72814 ICM 1:72 БМ-13-16 ЗиЛ-131
- Главная
- Сборные модели артиллерии и ракетных систем
- Ракетные комплексы и РСЗО 1:72
- ICM — Сборные модели пластиковые — Купить
- БМ-13-16 РСЗО на базе Зил-131 — 72814 ICM 1:72
Нет на складе.
Уточните у менеджера возможность предзаказа
Понравилось предложение? Поделитесь с друзьями!
Масштабная модель для склеивания
БM-24-12 РСЗО на базе Зил-157 — 72591 ICM 1:72
Sd.Kfz.4/1 Panzerwerfer 42 (ранний) — 712 Roden 1:72
Рекомендуемые и популярные товары
Наши покупатели выбирают
Churchill (Черчилль) Mk.III тяжелый танк -…
2 590 руб
sIG 33 15 cm пехотное орудие — AF35148 AFV. ..
1 890 руб
Рекомендуем
Stryker M1128 MGS САУ — AF35128 AFV Club 1:35
3 390 руб
Рекомендуем
Sd.Kfz. 251/20 Uhu БТР — AF35116 AFV Club…
2 190 руб
Рекомендуем
leFh28/40 10.5 cm Late гаубица — AF35089…
1 790 руб
Рекомендуем
Sd.Kfz.11 3t полугусеничный грузовик -…
2 290 руб
Рекомендуем
M5A1 Stuart (Стюарт) легкий танк — AF35S60. ..
2 300 руб
Рекомендуем
FGM-148 Javelin (Джавелин) — Af35355 AFV…
1 400 руб
Рекомендуем
Москит проект 205У (Osa-2) ракетный катер…
6 690 руб
Рекомендуем
Москит проект 205 (Osa-1) ракетный катер -…
6 690 руб
Бренды и торговые марки каталога
Представленные в каталоге производители
6-метровый ЗИЛ генсека Горбачева: фото — 13 июня 2022
ЗИЛ-41047 в музее
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Горбачев пришел к власти в 1985 году, и в это же время вышла последняя модификация советских правительственных авто ЗИЛ-41047. И всё, на этом история советских высших лимузинов закончилась, как закончилась и история Советского Союза.
Длина более 6 метров
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Внешний вид этого черного красавца — как воплощение мощи, технического прогресса и в то же время сдержанности, элегантности. Это был технически самый совершенный легковой автомобиль в Советском Союзе, еще и самый огромный и тяжелый — при длине в 6339 мм и ширине в 2086 мм он весил 3,5 т, а бронированная версия тянула на 6 т.
Табличка под капотом
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Под капотом — двигатель V8 объемом 7,7 л, и как звучит этот исполинский агрегат, вы можете услышать в нашем видеоролике (а также рассмотреть автомобиль в динамике).
Еще чуть-чуть и видео загрузится
Видео: Дмитрий Косенко
Музей СССР выкупил машину у частного коллекционера, до этого она проходила реставрацию в Москве на заводе ЗИЛ.
— Мы за ней наблюдали несколько лет, судьба очень интересная. Машина приехала в Новосибирск несколько лет назад, перед этим была в Москве, ее реставрировали на заводе ЗИЛ в цеху номер 6. Цех известен тем, что именно он реставрировал правительственные машины. Сейчас завода уже нет, и, естественно, нет цеха номер 6, — рассказывает Владимир Курдюмов, руководитель музея.
Машина только для верхушки власти
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— По истории мы выяснили следующее: машина эта именно эпохи Горбачева и Ельцина, она была в ГОН. Ни генералам, ни каким-то высокопоставленным чиновникам эта машина не давалась, это именно кортежи, встреча делегаций, верхушка самой власти.
С броней машина весит 6 т
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Да, действительно такой ЗИЛ не был положен каким-нибудь там захудалым министрам — он возил членов Политбюро (высший руководящий орган КПСС). Ну и, естественно, первое лицо государства — у генсека Горбачева основным лимузином был бронированный вариант, а этот наш ЗИЛ с серийным номером кузова 52 являлся подменным в гараже особого назначения.
Маячки ставились под решетку
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Про эти машины мало где написано. Почему их мало осталось — потому что во время списания их просто-напросто уничтожали. Была такая директива, что информация по этим правительственным машинам не должна переходить куда-то в другие государства, потому что это считается делом перевозки первых лиц. По машине можно определить, как ее уничтожить или еще что-то.
Салон оригинальный
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— В этой машине реставрировали полностью салон, то есть тот салон был снят и освежен. Применены все материалы, которые были на оригинальном автомобиле. Никаких замен под другие материалы и пластики нет. Дерево тут настоящее, только дорогих пород. Делали капитальный ремонт двигателя, ходовой части, коробки передач. То есть машина полностью прошла обслуживание полного цикла.
Велюровые задние сиденья
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Давайте подробнее изучим главное место в этой машине — задние места для боссов Советского Союза. По сегодняшним меркам всё просто и скромно — велюровые сиденья, ковровое покрытие на полу.
Дверь с подсветкой
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Вставки из полированного дерева не вычурные, сдержанные, металла и хрома в отделке применено достаточно скромное количество.
Вид с места генсека
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
В распоряжении пассажиров сзади фонари, шторки на окнах, электропривод сидений да часы. Но самое главное — запас места, этакий мини-кабинет.
Место шофера
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
А теперь рабочее место шофера — сиденья тут кожаные, есть управление кондиционером, кассетный магнитофон. На центральном тоннеле — массивный рычаг гидротрансформаторной коробки передач.
Рулевое колесо
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Обратите внимание, какие раньше тонюсенькие рулевые ободы делали.
Авто ручной сборки
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Зато какие толстенные массивные двери, да и вообще все элементы кузова. Автомобиль собирали не на конвейере, а вручную, тщательно выравнивали кузовные детали и зазоры, красили в 10–15 слоев. Один автомобиль могли собирать целых полгода — такова эксклюзивность этой модели.
Есть машины на ходу
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
В 2000-х годах умирающий ЗИЛ делал несколько экземпляров 41047 по спецзаказам, последние вышли в 2010-х. Такие автомобили на ходу есть у многих больших руководителей.
— Такие машины есть в гаражах Назарбаева и Лукашенко до сих пор, они на службе, в строю, они ездят и так далее. Эти машины в работе.
Эмблема ЗИЛ
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Вот такой он, последний советский лимузин — ему на смену пришел уже другой отечественный автомобиль, современный российский «Аурус». Президент страны ездит на нем уже достаточно давно, и многие богатые люди хотят машину, «как у Путина» — на такие автомобили в свободной продаже есть даже очередь. Так что импортозамещение — в действии.
Представительская «Чайка» ГАЗ-13 выпускалась только для заслуженных людей, ее даже не продавали в магазинах — смотрите на экземпляр 1970 года.
Большие увлечения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Toro Head Colorado (исследование 13) Картина на холсте Зила Хока
- Без ярлыка
Выберите тип продукта
- Холст в рамке
- Печать в рамке
Выберите формат
- 1 кусок
Выберите размер (дюймы)
-
MINI
12×12 -
СРЕДНЯЯ
16×16 -
МАЛЕНЬКИЙ
18×18 -
БОЛЬШОЙ
24×24 -
СРЕДНЯЯ
26×26
некоторых размеров временно нет в наличии
Выберите толщину
- СТАНДАРТ [1,5 ДЮЙМА ТОЛЩИНОЙ]
-
ТОНКИЙ [.
75″ ТОЛЩИНА]
- 1 дюйм
Выберите толщину рамы
-
Белая матовая плавающая рамка
[толщина 2 дюйма] -
Пятнистая золотая плавающая рамка
[толщина 2 дюйма] -
Стандартная плавающая рама для шампанского
[толщина 2 дюйма] -
Классическая плавающая рама из темного дерева
[толщина 2 дюйма] -
Проблемная белая плавающая рамка
[толщина 2 дюйма] -
Состаренная черная плавающая рама
[толщина 2 дюйма] -
Плавающая рама из темного деревенского дерева
[толщина 2 дюйма] -
Пятнистая серебряная плавающая рамка
[толщина 2 дюйма] -
Черная матовая плавающая рамка
[толщина 2 дюйма] -
Галерейный обернутый холст (без рамки)
-
Тонкий черный матовый
[ШИРИНА 0,75 ДЮЙМА] -
Роскошный черный
[ШИРИНА 1,5″] -
Классическая рамка из темного дерева
[ШИРИНА 1,25″] -
Каркас из натурального дерева
[ШИРИНА 1,25″] -
Пятнистая золотая рамка
[ШИРИНА 1,25″] -
Белая матовая рамка
[ШИРИНА 1,25″] -
Черная матовая рамка
[ШИРИНА 1,25″] -
Изысканное золото
[ШИРИНА 2 ДЮЙМА]
Выберите цвет рамки
Выберите цвет рамки
-
Черный матовый
ШИРИНА 1,25″ -
Черный матовый
-
Белый матовый
-
Тонкий черный матовый
ШИРИНА 0,75 ДЮЙМА -
НОВИНКА
Роскошный черный
ШИРИНА 1,5 ДЮЙМА -
Пятнистое золото
-
Пятнистое серебро
-
Белый матовый
ШИРИНА 1,25″ -
Темное дерево
-
Пятнистое золото
ШИРИНА 1,25″ -
Черный состаренный
-
НОВИНКА
Изысканное золото
ШИРИНА 2 ДЮЙМА -
Белый состаренный
-
Натуральное дерево
ШИРИНА 1,25″ -
Классическое дерево
1,25″ ШИРИНА -
Классическое дерево
-
Шампанское
REG
СКИДКА 15% —
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В настоящее время недоступен
Toro Head Colorado (этюд 13) Картина на холсте Zil Hoque поставляется готовой к подвешиванию, с включенными подвесными аксессуарами и без необходимости в дополнительном обрамлении.