Подогреватель жидкостный предпусковой Теплостар — Планар 14тс 10 24с
Дизельный подогреватель двигателя Теплостар 14тс-10-24-с: принцип работы
Жидкостные предпусковые подогреватели обеспечивают прогрев двигателя автотранспортного средства и салона в холодное время года. Он может быть установлен практически на любой транспорт — от легкового автомобиля до спецтехники. Большой плюс его в том, что при работающем двигателе есть возможность обогрева салона автомобиля.
Принцип работы жидкостного отопителя достаточно прост. Устройство работает на топливе, которое в небольших количествах либо поступает из основного бака автомобиля, либо из собственного небольшого резервуара отопителя. Топливо поступает в камеру сгорания, в результате его сжигания в камере выделяется тепло, оно передается охлаждающей жидкости, которая затем нагревает двигатель.
Когда антифриз достигает температуры 30 С, автоматически подключается вентилятор отопителя, и теплый воздух начинает поступать в салон.
В интернет-магазине “Климатика Рус” вы можете найти популярные и новые модели предпусковых автономных жидкостных подогревателей с мощностью 12, 20 квт. Они пользуются большим спросом, особенно в зимнее время, так как помогают решить множество проблем, хорошо знакомых каждому водителю. Кроме того, в каталоге есть полный набор запчастей для подогревателей — от индикатора пламени до свечи накаливания.
Зачем нужен пжд?
В регионах, где холодный сезон длится продолжительное время, эксплуатация автомобиля может доставлять много забот. Даже легковую машину очень утомительно ежедневно очищать от наледи, тратить длительное время на ее прогрев, сидя при этом в холодном салоне. Не говоря уже о том, что завод двигателя “на холодную” неизбежно приводит к быстрому его износу и нерациональному расходу топлива.
Главные плюсы автомобилей, на которые установленный подогреватель Теплостар:
- Гарантированный запуск мотора тс при низкой температуре до 45С.
- Экономия времени.
Запустить систему обогрева можно дистанционно, а это значит, что, когда вы сядете за руль — сразу сможете начать движение.
- Экономия средств. По статистике, каждый автолюбитель в год производит от 300 до 500 «холодных» запусков. Учитывая, что предпусковой прогрев двигателя сокращает расход топлива от 100 до 500 мл, нетрудно подсчитать, что таким образом за зимний сезон можно сэкономить 90-100 литров бензина или солярки.
- Комфорт. Холод в салоне автомобиля не только ухудшает психологическое состояние водителя, но и повышает риск развития заболеваний — от простуд и ОРВИ до остеохондрозов. Садясь в теплую машину, вы обеспечиваете себе лучшие условия для вождения и более продуктивной работы.
- Безопасность. При запуске холодного двигателя трение в нем значительно сильнее из-за вязкости машинного масла — таким образом, износ деталей происходит быстрее. А сколько таких запусков вы делаете за зиму?
Техника безопасности для работы с отоптельным оборудованием
Компания «Теплостар» осуществляет производство предпусковых подогревателей для автомобильных двигателей. Существуют модели на пульте управления, с возможностью подключения gsm модема. С пульта переключаются режимы работы подогревателя: полный, средний или малый.
Предпусковые подогреватели обеспечивают прогрев двигателя перед стартом. Автономный жидкостный нагреватель монтируется в систему охлаждения для регулирования температуры охлаждающей жидкости, поэтому крайне важно грамотно провести его установку и соблюдать технику безопасности при работе с отопительным оборудованием.
Инструкция предоставлена производителем жидкостных предпусковых подогревателей Теплостар.
Запрещается устанавливать топливопроводы в салоне и кабине автомобиля. Запрещается устанавливать электроустановки (жгуты проводов) подогревателя рядом с топливными трубами. Транспортное средство, в котором был установлен предпусковой нагреватель, должно быть оборудовано огнетушителем.
- При выполнении электросварочных работ в автомобиле или ремонте подогревателя подогреватель должен быть отключен от аккумуляторной батареи.
- При установке или удалении подогревателя должны соблюдаться меры безопасности, предусмотренные в правилах безопасности при работе с электрическими сетями и системами транспортных средств.
- Запрещается подключать предпусковой подогреватель к электрической цепи автомобиля при работающем двигателе и отсутствующей аккумуляторной батарее.
Установка подогревателя и его компонентов должна выполняться специализированной организацией, утвержденной производителем. Сборка подогревателя должна выполняться только специалистами в соответствии с инструкциями по установке.
• Запрещается отключать питание подогревателя до окончания цикла продувки.
• Запрещается подключать и отключать разъемы подогревателя, когда питание подогревателя включено. После выключения подогреватель не может быть перезапущен раньше, чем по прошествии 5-10 секунд.
• Если в системе охлаждения проводились любые технические работы (ремонт или замена охлаждающей жидкости), необходимо прокачать (деаэрировать) систему.
Предпусковой нагреватель Бинар Binar 5s comfort не должен находиться:
• в зоне, непосредственно подверженной тепловому воздействию выхлопной системы автомобиля;
• ниже уровня проникновения воды в автомобиле;
• над расширительным бачком для охлаждающей жидкости.
Установка жидкостного предпускового подогревателя должна проводиться профессионалами в соответствии с рекомендациями и предписаниями по монтажу от производителя. Специалисты “Климатика Рус” не только помогут вам подобрать оборудование, подходящее именно для вашего автомобиля, но и оперативно проведут его установку, диагностику или ремонт.
Выбираем предпусковой подогреватель двигателя | ProService
Автономный подогреватель или электрический?
Устройство, позволяющее подготовить двигатель к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сих пор считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье – как ваше, так и автомобиля.
Холодный пуск двигателя – одно из самых тяжелых испытаний для всех его систем, сопоставимое с несколькими десятками километров пробега в не самых простых условиях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуть ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где почти комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла…
Так что живущим в холодных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и всевозможные навороты, а на предпусковой подогреватель. Его установка позволяет не только продлить жизнь двигателю, но и сэкономить топливо, которое холодный двигатель потребляет куда охотнее. Добавьте сюда сэкономленное время, да и сама по себе уверенность в том что автомобиль утром без проблем заведется добавляет уверенности и некое спокойство.
Автономные жидкостные подогреватели
Пожалуй, наиболее распространенными можно считать автономные жидкостные подогреватели. По сути это небольшой двигатель с печкой, работающий на бензине или дизеле. Насос качает горючее из бака в камеру сгорания, где готовится топливо-воздушная смесь. Она поджигается от раскаленного керамического штифта, которому, в отличие от металлического, для достижения рабочей температуры достаточно небольшого тока, что экономит заряд аккумулятора.
Отопитель греет жидкость из системы охлаждения автомобиля, прокачивая антифриз через свой теплообменник. Тепло передается двигателю и радиатору штатной печки. Когда жидкость нагревается примерно до +30°С, включается вентилятор салона.
Как только температура достигнет нужной величины (более 70°С), отопитель переходит в «половинный» режим, а потом и в режим ожидания, оставляя работать устройство для продувки камеры сгорания, жидкостный насос и вентилятор штатной системы отопления. При падении температуры охлаждающей жидкости примерно на 20°С цикл повторяется.
У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне время от времени продувается вентилятором. Кондиционер не задействуется – снизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его участия.
Данный вид отопителей, как указывалось выше, работает на бензине или дизели в зависимости от типа автомобиля. К слову расход топлива составляет около 0,6 литров час! Время работы отопителя до достижения рабочей температуры составляет около 20 минут.
Включается автономный подогреватель разными способами. Самый простой и доступный – конопкой в салоне. Также существуют 2 вида таймеров, которые устанавливаются в салоне авто. Благодаря таймеру, можно запрограммировать время включения и продолжительность работы, это удобно если вы регулярно выезжаете в одно и то же время. При переменном графике предпочтительнее дистанционное управление. Продвинутые таймеры помимо всего прочего умеют проводить диагностику работы подогревателя и программировать время запуска на все дни недели. Самое продвинутое решение – GSM-модуль, который управляет печкой через команды с мобильного телефона. Теоретически вы можете включать отопление из любой точки планеты, лишь бы вы и автомобиль находились в зоне покрытия сети. Если Ваша сигнализация уже обладает GSM-модулем, подключение к подогревателю не составит большого труда
В России наиболее популярны устройства двух немецких брендов – Webasto и Eberspacher. Они выпускают модели для машин разного типа и объема двигателя, а также предлагают широкий выбор способов запуска отопителя и управления им. Существуют и российские аналоги, например самарский «Теплостар» (бренд Бинар), который раза в два дешевле «немцев» и тоже выпускается в различных модификациях, но надежность самарского аналога остается под большим вопросом (как повезет).
Плюсы и минусы жидкостных предпусковых подогревателей:
+ автономность, независимость от внешних источников питания
+ высокая эффективность, возможность длительной цикличной работы
+ широкий выбор способов запуска и программирования
+ реальное снижение расхода топлива на автомобилях с большим рабочим объемом
— сложность установки
— высокая цена
В поисках розетки
Еще одно популярное решение подсказано домашним кипятильником. Чего проще – вмонтировать нагреватель в систему охлаждения, разумеется, соблюдая правила пожарной безопасности. Собственно, так и выглядит простейший электрический подогреватель, разъемы которого выводятся обычно на передний бампер и с помощью проводов подключаются к обычной розетке.
Но для полного комфорта базового комплекта, пожалуй, маловато. Логичным дополнением будет отдельный нагревательный модуль с вентилятором, прогревающий салон до вступления в действие штатной печки. Еще один необходимый элемент – устройство для подзарядки аккумулятора – в холодное время оно будет не лишним. А если включать-выключать систему на морозе вам не с руки, можно установить отдельный модуль с таймером или комплект дистанционного управления. Правда, цена полного комплекта отличается от первоначального «кипятильника» в разы. У нас, как и в Европе, распространена продукция норвежской марки Defa, которая признается образцом в этом сегменте. Есть и российские аналоги, например под брендом «Северс».
Плюсы и минусы электрических предпусковых подогревателей:
+ не расходует топливо при прогреве
+ доступная цена базового комплекта
— не автономность, требует электрической сети
— большее время для прогрева двигателя
Только без самодеятельности
Народная техническая мысль в холодной России постоянно искала способы пуска двигателя в сильные морозы. На свет рождались самые причудливые изобретения на основе паяльной лампы, проволочных спиралей и прочих подручных средств. Некоторые кустарные изделия неизвестных фирмочек даже мелькали на полулегальных авторынках. Чего стоит электрическая спираль, которая по замыслу «конструкторов» вставляется вместо масляного щупа и подключается к аккумулятору. Мало того, что масло обладает низкой теплопроводностью и греть его, «сажая» замерзшую батарею, – дело малоперспективное. Тут до пожара или короткого замыкания недалеко. Так что легких и дешевых путей лучше не искать. Как бы ни хотелось оживить замерзшего железного друга, предпочтение следует отдавать только проверенной сертифицированной продукции.
Установочный центр Pro Service является сертифицированным установочным центром по установке оборудование Вебасто и Гидроник на все виды современных автомобилей.
Наши сотрудники прошли курс обучения по установке, диагностике и программированию отопителей. У нас Вы также найдете большой ассортимент органов управления подогревателям, а подключение его к Вашей, уже установленной сигнализации, мы выполним совершенно БЕСПЛАТНО.
Предварительный нагреватель – Кожухотрубные теплообменники
Оптимизация теплового КПД установки заключается в оптимальном восстановлении энергии, которая в противном случае была бы потеряна (фатальное тепло). Подогреватель воды позволяет утилизировать тепло, содержащееся в конденсате, перед хранением.
Тепловые характеристики
Quiri, как специалист по теплообменникам , может предоставить вам подогреватель воды . Устройство доставлено во Францию в 2020 году в рамках строительства завода по переработке отходов. 9Предварительный нагреватель 0007 , поставляемый Quiri, является частью партии из 3 теплообменников : подогревателя воды , испарителя и пароперегревателя . Теплообменник Quiri Thermal Design предварительно нагревает перегретую воду из конденсата из турбины, расположенной выше по потоку.
Некоторые технические данные:
Сторона кожуха | Сторона трубы | ||||
Природа жидкостей | Перегретая вода/газ 2 | Конденсат/газ 2 | |||
Количество проходов | 2 | 2 | |||
Рабочая температура (вход/выход) | °С | 105 | 204 | 231 | 137 |
Рабочее давление | Бар (а) | 29,5 | 28,4 | ||
Основные размеры | |||||
Мощность | кВт | 728 | |||
Зона обмена Установлена | м² | 98,6 | |||
Связки труб Тип | U-образные изогнутые трубы | ||||
Диаметр кожуха | мм | 450 | |||
Геометрические особенности:
Горизонтальный трубчатый теплообменник , общая длина 7500 мм, вес пустого 4 тонны.
Особенности конструкции:
Код: EN 13445 Регламент: DESP 2014/68/ЕС Расчетная температура: 0°C со стороны трубы / 300°C со стороны межтрубного пространства Расчетное давление: 35 бар (изб.) со стороны трубы и 40 бар (изб.) со стороны кожуха Испытательное давление: 57 бар (изб.) на трубной стороне и 65 бар (изб.) на межтрубном пространстве Категория риска IV, проверка Модуль G Коэффициент сварки 0,85
Металлургия:
Материал | Норма | |
корпус | ЕН 10028-2 | |
Трубные решетки | П280 ГХ | ЕН 10222-2 |
Фланцы | П280 ГХ | ЕН 10222-2 |
Головка | P265 ГХ | ЕН 10028-2 |
Связки трубок | P265GH-TC1 | ЕН 10216-2 |
Трубки | гр6 | АСТМ А333 |
Перегородки | С235ДЖРГ2 | ЕН 10025 |
Соединение труб / трубной решетки: сварка и развальцовка Процедуры сварки: EN ISO 15614-1 или EN 288. 3. Сертификаты сварщиков: согласно EN 287.1 или EN 1418. Полуавтоматические процессы MIG/MAG
Характеристики качества:
План качества в соответствии со спецификациями заказчика, европейскими и местными нормами.3D-вид:
Предварительные нагреватели воздуха | Производители теплообменников
Что такое подогреватель воздуха?
В общем, подогреватель представляет собой теплообменник, повышающий температуру газа или жидкости перед их подачей в другой процесс.
Подогреватель воздуха делает это специально для воздуха, получая энергию от технологического потока для нагрева входящего воздуха в другом месте системы. Повышение температуры на входе, при которой воздух поступает в процесс, повышает общую эффективность системы.
Воздухоподогреватели могут быть сконфигурированы как газ-воздух или жидкость-воздух, в зависимости от доступных технологических потоков.
Области применения
Существуют различные области применения подогревателей воздуха. Возьмем, к примеру, котел электростанции. Подогреватель воздуха можно использовать для рекуперации тепла дымовых газов и увеличения тепла воздуха для горения, что делает процесс более эффективным.
Подогреватели воздуха чаще всего используются в следующих отраслях:
- химическая
- молочная
- еда и напитки
- фармацевтика
- производство электроэнергии
Являясь ведущим производителем на рынке промышленных подогревателей воздуха, Sterling Thermal Technology предоставляет услуги для всех этих отраслей. Если у вас есть потребности в подогревателе воздуха, свяжитесь с нами сегодня.
Особенности конструкции воздухоподогревателя
В зависимости от того, откуда поступает избыточное тепло, будет использоваться подогреватель жидкость-воздух или газ-воздух.
Например, тепло может быть получено из потоков конденсата в процессе производства пара. В этом случае подойдет подогреватель вода-воздух. В качестве альтернативы газы после процесса сжигания могут потребовать дополнительного охлаждения после того, как основная рекуперация тепла завершена. Если это так, требуется предварительный нагреватель газа для воздуха.
В зависимости от типа подогревателя существуют различные технические аспекты.
Подогреватели жидкость-воздух
Для подогревателей жидкость-воздух или конденсата мы используем расширенные поверхности для повышения коэффициента теплопередачи воздуха. Мы выбираем материал трубы, основываясь на понимании коррозионного потенциала жидкости, проходящей через трубу. Шаг ребра и трубы зависит от возможности загрязнения поверхностей.
Подогреватели газ-воздух
Использование продуктов сгорания для предварительного нагрева воздуха является общим требованием. Однако качество и температура газового потока могут существенно различаться. Следовательно, для подогревателей газ-воздух нам, возможно, придется изучить дополнительные факторы, в том числе то, как объединить потоки газа и воздуха.
Расширение трубы при запуске, а также диаметр воздуховода могут определять важные аспекты компоновки оборудования. Любой перенос твердых частиц в газовом потоке будет фактором, определяющим шаг труб и использование соответствующего коэффициента загрязнения. Мы можем порекомендовать механические методы удаления твердых частиц.
Зачем сотрудничать со Sterling Thermal Technology в области воздухонагревателей?
- Несколько вариантов дизайна: У нас есть ряд вариантов дизайна, которые мы можем использовать для удовлетворения самых сложных технологических требований. Будь то соображения общей компоновки, дифференциального расширения или перекрестного загрязнения потока, у нас есть подходящее решение для решения этой проблемы.
- Экономичные характеристики: Мы можем использовать плоские трубы на подогревателях жидкость-воздух или газ-воздух, где использование расширенных поверхностей нецелесообразно с экономической точки зрения.