Значки иномарок: Все эмблемы автомобилей с названиями марок

Содержание

Значки-эмблемы-шильдики | МагАвто

Представлено 22 товара

Исходная сортировкаПо популярностиПо новизнеЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию
  • Значок DATSUN ДАТСУН

  • Значок DATSUN оригинал (серебро) ДАТСУН

  • Значок ЛАДА 2114-2110 хром

  • Значок ЛАДА 2114-2110 чёрный

  • Значок ЛАДА 21704-2190 чёрный

  • Значок ЛАДА 21704-2190-2192 хром

  • Значок ЛАДА большой хром

  • Значок ЛАДА ЛАРГУС

  • Значок ЛАДА малый 1118 хром

  • Значок ЛАДА малый 1118 чёрный

  • Значок ЛАДА средний

  • Значок ЛАДА стар/обр прямоугольный 2121

  • Значок на заднее крыло Нива 4*4 хром

  • Значок на заднее крыло Нива 4*4 чёрный

  • Значок ШЕВРОЛЕ 2123 Китай

  • Значок ШЕВРОЛЕ 2123 оригинал

  • Значок ШЕВРОЛЕ КРУС задний

  • Значок ШЕВРОЛЕ КРУС перед

  • Наклейка БЕРТОН

  • Плёнка для обклеивания стоек кузова

  • Шильдик цветной

  • Эмблема Лада Веста, Нива Урбан, Гранта Fl

Каталог

  • Автосвет
    • Катафоты
    • Лампочки
      • NARVA
      • OSRAM
      • Диодные
      • ЛУЧ
      • Подсветка номера
      • Приборные
    • Повторители поворота
      • Поворотник ВАЗ 2110-2112
      • Поворотник ВАЗ 2113-2115
      • Повторители на крыло
    • ПТФ
      • Комплекты подключения ПТФ
      • ПТФ 2101, 2108
      • ПТФ 2110-2112, 2113-2115
      • ПТФ Веста — Урбан — Гранта (после 2018г)
      • ПТФ Калина-Датсун-Ларгус-Гранта (до 2018г. )
      • ПТФ Приора — Нива Шевроле
    • Фары ВАЗ
      • Крышки фар
      • Стекло фары, ПТФ Ваз
      • Фары ВАЗ 2105, 2107
      • Фары ВАЗ 2108-21099
      • Фары ВАЗ 2110-2112
      • Фары ВАЗ 2113-2115
      • Фары ВЕСТА
      • Фары Гранта ВАЗ 2190, 2191
      • Фары Датсун
      • Фары Калина ВАЗ 1117-1119, 2192, 2194
      • Фары Ларгус-Логан
      • Фары Нива
      • Фары Приора ВАЗ 2170-2172
    • Фонари -Люстры LED
    • Фонари задние ВАЗ
      • Фонари X-RAY
      • Фонари ВАЗ 2104-2107
      • Фонари ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
      • Фонари ВАЗ 2110-2112
      • Фонари Веста
      • Фонари Гранта
      • Фонари Датсун
      • Фонари Калина
      • Фонари Ларгус
      • Фонари Нива
      • Фонари Приора
  • Автоэмаль
  • Аксессуары-инструмент
    • Аксессуары
      • Буквы
      • Значки-эмблемы-шильдики
      • Ключ замка зажигания
      • Колпачки на колёсные диски
      • Подиумы
    • Домкраты
    • Ключи-инструмент
    • Рамки гос. номера
    • Сигналы — Антенны
    • Сумка автомобилиста
  • Багажники на крышу
    • Багажники — рейлинги ВАЗ
    • Поперечины на рейлинги / Велокрепёж
  • Болты — Гайки — Шпильки — Клипсы
    • Болты — гайки
    • Болты — гайки колеса
      • Болт колеса 12
      • Болт колеса 14
      • Болты секретные
      • Гайки колесные
      • Гайки секретные
    • Клипсы-фиксаторы
    • Хомуты
    • Шпильки
  • Доработка кузова автомобиля
    • Ветровики ВАЗ
    • Дефлектор капота
    • Задняя полка
    • Защита ВАЗ
    • Колпак-кронштейн запаски
    • Колпаки на диски
    • Кольцо центровочное
      • Кольцо проставочное (нар 63,4)
      • Кольцо проставочное (нар 72,6)
      • Кольцо проставочное (нар 73,1)
    • Пороги-подножки НИВА
    • Проставки, Автобаферы
    • Растяжки и усилители кузова ВАЗ тюнинг
    • Упоры багажника/капота ВАЗ
    • Шноркель
    • Шторки на магните
    • ШУМ/ВИБРО ИЗОЛЯЦИЯ
  • Запасные части ВАЗ
    • Выхлопная система ВАЗ
      • Глушитель ВАЗ
      • Гофра глушителя
      • Катализаторы
      • Насадки на глушитель
      • Приемная труба
      • Резонаторы ВАЗ
      • Спортивная система STINGER
        • ВСТАВКА-ПАУК
          • 4-1
          • 4-2-1
        • ГЛУШИТЕЛИ
        • РЕЗОНАТОРЫ
      • Спортивная система СТТ STT
      • Хомуты — прокладки-подвесы глушителя
    • ГРМ ВАЗ
      • ГРМ (ремни и комплекты) ВАЗ
      • Кожух ГРМ
      • Ролики ГРМ ВАЗ
      • Элементы ГРМ ВАЗ
    • Датчики ВАЗ
    • ДВИГАТЕЛЬ
      • АКБ: крепления, провода
      • Впускной коллектор
      • ГБЦ -составляющие
      • Гидрокомпенсаторы
      • Дроссельные заслонки
      • Кронштейны крепления ДВС — КПП
      • Насос маслянный — поддон
      • Поршни + Кольца поршн ВАЗ
        • Вкладыши шатунные, коренные
        • Кольца поршневые ВАЗ
        • Поршни
      • Распредвал -Коленвал
      • Система зажигания
        • Замки зажигания
        • Модуль зажигания — катушки
        • Провода ВАЗ
        • Свечи зажигания
      • Управление двигателем
    • Подвеска ВАЗ
      • Кронштейны растяжки
      • Опоры стойки ВАЗ
        • Опора стойки 2108-2114
        • Опора стойки 2110
        • Опора стойки XRAY-ВЕСТА-ЛАРГУС
        • Опора стойки Калина — Гранта — Датсун
        • Опора стойки Приора
        • Опоры задних стоек ВАЗ
      • Передний/задний мост
        • Балка задняя/передняя
        • Составляющие заднего моста
        • Составляющие переднего моста
      • Полуось
      • Пружины АвтоВАЗ
      • Пружины тюнинг
      • Реактивные штанги ВАЗ
      • Рычаги
      • Стабилизаторы
        • Втулки стабилизатора
        • Стабилизатор и элементы
        • Стойки стабилизатора
      • Стойки ВАЗ перед/зад
        • Амортизаторы Нива -ВАЗ 2101
        • СТОЙКИ XRAY-ВЕСТА-ЛАРГУС
        • СТОЙКИ ВАЗ 2110-2114-2108 перед
        • СТОЙКИ ВАЗ задние
        • СТОЙКИ Калина 1118, 1119 перед
        • СТОЙКИ Приора-Гранта-Калина2-Датсун перед
      • Ступица ВАЗ
      • Шаровые опоры ВАЗ
      • Шумоизоляторы-отбойники ВАЗ
    • Подшипники ВАЗ-НИВА
      • Подшипники генератора
      • Подшипники ступицы
      • Подшипники трансмиссии
      • Ролики приводные
    • Рулевое управление
      • ГУР и составляющие
      • Кулаки поворотные
      • Рулевые рейки, наконечники, тяги
      • Элементы рулевого управления
    • Система охлаждения-отопления ВАЗ
      • Печка
        • Мотор печки ВАЗ
        • Радитор печки ВАЗ
        • Управление печкой
      • Система охлаждения ВАЗ
        • Бачок расширительный
        • Вентиляторы-Диффузоры
        • Помпа ВАЗ
          • Помпа 2101-НИВА
          • Помпа 2108-2114-2110 8 клап
          • Помпа 2112 16 клап
          • Помпа Ларгус
          • Помпа Приора-Калина-Гранта 16 клап
          • Помпа Приора-Калина-Гранта 8 клап
        • Радиаторы кондиционера ВАЗ
        • Радиаторы основные ВАЗ
        • Трубки кондиционера
      • Термостат Ваз
    • Система очистки стёкол ВАЗ
      • Бачок — мотор омывателя
      • Моторедуктор стеклоочистителя ВАЗ
      • Поводок стеклоочистителя
      • Трапеция дворников ВАЗ
    • Система подачи воздуха
      • Воздуховоды
      • Корпус возд. фильтра ВАЗ
    • Стеклоподъёмники ВАЗ
      • Моторы стеклоподъёмников
      • Ручки — блоки — кнопки стеклоподъёмников
      • Стеклоподъёмники
    • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
      • Адсорберы
      • Бензонасосы
      • Сепараторы
      • Топливные баки
      • Топливные рейки
      • Форсунки
    • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ВАЗ
      • Барабан тормозной
      • Диски тормозные
      • Колодки тормозные ВАЗ
        • Колодки торм.зад
        • Колодки торм.перед
      • Суппорта и составляющие
      • Тормозные цилиндры
      • Шланги тормозные ВАЗ
      • Элементы тормозной системы
    • ТРАНСМИССИЯ ВАЗ
      • Карданный вал
      • КПП — РАЗДАТКА — элементы КПП ВАЗ
        • КПП — РКП ВАЗ
        • Элементы КПП
        • Элементы Раздатки
      • Кулиса
      • Привод-ШРУС
        • Привод-ШРУС ЛАДА
        • Привод-ШРУС НИВА
      • Редукторы и составляющие
      • Сцепление ВАЗ
    • Электрооборудование ВАЗ
      • Генераторы — части генератора
        • ГЕНЕРАТОР 2108-21074-2101
        • ГЕНЕРАТОР ВАЗ 2114, 2110
        • ГЕНЕРАТОР ЛАРГУС — ВЕСТА-XRAY
        • ГЕНЕРАТОР НИВА 21214-2123
        • ГЕНЕРАТОР Приора- Калина-Гранта
        • Ремни генератора
        • Элементы генератора
          • Кронштейн генератора
          • Реле генератора — регуляторы
          • Части генератора
      • Кнопки-жиклёры-концевики
      • Монтажные блоки
      • Разъёмы
      • Реле
      • Составляющие электросистемы
      • Стартеры и элементы
        • Стартеры
        • Элементы стартера
      • Щиток приборов
  • Запчасти для ТО
    • Крышки
    • Прокладки
    • РТИ ВАЗ
      • Гофра двери
      • Гофра ДМРВ
      • Патрубки ВАЗ
        • Патрубки охлаждения ВАЗ
        • Патрубки печки
        • Прочие патрубки
      • Пыльники ВАЗ
        • Пыльник амортизатора (стойки) ВАЗ
        • Пыльник ШРУС ВАЗ
      • Сальники
      • Уплотнители
    • Тросы
    • Фильтры
      • Воздушные фильтры
      • Масляные фильтры
      • Салонные фильтры
      • Топливные фильтры
    • Шланг МБС
  • Крыша, днище, пороги Ларгус, Веста
  • Кузовные детали Ваз
    • Бамперы ВАЗ
      • Бамперы Ваз 2105, 2107
      • Бамперы Ваз 2108, 2109, 21099 перед/зад
      • Бамперы Ваз 2110, 2111, 2112 перед/зад
        • Бампер Ваз 2110, 2111, 2112 передний
        • Бампер Ваз 2110, 2112 задний
      • Бамперы Ваз 2113, 2114, 2115 перед/зад
        • Бампер Ваз 2113, 2114 задний
        • Бампер Ваз 2113, 2114, 2115 передний
        • Бампер Ваз 2115 задний
      • Бамперы Веста перед/зад
      • Бамперы Гранта Ваз 2190, 2191 перед/зад
        • Бампер Гранта Ваз 2190, 2191 задний
          • Бампер Гранта Ваз 2190 седан задний
          • Бампер Гранта Ваз 2191 лифтбек задний
        • Бампер Гранта Ваз 2190, 2191 передний
          • Бампер Гранта Ваз 2190 передний
