Зеленый антифриз: Зеленый антифриз — купить, цена – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Какой антифриз лучше – зеленый или красный?

Сегодня мы поговорим про антифриз, который является охлаждающей жидкостью для двигателя вашего автомобиля. На рынке представлено множество сортов жидкости, но речь сегодня пройдет про два наиболее популярных на территории России – красный и зеленый. Мы расскажем, какой антифриз лучше, а также чем они отличаются.


Общий состав двух антифризов

Перед тем, как сравнивать красную и зеленую жидкость с целью выяснить фаворита, стоит поближе познакомиться с их составом. Именно от того, что лежит в основе антифриза, будет зависеть его эффективность и правильность работы системы охлаждения. В зависимости от производителя, состав, конечно, разный, однако все марки имеют концентрат воды с гликолем – именно он определяет:

  1. устойчивость к минусовым температурам,
  2. удельную теплоемкость,
  3. вязкость жидкости, а также способность оставаться на стенках расширительного бачка,
  4. силу негативных воздействий на резиновые уплотнители внутри системы охлаждения.

Помимо упомянутого выше концентрата, состав охлаждающей жидкости дополнен дистиллированной водой – это помогает поднять температурный порог, сделав антифриз устойчивым к замерзанию даже при минус 40 градусах. К концентрату с дистиллятом добавляются разные присадки:

  1. защищающие от коррозии – уменьшают риск появления ржавчины на металлических элементах системы,
  2. противопенные – предотвращают образование пены внутри системы,
  3. стабилизирующие – помогают поддерживать одинаково достойный уровень работоспособности ОЖ в различных условиях эксплуатации.

Какой антифриз лучше – красный или зеленый


После того, как мы немного познакомились с составом, стоит сравнить зеленый и красный антифриз друг с другом – это поможет выявить фаворита. Для начала разберемся, о чем нам говорит цвет самой жидкости – ни о чем. Четкого регламента какой цвет какому средству давать – нет, однако современные производители стараются использовать одинаковые цвета в зависимости от состава, чтобы потребителю было понятнее.

  • Например, антифриз зеленого цвета – это класс G11, гибридная жидкость, в составе которой присутствует этиленгликоль в сочетании с неорганическими добавками для защиты элементов системы из металла от ржавчины. Зеленый состав используют уже более 20 лет, его ресурс в среднем 3 года, а подходит он для любых типов охлаждающих систем.
  • Красный антифриз и любые его оттенки – это класс G12 и G12+, карбоксилатная жидкость, в составе которой органические добавки. Отличительная черта таких добавок – это их избирательное антикоррозийное действие. Лучше всего красная жидкость подходит для загруженных или скоростных двигателей, ресурс эксплуатации в среднем 5 лет.

Теперь поговорим подробнее про присадки внутри ОЖ красного и зеленого цвета. Как мы сказали выше, в зеленых жидкостях они неорганические – это бораты, фосфаты, силикаты и тому подобное. Такие присадки образуют пленку на стенках системы охлаждения, чтобы непрерывно защищать ее от коррозии. Красный антифриз – органика, которая активизируется лишь при возникновении ржавчины – эффективно блокирует, уничтожает образовавшиеся очаги коррозии.

Помимо выбора по присадкам, руководствуйтесь материалом изготовления вашего радиатора. Антифриз зеленого цвета безопасен для алюминия или его сплавов, в то время как красный лучше всего подходит для латунных радиаторов или устройств из меди. Если вы неправильно подберете присадки под ваш тип радиатора, это может привести к появлению накипи, а также ржавчины внутри устройства.

Отдельно стоит упомянуть срок службы охлаждающей жидкости – у красной это около пяти лет, а у зеленой чуть больше двух. По прошествии данного срока любая жидкость начинает терять свои свойства, характеристики, начинает разлагаться – все это загрязняет систему охлаждения, забивает узкие патрубки, а затем неизбежно приведет к неправильной работе двигателя.


Вывод

Таким образом, выбирая между красным и зеленым антифризом, руководствуйтесь рекомендациями производителей авто и желаемыми результатами – хотите покрыть систему толстой защитной пленкой – берите зеленый, но будьте готовы, что со временем такая пленка снижает теплоотдачу и осыпается, загрязняя систему охлаждения. Если вы хотите бороться лишь с возникшими очагами коррозии – берите красный, однако будьте готовы, что средство ничего не сделает для профилактики повторного образования коррозии. Помимо этого, руководствуйтесь типом материала, из которого изготовлен ваш радиатор – если для него не подходит один из цветов, значит выбора у вас, собственно, не будет.


Антифриз класса G11: основные свойства, особенности применения

Чтобы охлаждающая система двигателя работала безотказно, необходим качественный антифриз. Помимо основных требований – не замерзать, не вскипать при высоких температурах, – охлаждающая жидкость должна отвечать определенным стандартам качества. Правильный подбор антифриза влияет на работоспособность всей системы, продлевает срок службы деталей, позволяет избежать опасных ситуаций. Жидкость классифицируется по ряду параметров, которые зависят от условий использования, химического состава и качества.

Из чего состоит антифриз

Жидкость иногда по старой памяти называют тосолом в честь охладителя, который массово использовался в СССР.

Сейчас настоящий тосол почти не применяют: он недорого стоит, но по характеристикам сильно проигрывает современным смесям. Большинство охлаждающих жидкостей, которые используются в машинах сегодня, основаны на этиленгликоле – двухатомном спирте, не замерзающем при отрицательных температурах.

  • Примерно на 90 % антифриз состоит из этиленгликоля.
  • Еще 3–5 % составляет вода.
  • Оставшийся процент – разнообразные присадки, от которых зависят основные свойства охлаждающей жидкости. Они могут сильно различаться по составу, и в этом главное отличие одной марки антифриза от другой.

Выделают охладители на основе силикатов и карбоксилатов, обычно их маркируют разными цветами. Распространены зеленый и синий (для силикатных смесей), а также розовый и красный оттенки (для карбоксилатных).

Что означает класс G11

Классификаций охлаждающей жидкости очень много, и для простоты производители и автовладельцы применяют систему, которую изобрела компания Volkswagen.

Согласно этой системе существует три основных класса – G11, G12 и G13, а также промежуточные между ними. Одиннадцатый класс используется для обозначения традиционных силикатных антифризов на базе:

  • силикатов;
  • фосфатов;
  • нитратов;
  • нитритов;
  • боратов;
  • аминов.

