Лучшее зимнее масло для двигателя
Моторные масла могут очень сильно различаться по своим характеристикам — их параметры зависят от используемого метода производства, применения определённых добавок, а также химического состава основного сырья.
Одной из важнейших характеристик смазочных материалов является способность работать в различных климатических условиях. В нашей стране намного большее значение имеет морозоустойчивость моторного масла, поскольку в некоторых её регионах большую часть года сохраняется отрицательная температура окружающего воздуха.
Выбрать лучшее зимнее масло для двигателя будет непросто, поскольку на рынке представлено множество производителей, которые предлагают свои продукты, имеющие уникальные свойства. Однако наш рейтинг поможет вам принять правильное решение, которое позволит продлить срок беспроблемной эксплуатации автомобиля.
Содержание
- Синтетические составы
- Универсальный вариант
- Максимальный ресурс
- Для наших дорог
- Полусинтетика
- Минимальный износ
- Отечественные инновации
- Потенциальный лидер
- Универсальные рекомендации
Синтетические составы
Лучшими маслами для современных автомобилей считаются синтетические смеси. Их отличительной чертой является добавление огромного количества искусственных присадок, которые удаляют накопленные отложения, защищают металл от разрушения, связывают окислы серы и выполняют прочие функции.
Синтетические моторные масла имеют высокую текучесть, за счёт чего они создают минимальное сопротивление и существенно уменьшают трение движущихся деталей. Однако эта особенность не позволяет использовать их в старых либо сильно изношенных двигателях — например, они не подходят для ВАЗ классических моделей.
Универсальный вариант
Многочисленные исследования показывают, что лучшее зимнее моторное масло — это Shell Helix Ultra, соответствующее классификации 5w40. О его качестве говорят сертификаты, выданные компаниями Bentley, Ferrari и Lamborghini — они позволяют использовать это масло в своих двигателях при эксплуатации в холодном климате.
Shell Helix Ultra 5w-40 для бензиновых двигателей
Главное преимущество такого моторного масла состоит в сохранении неизменной консистенции даже при температуре -40 градусов. Благодаря этому обеспечивается уверенный пуск при любых обстоятельствах, уменьшается нагрузка на стартер и аккумулятор автомобиля, а также в 5 раз уменьшается скорость износа подвижных соединений при отрицательной температуре воздуха.
Если вы ищете зимнее дизельное масло, можете выбирать Shell, даже не рассматривая другие варианты. Оно адаптировано к работе на любом топливе, включая дизель, сжатый и сжиженный газ, а также обеспечивает эффективную смазку системы турбонаддува.
Shell Helix Diesel Ultra 5w40 для дизельных двигателей
Не будет проблемой и эксплуатация в современных двигателях с рециркуляцией выхлопных газах либо иными приспособлениями — масло обеспечивает чистоту выхлопа, соответствующую стандарту Евро-6. Его важнейшим преимуществом также можно назвать отличные моющие свойства — при использовании этого масла объём отложений уменьшается в 2–20 раз по сравнению с составами конкурентов.
Максимальный ресурс
Второе место уверенно занимает британское масло Castrol Edge, соответствующее тому же стандарту вязкости, что и продукция, созданная голландцами. Стоит вспомнить, что компания Кастрол является подразделением международного концерна British Petroleum, вкладывающего огромные средства в разработку инновационных нефтепродуктов.
Результатом их изысканий стало масло, которое образует вязкую защитную плёнку в областях повышенного трения, однако остаётся жидким во всех остальных частях системы смазки. Благодаря этому износ двигателя уменьшается во всех климатических зонах и при любом уровне нагрузки. Эксперты говорят, что минимальный прирост ресурса на двигателях Volkswagen при использовании такой смазки составляет 10%.
Если вы сомневаетесь в том, какое зимнее масло лучше заливать в двигатель, однозначно выбирайте Castrol. Оно рекомендовано для использования в легковушках и лёгком коммерческом транспорте, а также в дизельных, бензиновых и газовых моторах.
Кроме того, такое масло сертифицировали и отечественные производители, что станет хорошей новостью для владельцев автомобилей ВАЗ. Единственным существенным минусом такого смазочного материала является плохая совместимость с высокооборотистыми турбированными двигателями — владельцам спортивных авто лучше проконсультироваться с механиком перед приобретением масла Castrol.
Для наших дорог
Если вы ищете смазочный материал для автомобиля, который будет эксплуатироваться не в самых лучших условиях, стоит отдать предпочтение ZIC XQ LS. такое масло способно работать в условиях повышенного содержания серы, фосфора и железа в топливе, что характерно для российских заправок, удалённых от крупных городов.
Благодаря этому удаётся существенно уменьшить количество отложений в различных частях двигателя, а также улучшить экологический класс выхлопа. Преимуществом такого моторного масла является и устойчивость к низким температурам — как и Shell, оно не меняет консистенцию даже при сильнейших морозах.
Масло отлично подходит для дизельных двигателей, поскольку оно уменьшает уровень зольности выхлопа, повышая надёжность транспортного средства. Также его можно использовать в высокофорсированных двигателях с высокой степенью сжатия, поскольку смазочный материал имеет многократный запас выносливости.
Видео о масле ZIC XQ LS:
Единственным недостатком можно назвать довольно высокую цену и малую распространённость продукции японского бренда в России. Кроме того, производитель рекомендует использовать его только с оригинальными масляными фильтрами, чтобы избежать снижения производительности системы смазки.
Полусинтетика
Маркировка зимнего масла по уровню вязкости 10w40, скорее всего, означает, что перед вами находится полусинтетическая смазка, которая стоит намного дешевле чистых синтетических составов.
В её химическом составе очень много натуральных компонентов, которые получены из сырой нефти, однако искусственные присадки, выполняющие различные функции, также присутствуют в этом продукте. Полусинтетические масла имеют повышенную вязкость, поэтому их рекомендуют использовать в следующих случаях:
- В старых автомобилях с малой производительностью насоса системы смазки;
- В изношенных двигателях с большим размером полостей, забитых продуктами сгорания;
- В коммерческой технике, рассчитанной на повышенный ресурс эксплуатации;
- В низкофорсированных дизелях.
Благодаря этому полусинтетические масла пользуются немалой популярностью в России и странах СНГ, где средний возраст автопарка достаточно велик.
Минимальный износ
Оптимальным вариантом для зарубежных автомобилей с инжекторными моторами является полусинтетическое масло Mobil Ultra. Такая марка зимнего масла отличается способностью существенно уменьшать трение даже при очень низких температурах окружающего воздуха.
Благодаря этому удаётся свести к минимуму износ и существенно повысить ресурс двигателя. Кроме того, при резком снижении температуры — на 20 градусов в сутки и более, такое масло проявляет себя как нельзя лучше, существенно облегчая холодный запуск мотора. Благодаря этому его рекомендуют использовать даже в сложных климатических условиях севера нашей страны.
Преимуществом масла можно назвать и относительно невысокую стоимость для продукции зарубежного бренда. Кроме того, сертификацию этого смазочного материала выполнили и отечественные производители, что позволяет использовать его в инжекторных моторах ВАЗ или ГАЗ.
Единственным минусом является некоторая потеря свойств при длительном влиянии низких температур. Если ваш автомобиль проводит зиму под открытым небом, сразу после наступления тепла масло рекомендуется сменить. Это позволит существенно уменьшить уровень износа и добиться увеличения ресурса мотора на 5–10%.
Отечественные инновации
Хорошим вариантом для всесезонной эксплуатации является российское масло Лукойл Люкс — оно позволяет мотору работать с небольшим износом при любых температурах. Смазочный материал сохраняет почти неизменную консистенцию при сильных морозах и ужасной летней жаре.
Однако на длительное воздействие аномальных температур он всё же не рассчитан, поэтому после двух недель морозов под -40 градусов ожидать очень лёгкого запуска мотора не приходится. Зато в такое полусинтетическое масло добавлено огромное количество защитных и моющих присадок. Если его заливать в новый двигатель, удастся предотвратить накопление в нём продуктов сгорания и зол, а также защитить силовой агрегат от разрушения металла, образования полостей и микротрещин.
Масло рекомендовано многими известными производителями — в частности, оно является единственным в России, получившим сертификацию BMW, Mercedes и Audi одновременно. Его можно использовать в дизельных или газовых двигателях без ущерба для них, а также в бензиновых агрегатах с турбонаддувом, системой рециркуляции газов и прямым впрыском.
Масло показывает отличные результаты при эксплуатации в лёгкой коммерческой технике с повышенным уровнем нагрузок. Кроме умеренной температурной стойкости, его минусом можно назвать высокую стоимость для отечественной продукции.
Потенциальный лидер
Если вы спрашиваете, какое зимнее масло лучше среди полусинтетических, то вам можно вновь порекомендовать Shell, однако теперь выбрать состав под названием HX7. Он идеально подходит для современных автомобилей благодаря наличию большого количества моющих присадок и веществ, нейтрализующих оксиды серы. Кроме того, умеренная вязкость позволяет существенно снижать трение, увеличивая ресурс силового агрегата.
Shell Helix HX7 — лидер среди масел
Такое современное масло для 4-тактных двигателей могло бы стать лидером рейтинга, если бы не одно интересное обстоятельство. Этот смазочный материал производится на четырёх заводах, расположенных во Франции, США, России и Китае.
При этом только первые два варианта полностью соответствуют описанным выше свойствам, причём купить масло из США у нас почти невозможно. Продукция из России и Китая опережает многие масла конкурирующих брендов, но существенно уступает оригинальному Shell из Франции. Поэтому масло рекомендуется покупать в крупных сервисных центрах и магазинах либо заказывать его через интернет, получив гарантию того, что вам предоставят именно французский продукт.
Универсальные рекомендации
Подбирая масло для зимы, обязательно учитывайте, что оно должно иметь невысокую вязкость — первая цифра в маркировке не должна превышать 10. Залив минеральное масло, вы рискуете обнаружить, что морозным утром ваша машина не заведётся без дополнительного прогрева двигателя. Оптимальным вариантом будут так называемые арктические составы, которые загустеют только при температуре ниже -50 градусов.
Их можно найти как среди полностью синтетических масел, так и в группе полусинтетики. Кроме того, лучше пользоваться продукцией известных брендов — Shell, Mobil, BP, Liqui Moly, поскольку эти производители укладывают огромные деньги в разработку идеального масла.
Зимнее моторное масло: как выбрать правильно
Зимнее моторное масло: как выбрать правильно
12.12.2019
Зима у нас часто приходит внезапно, и далеко не все автомобилисты успевают вовремя подготовить свое авто к ее приходу. Если уже ударили первые морозы, а столбик термометра грозит опуститься еще сильнее, смену моторного масла на зимнее откладывать ни в коем случае нельзя. Иначе проблемы с запуском и работой двигателя обеспечены.
И тут перед каждым владельцем автотранспорта встает сложный вопрос: какое из массы предложенных в автомагазинах масел выбрать? Чтобы принять верное решение, нужно знать, какие виды моторных масел бывают, и понимать буквенно-цифровые маркировки на канистрах. Этому и посвящена данная статья.
Как выбирать моторные масла?
Если водитель не хочет тратиться на частые замены моторного масла, ему следует пользоваться всесезонными смазочными материалами. Такие масла имеют обозначения по примеру 5W40 или 10W30 (первое сохраняет текучесть до -35°С, второе — до -20°С). Тем же, кто не склонен экономить на обслуживании автомобиля, можно посоветовать марки 0W50 и 0W40. Это синтетические масла, которые подойдут для сравнительно новых авто. Если же пробег превышает 100000 км, лучше отдавать предпочтение полусинтетике.
В чем же преимущества синтетики? Такие масла обеспечат беспроблемный запуск двигателя даже в самые лютые морозы и надежно защитят детали двигателя от износа.
Многие в качестве альтернативы рассматривают езду летом на полусинтетическом масле, а зимой — на синтетическом. Это допускается, но при соблюдении таких рекомендаций:
- Чтобы осуществить переход с одного типа масла на другой наиболее безболезненно, рекомендуется между летним и зимним периодами сделать еще одну дополнительную замену.
- Покупая масла для разных времен года, лучше отдавать предпочтение одному и тому же производителю.
- Выбирая зимнюю смазку, следует предварительно ознакомиться с рекомендациями изготовителя авто. Применение нерекомендуемого масла способствует усиленному износу и поломке агрегата.
Пренебрегать рекомендациями завода-изготовителя нельзя. Конечно же, любое масло обладает смазывающими свойствами. Однако заливать первую попавшуюся смазку нельзя. Нужно основываться на рекомендациях производителя, учитывающих все особенности рабочих процессов в двигателе.
Казалось бы, разница между маслами 10W-40 и 10W-50 небольшая. Но если рекомендуется первое, а залито второе, хорошо прогретый двигатель не будет смазываться должным образом. Причиной тому большая вязкость масла в горячем состоянии. В итоге — перерасход топлива и повышенный износ деталей. Можно в предложенном примере заменить рекомендуемое масло смазкой 15W40, но только при условии, что заводить машину предполагается в достаточно теплом гараже (при температуре не ниже -5°С).
Применение же масел с существенно большей вязкостью очень нежелательно. В этом случае можно получить масляное голодание двигателя, поскольку смазку высокой вязкости очень тяжело продавить по каналам ко всем узлам двигателя. Результатом этого будет быстрая поломка агрегата.
Заливать намного более текучее масло тоже нельзя. Это обязательно приведет к потерям смазки, а также к плохому смазыванию трущихся элементов. Результат будет тот же — преждевременный износ и выход из строя.
Встречаются ситуации, когда производители настаивают на использовании не просто определенной марки масла по классификатору, а фирменной смазки. Необходимо ли четко придерживаться этих рекомендаций? Если гарантийный срок автомобиля еще не истек, придется поискать оригинальное масло. Иначе официальные представители производителя могут отказаться ремонтировать авто по гарантии. По ее истечении можно использовать менее дорогие и более доступные аналоги. Конечно же, при смене масла не нужно забывать о промывке двигателя.
Как расшифровать маркировку?
Чтобы выбрать подходящее моторное масло, одних рекомендаций производителя может быть недостаточно. Нужно обладать базовыми знаниями для понимания того, что пишут на канистре со смазкой. Они пригодятся при подборе подходящего аналога, если найти рекомендуемое масло не получается.
Классификатор SAE
Одной из важнейших и популярных классификаций масел является классификация по вязкости. Это ключевая характеристика любого смазочного средства. Для моторных масел она важна, поскольку от вязкости зависит, насколько успешно запустится двигатель в морозную погоду. По данной международной классификации все моторные масла подразделяются на летние, зимние и всесезонные.
В маркировке зимних масел присутствует латинская буква W (от англ. winter). Примеры марок зимних смазок: 0W, 10W, 20W, 25W. Масла для летнего периода маркируются только числовым значением: 20, 30, 40 и т. д. Всесезонные масла имеют комбинированную маркировку: 10W-40, 5W-30.
По маркировке минеральных зимних или всесезонных масел можно определить температурный минимум для данного смазочного средства. От числового значения перед W нужно отнять 35. Так, масло 10W40 сохраняет свои эксплуатационные характеристики при температуре до -25°С. Но для синтетики эта формула не действует.
Классификаторы по эксплуатационным характеристикам
Все моторные масла по своим эксплуатационным характеристикам классифицируются по 2 системам: американской и европейской. Критерии второй более строгие. Чтобы оценить различные свойства масел, их тестируют на специальных установках, стендах или в двигателях.
Классификатор API
Это система, предложенная Американским институтом нефти (API — это аббревиатура от названия учреждения). Согласно этой классификации все смазки распределены по 2 большим категориям: S (service) и C (commercial). Масла, обозначаемые буквой S, предназначены исключительно для бензиновых двигателей. Те же смазки, где в маркировке присутствует буква C, могут использоваться только в дизелях. Маркировка предусматривает использование 2 букв латинского алфавита: первая (S или C) указывает на категорию, вторая — на качество смазки (чем больший порядковый номер буквы в алфавите, тем выше характеристики).
Сейчас на рынке масла, в марке которых вторая буква находится в диапазоне от A до F, встретить сложно. Такие марки использовались для старых двигателей, у которых были невысокие требования к качеству масла. Использовать для таких моторов более современные смазки, имеющие более высокий класс, вполне допустимо. Сегодня на рынке предлагаются масла таких марок:
-
SG (1989), SH (1993), SJ (1996), SL (2001), SM (2004) — смазки для бензиновых моторов, в скобках указан год, с которого данный класс начал рекомендоваться для применения;
-
CD (1955), CD-II (1987), CE (1987), CF (1994), CF-2 (1994), CF-4 (1990), CG-4 (1995), CH-4 (1998), CI-4 (2002) — смазки для дизельных моторов, цифры 2 и 4 указывают на тактность агрегатов, в которых можно использовать данный класс.
Помимо этого, выпускаются универсальные масла, одинаково подходящие и для бензиновых, и для дизельных моторов. На этикетке класс указывается через дробь: SL/CI-4. Отдельно в API выделяются масла, способствующие энергосбережению. Их можно отличить по маркировке EC1, EC2 и т. д. Большая цифра указывает на более высокие энергосберегающие свойства.
Классификатор ACEA
Ассоциация европейских автопроизводителей в 1996 году предложила свой альтернативный классификатор, более полно учитывающий свойства смазок и делающий упор на противоизносные характеристики. Маркировка содержит букву и цифру, где первая указывает на тип двигателя (A — бензиновый, B, E — дизельный), а вторая — на качество (чем выше значение, тем качественнее масло).
Сегодня в продаже имеются такие масла:
-
А1−96, А2−96, А3−96, А4−98, А5−2002 — для бензиновых моторов;
-
B1−96, B2−96, B3−96, B4−98, В5−2002 — для дизельных моторов легковых авто и микроавтобусов;
-
E1−96, E2−96, E3−96, E4−98, Е4−99, Е5−99 — для дизельных моторов грузового транспорта.
Комбинированные масла появились в ACEA в 2004 году. Обозначаются они буквой C.
Стоит ли использовать синтетическое масло зимой? — Driving.ca
Возможно, вы захотите перейти на синтетическое масло при следующей замене, даже если оно не нужно вашему автомобилю — по крайней мере, зимой
Автор статьи:
Брайан Тернер
Дата публикации:
20 октября 2020 г. • 19 мая 2021 г. • 2 минуты чтения
Присоединяйтесь к беседе Возможно, вы захотите перейти на синтетическое масло при следующей замене масла, даже если оно не нужно вашему автомобилю — по крайней мере, на зиму Фото Supplied / iStock.com через Getty ImagesСодержание статьи
Покупка автомобиля, после которого выясняется, что для сохранения гарантии требуется полностью синтетическое моторное масло, может стать шоком, особенно когда вы впервые видите разницу в цене. Все больше и больше автопроизводителей включают этот пункт в гарантийные документы, чтобы защитить свои шкуры, защищая ваш двигатель; в конце концов, все, что они могут сделать, чтобы уменьшить свои шансы на выплату гарантийных требований, увеличивает их прибыль.
Реклама 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Подтверждая это, значительное число автовладельцев соглашаются и используют синтетическое масло, независимо от того, требуется ли это автопроизводителем. Но как насчет тех старых автомобилей, которые весело работают на обычном масле?
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы увидеть другие видео от нашей команды.
Ваш угловой ключ: стоит ли переходить на синтетическое масло зимой? Назад к видео
Действительно ли есть польза от перехода на синтетическое масло?В нашем холодном климате ответ положительный. Можно спорить о большинстве опубликованных преимуществ синтетического моторного масла, таких как повышенная надежность, увеличенные межсервисные интервалы и тому подобное. Но два фактора, которые снова и снова доказывались как в лабораторных, так и в полевых испытаниях, — это превосходная способность синтетических масел свободно течь в условиях сильного холода и сохранять защитный слой на поверхностях двигателя после его остановки.
Рекомендуется из редакционной статьи
Устранение неполадок: не слишком рано думать о зиме Prep
Как это работает: двигатель масло
. но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Это то, что снижает «стартовый износ», возникающий при работе холодных двигателей до тех пор, пока не установится полный поток масла. Конечно, чем ниже температура наружного воздуха, тем больше времени требуется, чтобы моторное масло начало хорошо течь. Вот почему крутить зимой холодный двигатель сразу после запуска — плохая идея, и поэтому использовать блок-подогрев, даже если он не нужен для гарантированного холодного пуска. Итог: использование полностью синтетического масла зимой и класса, указанного для вашего двигателя, может помочь уменьшить этот пусковой износ.
Мифы о синтетических маслах и реальностьСуществует еще несколько мифов о маслах, которым необходимо положить конец. Самый распространенный из них: «Если вы начнете использовать синтетическое масло, ваш двигатель к нему привыкнет». Это имеет примерно такой же смысл, как и «если вы начнете использовать блок обогревателя вашего двигателя, вам всегда придется подключать его, чтобы он запустился».
А как насчет разницы в цене?Цены на синтетическое моторное масло с годами снизились до такой степени, что вы можете купить заслуживающие доверия бренды менее чем за 12 долларов за литр. А с увеличенным сроком службы вам может понадобиться покупать его только один раз в год для зимнего использования.
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
ПОСЛУШАЙТЕ: На этой неделе в нашем подкасте Plugged In мы поговорим об полностью электрических пикапах.
Подпишитесь на Подключено в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.
Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети
Трени
Моторный рот: меморандум для всех Toyota-Haters
L.A. Auto Show Roundup: 2024 Subrezea, Porschea, Porschea, Porschea, Porschea, Porschea, Porschea, Porschea, Porschea, Porschea, Porschea, Porschea, Porschea, Porschea, Porschea, Porschea, Porschea.
далееОбъявлены финалисты конкурса «Североамериканский автомобиль года 2023»
Первый образ: 2024 Subaru Impreza
Kia’s Opend 2024 Seltos получает панорамный сцен. Информационный бюллетень Spot Monitor по средам и субботам
Адрес электронной почты
Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. . Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Советы по безопасному вождению зимой | Mobil™
Марк Салем, руководитель команды NASCAR® Performance Crew
Водителям NASCAR® легко; они гоняют только в теплую погоду. У обычных людей, таких как вы и я, нет такой роскоши. Нам часто приходится запускать наши автомобили при очень низких температурах, и у нас нет питбригад, которые могли бы помочь нам, если что-то пойдет не так.
Это делает еще более важным, чтобы мы поддерживали наши автомобили в наилучшем состоянии по мере приближения холодов. Приняв несколько основных мер предосторожности и следуя этим советам по безопасности вождения в холодную погоду, вы с гораздо меньшей вероятностью окажетесь на обочине дороги в ожидании прибытия эвакуатора.
Аккумулятор
Следите за аккумулятором. Пусковая мощность аккумулятора значительно снижается в морозную погоду. Старые батареи печально известны тем, что обманывают водителей, прекрасно работая в теплую погоду, а затем отказывая, как только погода становится холодной. Если вашему автомобилю не менее четырех лет, проверьте его у механика. Если сомневаетесь, замените его. На всякий случай всегда носите с собой в автомобиле набор качественных соединительных кабелей. Вы также можете подумать о покупке переносного блока питания, который можно использовать при аварийном запуске.Моторное масло
Подумайте, какое моторное масло используется в вашем двигателе. Зимой вам нужно масло, способное выдерживать низкие температуры и быстро проникать в критически важные части двигателя холодным утром. Я бы порекомендовал полностью синтетическое масло, такое как Mobil 1™, для зимних месяцев; оно предназначено для хорошей текучести даже при более низких температурах и в целом является отличным маслом.Фильтры, охлаждающая жидкость и шланги
Убедитесь, что три основных фильтра — масляный, газовый и воздушный — находятся в хорошем состоянии. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и термостат, так как эти элементы обеспечивают правильный прогрев двигателя. Охлаждающую жидкость следует менять каждые два года; охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы служат около пяти лет. Кроме того, обязательно проверьте обогреватель и антиобледенитель, потому что вы не сможете водить машину, если не видите сквозь лобовое стекло. Наконец, проверьте наличие утечек или мягких шлангов и при необходимости замените их.Давление в шинах
Помните, что в холодную погоду воздух сжимается, и воздух в шинах не является исключением. Давление в шинах упадет, когда погода похолодает, поэтому убедитесь, что ваши шины накачаны должным образом. Слишком низкое давление увеличит износ, а также расход топлива; слишком большое давление может снизить сцепление с дорогой, особенно в условиях гололеда. Надлежащие списки давления воздуха часто находятся на боковой стороне двери водителя или в бардачке. (Не смотрите только на номинальное давление в фунтах на квадратный дюйм, указанное на самой шине; это максимальное значение в фунтах на квадратный дюйм, а не обязательно рекомендуемое давление.) Убедитесь, что вы также проверяете свои протекторы и заменяете все шины, которые выглядят изношенными.Прогрев автомобиля
При запуске автомобиля в холодную погоду обязательно дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких секунд, прежде чем трогаться с места. Почему? Потому что это обеспечит надлежащий поток масла и смазку. Тем не менее, не позволяйте двигателю работать на холостом ходу в течение длительного периода времени после запуска в холодную погоду. Все это приводит к перерасходу топлива. Он ничего не делает для нагрева компонентов трансмиссии. Запустив автомобиль и дав ему поработать на холостом ходу в течение короткого времени, просто проедьте несколько километров, чтобы обеспечить надлежащий прогрев автомобиля.Обледенелые окна и замки
Обязательно держите в машине скребок для льда и проверьте стеклоочистители и антиобледенители (передние и задние), чтобы убедиться, что они работают правильно. Антиобледенители для дверных замков также полезны, но подогрев ключей немного лучше, когда замки замерзли.Запас багажника
Всегда полезно быть наготове, поэтому убедитесь, что у вас есть несколько полезных предметов в багажнике — небольшая лопата для раскапывания снега — хорошее начало.