Маркировка шин: индекс скорости и нагрузки шин
Индекс нагрузки шин — условное числовое обозначение, которое показывает, какую массовую нагрузку способна выдержать покрышка в длительном режиме эксплуатации. Эта информация необходима для того, чтобы правильно подобрать резину, и тем самым обеспечить безопасную и комфортную езду на автомобиле. Для расшифровки индекса нагрузки шин используют таблицу, где приведены числовые обозначения индекса и нормальные значения массы, которая им соответствует.
Значение нагрузки (MAX LOAD) и давления в шинах
Далее мы приведем для вас такую таблицу, а также дадим информацию о индексе скорости, который также важен при выборе покрышки. Остальную информацию про обозначения, имеющиеся на покрышках, вы можете почитать дополнительно.
Индекс скорости
Величина соответствует максимально допустимой скорости, на которой возможна эксплуатация шин данного вида. Соответственно, если автомобилист планирует ездить с большей скоростью, есть смысл задуматься о покупке шин с большей величиной индекса.
Индекс | K | L | M | N | P | Q | R | S | T | U | H | V | VR | W | Y | ZR |
Макс. скорость, км/час | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 | 170 | 180 | 190 | 200 | 210 | 240 | >210 | 270 | 300 | >240 |
Например, если на шине стоит отметка о том, что индекс скорости соответствует характеристике V, то это говорит о том, что ездить на этих шинах со скоростью более 240 км/ч настоятельно не рекомендуется.
Зачем нужно индексировать колёса?
Многие водители ошибочно считают, что индексирование скоростных параметров шины важно исключительно в отношении спортивных и гоночных авто. На самом деле, характеристика распространяется и на легковые машины, мотоциклы и другой транспорт.
Несоблюдение соответствующих индексу скорости шин эксплуатационных режимов в реальных условиях грозит повреждением покрышки и потенциальной опасностью для здоровья и жизни водителя и пассажиров.
Маркируя шины, производитель, в свою очередь, берёт на себя ответственность, что с покрышкой при соблюдении соответствующих эксплуатационных режимов ничего не случится.
Индекс нагрузки
Не менее значимый параметр, который, в отличие от рассмотренной выше величины, обозначается цифрой. В маркировке шины коэффициент индекса нагрузки следует за диаметром шины. Например, значение 91 указывает на то, что предельно допустимая нагрузка на 1 шину не может превышать 615 кг. Соответственно, общая нагрузка, рассчитываемая на 4 колеса, не может превышать 2460 кг. Таблица индексов нагрузки рассчитана от значения коэффициента 1 и до значения 279. Однако, относительно к легковым шинам, один из наименьших индексов, встречающийся у шин с диаметром 13 (для легковушек) – 75. В тех моделях покрышек, диаметром которых — R20 значения коэффициента нагрузки доходит до 120. Из таблицы, приведенной ниже, вы сможете ознакомиться с корреляцией индекса нагрузки предельно допустимой грузоподъемности.
Индекс нагрузки | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |
Макс. грузоподъемность, кг | 387 | 400 | 412 | 426 | 437 | 462 | 475 | 487 | 500 | 515 | 530 | 545 | 560 | 580 | 600 | 615 |
Разумеется, приведенная величина нагрузки не означает, что при в случае ее превышения шину тотчас же разорвет на куски. Кратковременное превышение даже на 20-30 % абсолютно приемлемо, но это не должно входить в привычку. При этом важно обозначить, что все индексы нагрузок приведены для максимально допустимой скорости в 210 км/час (определена для шин класса V), в 240 км/час (установлена для шин класса W) и в 270 км/час (предназначается для шин класса Y). Выше приведенных скоростей индекс максимальной нагрузки необходимо понижать. На некоторых видах шин, (особенно – класса ZR) характеристика условий эксплуатации не указывается. В данной ситуации есть смысл обращаться непосредственно к фирме-изготовителю и узнавать предельно допустимые величины нагрузки.
Согласно правилам Евросоюза (ECE-R54), на все шины, которые планируется использовать для коммерческих автотранспортных средств, должна быть нанесена маркировка «Service Description» (переводится как «Условия эксплуатации»). Информация фиксируется путем нанесения специального кода рядом с символом, указывающим на размер шины. Код несет информацию об «индексе нагрузки», рассчитанном для одиночных и для сдвоенных колес (как вариант — 102/100R). Информация должна быть зафиксирована на обеих боковинах шины. 1-я цифра указывает на грузоподъемность шины в случае одиночной установки – 2-ая же соответствует сдвоенным колесам. Дополнительная маркировка используется для указания соответствующих нагрузок шины на иных значениях скоростей, более высоких. Дополнительная маркировка всегда обведена в кружок.
Варианты обозначений и пояснения к ним
Также в обязательном порядке производители шин указывают в маркировке шин индекс нагрузки и скорости. Оба показателя пишутся совместно, недалеко от размерности резины. Первый выражается численным обозначением, а второй – латинской буквой.
На что же влияет такой индекс нагрузки шины? Эта характеристика говорит о том, какое максимальное давление может быть на одно колесо. Крайне желательно не превышать этот показатель, ведь в противном случае каждая покрышка будет испытывать чрезмерные нагрузки, что чревато быстрым истиранием протектора, деформацией корда или разрушением колеса во время движения.

Если вы еще не знаете, какой выбрать комплект, следует отталкиваться от массы автомобиля с максимальной загрузкой. Указанный показатель следует разделить на четыре. В результате получится подходящий нам показатель нагрузки.
Однако желательно использование покрышек с запасом по этому показателю. Ведь при неравномерном расположении багажа или людей в машине, определенное колесо может испытывать увеличенные нагрузки. Поэтому определенный запас прочности не помешает. Также максимальная нагрузка, которую может перенести колесо, зависит от многослойности и увеличения слоев корда, которые прибавляют жесткости. Упругость при этом гарантирует другая по составу резиновая смесь. Шины имеют свое обозначение. Распознать усиленную резину с двойным кордом можно по буквам EL (Extra Load) или маркировке reinforced. К тому же эти параметры зависят от давления воздуха. В таблице индексов скорости и нагрузок значения указаны с учетом максимального давления в колесах. При снижении параметра, нагрузка, которую будет испытывать колесо, возрастает более чем в два раза. К примеру, если на резине указан коэффициент 91t, то от этого значения стоит отнять несколько пунктов.
Таблица индексов | |||
Показатель | Нагрузка | ||
80 | 450 | 96 | 710 |
81 | 462 | 97 | 730 |
82 | 475 | 98 | 750 |
83 | 487 | 99 | 775 |
84 | 500 | 100 | 800 |
85 | 515 | 101 | 825 |
86 | 530 | 102 | 850 |
87 | 545 | 103 | 875 |
88 | 560 | 104 | 900 |
89 | 580 | 105 | 925 |
90 | 600 | 106 | 950 |
91 | 615 | 107 | 975 |
92 | 630 | 108 | 1000 |
93 | 650 | 109 | 1030 |
94 | 670 | 110 | 1060 |
95 | 690 | 111 | 1090 |
Пример маркировки шины
205/55 R16 94H XL
205 – величина ширины профиля шины, указывается в мм. В данном случае — 205 мм. 55 – значение высоты профиля шины в %, определяемых от его ширины. В рассматриваемой ситуации — 55% от 205 мм = 112,75 мм. С учетом того, что профиль шины является относительной величиной, необходимо брать во внимание при подборе резины следующий момент: если вместо типоразмера 205/55 R16 пожелаете установить шины с размером 215/55 R16, то возрастет не только величина ширины покрышки, но и ее высота! Такая ситуация в большинстве случаев является недопустимой (единственное исключение – ситуация, при которой оба типоразмера приведены в книжке по эксплуатации автомобиля). Если данное соотношение не приведено (как вариант — 185/R14С), то это значит, что его величина составляет 80-82%, и шина считается полнопрофильной. Усиленные шины с данной маркировкой чаще всего используют на микроавтобусах и легких грузовых авто – в этих ТС большое значение имеет максимально допустимая нагрузка на колесо.
R – характеризует конструкцию шины. В рассматриваемой ситуации шина является радиальной – конструкцию определяет расположение нитей корда каркаса. Считать, что обозначение R указывает на радиус шины совершенно неверно. Символ указывает исключительно на ее радиальную конструкцию. Еще встречается диагональная конструкция (ей соответствует буква D), но на сегодняшний день ее практически никто не производит. Причина: низкие эксплуатационные характеристики. 16 – значение величины диаметра колеса (диска), указывается в дюймах. Этот диаметр для шины – внутренний, для диска – наружный. Именно поэтому его принято называть «посадочным». 94 – индекс нагрузки (о нем уже говорилось выше). H – индекс скорости шины. Обратите внимание на то, что этим параметром изготовитель покрышек дает гарантию нормальной работы резины при безостановочном движении автомобиля с указанной скоростью на протяжении нескольких часов.
XL – данная характеристика говорит о том, что это — усиленная шина. Ее индекс нагрузки больше на 3 единицы – по сравнению с обычными автошинами, имеющими тот же типоразмер. Отдельно нужно упомянуть о технологии RunFlat, предусматривающей усиление боковых сторон шины. В результате повреждения такая шина не сдувается и проседает под весом авто, а позволяет ехать даже после полной потери давления. Т.е. обеспечивается дополнительная защита. Маркируется это качество на шинах по-разному — RSC, MOE, AOE – в зависимости от марки авто.
Правильный подбор коэффициента
При покупке покрышек стоит обратить ответственно подойти к вопросу выбора. Точкой отсчета должна стать максимальная скорость движения машины. Категория покрышек должна быть не меньше этого показателя.
Конечно, можно приобрести дешевый комплект с пониженной категорией скорости, однако такое решение должно компенсироваться крайне осторожным вождением. Ведь даже при превышении скоростного режима на 10 км/ч протектор быстро изнашивается, а колесо может полностью разрушиться на ходу, что приведет в аварии и дорогостоящему ремонту.

Выбирая комплект зимних колес, индекс скорости шин уже не так важен для автомашины. Автомобиль попросту не может развить высоких скоростей в силу условий эксплуатации. Поэтому здесь следует ориентироваться не на быстроту авто, а на другие параметры эксплуатации машины. К примеру, если допустимый индекс скорости у летних колес 91v, то в случае с зимним комплектом можно приобрести покрышки с показателем 91h.
Дополнительно следует обратить внимание на некоторый ряд особенностей в маркировке.
- Буквы RF (RunFlat). Многие модели обладают жестким кордом, позволяющим преодолеть расстояние в 80-т километров при проколе и падении давления до нуля. При этом шина останется «боеспособной» после ремонта;
- Обозначение DOT или E символизирует о соответствии американским или европейским стандартам;
- Цветные метки на боковине говорят о самых жестких, мягких или легких местах (в зависимости от цвета).
Это дает информацию для работников шиномонтажа или облегчает установку на диск своими руками;
- Буква R символизирует о принадлежности к классу радиальных шин. Практически все колеса для легковых автомобилей имеют радиальное плетение, во всем превосходящее диагональное (обозначается знаком «\»). Подробнее о процедуре самостоятельной установки можно узнать из профильного видео;
- Часто на боковинах нарисована стрелка, определяющая направление вращения колеса или надпись Outside, позволяющая правильно монтировать резину с ассиметричным рисунком;
- TWI – специальные индикаторы, расположенные в произвольных местах и являющиеся показателем износа резины. Последняя метка нанесена на высоте протектора 1,6 мм, соответствующей последнему критическому значению. Помогает определить степень изношенности протектора без наличия специального инструмента.
Маркировка шин цветными метками
Помимо перечисленных выше обозначений в виде букв и цифр, на шинах указывается важная информация посредством цветных меток. Ниже приведена трактовка каждой из них.
Маркировка желтого цвета (может иметь форму круга или треугольника).
Наносится в самом легком месте шины. При установке новой шины на диск, метка желтого цвета должна быть совмещена с наиболее тяжелым местом диска (легко определить – оно всегда соответствует месту крепления ниппель).
Это дает возможность оптимизировать балансировку колеса и использовать грузики полегче. На шинах б/у желтая маркировка теряет актуальность – износ шины приводит к смещению её баланса.
Красная маркировка
Имеет вид красной точке на шине и указывает на место максимальной неоднородности сил. Ее проявление чаще всего объясняется отличающимися соединениями разных слоев шины, получающихся при её изготовлении. Упомянутые неоднородности — вполне нормальное явление, они имеются у всех шин. Но обычно наносят точки красного цвета исключительно на те шины, которые используются при первичной комплектации автомобилей (касается машин, только-только выпущенных с завода).
Красная точка на шинах сочетается с белой – на дисках (заметьте, обе отметки ставятся на шинах авто первичной комплектации). Белые точки на дисках указывают на ближайшее место к центру колеса. Данная рекомендация объясняется необходимостью минимизации влияния максимальной неоднородности в шине. Так удается обеспечивать лучшую сбалансированность силовой характеристики колеса. При обычном шиномонтаже не следует придавать большое значение красной метке – лучше ориентироваться на метку желтую, совмещая её с ниппелем.
Цифра в белом штампе
Соответствует индивидуальному номеру инспектора, проводящего заключительный осмотр шины на заводе-изготовителе.
Цветные полоски
Эти обозначения наносятся на протектор шины для удобства распознания шины на складе. У автошин всех моделей и различных типоразмеров данные маркировки отличаются.
Именно поэтому, когда шины хранятся в стопках на складских помещениях, не сложно определить идентичность типоразмера и модели отдельно взятой стопки. Смысловая нагрузка цветных полос на шине однозначна.
Дополнительные данные, которые можно определить по маркировке, указываемой с боковой стороны шины
- M+S — обозначение говорит о том, что шины всесезонные. Точно также трактуется обозначение AS. Изображение снежинки указывает на то, что резина может быть использована в наиболее суровых зимних условиях. При ее отсутствии шину можно использовать только в теплое время года и при отсутствии большого количества осадков.
- Картинка в виде зонтика – указывает на дождевые шины.
- Outside и Inside — говорит об асимметрии шин. Устанавливать необходимо надписью Outside кнаружи, а надписью Inside — внутрь.
- RSC — это покрышки, позволяющие продолжать движение на машине со скоростью не превышающей 80 км/ч при абсолютном снижении давления в шине, возникающим вследствие ее прокола или же пореза). Расстояние, которое можно проехать, определяет производитель – величина варьируется в диапазоне от 50 до 150 км.
Rotation – говорит о том, что шина является направленной. Устанавливая покрышку, необходимо строго соблюдать (по стрелке) направление вращательных движений, создаваемых колесом.
- Tubeless — бескамерная шина. Если этой надписи нет, то возможно использование покрышки только с камерой.
- TubeType — указывает на возможность эксплуатации только с камерой.
- Max Pressure — предельно допустимый уровень давления в шине, в кПа.
- MaxLoad — предельно допустимая нагрузка из расчета на каждое колесо машины, в кг.
- Steel – указывает на наличие корда из металла.
- Буква E, обведенная кругом, говорит о соответствии евростандартам, DOT — стандарт качества США.
- Temperature А, В или С — уровень термостойкости (А — лучше всего). Traction А, В или С — отметка говорит о том, что шина способна тормозить на влажной дороге. Treadwear — предположительный километраж пробега.
- TWI — характеристики индикаторов износа протектора. Маркировка TWI также может быть нанесена со стрелкой.
Указатели распределяются равномерно в 8 или 6 местах по всей окружности покрышки. Они означают минимально возможную глубину протектора.
Понятие индекса износостойкости шин Treadwear
Узнать износостойкость шины довольно просто. Это качество протектора, которое обозначают английским словом treadwear, и наносят на верхнюю часть покрышки.
Понятие было введено американскими инженерами-испытателями. В условиях полигона резину тестировали и присваивали каждому модельному ряду определенную категорию. Практика оказалась удачной и распространилась по всему миру.
Treadwear
Фиксация свойств резинового протектора помогает не только автолюбителям и продавцам шин, но и позволяет контролирующим органам получать больше информации о транспортном средстве во время сезонных проверок.
Теперь каждый производитель должен проводить стандартный тест-испытание на прочность. Маркировка износостойкости шин – обязательное условие сертификации автотовара. Во время производства для повышения прочности и износостойкости в состав резины вводят специальные смеси из пластификаторов и смазок. Это увеличивает коэффициент износа, повышает устойчивость материала к деформации. И отражается в виде коэффициента tradewear в сводной таблице износостойкости шин, предусмотренной для каждой модели.
Все о маркировке шин | Что означают цифры на шинах для автомобилей | Блог
Маркировка содержит много полезной информации.
Возьмем такой код: 225/75R 104R
- Ширина профиля или расстояние между боковинами, мм – 225.
- Отношение ширины профиля к высоте, в нашем примере это 75%; если в маркировке нет цифры, то по умолчанию берется значение 82%.
- Тип корда – R. Это не радиус, это радиальный корд.
- Посадочный диаметр (d). В нашей маркировке он равен 16. Это диаметр диска, измеряется в дюймах.
- Индекс грузоподъемности – 104. Он же код нагрузки, который рекомендует, что более 900 кг на одну шину.
- Индекс скорости R. Это допустимая скорость, разрешенная для этой покрышки.
R равна 170 км/час.
Есть еще дополнительные символы, которые несут массу полезной информации. О них в таблице ниже.
Дополнительные обозначения
Дата изготовления
В типоразмере обозначено время их производства.
Дата не измеряется днями и месяцами. Шифр – это неделя, начиная с начала года, когда была сделана покрышка. Например, шина была изготовлена в начале февраля 2021 г. Значит, дата производства будет зашифрована в коде: 521 – пятая неделя с начала 21 г.
Подсказки при монтаже
Дополнительные метки на покрышке – это подсказки не только для автолюбителей, которые все любят делать своими руками, но и для шиномонтажников.
- Стрелка – это знак, который покажет направление вращения колеса.
- Надпись Outside, Inside – это внешняя и внутренняя сторона на боковине шины с ассиметричным рисунком. Надпись Outside – снаружи автомобиля.
Inside – изнутри.
- Цветные треугольники – помощь при установке покрышки на диск. Желтый цвет – совмещение с ниппелем, красный – расположен на 180 гр. относительно буквы L.
Индикатор износа
Индекс износостойкости протектора или T.W.I – это индикатор, по которому владелец авто отслеживает износ. По нему определяют, сколько еще прослужит протектор шины, как сильно стерся в процессе эксплуатации ее рисунок. T.W.I представляет собой узкие выступы в виде полоски высотой 1,6 мм или 2/32 дюйма, погрешность составляет +0,6 мм. Полоски-индикаторы помещаются внутри основных канавок поверхности покрышки на ее протекторе. Когда на полосках видны следы износа/трения от сцепления с землей – меняйте шину.
Новая маркировка
Постановление Правительства РФ от 26.04.2019 N 515 определило новые Правила обязательной маркировки средствами идентификации. Согласно постановлению, с 1 марта 2021 года в стране не должно остаться непромаркированных шин.
Новая маркировка для авторезины принята, чтобы сократить объём нелегальных шин в РФ. Идентификатор Data Matrix, который есть в типоразмере, гарантирует определение контрафактных покрышек с фиктивной информацией.
Индекс нагрузки
Индекс – это допустимая масса, которую может выдержать покрышка. Превышение веса чревато быстрым износом резины.
Максимальная нагрузка зависит от несущей способности колеса и прочности каркаса.
Индекс нагрузочной способности для легковых машин определяют цифровым рядом от 80 до 126, что означает массу, приложенную на одну шину, которую может нести автомобиль. Она составляет от 450 до 1700 кг.
Шину, способную выдержать большую грузоподъемность маркируют XL.
Индекс скорости
Индекс категории скорости – условное обозначение максимальной скорости. Таблица со скоростными значениями выше.
Разбор маркировки на примере
Типоразмер содержит следующие данные:
- страна производителя и название компании;
- размерность покрышки;
- категория скорости;
- «ALL SEASON» – всесезонная резина;
- «M+S» (MS), (M&S) – зимние шины, наличие изображения снежинки это подтверждает;
- индекс нагрузки;
- «TUBELESS» – бескамерная покрышка;
- «TUBE TYPE» – возможность установки камеры;
- «STELL» – наличие в брекере металлокорда;
- «ALL STELL» – металлокод и в каркасе, и в брекере;
- время производства;
- «TEMPORARY USE ONLY» – «запаска».
Разберем маркировку шины легкового автомобиля. Ранее мы расшифровали маркировку шин отечественного производителя. Теперь разберем шину французской фирмы Michelin.
Выбираем шины самостоятельно
Самостоятельный выбор резины подразумевает не обращение в специализированный магазин, а покупку по интернету. В онлайн-магазине с выбором правильной резины никто не поможет. Сравнивайте характеристики и все получится.
Всесезонная резина
В теории на всесезонной резине можно кататься круглый год. «Всесезонка» замечательно работает при температуре от -7 до +15оС. В сильный мороз резина твердеет, а выше +10 – размягчается, то есть и низкая температура, и жара для нее противопоказана. Лучше иметь и зимнюю, и летнюю резину – дольше срок эксплуатации.
Летняя резина
Для спокойной езды по городу при выборе летней резины покупайте шины в соответствии с паспортом вашего авто и типоразмером «родной» резины. Производители ставят покрышки, оптимальные для вашего автомобиля.
Главное при самостоятельном выборе шин – посмотреть рисунок протектора.
Симметричный профиль – самый бюджетный вариант. Для шин с симметричным рисунком протектора характерны шумность при езде и среднее сцепление.
Направленный рисунок – это более тихая езда и хороший отвод воды при езде по лужам.
Ассиметричный протектор – самые тихие, а профиль эффективно себя проявляет при любой езде.
Зимняя резина
Выбор зимней резины зависит от того, в каком регионе России вы живете. Если это европейская часть страны, то вам подойдет «европейская» резина, которая используется чаще всего для мокрого или сухого асфальта.
Для более сурового климата, когда приходится ездить по снегу и по гололеду в минусовую температуру, подойдут «скандинавские» липучки. Протектор мягкий, сцепление хорошее.
Шипованная резина – это самый радикальный вариант шин. Автомобиль с «шиповкой» лучше держится на любом льду и отлично преодолеет рыхлый снег.
Шины 101: Технические характеристики
Буквы и цифры на боковине вашей шины
На боковине вашей шины указано несколько спецификаций, которые вам важно понять.
Вот краткое объяснение некоторых из наиболее распространенных спецификаций.
A. ШИРИНА СЕКЦИИ:
Ширина профиля — это ширина накачанной шины в дюймах в самом широком месте.
B. СООТНОШЕНИЕ СТОРОН:
Ширина и высота секции используются для определения соотношения сторон. Чем ниже соотношение, тем короче боковая стенка.
C. РАДИАЛЬНАЯ:
«R» означает «радиальную» конструкцию.
D. РАЗМЕР ОБОДА:
Диаметр колеса (не шины) в дюймах.
E. ИНДЕКС НАГРУЗКИ:
Номер индекса нагрузки соответствует максимальной грузоподъемности шины. См. значения индекса нагрузки в таблице справа.
F. НОМИНАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
Рейтинг скорости соответствует максимальной скорости шины (при оптимальных условиях).
Г. НАГРУЗКА:
Это значение относится к типу нагрузки, на которую рассчитана шина. XL означает «дополнительная нагрузка». Отсутствие буквенного значения автоматически указывает на стандартную нагрузку, которая может обозначаться или не обозначаться буквами SL.
Г. М+С
Если показано, M+S означает «Грязь и снег», указывая на то, что шина была разработана для работы в этих условиях. Примечание. На всех зимних шинах должен быть нанесен знак 3-х пиковой горной снежинки (3PMS), указывающий на пригодность для использования в зимних условиях.
Рейтинги UTQG:
UTQG означает Единая классификация качества шин. Эти рейтинги состоят из следующих 3 компонентов: сцепление, температура и износ протектора.
Номинальная скорость | Категория скорости: | |
Обозначение: | миль в час | км/ч |
М | 51 | 130 |
Н | 87 | 140 |
Р | 93 | 150 |
В | 99 | 160 |
Р | 106 | 170 |
С | 112 | 180 |
Т | 118 | 190 |
124 | 200 | |
Х | 130 | 210 |
В | 149 | 240 |
Вт | 168 | 270 |
Д | 186 | 300 |
XR | 149 | 240 |
(Д) | 186 | 300 |
|
|
|
ТЯГА
Классы тяги варьируются от AA, A, B и C (AA — высший класс). Эти буквы обозначают способность шины останавливаться на мокром асфальте в качестве меры на определенном государственном испытательном полигоне. Любая шина с рейтингом ниже C считается неприемлемой для использования на дорогах.
ТЕМПЕРАТУРА
Температурные классы варьируются от A, B и C (A — самый высокий, а C — самый низкий). Эти буквы обозначают способность шины рассеивать тепло в контролируемых условиях испытаний в помещении. Шина с рейтингом ниже C считается непригодной для использования на дорогах.
БОТОВАЯ ОДЕЖДА
Это скорость износа шины, сравнимая только с другими шинами в линейке производителя шин. 100 — это базовый уровень. Шина с рейтингом 200 прослужит в два раза дольше по курсу правительства по сравнению с шинами с рейтингом 100.
Производительность модели Y – варианты зимних шин? | Страница 4
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистр
Мы ищем дополнительного соведущего, который присоединится к команде подкастов TMC. Если вы заинтересованы в участии, пожалуйста, свяжитесь с нами. Для получения дополнительной информации см. эту тему.
Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#61
- #61
Кроме того, если бы я решил оставить свои 21-дюймовые колеса, было бы довольно легко заменить шины Pirelli на зимние шины вместо того, чтобы покупать новые колеса?
#62
- #62
traxion сказал:
Вы уверены, что можете использовать Gemini на модели производительности y? Я не уверен в этом. На веб-сайте tesla написано: « Примечание: этот пакет не совместим с полноприводной моделью Y Performance Dual Motor с 21-дюймовыми колесами Performance. »
Нажмите, чтобы развернуть…
Никто не знает, почему Tesla заявляет, что 19-дюймовые и 20-дюймовые зимние шины и пакеты колес несовместимы с Performance Model Y. Многие владельцы Performance Model Y поставили 19Колеса Gemini и 20″ Induction на Performance Model Y без проблем с установкой. Возможно, Tesla (их юридический отдел) обеспокоена ответственностью, потому что зимние шины в упаковке имеют только рейтинг скорости V (149 миль в час), а максимальная скорость Performance Model Y составляет 155 миль в час.
#63
- #63
traxion сказал:
Кроме того, если бы я решил оставить свои 21-дюймовые колеса, было бы довольно легко заменить шины Pirelli на зимние шины вместо того, чтобы покупать новые колеса?
Нажмите, чтобы развернуть…
Если сможете их найти. Отсутствие каких-либо всесезонных или зимних шин, подходящих для 21-дюймовых колес, устанавливаемых на Performance Model Y, является причиной всех этих всесезонных и зимних шин Performance Model Y.
#64
- #64
jcanoe сказал:
Никто не знает, почему Tesla заявляет, что 19-дюймовые и 20-дюймовые зимние шины и пакеты колес не совместимы с Performance Model Y. Многие владельцы Performance Model Y установили 19-дюймовые колеса Gemini и 20-дюймовые колеса Induction на Performance. Модель Y без проблем с установкой. Возможно, Tesla (их юридический отдел) обеспокоена ответственностью, потому что зимние шины в упаковке имеют только рейтинг скорости V (149миль в час), а максимальная скорость Performance Model Y составляет 155 миль в час.
Нажмите, чтобы развернуть…
Какие-либо изменения в TPMS на Gemini/индукции? или я могу использовать существующие?
Если бы только их не было в наличии :'(
#65
- #65
traxion сказал:
Какие-нибудь изменения в TPMS на близнецах/индукциях? или я могу использовать существующие?
Лишь бы их не было в наличии :'(
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Вы можете использовать датчики TPMS, поставляемые с 21-дюймовыми колесами на Performance Model Y, с колесами 19 или 20 дюймов. Датчики TPMS для модели Y (последняя модель 3) представляют собой датчики типа BT, не взаимозаменяемые с более старыми Датчики Tesla TPMS
#66
- #66
» data-quote=»Montucky» data-source=»post: 6023628″>Монтакки сказал:
Я купил шины в магазине шин в Солт-Лейк-Сити.
Вы правы в том, что Tirerack их не продает, но держу пари, если вы позвоните в местные магазины в вашем районе, вы сможете их напугать. Я получил 255/45/19 104T Hakkapelitta R3 с рейтингом XL (до 2000 фунтов). Надеюсь, информация поможет, и надеюсь, что вы можете найти набор поблизости. Что бы это ни стоило, я заплатил 270 долларов за шину + крепление и балансировку.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отличная информация! Вы купили 235/45/19 для передних колес и 255/45/19 для задних или оба были 255-ми? Интересно, почему Хакка тоже.
#67
- #67
» data-quote=»Montucky» data-source=»post: 6023628″>Монтакки сказал:
Я купил шины в магазине шин в Солт-Лейк-Сити. Вы правы в том, что Tirerack их не продает, но держу пари, если вы позвоните в местные магазины в вашем районе, вы сможете их напугать. У меня 255/45/19.104T Hakkapelitta R3 с рейтингом XL (до 2000 фунтов). Надеюсь, информация поможет, и надеюсь, что вы можете найти набор поблизости. Что бы это ни стоило, я заплатил 270 долларов за шину + крепление и балансировку.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отличная информация !Вы купили 235/45/19 для передних колес и 255/45/19 для задних или оба были 255-ми? Интересно, почему Хакка тоже.
#68
- #68
Пролетая сказал:
Отличная информация! Вы купили 235/45/19 для передних и 255/45/19 для задних или оба были 255-ми? Интересно, почему Хакка тоже.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я прошел весь путь до 255, что также помогает при вращении. За эти годы у меня было много зимних шин, но больше всего мне нравятся Hakka и Blizzak. Хакки особенно хорошо работают на льду.
При всем при этом у меня до сих пор нет машины, поэтому шины и диски лежат на полке в SLC в ожидании моей машины. Если повезет, весна придет раньше!
#69
- #69
» data-quote=»Montucky» data-source=»post: 6278187″>Монтакки сказал:
Я прошел весь путь до 255, что также помогает при вращении.
За эти годы у меня было много зимних шин, но больше всего мне нравятся Hakka и Blizzak. Хакки особенно хорошо работают на льду.
При всем при этом у меня до сих пор нет машины, поэтому шины и диски лежат на полке в SLC в ожидании моей машины. Если повезет, весна придет раньше!
Нажмите, чтобы развернуть…
Понятно, спасибо за быстрый ответ, и удачи с вашим MYP. Тебе это понравится ! У меня есть другая сторона проблемы. У меня есть машина с летней резиной, а снег лежит на земле.. Не могу найти колесо или шины. В любом месте. Реплики распроданы. Зимнюю резину тоже не нашел. Я не хочу идти по маршруту TSportline, если мне это не нужно … они дорогие.
Вопрос. Должен ли я получить все модели Blizzaks WS90- 245/45/19 с индексом нагрузки 9?8, ИЛИ Michelin XIce Snow — 245/45/19XL; индекс нагрузки 102.
Подойдут ли шины указанных выше размеров и номиналов? Насколько я понимаю, для этих автомобилей требуется рейтинг нагрузки 104. .
#70
- #70
Tesla указывает шины для модели Y как Extra Load (XL). В рейтинге XL существует диапазон спецификаций индекса нагрузки для максимального веса на колесо. Для Tesla Model Y индекс нагрузки зависит от размера колеса и шины.
19-дюймовые колеса Gemini — индекс нагрузки 104 (1984 фунта) XL, номинальная скорость Y (186 миль в час)
20-дюймовые индукционные колеса — индекс нагрузки 101 (1819 фунтов) XL, номинальная скорость W (168 миль в час)
21-дюймовые колеса Uberturbin — Индекс нагрузки 98 (1653 фунта) XL (передние колеса), 103 (1929 фунтов) XL (задние колеса), рейтинг скорости Y (186 миль в час)
Вес Tesla Model Y смещен к задней части модели Y. Рейтинг индекса нагрузки учитывает старт, остановку, поворот, перестроение и буксировку.Без дополнительной информации от Tesla любые зимние или всесезонные шины должны иметь такой же или более высокий рейтинг минимального индекса нагрузки, как оригинальные шины для 19Колеса «/20″/21».
Возможно, не удастся найти зимние шины с рейтингом скорости W или Y. В этом случае будет использоваться следующий по величине рейтинг скорости (V, 149 миль/ч). Рейтинг скорости также определяет жесткость боковины шины и может повлиять на управляемость.
#71
- #71
Пролетая сказал:
Понятно, спасибо за быстрый ответ, и удачи с вашим MYP. Тебе это понравится ! У меня есть другая сторона проблемы. У меня есть машина с летней резиной, а снег лежит на земле.. Не могу найти колесо или шины. В любом месте. Реплики распроданы. Зимнюю резину тоже не нашел. Я не хочу идти по маршруту TSportline, если мне это не нужно … они дорогие.
Вопрос: стоит ли покупать Blizzaks WS9?0 — 245/45/19 с индексом нагрузки 98, ИЛИ Michelin XIce Snow — 245/45/19XL; индекс нагрузки 102.
Подойдут ли шины указанных выше размеров и номиналов? Насколько я понимаю, для этих автомобилей требуется рейтинг грузоподъемности 104.
Нажмите, чтобы развернуть…
Аааа.. Облом по поводу наличия шин. Я слышал, что это будет трудный год, чтобы найти их.
Я слышал хорошие отзывы о зимних шинах X-Ice, так что ставлю на них. Я знаю по опыту, что более тонкие шины обычно лучше работают в глубоком снегу, поэтому, хотя они не будут выглядеть так круто, вы можете обнаружить, что они обеспечивают лучшую производительность. Как бы то ни было, все лучше, чем слоняться без дела на заводских Pirellis!
Что касается рейтинга нагрузки, X-Ice — это шины класса XL с рейтингом нагрузки 102 (1874 на шину) по сравнению с рейтингом 104 у Nokian, которые я получил (2000 на шину).. но я думаю, что они быть в порядке. Максимальная полная масса модели MY составляет 5302 фунта со смещением веса на заднюю ось (3607 фунтов на 19-дюймовых колесах), поэтому вам потребуется шина с минимальной нагрузкой 1803,5 фунта для задних колес. Только не буксируйте большой прицеп, полный камней.
#72
- #72
» data-quote=»Montucky» data-source=»post: 6279612″>Монтакки сказал:
Аааа.. Облом по поводу наличия шин. Я слышал, что это будет трудный год, чтобы найти их.
Я слышал хорошие отзывы о зимних шинах X-Ice, так что ставлю на них. Я знаю по опыту, что более тонкие шины обычно лучше работают в глубоком снегу, поэтому, хотя они не будут выглядеть так круто, вы можете обнаружить, что они обеспечивают лучшую производительность.
Как бы то ни было, все лучше, чем слоняться без дела на заводских Pirellis!
Что касается рейтинга нагрузки, X-Ice — это шины класса XL с рейтингом нагрузки 102 (1874 на шину) по сравнению с рейтингом 104 у Nokian, которые я получил (2000 на шину).. но я думаю, что они быть в порядке. Максимальная полная масса модели MY составляет 5302 фунта со смещением веса на заднюю ось (3607 фунтов на 19-дюймовых колесах), поэтому вам потребуется шина с минимальной нагрузкой 1803,5 фунта для задних колес. Только не буксируйте большой прицеп, полный камней. !
Посмотреть вложение 751448
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за часы, потраченные на попытки найти хоть что-нибудь. Неудачно. Думаю, мне придется подождать. Вопрос: подходят ли шины 265/40/R21 для передних шин модели YP? Я могу найти задние в спецификации 275/35/21. Если бы я получил эту комбинацию, это было бы странно..
#73
- #73
Пролетая сказал:
Спасибо, что потратил несколько часов на поиски чего-либо. Неудачно. Думаю, мне придется подождать. Вопрос: подходят ли шины 265/40/R21 для передних шин модели YP? Я могу найти задние в спецификации 275/35/21. Если бы я получил эту комбинацию, это было бы странно..
Нажмите, чтобы развернуть…
или установка Square с колесами 265/40/21 с внедорожником Hakka R3 подойдет на OEM-колесах, XL рассчитан на 105
#74
- #74
Пролетая сказал:
или установка Square с колесами 265/40/21 с внедорожником Hakka R3 подойдет на OEM-колесах, XL рассчитан на 105
Нажмите, чтобы развернуть…
Когда вы попадаете в второстепенные дела с размерами шин, все становится сложнее. Я слышал, что 265-й можно поставить спереди, но не уверен. Вероятно, вы могли бы найти информацию с помощью поиска в Google или покопавшись здесь, на форумах. Кажется, что люди хотят сделать переднюю часть шире, если это возможно, поскольку ступенчатая установка обеспечивает гораздо большее сцепление сзади с тенденцией толкать переднюю часть в крутых поворотах. Заднее колесо у MYP шире переднего, а OEM 275 уже выглядят довольно растянутыми, поэтому я думаю, что 265 на этом OEM заднем колесе может не подойти.
Я не знаю, насколько плохи дороги в Вашингтоне, но здесь, в Монтана, я ни за что не поеду зимой с 21-дюймовым автомобилем. Слишком много дерьмовых дорог и выбоин, чтобы бороться с ними, которые я наверняка повредил бы. диски в короткие сроки. Вы ковырялись в Tirerack? Я понимаю, что они тоже могут быть распроданы, но у них был довольно приличный выбор зимних шин и комплектов колес, когда я искал их поздней осенью. зная, что подходит и что работает для вашего автомобиля
Желаю удачи Я даже не уверен, что получу свою машину до марта, так что моя установка зимних шин на самом деле просто подготовка к следующей зиме?
Реакции:
Облет
#75
- #75
FWIW, На зиму в округе Колумбия я заменил T Sportline TSV 19″ Tesla Model Y Wheel and Tire Package / Satin Grey / Continental ExtremeContact DWS06 Plus All Season / 19×9,5″
первая снежная буря, и всю неделю он хорошо управлялся с утрамбованным льдом и снегом, так как наши боковые дороги не были хорошо пропаханы. Это не Blizzak, но, похоже, они хорошо справляются и не вызывают заметных проблем в теплую погоду перед зимой.
Лучшие всесезонные шины для 20-дюймовых индукционных колес модели Y
- Tribaltech
- Модель Y 2
- Ответы
- 34
- просмотров
- 2К
Модель Y
JonB65
Покупка зимней установки в Нью-Джерси для моей модели Y Performance
- Paladore
- Модель Y
- Ответы
- 0
- просмотров
- 147
Модель Y
Паладор
Где в Оттаве можно купить комплект зимних шин для модели Y?
- Сверхбыстрый8
- Модель Y
- Ответы
- 8
- просмотров
- 295
Модель Y
richyrich
Ширина и высота шин (еще раз)
- Stijn_NL
- Модель Y
- Ответы
- 3
- просмотров
- 226
Модель Y