Зимняя резина 16 радиус липучка какая лучше: ТОП лучших моделей зимней резины 16 диаметра

Содержание

ТОП лучших моделей зимней резины 16 диаметра



Содержание:
  • ТОП-5 шипованных зимних шин R16

  • ТОП-5 нешипованных зимних шин R16

  • ТОП-5 зимних шин R16 для кроссоверов

  • Заключение


Авторитетные издания ежегодно публикуют списки лучших зимних шин. Однако не у каждой из представленных моделей есть одинаковый ассортимент типоразмеров. Чтобы вы могли подобрать автошины под конкретный диаметр колес, мы составили рейтинг зимних шин 2020 R16. В список вошла резина, получившая высокие оценки среди независимых экспертов и в отзывах автолюбителей. Данный рейтинг носит субъективный характер и представлен в информационных целях.

Место в рейтинге

Название модели

ТОП-5 шипованных моделей R16

1

Continental IceContact 2

2

Michelin X-Ice North 4

3

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

4

Pirelli Ice Zero

5

Dunlop SP Winter Ice02

ТОП-5 нешипованных моделей R16

1

Bridgestone Blizzak Ice

2

Pirelli Ice Zero FR

3

Continental ContiVikingContact 6

4

Nokian Tyres Hakkapeliitta R3

5

Michelin X-Ice XI 3

ТОП-5 зимних шин R16 для кроссоверов

1

Bridgestone Blizzak DM-V2 4

2

Yokohama Ice Guard IG65

3

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV

4

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

5

Michelin Latitude X-Ice XI 2



1.

Continental IceContact 2


Зимние шины от немецкого автоконцерна показали достойные результаты в многочисленных тестах. Покрышки обладают увеличенным количеством шипов с равномерным распределением по протектору. Металлические вставки крепятся по технологии StudOn Retention Technology. Кроме этого, предусмотрены специальные карманы для отвода ледяной крошки из основания шипа. Протектор Divided Tread имеет несколько рабочих зон, которые распределены в соответствии с функциональными нагрузками.

Плюсы +

Минусы —

  • уменьшенный тормозной путь на льду;

  • уверенное управление по снегу;

  • низкий уровень шума;

  • отличная обратная связь на движения руля;

  • эффективное торможение на обледенелой дороге.


Отзывы о Continental IceContact 2

2. Michelin X-Ice North 4


Симметричный направленный рисунок протектора обеспечивает хорошие тягово-сцепные свойства шипованных покрышек во время движения по снегу и льду. Уникальная технология производства резиновой смеси обеспечивает достаточную эластичность при любых погодных условиях. Шипы надежно крепятся во внутреннем слое, что защищает от их преждевременной потери.

Плюсы +

Минусы —


Отзывы о Michelin X-Ice North 4

3. Nokian Tyres Hakkapeliitta 9


В этих зимних шинах от финского бренда использована технология двойной ошиповки. Металлические вставки в форме трилистника расположены ближе к боковым зонам, а в середине использованы резцы с твердосплавным наконечником.

Они помогают преодолевать продольные нагрузки при разгоне и торможении. За счет этого удалось снизить количество шипов без потери безопасности. Улучшен и состав резиновой смеси, в которую входит биопластификатор, помогающий сохранять эластичность при крайне низких температурах.

Плюсы +

Минусы —

  • износостойкость;

  • высокая проходимость;

  • быстрый разгон и торможение на льду;

  • надежное сцепление с любой поверхностью.


Отзывы о Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

4. Pirelli Ice Zero


При создании зимних шин использовалось большое число инновационных решений, одним из которых стало применение шипов с двойным сердечником. Направленный V-образный рисунок протектора и большое число массивных блоков, развитая система ламелей обеспечивают быстрый дренаж и хорошие тягово-сцепные характеристики.

Плюсы +

Минусы —

  • отличное сочетание цены и качества;

  • усиленная плечевая зона;

  • цепкость на любых типах покрытий;

  • износостойкость.


Отзывы о Pirelli Ice Zero

5. Dunlop SP Winter Ice02


Главным инструментом в борьбе за сцепление с обледенелой дорогой выступают шипы, расположенные по 16 линиям. В данной модели использована особая резиновая смесь, частицы которой образуют жесткие химические связи и позволяют сохранять эластичность. Легкая направленность рисунка протектора и развитая дренажная система отвечают за проходимость и управляемость на любых типах покрытия.

Плюсы +

Минусы —


Отзывы о Dunlop SP Winter Ice02


1. Bridgestone Blizzak Ice


В Японии шипы под запретом, а потому «липучки» производители из этой страны делать точно умеют. Ярким свидетельством этого является и данная модель. В ней использован асимметричный рисунок протектора для лучшего сцепления с разными поверхностями, а также уникальная резиновая смесь. Сами покрышки имеют более жесткий внешний слой, что повышает износостойкость.

Плюсы +

Минусы —

  • быстрое водоотведение;

  • эффективное торможение на льду и снеге;

  • низкий уровень шума;

  • долгий срок службы.


Отзывы о Bridgestone Blizzak Ice

2. Pirelli Ice Zero FR


Эта модель сочетает в себе качества скандинавского и европейского типа фрикционных шин. Рисунок протектора с большим количеством ламелей способствует эффективному отводу снежной каши и воды, а эластичная резина обеспечивает надежное сцепление с дорогой при низких и высоких температурах.

Плюсы +

Минусы —

  • сопротивление аквапланированию;

  • хорошее сцепление со снегом;

  • высокая курсовая устойчивость;

  • отличная проходимость.


Отзывы о Pirelli Ice Zero FR

3.

Continental ContiVikingContact 6


Эта модель занимает лидирующие позиция в многочисленных тестах, но обладает быстрым износом, что при ее высокой цене является существенным недостатком. Асимметричный рисунок протектора обеспечивает маневренность на асфальте, снеге и льду, а эластичная резина сохраняет комфорт и низкий уровень шума без потери качества сцепления с дорогой.

Плюсы +

Минусы —

  • курсовая устойчивость;

  • эластичность даже при низкой температуре;

  • предсказуемая управляемость;

  • эффективное торможение на сухом и мокром асфальте, снеге, льду.


Отзывы о Continental ContiVikingContact 6

4.

Nokian Tyres Hakkapeliitta R3


Эту модель нешипованных покрышек нельзя назвать бюджетной, скорее она относится к премиум-классу. Благодаря асимметричному рисунку протектора, развитой дренажной системе и кристаллическим частицам в резине покрышки показывают сбалансированную эффективность торможения на снеге, льду и асфальте.

Плюсы +

Минусы —

  • износостойкость;

  • прочная боковина;

  • акустический комфорт;

  • в меру мягкая;

  • высокая проходимость даже в колее;

  • уверенное торможение на любых участках.


Отзывы о Nokian Tyres Hakkapeliitta R3

5.

Michelin X-Ice XI 3


Рисунок протектора имеет увеличенное число блоков, что дает превосходные тягово-сцепные характеристики. Развитая плечевая зона активно работает на глубоком снеге. Блоки симметричного рисунка частично контактируют между собой, что защищает покрышку от сильной деформации при движении по асфальту.

Плюсы +

Минусы —


Отзывы о Michelin X-Ice XI 3


1. Bridgestone Blizzak DM-V2


Эти шины можно с легкостью назвать универсальными. Фрикционные покрышки подходят для кроссоверов, средне- и полноразмерных внедорожников. Направленный симметричный рисунок с большим количеством канавок хорошо справляется с любыми дорожными условиями, а особый состав компаунда с повышенным содержанием силики помогает сохранять эластичность.

Плюсы +

Минусы —

  • в меру мягкая;

  • износостойкая;

  • хорошее сцепление на льду, снеге, асфальте;

  • отлично справляется со снежной кашей;

  • не шумит.


Отзывы о Bridgestone Blizzak DM-V2

2. Yokohama Ice Guard IG65


Модель отличается увеличенным количеством шипов, некоторые из которых размещены на протекторе. Это позволило улучшить управляемость на льду и гарантировать быстрый разгон и торможение. Направленный рисунок протектора с многочисленными ламелями обеспечивает эффективное водоотведение. Включение в состав компаунда масла из апельсиновой кожуры помогает сохранять эластичность даже в мороз.

Плюсы +

Минусы —

  • отличное сцепление со льдом;

  • быстрое торможение на мокром асфальте;

  • высокая проходимость по снегу при любой погоде.


Отзывы о Yokohama Ice Guard IG65

3.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV


В данной модели использованы арамидные волокна и технология Nokian Aramid Sidewall для усиления боковин. Уникальная концепция ошиповки создана с помощью компьютерного моделирования. Положение металлических вставок рассчитано так, чтобы они не перекрывали друг друга. Резиновая смесь Cryo-silane обеспечивает сохранение эластичности при любой температуре. В комплексе с самоблокирующимися трехмерными ламелями это дает превосходное сцепление с любой дорогой.

Плюсы +

Минусы —

  • безопасная управляемость по льду, снегу, на мокром и сухом асфальте;

  • курсовая устойчивость;

  • износостойкость;

  • не дубеет на морозе.


Отзывы о Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 SUV

4.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV


Данная модель разработана специально для использования в суровых северных условиях. Острые шипы имеют уникальную конструкцию, обеспечивающую отличное сцепление с ледяной поверхностью. Они изготовлены по технологии MultiControl Ice, которая увеличивает площадь соприкосновения вставки с дорогой. V-образные зазубрины протектора отвечают за надежное сцепление со снегом и мокрым асфальтом.

Плюсы +

Минусы —

  • быстрое водоотведение;

  • износостойкость;

  • низкий уровень шума после обкатки;

  • эффективное торможение и отличное сцепление с любой дорогой;

  • понятная управляемость.


Отзывы о Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV

5.

Michelin Latitude X-Ice XI 2


Фрикционная модель обладает хорошим сцеплением даже со льдом. Этого удалось добиться за счет включения в протектор большого числа зигзагообразных ламелей.
V-образный рисунок обеспечивает курсовую устойчивость. За проходимость отвечают специальные перемычки между блоками. Протектор дополнительно оснащен микропомпами для цепкости на мокрой поверхности, а компаунд Flex-Ice с повышенным содержанием кремния остается эластичным при любой погоде.

Плюсы +

Минусы —

  • хорошее торможение на льду и снеге;

  • сокращенный расход топлива;

  • быстрый отвод влаги;

  • высокая проходимость.


Отзывы о Michelin Latitude X-Ice XI 2


В рейтинге рассмотрены лучшие модели от ведущих производителей зимних шин. Некоторые из них были представлены рынку в более ранних сезонах, но остаются лидерами в своем сегменте за счет отличных эксплуатационных характеристик. Купить понравившиеся покрышки вы всегда сможете в шинном центре BlackTyres.

Зимняя шипованная резина 16 радиуса ✔ Лучшая шипованная резина

Зимой автомобилисты часто сталкиваются с проблемой скользких дорог, и во избежания аварий и опасных ситуаций на дорогах в целом, давным давно в обиход вошла шипованная зимняя резина 16 радиуса. Необходимость ее использования усугубляет и недавно вошедший в действие закон о смене резины, в зависимости от времени года. Сегодня хочется обсудить некоторые аспекты выбора резины, особенно уделив внимание зимней шипованной резине 16 радиуса.

Какая лучше зимняя шипованная резина R16

В подборе зимней резины лучше всегда рассчитывать на собственный опыт, так как есть очень много индивидуальных факторов. Что касается дороги, то может встать вопрос как часто вы ездите зимой и по какой дороге. Стереотипом является мнение, что зимой всегда необходима шипованная резина, как правило, как раз наоборот шипы ухудшают сцепление, особенно при гололеде. В такой ситуации водителю как раз может помочь специальный материал резины и рисунок протектора.

Однако вернемся к рассмотрению шипованной зимней резины 16 радиуса: шипованная зимняя резина необходима в нашем климате, но в странах или местностях, где снег идет не так часто, она не будет иметь никакой эффективности, скорее даже ухудшать управляемость автомобиля. Поэтому иногда водители прибегают к использованию комбинированной резины, иначе всесезонной, которая обладает большей прочность и меньшей предрасположенностью к скольжению. В Европе же используют резину-липучку, которая больше приспособлена для небольших морозов и отсутствия гололеда.

Технические характеристики шипов

Рассмотрим чуть подробнее шипованную зимнюю резину 16 радиуса, зимняя резина подразделяется на несколько видов, по нескольким параметрам, например: шины бывают шипованные или под ошиповку. Главное не забывать, что ошиповку можно производить далеко не на любую резину.

Наиболее надежными считаются шины, на которых шипы разбросаны по всей поверхности, а не расположены в правильном порядке. Так же последней новинкой являются шипы квадратной формы.

Лучшая зимняя шипованная резина 16 радиуса

Все мы знаем общественное мнение об отечественных товарах, редко для кого это является показателем надежности. Но хотелось бы сказать, что в пятерке лучших зимних шипованных шин 16 радиуса есть и российский производитель, и при разработке и производстве шин данная фирма сотрудничала с иностранными компаниями, так что модели выполненные в России сделаны по лучшим европейским стандартам.

  • Зимняя шипованная резина 16 радиуса Nokian Nordman 7;
  • R16 Bridgestone blizzak VRX и DM;
  • Bridgestone ice cruiser 7000 R16;
  • Зимние шины michelin x ice 3 16 радиуса;
  • Continental ContiVikingContact 6;
  • Лучшая шипованная резина Continental Icecontact 2;
  • Зимняя шипованная резина 16 радиуса Cordiant Polar;
  • Лучшие шипованные шины Cordiant Snow Cross;
  • Dunlop sp winter Ice 02 и Dunlop Grandtrek Ice 02;
  • Лучшая шипованная резина Pirelli Ice Zero;
  • Hankook Winter I Pike зимние 16 радиуса;
  • Yokohama Ice Guard IG35 PLUS

Выбор шипованной резины R16

Исходя из многих вышеописанных факторов, хотелось бы рассмотреть наилучшие модели шипованной зимней резины 16 радиуса. Например, шипованная зимняя резина 16 радиуса для экстремальных зимних условий Sava Eskimo Stud, или сделанная по мировым стандартам, специально для российского климата Matador MP30 Sibir Ice 2. Данная модель обладает хорошей сцепляемостью, благодаря материалу шипов не оказывает сильное воздействие на дорожное покрытие, больше того такая резина может выдержать невероятно низкие температуры.

Последнее свойство можно увидеть и у первого представителя зимней резины, так как та модель официально предназначена для экстремальных условий, кроме того модель шипованной зимней резины 16 радиуса Sava Eskimo Stud обладает совершенно особенным рисунком протектора, который быстро освобождается от грязи и воды и главным достижением которого является практически универсальное сцепление.

Пожалуй, в этот ряд достойных моделей можно так же включить Сordiant Snow Cross, Kama Euro 519 и Viatti Brina Nordico V-522. Все эти модели максимально подогнаны под зимние условия на дороге, акцент в них делается на сцепление, легкую управляемость и отсутствие скольжения.

Правильный протектор зимней шипованной резины — выбор протектора

Большинство свойств шипованной зимней резины 16 радиуса достигается именно благодаря протектору, на котором уже в свою очередь располагаются шипы. Основным пунктом является разработка рисунка протектора, его глубина должна быть определенной, чтобы снег или грязь не смогли помешать водителю воздействовать на ход движения автомобиля. Эксперты прибегают даже к созданию ассиметричных узоров, что по их мнению должно способствовать многофункциональности, то есть как и сцеплению, так и к примеру, устойчивости на поворотах. При этом учитывается и радиус резины, рисунок на которую создается.

Критерии выбора шипованной резины R16

Вопрос как же правильно выбрать шипованную зимнюю резину 16 радиуса волнует очень многих. Часто наш выбор очень зависит от ценовой категории, поскольку в определенной степени это гарант качества. Конечно в определенной степени и в этой отрасли такое распределение вполне может существовать. Но к счастью, ценовой разброс не настолько велик, да и разница в качестве, хоть есть, но не всегда зависит именно от цены. Исходя из вашего водительского опыта вам необходимо выбрать между шипованной резиной и липучкой. Так что самое главное при выбор ориентировать на качество резины, на материал, рисунок протектора и еще некоторые характеристики, указанные выше.

Видео. Правильный подбор лучшей зимней резины

Для легкового автомобиля, эксплуатируемого в сильные холода, обязательно требуются зимние шипованные шины высшего качества. В России это уже узаконено законодательно. И обусловлено тем, что в зимнее время автомобили, имеющие летние шины не обладают требуемые эксплуатационными характеристиками, и с легкостью попадают в тяжелые аварии. Последующее восстановление кузова и собственного здоровья может оказаться крайне дорогим делом! Всех неприятностей можно избежать, если не экономить на собственном здоровье и купить качественную шипованную зимнюю резину.

Как только на улицах начинает фиксироваться низкая температура и идти снег, то это окажется ясным сигналом для любого водителя, что нужно как можно быстрее покупать и устанавливать на собственный легковой автомобиль полноценный комплект зимних шин. Если протянуть время или экономить на вышеуказанной резине, то попадание автомобиля в серьезное ДТП, вследствие плохой управляемости, окажется делом времени.

Лучшая всесезонная резина

Самыми удобными в нашем климате считаются всесезонная резина, ценная тем, что ее можно с одинаковой эффективностью эксплуатировать как летом, так и зимой. Она имеет уникальную резиновую основу, которая остается стабильной как при низких, так и высоких температурах, а едва выступающие наружу ламели обеспечивают приемлемую управляемость как на слегка заснеженной, так и на сухой дороге. Недостаток имеется – при повышении окружающей температуры выше 15 С, данные версии шин могут оказаться избыточно мягкими и автомобиль становится в управлении несколько «валким». Но если придерживаться разумных скоростных ограничений, то езда на всесезонных шинах при высокой температуре воздуха окажется вполне безопасной.

Но в зимнее время, когда фиксируются настоящие морозы, лучше не рисковать и покупать «настоящую» зимнюю шипованную резину, отличающуюся предельно мягким резиновым составом и качественными глубокими шипами с небольшой площадью соприкосновения с дорожной поверхностью. Это нужно для того, чтобы резина от низких холодов банально не «задубела». Как следствие, зимняя резина будет оставаться мягкой и качество управляемости транспортным средством на порядок возрастет.

Влияние протектора на подбор зимней шипованной резины

Зимняя шипованная резина встречается с разными рисунками протекторов. Для дорог с высоким снежным покрытием, идеальным решением окажутся шины с скандинавским рисунком, ценные тем, что у них ламели отличаются максимально возможной высотой. Для увеличения проходимости на мягком снеге, ламели располагаются на максимальном расстоянии.

Если на дорогах наблюдается форменный гололед, то вышеуказанная резина может оказаться невостребованной. В данном случае рекомендуется покупать шипованную резину, у которой на ламели производители закрепляют небольшие стальные шипы, отличающиеся феноменально высокой прочностью. Последние версии шин отлично ведут себя не только на льду, но также и на утрамбованном снеге. Стоит их купить, как управляемость автомобилем резко возрастет.

Единственное, про что не стоит забывать – прикупать и устанавливать знак «Шипы», который будет наглядно подсказывать сзади едущим машинам, что автомобиль оснащен шипованными шинами, благодаря которым тормозной путь существенно сокращается. И автомобилям, едущим сзади, придется держать необходимую дистанцию.

Если придется постоянно ездить в черте города, в котором дорожные службы все-таки убирают лед и снег, то лучше не рисковать и покупать всю ту же зимнюю шипованную резину, но с европейским рисунком. У такой резины ламели отличаются небольшой высотой и для увеличения сцепления на мокром или сухом асфальте они имеют относительно небольшую высоту. Лучшей зимней шипованной резиной являетя идеальным выбором в случае резкого потепления – через ламели сможет лучше проходить снежная каша и пятно контакта не будет подвергаться характерному аквапланированию, что положительным образом скажется на управляемости всего автомобиля.

Если предстоит езда в черте города, в котором дорожные службы выкладываются полностью – убирают снег или лед, далее все посыпается песком или солью, то вполне можно ограничиться покупкой зимней нешипованной резины, у которой ламели выступают на минимально возможную высоту. Другими словами, если снеговое покрытие не будет превышать 2 см, можно и нужно покупать обычную зимнюю резину, которая неплохо ведет себя и при потеплениях – снежная каша с легкостью будет выбрасываться из пятна контакта. Автомобиль сможет сохранять высокую курсовую устойчивость даже в весеннее время, когда еще рано покупать и устанавливать летние шины.

Лучшая скандинавская зимняя резина — плюсы и минусы

Для сельских дорог, которые редко убираются от снега, лучше приобретать специализированную зимнюю резину, называемую скандинавской. Это в США каждый житель собственного дома, надев специальный ковш на пикап, просто обязан убирать прилегающие дороги собственными силами, тогда как у нас предпочитают ждать дорожную службу. Но проблему с ездой можно решить, если купить скандинавскую зимнюю шипованную резину и быть уверенным, что благодаря высоко выступающим ламелям, автомобиль проедет по любой снежной целине! Весной, когда будет фиксироваться самая настоящая распутица, последние модели шин скажутся вновь востребованными – они отлично ведут себя и на жидкой почве!

Широкие или узкие шины? Вот как ваш выбор повлияет на вождение / Nokian Tyres

Чт, 25 апреля, 10:00 2019 г. в категории Новости продукта

Многие водители хотят, чтобы их летние шины выглядели ярче, чем их зимние аналоги. Вот почему для лета обычно выбирают более широкие и низкие шины, а для зимы – более узкие. Выбор шин влияет на внешний вид автомобиля, комфорт вождения и многие другие характеристики.  

В Центральной Европе владельцы автомобилей обычно имеют два комплекта дисков: один для лета, а другой для зимы. Обычный выбор — использовать для летних шин немного большие и более дорогие диски.

– Если вы едете к продавцу шин за летними шинами в зимних шинах, важно знать размер вашего текущего комплекта летних шин. В противном случае ваши старые диски могут не подойти к вашим новым шинам, — говорит Мартин Дражик , менеджер по продукции Nokian Tyres Europe.

При покупке шин соблюдайте рекомендации производителя. Рекомендуемый размер шин и альтернативные размеры можно проверить в свидетельстве о регистрации вашего автомобиля.

Узкие шины дешевле, но более широкие выглядят лучше

Правильная ширина шины также зависит от характеристик, которые владелец ищет в своем автомобиле, и от его управляемости. Ширина шин влияет на их цену и ряд других характеристик, таких как сцепление с дорогой, уровень шума, комфорт при вождении и внешний вид.

Замена узких шин на более широкие обычно увеличивает сопротивление качению и, следовательно, немного увеличивает расход топлива. В летних шинах размер также является вопросом эстетики; считается, что широкая шина выглядит лучше, чем узкая.

– Если водитель хочет перейти на диски большего диаметра, необходимо уменьшить профиль шины. Это позволяет внешнему диаметру оставаться в допустимых пределах, а шинам будет достаточно места для вращения, — объясняет Мартин Дражик.

Под профилем шины понимается соотношение между высотой и шириной шины. Так как самые популярные типоразмеры – узкие с высоким профилем, то они выпускаются в большем количестве, чем широкие шины с низким профилем. Это одна из причин, почему узкие шины обычно дешевле, чем более широкие.

Оба типа имеют свои преимущества

Объем воздуха в шине особенно влияет на комфорт при вождении. Чем больше диаметр обода, тем меньше воздуха поместится в шине. Высокопрофильные шины с большим пространством для воздуха более удобны, чем широкие низкопрофильные шины.

С точки зрения безопасности оба типа имеют свои преимущества: на сухой дороге более широкие шины обеспечивают большее сцепление, чем узкие, но риск аквапланирования при использовании широких шин выше.

– Зимой в экстремальных условиях лучше использовать узкие шины, поскольку они обеспечивают более высокое давление на поверхность дороги. Узкие шины также работают лучше, чем широкие, в рыхлом снегу и слякоти. По словам Мартина Дражика, более широкие шины, в свою очередь, обеспечат лучшее сцепление с твердым покрытием.

О чем говорит нам маркировка шин?

Шина может иметь маркировку 205/55 R16 94V XL, например. Вот как читать маркировку:

205: Ширина шины в миллиметрах при нормальном давлении. Ширина протектора всегда будет меньше, но зависит от модели шины и производителя.

55: Профиль шины или соотношение между высотой и шириной шины. Например, число 55 означает, что высота составляет 55% от ширины. Чем меньше число, тем ниже будет профиль шины.

R: Структура шины. R относится к радиальным шинам, которые используются на всех легковых автомобилях в Центральной Европе.

16: Диаметр обода в дюймах.

94: Индекс нагрузки шины. Число 94 означает, что одна шина может выдерживать максимальную нагрузку 670 кг при нормальном давлении. Меньшие числа означают меньшую несущую способность.

V: Индекс скорости шины или ее максимально допустимая скорость. Например, V означает, что шина не может двигаться со скоростью выше 240 километров в час.

XL: Если маркировка заканчивается на «XL» (Extra Load), это означает, что шина может выдерживать более высокую нагрузку, чем соответствующая обычная шина.

Скачать фотографии и инфографику

Контакты:

Ярослав Налевка, менеджер PR McCann Pragu 866, zuzana. [email protected]

Twitter I YouTube I Facebook I LinkedIn I Instagram 

Шины Matador. История компании Matador Где производятся зимние шины Matador?

Производитель шин Matador изначально был словацким концерном. Позднее было принято решение о передаче производственных мощностей СП «Матадор-Омскшина». Сегодня шины Matador широко известны в России и странах СНГ. История производителя насчитывает более двух десятков лет. За это время технологии, используемые в резине, претерпели изменения и стали более современными.

Технология и ассортимент шин Matador

Резина Matador производится для всех типов транспортных средств:

  • легковых автомобилей
  • внедорожники
  • легкие грузовики
  • грузовики

Применение в шинах самых современных технологий обеспечивается сотрудничеством производителя с концерном Continental. Шины Matador разработаны с использованием системы компьютерного моделирования, что позволяет создать протектор с оптимальными ходовыми качествами.

Для изготовления резиновой смеси используются современные материалы. Хотя производитель не заботится об охране окружающей среды так, как его западные партнеры, шины все же соответствуют требованиям безопасности. Основной упор в резине Matador сделан на комфорт.

В последних моделях шин используется более прочный каркас и более крупные блоки для улучшения динамических характеристик и курсовой устойчивости.

Шины позиционируются для автомобилей среднего и выше среднего класса. Ассортимент легковых шин доступен в размерах от 13 до 20 дюймов. Для всех типов автомобилей Matador выпускает зимние и летние шины. Доступны всесезонные модели для легких грузовиков.

Каталог шин Matador

Флагманом линейки легковых шин Matador, судя по официальному сайту производителя, является модель MP44. Эта модель является самой популярной среди покупателей. Цена начинается от 1700 рублей за 15-й радиус. По отзывам покупателей шины достаточно устойчивы на любом асфальте. Сцепление, торможение и комфорт отмечены как достоинства. Некоторые пользователи замечали шум, но, учитывая мягкость покрышек, этот показатель не считается критичным. Из минусов — износ и медленная реакция на руль на большой скорости.

Плодом последних разработок производителя, представленных на официальном сайте, являются шины Matador MP46 Hectorra 2. По отзывам покупателей, лучший показатель шин – это комфорт. По всем остальным показателям шины получили средние оценки. Вряд ли шины Matador MP46 можно назвать действительно скоростными, как их позиционирует производитель. Купить резину можно от 3400 рублей на 16 радиус.

Из зимней линейки покупатели выбрали шипованную модель MP50 Sibir Ice. Купить шины Matador MP50 можно от 1800 рублей за 13-й диаметр. Отзывы о резине в основном положительные. Покупатели отметили хорошую управляемость, устойчивость на любом покрытии, качество шипов и комфорт при вождении. Среди недостатков – характерный для зимней резины шум, но невысокая цена полностью компенсирует этот недостаток.

Модель маркирована из линейки легких грузовиков. Купить резину Матадор этой модели можно от 2400 рублей за 14-й радиус. Существенных недостатков в шинах обнаружено не было. Отзывы отмечают отличную управляемость, низкую цену и отсутствие шума.

Отзывы о шинах Matador

Шины Matador получают в большинстве случаев положительные отзывы пользователей. При сохранении ходовых качеств наблюдается высокий уровень комфорта. Резина настолько мягкая, что неровности дороги не заметны даже на высоких скоростях. Боковина достаточно прочная, чтобы противостоять ударам.

Обращение относится к недостаткам резины. Владельцы автомобилей замечают снижение реакции на рулевое управление на высоких скоростях. На поворотах лучше тормозить, чтобы избежать неприятных ситуаций.

Кстати, торможение шины отличное, как и сцепление в любую погоду. На трассе или в городе, жарким днем ​​или дождливым вечером шины Matador не подведут водителя.

Однозначного мнения об уровне шума нет. Гул особенно заметен на скоростных шинах. Легковые автомобили отличаются не только своей мягкостью, но и отсутствием акустических эффектов.

Из-за своей мягкости шины Matador не могут похвастаться долговечностью. Но цена является явным преимуществом шин.

Преимущества шин Matador:

  • сцепление
  • торможение
  • мягкость

Недостатки шин Matador:

  • износ
  • обработка на высоких скоростях

Для городского цикла шины Matador являются универсальным выбором. Они подойдут тем, кто любит давить на газ и водителям с размеренным стилем вождения.

Цены на шины Matador

Летние шины Matador для легковых автомобилей можно купить от 1200 рублей в интернет-магазинах. Эта цена действительна для бюджетных моделей шин в 13-м радиусе, например Matador MP16. Максимальная цена этих шин достигает 3500 рублей за 15-й диаметр.

Модель MP44 продается по средней цене 1900 рублей за колесо 15-го радиуса. Максимальная стоимость шин достигает 5 000 рублей.

Зимние шины Matador продаются по средней цене 2800 рублей для легковых моделей. Максимальная стоимость колеса достигает 6450 рублей за 16 радиус. Примерная стоимость шипованной резины в 14 диаметре 1850 руб.

Модели для легких грузовиков продаются в интернете по средней цене 2700 рублей за 15-радиус. Максимальная стоимость резины достигает 6400 рублей для 16-го радиуса. Всесезонные легкогрузовые шины можно купить от 2500 до 7540 рублей. Легковые всесезонные шины Матадор продаются от 1280 рублей за 13-й диаметр. Максимальная цена колеса достигает 3100 рублей.

Внедорожные модели шин можно купить от 2600 рублей за 15-й радиус. Максимальная стоимость достигает 6600 рублей за 17-й размер. Скоростные легковые шины продаются от 3400 рублей за диаметр 16 дюймов. Максимальная стоимость может превышать 11 000 рублей за 20-й размер.

Шины Matador являются средним звеном между премиальными шинами известных брендов и отечественной резиной. Шины российского производства не теряют сцепления с дорогой и отличаются высоким уровнем комфорта. Резина Матадор имеет оптимальный для российской действительности показатель мягкости. Он позволяет спокойно проходить ямы и неровности, не рискуя насчитать пару новых неровностей на боковине. По отзывам покупателей шины имеют отличное соотношение цены и качества, что позволяет им оставаться популярными и завоевывать новых поклонников.

История компании Matador восходит к 1905 году. Это первый производитель шин в бывшей Чехословакии. В 1925 году с конвейера сошли первые шины, которые устанавливались на Škoda, Tatra и другие. Компания предлагает летние шины Матадор, всесезонные и зимние. Резина сертифицирована и соответствует стандартам и нормам: ISO 9001, BS 7750, ISO 14001, QS 9000, VDA 6.1, что свидетельствует о качестве и надежности словацких шин.

Характеристики шин Matador

Ассортимент резины «Матадор» представлен для таких типов автомобилей: легковые, внедорожники, легкие грузовики. Варианты летних, всесезонных и зимних шин Matador охватывают стандартные размеры шин (13–21 дюйм). Они имеют асимметричный, ненаправленный и направленный рисунок протектора.

Шины разработаны с помощью компьютерного моделирования. Это создает протектор с лучшими ходовыми качествами. Компания имеет собственный исследовательский центр и имеет шинные заводы в Словакии и Германии.

Сегодня мировой рынок шин просто переполнен различными марками и моделями шин. В магазинах можно найти продукцию как самых известных производителей, занимающихся этим делом не одно десятилетие, так и тех, что только появились. Шины «Матадор» производятся с начала 20 века и на сегодняшний день считаются одним из самых известных брендов наряду с Michelin и Continental. В этой статье мы рассмотрим отзывы о шинах «Матадор» (летний и зимний варианты), а также узнаем обо всех особенностях этой резины.

Шинное производство

За все время своего существования компания «Матадор» прошла множество испытаний, и сейчас это современный международный холдинг, объединяющий целых 13 дочерних компаний. А этот производитель занимается изготовлением шин самого разного назначения. Например, совместное предприятие CONTINENTAL-MATADOR выпускает современные грузовые шины. МАТАДОР-ОМСКшина производит легкие грузовые и легковые шины, поставляемые на внутренний рынок России. Также у этой компании есть собственные заводы в Эфиопии. «МАТАДОР-АТЦ» — одно из крупнейших предприятий по производству легковых и грузовых шин в стране. Но это не все. «Матадор», помимо крупных предприятий по производству шин, имеет совместный научно-исследовательский центр в Китае, именуемый MATADOR-MESNAC. Насколько высоки шины производства Matador? Производитель Matador уделяет большое внимание качеству своей продукции, поэтому риск приобретения брака сводится к минимуму. Все заводы выпускают как всесезонные, так и сезонные шины. Отдельного внимания заслуживают шипованные шины и диски на липучках. Но о них мы поговорим чуть позже.

Модификации шины «Matador» (Словакия)

Отзывы автовладельцев отмечают высокие технологии производства автомобильных шин. Благодаря этому компания занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж. Например, летние шины «Матадор» (обзоры этих шин мы рассмотрим чуть ниже) отличаются высокой устойчивостью к эффекту аквапланирования, что достигается за счет особого рисунка протектора. Но многие автолюбители знают, какой ущерб автомобилю может нанести такое воздействие.

На самом деле, автомобиль, попадающий в аквапланирование, лишает водителя возможности совершать даже малейшие маневры.

Между протектором колеса и поверхностью дороги образуется тонкий слой воды. Создается эффект, будто машина едет по льду. В результате машина при одном неосторожном повороте руля или при резком торможении улетает в кювет или как минимум уходит в занос. Специалисты словацкой компании «Матадор» учли этот момент и создали шины, максимально предотвращающие образование этой пленки. Вода просто скатывается наружу по канавкам протектора, и таким образом пятно контакта с дорожным покрытием увеличивается в несколько раз. Таким образом, летние шины, произведенные в Словакии, обеспечивают максимальное сцепление с дорогой независимо от того, мокрая она или сухая.

Зимние шины Matador

Но не только летние шины «Matador» обладают высоким сцеплением с дорогой. Также следует обратить внимание на зимнюю резину. Что делает зимние шины Matador особенными? Отзывы владельцев отмечают, что наличие специального протектора позволяет забыть об опасностях при движении даже по обледенелому и заснеженному дорожному покрытию. Такая возможность объясняется наличием новых щелевидных прорезей на выступах протектора и шашках особой конфигурации. Все это позволяет сделать тормозной путь автомобиля максимально коротким и свести риск попадания в занос к нулю. Также следует отметить, что зимние шины отлично справляются как с рыхлым, так и с утрамбованным снегом.

Ассортимент зимней резины

Как мы уже говорили ранее, «Матадор» занимается серийным производством не только шипованных дисков, но и шин на липучках. Последний вид резины появился на рынке СНГ не так давно, но сразу завоевал популярность у наших автомобилистов. А «липучка» пользуется большим спросом из-за более продвинутых характеристик, которые раньше отсутствовали у обычных шипованных аналогов. Такие шины менее шумные. Наверное, каждому автолюбителю знакомы звук и вибрация, когда машина выезжает на голый асфальт на «шипе». С липучкой все это осталось в прошлом.

О ресурсе

Помимо отсутствия вибраций, липучки «Матадор» отличаются высокой износостойкостью. Как показывает практика, эта шина выдерживает до 5-6 сезонов эксплуатации, в то время как ее дешевые аналоги ходят не более 1-2 сезонов. Но даже «шип» отличается высоким ресурсом. В среднем модели этого года рассчитаны на 3-4 сезона эксплуатации. В пересчете на пробег это примерно 30-40 тысяч километров.

Но почему такая большая разница в пробеге между липучкой и шипом? Несмотря на то, что Matador выпускает одни из самых качественных шин на мировом рынке, современные технологии пока не в состоянии увеличить ресурс шипов даже в полтора раза. Дело в том, что с каждым новым километром езды по голому асфальтовому покрытию шипы постоянно тупятся и выпадают. И такая покрышка совершенно непригодна для использования. Хотя аналогичный вопрос поднимала и французская компания Michelin. Сейчас эта компания делает специальную конструкцию «шип». Суть его заключается в том, что при температуре -5…+7 состав резины становится менее жестким, а шипы как бы прячутся в полость протектора, тем самым не портясь при ударе по голому асфальту.

Шины «Матадор» — отзывы автолюбителей

Опыт эксплуатации показал, что покрышки Матадор практически не имеют недостатков. Конечно, стоимость комплекта словацкой резины невелика, но платить есть за что. В процессе эксплуатации автомобилисты отмечают низкий уровень шума шин. При езде на высоких скоростях даже дорогие шины издают громкий монотонный гул, который не устранить даже самой современной шумоизоляцией арок.

Да, шины «Матадор» не бесшумные, но их вибрации на порядок ниже, чем у основных конкурентов. Также автолюбители отмечают плавность хода и мягкость автомобиля, на котором установлены шины «Матадор». Отзывы говорят, что даже при 120-градусном повороте на скорости 90 километров в час, машину не буксует. Управляется достаточно плавно, без смещения. Это, как мы говорили ранее, было достигнуто за счет увеличения пятна контакта колеса с дорожным покрытием.

Мягкость резины

Резина совсем не «дубовая», как это иногда ощущается на шинах других марок. Однако такой мягкий состав отличился по характеристикам шины и с отрицательной стороны. Например, некоторые водители подчеркивают отсутствие очень мягких боковин. При постоянной эксплуатации на плохих дорогах и при наезде на небольшие бордюры здесь может образоваться «грыжа» или «шишка». И эти два фактора невозможно устранить, и очень трудно предотвратить. Что касается наших дорог, то у «Матадора» очень мягкая резина, но очень удобная. Вибраций от него почти нет, а со своей основной функцией — сцеплением автомобиля с дорожным полотном они справляются «на ура».

Также шины «Матадор» хорошо ведут себя на мокрой дороге. Даже в самый сильный ливень автомобиль не попадает под эффект аквапланирования – вся лишняя влага выводится через канавки рисунка протектора, а шашки обеспечивают максимальное сцепление с асфальтом.

Минусы

Есть ли еще недостатки у шины Matador? Отзывы владельцев говорят, что есть, но их не так много. А заключаются они в том, что на высоких скоростях мягкая резина теряет свои сцепные свойства. То есть на скорости более 120-140 километров в час машину начинает бросать влево-вправо, поэтому такие колеса вряд ли подойдут водителям со спортивным или агрессивным стилем вождения.

Итак, мы выяснили, какие есть отзывы о шинах «Матадор», а также в чем их преимущества. Как видите, словацкие производители шин могут составить серьезную конкуренцию даже французской Michelin. Однако последний не имеет недостатков в плане мягкости боковин. Хотя стоимость таких изделий в разы выше «матадорских».

Matador — эта базирующаяся в Братиславе компания является первым производителем шин в бывшей Чехословакии. Matador производит автомобильные шины с 19 лет.25. В 30-е годы матадорки были очень популярны среди чехословацких автопроизводителей. Кстати, чехословацкие автомобили тех времен стояли в одном ряду с Tatra, Skoda, Aera и другими автомобильными марками. В мае 1950 года на Пуховском шинном заводе началось производство шин. Здесь производилась продукция марки Barum. Ассортимент завода постоянно расширялся, помимо легковых и грузовых шин и камер, завод стал выпускать радиальные грузовые шины. В 1993 году была образована независимая Словацкая Республика, и завод получил название «Матадор». Традиционный бренд обрел новую жизнь, значительно повысив качество своей продукции. Сегодня АО «Матадор» — современная международная компания холдингового типа, объединяющая 13 дочерних компаний. До 80% продукции компании экспортируется в страны Восточной Европы, в том числе в Украину, где шины Matador пользуются большой популярностью. На сегодняшний день компания «Матадор» является одним из членов видной международной ассоциации производителей European Rubber Manufacturers «Conference» (ERMC). Акционерное общество является обладателем важных международных сертификатов в системе охраны окружающей среды, управления производством и многих др. Своим успехом в первые годы после преобразования компания Matador обязана продуманному вложению прибыли, огромной поддержке исследований и науки за счет создания собственного Научно-исследовательского института шин, сотрудничеству с видными международными институтами и организациями, автомобилями и оборудованием для шинной промышленности. Типовой региональный завод развился в международную компанию, которая в долевом участии с другими компаниями создала такие предприятия, как КОНТИНЕНТАЛЬ — МА ТАДОР — специализирующаяся на выпуске грузовых шин, МАТАДОР — ОМЦКАШИНА — производство легковых и легкогрузовых шин. в России MATADOR — ATC — занимается производством шин для легковых и легких грузовиков, а также грузовых шин в Эфиопии. После того, как компании удалось выйти в автомобильный сектор, ЗАО «Матадор» стало владельцем контрольного пакета акций некоторых производственных предприятий. Так, в 2005 году было создано предприятие под названием «MATADOR DONGWON», которое занимается производством металлических деталей для «КИА Словакия» (автомобильный завод). Сегодня компания «Матадор» представляет собой независимую предпринимательскую группу, поставляющую свою продукцию на международные рынки.

ДХ 1 | ДМ 1 | ДР 1 | ДР 2 | ДР 3 | ДВ1 | ФХ 1 | ФХ 2 | FM 1 | FM 2 | ФР 1 | ФР 2 | ФР 3 | ФУ 1 | МП 12 |

Группа компаний «АВТОЭКСПЕРТ» предлагает широкий ассортимент продукции торговой марки Matador. У нас вы можете купить резину:

  • для легковых и грузовых автомобилей;
  • для зимнего и летнего сезонов;
  • универсальный и под конкретную марку автомобиля;
  • с высоким и низким индексом скорости;
  • для асфальтированных дорог и бездорожья.

Мы продаем товары напрямую от производителя, поэтому предлагаем отличные цены и все типоразмеры этой марки.

Экскурс в историю

Недорогая шина может быть качественной – это подтвердил бренд Matador немецкого концерна Continental. Производство этих шин началось в Словакии в 1932 году и успешно продолжается по сей день. В России они получили известность после строительства завода «Матадор-Омскшина» в 1995 году. В 2013 году предприятие полностью перешло к немецкому гиганту Continental. Такой поворот в судьбе бренда положительно сказался на качестве продукции.

Шины Matador в настоящее время производятся на многих заводах Continental по всей Европе. Значительный объем производства этих востребованных на рынке шин приходится на ультрасовременный завод концерна Continental, который был запущен в Калуге в конце 2014 года.

Причины популярности словацкого бренда

Шины Matador пользуются популярностью у водителей в первую очередь из-за невысокой цены. При этом шины словацкого бренда успели хорошо себя зарекомендовать.

Летние модели обеспечивают хорошую управляемость на мокром асфальте, чутко реагируют на торможение и движения руля. Зимние шины позволяют машине безопасно передвигаться по заснеженным и обледенелым дорогам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *