72814 ICM 1:72 БМ-13-16 ЗиЛ-131
- Главная
- Сборные модели артиллерии и ракетных систем
- Ракетные комплексы и РСЗО 1:72
- ICM — Сборные модели пластиковые — Купить
- БМ-13-16 РСЗО на базе Зил-131 — 72814 ICM 1:72
Нет на складе.
Уточните у менеджера возможность предзаказа
Понравилось предложение? Поделитесь с друзьями!
Масштабная модель для склеивания
БM-24-12 РСЗО на базе Зил-157 — 72591 ICM 1:72
Sd.Kfz.4/1 Panzerwerfer 42 (ранний) — 712 Roden 1:72
Рекомендуемые и популярные товары
Наши покупатели выбирают
Churchill (Черчилль) Mk.III тяжелый танк -…
2 590 руб
sIG 33 15 cm пехотное орудие — AF35148 AFV. ..
1 890 руб
Рекомендуем
Stryker M1128 MGS САУ — AF35128 AFV Club 1:35
3 390 руб
Рекомендуем
Sd.Kfz. 251/20 Uhu БТР — AF35116 AFV Club…
2 190 руб
Рекомендуем
leFh28/40 10.5 cm Late гаубица — AF35089…
1 790 руб
Рекомендуем
Sd.Kfz.11 3t полугусеничный грузовик -…
2 290 руб
Рекомендуем
M5A1 Stuart (Стюарт) легкий танк — AF35S60. ..
2 300 руб
Рекомендуем
FGM-148 Javelin (Джавелин) — Af35355 AFV…
1 400 руб
Рекомендуем
Москит проект 205У (Osa-2) ракетный катер…
6 690 руб
Рекомендуем
Москит проект 205 (Osa-1) ракетный катер -…
6 690 руб
Бренды и торговые марки каталога
Представленные в каталоге производители
6-метровый ЗИЛ генсека Горбачева: фото — 13 июня 2022
ЗИЛ-41047 в музее
org/Person»>Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RUПоделиться
Новосибирский музей СССР «Галерея времени» получил в свою коллекцию последний советский правительственный лимузин ЗИЛ-41047 выпуска 1988 года — теперь это одна из главных жемчужин экспозиции. Автомобиль работал во времена правления Михаила Горбачева, являлся подменной машиной, так что генсек вполне мог иногда выезжать на этом экземпляре. Подробнее о лимузине — в рассказе авторедактора НГС Дмитрия Косенко.
Машине 34 года
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Горбачев пришел к власти в 1985 году, и в это же время вышла последняя модификация советских правительственных авто ЗИЛ-41047. И всё, на этом история советских высших лимузинов закончилась, как закончилась и история Советского Союза.
Длина более 6 метров
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Внешний вид этого черного красавца — как воплощение мощи, технического прогресса и в то же время сдержанности, элегантности. Это был технически самый совершенный легковой автомобиль в Советском Союзе, еще и самый огромный и тяжелый — при длине в 6339 мм и ширине в 2086 мм он весил 3,5 т, а бронированная версия тянула на 6 т.
Табличка под капотом
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Под капотом — двигатель V8 объемом 7,7 л, и как звучит этот исполинский агрегат, вы можете услышать в нашем видеоролике (а также рассмотреть автомобиль в динамике).
Еще чуть-чуть и видео загрузится
Видео: Дмитрий Косенко
Музей СССР выкупил машину у частного коллекционера, до этого она проходила реставрацию в Москве на заводе ЗИЛ.
— Мы за ней наблюдали несколько лет, судьба очень интересная. Машина приехала в Новосибирск несколько лет назад, перед этим была в Москве, ее реставрировали на заводе ЗИЛ в цеху номер 6. Цех известен тем, что именно он реставрировал правительственные машины. Сейчас завода уже нет, и, естественно, нет цеха номер 6, — рассказывает Владимир Курдюмов, руководитель музея.
Машина только для верхушки власти
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— По истории мы выяснили следующее: машина эта именно эпохи Горбачева и Ельцина, она была в ГОН. Ни генералам, ни каким-то высокопоставленным чиновникам эта машина не давалась, это именно кортежи, встреча делегаций, верхушка самой власти.
С броней машина весит 6 т
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Да, действительно такой ЗИЛ не был положен каким-нибудь там захудалым министрам — он возил членов Политбюро (высший руководящий орган КПСС). Ну и, естественно, первое лицо государства — у генсека Горбачева основным лимузином был бронированный вариант, а этот наш ЗИЛ с серийным номером кузова 52 являлся подменным в гараже особого назначения.
Маячки ставились под решетку
org/Person»>Фото: Дмитрий КосенкоПоделиться
— Это так называемая подменная машина: когда в гараже происходит техническое обслуживание другого авто, следовательно, выпускается эта. Эта была конкретно во времена Горбачева и Ельцина, и они могли ездить. На этих машинах делали специальные телефоны правительственные, стояла радиостанция, стояли дополнительные дублирующие аккумуляторы. Были дублирующие катушки зажигания, карбюратор, трамблер. Устанавливались проблесковые маячки, которые прятались под решеткой радиатора.
Передний ряд
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— Про эти машины мало где написано. Почему их мало осталось — потому что во время списания их просто-напросто уничтожали. Была такая директива, что информация по этим правительственным машинам не должна переходить куда-то в другие государства, потому что это считается делом перевозки первых лиц. По машине можно определить, как ее уничтожить или еще что-то.
Салон оригинальный
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
— В этой машине реставрировали полностью салон, то есть тот салон был снят и освежен. Применены все материалы, которые были на оригинальном автомобиле. Никаких замен под другие материалы и пластики нет. Дерево тут настоящее, только дорогих пород. Делали капитальный ремонт двигателя, ходовой части, коробки передач. То есть машина полностью прошла обслуживание полного цикла.
Велюровые задние сиденья
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Давайте подробнее изучим главное место в этой машине — задние места для боссов Советского Союза. По сегодняшним меркам всё просто и скромно — велюровые сиденья, ковровое покрытие на полу.
Дверь с подсветкой
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Вставки из полированного дерева не вычурные, сдержанные, металла и хрома в отделке применено достаточно скромное количество.
Вид с места генсека
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
В распоряжении пассажиров сзади фонари, шторки на окнах, электропривод сидений да часы. Но самое главное — запас места, этакий мини-кабинет.
Место шофера
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
А теперь рабочее место шофера — сиденья тут кожаные, есть управление кондиционером, кассетный магнитофон. На центральном тоннеле — массивный рычаг гидротрансформаторной коробки передач.
Рулевое колесо
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Обратите внимание, какие раньше тонюсенькие рулевые ободы делали.
Авто ручной сборки
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Зато какие толстенные массивные двери, да и вообще все элементы кузова. Автомобиль собирали не на конвейере, а вручную, тщательно выравнивали кузовные детали и зазоры, красили в 10–15 слоев. Один автомобиль могли собирать целых полгода — такова эксклюзивность этой модели.
Есть машины на ходу
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
В 2000-х годах умирающий ЗИЛ делал несколько экземпляров 41047 по спецзаказам, последние вышли в 2010-х. Такие автомобили на ходу есть у многих больших руководителей.
— Такие машины есть в гаражах Назарбаева и Лукашенко до сих пор, они на службе, в строю, они ездят и так далее. Эти машины в работе.
Эмблема ЗИЛ
Фото: Дмитрий Косенко
Поделиться
Вот такой он, последний советский лимузин — ему на смену пришел уже другой отечественный автомобиль, современный российский «Аурус». Президент страны ездит на нем уже достаточно давно, и многие богатые люди хотят машину, «как у Путина» — на такие автомобили в свободной продаже есть даже очередь. Так что импортозамещение — в действии.
Представительская «Чайка» ГАЗ-13 выпускалась только для заслуженных людей, ее даже не продавали в магазинах — смотрите на экземпляр 1970 года.
Большие увлечения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Toro Head Colorado (исследование 13) Картина на холсте Зила Хока
- Без ярлыка
Выберите тип продукта
- icanvas.com/canvas-print/toro-head-colorado-study-zho152″ data-anchor-group-default=»1PC6-26×26″ data-anchor-group-advanced=»1PC6-26×26″ data-group-default=»active» data-group-advanced=»active»> Холст
- Холст в рамке
- Печать в рамке
Выберите формат
- 1 кусок
Выберите размер (дюймы)
MINI
12×12СРЕДНЯЯ
16×16МАЛЕНЬКИЙ
18×18БОЛЬШОЙ
24×24СРЕДНЯЯ
26×26
некоторых размеров временно нет в наличии
Выберите толщину
- СТАНДАРТ [1,5 ДЮЙМА ТОЛЩИНОЙ]
- ТОНКИЙ [. 75″ ТОЛЩИНА]
- 1 дюйм
Выберите толщину рамы
Белая матовая плавающая рамка
[толщина 2 дюйма]Пятнистая золотая плавающая рамка
[толщина 2 дюйма]Стандартная плавающая рама для шампанского
[толщина 2 дюйма]Классическая плавающая рама из темного дерева
[толщина 2 дюйма]Проблемная белая плавающая рамка
[толщина 2 дюйма]Состаренная черная плавающая рама
[толщина 2 дюйма]Плавающая рама из темного деревенского дерева
[толщина 2 дюйма]Пятнистая серебряная плавающая рамка
[толщина 2 дюйма]Черная матовая плавающая рамка
[толщина 2 дюйма]Галерейный обернутый холст (без рамки)
Тонкий черный матовый
[ШИРИНА 0,75 ДЮЙМА]Роскошный черный
[ШИРИНА 1,5″]Классическая рамка из темного дерева
[ШИРИНА 1,25″]Каркас из натурального дерева
[ШИРИНА 1,25″]Пятнистая золотая рамка
[ШИРИНА 1,25″]Белая матовая рамка
[ШИРИНА 1,25″]Черная матовая рамка
[ШИРИНА 1,25″]Изысканное золото
[ШИРИНА 2 ДЮЙМА]
Выберите цвет рамки
Выберите цвет рамки
Черный матовый
ШИРИНА 1,25″Черный матовый
Белый матовый
Тонкий черный матовый
ШИРИНА 0,75 ДЮЙМАНОВИНКА
Роскошный черный
ШИРИНА 1,5 ДЮЙМАПятнистое золото
Пятнистое серебро
Белый матовый
ШИРИНА 1,25″Темное дерево
Пятнистое золото
ШИРИНА 1,25″Черный состаренный
НОВИНКА
Изысканное золото
ШИРИНА 2 ДЮЙМАБелый состаренный
Натуральное дерево
ШИРИНА 1,25″Классическое дерево
1,25″ ШИРИНАКлассическое дерево
Шампанское
REG
СКИДКА 15% —
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
В настоящее время недоступен
Toro Head Colorado (этюд 13) Картина на холсте Zil Hoque поставляется готовой к подвешиванию, с включенными подвесными аксессуарами и без необходимости в дополнительном обрамлении.