Жидкость антифриз: Как выбрать антифриз. Какой антифриз лучше заливать

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

08.04.2023 00:00

Антифриз G13 желтый: состав, характеристики

Читать

28.03.2023 00:00

Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?

Читать

24.03.2023 00:00

Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta

Читать

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.

11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21. 04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21. 04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

08.04.2023 00:00

Антифриз G13 желтый: состав, характеристики

Читать

28. 03.2023 00:00

Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?

Читать

24.03.2023 00:00

Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta

Читать

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24. 08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Обычный антифриз/охлаждающая жидкость Havoline | Chevron Lubricants (США)

Выбор местоположения

Свяжитесь с нами Гарантия Шеврон SDS/PDS

США — английский

В другом месте? Выбери свое местоположение0002 Czech Republic

Czech

Europe

English

France

French

Germany

Germany

Greece

Greek

Hungary

Hungarian

Italy

Italian

Kazakhstan

Russian

Ближний Восток и Африка

Английский

Нидерланды

Голландский

Польша

Польский

Румыния

Romanian

Russia

Russian

Saudi Arabia

English

Serbia

Serbian

South Africa

English

Spain

Spanish

Sweden

Swedish

Turkey

Turkish

Uzbekistan

Россия

Малосиликатные охлаждающие жидкости, предназначенные для использования как в дизельных двигателях большой мощности, так и в автомобильных двигателях, особенно в двигателях, содержащих алюминиевые сплавы.

Загрузить сейчас >

Охлаждающая жидкость или «антифриз», как его называет подавляющее большинство потребителей, служит нескольким относительно простым целям в автомобильной и промышленной технике.

 

Читать блог >

Узнайте, какой антифриз/охлаждающая жидкость Havoline подходит для вашего автомобиля.

 

 

 

Загрузить сейчас >

Краткие факты

Поддерживаемые типы оборудования

Широкое применение

Эти продукты, содержащие силикаты, могут использоваться в самых разных автомобилях, где требуется продукт с низким содержанием силикатов. Его также можно использовать в двигателях большой мощности с добавлением SCA. Эти продукты также подходят для использования в промышленных двигателях внутреннего сгорания, где требуется антифриз/хладагент для защиты от замерзания, выкипания и коррозии.

Срок службы

2 года или 50 000 миль (80 500 км) при эксплуатации автомобилей или до 250 000 миль (400 000 км) при эксплуатации в тяжелых условиях при использовании дополнительных присадок к охлаждающей жидкости и соблюдении правил доливки.

Защита

Обеспечивает превосходную защиту компонентов автомобильной системы охлаждения, включая алюминий.

Применение в широком диапазоне температур

Защищает от замерзания зимой и сводит к минимуму вероятность выкипания летом.

Противовспенивающие свойства

Превосходный антивспенивающий пакет сводит к минимуму возможность пенообразования.

Расширять Крах

Приложения

Рекомендуемое применение обычных антифризов/охлаждающих жидкостей Havoline:


• Автомобили, требующие непродолжительного срока службы, охлаждающей жидкости, содержащей силикат, соответствующей стандарту ASTM D3306.
• Системы охлаждения для тяжелых условий эксплуатации, требующие непродолжительного срока службы охлаждающей жидкости с низким содержанием силикатов, совместимой с дополнительными присадками к охлаждающей жидкости.
• Промышленные системы охлаждения, оборудование для отдыха и компрессоры, для которых рекомендуется состав с низким содержанием силикатов и непродленным сроком службы.

Сопутствующие товары

Антифриз/охлаждающая жидкость Havoline® с увеличенным сроком службы 

Универсальный антифриз/охлаждающая жидкость Havoline®

Полностью синтетическое моторное масло Havoline® PRO-DS®

Синтетическое моторное масло Havoline® High Mileage

Havoline® Full Synthetic Multi-Vehicle ATF

Havoline® Global Multi-Vehicle ATF

Личные/автомобили для отдыха

Havoline® Xtended Life Antifreeze/Coolant 

Личные/автомобили для отдыха

Havoline® Universal Antifreeze/Coolant

Моторные масла

Havoline® PRO-DS® Full Synthetic Motor Oil/Recreational Vehicle

3

Моторное масло Havoline® High Mileage Synthetic Technology

Автомобили для личного пользования и отдыха

Havoline® Full Synthetic Multi-Vehicle ATF

Автомобили для личного пользования и отдыха

Havoline® Global Multi-Vehicle ATF

Услуги и поддержка

Самообслуживание

Профессиональные услуги

Найти моего местного дистрибьютора по номеру

Антифриз/охлаждающая жидкость – My Garage

Что такое охлаждающая жидкость для двигателя?