Все указанные вещества неорганические и используются в жидкостях в качестве защиты металла деталей от коррозии и износа. Присадки на их основе создают особый защитный слой, который покрывает комплектующие и не дает им взаимодействовать с агрессивным этиленгликолем. Это особенно важно для деталей из цветных металлов. Такие марки антифриза обычно окрашивают в синий, голубой и зеленый цвета, но эта классификация не стандарт, и некоторые производители могут использовать свои оттенки.

Свойства антифриза G11

Силикатная технология считается традиционной. Пакет присадок помогает:

  • создать защитный слой и не дать этиленгликолю повредить детали;
  • остановить распространение коррозии.

Помимо этого, антифриз выполняет традиционные для него свойства: охлаждает и сохраняет свойства даже при низких температурах. Впрочем, при покупке G11 нужно обратить внимание и на свойственные ему особенности:

  • силикатные жидкости имеют меньший срок службы, чем аналоги. Дело в том, что со временем защитный слой истончается и начинает разрушаться, его мелкие кусочки попадают в жидкость и приводят к ускоренному износу;
  • сам по себе защитный слой плохо сочетается с высокими температурами. Он плохо пропускает тепло, так что при использовании G11 снижается теплоотдача.

Эти недостатки можно обойти, если вовремя – не реже раза в два года – менять охлаждающую жидкость. Она дешевле других вариантов, и бюджетность – неоспоримое преимущество.

Особенности применения

Выбор класса антифриза не только дело вкуса. Некоторые автомобили требуют использования конкретной жидкости. В частности, G11 оптимальнее использовать в старых машинах, где уже есть очаги коррозии, и в тех авто, где есть детали из цветных металлов. Они менее устойчивы к воздействию этиленгликоля, и защитная пленка присадок практически необходима. При выборе нужно учитывать:

  • производителя. Проверенные изготовители выпускают надежный продукт, который успел себя зарекомендовать;
  • оригинальность. Связываться с подделками опасно. Они могут содержать в составе примеси, которые только навредят машине;
  • состав. Лучше всего будет, если новый антифриз окажется аналогичным старому. В противном случае перед заливкой придется промыть систему охлаждения, иначе жидкости с разными основами могут нейтрализовать свойства друг друга.

Синий или зеленый цвет не общепринятый стандарт, а просто результат договоренности между компаниями. Производитель может использовать и другой оттенок.

Актуальные продукты

Антифриз FELIX (зеленый) 10кг

Антифриз зеленый 

Подбор антифриза-важная задача, т.к от правильно подобранного антифриза зависит жизнь и работа охлаждающей системы автомобиля. Система охлаждения автомобиля предназначена для отвода тепла от деталей двигателя, соприкасающихся с горячими газами, и поддержания температуры этих деталей в допустимых пределах. Для этого используют различные охлаждающие жидкости. Чтоб узнать какой антифриз подходит вашему автомобилю, нужно знать, что основа охлаждающих жидкостей это водно-гликолевая смесь к которой прибавляют различные присадки.Например антифриз зеленый это смесь неорганических силикатов с присадками.

АНТИФРИЗ ЗЕЛЕНЫЙ FELIX

Антифриз зеленый Felix это современная охлаждающая жидкость, разработана для защиты от коррозии и замерзания двигателей легковых и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Содержит смесь ингибиторов, обеспечивающую высокую антикоррозионную защиту таких компонентов двигателя, как радиаторы, блоки/головки цилиндров и водяные насосы. 

Характеристика антифриза G 11:

1. Температура кипения +109 С

2. Температура начала кристаллизации -41С

3. Температура замерзания -45С

4. Обеспечивает 100% защиту двигателя и деталей системы охлаждения от всех видов коррозии, перегрева и переохлаждения

5. Увеличенный пробег без замены охлаждающей жидкости — до 120 000 км

6. Обладает усиленной и пролонгированной защитой металлов (в том числе алюминия), сплавов, резины

7. Исключает возможность образования накипи и отложений

8. Обладает низким пенообразованием и высокими смазывающими свойствами

9. Эффективен при температурах окружающего воздуха от –45°С до + 50°С

10. Обеспечивает быстрый прогрев двигателя до нужной температуры

11. Обладает превосходной теплопроводностью и теплоемкостью

12. Улучшает работу и продлевает срок службы помпы, термостата, радиатора

МОЖНО ЛИ СМЕШИВАТЬ АНТИФРИЗ

Антифриз зеленый можно смешивать с обычными силикатсодержащими марками охлаждающих жидкостей. Не следует смешивать с карбоксилатными (ОАТ) охлаждающими жидкостями, не содержащими силикатов. Смешивание Антифриза g11 с другими марками охлаждающих жидкостей может производиться только в исключительных случаях.  

Купить  антифриз Felix

Интернет-магазин автопаб предлагает широкий аасортимент товаров по низким ценам. Мы уверены в качестве своего товара и готовы предложить Вам скидку, если Вы нашли антифриз Felix по цене ниже,чем у нас.Предоставление скидки возможно при наличии товара на складе у конкурента и у нас. У конкурента имеется сертификат соответствия и гарантии на территории Российской Федерации. Мы всегда можем снизить цены по программе Защиты свидетелей ниже других интернет-магазинов, при условии самовывоза. Самовывоз с нашего склада в Ростове-на-Дону осуществляется в рабочее время, доставка на указанный Вами адрес уточняется оператором. После того, как Вы сделаете заказ, наш менеджер свяжется с Вами и уточнит стоимость и возможность доставки.   

Купить антифриз Felix  оптом и в розницу

Интернет-магазин автопаб предоставляет возможность покупки  антифриз Felix  оптом и в розницу. Для регистрации оптового клиента перейдите по ссылке, заполните форму и дождитесь обработки модератором. Наш оператор свяжется с вами и обговорит все условия сотрудничества.Для регистрации розничного покупателя, достаточно перейти на страницу регистрации и заполнить форму. Мы всегда готовы подобрать вам товар по вашим запросам и предпочтениям. Если у Вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи, либо позвоните. 

Почему одной машине нужен зеленый антифриз, а другой красный?

Вы наверняка замечали, что в одних автомобилях залита жёлтая охлаждающая жидкость, в других зелёная, в третьих красная. Но какая между ними разница? Почему антифризы имеют столь разнообразную палитру цветов, для чего это нужно?

Для красоты и удобства

На рынке представлено несколько видов антифризов с различными свойствами. Чтобы покупатели могли отличить один тип жидкости от другой, легко, им достаточно просто взглянуть на её цвет. Изначально производители охлаждающих жидкостей действительно придерживались этого негласного правила и соблюдали цветовое различие в марках антифриза. Но постепенно от этого правила отказались, и теперь каждый производитель сам решает, какой краситель добавлять в свою охлаждающую жидкость. Пострадали от это решения только покупатели, так как им теперь приходится ориентироваться не только на цвет, но и изучать этикетку, чтобы случайно не купить антифриз не того типа.

Типы антифризов

В России приняли иностранный формат маркировки антифризов, теперь они разделяются на G11, G12 и G13. Каждый тип имеет свой состав и набор присадок: чем современнее автомобиль, тем более высокий класс охлаждающей жидкости ему нужен. Основной компонент в составе антифризов типов G11 и G12 — это этиленгликоль и различные присадки. Цвет у них может быть любым, какой захочет производитель, поэтому при доливке нужно ориентироваться именно на тип жидкости, а не на цвет. Можно, не боясь, смешивать жёлтую с зелёной, главное — чтобы состав у них был одинаковый.

Чаще всего производители окрашивают антифриза марки G11 в зелёный или синий цвет. Он, по сути, является аналогом нашего отечественного «тосола», и их даже можно безбоязненно смешивать. Такая жидкость применяется в основном в старых автомобилях, тем не менее, она хорошо защищает от коррозии и предохраняет от образования отложений. Антифриз G12 — самый распространённый, его окрашивают чаще всего в красный цвет. Он отличается более продвинутым набором присадок, противостоящих образованию коррозии на чугуне и алюминии. Срок службы этих антифризов — максимум три года.

Охлаждающая жидкость G13 сильно отличается от остальных, главный компонент в её составе — не этиленгликоль, а пропиленгликоль. Это самый новый тип антифриза, он менее ядовит и не так опасен для природы. Но главное преимущество его — в том, что он не имеет ограничений по сроку использования, в отличие от антифризов на основе этиленгликоля. Естественно G13 самый дорогой из всех типов охлаждающих жидкостей.


Фото с интернет-ресурсов

зеленый или красный, производители и как выбрать хорошую охлаждающую жидкость для автомобиля

На сегодня рынок автомобильной химии предлагает большой ассортимент расходных материалов, в частности, речь пойдет об охлаждающей жидкости. От ее качества и циркуляции зависит работоспособность охладительной системы и всех компонентов. Какой антифриз лучше зеленый или красный, каков их ресурс эксплуатации и можно ли смешивать эти жидкости, мы расскажем ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Общая основа всех антифризов

Чтобы понять, какой лучше выбрать и залить хладагент, необходимо разобраться с составом продукта. Ведь именно от основы жидкости зависит качество работы системы охлаждения.

Состав может отличаться в зависимости от изготовителя, но в базе любого антифриза имеется гликольно-водный концентрат, определяющий:

  • стойкость к замерзанию при эксплуатации в условиях пониженных отрицательных температур;
  • удельную теплоемкость жидкости, определяющую нормальную работу агрегата без перегрева;
  • вязкость, а также способность хладагента собираться на стенках расширительного резервуара;
  • стойкость химических компонентов вещества к негативному воздействию на резиновые элементы охладительной системы.

Кроме гликольно-водного концентрата, в составе продукта содержится дистиллированная вода. Дело в том, что базовая основа имеет недостаточно низкий температурный порог замерзания, составляющий примерно -13°C. Если разбавить концентрат дистиллятом, то хладагент будет кристаллизоваться при -30°C или -40°C.

Помимо этого, изготовители используют в составе жидкостей присадки, выполняющие различные функции:

  1. Противокоррозийные. Предназначаются для предотвращения негативного воздействия коррозии на металлические элементы радиаторного устройства и прочие компоненты агрегата.
  2. Антипенные. Используются для недопущения образования пены в системе охлаждения.
  3. Стабилизирующие. Предназначенные для обеспечения стабильной работы вещества в разных условиях эксплуатации авто.

При изготовлении хладагентов этиленгликолевой основой нормируются параметры:

  • цвет жидкости;
  • значение ее плотности;
  • температура кристаллизации, при которой антифриз будет замерзать;
  • воздействие ржавчины на элементы охладительной системы;
  • возможность вспенивания.

Прочие параметры, такие как объем используемых присадок, допустимость смешивания жидкостей, а также их оттенок, определяются производителями. То же самое касается ресурса эксплуатации и срока службы в целом.

Разновидности

По стандартам продукты классифицируются на G11, G12, G12+, G12++ и G13.

А по составу жидкости делятся между собой на виды:

  1. Карбоксилатные. Эти хладагенты являются одними из лучших в плане ресурса использования, а также по рабочим параметрам. Они допускаются к применению в моторах многих современных автомобилей. В 2005 году отечественный концерн АвтоВАЗ дал официальный допуск к использованию жидкостей на основе карбоксилатных соединений. Такими антифризами стали заправляться все новые автомобили. Главной их особенностью считается отсутствие в составе неорганических добавок. Также они заливаются на всех сборочных конвейерах, где производятся отечественные иномарки. Обычно жидкости соответствуют стандартам G12 и G12+.
  2. Традиционные. Такие антифризы выпускаются с применением неорганических технологий. Сегодня они не актуальны, их использование было целесообразно в конце прошлого века. Производители практически перестали выпускать традиционные хладагенты. В основном изготовлением данных жидкостей занимаются «кустарники», которые могут окрашивать свои продукты в любой цвет.
  3. Гибридные. Эти антифризы отлично справляются с возложенными на них обязанностями. На канистрах они обозначаются символами G11. Хладагенты, относящиеся к этому стандарту, проходят многочисленные испытания перед попаданием на рынок. Они используются для первичной заправки автомобилей Мерседес, Крайслер и БМВ, собранных на конвейерах.
  4. Лобридные. Жидкости стандарта Lobrid появились на нашем рынке после 2008 года. В соответствии с официальной спецификацией они маркируются как G12++ либо G13. От обычных карбоксилатных веществ отличаются наличием присадок на основе неорганических соединений — силикатов.

Канал «Учимся водить. Фан канал Главной дороги» опубликовал ролик об основных отличиях красных и зеленых хладагентов.

Сравнение красного и зеленого антифризов

Чтобы понять, какой антифриз лучше зеленый или красный для мотора вашего авто, следует сравнить эти два вида жидкостей.

Что означает цвет?

Цвет антифриза в целом не имеет значения, по нему нет единого стандарта. Каждый производитель назначает своему продукту определенный оттенок жидкости. Но практически все изготовители стараются использовать идентичные оттенки для одинаковых составов вещества, чтобы не путать потребителей. В странах бывшего СНГ за классификацию приняты стандарты автомобильного производителя Фольксваген.

Они будут следующие:

  1. Хладагент зеленого цвета обычно соответствует классу G11. Это жидкость гибридного типа. Многие автовладельцы считают, что лучше брать антифриз на этиленгликолевой основе, потому что он соответствует стандарту G11. Отчасти это верно. В состав зеленого вещества входят этиленгликоль, а также неорганические добавки, предназначенные для защиты всех металлических элементов охладительной системы от возникновения ржавчины. Такие антифризы используются уже более 20 лет, ресурс эксплуатации вещества в среднем варьируется в районе 3 лет. Допускается использование хладагента в любых типах радиаторных устройств.
  2. Антифризы красного цвета, а также всех его оттенков, характеризуются карбоксилатной основой и относятся к стандарту G12. В составе вещества лежат органические добавки. Главная особенность таких присадок заключается в том, что они избирательно воздействуют на стальные компоненты системы, где был зафиксирован очаг коррозии. Целесообразно использовать эти антифризы в высокоскоростных, а также температурно-нагруженных агрегатах. Ресурс эксплуатации вещества составляет до пяти лет. Жидкости этого стандарта используются для первичной заправки автомобилей Opel, Ford, Renault, KIA, Fiat. Покупая хладагент японского производства в движок, нужно учитывать разницу в обозначении. В Японии классификация по цветам иная: красный оттенок определяет температуру кристаллизации продукта, составляющую -30 градусов.

Об основных различиях этих двух хладагентов узнаете из ролика, снятого каналом Avto-Blogger.

Особенности присадок

В антифризах зеленого цвета применяются неорганические добавки, к которым относятся бораты, фосфаты, силикаты и т. д. Эти присадки не могут противостоять коррозии, они считаются неэффективными для использования в алюминиевых радиаторах. В составе красных хладагентов изготовители решили применять органические добавки. Их присутствие способствует предотвращению развития коррозии. Они блокируют очаг со ржавчиной и не дают ей распространяться, что способствует увеличению ресурса эксплуатации охладительной системы.

Если вы обращаете внимание на присадки, то учтите, что важен и материал, из которого сделано радиаторное устройство. К примеру, хладагенты зеленого цвета более подходят для алюминиевых двигателей и моторов, выполненных из сплава этого металла. Добавки, присутствующие в составе жидкости, безвредны для таких устройств. Красные хладагенты актуально использовать в латунных и медных агрегатах. Если не учитывать состав присадок, использование антифриза может привести к появлению накипи и коррозии в радиаторном устройстве.

Срок службы

Если вы решили лить красный хладагент, то его ресурс эксплуатации в среднем составляет до 5 лет или 250 тысяч км пробега. Зеленые антифризы начинают терять свои эксплуатационные свойства и характеристики уже через два года использования. По прошествии этого срока жидкость загрязняет магистрали охладительной системы, образуя в них осадок. Это приводит к неэффективному охлаждению силового агрегата и его возможному перегреву в дальнейшем.

Рекомендации по поводу сроков замены антифризов приведены на ролике, снятом каналом Pro Авто32.

Можно ли смешивать?

В ходе эксплуатации уровень хладагента в бачке будет снижаться, что обусловлено наличием дистиллята в составе вещества. Когда жидкость греется, она начинает выходить через клапан, поэтому для многих автовладельцев актуален вопрос смешивания разных по составу антифризов. Если вы допустите ошибки при добавлении жидкости, это приведет к серьезным последствиям. В частности, речь идет о присадках.

В случае смешивания двух хладагентов, в которые добавлены органические и неорганические присадки, произойдет химическая реакция и жидкость в системе вспенится. Это приведет к перегреву и закипанию силового агрегата. Весь полезный для радиатора и двигателя состав антифриза выпадет в осадок, а на структурных компонентах исчезнет защитная пленка. Что способствует ухудшению теплового обмена в так называемой рубашке охлаждения.

При необходимости восполнения уровня хладагента надо добавлять дистиллят. Но учтите, что смешивание антифриза с дистиллированной водой способствует снижению температурного порога кристаллизации. К примеру, если соотношение жидкости с концентратом составит один к одному, то хладагент начнет замерзать не при -40, а при -15 градусах. Особенно важно это учитывать зимой. Кроме того, при добавлении воды объем антифриза будет увеличиваться в результате замерзания.

Что делать, если смешал?

Если вы смешали две жидкости разного стандарта с различным пакетом присадок, то первое, что следует сделать — заменить антифриз в ближайшее время и произвести промывку охладительной системы.

Для выполнения этой задачи сделайте следующее:

  1. Подождите, пока мотор остынет, иначе попадание горячего антифриза на кожу может вызвать ожог.
  2. Подставьте под сливную пробку на радиаторе емкость — ведро или тазик.
  3. Откройте крышку отверстия и подождите, пока отработанный антифриз выйдет из системы.
  4. Закрутите обратно пробку.
  5. Добавьте в заливное отверстие на расширительном бачке около пяти литров дистиллированной воды. Ее объем должен соответствовать количеству слитой из радиатора «отработки». Дистиллят можно разбавить с лимонной кислотой в пропорции 1 кг последней на 10 л жидкости при критических отложениях. Или 800 грамм кислоты на 10 литров воды при слабых и средних загрязнениях. Учтите, если вы используете чистую воду, то промывка займет меньше времени, поскольку при смешивании жидкости с лимонной кислотой придется подождать несколько часов. Вместо дистиллята можно применять специальное промывочное средство. Время, которое оно должно пребывать в системе, зависит от изготовителя.
  6. Когда вода будет залита, заведите мотор. Можете выполнить контрольную поездку или дайте ему поработать на холостом ходу. Увеличьте обороты силового агрегата, одновременно сдавливая патрубки охладительной системы. Это позволит удалить осадок, образовавшийся в результате смешивания зеленого и красного антифриза. Время работы двигателя при промывке дистиллированной водой составляет около 15-25 минут.
  7. Если слитая жидкость очень грязная, в ней есть следы ржавчины, отложений и накипи, то повторите процедуру очистки еще раз. Производите промывку до момента, пока из системы не начнет выходить чистая вода. В случае когда патрубки забиты отложениями, выполните их продувку. При сильном загрязнении замените шланги.
  8. Затем залейте в расширительный бачок свежий антифриз, соответствующий спецификации вашего двигателя. Заведите мотор, сожмите все магистрали охладительной системы. Выполните контрольную поездку и добавьте в бачок жидкость при необходимости.

Выводы

Заливать в свой автомобиль можно любой хладагент. Но нужно учитывать, что зеленый антифриз больше подходит для алюминиевых радиаторов, а красный — для латунных и медных устройств. Основная разница между жидкостями зеленого и красного оттенка заключается в присадках, поэтому смешивать их категорически не рекомендуется.

 Загрузка …

Видео «Инструкция по замене хладагента»

Как выполнить замену антифриза, произвести промывку охладительной системы и радиаторного устройства, узнаете из ролика, снятого каналом CAR CITY.

Антифриз зеленый

Главная → Охлаждающие жидкости → Антифриз зеленый

Антифриз зеленый обладает ярко выраженными антизамерзающими свойствами. Эта жидкость является охлаждающей, то есть используется там, где необходимо применение специальных средств, предотвращающих переход жидкостей в твердое состояние при отрицательных температурах окружающей среды. При производстве данной жидкости применяется специализированный набор присадок, которые производятся на основе солей карбоновых кислот. Именно эти присадки обеспечивают защиту системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания от коррозии и образования продуктов кипения. Данный антифриз отлично сочетается с любыми типами охлаждающих жидкостей, которые производятся с применением этиленгликоля, как базового компонента.

 

Стандартный зеленый антифриз представляет собой прозрачную жидкость, которая отличается однородностью окраски в зеленый цвет. В ней не должно содержаться никаких механических примесей. В состав такой жидкости может входить специальный краситель с флуоресцентными свойствами, который используется для определения мест протечек жидкости с помощью ультрафиолетовых лучей. Такой антифриз отвечает всем требованиям, предъявляемым к жидкостям данного типа, и имеет сходный характеристики с любыми другими жидкостями данного назначения.

 

Область применения зеленого Антифриза

Данный антифриз предназначается для использования в системах охлаждения двигателей, использующих при работу принцип внутреннего сгорания топлива. Температурные показатели окружающей среды при использовании – от минус 40 до плюс 50 градусов Цельсия. Также эта жидкость может быть применена, как рабочая жидкость в иных системах теплового обмена, которые эксплуатируются при низких и средних показателях температуры окружающей среды. Интервал замены этой жидкости для легковых автомобилей – 5 лет, для грузовых – 6 лет.

 

Фасовка зеленого Антифриза

Зеленый антифриз купить вы можете с фасовкой в канистры массой 1, 5, 10 килограммов.

 

Цена Антифриз зеленый в Екатеринбурге

Как купить антифриз зеленый в Екатеринбурге 

 

Технические характеристики Антифриз зеленый


Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Плотность при 20°С, г/куб. см, в пределах 1,065-1,085
Температура, °С:  
  начала кристаллизации, не более -40
  начала кипения, не менее 100
Щелочность, куб. см, не менее 30,0

 


География поставок

Свердловская область: Екатеринбург, Арамиль, Среднеуральск, Дегтярск, Ниж. Серги, Михайловск, Арти, Ачит, Красноуфимск, Шаля, Верх. Тагил, Невьянск, Ниж. Тагил, Верх. Салда, Верх. Тура, Верхотурье, Новая Ляля, Серов, Волчанск, Реж, Алапаевск, Гари, Артемовский, Ирбит, Туринск, Таборы, Тавда, Сысерть, Каменск-Уральский, Сухой Лог, Богданович, Камышлов, Пышма, Талица, Тугулым, Байкалово, Туринская Слобода, Асбест, Ревда, Первоуральск, Березовский, Лесной, Новоуральск, Полевской.

Какой антифриз лучше: красный или зеленый

Корректного ответа на вопрос — Какой антифриз лучше: красного цвета или зеленого — не существует, так как вопрос изначально поставлен не правильно.

Оценку антифриза по цветовой гамме производить ни как нельзя, так как расцвечиваться могут любые охлаждающие жидкости с разными показателями в один цвет. Цветовая составляющая — это не более, чем краситель и к рабочим характеристикам он никакого отношения не имеет.

Тем не менее, современные антифризы действительно имеют определенные тона в соответствии со своими производными. Но касается это только сертифицированного товара от проверенных брендов, доказавших качество своей продукции на практике не один раз. Если же руководствоваться при выборе антифриза только цветом и брать его за непреложную составляющую, то шансы получить подделку значительно возрастают. Для того что бы избежать подобной ситуации, необходимо смотреть на этикетку товара, где написаны важные параметры, согласно которым можно применять тот или иной антифриз.

Содержание статьи

Как антифризы зависят от цвета?

Все современные антифризы поделены между собой на глобальные линейки — G-11; G-12; G-12+; G-13. Основное отличие между ними — это исходный химический состав, так как все охлаждающие жидкости относятся к ядовитым веществам, при чем, как для человека, так и для окружающей среды.

Чем выше класс, тем лучше формула соединения, которую можно назвать более щадящей. На данный момент каждый производитель старается окрасить свой продукт в характерный цвет, что в значительной степени улучшает визуальное восприятие и предотвращает путаницу.

Но всегда существует обратная медаль, и стоит помнить, что производители подделок обязательно воспользуются такой ситуацией, и вместо качественной ОЖ можно получить совершенную бурду в банке. Если откинуть этот аспект и пользоваться только проверенными точками продаж, то действительно цвет антифриза  выступает в качестве сигнала к определенным характеристикам.

Каких цветов бывает антифриз?

Чаще всего встречаются следующие цвета: синий, зеленый и красный.

Синий и зеленый антифриз

Синие и зеленые антифризы относятся к классу G-11, так же называемому тосолами. Основой соединения вещества является этилен, который относится к очень агрессивной химии.

Современный зеленый антифриз не совсем тосол из минувшего, так как оснащен некоторым количеством защитных присадок, которые способны образовывать пленку.

Удаляется из системы она очень сложно, и без специальных промывок при замене не обойтись. К чему ее снимать? Потому что не растворенная пленка, при переходе на другую охлаждающую жидкость, будет продолжать работать, тем самым снижая или полностью поглощая свойства новой ОЖ. Опять же зеленый/синий окрас антифриза G-11 достаточно условный, так как иностранные производители это же вещество окрашивают в желтый,оранжевый и даже красный цвета, тем самым показывая чистоту продукта и наличие дополнительных присадок против замерзания и коррозии.

Но несмотря на это, температура закипания зеленых антифризов остается на уровне тосолов, а именно 105 градусов. Собственно это не смертельно, так как уже при 90 градусах датчики машины начнут активно сигнализировать о скором наступлении катаклизма.

