Жидкость для аккумулятора: Как выбрать электролит для автомобильного аккумулятора

Содержание

Электролит или дистиллированная вода для аккумулятора

контакт-центр с 8:00 до 22:00

БлогЭлектролит или дистиллированная вода для аккумулятора

Как правило, необходимость доливать жидкость в аккумулятор возникает при следующих случаях:

1.      Испарение воды из аккумулятора, и как следствие, снижение уровня электролита вплоть до оголения пластин;

2.      Значительное вытекание электролита по причине плохой спайки крышки к корпусу батареи;

В первом случае — заливается только дистиллированная вода!

Во 2-м и 3-м случае – заливается электролит плотностью 1,26-1,28 г/см3 в соответствующую поврежденную банку АКБ!

В зависимости от повреждения батарею можно отремонтировать. Но, лучше всего это делать в мастерской сервиса.

Оголение пластин аккумулятора ведет к потере емкости автомобильной батареи, короблению свинцовых пластин, т.е. разрушению АКБ и быстрому выходу ее из строя.

Любой обычный кислотно-щелочной аккумулятор залит электролитом.

Электролит состоит из соотношения

—  серной кислоты

—  дистиллированной воды.

Соотношение жидкости составляет примерно 35% кислоты и 65% дистиллированной воды.

Меньшее или большее соотношение не желательно! Большее соотношение кислоты будет увеличивать концентрацию кислоты в аккумуляторе, а значит кислота будет разъедать пакеты свинцовых пластин, что влечет быстрый выход из строя АКБ.

Меньшее соотношение кислоты будет свидетельствовать о разряженности батареи и риск замерзания жидкости в зимнее время.

Плотность электролита – это и есть показатель соотношения концентрации кислоты и воды, который измеряется в граммах на сантиметр кубический.  Плотность можно измерить ареометром.

У полностью заряженной батареи при комнатной температуре плотность электролита составляет 1,27 – 1,28 г/см3.

Жидкость в аккумуляторе должна закрывать верхнюю часть пластин на 1,1-1,5 см.

Для доливки жидкости в обслуживаемый аккумулятор нужно просто выкрутить пробки из заливных отверстий АКБ и залить дистиллированную воду.

После доливки в аккумулятор дистиллированной воды в соответствующую секцию или секции АКБ, батарея заряжается до полной зарядки.

В необслуживаемый АКБ долить дистиллированную воду нельзя.

Стоит помнить, что любое повреждение корпуса является не гарантийным случаем, когда гарантия производителя аннулируется.

Тем не менее, для решения подобных проблем всегда можно обратиться в специализированный сервис для оказания услуг.

Интернет-магазин «Первой аккумуляторной компании»

Ждем Вас за покупками!

Сайт использует файлы Cookie (куки-файлы)

Продолжая использовать сайт Вы соглашаетесь на сбор данных о Вашем посещении сайта.

Нужно ли доливать электролит в аккумулятор? — Иксора

Аккумуляторный электролит — это жидкое вещество, которое содержится в большинстве автомобильных аккумуляторов. Иногда его называют аккумуляторной кислотой, потому что он имеет кислотную базу. Фактически, электролит батареи состоит из смеси воды и серной кислоты.

Когда уровень электролита в вашей АКБ становится низким, вы можете задаться вопросом, чем нужно пополнить его объем. Некоторые автовладельцы ошибочно считают, что в экстренной ситуации аккумулятор можно заполнить соленой водой, пищевой содой или каким-либо другим видом электролита. Наш ответ – нет. Никогда не добавляйте какой-либо электролит в свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор.

Если вы обнаружили низкий уровень электролита в своем АКБ, вам следует добавить только чистую воду. И только при некоторых, очень специфических обстоятельствах, в батарею можно добавить серную кислоту. Например, если аккумулятор опрокинулся и протек.

Что означает низкий уровень электролита в батарее?

Когда ваш механик или друг, который много знает об автомобилях, говорит вам, что у вас низкий уровень электролита, это означает, что уровень жидкости в одном или нескольких элементах батареи упал ниже верха свинцовых пластин. Рассмотрим эту ситуацию подробнее.

Автомобильные аккумуляторы состоят из ряда свинцовых пластин, погруженных в своеобразную ванну с водой и серной кислотой, которая действует как электролит. Очень важно, чтобы уровень жидкости никогда не опускался ниже верха пластин. Если электролит в аккумуляторе падает ниже этого уровня, пластины подвергаются воздействию воздуха, начинается химический процесс, называемый сульфатированием (сульфатацией). Этот процесс может значительно сократить срок службы батареи, поскольку он мешает нормальной работе ее элементов. При этом серная кислота в электролите поглощается свинцовыми пластинами при разрядке батареи, а затем высвобождается обратно в электролит, когда батарея заряжается.

Почему в АКБ можно добавлять только чистую воду?

Добавление в батарею чего-либо, кроме воды, может мгновенно нанести ей повреждения. Например, пищевая сода может нейтрализовать серную кислоту, присутствующую в электролите батареи.

Очевидно, что вода сама по себе не является электролитом, поэтому добавление только воды в батарею на первый взгляд может показаться плохой идеей. Электролит – смесь из воды и серной кислоты, поэтому более логичным кажется долить в батарею серную кислоту, помимо обычной воды. Однако, причина, по которой в батарею нужно добавлять только воду заключается в том, что, когда свинцово-кислотная батарея теряет воду, она не теряет серную кислоту. Вода естественным образом исчезает в процессе электролиза в результате испарения, особенно в жаркую погоду, в то время как серная кислота никуда не денется, или ее объем будет теряться с гораздо меньшей скоростью.

Простой способ понять, как это работает, — вспомнить о том, что происходит, когда вы кипятите кастрюлю с соленой водой. Вода испаряется, но соль остается. Если вы добавите в кастрюлю обычную воду, она смешается с солью, и у вас снова будет соленая вода. То же самое происходит, когда вы добавляете дистиллированную воду в свинцово-кислотную батарею. Единственное исключение — если уровень жидкости низкий из-за опрокидывания аккумулятора. Когда это происходит, весь раствор серной кислоты и воды вытекает. В этом случае вам необходимо заполнить пустые элементы разбавленной смесью воды и серной кислоты.

Все необходимые автозапчасти можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

ПроизводительНомер деталиНаименование 
HYUNDAI371102E000 Аккумулятор KIA 371102E000
BOSCH0092S50050Аккумулятор Bosch 0092S50050
BOSCH0092S50130Аккумулятор Bosch 0092S50130
BOSCH0092S30060Аккумулятор Bosch 0092S30060
BOSCH0092S40040Батарея аккумуляторная Bosch 0092S40040
BOSCH0092S40050Аккумулятор BOSCH 0092S40050
BOSCH0092S40060Аккумулятор Bosch 0092S40060
BOSCH0092S40080Аккумулятор Bosch 0092S40080
BOSCH0092S40090Аккумулятор BOSCH 0092S40090
BOSCH0092S40100Аккумулятор BOSCH 0092S40100
BOSCH0092S40230Аккумулятор Bosch 0092S40230
BOSCH0092S40240Автомобильный аккумулятор BOSCH 0092S40240
BOSCH
0092S40250
Аккумулятор Bosch 0092S40250
BOSCH0092S40270Аккумулятор Bosch 0092S40270
BOSCH0092S40280Аккумулятор BOSCH 0092S40280

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
  • Как правильно «прикурить» автомобиль?
  • Почему горит лампочка зарядки аккумулятора: причины и неисправности

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Заполнение автомобильного аккумулятора водой

Опубликовано в: Авто

Автор Джордж

Опубликовано:

22 июля 2022 г.

Чтобы ваш автомобиль работал в отличном состоянии, важно поддерживать уровень воды в автомобильном аккумуляторе. Аккумулятор хорошего качества обычно служит до 6 лет, но даже с лучшими это не гарантия. Срок службы вашего аккумулятора, как и любой другой части вашего автомобиля, зависит от того, как вы заботитесь о нем. Одной из самых простых задач технического обслуживания является проверка уровня воды в автомобильном аккумуляторе и его доливка при необходимости.

Что такое вода в аккумуляторе вашего автомобиля?

Жидкость в автомобильном аккумуляторе представляет собой электролит, представляющий собой смесь воды и серной кислоты. Электролит — это то, что позволяет ионам перемещаться между положительными и отрицательными пластинами элементов батареи, когда батарея заряжается или разряжается.

Безопасность превыше всего!

Жидкость в автомобильном аккумуляторе содержит серную кислоту. Серная кислота очень агрессивна и может нанести вред вашим глазам и коже, а также повредить ваш автомобиль. Всякий раз, когда обслуживаете аккумулятор автомобиля, обязательно надевайте соответствующие средства индивидуальной защиты, такие как защитные очки, перчатки и фартук. Кроме того, необходимо принять меры для защиты окружающей среды, в которой вы будете работать.

Убедитесь, что ваш аккумулятор не требует обслуживания

Не все автомобильные аккумуляторы требуют проверки или доливки воды. Убедитесь, что аккумулятор можно открыть и обслуживать. Аккумуляторы, не требующие технического обслуживания, полностью герметичны и никогда не должны открываться. Аккумуляторы, которые требуют регулярного обслуживания водой, часто имеют четко видимые инструкции по обслуживанию и предупреждающие этикетки.

Чтобы быть уверенным, посетите веб-сайт производителя вашего аккумулятора для получения инструкций. Строго следуйте инструкциям производителя по наполнению аккумулятора водой.

Автомобильный аккумулятор, требующий обслуживания

Автомобильный аккумулятор, не требующий обслуживания

Не заполняйте автомобильный аккумулятор водопроводной водой!

Никогда не используйте водопроводную воду для дозаправки автомобильного аккумулятора. Наполнение водой из-под крана может привести к его повреждению. Водопроводная вода содержит примеси, такие как минералы, которые оседают на пластинах в элементах батареи, снижая ее емкость и срок службы.

Профессиональные автомеханики и производители автомобильных аккумуляторов рекомендуют использовать для заправки автомобильных аккумуляторов чистую воду, например деионизированную или дистиллированную воду.

В случае чрезвычайной ситуации, когда нет доступных источников деионизированной или дистиллированной воды, по возможности используйте дождевую воду.

Добавление слишком большого количества воды в автомобильный аккумулятор

Слишком много хорошего плохо, а добавление слишком большого количества воды может повредить автомобильный аккумулятор. Когда автомобильный аккумулятор заряжается или используется, объем электролита в аккумуляторе увеличивается. Переполнение аккумуляторной батареи приводит к вытеканию электролита из элементов аккумуляторной батареи. Электролит вызывает коррозию и может повредить батарею и окружающее оборудование. Кроме того, добавление слишком большого количества воды может разбавить раствор электролита, что приведет к снижению производительности батареи.

Если у вас произошел разлив электролита, вы можете использовать порошок, поглощающий разлив жидкости, чтобы убрать его.

Не заливайте аккумулятор кислотой!

Уровень электролита в аккумуляторе снижается из-за испарения воды или потери в результате химического процесса, называемого электролизом. Поскольку это вода, которая была потеряна, для ее восполнения следует использовать только воду.

Если батарея была переполнена или электролит вылился, то электролит необходимо «повторно сбалансировать», мы предлагаем использовать для этой задачи мастерскую, поскольку у них есть оборудование и опыт, чтобы сделать это безопасным способом. .

Проверка уровня воды в автомобильном аккумуляторе

Чтобы поддерживать автомобиль в отличном состоянии, регулярно проверяйте уровень воды в автомобильном аккумуляторе. Этот простой совет может уберечь вас от дорогостоящей покупки батареи или застревания в глуши с разряженной батареей.

Как часто нужно доливать воду в автомобильный аккумулятор?

Не существует фиксированного правила относительно того, как часто вы должны проверять уровень воды в автомобильном аккумуляторе. Подходящая частота будет зависеть от:

  • срок службы батареи, старые батареи, как правило, требуют большего обслуживания.
  • качество батареи, более качественные батареи теряют воду медленнее, чем низкокачественные.
  • температура воздуха, чем выше температура окружающей среды, тем быстрее происходит потеря воды.
  • Использование, большая часть потери воды будет происходить во время зарядки, поэтому чем больше пусковых событий, тем больше батарея будет разряжаться, а затем заряжаться.

Мы рекомендуем начать с регулярной проверки аккумулятора, например, еженедельно, и записывать это в календарь. Со временем вы заметите закономерность при перезарядке батареи, и это даст вам частоту на будущее.

Итак, если вы проверяете каждую неделю, но вам нужно добавлять воду только каждую шестую неделю, тогда ваш интервал полива будет составлять каждые шесть недель, и вы можете начать увеличивать интервалы между проверками. Вам нужно будет увеличить это значение, если температура воздуха повысится или вы начнете чаще пользоваться своим автомобилем.

Если вы заметили, что ваша батарея требует все более и более частых доливок воды, это может указывать на проблему с батареей или, возможно, с системой зарядки. На этом этапе стоит проверить его у профессионального механика.

Как проверить уровень воды в автомобильном аккумуляторе?

Низкий уровень электролита оголит пластины элемента аккумулятора и вызовет необратимые повреждения. Это также снизит производительность аккумулятора, и у вас могут возникнуть проблемы с запуском или другие связанные с этим проблемы с электричеством.

Проверить уровень воды в автомобильном аккумуляторе можно несколькими способами:

  • Внешний индикатор уровня. На некоторых батареях, требующих повторной заправки, на внешней стороне батареи имеется визуальное указание «верхний уровень» и «нижний уровень» 9.0088
  • Визуальный осмотр отдельных ячеек.
    Снимите «заглушки» с ячеек и визуально проверьте уровень воды. Когда автомобильный аккумулятор полностью заряжен, уровень воды должен быть на уровне дна трубки. Важно убедиться, что уровень покрывает пластины внутри ячейки.

Снимите крышки

Уровень воды должен быть на конце трубки

Зарядка автомобильного аккумулятора и уровень воды

Когда автомобильный аккумулятор полностью заряжен, уровень воды внутри аккумулятора будет самым высоким. Чтобы узнать состояние заряда вашего аккумулятора, стоит проверить напряжение аккумулятора. У нас есть руководство по напряжению автомобильного аккумулятора, которое поможет вам лучше понять показания напряжения и состояние заряда.

Как заполнить автомобильный аккумулятор водой?

Шаги по заполнению автомобильного аккумулятора водой:

  1. Аккумулятор содержит серную кислоту, поэтому соблюдайте правила техники безопасности.
  2. Чтобы добавить воду в автомобильный аккумулятор, сначала необходимо снять верхние вентиляционные отверстия. Ваша батарея будет иметь в общей сложности 6 ячеек, поэтому вам нужно будет добавить воду во все 6 из них по отдельности.
  3. Очистите верхнюю часть аккумулятора от грязи, чтобы она не попала в элементы.
  4. Проверьте уровень электролита и убедитесь, что он низкий, см. предыдущий раздел.
  5. Убедитесь, что у вас есть чистая вода подходящего качества
  6. Добавьте воду в аккумуляторные батареи с низким уровнем заряда. Каждая ячейка батареи не требует большого количества воды, поэтому воду для замены нужно добавлять постепенно. С помощью капельницы (пипетки), спринцовки для индейки или бутыли и воронки. Не просто очистите его, так как вы переполните клетки. Вы также можете приобрести специальный инструмент для дозаправки аккумуляторов.
  7. Убедитесь, что уровень воды соответствует норме.
  8. Удалите любые разливы.
  9. Замените крышки.

Заполнение автомобильного аккумулятора водой с помощью «пипетки»

Заполнение автомобильного аккумулятора водой с помощью бутылки и воронки

Где купить воду для обслуживания автомобильного аккумулятора?

Вода для обслуживания сменной батареи должна быть чистой и не содержать примесей.

Вы можете либо купить деионизированную воду, либо произвести ее самостоятельно с помощью специальной системы 9.0012

Купить подходящую воду стоит относительно дорого за литр, но если вам требуется только время от времени дозаправлять аккумулятор, то это эффективный способ. Если вы решите купить воду, обязательно купите только то, что требуется для ваших неотложных нужд. Чистая вода будет «выщелачивать» примеси из окружающей среды, в том числе из контейнера, в котором она хранится, и воздуха, которому она подвергается. Со временем это снизит уровень ее чистоты, хотя все же предпочтительнее использовать воду из-под крана.

Кроме того, вы можете купить собственную систему деионизированной воды. Это будет более высокая первоначальная стоимость, но намного дешевле в долгосрочной перспективе. Наличие собственной системы позволит вам производить воду по требованию, гарантируя ее качество и избавляя от необходимости помнить о ее покупке! Наличие собственной системы чистой воды также даст вам источник для других целей, таких как заправка системы охлаждения вашего автомобиля или даже чистка автомобиля (низкий уровень остатка чистой воды отлично подходит для очистки, поскольку она не оставляет разводов)!

Вода для автомобильного аккумулятора

Занимаетесь ли вы базовым ремонтом и техническим обслуживанием, модификациями и модернизациями для повышения привлекательности и производительности или добавляете высокотехнологичное оборудование для мониторинга, чтобы прогнозировать отказы, Tontio сможет вам помочь.

Секторы

Аккаунт

Copyright 2022 Tontio, все права защищены. Сайт сделан TLH Marketing.

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРОВ КИСЛОТА | Камео Кемикалс

Добавить в MyChemicals Страница для печати

Химический паспорт

Химические идентификаторы | Опасности | Рекомендации по ответу | Физические свойства | Нормативная информация | Альтернативные химические названия

Химические идентификаторы

Что это за информация?

Поля химического идентификатора включают общие идентификационные номера, алмаз NFPA Знаки опасности Министерства транспорта США и общий описание хим. Информация в CAMEO Chemicals поступает из множества источники данных.

Номер CAS Номер ООН/НА Знак опасности DOT Береговая охрана США КРИС Код
никто
  • 2796
  • Коррозионный
никто
Карманный справочник NIOSH Международная карточка химической безопасности
никто никто

NFPA 704

Алмаз Опасность Значение Описание
0
3 2
Вт
Здоровье 3 Может привести к серьезной или необратимой травме.
Воспламеняемость 0 Не горит в обычных условиях пожара.
нестабильность 2 Легко подвергается сильным химическим изменениям при повышенных температурах и давлениях.
Специальный Вт Реагирует бурно или взрывоопасно с водой.

Примечание. Указанные рейтинги NFPA относятся к серной кислоте, номер CAS 7664-93-9.

(NFPA, 2010)

Общее описание

Прозрачный бесцветный водный раствор серной кислоты. Отгружается в таре, упакованной в транспортную тару. Выделяет тепло при разбавлении. Разъедает металлы и ткани.

Опасности

Что это за информация?

Опасные поля включают специальные предупреждения об опасности воздух и вода реакции, пожароопасность, опасность для здоровья, профиль реактивности и подробности о задания реактивных групп а также потенциально несовместимые абсорбенты. Информация в CAMEO Chemicals поступает из различных источников. источники данных.

Предупреждения о реактивности

  • Сильный окислитель
  • Реактивный с водой

Реакции с воздухом и водой

Электролит (кислота) растворяется в воде с выделением тепла.

Пожароопасность

Выдержка из Руководства ERG 157 [Вещества – токсичные и/или коррозионные (негорючие/чувствительные к воде)]:

Негорючее, само по себе вещество не горит, но может разлагаться при нагревании с образованием коррозионных и/или токсичных паров. UN1796, UN1802, UN1826, UN2032, UN3084, UN3085 и при концентрациях выше 65% UN2031 могут действовать как окислители. Также см. Руководство ERG 140. Пары могут скапливаться в замкнутых пространствах (подвал, резервуары, вагоны-цистерны и т. д.). Вещество может вступать в реакцию с водой (иногда бурно) с выделением коррозионно-активных и/или токсичных газов и стоков. При контакте с металлами может выделяться легковоспламеняющийся газообразный водород. Контейнеры могут взорваться при нагревании или загрязнении водой. (ЭРГ, 2020)

Опасность для здоровья

Выдержка из Руководства ERG 157 [Вещества – токсичные и/или коррозионно-активные (негорючие/чувствительные к воде)]:

ТОКСИЧНЫЕ; вдыхание, проглатывание или контакт (кожа, глаза) с парами, пылью или веществом может привести к серьезным травмам, ожогам или смерти. Реакция с водой или влажным воздухом может привести к выделению токсичных, едких или горючих газов. Реакция с водой может привести к выделению большого количества тепла, что повысит концентрацию паров в воздухе. При пожаре выделяются раздражающие, коррозионные и/или токсичные газы. Сток от пожаротушения или вода для разбавления могут быть коррозионно-активными и/или токсичными и вызывать загрязнение окружающей среды. (ЭРГ, 2020)

Профиль реакционной способности

Материалы этой группы обычно растворимы в воде с выделением ионов водорода. Полученные растворы имеют рН менее 7,0. Материалы этой группы реагируют с химическими основаниями (например, аминами и неорганическими гидроксидами) с образованием солей. Эти реакции нейтрализации происходят, когда основание принимает ионы водорода, которые отдает кислота. Нейтрализация может генерировать опасно большое количество тепла в небольших помещениях. Растворение кислот в воде или разбавление их концентрированных растворов водой может привести к значительному выделению тепла. Добавление водных кислот часто приводит к выделению достаточного количества тепла в небольшой области смешения, чтобы часть воды резко вскипела. В результате «удара» кислота широко разбрызгивается. Эти материалы обладают значительной способностью в качестве окислителей. но эта способность варьируется (например, от высокой для азотной кислоты до низкой для серной кислоты и большинства сульфокислот). Они могут реагировать с активными металлами, включая железо и алюминий, а также со многими менее активными металлами, растворяя металл и выделяя водород и/или токсичные газы. Как и другие кислоты, материалы этой группы могут инициировать полимеризацию в определенных классах органических соединений. Их реакции с цианистыми солями и соединениями выделяют газообразный цианистый водород. Горючие и/или токсичные газы также часто образуются в результате их реакций с дитиокарбаматами, изоцианатами, меркаптанами, нитридами, нитрилами, сульфидами и слабыми или сильными восстановителями. Дополнительные газообразующие реакции происходят с сульфитами, нитритами, тиосульфатами (с образованием h3S и SO3), дитионитами (SO2) и даже карбонатами: углекислый газ из последних нетоксичен, но тепло и разбрызгивание в результате реакции могут быть неприятными. Кислоты часто катализируют (увеличивают скорость) химических реакций.

Принадлежит к следующей реакционной группе(ам):

  • Кислоты сильные окислители

Потенциально несовместимые абсорбенты

Соблюдайте осторожность. Известно, что он реагирует с абсорбенты перечислено ниже. Больше информации о абсорбентах, в том числе о ситуациях, на которые следует обратить внимание…

  • Абсорбенты на основе целлюлозы
  • Вспененные полимерные абсорбенты

Ответные рекомендации

Что это за информация?

Поля рекомендации ответа включают в себя расстояния изоляции и эвакуации, а также рекомендации по пожаротушение, пожарное реагирование, защитная одежда и первая помощь. информация в CAMEO Chemicals поступает из различных источники данных.

Изоляция и эвакуация

Выдержка из Руководства ERG 157 [Вещества — токсичные и/или коррозионные (негорючие / чувствительные к воде)]:

НЕМЕДЛЕННЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: Изолируйте место разлива или утечки во всех направлениях на расстоянии не менее 50 метров (150 футов) для жидкостей и не менее 25 метров (75 футов) для твердых тел.

РАЗЛИВ: При необходимости увеличьте дистанцию ​​немедленных мер предосторожности в подветренном направлении.

ПОЖАР: Если цистерна, железнодорожная цистерна или автоцистерна вовлечены в пожар, ИЗОЛИРОВАТЬ на расстоянии 800 метров (1/2 мили) во всех направлениях; также рассмотрите первоначальную эвакуацию на 800 метров (1/2 мили) во всех направлениях. (ЭРГ, 2020)

Пожаротушение

Выдержка из Руководства ERG 157 [Вещества — токсичные и/или коррозионные (негорючие / чувствительные к воде)]:

Примечание. Некоторые пеноматериалы вступают в реакцию с материалом и выделяют коррозионно-токсичные газы.

НЕБОЛЬШОЙ ПОЖАР: CO2 (кроме цианидов), сухой химикат, сухой песок, спиртоустойчивая пена.

БОЛЬШОЙ ПОЖАР: Распыление воды, туман или спиртоустойчивая пена. Если это можно сделать безопасно, уберите неповрежденные контейнеры из зоны вокруг огня. Избегайте направления прямых или сплошных струй непосредственно на продукт. Сток дамбы от пожарной охраны для последующей утилизации.

ПОЖАР, ВКЛЮЧАЮЩИЙ РЕЗЕРВУАРЫ ИЛИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ/ТРЕЙЛЕРНЫЕ НАГРУЗКИ: Тушить огонь с максимального расстояния или использовать беспилотные устройства основного потока или контрольные насадки. Не допускайте попадания воды внутрь контейнеров. Охладите контейнеры заливающим количеством воды до тех пор, пока огонь не погаснет. Немедленно отозвать в случае усиления звука от вентиляционных предохранительных устройств или обесцвечивания бака. ВСЕГДА держитесь подальше от танков, охваченных огнем. (ЭРГ, 2020)

Непожарное реагирование

Выдержка из Руководства ERG 157 [Вещества — токсичные и/или коррозионные (негорючие / чувствительные к воде)]:

УСТРАНИТЕ все источники воспламенения (не курить, факелы, искры или пламя) в непосредственной близости. Все оборудование, используемое при работе с продуктом, должно быть заземлено. Не прикасайтесь к поврежденным контейнерам или пролитому материалу, если вы не надели соответствующую защитную одежду. Остановите утечку, если вы можете сделать это без риска. Для уменьшения паров можно использовать пароподавляющую пену. НЕ ПОЛУЧАЙТЕ ВОДУ ВНУТРИ КОНТЕЙНЕРОВ. Используйте распыление воды, чтобы уменьшить количество паров или отклонить дрейф облаков паров. Избегайте попадания стекающей воды на разлитый материал. Не допускать попадания в водные пути, канализацию, подвалы или замкнутые пространства.

НЕБОЛЬШОЙ РАЗЛИВ: Накрыть СУХОЙ землей, СУХИМ песком или другим негорючим материалом, а затем накрыть полиэтиленовой пленкой, чтобы свести к минимуму распространение или контакт с дождем. Используйте чистые, искробезопасные инструменты для сбора материала и поместите его в неплотно закрытые пластиковые контейнеры для последующей утилизации. (ЭРГ, 2020)

Защитная одежда

Выдержка из Руководства ERG 157 [Вещества — токсичные и/или коррозионные (негорючие / чувствительные к воде)]:

Наденьте автономный дыхательный аппарат с положительным давлением (SCBA). Носите одежду химической защиты, специально рекомендованную производителем, когда НЕТ РИСКА ПОЖАРА. Структурная защитная одежда пожарных обеспечивает тепловую защиту, но лишь ограниченную химическую защиту. (ЭРГ, 2020)

Ткани для костюмов DuPont Tychem®

Информация отсутствует.

Первая помощь

Выдержка из Руководства ERG 157 [Вещества — токсичные и/или коррозионные (негорючие / чувствительные к воде)]:

Позвоните в службу 911 или в службу неотложной медицинской помощи. Убедитесь, что медицинский персонал знает о материале(ах) и принимает меры предосторожности для своей защиты. Переместите пострадавшего на свежий воздух, если это можно сделать безопасно. Сделайте искусственное дыхание, если пострадавший не дышит. Не проводите реанимацию рот в рот, если пострадавший проглотил или вдохнул вещество; вымойте лицо и рот перед проведением искусственного дыхания. Используйте карманную маску с односторонним клапаном или другое надлежащее респираторное медицинское устройство. Дайте кислород, если дыхание затруднено. Снять и изолировать загрязненную одежду и обувь. В случае контакта с веществом немедленно промойте кожу или глаза проточной водой в течение не менее 20 минут. При попадании на кожу плавиковой кислоты (UN1790), если имеется гель глюконата кальция, промойте 5 минут, затем нанесите гель. В противном случае продолжайте полоскание до тех пор, пока не будет доступна медицинская помощь. При незначительном контакте с кожей избегайте нанесения материала на здоровую кожу. Держите пострадавшего в покое и тепле. Последствия воздействия (вдыхание, проглатывание или контакт с кожей) вещества могут проявляться с задержкой. (ЭРГ, 2020)

Физические свойства

Что это за информация?

Поля физических свойств включают в себя такие свойства, как давление пара и температура кипения, а также пределы взрываемости и пороги токсического воздействия Информация в CAMEO Chemicals поступает из различных источников. источники данных.

Химическая формула:

Температура вспышки: данные отсутствуют

Нижний предел взрываемости (НПВ): данные отсутствуют

Верхний предел взрываемости (ВПВ): данные отсутствуют

Температура самовоспламенения: данные отсутствуют

Температура плавления: данные отсутствуют

Давление паров: данные отсутствуют

Плотность паров (относительно воздуха): данные отсутствуют

Удельный вес: данные отсутствуют

Температура кипения: данные отсутствуют

Молекулярная масса: данные отсутствуют

Растворимость в воде: данные отсутствуют

Энергия/потенциал ионизации: данные отсутствуют

IDLH: данные отсутствуют

AEGL (рекомендательные уровни острого воздействия)

Информация об AEGL отсутствует.

ERPG (Руководство по планированию реагирования на чрезвычайные ситуации)

Информация о ERPG отсутствует.

PAC (критерии защитных действий)

Информация о PAC отсутствует.

Нормативная информация

Что это за информация?

Поля нормативной информации включить информацию из Сводный список III Агентства по охране окружающей среды США списки, Химический завод Агентства кибербезопасности и безопасности инфраструктуры США антитеррористические стандарты, и Управление по охране труда и здоровья США Перечень стандартов по управлению безопасностью технологического процесса при работе с особо опасными химическими веществами (подробнее об этих источники данных).

Сводный список списков EPA

Отсутствует нормативная информация.

Антитеррористические стандарты CISA Chemical Facility (CFATS)

Отсутствует нормативная информация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *