«Мистраль» – интеллектуальные жалюзи — СиличЪ
Интеллектуальные жалюзи автомобиля:
Мистраль
=
- Защита от переохлаждения в мороз
- Защита от перегрева в пробке
- Экономия топлива
Содержание
- Назначение
- Для каких машин предназначен?
- Преимущества
- Принцип работы
- Крепежный комплект
- Установка
- Паспорт устройства
- Купить
Ссылки: система охлаждения, контроллер печки, контроллер вентилятора радиатора, теплоизоляция моторного отсека.
Назначение
Всем знакома ситуация, когда с наступлением холодов водители закрывают специальным чехлом (попонкой) воздухозаборную решетку радиатора или пристраивают картонку перед радиатором. Попробуем разобраться, зачем это делается?
В теоретически идеальной системе охлаждения температура двигателя должна удерживаться в интервале от начала открытия термостата до точки его полного открытия.
С наступлением холодов автовладельца настигает другая беда – переохлаждение двигателя автомобиля, более коварное действо, чем перегрев. О наступлении перегрева двигателя водителю с рёвом сообщает вентилятор системы охлаждения. Переохлаждение же двигателя происходит тихо и практически незаметно. Ощущается только понижение температуры в салоне автомобиля. Потерю мощности двигателя осознать сложнее. Понимание того, что что-то случилось, наступает гораздо позднее, когда водитель замечает значительное до 25% увеличение расхода топлива.
Известно, что холодный пуск автомобильного двигателя эквивалентен приблизительно 400 км пробега. В результате эксплуатации автомобиля с признаками неисправной системы охлаждения (подтекание охлаждающей жидкости, перегрев или переохлаждение двигателя) есть шанс попасть на капитальный ремонт не через 100–200 тыс.км пробега, а через 30–40 тыс.км.
В середине 20 века жалюзи активно эксплуатировались на автомобилях, но они выполняли функцию основного регулятора температуры двигателя, поскольку термостаты либо отсутствовали, либо были достаточно примитивными. Первая модификация жалюзи — шторка. Шторка с подпружиненным роликом (4), расположенным в нижней части прямоугольной рамки, крепится впереди радиатора. Устройство управления с тросиком позволяет шторке подниматься, перекрывая при необходимости часть радиатора, для поддержания постоянной температуры. Конец тросика находится в салоне автомобиля и там же имеется устройство, позволяющее фиксировать шторку на заданной высоте.
Жалюзи радиаторов — более сложное устройство для регулирования воздушного потока через радиатор. На прямоугольной рамке, закрепленной в передней части радиатора, закреплены приблизительно двенадцать горизонтальных стержней, на каждом из которых прикреплена металлическая полоска шириной приблизительно 40 мм. Когда эти полоски становятся в вертикальное положение, они перекрывают поток воздуха через радиатор, но в случае их поворота на 90° открывается свободный проход для воздуха.
Небольшие рычажки, расположенные на одной из сторон каждого стержня, соединены с вертикальной полосой, которая может подниматься или опускаться, открывая или закрывая жалюзи. Она может перемещаться вручную, или как и в случае со шторкой, но если требуется небольшое перемещение, должно иметься термостатическое устройство. Жалюзи такого типа могут устанавливаться на более или менее дорогие автомобили и управляться от термостата, погруженного в верхний бачок радиатора. Устройство обычно защищено на случай поломки — появление неисправности в системе управления приведет к тому, что жалюзи будет установлено в полностью открытое положение.
Не стоит надеяться на то, что при исправной и хорошо отрегулированной системе охлаждения Ваш автомобиль никогда не попадет в режим переохлаждения двигателя. К сожалению, приходится констатировать, что при определенных погодных условиях и скорости движения степень охлаждения двигателя встречным потоком воздуха оказывается столь значительной, что даже при полностью закрытом термостате (охлаждающая жидкость циркулирует только по малому кругу), температура автомобильного двигателя понижается до величин, не предусмотренных техническими условиями для нормальной эксплуатации автомобиля. Посмотрев через щель в бампере на низ радиатора, можно увидеть такую картину, как на фото. Снег на радиаторе — верный признак того, что термостат закрыт наглухо. Интересно то, что чем лучше отрегулирован двигатель, тем меньше он выделяет тепла, тем проще ему переохладиться. Были бы зазоры на клапанах на машине с фото не в полном порядке, радиатор был бы теплым.
Проще говоря, автомобиль, при исправной системе охлаждения, эксплуатируется, как это не парадоксально, с устойчивым признаком неисправности системы охлаждения, а именно с признаком переохлаждения двигателя со всеми вытекающими из этого печальными последствиями.
Опытные автолюбители знают, что обычная картонка решит конечно же проблему переохлаждения двигателя в зимнее время, особенно при движении по трассе. Но эта же картонка может и создать неприятности в виде перегрева двигателя с теми же печальными последствиями для его ресурса в это же зимнее время, но уже в городском цикле, когда частое стояние в «пробках» и черепашье продвижение — обычное явление.
Для нейтрализации запредельных тепловых режимов эксплуатации автомобиля уже давно придуманы жалюзи с тросовым приводом, управляемым водителем. ООО «Силичъ» не претендует на звание первооткрывателя идеи применения жалюзи для регулирования величины объема встречного потока воздуха в подкапотном пространстве. Наше предприятие просто автоматизировало процедуру управления объемами встречного потока воздуха, поступающего в подкапотное пространство, переведя ручное управление степенью открытия штатных жалюзи на интеллектуальный микропроцессорный вид управления. Наши интеллектуальные жалюзи не позволят выдувать необходимое для нормальной работы двигателя тепло из-под капота, на создание которого тратится дорогой бензин, и в тоже время не дадут задержаться там лишнему теплу, приводящему к перегреву двигателя.
Подобная система у BMW выглядит так:
Отметим, что интеллектуальные жалюзи являются одним из элементов интеллектуальной системы охлаждения двигателя автомобиля
Преимущества интеллектуальных жалюзи дает:
- Сокращение вдвое времени прогрева двигателя и ускорение установления комфортной температуры в салоне автомобиля.
- Защиту от выдувания теплого воздуха из подкапотного пространства на автостоянке (парковке), сохранение состояния прогретого двигателя на длительное время, и как следствие уменьшения в 1.5–2 раза количества автозаводов двигателя автомобиля, оснащенного системой таймерного запуска двигателя для его прогрева при пониженной температуре окружающего воздуха.
- Повышение текущей рабочей температуры двигателя в зимний период до «летних» значений (увеличение КПД двигателя в зимнее время).
- Устранение переохлаждения двигателя в режиме движения по трассе и перегрева двигателя в городском цикле движения в «пробках» при пониженной температуре окружающего воздуха.
- Улучшение аэродинамических свойств, особенно при движении на высоких скоростях, вследствие уменьшения парусности автомобиля.
- Гарантированное сохранение заявленного производителем ресурса двигателя.
- Уменьшение величины среднего расхода топлива.
Принцип работы интеллектуальных жалюзи:
Объем V встречного потока воздуха, поступающий в подкапотное пространство и зимой и летом постоянен, что не скажешь о температуре воздушного потока. Не трудно догадаться, что зимой для охлаждения двигателя требуется значительно меньший, примерно в 5-10 раз, объем поступающего воздуха. Изменением интенсивности поступающего в подкапотное пространство воздушного потока и призваны заниматься интеллектуальные жалюзи. Алгоритм управления углом поворота пластин жалюзи специалистами ООО «Силичъ» разработан так, что объем поступающего в подкапотное пространство автомобиля потока воздуха зависит от температуры окружающего воздуха и температуры двигателя. Реализованный в микроконтроллере алгоритм управления интеллектуальными жалюзи, постоянно отслеживая температуру двигателя и температуру воздуха, поступающего в подкапотное пространство, поворотом пластин жалюзи дозирует интенсивность проходящего воздушного потока таким образом, чтобы условия охлаждения автомобильного двигателя оставались постоянными. Для изменения угла поворота пластин жалюзи применяется типовой моторедуктор привода воздушной заслонки семейства автомобилей ВАЗ-2110…ВАЗ-2170, в корпусе которого специалисты ООО «Силичъ» разместили «мозги» – микропроцессорный контроллер, управляющий электродвигателем моторедуктора.
Интеллектуальные жалюзи обеспечивают оптимальный тепловой режим автомобильного двигателя и во время движения, и во время остановок и стоянок (парковок). При запуске холодного двигателя ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЖАЛЮЗИ закрыты всегда, ускоряя вдвое время прогрева двигателя и время установления комфортной температуры в салоне автомобиля. Во время стоянки (парковки) интеллектуальные жалюзи закроются с целью защиты от выдувания теплого воздуха из подкапотного пространства, сохраняя состояние прогретого двигателя на длительное время. Еще одно достоинство установки интеллектуальных жалюзи никак не связано с их основной функцией — стабилизацией температуры двигателя автомобиля. Установленные жалюзи механически защищают сотовую поверхность радиатора движущегося на непредельных скоростях автомобиля от налипания насекомых, предотвращают уменьшение теплорассеивающей площади поверхности радиатора, и тем самым сохраняют эффективность охлаждения теплоносителя.
Комплект поставки.
В базовый комплект поставки входит:
- Моторедуктор 2110-8127200-12 ТУ 4573-002-44940856-2003 с встроенным в корпус моторедуктора микроконтроллером, датчиком внешней температуры на жгуте и всеми проводами для подключения;
- Паспорт (руководство по эксплуатации).
Примечание. В базовый комплект поставки интеллектуальных жалюзи не входит трос привода жалюзи, собственно жалюзи и комплект крепежа моторедуктора из-за индивидуальных особенностей установки устройства на различные типы автомобилей. Комплект крепежа поставляется за отдельную плату совместно с базовым комплектом только после уточнения перечня и конструктивных особенностей дополнительно поставляемого оборудования.
Крепежный комплект
Начнем собирать крепежный комплект. Он заказывается отдельной строкой.
В комплекте: пластина, болты\гайки\шайбы, тяговый рычаг для троса, фиксатор троса на пластине. Комплект предназначен для тросового привода управления жалюзи. Трос в комплект не входит и приобретается покупателем самостоятельно.
Монтируется он в отдалении от жалюзи, сам трос желательно (но не обязательно) сделать коротким и изгибать минимально. Если у покупателя есть желание смонтировать моторедуктор непосредственно на жалюзи и моторедуктор будет поворачивать ось планок жалюзи непосредственно осью моторедуктора без тросового привода, то детали крепежа для этого нужно будет изготовить самостоятельно. Конструкции непосредственной установки приведены на фото в конце страницы.
Сборка моторедуктора на пластину: крепим болты-стойки на пластине гайками, вторые гайки определяют высоту расположения моторедуктора над пластиной, пластина рычага располагается между пластиной и моторедуктором, центральная проволока троса продевается в отверстие рычага, формуется, оболочка троса крепится фиксатором на пластине. Место зажима центральной жилы троса удобнее регулировать на жалюзи, отрезать ее лучше с 10см запасом, поскольку моторедуктор с завода поставляется в положении «закрытых жалюзи». Рычаг нужно при сборке надеть на ось моторедуктора в положение «вытянуто», угол поворота оси — 90градусов («прямой» угол).
Установка интеллектуальных жалюзи
- Общая информация
- Установка на УАЗ Патриот
- Установка на Ладу Калина
- Другое
Перед установкой жалюзи необходимо определиться с видом конструкции собственно жалюзи, которые наиболее оптимально подойдут для Вашего автомобиля. Так, покупные жалюзи, выпускаемые для автомобилей УАЗ, ГАЗ, идеально подходят для установки в автомобили, у которых расстояние между решеткой бампера и радиатором достаточно большое. В некоторых случаях понадобится индивидуальное изготовление под конкретный тип автомобиля
Самой трудоемкой операцией по установке интеллектуальных жалюзи является рациональное размещение собственно жалюзи в подкапотном пространстве автомобиля.
Подключение моторедуктора со встроенным микроконтроллером к электрической схеме автомобиля – самая простая операция: подключить питание (массу и плюс) на винтовые соединения, защелкнуть на провод датчика температуры специальный врезной контакт и закрепить датчик температуры окружающего воздуха под бампером. Нажатием кнопки микроконтроллера выбирается тип используемого датчика и желательная температура стабилизации в зимнем режиме. Установка жалюзи и моторедуктора требует большего времени, но доступна любому неподготовленному водителю. При желании установку жалюзи и моторедуктора можно поручить специалистам автосервиса. Для ознакомления с принципами установки жалюзи, ниже приведены примеры установки жалюзи на автомобили УАЗ-Патриот и ВАЗ «Калина» с фотографиями.
Из промышленных жалюзи рекомендуются эти
Планки желательно ориентировать вертикально, они получаются короче и более одинаково загрязняются.
Пример. Установка жалюзи на УАЗ-Патриот
На штатные места радиатора ставить не нужно, их функция – не пускать лишний холод под капот, перекрывая входные отверстия на передке. Поставив жалюзи на радиатор, получим проблему: вентилятор не может продуть через закрытые жалюзи. А в нашем случае – пожалуйста, воздух засосет из под днища.
Примерно так же ставятся жалюзи на другие типы машин, где есть расстояние между радиатором и бамперной решеткой.
После снятия радиатора жалюзи встают на передок, как родные. У машин обычно в передке две дыры с решетками, если нет желания или возможности монтировать жалюзи полного формата, то их можно обрезать и поставить лучше на верхнюю дыру, прямо на железо передка изнутри, нижнюю при температуре ниже +10 закрывал бы вообще. Для этого надо измерить ширину-высоту этой дыры и подобрать по этому размеру стандартные жалюзи Волги ли УАЗ (излишек поворотных планок отрезается.) Эти новоиспеченные жалюзи крепятся через уголки или отрезки монтажной ленты прямо на железо передка и проклеиваются о периметру пенофолом, чтобы воздух не попадал под капот минуя жалюзи, крепите привод, чтобы было удобно и тросик был оптимально короткий и прямой.
К верху жалюзи приварили (можно и привернуть) уголки в местах напротив штатных саморезов крепления облицовки, на саморезы одели противодребезговые резиновые шайбы-прокладки(из старой камеры или, лучше, пористой резины),на них отверстиями одели верх жалюзи, прижали низ, через резиновые шайбы закрутили три самореза. С жалюзи всё. Между замком капота и жалюзи – около 1см. С боков жалюзи остались щели, закрыли их фольгированным пенофолом
Теперь набегающему потоку воздуха оставлен путь только через жалюзи.
Радиатор на место. Между масляным радиатором и открытыми жалюзи остался зазор в 3см.
Когда подкапотное пространство полностью перекрыто – теплый воздух из под капота на стоянке не уходит, машина остывает гораздо дольше. Летом нижний пенофол убран, жалюзи остаются на месте. Они отсекают (регулируют) лишний входной поток на трассе, сохраняют тепло на стоянке (меньше, конечно, чем в «зимнем» режиме), блокируют входной поток, когда идет выход на рабочую температуру с началом движения.
По периметру жалюзи все щели надо ликвидировать, например, заклеить пенофолом.
Установка жалюзи на «Калине»
Для того, чтобы было понятно, как открываются жалюзи для «Калины», собрали демонстрационный стенд прямо на столе. Это вид вроде бы как из подкапотного пространства, моторедуктор спрятан на «Калине» за бампером. При установке бампер снимать не нужно.
Установленные жалюзи: вид слева, решетка еще не поставлена. При закрытии пластина прижимается к пенофолу и перекрывает полностью входной воздушный поток. Нижнее воздуховодное отверстие в бампере закрыто на зиму куском пенофола. Последнее фото предоставлено клиентом из Рыбинска, таким простым способом он разместил жалюзи в решетке радиатора «Калины». Впрочем, данное решение применимо для большинства машин с узкой решеткой, причем еще пара заслонок могут находиться в верхней части решетки и закрываться тягами с того же рычага (надо добавить рычагу симметричное плечо в другую сторону) моторедуктора.
Вот еще интересная идея, правда для определенных автомобилей:
Паспорт и видеоролики
Паспорт моторедуктора жалюзи, версия 2009 года
Паспорт моторедуктора жалюзи, текущая версия
Видеоролик работы Интеллектуальных жалюзи на «Калине» (20мБ)
Видеоролик работы демонстрационного стеда жалюзи для «Калины» №1(20мБ)
Видеоролик работы демонстрационного стеда жалюзи для «Калины» №2(20мБ)
Оформить заказ / КУПИТЬ (Временно не производится!)
Фамилия*
Неверный Ввод
Имя Отчество*
Нет данных
Индекс почтовый*
Неверный Ввод
Город, улица, дом*
Нет данных
Посылку отправить*
До склада транспортной компанииПочтойКурьером до двериЗа границуНеверный Ввод
Телефон*
Используйте цифры и знак +
в формате +79001122334
Автомобиль, двигатель
Неверный Ввод
Скидки
Я оплачу заранее. Скидка 10%
Я ранее покупал устройства СИЛИЧЪ.Скидка до 3%
Я сделал фотоотчет.Ссылка в Комментарии.Скидка до 5%
Покупаем группой с форума.Ссылка в Комментарии. до 10%
Неверный Ввод
Контроллер автоматических жалюзи «Мистраль»
Временно не производитсяНеверный Ввод
2800
Крепеж Мистраль или СадкоЪ
Нет в наличииНеверный Ввод
450
Жгут с кнопкой ручного управления
Нет в наличииНеверный Ввод
450
Редуктор с поворотным резистором для СадкоЪ-2
0 1 2 3 4 5Неверный Ввод
1100
Датчик температуры ДВС
0 1 2 3 4 5Неверный Ввод
165
Датчик температуры внешней среды, внешняя индикация и контакт кнопки
0 1 2 3 4 5Неверный Ввод
330
Жгут с кнопкой ручного подсоса
0 1 2 3 4 5Неверный Ввод
270
Фотон-2, LED-шкала для «СадкоЪ-2»
0 1 2 3 4 5Неверный Ввод
700
Фотон-4, двойная LED-шкала для «СадкоЪ-2»
0 1 2 3 4 5Неверный Ввод
970
Прошивка «Садко-2» доп. программой для открывания форточки теплицы
скоро будетНеверный Ввод
200
Автоподсос для бензогенератора
0 1 2 3 4 5Неверный Ввод
1900
Условно бесплатная версия СадкоЪ для радиолюбителей
0 1 2 3 4 5Неверный Ввод
275
Термометр с индикатором
0 1 2 3 4 5Неверный Ввод
380
Пирометр, бесконтактное измерение температуры
0 1 2 3 4 5Неверный Ввод
1400
Монтажный комплект «Кронос»
0 1 2 3 4 5Неверный Ввод
1031
Интеллектуальные жалюзи на «Лада-классику» — СиличЪ
Ссылки: система охлаждения, контроллер печки, контроллер вентилятора радиатора, теплоизоляция моторного отсека.
В общем-то все просто (описываю дольше и ИМХО страшнее, чем сделать все это руками!)
1. Покупаем жалюзи от ГАЗ-24 (другие будут бОльшего размера, хотя можно попробовать… Продавец сказал (сам не видел), что все другие жалюзи имеют бОльшие размеры. Еще у меня есть жалюзи от УАЗ-469 — они и выше и шире «Волговских».
Установка жалюзи осуществлялась подбором — что бы максимально использовать штатное крепление жалюзи и, одновременно с этим, — уменьшить объем проводимых работ. В итоге у меня получилось так, что жалюзи встали крепежкой к радиатору — ИМХО в «Волге» они должны ставиться наоборот, но это не роляет. Кроме того, при такой установке планки не будут цеплять радиатор (кто будет держать жалюзи в руках — покрутит и поймет)
2. Жалюзи в том виде, как они идут с завода в Жигуль не полезут — их необходимо уменьшить на одну планку, для чего:
2.1 Откручиваем нижние болты крепления рамки
2.2 Вынимаем две нижние пластины (нижняя имеет резьбовой палец для крепления тяги)
2.3 Нижнюю планку на место второй (в итоге получается так, что вторую планку снизу мы выкидываем а на ее местоподнимаем нижнюю)
2.4 Излишки тяги (ведь теперь одной планки нет!) отрезаем, дабы оно на не мешалось при открытии створок)
2. 5 Рамку жалюзи подгибаем по дырочкам, оставшимся нам в память от нижней планки.
2.6 Излишки рамки отрезаем (около 5 см с длинного конца)
2.7 Засверливаем два отверстия и скрепляем рамку штатными болтами, открученными в п.2.1
2.8. Подгибаем проушины крепления по месту.
ВСЕ! Теперь наши жалюзи встают перед радиатором как родные, перекрывая ВСЮ площадь радиатора.
2.9 По месту сверлим два отверстия под верхние крепления на болты М8 (низ стоит как впаяный, но можно придумать что-нибудь с посадкой на герметик… пока и так все нормально )
3. Трос я закрепил прямо за тягу створок жалюзи, рубашку притянул к рамке. В моторный отсек трос вывел с верхнего угла радиатора (на ним)
Вообще-то — крепление троса и рубашки производится сбоку жалюзи. Трос действительно крепится перед установкой жалюзи на место. И здесь есть один нюанс — крепить трос и ставить жалюзи ИМХО лучше в следующем порядке:
— !!!!Вынимаем трос из рубашки!!!!
— Крепим рубашку троса к жалюзи.
— Ставим жалюзи на место, заводя при этом рубашку в угол над радиатором.
— Крепим жалюзи.
— Вставляем трос в рубашку
— Крепим трос к тягам жалюзи.
Лично я не выполнил шаг № 1 и в результате, как мне кажется, пока заводил трос на место, вставляя жалюзи, допустил несколько изгибов троса. Короче — сам трос погнул. В результате — для открытия створок приходится прикладывать значительные усилия (закрываются они посредством натягивани троса без проблем)… редуктор не может открыть жалюзи (закрывает легко и непринужденно!)
Завтра постараюсь купить новый трос — полагаю, что его замена спасет положение.
Кстати — как уже говорилось на форуме: вертикальные жалюзи требуют приложения меньших усилий для функционирования, нежели горизонтальные. Вот только вертикальных я в продаже не встречал….
….
Купить Интеллектуальные жалюзи автомобиля можно в интернет-магазине ООО ‘СиличЪ’
4 способа закрыть окна радиатором
Большинство старых радиаторов громоздки и занимают много места под окнами. Если у вас дома есть один из этих радиаторов, то вы знаете о трудностях, которые он создает, когда дело доходит до украшения ваших окон. Мы собрали несколько простых способов обработки ваших окон, не нарушая функциональность этих блочных структур.
- Занавески до пола
Шторы до пола лучше всего подходят для радиаторов под окнами, но их закрытие означает, что они блокируют тепло, выделяемое радиатором. Как правило, сочетание штор до пола с другими оконными покрытиями может помочь.
- В сочетании с рулонными шторами: Регулировка уровня освещенности необходима днем и ночью, особенно в спальнях и жилых помещениях, где вам нужно больше уединения и темноты. Для окон в этих областях выберите рулонные шторы, чтобы закрыть окна, и соедините их с занавесками или портьерами до пола, чтобы сохранить эстетику и стиль вашей комнаты. Выбирая рулонные шторы, выбирайте те, которые поставляются с затемняющими вкладышами, чтобы обеспечить максимальный эффект блокировки света, что идеально подходит для спальни.
- В сочетании с деревянными жалюзи: Вы можете сочетать стационарные шторы до пола с деревянными жалюзи. Поскольку шторы длиной до пола, натянутые на радиатор, блокируют тепло, выбор стационарной панели — разумная идея. Эти панели не открываются и не закрываются. Штанга и шторы обычно имеют резьбу. С другой стороны, деревянные жалюзи позволят вам контролировать количество наружного света.
- В сочетании с оттенками Cellular: Ячеистые шторы — отличный вариант для защиты вашей конфиденциальности и контроля. Для штор до пола выберите потолочную направляющую вместо обычных карнизов. Данную гусеницу можно установить двумя способами —
– Крепится к потолку с помощью скоб или зажимов.
– Вкручивается в потолок непосредственно с монтажными отверстиями.
Установите эти направляющие в нескольких дюймах от оконных рам, чтобы, когда вы сможете закрыть эти шторы, они не мешали большому радиатору.
Если вы не хотите ничего сочетать со шторами в пол, попробуйте повесить шторы на удлиненный стержень или кронштейн. Это поможет держать шторы подальше от стены и радиатора при задергивании, не влияя на эффект обогрева.
2. ЖалюзиЕсли вы не любите вешать шторы, то можете попробовать жалюзи. Они хорошо смотрятся сами по себе, и когда вы выберете цвет, который дополняет вашу комнату, они будут выглядеть великолепно. Если вы хотите создать классический образ, выберите белый цвет.
3. ЖалюзиВы можете попробовать римские шторы, если не любите жалюзи и шторы. Они обеспечивают хорошую конфиденциальность и позволяют блокировать сильный свет. Они идеально подходят для спальни, кухни и ванной комнаты.
4. Короткие шторы Еще один вариант оформления окон с радиатором под ним. Короткие шторы могут эффективно закрывать окна, не загромождая боковые стороны радиатора и не блокируя тепло. Обычно короткие шторы заканчиваются у подоконника, но вы можете поэкспериментировать с их длиной. Позвольте краям занавесок касаться только верхней части крышки радиатора для лучшего декоративного вида. Избегайте тяжелых тканей. Выбирайте для коротких штор легкие материалы и светлые однотонные тона.
Для придания законченного и цельного вида покрасьте кожух радиатора в тот же цвет, что и молдинг окна. Кроме того, убедитесь, что обработка окон вашего радиатора соответствует обработке окон других окон в той же комнате.
Теперь, когда вы знаете приемы, окна с радиатором внизу больше не будут проблемой. Попробуйте любой из этих вариантов обработки окон и получите больше идей на Pinterest.
Как повесить шторы на радиаторы
Если вы живете в доме с радиаторами, вы знаете, как сложно выбрать оконные шторы с такими большими блочными конструкциями, особенно если вы мечтаете о шторах. От работы со слоями до того, что нужно и чего нельзя делать с короткими шторами, эти указатели помогут вам ориентироваться в вариантах.
Rikki Snyder
Стационарные шторы + деревянные жалюзи. С большой крышкой радиатора, которая мешает, повесить обычные шторы в пол, которые можно закрыть, просто невозможно. Один из способов обойти это — повесить гардины до пола вы хотите, но используете стационарные панели (это означает, что они не закрываются). Вторая обработка окна, такая как показанные здесь деревянные жалюзи, позволит вам регулировать уровень солнечного света и конфиденциальности.
для дизайна
Ячеистые шторы + потолочные направляющие. Ячеистые шторы , особенно те, которые можно опустить сверху вниз, являются отличным вариантом для регулировки уровня освещенности без ущерба для конфиденциальности. Вместо того, чтобы использовать традиционные карнизы, подумайте о шторах на потолочной направляющей системе. В правильном пространстве это может быть разумным способом включить шторы, которые полностью закрываются, даже если на пути находится большой радиатор.
Holly Marder
Шторы до пола + рулонные шторы. В спальне, где уединение и полная темнота ночью важнее, чем регулировка уровня солнца днем, попробуйте рулонные шторы
с затемняющими вкладышами и наденьте сверху комплект штор до пола.
Совет: повесьте шторы на удлиненные кронштейны. Занавески до пола, подвешенные перед меньшим радиатором, могут закрываться с помощью удлиненных кронштейнов, которые удерживают занавески на расстоянии от стены.
Rajni Alex Design
Тканые шторы + гардины до пола. Эта комбинация хороша, когда вы хотите получить более законченный вид, например, в официальной столовой. На самом деле не имеет значения, что вы не можете закрыть шторы — весь этот образ основан на контрасте между фактурными оттенками и пышной драпировкой.
Студия дизайна Beth Bourque
Короткие шторы. Короткие шторы — стильный выбор, который может вызвать разногласия: большинство людей считают, что им либо нравятся шторы до подоконника, либо они их не выносят. Как правило, более повседневные помещения, такие как детская комната или кабинет, лучше подходят для коротких штор.
Если вы хотите сделать в гостиной короткие шторы, старайтесь избегать тяжелых тканей и насыщенных цветов, которые привлекут внимание к парящим шторам. Вместо этого вы можете сделать мятые белые льняные шторы, подшитые так, чтобы они рвались поверх крышек радиаторов, для очень непринужденного образа.
Rebecca Hayes Interiors
Ставни. Деревянные ставни не должны выглядеть старомодно; в белоснежном цвете они классические и практичные. Откройте только верхние жалюзи, чтобы впустить свет, сохраняя конфиденциальность, или откройте их все. Ставни лучше всего работают сами по себе, поэтому, если вы хотите добавить шторы, лучше использовать деревянные жалюзи.
Римские шторы. Римские шторы — классический выбор, который всегда работает. Но они особенно хороши в ванной и спальне, где вам нужно максимальное уединение, и на кухне, где шторы будут мешать приготовлению пищи. Римские шторы также хорошо сочетаются с портьерами до пола, создавая элегантный образ.
Холли Мардер
Смешивание оформления окон в одной комнате. Если у вас есть радиаторы только под некоторыми окнами в вашей комнате, один из вариантов состоит в том, чтобы по-другому относиться к окнам. Возьмем, к примеру, это пространство: на окнах с радиаторами используются рулонные шторы, а на стеклянных дверях — драпировки. При смешивании оформления окон убедитесь, что цвета и узоры сочетаются друг с другом — если вы сомневаетесь, упростите ситуацию с белыми и однотонными нейтральными тонами.
Обратитесь к местному специалисту по обработке окон, чтобы найти решение для вас
Сообщите нам: В вашем доме есть радиаторы под окнами? Как вы справляетесь с ними? Поделитесь фото своего окна в комментариях.