Красный антифриз

Красный антифриз в основном говорит о классе G-12 или G-12+. В основе этого химического соединения уже лежит полипропиленгликоль. Именно из-за пропилкегликолевой основы точка кипения антифриза приобрела отметку 120 градусов выше нуля. Конечно без добавок и присадок тут тоже не обошлось, но основа имеет меньшую летучесть и более устойчивую структуру.

На предмет замерзания красные антифризы так же более устойчивы, поэтому успешно эксплуатироваться могут с отметкой -50 ниже нуля. Никаких защитных пленок G-12 не образовывает, поэтому при смене достаточно промыть систему охлаждения обычной технической или дистиллированной водой.

Если планируется заливать более высокое средство или G-12 в чистом виде, то нужно помнить, что смешиваться он без проблем может только с G-12+, который нейтрален не только к красным антифризам, но и всем остальным цветам. Необходимо принять во внимание, что иногда антифриз G-12 и выше могут красить в яркий оранжевый и кислотно желтый цвета, но это не говорит том, что их состав чем то отличается от красных аналогов.

Еще один момент, почему отличается красный антифриз от зеленого — это способ устранения коррозийных отложений. Как уже говорилось выше, зеленые антифризы действуют повсеместно и постоянно, за счет защитной пленки. Красные антифриз обнаруживает проблему и работает точечным попаданием именно на больное место, оставляя все живые детали без внимания.

Именно поэтому красные G-12 считаются более бережные в отношении системы охлаждения и некоторых компонентов двигателя. От агрессивного зеленого антифриза достаточно быстро изнашиваются пластиковые и резиновые элементы, даже не смотря на присадки. Работает зеленый антифриз не более 2 лет при интенсивной эксплуатации автомобиля и до трех лет при щадящей. Красные антифризы как правило имеют продленный порог работоспособности, составляющей 5 лет и это не предел.

PowerGard ™ Green Light & Heavy Duty

PowerGard ™ Premium Green AntiFreeze

Это антифриз премиум-класса на основе этиленгликоля, обеспечивающий всесезонную защиту.

При использовании по назначению обеспечивает превосходную 5-стороннюю защиту от:

  • Замерзание / закипание свыше
  • Накипь
  • Питтинг футеровки
  • Коррозия ржавчины
  • Шлам / засорение

Преимущества
  • Отвечает требованиям ASTM D-3306 для легких условий эксплуатации и ASTM D-6210 для тяжелых условий эксплуатации
  • Один продукт как для легких, так и для тяжелых условий эксплуатации
  • Нет необходимости добавлять фильтры SCA или химические фильтры
  • Версия 50/50 смешана с чистым De- Ионизированная вода для вашего качества. PowerGard ™ Green смешан с патентованными присадками, разработанными для безопасного соответствия эксплуатационным характеристикам (но не ограничиваясь ими):

    • ASTM D-3306
    • ASTM D-6210
    • Ford ESE M97B44D
    • Chrysler MS 7170
    • GM 1825M
    • GM 1899M
    • Mack
    • Freightliner
    • International
    • TMC RP329
    • Дизель
    • GE Locomotive
    • Military CID A-A52624-A
    • Caterpillar
    • GMC Truck
    • John Deere
    Типичные характеристики
    Свойство Метод испытаний
    Внешний вид Визуальный Зеленый
    Удельный вес при 60 / 60ºF D 1122 1. 053 — 1,083
    Точка замерзания, при 50% макс. D 3321 -34ºF
    pH при 50% растворе D 1287 8,5 — 10,0
    Резерв щелочности мин. D 1121 2,5
    Тест пены D 1881 150 мл / 5 сек

    Премикс 50/50 или концентрат доступны в кувшинах, бочках, бочках или навалом.

    50/50 Лист данных | Паспорт концентрата | SDS

    Ответы на ваши вопросы по экологически чистому антифризу

    Экологически чистый антифриз.Наверное, не первое, что приходит на ум, когда думаешь о зиме, но, тем не менее, это важно.

    Вы, очевидно, думаете об антифризе, если вы нажали на эту статью, так что хорошо для вас! Проактивный подход к зиме, мне это нравится!

    Давайте начнем медленно с основ, прежде чем погрузимся в чудесный мир экологически чистого антифриза.

    Что такое антифриз?

    Антифриз — это добавка, понижающая точку замерзания жидкости на водной основе. Чаще всего антифриз используется в автомобиле, где он используется для предотвращения разрыва жесткого корпуса (двигателя) из-за расширения при замерзании воды.

    Итак, я думаю, мы можем согласиться с тем, что антифриз — это жизненно важный химический раствор, который нам нужен в нашей жизни, если, конечно, вы не водите электромобиль, и в этом случае я завидую!

    Есть нетоксичный антифриз?

    Существует два основных типа антифризов. Первый был сделан из этиленгликоля.Второй тип изготовлен из пропиленгликоля. Вы спросите, в чем разница? Что ж, этиленгликоль НАМНОГО более токсичен, чем его двоюродный брат пропиленгликоль.

    Антифриз на основе этиленгликоля

    Этиленгликоль настолько токсичен, потому что после попадания в организм он превращается в 4 других химических вещества в печени, которые являются гораздо более токсичными. Антифриз на основе этиленгликоля токсичен для любого человека или животного, которые его выпьют. К сожалению, у него сладкий вкус, поэтому у вашего питомца возникает соблазн выпить, если он случайно наткнется на него.

    Отравление этиленгликолем может быть смертельным, но при лечении в течение часа вероятность смерти гораздо меньше.

    Теперь перейдем к менее токсичному родственнику этиленгликоля, пропиленгликолю.

    Антифриз на основе проиленгликоля

    Пропиленгликоль значительно менее токсичен, чем этиленгликоль. На самом деле его можно назвать «нетоксичным». Обычно он используется там, где этиленгликоль не подходит, например, в системах пищевой промышленности, где может произойти случайное проглатывание.

    Примечание: Пропиленгликоль добавлен (специально) в большое количество обработанных пищевых продуктов, таких как мороженое, заправки для салатов и выпечка. Так что, если идея приема пропиленгликоля так же непривлекательна для вас, как и для меня, внимательно проверьте список ингредиентов продуктов, которые вы покупаете!

    Безопасен ли пропиленгликоль для окружающей среды?

    Пропиленгликоль легко разлагается микроорганизмами в аэробных условиях в пресной воде, морской воде и почве, поэтому он не является стойким в окружающей среде. Я не встречал какой-либо литературы, в которой конкретно говорилось бы, что пропиленгликоль «экологически чистый», поэтому отнеситесь к приведенному выше утверждению с недоверием.

    Я понимаю, что пропиленгликоль — лучшая альтернатива этиленгликолю, но, в конце концов, это химическое вещество, которое, скорее всего, попадет в воду и почву, даже если в конечном итоге оно разложится.

    Является ли пропилен гликоль-антифриз коррозионным?

    Нет, антифриз на основе пропиленгликоля не вызывает коррозии.Фактически, антифриз часто используется для защиты металла от коррозии.

    Как часто нужно менять антифриз?

    К счастью, вам не нужно слишком часто менять антифриз в автомобиле. Чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству по эксплуатации, но обычно антифриз в автомобиле необходимо менять примерно на 30 000 км или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Как следует утилизировать антифриз? Анитфриз

    , будь то этиленгликоль или пропиленгликоль, необходимо надлежащим образом утилизировать или переработать в местном центре по обращению с опасными отходами.

    НЕ ВЫЛИВАЙТЕ СЛИВ, ПОЖАЛУЙСТА! Просто погуглите протоколы обращения с опасными отходами вашего муниципалитета и следуйте им, спасибо!

    Все ли антифризы безопасны для домашних животных?

    НЕЕЕЕЕТ! Разве вы не читали начало этой статьи ?! Вернись и прочитай, я подожду.

    Хорошо, ради ваших и ваших соседских домашних животных, я повторю: антифриз на основе этиленгликоля НЕ безопасен для потребления животными (или людьми). Он токсичен, и ваше животное может умереть от проглатывания.

    Антифриз на основе пропиленгликоля

    считается нетоксичным и НЕ отравит вашего любимого питомца. В любом случае, люди, пожалуйста, не оставляйте любой из антифризов на открытом воздухе, где ваш питомец (или маленький ребенок) может прийти и выпить его, если они того пожелают.

    Просто будьте осторожны и храните химические вещества подальше от домашних животных и детей. Большое спасибо.

    Какие торговые марки антифризов, изготовленных из пропиленгликоля?

    Если вам понравилось то, что вы читали об антифризе на основе пропиленгликоля, и вы хотите попробовать это в следующий раз, когда захотите купить какой-нибудь антифриз, вот несколько торговых марок, на которые стоит обратить внимание (в произвольном порядке):

    1. Peak Sierra Antifreeze: автомобильный
    2. Абсолютный ноль: антифриз RV
    3. Star Brite: лодки, дома на колесах, дома и бассейны
    4. Camco: квадроциклы, UTV, мотоциклы, скутеры, снегоходы и лодки

    Самодельный нетоксичный антифриз

    Вот мое честное мнение о самодельном тосоле. Не делай этого. Я знаю, что антифриз в целом не очень полезен для людей или окружающей среды, но, похоже, это одно из необходимых зол, если у вас есть какой-либо автомобиль. Целью антифриза является снижение точки замерзания воды, чтобы ваши трубы или двигатель не расширялись до тех пор, пока они не лопнут, а также для предотвращения ржавчины и коррозии. Таким образом, это очень важно для общего благополучия на любой работе, которую он выполняет.

    Лично я бы не стал доверять домашним «рецептам» в Интернете.Это слишком важно для вещества, чтобы оставлять на волю шанс, что самодельный раствор может сработать. Я, например, не хочу весной ехать в свой дом на колесах и обнаруживать, что зимой у меня лопнули трубы, потому что я решил сделать свой собственный антифриз. Ни за что.

    Еще хуже было бы, если бы с вашей машиной случилось что-то ужасное из-за того, что вы хотели сэкономить. По моему скромному мнению, риск не стоит того.

    Лучшая альтернатива самодельным нетоксичным антифризу — пропиленгликоль. Это идеальное решение, нет. Но если взвесить все за и против, это мой выбор.

    Заключение

    Когда все сказано и сделано, возможно, вам придется использовать этиленгликоль для вашего автомобиля. Судя по проведенным мною исследованиям, вариантов для автомобилей не так много, к счастью, антифриз не является одним из тех решений, которые необходимо очень часто менять на вашем автомобиле.

    Пропиленгликоль пока не нашел широкого применения в автомобильных охлаждающих жидкостях. Для других целей, таких как антифриз RV или антифриз, который вы используете в своем доме, выберите пропиленгликоль.На данный момент это самый надежный экологически чистый антифриз, который вы можете выбрать.

    Сообщите мне в комментариях ниже, пробовали ли вы когда-нибудь сделать свой собственный антифриз и каковы были результаты. Я очень любопытный!

    Ура, и хорошего дня!

    Оригинальная охлаждающая жидкость BMW (антифриз), зеленая, кувшин на 1 галлон

    Мы рекомендуем использовать только немецкий OEM-антифриз для двигателей BMW, чтобы ваша система охлаждения работала наилучшим образом, номер детали 83192468442 (83 19 2 468 442). BMW рекомендует только определенные охлаждающие жидкости, поскольку они не содержат нитритов, аминов, фосфатов или боратов. Стандартная охлаждающая жидкость из местной сети запчастей неприемлема.

    Эта новая охлаждающая жидкость зеленого цвета была представлена ​​в 2018 году и используется вместо старой охлаждающей жидкости синего цвета. Зеленый обратно совместим с синим и может использоваться на автомобилях до 2018 года. Однако BMW не рекомендует использовать старую синюю формулу на автомобилях, выпущенных после января 2018 года.

    Зеленая охлаждающая жидкость содержит силикаты, которые добавляют дополнительную защиту для внутреннего охлаждения, но охлаждающая жидкость должна быть заменена каждые два года .

    В трамваях мы рекомендуем смешивать дистиллированную воду в соотношении 1: 1 для дополнительной коррозионной стойкости, защиты от замерзания и смазки водяного насоса. Водители, которым нужны дополнительные охлаждающие свойства, могут уменьшить количество антифриза в своей охлаждающей жидкости, но должны делать это только в более теплом климате, где замерзание невозможно (см. Таблицу ниже). Если вы планируете использовать антифриз в соотношении менее 1: 1 к воде, мы рекомендуем измерить точку замерзания охлаждающей смеси.

    Если сильный жар может вызвать детонацию / преждевременное зажигание двигателя, вы также можете смешать его с Red Line Water Wetter.

    • Подлинный немецкий антифриз OEM HT12, BMW # 83192468442
    • Оптимальное охлаждение, защита от замерзания, смазка водяного насоса и коррозионная стойкость
    • Безопасное добавление смачивающего средства для дополнительных преимуществ
    Бутылка на 1 галлон (3,785 л). Сделано в Германии.105309 6105 6
    Защита от замерзания Кварты охлаждающей жидкости BMW Кварты дистиллированной воды
    1,4F / -17C 3,5 6,5
    -13F / -25C 4 4
    -34F / -37C * 5 5

    PEAK ORIGINAL EQUIPMENT TECHNOLOGY Антифриз + охлаждающая жидкость 50/50, разбавленный для автомобилей Северной Америки — ЗЕЛЕНЫЙ

    PEAK ORIGINAL EQUIPMENT TECHNOLOGY ANTIFREEZE + COOLANT для СЕВЕРО-АМЕРИКАНСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — GREEN 50/50 PREDILUTED — это антифриз / охлаждающая жидкость премиум-класса с низким содержанием силикатов, основанный на запатентованной технологии традиционных неорганических присадок (IAT). Его формула на основе этиленгликоля представляет собой тщательно сбалансированную смесь неорганических ингибиторов коррозии и силикатного стабилизатора для полной защиты двигателей, требующих формулы с низким содержанием силикатов. Он не содержит нитритов и аминов и совместим с неметаллическими компонентами системы охлаждения. Зеленый цвет этого продукта подчеркивает его уникальный химический состав и обеспечивает легкий выбор для североамериканских автомобилей, требующих такого типа технологии и цвета охлаждающей жидкости.

    PEAK ORIGINAL EQUIPMENT TECHNOLOGY ANTIFREEZE + COOLANT для СЕВЕРО-АМЕРИКАНСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — GREEN полностью совместим с другими экологически чистыми традиционными охлаждающими жидкостями и отвечает требованиям стандартов ASTM D3306 и D4985.При полной промывке и заливке PEAK гарантирует, что эта охлаждающая жидкость обеспечит срок службы, указанный производителями оригинального оборудования, использующими эту конкретную технологию, обычно до 2 лет или 50 000 миль. Используйте PEAK ORIGINAL EQUIPMENT TECHNOLOGY 50/50 ПРЕДВАРИТЕЛЬНО РАЗБАВЛЕННЫЙ АНТИФРИЗ + ОХЛАЖДАЮЩИЙ, когда просто доливаете свою систему.

    Особенности и преимущества:
    • Соответствует технологическим и цветовым требованиям североамериканских OEM-производителей, указывающих зеленую обычную охлаждающую жидкость
    • Защищает все металлы системы охлаждения от ржавчины и коррозии
    • Совместим с другими традиционными составами зеленых антифризов / охлаждающих жидкостей
    • Цветовая кодировка и перечисленные на передней панели автомобильные области применения упрощают выбор подходящего антифриза / охлаждающей жидкости
    • Доступны как концентрат, так и предварительно разбавленные продукты 50/50 для правильного выполнения работы

    Что произойдет, если смешать зеленый или розовый антифриз

    Даже зная о важности антифриза в автомобиле, большинство людей забывают антифриз При проведении технического обслуживания. Фактически, большинство из них не знают разницы между разными жидкостями и их цветами.

    Антифриз Помогает отводить тепло в жаркую погоду и предотвращать перегрев двигателя . Точно так же он предотвращает замерзание жидкости в машине в холодное время года. Ржавчина и осадок могут засорить систему охлаждения, но антифриз Содержит ингибиторы ржавчины для предотвращения этой проблемы

    Существует три типа антифриза, и можно использовать любой из трех, если он не вызывает коррозии алюминия и когда старый антифриз полностью высохнет.

    Однако многие владельцы автомобилей считают, что смешивание антифриза двух разных цветов увеличивает его эффективность, в то время как другие избегают этой практики, полагая, что это разрушает его свойства.

    можно смешивать антифриз

    розовый и зеленый?

    Цвет антифриза не указывает на разницу в свойствах охлаждающей жидкости. Просто разные компании используют разные цвета, поэтому потребители знают, какой продукт они используют, просто взглянув на него.

    Однако есть некоторые формулы, которые сформулированы по-разному, и смешивание двух разных типов определенно снизит эффективность того или иного типа.

    Что произойдет, если смешать разные типы охлаждающих жидкостей?

    Существует три основных типа охлаждающих жидкостей. Компоненты у них немного отличаются друг от друга, что влияет на их эффективность и срок годности.

    — Верди . Он состоит из силикатов, этиленгликоля и антикоррозионных средств для защиты металлических деталей от образования и образования ржавчины.Он известен по аббревиатуре IAT (технология неорганических кислот).

    — красный . Это также было отмечено синим цветом на некоторых марках антифризов. Он состоит из технологии органических кислот (OAT) и позволяет защитить все металлические и легированные компоненты системы охлаждения. Этот антифриз обеспечивает лучшую защиту от коррозии благодаря своим компонентам.

    — оранжевый . Это результат применения элементов IAT и OAT, поэтому они называются «Гибридами технологии органических кислот».

    Смешивание одного из этих типов охлаждающей жидкости с другим ослабит ингибиторы коррозии более сильных типов.

    ***

    Вас может заинтересовать:

    Эти продукты помогают предотвратить вытекание антифриза из радиатора вашего автомобиля.

    Почему в вашей машине течет антифриз, если нет?

    Dexcool Vs. Стандартный зеленый антифриз По мнению Northstar … — Общие форумы Cadillac

    Насколько я понимаю, dexcool будет осаждаться, если его использовать в чугунных изделиях.Он не был разработан для чугуна, так как он не содержит или НЕ НУЖДАЕТСЯ в ингибиторах ржавчины, когда воздух попадает в чугунную систему, происходит окисление / ржавчина, и это ваш шлам. Ингибиторы ржавчины не нужны для алюминия, так как алюминий не ржавеет. Мораль этой истории — не использовать dexcool в чугунных двигателях.

    Интересно, почему GM тогда вкладывает это во ВСЕ?

    У меня фургон Chevy 2006 года выпуска с двигателем 4.3 V6. Это ВСЕ ЧУГУН .

    В прошлом году в моем гараже загорелся фургон 1999 года…также был CAST IRON 4.3 V6.

    Стучите по дереву … У меня никогда не было проблем ТАК … но я буду менять его чаще, чем раньше.

    Я не должен этого признавать, но я никогда не менял его в сгоревшем фургоне 1999 года. На нем было более 200 000 миль.

    Все еще было все оригинальное …. Оригинальный радиатор и шланги … оригинальные шланги отопителя … оригинальные заглушки и провода … и т. Д.

    Все, что я когда-либо делал, это регулярная замена масла… заправьте его и погоняйте.

    Один раз я заменил аккумулятор и поставил на него пару комплектов покрышек.

    В магазине было ровно два раза .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *