Значок двигателя на панели приборов что значит: Страница не найдена — Автомобильные двигатели

Что делать если загорелся чек (Check Engine) ⋆ТЕХЦЕНТР 50 г. Видное

Современные легковые автомобили оснащаются различными электронными узлами, в частности, последнее время практически все авто имеют электронную систему управления двигателем (сокращенно ЭСУД). У этой системы есть индикатор оповещения, который располагается на комбинации приборов, название сигнальной лампы – Check Engine.

Назначение Check Engine

Значок «чек энжн» служит для того, чтобы предупреждать водителя о возникших неисправностях в электронике двигателя, при возникновении неполадок он загорается.  Существуют коды ошибок, по которым определяется неисправность датчиков или блока управления. Если эти ошибки обнаруживаются, горит значок двигателя.

Если ЭСУД не обнаруживает неисправностей, Check Engine загорается только при включении зажигания.  При запуске мотора желтый значок двигателя должен тут же погаснуть и больше не загораться до следующего пуска двигателя. При наличии ошибок сигнализатор может вести себя по-разному:

  • Гореть постоянно;
  • Загораться только с увеличением оборотов;
  • Вспыхивать периодически – причем значок неисправности двигателя может загораться хаотично или же при движении по неровной дороге.

Возможные неисправности

Почему загорается «чек»? Значок двигателя на панели приборов показывает, что в электронной системе произошли какие-либо сбои. Чаще всего происходят следующие проблемы:

  • Выходит из строя один из датчиков электронной системы;
  • Теряется контакт в штекерах электропроводки;
  • Возникает обрыв в проводах, идущих к датчикам или блоку управления;
  • Выявляются поломки в самом блоке управления.

Причины возникновения сбоев

Просто так неполадки в ЭСУД не появляются, они возникают по какой-либо причине. Например, часто загорается «чек» после заправки некачественным топливом. Но даже если Вы сольете плохой бензин и заправитесь затем хорошим топливом, ошибка вряд ли исчезнет, потому что от некачественного горючего выходит из строя один из датчиков или форсунки, но качество бензина сигнальная лампа никак не определяет. Загораться значок двигателя может вследствие того, что на моторе скопились грязь или вода, которые являются контактерами и вызывают замыкание. Могут быть и другие причины горящего значка «чек энжн».

Что делать, если загорелся «чек» двигателя

Если загорелся «чек» двигателя, паниковать не стоит. В первую очередь можно попытаться самому устранить причину неисправности. Что можно предпринять самостоятельно?  Нужно открыть капот и проверить надежность соединения всех штекеров на двигателе. В том случае, когда мотор грязный, необходимо аккуратно протереть датчики на моторе, проводку и соединительные контакты.

В любом случае, если загорелся Check Engine, передвигаться на автомобиле можно – ничего страшного не произойдет. Как правило, автомобилисту разобраться с такой проблемой сложно, поэтому советуем Вам обратиться к специалистам Техцентра50. В нашем автосервисе работают опытные диагносты, которые в короткие сроки определят причину неисправности и устранят возникшие неполадки.

Позвонив по телефону +7 (495) 669 5085, Вы сможете получить бесплатную консультацию. Приезжайте к нам, у нас невысокие цены и качественное обслуживание, на все работы предоставляется гарантия!

Получить бесплатную консультацию

Ваше имя

Телефон (обязательно)

Нажимая кнопку «Получить консультацию!»» вы даете Согласие на обработку персональных данных

Почему не стоит бояться, когда вдруг неожиданно загорелся Check Engine — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Внезапно вспыхнувший на панели приборов Check Engine способен довести водителя до паники. Не спешите волноваться и бежать в банкомат, чтобы снимать круглую сумму для ремонта автомобиля. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, когда горящий «Чек» не говорит о серьезной поломке. Значит, неисправность можно победить, не прилагая больших усилий.

Виктор Васильев

«Чек» загорается, когда электроника обнаружила в работе мотора, автоматической трансмиссии или системы нейтрализации отработавших газов ошибку и сохранила ее код в памяти. Но это не всегда говорит о серьезной неисправности. Например, сбоить могут датчик массового расхода воздуха или датчик лямбда-зонда. Поменять их может даже водитель, имеющий довольно поверхностные знания по устройству автомобиля. А может сложиться и так, что на «лямбду» попала вода. Со временем влага испаряется и ошибка пропадает.

Check Engine может загореться и при перегреве электромагнитной муфты у кроссовера. Обычно это происходит после долгого буксования в грязи, когда муфта не выдерживает. Причем тут «проверь двигатель»? Опытные диагносты говорят, что «Чек» — это так называемая суммарная ошибка. То есть, он загорается, когда неисправность исходит от других узлов, а с мотором на самом деле все в порядке. Поэтому нужно не паниковать, а просто остановиться и дать автомобилю поработать на холостых оборотах. Таким образом, муфта остынет, и Check Engine погаснет.

Фото из открытых источников

Ровно то же самое относится и к перегреву вариатора, а также роботизированной коробки передач. Рабочая жидкость вариатора может нагреться при долгом движении на высоких скоростях, а «робот» можно «утомить», если дергаться на нем в попытках заехать в подъем. Во всех этих случаях нужно также остановиться и дать агрегатам остыть. Тут заметим, что лампа загорается загодя, то есть, когда жидкость в трансмиссии еще не успела достигнуть критической температуры. Таким образом, электроника предупреждает реальный перегрев.

Наконец, сигнальная пиктограмма начинает полыхать из-за забитого сажей клапана EGR (рециркуляции отработавших газов). Обычно сразу в поведении автомобиля ничего не меняется. Водителю достаточно времени, чтобы демонтировать клапан и почистить его от сажи.

В этом, кстати, тест-редакторам «АвтоВзгляда» недавно пришлось убедиться на собственном опыте, когда на редакционном дизельном Santa Fe Classic неожиданно засветился значок Check Engine. Но он оказался не единственным «глюком» кроссовера.

Фото производителя.

В частности, его двигатель и коробка-автомат перешли в аварийный режим работы, при котором машина может двигаться только на первой или второй передаче. Пришлось ехать до ближайшего паркинга и оттуда звонить знакомым мастерам из столичного сервис-центра Liqui Moly.

Консультация со специалистами прояснила ситуацию — она во многом оказалась схожа с той, что часто возникает при загрязнении клапана EGR. Чтобы решить проблему, надо было лишь почистить данный элемент. Что и было успешно проделано с помощью фирменного аэрозоля Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel.

Этот препарат представляет собой специальную смесь растворителей с высокотехнологичными присадками. Комплекс этих добавок позволяет эффективно удалять типичные загрязнений во впускном коллекторе, на дроссельной заслонке, а также на клапане EGR. Баллончик снабжен длинным зондом-распылителем, что дает возможность провести очистку детали непосредственно на работающем двигателе, без разборки и демонтажа узлов.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Когда любовь к чистоте приводит к проблемам

176826

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Когда любовь к чистоте приводит к проблемам

176826

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ущерб, двигатель, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, премиальный сегмент, премиум-сегмент, автосервис

7 Общие символы на приборной панели автомобиля

Современные автомобили имеют множество различных индикаторов на приборной панели, предназначенных для предупреждения водителей о возможных проблемах и обеспечения возможности их быстрого устранения.

Вот краткое руководство по распространенным значкам на приборной панели автомобиля и их значению.

1. Индикатор проверки двигателя

В новых автомобилях горящий значок будет выглядеть как двигатель. Это означает, что компьютер автомобиля выдал диагностический код неисправности, указывающий на наличие проблемы. Если он время от времени включается и выключается, это прерывистая проблема, и вам просто нужно проверить ее в следующий раз, когда вы отнесете ее на техническое обслуживание.

Однако, если он продолжает гореть, это означает, что есть постоянная проблема, хотя она может быть такой простой, как неплотно закрытая крышка бензобака. Если проблема не устранена, проверьте двигатель. Если индикатор быстро мигает, проблема может быть серьезной, и вам следует немедленно обратиться в ремонтную мастерскую.

2. Сигнализатор давления в шинах

Этот индикатор на приборной панели выглядит как шина с восклицательным знаком и означает, что давление по крайней мере в одной из ваших шин низкое и недостаточное. Вы захотите немедленно проверить давление воздуха в шинах. Вы все равно должны проверять давление в шинах раз в месяц.

3. Индикатор TPMS

Этот индикатор на приборной панели обозначает систему контроля давления в шинах, и когда он загорается, возникает проблема с системой контроля — возможно, неисправен датчик в одном из колес. Некоторые люди ошибочно полагают, что это означает низкое давление воздуха в шинах, но система TPMS отвечает за отслеживание давления воздуха в шинах; когда он замечает, что шина опущена, он включает индикатор низкого давления в шинах. Если индикатор TPMS продолжает гореть, проверяйте датчики во время регулярного технического обслуживания и никогда не полагайтесь исключительно на предупреждающие сигналы.

4. Сигнальная лампочка давления масла

Если вы видите на приборной панели лампочку, похожую на канистру с маслом, вам нужно остановиться на ближайшей заправочной станции. Этот свет сигнализирует о потере давления масла, и вам необходимо убедиться, что вы не теряете масло.

5. Сигнальная лампа температуры двигателя

Сигнальная лампа на приборной панели, похожая на термометр, означает, что температура двигателя выходит за пределы нормы, и ее следует немедленно проверить, чтобы предотвратить перегрев автомобиля. Вы захотите проверить уровень охлаждающей жидкости и убедиться, что крышка радиатора правильно закрыта, а также искать утечки охлаждающей жидкости. Однако всегда давайте двигателю время остыть перед проверкой уровня охлаждающей жидкости, чтобы не обжечься.

6. Индикатор заряда аккумулятора

Когда на приборной панели загорается индикатор, похожий на аккумулятор, уровень напряжения ниже нормы. Это означает, что система зарядки автомобиля не работает должным образом, поэтому вам необходимо проверить клеммы аккумулятора и генератор. Если это старая батарея, возможно, вам придется заменить ее. Узнайте больше о том, когда менять автомобильный аккумулятор.

7. Сигнальная лампа тормозной системы

Индикатор на приборной панели в виде круга внутри скобок с восклицательным знаком посередине представляет вашу тормозную систему. Если он загорается во время движения, вам следует немедленно обратить внимание на Это. Это может быть вызвано движением с включенным стояночным тормозом, но это также может означать, что вы теряете тормозную жидкость.

Если он периодически включается и выключается, и вы не замечаете изменения тормозной способности, вам следует как можно скорее доставить его в ремонтную мастерскую. Но если он остается включенным, возникает проблема, о которой нужно немедленно позаботиться, и вам следует отбуксировать его в ремонтную мастерскую.

В случае, если вам необходимо обратиться в ремонтную мастерскую и выполнить работу, убедитесь, что у вас есть наилучшее страховое покрытие. Узнайте больше о том, как национальное автострахование может защитить вас и сэкономить деньги.

4 индикатора приборной панели, которые нельзя игнорировать

28 декабря 2015 г.


У вас может возникнуть соблазн игнорировать эти надоедливые индикаторы на приборной панели, если вы торопитесь добраться до места назначения или у вас просто нет времени разобраться в проблеме. В то время как некоторые сигнальные лампы могут не предупреждать вас о неотложной ситуации, некоторые сигнализируют о том, что требуется немедленное внимание. Будьте начеку, если заметите любой из этих четырех индикаторов на приборной панели.

Температура двигателя

Индикатор температуры двигателя, который выглядит как термометр или просто слово «TEMP», загорается, когда двигатель вашего автомобиля превысил рекомендуемую максимальную температуру. Поскольку перегретый двигатель может привести к серьезному повреждению, которое часто бывает непоправимым, вы должны немедленно принять меры.

Как правило, этот свет дает вам хотя бы небольшое предупреждение о серьезной проблеме. Внимательно следите за светом в течение следующей мили или двух, и если к тому времени сигнальная лампа не выключится, остановитесь и выключите двигатель. Наиболее частыми причинами перегрева двигателя являются негерметичность системы охлаждения или перегрузка двигателя в жаркую погоду. В любом случае лучше всего позвонить в местный сервисный центр или в службу экстренной помощи на дороге.

Давление масла

Если вы видите сигнальную лампу давления масла, которая выглядит как масленка или просто слово «МАСЛО», примите меры немедленно. Эта сигнальная лампа сигнализирует о том, что в вашем автомобиле произошла потеря давления масла, что может привести к повреждению. Как только у вас появится возможность безопасно остановиться, остановите автомобиль и проверьте давление масла. Если любой из них находится на опасно низком уровне, немедленно позвоните в местный сервисный центр Toyota для получения помощи.

Имейте в виду, что сигнальная лампа давления масла не является признаком того, что в вашем автомобиле заканчивается масло или что пришло время заменить масло. Простое добавление большего количества масла не решит проблему, поэтому, если сигнальная лампа давления масла продолжает гореть, немедленно обратитесь за помощью.

Проверка двигателя

Индикатор проверки двигателя, который выглядит как значок двигателя или фраза «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ», является компонентом диагностической системы вашего автомобиля. Эта компьютеризированная система выдает диагностические коды неисправностей (DTC), которые специалисты по обслуживанию автомобилей могут расшифровать, чтобы добраться до сути проблемы. Как правило, проблемы, из-за которых загорается индикатор Check Engine, связаны с системами выбросов. Обычно это не чрезвычайные ситуации, но они должны быть устранены обученным специалистом как можно скорее.

Давление в шинах

Сигнальная лампа давления в шинах , которая выглядит как шина с восклицательным знаком, сигнализирует о низком давлении в одной или нескольких шинах. Приборные панели на новых моделях Toyota обычно показывают, какая шина имеет низкое давление, что упрощает проверку давления вручную. Если ручная проверка показывает низкое давление в шинах, наполните шину до соответствующего уровня на местной станции технического обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *