Жидкость для чистки инжектора: очистка форсунок бензиновой системы впрыска специальными средствами Liqui Moly

Содержание

GUNK M8032ER жидкость для промывки форсунок бензиновых двигателей

GUNK M8032ER «PURGE INJECTION SYSTEM» профессиональный очиститель инжектора предназначен для безразборной очистки бензиновой топливной системы одноточечного и многоточечного впрыска, а также инжекторных систем нового поколения с (непосредственным) прямым впрыском топлива. Очистка производится непосредственно на работающем двигателе без снятия форсунок. Жидкость с одинаковым успехом может использоваться в электрических и переносных пневматических установках для промывки топливных систем всех известных производителей, а также на промывочных станциях типа RCP, обеспечивающих подачу чистящего состава непосредственно к насосу высокого давления. Препарат готовый к применению, объем 946 мл.

    

Достоинства очистителя GUNK M8032ER

Жидкость «PURGE INJECTION SYSTEM» обеспечивает удаление загрязнений в топливной рампе, восстанавливают производительность и оптимальный факел распыла топлива форсунками.

Жидкость обладает превосходным раскоксовывающим эффектом, удаляя отложения на впускных клапанах, днище поршня и в камере сгорания.

После проведения очистки выравнивается компрессия в цилиндрах, снижается токсичность и содержание СО в выхлопных газах.

Базовую основу «PURGE INJECTION SYSTEM» составляет высокооктановый американский бензин SUPER-94 (ближайший российский аналог АИ-98), что позволяет с высокой эффективностью дожигать накопившиеся отложения, не подвергая риску вывести из строя каталитический нейтрализатор, и не требуя замены свечей зажигания после завершения процедуры.

Очиститель не разрушает резиновые уплотнения и пластиковые детали топливной системы двигателя и промывочных установок.

Также очиститель может использоваться для очистки карбюраторных систем подачи топлива.

Способ применения очистителя GUNK M8032ER

Рекомендуется начать процедуру с внешней очистки впускного тракта, дроссельного узла, регулятора холостого хода двигателя.

Этап 1. Подготовка устройства для подачи очищающей жидкости и подсоединение его к двигателю обслуживаемого автомобиля.

Этап 2. Запуск и промывка инжекторов на работающем двигателе в режиме холостого хода 15 — 20 минут;

Для сильных загрязнений применить Этап 2.1 и 2.2.

Этап 2.1. Остановка двигателя на 5 – 10 минут для размягчения твердых загрязнений.

Этап 2.2. Запуск двигателя. Переменное увеличение оборотов двигателя до 2/3 максимально допустимых в течение 5 – 10 минут.

Этап 3. Остановка двигателя. Отсоединение устройства для подачи очищающей жидкости и восстановление штатных подсоединений топливной системы автомобиля с проверкой их герметичности.

Рекомендуется производить комплексную очистку топливной системы двигателя каждые 25000-30000 км пробега автомобиля. 

Предупреждение

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОМЫВОЧНОЙ ЖИДКОСТИ ПУТЕМ ЗАЛИВКИ ЕЕ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.

Способы очистки инжектора

Современные системы впрыска топлива основаны на использовании инжекторов. Под современным инжектором стоит понимать топливные форсунки, которые имеют электромагнитный клапан. Слабым местом инжекторной системы является то, что форсунки в процессе эксплуатации постепенно загрязняются. Инжектор забивается грязью даже при условии того, что двигатель работает на топливе хорошего качества. Использование низкосортного бензина закономерно ускоряет этот негативный процесс.


Рекомендуем также прочитать статью о тюнинге топливной системы инжекторного двигателя. В этой статье представлен принцип работы системы впрыска и рассмотрены её основные элементы.

С течением времени химические элементы и различные соединения (сера, бензол, олефины), которые содержатся в горючем, превращаются в смолистые отложения и отвердевший лак. Это происходит по причине высокого давления в системе впрыска (от 2.5 до 6-и атм.) и работе форсунок в условиях высоких температурных режимов (80-100° С). Такие образования достаточно сложно смываются.

Результатом загрязнения становится заметное ухудшение работы двигателя-падает мощность, снижается приемистость, наблюдается неустойчивость оборотов в режиме холостого хода, увеличивается расход топлива. При интенсивном разгоне возникают провалы, а также возрастает токсичность отработавших газов, что влечет значительное сокращение срока службы катализатора и лямбда-зонда. ЭБУ становится сложнее корректировать топливовоздушную смесь применительно к разным режимам работы двигателя. Забитые отложениями форсунки не способны обеспечивать необходимую производительность, меняется форма факела, направление распыла, а также возможно полное прекращение подачи топлива через форсунку.

Практика показывает, что высококачественный европейский бензин исключает необходимость частой очистки инжектора. Если мотор эксплуатируется на таком топливе, тогда чистка может понадобиться один раз в 120-150 тысяч километров. Если говорить о странах СНГ, то инжекторную систему зачастую нужно очищать уже через 30-40 тысяч километров пробега.

Наиболее заметным засорение топливных форсунок становится с приходом холодного времени года. В это время снижается испаряемость топлива, начинают проявляться проблемы с пуском холодного двигателя, а также заметны провалы в его работе на различных режимах и т. п.

Содержание статьи

Способы промывки инжектора

Существует несколько способов, которые позволяют промыть инжектор. Выбор каждого способа обусловлен степенью загрязненности системы топливоподачи, износом самой силовой установки и другими факторами.

Заливаем промывку в бензобак

Наиболее простым и одновременно щадящим способом очистки является заливка в топливный бак автомобиля специальной промывки. Такой очиститель топливной системы обычно реализуется во флаконах объемом около 300мл. Данного количества хватает на 60-70 литров топлива. Принцип действия добавки заключается в том, что в процессе езды она постепенно растворяет отложения в системе впрыска и частично предотвращает их последующее образование. Добавлять очиститель в топливо необходимо регулярно (каждые 4-5 тысяч км. пробега). Если Вы не уверены, что используете топливо надлежащего качества, тогда указанный интервал рекомендовано сократить.

Стоит отметить, что данный способ подходит только для тех автомобилей, которые являются новыми или имеют небольшой срок эксплуатации на территории СНГ.

В этом случае промывка в бак является «профилактической» мерой, позволяющей поддерживать инжектор и топливную систему автомобиля в чистоте.

Для тех машин, у которых система топливоподачи и впрыска уже имеет серьезные загрязнения, такой способ очистки не подходит. Более того, промывка в топливном баке может даже усугубить уже имеющиеся проблемы. Отмытая очистителем грязь и отложения попадают в форсунки и забивают их еще больше. После этого будет необходим демонтаж и чистка топливных форсунок другими способами. Вторым нюансом становится высокая вероятность того, что смытая в бензобаке грязь засорит топливный насос. Загрязнение электрического бензинового насоса приводит к его повышенному износу и снижению эффективности работы устройства.

Чистка инжектора без снятия форсунок

Инжектор можно почистить так, чтобы не снимать форсунки и топливную рампу с двигателя. Для очистки используется специальная промывочная установка и очищающие жидкости. Наиболее широко применяют составы Wynn’s и Liqui Moly.

Процесс очистки осуществляется путем подключения промывочной установки через переходные штуцеры напрямую к инжектору автомобиля. Это позволяет исключить из цепочки бензобак, бензонасос, топливный фильтр и топливные магистрали. При таком подходе вымывается грязь исключительно в топливной рампе и форсунках. Двигатель автомобиля запускают и дают поработать на смеси бензина и промывочной жидкости около 30-40 минут в режиме холостого хода. Смесь подается из промывочной установки под давлением от 3-х до 6-и атмосфер. Давление регулируется согласно техническим требованиям применительно к конкретной модели автомобиля.

Процесс очистки и результаты

Состав для чистки, смешанный с бензином, активно размягчает и смывает накопившиеся в инжекторе загрязнения. Затем установка продавливает грязь через форсунки в цилиндры мотора, где смытые отложения окончательно сгорают.

 Такой способ промывки активно применяют в случае загрязнений средней тяжести, а также при определенных конструктивных сложностях (для снятия форсунок необходимо демонтировать впускной коллектор или другое навесное оборудование).

Определить качество процедуры очистки инжектора можно по следующим признакам:

  • устойчивая работа ДВС в режиме оборотов холостого хода;
  • отсутствие провалов в других режимах работы;
  • увеличение отдачи от мотора;
  • позитивные изменения касательно разгонной динамики и реакции на дроссель;
  • уменьшение содержания вредных веществ в выхлопе и т.д.;

Для большинства случаев такого способа очистки инжектора вполне достаточно для восстановления нормальной работы инжекторной системы. Чистка инжектора подобным образом должна проводиться один раз в 30-50 тысяч км. После промывки без снятия форсунок  в топливной рампе и самих инжекторах остается некоторое количество очищающей жидкости. Небольшие остатки промывки попадают и в моторное масло.

По этой причине рекомендовано сначала проехать на автомобиле 20-30 км. в режиме высоких оборотов для удаления остатков из инжектора.

Еще раз обратите внимание, что после чистки на машине часть жидкости для промывки окажется в масляной системе двигателя. Инжектор необходимо чистить перед плановой заменой моторного масла и фильтров, а не после. Также рекомендуется после промывки сменить и свечи зажигания. 

В некоторых случаях может дополнительно потребоваться замена уплотнительных колец форсунок при появлении утечек горючего чрез них. Такой эффект наблюдается по причине того, что промывочная жидкость в большей или меньшей степени является агрессивной по отношению к резиновым уплотнителям. Если сравнивать распространенные промывки Liqui Moly и Wynn’s, то по некоторым отзывам первый вариант мягче воздействует на резину.

Внимание! Чистить данным способом сильно изношенные двигатели не рекомендуется. Вместе с интенсивной очисткой инжекторной системы от различных отложений в таких моторах параллельно происходит удаление нагара и отложений на поршневых кольцах и стенках цилиндров двигателя. Это может в ряде случаев привести к существенной потере компрессии и двигатель после такой промывки не запустится.

Отдельно рекомендуется не прочищать на установке для чистки инжектора без снятия инжекторные системы типа КЕ-Jetronik, где имеет место механический топливный впрыск. Такие системы получили дозаторы с малыми рабочими зазорами, что делает их крайне чувствительными к грязи и отложениям. В процессе промывки дозаторы быстро забиваются, что приводит к необходимости снятия форсунок и последующего более сложного ремонта. В механических системах впрыска форсунки являются неразборными, а их очистку проводят методом продувки воздухом под давлением. Если механическая форсунка сильно загрязнена, тогда потребуется полная замена данного элемента.

Чистка со снятием форсунок

Сильные загрязнения системы впрыска удаляются таким способом, который подразумевает снятие форсунок и их отдельную прочистку. Данный способ позволяет добиться наилучших результатов. Главным преимуществом очистки инжекторных форсунок жидкостью является восстановление работоспособности таких инжекторов, которые конструктивно имеют сложную конфигурацию своих внутренних каналов.

Инжектор демонтируют и производят индивидуальную очистку каждой форсунки на специальном стенде. Данный подход позволяет сравнить производительность, форму факела, направление и качество распыла до начала чистки и после неё. Дополнительно можно сравнить и проанализировать работу всей группы форсунок в совокупности.

Принцип работы очистного стенда заключается в том, что его системой управления осуществляется имитация работы форсунок на двигателе. Вместо бензина через них пропускается жидкость для промывки инжекторов. Оператор стенда управляет частотой электрических колебаний клапана форсунки. Главной задачей становится возникновение в канале топливоподачи кавитации. Под кавитацией следует понимать образование пузырьков воздуха в жидкости.

Гидродинамическая кавитация обеспечивает движение иглы форсунки в потоке очищающей жидкости с большой скоростью. За различными выпуклыми частями образуется вакуум. Под давлением окружающей жидкости вакуум моментально делится на большое количество микроскопических пузырей, которые «хлопают». Получается эффект микровзрывов, а энергия от них оказывает воздействие на лаковые и грязевые отложения, которые образовались внутри топливного канала инжектора и на самой игле.

Результатом такой операции становится эффективное разрушение и удаление отложений и грязи в каналах форсунки, а также промывка сетчатого фильтра инжектора. Возникшую кавитацию оператор определяет визуально. Струя светлой жидкости, выходящая из форсунки,  становится коричневой. Цвет жидкости на выходе меняется из-за отслаивающихся шлаков.

Стенд позволяет дополнительно выявить изменения параметров  работы электрических и механических элементов форсунок. Благодаря этому можно заблаговременно принять решение о необходимости очистки инжекторов, целесообразности дальнейшего их использования без промывки или полной замене.

Показатель производительность форсунок определяется как перед, так и после их очистки. В тех случаях, когда очищенные форсунки демонстрируют разные показатели производительности с разбегом более чем 5%, тогда их необходимо заменить. Неисправные инжекторы меняют как по одной штуке, так и группой.

Промывка позволяет выявить то, что электромагнитный клапан изношен и не закрывается полностью. Это означает, что такая форсунка  течет в тот момент, когда на неё не подается электрический импульс. Данная неисправность приводит к перерасходу топлива, увеличивается нагар на клапанах, поршнях и т.д. Инжекторы с подобной проблемой лучше сразу заменить.

Чистка инжектора ультразвуком

Одним из распространенных способов очистки форсунок является использование установки, которая очищает предварительно снятые инжекторы в специальной ультразвуковой ванне. Данный способ обеспечивает высокие результаты, хотя некоторые эксперты считают лучшим способ очистки форсунок методом гидродинамической кавитации.

Ультразвуковая ванна является открытой емкостью, которую наполняют очищающей жидкостью. С наружной части в дно такой ванны вмонтировано устройство, которое представляет собой излучатель ультразвуковых колебаний. Сопло форсунки для очистки опускается в ванну. Во время прохождения через очищающую жидкость ультразвуковая волна запускает кавитационный процесс. Во время кавитации образуются пузыри, которые лопаются и образуют ударные волны. Эти волны оказывают разрушительное воздействие на грязь и отложения, которые скапливаются на поверхности сопла форсунки и в каналах.

Замена фильтра форсунки

Снижение или отсутствие положительного эффекта после чистки форсунок на промывочном или ультразвуковом стенде может быть вызвано засорением сетчатого фильтра тонкой очистки. Указанный корзинчатый фильтр изготавливается из капрона и устанавливается во входном штуцере инжектора. Данный фильтр может быть засорен мельчайшими нерастворимыми фракциями и частицами. Среди них стоит отметить не только грязь, но и металлическую пыль, которая образуется и накапливается на фильтре в результате постепенного износа деталей бензонасоса.

Большинство форсунок различного типа конструктивно позволяют заменить сетчатый фильтр новым элементом. Замену производят путем снятия забитого фильтра из форсунки. Для этого используют специальный механический съемник.

Средняя стоимость очистки инжектора

Чистка инжектора без снятия форсунок на работающем двигателе обойдется владельцу около 15-20 долларов США. Цена диагностики и очистка  одной форсунки на кавитационном стенде или в ультразвуковой ванне стоит около 4-6 у.е. Замена корзинчатого сетчатого микрофильтра и приобретение ремонтного комплекта, который включает в себя резиновые уплотнительные кольца, дополнительно потребует от 5 до 10 у.е. Комплекс работ по промывке инжектора и замене отдельных элементов зачастую сопровождается гарантией до 6-и месяцев или 10-15 тыс. километров пробега.

Подведем итоги

Вполне очевидно, что инжектор лучше подвергать диагностике и промывать заранее, не дожидаясь появления заметных изменений в работе двигателя. Это позволит гарантировать отсутствие целого ряда нежелательных последствий, которые возникают после продолжительной эксплуатации автомобиля с загрязненными и/или неисправными форсунками.

Даже регулярная заправка лучшим топливом на элитных АЗС не исключает проблем с инжектором. Очистка каждой отдельной форсунки на стенде обеспечивает в итоге самый лучший эффект. Любой из указанных выше способов чистки  на практике оказывается лучше самостоятельных попыток промывки инжекторов в гараже путем их отмачивания в керосине, солярке, растворителях, ацетоне или других жидкостях.

Неоспоримым преимуществом кавитационного стенда или ультразвуковой ванны является возможность не только качественно удалить загрязнения и вернуть форсункам работоспособность, но и провести необходимую диагностику инжекторов перед началом работ по их очистке. В ряде случаев это позволяет своевременно выявить неисправности форсунок и сохранить деньги за промывку.

Напоследок хотелось бы добавить, что цена очистки инжектора является вполне доступной для потребителя, а закономерное снижение расхода топлива после такой процедуры позволяет быстро вернуть потраченную сумму. Владельцу остается только наслаждаться возросшей отзывчивостью силового агрегата на нажатие педали газа и ровной работой двигателя во всех режимах!

Читайте также

Жидкость для промывки форсунок — для чего нужна и какую выбрать?

При эксплуатации автомобилей многие автовладельцы сталкивались с проблемой засорившихся форсунок, что приводит к снижению мощностных характеристик у двигателя. Выполнить очистку форсунок можно самостоятельно, используя для этого соответствующие присадки и автохимию, которая заливается в бензобак. Также можно обратиться в сервис, где используется специальное оборудование для ультразвуковой очистки форсунок. Расскажем вам поподробнее как самому очистить форсунки и как подобрать жидкость для промывки форсунок.

Назначение форсунок

Форсунки представляют собой специальное устройство, которое отвечает за впрыск топлива в камеру сгорания. Соответственно, в каждом цилиндре двигателя может использоваться одна или сразу несколько форсунок. Впрыск топлива осуществляется через тончайшее отверстие, при этом давление в системе столь высоко, что топливно-воздушная смесь разбрызгивается в камеру сгорания мелкодисперсной пылью. Исправная форсунка распыляет такую топливную смесь подобно баллончику со спреем. Однако стоит на выходящем отверстии появиться каким-либо загрязнениям, как изменяется направление распрыскивания топлива, что неизменно сказывается на динамических и мощностных показателях двигателя автомобиля.


Почему загрязняются форсунки?

Бензин и дизельное топливо содержат различные примеси и загрязнения, что в свою очередь приводит к загрязнению топливной системой. На форсунках появляется микроскопический налёт, толщина которого со временем увеличивается, в итоге топливная смесь начинает хуже поступать в цилиндры, что приводит к появлению детонации и существенному падению мощности двигателя.

Специалисты, которые занимаются ремонтом двигателей утверждает, что полностью защитить форсунки от загрязнения попросту невозможно. Даже, используя самый качественный бензин, автовладелец неизменно столкнется с подобной проблемой, когда потребуется выполнять очистку топливной системы. В каждом конкретном случае технология такой очистки выбирается исключительно автовладельцем. Кто-то предпочитает использовать специальные установки с ультразвуком и жидкость для промывки форсунок на стенде, а кто-то самостоятельно добавляет в бензобак соответствующую автохимию, что позволяет решить проблему с загрязнением топливной системы и форсунками, в частности.


Определяем загрязнение форсунок

Определить подобные проблемы в топливной системе не составит особой сложности. Если двигатель автомобиля стал работать с заметной детонацией, увеличился расход топлива или же отмечается существенное снижение мощностных характеристик — это может свидетельствовать о загрязнении форсунок, которые потребуют очистки. Поставить стопроцентно точный диагноз можно путем компьютерной диагностики двигателя, которая покажет пропуски на форсунках и их неправильную работу. В данном случае вам потребуется жидкость для промывки форсунок в ультразвуковой ванне, которой и выполняют очистку на стенде.

Если автовладелец определил имеющиеся проблемы с топливной системой и впрыском в частности, необходимо не откладывать очистку форсунок на потом, а провести такую работу как можно раньше, что позволит исключить появление серьёзных поломок двигателя, устранение которых будет иметь высокую стоимость.


Промываем ультразвуком или жидкостью

Каждый из распространённых сегодня способов очистки топливной системы имеет свои определенные преимущества. Ультразвук отлично справляется с серьезными загрязнениями, которые жидкость для промывки форсунок дизеля просто не сможет растворить. Тогда как если автовладелец выполняет такую очистку на регулярной основе, то, с большой долей вероятности, ультразвук станет лишней тратой денег. Куда проще и дешевле приобрести жидкость для промывки дизельных форсунок и выполнить данную работу самостоятельно.


Преимущества промывки форсунок специальной автохимией

Если вы используете жидкость для промывки бензиновых форсунок, то из преимуществ применения такой автохимии можем отметить следующее:

  • 1. Доступная стоимость промывочной жидкости для промывки форсунок инжектора.

  • 2. Отличное качество очистки топливной системы.

  • 3. Возможность выполнения всей работы самостоятельно.

  • 4. Такая жидкость для промывки форсунок может использоваться в качестве отличной профилактики загрязнения топливной системы.

Если же говорить о недостатках, то отметим определённые сложности с растворением и очисткой крупных отложений и загрязнений, которые могут возникать в моторах, которые не обслуживаются должным образом. При наличии таких отложений необходимо выполнять работу на стенде и приобретать жидкость для ультразвуковой промывки форсунок.


Выбираем жидкость для очистки форсунок

Сегодня в специализированных магазинах автохимии можно найти десятки подобных средств, которые различаются своими характеристиками и стоимостью. В каждом конкретном случае выбор будет зависеть от технических характеристик двигателя и финансовых возможностей автовладельца. В то же время отметим, что состав жидкости для промывки форсунок в большинстве случаев одинаков. Поэтому приобретая то или иное средство, мы, фактически, платим за бренд производителя. Изготовить такую жидкость для промывки форсунок своими руками не составит труда. Однако с новыми моторами лучше использовать все же оригинальную автохимию. Поговорим поподробнее о самых популярных и распространенных на отечественном рынке жидкостей для очистки инжектора.

Средство Wynn’s

Автохимия от этого американского производителя пользуется большой популярностью на отечественном рынке. Эффективность подобных средств чрезвычайно высока. В особенности такие средства для промывки форсунок незаменимы на автомобилях, выпущенных в девяностых и в начале двухтысячных годов. При использовании средства для промывки инжектора и форсунок от этого производителя следует помнить о том, что после проведения данной операции рекомендуется заменить свечи, которые могут выйти из строя после таких сервисных работ.


Liqui Moly

Это популярный немецкий производитель, который изготавливает высококачественную автохимию. Такое средство для промывки позволяет отлично очищать форсунки, но с клапанов нагар такая автохимия не смывает. Из преимуществ использования средств от Liqui Moly отметим универсальность, а также отсутствие необходимости замены свечей после проведения сервисной процедуры.


Промывка Carbon Clean

Это своеобразная золотая середина между мощной автохимией от Wynn’s и щадящей Liqui Moly. Такое средство пользуется популярностью у профессионалов и рекомендовано многими автопроизводителями. Необходимо лишь использовать Carbon Clean в полном соответствии с инструкцией, что и позволит обеспечить его эффективность и полную безопасность для двигателя автомобиля.


Безопасно ли использовать жидкостную промывку форсунок

Многие мастера по ремонту двигателей скептически относятся к перспективе использования жидкостной промывки форсунок. По их мнению, только ультразвук может обеспечить должную эффективность и полную безопасность выполнения данной работы. Однако сегодня появились эффективные и щадящие средства автохимии, которые отлично справляются со своей работой. Необходимо лишь подбирать такие средства под тип бензинового и дизельного двигателя, а также перед использованием изучить инструкцию к конкретному средству и в последующем применять его исключительно в соответствии с рекомендациями производителя.

Заключение

При эксплуатации бензиновых и дизельных двигателей вы неизменно столкнетесь с необходимостью промывки форсунок и топливной системы с клапанами. Выполнить такую работу можно на специальном стенде с ультразвуковой установкой или же использовать соответствующую автохимию, которая заливается в бензобак и за счёт активных компонентов отлично очищает нагар и отложения с форсунок. Правильно подобрав такое средство и используя его на регулярной основе, вы сможете обеспечить беспроблемную эксплуатацию своего автомобиля и его двигателя.

26.09.2017

Чистка инжектора. Изучаем все способы

02.09.2019, Просмотров: 757

Чистка инжектора — необходимая операция, которую нужно периодически проводить на каждом автомобиле. Конструктивно форсунки имеют очень маленькое отверстие, в котором расположена игла, а значит попадание любой соринки приводит к снижению пропускной способности форсунки, либо полной ее блокировки. Из-за этого двигатель начинает работать с перебоями, троит, глохнет, расход топлива растет, свечу заливает, а топливо догорает в коллекторе, что само собой, вредит здоровью катализатора. Несмотря на наличие топливного фильтра, а их обычно два (один перед бензонасосом, которой выносной) не дает 100% гарантии полноценной очистки топлива, поэтому пыль, грязь и песок легко проникает в топливную магистраль.

На сегодняшний день существует несколько способов промывки инжектора, каждый из которых, по своему эффективен. Каждый из способов обусловлен разной степенью загрязнения форсунок. Ближе к делу.

Промывка в топливный бак

Самый щадящий и самый простой способ очистки форсунок — залить специальную жидкость в бензобак. Чистящее средство, обычно, выпускается во флаконах, емкостью 300 мл, больше и не надо для бензобака, объемом 40-70 литров. Действует промывка просто: растворяясь в бензине, поступая по топливным магистралям, элементы жидкости разъедают твердые отложения и смываются потоком бензина. Способ интересен тем, что находясь в топливном баке, оно растворяет твердые частицы и там. Пользоваться такой промывкой я рекомендую раз в 10 000 км, потому как ни одна заправка не пестрит высоким качеством топлива.

Сколько топливных баков я не вскрывал, все они, без добавления промывки, были заполнены частицами грязи и песка, поэтому такие промывки реально работают, а также благоприятно действуют на детали топливной системы. Заметьте, что в запущенных случаях, промывка, добавляемая в бак, не поможет. Здесь нужны более кардинальные решения, а наш способ, скорее профилактический.

Чистка без снятия топливных форсунок

Часто на станциях техобслуживания не снимают топливную рампу с форсунками, а устанавливают банки со специальной промывкой, и подключают систему, непосредственно в рампу. То есть, из цепочки исключаются все детали топливной системы, находящиеся до топливной рампы.

Промывочная жидкость через шланги подлючается к рампе, двигатель запускается, и двигатель работает на холостом ходу около 30 минут, именно на столько хватает жидкости. Промывочная установка подает жидкость от 3 до 6 атмосфер для максимальной эффективности. В зависимости от характеристик мотора регулируется давление подаваемой жидкости.

Метод хороший, эффективный, но только в тандеме с промывкой в бак, так как, желательно почистить и бензонасос.

Как происходит процесс промывки без съема форсунок

Промывочная жидкость в банках смешана с топливом для эффективного горения. Смесь получается мягкой, и продавливаясь через форсунки вся грязь полноценно сгорает в цилиндрах. Пользоваться таким типом промывки можно в случае, когда снятие форсунок требует больших трудозатрат.

О полноценной очистке таким способом скажут следующие факторы:

  • работа на холостом ходу стабильная, без плавания оборотов;
  • при нажатии на педаль газа нет провалов;
  • реакция на педаль газа мгновенная;
  • в атмосферу выбрасывается меньше угарных газов.

В 90% случаем такая чистка эффективная, и ее хватает на несколько лет, чаще не нужно, в силу того, что концентрат в составе чистящей жидкости больше, чем бензин, а значит может пагубно влиять на форсунки. Если жидкость “ядреная” — придется снимать форсунки с заменой уплотнительных колец.

Чистка со снятием форсунок

Сильное загрязнение форсунок приводит к тому, что чистка должна осуществляться только на специальном стенде. В 100 случаях из 100 между пропускной способностью форсунок есть разница, то есть одна льет больше, другая меньше, к тому же сбивается факел распыла. Специальный стенд заправляют чистящей жидкостью, настраивают давление, под которым будет производится чистка, после в процессе чистки регулируют индивидуально каждую форсунку так, чтобы добится авномерного наполнения и одинакого распыла.

Жидкость здесь подается не просто так, а посредством кавитации, то есть гидродинамическая кавитация позволяет работать игле с большой скоростью. микровзрывы пузырьков снимают все отложения на форсунках. Как результат — максимальная очистка форсунки, без намека на загрязнение, восстановление пропускной способности и выравнивание факела распыла. Стоимость чистки будет дороже, но эффект не заставит себя ждать. Допускает разбег по производительности не более 5%.

Ультразвуковая чистка

Лично я скептически отношусь к такому способу очистки форсунок, тем более такого рода промывки встречаются уже реже. Заранее приходится снять форсунки и поместить их в ультразвуковую ванну со специальной жидкостью. За образование ультразвука отвечает излучатель, образующий ультразвуковую волну, и в свою очередь кавитацию. Образованные кавитацией пузыри лопаются, то есть получается микро ударная волна. Волны позволяют разрушать отложения на поверхности форсунки, через которые проходит топливо.

Как повысить эффективность чистки инжектора

Я произвожу чистку инжектора только на стенде. Это самый эффективный метод, к тому же, позволяет “выровнять” форсунки. Обязательно параллельно чистится дроссельная заслонка с регулятором холостого хода, меняются фильтры, топливный и воздушный.

Очевидно то, что не стоит запускать двигатель до такого состояния, который требует серьезного вмешательства. Если у вас непосредственный впрыск топлива, то запущенные форсунки придется менять, а стоимость их во много раз выше, чем у обычных форсунок.

Я не могу говорить, какая промывка лучше или хуже, так как постоянно беру товары разных производителей, и каждый из них чистит хорошо. Раз в год обязательно промывайте топливную систему, хотя бы для того, чтобы отсрочить более серьезные проблемы с двигателем и топливной системой.

Ультразвуковая очистка форсунок. Чистка инжектора. АТЦ «РЕЙН»

Почему надо промывать и чистить инжектор, форсунки?

В процессе работы инжекторного двигателя на форсунках, топливных магистралях и прочих деталях топливной системы оседают загрязнения. А если учесть, что качество топлива, реализуемого на большей части российских АЗС, далеко не европейского качества: в нем присутствует вода, сера, бензол, присадки для увеличения октанового числа и даже обычная грязь, промывка инжекторов в условиях российской эксплуатации является жизненно важной необходимостью, поскольку все загрязнения оседают в рампе, магистрали и форсунках, приводя в конечном итоге к выходу их из строя.

Когда чистить, промывать инжектор?

Загрязнение инжекторной системы легко определить по неправильной работе двигателя: из-за уменьшения производительности форсунок и неправильного угла распыла повышается расход топлива, возникают подергивания и провалы при разгоне, появляются нестабильные обороты на холостом ходу, автомобиль плохо заводится в холодное время года.

Способы промывки инжектора:

— Промывка инжектора присадками собственными силами

Самый простой способ очистить топливную систему, он же и самый дешевый: стоимость промывки инжектора таким образом невелика. Подобные присадки стоят недорого, имеются в свободной продаже, а промывку инжектора можно выполнить самостоятельно, заливая присадку в бензобак каждые 5-6 тыс. км пробега. При этом способе чистится фактически вся топливная система, от бензобака до цилиндров? в которых сгорает бензин с жидкостью для чистки. Однако такая промывка инжектора растворителем подходит только в качестве профилактики загрязнения системы, поскольку попытавшись очистить сильно загрязненный инжектор, можно добиться того, что растворенная часть загрязнения осядет на фильтрах форсунок, в трубопроводах в застойных зонах, тем самым, не избавляя от «тромбов» а перегоняя их из одного места в другое. Именно поэтому такой способ подойдет разве что новым автомобилям, в которых еще нет значительных отложений. Для автомобиля с пробегом такой способ очистки инжектрора практически ничего не даст.

— Химическая промывка форсунок, чистка инжектора

Если инжектор засорен умеренно, имеет смысл промыть его, не демонтируя форсунки. Для этого промывочная установка подключается к топливной системе и в инжектор подается не бензин, а специальная промывочная жидкость, растворяющая отложения в форсунках. Двигатель работает на этой жидкости около 20 минут с интервалами для «отмокания». При химической промывке под давлением 5-6 атм. подается очищающая смесь, которая промывает не только форсунки, но и также эффективно очищает камеру сгорания, клапаны и топливную рампу. Производители сольвентов для промывки инжекторов предлагают сегодня широкий ассортимент смесей, так, из профессиональных средств для промывки инжектора в нашем техцентре используется Wynn’s. Но даже обладая всеми указанными преимуществами, данная процедура бессильна перед сильным загрязнением. Кроме того, после всех мероприятий необходима замена свечей, так как смесь чрезвычайно агрессивна.

— Ультразвуковая промывка форсунок, чистка инжектора

Когда не помогает даже химическая промывка, на помощь приходит промывка инжектора ультразвуком. Смысл процедуры состоит в промывке форсунок инжекторного двигателя в специальной ванне с суспензией под действием ультразвуковой установки. Таким образом, отделяются даже сложные загрязнения, не поддающиеся химической очистке. Еще одним преимуществом ультразвуковой чистки является возможность контроля не только герметичности и проходимости, но и формы распыления форсунок. Данная процедура позволяет сэкономить на покупке новых запчастей, значительно снизить расход топлива и повысить мощность автомобиля. Ультразвуковая чистка применяется для очистки сильно засоренных форсунок – после применения низкокачественного или низкооктанового бензина. В любом случае, если ваш автомобиль проехал существенно более 30 тысяч километров с момента последней чистки или промывки инжектора, стоит применять именно этот способ очистки форсунок. После демонтажа форсунки помещаются в камеру со специальной жидкостью, на дне которых установлены ультразвуковые излучатели. Обработка ультразвуком чередуется с тестированием форсунок, по результатам тестирования корректируется режим обработки – мощность ультразвуковых импульсов, температура жидкости и т.д. Цикл обработка-тестирование повторяется до тех пор, пока все параметры форсунок не нормализуются. Стоит заметить, что данный метод очистки форсунок инжектора является наиболее эффективным. 

 

  Чтобы получить консультацию и информацию по стоимости ремонта вы можете воспользоваться: 

Как чистить топливные форсунки

Если вы хотите максимально использовать каждый топливный бак, необходимы чистые топливные форсунки. Когда вы в последний раз чистили топливные форсунки вашего автомобиля? Если прошло несколько лет (или никогда), наверное, пора на уборку!

Обзор топливных форсунок

Как вы, возможно, уже знаете, двигателям внутреннего сгорания для выработки энергии требуются три компонента: топливо, воздух и искра. С 1990-х годов большинство автомобилей используют систему электронного впрыска топлива (EFI) для подачи топлива в двигатель.В частности, топливные форсунки распыляют точное количество топлива в каждый цилиндр. В сочетании с воздухом и искрой он создает горение, необходимое для питания автомобиля.

Как засоряются топливные форсунки

К сожалению, топливные форсунки нередко забиваются. Присадки и загрязняющие вещества, используемые в бензине, будут попадать в форсунки автомобиля, ограничивая или иным образом нарушая подачу топлива в цилиндры. Это не происходит в мгновение ока, скорее, для накопления вкладов обычно требуются годы.

Хотя топливные фильтры защищают от некоторых загрязнений, они не могут предотвратить их все. Поэтому вам следует регулярно чистить топливные форсунки вашего автомобиля, чтобы обеспечить высокий уровень производительности и топливную экономичность.

Признаки загрязненности топливных форсунок

Общие симптомы загрязнения или засорения топливных форсунок включают следующее:

  • Грубый холостой ход
  • Неудачный тест на выбросы
  • Низкие обороты
  • Плохой расход бензина
  • Двигатель помпаж
  • Проблемы с запуском

Как чистить топливные форсунки

Средняя стоимость замены топливных форсунок составляет от 643 до 1671 долларов.Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно заменять топливные форсунки вашего автомобиля только потому, что они грязные или забиты. Вы можете вернуть их в рабочее состояние с помощью средства для очистки топливных форсунок.

Рекомендуемый продукт для очистки топливных форсунок

В продаже имеется множество видов чистящих средств для топливных форсунок, но не все из них эффективны. На самом деле, некоторые из них могут принести больше вреда, чем пользы, повредив другие системы, например, каталитический нейтрализатор вашего автомобиля.Вот почему вы должны использовать только те чистящие средства, которые проверены и рекомендованы экспертами!

Berryman® B-12 Chemtool® Carburetor, Fuel System and Injector Cleaner, однако, является безопасным и эффективным средством для очистки топливных форсунок. Чтобы использовать его, просто залейте продукт в бензобак автомобиля при следующем заправке. Формула высокоэнергетического растворителя очистит топливные форсунки даже от сильных загрязнений, не повреждая каталитический нейтрализатор автомобиля или другие системы. Кроме того, Berryman® B-12 Chemtool® Carburetor, Fuel System and Injector Cleaner удаляет влагу и остатки из топливного бака, трубопроводов, клапанов, колец и поршней.

Регулярно очищая топливную форсунку, вы не только защитите ее от засорения, но и сэкономите деньги на насосе.

Прочитав это, вы теперь должны знать, как чистить топливные форсунки. Итак, возьмите бутылку Berryman® B-12 Chemtool® Carburetor, Fuel System and Injector Cleaner и внесите свой вклад в здоровье топливной системы вашего автомобиля с помощью очищенной топливной форсунки.

Очиститель топливных форсунок | Valvoline

Очиститель топливных форсунок содержит детергенты, специально разработанные для удаления отложений и загрязнений, обычно образующихся в топливных форсунках и карбюраторах.Помогая уменьшить накопление загрязняющих веществ в топливных форсунках и карбюраторах, очистители топливных форсунок Valvoline помогают восстановить мощность двигателя и снизить расход топлива, предотвращая при этом проблемы с запуском или колебания двигателя. «>

Очиститель топливных форсунок | Valvoline

Очиститель топливных форсунок содержит детергенты, специально разработанные для удаления отложений и загрязнений, обычно образующихся в топливных форсунках и карбюраторах.Помогая уменьшить накопление загрязняющих веществ в топливных форсунках и карбюраторах, очиститель топливных форсунок Valvoline помогает восстановить мощность двигателя и снизить расход топлива, предотвращая при этом проблемы с запуском или колебания двигателя.

SDS

КУПИТЬ

[здесь заголовок раздела]

[Текст отказа от ответственности]

Обзор

  • Восстанавливает производительность и топливную экономичность.
  • Помогает контролировать коррозию.
  • Восстанавливает работу двигателя.
  • Отлично подходит для обслуживания бензиновых систем.
  • Безопасен для использования в неэтилированных и биотопливных (E10 и E85) топливных системах.
  • Отсутствие вреда для выхлопных систем — дружественный к каталитическому нейтрализатору.

Подробнее о продукте

Арт. Размеры
700 мл

© 2021 Valvoline Inc.| | | |

Здоровых двигателей: синтетические масла и очиститель топливных форсунок: действительно ли помогают новые технологии?

В дополнение к планированию регулярных проверок в ближайшем автомагазине вы могли подумать о том, чтобы потратить дополнительные деньги на легкодоступные потребительские товары, чтобы ваш двигатель оставался чистым и бесперебойно работающим.Хотя новые технологии утверждают, что помогают вашему автомобилю работать лучше, чем когда-либо, часто бывает трудно понять, что такое модное, а что на самом деле помогает вашему автомобилю. Ниже мы сосредоточимся на двух технологиях — синтетических маслах и очистителе топливных форсунок — чтобы определить, стоит ли их воздействие на ваш двигатель дополнительных затрат.

Синтетические масла

Первые синтетические базовые масла были испытаны во время Второй мировой войны на авиационных двигателях Германии и США. Высокий индекс вязкости синтетических масел увеличивает скорость запуска двигателя в холодную погоду и снижает образование отложений сажи, которые обычно возникают при использовании обычных масел.Синтетические масла до сих пор используются в авиационных реактивных двигателях, но в последние годы приобрели популярность в потребительских автомобилях благодаря аналогичным качествам.

Сравнение синтетического масла с обычным маслом похоже на сравнение очищенной воды с водопроводной водой. Синтетическое масло — это смазка, состоящая из синтетических или искусственных соединений, которая перегоняется с помощью процесса, который удаляет примеси из исходной сырой нефти. Обычная нефть проходит несколько этапов этого процесса и очищается из натуральной сырой нефти.

Но так же, как водопроводная вода может увлажнять вас так же, как очищенная вода, важно понимать влияние синтетического масла на ваш двигатель. Так же, как это было с реактивными двигателями во время Второй мировой войны, синтетическое масло может собирать отложения в вашем двигателе и даже уменьшать образование отложений в двигателе, которое, как известно, встречается с обычными маслами. Известно даже, что он улучшает топливную эффективность, сопротивляется испарению при высоких температурах и ускоряет поток масла при низких температурах. Все это приводит к меньшему количеству замен масла и потенциально большему сроку службы двигателя.

Очиститель топливных форсунок

Даже бензин высшего сорта не является 100% чистым. Загрязнения в каждом резервуаре газовых домов могут накапливаться в вашей топливной системе. Это может привести к накоплению отложений в нескольких важных областях, которые не подходят для ваших топливных форсунок.

Топливные форсунки распыляют топливный туман во всасываемом двигателе воздух, создавая сгорание, которое помогает вашему автомобилю. Чтобы двигатель работал бесперебойно, этот туман должен подаваться под высоким давлением. Загрязняющие отложения могут блокировать или снижать интенсивность потока топливной форсунки, в результате чего топливный туман плохо интегрируется с воздухозаборником.Это потенциально приводит к плохому пробегу, вредным выбросам, волочению и медленному запуску.

Стандартный очиститель топливных форсунок, безусловно, может помочь устранить эти проблемы, но его следует использовать в умеренных количествах. Как и в большинстве случаев обслуживания двигателя, не забудьте сначала обратить внимание на предупреждающие знаки, чтобы избежать ненужных настроек. Если вы живете в экстремальных климатических условиях или совершаете несколько поездок с частыми остановками, одна бутылка очистителя топливных форсунок каждые 3000 миль обеспечит бесперебойную работу; однако некоторые автомобили могут проехать до 45 000 миль без каких-либо серьезных проблем с топливными форсунками.

Чтобы понять, нужна ли вам (и особенно как часто) услуга очистки впрыска топлива, попросите Atlantic Tire & Service проверить давление топлива и диагностировать топливные форсунки. Как и синтетическое масло, оно может помочь увеличить пробег и долговечность двигателя в долгосрочной перспективе.

Royal Purple Max Atomizer Очиститель для синтетических топливных форсунок

Royal Purple’s Max Atomizer — это полностью синтетический, высококонцентрированный, высокоэффективный очиститель топливных форсунок. Он специально разработан для решения проблем с современными двигателями с прямым впрыском, но может использоваться с любым типом впрыска топлива.Max Atomizer содержит высококонцентрированные детергенты на основе полиэфирамина (PEA), которые быстро очищают забитые и закоксованные форсунки, восстанавливая 100% потока форсунок. Это оптимизирует схему распыления форсунок и лучше распыляет топливо при его поступлении в камеру сгорания. Результатом является улучшенная экономия топлива, повышенная мощность и производительность, снижение выбросов, более плавный холостой ход и более быстрый / легкий запуск. Max Atomizer — единственный очиститель топливных форсунок, который также стабилизирует этанол, который химически разрушается и оказывает вредное воздействие на двигатель.

ПРЕИМУЩЕСТВА МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АТОМАЙЗЕРА

  • Восстанавливает расход топлива
  • Стабилизирует этанол
  • Увеличивает мощность
  • Повышает отзывчивость
  • Для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях
  • Рекомендуется для всех смесей этанола
  • Не повредит выхлопное оборудование транспортных средств
  • Соответствует EPA / CARB

РЕКОМЕНДУЕМАЯ СТАВКА

Вылейте все содержимое бутылки в почти пустой топливный бак.Минимальная рекомендуемая доза составляет одну (1) 6 унций. бутылка на 20 галлонов топлива. Максимальная эффективная доза составляет (1) 6 унций. бутылка на 10 галлонов топлива.

ПРОТЕСТИРОВАНИЕ ЛАБОРАТОРИИ

Если у вас более новый автомобиль, велика вероятность того, что производительность двигателя снизится из-за частичной блокировки топливных форсунок. Форсунки прямого впрыска бензина (GDI) расположены в камерах сгорания и образуют закоксованные отложения, которые трудно удалить. Отложения препятствуют подаче топлива, что приводит к снижению производительности двигателя, потере эффективности, более жесткому запуску, грубому холостому ходу, кодам пропусков зажигания, потере мощности, более высоким выбросам и меньшему количеству миль на галлон.

ПОТЕРИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Royal Purple Max-Atomizer — это новый очиститель топливных форсунок, в котором используется высококонцентрированное современное моющее средство на основе простого полиэфирамина (PEA). Это единственный продукт, разработанный специально для решения проблем, связанных с двигателями GDI, что делает Max-Atomizer наиболее концентрированным продуктом на рынке. Не позволяйте другим продуктам вводить вас в заблуждение. Многие из них содержат полиизобутилен (ПИБ), диспергатор с мягкими моющими свойствами. ПИБ НЕ является моющим средством и поэтому не является достаточно сильным, чтобы активно удалять стойкие закоксованные отложения GDI.

ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР

Компания

Royal Purple провела контролируемое полевое испытание, в ходе которого сравнивалась очистка топливных форсунок Max-Atomizer с показателями ведущего конкурента. Оба продукта были добавлены в бензин в одинаковой дозе и использовались в двигателях GDI в BMW 2012 года (с показаниями одометра от 65000 до 85000) и Audi 2006 года (с показаниями одометра от 150 000 до 180 000) для очистки на 500 миль. Испытания позволили количественно улучшить скорость потока форсунок в результате удаления отложений и изучить связанные с этим преимущества в лошадиных силах, экономии топлива и уровнях выбросов.Статистически значимые результаты показали, что Max-Atomizer превзошел конкурента во всех протестированных категориях.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Max Atomizer рекомендуется использовать каждые 3000 миль.

Решения SeaStar

Присадки к топливу и бензин сами по себе не могут очистить слои топливных отложений при работающем двигателе. Единственный проверенный метод — удаление «несвежего» топлива (причины отложений) и периодическое использование очистителя топливной системы.Регулярно используя систему очистки впрыска топлива Sierra, вы поможете поддерживать чистоту и производительность инжектора на протяжении всего срока службы вашего двигателя. Для достижения наилучших результатов используйте E-GO! Очиститель топливной форсунки.
………………………………………………………………………………………………………………………………… ………….
В комплект входит:

· Контейнер системы очистки
· Шланг
· Маленький штуцер
· Большой штуцер
· Кейс для переноски

………………………………………………………………………………………………………………………………… ………….
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА И НОМЕРА ДЕТАЛЕЙ

ОПИСАНИЕ ЧАСТЬ №
E-GO! Полный комплект для очистки топливной форсунки 18-8600
Контейнер системы очистки 18-8601
Шланг 18-8602
Малый штуцер 18-8603
Большой штуцер 18-8604
Чемодан для переноски 18-8605
E-Go! Очиститель форсунок для форсунок (16 жидких унций / бутылка | 12 бутылок в коробке) 18-8606
E-GO! Усилитель топливной системы Boost 18-8607
E-GO! Гибкая опора сопла 18-8608
E-GO! Адаптер (корпус дроссельной заслонки: для всех двигателей с подачей топлива в корпус дроссельной заслонки) 18-8609
E-GO! Адаптер (для всех Yamaha EFI) 18-8610

………………………………………………………………………………………………………………………… ………………….

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ЧИСТИТЬ ТОПЛИВНЫЕ ИНЖЕКТОРЫ?

Когда двигатель работает, топливные форсунки остаются холодными и чистыми за счет протекания через них топлива. Когда двигатель выключен (особенно после непродолжительной работы), температура повышается, и нагрев впитывает топливные форсунки. Во время этого процесса топливо распадается на смолу и лак на наконечниках и внутри топливных форсунок. В автомобильном двигателе транспортное средство обычно приводится в движение в течение значительного промежутка времени перед тем, как его выключить, в то время как работа лодочного двигателя совершенно другая.Лодки хранятся в течение длительных периодов времени и обычно работают в течение коротких периодов времени, после чего двигатель выключается без воздушного потока для охлаждения. В жизни лодочного двигателя это случается неоднократно, чаще, чем в автомобильном двигателе, для которого услуги по впрыску топлива превратились в необходимое периодическое обслуживание. Худшее время для судовых топливных форсунок — зимние месяцы, когда двигатель вообще не запускается. Слои резинки и лака глубоко затвердевают внутри и снаружи наконечника топливной форсунки.

Присадки к топливу и бензин сами по себе не могут очистить слои топливных отложений при работающем двигателе. Единственный проверенный метод — удаление «несвежего» топлива (причины отложений) и периодическое использование очистителя топливной системы.

Регулярное использование системы очистки впрыска топлива Sierra поможет поддерживать чистоту и производительность форсунки на протяжении всего срока службы двигателя.

………………………………………………………………………………………………………………………………… ………….

ИНСТРУКЦИИ ПО ЧИСТКЕ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА E-GO

Шаг 1:
Подсоедините двигатель к шлангу или источнику воды и дайте ему поработать, пока он не достигнет рабочей температуры.ПРИМЕЧАНИЕ. Для достижения оптимальной производительности не пытайтесь чистить холодный двигатель. Найдите клапан Шредера и подсоедините очиститель впрыска топлива с помощью соответствующего адаптера. Клапан можно найти либо на топливной рампе, либо на баке VST.

Шаг 2:
Отслеживайте и записывайте рабочее давление топлива.

Шаг 3:
Отсоедините электрический разъем топливного насоса от системы. ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых системах требуется ограничить поток топлива (зажать топливный шланг), чтобы предотвратить обратный поток растворителя в топливный бак или перетекание через вентиляционную трубку.

Шаг 4:
Заполните канистру системы очистки впрыска топлива Sierra одной (1) банкой E-Go! Очиститель топливной системы продувки (18-8606). Подключите источник производственного давления к канистру системы очистки. Отрегулируйте давление воздуха, пока не достигнете рабочего давления топлива двигателя (записанного на шаге 2).

Шаг 5:
Запустите двигатель. Как только двигатель будет работать на чистящем растворителе, увеличьте обороты двигателя в несколько раз, а затем дайте двигателю вернуться к холостому ходу. Продолжайте делать это до тех пор, пока канистра не опустеет (двигатель не заглохнет).Дайте двигателю постоять 10-15 минут, чтобы очиститель продолжил работу.

Шаг 6:
Снова подсоедините электрический разъем топливного насоса к системе (освободите топливный шланг, если он был ограничен на шаге 3 выше, обязательно проверьте его на предмет повреждений или утечек) и запустите двигатель. Увеличьте обороты несколько раз, а затем дайте двигателю поработать на холостом ходу на мгновение и заглушите.

Шаг 7:
Добавьте Sierra E-Go! Загрузите усилитель топлива (18-8607) в топливный бак. Можно обработать до 16 галлонов топлива, чтобы предотвратить образование смол и лака в будущем.Рекомендуется повторять этот шаг каждые 50 часов работы двигателя.

Дополнительно: очиститель для впрыска можно использовать в сочетании со STATS® (Sierra Touch and Test System) для проверки падения давления впрыска топлива до и после получения результатов
.

………………………………………………………………………………………………………………………………… ………….

Какой очиститель топливных форсунок лучший в 2021 году? [Honest Reviews]

При таком большом количестве продуктов, которые делают огромные заявления об улучшении экономии топлива, увеличении мощности, очистке нагара и топливных форсунок, поиск лучшего очистителя топливных форсунок является сложной задачей.

Эти заявления реальны или являются маркетинговыми?

В принципе, очистители топливных форсунок предназначены для удаления вредных отложений углерода с внутренней части двигателя. Отложения, которые могут привести к пропускам зажигания, детонации, менее отзывчивой дроссельной заслонке, резкому холостому ходу, снижению расхода топлива и многим другим проблемам.

Но действительно ли они работают?

Что ж, мы ответим на этот вопрос очень подробно, потому что, как всегда… это зависит от обстоятельств. Некоторые делают, некоторые нет.

Поскольку мы хотим, чтобы вы получили в свои руки только лучший очиститель топливных форсунок, мы протестировали, проанализировали и проанализировали хорошо известные бренды, а также некоторых новичков, чтобы определить, кто из них работает лучше всего.Мы поговорим об эффективности, очищающей способности, цене и о том, на что обращать внимание на очиститель топливных форсунок, чтобы предоставить всю информацию, необходимую для правильного выбора.

Сравнительная таблица

Почему следует использовать очиститель топливных форсунок.

Топливные форсунки распыляют топливо внутри камеры сгорания. Он смешивается с воздухом, сжимается, затем воспламеняется свечой зажигания и вуаля! Власть.

Эффективность этого взрыва и последующего возгорания будет зависеть от многих факторов.

Один из самых важных моментов — правильное распыление топлива.

Двигатели предназначены для распыления топлива определенным образом, в определенном направлении, количестве и времени. Забитая форсунка будет распылять топливо по другому шаблону. Он может протекать, капать или разбрызгиваться. Все это приведет к плохому сгоранию, пропускам зажигания или детонации, снижению производительности двигателя или даже к повреждению компонентов (например, каталитического нейтрализатора).

Очистители топливных форсунок — это присадки, которые действуют многократно.Они смешиваются с вашим бензином (или дизельным топливом) и вместе с топливом попадают в камеру сгорания. Большинство из них представляют собой моющие средства на основе азота, которые разрушают связи углеродных отложений и освобождают частицы углерода.

Они также содержат спирт для борьбы с накоплением влаги, предотвращая замерзание воды в топливопроводах и объединение во время сгорания, так что влага исчезает (помните, вода является наиболее опасным агентом и может полностью разрушить ваш двигатель).

И, наконец, они помогают очистить крошечные отверстия в топливных форсунках, чтобы обеспечить надлежащее распыление топлива.

Хороший очиститель топливных форсунок сделает двигатель вашего грузовика, которому 18 лет и 300 000 миль, таким же чистым, каким был в тот день, когда он вышел из автосалона, бесперебойно работает и избавит вас от дорогостоящих посещений гаража. И для этого мы здесь, верно? Потратьте немного, чтобы сэкономить тонну. Хороший. Давайте двигаться вперед.

На что обращать внимание на систему очистки топлива.

Мы сосредоточимся на двух ключевых аспектах.

Одно из них — эффективность. Мы не хотим повторять этот процесс двадцать раз, чтобы наш двигатель был чистым.Это стоит слишком много времени и денег.

Другой — потенция. Мы хотим удалить как можно больше углеродных отложений, чтобы восстановить утраченную производительность из-за нежелательных отложений. В большинстве случаев это будет «Работает» или «Не работает».

Какой очиститель топливных форсунок самый лучший?

Мы оцениваем Lucas Fuel Treatment как лучший очиститель топливных форсунок … но это ТОЛЬКО очиститель топливных форсунок. Это полная обработка топливной системы. Что-то вроде волшебного зелья «все в одном» для котла вашего двигателя…

Теперь давайте подробно рассмотрим, ПОЧЕМУ мы выбираем Lucas выше других, таких как Sea Foam или B-12

Эффективность и цена:

Lucas обслуживает этот продукт на галлонах .Цена за один галлон значительно снижена для того, что делает продукт. Например, чтобы запустить полную процедуру очистки на Chevy Silverado с баком на 26 галлонов, нужно всего несколько долларов, поскольку вам нужно всего лишь добавить 3 унции продукта на каждые 10 галлонов топлива.

Рекомендуется выполнить несколько запусков продукта, чтобы увидеть правильные результаты.

Эффективность

Lucas Fuel Treatment не самый мощный в своем роде, поэтому вам придется повторить процесс несколько раз.Это основная причина, по которой мы рекомендовали галлон вместо бутылок на 16 унций. Однако многие клиенты сообщают о хороших результатах после нескольких применений.

Увеличенный пробег и более стабильный холостой ход — два наиболее распространенных результата.

Работает как с дизельным, так и с бензиновым двигателем. При использовании в дизельных двигателях обработка Lucas Fuel нейтрализует вредное воздействие дизельного топлива с низким содержанием серы, помогая безопасно пройти испытания на смог.

Заключение: Lucas Fuel Treatment заслуживает №1 за свои всесторонние преимущества и безумное соотношение цены и качества.

Sea Foam — наш второй выбор, и давайте посмотрим, почему.

Эффективность и цена

Цены на пену Sea Foam выше, чем у Lucas, но примерно средняя цена на этот продукт

Однако вам не понадобится больше нескольких применений, чтобы заметить значительные изменения, и даже при первом использовании, в зависимости от состояния вашего устройства. двигатель, вы заметите изменение в ответе.

Potency

Sea Foam зарекомендовал себя как один из самых сильных очистителей топливных форсунок на всем рынке.Это 100% чистая нефть, которая обеспечивает идеальное смешивание с вашим топливом без каких-либо странных проблем с топливными линиями, вызванных очистителями топливных форсунок на основе ацетона (например, Berryman B-12).

Предупреждение: применение этой обработки отличается от большинства очистителей топливных форсунок. Посмотрите следующее видео, чтобы узнать, как его наносить, и убедитесь в очищающей способности этого очистителя топливных форсунок. Еще раз спасибо ChrisFix за отличную работу.

Заключение: Sea Foam, вероятно, лучший очиститель топливных форсунок с точки зрения эффективности и выполнения работы.

Посмотрим на бронзовую медаль! Очиститель топливной системы Royal Purple Max Clean — это продукт 3 в 1. Он предназначен для очистки форсунок, удаления нагара и стабилизации топлива. Давайте посмотрим на спецификации.

Эффективность и цена.

Одна бутылка обслуживает одну емкость, и мы заметим результаты всего за несколько применений. Если принять во внимание цену, то он предлагает самое низкое соотношение цены и качества из выбранных нами очистителей топливных форсунок.

Потенция.

RP отлично справляется с очисткой топливных форсунок, а также с удалением нагара.Давайте посмотрим на некоторые из заявлений Royal Purple:

  • Повышает экономию топлива в среднем на 3,2 процента
  • Увеличивает мощность в среднем на 2,6 процента
  • Снижает выбросы углеводородов, NOx и CO (в среднем на 12, 13 и 18 процентов). соответственно)
  • Предотвращает резкую работу на холостом ходу, колебания и остановку двигателя.

Вывод: не такой мощный, как Sea Foam, RP хорошо очищает двигатель. Однако некоторым утверждениям (например, о том, что мощность в лошадиных силах увеличилась на 2,6%) мы не верим.И это подводит нас к следующей части этой статьи.

Работают ли очистители топливных форсунок?

Быстрый ответ: да. По крайней мере, те, что мы рассмотрели. Но существуют сотни очистителей топливных форсунок.

Некоторые из них — змеиное масло. Полная трата денег. Чтобы помочь вам понять основные преимущества очистителей топливных форсунок, которые действительно работают, проверьте реальность двух наиболее распространенных утверждений: увеличение мощности и увеличение расхода топлива на галлон.

№1. Увеличенная мощность.

Никакая добавка не увеличит мощность вашего автомобиля. Даже октановые добавки. Дадим простое объяснение:

лошадиных сил — это мера мощности. Мощность крутящая * об / мин. Без увеличения крутящего момента или числа оборотов в минуту нет увеличения мощности.

оборотов в минуту легко понять: метла , педаль в пол, пока обороты не достигнут красной черты. оборотов в минуту.

Крутящий момент зависит от среднего эффективного давления газов расширения над верхней поверхностью поршня.

Это определяется массой воздуха и топлива, которая расширяется во время сгорания. Чем больше масса, тем выше крутящий момент (при том же объеме). Соотношение воздух-топливо регулируется механически или электронно и не увеличивается независимо от того, какое топливо мы используем, поэтому масса не изменится.

Что происходит, так это то, что вы можете ВОССТАНОВИТЬ потерянную мощность из-за неэффективных компонентов.

Засоренные топливные магистрали, заполненные грязными частицами, не будут питать форсунки так хорошо, как должны.Грязные форсунки будут распыляться неправильно, что приведет к плохому сгоранию. Накопление нагара приведет к уменьшению общего объема цилиндров. И все это снижает мощность.

Лучший очиститель топливных форсунок восстановит здоровье этих компонентов, вернув вам ваших пони. Но не ждите, что ваш Civic Si на 195 л.с. разовьется до 220 л.с. из-за добавок.

№2. Экономия топлива.

Двигатель с хорошими рабочими характеристиками будет работать лучше, чем двигатель, который плохо работает из-за устаревших компонентов, не обслуживаемых должным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *