ᐉ Статьи на тему ТНВД. Часть 1
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (сокращенно ТНВД) относится к самым сложным узлам системы топливоподачи дизельных двигателей. Основной функцией топливных насосов является подача в цилиндры дизеля в определенный момент и под определенным давлением точно отмеренных порций топливной смеси, которые соответствуют данной нагрузке. По способу впрыскивания различают топливные насосы с аккумуляторным впрыскиванием и насосы непосредственного действия. Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВДLeave a Comment on Топливный насос высокого давления (ТНВД) DelphiТНВД распределительного типа могут иметь механический регулятор частоты вращения или электронную систему управления со встроенным автоматом опережения впрыска. ТНВД распределительного типа имеют только одну плунжерную пару для всех цилиндров двигателя. ТНВД распределительного типа с аксиальным расположением плунжера В ТНВД распределительного типа с аксиальным расположением плунжера топливо в корпус ТНВД подается лопастным топливным насосом низкого давления.
Топливные насосы Bosch VE и выпускаемые по лицензии фирмы Bosch ТНВД VE ZEXEL (Diesel Kiki) и Nippon Denso имеют широкое применение и устанавливаются на дизели автомобилей европейского и японского производства Audi, VW, BMW. Volvo, Peugeot. Ford, FIAT, Mazda, Nissan. Mitsubishi и другие. Подготовительные и проверочные операции Маркировка ТНВД Номенклатура топливных насосов VE определяется типом дизелей, Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВД, ТО1 комментарий к записи Проверка и регулировки топливных насосов (ТНВД) Bosch VEНагнетательный клапан разъединяет линию высокого давления (штуцер ТНВД, топливная трубка высокого давления и форсунка) и полость высокого давления в насосе. Нагнетательный клапан обеспечивает разгрузку линии высокого давления сразу после окончания впрыскивания топлива, предотвращая тем самым подвпрыски топлива, регулирует остаточное (начальное) давление в нагнетательном топливопроводе и корректирует скоростную характеристику топливоподачи.
Схема нагнетательного клапана показана на рисунке. Читать дальше… Posted in ТНВДTagged ТНВДLeave a Comment on Нагнетательные клапаны в линии высокого давления ТНВДПринципиальная схема системы топливоподачи дизеля с одноплунжерным распределительным ТНВД с торцевым кулачковым приводом плунжера показана на рисунке. Рис. Схема топливоподачи дизеля: 1 — топливный бак; 2 — топливопровод; 3 — фильтр тонкой очистки топлива 4 — ТНВД; 5 — ЛВД; 6 — форсунка; 7 — линия слива топлива; 8 — свеча накаливания Топливо из бака Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВДLeave a Comment on Устройство ТНВД BOSCH VEТопливный насос высокого давления ⭐ (ТНВД) — основной конструктивный элемент системы впрыска дизельного двигателя, выполняющий две основные функции: дозированную подачу топлива в цилиндры двигателя под давлением и определение правильного момента впрыска. После появления аккумуляторных систем впрыска, задачу определения момента подачи топлива выполняет электронная форсунка. Принципиальная схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД Принципиальная схема системы Читать дальше…
Конструкция топливного насоса высокого давления обусловлена цикловой подачей, конструкцией дизеля, типом топливной системы, способом регулирования цикловой подачи и другими факторами. Насосы высокого давления быстроходных дизелей массового производства стремятся выполнить более универсальными с тем, чтобы их можно было при небольших изменениях использовать на всех двигателях определенного класса. В корпусе таких насосов можно устанавливать плунжерные пары разных Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВДLeave a Comment on Конструкции топливных насосов высокого давления (ТНВД)Профиль топливного кулачка или кулачковой шайбы оказывает большое влияние на закон подачи и динамику привода насоса высокого давления, поэтому выбору его конфигурации должно уделять большое внимание. При профилировании кулачка следует руководствоваться некоторыми общими требованиями: начало геометрической подачи топлива должно осуществляться при значительных скоростях движения плунжера, зависящих от назначения и быстроходности дизеля; продолжительность геометрической подачи должна Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВДLeave a Comment on Профилирование кулачков ТНВДКулачковые валы работают в условиях больших нагрузок. Шейки и кулачки сильно изнашиваются. Материал для кулачковых валов должен обладать достаточной прочностью и хорошей износостойкостью. Для изготовления кулачковых валов служат стали 15, 25, 35 (ГОСТ 1050—74) и другие легированные цементируемые стали, например 15Х (ГОСТ 10702—78), а также углеродистые стали 40 и 45. Для повышения износостойкости опорных шеек Читать дальше…
Кулачковые валы Конструкция кулачкового вала зависит от исполнения насоса (блочное или индивидуальное для каждого цилиндра). Кулачковые валы изготовляют цельными или составными. Цельные валы преимущественно выполняют для блочных топливных насосов, а составные — для дизелей с индивидуальными топливными насосами. Для уменьшения массы кулачкового вала иногда выполняют осевое сверление, которое можно использовать для подвода масла к шейкам Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged Плунжер, ТНВДLeave a Comment on Привод плунжеров ТНВДКлапаны насосов высокого давления воспринимают значительные силы от давления топлива, а направляющие поверхности, фаски клапана и его гнездо сильно изнашиваются. Замечено, что в процессе эксплуатации на конусной поверхности клапана в результате ее износа образуется кольцевая канавка с продольными рисками. Это приводит к неплотному прилеганию клапана, обусловливающему перетекание топлива из нагнетательной полости в надплунжерную, нарушению первоначального Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged Клапан, Материалы, ТНВДLeave a Comment on Материалы для клапанов ТНВД, обработка их и контрольВ топливных насосах высокого давления современных дизелей применяют следующие клапаны: всасывающие отсечные нагнетательные Всасывающие клапаны Всасывающие клапаны обеспечивают поступление топлива в полость насоса высокого давления из подкачивающего топливопровода и разобщение этой полости с топливопроводом при окончании процесса наполнения. Устанавливают клапаны с принудительным управлением и автоматические. Рис. Конструкции клапанов: а — всасывающих; б — отсечных; в Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged Клапан, ТНВДLeave a Comment on Клапаны топливных насосов высокого давления (ТНВД)Конструкция сочленения плунжера с толкателем обусловлена типом топливного насоса. В клапанных насосах регулятор воздействует на привод клапанов, а плунжер нагружен на протяжении всего прямого и обратного хода. Толкатель непосредственно контактирует с нижним торцом плунжера в процессе всей работы насоса (рис. а). В некоторых насосах (рис. б) устанавливают разгрузочный стакан, а конец плунжера упирается в специальную Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged Плунжер, ТНВДLeave a Comment on Сочленение плунжера ТНВД с толкателемВтулки плунжеров конструктивно оформляют по-разному. Конструкция втулки обусловлена типом насоса, способом дозирования топлива, типом дизеля. Хотя имеется большое разнообразие конструкций втулок, можно отметить основные особенности их. Втулки насосов беззолотникового регулирования в абсолютном большинстве выполняют гладкими. В насосах с клапанным регулированием для судовых дизелей втулки устанавливают в корпус насоса и прижимают к нему точно обработанными торцовыми Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged Плунжер, ТНВДLeave a Comment on Втулки плунжеров ТНВДПлунжеры насосов с клапанным регулированием подачи нагнетают топливо, а функции дозирования выполняют клапаны. Поэтому внешняя цилиндрическая поверхность этих плунжеров обычно гладкая. Иногда на внешней поверхности выполняют распределительные кольцевые канавки, в которых собирается топливо, продавливаемое через зазоры между плунжером и гильзой. В результате наличия этих канавок улучшается смазка трущихся поверхностей плунжера и гильзы. Рис. Схема золотниковой Читать дальше…
Топливные насосы высокого давления предназначены для подачи топлива к форсункам. В процессе работы дизеля насосы высокого давления должны выполнять следующие функции: создавать высокое давление топлива у форсунки, необходимое для качественного его распиливания в камере сгорания; изменять количество топлива, подаваемого в камеру сгорания за цикл, в зависимости от нагрузочного режима работы дизеля; подавать топливо к форсунке Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВДLeave a Comment on Основные типы топливных насосов высокого давления (ТНВД)Современные небольшие высокооборотистые дизельные двигатели требуют установки легких и компактных систем впрыска. Распределительный насос VE удовлетворяет этим требованиям путем объединения топливоподающего насоса, ТНВД, регулятора и устройства опережения впрыска в небольшой компактный узел. Обороты, мощность и конфигурация двигателя определяют параметры для конкретного распределительного насоса. Распределительные насосы (называемые еще роторно-распределительными) используются на легковых и грузовых автомобилях, сельскохозялственных Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВДLeave a Comment on Распределительные ТНВД VEРядные многоплунжерные ТНВД с управляющей муфтой отличаются от ТНВД стандартного типа именно наличием управляющей муфты (позиция 4), которая может скользить по плунжеру. Во всех других аспектах конструкция ТНВД одна и та же. Рис. Рядный многоплунжерный ТНВД с управляющей муфтой Тип Н1000 (RP39) с электронным блоком управления (общий вид) Управляющая муфта, которая скользит по плунжеру ТНВД Читать дальше…
Снижение вредных выбросов с отработавшими газами (ОГ) ДВС является проблемой, к которой обращено повышенное внимание изготовителей коммерческих автомобилей. Основной вклад в решение этой проблемы для дизелей коммерческих автомобилей вносят высокие давления впрыска и оптимизация момента начала подачи топлива. Всё это привело к созданию нового поколения рядных многоплунжерных ТНВД с управляющей муфтой. Такой тип ТНВД может Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВДLeave a Comment on Рядные многоплунжерные ТНВД с управляющей муфтойРегулировка ТНВД на проверочном стенде Регулировка плунжерных пар на одинаковую величину хода и одинаковое количество подачи, а также регулировка регулятора числа оборотов и устройства (муфты) опережения впрыска выполняются на специальном проверочном стенде для ТНВД. Эти стенды оснащены всеми необходимыми измерительными устройствами и приводом с изменяемым числом оборотов. Инструкции по ремонту и проверкам на проверочном стенде Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВД6 комментариев к записи Регулировка топливного насоса высокого давления (ТНВД)Для безотказной работы ТНВД должен быть правильно отрегулирован, из него должен быть полностью удален воздух, он должен быть подсоединен к системе смазки двигателя и его работа должна быть синхронизирована с работой двигателя. Эти меры являются абсолютно необходимыми для достижения оптимального соотношения расход топлива/выходная мощность двигателя и для соответствия ужесточающимся требованиям по токсичности выхлопных газов. Эти Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВДLeave a Comment on Работа ТНВДЗакрывание канала (начало подачи) Как только плунжер ТНВД прошел определенное расстояние в направлении ВМТ, нижний край втулки управления закрывает сливной канал плунжера. Теперь давление в камере высокого давления над плунжером возрастает и начинается подача топлива. Открывание канала (конец подачи) В течение остального хода плунжера к ВМТ спираль плунжера и сливной канал во втулке управления предотвращают Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВДLeave a Comment on Подача топлива в ТНВДРис. Принцип работы рядных ТНВД с втулкой управления Для изменения начала подачи (закрывания канала) или начала впрыска регулируется предварительный ход с помощью втулки управления (2), которая может двигаться вверх и вниз на плунжере ТНВД (1). Это значит, что по сравнению с обычным рядным ТНВД добавляется электроника в качестве второго метода регулирования ТНВД. Каждый плунжер ТНВД Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВДLeave a Comment on Принцип работы рядных ТНВД с втулкой управленияУвеличивающееся внимание уделяется уменьшению содержания токсичных веществ в выхлопных газах грузовых автомобилей, и автомобильные инженеры работают в направлении предотвращения образования токсичных веществ в их источнике или хотя бы уменьшения их концентрации. На дизельных двигателях грузовых автомобилей высокое давление впрыска и оптимальный момент впрыска вносят основной вклад в решение этой задачи. Прямым результатом этих стараний является Читать дальше…
Posted in ТНВДTagged ТНВДLeave a Comment on Конструкция рядных ТНВД с втулкой управленияРемонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя
Наряду с бензиновыми моторами, агрегаты на тяжелом топливе стали использоваться все чаще. Если в течение ХХ века дизель был в основном прерогативой грузовой автомобильной техники, то к концу века встретить дизельную легковушку было уже обычным явлением. Дешевизна топлива, экономичность, высокий крутящий момент на низких оборотах и простое устройство — эти принципиальные особенности закрепились за дизельными двигателями и остаются актуальными до сих пор. Тем не менее, система питания моторов на солярке имеет очень сложный и высокоточный узел — топливный насос высокого давления.
Содержание:
- Система питания дизеля
- Устройство и функции ТНВД
- Ремонт ТНВД
- Необходимость регулировки и планового ТО
Система питания дизеля
Система питания дизельного двигателя с одной стороны немного проще, чем у бензинового инжекторного. Она может долго работать без регулировок, а также достаточно вынослива. Сердцем системы питания был и остается топливный насос высокого давления. В его задачи входит не только поддержание давления в системе питания, но и распределения дозированного топлива в камеру сгорания, а также регулировка момента впрыска топлива, аналогично бензиновой системе зажигания.
Как видим, функций у ТНВД более чем достаточно, поэтому и устройство агрегата очень непростое. Однако какого типа не применялся бы насос, основным его рабочим элементом есть плунжерная пара. Это высокоточное и очень технологичное устройство, которое представляет собой пару: плунжер, поршень, который нагнетает давление в системе, а также гильза или втулка, в которой работает плунжер. Пара изготавливается из самых высококачественных материалов и подлежит очень точной обработке, шлифовке и полировке для достижения максимально возможного плотного сопряжения, но при этом сохраняя возможность плунжера перемещаться возвратно-поступательно внутри гильзы или втулки.
Устройство и функции ТНВД
Прецизионное сопряжение между плунжером и цилиндром обеспечивают точное дозированное поступление топлива в форсунку, поэтому при малейшей неточности сопряжения, стабильность работы дизеля будет нарушена. Исходя из этого, очень важно контролировать качество фильтрации солярки, которая поступает в ТНВД, иначе пара просто выйдет из строя. Плунжеры и цилиндры каждой пары притерты индивидуально, а плунжеры замене и перестановке местами не подлежат.
По конструкции топливные насосы могут быть трех типов:
- рядный ТНВД;
- магистральный, наиболее современная конструкция;
- распределительный.
Самая старая конструкция — это рядные насосы. В них на каждый цилиндр приходилась свояплунжерная пара, поэтому ТНВД был громоздким, тяжелым и сложным в ремонте. Распределительный насос стал более современной конструкцией, поскольку в нем на несколько цилиндров приходится одна плунжерная пара. Магистральный насос высокого давления представляет собой одну плунжерную пару и нагнетает давление в топливный аккумулятор, откуда солярка распределяется по форсункам при помощи электронного управления.
Ремонт ТНВД
Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя осуществляется только в специализированных центрах при наличии соответствующего оборудования и инструментов, а также специально подготовленного технического персонала. Если топливные насосы старого образца еще могли обслуживаться и ремонтироваться силами предприятий и ремонтных баз, то магистральные и распределительные насосы требуют для регулировки ТНВД и планового ТО очень точного и дорогого оборудования, которое могут позволить себе только глобальные бренды, такие, как немецкая Бош.
Основными поломками ТНВД и признаками того, что ему необходим ремонт, как правило, становятся:
- громкая и неравномерная работа дизеля по всем диапазонам оборотов;
- резкая потеря мощности;
- невозможность или затрудненный пуск на горячую.
Как правило, после появления этих симптомов следует обращаться на диагностику. Однако бываюти крайние случаи, когда в виду использования некачественного топлива, возникает клин плунжера или полная потеря работоспособности. В результате этого давление в топливной системе падает, двигатель попросту не может запуститься.
Необходимость регулировки и планового ТО
После ремонта в обязательном порядке проводится доводка и регулировка ТНВД на нескольких специальных стендах, которые устанавливают правильный момент впрыска топлива, опережение впрыска, количество подаваемого топлива на форсунки или в топливную рампу. При проведении регулировок некорректно, двигатель также не может работать правильно. Он выбрасывает черный дым под нагрузкой, наблюдается перерасход топлива, двигатель не может развивать номинальную мощность.
Только квалифицированный и грамотный ремонт ТНВД и точная регулировка по заводским номиналам могут обеспечить нормальную работу дизельного двигателя. Удачных всем дорог и чистого топлива!
Читайте также:
Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя
4 — Оценок: 60
Diesel Engine Обзор продукта: насос высокого давления Detroit
Думаете о замене насоса высокого давления на вашем двигателе Detroit Diesel? Но как узнать, когда пора? Каковы ваши варианты?
Компания Highway & Heavy Parts предлагает широкий выбор топливных насосов высокого давления для применения в Детройте. И теперь мы гордимся тем, что предлагаем запчасти для дизельных двигателей Bosch. Таким образом, когда вы заменяете свой топливный насос, вы можете сделать разумный выбор — Bosch от Highway & Heavy Parts.
В этом посте мы рассмотрим симптомы отказа топливного насоса, а также возможные варианты для вашего двигателя Detroit.
Вы также можете посмотреть наше видео, чтобы поближе познакомиться с этим насосом:
Если вы ищете лучшие запасные части для вашего дизельного двигателя, позвоните в компанию Highway & Heavy Parts! У нас есть сертифицированные специалисты ASE, которые могут помочь вам получить нужные детали для работы.
Предоставление серийного номера двигателя при заказе может ускорить процесс и гарантировать получение нужных деталей. Прочтите наш пост о том, как найти ESN для вашего двигателя Detroit.
Признаки отказа топливного насоса
Прежде чем приступить к изучению топливных насосов, вам нужно знать, вызваны ли проблемы с дизельным двигателем неисправным насосом.
Симптомы неисправности топливного насоса могут включать:
- Снижение мощности
- Снижение расхода топлива
- Увеличение выбросов
- Грубый ход
Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, возможно, пришло время для нового топливного насоса. Помните, что правильная диагностика – залог успешного ремонта дизельного двигателя. Убедитесь, что вы добрались до корня проблемы и заменили все затронутые детали, чтобы гарантировать, что сбой не повторится.
Варианты замены топливного насоса высокого давления Detroit Diesel
Если вы готовы к покупке нового топливного насоса, Highway & Heavy Parts поможет вам. Этот топливный насос высокого давления модернизирован в соответствии со спецификациями оригинального оборудования и подходит для ваших дизельных двигателей DD13, DD15 или DD16.
Этот насос производится с использованием новых и восстановленных компонентов оригинального оборудования, включая обновления оригинального оборудования.
Он был создан на основе приспособлений и оборудования, разработанных Bosch, поэтому вам не нужно беспокоиться, если вы получаете качественную деталь.
Конечная проверка? Лучше поверь! Этот насос был испытан в конце линии с использованием точных спецификаций оригинального оборудования. Также гарантируется соответствие всем спецификациям по выбросам, а также требованиям к производительности, установленным заводом-изготовителем.
Если вам нужна более тихая работа, улучшенная экономия топлива и более низкий уровень выбросов для вашего двигателя Detroit, обратите внимание на этот топливный насос высокого давления. На него распространяется гарантия сроком на 1 год с неограниченным пробегом и лучшие в отрасли сервисные центры.
Компания Highway & Heavy Parts предлагает топливные насосы, которые вам нужны! Если ваш насос неисправен, пришло время позвонить нам.
Вам нужен ремонтный комплект для вашего DD15? Прочтите наш пост, чтобы узнать, подходит ли вам этот комплект для DD15!
Готовы купить новый топливный насос или любые другие детали дизельного двигателя? Наши сертифицированные специалисты ASE готовы помочь вам найти то, что вам нужно! Позвоните нам по телефону 844-304-7688 или запросите расценки онлайн!
Последние статьи
Темы
- Удовлетворенность клиентов Наш приоритет №1 – это наш клиент
- Быстрая доставка * Отправка в тот же день, если заказ сделан до 14:00 по восточному поясному времени.
- Возврат без проблем Легкий возврат или возмещение
- Свяжитесь с нами по электронной почте Получите ответы от профессионалов
- 844.215.3406
Пн-Пт 8:00-17:00 EST
Суббота 8:00-15:00 EST
Stanadyne представляет новый модульный дизельный топливный насос Common Rail на 3000 бар
Высокоэффективная и надежная конструкция поддерживает текущие и будущие глобальные применения двигателей и условия топлива и поставщик систем управления подачей воздуха, представила семейство топливных насосов высокого давления Modular Diesel Common Rail (MDCR) для высокоэффективных дизельных двигателей нового поколения. В новом насосе используется запатентованная технология эксцентрикового привода Stanadyne, обеспечивающая надежную работу в суровых условиях для требовательных приложений при давлении в топливной рампе до 3000 бар.Насос Stanadyne 2P MDCR
Насосы Common Rail Stanadyne известны своей надежностью, бесшумной работой и устойчивостью к заклиниванию из-за проблем с качеством топлива, характерных для рабочих площадок на развивающихся рынках. Компания активно производит насосы Common Rail с 2014 года, введя в эксплуатацию более 600 000 насосов в Китае, Индии и Европе как для дорожных, так и для внедорожных приложений.
«Мы решили создать универсальный насос, который обеспечивает топливную экономичность и производительность в компактном и модульном корпусе», — сказал президент Stanadyne и управляющий директор PurePower Technologies доктор Джон Пинсон. «Наши двух- и четырехпоршневые насосы MDCR следующего поколения меньше и легче. Они могут значительно обеспечить более чистое сгорание, повысить эффективность, мощность и производительность двигателя».
Инновационный эксцентриковый привод
По мере роста рабочего давления управление экстремальными значениями крутящего момента трансмиссии насоса становится все более важным аспектом конструкции двигателя. Эксцентриковый ролик Stanadyne сглаживает колебания крутящего момента трансмиссии, снижая требования к конструкции двигателя по сравнению с обычными насосами с кулачковым приводом. Дополнительным преимуществом эксцентрикового роликового механизма является эффективное устранение трения на критических поверхностях по сравнению с традиционными конструкциями насосов. Результатом является тихий и эффективный привод, обеспечивающий более высокое давление на более высоких скоростях с меньшей потребностью в модификации двигателя.
Более высокая эффективность и более чистое сгорание
Запатентованная компанией Stanadyne конструкция эксцентрикового привода делает модульный дизельный насос Common Rail одним из самых эффективных, доступных для разработчиков дизельных двигателей. Его способность работать под высоким давлением обеспечивает чрезвычайно тонкое распыление топлива для более чистого и полного сгорания, что приводит к большей топливной экономичности и меньшей зависимости от дополнительной обработки выбросов.
Уникальная конструкция пружины бугеля эксцентрикового привода также снижает паразитные нагрузки, устраняя необходимость преодоления нагрузки пружины при каждом такте сжатия. Более плавная скорость подъема также приводит к низкому выделению отработанного тепла, что повышает надежность и долговечность при широком диапазоне качеств топлива.
Модульная дизельная система Common Rail Модульная конструкция
Модульная конструкция насоса легко адаптируется к различным рабочим объемам двигателей, условиям эксплуатации и рынкам. Он имеет компактный и легкий алюминиевый корпус в двух- и четырехпоршневой конфигурации. Взаимозаменяемые насосные элементы и монтажные приспособления обеспечивают беспрецедентную гибкость конструкции в плане ориентации установки двигателя и масштабируемости рабочего объема.
«В нашей конструкции используется меньше деталей и меньше энергии для привода насоса по сравнению с текущими рыночными вариантами», — сказал д-р Пинсон. «В результате мы можем предложить насосный агрегат меньшего размера, который может работать на более высоких скоростях и с более высоким расходом топлива».
Лучшая в своем классе надежность
Эксцентриковый приводной механизм придает насосу непревзойденную надежность и долговечность. В процессе эксплуатации равномерно распределяет эксплуатационные напряжения для равномерного износа. Это значительное преимущество по сравнению с традиционными подходами к накачиванию с помощью роликовых толкателей. Движение роликов постоянно пополняет топливную смазку для снижения трения, повышения сопротивления кавитации и устойчивости к топливу с низкой смазывающей способностью.
Экологичность
Модульная дизельная система Common Rail Stanadyne — единственный насос средней мощности, сертифицированный независимыми экспертами на срок службы 25 000 часов по стандарту B10. Насос также предназначен для восстановления с планом обслуживания для всех ключевых компонентов, что позволяет насосу наслаждаться очень долгим сроком службы.
«Этот насос создан специально для удовлетворения потребностей клиентов и получения результатов», — сказал д-р Пинсон. «Он может поддерживать легкие двигатели, а также критически важные приложения для тяжелых условий эксплуатации, где отказ невозможен».
Насос MDCR поддерживает программы производителей оригинального оборудования (OEM) для дизельных двигателей с количеством цилиндров от 4 до 16 для легких и тяжелых условий эксплуатации, дорожных и внедорожных, морских, военных и электроэнергетических установок. Изображения и видео насоса, проходящего испытания производительности, размещены в профилях компании Facebook , Twitter и LinkedIn .
О компании Stanadyne
Компания Stanadyne разрабатывает, производит, восстанавливает и продает лучшие в своем классе решения для насосов и трансмиссий, впрыскивания, подачи воздуха и жидкостей, а также решения для контроля.