Зажигание это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

зажигание — это… Что такое зажигание?

  • зажигание — возжигание, возбуждение, воспламенение, зарождение, вызывание, зажжение, затапливание, затопка. Ant. тушение, гашение Словарь русских синонимов. зажигание сущ., кол во синонимов: 10 • возбуждение (58) …   Словарь синонимов

  • ЗАЖИГАНИЕ — сработало. Жарг. мол. Шутл. Состоялось обольщение сексуального партнера. Максимов, 140. Позднее зажигание. Жарг. мол. Ирон. 1. Медлительность. 2. Тугодумие, глупость. Максимов, 140 …   Большой словарь русских поговорок

  • ЗАЖИГАНИЕ — воспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания от электрической искры свечи зажигания …   Большой Энциклопедический словарь

  • ЗАЖИГАНИЕ — ЗАЖИГАНИЕ, в бензиновых двигателях электрические приспособления, предназначенные для воспламенения топлива. Пары воздуха и бензина обычно смешиваются в КАРБЮРАТОРЕ и подаются в ЦИЛИНДР, где смесь сжимается и воспламеняется искрой от СВЕЧИ… …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • ЗАЖИГАНИЕ — ЗАЖИГАНИЕ, я, ср. 1. см. зажечь. 2. Воспламенение горючего в двигателях внутреннего сгорания, работающих на лёгком жидком и газовом топливах (спец.). Свеча зажигания. Батарейное з. Включить з. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова.… …   Толковый словарь Ожегова

  • ЗАЖИГАНИЕ — система воспламенения горючей смеси в цилиндрах двигателя. В современных карбюраторных и газовых двигателях осуществляется электрической искрой, источником которой являются аккумулятор, динамо машина или магнето. Самойлов К. И. Морской словарь. М …   Морской словарь

  • зажигание — – система для воспламенения горючки в двигле. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • зажигание — возгорание воспламенение — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия Синонимы возгораниевоспламенение EN… …   Справочник технического переводчика

  • ЗАЖИГАНИЕ — воспламенение рабочей смеси от электрической искры свечи зажигания в цилиндрах карбюраторных двигателей …   Большая политехническая энциклопедия

  • зажигание — 3. 4 зажигание: Инициирование процесса горения. Источник: ГОСТ Р 50588 2012: Пенообразователи для тушения пожаров. Общие технические требования и методы испытаний …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Зажигание — Система зажигания  это совокупность всех приборов и устройств, обеспечивающих появление искры в момент, соответствующий порядку и режиму работы двигателя. Зажигание ханукии Зажигание меноры …   Википедия

  • Зажигание — это… Что такое Зажигание?

            в двигателях внутреннего сгорания (ДВС), принудительное воспламенение рабочей смеси в камере сгорания ДВС. Получили распространение две системы З. — батарейное и от Магнето. При батарейном З. (рис.) электрический ток низкого напряжения (6—12 в) от аккумуляторной батареи через выключатель З. поступает в первичную обмотку индукционной катушки З. Индуктированный во вторичной обмотке катушки З. ток высокого напряжения (12 000—15 000 в) подводится к ротору распределителя З. Ток с ротора поступает к контакту, от которого подаётся к свече того цилиндра, где должно произойти воспламенение рабочей смеси. Работа ДВС зависит от выбора момента З. Для эффективности работы необходимо, чтобы искра между электродами свечи возникла до прихода поршня в верхнюю мёртвую точку, т. е. чтобы З. происходило с некоторым опережением. Опережение З. выражается в градусах угла поворота коленчатого вала и зависит от частоты вращения, нагрузки двигателя и сорта применяемого топлива. Оптимальные углы опережения З. устанавливаются автоматически во время работы двигателя (центробежно-вакуумным автоматом). Батарейное З. отличается простотой устройства, меньшей стоимостью и обеспечивает хороший пуск двигателя; применяется главным образом на автомобилях. З. от магнето обеспечивает большую надёжность в работе, не требует аккумуляторной батареи и применяется главным образом на тракторах, мотоциклах и специальных автомобилях.

             Недостатком системы батарейного З. является то, что с увеличением частоты вращения коленчатого вала уменьшается напряжение во вторичной цепи. Это препятствует росту быстроходности ДВС, повышению степени сжатия, ограничивает работу на обеднённой смеси. Происходит также быстрый износ контактов прерывателя, снижающий надёжность работы системы З. В связи с этим начинает применяться контактно-транзисторная система З., имеющая значительно большее напряжение искрового разряда (30 000
    в
    ). Это облегчает пуск двигателя и обеспечивает более полное сгорание рабочей смеси, несколько снижая токсичность отработавших газов.

             Лит.: Галкин Ю. М., Электрооборудование автомобилей и тракторов, 2 изд., М., 1967; Набоких В. А., Чепланов В. И., Основные тенденции развития электронных систем зажигания автомобильных двигателей, М., 1967.

             Б. А. Куров.

            

            Конструктивная схема батарейного зажигания: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель зажигания; 3 — первичная обмотка катушки зажигания; 4 — вторичная обмотка катушки зажигания; 5 — свеча зажигания; 6 — распределитель; 7 — конденсатор; 8 — прерыватель.

    Причины, признаки и выбор свечей – Основные средства

    А.Дмитриевский, к.т.н., ГНЦ РФ НАМИ

    В предыдущем номере нашего журнала было дано описание признаков и причин появления детонации. Но наиболее опасным аномальным процессом сгорания является калильное зажигание, возникающее еще до появления искры от перегретого источника воспламенения. Так начинается неуправляемый процесс сгорания. Преждевременное воспламенение приводит к увеличению давления и температуры в цилиндре. Из-за этого воспламенение в следующих циклах начинается все раньше и раньше и так до тех пор, пока что-то не выйдет из строя. В лучшем случае сгорит электрод свечи или расколется изолятор (при этом на короткий промежуток времени может появиться стук в двигателе, затем поршень раздробит осколок изолятора и стук прекратится). В худшем случае произойдет «задир» поршня или прогорит его днище (рис.1 и 2).

    Вероятность появления калильного зажигания, так же как и других видов аномального сгорания, зависит от химического состава бензина, наличия в нем ароматических углеводородов, его фактического октанового числа (ФОЧ), степени сжатия конкретного двигателя, угла опережения зажигания, температурного режима двигателя, температуры и состава рабочей смеси.

    В отличие от детонации калильное зажигание возникает при высокой частоте вращения (конечно при большой нагрузке) и сопровождается глухими стуками, которые даже опытный водитель обычно не слышит из-за общего высокого уровня шума при движении с высокими скоростями. При этом на 10–15% снижается мощность. По падению мощности установить появление калильного зажигания можно только при движении с полностью открытой дроссельной заслонкой (при подъеме, движении с максимальной скоростью, когда скорость автомобиля неожиданно уменьшается). Но при движении по ровной дороге установить начало калильного зажигания сразу не удается.

    К числу аномальных процессов сгорания в бензиновых двигателях относится и работа двигателя с самовоспламенением всего заряда рабочей смеси при выключении зажигании (процесс аналогичен дизельному). Его часто неправильно называют калильным зажиганием (калилкой). Из-за низкой частоты вращения коленчатого вала (100-200 об/мин) работа происходит с резкими рывками и стуками.

    Появление такого рода воспламенения может косвенно свидетельствовать об ухудшении теплоотдачи, например из-за чрезмерного отложения нагара в камере сгорания или повышенной склонности топлива к самовоспламенению. Для устранения этого явления большинство зарубежных карбюраторов и некоторые отечественные (ДААЗ-2103, 2106) снабжены специальными электромагнитными клапанами (Антидизель), отключающими подачу топлива через систему холостого хода при выключении зажигания. Большинство отечественных карбюраторов, таких как К-131, К-151 ( малотоннажные автомобили ГАЗ и УАЗ), ДААЗ-2105, 2107, 2108 и их модификации оснащены экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) для отключения подачи смеси при торможении двигателем. При выключении зажигания клапан ЭПХХ также отключает подачу смеси, предотвращая работу двигателя с самовоспламенением. Если двигатель, оснащенный этой системой, все же работает с самовоспламенением, необходимо ее проверить (обычно заедает клапан ЭПХХ или бывает прорвана мембрана).
    В двигателях без клапана ЭПХХ или Антидизеля самовоспламенение иногда удается устранить путем регулирования карбюратора. Необходимо уменьшить частоту вращения на холостом ходу. За счет уменьшения количества подаваемой смеси ее температура и давление в цилиндре падают и самовоспламенения при работе на нормальном бензине не происходит.

    Ну а теперь вернемся к калильному зажиганию. Чтобы предотвратить появление калильного зажигания, важно не допускать работы на топливе с октановым числом ниже рекомендованного инструкцией, систематически проверять, правильно ли установлено зажигание, устанавливать свечи, соответствующие только данному двигателю.

    При слишком раннем зажигании во время разгона на низкой частоте работы двигателя появляется детонация, которую водитель хорошо слышит и переходит на понижающую передачу. Но это является одновременно предупреждением о низком качестве бензина, перегреве двигателя или неправильно установленном зажигании, что при высоких числах оборотов может привести к появлению калильного зажигания. Поэтому необходимо установить более позднее зажигание. Бывают случаи неожиданного перехода на слишком раннее зажигание, например, если отваливается контактная пластина у прерывателя, угол опережения зажигания увеличивается на 10–15 градусов, а двигатель может продолжать работать некоторое время, достаточное для сгорания свечи или прогара поршня.

    Определение появления калильного зажигания в лабораторных условиях производится специальным прибором, фиксирующим изменение сопротивления искрового промежутка свечи за счет ионизации при воспламенении смеси еще до появления искры от катушки зажигания. Но в отличие от датчика детонации таких приборов в эксплуатации еще нет.

    Одной из наиболее вероятных причин появления калильного зажигания является слишком высокая температура центрального электрода свечи или ее изолятора. Их температура зависит прежде всего от поверхности (длины) юбки изолятора — чем больше поверхность, тем «горячее» свеча. В двигателях с высокой литровой мощностью, особенно с турбонаддувом, а также в двигателях с воздушным охлаждением и в двухтактных двигателях приходится ставить более «холодные» свечи.

    Для надежной работы двигателя необходимо устанавливать свечи в соответствии с рекомендацией завода-изготовителя двигателя. Но при эксплуатации автомобиля часто возникают ситуации, требующие квалифицированного подбора ее марки. Прежде всего – это желание поставить более надежные свечи специализированных зарубежных фирм. Второе – это вынужденная необходимость использовать время от времени бензин с пониженным против рекомендованного октановым числом. Наконец, нельзя не учитывать эксплуатационные условия, приводящие к работе двигателей длительное время на повышенных оборотах.

    Причиной появления калильного зажигания может быть производственный разнобой в фактических степенях сжатия. Степень сжатия часто увеличивается в процессе капитального ремонта двигателей, например, при расточке цилиндров, при фрезеровании нижней плоскости головки цилиндров. Кроме того, за счет появления накипи в системе охлаждения повышается температурный режим поверхности камеры сгорания. Все это приводит к увеличению вероятности появления не только детонации, но и калильного зажигания. А следовательно, необходимо установить и более «холодные» свечи.

    Как же разобраться во всем многообразии свечей, появившихся последнее время в продаже? Для выбора свечи следует воспользоваться каталогом ведущих фирм, в котором приводятся марки свечей для всех основных моделей автомобилей (включая и отечественные), мотоциклов, двигателей для сельхозтехники и даже для снегоходов и моторных лодок. Ну а если каталога нет, можно воспользоваться приведенной ниже таблицей 1 и расшифровкой обозначений свечей отечественного и зарубежного производства, приведенной в конце статьи.

    Основным параметром, характеризующим тепловой режим работы свечи, а, следовательно, и склонность к калильному зажиганию, является ее калильное число. Наиболее удобное обозначение калильного числа, которое раньше было принято большинством европейских фирм, по времени в секундах, после которого начинается калильное зажигание при испытании свечи на специальной одноцилиндровой установке. Чем больше калильное число, тем свеча «холоднее» и может устанавливаться на форсированные двигатели. Последние годы большинство фирм все запутало, перейдя на условные обозначения свечей. Калильное число отечественных свечей маркируется по среднему индикаторному давлению в цилиндре специальной установки, при котором начинается калильное зажигание (от 9 до 26 кгс/см2). Это число примерно в 10 раз меньше, чем старое обозначение в секундах.

    Как проверить, соответствует ли поставленная свеча вашему двигателю? После пробега примерно 1000 километров, следует вывернуть свечи, пометив, из какого цилиндра каждая из них. Они много расскажут вам о состоянии двигателя. Когда изолятор светло-коричневый, бурый или светло-серый – значит калильное число выбрано правильно (рис.5). Черный матовый нагар на изоляторе и корпусе (рис.6) – признак работы на переобогащенной смеси или калильное число свечи слишком высокое. В этом случае необходимо проверить регулировку карбюратора или системы впрыска (например по газоанализатору). Если с регулировкой все в порядке – вашему двигателю требуется более «горячая» свеча. Блестящий маслянистый черный нагар (рис.7) свидетельствует о попадании в цилиндр смазки через поршневые кольца, направляющие втулки впускного клапана или систему вентиляции картера. Увы! Двигателю необходим ремонт. Изолятор снежно-белой окраски (рис.8) – признак работы свечи на предельно допустимом тепловом режиме. Причина: слишком раннее зажигание, очень горячая свеча или переобеднение смеси. Проверьте регулировки системы питания, характеристики автомата опережения зажигания и, если они в норме, подберите более холодную свечу.

    Таблица 1 Момент затяжки свечей
    Диаметр
    резьбы
    Материал головки
     ЧугунАлюминий
    ммНмкгсмфунт•сила•футНмкгсмфунт•сила•фут
    1835-453,5-4,525,3-32,525-352,0-3,514,5-25,3
    1425-352,5-3,518,0-25,325-302,5-3,018,0-21,6
    1215-251,5-2,510,8-18,015-201,5-2,010,8-14,5
    1010-151,0-1,57,2-10,810-121,0-1,27,2-8,7
    1820-302,0-3,014,5-21,620-302,0-3,014,5-21,6
    1410-201,0-2,07,2-14,510-201,0-2,07,2-14,5

    Но даже в одном двигателе свечи могут оказаться в различном состоянии. Это бывает от неравномерного распределения смеси по цилиндрам, повышенного износа в одном из цилиндров, перегрева (обычно последнего цилиндра), «разброса» между цилиндрами углов опережения зажигания и фактической величины степени сжатия. Чтобы иметь запас по калильному числу, можно посоветовать иметь два комплекта свечей: для лета – более холодные, для зимы – горячие.

    А почему бы не поставить заведомо более «холодные» свечи? Дело в том, что у «холодной» свечи, имеющей короткий конус изолятора и, следовательно, низкую температуру, не происходит его самоочищения. Постепенно изолятор покрывается нагаром, при пуске, прогреве и после длительной работы на режиме торможения двигателем, например при спуске с горы, на нем выпадает конденсат, он шунтируется, и начинаются перебои зажигания. Результат – повышенный выброс углеводородов и увеличенный расход топлива.

    Температура центрального электрода свечи, вызывающего калильное зажигание, зависит от длины конуса изолятора, длины резьбы, материала головки (алюминий или чугун), способа охлаждения (жидкостное или воздушное) и особенностей конструкции свечи. Последнее время большинство фирм выпускают свечи с биметаллическим центральным, а иногда и боковыми электродами свечи (медный электрод, покрытый жаростойким материалом)(рис.9). Это позволяет снизить температуру электрода при достаточно большой поверхности конуса изолятора и его повышенной температуре, обеспе-чивающей самоочищение при работе. В результате одна марка такой свечи охватывает по тепловым характеристикам две-три марки свечей старой конструкции. Другим оригинальным решением является изготовление миниатюрного центрального электрода из платины, не выступающего из изолятора. Особо холодные свечи с калильным числом от 300 и выше для форсированных двигателей изготавливаются с серебряным (а иногда и золотым) электродом и очень короткой юбкой изолятора.

    Зачем делают несколько боковых электродов? Дело в том, что при этом упрощается обслуживание двигателя за счет увеличения пробега между регулировками искровых промежутков свечей. Например, при исходном искровом промежутке 0,5 мм перебои в зажигании начинаются лишь при его увеличении до 0,9–1,0 мм. У свечей с несколькими электродами пробег до достижения такого же зазора увеличивается в несколько раз. Поэтому можно сразу устанавливать больший исходный зазор (0,8 мм), что улучшит работу двигателя на режимах пуска и прогрева. Заметных улучшений мощностных и экономических показателей не наблюдается.

    При боковом расположении электрода массы, его рабочая поверхность часто выполняется цилиндрической, чтобы искровой промежуток имел постоянную величину.

    Несколько практических советов

    Не рекомендуется очищать свечи в пескоструйном аппарате, так как при этом разрушается поверхность изолятора. Лучше опустить ее на некоторое время в растворитель, бензин или применить специальный аэрозоль. Затем деревянной палочкой очистить изолятор, электроды, корпус и продуть их сжатым воздухом.

    При регулировке искрового промежутка свечей следует пользоваться только круглыми щупами, ведь из-за неравномерного выгорания электродов или при цилиндрической поверхности электродов от пользования плоскими щупами фактический зазор может оказаться больше замеренного (рис. 10).

    Не стоит слишком сильно затягивать свечу. Для свечей с резьбой 14х1,25, устанавливаемых в алюминиевую головку цилиндров, момент затяжки должен быть в пределах 20–30 Н•м (2–3 кгс•м) – при плоском седле и 10–20 Н•м – при коническом. При короткой резьбе (9,5–12,7 мм) момент затяжки берут ближе к нижнему пределу, при длине резьбы 19 мм – ближе к верхнему. Если нет под рукой динамометрического ключа, то свечу с новой прокладкой заворачивают до упора без усилия, а затем поворачивают ключом с усилием на 80–90 градусов. При старой прокладке угол поворота ключа с усилием должен быть меньше. У свечей с коническим уплотнением поворот ее с усилием производится только на 15 градусов. При затягивании и отворачивании свечей желательно пользоваться ключами, имеющими приспособления для захвата ее за верхний контакт и карданное сочленение, предупреждающее поломку изолятора.

    Длина резьбы корпуса свечи и способ его уплотнения (по торцу с прокладкой или по конической поверхности) должны соответствовать конструкции головки цилиндров.

    При покупке следует опасаться свечей, выпускаемых «по лицензии ведущих фирм» в других странах или просто подделок под известные марки. Как правило, такие свечи имеют меньший ресурс работы и большой разброс по калильным числам, что может привести к выходу из строя всего двигателя.

    По внешнему виду отличить подделку можно по плохо выполненной упаковке, смазанному рисунку на ней, плохо обработанному шестиграннику свечи, чуть перекошенной надписи. Но лучше всего покупать свечи в «солидных» магазинах и всегда иметь пару надежных свечей в запасе.

    Таблица 2

    Управление угла опережения зажигания и зачем он нужен

    Термин «угол опережения зажигания» современный автовладелец, да и механик, слышит не так уж часто. А опережение зажигания, несмотря на это, по-прежнему есть и играет важную роль в работе двигателя. Какую именно — разбираемся ниже с помощью Motordata OBD и знаний об устройстве двигателей внутреннего сгорания.

    Физический смысл

    Для начала проговорим процесс работы двигателя. На такте сжатия, когда поршень подходит к верхней мертвой точке (ВМТ), свеча зажигания формирует искру, от которой воспламеняется топливовоздушная смесь. Смесь, однако, сгорает не моментально, а относительно медленно, поэтому если воспламенить ее непосредственно в ВМТ, основное давление газов будет достигнуто, когда поршень уйдет уже довольно далеко вниз. При этом от сгорания заряда смеси будет получено очень немного полезной работы.

    А вот если поджечь смесь немного заранее, то можно сделать это так, чтобы к ВМТ газы создали максимальное давление и с максимальным усилием направили поршень вниз. В этом случае полезная работа будет максимальной.

    Возможна и обратная ситуация, когда воспламенение произойдет слишком рано. В этом случае давление газов при сгорании смеси разовьется еще до подхода поршня к ВМТ. Тогда тоже не выйдет получить от двигателя полную мощность.

    Временной промежуток между достижением ВМТ и воспламенением называется опережением зажигания. Измеряется он, однако, не в единицах времени, а в градусах угла поворота коленчатого вала, поэтому и сам параметр называется «угол опережения зажигания» (или УОЗ).

    Современные технологии позволили нам «заглянуть» внутрь камеры сгорания прямо во время работы двигателя, и теперь любой может собственными глазами увидеть опережение зажигания. Если попытаться зафиксировать это картинкой, то это будет выглядеть примерно так:


    Красным выделено положение поршня в момент воспламенения, а синим — положение ВМТ. В динамике это можно увидеть на видео внизу.

    На любом бензиновом двигателе угол опережения зажигания должен быть правильно выставлен. На самых первых автомобилях опережение зажигания выставлялось водителем прямо во время движения — для этого на руле был отдельный рычажок, наряду с рычагом акселератора. В документации тех лет особо подчеркивался этот аспект водительского мастерства — правильно выбрать режим работы двигателя. В некоторых документах (например, на автомобили Buick периода 1910-1920 годов) использовался термин «чувство лошади».

    Времена показали, что водителю и без того хватает забот, поэтому со временем это бремя с него сняли. Если переместиться в советский автопром семидесятых годов, мы увидим, что опережение зажигания регулировалось уже механиком, с помощью поворота трамблера (прерывателя-распределителя) на определенный угол. В то время умение выбрать УОЗ уже не было обязательным для водителя, однако хорошим тоном считалось, когда автовладелец сам умел настроить этот угол правильно, а также снять, почистить, собрать, поставить и настроить карбюратор. Тем не менее, уже тогда в составе системы зажигания был механический и/или вакуумный корректор, сдвигающий УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель (фактически — от разрежения в задроссельном пространстве или от оборотов двигателя).

    Совершим еще один скачок во времени. В наши дни управление УОЗ полностью отдано электронному блоку управления (ЭБУ) двигателем. На него не может влиять ни водитель, ни механик — автопроизводители не дают штатных средств управлять этим параметром. От этого, однако, данный параметр не стал менее важен для работы двигателя. А значит, и при диагностике нужно понимать, что означает этот параметр и как им управляет ЭБУ.

    Принципы управления

    УОЗ является одним из параметров, влияющих на экологичность выхлопа, поэтому он обязательно присутствует в наборе параметров, выдаваемых по стандартному протоколу OBD/EOBD. Зачастую его выдача выглядит очень упрощенной, так как ЭБУ нередко вычисляет его отдельно для каждого цилиндра, но и существущего параметра часто достаточно, чтобы оценить работу двигателя. Тем более ее достаточно, чтобы оценить зависимости.

    Подключимся к автомобилю Opel Astra H (он выбран, потому что есть под рукой, а не из каких-то глубоких соображений) и посмотрим, как выглядит зависимость УОЗ от оборотов двигателя:


    Видно, что на холостых оборотах УОЗ находится где-то в диапазоне 18-20 градусов. Это в наших условиях. При более холодной погоде, например, он будет сдвигаться, т. к. температура воздуха во впуске будет отличаться. На непрогретом двигателе УОЗ тоже будет отличаться, например, сразу после старта зажигание будет максимально поздним. Дело в том, что особых мощностных характеристики сразу после старта от мотора не требуется, а вот прогревать катализатор и лямбда-зонд как раз нужно скорее. Позднее зажигание приводит к тому, что в выпуск уходят максимально горячие отработавшие газы, что и способствует максимально быстрому разогреву датчика кислорода и катализатор.

    При нарастании оборотов УОЗ увеличивается. Здесь очень простой физический смысл: на повышенных оборотах поршень движется быстрее, а скорость сгорания смеси не меняется. Значит, смесь надо поджигать раньше. Эта зависимость сохраняется как на холостом ходу, так и во время движения.

    На автомобилях с трамблером и корректором зажигания зависимость УОЗ была только от одного параметра. Однако с ужесточением экологических требований появились более жесткие требования — стало необходимо учитывать гораздо больше факторов. Это и явилось одной из основных причин перехода на электронное управление зажиганием.

    Поэтому, если нужно выразить зависимость УОЗ от внешних условий, она будет выглядеть как набор сложных трехмерных графиков типа таких:

    Кстати, при чип-тюнинге, как правило, эти зависимости также затрагиваются. В зависимости от целей чип-тюнинга, прошивка может сдвигать эту зависимость либо в более экономичный режим, либо в более динамичный.

    Нештатные режимы

    Детонация

    В штатном режиме смесь сгорает медленно, а при детонации — на порядок, а то и на два порядка быстрее. Это фактически взрыв смеси. Проблема этого режима в том, что давление тоже нарастает гораздо быстрее, чем при штатном сгорании. Это приводит к ударным нагрузкам на детали двигателя, в первую очередь — на поршень. Такие нагрузки могут привести к разрушению двигателя, поэтому детонации надо избегать.

    Штатно работающая система с трамблером на тех же «Жигулях» и «Волгах», вообще говоря, допускала детонацию в определенных режимах, более того, ее наличие в этих режимах было признаком правильно настроенного УОЗ. Руководства по ремонту содержали рекомендацию разогнаться до скорости 50 км/ч и на прямой передаче и резко нажать педаль акселератора в пол. При правильно настроенном УОЗ должна была проявиться кратковременная детонация.

    В современных системах ЭБУ тоже отслеживает детонацию, и чаще всего тем же «дедовским» способом, в буквальном смысле на слух. В состав системы входит датчик детонации, представляющий собой практически микрофон. Датчик этот крепится на блок цилиндров.

     

    Датчик детонации и его характерное расположение на блоке цилиндров

    В случае возникновения характерных стуков в двигателе ЭБУ «слышит» их и принимает меры. На некоторых системах отдельного датчика детонации нет, и детонация отслеживается не «на слух», а посредством отслеживания тока, протекающего через свечи зажигания. Детальнее эту методику мы рассматривать не будем, обмолвимся лишь, что так сделано, например, на системе Trionic на автомобилях Saab 9000.

    Так или иначе, после обнаружения детонации ЭБУ должен сделать так, чтобы детонации больше не было. Как правило, ЭБУ сдвигает зажигание позднее, то есть уменьшает УОЗ, до тех пор, пока не поймет, что детонации прекратились. Излишне позднее зажигание приведет к снижению мощности, о чем мы уже говорили в начале статьи, но снижение мощности гораздо лучше, чем механическое повреждение мотора. Именно таким образом современный двигатель принципиально способен работать хоть на «восьмидесятом» бензине. Он будет заводиться и работать, и скорее всего не развалится тут же. Однако нормальной мощности он развить не сможет, и будет «затыкаться» при попытках активно ехать.

    Поэтому же являются несостоятельными все утверждения о том, что современный мотор способен «адаптироваться» под любой бензин и якобы можно лить АИ-92 в любой двигатель. Никакой адаптации нет. Случается примерно следующее: ЭБУ «слышит» детонацию и сдвигает УОЗ до ее пропадания, потом постепенно возвращает УОЗ обратно, снова «слышит» детонацию, и так по замкнутому кругу, пока в мотор не попадет бензин с правильным октановым числом. Основная проблема этого режима — детонация все равно происходит, только не постоянно, а с перерывами. Конечно, это позволяет мотору не развалиться сразу, но и пользы от этого никакой. К тому же позднее зажигание приводит к тому, что на выпуск попадают более горячие отработавшие газы, а то и еще горящая смесь, что может приводить и к прогару клапанов, и к перегреву катализатора, а перегрев катализатора — это почти гарантированное его разрушение.

    На ряде двигателей с турбонаддувом ЭБУ также имеет возможность управлять давлением наддува. Конечно, не напрямую, а через управление электромагнитным клапаном в пневмомагистрали до актуатора вастгейта (wastegate) турбины. Как правило, это сделано в тех двигателях, где давление наддува достигает тех величин, которые при определенных ситуациях могут провоцировать детонацию. В этих системах при возникновении детонации при наличии высокого давления наддува помимо сдвига УОЗ будет открываться упомянутый электромагнитный клапан, приводя к открытию вастгейта и снижению давления наддува. Так сделано на уже упомянутых автомобилях Saab, а клапан этот называется APC.

    Поэтому настоятельно рекомендуется использовать топливо с тем октановым числом, под которое двигатель спроектирован. В исправном двигателе с правильным топливом детонаций возникать не будет.

    Калильное зажигание

    Бывают ситуации, когда топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры, а из-за того, что в камере сгорания присутствует место, нагретое выше допустимой температуры. Это может быть, например, нагар в камере сгорания, или свеча с неправильным калильным числом — как правило, это следствие ошибки при подборе свечей.

    Эта ситуация называется «калильное зажигание» и плоха в первую очередь тем, что воспламенение происходит раньше, чем запланировано. Это плохо тем же, чем и излишне ранний УОЗ — фактически, часть работы газов будет направлена «против» полезной работы. Кроме того, такое воспламенение смеси может стать причиной детонации, а о связанных с этим проблемах мы уже говорили довольно много.

    Проблема с калильными зажиганием, впрочем, является проблемой чисто «механической» — блок управления не имеет возможности как-то повлиять на этот процесс, поэтому и диагностический сканер тут не очень поможет.

    Выводы

    Получается, рано пока автомеханику и автовладельцу выкидывать знание об УОЗ на задворки сознания. Например, понимание этого параметра запросто поможет даже при наличии только стандартного протокола «поймать» факт детонации, а по заводскому протоколу на многих автомобилях доступны и такие параметры, как сдвиг УОЗ по детонации для каждого цилиндра. А понимание процессов, происходящих в двигателе и системе управления — главное условие для скорейшего понимания причин неисправности и ее устранения. А о других процессах мы продолжим рассказывать в следующих статьях.

    Бочканов Евгений Александрович 
    © Легион-Автодата

    Москва, г. Зеленоград
    [email protected]

    Сонар ИК (Бесконтактное электронное зажигание)

    Описание


    Бесконтактное электронное зажигание Сонар-ИК для ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107.

    Сонар ИК – это инфракрасный датчик-коммутатор системы зажигания, предназначенный для модернизации так называемой штатной системы зажигания определенной марки автомобилей, а именно: ВАЗ 2101-2107. Среди основных особенностей Сонар ИК можно выделить стабильность всех параметров системы зажигания за все время эксплуатации. Это связано с отсутствием каких-либо недолговечных элементов, которые за время службы могут потереться или обгореть. Благодаря Сонар ИК все электрические параметры всегда остаются в норме. Точнее сказать, они занимают лучшее место по качественности. Сонар ИК позволяет создать более высокое напряжение на первичной обмотке катушки зажигания. Напряжение равняется приблизительно 400 В.. При этом само напряжение нарастает на катушке зажигания с очень большой скоростью. А результатом этого становится надежное искрообразование, которое появляется даже в условиях высокого уровня влажности и устаревшей изоляции. Пониженное напряжение не оказывает отрицательного воздействия на прибор, точнее сказать при напряжении в 8 В, устройство способно выдавать от 14 до 15 В. Хорошая работоспособность обеспечивает владельца уверенностью даже в зимнее время года.