          • Бампер Гранта Ваз 2191 передний
      • Бамперы Датсун перед/зад
      • Бамперы Калина 2 Ваз 2192, 2194 перед/зад
      • Бамперы Калина Ваз 1117, 1118, 1119 перед/зад
        • Бамперы Ваз 1117, 1118, 1119 задние
          • Бамперы Калина Ваз 1117 универсал задний
          • Бамперы Калина Ваз 1118 седан задний
          • Бамперы Калина Ваз 1119 хэтчбек задний
        • Бамперы Калина Ваз 1117, 1118, 1119 передние
      • Бамперы Ларгус перед/зад
        • Бампер Ларгус задний
        • Бампер Ларгус передний
      • Бамперы Нива
      • Бамперы Приора перед/зад
        • Бамперы Приора 1 Ваз 2170, 2171, 2172
          • Бампер Приора 1 задний
          • Бампер Приора 1 передний
        • Бамперы Приора 2 Ваз 21704, 21724 перед/зад
          • Бамперы Приора 2 Ваз 21704, 21724 задний
          • Бамперы Приора 2 передний
    • Внешние элементы кузова ВАЗ
      • Брызговики
      • Молдинги — Арки — Накладки
        • Молдинги — Арки — Накладки Веста-Ларгус-XRAY
        • Молдинги — Арки — Накладки Калина, Гранта, Датсун
        • Молдинги-арки-накладки 2114-2113
        • Молдинги-Арки-Накладки ВАЗ 2110-Приора
        • Молдинги-Арки-Накладки НИВА
      • Подкрылки ВАЗ
      • Пороги пластиковые наружные
      • Решётки радиатора-рамки-накладки ВАЗ
        • Решётки радиатора-рамки-накладки НИВА
        • Решётки-рамки-накладки 2107-2109-2110-2114
        • Решётки-рамки-накладки Веста-Ларгус-XRAY
        • Решётки-рамки-накладки Калина-Гранта-Датсун
        • Решётки-рамки-накладки Приора
      • Ручки-Замки
        • Замки багажника
        • Замки дверей ВАЗ
        • Ручки дверей ВАЗ
          • Ручки дверей ВАЗ 2108-2114
          • Ручки дверей ВАЗ 2110-Приора
          • Ручки дверей Веста
          • Ручки дверей Калина-Гранта-Датсун
          • Ручки дверей Нива-ВАЗ 2101
      • Спойлеры ВАЗ
    • Двери ВАЗ
      • Двери ВАЗ 2105-2109-2114
      • Двери ВАЗ 2110-Приора
      • Двери Веста-Ларгус
      • Двери Калина-Гранта-Датсун
      • Двери Нива
      • Петли-ограничители двери
    • Зеркала ВАЗ
      • Зеркала ВАЗ 2105-2107
      • Зеркала ВАЗ 2108-2114
      • Зеркала ВАЗ 2110
      • Зеркала ВЕСТА
      • Зеркала Калина-Гранта-Датсун
      • Зеркала Ларгус
      • Зеркала НИВА 2121-2131
      • Зеркала НИВА 2123
      • Зеркала Приора
      • Зеркальный элемент
      • Накладки / повторители на зеркала
    • Капоты Ваз
      • Замки-петли капота
      • Капот ВАЗ 2105-2107-2109-2110
      • Капот ВАЗ 2114
      • Капот Калина 2-Гранта-Датсун
      • Капот Калина ВАЗ 1118
      • Капот Ларгус-Веста
      • Капот Нива
      • Капот Приора
    • Кронштейны кузова
    • Крылья ВАЗ — боковина
      • Крыло ВАЗ заднее
      • Крыло ВАЗ переднее
        • Крыло ВАЗ 2101-2107
        • Крыло ВАЗ 2109
        • Крыло ВАЗ 2110-2112 переднее
        • Крыло ВАЗ 2114
        • Крыло Веста
        • Крыло Датсун
        • Крыло Калина 1118
        • Крыло Калина 2 -Гранта
        • Крыло Ларгус перед
        • Крыло НИВА
        • Крыло Приора
      • Панель боковая ВАЗ (боковина)
    • Крыша, днище, пороги ВАЗ
      • Крыша, днище, пороги ВАЗ 2101-2107
      • Крыша, днище, пороги ВАЗ 2109-2114
      • Крыша, днище, пороги ВАЗ 2110-Приора
      • Крыша, днище, пороги Калина -Гранта-Датсун
      • Крыша, днище, пороги Ларгус
      • Крыша, днище, пороги НИВА
    • Крышка — дверь багажника ВАЗ
    • Части кузова, ремчасти ВАЗ
      • Части кузова, ремчасти XRAY
      • Части кузова, ремчасти ВАЗ 2101-07
      • Части кузова, ремчасти ВАЗ 2109-2114
      • Части кузова, ремчасти ВАЗ 2110-Приора
      • Части кузова, ремчасти Веста
      • Части кузова, ремчасти Калина-Гранта-Датсун
      • Части кузова, ремчасти ЛАРГУС
      • Части кузова, ремчасти НИВА
  • Масла-жидкости-герметик
  • Салон ВАЗ
    • Декор салона
    • Замок бардачка
    • Зеркала салонные
    • Коврики
    • Ковролин, ковры ВАЗ
    • Козырьки
    • Консоль ВАЗ
    • Муляж — подушки безопасности
    • Обшивка дверей ВАЗ
    • Пластик салона
      • Пластик салона ЛАДА
      • Пластик салона НИВА
    • Подлокотники-бары
    • Подрулевые переключатели
    • Потолок салона
    • Ремни безопасности
    • Рули
    • Сиденья, элементы сидений
      • Обивка сидений
      • Обогрев сидений
      • Пенолитьё сидений
      • Сиденья Нива
      • Элементы сидений
    • Чехол КПП
  • Товары для иномарок
    • Багажники для иномарок
    • Ветровики-Шторки
      • Ветровики
      • Шторки-Дефлектор капота
    • Пламягасители
    • Подножки
    • Салон иномарки
    • Фаркопы для иномарок
  • ФАРКОПЫ
    • Сопутствующий товар
    • Фаркопы ВАЗ
  • Вся приведенная информация и фото товаров являются справочной информацией и могут содержать неточности.

    161.97.140.129

    https://magauto102.ru/product-category/aksessuaryinstrument/aksessuary/znachkiemblemyshildiki/

    Лучшие автомобильные логотипы и интригующие истории, стоящие за ними

    Михаил Гомеш

    Редактор функций, Lifestyle Asia India и участник — Augustman

    Поделитесь этой статьей

    Переключаясь на задний ход и пересматривая автомобильные архивы, вот некоторые из лучших автомобильных логотипов и значения, лежащие в их основе.

    От американской классики до европейской экзотики, каждый роскошный автомобиль имеет логотип, который указывает на его наследие и видение бренда. Иногда внешние факторы, такие как образ жизни, региональные влияния и даже личные дела, в конечном итоге играют жизненно важную роль в дизайне логотипа.

    Сегодня мы расскажем о некоторых из лучших автомобильных логотипов и об интересных историях их возникновения.

    Alfa Romeo

    Средневековый логотип Alfa Romeo, вдохновленный христианством

    Определенно один из самых интригующих, устрашающих и старейших логотипов (родился в 1910 году) в истории автомобилей класса люкс. Логотип Alfa Romeo представляет собой сплав средневекового христианского и итальянского наследия. На одной стороне логотипа изображен крест, символизирующий Милан, где был основан бренд, а на другой половине — гигантский змей, в пасти которого виден человек. Это символ Дома Висконти, самой важной семьи, правившей Миланом между 13 и 15 веками. Отоне Висконти, основатель семьи Висконти, сразился с рыцарем-сарацином, победил его и, следуя традиции, взял символ, который он носил на своем щите — змею с человеком во рту.

    Shelby

    Культовый логотип Shelby Cobra

    Еще в 60-х годах был один спортивный автомобиль, закрепивший за собой имя американской иконы. Это была AC Cobra. Логотип Шелби также традиционно представляет собой змею, и, как говорят, он был разработан после того, как Кэрроллу Шелби, гонщику и дизайнеру, создавшему AC Cobra, во сне явилась кобра. Позже северокорейский автомобильный дизайнер Джон Чун переделал логотип, сделав его более угрожающим — свернутым в кольцо, с оскаленными клыками. Эта версия является наиболее узнаваемой из логотипов Shelby.

    Abarth

    Астрологически вдохновленный логотип Abarth

    История Abarth проста, но никто бы не догадался. Скорпион — смертоносное существо и астрологический знак основателя Карла Альберто Абарта. Для него это существо олицетворяло отличие, силу и превосходство. Желто-красный щит, на который он опирается, олицетворяет страсть и энергию в мире гонок.

    Maserati

    Логотип Maserati с трезубцем

    Ода городу Болонье в Италии, родине Maserati, символом марки является трезубец. Первое, что приходит на ум, это трезубец Посейдона, но на самом деле он связан с фонтаном Нептуна на площади Пьяцца Маджоре в Болонье. Основатели Альфьери Мазерати и братья впервые представили этот логотип в 1926, когда они выпустили свою первую модель Tipo 26.

    Ferrari 

    Логотип Ferrari’s Prancing Horse of Italy

    Логотип Ferrari, широко известный как «Гарцующий конь Италии», на самом деле вдохновлен пилотом Первой мировой войны Франческо Баракка. В 1923 году основатель компании Энцо Феррари встретился с родителями покойного Франческо после гонки, где они рассказали Энцо о привычке Франческо рисовать скачущую лошадь на каждом военном самолете, на котором он летал, в знак удачи и успеха. Энцо перенял его, и он стал эмблемой Ferrari, бесспорно, одним из лучших и самых узнаваемых автомобильных логотипов всех времен.

    Все изображения: предоставлены брендом

    Редактор функций, Lifestyle Asia India и участник — Augustman

    Любитель часов, Михаил также любит узнавать о прекрасном виски и надеется когда-нибудь основать свой собственный бренд мужской одежды. В Lifestyle Asia India он пишет о часах, мужской одежде, автомобилях и технике.


    • Мужская мода
    • Роскошные часы
    • Технологии
    • Моторы
    • Мужской уход

    Элемент дизайна Chevron down icon design element

    Хотя американские автопроизводители никогда не брезговали использованием патриотизма для продажи отечественных автомобилей, они также были рады присвоить иномарки для продажи здесь как свои собственные. Так называемый «запретный импорт» был готовым решением для американских специалистов по планированию продукции, застрявших в своих продуктовых линейках и испытывающих нехватку денег для разработки новых моделей, и может быть удобным способом предложить американским покупателям легковые и грузовые автомобили, которые, как ожидается, будут продаются в небольших объемах или выходят за рамки компетенции производителя.Лучшим примером этого являются маленькие автомобили, и пиковый период несвободного импорта пришелся на внезапный ажиотаж на маленькие автомобили после 19-го века.Топливный кризис 70-х. Но широта таких предложений удивляет, и вот некоторые из наших любимых иномарок продаются под видом красно-бело-синих.

    Реклама – Продолжить чтение ниже

    1

    Plymouth Laser/Eagle Talon, 1989–1994

    Производитель

    В те времена, когда Mitsubishi была реальной силой на рынке, а Боб Лутц из Chrysler занимался первым Viper, Diamond- Производственный альянс Star Motors породил трио купе с турбонаддувом, наполненных технологиями. Учитывая широко распространенную практику разработки бейджей в то время, имело смысл только то, что новый Eclipse от Mitsubishi будет продаваться вместе с идентичным Eagle Talon и более дешевым Plymouth Laser. Как только они дебютировали, эти автомобили сделали наши 1989, 1990 и 1991 списки 10 лучших автомобилей «с достаточной производительностью, чтобы поставить в неловкое положение Porsche 944».

    Реклама – Продолжить чтение ниже

    2

    Plymouth Laser/Eagle Talon, 1989–1994

    Производитель

    плюс отличная управляемость благодаря независимой подвеске четырех колес и интерьеру в стиле кокпита, который не сильно отличается от другого успешного гибрида Chrysler-Mitsu, Stealth/3000GT. Попробуйте назвать совершенно новое полноприводное купе с таким уровнем производительности по схожей цене. Вот такие были хорошие машины. —Clifford Atiyeh

    Реклама — Продолжить чтение ниже Ле-Ман шильдик на Daewoo, но они, по крайней мере, продавали этот Daewoo в Соединенных Штатах как Pontiac, придавая ему некоторое подобие связи. Однако Chrysler, похоже, просто перемещает таблички с именами между подразделениями, как ему заблагорассудится. Взгляните на новый, только что анонсированный Dodge Barracuda. Или PT Cruiser и Prowler, оба из которых были повышены от своего статуса скромных Plymouth до модных Chrysler, когда Pentastar переместился, чтобы закрыть подразделение. Черт возьми, когда Neon был представлен в 1994, он выпускался как в вариантах Plymouth, так и в вариантах Dodge. Пытаясь вспомнить автомобиль, который продавался в США как Dodge, Chrysler и Plymouth, мы можем вспомнить только один: Conquest.

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    4

    Chrysler Conquest, 1983–1989

    Производитель

    Conquest, конечно, также можно было приобрести в местном магазине Mitsubishi под названием Starion. В американских автомобилях была установлена ​​версия 2,6-литрового двигателя Astron от Mitsubishi с турбонаддувом, приводившего в движение задние колеса. Широкофюзеляжный TSi был эквивалентом Starion ESI-R, одним из наиболее полных выражений 19-го поколения. Эстетика 80-х — все ракурсы, клеш и значки «ТУРБО». И, оглядываясь назад, сегодня он выглядит великолепно, так же, как Porsche 944 Turbo, E30 BMW M3 или Lamborghini Countach 5000QV. Наш внутренний скряга хочет пример с каждым значком. — Дэйви Г. Джонсон

    Реклама — Продолжить чтение ниже Джип Гранд Чероки WK2, Sprinter был одним из немногих достойных продуктов, возникших в результате злополучного «слияния» DaimlerChrysler. Фургон был настолько прямолинейным, насколько это возможно: решетка с перекрестием Dodge была привита к носовой части фургона Mercedes-Benz Sprinter, который был запущен во всем мире в 1919 году.95 и впервые появился на наших берегах в 2001 году как Freightliner. Более востребованный брендинг Dodge был впервые применен в 2003 году, и он ознаменовал собой масштабное обновление по сравнению с давно работающим Ram Van серии B, который был выпущен еще при администрации Никсона.

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    6

    Dodge Sprinter, 2003–2010 гг.

    пяти- и шестицилиндровые дизельные двигатели, а также современные автоматические коробки передач с плавным переключением передач.

    Грузовые версии или пассажирские модели для перевозки пассажиров в аэропорту предлагались как в первом поколении, так и в обновленной версии, появившейся в 2007 году; заводской защиты от ржавчины, однако, не было, о чем вы знаете, если видели какой-либо из более ранних фургонов, все еще курсирующих по нашим дорогам. После того, как Daimler и Chrysler договорились об урегулировании развода в 2007 году — первый, по сути, сказал второму уйти, потеряв около 30 миллиардов долларов на их приобретение и затем продажу — версия Dodge была снята с производства после 2010 года.0003

    Спринтер всегда казался причудливой тайной для тех из нас, кто в курсе: «Интересно, знает ли этот парень, что он в «Мерседес-Бенце»!» . Возможно, что еще более важно, это показало другим производителям, что импорт их глобальных фургонов в Америку не была такой уж ужасной идеей, что привело к появлению семейств Ford Transit и Ram ProMaster и вечной благодарности всем, кто вынужден проводить свой рабочий день в передвижном транспортном контейнере. —Эрик Джонсон

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    7

    Mercury Merkur XR4Ti, 1985–1989

    Производитель

    В детстве я думал, что Ford Sierra XR4i — одна из самых крутых машин на дороге. По крайней мере, это была одна из самых крутых машин на дорогах Ольстера времен Смуты. В 1985 году мы заехали в местный дилерский центр Lincoln-Mercury, чтобы купить запчасти для нашего безнадежного парка Wagon-Queen-green Colony Park, и я заметил ряд Sierra. Я спросил отца: «Что такое Mercury Mur-ker? И почему они так называют Сьерру? Он не знал. И, судя по плохим продажам, никто другой тоже не мог этого понять.

    Реклама-Продолжить чтение ниже

    8

    Mercury Merkur XR4TI, 1985–1989 гг. четыре удара с Мустангом SVO. В Sierra с новым брендом не было промежуточного охладителя, как у Mustang, поэтому мощность составляла 145 лошадиных сил. Тем не менее, по меркам середины 1980-х этого было достаточно, чтобы спортивное купе попало в наш список 10 лучших автомобилей 1985 года.

    построенный Karmann XR4Ti так и не прижился. Форд остановил эксперимент Merkur в 1919 году.90, через год после того, как он прекратил продажи XR4Ti, оставив бренду лишь сноску в автомобилестроении 80-х. Однако это одна из любимых сносок автора. — Дэйви Г. Джонсон

    Реклама — Продолжить чтение ниже поднялся до президентом Ford в конце 1970-х. У него уже был хороший старт с такими автомобилями, как Cougar и Continental Mark III, но он хотел продвинуться еще дальше, добавив в смесь импортные автомобили. Поэтому в дополнение к маленькому купе Capri он отправил в дилерские центры Pantera со средним расположением двигателя своего приятеля Алехандро Де Томазо из Италии.

    Построенный с экзотическим внешним видом, он был спроектирован так, чтобы продаваться примерно за половину цены Ferrari или Lamborghini — автомобиль за 10 000 долларов выглядел как автомобиль за 25 000 долларов. И одним из главных элементов, удерживавших эту цену на низком уровне, был двигатель Ford Cleveland V-8 мощностью 330 л. с. и объемом 351 кубический дюйм.

    Реклама – Продолжить чтение ниже

    10

    Lincoln-Mercury Pantera, 1971–1975

    Aaron Robinson

    Эти первые Panteras отличались ужасным качеством сборки и не намного лучше ехали. «У него есть дурная привычка к резкой избыточной поворачиваемости, когда вы отпускаете газ в повороте», C/D сообщил. «Неопытный водитель может оказаться в изгороди, даже не поняв, что он сделал не так». Но они стали лучше и в конечном итоге продали здесь около 5500 автомобилей, прежде чем прекратили импорт в 1975 году. Де Томазо продолжал строить Pantera в различных формах до 1991 года. Затем, в 1980-х, когда Де Томазо контролировал Maserati, а Якокка возглавлял Chrysler, они объединились. снова производить нечто гораздо худшее, чем Pantera, — гнусный Chrysler TC от Maserati. — Джон Перли Хаффман

    Реклама — Продолжить чтение ниже груженые японские псевдосуперкары были все гнев в начале 1990-х. И хотя Dodge был таким же японским, как кантри-музыка, он тоже хотел участвовать в действии, поэтому представил особенно привлекательную версию Mitsubishi 3000GT, которую довольно неточно назвал Stealth. Вместе эти автомобили совершили двустороннюю атаку на Nissan 300ZX, который к тому времени, когда в 1919 году были представлены близнецы Mitsu/Dodge.91, уже получил статус значка.

    Реклама-Продолжить чтение ниже

    12

    Dodge Stealth, 1991–1997

    Getty/Dreampictures

    , увы, даже в Stealth R/T и 3000GT VR-4 TRIM-с их полноприводным, четырехскоростного рулевого управления, и двухрежимная подвеска — крупнокостный дуэт никогда не станет культовым Z. Или даже Toyota Supra, если уж на то пошло.

    Во всем виноваты их большие размеры, сложность и вес — в то время Stealth R/T весил столько же, сколько BMW 735i. Что еще хуже для Stealth, так это то, что большую часть своей жизни он прожил в грозной тени, отбрасываемой безумным суперкаром Viper.

    Тем не менее, Stealth R/T был впечатляющим в управлении и обладал двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил. Сегодня было бы здорово увидеть такую ​​машину, хотя найти ее в хорошем состоянии сейчас может быть сложнее, чем собрать кубик Рубика в темноте. — Стив Сайлер

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    13

    Shelby Cobra, 1962–1967

    Производитель

    Это величайшее, самое удивительное и необычайно смелое предположение об иномарке американского производителя всех времен. Еще в 19В 62 году AC Cars стала еще одним крошечным британским автопроизводителем. И самым привлекательным из ее тусклых продуктов был родстер Ace, который она строила десять лет. Уже по большей части архаичный, лучшими в нем были легкий корпус из сплава и простая трубчатая рама с полностью независимой подвеской на поперечных листовых рессорах. Кэрроллу Шелби потребовалось, чтобы понять, что это был автомобиль, умоляющий о лучшей силовой установке, чем грязные шестерки, с которыми он до сих пор был оседлан.

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    14

    Shelby Cobra, 1962–1967

    Производитель

    Итак, Шелби попросил AC построить Ace, который мог бы использовать тогда еще новый Ford Windsor V-8 объемом 260 кубических дюймов, и отправить его ему в Калифорнию. Внезапно AC Ace стал Shelby Cobra, и так будет всегда. И как Cobra развивалась в разных итерациях — 289, FIA, 427. . . и тысячи копий — вот основная история полностью американской легенды Шелби. — Джон Перли Хаффман

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    15

    Plymouth Arrow, 1976–1980

    Richard George

    До того, как Mitsubishi Lancer Evolution разорвал раллийные трассы по всему миру в 1990-х годах, Lancer 1600 GSR компании добился большого успеха в ралли East African Safari Rally в середине 1970-х годов. . Спортивная двухдверная версия хэтчбека этого заднеприводного автомобиля под названием Celeste щеголяла задними боками, чем-то напоминающими Datsun 240Z или, что более вероятно, Bricklin SV-1. Celeste была переименована в Arrow и стала для 1976 модельного года, первый по-настоящему маленький Plymouth, о котором кто-то заботился (извините, Plymouth Cricket британского происхождения).

    Корпоративный двоюродный брат Додж к тому моменту уже несколько лет успешно продавал Кольты производства Митсубиси, но американские магазины Додж так и не получили версию Стрелы. Поэтому дилерам Plymouth нравилось продавать автомобиль, который достигал экономии топлива в среднем и высоком диапазоне 20 миль на галлон и имел стандартные функции, такие как откидывающиеся передние ковшеобразные сиденья, рулевая колонка с регулируемым наклоном и передние дисковые тормоза с усилителем. Мускулистая Огненная Стрела пришла в 1979 и получил самый большой двигатель модели, 2,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 105 л.с., который впоследствии использовался в другом автомобиле в этом списке, Chrysler Conquest.

    Реклама – Продолжить чтение ниже

    16

    Plymouth Arrow, 1976–1980

    Производитель

    Легенды дрэг-рейсинга Дон Прюдом (Top Fuel) и Боб Глидден (Pro Stock) выиграли несколько гонок каждый на автомобилях, заложенных как Arrows. Гораздо более узнаваемая Fire Arrow помогла Стиву Новицки (менее известному гонщику, который сейчас является директором по дизайну и генеральным директором автомобильного поставщика ASC) одержать победу в пяти гонках SCCA ProRally подряд за 19 лет.82; в этом десятилетии он построил еще одну такую ​​​​же машину для соревнований Rally America.

    Наш Патрик Бедард, сам ветеран Indianapolis 500, отметил в выпуске Car and Driver за ноябрь 1977 года, что 1,6-литровый испытуемый Arrow был так близок к совершенству, как любой автомобиль в своем ценовом классе за 4000 долларов, и что «мы» Мы держим этого маленького живца около месяца, и все, кто его водит, возвращаются с улыбкой». — Расти Блэквелл

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    17

    Ford Cortina-Lotus, 1963–1970

    Производитель

    Чтобы полностью понять очарование Ford Cortina-Lotus (официальное название, с точки зрения Ford), нужно сделать обзор его скромного начала. Выпущенный в 1962 году в качестве замены нелюбимому британскому Ford Consul, Cortina быстро превзошел предназначенную ему роль непритязательного транспортного средства. Он излучал причудливую индивидуальность, которая привлекала покупателей к идее антистатусного символа статуса, что по иронии судьбы быстро катапультировало его на первое место по продажам в Великобритании.

    Список британских светил, которые попали под чары раннего Cortina, включает британского героя чемпионата мира по футболу Джеффа Херста и мужа Маргарет Тэтчер Дениса, который выбрал Cortina после того, как его советники по безопасности сказали ему, что его любимый Rolls-Royce слишком бросается в глаза. На них соревновались Джеки Стюарт, Роджер Кларк и принц Дании Иоахим, а американская поп-звезда Джеймс Тейлор был настолько очарован своей Cortina, что по возвращении отправил ее в США.

    Стремясь ковать железо, пока горячо, Форд начал импорт Cortina в США в течение 1963 модельного года, как раз в тот момент, когда Штаты сходили с ума из-за другого известного британского импорта, The Beatles.

    Первоначально доступный в двухдверной версии и в кузове универсал, Cortina не смогла спровоцировать приступы лихорадки среди американских покупателей автомобилей. Тем не менее, вернувшись в Великобританию, Cortina продолжала вылетать из выставочных залов, что вдохновило Уолтера Хейса, руководителя отдела по связям с общественностью Ford в Великобритании и основателя Lotus Колина Чепмена, объединить усилия для создания «Cortina, разработанной Lotus», которая творила чудеса, повышая популярность Ford. профиль производительности в Великобритании. Когда Джим Кларк выиграл 1965 Индианаполис 500 на Lotus с двигателем Ford — первом автомобиле с двигателем, расположенным позади водителя, который выиграл Инди — надпись была на стене: Америка получила свой первый Lotus Cortina в 1966 модельном году, а Lotus Cortinas начала приобретать небольшой культовый сериал, а также появление в американском сериале Trans-Am.

    Реклама – Продолжить чтение ниже

    18

    Ford Cortina-Lotus, 1963–1970 гг.

    один миллион Mark 1 Cortina только в Великобритании) автомобиль оставался аномалией в США.

    С дебютом Cortina Mark 2 Ford фактически взял на себя весь процесс сборки и изменил официальное название на «Cortina Twin-Cam», хотя на нем по-прежнему отображались значки Lotus. Неизбежно, публика по-прежнему называла его «Кортина Лотос» или «Лотос Кортина», в основном в зависимости от того, была ли ваша кровь энтузиастов синей или зеленой.

    Несмотря на низкие продажи, именно появление Ford Pinto убило Cortina в Америке. Но в течение нескольких славных лет Cortina-Lotus служил доказательством того, что Дирборн может распознать потенциал производительности продуктов с чем-то меньшим, чем V-8 под капотом. 9

    19

    Mercury Capri, 1971–1978

    Производитель

    Выпущенный в 1969 году Ford Capri был своего рода «мини-Мустангом» для европейского рынок, не только в демографическом продукте, но и в развитии. В то время как отечественный Mustang был построен на основе скромного, но популярного Ford Falcon, Capri был основан на оборудовании чрезвычайно успешного — во всяком случае, в Европе — Ford Cortina.

    Продаваемый в дилерских центрах Lincoln-Mercury с 1970 года, Capri поставлялся только с одним вариантом двигателя: почтенным 1,6-литровым 71-сильным четырехцилиндровым двигателем Ford Kent. В то время мы сообщали, что его производительность была «не лучше, чем у Beetle», хотя мы согласились с тем, что его внешний вид выглядел так, будто «он высосет двери из любого своего конкурента».

    Предполагалось, что Capri будет фаворитом среди людей студенческого возраста, но европейский стиль Capri также привлекал дальновидных профессионалов; он поделился своей евро-шикарной индивидуальностью с такими компаниями, как Saab, Volvo и Volkswagen, но обошел ассоциации с контркультурой, технически являясь продуктом Ford. Еще лучше то, что он пришел с такой гарантией, которую может обеспечить только хорошо зарекомендовавшая себя общенациональная дилерская сеть.

    Реклама-Продолжить чтение ниже

    20

    Меркурий Капри, 1971–1978 гг. заявляют: «Это, конечно, не камень, как неохотно подтвердят изумленные владельцы купе Fiat 124, Porsche 914, BMW 2002 и инжекторных Alfa». Позже появление 2,6-литрового «Кёльнского» V-6 придало Capri такое хрюканье, которое было понятно даже американцам.75, Capri перешел на более крупный кузов хэтчбек, который был назван «Capri II», когда он дебютировал в США как модель 1976 года.

    Производство прекращено в 1977 году — оставшиеся автомобили продавались как модели 1978 года, но производство за границей продолжалось до 1986 года — чтобы освободить место для появления Capri 1979 года, близнеца Mustang с кузовом Fox. Примерно в это же время начали появляться подержанные автомобили Capris. их шаг, и статус автомобиля поднялся до того, что он является одним из лучших доступных «загонщиков». Сильно изношенный и простой в эксплуатации, Capris заполнил парковочные места в старших классах, когда первые последователи перешли к таким маркам, как Audi, Porsche и BMW.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *