Значок машинка: Значок машинка в Братске: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-72% [перейти]

Машинка Синяя» по цене 350 руб

Купить значок «Значок металлический Космос’61: Машинка Синяя» по цене 350 руб
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Категории

Бороздят просторы вселенной

Отзывы

Пока нет отзывов

Оставить отзыв

Все поля обязательны к заполнению

Перед публикацией отзывы проходят модерацию

  • Сувениры и аксессуары
  • Heart of Moscow

Также в этой категории: Фёдор Комикс и Студия «Феникс» ШКЯ Значки МАСТЬ Parazita Kusok ABYstyle Heart of Moscow Подписные издания Difuzed EXG Cable Guys Paladone Pyramid International GB Eye pes_weimarskiy Союзмультфильм Холод BUBBLE HH Wear

Другие популярные товары в этой категории

370 руб

Постер Книга постеров BUBBLE

700 руб

Кружка Кружка Современная Москва

400 руб

Значок Значок металлический Белый Тигр

400 руб

Значок Значок металлический Лыжник

400 руб

Значок Значок металлический Ковер-самолет

400 руб

Значок Значок металлический Варежки

400 руб

Значок Пин «Золотой Щенок» (Собакистан)

650 руб

Прочее Сумка-шоппер. Платформа 9 и 3/4 (красная)

650 руб

Прочее Сумка-шоппер. Герб Хогвартса (красная)

650 руб

Прочее Сумка-шоппер. Гриффиндор (белая)

650 руб

Прочее Сумка-шоппер. Friends (черная)

6000 руб

Прочее Оригинальный рисунок MINAVA «Макс Фишер»

4500 руб

Прочее Оригинальный рисунок MINAVA «Девочка в зелёном А3»

1500 руб

Прочее Оригинальный рисунок MINAVA Steven Universe (Стивен и Жемчуг)

7500 руб

Прочее Оригинальный рисунок MINAVA «Тюльпаны»

1500 руб

Прочее Оригинальный рисунок MINAVA Steven Universe (Ларс и Сэйди)

3000 руб

Прочее Оригинальный рисунок MINAVA Гаечка

4500 руб

Прочее Оригинальный рисунок MINAVA «Девочка на полу»

6000 руб

Прочее Оригинальный рисунок MINAVA «Очередь»

6000 руб

Прочее Оригинальный рисунок MINAVA «Два цвета»

Значок «машина с ключом» — Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели

Автомобиль время от времени ломается и при этом, информирует владельца о характере поломки. Сегодня, Автодиагностика 100.ks.ua расскажет о том, что означает, как самостоятельно диагностировать и ремонтировать поломку, когда на приборной панели появляется значок «Машина с ключом«.

Мы решили поделится правильным методом диагностики и починки исходя из спроса. Нам часто звонят и говорят подобное:

  • Горит машина внутри ключ.
  • В машине горит значок машина с ключом.
  • На панели горит значок машины с ключом.
  • Значок машина с гаечным ключом.
  • Желтый значок машины с ключом.
  • Значок красная машина с ключом.
  • Мигает значок машина с ключом.

И очень редко, говорят что горит значок машина с ключом и не заводится.

Сейчас, постараемся разложить все по полочкам и дать развернутый ответ на все вопросы и варианты событий.

Что означает значок машина с ключом?

Данный значок относится к информационным уведомлениям и говорит об неисправностях работы двигателя или определенного датчика. В редких случаях, проблема может крыться в электронной части трансмиссии.

Значок «

машина с ключом» — Как диагностировать?

Чтобы проверить, в чем же проблема, необходимо провести диагностику — Компьютерную диагностику автомобиля.

Оборудование для самостоятельной диагностики при ошибке «

машина с ключом«

На самом деле, не у всех водителей, есть весь необходимый набор инструментов, для правильной и комплексной диагностики автомобиля. Инструмент можно сказать специфичен.

Инструмент:

  1. Манометр для проверки давления топлива. Данным устройством Вы сможете определить давление в топливной рампе и делать выводы, в чем проблема. К примеру, топливный насос не может нагнетать необходимого давления в топливную рампу: от 2,8 до 3,2 атмосферы.
  2. Сканер. Это может быть обычная ELM327, мультисканер или брендовый сканер. Такое оборудование позволит прочитать все ошибки, которые записаны, и фиксируются ЭБУ и расшифровать их.
  3. Компрессометр. Он нужен для замера компрессии в цилиндрах. Но нужно понимать, что давление в дизельных и бензиновых двигателях разное и соответственно, компрессометры должны быть разные. И еще, не покупайте самые дешевые, так как они часто показывают неправильные и берите те, у которых есть переходники и ниппель находиться на самом конце.
  4. Мультиметр. Данным устройством можно проверить электрическую цепь и сопротивление датчиков. Не всегда, при помощи мультиметра, можно понять, что датчик не работает. Но и покупать осциллограф, для личного использования, не лучший вариант.

Как выглядит значок «машина с ключом» на приборных палелях разных авто?

Опель Астра h (Opel Astra)
Лада Калина
Опель Корса
Лада Приора
Лада Гранта

Диагностика и ремонт при ошибке «машина с ключом»

Для того что бы двигатель работал и все было «ОК«, необходимо несколько моментов, это топливо и своевременно поданная искра. Для полноты картины и что бы было с чем сравнивать, откройте в интернете мануал по Вашему автомобилю, где будет указано все необходимое: сопротивление датчиков, давление в элементах и прочее.

Подключив автосканер, Вы в 90% случаев сразу увидите где ошибка и какой датчик сбоит или система в целом. Ниже указываем метод поиска проблемы для тех, у кого нет сканера.

  • Чтобы понять в чем дело и почему светиться значок «машина с ключом», первым делом проверьте давление в топливной рампе.
  • Если давление есть, то открутите и проверьте работоспособность свечей. Они должны быть с правильным зазором, примерно 1 мм и чистыми. Открутив свечу, вставьте ее в высоковольтный провод и прикоснитесь боковой металлической стороной к корпусу двигателя, и «крутаните» двигатель. Если искра есть, значит все хорошо.
  • Далее проверьте «фазы» газораспределительной системы, все ли стоит по отметкам. Если и в этом случае все «ОК», значит пора проверять датчики.
  • Первым делом нужно проверить датчик коленчатого вала, питание на него и сопротивление. В общем, поэтапно, Вам нужно проверить все датчики: Датчик массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации, кислорода, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, Холла, давления масла, давления топлива.

В конечном итоге, на каком-то из шагов и датчике, Вы увидите неисправность.

Удаление с приборной панели значка «

машина с ключом«

Удаление — это по факту ремонт неисправности. После того, как проблема будет устранена, ошибка пропадет либо самостоятельно, либо ее нужно будет удалить при помощи сканера.

Если Вы сами плохо разбираетесь в автомобилях, а тем более в электронике, то Мы не рекомендуем Вам самостоятельно исправлять что либо в системе автомобиля. Обратитесь лучше к профессионалам.

Между слов, хотим сказать, что если у Вас горит значок «машина с ключом«, то приезжайте в наш сервис и Мы обязательно поможем решить проблему и устранить неисправность.

Категория: Ремонт

Детали: Датчики, Регулятор холостого хода, Датчик детонации, Датчик коленвала, Датчик масла, Датчик распредвала, Датчик скорости, Датчик температуры, Датчик АБС, ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF), ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха), ДАД (датчик абсолютного давления, MAP), ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки),

Икона забавных автомобилей Брюс Ларсон: первый профессиональный гонщик NHRA с тройной угрозой участвовали в соревнованиях Top Fuel, Funny Car и Pro Stock на национальном мероприятии NHRA.

Познакомьтесь с Брюсом Ларсоном, который сделал это 30 лет назад.

10 февраля 2023 г.

Фил Берджесс, национальный редактор драгстеров NHRA

 

Когда Алекс Лафлин, новый водитель «Веселой машины» Джима Данна, получит зеленый свет для своего дебюта в классе в квалификации Amalie Motor Oil NHRA Gatornationals, он станет вторым гонщиком в истории NHRA, участвовавшим в соревнованиях Top Fuel, Funny Car и Pro Stock на национальном мероприятии NHRA, по словам историка NHRA Боба Фрея,

Прошло более трех десятилетий с тех пор, как этот хет-трик с хот-родом впервые был выполнен в 1992 году героем сегодняшней колонки, легендой дрэг-рейсинга Брюсом Ларсоном. , который участвовал в Веселой Машине с 1966 по 1990 год и Top Fuel с 1992 по 1994 год, с кратким набегом на Pro Stock в начале 1970-х. Когда я разыскал Ларсона ранее на этой неделе, он уже знал о своем месте в мелочах NHRA, и мы провели приятный час или около того, вспоминая его удивительную карьеру.

Pennsylvania Pro начал участвовать в гонках на знаменитом дрэг-стрипе в аэропорту Линдена, штат Нью-Джерси, в 1954 году, когда это была всего лишь пятая остановка первого маршрута по пересеченной местности исторического NHRA Drag Safari.

Ларсону было всего 16 лет, и он водил укороченный пятиоконный купе Ford 32 года выпуска без крыльев, который он построил (и до сих пор владеет им и ездит каждый день).

«У моего друга, который был на два года старше меня, был очень хороший Ford 41 года с распредвалом, головками и коллектором, и я ездил с ним, когда он участвовал в уличных гонках, и это меня зацепило, » он помнит. «Я купил Ford 32 года у фермера. Это был V-8, и он работал. Я немного поиграл с ним в поле, прежде чем разорвать его на части, нарезать и сделать все необходимое».

Позже Ларсон участвовал в гонках на Olds 54-го года и Chevy A/Gasser 32-го года (которым он также до сих пор владеет), и по мере того, как навыки и репутация Ларсона в области механики продолжали расти, это привело к работе оператором динамометрического стенда/настройщиком в местном Дилерский центр Ford, который привел к тому, что он и сын владельца какое-то время участвовали в гонках на легком Ford Galaxie, пока дилерский центр Sutliff Chevrolet в Гаррисберге, штат Пенсильвания, не переманил его из-за своих собственных динамометрических амбиций и положил начало долгому, долгому сотрудничеству Ларсона с брендом.

По иронии судьбы, когда он работал в Сатлиффе, он встретил Джима Костилоу, у которого была горячая маленькая Cobra с двигателем 289, на которой он участвовал в гонках по холмам и шоссейным гонкам и хотел продолжить изучение сопротивления гонки. Несмотря на то, что это был Ford, Ларсон отремонтировал его для него в автосалоне Chevy, и после того, как Костилоу показал себя не очень хорошим гонщиком, Ларсон забрался на сиденье.

Ларсон и Cobra идеально подходили друг другу, так как он выиграл класс AA/SP на 19-м65 NHRA Winternationals, Springnationals и Nationals и установили оба конца национального рекорда на автомобиле.

«Примерно через год ко мне подошел Грег Сатлифф, владелец дилерского центра, и сказал: «Вы не думаете, что мы должны участвовать в гонках на Шевроле?», и когда он сказал «мы», я ответил: «Да». поэтому в конце 1965 года мы построили Chevelle 1966 года выпуска, который стал первым смешным автомобилем из стеклопластика».

Всегда существовала некоторая путаница в отношении того, что представляет собой Веселая тачка, поскольку все, от Джимми Никса и Джима Джонсона до Дика Лэнди, переделывали колесные машины с дверями, сжигающими нитро, которые считаются крестными отцами того, что мы сегодня знаем как Веселые тачки, но даже несмотря на то, что это был не откидной корпус, корпус Ларсона был первым, полностью сделанным из стекловолокна. (Боясь пожара, Ларсон хотел что-то с дверцей для удобного аварийного выхода, а его первые две флип-топы также имели работающие боковые дверцы!)

Инжекторный двигатель Chevelle с двигателем 454, который дебютировал на алкоголе, но был быстро переведен на нитро, также был первым красно-бело-синим автомобилем, носившим то, что стало торговой маркой Ларсона USA-1.

«В конце 1965 года мы слышали, что Chevrolet собиралась использовать USA-1 в качестве рекламного слогана — я думаю, это означает № 1 по продажам в США — и это звучало ужасно цепляюще, и я принял его». он объяснил. «Шевроле никогда не жаловался на это — Шевроле тоже никогда особо мне не помогал — и в конце концов я защитил авторские права, так что теперь он мой».

Ларсон управлял автомобилем с большим успехом и помпой, затем продал его Джиму Мейбеку, который стал его автомобилем Screamin’ Eagle, и Ларсон получил первый из серии Chevrolet с откидным верхом, в которую входили Camaros, Monzas и Corvettes.

Camaro 68-го года с шасси Logghe катапультировал Ларсона к самому быстрому результату в истории своего класса на тот момент — 7,41, и он выиграл престижные соревнования Super Stock Nationals в Йорке, штат Пенсильвания, на автомобиле 69-го года.

На протяжении 1970-х и начала 1980-х годов Ларсон в основном занимался спортивными гонками. Время от времени он участвовал в некоторых национальных соревнованиях, но его хлеб с маслом был на Восточном побережье, где операторы трасс были в восторге, чтобы заказать его USA-1 Chevy.

«С матчевыми гонками я действительно мог зарабатывать на жизнь, чего я не мог делать на трассе NHRA», — сказал он о ничтожных кошельках той эпохи. «Это могло бы стоить мне денег. Кроме того, какое-то время я все еще работал в дилерском центре «Шевроле» и занимался молниезащитой моей семьи [громоотводы], которая передавалась от моего деда моему отцу, а затем мне, но даже когда я попал в ряды [национальных мероприятий] , я летал туда-сюда и поддерживал бизнес».

Ларсон оставался с двигателями Chevrolet в своих Веселых Тачках до 1972 года, когда поломка стала проблемой, и, по иронии судьбы, именно переход на силовую установку Chrysler привел к тому, что он на несколько лет покинул класс.

«У меня был Mini-Camaro 1972 года, который начинал с двигателя Chevrolet, но я просто не мог больше использовать Chevrolet, потому что не было алюминиевых [версий]», — сказал он. «Я мог бегать с Hemi, но я разрушал вещи, поэтому я поставил свой первый Hemi в эту машину. Вскоре после этого я бежал на Budds Creek [Maryland Int’l Raceway], сломал коленчатый вал и сильно загорелся в ловушках. Это была страшная сделка, из-за которой я попал в Pro Stock».

Ларсон позаимствовал Camaro у соотечественника из Пенсильвании Билла «Сварливого» Дженкинса, а позже у него был собственный Вегас, и он участвовал в Pro Stock до конца сезона 1974 года, заработав лицензию во втором из трех классов, которые он в конечном итоге получил. бегать. Он участвовал только в пяти национальных соревнованиях NHRA в Pro Stock — он квалифицировался на три, но ни разу не выиграл — но снова активно участвовал в матчевых гонках с большим двигателем Jenkins.

«Пожар действительно напугал меня, и я увидел, что Дженкинс творил со своей Вегой, и подумал: «Похоже, он развлекается». он с моими цветами и его горными моторами управлял, и прекрасно проводил время. [Ронни] Сокс и [Дон] Николсон и эти ребята работали довольно близко к серийным двигателям, чтобы они могли участвовать в NHRA, но когда они выходили на матчевые гонки, я мог убежать от них с горными моторами Дженкинса.

«Я очень уважаю класс Pro Stock, гонщиков и все такое, но с ними было сложнее работать — мне не нравилось пытаться настроить трехрычажную заднюю подвеску Дженкинса на автомобиле SRD, который почему я перешел на автомобиль [Дон] Харди в 1974 году — они плохо пахли, не производили достаточно шума и недостаточно быстро ехали».

Ларсон вернулся в Funny Car и купил слегка подержанную Monza у «Jungle Jim» Либермана (эта машина позже стала первой нитро-машиной Чака Этчеллса). Ларсон продолжал соревноваться в Funny Car, по-прежнему в основном на трассе матчевых гонок, но никогда не переставал искать спонсоров для своей мечты — участвовать в национальной гонке NHRA.

«Я искал спонсоров в течение многих лет, как и многие парни, — сказал он. «Я потратил много денег, сделал много официальных презентаций и все такое, но мой друг Билл Корвин, который работал на [давнего покровителя] Kendall Oil, чей ближайший сосед работал в типографии, которая печать для Datcom Instrument Company, и они хотели попасть в Funny Cars, так что мне повезло. Я был их выбором».

В 1985 году Ларсон объединился с другим коллегой из Пенсильвании и все еще относительно новым пилотом Top Fuel Джо Амато и участвовал в гонках со своим первым крупным спонсором, Sentry Performance Tachs & Gauges. Тот факт, что Амато владел огромным оптовым бизнесом, в который Ларсон смог добавить Sentry в продуктовую линейку, не повредил, равно как и тот факт, что у Амато был один из лучших начальников бригад той эпохи, Тим Ричардс, который звонил выстрелы.

К этому времени Ларсон уже нанял своего начальника бригады, Мейнарда Ингста, который, мягко говоря, был несколько нетрадиционным выбором.

«Он был водителем спринтерского автомобиля, который потерял свою машину», — объяснил Ларсон. «Раньше он немного околачивался в моем магазине, а я ездил на спринтерские автомобильные гонки, так что мы были знакомы, но он очень быстро сообразил. Это было потрясающе. Я сказал: «Я научу тебя всему, что смогу», и я это сделал, и Мейнард и Тим очень, очень хорошо ладили, так что это была сделка из сборника рассказов».

«Сделка с Sentry не была чем-то большим — это была примерно восьмая часть того, что было у [Кенни] Бернштейна, — но я знал, что должен победить Бернстайна, поэтому я пошел к Майку Кейсу, который строил машины Бернстайна, и купил такое же шасси. Это была моя атака на то, чтобы начать с правильной ноги».

Ларсон и Инст не попадали в первую десятку по очкам до 1988 года, когда они финишировали шестыми, во многом благодаря первой победе Ларсона в национальных соревнованиях, которая пришлась на NHRA Cajun Nationals, но никто не мог предсказать, что будет дальше. магазин на 1989.

Ларсон выиграл первый сезон Winternationals 1989 года в Помоне и никогда не оглядывался назад, а также одержал победы в Колумбусе, Денвере, Сиэтле, а также одержал победы подряд на двух последних соревнованиях сезона, в Фениксе и снова в Помоне. Он набирал очки весь сезон на пути к своему первому (и единственному) чемпионату мира. Сезон Ларсона был настолько сильным, что он закончил более чем на 15 раундов впереди гонщика, занявшего второе место, Дона Прюдомма, который в последний раз участвовал в гонках Funny Car, прежде чем вернуться к своим корням Top Fuel в 19.90. 

«Все возвращается к хорошему начальнику экипажа — на самом деле, к двум хорошим начальникам экипажа — и немного денег», — сказал он. «Они меня хорошо подвезли. Я думаю, я сделал свою часть в кресле. Конец сезона был очень хорошим, потому что я выиграл чемпионат, участвуя в гонке против Прюдомма в финале в Фениксе, а затем отправился в Помону и победил там [Джона Форса] в финале, так что это был приятный способ завершить сезон».

Защита чемпионского титула Ларсона в 1990 году была сорвана почти до того, как она началась, когда Datcom был продан, а новые владельцы не были заинтересованы в спонсировании Funny Car, даже действующего чемпиона мира.

«Я подписал контракт на 1990 год за немного больше денег, а потом внезапно [новые владельцы] вырубили меня», — вспоминал он. «Президент компании действительно был на моей стороне, и он вступился за меня, и он получил мне половину бюджета, который у меня был в 89-м, и мы боролись, но все же заняли третье место в 1990-м. Многим людям нравится чтобы быть в состоянии сделать это. Но этого было недостаточно, и я не собирался больше тратить личные деньги, поэтому прекратил участвовать в гонках».

Ларсон недолго был в стороне, и его следующая поездка потрясла всех, включая его самого. Легендарная фигура «Большой папа» Дон Гарлитс был вынужден уйти из вождения в начале 19-го века.92 после того, как у него отслоилась сетчатка во время остановки с двойным парашютом с высокой перегрузкой, и попросил Ларсона взять на себя управление его новым монокрылом Swamp Rat 32 Top Fueler.

«Он разговаривал с Энди Мори, который был гоночным директором Кендалла, и я думаю, что Энди поставил мне точку», — сказал Ларсон. «Конечно, мы с Доном немного знали друг друга, поскольку нас обоих спонсировала Кендалл в течение многих лет.

«Я поехал в Окалу [Флорида] и влез в сиденье, и мы поехали в Гейнсвилл для испытаний, и Дон сказал: «Проедьте на ней около 300 футов, затем поднимитесь, и мы поговорим. Он опустил на меня балдахин, и там было совершенно тихо. Сделал прогар и маленькую струйку, а пыли сцепления нет, шума нет, ничего. Я дал задний ход и чуть не рассмеялся, когда он открыл фонарь и спросил: «В чем дело?» Ненавижу говорить то, что сказал ему, но, во всяком случае, они ужасно приятны в управлении. Я имею в виду, вы нацеливаете их, и они идут прямо к финишу. Ими намного легче управлять, чем Funny Car, и они безопаснее, но Funny Car веселее».

Несмотря на то, что у них был Ричард Хоган до Стива Торренса, помогавший Garlits в настройке, они не получили большого удовольствия, с точки зрения успеха, на трассе NHRA, квалифицировавшись всего пять раз в 13 гонках и выиграв только один этап, но до конца 1994 года они вместе выиграли четыре гонки IHRA в Top Fuel. самые громкие имена в спорте, и парень, привыкший к успеху?

«Он упростил задачу, — сказал Ларсон. «Он позволил мне заниматься своим делом за рулем, а они с Ричардом занимались настройкой. Хотел бы я, чтобы Ричард знал тогда столько же, сколько знает сейчас. Мы оставались в основном на трассе IHRA и обычно даже не могли пройти квалификацию на мероприятиях NHRA. Он построил для меня Swamp Rat 34 на второй год, чтобы он лучше подходил мне, и у него были другие идеи для этой машины, но в конце концов, я думаю, Дон устал не водить машину и в 1994 году просто решил, что мы просто не собираемся сделать это больше, и поэтому он припарковал его.» (Если вам интересно о прыжке с SR32 на SR34, это потому, что SR33 был обтекаемым соляным лайнером с наддувом и двигателем с плоской головкой, который построил Гарлитс и развил его до скорости 217,9.47 миль в час в Бонневилле в августе 1988 года, что принесло ему место в престижном клубе 200 миль в час.

Larson’s NHRA National Event Scorecard
Class
Events
Qualified
W-L record
Funny Car
86
73
108-66
Top Fuel
13
5
1-5
Pro Stock
5
3
0-3
Total
104
81
109-74


«Я увлекся матчевыми гонками с ностальгией, и у нас была копия Camaro младше 68 года, построенная всего несколько лет назад, и мы много соревновались с Frantic Ford», он сказал. «В следующем году я получил копию той машины 72 года, потому что оригинальные машины были недостаточно безопасными, и мы отлично провели время.

«У меня есть несколько хихикающих автомобилей — Camaro 68 года, который был оригинальным автомобилем Logghe; Corvette 79, автомобиль Пэта Фостера, невосстановленный, но очень хороший автомобиль; и у меня также есть двухмоторный драгстер с плоской головкой с впрыском топлива и одномоторный драгстер с плоской головкой. Все они хороши кудахчущими машинами.

Список наград Ларсона длинный и глубокий, включая включение в Международный зал славы дрэг-рейсинга Гарлитса, Зал славы автоспорта Америки, Зал спортивной славы Пенсильвании, Зал славы дрэг-рейсинга журнала Super Stock, Зал славы Ассоциации прессы Восточного автоспорта, Зал славы Drag Times Восточного побережья и Зал славы Северо-восточного дивизиона NHRA. Он выиграл Мемориальную премию Либермана «Jungle Jim», «Водитель года журнала Car Craft 89 года», «Водитель года 89 года». Водитель года Ассоциации прессы Восточного автоспорта, Мемориальная премия Эла Холберта, а также был назван гонщиком года Северо-восточного дивизиона NHRA 89 года.

Кроме того, три автомобиля Ларсона установлены в музеях по всей стране. Автомобиль чемпионата 1989 года был подарен Смитсоновскому институту (в настоящее время хранится там вместе с Garlits Swamp Rat xxx), в то время как оригинальный Chevelle Ларсона имеет постоянное место в музее Гарлитса во Флориде, а Swamp Rat 32 с именем Ларсона все еще установлен. к стене в музее Wally Parks NHRA Motorsports в Помоне.

Неплохая карьера, я бы сказал.

«Когда вы впервые позвонили мне, я подумал: «Знаете, это была бурная карьера, а потом я подумал:« Ну, это была бурная карьера длиной в 70 лет», — сказал мне Ларсон. «Это действительно очень приятно. Я любил дрэг-рейсинг.

«Это всегда был вызов. Вождение было частью проблемы, но настройка, производительность и сборка автомобилей — самая большая проблема, насколько я понимаю, потому что всегда есть что-то, что я пытался придумать, чтобы победить следующего парня».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *