Жесткая работа дизельного двигателя: РАБОТА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ — Справочник химика 21

Содержание

РАБОТА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ — Справочник химика 21

    При работе дизельных двигателей на растительных маслах к. п. д. несколько выше, чем при работе на товарном дизельном топливе, однако мощность снижается на 5—20% в зависимости от вида масла. Из-за пониженной теплоты сгорания топливная экономичность двигателя несколько ухудшается и, кроме того, наблюдается повышенное количество углеродистых отложений при длительной работе. Эксплуатационные свойства растительных масел могут быть улучшены путем их очистки или введения специальных присадок. [c.188]
    Некоторые аспекты конструкций и работы дизельных двигателей. Компрессионное зажигание в дизельном двигателе отличается от искрового зажигания в карбюраторном двигателе тем, что в нем чистый воздух сжимается до образования смеси воздуха и паров топлива, а топливо в жидком виде впрыскивается строго дозированными порциями за несколько градусов угла поворота коленчатого вала до верхней мертвой точки поршня двигателя в цикле сжатия, т.
е. раньше, чем оно будет увлечено потоком воздуха на горение. Дизельное топливо воспламеняется при взаимодействии с высоконагретым сжатым воздухом и равномерно сгорает в течение всего цикла расширения при обратном ходе поршня. Для обеспечения мгновенного зажигания впрыскиваемого топлива весьма важно, чтобы оно обладало необходимыми характеристиками воспламенения, обычно выражаемыми цетановым числом. [c.221]

    В идеальном случае для каждого типа дизеля требуется топливо, оптимальное по фракционному составу, вязкости, цетановому числу и ряду других показателей, которое позволило бы наиболее эффективно организовать рабочий процесс. На практике как раз наоборот необходимо обеспечивать надежную и экономичную работу дизельных двигателей разного типа, размерности и различной степени напряженности на топливах относительно ограниченного ассортимента. Отсюда появляется потребность в оценке влияния изменений углеводородного и фракционного состава и других свойств топлив на показатели рабочего процесса дизельных двигателей разного типа.

При этом одновременно определяют возможность эффективного применения опытного дизельного топлива на двигателе данного типа, необходимость оптимизации некоторых показателей качества опытного топлива, целесообразность конструктивных доработок и изменения регулировок данного дизеля для повыщения экономичности и надежности работы на новом топливе. [c.93]


    Отработанные газы двигателей внутреннего сгорания состоят более чем из 80 компонентов, основные из которых приведены в табл. 8 [317, с. 5 318, с. 5]. Большинство из них (за исключением азота, кислорода, воды и диоксида углерода) в той или иной мере токсичны. При работе карбюраторных двигателей на богатых бензиновых смесях основной токсичный компонент отработанных газов— оксид углерода, доля которого в общей токсичности составляет примерно 95% при работе на бедных смесях главным токсичным компонентом являются оксиды азота, их доля в общей токсичности достигает 90% [317, с.
206]. При работе дизельных двигателей основной вредной примесью являются углистые частицы (сажа), доля которых в общей токсичности составляет 60 — 90 % в зависимости от режима работы двигателя. Помимо общего вредного действия на организм человека сажа опасна еще и тем, что служит переносчиком адсорбируемых на ее поверхности различных канцерогенных веществ, среди которых выделяется 3,4-бензпирен [319, с. 43]  [c.278]

    При работе дизельных двигателей в особо тяжелых условиях дымность отработавших газов может быть снижена введением в топливо противодымных присадок. При создании экологически чистых топлив исследовалось и это направление. Противодымная эффективная присадка к дизельному топливу должна быть комплексной. Она должна не только работать при подготовке и протекании процессов горения, но и при ее использовании должна поддерживаться чистота деталей форсунок, так как предотвращается появление различного рода отложений, влияющих на распыл и подтекание топлива. При таком сочетании свойств противодымная присадка наиболее эффективна.

[c.55]

    Для надежной работы дизельных двигателей применяемые топлива не должны вызывать значительных отложений нагара, лака и осадков на деталях камеры сгорания и агрегатах системы питания [102]. Для дифференцированной оценки склонности дизельных топлив к отложениям в двигателе определяют комплексные показатели, характеризующие склонность к нагарообразованию, склонность к отложениям на деталях системы впрыска топлива, термическую и химическую стабильность [102]. 

[c.210]

    Температурой самовоспламенения называется минимальная температура, при которой пары нефтепродукта в смеси с воздухом воспламеняются без внешнего источника воспламенения. На этом свойстве нефтепродуктов основана работа дизельных двигателей внутреннего сгорания. Температура самовоспламенения выше температуры вспышки на несколько сот градусов. [c.53]

    Улучшение процесса сгорания реактивных и дизельных топлив при помощи присадок может значительно улучшить технико-экономические показатели двигателей [1—4]. При повышении полноты сгорания топлив увеличиваются мощностные показатели двигателей, снижается дымность отработавших газов, что особенно важно для оздоровления атмосферы. При помощи присадок удается устранить жесткую работу дизельных двигателей, повысив их надежность и долговечность. Интересной и важной областью применения присадок является увеличение энергосодержания топлив. Добавление присадок к остаточным топливам позволяет повысить долго- вечность газотурбинных и котельных установок, снизить выброс в атмосферу токсичных газов. 

[c.50]

    При слишком высоких степенях сжатия горючей смеси, состоящей из воздуха и СНГ, возможно преждевременное воспламенение и, следовательно, возникновение детонации. Обычно степень сжатия в дизельных двигателях равна 12—20, т. е. находится вне пределов безопасных степеней сжатия горючих смесей воздуха с СНГ. По этой причине количество СНГ, добавляемого в сжимаемый воздух дизельного двигателя, должно ограничиваться уровнем, обеспечивающим устойчивую и ровную работу двигателя. На практике доля замещающих дизельное топливо СНГ обычно составляет 40 %. Доля СНГ, используемых для повышения мощности дизельного двигателя, не должна превышать 25 7о- Если доля СНГ в топливной смеси превышает 25—40 %. возникают детонация, неустойчивая работа и прочие явления, ухудшающие работу дизельных двигателей. 

[c.222]

    Важнейшая причина ограничения испаряемости масел во всем мире — ее влияние на выброс частиц при работе дизельного двигателя, когда доля частиц, происходящих из масел, может достигать 35% их общего количества. Зависимость этой величины от испаряемости базового масла представлена в табл. 4.8. [c.185]

    Скорость нагарообразования в дизелях неодинаково изменяется во времени в первые часы работы двигателя скорость максимальная, а затем она стабилизируется примерно на постоянном уровне (скорости образования и выгорания отложений одинаковы). Величина ее зависит от конструкционных параметров, режимов работы дизельного двигателя и качества применяемого топлива.[c.146]

    Присадки второго типа в качестве активного компонента содержат полимеры акрилатов. Полиакрилатные присадки практически не снижают температуру предельной фильтруемости топлив, поэтому их применение ограничено. Депрессорные присадки замедляют структурирование парафинов, но не могут растворить уже образовавшиеся кристаллы. Присадки надо вводить в топливо до его помутнения, при этом рекомендуется термообработка нагрев топлива до 40-50 °С. Введение депрессорной присадки в застывшее топливо неэффективно. Рабочие концентрации депрессоров составляют 0,02-0,05 масс. %. Правильно введенный депрессор улучшает прокачиваемость топлив и обеспечивает безотказную работу дизельного двигателя. Температура застывания топлива может быть понижена на 20-30 °С, а температура предельной фильтруемости — на 15-20 °С. Наряду с депрессорами рекомендуются так называемые диспергаторы парафинов. Их назначение заключается в предотвращении расслоения дизельного топлива при значительном понижении температуры в тех случаях, когда традиционные депрессоры неэффективны.
[c.375]


    При работе дизельных двигателей на топливе GTL выбросы вредных веществ меньше, чем при использовании стандартных нефтяных дизельных топлив (табл. 81). [c.234]

    Выбросы при работе дизельных двигателей [175] [c.234]

    При работе дизельного двигателя на пониженном тепловом режиме загрязнение масла и деталей ЦПГ сажей увеличивается, так как с уменьшением температуры цилиндра газообразный углерод более интенсивно конденсируется на поверхности масляной пленки, превращаясь в сажу. В соответствии с этим же, в двигателях с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания загрязнение сажей меньше, чем в предкамерных двигателях. То есть, в двигателях с непосредственным впрыском процесс сгорания в основном завершается в камере, и продукты сгорания в меньшей степени контактируют с масляной пленкой на стенках цилиндра, чем это происходит при истечении горячих газов из предкамеры или вихревой камеры поверх поршня.
[c.66]

    Влияние ЦЧ на работу дизельного двигателя проявляется в следующем. Чем ниже цетановое число топлива, тем больше задержка его воспламенения (рис. 3.48), причем эта задержка определяется также температурным уровнем в цилиндре, зависящим от температуры охлаждающей цилиндры воды t . Так, для о 85 °С задержка снижается от 0,00035 с при ЦЧ = 25 до 0,00020 при ЦЧ = 60, а при /о = ЮО — от 0,00028 до 0,00017 с. [c.184]

    Вторая фаза— период быстрого горения, который характеризуется резким нарастанием давления и температуры. Эта фаза на диаграмме (см. рис. 20) обозначена цифрой //. От точки 2 до точки 3 происходит интенсивное горение. На процесс сгорания топлива во второй фазе больше всего влияют продолжительность периода задержки воспламенения и количество топлива, накопившегося за этот период. Эти величины определяют скорость нарастания давления и жесткость работы двигателя. Чем больше период задержки воспламенения, тем большее количество топлива успевает накопиться в камере сгорания к моменту воспламенения и тем быстрее нарастает давление во второй фазе.

Резкое нарастание давления во второй фазе вызывает появление стуков и жесткую работу дизеля. Чем меньше период задержки воспламенения топлива, тем плавнее оно сгорает во второй фазе и тем мягче работа дизельного двигателя. На скорость сгорания влияет частота вращения вала двигателя, с увеличением которой продолжительность первой фазы сокращается. [c.30]

    На более эффективное использование нефти в народном хозяйстве может влиять и повышение степени дизелизации автомобильного парка страны. Как известно, для совершения одной и той же работы дизельный двигатель на 25—30% расходует меньше топлива, чем двигатель, работающий на автомобильном бензине. Поэтому при повышении дизелизации возрастет потребность в дизельном топливе и уменьшится потребность в бензине. В результате не только улучшится использование нефти, но и сократятся потери и расход энергии на переработку, уменьшится загрязнение атмосферы как на самом заводе, так и при дальнейшем транспортировании, хранении и использовании моторных топлив.[c.63]

    Дизельное топливо — керосин, газойль, соляровый дистиллат — используется для поршневых двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Экономичность работы дизельных двигателей зависит от фракционного состава и цетано-вого числа дизельного топлива. Фракционный состав дизельного [c.459]

    Температурой самовоспламенения называется минимальная температура, при которой нефтепродукт при контакте с воздухом воспламеняется без внешнего источника воспламенения. На этом свойстве нефтепродуктов основана работа дизельных двигателей внутреннего сгорания. [c.25]

    При жесткой работе возникают ударные нагрузки на поршень, увеличивается максимальное давление на подшипники, вызывая их ускоренный износ, а иногда и механическое разрушение. Жесткая работа дизельного двигателя может сопровождаться деформацией поршневых колец (вплоть до их поломки) и прорывом в картер значительного количества газов. [c.136]

    Характер работы дизельного двигателя [c. 39]

    СТУКИ ИЛИ ЖЕСТКАЯ РАБОТА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ [c.40]

    Одной из главных причин образования смолистых отложений на иглах распылителей форсунок, вызывающих зависание игл, при работе дизельных двигателей на сернистом дизельном топливе является присутствие в топливе меркаптанов, особенно ароматических. [c.508]

    Дальнейшее улучшение качества дизельных топлив будет достигнуто за счет снижения содержания сернистых, кислородных и. азотистых соединений. Эти изменения позволят улучшить работу дизельных двигателей, увеличить межремонтный и общий период лх эксплуатации. [c.314]

    Попадание небольшого количества бензина в дизельное топливо уменьшает его вязкость, облегчает фракционный состав и понижает температуру вспышки. При этом увеличивается напряженность работы дизельного двигателя и пожароопасность самого дизельного топлива. [c.50]

    Стуки, или жесткая работа дизельного двигателя [c. 32]

    Факторы, влияющие на сгорание топлива в дизельном двигателе Стуки, или жесткая работа дизельного двигателя……. [c.213]

    В общих чертах дизельный двигатель весьма напоминает бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Его единственное очевидное отличие — это отсутствие свечи зажигания. Работа дизельного двигателя зависит от самовозгорания топлива, то есть от того самого явления, которого так стараются избежать в случае бензинового двигателя. [c.137]

    I — сжигание каменного угля, 2 — работа дизельных двигателей 3 — работа бензиноработа коксовых батарей, 5 —работа горелок на масле или мазуте. [c.252]

    Дизельное топливо — керосин, газойль, соляровый дистиллят— используется для поршневых двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Экономичность работы дизельных двигателей зависит от фракционного состава и цетанового числа дизельного топлива. Цетановое число характеризует способность топлива давать воспламенение в цилиндре двигателя. Оно определяется сравнением поведения дизельного топлива при использовании его в двигателе с поведением эталонной смеси, состоящей из цетана С бНз4, цетановое число которого принято за 100, и а-метилнафталина С10Н7СН3 с цетановым числом 0. [c.57]

    При некоторых режимах работы дизельных двигателей возникают характерные стуки, напоминающие детонацию в двигателях с воспламенением от искры. Причиной таких стуков является слишком большой период задержки самовоспламенения топлива. При большой длительности периода задержки к моменту самовоспламенения резко возрастает количество введенного и испарившегося топлива. Поэтому начавшийся процесс сгорания в этом случае идет восьма интенсивно с участием большого объема хорошо подготовленной смеси. Резко возрастает скорость нарастания давления на каждый градус поворота коленчатого вала двигателя — появляются характерные стуки. Такую работу двигателя называют жесткой. [c.64]

    Наиболее полно исследованы этил-, изопропил-, амил-, изоамил- и гексилнитраты, перекись ацетона, 3-бутилгидроперекись. В последние годы изучались также азотнокислые эфиры циклопентанола, циглогексанола и их гомологов. Эти работы связаны с желанием использовать бензины и их смеси для работы дизельных двигателей. Показано, что добавление, например, 1,2—1,5% циклогексилнитрата к этилированному бензину позволяет использовать его как топливо для быстроходных дизелей [5]. [c.65]

    Для нормальной работы дизельного двигателя нужны топлива с оптимальным периодом задержки самов оспламенения, т. е. с оптимальным цетановым числом. Для высокооборотных дизельных двигателей тепловозов, автомобилей н тракторов требуется топливо с цетановым числом 45—50. Дизельные топлива прямой перегонки из большинства отечественных нефтей отвечают указанным выше требова-нням и имеют цетановые числа около 45. Однако из некоторых нефтей перегонкой получают дизельные топлива с де- [c.289]

    Для того чтобы обеспечить надежную, экономичную и долговечную работу дизельного двигателя, топливо должно отвечать спедующим требованиям  [c. 68]

    При работе дизельных двигателей с турбонаддувом на маслах III серии и группы Гг большее количество золы в отложениях отмечено для первых канавок и меньше для вторых (рис. 29). При использовании масла группы Бз, наоборот, большие значения золы характерны для отложений из третьей канавки и снижаются для второй и первой. Это может быть объяснено лучшей термической стабильностью присадок в маслах III серии и группы Гг по сравнению с маслом группы Бг- Если в масле группы присадки разлагаются уже при температуре третьей канавии, то присадки в маслах III серии и группы Г2 подвергаются разложению преимущественно в первой канавке. Разница в абсолютных величинах количества золы в отложениях из различных канавок поршня объясняется неодинаковой зольностью испытуемых масел. Износ первых поршневых канавок находится в определенной взаимосвязи с количеством в них зольных от—ложений (рис. 30), [c.75]

    При работе двигателя на форсированных высокотемпературных режимах наблюдается существенное повышение вязкости моторных масел вследствие интенсификации процесса накопления загрязняющих примесей и испарения низ-кокипящих фракций. Так, за 200 часов (работы дизельного двигателя воздушного охлаждения Deutz на масле М-ЮГг с температурой масла около 80 °С вязкость последнего увеличилась на 35 °/о, а прп работе с температурой масла 115— 120 °С более чем в 2 раза. Такое повышение вязкости масла ухудшает подачу его насосом вплоть до полного прекращения подачи при низкотемпературных пусках двигателей. Это приводит к повышенному износу деталей, а в /ряде случаев ЯГ5ЛЯСТСЯ причиной выхода двигателя из строя. Работа на маслах с высокой вязкостью ведет к увеличению механических потерь в двигателе и перерасходу топлива. Интенсивное возрастание вязкости масла в двигателе, как правило, свидетельствует о низких эксплуатационных свойствах этого масла, в частности антиокислительных, и может сопровож- [c.81]

    Мягкая и плавная работа дизельного двигателя так же необходима, как бездетонационная работа карбюраторного двигателя. Поэтому способность Д1 зельных топлив к быстрому воспламенению является таким же необходимым качеством, как и антидето-национные свойства карбюраторных топлпв.[c.41]

    Жесткая работа дизеля во многом зависит от воспламеййеме -» сти топлива, его цетанового числа. Зависимость жесткости работы дизеля от цетанового числа топлива приведена на рис. 22 (подробно о сгорании дизельного топлива см. главу XI). При жесткой работе-дизеля увеличивается нагрузка на подшипники и другие детали,, что приводит к преждевременному их износу и разрушению. Мягкая и плавная работа дизельного двигателя так же необходима, как бездетонационная работа карбюраторного двигателя. Поэтому способность дизельных топлив к быстрому воспламенению является таким же необходимым качеством, как антидетонационные свойства карбюраторных топлив. [c.33]

    Проблема использования природного газа в качестве альтернативного моторного топлива изучалась также и в рамках сотрудничества стран-членов СЭВ, Была создана рабочая группа. С советской стороны ее, как правило, возглавлял Юрий Ильич Боксерман, а всю технику подготовки и использования на машинах сжатого и сжиженного природного газа разрабатывали научные работники НИИгаза — директор Александр Иванович Гриценко. В этом институте был стенд для работы дизельного двигателя на сжиженном газе. Одновременно группа ученых разрабатывала технологию сжижения метана. [c.271]


Стучит дизельный двигатель: возможные причины

Появление посторонних звуков в процессе работы дизельного двигателя является признаком неисправностей. Дизель может стучать по разным причинам, начиная от вышедших из строя подшипников привода навесного оборудования до проявления детонационных взрывов топлива в цилиндрах. Перед началом ремонта дизельного двигателя  можно попытаться самостоятельно диагностировать причину стуков и шумов для более точного определения поломки.

Содержание статьи

В дизеле застучали шатуны или коленвал

Стук шатунов является признаком серьезной поломки, которая означает необходимость капитального ремонта дизельного мотора. Такой «шатунный стук» дизеля отличается от аналогичной неисправности бензинового мотора.

Поршни в дизельных агрегатах во время совершения возвратно-поступательного движения почти вплотную приближаются к ГБЦ. Появление стука означает, что произошло увеличение зазора в шатунной шейке коленчатого вала, в результате чего верх поршня слегка «утыкается» в головку блока цилиндров. Второй причиной стука может быть раскрутившаяся гайка шатуна. По своей природе звук напоминает глухие металлические удары, которые также возникают при неправильно выставленном ремне ГРМ, который проскочил на один «зуб».

Диагностировать неисправность путем поочередного отключения питания на каждый цилиндр (применяется при диагностике аналогичных неисправностей на бензиновых агрегатах) не получится. Коленвал все равно будет вращаться, а поршень продолжит касаться ГБЦ. Ездить на дизельном моторе, в котором стучит шатун, категорически запрещено. Автомобиль необходимо доставить в сервис на буксире или эвакуаторе для расточки коленвала, замены вкладышей и т.д.

Стуки коленвала дизеля наиболее отчетливо проявляются «на холодную», когда моторное масло еще не успело в полной мере добраться до подшипников по масляным каналам. С прогревом проблема немного маскируется, коленвал может стучать менее интенсивно на определенных оборотах. На холодном моторе звук металлический, ритмичный и приглушенный в режиме холостого хода. С набором оборотов ритмичность возрастает, стук становится более звонким.

Застучать коленвал может по причине возникновения слишком больших зазоров, которые появляются в коренных или шатунных подшипниках. Стучать коленчатый вал начинает в результате изношенных шеек и/или вкладышей.

К увеличению зазоров и износу приводит эксплуатация мотора на грязном масле или смазке низкого качества, несвоевременная замена моторного масла в дизеле. Стучать коленчатый вал может после попадания в масло излишнего количества топлива в результате повреждений БЦ или ГБЦ, а также рабочей жидкости из системы охлаждения двигателя.

Также распространенной причиной стука дизеля является засорение масляного фильтра, так как частицы металла и мусор вместе с маслом попадают в подшипники колневала.  Исправный фильтрующий элемент хорошо очищает масло, но при снижении пропускной способности открывается клапан и грязное масло свободно идет в двигатель без фильтрации.

Стук коленвала дизельного двигателя может появиться в результате падения давления масла и нехватки смазки, которая подается к подшипникам. К такой неисправности может привести неправильная работа маслонасоса системы смазки двигателя, забитый масляный фильтр, который конструктивно не имеет клапана для прямой подачи масла в обход фильтрующего элемента.

Изредка бывает забит масляный канал. Застучать коленчатый вал может даже после непродолжительной езды с критически низким уровнем масла в картере двигателя. В таких случаях стук коленвала сопровождается загоранием сигнальной аварийной лампы давления масла на панели приборов (при условии исправности датчика давления масла и указателя на приборной панели)

Наличие царапин или шершавой поверхности в области шейки вала после проведения ремонтных работ также может являться причиной стуков дизеля после сборки. Если шейки вала или постели вкладышей стали овальными сверх нормы, тогда  колневал будет стучать.

Перед установкой нового вала (или после восстановления старого) необходимо в обязательном порядке обмерять каждую шейку микрометром. Это делается для того, чтобы проверить нахождение показателя овальности в допустимых пределах до максимум 0,005 мм.

Стуки распределительного вала дизельного мотора

Распредвал дизеля имеет приглушенный стук, который различается на начальной стадии в момент запуска холодного мотора. Стук распредвала по ритмичности ровно в два раза меньше по частоте сравнительно с аналогичной частотой стуков коленчатого вала. В тот момент, когда моторное масло дойдет до подшипников, стук исчезает. Обычно это занимает около 3 секунд.

Причиной такого стука распредвала являются его изношенные подшипники. Причины износа по своей природе аналогичны факторам, которые приводят к стуку коленчатого вала дизельного двигателя: нехватка смазки, грязное моторное масло, недостаточное давление в системе смазки, царапины на распредвале. По мере увеличения износа распредвал будет стучать и на прогретом дизельном моторе.

Эксплуатировать двигатель с такой неисправностью определенное время можно, но только при условии того, что конструктивно в ГРМ отсутствуют гидрокомпенсаторы. Наличие компенсаторов приведет к ускоренному износу и дальнейшим поломкам в результате езды со стуками распредвала.

Дело в том, что стучащий распредвал будет немного перемещаться. Смещение вала вверх и вниз приведет к тому, что в зоне работы гидрокомпенсатора и сопряженных с ним деталей образуется  выработка, нарушаются зазоры. Итогом станет то, что гидрокомпенсатор без должного зазора будет приоткрывать клапан.

Результатом станет падение компрессии, возникнут сложности с запуском ДВС, у дизеля пропадет мощность, повысится расхода дизельного топлива. Низкая компрессия понизит температуру в цилиндрах, двигатель будет работать неустойчиво, что вызовет активное нагарообразование и локальные перегревы, а также может привести к прогару поршня и клапанов.

Клапана ГРМ могут стучать в результате увеличенных зазоров. На моторах с гидрокомпенсаторами стук может быть вызван также износом самих компенсаторов или возникать в результате их недостаточного наполнения моторным маслом. Стук звонкий, частота стука аналогична стуку распредвала. Если фазы газораспределения не выставлены, тогда поршень может доставать до  клапана.

 Детонационные стуки

Ранний топливный впрыск на дизельных двигателях вызывает детонационное сгорание рабочей топливно-воздушной смеси. Детонация приводит к стукам, грубой и жесткой работе дизеля. Под понятием детонации понимается нарушение нормального процесса горения солярки в камере сгорания.

Детонация означает не сгорание топлива, а взрыв. Вся порция топливной смеси сгорает моментально. Давление на поршень, который еще не добрался до верхней мертвой точки, резко возрастает. Также в результате детонации образуется ударная волна, которая отражается от поршня, разрушает сам поршень и кольца.

Рекомендуем также прочитать статью об устройстве дизельных топливных форсунок. Из этой статьи вы сможете узнать о конструктивных особенностях и разновидностях инжекторов, которые используются в системах питания дизельного мотора.

Взрывы в цилиндрах вызывают характерные детонационные звуки дизельного двигателя. Главными признаками детонации в дизеле выступает металлический (относительно звонкий) стук в цилиндрах, двигатель троит, перегревается ГБЦ, снижается мощность. Еще одной причиной детонации дизеля может быть неисправность дизельных форсунок, ТНВД (топливный насос высокого давления). Излишнее обеднение смеси приводит к подобным взрывам в камере сгорания.

Несмотря на более дешевое общее обслуживание дизельного автомобиля, вы можете платить больше за детали и работу в зависимости от вашего дизельного автомобиля. Некоторые труднодоступные или редкие детали дизельных двигателей могут быть более дорогими, даже если многие детали дешевле, чем они были раньше, когда на рынке было меньше дизельных моделей.

Определенные детали, такие как стартеры, генераторы, батареи и водяные насосы, могут стоить дороже, но, как мы уже упоминали, вероятность их выхода из строя ниже.

И хотя замена масла в автомобилях с дизельным двигателем, как правило, происходит реже, они могут стоить в два раза дороже из-за требуемых расходных материалов. В частности, дизельное масло для грузовых автомобилей содержит больше моющих средств и присадок, что делает его более дорогостоящим. Автомобили с дизельным двигателем также имеют более высокий запас масла, а масляные фильтры могут стоить дороже.

Тарифы на работу с дизельными автомобилями часто выше, чем с бензиновыми. Это различие объясняется двумя причинами.Во-первых, из-за того, что на дорогах меньше дизельных автомобилей и грузовиков, меньше техников, квалифицированных для работы с ними. Хотя это может зависеть от типа дизельного автомобиля, которым вы управляете, относительная нехватка обученных дизельных механиков может привести к увеличению затрат на рабочую силу.

Во-вторых, для дизельных моделей ставки оплаты труда могут быть выше, потому что доступ к двигателям не такой простой, как в случае с газовыми двигателями. В результате работа может занять больше времени. А некоторые новые автомобили с дизельным двигателем должны иметь резервуар для отработанной жидкости дизельного двигателя для нейтрализации загрязняющих веществ, что увеличивает время и затраты на его заполнение.

Дороже ли ремонтировать дизельные двигатели?

По большому счету, не совсем. Хотя вы можете потратить больше средств на обслуживание дизельного грузовика или автомобиля, вы, вероятно, будете брать его в гараж гораздо реже, чем автомобиль с бензиновым двигателем.

Помимо затрат на техническое обслуживание, он также помогает оценить общую стоимость владения при рассмотрении обоих типов двигателей. Например, когда дело доходит до экономии топлива, вам, скорее всего, не придется так часто заправлять дизельный двигатель.Это также может помочь компенсировать затраты на техническое обслуживание.

Если вы много ездите по шоссе или вам нужен крутящий момент для буксировки или и того, и другого, эффективность и долговечность дизельного двигателя по-прежнему будут отличным компромиссом для его более высоких затрат на ремонт и техническое обслуживание.

11 неисправностей дизельных двигателей, которые обычно устраняются

Прямо сейчас прекрасное время для покупки грузовика. Поскольку цены на дизельное топливо повсеместно снижаются, это делает его более экономичным выбором, и дополнительная мощность тоже неплохая вещь.Однако важно отметить, что дизельные грузовики не непобедимы. Как и любой автомобиль, имеет свои проблемы. Если неисправный двигатель не обслуживается должным образом, это может вызвать внутреннее сгорание и потенциально вывести из строя всю машину. Вот некоторые из наиболее распространенных ремонтов грузовиков с дизельным двигателем, на которые следует обратить внимание.

1. Окисленное масло

Дизельные грузовики, которые слишком долго стоят на одном месте, работают нечасто или остаются на хранении между сезонами, часто имеют проблемы с окислением масла.Другими словами, воздух попадает в масло и создает пузырьки, которые могут мешать правильной смазке, что может привести к остановке или даже повреждению двигателя. Несмотря на то, что масло технически не загрязнено, его необходимо заменить как можно скорее после этого периода простоя.

2. Реакции влажности

Вода — еще один элемент, который может загрязнить смазку в двигателе и вызвать побочные реакции. Если грузовик находится слишком долго или длительное время простаивает во влажной или обрывистой местности, гидратация может вызвать стук двигателя. Вода разрушает присадки и усиливает окисление. Это также может помешать процессу смазки, что может привести к серьезному повреждению машины.

3. Черный выхлоп

Если вы ехали за грузовиком с дизельным двигателем, вы знаете, что он обычно выделяет больше дыма, чем традиционные автомобили. Они также могут издавать очень неприятный запах, от которого может дурно пахнуть кабиной и затрудняться дыхание. Не говоря уже о том, что вы, вероятно, будете оштрафованы за несоблюдение закона о чистом воздухе в вашем штате.

Выхлоп обычно является результатом несбалансированного соотношения воздух-топливо, склонности к слишком большому количеству топлива и недостаточному количеству воздуха. Неисправный инжектор , насос-форсунка, воздушный фильтр, клапан рециркуляции ОГ или даже турбокомпрессор могут быть корнем проблемы.

4. Жесткий запуск

У некоторых дизельных двигателей затрудненный запуск или задержка запуска . Обычно это признак низкой компрессии или проблемы с подачей топлива. Некоторые дизельные двигатели просто немного проворачиваются при запуске, что совершенно нормально.Но если он запускается с трудом, заводится чаще, чем обычно, или вообще не заводится, важно как можно скорее все проверить.

5. Недостаток мощности

Другая проблема, связанная с топливом, проявляется в отсутствии мощности . Вы заметите это, если у него возникнут проблемы с запуском или ускорением. Грязные топливные фильтры, неплотное соединение дроссельной заслонки, чрезмерная смазка и проблемы с топливными форсунками могут привести к этой проблеме.

6. Неисправные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи

Часто наблюдается большая нагрузка на свинцово-кислотную аккумуляторную батарею , которая является полезным компонентом системы стартера двигателя.Если аккумуляторная батарея неисправна или не работает должным образом, это может вызвать несбалансированную степень сжатия, что может отрицательно повлиять на систему стартера.

7. Неисправная свеча накаливания

Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания для воспламенения топливно-воздушной смеси e в цилиндрах, как в автомобилях с бензиновым двигателем. Они используют свечи накаливания для воспламенения смесей через нагревательный элемент с высоким сопротивлением, аналогичный элементам в змеевике плиты или тостере. Когда свеча накаливания выходит из строя, запуск двигателя становится практически невозможным, особенно в холодную погоду.

8. Загрязненное топливо

Поскольку дизельное топливо намного более вязкое, чем бензин, его легче загрязнять. Четыре наиболее распространенных и одинаково опасных загрязнителя топлива включают гликоль, разбавитель, сажу и воду. Если какой-либо из этих загрязнителей проникает в топливную систему , это может привести к серьезным нарушениям работы двигателя .

9. Более высокая степень сжатия

Средний дизельный двигатель имеет степень сжатия 20: 1, в то время как средний бензиновый двигатель имеет средний коэффициент сжатия 8: 1.Эта высокая степень сжатия делает двигатель более мощным, плавным, а иногда и более эффективным, но это также может привести к проблемам. Например, может вызвать частую детонацию в двигателе. в результате нежелательного режима горения, а также может значительно способствовать возникновению проблем с впрыском топлива.

10. Шум

Носик от дизельного двигателя может быть значительным , а также может быть признаком неисправности. Дизельные двигатели, естественно, громче, чем другие автомобили, но если вы заметите непостоянный шум или отчетливый стук в двигателе, это может быть признаком проблемы с топливными форсунками, которые могут повлиять на баланс сжатия и снизить производительность.

11. Вязкость неправильного веса

Сложный запуск часто является результатом неправильной вязкости моторной смазки по массе. Вязкость дизельных смазочных материалов намного выше, чем у бензина, и многие люди часто неправильно понимают значение вязкости при замене масла. В других случаях, , они просто используют одинарное моторное масло в жаркую погоду, а затем забывают вернуться на мультивязкое масло, когда становится холодно. Лучше всего использовать мультивязкое масло круглый год, чтобы не забыть переключиться и не повредить двигатель.

При диагностике проблемы с дизельным грузовиком лучше всего сначала взглянуть на основы, чтобы сэкономить время и энергию. Операторы должны хорошо заботиться о своих грузовиках, выполнять плановое техническое обслуживание, чтобы избежать наихудших проблем, и всегда сообщать о неисправностях двигателя надежному механику, который специализируется на обслуживании дизельных двигателей.

Если вы ищете надежного механика, обратите внимание на RC Auto Specialists в Талсе. Мы — ваш универсальный магазин для всего, что связано с ремонтом дизельных автомобилей.Обладая 80-летним опытом работы, наши специалисты используют новейшие инструменты и знания, чтобы диагностировать проблему и вернуть ваш дизельный грузовик на дорогу туда, где он должен. Чтобы назначить встречу, свяжитесь с нами сегодня!

Пять мифов о дизельных двигателях

Миф №1: Дизель грязный.

«У всех нас есть этот образ грузовиков, извергающих грязный черный дым», — сказал Чиатти. Этот дым представляет собой твердые частицы выхлопных газов дизельного двигателя: сажу и небольшие количества других химикатов, производимых двигателем.

Но требования EPA по выбросам значительно ужесточились, и теперь дизельные двигатели должны соответствовать тем же критериям, что и бензиновые двигатели. Они делают это, добавляя дизельный сажевый фильтр (DPF), который удаляет видимый дым. «DPF очень эффективны», — сказал Чиатти. «Они удаляют 95 с лишним процентов дыма».

Дым, захваченный керамической матрицей, накапливается до тех пор, пока компьютер автомобиля не определит, что пора его очистить. Этот процесс называется «циклом регенерации».”

Во время работы в камеры сгорания двигателя добавляется небольшое количество дополнительного топлива; образующееся тепло и кислород активируют катализатор в сажевом фильтре, чтобы сжечь накопившуюся сажу. Это снижает расход топлива.

«Согласно правилам 2007-2010 гг. Видимого дыма практически нет», — сказал Чиатти. «Если вы покупаете дизельный автомобиль 2007 года выпуска или позже, он не грязнее, чем автомобиль с бензиновым двигателем».

Миф № 2: Дизельные двигатели зимой не заводятся.

«Современные технологии холодного пуска очень эффективны, — сказал Чиатти. «Современные дизельные двигатели запускаются в холодную погоду с минимальными усилиями».

Проблема в том, что дизельное топливо загустевает при низких температурах. При температуре ниже 40 ° F некоторые углеводороды в дизельном топливе становятся гелеобразными. «Поскольку двигатель зависит от аэрозольного топлива, вам не нужно липкое топливо», — объяснил Чиатти.

Часто это устраняется с помощью свечей накаливания, которые нагреваются аккумулятором и помогают подогреть топливо, чтобы оно могло испаряться.

Низкие температуры не являются проблемой для бензиновых двигателей, потому что бензин гораздо более воспламеняем, чем дизельное топливо. Даже при комнатной температуре и давлении бензин частично является паром. «Бросьте спичку в лужу с бензином, и спичка никогда не коснется поверхности жидкости; он воспламенит слой пара над бассейном », — сказал Чиатти. «Вот почему с бензином необходимо обращаться с особой осторожностью вблизи любого источника возгорания. Дизель не такой летучий; если вы бросите эту спичку в лужу с дизельным топливом, она погаснет.”

Свечи накаливания и другие средства, однако, эффективно испаряют дизельное топливо, чтобы подготовить его к сгоранию.

Миф № 3: Автомобили с дизельным двигателем не работают.

Поскольку дизельные двигатели по-прежнему наиболее распространены в грузовиках, многие люди предполагают, что автомобили с дизельным двигателем будут вести себя так же, как грузовик: медленные и вялые. «Но имейте в виду, что этот грузовик, вероятно, будет перевозить около 50 тонн», — сказал Чиатти. «Фактически, до некоторой степени некоторые люди, которые водят дизельные двигатели, обнаруживают, что они работают лучше, чем бензиновые двигатели.”

Это потому, что дизельные двигатели получают максимальную мощность при низких оборотах двигателя в минуту (об / мин), то есть на скоростях ниже 65 миль в час, где происходит большая часть движения. Бензиновые двигатели, напротив, достигают максимальной мощности за счет очень высокой и быстрой работы двигателя; бензиновый автомобиль достигает максимальной мощности только тогда, когда педаль акселератора опущена в пол, а двигатель работает со скоростью 5000 об / мин.

«Характеристики дизельного автомобиля намного лучше, чем предполагаемая мощность в лошадиных силах, потому что вы получаете всю эту мощность на скоростях, на которых вы фактически ведете автомобиль», — сказал Чиатти.«У вас больше тягового усилия и больше ускорения на этих скоростях».

Миф №4: Вы не можете найти дизельное топливо на заправке.

Пикапы и автомобили с дизельным двигателем достаточно популярны, чтобы заинтересовать рынок; на большинстве соседних бензоколонок теперь есть автомобильные дизельные насосы.

«Сам ездил на дизельном автомобиле 10 лет. Я могу сосчитать по пальцам, сколько раз мне приходилось искать помпу », — сказал Чиатти.

Миф № 5: Дизельное топливо дороже бензина.

Хотя цены на дизельное топливо в Чикаго, как правило, выше, чем на бензин, в большинстве регионов страны цены на дизельное топливо и бензин сопоставимы. Сегодня в Иллинойсе налог на дизельное топливо выше, чем на бензин.

«Дизельное топливо не дороже бензина в производстве», — пояснил Чиатти. «Его цена обычно связана с местной налоговой структурой».

Бонус: одна вещь, которую вы можете не знать о дизеле!

Дизельные двигатели действительно лучше работают на больших высотах, чем бензиновые.

Почему? Бензиновые двигатели работают с очень специфическим соотношением топлива и воздуха. На больших высотах воздух тоньше — буквально: на кубический фут меньше молекул воздуха. Таким образом, в горах бензиновые двигатели должны добавлять меньше топлива, чтобы поддерживать идеальное передаточное число, что влияет на производительность.

«Но дизельный двигатель работает на обедненном топливе; вам не нужно поддерживать идеальное соотношение, — сказал Чиатти. Дизельные двигатели имеют турбонагнетатели — насосы, приводимые в действие выхлопными газами. Они добавляют больше воздуха в камеру сгорания, и больше воздуха означает, что можно добавить больше топлива.На высоте он может втянуть больше воздуха и топлива и, следовательно, получить больше мощности, чем бензиновые двигатели. Турбокомпрессоры не потребляют лишнюю энергию; они отводят термодинамически «свободную» энергию, которая в случае неиспользования теряется в виде выхлопных газов.

«Управляйте дизелем на высоте, и вы увидите, как другие машины борются с трудностями, пока вы проноситесь мимо», — сказал Чиатти. «Эффект очень заметен».

5 общих проблем с дизельными двигателями

Дизельные двигатели испытывают общие проблемы, как и бензиновые двигатели.Есть пять факторов, которые могут повлиять на работу вашего дизельного двигателя, и Car Fix перечисляет их ниже. Если вы заметили какие-либо из этих проблем с вашим дизельным автомобилем, принесите его в наш магазин, и мы быстро устраним проблему. Мы работаем не только с бензиновыми двигателями. Мы тоже специалисты по дизельным двигателям.

Черный Выхлоп

Дизельные двигатели

сегодня эффективны, и они не выбрасывают в воздух столько черных выхлопных газов, как раньше. Если вы заметили, что ваш автомобиль или грузовик выделяет в воздух чрезмерное количество черных выхлопных газов, скорее всего, ваш воздух и топливная смесь не сбалансированы.И дизельным, и бензиновым двигателям для запуска и работы требуется смесь воздуха и топлива. Если этот баланс нарушен, обычно много топлива, вы заметите более черный, чем обычно, выхлоп.

Неисправность свечи накаливания

Дизельные двигатели не любят холода — как и большинство из нас, верно? Чтобы заставить их работать, когда на улице холодно, в двигателях есть свечи накаливания. Эти свечи очень похожи на свечи зажигания и представляют собой крошечные нагреватели в форкамеру или камере сгорания, которые помогают запустить ваш дизельный двигатель в холодную погоду, когда он менее склонен к этому.Эти свечи изнашиваются, как свечи зажигания.

Проблемы с жестким запуском

Если вам сложно поддерживать работу двигателя после запуска, возможно, он страдает от проблем с запуском, вызванных проблемой с системой подачи топлива или низкой компрессией двигателя. Одним из преимуществ дизельного двигателя является то, что он потребляет гораздо меньше топлива для выработки энергии. Таким образом, однако, если есть проблема с системой сжатия топлива или воздуха, автомобиль будет намного сложнее завести.

Громкие шумы

Дизельные двигатели, по общему признанию, производят больше шума, чем бензиновые — если только бензиновый двигатель не работает, — но они не должны издавать громких или странных звуков. Если вы заметили, что ваш дизельный двигатель издает громкие звуки, которые не являются нормальными, это тоже может быть проблемой в топливной системе. В частности, топливные форсунки могут нуждаться в очистке или могут быть забиты. Мы исследуем источник громких звуков и устраним его.

Окисление масла

Наконец, еще одна распространенная проблема дизельных двигателей заключается в том, что моторное масло может окисляться, если в масляную систему попадает воздух.Ваш дизельный двигатель забирает воздух для запуска и запуска автомобиля, как указано выше. Он также забирает воздух в воздушную камеру сгорания. Если у вас есть утечка в масляной системе, в моторное масло может попасть воздух, и масло, в свою очередь, окислится. Это вызывает проблемы с производительностью и повреждение двигателя.

Расположенная в Гарнере, Северная Каролина, и Роли, Северная Каролина, CarFix может проверить ваш дизельный двигатель, чтобы убедиться, что вы не испытываете ни одной из пяти распространенных проблем, перечисленных выше. Позвоните нам по телефону 919-752-5090, чтобы записаться на прием.

Если дизельные двигатели более эффективны, почему в большинстве автомобилей используется бензин?

Дизельные двигатели никогда не применялись в легковых автомобилях. В конце 1970-х годов продажи дизельных двигателей в легковых автомобилях действительно выросли из-за нефтяного эмбарго ОПЕК (более полумиллиона было продано в США), но это единственное значительное проникновение дизельных двигателей на рынок. Несмотря на то, что они более эффективны, есть восемь исторических проблем, которые сдерживали дизельные двигатели:

  1. Дизельные двигатели, потому что они имеют гораздо более высокую степень сжатия (20: 1 для типичного дизеля по сравнению с обычным дизельным двигателем).8: 1 для типичного бензинового двигателя), как правило, тяжелее, чем эквивалентный бензиновый двигатель.
  2. Дизельные двигатели также обычно дороже.
  3. Дизельные двигатели из-за веса и степени сжатия, как правило, имеют более низкие максимальные диапазоны оборотов, чем бензиновые двигатели (подробности см. В Вопросе 381). Это делает дизельные двигатели большим крутящим моментом, а не высокой мощностью, и это приводит к замедлению разгона дизельных автомобилей.
  4. Дизельные двигатели должны иметь впрыск топлива, а в прошлом впрыск топлива был дорогим и менее надежным.
  5. Дизельные двигатели, как правило, выделяют больше дыма и «странно пахнут».
  6. Дизельные двигатели сложнее запустить в холодную погоду, и если они содержат свечи накаливания, дизельные двигатели могут потребовать от вас подождать перед запуском двигателя, чтобы свечи накаливания могли нагреться.
  7. Дизельные двигатели намного шумнее и склонны к вибрации.
  8. Дизельное топливо менее доступно, чем бензин.

Один или два из этих недостатков подойдут, но группа недостатков такого размера является большим сдерживающим фактором для многих людей.

В пользу дизельных двигателей работают две вещи: лучшая экономия топлива и более длительный срок службы двигателя. Оба этих преимущества означают, что в течение всего срока службы двигателя вы, как правило, сэкономите деньги, выбрав дизель. Однако следует также учитывать первоначальную дороговизну двигателя. Вы должны владеть и эксплуатировать дизельный двигатель в течение довольно долгого времени, прежде чем экономия топлива превысит повышенную закупочную цену двигателя. Уравнение отлично работает в большом дизельном тягаче с прицепом, который проезжает 400 миль каждый день, но не так полезно для легкового автомобиля.

Как уже упоминалось, приведенный выше список содержит исторических недостатков для дизельных двигателей. Во многих новых конструкциях дизельных двигателей, использующих передовое компьютерное управление, устранены многие из этих недостатков — дым, шум, вибрация и стоимость — все это снижается. В будущем мы, вероятно, увидим на дорогах гораздо больше дизельных двигателей.

Ремонт дизельных двигателей в Cadillac, MI

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Диагностика чрезмерного шума Диагностика чрезмерного задымления Замена свечей накаливания Диагностика жесткого запуска и управляемости Ремонт турбонагнетателя

Описание ремонта дизельного двигателя

Созданные с учетом долговечности, надежности и оптимизации, системы дизельного двигателя рассчитаны на использование собственного сжатия для воспламенения топлива.В бензиновых двигателях топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и воспламеняется свечой зажигания. Степень сжатия в дизельном двигателе более чем в три раза выше, чем в системе обычного бензинового двигателя. В системе дизельного двигателя воздух сжимается с высокой степенью сжатия, что приводит к выделению большого количества тепла. После этого сжатия топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, где его пары воспламеняются. Дизельные двигатели построены без свечей зажигания. Вместо этого в дизельных системах используются свечи накаливания для более эффективного запуска и работы при более низких температурах.Свечи накаливания имеют два нагревательных элемента, которые позволяют им очень быстро нагреваться для быстрого запуска. Турбокомпрессоры увеличивают воспламенение от сжатия, быстро сжимая воздух, поступающий в двигатель, позволяя большему количеству воздуха поступать в камеру. Больше воздуха в камере сгорания означает, что в процесс сгорания можно добавить больше топлива. Турбокомпрессоры обеспечивают системам дизельных двигателей повышенную эффективность и, в конечном итоге, большее количество миль на галлон дизельного топлива.

Преимущества ремонта дизельного двигателя

Ваш дизельный двигатель играет важную роль в вашем автомобиле, поэтому особенно важно знать о проблемах и немедленно обращаться за ремонтом.Поскольку дизельные двигатели издают значительный шум во время нормальной повседневной работы, диагностика проблем дизельного двигателя может оказаться сложной задачей, если вы прислушиваетесь к работе двигателя. Однако есть ряд симптомов, на которые следует обратить внимание, которые указывают на то, что ваш дизельный двигатель нуждается в обслуживании. Дизельный двигатель, работающий на более низких оборотах, или двигатель с трудом для запуска являются признаками низкого давления топлива, но эти признаки также могут быть симптомами недостаточной подачи топлива или низкого качества топлива. Разрешение нашим сотрудникам устранять неисправности вашего дизельного двигателя может помочь обеспечить соблюдение надлежащих процедур ремонта при ремонте двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.