Жидкость для катализатора: Жидкость для катализатора (мочевина) в Пласте

Содержание

Жидкость для чистки, промывки и восстановления катализаторов

TM Nekker – доступное средство для чистки катализатора

Загрязнение узла приводит к тому, что он перестает выполнять главную задачу – дожигать вредные примеси. Засорение каналов вызывает снижение диаметров общего проходного сечения – мощность двигателя падает, перегревается и сам катализатор. Можно ли избежать подобных неприятностей? Специалисты британской компании Nekker, совместно с российскими коллегами разработали специальное средство для чистки и восстановления катализатора автомобиля. В процессе применения средство деликатно уничтожает нагар в камере сгорания и на стенках выпускного тракта.

Очиститель катализатора TM Nekker позволяет:

  • снизить дымление;
  • уменьшить эмиссию до 70%;
  • сократить степень износа ЦПГ до 50%;
  • улучшить мощностные характеристики двигателя.

Способ применения: Для восстановления катализатора в топливный бак автомобиля необходимо залить средство из расчета 250 мл на 50-55 л горючего. Если емкость бака превышает 55 л, требуется использование еще одного флакона. Средство совместимо с любыми типами бензинов.

Упаковка

металлический флакон с носиком

Обьем

250мл

Преимущество

Снижение уровня вредных выбросов до 70%

Выпускается препарат в металлических флаконах объемом 250 мл с удобным носиком-лейкой.

Для чего применяется средство TM Nekker?

Большинство современных автомобилей оснащаются катализатором, средний ресурс которого составляет всего 150-200 тыс. км , а затем он подлежит замене. К тому же, узел достаточно часто выходит из строя из-за низкого качества горючего, технических жидкостей, неполадок в системе зажигания или попавшего в камеру сгорания масла. Стоимость катализатора достаточно высока, ведь в нем используются соли палладия, платины или родия.

Промывка катализатора препаратом TM Nekker позволяет эффективно устранить нагар и уменьшить нагрузку. Его применение способствует тому, что горючее в камере полностью сгорает, а не догорает на каталитической пленке. Более того, снижение содержания вредных примесей в отработанных газах увеличивает срок эксплуатации катализатора.

Средство TM Nekker – мгновенный результат и доступная цена! Эффективность препарата наиболее заметна при применении в автомобилях, пробег которых превышает 100 тыс. км .

Как прочистить катализатор автомобиля самостоятельно: 2 способа

Важным элементом выхлопной системы автомобиля является катализатор (каталитический нейтрализатор). Его задачей является снижение количества вредных элементов сгорания, выбрасываемых в атмосферу.

Средний ресурс катализатора около 100-150 тысяч километров пробега. Он может работать без нареканий дольше или меньше, в зависимости от качества работы двигателя, используемого топлива и массы других факторов. Забитый каталитический нейтрализатор необходимо заменить или попытаться прочистить. Если правильно очистить катализатор, он сможет проработать еще некоторое время до замены.


Оглавление: 
1. Симптомы загрязнения катализатора
2. Как прочистить катализатор
- Очистка катализатора наждачной бумагой
- Очистка сильных загрязнений катализатора химическими средствами
3. Как нельзя чистить катализатор

Симптомы загрязнения катализатора

Опытный водитель навряд ли пропустит момент, когда катализатор выхлопной системы перестанет справляться с возложенными на него функциями. Имеется ряд признаков, которые указывают на его загрязнение:

  • Снижение мощности двигателя при движении автомобиля, медленный набор скорости;
  • Проблемы с пуском двигателя;
  • Нестабильная работа на холостом ходу;
  • Самопроизвольное отключение мотора;
  • Повышение расхода топлива;
  • Горящая лампочка Check Engine.

Также при сильном загрязнении катализатора, водитель может заметить, что изменился цвет выхлопа.

Проверить катализатор на наличие загрязнений можно различными методами, но наиболее эффективно снять его и осмотреть визуально. Если на «сотах» катализатора присутствуют фрагменты смол, продукты горения, масло и другой «мусор», мешающий прохождению выхлопных газов, нужно его максимально устранить.

Как прочистить катализатор

Есть несколько способов, как прочистить катализатор самостоятельно. В зависимости от того, насколько загрязнен катализатор, целесообразно выбрать тот или иной метод его очистки.

Очистка катализатора наждачной бумагой

Если продукты горения не сильно и не массово «прикипели» к фильтрующему элементу катализатора, можно их удалить при помощи обычной наждачной бумаги.

Сделать это достаточно просто:

  1. Потребуется взять мелкозернистую наждачную бумагу и снять катализатор;
  2. Далее осторожно, не сильно надавливая на «соты», нужно круговыми движениями счистить образовавшийся налет;
  3. Когда фильтрующий элемент будет очищен, остатки загрязнений выдуваются при помощи сжатого воздуха.

Важно: В процессе очистки катализатора наждачной бумагой, нельзя переусердствовать с силой нажатия. Чаще всего «соты» каталитического нейтрализатора выполняются керамическими. Если на них нажать слишком сильно, они рискуют поломаться, и потребуется покупать новый катализатор.

Очистка сильных загрязнений катализатора химическими средствами

Если катализатор сильно загрязнен, можно применить «химию» для его очистки. В автомобильных магазинах можно найти специальные средства для промывки и восстановления катализатора. Если приобрести такое средство нет возможности, с задачей очистки фильтрующего элемента справится жидкость для карбюратора или этанол.

Выполнять очистку катализатора специальными химическими средствами следует в соответствии с инструкцией. Если используется жидкость для карбюратора, процесс очистки следующий:

  1. Необходимо взять пластмассовую тару, подойдет ведро, в котором вертикально сможет находиться катализатор;
  2. Далее катализатор снимается с автомобиля и осматривается на наличие повреждений. Если они отсутствуют, можно приступать к очистке, в ином случае придется задуматься о замене фильтрующего элемента;
  3. «Соты» катализатора обильно поливаются средством для очистки карбюраторов, после чего деталь оборачивается тряпками и помещается в пластиковую тару;
  4. По истечении 20-30 минут необходимо промыть «соты» катализатора под напором горячей воды.
    Важно: Не проделывайте данную процедуру в домашней ванной комнате, поскольку химикаты, используемые в средствах для очистки карбюратора, могут разъесть эмаль ванной, раковины и повредить другим предметам интерьера;
  5. Промыв катализатор водой, просушите деталь и продуйте при помощи сжатого воздуха;
  6. Далее повторите процедуру с самого начала.

Если катализатор загрязнен критически, двух очисток может быть недостаточно. В такой ситуации рекомендуется применить более мощные чистящие средства (например, керосин).

Как нельзя чистить катализатор

Часто водители с целью экономии средств и времени отказываются от идеи очистки и замены катализатора, пробивая в нем новые дырки или просверливая их. Такое решение позволит вернуть мощность двигателя, но у автомобиля будут нарушены показатели по вредности выбросов в атмосферу. Кроме того, повысится уровень шума из выхлопной трубы, возникающий при движении автомобиля. Такие способы «очистки» катализатора недопустимы, и при долгой работе двигателя с поврежденным фильтрующим элементом, с ним могут возникнуть различные проблемы.

Загрузка…

MANNOL 4036021454337 — Рабочая жидкость для катализатора (SCR) Ad Blue

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие (ИП Друзь Николай Александрович) (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Рабочая жидкость для катализатора SCR MANNOL ready-to-use AdBlue (20л) MN3001-20

Обзор

Рабочая жидкость для катализатора SCR MANNOL ready-to-use AdBlue (20л) MN3001-20 — AdBlue – высокочистый, 32,5 % раствор мочевины, который используется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизельных двигателях легкового и грузового транспорта, оснащенных технологией SCR (Selective Catalytic Reduction). Состав AdBlue® указывается в DIN 70070. Применение таких систем позволяет оптимизировать работу двигателя, уменьшить эмиссию вредных частиц в выхлопных газах, а также соответствовать экологическим стандартам Euro 4, Euro 5 и Euro 6.

Характеристики

Применение Топливная система (дизель)
Объем 20 л
Производитель MANNOL

Отзывы

‘), prdu = «/product/rabochaya-zhidkost-dlya-katalizatora-scr-mannol-ready-to-use-adblue-20l-mn3001-20/»; $(‘.reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

Очиститель сажевого фильтра (DPF) и катализатора

DPF & Catalyst Cleaner – средство для эффективной очистки DPF-фильтров и катализаторов без снятия. Растворяет и удаляет все типичные загрязнения DPF-фильтров и катализаторов. Устраняет потери мощности и аварийные режимы, связанные с загрязнением DPF-фильтров и катализаторов. Восстанавливает мощность двигателя и улучшает динамику автомобиля.

 

Средство также подходит для очистки клапана ERG.

 

Свойства

  • Раскоксовывает катализатор и способствует более эффективной регенерации сажевого фильтра
  • Не требует разборки DPF-фильтра/катализатора
  • Испаряется без остатка

 

Область применения

Для эффективной очистки DPF-фильтров и катализаторов без снятия

 

Способ применения

Перед употреблением содержимое следует интенсивно встряхивать в течение 1 минуты! Установить доступ к фильтру, снимая в большинстве случаев датчик температуры или давления или лямбда-зонда перед DPF-фильтров и катализатором. Непосредственно через гибкий распылительный зонд, введённый в открывшееся отверстие на входе DPF-фильтра/катализатора, распылить средство (при выключенном двигателе) в несколько интервалов по 5 секунд с паузой в 5 секунд до тех пор, пока не видна пена на входе. Затем вынуть распылительный зонд и смонтировать снятый датчик. При обработке сажевого фильтра, образовавшаяся на нём сажа растворяется в микрочастицы, способствуя её выжиганию в процессе регенерации фильтра.

 

Под конец обработки запустить принудительную регенерацию DPF-фильтра с помощью диагностического тестера. Затем прочитать и стереть коды ошибок (неисправностей). Вслед за этим провести 20-минутный тест-драйв на трассе.

 

Средство применимо для всех сажевых фильтров закрытого типа. При этом следует перед его применением проверить уровень моторного масла. В случае попадании дизельного топлива в моторное масло, следует его заменить.

 

Для оптимальной регенерации DPF-фильтра, мы рекомендуем залить после тест-драйва в топливный бак активатор регенерации сажевого фильтра “PRO-TEC DPF Super Clean (P6171 DPF SC). Для очистки катализатора бензинового двигателя мы рекомендуем использовать очиститель “PRO-TEC OXICAT (P1180)”.

 

Расход

Содержимое баллончика рассчитано на 1 применение/DPF-фильтр/катализатор

 

Тара

400ml / Art.-No.: 2985, аэрозольный баллон с распылительным зондом

Жидкость для катализатора 20л CARBLUE CARBLUE20 CARBLUE

 

Информация для покупателей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Информация для покупателей

Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.

 

 

Для того, что бы купить с наличия или заказать Жидкость для катализатора 20л CARBLUE CARBLUE20 CARBLUE , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.

 

Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 53.

 

Заказать CARBLUE20 CARBLUE в г. Новосибирск ул. Писарева 53можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.  

Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.

 

Жидкости AdBlue для турбодизелей — тест — журнал За рулем

Первый российский тест жидкостей AdBlue для дизельных автомобилей. На испытаниях — десять образцов.

BAT_8943

ЧТО ТАКОЕ ADBLUE?

AdBlue — это раствор технически чистой мочевины (32,5%) в деминерализованной воде (67,5%). Он применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизелях, использующих технологию селективной каталитической нейтрализации SCR. Эта технология подразумевает дозированный впрыск AdBlue в поток отработавших газов в присутствии катализатора — при этом происходит реакция превращения оксидов азота в безвредные азот и воду. Использование AdBlue позволяет дизельным моторам достигать уровня требований экологических нормативов Евро‑4, — 5 и —6.

AdBlue не стоит путать с обычной мочевиной. Мочевина, она же карбамид, — это азотное удобрение, добавка к кормам жвачных животных, компонент отдельных лекарств и т. п. Технологии приготовления этих продуктов сильно различаются, а любые доморощенные технологии неизбежно перерастут в дорогостоящий ремонт.

Примерный расход AdBlue составляет 3–6% расхода топлива.

Материалы по теме

Кажется, что это было буквально вчера. Коллега наткнулся на неожиданное сообщение в новостях: мол, дизельные автомобили собираются во благо экологии потчевать мочевиной! Тогда это воспринималось как известие о шнобелевских премиях, однако же всё вышло наоборот…

Конечно, с мочевиной дизтопливо не смешивают и сегодня. А вот жидкость AdBlue стала неотъемлемым расходником современного дизельного автомобиля и даже удостоилась отдельного бака.

Более того, расхожая цитата про Василия Алибабаевича, разводившего в известной кинокомедии топливо ослиной мочой, обрела новую практическую реализацию. Теперь, наряду с плохим топливом, нас запросто могут угостить и дрянной «автомочевиной».

Кстати, по нашим сведениям, примерная потребность в AdBlue по России — около 5000 тонн в месяц. При этом больше половины продаваемой жижи — некондиция.

BAT_2252

Отдельный бак под AdBlue — признак современного дизельного автомобиля.

Отдельный бак под AdBlue — признак современного дизельного автомобиля.

AdBlue заливают не только в грузовики, но и в легковушки — в дизельные БМВ‑X5 и —X6, «фольксвагены» с моторами TDI, «мерседесы» с двигателями «Блютек»… Процесс, как говорится, пошел, и потому особенно интересно узнать, в самом ли деле у нас всё плохо с качеством AdBlue.

На испытания в лабораторию государственного НИИ химических реактивов и особо чистых химических веществ (ФГУП «ИРЕА») мы отправили десять канистр с водным раствором AUS 32. Именно так химики величают ту самую AdBlue, которую большинство автомобилистов по-шоферски называет мочевиной, хотя это вовсе не одно и то же.

МОЖНО ЛИ ИСПОРТИТЬ МОЧЕВИНУ?

Оказывается, можно! Из десяти проверенных образцов AdBlue только три удостоились сухой строчки в протоколе: «Соответствует нормам ISO 22241-2-2009». Кстати, каждый препарат проверялся по 19 параметрам, из которых далекому от химии человеку понятен разве что один — плотность при 20 ºС. В тонкости лезть не будем — для этого есть протоколы.

Материалы по теме

Препараты, получившие негативную оценку, на всякий случай перепроверили по другой технологии. Реабилитации не случилось: во всех жидкостях, не прошедших по содержанию натрия, обнаружен «Уресофт» — так называемый антислёживатель (непорядок с натрием указывает на наличие антислёживающей добавки). А для производства AdBlue необходим карбамид высокой очистки (марки А), без добавок.

Для чего вообще нужен этот самый антислёживатель? Карбамид используют также в качестве сельскохозяйственного удобрения — и, чтобы удобнее было разбрасывать гранулят по полям, обрабатывают его модификатором «Уресофт‑150», который предотвращает слёживание, слипание гранул. Но что хорошо для удобрения, то смертельно для двигателя: «Уресофт‑150» выводит из строя систему селективной каталитической нейтрализации SCR и узлы выхлопной системы.

Итак, исследование показало, что из отобранных нами образцов лишь 30% годны к применению. Результат ниже плинтуса.

А КОМУ НУЖНА ЭКОЛОГИЯ?

Нам с вами — кому же еще? Чего нельзя сказать ни о продавцах «ослиной мочи XXI века», ни о тех, кто внес очередные изменения в Технический регламент. На сей раз росчерком пера разрешено отключать функцию бортовой диагностики автомобилей, обеспечивающую работоспособность системы очистки газов в период эксплуатации. Ее смысл заключается в принудительном снижении мощности двигателя на 40% (после многократного предупреждения водителя и только после очередной остановки двигателя) в случае отсутствия жидкости AdBlue в баке и при других неисправностях, имеющих следствием повышенное содержание NOx в отработавших газах.

Иными словами, система переводила мотор в аварийный режим, который позволял добраться до ближайшего сервиса. Поскольку систему разрешили отключать, то теперь двигателю нет разницы, есть ли в бачке AdBlue или нет: будет работать с полной отдачей. Но для нас с вами разница есть! Теперь фактически отменены требования 4‑го и 5‑го экологических классов для дизелей, что автоматически переводит эти автомобили по выбросам оксидов азота на уровень Евро‑1 и даже Евро‑0. Иными словами, современный дорогой тягач будет выбрасывать в воздух вредных веществ не меньше, чем древний КамАЗ.

Конечно, и без того есть множество способов обмануть электронику — например, можно сымитировать замерзание температурного датчика. Но одно дело, когда мелкими пакостями занимаются отдельные мальчиши-плохиши, и совсем другое, когда госпожу Экологию отпихивают в сторону на официальном уровне. К чему приводит использование негодной AdBlue и как нам всем аукнется новая правка Технического регламента, можно прочитать в комментариях специалиста.

Препараты расставлены по местам по принципу «от худшего к лучшему», а при равных показателях — с учетом цены.

КОММЕНТАРИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

anons

Юлий КУНИН, заведующий отделом экологической безопасности и устойчивого развития транспорта Научно-исследовательского института автомобильного транспорта

Ситуация с жидкостью AdBlue — типичный пример того, что порой хорошая идея из-за бессистемной реализации погибает, не родившись. Когда в 2005 году принимался первый в России технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», соответствующий передовому европейскому законодательству, Минтранс России, предвидя «трудности перевода», поставил условие, что будет разработан и принят план внедрения этого документа. В нем, кроме всего прочего, следовало предусмотреть мероприятия по обеспечению поставки на рынок качественной эксплуатационной жидкости. Увы, ничего не было сделано. Теперь же под предлогом отсутствия этой жидкости принята поправка в Технический регламент (постановление Правительства РФ от 30 июля 2014 года № 730), позволяющая производителям отключать функцию ограничения мощности двигателя при отсутствии жидкости или при неработающей системе селективной очистки выбросов отработавших газов SCR от вредных оксидов азота. А это был единственный рычаг, заставлявший водителя эксплуатировать автомобиль на территории России в полностью снаряженном состоянии, с работающей системой нейтрализации. Теперь мы будем иметь автомобили, соответствующие по комплектации Евро‑4 и выше, а по выбросам — Евро‑1 и ниже. Хотели как лучше, а получилось… некрасиво!
Константин МАРТЫНОВ, менеджер компании-производителя выхлопных систем ООО «Динекс Русь»

Последствия применения негодной жидкости AdBlue:

  • увеличение концентрации оксидов азота в выхлопных газах; помимо ухудшения экологии, это ведет к ограничению крутящего момента двигателя системой бортовой диагностики;
  • блокирование элементов системы дозирования AdBlue; как правило, это приводит к выходу из строя дорого- стоящих компонентов, не подлежащих ремонту;
  • возможно известкование каталитического блока SCR, результат — повышенное противодавление, вплоть до полного блокирования выхлопной системы; ремонту не подлежит;
  • возникновение отложений мочевины в глушителе-нейтрализаторе; ведет к снижению характеристик изделия, возникновению посторонних шумов, механическому повреждению элементов системы очистки отработавших газов

Каталитический крекинг в псевдоожиженном слое (FCC) | FSC 432: Нефтепереработка

ДОКЛАДЧИК: Нефтеперерабатывающий завод в Торрансе — это предприятие площадью 750 акров, расположенное недалеко от Лос-Анджелеса, Калифорния. На момент взрыва НПЗ принадлежал ExxonMobil. Важная часть процесса очистки происходит в установке каталитического крекинга с псевдоожиженным слоем или установке FCC. В установке FCC тяжелые углеводороды из сырой нефти расщепляются или расщепляются на более мелкие углеводороды, которые затем могут быть переработаны в бензин и другие топливные продукты.

Тяжелые углеводороды сначала подают в реактор, где они смешиваются с катализатором. Тяжелые жидкие углеводороды превращаются в более легкие углеводородные пары по мере продвижения вверх по реактору. В верхней части реактора пары более легких углеводородов отделяются от катализатора. Затем пары углеводородов поступают в главную ректификационную колонну.

Катализатор падает в сторону реактора, где он перемещается через золотниковый клапан к части оборудования, называемой регенератором.Во время реакции на катализаторе образуется слой углерода, называемый коксом, который необходимо удалить. Внутри регенератора добавляется воздух, и кокс на катализаторе сгорает. Затем катализатор подают обратно в реактор через золотниковый клапан, и цикл повторяется.

Когда кокс выгорает от катализатора, образуются продукты сгорания, называемые дымовыми газами. Дымовой газ выходит из регенератора и попадает в систему, состоящую из нескольких единиц оборудования, которые удаляют любые оставшиеся присутствующие частицы катализатора.Регенератор и система дымовых газов составляют воздушную сторону установки FCC.

Последняя часть оборудования в системе дымовых газов называется электрофильтром или ESP. ESP удаляет мелкие частицы катализатора с помощью статического электричества. Когда ESP находится под напряжением, он создает искры, которые являются источниками воспламенения.

Очень важно, чтобы горючие углеводороды в реакторе не попадали в воздушную сторону установки FCC, так как это может создать взрывоопасную атмосферу.Чтобы избежать этой опасности, два золотниковых клапана, соединяющие реактор и регенератор, используются для поддержания каталитического барьера между частями оборудования.

Последовательность событий, которые в конечном итоге привели к взрыву на нефтеперерабатывающем заводе, началась в понедельник, 16 февраля 2015 г., когда часть оборудования на воздушной стороне установки FCC вызвала детандер, который вибрировал настолько сильно, что система управления завода автоматически переключила Блок FCC в режим ожидания, известный как безопасная парковка.

В режиме безопасной парковки подача углеводородов в реактор отключена. Подача воздуха в регенератор также прекращается. Два золотниковых клапана, соединяющие реактор и регенератор, закрыты, чтобы обеспечить сохранение каталитического барьера. Затем в реактор нагнетают пар, чтобы предотвратить обратный поток углеводородов из основной дистилляционной колонны.

ESP остается под напряжением во время безопасной парковки. Однако один золотниковый клапан за шесть лет эксплуатации вышел из строя.И даже несмотря на то, что он закрылся, он не мог поддерживать каталитический барьер в реакторе. В течение семи минут после того, как установка была переведена в безопасную зону, весь катализатор из реактора выпал через золотниковый клапан в регенератор.

Был создан прямой путь для потока углеводородов между реактором и регенератором. Но давление пара, поступающего в реактор в рамках режима безопасной парковки, было достаточно высоким, чтобы предотвратить возврат углеводородов из основной колонны внутрь.

Когда блок находится в режиме безопасной парковки, операторы несколько раз пытались перезапустить расширитель, но не смогли. Персонал нефтеперерабатывающего завода встретился, чтобы определить стратегию ремонта детандера и возобновления работы установки FCC. Операционный персонал предсказал, что детандер не сможет перезапустить, потому что внутри вероятно скопился катализатор.

Во вторник, 17 февраля, состоялось собрание группы нефтеперерабатывающих заводов. Группа обсудила аналогичный простой детандера, произошедший в 2012 году, для которого НПЗ разработал так называемое отклонение.

Отклонение — это отклонение от процедуры, одобренное руководством. Группа решила использовать дисперсию 2012 года, что позволило отойти от типичных требований к изоляции расширителя. Часть этого процесса включала установку заглушки на один из выходных фланцев расширителя.

Утром в среду, 18 февраля, сервисная служба Exxon Mobil попыталась установить эту заглушку, но не смогла этого сделать, потому что пар выходил через открытый фланец. Пар из реактора прошел через задвижку утечки в воздушную сторону установки FCC.

Используя отклонение в качестве ориентира, поток пара в реактор был уменьшен в попытке уменьшить количество, выходящее из детандера. Но дисперсия не позволяла оценить, была ли эта скорость достаточной для предотвращения попадания углеводородов в реактор из основной дистилляционной колонны.

Операторы не знали, что легкие углеводороды из отдельной установки перетекли через негерметичный теплообменник в основную колонну, увеличив давление внутри.При уменьшенном потоке пара и меньшем давлении в реакторе ничто не могло помешать углеводородам течь обратно из основной дистилляционной колонны. Углеводороды поступали в реактор, где они выходили через протекающий золотниковый клапан в воздушную сторону установки FCC.

В 8:07 утра инспектор по техническому обслуживанию, работающий в отделении FCC, получил сигнал тревоги на своем личном мониторе сероводорода, предупреждающий его о том, что поблизости происходит утечка углеводородов. К 8:40 несколько рабочих вокруг расширителя получили один и тот же сигнал тревоги, и FCC был эвакуирован.

Пытаясь смягчить проблему, начальник приказал увеличить подачу пара в реактор, но было уже слишком поздно. Воспламеняющаяся углеводородная смесь протекала через воздушную сторону установки FCC и двигалась к ESP с его многочисленными источниками воспламенения. Там произошел взрыв горючей углеводородной смеси.

Каталитический крекинг в псевдоожиженном слое

Установки каталитического крекинга в псевдоожиженном слое (FCCU) представляют собой операцию вторичной конверсии на более сложных нефтеперерабатывающих заводах и используются для производства дополнительного бензина, в основном, из газойлей, произведенных в установках атмосферной и вакуумной дистилляции.

Каталитический крекинг в псевдоожиженном слое — это химический процесс, в котором используется катализатор и тепло для разрушения длинноцепочечных углеводородов на углеводороды с более мелкими цепями. Типичные продукты включают бензин, дистиллят, бутан и пропан. Катализатор представляет собой твердый материал, похожий на песок, который псевдоожижается горячей жидкостью и паром, подаваемыми в FCCU. Катализатор может течь между реактором и резервуарами регенератора в FCCU из-за этой текучести.

После крекинга газойлей катализатором и нагреванием образовавшийся вытекающий поток направляется в ректификационную колонну, которая разделяет сточные воды на основе точек кипения на несколько продуктов, включая бензин, легкие и тяжелые газойли, жидкую суспензию, бутан и более легкие. углеводороды.

Бензин

FCC должен быть обессерирован, а также подвергнут риформингу, прежде чем его можно будет отправить на смешивание для получения готового бензинового продукта. Легкий газойль также обессеривается перед добавлением в готовое дизельное топливо или топочный мазут. Тяжелый газойль направляется в установку для коксования или гидрокрекинга для дальнейшей переработки. Масляную суспензию можно отправить в установку для коксования для дальнейшей обработки или смешивания с остаточным топливом. Верхние газы фракционирующей установки перерабатываются в топливный газ (метан и этан), пропан, пропилен, бутан и бутан (для продажи или дальнейшей переработки).

Углерод, называемый каталитическим коксом, откладывается на катализаторе во время процесса крекинга и снижает способность катализатора крекировать газойли. Кокс сжигается вместе с отработанным катализатором в регенераторе, который также повторно нагревает катализатор до температур, необходимых для реактора. Дымовой газ, образующийся в регенераторе, выходит из верхней части резервуара и направляется к оборудованию для контроля окружающей среды, а затем сбрасывается в атмосферу.

MEI Maverick Engineering, дочерняя компания Triple 5 Worldwide, может оказать помощь в ваших проектах FCCU и тесно сотрудничать с любым лицензиаром, которого вы выберете.MEI может предоставить полный спектр услуг, включая предварительное инженерное проектирование, детальное проектирование, закупки, управление строительством, запуск и обучение операторов, чтобы обеспечить успешный проект. Наш опыт позволяет сократить сроки реализации проектов, обеспечить лучший в отрасли контроль над расходами и минимальный риск для клиентов.

Каталитический крекинг в псевдоожиженном слое: проекты

  • Реконструкция охладителя FCCU для увеличения производства пара и повышения надежности.
  • Модернизация радиального впрыска сырья FCCU, теплообменников питания / суспензии, питающих насосов и контрольно-измерительной аппаратуры

FCC | McKinsey Energy Insights

Также известен как: установка для крекинга с псевдоожиженным катализатором, установка для каталитического крекинга, установка для каталитического крекинга, FCCU, CCU, Houdry

В нефтепереработке FCC является наиболее распространенной единицей, используемой для преобразования более тяжелых фракций перегонки в легкие продукты.FCC берет VGO и аналогичные промежуточные потоки и крекирует их с использованием тепла в присутствии катализатора. Основным продуктом является бензин FCC, который используется при смешивании бензиновых продуктов. Однако FCC также производит более легкие продукты, которые подают в установку алкилирования, и более тяжелые продукты, которые можно смешивать с дизельным топливом и мазутом.

FCC особенно ценен на нефтеперерабатывающем заводе, который пытается максимизировать производство бензина по сравнению с мазутом. FCC дает большой объем бензина довольно хорошего качества (с высоким октановым числом и низким давлением паров).Однако объемный выход дизельного топлива низкий и низкого качества (с низким цетановым числом), поскольку он состоит из материала с трещинами, который имеет тенденцию к низкому цетановому числу. На рынке, где дизельное топливо предпочтительнее бензина, FCC обычно менее ценна, чем установка гидрокрекинга.

Часто для достижения высокого выхода светлых продуктов с балансом между бензином и дизельным топливом на нефтеперерабатывающем заводе есть установка FCC и установка гидрокрекинга. В этом случае эти две установки могут в значительной степени дополнять друг друга: FCC забирает непревращенное сырье из установки гидрокрекинга, а установка гидрокрекинга забирает более тяжелые продукты крекинга (LCO или HCO) из FCC.

RCC (установка для каталитического крекинга остатков) является вариантом FCC. Это аналогичное устройство с аналогичным ассортиментом и качеством продукции, но оно предназначено для обработки более тяжелых атмосферных остатков в качестве сырья.

Как это работает

Нагретое сырье смешивается с нагретым катализатором и вводится в реактор, где катализатор свободно смешивается с сырьем в виде жидкости. По мере крекинга сырья на катализаторе откладывается кокс, что приводит к его постепенной дезактивации. Продукт крекинга отводится в верхней части реактора и направляется в ректификационную колонну.Деактивированный катализатор отводится из нижней части реактора и направляется в регенератор, где кокс сжигается за счет впрыска тепла и воздуха. Затем очищенный (регенерированный) катализатор отправляют обратно в реактор, и цикл повторяется.

Катализатор перемещается вокруг контура реактора и регенератора за секунды с очень высокими скоростями, поэтому многие внутренние поверхности контура катализатора должны быть защищены от эрозии керамическими покрытиями. Тепло, генерируемое в регенераторе при сжигании кокса с катализатора, обеспечивает большую часть тепла, необходимого для реакций разделения, протекающих в реакторе, и установка должна быть сбалансирована по теплу между реактором и регенератором.Кокс, сгоревший на катализаторе в регенераторе, создает смесь оксида углерода и диоксида углерода плюс некоторое количество SOx. Этот поток газа проходит через бойлер CO и компрессор газа-утилизатора для рекуперации энергии, затем очищается от мелкодисперсных частиц катализатора и удаляется в атмосферу, поэтому FCC является основным источником выбросов CO2 с нефтеперерабатывающих заводов.

Входы

Сырье для FCC — это различные тяжелые газойли, которые в противном случае были бы смешаны с остаточным топливом. Типичные фиды включают:

  • VGO — эта тяжелая фракция из установки вакуумной перегонки является основным сырьем для FCC.Часто перед подачей на установку FCC
  • его перерабатывают в установке гидроочистки газойля для снижения содержания серы.
  • Газойль коксования — для нефтеперерабатывающих заводов с установкой коксования материал этого ряда VGO с этой установки также является основным сырьем для FCC
  • .

Продукция

FCC производит ряд, в основном, более легких продуктов, наиболее важным из которых является бензин FCC. Типичные продукты:

В число лицензиаров технологий входят:

  • KBR (Kellogg) — Технология Orthoflow FCC
  • UOP — Технологии FCC и RFCC
  • Axens / IFP — технология R2R RFCC
  • Shell Global Solutions — технология FCC
  • Foster Wheeler — технология FCC

Каталитический крекинг в псевдоожиженном слое (FCC) — ValvTechnologies

Каталитический крекинг в псевдоожиженном слое (FCC) — Обзор применения

FCC используется для преобразования малоценных газойлей в ценные продукты, такие как нафта, дизельное топливо и жидкий нефтяной шлам.Он увеличивает соотношение углеводородов за счет удаления углерода в непрерывном процессе. В этом процессе горячий «текучий» катализатор при 538 ° C расщепляет тяжелый газойль, подаваемый на газ / сжиженный нефтяной газ, бензин FCC, легкое рецикловое масло, жидкую суспензию и кокс. В процессе прямогонный атмосферный газойль, вакуумный газойль, некоторые атмосферные остатки и тяжелые фракции, извлеченные из других операций нефтепереработки, преобразуются в высокооктановый бензин, легкие жидкие топлива и легкие газы с высоким содержанием олефинов, такие как пропилен.

Установка FCC состоит из трех основных частей (секции реакции, регенерации и сжигания) и считается «сердцем» современного нефтеперерабатывающего завода.Основная конверсия топлива (бензин) производится за счет FCC. Эти установки имеют прямую работу, как правило, 36 или 48 месяцев с каталитической реакцией в псевдоожиженном слое с AVGO или исходным сырьем, направляемым в гидрокрекинг, для производства дизельного топлива с низким содержанием серы и высокооктанового бензина, легких топливных масел и легких газов с высоким содержанием олефинов, таких как пропилен с FCC в качестве горячей «жидкости». Катализатор при температуре 1000 ° F (538 ° C) приводит к крекингу тяжелого газойля. (Примечание: если сырье не из установок гидрокрекинга, то конечные продукты подвергаются гидроочистке для соответствия требованиям к сверхнизкому содержанию серы.)

ПЕРВИЧНЫЙ МЕТОД ПРОЦЕССА: Каталитический крекинг увеличивает отношение H / C за счет удаления углерода в непрерывном процессе

ЭТАПЫ ПРОЦЕССА:

  • Подача газойля диспергируется на дно стояка с помощью пара
  • Термическое растрескивание происходит на поверхности, если катализатор
  • Разделительный барабан отделяет отработанный катализатор от паров продуктов
  • Пар удаляет остатки углеводородов из отработанного катализатора
  • Воздух выжигает углеродную пленку катализатора в режиме частичного или полного сжигания.
  • Регенерированный катализатор поступает в нижнюю часть стояка — реактора

ОСНОВНЫЕ ТОВАРЫ:

  • Бензин с высоким октановым числом, пропилен, бутилен, сжиженный нефтяной газ, керосин, реактивное топливо, нафта, жидкая суспензия
  • Легкие олефины и ароматические углеводороды
  • Низкое образование кокса при сжигании в регенераторе с теплом для реакций крекинга
  • Суспензия — позже направляется в установку гидрокрекинга или добавляется в сырье для коксования
  • Произведенный CO2 помогает в паре для коммунальных служб

КЛЮЧЕВЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ:

  • Запорные клапаны питательного насоса
  • Запорные клапаны донного насоса ГРП
  • Рециркуляция ГРП
  • Запорные клапаны 1-й и 2-й ступеней всасывания компрессора
  • Клапаны обработки катализатора (отвод отработанного катализатора, отбор проб катализатора, добавление катализатора, запорные клапаны мелочи катализатора)
  • Запорные клапаны сепаратора TSS FSS
  • Насос вокруг клапанов
  • Клапаны шламового контура

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ КЛАПАНОВ:

  • Высокотемпературный, термический шок (760-1400 ° F)
  • Низкое давление (30 ~ 60 фунтов на кв. Дюйм)
  • Высокая эрозия в линиях катализатора, поддержание нулевой утечки с принудительной изоляцией от каждой секции, поскольку катализаторы очень дороги, а надежный клапан нулевой утечки помогает свести к минимуму замену катализатора
  • Кислотная коррозия
  • Надежные клапаны с длительным сроком эксплуатации для надежной изоляции
  • Отсутствие утечек во всех рабочих условиях, а также низкий уровень летучих выбросов
  • Пожаробезопасный и сертифицированный

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА VALVTECHNOLOGIES: Интегральная конструкция седла, отсутствие утечек при всех рабочих условиях, продувка для продления срока службы оборудования, а также наличие заводской установки.Пожаробезопасная и сертифицированная собственная технология нанесения покрытий RiTech®.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ: После пяти лет эксплуатации заказчик может обновить отделку и покрытие и задокументировать их для следующего запуска, сэкономив много времени и денег.

РАЗЛИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Встроенное седло
  • Отсоединение седла от корпуса клапана при любых условиях эксплуатации невозможно.
Наивысшая прочность пружины в категории
  • Пружина препятствует движению шарика
  • Поддерживает положительную посадку при различных перепадах давления и необходим для нулевой утечки и долговечности.
  • Прочность пружины очевидна благодаря конфигурации корпуса из двух частей; Чтобы закрыть корпус, необходимо механически затянуть его из-за прочности пружины на сжатие.Невозможно иметь высокую прочность пружины с внутренними элементами клапана с верхней или боковой нагрузкой.
Покрытия / посадочная поверхность
  • Покрытие RiTech® нанесено точно и имеет высокую прочность сцепления.
  • ValvTechnologies — единственный известный производитель шаровых кранов, который осуществляет процесс нанесения покрытий на собственном предприятии и под контролем роботов.

РАСХОДНАЯ СХЕМА

Артикул Приложения Диапазон температур (° F) Давление (фунт / кв. Дюйм) Размер (дюйм)
1 Клапан аварийной блокировки подающего барабана 200–300 50 6–12
2 Изоляция корма 200–300 100 6–10
3 Изоляция корня отвода отработанного катализатора 800–1425 30 2–8
4 Клапан блока отвода отработанного катализатора 800–1425 30 2–8
5 Дроссельный клапан для отвода отработанного катализатора 800–1425 30 2–8
6 Вход регенератора катализатора 800–1425 30 2–8
7 Выход из регенератора катализатора 800–1425 30 2–8
8 Клапан аварийной блокировки днища ГРП 500–850 30 8–20
9 Изоляция фильтра нижней части колонны ГРП 500–850 150 6–12
10 Обменная изоляция днищ ГРП 500–850 150 4–10
11 Изоляция входа котла СО 500–850 150 4–10
12 Изоляция выхода котла СО 500–850 150 4–10
13 Клапан контроля помпажа компрессора влажного газа 100–200 30–200 10–20
Артикул Приложения Диапазон температур (° F) Давление (фунт / кв. Дюйм) Размер (дюйм)
1 Изоляция сепаратора третьей ступени 800–1425 30 4–10
2 Изоляция сепаратора четвертой ступени 500–1000 30 6–12
3 Изоляция бункера для отработанного катализатора 200–500 Банкомат 4–10

Каталитический крекинг в псевдоожиженном слое | Albemarle

Albemarle предлагает полный спектр катализаторов FCC для всех областей применения.Катализаторы Albemarle FCC содержат компоненты премиум-класса, включая один или несколько из полного диапазона разработанных Albemarle цеолитов (ADZ) и матриц (ADM). Характеристики катализатора улучшаются за счет применения соответствующей технологии улавливания металлов и использования уникальных производственных технологий, которые гарантируют, что катализатор обеспечивает высокую доступность исходных молекул к цеолиту и матрице для максимального крекинга кубовых остатков.

Albemarle разработала и производит одни из самых доступных (т.е., лучшие массообменные / диффузионные свойства) катализаторы на рынке. Наши специалисты по технической поддержке помогут вам в процессе выбора, а затем предоставят рекомендации, которые помогут вам достичь ваших целей по прибыли.

Вся приведенная ниже информация о продуктах представлена ​​в формате PDF.

ACTION®

Катализатор

идеально подходит для нефтепереработчиков, которые хотят максимизировать общий жидкий продукт при улучшении октанового числа и олефинов C4.

AFX ™

Катализатор для высокого выхода пропилена.

UPGRADER ™

Семейство остаточных катализаторов с высочайшей доступностью, предназначенных для работы с тяжелым сырьем и операций с ограничением диффузии.

UPGRADER ™ MD

Семейство остаточных катализаторов с высокой доступностью рассчитано на максимальные средние дистилляты.

AMBER ™

Катализатор для рынка VGO, обеспечивающий максимальную доступность, устойчивость к ванадию и конверсию остатков.

AMBER ™ MD

Катализатор для рынка ВГО, обеспечивающий максимальную доступность и максимальное производство среднего дистиллята.

Granite ™

Технологическая платформа Granite ™ основана на новой системе матрица / связующее, которая расширяет диапазон рецептур катализатора и позволяет нефтепереработчикам максимизировать свою рентабельность

DENALI ™

В семействе катализаторов DENALI ™ используются новые цеолитные и матричные технологии для обеспечения максимальной селективности кокса и крекинга кубовых остатков на коксе из портфеля Albemarle.

DENALI AFX ™

DENALI AFX ™ — это сочетание цеолитовой технологии DENALI ™ с платформой AFX ™, обеспечивающее надежную работу в приложениях с максимальным содержанием пропилена.

Индекс доступности Albemarle

Индекс доступности Albemarle (AAI)

AAI измеряет диффузионные свойства катализатора. Катализатор с более высоким содержанием AAI лучше подходит для крекинга нижней части и уменьшения вредных вторичных реакций.

Albemarle предлагает полный спектр добавок FCC. Добавки Albemarle FCC ориентированы на селективное повышение урожайности и экономичное соблюдение экологических требований.Добавки BCMT ™ разработаны для улучшения растрескивания кубовых остатков и устойчивости запасов металла установки FCC при оптимизации выхода бензина или низкотемпературного углекислого газа. Добавки DuraZOOM ™ и PROvantage ™ позволяют нефтепереработчикам максимизировать выход пропилена из установки FCC и повышать октановое число компонента бензиновой смеси FCC.

Соответствие требованиям по охране окружающей среды достигается за счет снижения выбросов SOx при использовании добавок KDSOx® и DuraSOx ™ в установках FCC с полным сгоранием. SOxMASTER ™ является ведущей добавкой для агрегатов с частичным сгоранием и не оказывает отрицательного влияния на тепловой баланс и конверсию агрегата.Присадка KOC-15 ™ обеспечивает превосходное стимулирование горения при низких затратах, а ELIMINOx ™ — это лучший промотор горения, выбираемый нефтепереработчиками, также сталкивающимися с ограничениями по выбросам NOx.

Вся приведенная ниже информация о продуктах представлена ​​в формате PDF.

DuraZOOM ™

Стойкая к истиранию добавка, максимально повышающая пропилен и октановое число.

BCMT ™ 500

Максимальное растрескивание кубовых остатков и допуск металлов оптимизированы для выхода бензина без влияния дельта-кокса.

PROvantage ™

Максимизатор олефинов / октанового числа без эффекта разбавления, который обычно ассоциируется с высокими уровнями традиционных добавок ZSM-5.

SMOOTHFLOW ™

Вспомогательное средство для псевдоожижения при сбоях технологического процесса и помощь при запуске.

DURASOx ™

Высокоактивная присадка для полного сжигания SOx, предназначенная для максимального снижения SOx на кг добавки и чувствительных к потерям единиц.

ELIMINOx ™

Первый неплатиновый промотор CO, одобренный Агентством по охране окружающей среды США для эффективного контроля дожигания и снижения выбросов NOx.

KDSOx®

Экономичное снижение SOx для FCCU полного сгорания.

КОС-15 ™

Промотор CO на основе платины с многолетней проверенной эффективностью.

SOxMASTER-2 ™

Единственная восстанавливающая добавка SOx, не содержащая редкоземельных элементов и не влияющая отрицательно на тепловой баланс и конверсию FCCU с частичным сгоранием.

Установка каталитического крекинга в псевдоожиженном слое (FCCU)

Также известная как установка каталитического крекинга установка каталитического крекинга в псевдоожиженном слое (FCCU) представляет собой оборудование для нефтепереработки, используемое для преобразования тяжелой части сырой нефти в сырье в более легкие нефтепродукты, включая сжиженный нефтяной газ и бензин.

В установках FCCU

используется химический процесс, известный как крекинг, для расщепления больших молекул углеводородов на более мелкие молекулы путем воздействия на них катализатора и сильного нагрева. Обычные катализаторы включают цеолит, боксит, алюмосиликат и гидросиликат алюминия. После завершения процесса FCCU продукт отправляется в установку гидрокрекинга для дальнейшей обработки.

С момента своего появления в 1940-х годах FCCU повысили эффективность и производительность бесчисленных нефтеперерабатывающих заводов и стали незаменимыми для отрасли.

Это определение неполное? Вы можете помочь, внося в него свой вклад.

Связанные темы

Инструменты темы

Поделиться темой

Внести свой вклад в определение

Мы приветствуем обновления этого определения Integripedia от сообщества Inspectioneering.Щелкните значок ссылку ниже, чтобы открыть форму, которая позволит вам внести изменения в определение и отправить их Инспекционному персоналу.

Способствовать определению

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *