Жидкость для промывки карбюратора: Жидкость для чистки карбюратора (ТОП 7 лучших средств)

Содержание

Чистим карбюратор за 15 минут

Чистка карбюратора – обязательная и, что важно, регулярная процедура ухода за автомобилем. От состояния узла системы питания зависит работа двигательной системы и безопасность передвижения. Если вы периодически чистите механизм, то плановую промывку можно сделать самостоятельно, используя специальные средства, даже перед поездкой. Если вы никогда не чистили – необходимо провести диагностику на СТО. Пока признаки неисправного механизма не начали затруднять ваше движение и сказываться на состоянии машины. 

Рассмотрим причины загрязнения и варианты промывки механизма.

Как узнать, что карбюратор загрязнён: 

  • Двигатель слабо работает, нестабильные обороты; 
  • Из выхлопной трубы выходит темный дым с шумом; 
  • Грязные свечи зажигания – покрыты чёрным налётом; 
  • Повысился расход топлива.

Причины: 

Главная причина – разбавленное топливо.

Из-за примесей в горючем образуется нагар и масляная плёнка, краска и лак, которые простой водой и бытовыми моющими средствами «для посуды» не смыть. Переизбыток или некачественное масло со временем также приведут к забитой грязью и углеродистыми отложениями в топливной системе. При переизбытке масла во впускном коллекторе, оно засоряет датчики и дроссельную заслонку.

Чем чистить: 

Нельзя чистить бензином, керосином и соляркой, как советуют в быту! Отложения, засоряющие систему топлива как раз образуются из бензина. Использовать необходимо только специализированные средства для карбюратора и дроссельной заслонки – «карбы», а не универсальные очистители, в которых могут содержаться масла и силиконы – это только сильнее загрязнит детали. Самые удобные в применении средства — аэрозоли. При очистке, благодаря давлению в баллоне, они смывают грязь и нагар. Чистить детали можно не снимая их. Также существуют средства для самоочистки системы карбюратора – жидкости-присадки в банках или канистрах.

Они заливаются в топливный бак, а затем попадают в карбюратор, где удаляют отложения и грязь. Такая «экспресс-очистка» не удалит загрязнения полностью и в быту считается срочной мерой. При этом на очистку средством в аэрозоле уйдёт на 10 минут больше, но результат вы увидите сразу.

Как чистить: 

При ручной очистки аэрозолем – Снимаем воздушный фильтр и распыляем продукт, например, Carb Cleaner Aim-One в карбюратор, дроссель и поплавковую камеру. Грязь начинает растворяться в течение нескольких минут. Если детали остались грязными, повторяем процедуру максимум 2 раза. Заводим двигатель и прогреваем его на холостых оборотах минут 5-7. Уже при работающем моторе наносим продукт в полости карбюратора, заслонки и другие детали топливной системы. Глушим двигатель и продолжаем распылять очиститель после его остановки в течение 5-10 секунд. Затем отрегулируйте обороты холостого хода. Больше ничего не делаем – ни вытираем, не промываем водой. Возвращаем воздушный фильтр на место.

Самоочистка жидким средством – заливаем средство в топливный бак. Заправляемся горючим. Очиститель смешивается с топливом и при работе двигателя попадает в карбюратор. При сгорании топлива средство начинает действовать и частично очищает детали. 

Ручная очистка с демонтажем и разборкой карбюратора – Снимаем карбюратор и разбираем его. Резиновые детали складываем отдельно – очиститель не должен попасть на них. На металлические детали распыляем очиститель в аэрозоле. Если карбюратор не чистился долго и его части покрыты толстым налёта, кладём в ёмкость и заливаем жидким очистителем, оставляем примерно на ночь. Потом достаём и осторожно прочищаем щёткой. Полости продуваем при помощи баллона со сжатым воздухом и, заодно, высушиваем. При сборке карбюратора держите инструкцию или руководство по сборке под рукой. Отрегулируйте холостой ход, пусковое устройство, и если требуется, настройте поплавковый механизм карбюратора.


Как часто чистить карбюратор: 

Использовать специальные средства для очистки рекомендуется каждые 5000-7000 км пробега. Комплексную очистку карбюратора с демонтажем и прочисткой всех каналов, внутренних узлов и заменой фильтров производить раз в год на СТО.

Профилактика загрязнения карбюратора: 

Заправляйтесь качественным топливом на проверенных АЗС. Как минимум раз в сезон проверяйте сетчатый, топливный, воздушный фильтры. Для стабильной работы топливной и двигательной системы очищайте карбюратор 1 раз в 3 месяца.


какие средства для очистки лучше выбрать

Карбюратор – важный элемент двигателя внутреннего сгорания, предназначенный для приготовления горючей смеси. От его технического состояния и чистоты зависит исправность работы мотора и надёжность эксплуатации автомобиля. В статье Вы узнаете о способах промывки данного узла, лучших средствах для этой процедуры, а также сможете прочитать про «народные» методы очистки карбюратора.

Для чего нужна промывка?

Промывка – процедура, позволяющая очистить карбюратор от осевшей пыли и грязи, которые смешались с частицами моторного масла, копоти и различных отложений. Продлевает срок службы этого узла питания ДВС, предотвращает поломку и ремонт. Чистый карбюратор также способствует более стабильной работе силового агрегата и поддержанию оптимального расхода топлива.

При промывке используют карбклинеры (специальные препараты) или «народные» средства.

Признаки засорения

Карбюратор очищается 1 раз в год, а также при появлении следующих признаков засорения:

  • возникают задержки при резком нажатии на педаль газа;
  • наблюдается затруднённый запуск мотора;
  • слышны посторонние звуки при работе двигателя внутреннего сгорания на холостых оборотах;
  • заметно вырос расход топлива.

Жидкость для промывки карбюратора также понадобится тем водителям, которые заправляют свой автомобиль некачественным бензином, содержащим большое количество продуктов коррозии и других посторонних элементов.

О видах очистителей

Средство для промывки карбюратора может продаваться в виде спрея или технической жидкости. От агрегатного состояния очистителя  зависит способ нанесения.

  • спреи. Продаются в виде небольших баллончиков. Спреи отличаются простотой нанесения. Вместе с баллончиками поставляются трубочки-насадки, облегчающие попадание чистящего средства в труднодоступные места.
  • жидкости. Поставляются в пластиковых тарах различного объёма. Не требуют разборки карбюратора. Заливаются в топливный бак. Отличаются меньшей эффективностью по сравнению со спреями. Однако экономят время автовладельца.

О химическом составе

Большинство спреев и жидкостей для очистки карбюратора изготавливают на основе бензина и ацетона. Основные различия — в наличии и отсутствии тех или иных присадок, что зависит от производителя и цены средства.

Например, дорогостоящие карбклинеры имеют дополнительные компоненты для замедления коррозионных процессов, образования защитной плёнки, смазки подвижных узлов карбюратора и т.д.

Отдельные виды средств отличаются универсальностью.

Например, производители допускают, что будет проводиться промывка форсунок очистителем карбюратора. Поэтому их автохимия имеет оптимизированный состав со специальными добавками.

Способы очистки карбюратора

1. Без разборки

Этот способ наиболее простой, но наименее эффективный. В качестве очистителя используются средства с химически активными веществами (присадками), которые добавляются в топливо. Такая автохимия для промывки карбюратора просто заливается в бак. Водитель эксплуатирует машину в обычном режиме. Бензин с добавленной присадкой циркулирует по топливной системе, растворяя и выводя грязь.

Заливка специальных жидкостей в бак — малоэффективный способ. Во-первых, он не подходит для сильно загрязнённых и старых карбюраторов. Во-вторых, все растворённые отложения попадут в цилиндры силового агрегата, что ухудшит его работу.

Таким образом, раскоксовка очистителем карбюратора, который поставляется в жидком виде, имеет ограниченное применение.

В качестве альтернативы лучше рассмотреть спреи, которые позволят более эффективно провести очистку этого устройства без демонтажа и разборки.

2. С частичной разборкой

Этот способ более распространён среди автолюбителей. Выполняется путём демонтажа отдельных элементов карбюратора. В частности, снимаются воздушный фильтр и крышка, достаются все внутренние детали, которые сильно загрязнены.

Промывка жиклеров карбюратора при таком способе может заменяться продувкой с помощью компрессора.

3. С полной разборкой

Это наиболее энергозатратный и сложный способ проводится только опытными автомобилистами, знакомыми с устройством этого узла системы питания ДВС. При полной разборке владелец машины может визуально оценить состояние и степень загрязнения деталей, используя для очистки специальную жидкость или баллончик для промывки карбюратора.

Лучшие очистители для карбюраторов

  1. Vergaser-Aussen-Reiniger от Liqui Moly. Лучший очиститель карбюратора для борьбы со средними и серьёзными загрязнениями поставляется в баллончиках объёмом 0,4 л.
    Способствует удалению окислов цветных металлов, углеродистых нагаров и т.д. В комплекте поставляется длинная распыляющая трубочка.
  2. Carb Reiniger Spray от Ravenol. Спрей для карбюратора, эффективно удаляющий нагар, смолы, лаковые отложения и т.д. Подходит для очистки выпускных клапанов и каналов карбюратора, дроссельных заслонок, жиклеров и т.д.
  3. PN08796 от 3M. Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки. Подходит и для удаления загрязнений с температурного датчика впускного тракта, из системы принудительной вентиляции картера. Хорошо справляется с нагаром.

Особенности применения чистящего средства

Как пользоваться очистителем карбюратора? Давайте разберём на примере аэрозоля с полной разборкой этого устройства. Жидкость для чистки карбюратора, добавляющаяся в топливный бак, не подходит для данной процедуры.

Процесс очистки состоит из этапов:

  • демонтажа карбюратора;

Этот узел системы питания ДВС лучше разместить на рабочем столе, предварительно протёртом от пыли. Уберите посторонние предметы, которые могут помешать во время очистки.

  • разборки на отдельные части;

Важно, чтобы чистка карбюратора очистителем проводилась в хорошо освещённом и удобном месте. Все детали необходимо разобрать и аккуратно разложить рядом. Будьте осторожны во время работы, все мелкие элементы (пружины, иголки и т.д.) укладывайте отдельно, чтобы ничего не потерять.

  • нанесения средства;

Аэрозольный очиститель карбюратора необходимо аккуратно распылять на поверхность загрязнённых деталей. После нужно подождать определённое время, чтобы чистящее средство вступило в реакцию с грязью. Этот период указан в инструкции по применению.

  • очистки ветошью;

Для удаления средства, вступившего в реакцию с пылью, грязью и отложениями, используйте ветошь. Современные аэрозоли хорошо справляются с разъеданием налёта и других загрязнений. Поэтому не должно возникнуть затруднений при выполнении этой процедуры.

Качественная очистка труднодоступных мест проводится путём распыления аэрозоли с помощью специальной трубочки, поставляющейся в комплекте.

Обратите внимание, что необходимо чистить резиновые и пластмассовые детали отдельно от остальных. Агрессивный химический состав такого карбклинера может их деформировать.

  • просушки и продувки струёй воздуха;

Эти этапы очистки позволят добиться максимально эффективного результата. При условии использования качественного средства водитель получит практически новый карбюратор.

  • сборки агрегата.

Далее необходимо собрать и аккуратно установить карбюратор на место.

Как сделать очиститель для карбюратора своими руками?

При желании можно сделать чистящее средство самостоятельно. Состав очистителя карбюраторов будет включать следующие компоненты:

  1. Ацетон.
  2. Бензин-растворитель («Галоша»).
  3. Уайт-спирит.

Эти жидкости необходимо размешать в одинаковой пропорции (около 33%). Готовый карбклинер будет отличаться доступной ценой. В этом составе следует вымачивать металлические детали карбюратора.

Может ли использоваться такой очиститель вместо раскоксовки с применением профессиональной автохимии? Да, кроме случаев с сильно загрязнёнными узлами питания ДВС.

Можно ли использовать ацетон или другие растворители?

Да, карбклинер может содержать в составе ацетон и уайт-спирит. Эти растворители не нанесут вреда металлическим элементам. Однако необходимо защищать пластиковые и резиновые детали от попадания таких жидкостей.

Что в итоге?

Перед использованием любого средства  прочитайте инструкцию по применению. Также небольшой тест очистителей карбюратора выявил, что во многих случаях стоит отдавать предпочтение аэрозолям, а не жидким средствам, которые заливаются в топливный бак.

Советы какой очиститель карбюратора лучше выбрать

На российских дорогах большой популярностью пользуются машины с карбюратором. Их преимуществом считается надежность, небольшая цена, простота использования, возможность использовать различное топливо. Несмотря на это, карбюратор относится к слабой стороне таких автомобилей. Поэтому его необходимо периодически чистить. В этих целях используют очистители карбюратора. Продукт встречается в специализированных магазинах и в больших торговых точках. Существует большой выбор, различающийся по цене и качеству. Естественно, что водители стараются выбрать очиститель соответствующий нужному качеству по низкой цене. В этой статье разберем, какой очиститель лучше, а так же для чего он необходим.

Когда необходимо чистить карбюратор?

Для правильного выбора средства очистки, следует определиться с причиной засорения и последующими симптомами.

Начнем с того, что вся дозирующая система находится в подкапотном пространстве, и всё время взаимодействует с горючим и воздухом. В свою очередь карбюратор состоит из множества различных подвижных деталей, которые подвержены загрязнению. В процессе эксплуатации снаружи и изнутри на него оседают пыль и грязь, которые смешиваются с моторным маслом и образуют сложные отложения. Из-за этого происходят сильные загрязнения с последующими затруднениями.

К таким относятся:

  • увеличение расхода топлива;
  • повышение токсичности выработанных газов;
  • мотор с трудом запускается на холодную или горячую;
  • педаль прожимается с трудом.

В этих случаях необходимо провести диагностику машины. Однако проблема может быть в дозирующей системе. Если это подтвердится, то необходимо её прочистить. Тогда применяют специальное очистительное средство. Оно должен быть качественным. Очистку можно выполнить как в сервисе, так и самому.

Виды средств очистителей карбюратора. Способ применения

До того как начала развиваться индустрия производства химических очистителей, многие водители экспериментировали созданием своих собственных растворов. Наибольшую популярность набрала смесь солярки и керосина. Она считалась наиболее дешевой и доступной для всех водителей. Часто использовали растворы, состоящие из растворителей, ацетона и других веществ.

В настоящее время существуют различные очистители, в состав которых входят специальные элементы. Их можно приобрести во всех автомагазинах. К тому же эффективность работы превышает даже при использовании солярки из-за содержания различных добавок. Однако цена не на много больше, чем при использовании экспериментальной смеси.

Состав очистителя карбюратора:

  • ацетон;
  • толуол;
  • бензол;
  • кислоты;
  • органические и неорганические соединения.

Несмотря на одинаковый состав, очистители различаются между собой по способу применения.

Современные средства разделяются на два вида:

  1. Жидкости для очистки карбюратора.
  2. Очистители в аэрозольных баллончиках и спреи.

Способ применения в этих случаях разные. В первом снятие и разборка карбюратора не имеет смысла. Жидкость заливается в топливный бак. Затем происходит перемешивание смеси с горючим. Очиститель попадает вместе с топливом в карбюратор. В этом случае удаление грязи происходит постепенно естественным путем. Не все водители одобряют использование жидкости, так как это длительный способ, и эффективность достигается спустя многие километры.

Второй вид наиболее популярный. Поэтому использование более тяжелое, хотя результат не заставляет себя ждать. Спрей доставляется в баллонах под давлением. Для улучшения распыления используют специальные насадки-дозаторы. Это позволяет наносить раствор на поверхности с различным доступом.

Не стоит забывать, что очиститель считается взрывоопасным. Поэтому важно соблюдать технику безопасности.

При использовании данного способа необходимо разбирать карбюратор. После этого элементы обрабатывается вручную. Это позволяет более тщательно очистить загрязнения со всех сторон. Следует знать, что вначале обрабатывается наружная поверхность. Снимается крышка воздушного фильтра, убирается фильтр, и карбюратор тщательно промывается снаружи. Это делается, чтобы дополнительные загрязнения не попали внутрь. Затем очищаются внутренние элементы, заслонки, каналы и другие механизмы.

Какой очиститель карбюратора лучший?

Этот вопрос преследует каждого автолюбителя. На данный момент рынок пестрит разнообразными очистителями. У каждого различная цена, метод использования и конечный результат. Многие считают, чем дороже, тем лучше. Только это не всегда так. Всё зависит от производителя.

При выборе типа очистителя, стоит обратить внимание на инструкции и рекомендации по использованию. Это обезопасит от возможных проблем. К тому же позволит до покупки изучить возможные нюансы и точный состав продукта. Не стоит забывать, что наиболее популярный способ считается использование аэрозолей. Поэтому чаще внимание обращают на него.

Активные компоненты, находящиеся в очистителе, помогают лучше растворить и размягчить отложения на элементах. Специальные добавки придают дополнительные свойства, которые помогают бороться с коррозией. Следует обратить внимание на то, что чем больше химических соединений, тем лучше проводится очищение при более разнообразной работе. Если же в средстве нет необходимых компонентов для очищения более сложных загрязнений, то эффективность применения будет снижаться.

[table id=14 /]

Это довольно сложный выбор. Следует обратить внимание на репутацию каждого производителя. Одновременно возможно изучение отзывов о каждом продукте. Необходимо найти дополнительную информацию, опираясь на опыте знакомых или других людей. В век компьютерных технологий этот процесс будет наиболее простым и быстрым. К тому же на просторах Интернета возможен поиск тестов наиболее популярных марок.

Для помощи в выборе, разберем очистители популярных компаний подробнее:

  1. Исходя из тестов, лидирующее место занимает продукт Liqui Moly. Он эффективно очищает различные сильные загрязнения, прочищает каналы, жиклеры и заслонки. Убирает даже стойкие краски. Продается в аэрозольных баллончиках. Это позволяет произвести очистку даже в самых затруднительных местах.
  2. Одна из популярных марок считается Mannol. Очиститель эффективно удаляет нагар, хорошо смывает загрязнения с карбюратора, заслонок и жиклеров. Опытные люди советуют использовать этот очиститель с определенной периодичностью. В этом случае произойдет улучшение работы топливной системы.
  3. Если автолюбители ищут производителя, разработавшего современную формулу, то стоит обратить внимание на марку Hi-Gear. Состав помогает удалять любые углеродные отложения. Компания предлагает различные виды очистителей. Каждый отличается методом использования и воздействия на загрязнения.
  4. Многочисленные отзывы собрал продукт марки ЗМ. Его полюбили за то, что может использоваться не только как очиститель, но и производить смазку механических узлов. Очиститель состоит из органических соединений, которые безвредны для окружающей среды. Средство универсальное, так как используется не только для карбюратора, но и для прочистки других элементов.
  5. Среди большого выбора, не уступает в первенстве очиститель Jet 100 Ultra. Средство используется для очистки всех поверхностей карбюратора. Jet относится к активным средствам, поэтому удаляет быстро и качественно все возможные загрязнения. При этом обладает смазывающем эффектом, который может пригодиться в любых экстренных ситуациях.

Следует не забывать, что зачастую промывка карбюратора очистителем не помогает. В этом случае необходимо обратиться в автосервис.

Чтобы не прибегать к этому, следует использовать некоторые простые правила:

• очищать карбюратор через 5-10 тыс. км пробега;
• разбирать и чистить карбюратор каждые 20-30 тыс. км пробега;
• периодически проверять топливную систему;
• заправлять качественным топливом; менять фильтры.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что не стоит зацикливаться на одной цене очистителя. Необходимо обратить внимание на свойства продукта, особенности использования, степень эффективности и загрязнения элементов, степень очистки и множества других факторов.

Пошаговая чистка карбюратора своими руками в гараже

Важный процесс за уходом машины является необходимая и частая чистка карбюратора. Сегодня карбюраторы в основном встречаются в автомобилях отечественного производства и старых иномарок, которые до сих пор эксплуатируются в странах СНГ. От его положения зависит работа моторного аппарата и безопасность перемещения.

Если вы регулярно чистите карбюратор, то запланированную прочистку можно сделать самим, с использованием специальных моющих средств, даже перед какой-то поездкой. А если вы не делали этого, то необходимо выполнить диагностику в специальном месте. Пока признаки повреждения механизма не начали беспокоить работу автомобиля и его передвижение.

Содержание статьи

Когда нужна чистка

Топливо, которое герметизируем в баки своих автомобилей, к сожалению, не всегда может быть качественным. В состав бензина всегда входят различные продукты, грязь, вода, который покупают на наших заправках. Именно это становится причиной плохого состояния карбюратора.

Строение карбюратора

Строение карбюратора устроено примерно так, что в нем располагается много линий, в которых течет воздух и бензин. Для определенной работы двигателя в карбюраторе предусмотрена отдельная система, в которой присутствует определенный состав смеси. В каналах очень маленький диаметр, поэтому в нем может застревать маленький мусор. Если этой произойдет, то работа карбюратора нарушается. В таком случае придется разбирать карбюратор и продувать его сжатым воздухом, чтобы прочистить все загрязнённые каналы.

Строение карбюратора

Признаки того, что карбюратор засорен:

1. Непериодические обороты двигателя. Двигатель слабо работает.
2. Выходит темный дым из выхлопной трубы.
3. Свечи зажигания покрыты темным налетом.
4. Увеличился расход топлива.

Причины плохой работы аппарата

Причины плохой работы карбюратора бывают разные, но главная причина – это разбавленное топливо. Из-за этого в горючем образуется нагар и масляная пленка, либо краска и лак. К сожалению, это невозможно смыть бытовым моющим средствами «для посуды». Некачественное масло и бензин впоследствии может привести к забитой грязи и отложениям в топливной системе.

Какими средством чистить

Заниматься чисткой с помощью бензина, соляркой и керосином нельзя, как делают в быту. Мусор и отложение, которые засоряют систему топлива, образуются из бензина. Чтобы почистить карбюратор и не испортить его работу, нужно использовать специализированные средства для чистки и заслонки – «карбы», а не многофункциональные очистители, содержащие в себе масла и силиконы. Они только сильнее загрязнят систему.

Лучше всего использовать аэрозоли. Благодаря давлению в баллоне, при очистке они убирают грязь и нагар. Также делать чистку можно, не разбирая детали. Также следует знать о средствах самоочистки карбюратора. Это средство заливают в топливный бак, а после оно попадает в карбюратор, благодаря чему удаляются грязь и отложения. Эта очистка не удалит полностью загрязнения, но в экстренных ситуациях это хорошо работает. Чтобы почистить средством аэрозоли, вам понадобится около 10 минут, но зато результат будет виден сразу.

Liqui Moly Vergaser-Aussen-ReinigerДостаточно популярная и качественная жидкость. С помощью этого состава можно убирать с поверхности не только нагар и смолистые отложения, но и очищать каналы и дроссельные заслонки. Средство также можно использовать для чистки форсунокАэрозоль в баллончике объемом 400 мл3918280р.
ABRO

CARB&CHOKE Cleaner

Предназначен для быстрой и качественной очистки от нагара, углеродистых отложений и грязи систем и деталей карбюратора — системы холостого хода, каналов карбюратора, дроссельных заслонок, воздушных и топливных жиклеров, впускных клапанов и днищ поршнейАэрозоль в баллончике объемом 283 млСС200172р.
RAVENOL Carb Reiniger SprayГарантированно и быстро очищает от нагара, углеродистых отложений, смол и лаковых плёнок: дроссельные заслонки, воздушные и топливные жиклеры, систему и клапан холостого хода, каналы карбюратора, впускные клапаны и днища поршнейАэрозоль в баллончике объемом 400 мл4014835703544450р.
3M PN08796Это высокоэффективный аэрозольный очиститель для удаления смол, масел и нагара с автоматических воздушных заслонок и карбюраторовАэрозоль в баллончике объемом 354 млPN08796339р.
HI GEAR HG3201Аэрозольный состав эффективно и без разборки восстанавливает характеристики карбюратора, позволяя избежать дорогостоящего и трудоемкого ремонта системы питанияАэрозоль в баллончике объемом 312 млHG3201320р.
XADO JET100 ULTRAУниверсальный очиститель карбюратора и инжектораАэрозоль в баллончике объемом 250 млХВ30014460р.
MANNOL 9970

Carburetor

Cleaner

Способно обеспечить качественную очистку карбюратора без его разборки. Удаляет высокотемпературные отложения как с внутренней, так и с внешней поверхности карбюратора. Полностью оптимизирует работу топливной системы. Этот продукт применим для двух- и четырехтактных бензиновых двигателей, с катализатором и безАэрозоль в баллончике объемом 400 мл2430120р.

Чисткам аэрозалем

Для того чтобы прочистить карбюратор средством в аэрозоли нужно будет снять воздушный фильтр и распылить продукт в аппарат. Отложения начинают моментально растворяться. Если детали грязные, то такую процедуру следует повторить несколько раз. Прогреваем двигатель минут 5-7 на холостых оборотах. При заведенном моторе наносим отчищающее средство в карбюратор и в другие детали топливной системы. Заглушаем двигатель и снова распыляем средство после 5-10 секунд. Далее отрегулируем обороты холостого хода. Средство не нужно вытирать или промывать водой. Прикрепляем воздушный фильтр обратно.

Очистка жидким средством

Чтобы сделать самоочиску жидким средством, нужно залить чистящее средство в топливную систему. Заправляем аппарат горючим. Средство смешивается с топливом и при работе двигателя попадает в карбюратор. Когда топливо начинает сгорать, средство начинает действовать и не полностью очищает детали.

Чистка с разбором карбюратора

Чтобы провести ручную очистку с демонтажем и размонтировкой карбюратора, нужно вытащить аппарат и разобрать его. Отдельно убираем резиновые части, средство не должно попадать на него. Очиститель распыляем на металлические детали. Если карбюратор не убирался долго и на его деталях много налета, то карбюратор нужно залить чистящим средством и оставить на одну ночь. На следующий день аккуратно чистим щеточкой. Полости продуваем с помощью сжатого воздуха и одновременно высушиваем. Обязательно под рукой держите инструкцию. Не забудьте отрегулировать пусковое устройство, холостой ход и поплавковый механизм аппарата.

Дедовская чистка карбюратора

Чтобы провести такую чистку, нужно снять крышку с воздушного фильтра и заменить провода 2 и 3 цилиндра местами. Далее нужно завести двигатель и нажать на педаль газа в пол. Что же произойдет? В процессе, после замены высоковольтных проводов местами, происходит нарушение порядка подачи искры в цилиндры нарушается.

Вследствие чего она образуется между электродами свечи не в конце сжатия, а в этап впуска бензиновой воздушной смеси в цилиндр. Происходит возгорание и пламя распространяется по коллектору. В итоге чего случается хлопок и увеличивается давление в смесительной камере аппарата. Также это поможет пробить забитые жиклеры. К сожалению, это временное действие, так как вывести отложение и грязь не получится.

Частота чистки аппарата

Комплекс очистки карбюратора с демонтажем и чисткой каналов нужно проводить минимум один раз в один год на СТО. Также специализированые средства можно использовать для очистки каждые 4000-6000 километров пробега.

ПОШАГОВАЯ ЧИСТКА КАРБЮРАТОРА СВОИМИ РУКАМИ

ЧИСТКА КАРБЮРАТОРА

Рассмотрим несколько видов карбюратора и несколько способов их очистить.
Рассмотрим как прочистить карбюратор без демонтажа. Для самостоятельной очистки карбюратора можно применять специальные присадки в топливо, либо аэрозоли.
Присадки в топливо интересны тем, что очищают всю топливную аппаратуру на пути от бензобака до карбюратора. Но таким образом можно засорить жиклер, клапаны и прочие каналы и механизмы карбюратора. С другой стороны очистка аэрозолем сложнее.
Аэрозолем можно очистить как и внутренние, так и внешние детали карбюратора, но аэрозолем очищается то куда может попасть средство.

ЧИСТКА КАРБЮРАТОРА ОЧИСТИТЕЛЕМ КАРБЮРАТОРА

(карбюратор Солекс)
Как почистить карбюратор:
снимаем корпус воздушного фильтра.
согласно инструкции, теперь при выключенном зажигании очистителем распыляем на верхние поверхности карбюратора (это поможет возобновить подвижность на некоторых тягах и механизмов, так же смазать и сохранить эту подвижность в дальнейшем)

*Очиститель максимально смывает все с поверхности карбюратора и вся грязь смывается вместе с очистителем вниз, на маленький поддон под карбюратором.
следующим этапом надо завести машину и дождаться устойчивых оборотов.
*Навсегда получается с первого раза.
далее управляем рычагом дроссельной заслонки: нужно поднять обороты примерно на полутора или двух тысяч оборотов и распылять очистителем везде куда только можно попасть, во внутренние полости карбюратора.
как только двигатель начинает глохнуть распыление приостанавливаем.
а как только двигатель выравнивает свою работу, снова распыляем очистителям.
*И так несколько циклов.
последние распыление надо распылять, до тех пор, пока двигатель совсем не заглохнет.
*На эту очистку может уйти целый флакон очистителя карбюратора.
далее ждем две, три минуты(что бы подсохло) и снова надо будет запустить двигатель.
*Пуск двигателя может быть затруднен из-за смытых загрязнений. Может пойти не так гладко.
Очиститель по смывал с топливной аппаратуры смолянистые загрязнение которые образует непосредственно бензин.
Может усилится задымление в большей степени чем обычно выхлопных газов это нормальное явление так как сгорают продукты, которые смыл очиститель.
При использованье карбюраторных очистителей, дымность уходит через нескольких перегазовок.
Если использовать присадки дымность может продолжаться немного дольше.
***Для стабильной работы карбюратора очистку надо производить каждые от пяти до семи тысяч пробега.
И не бойтесь обслуживать машину самостоятельно.

ОЧИСТКА С РАЗБОРОМ КАРБЮРАТОРА

Для начало берем очиститель карбюратора,
ключ на тринадцать,
головка на восемь(либо ключ-трубочка на восемь),
плоская отвертка.
Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра(откручиваем головкой на десять).
Снимаем зажимы, которые держат крышку.
Снимаем крышку, убираем фильтр.
Откручиваем четыре болта(головкой на восемь).
***Болты складывать в одно место, что бы не потерять и быть осторожнее не свалить один из них во внутрь фильтра. Доставать будет проблематично.
Открутив корпус убираем всю конструкцию.
Скидываем провод управления системы холостого хода.
Ключом на тринадцать откручиваем с боку «кубышку»- дачек холостого хода.
С самого датчика снимаем жиклер.
Смотрим на предмет засоренности(лучше всего на свет смотреть).
Берем очиститель карбюратора и начинаем продувать(продуваем хорошо не жалея очистителя).
Смотрим опять же на свет, что бы не осталось соринок.
Так же продуем сам датчик(продув датчик, жиклер вставляем обратно на место).
Откручиваем два шланга на подачу и на обратку, для этого нужна плоская отвертка(открутив шланги убираем их в сторону, что бы не мешались).
Снимаем верхушку там пять болтов.
Открутив, аккуратно приподнимаем и отводим в сторону.
***Стоит обратить внимание вниз на тягу там не большой зажим, который надо снять осторожно и не потерять(он очень маленький).
Снимаем тягу.
Берем корпус крышки переворачиваем вверх и ловим болты.
Крышку корпуса ставим в перевернутом виде, что бы не пострадали поплавки.
Берем очиститель карбюратора и всю крышку очищаем аккуратно, все дырочки, всю поверхность, прочистив откладываем в сторону.
Сбрызгиваем теперь остатки корпуса.
Плоской отверткой выкручиваем жиклер первой камеры(очищаем и откладываем).
Прочищаем так же место, где был жиклер. И вкручиваем жиклер на место.
Далее то же самое делаем со второй камерой.
*Обычно засоряется все в первой камере, но прочистить желательно всё.
Ставим все обратно и еще раз все прочищаем, очистителем:
1)устанавливаем крышку карбюратора,
2)закручиваем болты,
3)обдуваем все очистителем,
4)одеваем и прикручиваем шланги «отдачи» и «обратки»
5)датчик холостого хода прикручиваем очень аккуратно, потому что очень легко сорвать резьбу. Чуть-чуть его подтянули и хватит.
6)одеть провод управления,
7)вкрутить все болты.
Далее надо будет завести машину и сбрызнуть в первую и вторую камеру. Не жалейте очистителя. Обдуть надо все хорошо.
Устанавливаем корпус воздушного фильтра.
Заводим и проверяем. Сразу будет видно, что обороты держит хорошо. Не забываете периодически прочищать.

БЫСТРАЯ ОТЧИСТКА

(карбюратор К126Г)
Машина перестала держать холостой ход — эта одна из причин для чистки карбюратора.
снимаем корпус воздушного фильтра.
снимаем все тяги, подачу, патрубки.
снимаем сам карбюратор (держат его четыре гайки).
***Прокладку, что под карбюратором лучше поменять.
Берем маленькую щеточку( зубную например) и бензин. И начинаем чистку карбюратора, полностью. Почистить нужно все, все заслонки, выемки.
Снимаем нижнею часть карбюратора, где находится камеры. Нужно прочистить изнутри камеры от нагара(откручиваются четыре нижних болта).
*После чистки должно все отлично работать, все камеры без труда открываются.
Верхнею часть тоже снять и прочистить(когда будете снимать верхнею часть, надо быть осторожнее в её середине находится игла, самое главное не потерять её и не забыть обратно установить).
Далее жиклеры снимаем, очищаем, устанавливаем обратно.
Теперь все обратном порядке собираем, закручиваем, устанавливаем.
(на этом все этот карбюратор почистили).

ЧИСТКА РАСТВОРИТЕЛЕМ

Процесс долгий, потребуется пару месяцев, но результат стоит того.
Требуется:
растворитель баночки четыре.
любой жироудалитель для кухонных плит и духовок.
очиститель карбюраторный.
Берем растворитель наливаем в емкость и замачиваем в нем карбюратор, месяца на два, три. Периодически наблюдая. Растворитель потихоньку будет испарятся, так что в достаточном количестве надо будет утопить карбюратор, что бы по истечению пару месяцев он еще был покрыт растворителем.
Основные отложения возьмет, но все равно остаётся налёт жировой. Убираем его с помощью жироудалителя для обычных газовых плит(при использовании жироудалителя читайте инструкцию)
Берем карбюратор и ложем на какую-либо поверхность, что бы легко было смыть с него остатки растворителя(смываем теплой водичкой)
Берем жироудалитель(меры осторожности соблюдаем) сбрызгиваем средство на карбюратор ждем по инструкции десять, пятнадцать минут.
Далее берем щеточку немного чистим и уже видим результат. Остатки пятен жировых исчезают.
Если до конца не очистился, то процедуру можно повторить до полного исчезновения загрязнений.
Для жиклеров и всех мелких деталей используется карбюраторный очиститель.
После высыхания остается не большой налет, но снимается он очень быстро, все просто надо протереть сухой , чистой тряпочкой.

ДЕТАЛЬНАЯ ЧИСТКА

(карбюратор Honda)
Инструменты:
отвертка плоская 6мл.
отвертка плоская 4,5 мл.
крестовая отвертка.
для тонкой работы узкие плоскогубцы.
ключ на десять.
шестигранник маленький.
Для начало сам карбюратор надо прочистить .
Далее разбираем сам карбюратор:
откручиваем поплавковую камеру(ключом на десять). На болте не терять шайбу уплотнителя.
снимаем сам поплавок с иглой.
уплотнительное кольцо от поплавковой камеры поддеваем отверткой и осторожно вынимаем.
снимаем главный топливный жиклер, находится он посередине — это держатель эмульсионной трубки(отверткой на шесть мл.) прилагаем силу у кого откручивается легко, а бывает и на оборот.
***Если эмульсионная трубка и топливный жиклер не выпадают, как раз пригодится шестигранник и внутри шестигранником проталкиваем и должно все выйти.
окручиваем отстойник у топливного краника.
снимаем резиновое колечко.
далее топливный фильтр.
снимаем жиклер холостого хода(крестовой отверткой, выкручиваем винт с дроссельной заслонки).
*Жиклер вынимается, тонкими плоскогубцами.
открываем винт регулятор холостого оборота(плоской отверткой).
*Винт — иголка на нем пружинка(пружинка, осторожно не теряем).
На этом разборка закончилась, начинаем очистку.
Начинаем чистку с основного блока карбюратора, продуваем, очищаем жидкостью для чистки карбюратора.
В начали сторона обращенная к двигателю, балансировочное отверстие.
Далее держатель эмульсионной трубки и главного топливного жиклера.
Следующие отверстие, главный воздушный жиклер.
Отверстие с право от воздушного жиклера.
Далее отверстие воздушный жиклер от холостого хода.
Отверстие винта регулировочного холостого хода.
И проход топлива.
Теперь начинаем чистку, того что вынули и начинаем сборку.
Начинаем с винта пружинкой, промываем, продуваем его и закручиваем до упора(что бы его отрегулировать надо считать на сколько оборотов было откручено и на столько же надо закрутить, либо найти в инструкции к транспорту и посмотреть на сколько оборотов следует повернуть — это две целых оборота и одна восьмая).
Ставим заглушку, от регулированного положения ставим её параллельно к главному каналу.
Далее жиклер холостого хода, чистим и вставляем на место.
После этого нам надо проверить чистоту переходных отверстий:.
Прогоняя средство для отчистки через воздушный жиклер, должны увидеть как через эти отверстия выходит средство для отчистки, без препятствий.
Далее закручиваем винт ограничитель дроссельной заслонки.
Для чистки эмульсионной трубки, нам нужна ровная поверхность, нашли, ставим на поверхность поддерживая тонкими плоскогубцами и прочищаем, со всех выходов должно выливаться чистящие средство.
Почистили, установили, идем дольше.
Главный топливный жиклер, имеет всего одно отверстие, которое очищаем, продуваем, вставляем и закручиваем.
Продуваем топливо проходящий канал, потом кран. Чистим корпус.
Далее топливный фильтр продуваем вставляем, уплотнительная резинка, отстойник чистим и закручиваем.
Далее иголка и поплавок, что бы иголку не потерять берем тонкие плоскогубцы, зажимаем и продуваем, главное промыть иголку, вставляем штифт, резинка.
Далее крышка поплавка камеры прочищаем внутреннею полость и закрываем болтиком.
На этом чистка и сборка карбюратора завершена.

Очиститель карбюратора: какой лучше выбрать

Как известно, на отечественных дорогах можно встретить достаточно много карбюраторных машин. Их главными преимуществами справедливо считается доступная цена, простота устройства и обслуживания, неприхотливость к качеству моторного масла и топлива. Параллельно с этим одним из слабых мест таких авто является система питания двигателя, а точнее, карбюратор.

Сегодня на рынке представлено большое количество средств для очистки карбюратора. Подобные продукты встречаются в специализированных автомагазинах, в отделах автотоваров на территории крупных торговых центров, на АЗС и т.д. С учетом разнообразия и разброса по цене вполне логично, что каждый автовладелец стремится приобрести хороший очиститель карбюратора недорого, который эффективно удалит все загрязнения без вреда для дозирующего устройства. В этой статье мы поговорим о том, какой очиститель карбюратора выбрать, а также ответим на вопрос, как чистить карбюратор очистителем карбюратора правильно.

Содержание статьи

Почему и когда нужно чистить карбюратор

Начнем с того, что карбюраторный впрыск, как и любая другая дозирующая система в общей схеме питания двигателя внутреннего сгорания, находится в подкапотном пространстве и постоянно взаимодействует с компонентами топливной смеси (горючее и воздух). Также карбюратор является механическим устройством, которое состоит из ряда подвижных деталей. Некоторые элементы являются открытыми и подвержены значительному загрязнению наравне с общим загрязнением подкапотного пространства.

В процессе эксплуатации автомобиля на карбюраторе оседает пыль и грязь, которая смешивается с частицами моторного масла, также оказывает свое воздействие и перепад температур в моторном отсеке (нагрев от ДВС и последующее остывание). Другими словами, карбюратор интенсивно загрязняется как снаружи, так и изнутри. На заслонках карбюратора, на поверхности приводов, в каналах и других элементах оседают пленки из бензина и моторного масла, накапливается пыль и копоть, образуются отложения.

Если загрязнения сильные, тогда возникают следующие симптомы:

Отметим, что указанные признаки могут возникать и по другим причинам. Для исключения возможных неполадок мотору необходима диагностика. Параллельно с этим на карбюраторных машинах частым виновником все же является именно дозирующее устройство. Если это так, тогда нужно чистить карбюратор, то есть предполагается применение спецсредств. Для эффективного удаления загрязнений необходимо использовать качественный очиститель. В подобной ситуации вы можете как доставить автомобиль на сервисную станцию, так и выполнить чистку карбюратора самостоятельно, определившись с выбором средства для очистки.

Средства для очистки карбюраторов

До начала бурного развития рынка автохимии многие водители изготавливали очиститель карбюратора своими руками, так как других вариантов попросту не существовало. Наиболее часто для такой задачи использовали солярку и керосин, а дешевизна и доступность позволяли каждому желающему промыть свой карбюратор. Некоторые также экспериментировали с различными растворителями, ацетоном и т.п.

Сегодня в таких действиях нет никакой необходимости, так как специальные составы для очистки карбюратора доступны в любом автомагазине. Что касается эффективности их работы, конечные результаты  намного превосходят по качеству очистки использование, например, солярки. Более того, в очистителях содержится ряд добавок, которые позволяют удалять загрязнения без риска повредить механические элементы устройства. Добавим, что как и раньше, использовать очиститель карбюратора может каждый автовладелец, так как цена на подобные средства остается вполне доступной.

В продаже представлены составы двух типов:

  • специальная жидкость для очистки;
  • очистители в аэрозольных баллончиках;
Использование указанных решений предполагает самоочистку от загрязнений или ручное удаление грязи после обработки очистителем. В первом случае снятие/разборка карбюратора и других элементов топливной системы не предполагается, так как жидкость для очистки заливается в топливный бак. Далее происходит перемешивание состава с горючим, после чего очиститель попадает вместе с топливом в карбюратор естественным путем, удаление грязи и отложений происходит постепенно.

К минусам способа справедливо относят длительность и эффективность такой очистки, так как для получения результатов автомобиль должен пройти несколько десятков километров. Что касается качества, данный способ сильно уступает по эффективности очистке карбюратора с разбором устройства и справедливо считается профилактической мерой. По указанным причинам ручная очистка при помощи аэрозолей пользуется намного большей популярностью.

Как пользоваться очистителем карбюратора

Специальный состав, который многие называют «карбиклинер», поставляется в баллонах под давлением. Также имеется дозатор и специальное приспособление в виде тонкой трубочки-насадки, что позволяет наносить средство на разные поверхности с учетом особенностей доступа.

Внимание! Очистители карбюратора являются легковоспламеняемыми средствами. По этой причине во время их нанесения следует соблюдать технику безопасности! Запрещается использовать средство в помещениях с плохой вентиляцией, рядом с потенциальными источниками возгорания и т.п.!

Данный способ очистки требует частичной разборки карбюратора, после чего элементы устройства обрабатываются вручную. В результате получается удалить максимум загрязнений как с внешних, так и с внутренних поверхностей.

После того, как был выбран очиститель карбюратора, применение и сам процесс очистки заключается в том, чтобы распылить средство на поверхность деталей. Наружная чистка карбюратора обычно выполняется перед тем, как очиститель наносят на внутренние детали. Сначала снимается крышка воздушного фильтра, удаляется фильтрующий элемент, после чего карбюратор активно промывается снаружи. Параллельно очищается и сетчатый фильтр, который требует очистки каждые 40-50 тыс. км пробега. Затем можно приступать к обработке внутренних элементов, очистке заслонок, каналов и т. д.

Какой спрей для чистки карбюратора лучше купить

Итак, вернемся к очистителям. Выбирая жидкость в бак или аэрозольный баллончик для очистки карбюраторных систем, следует изучить инструкции и рекомендации производителя того или иного средства. Это позволит заранее изучить возможные нюансы, связанные с использованием конкретного состава. Так как очистка карбюратора вручную является самым эффективным способом, остановимся на аэрозольных средствах.

Данные составы имеют в своей основе органические вещества, различные растворители и группы неорганических соединений. Активные компоненты отвечают за растворение, размягчение и смывку отложений. Дополнительные свойства, такие как смазка, противодействие коррозии и т.п. обеспечивают специальные добавки. Чем больше химических соединений активного типа входит в состав очистителя, тем эффективнее будет работать средство для очистки карбюратора. Другими словами, воздействие будет оказываться на максимально широкий спектр загрязнений различного типа. Если же средство не имеет в составе компонентов для удаления сложных (например, смолистых) отложений, тогда эффективность очистки после его применения снижается. Растворитель в составе аэрозольного очистителя обычно изготовлен на бензиновой или органической основе. От типа растворителя зависит время действия очистителя, степень его воздействия на элементы карбюратора и общее качество очистки.

С учетом того, что современный рынок автотоваров и автохимии предлагает широкий выбор доступных средств для очистки карбюраторных систем, сложно однозначно ответить, какой лучше очиститель карбюратора приобрести в том или ином случае. Дело в том, что каждый производитель стремится обеспечить наилучшее качество в борьбе за потребителя, улучшает и дорабатывает состав своего продукта, ведет грамотную ценовую политику. Получается, более дешевое средство вполне может оказаться не хуже, чем предложение от известного бренда. При этом не стоит забывать, что может получиться и наоборот.

Верным решением в такой ситуации будет выбор продукции того производителя, который имеет хорошую репутацию, является известным участником рынка. Параллельно следует изучить отзывы покупателей о товаре, а также поискать о нем дополнительную информацию. Дело в том, что тест очистителей карбюратора часто проводят различные печатные издания, часто результаты тестов можно найти в сети Интернет. Это поможет определиться с выбором того или иного продукта.

  1. Если опираться на результаты тестов, среди очистителей карбюраторов следует выделить средство компании Liqui Moly, которое позволяет эффективно удалить стойкие загрязнения, убрать лаковые отложения, прочистить каналы, жиклеры и дроссельные заслонки. Данное средство поступает в продажу в аэрозольном баллончике, что позволяет производить наружную и внутреннюю очистку, промывать корпус карбюратора и т. п.
  2. Также можно обратить внимание на продукт компании Mannol. Очиститель карбюратора данной фирмы хорошо удаляет нагар и отложения, смывает загрязнения с корпуса, дроссельных заслонок, жиклеров и других элементов. Если использовать такой очиститель с определенной периодичностью, тогда можно говорить об общем улучшении работы топливной системы. Также средство применяется не только для карбюратора, но и для удаления грязи с других деталей ДВС.
  3. Достаточно популярным и распространенным решением является очиститель карбюратора Hi-Gear. Тесты продукции данной марки подтвердили, что состав эффективно удаляет углеродные отложения и всевозможные типы нагара. Это стало возможным благодаря тому, что производитель разработал особую синтетическую формулу.  Фирма предлагает несколько видов очистителей, которые отличаются по агрессивности воздействия на разные элементы, позволяют очистить карбюратор без разбора.
  4. Еще автолюбители советуют продукцию марки ЗМ. Очиститель карбюратора данного бренда не только удаляет все виды загрязнений, но и осуществляет смазку механических узлов. Средство на 2/3 состоит из летучих органических соединений, безвредных для окружающей среды. Подобное решение также можно считать универсальным, так как его используют не только для чистки карбюраторных систем, но и для прочистки вентиляции картера, а также ряда других элементов.
  5. Добавим, что хорошим спросом пользуется очиститель карбюратора Jet 100 Ultra. Указанный аэрозоль служит для обработки дозирующего устройства как снаружи, так и изнутри. Средство является достаточно активным, позволяет быстро удалить загрязнения в виде масляных и бензиновых пленок, грязи, отложений, лаков, нагара и т.д. Параллельно с этим решение обладает неплохими смазывающими способностями.

Что в итоге

Как видно, при выборе средства для очистки стоит уделять больше внимания не тому, сколько стоит очиститель карбюратора, а какими свойствами обладает та или иная продукция. Также следует учесть и особенности использования: промывка карбюратора с разбором и без, степень загрязненности, только наружная очистка корпуса или комплексная чистка и т.д.

Также нужно помнить, что карбюратор требует профилактического ухода, что позволяет избежать неожиданных поломок и сбоев в его работе. Параллельно с этим следует понимать, что в случае сильного загрязнения топливной системы автомобиля только жидкостью и/или аэрозолем восстановить работоспособность зачастую не удается. В такой ситуации лучше воспользоваться услугами автосервиса.

Напоследок добавим, что для исправной работы карбюратора устройство поверхностно очищают через 5-10 тыс. км пробега. Чистку с разбором следует производить каждые 20-30 тыс. километров. Параллельно необходимо поддерживать общую чистоту топливной системы, своевременно менять фильтры и заливать качественное топливо на проверенных АЗС.

Читайте также

  • Троит двигатель: что это такое?

    Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Масло, промывка карбюратора (Спецификация материалов для аэрокосмической промышленности AMS3070)

Этот контент не включен в вашу подписку SAE MOBILUS, или вы не авторизованы.

Экспорт Печать

Для этого содержания возможно оповещение

Доступна более новая версия

Язык: английский

Наборы данных — Вспомогательные документы

Эмиссионный комитет

Комитет AMS B по процессам и жидкостям

Комитет отделочных материалов, процессов и жидкостей, Комитет B AMS, должен подготовить, согласовать и пересмотреть документы, связанные с технологией обработки, такой как гальваника, пайка, покрытия и компаунды, с участием поставщиков процессов, пользователей и заинтересованных правительств. агентства.Деятельность комитета будет служить форумом для совместного обмена идеями и опытом участников, что приведет к публикации спецификаций, которые воплощают в себе надежные, устоявшиеся практики и требования в аэрокосмической отрасли для обслуживания поставщиков и клиентов аэрокосмических процессов.

Редакции

Доступно 6 версий

История изменений *

* Сравнение Redlines доступно для тех стандартов, перечисленных в истории изменений, которые содержат переключатель.Красное сравнение текущей версии с ревизией выполняется путем выбора радиокнопки рядом со стандартом, а затем выбора «сравнить». В настоящее время версии Redline существуют только для некоторых стандартов AMS. SAE продолжит добавление сокращенных версий с текущими обновлениями SAE MOBILUS.

Super Tech Carburetor Cleaner VOC Compliant, 12,5 жидких унций — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Переведите переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»perimeterX»:{«isEnabled»:»true»},»oneApp «: {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «true»}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration» : «3000»}, «webWorker»: {«enableGetAll»: «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false» , «tooltipText»: «

Сообщите нам, что вам нужно

«, «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «верхний колонтитул -app «,» applicationVersion «:» 20. 0,42 «,» applicationSha «:» b0b214d15367c6464bb2ff184c24c271bef207a1 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» d9d005c9-5773-45d1-8fbd-c08c870a4fcf «,» облако «:» облако «: oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» b0b214d15367c6464cb27Veon «:» APP «,» APP «,» APP «0. 42-b0b214 «},» expoCookies «: {}}

Как выполнить промывку рулевого управления с усилителем

Промывка гидроусилителя руля — это определенно процедура, которую вы можете выполнить в своем гараже в течение нескольких часов субботним утром с небольшим ноу-хау и хорошим набором ручных инструментов. Промывка гидроусилителя руля — это то, что нужно вашему автомобилю, если жидкость для гидроусилителя руля выглядит темной. Жидкость для гидроусилителя руля обычно бывает светло-золотистого или ярко-красного / розового цвета.

Вы можете проверить состояние жидкости рулевого управления с гидроусилителем, определив местонахождение бачка, сняв крышку и заглянув внутрь.Если жидкость выглядит темной или загрязненной, попробуйте вытереть немного ее белой бумажной салфеткой либо с помощью щупа, либо смочив чистый угол ткани в жидкости. Нанесив жидкость на белое полотенце, вы сможете быстро определить, выглядит ли оно чистым или пора промыть.

Промывка лучше, чем простая замена жидкости рулевого управления с гидроусилителем, потому что она удаляет всю старую жидкость и заменяет ее чистой. При замене жидкости рулевого управления с гидроусилителем резервуар просто всасывается и туда добавляется новая жидкость.В результате в насосе, трубопроводах и рулевой рейке остается много старой жидкости, которая может загрязнить вашу новую жидкость. Чтобы жидкость для гидроусилителя руля снова выглядела чистой, вам придется опорожнять и пополнять резервуар несколько раз, и каждый раз вы будете удалять часть новой жидкости, которую вы добавили, которая смешалась со старой, тратя деньги.

Как мы уже упоминали, для промывки гидроусилителем рулевого управления не требуются какие-либо необычные инструменты. Вы можете использовать насос рулевого управления с гидроусилителем, чтобы откачать старую жидкость и установить новую жидкость в резервуар.

Начните промывку рулевого управления с гидроусилителем, откачайте всю старую жидкость из бачка, затем залейте в него новую чистую жидкость для гидроусилителя руля. Затем найдите линию низкого давления в вашей системе рулевого управления с усилителем. Трубопроводы низкого давления будут проходить от рулевой рейки или редуктора до бачка с жидкостью гидроусилителя рулевого управления. Если вы найдете его в передней части автомобиля и низко на шасси, это упростит задачу. Многие автомобили имеют охладитель рулевого управления с гидроусилителем в передней части автомобиля перед радиатором или конденсатором.Эти стропы — отличный выбор для промывки гидроусилителя руля.

Затем отсоедините найденную линию низкого давления и подайте ее к поддону для слива масла. Возможно, вам придется добавить длинный резиновый шланг, чтобы не испачкаться. Если леска жесткая, попробуйте использовать гаечный ключ, чтобы не закруглить гайку.

Может быть полезно попросить кого-нибудь помочь на следующем этапе, но цель состоит в том, чтобы запустить двигатель вашего автомобиля и позволить насосу рулевого управления с гидроусилителем вытягивать новую жидкость из резервуара и выталкивать старую жидкость из линии низкого давления вы отключились.Вы должны убедиться, что в резервуаре всегда есть жидкость, чтобы воздух не попадал в систему, поэтому может быть полезно попросить вашего друга завести автомобиль и следить за сливным поддоном, пока вы держите резервуар полным.

После очистки новая жидкость будет вытекать из линии низкого давления, выключите двигатель, снова подсоедините линию, отрыгните систему и верхнюю часть резервуара новой жидкостью!

Если вы ищете лучшую жидкость для гидроусилителя рулевого управления, подумайте об использовании синтетической жидкости для гидроусилителя BlueDevil.Синтетическую жидкость для усилителя рулевого управления BlueDevil можно использовать вместо любой заводской жидкости для гидроусилителя рулевого управления, и она поможет поддерживать вашу систему рулевого управления с усилителем, предотвращая будущий износ и проблемы!

Синтетическую жидкость для усилителя руля BlueDevil можно найти в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • Auto Plus Магазины автозапчастей
  • Hovis Автомагазины и магазины грузовых автомобилей
  • Salvo Автозапчасти
  • Автосалоны Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Bond Автозапчасти
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер для автозапчастей бампера
  • Любые запчасти Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставил:

power_steering_flush. jpg — Автор MG_54 — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

% PDF-1.4 % 4536 0 объект > endobj xref 4536 652 0000000016 00000 н. 0000013415 00000 п. 0000013627 00000 п. 0000013784 00000 п. 0000013842 00000 п. 0000021245 00000 п. 0000021854 00000 п. 0000021941 00000 п. 0000022029 00000 н. 0000022128 00000 п. 0000022232 00000 п. 0000022290 00000 п. 0000022468 00000 п. 0000022526 00000 п. 0000022674 00000 п. 0000022822 00000 п. 0000022999 00000 п. 0000023057 00000 п. 0000023201 00000 п. 0000023300 00000 п. 0000023455 00000 п. 0000023513 00000 п. 0000023633 00000 п. 0000023754 00000 п. 0000023904 00000 п. 0000023962 00000 п. 0000024136 00000 п. 0000024194 00000 п. 0000024341 00000 п. 0000024444 00000 п. 0000024502 ​​00000 п. 0000024620 00000 п. 0000024678 00000 п. 0000024771 00000 п. 0000024874 00000 п. 0000024932 00000 п. 0000024990 00000 п. 0000025093 00000 п. 0000025151 00000 п. 0000025209 00000 п. 0000025321 00000 п. 0000025425 00000 п. 0000025578 00000 п. 0000025636 00000 п. 0000025746 00000 п. 0000025858 00000 п. 0000026017 00000 п. 0000026074 00000 п. 0000026189 00000 п. 0000026307 00000 п. 0000026462 00000 п. 0000026519 00000 п. 0000026620 00000 п. 0000026722 00000 п. 0000026886 00000 п. 0000026943 00000 п. 0000027064 00000 п. 0000027207 00000 п. 0000027371 00000 п. 0000027428 00000 н. 0000027541 00000 п. 0000027646 00000 п. 0000027753 00000 п. 0000027810 00000 н. 0000027931 00000 н. 0000027987 00000 п. 0000028043 00000 п. 0000028100 00000 п. 0000028157 00000 п. 0000028255 00000 п. 0000028355 00000 п. 0000028412 00000 п. 0000028565 00000 п. 0000028688 00000 п. 0000028796 00000 п. 0000028853 00000 п. 0000029007 00000 п. 0000029100 00000 н. 0000029223 00000 п. 0000029280 00000 п. 0000029438 00000 п. 0000029539 00000 п. 0000029651 00000 п. 0000029708 00000 п. 0000029859 00000 п. 0000029916 00000 н. 0000030067 00000 п. 0000030217 00000 п. 0000030347 00000 п. 0000030404 00000 п. 0000030541 00000 п. 0000030654 00000 п. 0000030711 00000 п. 0000030768 00000 п. 0000030895 00000 п. 0000030952 00000 п. 0000031096 00000 п. 0000031153 00000 п. 0000031303 00000 п. 0000031360 00000 п. 0000031494 00000 п. 0000031551 00000 п. 0000031608 00000 п. 0000031724 00000 п. 0000031851 00000 п. 0000031908 00000 п. 0000031965 00000 п. 0000032092 00000 п. 0000032149 00000 п. 0000032271 00000 п. 0000032328 00000 п. 0000032490 00000 н. 0000032547 00000 п. 0000032665 00000 п. 0000032722 00000 п. 0000032836 00000 п. 0000032893 00000 п. 0000033018 00000 п. 0000033075 00000 п. 0000033187 00000 п. 0000033244 00000 п. 0000033377 00000 п. 0000033434 00000 п. 0000033491 00000 п. 0000033548 00000 п. 0000033674 00000 п. 0000033731 00000 п. 0000033788 00000 п. 0000033845 00000 п. 0000033902 00000 п. 0000033959 00000 п. 0000034087 00000 п. 0000034144 00000 п. 0000034201 00000 п. 0000034258 00000 п. 0000034375 00000 п. 0000034432 00000 п. 0000034549 00000 п. 0000034606 00000 п. 0000034711 00000 п. 0000034768 00000 п. 0000034922 00000 п. 0000034979 00000 п. 0000035036 00000 п. 0000035093 00000 п. 0000035150 00000 п. 0000035274 00000 п. 0000035331 00000 п. 0000035441 00000 п. 0000035498 00000 п. 0000035618 00000 п. 0000035675 00000 п. 0000035799 00000 п. 0000035856 00000 п. 0000035913 00000 п. 0000035970 00000 п. 0000036027 00000 н. 0000036085 00000 п. 0000036208 00000 п. 0000036266 00000 п. 0000036373 00000 п. 0000036431 00000 н. 0000036582 00000 п. 0000036640 00000 п. 0000036745 00000 п. 0000036851 00000 п. 0000037025 00000 п. 0000037083 00000 п. 0000037188 00000 п. 0000037294 00000 п. 0000037456 00000 п. 0000037514 00000 п. 0000037623 00000 п. 0000037728 00000 п. 0000037845 00000 п. 0000037902 00000 п. 0000038065 00000 п. 0000038122 00000 п. 0000038227 00000 п. 0000038333 00000 п. 0000038444 00000 п. 0000038501 00000 п. 0000038621 00000 п. 0000038678 00000 п. 0000038795 00000 п. 0000038852 00000 п. 0000038976 00000 п. 0000039033 00000 п. 0000039150 00000 п. 0000039207 00000 п. 0000039264 00000 п. 0000039321 00000 п. 0000039379 00000 п. 0000039437 00000 п. 0000039495 00000 п. 0000039553 00000 п. 0000039611 00000 п. 0000039669 00000 п. 0000039726 00000 п. 0000039784 00000 п. 0000039900 00000 н. 0000039958 00000 н. 0000040087 00000 п. 0000040145 00000 п. 0000040280 00000 п. 0000040338 00000 п. 0000040479 00000 п. 0000040537 00000 п. 0000040656 00000 п. 0000040714 00000 п. 0000040823 00000 п. 0000040881 00000 п. 0000040999 00000 п. 0000041057 00000 п. 0000041175 00000 п. 0000041233 00000 п. 0000041347 00000 п. 0000041405 00000 п. 0000041524 00000 п. 0000041582 00000 п. 0000041708 00000 п. 0000041766 00000 п. 0000041882 00000 п. 0000041940 00000 п. 0000042056 00000 п. 0000042114 00000 п. 0000042235 00000 п. 0000042293 00000 п. 0000042428 00000 п. 0000042486 00000 п. 0000042613 00000 п. 0000042671 00000 п. 0000042791 00000 п. 0000042849 00000 п. 0000042982 00000 п. 0000043040 00000 п. 0000043157 00000 п. 0000043215 00000 п. 0000043273 00000 п. 0000043331 00000 п. 0000043389 00000 п. 0000043447 00000 п. 0000043581 00000 п. 0000043639 00000 п. 0000043804 00000 п. 0000043862 00000 п. 0000043920 00000 н. 0000044021 00000 п. 0000044132 00000 п. 0000044190 00000 п. 0000044248 00000 п. 0000044306 00000 п. 0000044414 00000 п. 0000044511 00000 п. 0000044569 00000 п. 0000044627 00000 н. 0000044736 00000 п. 0000044794 00000 п. 0000044929 00000 п. 0000044987 00000 п. 0000045102 00000 п. 0000045160 00000 п. 0000045311 00000 п. 0000045369 00000 п. 0000045427 00000 п. 0000045485 00000 п. 0000045518 00000 п. 0000045829 00000 п. 0000046141 00000 п. 0000046503 00000 п. 0000046786 00000 п. 0000046808 00000 п. 0000074641 00000 п. 0000074666 00000 п. 0000074949 00000 п. 0000074971 00000 п. 0000112171 00000 н. 0000112196 00000 н. 0000112227 00000 н. 0000112258 00000 н. 0000112437 00000 н. 0000112461 00000 н. 0000118230 00000 н. 0000118254 00000 н. 0000124003 00000 н. 0000124027 00000 н. 0000129711 00000 н. 0000129735 00000 н. 0000135508 00000 н. 0000135532 00000 н. 0000141297 00000 н. 0000141321 00000 н. 0000147666 00000 н. 0000147690 00000 н. 0000154876 00000 н. 0000154900 00000 н. 0000154949 00000 н. 0000160963 00000 н. 0000169260 00000 н. 0000180030 00000 н. 0000180092 00000 н. 0000180155 00000 н. 0000180240 00000 н. 0000185640 00000 н. 0000186052 00000 н. 0000187581 00000 н. 0000198433 00000 н. 0000219066 00000 н. 0000232741 00000 н. 0000232933 00000 н. 0000233368 00000 н. 0000239310 00000 п. 0000242970 00000 н. 0000247031 00000 н. 0000250287 00000 н. 0000253999 00000 н. 0000257209 00000 н. 0000260223 00000 п. 0000263527 00000 н. 0000267270 00000 н. 0000272000 00000 н. 0000275702 00000 н. 0000281956 00000 н. 0000282431 00000 н. 0000283870 00000 н. 0000290419 00000 н. 0000296549 00000 н. 0000298023 00000 н. 0000298291 00000 н. 0000303934 00000 н. 0000306407 00000 н. 0000311036 00000 н. 0000315010 00000 н. 0000318821 00000 н. 0000323042 00000 н. 0000326897 00000 н. 0000330126 00000 н. 0000334316 00000 н. 0000337479 00000 н. 0000341041 00000 н. 0000344450 00000 н. 0000344646 00000 п. 0000344866 00000 н. 0000358646 00000 н. 0000377503 00000 н. 0000383987 00000 н. 0000386445 00000 н. 0000388359 00000 н. 0000389533 00000 н. 0000390547 00000 н. 0000391607 00000 н. 0000392649 00000 н. 0000393510 00000 н. 0000394952 00000 н. 0000396363 00000 н. 0000397281 00000 н. 0000398455 00000 н. 0000399234 00000 н. 0000400009 00000 н. 0000400744 00000 н. 0000401441 00000 н. 0000402182 00000 н. 0000402933 00000 н. 0000403681 00000 п. 0000404450 00000 н. 0000405258 00000 н. 0000406457 00000 н. 0000407611 00000 п. 0000408896 00000 н. 0000410216 00000 п. 0000411351 00000 п. 0000412561 00000 н. 0000416856 00000 н. 0000422306 00000 п. 0000426955 00000 н. 0000428208 00000 н. 0000429455 00000 н. 0000431740 00000 н. 0000433960 00000 п. 0000437039 00000 н. 0000439227 00000 н. 0000441322 00000 н. 0000442963 00000 н. 0000444387 00000 н. 0000445982 00000 п. 0000447751 00000 н. 0000448787 00000 н. 0000449754 00000 н. 0000450742 00000 н. 0000451976 00000 н. 0000454333 00000 п. 0000455949 00000 н. 0000457518 00000 п. 0000459709 00000 н. 0000462208 00000 н. 0000464798 00000 н. 0000467172 00000 н. 0000469177 00000 п. 0000470909 00000 н. 0000472625 00000 н. 0000474341 00000 п. 0000476167 00000 н. 0000477338 00000 н. 0000478522 00000 н. 0000479814 00000 н. 0000481069 00000 н. 0000482368 00000 н. 0000483940 00000 н. 0000485152 00000 н. 0000486425 00000 н. 0000487721 00000 н. 0000489116 00000 н. 0000490461 00000 п. 0000491834 00000 н. 0000492945 00000 н. 0000494134 00000 п. 0000495374 00000 п. 0000496622 00000 н. 0000497780 00000 н. 0000498915 00000 н. 0000500063 00000 н. 0000501176 00000 н. 0000502580 00000 н. 0000503840 00000 н. 0000504993 00000 н. 0000506310 00000 н. 0000507529 00000 н. 0000508847 00000 н. 0000510087 00000 н. 0000511380 00000 н. 0000512360 00000 н. 0000513039 00000 н. 0000513753 00000 н. 0000514463 00000 н. 0000515154 00000 н. 0000516123 00000 н. 0000516856 00000 н. 0000517919 00000 н. 0000518868 00000 н. 0000519645 00000 н. 0000520354 00000 н. 0000521188 00000 н. 0000521990 00000 н. 0000522733 00000 н. 0000523466 00000 н. 0000524220 00000 н. 0000524934 00000 н. 0000525642 00000 н. 0000526374 00000 н. 0000527151 00000 н. 0000528359 00000 н. 0000530620 00000 н. 0000532819 00000 н. 0000533891 00000 н. 0000535023 00000 н. 0000536189 00000 п. 0000537290 00000 н. 0000538270 00000 н. 0000539394 00000 н. 0000540883 00000 н. 0000542432 00000 н. 0000543111 00000 п. 0000543777 00000 н. 0000544443 00000 н. 0000545114 00000 п. 0000545842 00000 н. 0000546620 00000 н. 0000548433 00000 н. 0000549864 00000 н. 0000551041 00000 н. 0000552250 00000 н. 0000553425 00000 н. 0000554482 00000 н. 0000555621 00000 н. 0000556733 00000 н. 0000557452 00000 н. 0000558235 00000 н. 0000560008 00000 п. 0000564166 00000 н. 0000564190 00000 н. 0000564214 00000 н. 0000564237 00000 н. 0000564260 00000 н. 0000564284 00000 н. 0000564308 00000 н. 0000564331 00000 п. 0000564355 00000 н. 0000564379 00000 н. 0000564403 00000 п. 0000564427 00000 н. 0000564451 00000 п. 0000564474 00000 н. 0000564497 00000 н. 0000564520 00000 н. 0000564543 00000 п. 0000564566 00000 н. 0000564589 00000 н. 0000564613 00000 н. 0000564637 00000 н. 0000564661 00000 н. 0000564684 00000 н. 0000564708 00000 н. 0000564732 00000 н. 0000564756 00000 н. 0000564779 00000 н. 0000564803 00000 н. 0000564827 00000 н. 0000564851 00000 н. 0000564874 00000 н. 0000564897 00000 н. 0000564920 00000 н. 0000564943 00000 н. 0000564966 00000 н. 0000564989 00000 н. 0000565012 00000 н. 0000565035 00000 н. 0000565058 00000 н. 0000565081 00000 н. 0000565104 00000 н. 0000565127 00000 н. 0000565150 00000 н. 0000565173 00000 п. 0000565196 00000 н. 0000565219 00000 п. 0000565242 00000 н. 0000565265 00000 н. 0000565288 00000 н. 0000565311 00000 н. 0000565335 00000 н. 0000565359 00000 н. 0000565383 00000 п. 0000565407 00000 н. 0000565431 00000 н. 0000565455 00000 н. 0000565479 00000 н. 0000565503 00000 н. 0000565527 00000 н. 0000565551 00000 п. 0000565575 00000 н. 0000565599 00000 н. 0000565623 00000 н. 0000565647 00000 н. 0000565671 00000 н. 0000565695 00000 н. 0000565719 00000 н. 0000565743 00000 н. 0000565767 00000 н. 0000565791 00000 п. 0000565815 00000 н. 0000565839 00000 н. 0000565863 00000 н. 0000565887 00000 н. 0000565911 00000 п. 0000565935 00000 н. 0000565959 00000 н. 0000565983 00000 п. 0000566007 00000 н. 0000566031 00000 н. 0000566055 00000 п. 0000566079 00000 п. 0000566103 00000 н. 0000566127 00000 н. 0000566151 00000 п. 0000566175 00000 п. 0000566199 00000 н. 0000566223 00000 н. 0000566247 00000 н. 0000566271 00000 н. 0000566295 00000 н. 0000566318 00000 н. 0000566341 00000 п. 0000566364 00000 н. 0000566388 00000 п. 0000566412 00000 н. 0000566436 00000 н. 0000566460 00000 н. 0000566484 00000 н. 0000566508 00000 н. 0000566532 00000 н. 0000566556 00000 п. 0000566580 00000 п. 0000566604 00000 н. 0000566628 00000 н. 0000566652 00000 н. 0000566676 00000 н. 0000566700 00000 н. 0000566724 00000 н. 0000566748 00000 н. 0000566772 00000 н. 0000566796 00000 н. 0000566820 00000 н. 0000566844 00000 н. 0000566867 00000 н. 0000566890 00000 н. 0000566913 00000 н. 0000566936 00000 н. 0000566959 00000 н. 0000566982 00000 п. 0000567005 00000 н. 0000567028 00000 п. 0000567051 00000 н. 0000567075 00000 п. 0000567098 00000 п. 0000567122 00000 н. 0000567146 00000 п. 0000567169 00000 н. 0000567192 00000 н. 0000567215 00000 н. 0000567238 00000 п. 0000567262 00000 н. 0000567286 00000 н. 0000567310 00000 н. 0000567334 00000 н. 0000567359 00000 н. 0000567384 00000 н. 0000567407 00000 н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *