ТОП-6 зимних нешипованных шин
Нешипованные зимние шины наиболее универсальное и сбалансированное решение для передвижения по зимним дорогам города. Они обеспечивают комфортное и бесшумное передвижение. Но как сделать свой выбор в таком разнообразии брендов и моделей? Ранее вашему вниманию мы предоставили рейтинг ТОП-6 зимних шипованных шин, а теперь пришло время определить лидеров в категории нешипованные зимние шины сезона 2020 — 2021.
Зимние нешипованные шины Michelin Pilot Alpin 6
При создании данной модели используется технология EverGrip, которая позволяет эффективно использовать шину и в изношенном состоянии. По мере износа водоотводные каналы протектора расширяются, что позволяет поддерживать сцепление на хорошем уровне. Большое количество ламелей в центральной части протектора обеспечивает оптимальное продольное и поперечное сцепление. А крупные блоки плечевой зоны облегчают маневрирование на высокой скорости.
Подобрать
Зимние нешипованные шины Nokian HKPL R3
За счет строения протектора и новейшего состава резиновой смеси, данная модель обладает минимальным сопротивлением качению, что способствует снижению расхода топлива.
- увеличением числа функциональных ламелей в центральной части протектора;
- в плечевой части протектора адаптивные блоки, способные реагировать на изменения погодных условий;
- частицы Cryo Crystal 3 в составе резиновой смеси, которые при износе шины делают поверхность шероховатой. Это позволяет улучшить сцепление на обледенелой поверхности и укатанном снегу.
Подобрать
Зимние нешипованные шины Toyo Observe Gsi-6
В данной модели повысили эффективность резиновой смеси, что позволило улучшить сцепление и тормозные характеристики шины на мокрой дороге, без ухудшения показателей на льду и снегу. Отличная управляемость обеспечена следующими техническими идеями:
- непрерывные ламели маятникообразной формы, расположенные в центральном ребре протектора;
- сдвоенные блоки, обеспечивающие жесткость протектора;
- спиралевидные ламели в сдвоенных блоках, обеспечивающие превосходное сцепление на ледяном покрытии и уплотненном снегу;
- First Edge ламели для обеспечения сцепления на хорошем уровне с первых километров движения;
- поперечные дренажные канавки, обеспечивающие отвод снега и «каши».

Подобрать
Зимние нешипованные шины Nitto NT 90W
Высокоэффективная дренажная система, состоящая из широких разнонаправленных канавок, быстро осушает пятно контакта, что позволяет сохранять отличное сцепление с дорожным покрытием при любых погодных условиях. Мультиволновые 3D ламели, покрывающие всю поверхность протектора, обеспечивают стабильное сцепление и равномерный износ шины. Двойное центральное ребро улучшает курсовую устойчивость.
Подобрать
Зимние нешипованные шины Kumho Winter Craft WP71
Шины данной модели обладают отличным сцеплением и управляемостью на мокрой и сухой дороге, а также в снегу. Направленный асимметричный рисунок протектора обеспечивает эффективность вождения на снегу. Разместить увеличенное количество блоков получилось за счет уменьшения их размеров, а их форма и расположение позволили сделать пятно контакта максимально большим.
Дренажные канавки, расположенные между блоками, хорошо уплотняют снег, что позволяет с комфортом передвигаться по рыхлому снегу. Ламели имеют форму пчелиных сот, что дает жесткость структуре блоков и обеспечивает безопасность на дороге.
Подобрать
Зимние нешипованные шины Dunlop Winter Maxx SJ8
Надежное вождение на любой дороге. Главные особенности данной модели:
- технология 4D Nano Design, затрагивающая все элементы конструкции шины, обеспечивает надежное сцепление на любой зимней дороге;
- V-образный направленный симметричный рисунок дает прогнозируемую управляемость при любых погодных условиях;
- увеличенное на 25% число ламелей. Более длинные с острыми кромками ламели создают хорошее сцепление на обледенелой дороге без использования шипов;
- Т-образные канавки центральной части протектора улучшают продольные тягово-сцепные показатели на снегу;
- объемные зигзагообразные дренажные канавки быстро освобождают пятно контакта от влаги и каши, обеспечивая стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу.

Подобрать
Подобрать шины
Рейтинг зимних шин
В прошлом году рейтинг зимних шипованных шин возглавили лидеры в этой области — Nokian Hakkapeliitta 8, Pirelli Ice Zero, Continental IceContact 2. Все эти шины отлично себя показали себя на зимней дороге:
- Любимая многими Hakkapeliitta не жалует мокрый асфальт, да и уровень шума из-за повышенного количества шипов у нее высоковат. Зато на таких шинах автомобиль без труда выберется из снежной каши. Не зря эта зимняя шипованная резина в рейтинге 2016 занимает почетное первое место – у нее очень хороший уровень сцепления с поверхностью заснеженной дороги.
- По мнению специалистов, которые составляли рейтинг лучших зимних шипованных шин 2016, Ice Zero, производимая итальянской компанией Pirelli, подходит и для снега, и для льда, и для асфальта. Однако даже этот вариант не идеален: Ice Zero считается более шумной, чем хотелось бы.
- Что касается Continental IceContact 2, тут составители рейтинга не смогли предъявить никаких серьезных нареканий, если не считать того, что аквапланирование – не их конек. С другой стороны, в зимнее время на дороге не так много луж, чтобы они стали помехой для приобретения данной резины.
Среди «скандинавских липучек» также есть свои безусловные лидеры, которые справляются с трудностями зимней дороги.
- Конечно же, среди победителей оказались шины Nokian – все-таки в Финляндии не хуже нас знают, что такое долгая холодная зима. Nokian Hakkapeliitta R2 одинаково легко справляется и с заснеженной проселочной дорогой, и с обледеневшей трассой. А вот с чистой городской дорогой не все так однозначно – на асфальте уровень управляемости автомобилем падает, причем довольно заметно.

- Все больше водителей считает, что для зимы нет ничего лучше Goodyear UltraGrip Ice 2. Их восторги вполне понятны: эти зимние шины не уступают творениям Nokian, демонстрируя завидную устойчивость на всех типах зимних дорог.
- А вот нешипованная резина от Pirelli в рейтинг лучших зимних шин не попала: на снежной дороге у нее значительно ухудшается управляемость, а тормозной путь по льду длиннее, чем нужно. Впрочем, можно поискать подходящие шины в линейке Continental – например, ContiVikingContact 6 на зимней дороге ведет себя именно так, как требуется.
Выбор зимней резины определяется не только погодными условиями, но и манерой вождения конкретного автовладельца, привычным ему скоростным режимом и т. п. Однако в любом случае не стоит выбирать шины, руководствуясь только низкой ценой – такая экономия может обернуться крупными неприятностями.
Подбор зимних шин
Акции магазина Колеса Даром
Развенчание мифов о шипованных шинах
В Интернете (и за обеденным столом) ходит много дезинформации о шипованных зимних шинах.
На протяжении веков к ним относились с таким же пренебрежением и подозрением, как к куску обогащенного плутония, внезапно появившемуся в овощерезке.
Предложений против шипованной резины было много, как снега в феврале. Шумный? Чек об оплате. Дорого? Евбетча. Разрушение тротуара? Якобы. Одно только упоминание об этом вызывало в некоторых кругах либо недоверчивые вздохи, либо презрительный хохот.
Забудь обо всем этом. Мы здесь, чтобы разрушить некоторые из этих широко распространенных мифов и помочь доказать, что шипованные шины прочно вошли в век 21
Чтобы раскрыть правду, мы пошли прямо наверх, поговорив с Мартином Гендроном, президентом Blackcircles Canada. Его компания, расположенная по адресу blackcircles.ca , является ведущим европейским онлайн-продавцом шин, и они только что начали свою деятельность здесь, в Канаде. У них около 2 миллионов клиентов в Великобритании, поэтому можно с уверенностью сказать, что этот человек кое-что знает о шинах.
«В технологии шипов произошли значительные изменения и изменения», — сказал Гендрон, говоря о том, что производители шин не позволили этому сегменту застояться, вложив много долларов в исследования и разработки для создания удобных и эффективных шипованных шин.
Давайте рассмотрим некоторые мифы, поддерживаемые самопровозглашенными шинными экспертами. Как мы обнаружили, они не заслуживают своей плохой репутации.
Первая критика, которую часто выдвигают против шипованных шин, касается уровня шума, который они издают в салоне автомобиля. В конце концов, сотни шпилек с металлическими наконечниками, постоянно бьющие по тротуару, наверняка вызовут настоящий грохот, верно?
Больше нет, по крайней мере, с современными зимними шинами, шипованными с завода. В наши дни многие производители разработали подушку для подавления шума. Финский производитель шин Nokian, например, устанавливает мягкий слой резины между основанием шипа и поверхностью шины.
Эта конструкция действует как пружина, изолируя металлическую стойку, снижая дорожный шум по сравнению с шипованными шинами, которые мой дедушка ставил на свой пикап GMC тридцать лет назад.
На самом деле Nokian работает над технологией, которая позволит шипам втягиваться в шину, когда они не нужны. Звучит для всего мира как гаджет Бонда, разработанный Q, корпус шпильки остается на месте, а подвижной частью является твердосплавный штифт в середине шпильки. Он еще не совсем готов к показу, но подчеркивает объем исследований, проведенных в области шипованных шин. Что подводит нас к следующему мифу…
Это явное заблуждение, что подтверждается приведенным выше примером. Помимо этой конкретной идеи космической эры, существует множество примеров того, как исследования и современные технологии объединились для создания шипованных шин, которые совершенно не похожи на те, что были доступны всего десять лет назад.
«Эти изображения помогают продемонстрировать, насколько сильно изменилась технология, — сказал Гендрон. Он прав. Традиционные шпильки очень похожи на простые заклепки, маленькие металлические выступы со всей технологией и тонкостью каменного молотка. Они сильно отличаются от заводских шипов, разработанных для работы с протекторами шин для максимального сцепления и минимального уровня шума.
Посмотрите на пять различных типов шипов на фотографии ниже. Узлы шин Goodyear Ultra Grip Ice Arctic имеют треугольную форму по сравнению с восьмиугольной тенью, отбрасываемой шипами Nokian. Шины Pirelli Ice Zero имеют шипы трапециевидной формы.
Самая последняя шипованная шина Nokian, Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta 9 SUV, имеет два шипа различной формы. Шипы одного типа предназначены для центрального протектора шины, в то время как шипы совершенно другого типа находятся в плечевых зонах. Это позволяет резине максимизировать продольное сцепление при ускорении или торможении, не отказываясь от бокового сцепления в поворотах.
«Одной из наших отправных точек была разработка совершенно новой шипованной шины, сочетающей сбалансированное продольное и поперечное сцепление с экологичностью, — сказал Юха Пирхонен, вице-президент по исследованиям и разработкам Nokian.
Говоря об экологичности, еще одно распространенное мнение состоит в том, что металлические шипы способствуют увеличению расхода топлива и разрушению дорожного покрытия. Здесь мы снова смотрим на какую-то новую технологию, чтобы разрушить этот миф.
В отличие от старых шипов, современные устройства сводят к минимуму или устраняют эти проблемы. Новые усовершенствования создают подушку между шипом и шиной, амортизирующую контакт с дорогой. Удары уменьшаются благодаря воздушному пространству в середине нижнего фланца шипа, а скошенные металлические наконечники распределяют силу удара шипа по большей площади.
Подумайте о том, как снегоступы позволяют человеку идти по глубокому снегу, не утонув, и вы поймете общую идею.
Единственное место (повторяем – только место) в Канаде, где шипованная резина запрещена, это дороги южного Онтарио. Хотя эта часть страны и составляет значительную часть нашего населения, она не является центром вселенной, как бы политикам этого региона ни хотелось думать о ней именно так.
Запрет связан с устаревшим законодательным актом, принятым в 1972 году, который нивелировал критику, что шипованные шины сыграли ключевую роль в ухудшении состояния дорог Онтарио. Это, вероятно, имело место тридцать пять лет назад, но сегодняшняя технология шипов делает этот аргумент устаревшим. В 2005 году в закон были внесены поправки, позволяющие жителям северных городов Онтарио, таких как Кокрейн и Садбери, использовать шипованные шины.
Что касается остальной части страны, то в большинстве провинций разрешено использование шипованных шин в зимние месяцы.
Энни Джоаннет, старший консультант по коммуникациям в Transport Canada, напомнила мне, что правила различаются, и в некоторых местах использование шипов разрешено уже в сентябре. В большинстве случаев они должны быть сняты с автомобиля до 1 st или 31 st мая, в зависимости от местоположения. Проверьте местные правила, чтобы узнать подробности.
В конечном счете, конечно, решение об использовании шипованных шин сводится к личным предпочтениям. Мы надеемся, что разрушение нескольких распространенных мифов об этом варианте зимней резины даст пищу для размышлений.
И последнее: на льду шипованная резина точно остановится на более коротком расстоянии, чем традиционная резина. Наш человек из Blackcircles Canada указывает на исследование журналистов в России , место, где какая зимняя погода падает с неба просто невозможно поверить.
В нем испытатели обнаружили, что шипованная зимняя резина останавливается на 88% короче дистанции, чем нешипованная резина при -5С. Ближе к нулевой отметке, при -1С, эта разница выросла до 149.%.
«Это говорит нам о том, что даже с лучшими нешипованными шинами вы можете проехать еще 170 футов за перекресток, — объяснил Гендрон, — Потенциально опасная и опасная ситуация». Для сравнения: длина теннисного корта составляет всего 78 футов.
Как и в деревообработке, важно использовать правильный инструмент для работы. Если ваши поездки часто связаны с погодными условиями, при которых вам могут помочь шипованные шины, и вы живете где-то за пределами южного Онтарио, они, безусловно, заслуживают внимания. Миф, разоблачен.
10 вариантов зимних шин на 2019 год
Следите за Wheels.ca на
Facebook
Instagram #wheelsca
Twitter
Мэтью Гай, проживающий в сельской местности Новой Шотландии, уже более 30 лет погружается в автомобильную культуру и наслаждается мыслью о хорошей поездке.
Сертифицированный редуктор, он любит профессионально писать об автомобилях и очень рад внести свой вклад в Wheels.ca. Его работы также появлялись в журналах Car Throttle, The Truth About Cars и CAA Magazine. Найдите его в Твиттере @matthewkguy
ПОДЕЛИТЬСЯ:
СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ
ЖУРНАЛИСТСКИЕ СТАНДАРТЫ
О WHEELS.CA
Black Ice: все, что вам нужно знать этой зимой
Drive и его партнеры могут получить продукт за комиссию, если наших ссылок. Подробнее .
О нет. Вот он, первый признак того, что ваши шины больше не цепляются за дорогу. Вы пришли к осознанию того, что вы больше не контролируете ситуацию, вы просто пассажир. Страшный черный лед победил, и теперь вы застряли в канаве, глядя на плату за буксировку в размере 200 долларов.
Что, если мы скажем вам, что так быть не должно?
Столкновение с гололедицей — обычное дело для тех, кто живет в районе, где зима обычно охлаждает все вокруг, как будто это было снято мистером Фризом в мультсериале «Бэтмен» — мы подавляем ход Шварценеггера в роли морозного злодея.
Опасный черный лед образуется, когда дождевая вода или таяние снега совпадают с резким перепадом температуры и замерзают на земле. В результате получается скользкий прозрачный слой льда, который издалека выглядит как обычный асфальт.
Как же тогда ориентироваться в скользкой ситуации? Как ездить по гололедице, что делать, чего не делать и могут ли шипованные шины спасти вас? Что ж, пристегнитесь, налейте себе ледяную пина коладу и узнайте все, что вам нужно знать о черном льду, с помощью руководства The Drive. Ладно, все, остыньте!
Черный лед может появиться практически где угодно., DepositphotosЧто такое черный лед?
Черный лед образуется при кристаллизации воды на дороге. Однако, в отличие от случая, когда дорога покрыта видимым снегом, черный лед полупрозрачен и сливается с асфальтом. Это делает его гораздо более опасным, чем снег или другой лед, поскольку большинство водителей не замечают лед на своем предполагаемом пути движения.
Как образуется черный лед?
Черный лед образуется, когда температура воздуха и земли колеблется вокруг точки замерзания и превышает ее. После дождя, мокрого снега или растаявшего снега на землю влага замерзает и образует тонкий слой льда на поверхности. В результате получается невидимое препятствие, которое намного скользче, чем снег или дождь.
В редких случаях черный лед может образовываться из-за утренней росы или тумана после того же цикла от тепла до замерзания.
Что мне нужно для безопасного вождения по гололеду?
Здесь мы вас усадим, напоим чашкой обжигающе горячего сидра и сообщим вам плохие новости: «Извините, (вставьте свое имя здесь), но есть только одна вещь, которая может сделать езду по гололедице безопасно, и они незаконны в большинстве регионов.
Хочешь еще сидра?
По правде говоря, единственный способ обеспечить хоть какое-то подобие безопасности при движении по гололеду — это шипованные зимние шины. Шипованные шины похожи на обычную зимнюю шину с глубокими канавками, большим количеством боковин и резиновой смесью, рассчитанной на температуру ниже 30 градусов (по Фаренгейту). В отличие от обычных зимних шин, шипованные шины имеют крошечные металлические шипы, вставленные в протектор, предназначенные для того, чтобы вгрызаться в пакеты со льдом, что, в свою очередь, обеспечивает сцепление автомобиля даже в самых скользких условиях.
И мы знаем, что вы думаете: «Почему шипованные шины не являются нормой, когда происходит Snowmageddon?» Многие города и штаты США запретили их использование или разрешают их использование только в особых случаях, поскольку шипованные шины имеют тенденцию разрывать асфальт. И местные политики не хотят добавлять в счет.
Шипованные шины также могут вызывать проблемы на обычном дорожном покрытии.
Без резинового пятна контакта с дорогой шипованные шины могут быть такими же скользкими, как гололед. Кроме того, они искрят на бетоне и могут вызвать пожар. Знаешь, мелочи!
Есть несколько методов, которые можно применять и не применять, если вы столкнулись с гололедицей. Вот лучших практик The Drive, когда вы теряете сцепление с дорогой и земные узы вашего автомобиля ускользают.
Будьте особенно осторожны на гололеде ночью., DepositphotosКак не ездить по гололеду
Для начала давайте обсудим, чего вам категорически нельзя делать, когда вы едете по гололеду.
Внезапные повороты руля
Худшее, что вы можете сделать, когда почувствуете, что машина выскальзывает из-под вас, — это дернуть руль или, если вы действительно взбесились, «пусть Иисус сядет за руль».
Внезапное торможение
Подобно внезапному торможению, резкое торможение только усугубит ситуацию. Резкий удар по тормозам, несомненно, вызовет скольжение и отправит вас в прекрасную поездку в город Кранк.
Внезапное нажатие дроссельной заслонки
Сейчас абсолютно не время «в случае сомнений, дросселировать». Нет, просто нет.
Обеспечьте достаточное пространство впереди идущему автомобилю. , DepositphotosКак водить машину по гололедице
Вместо того, чтобы полагаться на рептильную часть вашего мозга, ищущую какие-либо быстрые действия, чтобы спасти вашу задницу, давайте все обдумаем и будем дисциплинированы.
Рулевой ввод
Ты черепаха из пословицы, мчащаяся против зайца. Медленные и устойчивые повороты руля, оставайтесь как можно более прямо, и если задняя часть автомобиля начинает хотеть быть впереди, поворачивайте в поворот. Но опять же, устойчивые входы являются ключевыми.
Вход для торможения
Если вам нужно остановиться или снизить скорость, слегка нажмите на педаль тормоза. Не на три четверти пути вниз, не на полпути, просто слегка нажимайте, пока не замедлитесь до более безопасного темпа.
Вход дросселя
Не трогайте его. Вам это не нужно. Просто оставьте это в покое. Стоп. Шутки в сторону.
Давайте удостоверимся, что ваши шины в порядке.
, Depositphotos Изношены ли мои шины?
Перед любой поездкой лучше всего узнать, не изношены ли ваши шины, особенно зимние шины, которые вы надеваете только осенью. Здесь, в The Drive , мы придумали удобный контрольный список состояния шин, которому вы можете легко следовать. Ниже приведено все, что вам нужно, чтобы убедиться, что ваши шины безопасны в использовании.
Контрольный список состояния шин
Многое может пойти не так с шиной, поэтому важно постоянно проверять ее состояние. Ищите и учитывайте эти факторы при проверке состояния ваших шин:
- Давление : Измеряется в фунтах на квадратный дюйм (PSI) и относится к давлению воздуха внутри шин.
- Глубина протектора : Относится к глубине внешних гребней шины.

- Проколы : Проверьте, не проникло ли что-нибудь в шину, что может привести к утечке воздуха.
- Трещины/сухое гниение г: Ищите трещины или расколы в шине. В случае обнаружения шина небезопасна для вождения и должна быть немедленно заменена.
- Чрезмерное/недостаточное накачивание : Накачивание шины слишком большим или недостаточным количеством воздуха вызовет неравномерный износ протектора и снизит ее эксплуатационные характеристики.
- Balance : Распределение массы шин должно быть равномерным и сбалансированным, чтобы функционировать должным образом.
Найдите подходящие шины с помощью стойки для шин
Послушайте, мы знаем, как сложно бывает выбрать правильную шину. Между мешаниной слов, которые являются спецификациями шин, а также названиями производителей шин для шин, которые никогда просто не говорят, что они собой представляют, это может быть проблемой, и вы можете в конечном итоге выбрать неподходящую обувь для своей поездки.
Вот почему мы сотрудничаем с нашими друзьями из Tire Rack. Они избавят вас от головной боли при покупке шин. Все, что вам нужно сделать, это нажать здесь.
Советы профессионалам, если вы столкнулись с гололедицей на диске
За прошедшие годы Редакторы The Drive подружились с профессионалами из разных отраслей. Для этой конкретной задачи мы попросили нашего друга Тревора Верта, одного из инструкторов школы ралли DirtFish Rally School в Сноквалми, штат Вашингтон, дать нам свои главные советы по безопасному вождению по снегу и гололедице. Вам захочется обратить внимание!
Look Up
Единственное, на чем лично я очень сильно сосредотачиваюсь в DirtFish, — это хорошее зрение, но это еще важнее, когда вы едете по снегу.
Одна из удивительных особенностей человеческого тела заключается в том, что мы естественным образом корректируем свои действия в зависимости от того, на чем мы сосредоточены, в том числе смотрим, куда хотим попасть. Естественно, ваше тело сделает все необходимое, чтобы попасть туда, поэтому, что бы вы ни делали, НЕ смотрите на объект, которого пытаетесь избежать, вы его ударите.
Помедленнее
Помедленнее! Скользкие условия увеличивают время и расстояние, необходимое для остановки и/или замедления. У вашего автомобиля меньше доступной тяги для остановки, поворота и ускорения, поэтому любые действия на снегу и/или льду займут гораздо больше времени, чем даже под дождем. Замедление дает время на обдумывание ситуации, уменьшает склонность транспортного средства продолжать движение прямо и, по крайней мере, ограничивает время, необходимое для остановки.
Покинуть дополнительный номер
Как известно, вождение на скользкой дороге непредсказуемо.
Если мы знаем, что для замедления требуется больше времени, то мы также знаем, что не остается много места для остановки или поворота. Если мы приближаемся к перекрестку или следуем за машиной на том же расстоянии, что и в сухую погоду, мы не оставляем себе возможности замедлиться, остановиться или повернуть, если произойдет непредвиденное.
Не паникуйте
Для большинства водителей скольжение часто вызывает неприятные ощущения (если только вы не работаете в DirtFish, нам это нравится!). Это вызывает ситуацию либо «зависания», либо чрезмерной реакции, и, к сожалению, ни то, ни другое не заканчивается хорошо. Сохраняя спокойствие, водитель может мыслить яснее и находить способы исправить ситуацию, а не усугубить ситуацию. В конечном счете, лучше всего вообще не попасть в беду, следуя первым двум рекомендациям.
Часто задаваемые вопросы о Black Ice
У вас есть вопросы, Информационная группа The Drive найдет ответы!
В: Что такое зимние шины?
A: Зимние шины изготавливаются из специальной резиновой смеси, которая сохраняет гибкость и обеспечивает сцепление даже при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту.
Как правило, они имеют глубокий рисунок протектора и несколько небольших канавок, называемых ламелями, которые «вгрызаются» в снег.
В: Зимние шины похожи на всесезонные?
В: У меня 4WD, действительно ли мне нужны зимние шины?
A: Вам нравится тяга? Тогда да, вы делаете. Все, что делает 4WD, — это заставляет вас двигаться быстрее. Это не поможет вам лучше поворачивать или тормозить.
В: Сколько стоят шипованные шины?
A: Вы видите счет в размере от 150 до 250 долларов за одну шину, в зависимости от размера шины, а также производителя шины.
В: Сколько стоят зимние шины?
A: Вы можете рассчитывать потратить около 150-250 долларов на шину, в зависимости от размера шины, а также производителя шин.