Схема системы охлаждения обычного бензинового двигателя с сердечником отопителя.

Бензиновые и дизельные двигатели не так эффективны. Даже в самых эффективных современных двигателях только около 40% энергии, высвобождаемой при сгорании топлива, фактически приводит в движение транспортное средство; большая часть остального теряется в виде тепла. В вашем автомобиле есть система охлаждения, которая отводит лишнее тепло и поддерживает нужную температуру двигателя. Большинство систем охлаждения заполнены охлаждающей жидкостью (также называемой антифризом ), которая поглощает тепло от двигателя и затем переносит его к части, называемой вашим 9.0232 радиатор , где он выбрасывается в воздух. Чтобы эта жидкость не замерзала зимой и не повреждала двигатель при расширении, охлаждающие жидкости содержат такое химическое вещество, как этиленгликоль — отсюда и название антифриза .

Часть отработанного тепла также используется для обогрева салона автомобиля по мере необходимости с помощью миниатюрного радиатора, называемого сердцевиной обогревателя .

Гибридные и электрические транспортные средства, хотя и не имеют двигателя, но содержат системы охлаждения для регулирования температуры аккумуляторной батареи; электрический двигатель; и другие детали системы электропривода. Многие из этих систем также используют жидкий хладагент.

Почему необходимо менять охлаждающую жидкость?

Крайний пример образования ржавчины в запущенной системе охлаждения. Как только этот процесс запущен, избавиться от ржавчины практически невозможно!

Как и все другие автомобильные жидкости, охлаждающая жидкость не может вечно эффективно выполнять свою работу. Самое главное, что его точка замерзания со временем увеличивается. Хотя новая, правильно смешанная охлаждающая жидкость не замерзнет до тех пор, пока температура не достигнет -40 °C, эта точка замерзания постепенно повышается до точки, при которой ваш двигатель может выйти из строя во время резкого похолодания.

Уровень pH охлаждающей жидкости также меняется со временем, многие охлаждающие жидкости со временем становятся кислыми. Поскольку многие детали системы охлаждения выполнены из металла, начинается процесс, называемый электролизом , который вызывает быструю коррозию и повреждение этих деталей. (Кислотная охлаждающая жидкость начинает действовать как кислота в аккумуляторе, и охлаждающая жидкость начинает удерживать электрический заряд.)

Охлаждающая жидкость также содержит несколько присадок, которые со временем изнашиваются, например, ингибиторы коррозии и смазывающие вещества для водяного насоса. Как только эти ингибиторы коррозии перестают работать, внутри системы начинают накапливаться ржавчина и окисление; вызывая всевозможные проблемы. Лучший способ защитить вашу систему охлаждения от утечек и выхода из строя многих ее частей — это регулярно промывать и заменять охлаждающую жидкость.

Как часто нужно менять охлаждающую жидкость?

Всякий раз, когда мы проверяем ваш автомобиль, мы используем тест-полоски для измерения точки замерзания; pH и запас щелочности вашей охлаждающей жидкости.

Старые автомобили с обычной зеленой охлаждающей жидкостью требовали замены охлаждающей жидкости каждые два года.

В большинстве современных автомобилей используется охлаждающая жидкость с длительным сроком службы, которая требует замены примерно каждые 5 лет или 160 000 км пробега; все, что приходит первым. Интервалы обслуживания варьируются от автомобиля к автомобилю, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя для получения точных рекомендаций производителя. Мы также можем посмотреть эти интервалы обслуживания для вас.

Мы также можем проверить некоторые качества вашей охлаждающей жидкости с помощью тест-полосок или различных специальных инструментов.

Хотите немного HOAT в OAT? Понимание различных типов охлаждающей жидкости:

Много лет назад почти все автомобили, продаваемые в Северной Америке, использовали одну и ту же охлаждающую жидкость; обычно окрашены в зеленый цвет. Однако в последнее время все стало намного сложнее. Охлаждающие жидкости сегодня классифицируются по типу используемых в них ингибиторов коррозии:

  • Охлаждающая жидкость на основе технологии неорганических кислот (IAT) представляет собой традиционный зеленый антифриз, используемый в старых автомобилях, со сроком службы 2 года.
  • Охлаждающая жидкость на основе технологии органических кислот (OAT)
  • со сроком службы более 5 лет.
  • Охлаждающая жидкость
  • Hyrid Organic Acid Technology (HOAT) со сроком службы более 5 лет.

В большинстве случаев охлаждающие жидкости этих типов НЕ следует смешивать. Смешивание неправильных охлаждающих жидкостей может привести к ускоренной коррозии внутри вашей системы охлаждения; образование твердых частиц или «мусора», плавающих в охлаждающей жидкости; или даже в редких случаях, когда охлаждающая жидкость затвердевает до консистенции зубной пасты. Современные охлаждающие жидкости предназначены для защиты конкретной системы охлаждения, где радиатор; Блок двигателя; и другие части сделаны из определенных материалов.

  • Азиатские автомобили традиционно используют охлаждающую жидкость, которая не содержит силикатов, но содержит фосфаты.
  • Европейские автомобили обычно наоборот; использование охлаждающей жидкости, которая не содержит фосфатов, но содержит силикаты.
  • Для многих североамериканских автомобилей требуется охлаждающая жидкость, не содержащая силикатов или фосфатов.

Почему цвет охлаждающей жидкости больше не имеет значения:

Вот четыре охлаждающие жидкости примерно одинакового цвета, но они несовместимы друг с другом!

Сегодня антифриз бывает практически любого цвета на свете. Однако вам НЕ следует полагаться на цвет, чтобы определить, подходит ли охлаждающая жидкость для вашего автомобиля.

Многие охлаждающие жидкости одного цвета нельзя смешивать, а некоторые охлаждающие жидкости разных цветов можно! Но не бойтесь: в My Garage мы настоящие автомобильные фанаты, и вы можете рассчитывать на то, что мы поставим и установим охлаждающую жидкость, подходящую для вашего автомобиля. У нас есть более 15 различных охлаждающих жидкостей OEM для надлежащего обслуживания вашего автомобиля.

Дистиллированная вода и правильные мелочи:

Большинство оригинальных охлаждающих жидкостей OEM, которые мы продаем, представляют собой концентрированные , и их необходимо смешивать с водой перед заливкой в ​​автомобиль. Отношение антифриза к воде влияет на температуру замерзания охлаждающей жидкости. Смесь 50/50 обычно приводит к температуре замерзания около -37°C, в то время как более крепкая смесь работает еще лучше. Тем не менее, не рекомендуется использовать смесь, состоящую более чем из 60 % антифриза и 40 % воды, поскольку охлаждающая жидкость потеряет способность поглощать тепло двигателя.

При смешивании охлаждающей жидкости для вашего автомобиля мы всегда используем бутилированную дистиллированную воду. Это одна из тех «мелочей», которые не будут иметь заметного значения в краткосрочной перспективе, но сделают ваш автомобиль более надежным в долгосрочной перспективе. Дистиллированная вода содержит гораздо меньше минералов и примесей, вызывающих коррозию в вашей системе охлаждения, а также продлевает срок службы присадок к охлаждающей жидкости.

Утечки охлаждающей жидкости:

Некоторые утечки охлаждающей жидкости никогда не капают на землю, потому что охлаждающая жидкость испаряется с горячих частей! Некоторые охлаждающие жидкости оставляют заметные пятна, когда это происходит.

Если в вашем автомобиле течет антифриз, это следует устранить как можно скорее. Если уровень охлаждающей жидкости станет слишком низким, это может привести к перегреву двигателя и возможному его повреждению. В гибридных и электрических транспортных средствах риск повреждения дорогостоящих компонентов из-за отказа системы охлаждения еще выше.

Для определения источника утечки охлаждающей жидкости обычно требуется быстрый и недорогой визуальный осмотр. В случаях, когда утечку обнаружить сложнее или она возникает только при определенных условиях, нам, возможно, придется выполнить Проверка давления системы охлаждения для определения неисправности.

Проблема с системой охлаждения? Вы можете рассчитывать на то, что My Garage отремонтирует его должным образом с первого раза и по справедливой цене. Мы также обеспечим ремонт лучшими запчастями и гарантией на работу в Airdrie.

Замена охлаждающей жидкости/антифриза в Airdrie:

Процесс замены охлаждающей жидкости часто называют промывкой охлаждающей жидкости . При правильном выполнении эта процедура включает несколько этапов:

  1. Слейте старую охлаждающую жидкость и блок двигателя от старой охлаждающей жидкости.
  2. Используйте машину для промывки охлаждающей жидкости или другие средства для промывки системы, чтобы удалить остатки старой охлаждающей жидкости; нарост или мусор. Особое внимание уделяется таким областям, как сердцевина отопителя, где грязь и мусор могут оседать с наибольшей вероятностью.
  3. Заполните систему правильной смесью оригинальной охлаждающей жидкости OEM и дистиллированной воды.
  4. Выпустить воздух из системы охлаждения. Мы используем специальный инструмент для вакуумного наполнения при заполнении системы, который в основном об этом позаботится. Неудаленный воздух может привести к образованию воздушной пробки , что может привести к перегреву или другим повреждениям.
  5. Визуально проверьте наличие очевидных утечек и выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что термостат; вентилятор; и другие части системы работают правильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *