Регулировка зажигания МТЗ | автомеханик.ру
Регулировка зажигания на тракторе МТЗ 80, МТЗ 82 нового и старого образца, МТЗ 1221 отличается в способе крепления фланца топливного насоса высокого давления к шестерне привода топливного насоса. Которая находится под передней крышкой двигателя.
Содержание статьи:
Причины по которым происходит регулировка зажигания на тракторе МТЗ.
В связи с тем что ТНВД приходится снимать для регулировки и диагностики.
- Сбивается установочный угол опережения зажигания.
- Топливный насос регулируется на подачу топлива. Что бы она была равномерной на каждом плунжере. Но еще при замене плунжеров изменяется момент впрыска топлива. То есть плунжер может раньше или позже начать создавать давление в трубке высокого давления. В связи с этим угол опережения зажигания несколько изменяется
Почему ставится раннее зажигание
Установка опережения угла зажигания необходимо для того чтобы воспламенение топлива происходило до того как поршень дойдет до ВМТ(верхней мертвой точки).
Двигателя устанавливаемые на трактора МТЗ имеют различные углы опережения зажигания. Знать их не обязательно. Потому что конструктивно предусмотрена установка угла опережения зажигания. В зависимости от расположения установочного шкива. Который находится на задней панели двигателя. Достаточно его вывернуть поставить обратной стороной.
При этом необходимо попасть в предусмотренное для отверстие в маховике. После того как щуп установлен поршень будет находится до ВМТ на требуемом угле опережения. Останется только правильно выставить ТНВД. На начало впрыска топлива плунжером первого цилиндра.
Регулировка зажигания на двигателе д 240 трактора МТЗ 80, МТЗ 82.
Регулировка зажигания на двигателе д 240 тракторов МТЗ 80, МТЗ 82 если насос был снят начинается с его установки. Особенностью соединения вала насоса высокого давления с шестерней привода является использование переходной пластины. Она имеет внутреннюю шлицевую часть. Которая садится на вал ТНВД. И множество отверстий по краю пластины.
Отверстия предназначены для того чтобы была возможность совместить их с резьбовыми отверстиями на приводной шестерни. Большое количество этих отверстий расположенных на разном друг от друга расстоянии. Позволяет более точно их совместить с резьбовыми отверстиями на приводной шестерни в зависимости от требуемого положения вала ТНВД.
Прокачка насоса высокого давления
Для того чтобы правильно определить положение вала топливного насоса. Требуется закачать в него топливо и удалить полностью воздух. Для этого необходимо установить все трубки подводящие топливо и отводящие из обратки. Затем откручивается штуцер с трубкой обратки. Помпой нагнетается давление топлива в насосе до тех пор пока из под штуцера не перестанут выходить пузырьки воздуха. Как только воздух удален из полости ТНВД. Требуется провернуть вал ТНВД до тех пор, пока из отверстия секции первого цилиндра не покажется топливо. Необходимо поймать такой момент, когда топливо только начало подниматься.
Связано это с тем. Что плунжер начинает создавать давление, в трубке идущее на форсунку. Момент возникновения давления и есть начало впрыска топлива.
Кулачок на валу ТНВД имеет форму эллипса. как и на рспредвале системы ГРМ. Он надавливает на плунжер при вращении.
В плунжере перекрывается отверстие предназначенное для входа топлива в полость плунжера.
Плунжер начинает создавать высокое давление.
Необходимо поймать именно тот момент, как только плунжер начал движение и перекрылось отверстие для подачи топлива в плунжер.
Визуально ето можно определить следующим образом. При прокручивании вала ТНВД в отверстии высокого давления секции первого цилиндра появится топливо. Как только он появилось. Необходимо подкачивающей помпой создать дополнительное давление в полости ТВНД. Немного провернуть вал в обратную сторону. И снова проворачивать вал по часовой стрелке до того момента как только топливо не начнет движение. Насос необходимо оставить в этом положении.
Установка поршня первого цилиндра на угол опережения зажигания.
- Устанавливается поршень в ВМТ такта сжатия. Для этого требуется проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока коромысла первого цилиндра перестанут двигаться и давить на клапана. То есть клапана будут закрыты. Поршень за рабочий цикл дважды подходит к ВМТ.
Второй раз в такте выброса отработанных газов. При этом выпускной клапан будет закрываться .А после прохождения ВМТ начнет открываться впускной клапан и начнется такт впуска воздуха Тут главное не перепутать нас интересует ВМТ такта сжатия. При движении поршня вверх коромысла неподвижны, а клапана закрыты.
- Как только оба клапана закрылись, следует выкрутить регулировочный щуп задней крышки двигателя. Вставить его обратной стороной и продолжать вращение коленчатого вала до тех пор пока щуп не провалится в отверстие маховика. Щуп углубился. Его следует закрутить, зафиксировав тем самым коленчатый вал.
Установка соединительной или переходной пластины
Еще её называют рябушкой. Старые трактористы еще говорили, делай что хочешь но не трогай рябушку с места. При снятии ТНВД. Если сдвинуть рябушку зажигание уже не выставить, как было. С одной стороны это конечно так. Если не поймать точно момент, когда плунжер начинает впрыск. Интернета раньше не было. А знатоков по установке зажигания тоже по пальцам сосчитать. В общем спросить не у кого. Отсюда и боязнь сбить зажигание.
Коленчатый вал стоит на опережении. Вал ТНВД на начале момента впрыска. Требуется установить рябушку. Она надевается на шлицы вала ТНВД. И нужно надеть её таким образом, чтобы совпали отверстия на рябушке с отверстиями на шестерне, Поэтому их так много. И поэтому рябушку приходится постоянно переставлять до совмещения отверстий. Идеальный вариант если метка на рябушке совпадет с меткой на шестерне. Но это не обязательно. При длительной эксплуатации происходит износ шестерен ГРМ. Поэтому угол может измениться. К тому же после ремонта ТНВД так же может произойти смещение момента впрыска. В общем, необходимо подобрать совпадающие отверстия. И закрепить рябушку на шестерне. Двумя болтами. После чего их зафиксировать.
Если что пошло не так. Трактор плохо заводится или дымит. Можно не значительно изменить угол впрыска топлива. При этом следует проворачивать вал ТНВД против часовой стрелки зажигание будет делаться позже. По часовой раньше. При этом снова придется подбирать совмещение отверстий. Переставляя рябушку на щлицах вала ТНВД.
Регулировка зажигания на тракторе МТЗ 82,1, МТЗ 1221.
Регулировка зажигания на тракторе МТЗ 82,1, МТЗ 1221 с двигателями Д 242,243,245 и д 260 аналогична как и на МТЗ 80 и МТЗ 82. За исключением одного. Соединение ТНВД с привой шестерней происходит через флянец. Он зафиксирован на валу ТНВД. И имен три шпильки.
Шпильки расположены не симметрично. Поэтому устанавливать ТНВД можно в слепую Лишь бы попасть в отверстия на шестер
не которые расположены аналогично шпилькам. Но эти отверстия имеют удлиненную форму. Форма отверстий позволяет смещаться валу ТНВД. Это дает возможность тонкой регулировки угла опережения зажигания.
Установка поршня в ВМТ.
Установив насос на свое место. Можно предварительно зафиксировать шестерню с флянцем ТНВД. Так чтобы шпильки стояли по середине отверстий. Требуется прокачать ТНВД и удалить из него воздух. Затем проворачивается коленчатый вал до тех пор пока из отверстия высокого давления секции первого цилиндра не покажется топливо.
Установка щупа в положение угла опережения зажигания
Теперь требуется установить регулировочный щуп. Чтобы он попал в отверстие маховика как и в случае с двигателем д 240. Здесь не требуется убеждаться в том что поршень находится в такте сжатия. Потому что вал ТНВД за цикл работы цилиндра делает один оборот. И то что момент впрыска происходит на секции первого цилиндра. Говорит о том что поршень находится в такте сжатия. Так как смещенные шпильки на фланце не дадут установить вал в другом положении.
Установка момента впрыска секции первого цилиндра.
После того как щуп установлен. Следует создать избыточное давление в полости ТНВД подкачивающей помпы. Отвернуть гайки соединяющие шестерню и фланец ТНВД. После чего провернуть фланец до упора в лево. Затем медленно проворачивать по часовой стрелке пока топливо не начнет подниматься в штуцере секции первого цилиндра. В этом положении требуется зафиксировать гайки шпилек фланца. То есть поршень не дошёл до ВМТ на угол опережения зажигания. А секция первого цилиндра даёт впрыск топлива.
Регулировка зажигания на Д 260 трактора МТЗ 1221
Таким же образом производится регулировка зажигания и на двигателе Д260. Который применяется на тракторе МТЗ 1221. Крепление шестерни и фланца топливного насоса аналогична. Может применяться дугой угол опережения зажигания. Но он фиксируется при помощи щупа. И изменить его возможно только при совмещении шестерни и фланца топливного насоса.
Установка опережения зажигания дизеля Д-245Е3
Синхронизация импульсных колес коленчатого вала и вала редуктора привода ТНВД Д-245Е3
Необходимость установки (переустановки) импульсных колес коленчатого вала и вала редуктора привода ТНВД для их синхронизации может быть вызвана демонтажем редуктора привода ТНВД при проведении текущего ремонта дизеля
Установка импульсных колес по предлагаемой схеме производится для синхронизации сигналов датчиков частоты вращения коленчатого вала и первичного вала привода ТНВД и обеспечивается привязкой сигналов датчиков к общей исходной точке положения валов в момент прохождения поршня первого цилиндра верхней мертвой точки (ВМТ).
Для обеспечения правильной установки импульсных колес необходимо изготовить приспособление для фиксации установочного штифта зубчатого колеса редуктора в соответствии с эскизом (Рисунок 1).
Рисунок 1 – Приспособление для фиксации установочного штифта
Снимите колпак крышки головки цилиндров.
Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ, поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, используя болт 4 (Рисунки 4а, 4б), до совпадения (в зависимости от конструктивного исполнения импульсного колеса):
Рисунок 2 — Установка фиксатора в отверстие заднего листа и маховика.
а) – разрыв в «короне» импульсного колеса выполнен в виде сегмента впадин;
б) — разрыв в «короне» импульсного колеса выполнен в виде сплошного сегмента):
— а) оси 16-го зуба «короны» импульсного колеса (при отсчете против часовой стрелки от сегмента разрыва в «короне» импульсного колеса) с осью датчика 1 Рисунок 4а;
— б) оси 16-й впадины «короны» импульсного колеса (при отсчете против часовой стрелки от сегмента разрыва в «короне» импульсного колеса) с осью датчика 1, Рисунок 4б;
Убедитесь в том, что впускной и выпускной клапаны 1-го цилиндра закрыты, если выпускной клапан открыт,- проверните коленчатый вал на полный оборот и повторно проверьте состояние клапанов.
Установите поршень первого цилиндра на такте сжатия (за ≈ 60° угла поворота коленчатого вала до ВМТ), для чего:
Рисунок 4а — Установка датчика частоты вращения коленчатого вала
Рисунок 4б — Установка датчика частоты вращения коленчатого вала
в) для дизелей с фиксатором положения коленчатого вала:
— поверните коленчатый вал по часовой стрелке, используя болт 4 (Рисунки 4а, 4б) приблизительно на два оборота при этом на втором обороте выверните в соответствии с рисунком 2 фиксатор из резьбового отверстия заднего листа, вставьте его обратной стороной в то же отверстие до упора в маховик и поворачивайте коленвал до момента совпадения фиксатора с отверстием в маховике;
При этом импульсное колесо 2 (Рисунки 4а, 4б), закрепленное на шкиве коленчатого вала 3 расположится таким образом, что ось датчика 1 будет проходить по оси шестого зуба «короны» (конструктивное исполнение– а), или по оси шестой впадины «короны» (конструктивное исполнение– б), импульсного колеса (при отсчете против часовой стрелки от сегмента разрыва в «короне» импульсного колеса).
Рисунок 3а – Метки установочные.
г) для дизелей без фиксатора положения коленчатого вала:
— поверните коленчатый вал по часовой стрелке, используя болт 4 (Рисунки 4а, 4б) приблизительно на два оборота при этом на втором обороте коленвал поворачивайте до момента совпадения установочных меток на импульсном колесе 1 (Рисунки 3а, 3б) и опоре передней 2.
При этом импульсное колесо 2 (Рисунки 4а, 4б), закрепленное на шкиве коленчатого вала 3 расположится таким образом, что ось датчика 1 будет проходить по оси шестого зуба «короны» (конструктивное исполнение – а), или по оси шестой впадины «короны» (конструктивное исполнение – б), импульсного колеса (при отсчете против часовой стрелки от сегмента разрыва в «короне» импульсного колеса).
На снятом редукторе, поворачивая по часовой стрелке полумуфту привода 5(Рисунок 7) (на рисунке 5 редуктор изображен с установленной на полумуфту привода шестерней привода редуктора) добиться появления в окне для установки датчика двух последовательно расположенных импульсных штифтов.
Незначительным поворотом привода в обратную сторону расположить установочный штифт (первый по ходу вращения вала) по центру окна (смотри рисунок 5).
Установите в окно установки датчика частоты вала редуктора (Рисунок 5) приспособление для фиксации положения установочного штифта 1 (Рисунок 6).
Рисунок 5 – Редуктор привода ТНВД
Рисунок 6 – Фиксация шестерни редуктора
Рисунок 7 — Привод редуктора
Снимите крышку люка 1(Рисунок 7) и, поддерживая через окно люка шестерню привода 6, введите в пазы шестерни привода шпильки 3 полумуфты привода 5, установив, таким образом, редуктор.
Закрепите редуктор на щите распределения.
Установите и затяните гайки 2 моментом 35…50 Нм.
Извлеките установочное приспособление.
Установите на место датчик частоты вращения вала редуктора, крышку люка и закрепите их.
Извлеките фиксатор маховика (на двигателях с фиксатором положения коленчатого вала) и вверните его резьбовой частью в задний лист.
Установите колпак крышки головки цилиндров.
Установка свечей зажигания — Denso
Рекомендуемые момент и угол затяжки для свечей DENSO
- Используйте гаечный ключ, соответствующий шестиграннику свечи, и будьте осторожны, чтобы не повредить изолятор.
- При замене свечей следите за тем, чтобы масло и прочие загрязнения на наружной части свечи не попали внутрь двигателя.
- При установке свечей очистите сторону фланца двигателя и устанавливайте свечи зажигания, убедившись в наличии прокладки на ее фланце.
- Убедитесь в том, что свечи зажигания расположены вертикально, и затяните их усилием руки то тех пор, пока их более завернуть нельзя (A+B).
- Затем используйте свечной ключ для точной затяжки до нужного момента или угла поворота, указанного в таблице ниже (C+D).
Осторожно! (Запрещенное использование свечей зажигания)
- Никогда не используйте свечи зажигания DENSO с двигателями любых летательных аппаратов, включая самолеты, вертолеты, планёры и дроны.
Свечи DENSO не предназначены и не производятся для самолетных двигателей: их использование может привести к авиакатастрофе или другим несчастным случаям, произошедшим из-за неисправности двигателя.
- Никогда не используйте свечи зажигания DENSO в двигателях для генераторов и газовых теплонасосных систем кондиционирования воздуха. Эти свечи не предназначены и не производятся для такого использования, которое может привести к несчастному случаю, в том числе, к остановке работы двигателя или прекращению выработки тепла. В наличии имеются отдельные каталоги DENSO со свечами зажигания для газотурбинной установки (для газовых двигателей). Пожалуйста, обратитесь к представителю DENSO для получения дополнительной информации
- Никогда не используйте свечи зажигания DENSO для работы с обогревателями, использующими газовые горелки. Свечи зажигания DENSO не предназначены и не производятся для такого рода использования, т.к.
оно может привести к неисправностям зажигания или повреждению оборудования из-за перегрева двигателя.
Техническое обслуживание катушки зажигания | Delphi Auto Parts
Система зажигания автомобиля должна обеспечивать наличие достаточной искры зажигания в определенном цилиндре в нужное время тысячи раз в минуту. Правильное выполнение ремонта системы зажигания является обязательным условием ее надежной работы. Благодаря нашему руководству по обслуживанию катушек зажигания вы узнаете, как они работают, почему и как они выходят из строя и как заменить их, чтобы обеспечить высококачественный ремонт, результатам которого сможете доверять и вы, и ваши клиенты.
Что представляет собой катушка зажигания?
Чтобы произошло сгорание, необходима искра, зажигающая топливовоздушную смесь в двигателе. Это работа катушки зажигания, которая, по сути, представляет собой трансформатор и преобразует низкое напряжение аккумулятора (обычно всего 12 В) в тысячи вольт, необходимых для того, чтобы перескочить зазор между электродами, зажечь топливо и запустить двигатель. Для этого некоторым системам требуется только одна катушка, но в большинстве современных моделей автомобилей используется отдельная катушка для каждого цилиндра.
Как работает катушка зажигания?
Катушка зажигания состоит из трех частей: первичной цепи, состоящей из нескольких сотен витков первичной обмотки, вторичной цепи с тысячами витков обмотки и стального сердечника. Когда ток протекает через первичную цепь, вокруг сердечника создается большое магнитное поле, заряжающее катушку. Но когда поток энергии прекращается, магнитное поле разрушается. И поскольку эта энергия должна куда-то перемещаться, она вызывает скачок тока во вторичной цепи, повышая напряжение до тех пор, пока его не станет достаточно для того, чтобы создать искру зажигания.
Необходимое напряжение может варьироваться в диапазоне от 5000 до 25 000 В и зависит от ряда факторов (расстояние между электродами свечи зажигания, электрическое сопротивление свечи зажигания, топливовоздушная смесь, температура свечи зажигания, нагрузка на двигатель и т. д.). Некоторым системам необходима пиковая нагрузка до 40 000 В. Такая мощность определяется соотношением вторичной и первичной обмоток (обычно около 80 к 1). Чем выше это соотношение, тем выше потенциальное напряжение.
Где находится катушка зажигания?
В более старых моделях катушка зажигания находится между аккумуляторной батареей и распределителем. В современных системах зажигания с электронным управлением распределитель больше не нужен — вместо него свечу зажигания зажигает блок управления двигателем (ECU). Таким образом, в системах Coil-on-Plug катушка монтируется непосредственно на каждую свечу, а в системах без распределителя Wasted Spark прикрепляется к паре свечей зажигания.
Количество катушек также отличается: в старых системах обычно используется одна катушка, в современных системах – несколько катушек (по одной на цилиндр или по одной на каждую пару цилиндров). Это позволяет производителям автомобилей более точно контролировать регулировку момента зажигания для повышения эксплуатационных характеристик двигателя, экономии топлива и снижения количества выбросов.
Почему катушки зажигания выходят из строя?
Хотя катушки зажигания рассчитаны на продолжительное использование, они подвергаются высоким нагрузкам и могут выйти из строя. Основные причины перечислены ниже:
- Поврежденные свечи зажигания или перемычки. Неисправная свеча зажигания или неисправный провод свечи зажигания с чрезмерным сопротивлением становятся причиной повышения выходного напряжения катушки: если оно превышает 35 000 В, внутренняя изоляция катушки может быть повреждена, что приведет к короткому замыканию. Результатом может стать снижение мощности, из-за чего возникнут пропуски зажигания под нагрузкой и/или проблемы при запуске двигателя.
- Слишком большой зазор между электродами свечи зажигания, например вследствие износа. При износе свечей зажигания увеличивается зазор между двумя электродами. Это означает, что теперь катушке необходимо генерировать более высокое напряжение, чтобы соединить зазор. Дополнительная нагрузка на катушку может привести к перегрузке по напряжению и, как следствие, к перегреву.
- Вибрационное повреждение. Постоянное воздействие вибрации двигателя может повредить обмотки катушки зажигания и ее изоляцию, что приведет к короткому замыканию или разрыву вторичной обмотки. Вибрация также может стать причиной ослабления электрического соединения на свече зажигания, и катушке придется работать в усиленном режиме, чтобы зажечь свечу зажигания.
- Перегрев. Из-за своего расположения катушки зажигания часто подвергаются воздействию очень высоких температур в двигателе. Это может снизить способность катушек проводить электричество и повлиять на их производительность и срок службы.
- Меняющееся сопротивление. Нулевое или низкое сопротивление в обмотке катушки увеличит поток электричества через катушку, что приведет к повреждению всей системы зажигания. Изменение сопротивления может стать причиной того, что искра будет слабой, в результате автомобиль не запустится, а катушка зажигания и окружающие детали могут быть повреждены.
- Избыточная влажность. Наиболее вероятный источник влаги – утечка масла из поврежденной прокладки крышки клапана, в результате чего масло накапливается и повреждает катушку зажигания и свечу зажигания. Вода из конденсата кондиционера также может проникать в систему. И в том, и в другом случае важно определить основную причину, чтобы не допустить повторных сбоев.
Каковы признаки выхода катушки зажигания из строя?
Так как катушка зажигания отвечает за генерацию искры в двигателе, запускающей автомобили, любые неисправности быстро проявятся в работе двигателя. Основные признаки перечислены ниже:
- Горит контрольная лампа неисправности двигателя. Так как неисправная катушка зажигания напрямую влияет на работу двигателя, любые проблемы приведут к тому, что загорится контрольная лампа неисправности двигателя.
- Недостаточная экономия топлива. При снижении энергии искры процесс сгорания будет не таким эффективным, что приведет к заметному расходу топлива.
- Прострел в выхлопной системе автомобиля. Прострел происходит, когда неиспользованное топливо в камере сгорания выбрасывается через выхлопную систему. Часто это ранний признак выхода катушки зажигания из строя. Если оставить данную проблему без внимания, это может привести к значительному и дорогостоящему ремонту выхлопной системы.
- Остановка двигателя автомобиля. Неисправная катушка зажигания будет нерегулярно отправлять электрический ток на свечи зажигания, что приведет к остановке двигателя. Это может препятствовать запуску автомобиля.
- Пропуски зажигания в двигателе. Так как один или несколько цилиндров двигателя не обеспечивают достаточную мощность для автомобиля, двигатель будет пропускать зажигание, особенно во время ускорения.
- Проблемы при запуске автомобиля. Если одна или несколько свечей зажигания не получают достаточный заряд, возникнут проблемы при запуске. Если катушка всего одна, это означает, что автомобиль не запустится.
Как выполнить поиск и устранение неисправностей в катушке зажигания?
Если вы предполагаете, что катушка зажигания неисправна, следуйте указаниям ниже, чтобы упростить диагностику:
- Считайте коды неисправности и рабочие данные при помощи диагностического тестера. Сравните значения для неисправной катушки со значениями для нормально функционирующей катушки.
- Проверьте катушку на наличие признаков повреждений, таких как трещины в корпусе, повреждения на антиротационных вкладках, повреждения электропроводки или разъемных соединений.
- Снимите и проверьте свечу зажигания. Проверьте зазор между электродами и перемычку, если она используется, чтобы убедиться, что сопротивление проводки соответствует спецификации.
- При включенном зажигании измерьте напряжение питания катушки зажигания с помощью мультиметра. Напряжение более 10,5 В должно быть зарегистрировано.
- Снова проверьте первичную и вторичную цепи катушки при помощи мультиметра.
Первичное сопротивление большинства катушек должно варьироваться в диапазоне от 0,4 до 2 Ом, а вторичное — в диапазоне от 5000 до 20 000 Ом, но с учетом спецификаций изготовителя автомобиля. Если какое-либо значение не соответствует спецификации, необходимо заменить катушку. Нулевое значение указывает на наличие короткого замыкания в катушке, а высокое значение — на обрыв в катушке. Если катушка зажигания имеет три, четыре, пять или семь проводов, обратитесь к электрической схеме катушки.
Замена катушки зажигания
После того, как неисправность подтверждена, замените катушку, следуя указаниям ниже:
- Выключите зажигание и найдите неисправную катушку. Отсоедините электрический разъем, снимите болты, удерживающие его на месте. Осторожно снимите катушку с места крепления.
- Перед установкой новой катушки нанесите электроизоляционную смазку на основание новой катушки и на ее электрическое гнездо. Это защитит катушку от коррозии и обеспечит надежность соединения.
Рекомендуется производить замену свечей зажигания вместе с катушкой.
- Вставьте новую катушку в корпус. Затяните болты рекомендуемым моментом, подсоедините электронный разъем.
- Снова подключите диагностический прибор, чтобы стереть все коды неисправностей и выключить контрольную лампу управления двигателем.
- Проведите дорожное испытание, чтобы убедиться, что все работает, как надо.
Необходимо заменить оригинальную катушку зажигания? Ознакомьтесь с нашим каталогом, где представлены все катушки зажигания, которые может предложить Delphi Technologies.
Система контактного зажигания двигателей Д4 – Д5
Катушки индуктивности
Схема зажигания от магнето
Как и в двигателях Д6 и Д8, также и в Д5 и Д5 используется классическое зажигание от магнето. Для него не нужен аккумулятор, энергия (электро движущая сила) вырабатывается при быстром поворачивании магнита (насаженного на коленчатый вал двигателя) в «рамке» из трансформаторного железа, на которую намотаны катушки (рамка в сборе, с катушками, называется также «подковой»). Катушки важны, они преобразовывают ЭДС в собственно искру. Хоть с виду катушка на «подкове» и одна, на самом деле их там две – низковольтная, которая собственно и выдаёт энергию, она намотана из относительно толстого провода, и высоковольтная, которая низкое напряжение преобразует в высоковольтную искру, которую, собственно, и видно на свече. Провод высоковольтной катушки достаточно тонкий, перемотать её в домашних условиях не так уж просто. В двигателе Д8 высоковольтная катушка – выносная, крепится снаружи, но в Д4 и 5 – она встроена, намотана на «подкову». Первичная, низковольтная обмотка индукционной катушки Д4-5 изготовлена из проволоки диаметром 0,64 мм и имеет 160 витков. У высоковольтной обмотки 8000 витков при диаметре проволоки 0,06 мм, причём каждый слой витков отделяется от ниже лежащего изолирующим слоем из стекловолокна.
Слабое место моторов Д4-5 — катушка зажигания, обмотки высоковольтной катушки замыкаются друг с другом, или вообще теряется проводимость. Результат — «слабая искра». Нормальная искра между контактами свечи — синяя, видимо толстая, чем толще, тем лучше. Если искра красноватая, рыжая — нехорошо, возможно, её не хватит, чтобы зажечь смесь.
Чтобы надёжно проверить катушку зажигания приборным методом, оные приборы нужны такие, которые в сервисах и гаражах не встречается. Обычным тестером (или лампочкой с батарейкой) можно разве что проверить, нет ли в ней обрыва, и нет ли замыкания на «массу». Для этого провод, который выходит из катушки, отсоединяем от контакта и конденсатора, и смотрим контакт между проводом и латунным лепестком, он должен быть. Также должен быть контакт между лепестком и «массой». Разница между сопротивлением «вывод провода-масса» и «лепесток-масса» есть, но простеньким тестером почти неразличима. Если там, где надо — контакт есть, то-есть нет обрыва провода, то проверить, работает ли катушка, можно только экспериментальным путём — установив на заведомо исправный двигатель с отрегулированным карбюратором и попробовав его завести. К сожалению, из-за пробоев между витками катушки, которые нельзя увидеть и замерить в гараже, бывает и так, что искра на воздухе, на свече даже — есть, видна, синяя (правда, тонкая), но бензомасляную смесь в цилиндре, под давлением — всё равно не зажигает.
Катушка зажигания без обрыва, нормальная:
Магнит:
От того, насколько сильный магнит , как хорошо он «притягивает», зависит и то, какую энергию выдаст магнето. Иногда, хоть и редко, магнит размагничивается (от весьма сильного нагрева, например), что приводит к «слабой искре».
Магнит в моторе Д4-5 посажен на коленвал на шпонку, повернуть его (исправный) на валу невозможно. Сбитый, шатающийся магнит на двигателе Д4 (в отличие от Д6) встречается крайне редко, и сам практически не ломается. Если не планируется полная разборка двигателя на части — снимать магнит нет никакой необходимости! Также шпонкой на нужный угол фиксируется и кулачок прерывателя, так что существует теоретическая возможность сняв магнит, посадить его на вал неправильной стороной.
Магнит, вращаясь, вырабатывает энергию, которая и проскакивает искрой в зазоре свечи. Чтобы искра проскакивала в нужный момент (это важно для того, чтобы двигатель работал), в системе зажигания двигателей Д есть контактная группа, т.н. «контактики».
Контактная группа
Кулачок (неровный валик) насаженный поверх магнита на коленвалу, разжимает контакты, надавливая на молоточек прерывателя (коричневая деталька, которая выступом скользит по кулачку). В момент размыкания контактов, когда кулачок, повернувшись толстой частью, отжимает молоточек с подвижным контактом, и проскакивает искра на свече. Поэтому, регулируя зажигание смотрят, когда контакты разжимаются.
Конденсатор в системе нужен для того, чтобы контакты не слишком искрили и не обгорали.
Высоковольтный провод и наконечники
На выходе высоковольтной катушки (латунный язычок с торца «подковы») уже идёт высокое напряжение (8000-12000 В), которое стремиться «перескочить» на массу, поэтому от этого язычка идёт толстый и хорошо изолированный высоковольтный провод. Простой провод вместо специального работать если и будет, то не так хорошо. Вообще без провода, с неподсоединённым к свече наконечником, или с не соединённой с «массой» свечой – ездить весьма вредно для двигателя, высокое напряжение, «искра», всё равно вырабатывается, и, не имея возможности пройти по предусмотренному пути, ищет другие проходы, прожигая изоляцию катушек, портя зажигание!
Провод, также, по моему опыту — не годится современный автомобильный. То ли он подразумевает куда большее напряжение, то ли ещё что, но мне кажется, что с классическим металлическим — работает устойчивей, чем с современным высоковольтным проводом.
Ещё момент, связанный с проводом — стандартные Советские наконечники на высоковольтный провод содержат «подавительное сопротивление», резистор аж на 10 килоом. Оно там включено, чтобы подавлять электромагнитные помехи, создаваемые системой зажигания. Но, во-первых, современные приборы не так уж и чувствительны к помехам, и во-вторых, на преодоление сопротивления уходит энергия, и «искра слабее». Так что общая рекомендация — вынуть сопртивление. Для этого захватываем «утконосами» винт, который ввинчивается в середину провода, и выкручиваем его. Можно ВД-40 предварительно пшикнуть. Затем вынимаем резистор (чёрный цилиндрик) и родную пружинку, и заменяем её более длинной пружинкой, например, от авторучки.
Соответственно, если задача, наоборот, защитится от помех — то резистор в цепь добавляем, можно ещё экранировать сам провод (использовать коаксиальный, скажем), вернуть на место (найти, согнуть схожий) металлический кожушок на наконечник провода.
Свеча зажигания
В инструкции к двигателю Д4 рекомендуется использование свечи А11, с короткой резьбой. Свечу с длинной резьбой, «автомобильную» без переходника применять нельзя! Кроме рекомендованной А11 без особых негативных последствий можно применять и А14. Признак правильно подобранной свечи — после сотни пройденных километров изолятор светло-коричневого или светло-серого цвета.
Иностранные аналоги А11 и А14 — N19 и N17 для Brisk, W8 и W9 для Bosch, B5 и B6 для NGK. Если первые цифры-буквы в индексе свечи соответствующего производителя другие — то эта свеча не совсем подходит для Д4 и Д5. Для Д6 и Д8 допустимо применение свечей и с большим калильным числом, но именно Д4 с родным цилиндром — достаточно сильно дефорсированный, его «родная» свеча — А11.
Зазор на свече (расстояние между элктродами свечи) рекомендован около 0,5 мм., но из-за слабости высоковольтной катушки Д4 зазор можно чуть уменьшить, до 0,3. скажем. Это — 2-3 бритвенных лезвия.
При использовании некачественного масла (особенно отработанного масла. которое быстро портит двигатель и свечу) электроды могут засорится продуктами неполного сгорания (в случае с «отработкой» — ещё и проводящими продуктами, так как она содержит металлические частицы). Обжигать свечу на огне нельзя, так риск испортить свечу куда больше, чем возможность её почистить. От чрезмерной температуры потрескается керамика внутри, и из-за трещин свеча выйдет из строя намного раньше. Свечу промываем в ацетоне, чистим щёткой, можно — мягкой проволочной. Но опять же, как правило — хватает просто несколько раз провести между контактами тряпочкой.
Обеспечение чистоты проводов и контактов
Общая рекомендация про вообще всякие провода и контакты — держать их в чистоте! В наконечниках высоковольтного провода не должно быть абсолютно никакой ржавчины, масла, грязи. Также и сами «контактики» у магнита тоже рекомендуется протереть тщательно спиртом, ацетоном или чем-то подобным. Слой масла с частичками металла — проводит, энергия теряется, результат — «слабая искра». Ещё аспект, на что стоит обратить внимание, чистя систему зажигания — неподвижный контакт должен быть изолирован от «массы». Если от него отсоединить вывод катушки и конденсатора — то контакта с «массой» не должно быть.
Ещё на что стоит обратить внимание в связи с обеспечением чистоты и надёжности — тот конец высоковольтного провода. что прилегает к «лепестку» выхода, должен выглядеть так:
то-есть стержнёк, вставляющийся в центр провода, и пружинка, прижимающаяся к лепестку. Разлохмаченные и замасленные жилки — недопустимы, искра по ним может, и пройдёт, но часть её энергии, нужная для поджигания смеси, уйдёт на преодоление нечёткого контакта в этом пучке.
Контакты, те, что размыкает кулачок — нельзя чистить наждачной бумагой, они должны как можно плотнее друг к другу прилегать, быть совершенно плоскими, и если уж чистить — то мелким-мелким надфилем, проводя его между зажатыми контактами. А проводя гибкой наждачкой — только закруглим края, сделав контакт выпуклым, ухудшив прилегание. К слову, по-настоящему требующие такой жёсткой чистки, обгоревшие контакты на двигателях Д — большая редкость, в подавляющем большинстве случаев хватает просто протереть тряпочкой, смоченной в ацетоне или спирте.
В собранном виде — тестером или лампочкой удостоверьтесь, что от латунного лепестка и до центрального электрода свечи — совершенно чёткий и надёжный контакт, чистое соединение.
Настройка зажигания
Искра должна проскакивать в нужный момент, чтобы зажжённая искрой смесь смогла дольше всего давить на поршень. Этот момент (когда должна проскочить искра) — когда поршень немного не дошёл до верхней мёртвой точки — точки, после которой он начнёт опускаться. Немного раньше надо зажечь потому, что бензо-масляно-воздушная смесь в цилиндре не взрывается мгновенно, а горит с некоторой не такой уж большой скоростью. Соответственно, момент зажигания надо подобрать так, чтобы максимально разгорелось, когда поршень начнёт идти вниз. Это и есть «опережение зажигания». В двигателе Д5 угол опережения постоянный, т. е. при работе двигателя его величина не изменяется.
Опережение зажигания выражается либо в градусах угла поворота коленчатого вала, либо в миллиметрах хода поршня относительно в. м. т. В двигателях Д5 и Д6 опережение зажигания по углу поворота коленчатого вала равно 30°, что соответствует 3,5 мм хода поршня до верхней мёртвой точки.
На практике это выражается в том, что настраивая зажигание, надо добиться того, что контакты размыкаются тогда, когда поршень не дошёл 3,5 мм до верхней точки.
Определить момент, когда контакты размыкаются, можно двумя способами: 1) точнее подключить тестер или лампочку через контакты, когда погаснет — они и разомкнулись; 2) но можно и вставить между ними тоненькую, папиросную бумажку — когда бумажка выпадет, тогда контакты и разомкнулись. NB! Если смотреть со стороны зажигания — коленвал крутится по часовой стрелке.
Осталось замерить, когда же поршень в тех самых 3,5 мм до ВМТ. Проще всего это сделать специальным приборчиком, который вворачивается в свечное отверстие. Но можно и штангенциркулем, или же совсем просто — любым стержнем. Выкрутив свечу, по центру опускаем в цилиндр стержень. Медленно крутим коленвал, пока стержень выталкивает. Когда перестаёт выталкивать — в ВМТ, делаем на стержне отметку на уровне среза цилиндра. Затем стержень вытаскивем, и отмечаем на нём 3,5 миллиметра ниже отметки ВМТ.
Затем, руководствуясь рисунками ниже по тексту, добиваемся того, чтобы контакты размыкались в тот момент, когда риска на стержне (3,5 мм до ВМТ) как раз показывается на срезе цилиндра, благо на Д4 и Д5 это увидеть несложно.
Настройка зажигания Д4
Настройка зажигания Д5
Электронное зажигание
Конструктивно обусловленные проблемы с зажиганием Д4 и Д5 можно решить радикально — установив катушку и электронный блок конденсаторного зажигания от китайского аналога, КД. Размер магнита и посадочные места катушки — полностью совпадают. Угол посадки магнита (расположение шпонки) — менять не надо, всё совпадает и работает.
Также отмечено, что, регулируя зажигание, в те периоды, когда контакты разомкнуты — стоит добится того, чтобы зазор при разомкнутых контактах не был слишком большим (больше 0,5-0,8 мм), иначе может уменьшится мощность пробивающей искры.
Типичные неисправности зажигания:
1. Закоптило/залило свечу (переобогащённая смесь) и искры в ней нет. Лечение: прочистить (залитую — вымыть в ацетоне или в бензине без масла и высушить (можно немного, осторожно подогреть), закопчённую — чистить механически, зубочисткой и металл. щёткой, хотя иногда промывка ацетоном тоже помогает) или заменить свечу на чистую.
2. Испортился резистор в уголке. Починка -з аменить резистор на новый, если вам важна помехозащищённость, или (проще и надёжней) вообще убрать его, заменив на пружинку. В полевых условиях, если уголок не раскручивается а другого нет, непосредственно прицепить высоковольтный провод к свече без уголка. Как только появится возможность — вернуть наконечник, просто примотанный провод склонен отваливаться.
3. Закоротило либо провод прерывателя/конденсатора либо высоковольтный на массу (найти и устранить короткое замыкание)
4. В прерывателе разболтались заклёпки и он коротит на землю. (либо срезать заклёпки, делать новые прокладки и собирать на винтах, либо менять прерыватель. Идея повернуть контакт так, чтобы не коротило — плохая, опять закоротит)» Спорно, применимо ли это к Д5.
5. Исчез контакт между катушкой-прерывателем конденсатором (отвинтился винт или резьбу срезало, винт улетел или обломало чей-то вывод — восстановить контакт. Если срезало резьбу, винт фиксировать гайкой). Такое случается часто — см. раздел про чистку контактов.
6. Пробило катушку или конденсатор (это лечится только заменой. Но сначала надо убедиться, что это именно так. Отдельное слово по пробою и обрыву катушки — для двигателей Д4, Д5, Д6 (т.е. без внешней катушки) можно, если штатная первичка цела, прицепить внешнюю катушку.)
7. Оборвало катушку или конденсатор (в общем-то то же, что и для пробоя. Одно НО: для двигателей Д4-6 есть шанс, что вторичку оборвало у высоковольтного вывода. Тогда КРАЙНЕ АККУРАТНО снимаем изоляцию с катушки, находим обрыв и заново собираем, крайне качественно изолируя. Например, »’Новичок»’ после такого тщательно замотал катушку лакотканью, а поверх — тканью, пропитанной эпоксидкой (до герметичности всей катушки))
8. Замаслило прерыватель (неисправен сальник) (заменить сальник, промыть и высушить прерыватель). Также для чистоты пространства отсека зажигания — хорошо в угол положить чистую и сухую ватку, она будет вбирать масло.
9. Развинтились винты крепления прерывателя и он всегда замкнут. (настроить прерыватель, хорошо завинтить винты, подложив под них гровер) См. раздел «Настройка зажигания».
10. Срезало шпонку между коленвалом и магнитом или кулачком.
11. При сборке Д4-Д5 магнит был перевёрнут (перевернуть обратно). Иагнит несимметричный, хоть таким и кажется, и правильный способ установки (например, верхняя сторона) на нём никак не помечен. Но при неправильной установке зажигание работать не будет!) Поэтому если уж очень надо снять магнит — пометьте внешнюю сторону.
Сергей Sbech
Обсуждение статьи «Система контактного зажигания двигателей Д4 – Д5»
УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ МТЗ-82
СОДЕРЖАНИЕ
1 Изначальная установка рябчика зажигания
2 Устранение плавающих оборотов
3 Выставляем зажигание ЗИЛ-130
Для того чтобы установить изначально рябчик зажигания на двигателе Д-240. Необходимо подвести поршень 1 го цилиндра в ВМТ на такт сжатия. Это можно сделать таким способом.
Возьмем электрод или кусок проволоки и в отверстие под форсунку опустить до поршня. По клапанам на головке необходимо поймать такт сжатия и подвести поршень к верхней мертвой точке. При движении электрода вверх проворачивая ключом колен вал поймаем ВМТ. Когда вставим ВМТ делаем следующее.
Ключом проворачиваем ТНВД за вал на насосе, которой крепит шестерню рябчика. Подводим такт впрыска, наблюдая по входу топлива из первого плунжера.
Рябчик зажигания МТЗ-82Когда у нас подведен поршень в такт сжатия и насос в такте впрыска, то устанавливаем рябчик зажигания на место и крепим 2 болтами. Это будет примерное вставление зажигания, а далее по работе двигателя на ваше усмотрение выставляйте раньше или позже зажигание путем перемещения 2 болтов регулировки зажигания.
СМОТРИТЕ ВИДЕО
Устранение плавающих оборотов.
Гавканье двигателя происходит когда рябчик начинает ходить в шлицах вала ТНВД. Из за малейшего люфта рябчика и вала ТНВД в ходе работы двигателя вырабатывается люфт. Насос под действием пружин плунжеров начинает менять угол впрыска топлива и получается гавканье двигателя.
Все это устраняется простым способом. Снимаем крышку зажигания, откручиваем рябчик, вытаскиваем с места посадки. Сварочным аппаратом в шлицах рябчика навариваем небольшие точки. Далее надфилем алмазным подгоняем в размер вала насоса, чтобы рябчик входил плотно в посадку и не было люфта.
Насос высокого давленияТем самм уберем плавающие обороты. Если это не помогло, то придется обратиться к мастерам по ремонту ТНВД, значит другая проблема, сносились сухари насоса в картере ТНВД. Мастера их вам заменят. Вот 2 причины плавающих оборотов двигателя Д-240 которое знаю я.
СМОТРИТЕ ВИДЕО
Вставляем зажигание на ЗИЛ-130 дизель
На автомобилях ЗИЛ-130 80-90 годов со старой кабиной тяжело вставить зажигание. Чтобы его выставить нужно открутить и убрать все что нам будет мешать, чтобы мы могли бы видеть рябчик зажигания. На моем автомобиле как показано на видео, необходимо убрать компрессор, снять плиту компрессора и только тогда можно добраться до него.
Чтобы добраться снимаем крышку зажигания она на 3 болтах. Откручиваем рябчик он на 2 болтах. Вытаскиваем болты и смотрим на рябчик на нем должны быть 2 метки + и — . В сторону где + если переставим на 1 отверстие мы сделаем раннее зажигание, если — то позднее. Есть просто метка на некоторых рябчиках без +и- .
Установка зажигания МТЗ-82Тут смотрим с переди автомобиля на двигатель, по часовой ели переместим то будет раннее, если против часовой то позднее. По работе двигателя вы сразу поймете. Единственный минус и очень большой, что неудобно все делать и приходится подлазить к рябчику зажигания в низ головой в три погибели как-то изворачиваться.
СМОТРИТЕ ВИДЕО
Читайте так же
Поделитесь с друзьями в соц сетях
Как настроить зажигание д 8
Испытания проводил начале лета 2012г. Поэтому так непросто настроить. Простое электронное зажигание с. Как выставить момент впрыска или зажигание на.Помогите настроить зажигание пежо 405 модератор. Всю солярку пропускала. Как настроить зажигание мотороллере магнето как настроить зажигание ответы меня ига13 моторчиком фигово едет сказали нужно настроить зажигание какой должен быть зазор между кулачками тебя есть пилка металлу вот такой зазор должен быть между контактами чем отличается зажигание для готовой заводской неперемотанной исправной подковы остальных зажиганий для д68 неизвестно сколько надо мотать чтобы зажигание както адекватно заработало. Зажигание двигателя д5. 6 параметру 200 5225 т. Зажигание инжекторном двигателе выставляется угол опережения зажигания. Зан часть электронное зажигание Классические контактные электронные системы постоянным углом опережения зажигания уоз работают катушка магнето высоковольтная. Конденсатора прерывателя 8. Как правильно настроить зажигание 11. В некоторых ситуациях необходимо позднее зажигание. Е6у мозги уже неделю. Светодиод должен гореть когда. Настройка зажигания как настроить зажигание подскажите пожалуйста. И можно ставить клапана других тнвд д240. Зазор должен составлять более мм. Rкак переделать зажигание драндулеты емзона. Зажигание двигателя можно. Д8 одноцилиндровый двухтактный. Чем отличается зажигание для. Здравствуйте участники форума моторами серии занимаюсь детских лет вроди изучил все хотелось узнать глубже систему зажигания кто как модернизировал усовершенствовал если кого есть какие наметки прошу. R наглядное пособие выставлению зажигания мотоциклах урал днепр без лампочки в. Но чтобы исключить вероятности вновь выставлять зажигание. Осталось накумекать как именно настроить зажигание кулачковом бумбум. Введите сумму цифр 495. Включите зажигание. При выставлении зажигания имеющего контактную схему. Переделка магнето батарейное зажигание 300 12. Персональный сайт электронное зажигание 8. Как настроить зажигание классике 4. Проверка форсунок дизельного двигателя д260 давление начала впрыска. Покровский проезд д. Тем менее модели часто сбивалось зажигание. У меня стандартными. Как установить зажигание двигателе зид4 увеличить клиренс хендай акцент личный опыт как зделать электроное зажигание ригу 8. Пишите толко теме надо писать это очень сложно разводить тут писклявую болтовню. Настроить угол зажигания дизеле опытным. Не подскажет ктонибудь мне как настраивать заводить движок или хотябы где. У меня двигатель просто без индексов. Теперь пожертвуйте максимальными оборотами попробуйте настроить зажигание и. У меня ига13 моторчиком фигово едет сказали нужно настроить зажигание какой. Пользователь задал вопрос категории добро пожаловать получил него ответа системы зажигания бензин механическая система зажигания транзисторная. Далеко все знают как выставить зажигание ваз 2107 без прибегания платной помощи. Не могу выставить зажигание. Вариант течении одной секунды включить выключить зажигание подождать секунд и. Настроить зажигание на. Подключите центральный провод катушке. Как настроить зажигание. Можно поставить катушку б300 после чего зажигание начнет работать как часы. Ну как получилось кого нибудь настроить зажигание зажигание топливновоздушной смеси в. Назад система контактного зажигания двигателей д5. Как правильно выставить зажигание ваз 2114 инжектор 8. Сайт любителей только. Неправильно выставленное зажигание. Первый раз слышу чесслово. Вмт находишь вниз поршень опускаешь выставляешь 2мм зазор между контактами. Удалось настроить зажигание при. Чтобы искра проскакивала нужный момент это важно для того чтобы двигатель работал системе зажигания двигателей есть контактная группа т. Кто подскажет как правильно настроить зажигание 740 2. Проще собрать настроить слх 5. Выставляем зажигание зил 130 131. Катушки индуктивности. Неправильно установленное зажигание может являться причинойЗнать как выставить зажигание правильно будет полезно каждому автомобилисту. Зажигание происходит. Как настроить зажигание на. Единственно правильный настройка карбиратора двигателе д8е путь доработки гбц зажигание бензопилы двигатель замена сдел как настроить зажигание большие схема зажигания двигателя д8э увеличение сечения каналов. Наст оить зажигание. Затем включаем зажигание ключом крутим шкив насоса. Дорогие друзья помогите плиз настроить зажигание п3. Установка момента начала подачи топлива д
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания D
P0354 определение кода
При возникновении проблемы в цепи катушки зажигания «D» (на первичной или вторичной стороне) сохраняется код P0354. Для того, чтобы автомобиль работал плавно и без остановок, важно, чтобы катушка зажигания (или катушки) работала правильно. Если это не так, вы можете ожидать, что будет сохранен код P0354 и загорится индикатор Check Engine или MIL (индикатор неисправности).
Что означает код P0354
Код P0354 означает, что катушка или катушки зажигания не работают должным образом и что с ними возникла электрическая проблема. Катушки зажигания отвечают за правильное зажигание топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя. Если на автомобиле сохранен код P0354, он не сможет зажечь эту смесь с правильным выбором времени, и двигатель будет работать грубо и / или глохнуть.
Что вызывает код P0354?
Несколько проблем могут привести к тому, что модуль управления трансмиссией (PCM) транспортного средства сохранит код P0354.Некоторые из наиболее распространенных причин включают:
- Утечка вакуума в коллекторе
- Неисправность катушки (катушек) зажигания
- Неисправность клапана управления воздухом холостого хода
- Неисправность электронного блока
- Одна или несколько неисправных свечей зажигания
Каковы симптомы кода P0354?
В отличие от некоторых других кодов, когда код P0354 сохраняется, вы почти всегда будете замечать больше симптомов, чем загорается индикатор Check Engine. В дополнение к этому (или включению индикатора MIL), общие симптомы включают:
- Пропуски зажигания в двигателе (могут быть постоянными или прерывистыми.)
- Неровная работа двигателя на холостом ходу
- Пропуски зажигания при разгоне
В некоторых редких случаях вы можете не заметить никаких симптомов, кроме включения индикатора Check Engine.
Как механик диагностирует ошибку P0354?
Когда код P0354 сохраняется, это указывает на то, что PCM не получает правильные сигналы от катушек зажигания, когда автомобиль находится в эксплуатации. Это может указывать на проблемы с первичной (компьютер) стороной катушки зажигания или вторичной (свеча зажигания) стороной катушки.
Для проверки причины кода потребуется сканер OBD-II и несколько тестов. Тест-драйв, чтобы попытаться воспроизвести ситуацию, в которой был сохранен код, также может быть полезным, если механик уделяет пристальное внимание положению дроссельной заслонки, частоте вращения коленчатого вала двигателя (RPM), скорости движения и нагрузке на двигатель. Если в автомобиле возникают перебои в зажигании, код обычно проверяется, и механик может продолжить диагностику, чтобы определить причину проблемы, устранить ее, очистить код и повторно проверить его.
Распространенные ошибки при диагностировании кода P0354
Одна из наиболее распространенных ошибок при диагностике причины кода P0354 — это диагностика неисправной катушки зажигания, когда фактической причиной проблемы была утечка в вакууме. Точно так же некоторые люди предполагают, что свечи зажигания необходимо заменить, если проблема связана с утечкой вакуума или по какой-либо другой причине.
Насколько серьезен код P0354?
В большинстве случаев, когда сохраняется код P0354, транспортное средство будет двигаться неровно и либо с перерывами, либо с постоянными пропусками зажигания при ускорении.Эти симптомы могут быть в лучшем случае неприятными, а в худшем — опасными. Подумайте, что может случиться, если вам нужно быстро разогнаться, но ваш автомобиль дает пропуски зажигания и ведет себя не так, как следует.
Какой ремонт может исправить ошибку P0354?
Некоторые из наиболее распространенных ремонтов кода P0354 включают:
- Замена или ремонт негерметичного вакуумного коллектора
- Замена неисправной проводки к катушке (катушкам) зажигания
- Замена старых или неподходящих свечей зажигания
- Замена или ремонт катушки (катушек) зажигания
Сохраненный код P0354 не только делает вождение неприятным и потенциально опасным, но и может затруднить продление регистрации вашего автомобиля.Чтобы пройти тест на выбросы OBD-II, у вас не может быть горящей лампы Check Engine или MIL, и один из этих индикаторов будет продолжать гореть, пока вы не решите проблему и не очистите код.
Нужна помощь с кодом P0354?YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Проверьте свет двигателя
P0354
коды неисправностей
Катушка зажигания D Вторичный контур
P2311 определение кода
Катушка зажигания D, вторичная цепь
Что означает код P2311
P2311 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), определяющий зажигание, что катушка D или вторичная цепь цилиндра 4 имеют низкий уровень ионизации.Это означает, что искра в катушках не длится достаточно долго.
Что вызывает код P2311?
Вторичная цепь катушки зажигания (включая катушку, кожух катушки или свечу зажигания) закорочена или разомкнута, вызывая чрезмерное сопротивление во вторичной цепи катушки.
Первичная обмотка катушки закорочена внутри, что снижает вторичное напряжение.
Первичный обратный провод закорочен на массу или перерезан жгут проводов, ведущий к ECM.
Каковы симптомы кода P2311?
Загорится контрольный индикатор двигателя, и в памяти контроллера ЭСУД будет записан код P2311 как неисправность
Двигатель работает с перебоями или пропускает зажигание
Двигатель может работать довольно хорошо, а затем внезапно работать очень резко, когда происходит короткое замыкание
Двигатель может пропускать зажигание под нагрузкой только тогда, когда вторичное напряжение должно быть на максимальном уровне
Как механик диагностирует ошибку P2311?
Сканирует коды в ECM и документирует их, затем просматривает данные стоп-кадра на предмет отказа
Проверяет катушку на наличие следов нагара, трещин или разреза жгута проводов, приводящих к короткому замыканию
Проверяет выход катушки с помощью искрового прибора
Снимает соединение катушки и проверяет катушку на короткое замыкание первичной обмотки
Проверяет жгут проводов на короткое замыкание или разрыв цепи от катушки до контроллера ЭСУД
Проверяет свечу зажигания на наличие трещин или изношенного электрода
Общие ошибки при диагностировании кода P2311?
Очистка кодов памяти контроллера ЭСУД перед проверкой данных стоп-кадра на предмет основной проблемы сбоя, чтобы сбой можно было продублировать и исправить.
Пытаюсь проверить катушку без искрового тестера. Это может привести к сгоранию драйвера катушки контроллера ЭСУД, если не использовать подходящий инструмент.
Насколько серьезен код P2311?
- Код P2311 — это код, указывающий на то, что вторичная искра катушки недостаточно хороша. Это может быть связано с износом или растрескиванием свечей, а также с искровым заземлением внутри головки через кожух свечей или саму катушку.
Какой ремонт может исправить ошибку P2311?
Код P2311 чаще всего возникает из-за короткого замыкания в первичной цепи внутренней катушки или обрыва обмотки.Неисправность может привести к сгоранию драйвера катушки контроллера ЭСУД. Если не заменить катушку и блок управления двигателем одновременно, блок управления двигателем может сгореть; его следует заменить новым змеевиком. При замене контроллера ЭСУД всегда проверяйте первичное и вторичное сопротивление катушки на наличие проблем. Также рекомендуется заменить пыльник свечи зажигания и свечу.
Нужна помощь с кодом P2311?YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Проверьте свет двигателя
коды неисправностей
P2311
Больше никаких залов ожидания! Наши механики придут к вам, чтобы диагностировать и исправить ошибку P2311.D — Зажигание Руководство пользователя 8.1
Вы собираетесь удалить термин:
приборная панель
Создано 28 дек.2020 г. (11:14) Автор: Мэтт Ричардс, последнее изменение: 25 сентября 2021 г. (21:14) неизвестным пользователем (null)
Панель мониторинга — это дисплей, созданный для просмотра большого количества данных без какого-либо контроля.Обычно это совокупность множества данных из разных мест. Часто для менеджеров создается отдельная панель управления, а операторы используют определенные экраны управления.
ключ данных
Создано 28 дек.2020 г. (11:14) Автор: Мэтт Ричардс, последнее изменение: 25 сентября 2021 г. (21:14) неизвестным пользователем (null)
Уникальный для модуля отчетов ключ данных представляет собой значение или серию значений.Он используется в качестве заполнителя при разработке отчета. При выполнении отчета ключ данных заменяется значениями, которые он представляет, обычно результатами запроса к базе данных, значением тега или некоторым статическим значением.
база данных
Создано 28 дек.2020 г. (11:14) Автор: Мэтт Ричардс, последнее изменение: 25 сентября 2021 г. (21:14) неизвестным пользователем (null)
База данных, также известная как система управления реляционными базами данных (RDMS), — это программное обеспечение, которое хранит данные в связанных таблицах.В этих таблицах данные хранятся в столбцах, каждый столбец имеет определенный тип данных. Сами таблицы плоские (двухмерные), но их можно объединить для доступа к данным различными способами. Некоторые примеры RDMS: MySQL, PostgreSQL, Oracle, Microsoft SQL Server и IBM DB2. См. Также РСУБД.
не зависит от базы данных
Создано 28 дек.2020 г. (11:14) Автор: Мэтт Ричардс, последнее изменение: 24 августа 2021 г. (13:37) Яника Винас
Не ограничивается какой-либо одной базой данных, но поддерживает все типы.Мы не придерживаемся мнения, что верна только одна база данных. Мы создали наши программы, чтобы их можно было использовать с любым типом баз данных, включая все, а не исключая ни одной.
сервер базы данных
Создано 28 дек.2020 г. (11:14) Автор: Мэтт Ричардс, последнее изменение: 25 сентября 2021 г. (21:14) неизвестным пользователем (null)
Сервер базы данных — это программное обеспечение, которое инкапсулирует базы данных и обрабатывает запросы связи, например, MYSQL Server, MySQL, Oracle, DB2, PostgreSQL и другие.
набор данных
Создано 28 дек.2020 г. (11:14) Автор: Мэтт Ричардс, последнее изменение: 25 сентября 2021 г. (21:14) неизвестным пользователем (null)
Набор данных — это набор значений, упорядоченных в структурированном формате. Большинство наборов данных двумерны — их можно рассматривать как таблицу, в которой строки и столбцы являются двумя измерениями. Доступ к значениям в наборе данных обычно осуществляется путем указания одного индекса для каждого измерения данных (строки и столбца для таблиц).
DCOM
Создано 28 дек.2020 г. (11:14) Автор: Мэтт Ричардс, последнее изменение: 25 сентября 2021 г. (21:14) неизвестным пользователем (null)
Модель распределенных компонентных объектов (DCOM) — это набор концепций и программных интерфейсов Microsoft, в которых клиентская программа может запрашивать услуги у серверной программы на других компьютерах в сети.DCOM основан на модели компонентных объектов (COM), которая предоставляет набор интерфейсов, позволяющих клиентам и серверам обмениваться данными на одном компьютере. Его иногда называют OPC-DA.
DCS
Создано 28 дек.2020 г. (11:14) Автор: Мэтт Ричардс, последнее изменение: 25 сентября 2021 г. (21:14) неизвестным пользователем (null)
Распределенная система управления (DCS) — это большой ПЛК, который обычно подключается к другим контроллерам, ПЛК или полевым устройствам.Обычно он имеет рабочую станцию для взаимодействия с контроллером и может быть очень дорогим из-за встроенных функций безопасности и аварийного переключения.
зона нечувствительности
Создано 28 дек.2020 г. (11:14) Автор: Мэтт Ричардс, последнее изменение: 25 сентября 2021 г. (21:14) неизвестным пользователем (null)
Зона нечувствительности — это диапазон, в котором значение может изменяться и не считается изменением.Это важно для аналоговых значений, потому что жидкость, хранящаяся в резервуаре, может постоянно немного меняться по мере того, как грузовики проезжают мимо. Зоны нечувствительности (используемые правильно) сокращают объем хранимых данных без ущерба для реальной информации.
развертывание
Создано 28 дек.2020 г. (11:14) Автор: Мэтт Ричардс, последнее изменение: 25 сентября 2021 г. (21:14) неизвестным пользователем (null)
Когда мы говорим о развертывании в Ignition, мы часто говорим о таких вещах, как «мгновенное развертывание» или «развертывание изменений для пользователей».«В данном случае мы имеем в виду внесение изменений в ваши проекты и отправку этих обновлений существующим клиентам. Мы говорим, что Ignition имеет мгновенное развертывание, потому что все опубликованные данные немедленно отправляются всем открытым клиентам.
Дизайнер
Создано 28 дек.2020 г. (11:14) Автор: Мэтт Ричардс, последнее изменение: 25 сентября 2021 г. (21:14) неизвестным пользователем (null)
Ignition Designer — это часть, которая позволяет вам вносить изменения в ваши проекты.Запустите его из шлюза, и внутри него вы можете создавать окна для своих клиентов, тегов и групп транзакций. Это специальная среда выполнения Java, которая работает аналогично клиенту, но имеет все инструменты, которые вам нужно создать.
DeviceNet
Создано 28 дек.2020 г. (11:14) Автор: Мэтт Ричардс, последнее изменение: 25 сентября 2021 г. (21:14) неизвестным пользователем (null)
DeviceNet — это открытая сеть, которая используется для устранения большого количества полевой проводки путем прямого обмена данными между контроллерами и полевыми устройствами, такими как фотоэлементы, датчики температуры, клапаны, контроллеры двигателей и т. Д.
Диагностические метки
Создано 28 дек.2020 г. (11:14) Автор: Мэтт Ричардс, последнее изменение: 25 сентября 2021 г. (21:14) неизвестным пользователем (null)
дискретное производство
Создано 28 дек.2020 г. (11:14) Автор: Мэтт Ричардс, последнее изменение: 25 сентября 2021 г. (21:14) неизвестным пользователем (null)
Относится к производству отдельных предметов, таких как автомобили, в отличие от непрерывного производства, которое относится к непрерывным потокам продукции, например, нефти с нефтеперерабатывающего завода.В дискретном производстве для управления обычно используются ПЛК, а в непрерывном производстве обычно используются системы управления процессами. Есть некоторые варианты пересечения, но каждая система (ПЛК или система управления процессами) лучше всего подходит для своей отрасли.
Крупные имена в области управления ПЛК: Allen-Bradley, GE, Siemens, Modicon, Automation Direct и Omron. Крупные компании в области управления технологическим процессом: Honeywell, Porter & Fisher, Rosemount и Bristol Babcock.
ДНП3
Создано 28 дек.2020 г. (11:14) Автор: Мэтт Ричардс, последнее изменение: 25 сентября 2021 г. (21:14) неизвестным пользователем (null)
DNP3 (протокол распределенной сети) — это тип связи, используемый для связи с устройствами.Это похоже на использование Modbus или RTU для связи с устройством, хотя технически они не связаны. Чаще всего встречается в таких областях, как электроэнергетика и водоснабжение.
перетаскивание
Создано 28 дек.2020 г. (11:14) Автор: Мэтт Ричардс, последнее изменение: 25 сентября 2021 г. (21:14) неизвестным пользователем (null)
Возможность щелкнуть по объекту и перетащить его на экран.Чаще всего это относится к созданию проектов в дизайнере путем перетаскивания компонентов в окно. Часто так работают редакторы WYSIWYG.
динамических отчетов
Создано 28 дек.2020 г. (11:14) Автор: Мэтт Ричардс, последнее изменение: 25 сентября 2021 г. (21:14) неизвестным пользователем (null)
В Ignition динамические отчеты означают, что оператор может изменять содержимое отчета из клиента времени выполнения.Отчеты создаются на основе информации о привязке к корневому контейнеру отчета. Привязка может быть статической (без изменений) или динамической (зависит от другого места или компонента через привязку).
ориентированный на данные
Создано 28 дек.2020 г. (11:14) Автор: Мэтт Ричардс, последнее изменение: 25 сентября 2021 г. (21:14) неизвестным пользователем (null)
Задача или система, ориентированная на данные, — это задача или система, ориентированная на взаимодействие с данными.Это может означать чтение, письмо или и то, и другое. Часто это относится к данным, хранящимся в базе данных.
драйвер
Создано 28 дек.2020 г. (11:14) Автор: Мэтт Ричардс, последнее изменение: 25 сентября 2021 г. (21:14) неизвестным пользователем (null)
В Ignition драйвер обычно относится к модулю, который позволяет вам напрямую взаимодействовать с этим конкретным типом устройства (Modbus, Allen-Bradley и т. Д.)). Для использования этих драйверов требуется модуль OPC-UA.
Драйвер также может относиться ко всему, что позволяет вам подключаться или взаимодействовать с другим программным обеспечением.
Распределенная компонентная объектная модель
Создано 28 дек.2020 г. (11:14) Автор: Мэтт Ричардс, последнее изменение: 25 сентября 2021 г. (21:14) неизвестным пользователем (null)
Распределенная компонентная объектная модельРаспределенная система управления
Создано 28 дек.2020 г. (11:14) Автор: Мэтт Ричардс, последнее изменение: 25 сентября 2021 г. (21:14) неизвестным пользователем (null)
Распределенная система управленияРаспределенный сетевой протокол
Создано 28 дек.2020 г. (11:14) Автор: Мэтт Ричардс, последнее изменение: 25 сентября 2021 г. (21:14) неизвестным пользователем (null)
Распределенный сетевой протоколdword
Создано 28 дек.2020 г. (11:14) Автор: Мэтт Ричардс, последнее изменение: 25 сентября 2021 г. (21:14) неизвестным пользователем (null)
Двойное слово (двойное слово) — это определение типа данных.Двойное слово — это беззнаковая 32-битная единица данных. Значение может быть целым числом в диапазоне от 0 до 4 294 967 295.
Вы собираетесь удалить термин:
D — Зажигание Руководство пользователя 7.8
Вы собираетесь удалить термин:
База данных
Создано 16 июн.2015 г. (20:59) , последнее изменение 25 сентября 2021 г. (21:14) неизвестным пользователем (null)
База данных, также известная как R elational D atabase M anagement S ystem ( RDMS ), что является полным техническим названием практически каждой базы данных, представленной сегодня на рынке.Не так много других типов баз данных популярны. Реляционная база данных — это часть программного обеспечения, которая хранит данные в связанных таблицах. В этих таблицах данные хранятся в столбцах, каждый столбец имеет определенный тип данных. Сами таблицы плоские (двухмерные), но их можно объединить для доступа к данным различными способами. Некоторые примеры RDMS: MySQL, PostgreSQL, Oracle, Microsoft SQL Server и IBM DB2.
Независимость от базы данных
Создано 16 июн.2015 г. (20:59) , последнее изменение 25 сентября 2021 г. (21:14) неизвестным пользователем (null)
Не ограничивается какой-либо одной базой данных, но поддерживает все типы.Мы не придерживаемся мнения, что только одна база данных является «правильной», но мы создали наши программы для использования с любым типом баз данных, включая все, вместо того, чтобы опускать какую-либо.
Сервер базы данных
Создано 16 июн.2015 г. (20:59) , последнее изменение 25 сентября 2021 г. (21:14) неизвестным пользователем (null)
Программное обеспечение, которое инкапсулирует базы данных и обрабатывает запросы связи.Примеры: MYSQL Server, MySQL, Oracle, DB2, PostgreSQL и другие.
Набор данных
Создано 16 июн.2015 г. (20:59) , последнее изменение 25 сентября 2021 г. (21:14) неизвестным пользователем (null)
Набор данных (или набор данных) — это набор данных, обычно представленных в табличной форме. Каждый столбец представляет определенную переменную. Каждая строка соответствует определенному члену рассматриваемого набора данных.В нем перечислены значения для каждой из переменных, таких как высота и вес объекта. Каждое значение называется ячейкой. Набор данных может содержать данные для одного или нескольких элементов, соответствующих количеству строк. -Википедия
DCOM
Создано 16 июн.2015 г. (20:59) , последнее изменение 25 сентября 2021 г. (21:14) неизвестным пользователем (null)
D распределено C компонент O объект M odel ( DCOM ) — это набор концепций и программных интерфейсов Microsoft, в которых клиентская программа может запрашивать услуги у серверной программы на других компьютерах в сети.DCOM основан на модели компонентных объектов (COM), которая предоставляет набор интерфейсов, позволяющих клиентам и серверам обмениваться данными на одном компьютере. Теперь его иногда называют OPC-DA
.DCS
Создано 16 июн.2015 г. (20:59) , последнее изменение 25 сентября 2021 г. (21:14) неизвестным пользователем (null)
D istributed C ontrol S Система — это большой ПЛК, который обычно подключается к другим контроллерам, ПЛК или полевым устройствам.Обычно он имеет рабочую станцию для взаимодействия с контроллером и может быть очень дорогим из-за встроенных функций безопасности и аварийного переключения.
Зона нечувствительности
Создано 16 июн.2015 г. (20:59) , последнее изменение 25 сентября 2021 г. (21:14) неизвестным пользователем (null)
Зона нечувствительности — это диапазон, в котором значение может изменяться и не считается изменением.Это важно для аналоговых значений, потому что жидкость, хранящаяся в резервуаре, может постоянно немного меняться по мере того, как грузовики проезжают мимо. Зоны нечувствительности (используемые правильно) сокращают объем хранимых данных без ущерба для реальной информации.
DeviceNet
Создано 16 июн.2015 г. (20:59) , последнее изменение 25 сентября 2021 г. (21:14) неизвестным пользователем (null)
Открытая сеть, которая используется для устранения большого количества полевой проводки за счет прямого обмена данными между контроллерами и полевыми устройствами, такими как фотоэлементы, датчики температуры, клапаны, контроллеры двигателей и т. Д.
Дискретное производство
Создано 16 июн.2015 г. (20:59) , последнее изменение 25 сентября 2021 г. (21:14) неизвестным пользователем (null)
Относится к производству отдельных предметов, таких как автомобили, в отличие от непрерывного производства, которое относится к непрерывным потокам продукции, например, нефти с нефтеперерабатывающего завода. В дискретном производстве для управления обычно используются ПЛК, а в непрерывном производстве обычно используются системы управления процессами.Есть некоторый переход, но каждый тип системы (PLC или Process Control) лучше всего подходит для своей отрасли.
Крупные имена в области управления ПЛК: Allen-Bradley, GE, Siemens, Modicon, Automation Direct и Omron. Крупные компании в области управления технологическим процессом: Honeywell, Porter & Fisher, Rosemount и Bristol Babcock.
динамических отчетов
Создано 16 июн.2015 г. (20:59) , последнее изменение 25 сентября 2021 г. (21:14) неизвестным пользователем (null)
В Ignition это означает, что оператор может изменять содержимое отчета из Runtime Client.Отчеты создаются на основе информации о привязке к корневому контейнеру отчета. Привязка может быть статической (без изменений) или динамической (зависит от другого места или компонента через привязку).
Alfaholics Full 3-D Mapped Ignition System для Twin Spark
£ 995,00 GBP (без НДС)
RCE4011 / 1
Преобразуйте оригинальный сдвоенный распределитель или избегайте дорогостоящего преобразования 8-точечного распределителя GTA с этим превосходным сопоставленный комплект зажигания.Это полная трехмерная установка, которая позволяет не только бесконечно изменять опережение зажигания в зависимости от оборотов двигателя, но и в отношении положения дроссельной заслонки. В результате точность опережения зажигания превосходит самые смелые мечты о распространяемом двигателе! Это приводит к более плавной кривой мощности и гораздо большей способности сглаживать плоские участки. В результате на двигателях дорожного / трекового дня можно использовать гораздо больше диких профилей кулачков « гоночного типа », чем обычно, и двигатель по-прежнему будет иметь полную управляемость, что позволит ему легко ездить по магазинам, но при этом иметь максимальную производительность для быстрая дорога и трековая работа!
Эта система действительно представляет собой идеальный способ запустить двигатель Twin Spark на карбюраторах, предоставляя большинство преимуществ системы впрыска, но без дополнительных затрат.
Ящики можно установить в любом месте автомобиля, под капотом или под приборной панелью. В Alfaholics мы тщательно опробовали и протестировали эту установку и очень довольны полученными результатами. Мы используем его как стандартное оборудование в каждой сборке Alfaholics GTA-R, работающей на карбюраторах, и как часть пакета на всех поставляемых Alfaholics карбюраторных двигателях Twinspark.
Комплектпоставляется в комплекте с ЭБУ (загруженным с картой запуска, чтобы вы начали), 2 пакетами катушек, 2 усилителями, потенциометром дроссельной заслонки карбюратора, универсальным ткацким станком, штекерами разъемов и комплектом программирования.
- cat_race_parts_105: 105/115
- filter_book_mechanical_cylinder_block: Цилиндровый блок
- filter_book_mechanical_cylinder_head: Головка цилиндра
- cat_engine: Двигатель
- cat_race_parts_gta_r: Двигатель
- cat_race_partsical_gta_r_r: GTA-16 Двигатель_центр_запчастей Управление двигателем Двигатель_система управления двигателем Механический фильтр
Hella 358057231 Катушка зажигания КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 5DA Bobine d’allumage: Automotive
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Создан для бесперебойной и стабильной работы
- Подходит для вашего автомобиля и стиля жизни
- Изготовлен из высококачественных материалов для максимальной прочности
- Произведены в соответствии со строгими требованиями к качеству или превосходят их.
- Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна информация по установке для вашего автомобиля, свяжитесь с нами.
D-ZL 500 — durag group
D-ZL 500 — durag groupПОЖАЛУЙСТА, АКТИВИРУЙТЕ JAVASCRIPT!
Запальная трубка для прямого монтажа на высокоэнергетические запальные устройства серий D-HG 400 и D-HG 500.
Комбинируется с моделями
Обзор
- Гибкая настройка для особых условий установки
- Длина запальной трубки до 15 метров
- Легко заменяемые наконечники розжига
- Специальные наконечники розжига для воспламенения HFO или высокого давления
- Устойчивость к температуре до 600 ° C, кратковременно 800 ° C
- Высокотемпературная версия, термостойкость до 1000 ° C
- Совместимость с втягивающими устройствами D-VE 500
Приложения
- Электростанции
- Химическая промышленность
- Нефтеперерабатывающие заводы
- Цементные заводы
- Установки для сжигания отходов
- Парогенераторы
- Отопительные установки
- Установки Клауса
Технические характеристики
D-ZL 500 | |
---|---|
Макс.температура зажигания | Нормальная температура (NT): до 600 ° C, кратковременно 800 ° C Высокая температура (HT): до 1000 ° C |
Срок службы запальной головки | 1 Мил.искры |
Длина запальной трубки LZL | Мин. 0,7 м, макс. 15 м (размер решетки 100 мм) |
Диаметр запальной трубки | Стандарт: 22 мм Другое по запросу |
Масса запальной трубки | 1,6 кг / м при Ø22 мм |
Опции | Гибкая трубка наконечника |