О подключении магнитолы
О подключении магнитолыNIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
О подключении магнитолы Автор salovshokolade |
На форуме нашел только отдельные соображения по этому поводу и очень много заблуждений. Итак, по порядку.
Как известно, на магнитоле 2 питающих провода: по инструкции желтый питает память магнитолы и на него должно постоянно подаваться напряжение, а на красный — при включении магнитолы и рекомендуют его соединить с замком зажигания. Открою страшную тайну: на самом деле желтый провод питает и память магнитолы и все остальное, а красный — всего лишь управляющий, т.
Начитавшись форума, послушав советы знакомых и исследовав замок зажигания, подключил сначала желтый провод магнитолы к синему проводу замка — он-де самый толстый, значит он и подает напряжение к замку от аккумулятора. Тестовое включение показало: НЕ РАБОТАЕТ. Хорошо, что не стал искать причину в плохих проводах или неисправной магнитоле, а, заподозрив неладное, включил зажигание и, о чудо, магнитола заработала.
Следовательно на синий провод питание подается только при включенном зажигании. Смутно помню, что кто-то из форумчан подключал желтый провод магнитолы к синему проводу на зажигании и жаловался, что при включении зажигания магнитола читает диск с начала и все настройки слетают. Теперь понятно почему так происходило: при выключенном зажигании память магнитолы обесточивалась. После такого открытия, не долго думая прицепил к нему красный провод магнитолы, а провод, подающий питание на замок от аккумулятора даже искать не стал, т. к. все провода, кроме синего были тонкие. Желтый провод магнитолы запитал от прикуривателя — он всегда под напряжением, редко мной используется и защищен предохранителем. Тянуть отдельный провод напрямую от аккумулятора не стал, т. к. под капотом и без того дурдом, а выигрыш в качестве звучания я все равно не замечу, тем более в Ниве 🙂Теперь предстояло решить последнюю проблему: чтобы музыку можно было слушать без обязательного включения зажигания и без ключа. Изобретать ничего не пришлось, т. к. все уже давно придумано: красный провод магнитолы подключаем через диод и соединяем красный и желтый провода магнитолы через выключатель. Теперь щелкнув клавишей, мы подаем напряжение с постоянно запитанного желтого провода на красный и магнитола включается, а диод не пускает ток к замку зажигания, чтобы не включить ничего лишнего. На форуме george уже выкладывал схему: https://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=260435#260435.
09.06.07.
Красный и желтый провода автомобильной стереосистемы вместе
«Сочетаются ли красный и желтый провода автомобильной стереосистемы вместе?»
Это один из самых частых вопросов, связанных с установкой радио, который мне задают.
И на этот вопрос нет однозначного ответа.
Чтобы понять это, нам нужно обсудить функциональные возможности обоих этих проводов.
Но до этого мы предполагали, что желтый и красный — это провода памяти и аксессуаров. Хотя это действительно так с 99% автомобиля, некоторые автомобили могут иметь разные провода, окрашенные в красный и желтый цвета.
Чтобы избежать этой путаницы, вы должны проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля (и просмотреть схему подключения) или определить провода памяти и аксессуаров с помощью мультиметра.
Проверка проводов автомобильной магнитолы с помощью мультиметраПоследний метод может быть полезен, если вы потеряли руководство. Во-первых, вам нужно найти провод заземления (обычно черного цвета) и выключить ключ зажигания.
Затем подключите отрицательный вывод мультиметра к проводу заземления, а положительный вывод – к другим проводам один за другим. Какой бы провод ни давал вам показание 12В при выключенном ключе это ваш постоянный провод 12В.
После того, как вы определили провод памяти, включите зажигание и повторите этот тест. Провод, который дает вам показания 12 В с зажиганием на , является вашим проводом зажигания или дополнительным проводом.
Желтый и красный Провода автомобильной стереосистемыЖелтый провод обеспечивает постоянное питание 12 В для магнитолы, даже если ключ зажигания выключен. Он также известен как провод памяти , потому что он помогает радиостанции сохранять различные типы важной информации, такой как текущее время/дата, звуковая дорожка, радиостанция и т. д.
На руке красный провод обычно является проводом зажигания. Это провод, который вызывает включение радио. В отличие от постоянного провода 12В, этот будет работать только при включении ключа зажигания.
Можете ли вы соединить красный и желтый провода магнитолы вместе?Да, вы можете соединить эти провода вместе.
Во время установки радио некоторые люди случайно повредили жгут проводов.
Это повреждение может привести к искривлению контактов некоторых проводов, например красного провода. В результате красный провод не получает питания от жгута автомобиля. И радио не включается.
Поэтому, чтобы избежать этой ситуации, они соединили желтый и красный провода вместе в контакте желтого провода. Поскольку этот контакт работает нормально, радио успешно включается.
Стоит ли соединять красный и желтый провода автомобильной магнитолы вместеНо это не беспроигрышная ситуация.
Помните, мы обсуждали, что желтый провод обеспечивает постоянное питание 12 В? Что ж, теперь, когда мы вставили красный провод в контакт желтого провода, последний также постоянно получает питание.
И эта постоянная мощность означает, что вы не можете выключить радио — даже при выключенном зажигании.
Вот почему я не рекомендую людям соединять оба эти провода вместе. Да, теперь радио включает , но время от времени это будет разряжать автомобильный аккумулятор.
Лучшим решением будет выяснить, почему не работает провод зажигания.
Автомобильная магнитола Замена красного и желтого проводовМногие установщики радиоприемников случайно меняют местами красный и желтый провода во время установки радиоприемника.
Хотя это правда, что радио не будет иметь каких-либо критических повреждений, в основном оно будет оставаться включенным все время и разряжать аккумулятор.
Вот почему этого тоже следует избегать.
Часто задаваемые вопросыЧто такое красный и желтый провода на автомобильной магнитоле?
Это вспомогательный провод и постоянный провод 12В.
Красный или желтый постоянная мощность?
Провод постоянного напряжения 12В обычно желтого цвета.
Желтый провод: отрицательный или положительный?
Положительный.
Как найти провод зажигания для стерео?
Включите режим зажигания. Подключите отрицательный провод мультиметра к проводу заземления. И подключите положительный провод к другим проводам, один за другим. Любой провод, который дает вам показание 12 В, является проводом зажигания.
Была ли эта статья полезной?
Да Нет
электрические — Реверсивное зажигание и постоянные провода
Задавать вопрос
спросил
Изменено 7 месяцев назад
Просмотрено 16 тысяч раз
Сегодня днем я заменил встроенное радио в машине (Sony CDX-S2050 на Polarlander JSD-520). Все работает отлично, за исключением сохранения предустановок, таких как радиостанции и часы. Он хранится до тех пор, пока ключ находится в зажигании автомобиля.
Поскольку все кабели, которые я использовал, были совершенно новыми, я предполагаю, что все они работают нормально, поэтому я пришел к выводу, что что-то не так в том, как я их подключил. Я заметил, что есть что-то странное в проводке от моей старой магнитолы.
Схема подключения говорит мне, что желтый провод используется для постоянного питания (аккумулятор), а красный провод используется для импульсного питания (зажигание). Но оба они обратно подключены на ISO-жгуте. Другими словами: желтый кабель подключается к красному проводу (A7), а красный кабель подключается к желтому проводу (A4).
В моей машине (Volkswagen Golf MK4) никогда не было проблем с сохранением настроек, поэтому проводка для старого радио должна быть правильной. Возможно, проводка ISO в моей машине неправильная? Вот почему я хотел бы знать, безопасно ли пытаться поменять местами провода таким же образом на моем новом радио, или это вызовет короткое замыкание?
Старая ситуация: проводка Sony CDX-S2050/Volkswagen Golf MK4
- электрика
- vw
- аудиосистема
Это не вызовет короткого замыкания. Либо у вашего радио всегда будет питание (если они в обратном порядке после подкачки), либо оно будет работать как положено (если они исправны после подкачки).
Есть быстрый тест, который вы можете сделать, чтобы определить, являются ли они в настоящее время обратными или нет. Измерьте мультиметр, установите его на 12 В постоянного тока и снимите показания напряжения с красного и желтого проводов по отдельности (найдите хорошее заземление). Какой бы провод ни дал вам 12 вольт при выключенном ключе, это ваша постоянная мощность. Включите ключ или аксессуары и повторите тест, чтобы убедиться, что теперь вы получаете питание на другом проводе.
1
Согласно Википедии на разъемах ISO:
На некоторых автомобилях места зажигания и аккумулятора +12 В перепутаны, например, , как более поздние автомобили Volkswagen Group , Peugeot 106, Vauxhall Astra, Citroën C3, некоторые тракторы JCB (сделано в Великобритании).