переделал, завел,проехался.
При езде на нейтралке обороты держаться ровно,ноу проблемс(значит поменянный датчик скорости работает-это гуд). При остановке ХХ держаться стабильно секунд 30, потом начинают прыгать,колбасит(но не глохнет, это радует).
Вернулся, снял вакуумную трубку с ДАД при работающем двигателе(его колбасило зело, троил как будто на 3х горшаках) — обороты ХХ выровнялись,дрожь прошла. Ровно на 2 минуты, потом тож самое.
как я понимаю — ДАД под замену.
Попоутно полез в бензобак — сеточка и насос свежие(насос американский, на нем выцарапана дата установки — год назад). Тоесть из эпопеи «дрожит на ХХ» их вычеркиваем, скорее всего.
И тут Зоркий Глаз заметил что к впускному коллектору подходит какая-то сопля, ничем не заизолированная Я так понимаю,что раньше ЭТО было датчиком температуры. При многочисленных диангостиках срепкой один раз он засветился.И ДАД, мать его,тоже.
к слову, на регуляторе ХХ прое…сорри,потеряна резинка. Завтра попробую герметиком залить.
Если дрожь на ХХ не пройдет — поеду к соседям по работе(разборка опелей),буду тыкать другой ДАД и датчик температуры.
Еще из неприятностей -какие-то дятлы закрутили мне свечу не по резьбе — начла откручивать, почуствовал что слизываеться -довернул назад. Как это лечить? слышал что как-то малой кровью обходяться… -
26.08.2007, 02:37 #14
Глохнет, скачут холостые (+)
Сегодня был продуктивный день
А именно:
взяв тестер,начал прозванивать провода из самодельного переходника *клема от датчика скорости ДЕУ*->*колодка для датчика скорости ВАЗ 2110*.
Оказалось что провода тупо не те!
при сооружении проводника руководстовался FAQ, там не точность — смотреть цвета родных проводов нужно не по тем, что остались от датчика, а тем, что из общего жгута выходят. у меня получились — сине-красный (+12), коричневый(сигнальный) и черный(масса)
Переделал, завел,проехался.
При езде на нейтралке обороты держаться ровно,ноу проблемс(значит поменянный датчик скорости работает-это гуд). При остановке ХХ держаться стабильно секунд 30, потом начинают прыгать,колбасит(но не глохнет, это радует).
Вернулся, снял вакуумную трубку с ДАД при работающем двигателе(его колбасило зело, троил как будто на 3х горшаках) — обороты ХХ выровнялись,дрожь прошла. Ровно на 2 минуты, потом тож самое.
Попоутно полез в бензобак — сеточка и насос свежие(насос американский, на нем выцарапана дата установки — год назад). Тоесть из эпопеи «дрожит на ХХ» их вычеркиваем, скорее всего.
И тут Зоркий Глаз заметил что к впускному коллектору подходит какая-то сопля, ничем не заизолированная Я так понимаю,что раньше ЭТО было датчиком температуры. При многочисленных диангостиках срепкой один раз он засветился.И ДАД, мать его,тоже. Но после обнуления компа оба заглохлии молчат уже 30км.
к слову, на регуляторе ХХ прое…сорри,потеряна резинка. Завтра попробую герметиком залить.
Если дрожь на ХХ не пройдет — поеду к соседям по работе(разборка опелей),буду тыкать другой ДАД и датчик температуры.
Еще из неприятностей -какие-то дятлы закрутили мне свечу не по резьбе — начла откручивать, почуствовал что слизываеться -довернул назад. Как это лечить? слышал что как-то малой кровью обходяться…
я уже советовал как то…попробуй W-40 спрей ,пшикни 2-3 раза в области дроссельной заслонки ,там где пружинка и рядом тросик газовый !!! может это исправит !!!
то есть ,возможно ,что пластиковое колесо газового троса клеится,тормозится на полмиллиметра…это было у меня ,но исправилось !!! -
26.08.2007, 14:01 #15
Глохнет, скачут холостые (+)
Жорик
ГонщикПредупреждения: 0
Сообщений: 189Город: Тверь
Модель: Nexia GLE
Двигатель: G15MF, 75 лсколбасит на холостых
« #13 : Вчера в 22:42 » Цитировать———————————————————————————
Колбасить на холостых может из-за форсунок
Форсунка имеет четыре типа неисправностей, при которых работоспособность еще сохраняется:1. Закоксовывание выходных отверстий. Приводит к повышенному расходу, к плохому пуску, ухудшению динамики движения автомобиля. Диагностируется только потерей динамики и некоторым повышением расхода топлива. В остальном двигатель ведет себя нормально, ХХ устойчивый и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной — пуск затруднен.
2. Негерметичное закрытие клапана форсунки. Приводит к таким явлениям как повышенный расход, плохой пуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу. Диагностируется путем замера СО. На нормально работающей машине без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка дает прибавку СО примерно 1.0-1.5%.
3. Зависание клапана. Приводит к такому явлению, как троение двигателя.Диагностика заключается в отключение с последующим подключением электрического разъема форсунки на работающем двигателе. Данный процесс сопровождается временным падением холостых оборотов если была отключена нормально работающая форсунка и полным отсутствием реакции двигателя если была отключена не работающая.
4. Нестабильное зависание клапана. Приводит к нестабильности холостых оборотов, вплодь до полной остановки двигателя. Нестабильное зависание клапана форсунки особенно заметно на холостых оборотах. Данное явление сопровождается резким падением холостых оборотов с последующим повышением до 1000 — 1400 оборотов или полной остановкой двигателя. Диагностика, как и в предыдущем случае однако есть нюансы. Если нестабильно зависает одна форсунка то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более то только заменой.Пункт 4 явно твои признаки.
-
29.08.2007, 14:29 #16
Глохнет, скачут холостые (+)
последний опыт показал что если отсойденить вакуумнуютрубку от ДАД, мотор начинает работать ровно,без претензий.
Если втянуть в себя воздух из трубки,идущей к ДАДу, опять перебои,троение и тд. Вывод-ищу другой ДАД для замены и теста. Узнал цену форсунок — прозрел. Комплект от ваз2110 обойдеться в 200уе -
29.08.2007, 15:35 #17
Глохнет, скачут холостые (+)
ДАД можно посмотреть на разборках то Опелей Вектра, Астра ,Кадет. Производство GMстоимость порядка 90 грн. Говорят что работают «вечно». Оригинал около 260 грн. можно от Ланоса.
-
10.09.2007, 00:43 #18
Глохнет, скачут холостые (+)
Это писец, дорогие товарсчи!
все дело было в разьемах! Опытный электрик поджал клеммы на контактах моторчикаХХ, датчике дроселя и я поехал почти счастливый.
Через пару дней опять пропал холостой ход, оказалось что разьем на потенциометре СО плохо держдиться(падла,его ж там почти не видно). Полет нормальный.
Ну и похоже форсункам скоро трындец — таки подглючивает на холостом(но после того что пережил — это счастье )
Буду менять на опелевские от с20не(который 2л 8кл) -
17.09.2007, 22:55 #19
Глохнет, скачут холостые (+)
Подскажите , что происходит если перепутать высоковольтные провода 3 и 4 ?
-
17.09.2007, 23:10 #20
Глохнет, скачут холостые (+)
Был сведетелем как классику немогли завести, провода перепутали. А так если подумать то искра будет в этих цилиндрах очень даже невовремя.
« Не едет при работающем двигателе и отпущенном сцеплении | двигателҗ »
Похожие темы
-
Скачут обороты
от C o D в разделе Техобслуживание и эксплуатация
Ответов: 8
Последнее сообщение: 01.12.2012, 17:47
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 23.04.2012, 17:44
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 21.12.2011, 12:37
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 11. 09.2011, 00:22
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 08.03.2011, 01:28
Ваши права
Причины и способы устранения
Сочетание тепла, кислорода, давления и любого вида топлива (даже дров в камине) приводит к образованию углеродистых отложений. Идеальное место для очень быстрого накопления углеродистых отложений — это камера сгорания двигателя вашего автомобиля, где присутствуют все вышеперечисленные элементы.
Чрезмерное нагарообразование может создавать многочисленные проблемы для работы двигателя и топливной экономичности, некоторые из которых связаны с заеданием клапанов в открытом положении. К счастью, образование углеродистых отложений можно уменьшить с помощью нескольких профилактических мер, и вы можете устранить заедание клапанов в собственном гараже с помощью этой подробной статьи о техническом обслуживании двигателя.
Причины и последствия нагараКак уже упоминалось, двигатель внутреннего сгорания является идеальным местом для образования нагара, особенно на впускных клапанах, клапанах EGR, форсунках и поршнях. Клапан скользит вверх и вниз внутри направляющих клапанов головки блока цилиндров десятки раз в секунду в горячей газовой среде. Со временем углеродистые отложения и другие примеси, такие как отложения смолы, оставленные маслом, могут проникнуть в крошечное пространство между клапаном и направляющей клапана, вызывая заедание клапанов и, следовательно, их неправильное закрытие.
Залипание клапанов из-за нагара. Источник: BimmerpostОпределенные привычки вождения могут привести к более быстрому накоплению углерода, в том числе чрезмерная работа на холостом ходу, короткие поездки, вождение в основном с частыми остановками и использование низкокачественного топлива, которое обычно содержит больше загрязняющих веществ.
Влияние на работу двигателяНагар в камере сгорания почти неизбежен благодаря сочетанию всех правильных элементов. В определенной степени нагар начнет снижать производительность вашего двигателя и экономию топлива.
Скопление углерода в камере сгорания может нарушить нормальный поток воздуха. Возникающая в результате турбулентность заставляет воздух и топливо смешиваться неравномерно, поэтому смесь воздуха и топлива, необходимая для сгорания, в одних областях богатая, а в других может быть бедной. Эта неоптимальная горючая смесь будет создавать горячие точки в камере сгорания и, следовательно, смесь может воспламениться до того, как загорится свеча зажигания, что является проблемой предварительного зажигания двигателя. Это приводит к неэффективности двигателя и может привести к необратимому повреждению двигателя, если проблема сохранится.
Залипший из-за нагара клапан может не закрываться должным образом, что приводит к выходу из строя датчиков температуры двигателя. Это может привести к неровной работе на холостом ходу при запуске, когда двигатель холодный.
Симптомы заедания клапанов из-за нагараЗалипание клапана из-за нагара может привести к тому, что несколько внутренних компонентов двигателя перестанут работать должным образом, что проявляется одним или несколькими из следующих симптомов: : из-за неправильной работы датчиков температуры двигателя.
- Щелкающий звук: залипание клапана обычно вызывает щелкающий звук, который регулярно возникает каждые две-три секунды на холостом ходу, особенно при холодном запуске. По мере увеличения оборотов двигателя вы, скорее всего, услышите более быстрые щелчки, но они могут стать громче или нет.
- Пропуски зажигания в двигателе: двигатель может прыгать вверх и вниз, в результате чего автомобиль может внезапно заводиться и останавливаться.
- Тяжелый запуск двигателя
- Черные облака выхлопных газов при резком ускорении
- Уменьшение ускорения или колебаний при ускорении
- Индикатор Check Engine загорается на приборной панели
Профилактика
Несмотря на то, что нагар неизбежен, вы можете ограничить его образование, избегая чрезмерной работы на холостом ходу, избегая коротких поездок, каждый раз совмещая дела с поездками на большие расстояния, ограничивая холодный запуск, используя бензин более высокого качества, содержащий очиститель топливной системы плюс использование более качественного масла и поддержание правильной настройки карбюратора и системы впрыска топлива.
Как устранить заедание клапана из-за нагараШаг 1. Запустите двигатель и прислушайтесь к щелчкам
Установите автомобиль на стоянку и включите аварийный тормоз. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, подняв капот.
Найдите клапанную крышку, которая представляет собой длинную прямоугольную коробку в верхней части двигателя. Используйте стетоскоп, чтобы прослушать любые приглушенные щелчки, исходящие от него. Иногда клапан, который застрял или только слегка перемещается вверх и вниз, может издавать хлопающий звук.
Этап 2 – Восстановление надлежащего уровня моторного масла
Выключите двигатель. Откройте картер, чтобы проверить уровень моторного масла. Очень низкий уровень масла приведет к тому, что все подъемники будут щелкать, вызывая пулеметный щелчок, который исходит как от передней, так и от задней части двигателя.
При необходимости долейте масло до отметки на шкале маслоизмерительного щупа, отмеченной словом «горячее». Снова запустите двигатель, дайте ему прогреться и посмотрите, сохраняется ли шум после правильной заливки масла.
Другой сценарий — уровень масла выше отметки «горячее», что может привести к попаданию пузырьков воздуха в систему. В этом случае сливайте масло из картера до отметки «горячее» на щупе.
Этап 3 – Добавление присадки к маслу
Добавьте полную банку присадки к маслу в картер. Присадки к моторному маслу представляют собой химические соединения, которые улучшают смазочные характеристики существующего базового масла. Они содержат антиоксиданты, ингибиторы коррозии, пеногасители и деэмульгаторы.
Масляная присадка проникнет глубоко в области клапанов и толкателей, смазывая их и позволяя залипшим клапанам снова нормально двигаться вверх и вниз. После добавления масляной присадки проедьте несколько часов по шоссе с резким ускорением. Избегайте волочить двигатель (то есть, когда вы едете на более высокой передаче, чем вам нужно, и двигатель работает на низких оборотах, что означает, что двигатель должен работать больше, чтобы выполнять ту же работу). Когда вы закончите, подождите, пока двигатель остынет, прежде чем менять масло и фильтр. Если ситуация с залипанием клапана не слишком серьезна, она должна быть решена к настоящему времени.
Шаг 4. Смазка клапанных пружин
Когда двигатель остынет, снимите клапанную крышку с помощью торцевой головки. Найдите толстые пружины клапана и распылите проникающее масло внутрь пружины, где находится блестящий шток клапана (его диаметр равен размеру карандаша). Оставьте проникающее масло на несколько минут для глубокого проникновения. Пока вы это делаете, проверьте, все ли маленькие фиксирующие зажимы, которые находятся в верхней части каждого клапана, чтобы удерживать его на месте, находятся в правильном положении.
Аккуратно постучите небольшим молотком по верхней части пружин клапана, чтобы освободить шток клапана, чтобы залипший клапан мог двигаться правильно. Теперь, когда вы закончили, замените крышки клапанов и запустите двигатель, чтобы проверить, сохраняется ли щелкающий звук.
Как определить, что у вас заедает подъемник или клапан застрял в открытом положении
Мэтт Джеррард / в хобби
Клапаны в двигателе пропускают воздух в поршневую камеру для сжатия и выпускают выхлопные газы после воспламенения. Если поршень, поднимающий клапан, поврежден или подвержен коррозии, он может застрять на месте. Если клапан не открывается и не закрывается синхронно с остальным двигателем, круговорот газов прерывается. Это может привести к пропуску зажигания или даже остановке двигателя. Залипание клапанов и толкателей обычно ухудшается, если их не остановить, поэтому полезно знать, как диагностировать их, как только они возникают.
- Клапаны в двигателе пропускают воздух в камеру поршня для сжатия и выпускают выхлопные газы после зажигания.
- Если клапан не открывается и не закрывается синхронно с остальной частью двигателя, круговорот газов прерывается.
Припаркуйте автомобиль на ровной ровной поверхности. Включите ручной тормоз и поставьте автомобиль на нейтраль. Поднимите капот. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10–15 минут. Двигатель должен достичь оптимальной рабочей температуры. По мере прогрева двигателя уровень громкости должен уменьшаться, что облегчает обнаружение любых необычных звуков стука или постукивания.
Прислушайтесь к работе двигателя на холостом ходу. Пульсация должна быть стабильной и постоянной. Любое самопроизвольное повышение и понижение уровня оборотов может свидетельствовать о залипании толкателя или клапана. Прислушайтесь к любым «пропущенным ударам» в пульсации выхлопа. Работающий на холостом ходу двигатель должен звучать как непрерывный поток отдельных «хлопков» в одном и том же темпе.
- Прислушайтесь к работе двигателя на холостом ходу.
- Любое самопроизвольное повышение или понижение уровня оборотов может свидетельствовать о залипании толкателя или клапана.
Найдите крышку клапана под крышкой. Скорее всего, это будет прямоугольная коробка на верхней поверхности двигателя — их может быть больше одной. Прижмите конец шланга к верхней части крышки клапана. Поднесите другой конец к уху и проведите кончиком шланга по поверхности крышки клапана. Прислушайтесь к изменению тона механического звука, исходящего из-под крышки. Застрявший подъемник издает неравномерный, приглушенный «клацающий» звук, который заметно громче и резче, чем нормально функционирующие клапаны.
Замена масла часто может исправить заклинивший подъемник без необходимости проведения более радикального ремонта. Симптомы заедания клапанов часто могут усиливаться при холодном запуске двигателя. Если есть проблемы с холостым ходом при холодном пуске, рекомендуется как можно скорее проверить клапаны.
Не прикасаться к поверхности двигателя при прослушивании клапанов через крышки; будет очень жарко.
Похожие
Ссылки
Автор
- 1 Buicks.