    Инфракрасный датчик-коммутатор системы зажигания – это устройство, предназначенное для модернизации системы зажигания автомобилей. Данный прибор состоит из нескольких элементов, которые объединены в одном корпусе. Среди деталей находится оптический инфракрасный датчик, который указывает момент зажигания, индикатор настройки положения, электронный коммутатор, а также катушка зажигания. Данное приспособление устанавливается под крышку трамблера. Там оно находится вместо контактной пары.

    Сам инфракрасный датчик также состоит из определенных элементов, а именно: фотоприемника, специального формирователя светового потока и источника инфракрасного излучения. Инфракрасный луч светит не постоянно, так как периодически мешает кулачок трамблера. Благодаря этой системе прерывания свою роль начинает играть фотоприемник, который после мигания начинает управление электронным ключом. Ключ предназначен для прекращения хода тока через катушку зажигания. В результате всех этих действий возникает искровой разряд.

    Наиболее популярной моделью датчика-коммутатора системы зажигания является устройство Сонар-ИК, имеющий ряд привлекательных отличий для автолюбителей.

    Принцип работы

      Бесконтактное электронное зажигание Сонар-ИК —  это инфра красный датчик момента зажигания , электронный коммутатор  катушки зажигания и индикатор настройки положения объединенные в одном корпусе. Световой поток прошедший через формирователь периодически прерывается вращающимся кулачком трамблера.Прерывающийся световой поток попадает на фотоприёмник и через усилитель управляет силовым электронным ключом, прерывающим ток через катушку зажигания, в результате чего и возникает искровой разряд.

    Инфракрасный датчик содержит

    • Источник инфракрасного излучения.
    • Формирователь светового потока.
    • Фотоприемник.

    Особенности

    • Стабильность параметров системы зажигания во время эксплуатации.
    • Сонар-ИК обеспечивает высокое качество электрических параметров.
    • Более высокое напряжение (около 400В) на первичной обмотке катушки зажигания.
    • Высокая скорость нарастания напряжения на катушке зажигания.
    • Гарантия 12 мес.

    «Зажигание» – Weekend – Коммерсантъ

    В рекламном ролике фильма красуется слоган, сразу настраивающий потенциального зрителя на нужный лад: «от продюсеров «Трех метров над уровнем неба»» — и в данном случае это не пустой звук, а верный маячок. «Три метра» (2010), убойная мелодрама с испанским красавцем Марио Касасом, пару лет назад неожиданно мощно выстрелила в российском прокате, а новый фильм, где знойная love story чередуется с гонками в духе «Форсажей», ловко скроена по тем же лекалам — реклама не врет. Красотка Ари (Адриана Угарте) принадлежит к банде грабителей, в ее задачу входит соблазнять состоятельных мужчин, чтобы, оказавшись у них дома, незаметно впустить туда подельников — ее парня Наваса (Альберто Амман) с дружком. Те опустошают сейфы сластолюбивых болванов и уже скопили достаточно, чтобы отбыть из Мадрида в Лиссабон для участия в автомобильных гонках — Навас, опытный гонщик, претендует на победу и крупный денежный приз, который обеспечит шайке безбедную жизнь. Только, как водится, последнее дело оказывается для шайки самым трудным: очередная жертва, жених владелицы ювелирного магазина Микель (Алекс Гонсалес), оказывается слишком крутым парнем, чтобы Ари могла долго игнорировать этот факт. А уж после того, как он устраивает для нее показательный полет на личном самолете, как Ричард Гир для Джулии Робертс в «Красотке», она понимает, что влипла. Теперь «хулиган» и «мажор» соперничают в ее сердце, и вдобавок оказывается, что Микель не так прост — он бывший профессионал, когда-то оставивший гонки из-за аварии. Криминальная и любовная истории окончательно запутываются, когда Навас решает испытать Микеля в рискованном заезде на подпольной гонке и понимает, что они одного поля ягоды.

    Испанское кино с красивыми парнями и гонками, может, и не принадлежит к шедеврам киноискусства, но свою задачу отрабатывает полностью — это продукт, собранный продюсерами из череды красивых музыкальных клипов и грамотно сервированный для своей целевой аудитории. Тут есть и любовь-морковь под сладкие поп-хиты для девушек, и адреналиновые сцены гонок для их спутников — идеальное кино для свиданий.

    В прокате с 25 июля

    Татьяна Алешичева


    Система зажигания инжекторного двигателя авто

    Система зажигания авто служит для поджигания смеси в определенный период, вследствие чего начинается процесс сгорания. От её работы зависит мощность двигателя, содержание вредных веществ в выхлопе и экономия топлива.

    Процесс воспламенения

    Когда поршень сжимает топливовоздушную смесь, давление в камере сгорания достигает 20-40 бар, а температура смеси 400 — 600°С. Но чтобы смесь загорелась, т.е. произошел бы процесс горения этого недостаточно и нужно на нее воздействовать. Для этого служит искра, которая возникает между центральным и боковым электродами свечи зажигания. Но если искровой заряд будет маломощным, то возгорание может и не произойти. Чтобы смесь поджигалась нужен очень мощный разряд. К примеру, для стехиометрической смеси он составляет 0.2 мДж, а для «бедной» или «богатой» смеси он должен быть равным 3.0 мДж. Необходимо, чтобы около искры находилось оптимальное количество топливовоздушной смеси. Именно это количество и поджигает всю оставшуюся смесь в цилиндре, а дальше начинается процесс сгорания топлива.

    В системе зажигания автомобиля присутствует катушка зажигания, которая накапливает энергию и передает ее на свечу зажигания для возникновения напряжения. Особенность катушки зажигания состоит в том, что напряжение, которая она создает, намного превышает величину пробоя в зазоре свечи зажигания. Катушки зажигания способны накапливать энергию в районе 60 — 120 мДж и обеспечивают напряжение равное 25 — 40 кВ.

    Условия для качественного горения топлива:

    • Достаточная продолжительность искрового разряда;
    • Оптимальное распыление топливовоздушной смеси;
    • Однородность топливовоздушной смеси;
    • Стехиометрический состав топливовоздушной смеси.
    На процесс горения также влияет величина искрового разряда между электродами свечи зажигания. Увеличение зазора способствует увеличению длины искры, что приводит к более лучшему процессу сгорания топлива. Величину зазора в свечи зажигания надо выставлять согласно данным производителя мотора.

    Угол опережения зажигания (УОЗ). Что это такое

    Три миллисекунды — именно столько проходит между моментом начала воспламенения смеси и ее полным сгоранием.

    При повышении частоты вращения коленвала время сгорания остается постоянным, но средняя скорость перемещения поршня возрастает. Это ведет к тому, что когда поршень отходит от ВМТ, сгорание смеси произойдет в большем объеме и давление газов на поршень уменьшиться. Из-за этого упадет мощность двигателя.

    Кроме того, при одной частоте вращения коленвала с увеличением нагрузки на двигатель момент воспламенения должен наступать позже. Это объясняется тем, что увеличивается количество горючей смеси, поступающей в цилиндры, и одновременно уменьшается количество примешиваемых к ней остаточных отработавших газов, вследствие чего повышается скорость сгорания. Искра должна возникнуть в тот момент, когда давление сгорания при разных рабочих режимах будет наиболее оптимальным.

    Это вызывает необходимость воспламенять рабочую смесь с опережением (до прихода поршня к ВМТ) с таким расчетом, чтобы смесь полностью сгорела к моменту перехода поршнем ВМТ.


    Момент зажигания принято определять по положению коленчатого вала относительно ВМТ и обозначать его в градусах до ВМТ. Этот угол называют углом опережения зажигания (УОЗ). Сдвиг момента зажигания в сторону ВМТ считается поздним (УОЗ уменьшается), а сдвиг от ВМТ — ранним (УОЗ увеличивается). Чем выше частота вращения коленвала, тем более ранним должен быть угол опережения зажигания.

    Момент зажигания является важным показателем в работе двигателя. От него зависит экономичность мотора, максимальная мощность и содержание вредных веществ в выхлопных газах.

    В инжекторных моторах система самостоятельно рассчитывает угол опережения зажигания в зависимости от работы мотора в определенный период. Угол опережения зажигания определяется на основании скорости вращения коленвала, режима работы мотора и нагрузки на двигатель. На основании этих данных система управления двигателем подбирает оптимальный УОЗ.

    Что такое детонация двигателя

    Детонация — это непредсказуемый взрыв в моторе, который происходит в неположенное время и может загубить двигатель. Возникает при высокой степени сжатия двигателя и носит опасный характер. Происходит из-за самопроизвольного сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания. Детонация свидетельствует, что момент зажигания очень ранний. Могут пострадать детали двигателя из-за повышенной температуры и давления паров. В первую очередь страдают поршни, прокладка головки цилиндров и головка в зоне клапанов. Может приводить к полному ремонту двигателя.

    Детонация мотора можно возникать:

    • При большой нагрузки на двигатель и повышенных (близким к критическим) оборотов коленчатого вала.
    • При разгоне. Она слышна как металлический звон и стуки в двигателе («стучат пальчики»). Она бывает при повышенной нагрузке, но при малых оборотах мотора. Именно она считается как самая опасная, т.к. её не слышно из-за повышенного шума мотора на больших оборотах.
    • Из-за конструкции двигателя авто, а также от плохого топлива.

    Программные решения для промышленной автоматизации от Inductive Automation

    Что такое зажигание?

    Программное обеспечение Ignition — это первая по-настоящему универсальная промышленная прикладная платформа для подключение всех ваших данных и проектирование и развертывание промышленных приложений на предприятии без пределы. Он состоит из Платформа зажигания а также Модули зажигания, которые добавляют мощный функциональность, позволяющая создавать практически любые промышленные приложения включая SCADA, MES, IIoT, отчеты, тревога и многое другое.

    Что такое модули зажигания и как они работают?

    Вы можете расширить возможности разработки Ignition, добавив полностью интегрированные программные модули.Так как Зажигание — это модульная платформа, вы платите только за ту функциональность, которая вам нужна. Все модули поддерживают горячую замену, поэтому вы может устанавливать, удалять и обновляйте их, никоим образом не влияя на вашу работу.

    Как работает Ignition?

    Ignition имеет ориентированную на сервер веб-модель развертывания, поэтому вы можете мгновенно запустить веб-сайт. неограниченное количество Полнофункциональные клиенты с нулевой установкой практически на любом устройстве.Архитектура Ignition гибкая и масштабируемая — от небольшого отдельного клиента установка на корпоративная система, поэтому ее можно адаптировать к вашим конкретным потребностям.

    Сколько времени занимает установка Ignition?

    Установка зажигания занимает всего 3 минуты. Установите его один раз в одном месте на сервере, и тогда вы можете мгновенно запускать клиентские экраны практически на любом устройстве. Вы можете скачать его себе прямо здесь.

    К чему может подключиться Ignition?

    Ignition легко подключается к любой базе данных SQL и практически к любому ПЛК через сторонние серверы OPC и их встроенный OPC UA.Ignition также может легко подключаться к SMTP, VOIP, SMS, последовательным устройствам, веб-сервисы, MQTT и многое другое.

    На каких устройствах может работать Ignition?

    Ignition является кроссплатформенным, поэтому может работать в Windows 10 и Windows Server. 2016 и 2019, а также Linux и macOS.Ignition может работать на любом устройстве, включая ПК, ноутбуки, серверы, планшеты, смартфоны, удаленные полевые устройства и даже Raspberry Pi.

    Как работает неограниченное лицензирование Ignition?

    Ignition продается на сервере, поэтому вы получаете неограниченное количество клиентов, тегов и связи, все для доступная стоимость одной лицензии — единственным ограничивающим фактором для Ignition является производительность оборудования вы установите его.Посетите нашу страницу безлимитного лицензирования, чтобы узнать больше.

    Как работает бесплатная пробная версия Ignition?

    Вы можете бесплатно скачать полную версию Ignition на нашем сайте. страницу загрузки. Установка Ignition занимает всего три минуты и поставляется со всем ядром модули.По умолчанию Ignition запускается в пробном режиме, время ожидания которого истекает через два часа. но вы можете вручную сбрасывать его столько раз, сколько захотите, что позволяет вам создавать и протестировать полноценный проект в Ignition без покупки лицензии. Когда вы будете готовы, вы сможете приобретите и установите лицензионный ключ Ignition, который выведет Ignition из пробного периода. режим, убрав двухчасовой тайм-аут.Вся ваша предыдущая работа будет сохранена без требуется дополнительная установка.

    Кто делает зажигание?

    Зажигание производится компанией Inductive Automation, расположенной в Фолсоме, Калифорния. Индуктивный Компания Automation была основана в 2003 г. Стив Хехтман, системный интегратор с более чем 25-летним опытом, который вырос разочарованы ограниченными и обременительные программные решения, которые мешали ему полностью удовлетворить потребности своих клиентов.Зажигание родилось из его видение — дать нашим клиентам возможность быстро воплотить прекрасные идеи в жизнь, удалив все технологические и экономические препятствия. Узнайте больше об индуктивной автоматизации и нашей руководящей команде на Раздел «О нас».

    Повторная активация лицензии — Лицензирование и активация Ignition

    [00:00] В этом видео мы рассмотрим, как повторно активировать вашу лицензию.В Ignition иногда может потребоваться повторно активировать лицензию. Повторная активация лицензии потребует всех последних изменений, внесенных вами в лицензию, и обновит их на вашем шлюзе. Вы заметите, что моя лицензия в настоящее время неполная, и это потому, что у меня установлен модуль, который не входит в мою лицензию. Я могу щелкнуть по кнопке справа, на которой написано, что просмотреть модули в этом баннере неполной лицензии, и это приведет меня в раздел статуса моего шлюза, где я могу выяснить, какие модули не активированы моей лицензией.В этом случае мы видим, что мой драйвер OMRON в настоящее время не активирован моей лицензией.

    [01:00] Я недавно приобрел модуль драйвера OMRON и добавил его к моему лицензионному ключу, поэтому я собираюсь вернуться в раздел настройки шлюза и перейти на страницу лицензирования, где я могу увидеть мою текущую лицензию.Здесь мне нужно повторно активировать лицензионный ключ, чтобы он мог загрузить обновленную версию моей лицензии, которая включает драйвер OMRON. Чтобы повторно активировать лицензию, мне просто нужно перейти справа от моего лицензионного ключа и нажать кнопку реактивации. Вы заметите, что моя лицензия была повторно активирована, я вижу, что драйвер OMRON теперь включен в мою лицензию, а баннер неполной лицензии исчез. Важно отметить, что процесс повторной активации работает только потому, что у шлюза есть активное подключение к Интернету.Если у вас нет активного интернет-соединения со своим шлюзом, вам сначала необходимо выполнить деактивацию в автономном режиме, а затем выполнить активацию в автономном режиме.

    Crane Ignition Coil Race Applications

    (F.A.S.T. зажигание)

    part # Катушка зажигания FAST ™ E92 E-Core — идеальное решение для клиентов, которые в настоящее время используют систему зажигания FAST ™ E6 CD или другую современную систему зажигания.Эта катушка, электрически согласованная с системой зажигания FAST ™ E6 CD, обеспечивает гарантированно идеальное электрическое согласование и гарантирует, что оба компонента обеспечивают максимальную производительность. Зажигание катушки E-Core FAST ™ E92 способно обеспечить на 70% больше мощности, чем стандартные катушки OEM, благодаря разработанным на компьютере надежным измерительным обмоткам. Это приводит к меньшему сопротивлению и лучшему отводу тепла для повышения производительности при более высоких оборотах. Катушка зажигания FAST ™ E92 E-Core полностью отформована для обеспечения максимальной защиты от ржавчины и коррозии.Литой дизайн также позволяет устройству быть значительно легче стандартного OEM-компонента. Этот комплект имеет клемму для катушки в стиле HEI, поэтому мы включили в нее чехол, который вам необходимо установить на правильной стороне провода катушки. Катушки зажигания с электронным сердечником высокой мощности. Энергия свечи зажигания на 70% выше, чем у стандартной свечи, что обеспечивает максимальную производительность, гоночную или уличную.


    Характеристики:

    • Идеальное электрическое соответствие FAST ™ E6 CD Ignition
    • Обеспечивает на 70% больше мощности, чем катушка OEM
    • Полностью формованный змеевик обеспечивает защиту от ржавчины и коррозии.
    • Заливная катушка позволяет использовать зажигалку в целом

    ПРИМЕЧАНИЕ: Разъем адаптера в этом комплекте предназначен для FAST Ignition, если он используется. катушка на стоковой Toyota Ignition, она будет подключена напрямую к 2 посты.Некоторым приложениям может потребоваться прикрепить две проушины к проводке катушки для крепления. Не для применений 22re, см.
    часть # 1082030 для катушки 22re, которую мы несем.

    Обратитесь в нашу службу технической поддержки для получения дополнительной информации по телефону 928-855-6341.

    Посетите LCEngineering.com, чтобы узнать о новых продуктах, технических статьях, специальных предложениях и ежемесячных информационных бюллетенях!

    Примечание: изображения служат только для иллюстрации.Изображения могут не соответствовать указанному продукту. С любыми вопросами или проблемами обращайтесь в службу поддержки клиентов: 1-928-505-2501.

    ArGo для запуска IDO при зажигании !. Это снова то время! Добро пожаловать, ArGo,… | ПО ПЛАТНОЙ СЕТИ | Апрель, 2021

    Это снова то время! Добро пожаловать, ArGo, децентрализованная платформа для развертывания и хостинга веб-приложений, основанная на технологии блокчейн под названием Arweave Permaweb — децентрализованная облачная платформа. Мы рады добавить еще один инкубационный проект Master Ventures FUEL в наш список IDO на Ignition!

    • Белый список открыт: 27 апреля 2021 г.
    • Белый список закрыт: 5 мая 2021 г., 4:00 UTC
    • ArGo IDO: 12 мая 2021 г., 11:00 UTC

    Белый список для ArGo теперь закрыт .

    Что такое ArGo?

    Внешне Интернет кажется децентрализованным, но большая его часть контролируется и подвергается цензуре правительствами и отдельными корпорациями.

    Но продолжающийся рост DeFi сигнализирует о том, что централизованные проприетарные услуги скоро могут быть заменены децентрализованными одноранговыми рынками.

    ArGo считает, что Интернет должен последовать примеру децентрализованного веб-хостинга.

    ArGo — это простая в использовании децентрализованная платформа для развертывания и хостинга веб-приложений , построенная на технологии блокчейн, известной как Arweave Permaweb.Arweave Permaweb — это децентрализованная облачная платформа, которая поддерживает разработчиков с помощью множества инструментов и согласуется с видением Интернета об истинном постоянстве и устойчивости к цензуре .

    С пользователей, развертывающих приложения или веб-сайты на ArGo, взимается единовременная плата, и они не несут периодических затрат на размещение серверов, безопасность и базы данных. Использование ArGo пространства для размещения майнеров также позволяет пользователям постоянно хранить свой бизнес или идеи в Интернете.

    В целом, децентрализованный хостинг ArGo обеспечивает пользователям большую безопасность, конфиденциальность и надежность — и все это по более низкой цене.

    Как это работает

    ArGo построен на протоколе Arweave, который хранит в себе устойчивый и постоянный реестр всех знаний и истории. Весь контент, хранящийся на Arweave, неизменяем и защищен от несанкционированного доступа. Arweave неизменен, потому что он ставит отметки обо всем и является точным с точностью до минуты благодаря новой итерированной структуре данных блочного плетения ArGo. Включение данных транзакции в хэши блоков и блоки отзыва гарантирует, что данные останутся неизменными во время хранения или извлечения и будут доступны в сети в любое время.

    ArGo Tokenomics

    Собственный токен платформы ArGo, $ ArGo, призван играть важную роль в функционировании экосистемы. $ ArGo предназначен для использования в качестве средства обмена между участниками ArGo. $ ArGo можно потратить на покупку любых услуг / продуктов ArGo или использовать для получения скидок на платформе. Пользователи также могут «делать ставки» на $ ArGo и получать особые привилегии и права. Например, эксклюзивный доступ к событиям и раннее уведомление об обновлениях / рекламных акциях.$ ArGo также является токеном управления.

    $ ArGo имеет максимальный запас в 100 миллионов, который используется для роста экосистемы. Максимальный лимит $ ArGo будет достигнут через 60 месяцев после выпуска всех токенов. ArGo заблокировал 34% $ ArGo для сообщества DAO в качестве казны. Эти $ ArGos выпускаются только тогда, когда это необходимо для маркетинга, грантов и т. Д.

    * Для того, чтобы заявки считались действительными, все заявки должны соответствовать правилам лотереи белого списка ПЛАТНЫХ списков , должны пройти процесс KYC PAID Ignition и соответствовать конкретным требованиям KYC для каждого проекта и ограничениям страны, которые варьируются в зависимости от проекта. от случая к случаю.Список стран с ограниченным KYC для ArGo можно найти здесь: ЗДЕСЬ .

    Об ArGo

    ArGo — это платформа веб-хостинга, которая позволяет пользователям создавать современные веб-сайты на Permaweb Arweave, протоколе, который децентрализует Интернет — платформа хранит данные с использованием децентрализованных сетей хранения (DSN).

    О Ignition

    IGNITION — это рекомендованный продукт PAID Network, работающий как децентрализованный протокол обмена, который позволяет проектам токенов на основе блокчейнов предлагать свои частные и публичные аукционы.Платформа включает Ethereum, Binance Smart Chain (BSC) и, вкратце, функциональность Polkadot.

    Ignition отличается от других аукционных платформ тем, что правильно проверяет и отбирает только самые передовые проекты высшего уровня. Его многоуровневые механизмы мотивации для участников опубликованных проектов будут поощрять HODLing, который поддерживает как основателей проекта, так и сообщество. Это не просто торговая платформа, она поддерживает проекты и выводит сбор средств на новый уровень.

    Ignition предлагает платные проекты, фиксированные свопы и справедливое участие в лотереях.

    О PAID

    PAID Network стремится переопределить текущие деловые контракты, судебные разбирательства и процессы урегулирования, предоставляя простой, бесплатный и экономичный DApp для пользователей и предприятий, чтобы гарантировать, что они #GetPAID, где бы они ни находились мир.

    Платная технология использует Plasm для работы в экосистемах Ethereum и Polkadot. PAID делает бизнес экспоненциально более эффективным, заключая SMART-соглашения с помощью смарт-контрактов, чтобы беспрепятственно выполнять транзакции DeFi и бизнес-соглашения.

    По любым вопросам, касающимся ПЛАТНОЙ сети, обращайтесь к нам по телефону:

    Ignition Works Inc.

    Ignition Works, Inc., совместные усилия Shinichi Haraki и Ken’s Factory.

    Практический опыт Хараки-Сан в Японии в качестве мастера джинсовой ткани на протяжении 80-х и 90-х годов породил The Works, Inc. в 2003 году. В настоящее время The Works производит и поставляет высококачественный, тяжелый и прочный деним для своего собственного мира. известный бренд Iron Heart.Сделанное вручную, прочное и прочное, Iron Heart с момента своего создания приобрело тысячи последователей по всему миру.

    Ken’s Factory была основана в 1990 году. Больше, чем просто мотоциклы на заказ. Это один из немногих магазинов в мире, создающих шедевры для самых требовательных клиентов. Девиз Кена Нагая «Детали создают стиль», фанатик американской мускулистости как на двух, так и на четырех колесах, на протяжении всей жизни стремится пересечь границы между его механическим изяществом стиля Neo-Fusion и классическим денимом Haraki-San.

    Взаимная оценка увлечений всей жизни объединяет идеи и стиль, чтобы снова раздвинуть границы. Учитывая пристрастие Хараки-Сан и Кена к мотоциклам, Ignition Works стремится сделать больший акцент на двухколесном пилоте. Необходимые тонкости, которые признают истинные энтузиасты обеих сфер. Атрибуты, позволяющие использовать уверенность в том, что вы взорвете город в кругу местных жителей. Недельные поездки по стране, создающие характер как мотоцикла, так и любимой пары джинсовой ткани, и все это мы признаем.

    Идеалы

    Ignition Works продвигают нас дальше, выходя за рамки текущих ограничений. Мы предлагаем более узкие силуэты, более удобную современную обстановку; сбривайте излишки, как если бы редуктор на бездорожье. Сохранение верности с прочным, запатентованным, тяжелым денимом, поскольку мы считаем его основой нашей уникальной машины.

    Наконец-то построено наше гаражное строительство; мы готовы повернуть эту быстроходную заслонку. Те же закаленные руки создают такие же высококачественные компоненты, как и ожидалось от The Works.Езжай с нами и держись — молнию нельзя сдерживать.

    Welcome To Ignition — Бизнес-акселератор для предпринимателей.

    Тим Сомье — президент / владелец компании TYGES International (www.tyges.com), занимающейся поиском руководителей, со штаб-квартирой в Вильямсбурге, штат Вирджиния. Тим Сомье начал свою карьеру в сфере подбора персонала, когда открыл TYGES в июле 2002 года. С тех пор он развил бизнес из нового офиса до того, где сегодня он помогает клиентам по всему миру решать их проблемы с привлечением талантов.Хотя он действительно размещает людей в компаниях, он приносит гораздо больше благодаря своему консультативному коучингу как с компаниями, так и с отдельными лицами, поэтому он построил долгосрочные отношения, которые продолжают работать с TYGES. За прошедшие годы TYGES завоевал множество наград, в том числе награды «Офис новичка года» и многочисленные награды «Менеджер года по выставлению счетов». TYGES продолжает расти и теперь имеет офисы в Джексонвилле, Флорида, Атланте, Джорджия, а вскоре и в Чикаго, штат Иллинойс. Во время этого роста Тим старался оставаться на рабочем месте, поскольку это помогает ему быть ближе к своим клиентам и к тому, что происходит на рынке. Перед тем, как основать TYGES International, Тим провел тринадцать лет в корпоративной Америке с такими компаниями, как John Deere, Moen и Philips, где у него была возможность работать в цепочке поставок, операциях и инжиниринге в течение своей карьеры. Находясь в John Deere, Тим участвовал в создании трех новых заводов, одним из которых он лично руководил вместе с японским партнером. Формальное образование Тима начинается со степени бакалавра управления производственными материалами, которую он получил в 1989 году в Рочестерском технологическом институте.В 1994 году он получил степень магистра менеджмента в SUNY Oswego. От себя лично, Тим вырос в Сиракузах, штат Нью-Йорк, и, хотя он больше не живет там, он продолжает болеть за свои команды колледжа Syracuse Orange. Самым большим достижением Тима является то, что его жена, которая почти 21 год вышла замуж Миранда, родила двух замечательных детей Кеннеди и Ноа. Семья Тима приносит ему большую радость. Тим входит в совет директоров 3e-restore (www.3eresturation.com), работая с другими лидерами сообщества над решением системной проблемы бездомности.Кроме того, Тим искренне любит помогать предпринимателям и активно инвестирует в коммерческую недвижимость. В свободное время вы обнаружите, что Тим пытается помочь другим, или он будет тихо сидеть и читать книгу.

    Что такое дизельное зажигание от сжатия

    Давайте обсудим то, что хорошо известно дизельным механикам и заядлым энтузиастам, но может быть не полностью понятно новым владельцам дизельных двигателей или людям, которые, возможно, слышали термин «воспламенение от сжатия», когда обсуждаются двигатели, но в конечном итоге не имеют понятия о дескрипторе. истинное определение.Что такое воспламенение от сжатия?

    Воспламенение от сжатия — это в основном термин, который используется для описания работы дизельных двигателей. Это происходит, когда всасываемый воздух, который часто сочетается с рециркулирующим выхлопным газом, сжимается под чрезвычайно высоким давлением, создавая чрезвычайно высокую температуру, необходимую для воспламенения дизельного топлива (примерно 1400 градусов по Фаренгейту), которое имеет более высокую плотность, чем бензин. Газовые двигатели используют свечи зажигания для создания тепла.

    При впрыске топливо смешивается с горячим воздухом в цилиндрах и взрывается.В этом случае, который способствует перемещению вращающегося узла, зажигание при постоянном давлении позволяет дизелю генерировать свой легендарный крутящий момент. Да, этот процесс чем-то похож на сгорание в бензиновом двигателе, но есть два важных отличия. При воспламенении от сжатия все происходит без искры. А соединение топлива и воздуха происходит самопроизвольно в камерах сгорания дизеля, в отличие от смешивания газа и воздуха, которое попадает в двигатель через головку (головки) цилиндров.

    Характеристики дизеля

    — мощность, если хотите — все зависит от того, как работает двигатель с воспламенением от сжатия.Дизель обеспечивает отличный крутящий момент при более богатой (более объемной) подаче топлива. И хотя усиление воздушного потока за счет турбонаддува увеличивает эффективность и способствует повышению производительности, впечатляющие выгоды, безусловно, могут быть достигнуты только за счет улучшений заправки топливом.

    Фото 2/3 | 002 DSLP 210300 COMPIGNIT WEB

    Преимущества воспламенения от сжатия

    Если вы только что приобрели пикап с дизельным двигателем, или особенно если вы думаете о его покупке, вам может быть интересно, как вы действительно выиграете с воспламенением от сжатия.В чем его преимущества по сравнению с бензиновым двигателем?

    Эффективность — первое заметное достижение. Дизельные двигатели потребляют меньше топлива, чем газовые. В то время как в дизелях используется смесь воздух / топливо с на 40 процентов больше воздуха на сжигаемое топливо, в газовых двигателях используется стехиометрическая смесь 14,7: 1. Более бедная топливная смесь дизеля приводит к более высокому КПД, поскольку температура сгорания также ниже. Когда двигатель сохраняет тепло, на поршни действует больше энергии.

    Двигатели с воспламенением от сжатия также проще и экономичнее в обслуживании, поскольку они не зависят от свечей зажигания или проводов.Жидкотопливные горелки оптимально работают в более низком диапазоне оборотов, что делает их долговечными и увеличивает срок их службы (при условии технического обслуживания). Нет, дизели — это не большие генераторы лошадиных сил (если только они не очень сильно модифицированы), как газовые двигатели. Жидкотопливные горелки не работают так быстро или высоко из-за большой разницы в скорости сжигания двух видов топлива (газ горит быстрее).

    Хотя начальная стоимость буровой установки с воспламенением от сжатия выше, чем цены на газовые подборщики, разница в возможностях (буксировка, буксировка, подъем по крутым склонам и т. Д.)) и деньги, сэкономленные на экономии топлива, содержании и долговечности (когда они в хорошем состоянии, новые дизели могут проехать 300 000 миль и более), определенно делают дизели грузовиками, которые стоит учитывать, если вы собираетесь купить новую буровую установку.

    Фото 3/3 | 003 DSLP 210300 COMPIGNIT WEB

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *