Желтый провод на магнитоле для чего: Nothing found for Sovety Shema Podklyucheniya Po Cvetam%23I

О подключении магнитолы

О подключении магнитолы

  NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   

 О подключении магнитолы
 Автор salovshokolade

На форуме нашел только отдельные соображения по этому поводу и очень много заблуждений. Итак, по порядку.

Как известно, на магнитоле 2 питающих провода: по инструкции желтый питает память магнитолы и на него должно постоянно подаваться напряжение, а на красный — при включении магнитолы и рекомендуют его соединить с замком зажигания. Открою страшную тайну: на самом деле желтый провод питает и память магнитолы и все остальное, а красный — всего лишь управляющий, т.

е., когда на него подается напряжение, внутри магнитолы срабатывает реле, которое подает напряжение с желтого провода на усилитель, привод CD-диска и пр. Этим и объясняется загадка (которая неоднократно звучала на форуме), почему желтый провод, который подает напряжение только на память, защищен могучим предохранителем на 15А, а красный (по инструкции его обзывают питающим) хиленьким предохранителем на 0,5А. А небольшая коробочка между желтым проводом и черным (заземление) — это реле, ответственное за отключение питания при падении напряжения при пуске двигателя. К слову, у меня при пуске двигателя, магнитола не выключается, наверное еще морозов не видела 🙂

Начитавшись форума, послушав советы знакомых и исследовав замок зажигания, подключил сначала желтый провод магнитолы к синему проводу замка — он-де самый толстый, значит он и подает напряжение к замку от аккумулятора. Тестовое включение показало: НЕ РАБОТАЕТ. Хорошо, что не стал искать причину в плохих проводах или неисправной магнитоле, а, заподозрив неладное, включил зажигание и, о чудо, магнитола заработала.

Следовательно на синий провод питание подается только при включенном зажигании. Смутно помню, что кто-то из форумчан подключал желтый провод магнитолы к синему проводу на зажигании и жаловался, что при включении зажигания магнитола читает диск с начала и все настройки слетают. Теперь понятно почему так происходило: при выключенном зажигании память магнитолы обесточивалась. После такого открытия, не долго думая прицепил к нему красный провод магнитолы, а провод, подающий питание на замок от аккумулятора даже искать не стал, т. к. все провода, кроме синего были тонкие. Желтый провод магнитолы запитал от прикуривателя — он всегда под напряжением, редко мной используется и защищен предохранителем. Тянуть отдельный провод напрямую от аккумулятора не стал, т. к. под капотом и без того дурдом, а выигрыш в качестве звучания я все равно не замечу, тем более в Ниве 🙂

Теперь предстояло решить последнюю проблему: чтобы музыку можно было слушать без обязательного включения зажигания и без ключа. Изобретать ничего не пришлось, т. к. все уже давно придумано: красный провод магнитолы подключаем через диод и соединяем красный и желтый провода магнитолы через выключатель. Теперь щелкнув клавишей, мы подаем напряжение с постоянно запитанного желтого провода на красный и магнитола включается, а диод не пускает ток к замку зажигания, чтобы не включить ничего лишнего. На форуме george уже выкладывал схему: https://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=260435#260435.

09.06.07.

 

Красный и желтый провода автомобильной стереосистемы вместе

«Сочетаются ли красный и желтый провода автомобильной стереосистемы вместе?»

Это один из самых частых вопросов, связанных с установкой радио, который мне задают.

И на этот вопрос нет однозначного ответа.

Чтобы понять это, нам нужно обсудить функциональные возможности обоих этих проводов.

Но до этого мы предполагали, что желтый и красный — это провода памяти и аксессуаров. Хотя это действительно так с 99% автомобиля, некоторые автомобили могут иметь разные провода, окрашенные в красный и желтый цвета.

Чтобы избежать этой путаницы, вы должны проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля (и просмотреть схему подключения) или определить провода памяти и аксессуаров с помощью мультиметра.

Проверка проводов автомобильной магнитолы с помощью мультиметра

Последний метод может быть полезен, если вы потеряли руководство. Во-первых, вам нужно найти провод заземления (обычно черного цвета) и выключить ключ зажигания.

Затем подключите отрицательный вывод мультиметра к проводу заземления, а положительный вывод – к другим проводам один за другим. Какой бы провод ни давал вам показание 12В при выключенном ключе это ваш постоянный провод 12В.

После того, как вы определили провод памяти, включите зажигание и повторите этот тест. Провод, который дает вам показания 12 В с зажиганием на , является вашим проводом зажигания или дополнительным проводом.

Желтый и красный Провода автомобильной стереосистемы

Желтый провод обеспечивает постоянное питание 12 В для магнитолы, даже если ключ зажигания выключен. Он также известен как провод памяти , потому что он помогает радиостанции сохранять различные типы важной информации, такой как текущее время/дата, звуковая дорожка, радиостанция и т. д.

На руке красный провод обычно является проводом зажигания. Это провод, который вызывает включение радио. В отличие от постоянного провода 12В, этот будет работать только при включении ключа зажигания.

Можете ли вы соединить красный и желтый провода магнитолы вместе?

Да, вы можете соединить эти провода вместе.

Во время установки радио некоторые люди случайно повредили жгут проводов.

Это повреждение может привести к искривлению контактов некоторых проводов, например красного провода. В результате красный провод не получает питания от жгута автомобиля. И радио не включается.

Поэтому, чтобы избежать этой ситуации, они соединили желтый и красный провода вместе в контакте желтого провода. Поскольку этот контакт работает нормально, радио успешно включается.

Стоит ли соединять красный и желтый провода автомобильной магнитолы вместе

Но это не беспроигрышная ситуация.

Помните, мы обсуждали, что желтый провод обеспечивает постоянное питание 12 В? Что ж, теперь, когда мы вставили красный провод в контакт желтого провода, последний также постоянно получает питание.

И эта постоянная мощность означает, что вы не можете выключить радио — даже при выключенном зажигании.

Вот почему я не рекомендую людям соединять оба эти провода вместе. Да, теперь радио включает , но время от времени это будет разряжать автомобильный аккумулятор.

Лучшим решением будет выяснить, почему не работает провод зажигания.

Автомобильная магнитола Замена красного и желтого проводов

Многие установщики радиоприемников случайно меняют местами красный и желтый провода во время установки радиоприемника.

Хотя это правда, что радио не будет иметь каких-либо критических повреждений, в основном оно будет оставаться включенным все время и разряжать аккумулятор.

Вот почему этого тоже следует избегать.

Часто задаваемые вопросы

Что такое красный и желтый провода на автомобильной магнитоле?

Это вспомогательный провод и постоянный провод 12В.

Красный или желтый постоянная мощность?

Провод постоянного напряжения 12В обычно желтого цвета.

Желтый провод: отрицательный или положительный?

Положительный.

Как найти провод зажигания для стерео?

Включите режим зажигания. Подключите отрицательный провод мультиметра к проводу заземления. И подключите положительный провод к другим проводам, один за другим. Любой провод, который дает вам показание 12 В, является проводом зажигания.

Была ли эта статья полезной?

Да Нет

электрические — Реверсивное зажигание и постоянные провода

Задавать вопрос

спросил

Изменено 7 месяцев назад

Просмотрено 16 тысяч раз

Сегодня днем ​​я заменил встроенное радио в машине (Sony CDX-S2050 на Polarlander JSD-520). Все работает отлично, за исключением сохранения предустановок, таких как радиостанции и часы. Он хранится до тех пор, пока ключ находится в зажигании автомобиля.

Поскольку все кабели, которые я использовал, были совершенно новыми, я предполагаю, что все они работают нормально, поэтому я пришел к выводу, что что-то не так в том, как я их подключил. Я заметил, что есть что-то странное в проводке от моей старой магнитолы.

Схема подключения говорит мне, что желтый провод используется для постоянного питания (аккумулятор), а красный провод используется для импульсного питания (зажигание). Но оба они обратно подключены на ISO-жгуте. Другими словами: желтый кабель подключается к красному проводу (A7), а красный кабель подключается к желтому проводу (A4).

В моей машине (Volkswagen Golf MK4) никогда не было проблем с сохранением настроек, поэтому проводка для старого радио должна быть правильной. Возможно, проводка ISO в моей машине неправильная? Вот почему я хотел бы знать, безопасно ли пытаться поменять местами провода таким же образом на моем новом радио, или это вызовет короткое замыкание?

Старая ситуация: проводка Sony CDX-S2050/Volkswagen Golf MK4

  • электрика
  • vw
  • аудиосистема

Это не вызовет короткого замыкания. Либо у вашего радио всегда будет питание (если они в обратном порядке после подкачки), либо оно будет работать как положено (если они исправны после подкачки).

Есть быстрый тест, который вы можете сделать, чтобы определить, являются ли они в настоящее время обратными или нет. Измерьте мультиметр, установите его на 12 В постоянного тока и снимите показания напряжения с красного и желтого проводов по отдельности (найдите хорошее заземление). Какой бы провод ни дал вам 12 вольт при выключенном ключе, это ваша постоянная мощность. Включите ключ или аксессуары и повторите тест, чтобы убедиться, что теперь вы получаете питание на другом проводе.

1

Согласно Википедии на разъемах ISO:

На некоторых автомобилях места зажигания и аккумулятора +12 В перепутаны, например, , как более поздние автомобили Volkswagen Group , Peugeot 106, Vauxhall Astra, Citroën C3, некоторые тракторы JCB (сделано в Великобритании).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *