ЗИЛ-433100 () (433100)- описание, характеристики, история.
Бортовой автомобиль-тягач, выпускается Московским автомобильным заводом имени Лихачева с 1986 г. Кузов — металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами. Передний борт — высокий, боковые борта состоят из двух частей. Предусмотрена установка каркаса и тента. Кабина — трехместная, расположена за двигателем, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности. Подвеска кабины — на четырех амортизаторах и торсионе (в задней части кабины). Оперение кабины (крылья, капот и облицовка радиатора) объединено в общий блок, откидывающийся вперед Сиденье водителя — подрессоренное, регулируемое по массе водителя, длине, наклону подушки и спинки.
Двигатель.
Мод. ЗИЛ-645, дизель, V-o6p. (90°), 8-цил., 110×115 мм, 8,74 л, степень сжатия 18,5, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 136 кВт (185 л.с.) при 2800 об/мин, крутящий момент 510 Н-м (52 кгс-м) при 1400-1600 об/мин. Форсунки — закрытого типа, ТНВД- рядный, 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива, двухрежимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр — сухой, со сменным бумажным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) подогревателем мод. 151.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины.Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, с периферийными пружинами, с пневмогидравлическим усилителем в приводе выключения сцепления. Коробка передач — 9-ступ., с планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме I и заднего хода. Передаточные числа: I-11,4; II-8,26; III-6,10; IV-4,52; V-3,33; VI-2,48; VII-1,83; VIII-1,355; IX-1,00; ЗХ-8,00. Карданная передача — из двух последовательных валов с промежуточной опорой. Главная передача — одинарная гипоидная, передат. число 5,29. Может устанавливаться ведущий мост с передаточным числом 6,33.Колеса и шины.
Колеса — дисковые, обод 7,0-20, крепление на 8 шпильках. Шины 9,00R20 (260R508) моделей И-Н142Б-1 или 0-40БМ-1. Допускается установка шин ЕХ-12 (для экспорта). Давление воздуха в шинах передних колес 6,0; задних — 6,5 кгс/см. кв.Подвеска.
Передняя — на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, два амортизатора; задняя — на двух основных и двух дополнительных полу эллиптических рессорах, концы дополнительных рессор и задние концы основных — скользящие.Тормоза.
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина передних накладок 100, задних — 140 мм, разжим , — кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом, с регулятором тормозных сил. Тормозные камеры: передние — типа 20, задние — с пружинными энергоаккумуляторами, типа 24/24. Стояночный тормоз — на тормоза задних колес от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным.Рулевое управление.
Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, гидроусилитель — встроенный, передат. число 20. Рулевое колесо с «утопленной» ступицей, регулируемое по высоте и углу наклона.Электрооборудование.
Напряжение 12 В, система пуска двигателя — 24 В, ак. батарея 6СТ-190ТР (2 шт.), генератор 3822.3701 с регулятором напряжения РР-132А, стартер СТ142-Б.Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 170 л, диз. топливо;система охлаждения (с подогревателем) — 26,5л, тосол А-40;
система смазки двигателя (с масляным радиатором) — 18 л, летом М-10Г (к), зимой М-8Г (к), всесезонно масло М-6/10В;
гидроусилитель рулевого управления — 3,2 л, всесезонно масло марки Р;
коробка передач — 10,5 л, всесезонно ТСп-15К, при температурах ниже минус 30°С масло ТСп-10 или ТСз-9гип;
картер главной передачи — 10,5 л всесезонно ТСп-14гип;
амортизаторы- 2×0,47 л, жидкость АЖ-12Т;
гидропривод механизма выключения сцепления — 0,4 л, всесезонно тормозная жидкость «Нева», заменитель — жидкость «Томь»;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,7л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой;
предохранитель против замерзания конденсата — 0,2 л, этиловый спирт.
Массы агрегатов (в кг)
. Силовой агрегат — 960;двигатель — 720;
коробка передач — 200;
кабина — 550;
передний мост без колес — 290;
рама с буфером и буксирным устройством — 540;
оперение — 90;
задняя рессора — 75;
передняя рессора — 60;
дополнительная рессора — 27;
карданный вал — 60;
платформа — 860;
радиатор — 20;
колесо с шиной — 93.
Основные прицепы — ГКБ-8328 и ГКБ-8350.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Автомобили могут поставляться без платформы в виде шасси ЗИЛ-433102. | |
---|---|
Грузоподъемность | 6000 кг. |
Снаряженная масса | 5500 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 3000 кг. |
на заднюю ось | 2500 кг. |
Полная масса | 11725 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 3725 кг. |
на заднюю ось | 8000 кг. |
Допустимая полная масса прицепа | 11500 кг. |
Допустимая полная масса автопоезда | 23500 кг. |
Макс, скорость автомобиля | 95 км/ч. |
То же, автопоезда | 85 км/ч. |
Время разгона автомобиля до 60 км/ч | 33 с. |
Макс.преодолеваемый подъем автомобилем | 25 %. |
То же, автопоездом | 18 %. |
Выбег автомобиля с 50 км/ч | 800 м. |
Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч | 36,7 м. |
То же, автопоезда | 38,5 м. |
Контрольный расход топлива, л/100 км автомобиля: | |
при 60 км/ч | 18,4 л. |
при 80 км/ч | 22,9 л. |
То же, автопоезда: | |
при 60 км/ч | 25,7 л. |
при 80 км/ч | 31,5 л. |
Радиус поворота: | |
8,0 м. | по внешнему колесу |
габаритный | 8,6 м. |
Технические характеристики самосвала и других модификации грузовика ЗИЛ-4331
Подключайся к Алушта24 в Вайбере или Новости Алушты в Яндекс Дзен.
12:54 10.01.2020
Содержание:
- Двигатель зил-131: 645, технические характеристики, объем, масла, где находится номер
- Зил 645: технические характеристики, дизель, фото
- ЗИЛ-4331 технические характеристики, цена, фото, видео, устройство
- 645 ЗИЛ: технические характеристики и фото
- Характеристика двигателя ЗИЛ 645
- Технические характеристики мотора
- Типичные неполадки и проблемы
Первые грузовики ЗИЛ 4331 начали выпускать в 1987 году. Сначала грузовики оснащались бензиновыми моторами ЗИЛ-508, но потом на них начали ставить новые дизельные моторы ЗИЛ-645, вот про этот дизельный двигатель я и хочу вам сегодня рассказать.
Изучая дизельный ЗИЛ 645, необходимо упомянуть о том, что расход топлива у модели нельзя назвать низким. При движении с прицепом, он составляет порядка 27 л на 100 километров, однако при езде без дополнительной нагрузки, снижается до 20 л.
Автомобиль ЗИЛ-4331 вошел в историю, как основоположник первых грузовиков, имеющих дизельную силовую установку. Он выпускался с тремя серийными типами двигателей: два бензиновых карбюраторных и один — дизельный.
Основные проблемы мотора ЗИЛ-645 обычно заключались в отказе топливного насоса и перегреве или переохлаждении мотора. Топливный насос обычно ремонтировался, для этого достаточно было заменить нагнетательные клапаны и пружины. Часто неполадки с насосом решались малой кровью, путём обычно регулировки подачи топлива.
Зил 645: технические характеристики, дизель, фото
История мотора ЗИЛ-645 началась в 1976 году, когда на Заводе имени Лихачёва начали разрабатывать новый грузовик ЗИЛ-4331. Это была разработка среднетонажного грузовика нового поколения, так как во второй половине 1970-х годов советские хозяйственники серьёзно озаботились прожорливостью бензиновых грузовиков. Хотя бензин и был дешёвым, но в масштабах страны траты на топливо были просто огромными.
Конструкция этого элемента охватывала большую часть кабины, служа защитой от случайных повреждений. Само рабочее место обладает угловатой конфигурацией. Грузовик 645-ЗИЛ получил самосвальный отдел, позволяющий транспортировать различные сыпучие грузы. Также имелась возможность перевозки бетона, древесины, металлоконструкций.
Подскажите где находится номер двигателя и номер шасси у Зила 4331 с 645 двигатем 1993 года выпуска? Про табличку на кабине с правой строны я знаю. Буду очень благодарен.
Диск сцепления у меня стоит от автомобиля КАМАЗ. На этом диске я уже отъездил много лет и по сей день не меняю. Камазовский диск сцепления сделан на много крепче зиловского. Зацепления первички и шлицов диска хватает для полноценной работы, хоть и зацепляет в пол зуба первичного вала. Смотрите видео там все показано.
ЗИЛ-4331 технические характеристики, цена, фото, видео, устройство
На верхней бобышке узла выбит заводской номер для простоты его идентификации. Картер такой коробки изготовлен из чугуна высокого качества, что позволяет значительно продлить срок его эксплуатации.
Алушта24 12:54 10.01.2020 0 1749
Оцените пост
1
Поделитесь с друзьями
Читайте также
Заполняйте заявление правильно
0910220403 06.02.2023 2 643
0910220403 08. 02.2023 4 339
Fiat Balilla 1100 508 C 1937–1953 Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики
Fiat 1100 — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся с 1937 по 1953 год итальянским производителем автомобилей Fiat.
Он был представлен в 1937 году как Fiat 508 C или Balilla 1100 в качестве замены Fiat 508 Balilla. В новом кузове 508 C имел более современную и усовершенствованную механику по сравнению с 508, включая независимую переднюю подвеску и двигатель с увеличенным верхним расположением клапанов. 1939 он был обновлен и переименован просто в Fiat 1100. Модель 1100 выпускалась тремя последовательными сериями — 1100, 1100 B и 1100 E — до 1953 года, когда ее заменил совершенно новый Fiat 1100/103 с цельным кузовом.
История
Fiat 508 C был впервые представлен в 1937 году. Он был оснащен четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов объемом 1089 куб. Мощность увеличилась на треть, до 32 л.с. (24 кВт) при 4000 об/мин. Привод осуществлялся на задние колеса через 4-ступенчатую коробку передач, и для того периода его комфорт, управляемость и характеристики были потрясающими, что делало его «единственным народным автомобилем, который также был автомобилем для водителя». Необычным для недорогого автомобиля того времени была независимая передняя подвеска, а задняя подвеска имела ведущий мост с листовыми рессорами. По данным производителя максимальная скорость составляла 110 км/ч (68 миль в час).
Салон (здесь 1100) был бесколонным и имел задние двери, открывающиеся назад.
Кабриолет 508 C
Внешний вид напоминает Fiat 1500 1935 года и Fiat 500 «Topolino» 1936 года с типичной для середины 30-х годов передней решеткой в форме сердца. Основным типом кузова Fiat 508 C был 4-дверный салон без стоек с 4 боковыми окнами (по два окна с каждой стороны без окна задней четверти) и дверью-самоубийцей сзади. Другими вариантами кузова, перечисленными Fiat, были 4-дверный кабриолет (седан со складной крышей, основанный на стандартной 4-дверной модели), 4-дверный торпедо, 2-дверный 4-местный кабриолет и, на короткое время , спортивный 2-дверный 2-местный паук, построенный Carrozzeria Viotti.
В 1938 году Fiat выпустил в продажу шестиместный вариант с длинной колесной базой под названием 508 L. Помимо увеличенной на 280 мм (11 дюймов) колесной базы (на 2700 мм или 106,3 дюйма), другими отличиями от 508 C были более широкие колеса и шины (5,50–15 вместо шин 5,00–15) и более короткое передаточное число главной передачи, что снизило максимальную скорость до 95 км / ч (59 миль в час). 508 L продавался как 4-дверный седан с 6 окнами, без стоек и с задними распашными дверями, как 508 C, способный перевозить шесть пассажиров благодаря двум откидным сиденьям. Дополнительно было 4-дверное, 6-оконное такси ( Tassì ), которая отличалась наличием центральной стойки, к которой крепились все четыре двери, и перегородки между водительским и пассажирским салонами. Действительно, большинство седанов 508 L использовались в качестве такси или ливрейных автомобилей. Удлиненный 508 L также стал базой для двух легких коммерческих автомобилей: фургона (итальянское название 508 L Furgoncino ) и грузовика с платформой (508 L Camioncino ).
1948 Fiat 1100 BL Tassì
В 1938 году снова была представлена спортивная модель 508 C Mille Miglia мощностью 42 л.с. (31 кВт).
В 1939 году автомобиль претерпел рестайлинг передней части и стал называться Fiat 1100, также неуместно известный как 1100 A, чтобы отличить его от более поздних вариантов. Автомобиль получил более высокую заостренную решетку радиатора, за что получил популярное прозвище 1100 musone , т.е. е. «большая морда» — с горизонтальными хромированными стержнями, три верхних заходят назад над жалюзи в форме окон с каждой стороны обновленного капота двигателя. Доступных вариантов кузова было шесть, все они были перенесены из предыдущей модели: седан, седан с откидным верхом, кабриолет, спортивная берлинетта, седан с длинной колесной базой и такси. В механику автомобиля существенных изменений не вносилось.
После Второй мировой войны, в 1948 году, модель 1100 подверглась некоторым механическим и внутренним модернизациям и была переименована в 1100 B. Модернизированный двигатель типа 1100 B развивал мощность 35 л.с. (26 кВт) при 4400 об/мин благодаря улучшенным впускному и выпускному коллекторам. и увеличенный карбюратор с дроссельной заслонкой диаметром 32 мм. В салоне появился двухспицевый руль вместо прежнего трехспицевого, новая приборная панель и новая отделка салона. 1100 B был доступен в кузовах седан, длиннобазный седан и такси. Всего было изготовлено 25 000 штук в период между 19 и 20 веками.48 и 1949 гг. C Mille Miglia был 2-дверным, 2-местным спортивным автомобилем berlinetta на базе шасси и двигателя 508 C, выпускавшимся в 1938 и 1939 годах. 112 км/ч (70 миль/ч) и 16-е место в общем зачете.
Кузов нового купе имел своеобразную, но очень аэродинамическую форму, характеризующуюся плоской удлиненной линией крыши, резко обрезанной задней частью и некоторыми очень современными чертами, такими как непрерывная линия крыла и гладкие бока — впервые на Fiat. Поскольку модель Mille Miglia была разработана в основном для продвижения нового 508 C в автогонках, шасси пришлось перенести из седана, и его нельзя было опустить или изменить для уменьшения лобовой площади. Поэтому, чтобы увеличить максимальную скорость автомобиля, Fiat Ufficio tecnico vetture (отдел разработки и дизайна автомобилей, возглавляемый Данте Джакозой) должен был оптимизировать форму кузова, чтобы снизить его коэффициент аэродинамического сопротивления — даже за счет уменьшения внутреннего пространства и обзора сзади. По словам Джакозы, вдохновением для создания кузова спортивного купе послужило наблюдение, что во время тестовых испытаний прототип фургона на базе 500 Topolino мог развивать более высокую максимальную скорость, чем седан, на котором он был основан. Затем форма кузова была усовершенствована с использованием ряда моделей в масштабе 1:5 и аэродинамической трубы Туринского политехнического университета.
Вид сзади на 508 C MM, версия 1939 г.
Двигатель объемом 1089 куб. см имел более крупный карбюратор Zenith 32 VIMB, степень сжатия 7: 1 и другие улучшения; теперь кодируется 108 C M.M. , он производил 42 л.с. (31 кВт) при 4400 об/мин — по сравнению с 32 л.с. у стандартного 508 C. Благодаря аэродинамическому легкому корпусу и более мощному двигателю максимальная скорость составляла 140 км/ч (87 миль в час), что примечательно для 1,1-литровый автомобиль такого размера и веса.
В 1939 году форма кузова была доработана, изменена передняя часть (теперь с трехлопастной вместо очаговой решетки) и преувеличена каплевидная форма задней части.
Примечания
- Fiat—Tutti i modelli del Novecento . I. Редакция Domus. 2010.
- Джакоза, Данте (2014) [1-й паб. Автомобилия, 1979]. I miei 40 anni di progettazione alla Fiat (PDF) (на итальянском языке). Исторический центр Фиат.
4334 ЗИЛ — yodalirika sing’anga-tonnage magalimoto ndi gudumu chilinganizo 6 × 6
ZIL-4334 — yonyamula katundu odalirika, amene posachedwapa anali kugwiritsidwa ntchito asilikali. Аксели — 6×6. Ахоза купикисана нди синг’анга-нтчито кучокера мсеву магалимото.
Chinali cholinga zoyendera katundu m’misewu kunapangitsa inali ikadali yopanda tala.
Kawirikawiri Maulendo yaitali anatumiza magalimoto atatu ZIL 4334:
- 2 нголо (кукула 2300 × 3700 мм), ndinazolowera kusuntha mu yaitali;
- 1 нди катунду.
Изи нди донгосоло ябвино квамбири бунгве нтчито м’мадера акумидзи на севере. Mu kuchokera msewu kuyenda mzati ndi owopsa. Мукоза кукока галимото Анапитиризабе капена чингве чабвази монгоембекезера неисправность макина.
Mbiri ya chilengedwe
Mu 1995 izo unayambitsidwa mu mndandanda wa chitsanzo mzere wa magalimoto ZIL 4334. Lachitsanzo m’malo odziwika Zilu 131.
Magalimoto akupezeka Mabaibulo awiri: ndi galimoto kapena chinsalu awning mayendedwe a anthu ndi katundu ndi galimotoyo kwa ogwiritsa зина, купатикизапо зида за нхондо. Onse zosintha bwinobwino chingwe chabwazi nyumba masekeli mpaka makilogalamu 4200.
Mu 2014 Автозавод dzina la I.A. Lihacheva (ZIL) anayamba kupanga Mabaibulo kusinthidwa, kuphatikizapo ndi стеклопластиковая кабина msonkhano.
зида
Luso manja 4334 ZILa mosavuta amalola galimoto kuti mukwere panjira inali ndi makona 35 ° ndi kukweza mphamvu mitsinje mozama za 1,4 m.
Lachitsanzo ali 4 sitiroko, eyiti yamphamvu, V woboola pakati injini dizilo mphamvu malita 170. a. ангате опалешони уци осияна.
Panopa malonda zilipo 4 zitsanzo.
Awiri pa bolodi:
- Zil-4334V1 injini ndi Yuro-3 245,30 D-Mem dizilo.
- ЗИЛ-433440 карбюраторный двигатель ЗИЛ-508 300.
Awiri galimotoyo:
- Zil-4334V2 injini dizilo Yuro-3 245.30 D-Mem.
- ЗИЛ-433442 карбюраторный инджини ЗИЛ-508 300.
Замагеци вотджи 24 В. Мкати нди кунджа мфундо 4334 ЗИЛа зоендецедва нди мабатире авири нди дженерета. Pa chikopa zizindikiro chipangizo pokha amene anaika kuti amakulolani kuwunika injini chikhalidwe ndi mpweya mu dongosolo ananyema.
mbali Design
Mu zikhalidwe za wotsikirapo patency wa amagwiritsidwa ntchito atatu chitsulo chogwira matayala dambo galimoto ZIL-4334, makhalidwe luso kuwalola ntchito mu zinthu zinafika poipa kwambiri.
galimoto A okonzeka ndi:
- kumatheka makina 5-liwiro коробка передач;
- 2-ливиро кутенгерапо нхани;
- Khoma ndi mamembala anatsindika mbali 8 мм.
Онсе кома куланда коямба, нтчито синхронно. Choka choncho amapereka zonse gudumu pagalimoto оси. Mpira kutseka chipangizo chindiletsa munthawi yomweyo kutsegula kwa передачи ангапо. Akuthamanga ulamuliro makina ya chitsulo chogwira matayala kutsogolo.
Атахала куфала зиро иматулуца лофимба палоха. Pamene n’kuyamba kusambira kudutsa pamwamba poterera pa 1 zida kutsogolo chitsulo chogwira matayala akhoza anazimitsa pa kukhonda. Dera dera magetsi akhoza lotengeka pa gulu lophimba.
Kutheka kwa ogwiritsa chipangizo PTO (mphamvu 60 L.C.) Mwa zimaswa wapadera.
Onse milatho atatu pa ZIL-4334 kutsogolera, koma pakati — pakati: iso likugwirizana mphamvu za mmbuyo. Kuonjezera samatha katundu pagalimoto оси zili ndi zungulira simuchita.
Кулемера нди миесо:
- 7186 мм — куталика;
- 2420 мм — м’лифупи;
- 2760 мм — куталика;
- 3400 + 1250 мм — гудуму мунси;
- 1820 мм — нджанджи;
- 330 мм — нтхака чилолезо;
- 6175 макилогаламу — миса акутхамангира кути;
- 11 170 макилогаламу — оквана кулемера нди катунду пазипита;
- 15 370 макилогаламу — офатикизана миса;
- читсуло чогвира матаяла катунду: куцоголо — 4040 макилогаламу, кумбуйо (куколка) — 7130 макилогаламу;
- гаво матаяла — 12,00 R20.
Camozzi (быстросъемные муфты) нтчито приводы таяла пневматические. Изи квамбири амачепетса ндалама нтчито ква йоконза.
phindu lina
- Magalimoto a mtundu uwu ndi woima gudumu kuyimitsidwa. Izi zimathandiza kuti gulu yosalala ndi ulendo mofulumira panjira.
- Aliyense gudumu али ananyema ng’oma ndi mapadi awiri mkati.