Редкий грузовик ЗИЛ-130ГУ выпускался малой серией, на трассе легко обгоняет фуры, сохранился до наших дней, особенности техники | Авторемонт и Техника
Самый массовый грузовой автомобиль ЗИЛ-130, разработан в 1956 году, первые грузовики изготовили 1962 году и только в конце 1964 года начался серийный выпуск. За вес период выпуска автомобилей серии ЗИЛ-130 и его модификаций изготовили более 3,4 миллиона экземпляров. Выпускались грузовики на трех автозаводах в городах: Москве, Новоуральске и немного в Чите.
ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431 410)Автозавод выпускал шасси автомобилей под спецтехнику, фургоны, самосвалы, бензовозы, автокраны, пожарную технику. На выпускаемых автомобилях ЗИЛ-130 кабину в основном красили в голубой цвет, облицовку в белый цвет, исключение составляли автомобили для Министерства обороны, их красили в цвет хаки.
ЗИЛ-130 первого образца на базе приема металлоломаЕще с 1965 года изготовляли ЗИЛ-130Г с удлинённой колёсный базой до 4500 мм, а с 1975 года начался выпуск трехосных автомобилей ЗИЛ-133.
Грузовики ЗИЛ-130ГУ с колесной базой 5600 мм выпускались с 1976 года и до начала 90-х годов. Для перевозки длинномерных легковесных грузов выпускали грузовики ЗИЛ-130ГУ малыми партиями. Грузовая платформа ЗИЛ-130ГУ одинаковая с ЗИЛ-133 ГЯ длиной 6120 мм., грузоподъёмность автомобиля 6 тонн.
На ЗИЛ-130ГУ устанавливали V-образный 8-и цилиндровый карбюраторный двигатель, пятиступенчатое КПП, гипоидный мост. Дополнительно устанавливался еще один опорный подвесной подшипник на кардан, который состоит из 3 частей. Максимальная скорость ЗИЛ-130 100 км/ч. Особенности эксплуатации ЗИЛ-130ГУ не отличались от стандартного ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431 410).
ЗИЛ-130ГУДля перевозки грузов в аэропорту Шереметьево использовались несколько автомобилей ЗИЛ-130ГУ. В 1998 году грузовики ЗИЛ-130ГУ были выставлены на продажу, на некоторых грузовиках были установлены дизельные двигатели.
двигатель Д-245На одном из ЗИЛ-130ГУ был установлен дизельный двигатель Д-245, манипулятор и раздаточная коробка от ЗИЛ-131 и произведен капитальный ремонт автомобиля.
Цену автомобиля ЗИЛ-130ГУ уже владелец не помнит, но постоянно на нем работает уже 23 года.
Дизельный двигатель ММЗ Д-245 с турбокомпрессором на блоке имеет отливку ЗИЛ и с покупки авто ремонтировал только ТНВД и турбокомпрессор. На ЗИЛ-130ГУ установлена раздаточная коробка от ЗИЛ-131 задом наперед, которая позволяет автомобилю разгоняться до 140 км/ч.
раздаточная коробка ЗИЛ-131 на ЗИЛ-130 ГУзадний мостзадний мостПоэтому, водитель никогда не старается держать максимальные обороты двигателя, использует при переключении передач еще и раздаточную коробку. После обгона автомобилем ЗИЛ-130ГЯ попутного транспорта, некоторые водители на стоянке специально останавливаются и спрашивают, что за двигатель установлен под капотом.
ЗИЛ-130ГУ на дорогезил_130зил_133гязил_130гу
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
ЗиЛ-130ГУ 1-43 Каменецк-Подольск конверсия | Аукцион масштабных и сборных моделей
- Марка
- ЗИЛ
- Масштаб
- 1:43
- Материал
- Металл/пластмасса
- Состояние
- Б/у
лот № 2068992 Удалён mashtabmodel (148)
- Количество:
- 1
- Блиц-цена:
- 5000₽
- Местонахождение:
- Россия, Волгоградская область, Волгоград, Центральный, Волгоград
- Доставка:
Почта по тарифу почты
- Варианты оплаты:
Показать все лоты продавца (2519)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
Имитация каждой доски в т. ч. изнутри |
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- mashtabmodel (148)
- Дата регистрации
- 17.07.2018
- Был на сайте
- 26.03.2023 23:20:17
- Местонахождение
- Россия, обл Волгоградская, г Волгоград
- Рейтинг
- 160
Другие лоты продавца
4500₽
29д, 18ч 21м
mashtabmodel (148)
Россия, Волгоградская область, Волгоград, Центральный, Волгоград
900₽
29д, 17ч 33м
mashtabmodel (148)
Россия, Волгоградская область, Волгоград, Центральный, Волгоград
1950₽
29д, 17ч 33м
mashtabmodel (148)
Россия, Волгоградская область, Волгоград, Центральный, Волгоград
3000₽
29д, 17ч 32м
mashtabmodel (148)
Россия, Волгоградская область, Волгоград, Центральный, Волгоград
5950₽
29д, 14ч 27м
mashtabmodel (148)
Россия, Волгоградская область, Волгоград, Центральный, Волгоград
860₽
29д, 12ч 48м
mashtabmodel (148)
Россия, Волгоградская область, Волгоград, Центральный, Волгоград
9000₽
29д, 12ч 40м
mashtabmodel (148)
Россия, Волгоградская область, Волгоград, Центральный, Волгоград
6200₽
29д, 12ч 35м
mashtabmodel (148)
Россия, Волгоградская область, Волгоград, Центральный, Волгоград
- Продажи
История продаж
Лот не продавался.
Набор модификаций ЗИЛ v 1.0.0.1 Зил Мод для Farming Simulator 17
FS 17: Набор модификаций ЗИЛ v 1.0.0.1 Зил Мод для Farming Simulator 17Набор самых известных, массовых, а так же опытных и редких ЗИЛ серий 130 и 133 с набором прицепов и полуприцепов для игры Farming Simulator 2017.
Полная совместимость с картами от ManuscriptGT, карты на стандартных скриптах и карты на FabrikScript. Лог чистый.
В упаковке: 9 шт.0003
ZIL-130 / 130M
ZIL-130V / 130DMV
ZIL-130GU
ZIL-MMZ-555
ACPT-4.1 (130)
ZIL-133
V-133333333333333. ZIL-133GYAKS-3575A (133 GYA)
TsKB-A311
GKB-817
GKB-8350
CKTB-A441
Odaz-885
Odaz-760
TMZ-879
Одаз-935
Орликан N7CH
Орликан N13CH
ODAZ-822
ODAZ-9925
GKB-9653-01
DS-16A
K-1040-2E
Изменено:
ZIL-PACK, обновленная до версии 1.
0.0.0.1
:
ZIL-Pack, обновленная до версии 1.0.0.0.1
:
Zil-Pack.
У некоторых пользователей глюк HUD с прикрепленным крюком
Неправильное расположение ремней на 130ГУ и 133?? с расширениями
АВСР, Алексей Кайзер, Максимка, Ираклс
23 янв 16:48
добавить скриншот
-
по Тики
назад около 4 лет -
по Тики
назад около 4 лет -
по Тики
назад около 4 лет -
по Тики
назад около 4 лет -
по Тики
назад около 4 лет -
по Тики
назад около 4 лет -
по Тики
назад около 4 лет
видео добавить видео
23.01 2019
спасибо4
подписаться Mod3
подписаться User53
5.
0
/
3
Голосов
-/-
noch nicht genug стимуляторы
Jetzt мит PayPal тратить
жалоба: сообщите об этом моде
Farming Simulator 17
FS17_ExpZil.zip
218 МБ
1825
23.01.2019 1 825
Скачать
Фильтр комментариев
}
Не член? Зарегистрируйтесь сейчас!
Забыли пароль?
Зарегистрироваться:
или зарегистрируйтесь со своим адресом электронной почты
Уже зарегистрирован
недавно поблагодарили
West End 64x — курс автодрайва1 сказал спасибо
GroundResponse.
lua 191 сказал спасибо
Maxxum с большей мощностью
1 сказал спасибо
Citan 15001-C Мультифруктовый
10 сказал спасибо
МК 32 Мульти
1 сказал спасибо
Schuitemaker Rapid 580v Multi
1 сказал спасибо
Мультитрейлер Fliegl ASW288 Schubboden
3 сказал спасибо
Рюкзак
3 сказал спасибо
БольшеДеревьев
5 сказал спасибо
Многороллер Lizard MegaRoll 2430
2 сказал спасибо
Экономящий время товарный чек
1 сказал спасибо
БМXL 140
1 сказал спасибо
Case IH Magnum 340–400 Series Special Edition FL
2 сказал спасибо
Кавеко СИ 25000
1 сказал спасибо
Удлинитель рулонного пресс-подборщика
3 сказал спасибо
ЗИЛ-130 | Veneraud.
eeЗИЛ-130
Esimene partii autosid, koguses viis tükki, valmistati 1962. a. сентябрь. Katsesõitudeks saadeti veoautod Jaroslavli rehvitehassesse.
Huvitav on märkida, et erinevalt eelkäijatest värviti ZIL-130 helesinist värvi emailidega (välja arvatud sõjaväele tarnitavad autod).
Предварительный просмотр проекта с дополнительными моделями ЗИЛ-130, завершенный в течение длительного периода времени после замены автомобиля, ЗИЛ-130В1 (садулведук), ЗИЛ-130Г1 (модификация кузова) и доработанный, мельничный еи olnud baasmudelist märgasiavalid.
Mõningad välised muudatused, mille auto on oma pika konveierielu jooksul läbi teinud:
— esimeste katsepartiide autodel olid vanad, ZIL-164А-lt pärinevate velgedega rattad, taha platvormi alla kinnitatud tööriistakast, väike ümmargune tahavaatepeegel (samuti ZIL-164А-lt) . Radiaatorivõre erines märgatavalt seeriaautode omast, kapotil aga puudusid horisontaalsed ventilatsiooniavad. Tagaklaas aga oli kaitstud metallvõrguga.
— Seeriaautod сказал muudetud radiaatorivõre ja kapoti, kaks nelinurkset tahavaatepeeglit täiesti uut tüüpi kronsteinide küljes, uued nelja avaga veljed. Tööriistakast viidi üle platvormi alla bensiinipaagi kohale.
— alates 1971 aasta veebruarist hakati autosid varustama alandatud kõrgusega pottidega platvormiga (575 mm 685 mmvastu), niisugustega, nagu pika teljevahega ZIL-130G1-l. Väliselt muutus ЗИЛ-130 kast ühe laua võrra madalamaks – viis lauda endise kuue asemel.
— крылья 1974. aasta jaanuarist ilmusid esitiibadele oranži värvi dubleeritud suunatuled. Sama aasta lõpus hakati välja laskma ZIL-130AN shassiid teljevahega 3800 mm ja ZIL-130K šassiid (teljevahega 3300 mm), millele oli paigaldatud kuuesilindriline reasmootor ZIL-157D. Väliseid erinevusi V-kujulise mootoriga analoogidest nendel autodel ei olnud. Samal 1974. aastal hakati autosid komplekteerima uute, suuremate (300х150 мм endiste 200х100 мм asemel) tahavaatepeeglitega.
— 1978. aasta lõpus say kõik ЗИЛ-130 perekonna autod uue radiaatorivõre (vana võre – siin ja siin). Kadus omapärane sirm Laternate Kohal, parktulesid hakati paigaldama Laternate Kohale. Muutus ja visuaalselt laienes võre keskmine osa, kuhu lisati kaks rida väikesi neljakandilisi avasid (vt. foto).
— alates 1980. aasta juunist hakati autosid ЗИЛ-130, ЗИЛ-130В1, ЗИЛ-130Г, ЗИЛ-130Д, ЗИЛ-130Б, мс олид этт нахтуд тööтамисекс хаагисега, варустама туннусмаргига «Авторонг» – колм оранжини латернат каби.
— Alates 1986 г. выпуска ОСТ 37.001-269-83 сказал, что ЗИЛ-130 переконна авто имеет следующие характеристики: ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130), ЗИЛ-431510 (ЗИЛ-130Г), ЗИЛ-441510 (ЗИЛ-130В1), ЗИЛ -431810 (ЗИЛ-138), ЗИЛ-431610 (ЗИЛ-138А) жн.
— alates 1992. aastast lastakse ЗИЛ-130 välja Uurali auto- ja mootoritehases Novouralski linnas. Ниметатуд авт на ЗИЛ-431410 lihtsustatud вариант, милле валимус на унифитсеэритуд автoга ЗИЛ-131Н.
XX sajandi 80-ndatel aastatel töötati välja gaasiküttega ZIL-138, mis on ette nähtud töötamiseks propaani-butaani segul.

ч. изнутри