Дорожный знак: 3.20 Обгон запрещён
3.20: Обгон запрещён |
| Запрещён обгон всех транспортных средств. Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа. Действует до первого перекрёстка, либо до знаков 3.21 и 3.31. |
Другие тесты онлайн:
| Название теста | Категория | Вопросов | ||
| 1. | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов. | интеллект | 40 | Начать тест : |
2.![]() | Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов. | интеллект | 50 | Начать тест : |
| 3. | Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно. | знания | 100 | Начать тест : |
| 4. | Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютам | знания | 100 | Начать тест : |
| 5. | Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 89 | Начать тест : |
6.![]() | Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 100 | Начать тест : |
| 7. | Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | темперамент | 80 | Начать тест : |
| 8. | Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 30 | Начать тест : |
| 9. | Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического | профессия | 20 | Начать тест : |
10.![]() | Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | коммуникабельность | 16 | Начать тест : |
| 11. | Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | лидерство | 13 | Начать тест : |
| 12. | Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | Начать тест : |
| 13. | Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | способности | 24 | Начать тест : |
14.![]() | Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | нервозность | 15 | Начать тест : |
| 15. | Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | внимательность | Начать тест : | |
| 16. | Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | сила воли | 15 | Начать тест : |
| 17. | Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | память | 10 | Начать тест : |
18.![]() | Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 12 | Начать тест : |
| 19. | Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 9 | Начать тест : |
| 20. | Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста. | характер | 27 | Начать тест : |
Тест по географии
База данных содержит подробную информацию о 199 странах мира
Тест по дорожным знакам
Тест выполняет исключительно функцию самообучения и служит как полезный инструмент подготовки для сдачи настоящего экзамена!
Тест пророка
Вы должны сосредоточиться и попытаться угадать, где спрятан туз!
Материки и континенты
База данных содержит подробную информацию о 199 странах мира!
Флаги стран мира
Вы знаете флаг своей страны? А флаг страны куда собираетесь поехать на отдых?
Тест памяти
Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста
Мега IQ тест
Значение IQ менее 70 часто квалифицируется как умственная отсталость.
А как насчет вас?
Тест: граничащие страны
Чем больше количесво вопросов, тем сильнее будут Ваши знания по географии и странам мира!
IQ тест
Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов
Free games online · Eng · CZ Hry · Игры онлайн бесплатно · Иконка на Ваш Web · Книга посетителей
· RoboStav
Copyright (c) 2023 by Topglobus.ru. Все права защищены!
Билет 29 ПДД АВМ, правильные ответы на все вопросы
Билет 29 — Вопрос 1
Что означает требование уступить дорогу?
1. Вы должны остановиться только при наличии дорожного знака «Уступите дорогу».
2. Вы должны обязательно остановиться, чтобы пропустить других участников движения.
3. Вы не должны начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к Вам преимущество, изменить направление движения или скорость.
В соответствии с п. 1.2 Правил требование уступить дорогу (не создавать помех) означает, что Вы не должны начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к Вам преимущество, изменить направление движения или скорость. При этом остановка не является обязательной.
Правильный ответ:
Вы не должны начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к Вам преимущество, изменить направление движения или скорость.
Билет 29 — Вопрос 2
Какие из указанных знаков предоставляют право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков?
1. Только А.
2. А и В.
3. Все.
Право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков предоставляют знаки, обозначающие главную дорогу (п.
1.2 , термин «Главная дорога»): знаки 2.1 «Главная дорога» (А) и 2.3.5 «Примыкание второстепенной дороги» (В). Знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением» (Б) применяется на узких участках дорог, где затруднен встречный разъезд.
Вопрос:
Почему знак преимущество перед встречным движением не является правильным? А главная дорога и примыкание второстепенной правильно.
Ответ:
В вопросе говорится о знаках, которые предоставляют право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков. Знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением» (Б) не применяется на перекрестках.
Правильный ответ:
А и В.
Билет 29 — Вопрос 3
Разрешено ли Вам выполнить обгон?
1. Разрешено.
2. Разрешено, если скорость мотоцикла не более 30 км/ч.
3. Запрещено.
Знак 3.20 «Обгон запрещен» допускает в зоне своего действия обгон двухколесных мотоциклов без бокового прицепа, мопедов, тихоходных ТС, а также велосипедов и гужевых повозок.
Вопрос:
Согласно пункту 11.4 ПДД обгон запрещен в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью. На картинке изображен поворот дороги с очевидной видимостью дороги менее 100 метров.
Ответ:
Этот знак не действует на двухколесные мотоциклы без бокового прицепа. Мотоцикл можно обогнать при ограниченной видимости, так как не происходит выезд на полосу встречного движения.
Правильный ответ:
Разрешено.
Билет 29 — Вопрос 4
Можно ли водителю поставить грузовой автомобиль на стоянку в этом месте указанным способом?
1. Можно.
2. Можно, если разрешенная максимальная масса автомобиля не более 3,5 т.
3. Нельзя.
Любым грузовым автомобилям использовать для стоянки край тротуара, граничащего с проезжей частью, запрещено (п. 12.2).
Правильный ответ:
Нельзя.
Билет 29 — Вопрос 5
Такой вертикальной разметкой обозначают:
1.
Только нижний край пролетного строения тоннелей, мостов и путепроводов.
2. Только въезд в неосвещенные тоннели.
3. Любые элементы дорожных сооружений, представляющие опасность.
Разметкой 2.2 обозначают нижний край пролетного строения тоннелей, мостов и путепроводов при расстоянии от него до покрытия дороги менее 5 метров.
Правильный ответ:
Только нижний край пролетного строения тоннелей, мостов и путепроводов.
Билет 29 — Вопрос 6
В каком месте Вы должны остановиться?
1. Перед светофором.
2. Перед стоп-линией.
3. В любом из перечисленных.
При запрещающем сигнале светофора и наличии стоп-линии на проезжей части Вы должны остановиться непосредственно перед ней (п. 6.13).
Правильный ответ:
Перед стоп-линией.
Билет 29 — Вопрос 7
Должны ли водители подавать сигналы указателями поворота при маневрировании на территории автостоянки или АЗС?
1.
Должны.
2. Должны только при наличии в непосредственной близости других транспортных средств.
3. Не должны.
Любое маневрирование, в том числе и на территориях автостоянок, АЗС и т.п., должно быть понятно и безопасно для других участников движения. Поэтому необходимо подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления и в этих случаях (п. 8.1).
Правильный ответ:
Должны.
Билет 29 — Вопрос 8
Кто из водителей нарушает правила поворота на перекрестке?
1. Оба.
2. Только водитель мотоцикла, поворачивающего налево.
3. Только водитель автомобиля.
4. Никто не нарушает.
Водитель мотоцикла, поворачивающего налево, должен был занять на проезжей части данного направления не только левую полосу, но и крайнее левое положение на ней (п. 8.5). Легковой автомобиль при повороте направо должен был двигаться ближе к правому краю проезжей части, чтобы повернуть на крайнюю правую полосу (п.
8.6). Следовательно, оба водителя нарушают Правила.
Правильный ответ:
Оба.
Билет 29 — Вопрос 9
Разрешено ли водителю движение задним ходом при отсутствии других участников движения?
1. Разрешено.
2. Разрешено только до пешеходного перехода.
3. Запрещено.
Движение задним ходом на дорогах, обозначенных знаком 5.5 «Дорога с односторонним движением», не запрещается. Но поскольку на пути движения расположен пешеходный переход, на котором движение задним ходом запрещено (п. 8.12), водителю можно двигаться задним ходом на данном участке дороги только до пешеходного перехода.
Правильный ответ:
Разрешено только до пешеходного перехода.
Билет 29 — Вопрос 10
Можно ли Вам выехать на крайнюю левую полосу в данной ситуации?
1. Можно.
2. Можно, если гужевая повозка двигается со скоростью не более 30 км/ч.
3. Нельзя.
Низкая скорость движения гужевой повозки, прерывистая линия разметки и отсутствие встречных ТС не дают Вам права выехать на крайнюю левую полосу, так как на трехполосной дороге с двусторонним движением эта полоса предназначена только для встречного движения (п. 9.3).
Правильный ответ:
Нельзя.
Билет 29 — Вопрос 11
Разрешается ли Вам выполнить обгон?
1. Разрешается.
2. Разрешается, если при этом не будут созданы помехи другим участникам движения.
3. Запрещается.
Вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог. На нерегулируемых перекрестках обгон запрещен при движении по дороге, не являющейся главной (п. 11.4). Следовательно, выполнение такого маневра запрещено.
Правильный ответ:
Запрещается.
Билет 29 — Вопрос 12
Кто из водителей нарушил правила остановки?
1. Оба.
2. Только водитель автомобиля А.
3. Только водитель автомобиля Б.
4. Никто не нарушил.
Никто из водителей не нарушил Правила, так как остановка запрещена только непосредственно на железнодорожном переезде (п. 12.4).
Вопрос:
Машины стоят ближе 50 м от железнодорожного переезда.
Ответ:
Вопрос про остановку, а не про стоянку. Остановка не допускается только на самом железнодорожном переезде.
Правильный ответ:
Никто не нарушил.
Билет 29 — Вопрос 13
При выполнении какого маневра водитель легкового автомобиля имеет преимущество в движении?
1. Только при повороте налево.
2. Только при развороте.
3. При выполнении любого маневра из перечисленных.
Стрелка, включенная в левой дополнительной секции одновременно с зеленым сигналом светофора, разрешает водителю легкового автомобиля левый поворот и разворот.
При этом и автобус, и грузовой автомобиль, которые поворачивают на стрелку с красным сигналом, должны уступить дорогу легковому автомобилю (п. 13.5).
Вопрос:
Я, как водитель легкового автомобиля, никогда не смогу увидеть какой светофор или стрелка горят на других светофорах, которых я физически увидеть не смогу.
Ответ:
Вам не обязательно знать, какие сигналы светофоров горят для других участников движения. Включение стрелки и основной зеленой секции сделано для того, чтобы обеспечить Вам преимущественный поворот налево. Все остальные участники движения должны уступить Вам дорогу.
Правильный ответ:
При выполнении любого маневра из перечисленных.
Билет 29 — Вопрос 14
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
1. Уступите дорогу трамваю.
2. Проедете перекресток первым.
Вы должны уступить дорогу трамваю, который на перекрестке равнозначных дорог имеет преимущество перед безрельсовыми ТС, независимо от направления его движения (п.
13.11).
Правильный ответ:
Уступите дорогу трамваю.
Билет 29 — Вопрос 15
Кому Вы обязаны уступить дорогу при движении в прямом направлении?
1. Только легковому автомобилю.
2. Только автобусу.
3. Обоим транспортным средствам.
К перекрестку неравнозначных дорог, где главная дорога меняет направление, Вы подъезжаете по второстепенной дороге (знаки 2.4 «Уступите дорогу» и 8.13 «Направление главной дороги»), поэтому должны уступить дорогу обоим ТС, находящимся на главной дороге, независимо от направления их движения через перекресток (п. 13.9).
Правильный ответ:
Обоим транспортным средствам.
Билет 29 — Вопрос 16
Можно ли Вам, управляя грузовым автомобилем, осуществить опережение в данной ситуации?
1. Можно.
2. Можно, если разрешенная максимальная масса автомобиля не более 2,5 т.
3. Нельзя.
На всех дорогах, имеющих для движения в одном направлении три полосы и более (включая автомагистрали, обозначенные знаком 5.1 ), грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 2,5 т разрешается выезжать на крайнюю левую полосу при интенсивном движении, когда заняты другие полосы (п. 9.4).
Вопрос:
Мне кажется речь идет о разрешенной массе 3,5 тонны? Вместо 2,5 т написанных?
Ответ:
Нет, вопрос именно про 2.5 т.
Правильный ответ:
Можно, если разрешенная максимальная масса автомобиля не более 2,5 т.
Билет 29 — Вопрос 17
При движении в светлое время суток на транспортном средстве должны быть включены:
1. Только дневные ходовые огни.
2. Только фары ближнего света.
3. Только противотуманные фары.
4. Любые внешние световые приборы из перечисленных.
Любые из перечисленных приборов обладают достаточным световым потоком для обозначения ТС в дневное время и могут быть использованы водителем при движении в светлое время суток (пп.
19.4 и 19.5).
Правильный ответ:
Любые внешние световые приборы из перечисленных.
Билет 29 — Вопрос 18
Запрещается эксплуатация легкового автомобиля (категория М1), если остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
1. 0,8 мм.
2. 1,0 мм.
3. 1,6 мм.
4. 2,0 мм.
Для легкового автомобиля, относящегося к ТС категории М1 (в соответствии с приложением № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»), остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа), при которой запрещается эксплуатация ТС, составляет не более 1,6 мм (Перечень, п. 5.1).
Вопрос:
Во всех билетах, содержащих вопросы об остаточной глубине рисунка протектора шин, указываются величины «не более» допустимой, в то время, как должно указываться «не менее».
Самая большая указанная величина у новых (не изношенных) шин. Или я ошибаюсь?
Ответ:
Не более означает меньше или равно. Можно было написать 1.6 мм или менее, но тогда два слова. То есть при 1.6 мм уже запрещена эксплуатация, тем более, когда меньше 1.6 мм. Слово сократили в ПДД, но понять стало труднее. Аналогично и в билете 2 вопрос 18 .
Правильный ответ:
1,6 мм.
Билет 29 — Вопрос 19
Что следует предпринять для быстрого восстановления эффективности тормозов транспортного средства после проезда через водную преграду?
1. Резко нажать на педаль тормоза, после чего продолжить движение.
2. Продолжить движение и просушить тормозные колодки многократными непродолжительными нажатиями на педаль тормоза.
3. Продолжить движение с малой скоростью без притормаживания.
После проезда водной преграды необходимо просушить тормозные колодки. Многократное непродолжительное нажатие на педаль тормоза позволит быстро восстановить эффективность тормозов всех колес автомобиля.
Правильный ответ:
Продолжить движение и просушить тормозные колодки многократными непродолжительными нажатиями на педаль тормоза.
Билет 29 — Вопрос 20
Каковы первоначальные действия при оказании первой помощи в случае ранения, полученного в результате ДТП?
1. Промыть рану водой, удалить инородные тела, внедрившиеся в рану, приложить стерильную вату, закрепив ее бинтовой повязкой.
2. Надеть медицинские перчатки, рану промыть спиртовым раствором йода, смазать лечебной мазью и заклеить сплошным лейкопластырем.
3. Надеть медицинские перчатки, рану не промывать, на рану наложить марлевую стерильную салфетку, закрепив ее лейкопластырем по краям или бинтовой повязкой.
Медицинские перчатки надевают для того, чтобы защитить себя от заражения инфекциями, передающимися (от пострадавшего) через кровь. В составе аптечки отсутствуют средства для промывания и обработки ран, поэтому для защиты от инфицирования рану не промывают, а закрывают марлевой стерильной салфеткой, закрепляя ее лейкопластырем по краям или бинтовой повязкой.
Для остановки кровотечений из раны применяют методы, соответствующие виду кровотечений (артериальное, венозное).
Правильный ответ:
Надеть медицинские перчатки, рану не промывать, на рану наложить марлевую стерильную салфетку, закрепив ее лейкопластырем по краям или бинтовой повязкой.
Пройти билет № 29
Эпоха социальных сетей подходит к концу
по пятницу. Зарегистрируйтесь здесь.
Все кончено. Facebook в упадке, Twitter в хаосе. Империя Марка Цукерберга потеряла в стоимости сотни миллиардов долларов и уволила 11 000 человек, ее рекламный бизнес оказался в опасности, а метавселенная фантазий загнулась. Поглощение Твиттера Илоном Маском заставило рекламодателей сократить расходы, а опытных пользователей избегать платформы (или, по крайней мере, много писать об этом в Твиттере).
Никогда еще не казалось более правдоподобным, что эпоха социальных сетей может закончиться — и скоро.
Теперь, когда нас выбросило на этот неожиданный берег, мы можем оглянуться на кораблекрушение, оставившее нас здесь, свежим взглядом. Возможно, мы сможем найти какое-то облегчение: социальные сети никогда не были естественным способом работать, играть и общаться, хотя они стали второй натурой. Практика развилась через странную мутацию, настолько незаметную, что ее было трудно заметить в данный момент.
Сдвиг начался около 20 лет назад, когда сетевые компьютеры стали настолько распространены, что люди начали использовать их для построения отношений и управления ими. У социальных сетей были свои проблемы — собирать друзей вместо того, чтобы дружить с ними, например, — но они были скромными по сравнению с тем, что было потом. Медленно и без лишнего шума, примерно в конце нулевых, свое место заняли социальные сети. Это изменение было почти незаметным, но оно имело огромные последствия.
Вместо того, чтобы способствовать скромному использованию существующих связей — в основном для офлайновой жизни (скажем, для организации вечеринки по случаю дня рождения) — социальное программное обеспечение превратило эти связи в скрытый канал вещания. В один момент миллиарды людей увидели себя знаменитостями, экспертами и законодателями вкусов.
Глобальная сеть вещания, где каждый может говорить что угодно кому угодно как можно чаще, и где такие люди стали думать, что они заслуживают такой возможности, или даже что утаивание ее равнозначно цензуре или подавлению — это просто ужасно идея с самого начала. И это ужасная идея, которая целиком и полностью связана с самой концепцией социальных сетей: систем, созданных и используемых исключительно для доставки бесконечного потока контента.
Но теперь, пожалуй, и это может закончиться. Возможное крушение Facebook и Twitter (и других) — это возможность не перейти на какую-то эквивалентную платформу, а принять их крах, что ранее было немыслимо.
Давным-давно по Земле ходило множество социальных сетей. «Шесть степеней» был запущен в 1997 году и назван в честь номинированной на Пулитцеровскую премию пьесы, основанной на психологическом эксперименте. Он закрылся вскоре после краха доткомов в 2000 году — мир еще не был готов. Friendster возник из пепла в 2002 году, за ним последовали MySpace и LinkedIn в следующем году, затем Hi5 и Facebook в 2004 году, последний для студентов некоторых колледжей и университетов. В том же году появился Orkut, созданный и управляемый Google. Bebo запущен в 2005 году; в конечном итоге и AOL, и Amazon будут владеть им. Google Buzz и Google+ родились, а затем умерли. Вы, вероятно, никогда не слышали о некоторых из них, но до того, как Facebook был повсюду, многие из этих сервисов были чрезвычайно популярны.
Сайты для обмена контентом также действовали как социальные сети де-факто, позволяя людям видеть материалы, размещенные в основном людьми, которых они знали или знали, а не со всего мира.
Flickr, сайт обмена фотографиями, был одним из них; YouTube — когда-то считавшийся Flickr для видео — был другим. Блоги (и похожие на блоги сервисы, такие как Tumblr) мчались вместе с ними, размещая «размышления», которые видели немногие и меньше интересовались ими. В 2008 году голландский теоретик медиа Герт Ловинк опубликовал книгу о блогах и социальных сетях, название которой суммировало их средний охват: Без комментариев .
Сегодня люди называют все эти службы и многое другое «социальными сетями» — название настолько знакомое, что оно утратило смысл. Но два десятилетия назад этого термина не существовало. Многие из этих сайтов позиционировали себя как часть революции «веб 2.0» в «генерируемом пользователями контенте», предлагая простые в использовании, легко адаптируемые инструменты на веб-сайтах, а затем и в мобильных приложениях. Они были созданы для создания и обмена «контентом» — термином, который ранее означал «удовлетворен», когда произносился по-другому. Но в то время и в течение многих лет эти предложения оформлялись как социальные сети или чаще сервисы социальных сетей .
Распространилось так много социальных сетей, что возникла шутливая аббревиатура: YASN, или «еще одна социальная сеть». Эти вещи были везде , как одуванчики весной.
Как следует из первоначального названия, социальная сеть включала в себя соединение , а не публикацию. Соединив свою личную сеть доверенных контактов (или «сильных связей», как их называют социологи) с такими же сетями других людей (через «слабые связи»), вы можете выявить большую сеть доверенных контактов. LinkedIn пообещал сделать поиск работы и деловые связи возможными, пройдя через связи ваших связей. Friendster сделал это для личных отношений, Facebook для однокурсников и так далее. Вся идея социальных сетей была создание сетей : построение или углубление отношений, в основном с людьми, которых вы знали. Как и почему произошло это углубление, в значительной степени оставалось решать пользователям.
Все изменилось, когда социальные сети стали социальными сетями примерно в 2009 году, между появлением смартфона и запуском Instagram.
Вместо связи — налаживания скрытых связей с людьми и организациями, которые мы обычно игнорировали бы — социальные сети предлагали платформы, через которые люди могли публиковать контент как можно шире, далеко за пределами своих сетей непосредственных контактов. Социальные сети превратили вас, меня и всех в вещателей (хотя и желательных). Результаты были катастрофическими, но также и очень приятными, не говоря уже о чрезвычайно прибыльных — катастрофическая комбинация.
Термины социальная сеть и социальные сети теперь используются взаимозаменяемо, но так быть не должно. Социальная сеть — это бездействующая, бездействующая система — ролодекс контактов, записная книжка с планами продаж, ежегодник возможных родственных душ. Но социальные сети активны — на самом деле гиперактивны — распространяют материалы по этим сетям вместо того, чтобы оставлять их в покое до тех пор, пока они не понадобятся.
В статье 2003 года, опубликованной в журнале Enterprise Information Systems , приводится ранний случай, который доводит до ума.
Авторы предлагают социальные сети как систему, в которой пользователи участвуют в «обмене информацией». Сеть, которая раньше использовалась для установления и поддержания отношений, переосмысливается как канал для вещания.
Это была новая концепция. Когда News Corp, медиакомпания, купила MySpace в 2005 году, The New York Times назвала этот веб-сайт «музыкально-ориентированным сайтом для молодежи и социальными сетями» — с пугающими цитатами. Основной контент сайта, музыка, рассматривался отдельно от функций социальных сетей. Даже видение Цукербергом Facebook «объединить всех людей в мире» подразумевало сетевую функцию, а не распространение медиа.
Из-за токсичности социальных сетей легко забыть, насколько волшебной была эта инновация, когда она была новой. С 2004 по 2009 год, вы могли присоединиться к Facebook, и все, кого вы когда-либо знали, включая людей, которых вы определенно потеряли из виду, были тут же, готовы к подключению или повторному подключению.
Посты и фотографии, которые я видел, характеризуют меняющуюся жизнь моих друзей, а не теории заговора, которыми поделились с ними их сумасшедшие друзья. LinkedIn сделал то же самое с деловыми контактами, сделав рекомендации, заключение сделок и поиск работы намного проще, чем раньше. Я основал игровую студию в 2003 году, когда LinkedIn был совсем новым, и я подписал нашу первую сделку, работая там.
Twitter, запущенный в 2006 году, был, вероятно, первой настоящей социальной сетью, хотя в то время никто так его и не называл. Вместо того чтобы сфокусироваться на общении людей, сайт превратился в гигантский асинхронный чат для всего мира. Твиттер был предназначен для общения с всеми — возможно, это одна из причин, по которой журналисты стекались к нему. Конечно, технически блог может быть прочитан любым, у кого есть веб-браузер, но на практике найти такую читательскую аудиторию было сложно. Вот почему блоги сначала работали как социальные сети с помощью таких механизмов, как блогроллы и обратные ссылки.
Но в Твиттере все, что кто-либо публикует, может быть мгновенно просмотрено кем-либо еще. Кроме того, в отличие от постов в блогах или изображений на Flickr или видео на YouTube, твиты были короткими и не требовали особых усилий, что позволяло легко публиковать многие из них в неделю или даже в день.
Понятие глобальной «городской площади», как выразился Илон Маск, возникает из всех этих факторов. В Твиттере можно моментально узнать о цунами в Тохоку или омакасе в Топике. Вот почему журналисты стали так зависимы от Твиттера: это постоянный поток источников, событий и реакций — автомат репортажей, не говоря уже о внешнем векторе для законодателей вкусов в СМИ.
Когда мы оглядываемся назад в этот момент, социальные сети уже пришли если не по названию, то по духу. Читатели RSS предлагали ленту сообщений в блогах, чтобы наверстать упущенное, с непрочитанными подсчетами. MySpace объединил музыку и болтовню; YouTube сделал это с помощью видео («Трансляция себя»). Помню, в 2005 году на отраслевой конференции я услышал, как один из участников сказал: «Я так отстал в своем Flickr!» Что это вообще значит? Помню, мне было интересно.
Но теперь ответ очевиден: создавать и потреблять контент по любой причине или без причины. Социальные сети обогнали социальные сети.
Instagram, запущенный в 2010 году, возможно, стал связующим звеном между эпохой социальных сетей и эпохой социальных сетей. Он полагался на связи между пользователями как на механизм распространения контента в качестве основного вида деятельности. Но достаточно скоро все социальные сети стали в первую очередь социальными сетями. Когда группы, страницы и новостная лента были запущены, Facebook начал поощрять пользователей делиться контентом, опубликованным другими, чтобы повысить вовлеченность в службу, а не предоставлять обновления друзьям. LinkedIn также запустил программу публикации контента на платформе. Twitter, который уже в основном является издательской платформой, добавил специальную функцию «ретвита», что значительно упростило вирусное распространение контента в пользовательских сетях.
В том же духе появились или развивались и другие сервисы, в том числе Reddit, Snapchat и WhatsApp, гораздо более популярные, чем Twitter.
Социальные сети, когда-то скрытые пути для возможного контакта, превратились в супермагистрали постоянного контента. На последнем этапе их аспекты социальных сетей были отодвинуты глубоко на задний план. Хотя вы можете подключить приложение к своим контактам и следить за конкретными пользователями, в TikTok вы, скорее всего, просто подключитесь к непрерывному потоку видеоконтента, который вытекает на поверхность с помощью алгоритма. Вам по-прежнему необходимо подключаться к другим пользователям, чтобы использовать некоторые функции этих сервисов. Но связь как основная цель уменьшилась. Подумайте об изменениях так: в эпоху социальных сетей связи были необходимы, поскольку они стимулировали как создание контента, так и его потребление. Но эпоха социальных медиа ищет самые тонкие, самые растворимые связи, которых может быть ровно столько, чтобы позволить контенту течь.
Эволюция социальных сетей в социальные сети принесла как возможности, так и бедствия. Facebook и все остальные испытали значительный рост вовлеченности и связанной с этим прибыли от рекламы, основанной на данных, которую создала экономика контента, ориентированная на внимание.
Тот же феномен также создал экономику влияния, в которой отдельные пользователи социальных сетей стали ценными каналами для распространения маркетинговых сообщений или спонсорства продукта посредством реального или воображаемого охвата их сообщений. Обычные люди теперь могли зарабатывать немного денег или даже зарабатывать деньги, создавая контент в Интернете. Платформы продали им это обещание, создав официальные программы и механизмы для его реализации. В свою очередь, «инфлюенсер» стал желанной ролью, особенно для молодых людей, для которых слава в Instagram казалась более достижимой, чем традиционная знаменитость или, возможно, любая работа.
Последовавшая катастрофа была многокомпонентной. Во-первых, операторы социальных сетей обнаружили, что чем более эмоционально окрашен контент, тем лучше он распространяется в сетях своих пользователей. Поляризационная, оскорбительная или просто мошенническая информация была оптимизирована для распространения. К тому времени, когда платформы осознали это и общественность взбунтовалась, было уже слишком поздно отключать эти петли обратной связи.
Одержимость разожгла пламя. Принуждение всегда преследовало компьютерные социальные сети — это был первородный грех. Собирать друзей или деловые контакты в ручку в своем онлайн-профиле для возможного использования в будущем никогда не было здоровым способом понять социальные отношения. В 2003 году зацикливаться на 500 с лишним связях в LinkedIn было столь же обычным явлением, как и сегодня желать подписчиков в Instagram. Но когда социальные сети превратились в социальные сети, ожидания пользователей возросли. Ведомые ожиданиями венчурных капиталистов, а затем требованиями Уолл-стрит, технологические компании — Google, Facebook и все остальные — пристрастились к массовому масштабированию. И ценности, связанные с масштабом — легко и дешево достучаться до большого количества людей и пожинать плоды — стали привлекательными для всех: журналиста, зарабатывающего репутационный капитал в Твиттере; 20-летний мужчина ищет спонсорство в Instagram; диссидент, распространяющий информацию о своем деле на YouTube; повстанец, сеющий бунт на Facebook; автопорнограф, продающий секс или его изображение на OnlyFans; самозваный гуру, раздающий советы на LinkedIn.
Социальные сети показали, что у всех есть потенциал для охвата огромной аудитории при низких затратах и высокой прибыли — и этот потенциал создавал у многих людей впечатление, что они заслуживают такой аудитории.
Обратная сторона медали тоже блестит. В социальных сетях все считают, что любой, к кому у них есть доступ , должен им аудиторию: писатель, опубликовавший дубль, знаменитость, объявившая о проекте, красивая девушка, просто пытающаяся жить своей жизнью, тот анон, который сказал что-то обидное. . Когда сетевые соединения активируются по какой-либо причине или без причины, каждое соединение кажется достойным прохождения.
Это была ужасная идея. Как я уже писал ранее на эту тему, люди просто не должны так много разговаривать друг с другом. Они не должны так много говорить, они не должны рассчитывать на такую большую аудиторию за это выражение, и они также не должны предполагать право комментировать или возражать по поводу каждой мысли или понятия.
От просьб проверять каждый продукт, который вы покупаете, до веры в то, что каждый твит или изображение в Instagram заслуживает лайков, комментариев или подписок, социальные сети создали положительно неуравновешенное, социопатическое представление человеческой социальности. Думаю, это неудивительно, учитывая, что модель была выкована в огне крупных технологических компаний, таких как Facebook, где социопатия — это философия дизайна.
Если Twitter действительно потерпит неудачу, либо из-за того, что его доходы рухнут, либо из-за огромного долга, который налагает сделка Маска, это может помочь ускорить упадок социальных сетей в целом. Это также было бы трагедией для тех, кто стал полагаться на эти платформы для новостей, сообщества, разговоров или простого принуждения. Таково лицемерие этого момента. Наплыв лайков и репостов был таким приятным, потому что эпоха нулевых комментариев казалась такой одинокой — и, кроме того, масштабирование давным-давно убило альтернативы.
Если изменения возможны, осуществить их будет сложно, потому что мы приспособили свою жизнь к удовольствиям и мукам социальных сетей.
Казалось бы, отказаться от социальных сетей так же сложно, как отказаться от курения в массовом порядке, как это сделали американцы в 20-м веке. Чтобы избавиться от этой привычки, потребовались десятилетия регулирующего вмешательства, кампаний по связям с общественностью, общественного порицания и эстетических сдвигов. На культурном уровне мы не бросали курить только потому, что эта привычка была неприятной или непривлекательной, или даже потому, что она могла нас убить. Мы делали это медленно и постепенно, заставляя социальную жизнь душить практику. Теперь этот процесс должен начаться всерьез для социальных сетей.
Что-то еще может пережить огонь, который сожжет его дотла: социальные сети, забытое, расплавленное ядро сервисов. Никогда не было ужасной идеей, по крайней мере, использовать компьютеры для соединения друг с другом время от времени, по обоснованным причинам и в умеренных количествах (хотя риск инструментализации друг друга присутствовал с самого начала).
Проблема возникла из-за постоянного образа жизни, стремления, навязчивой идеи. Предложение всегда было слишком хорошим, чтобы быть правдой, но нам потребовалось два десятилетия, чтобы осознать фаустовскую природу сделки. Когда-нибудь, возможно, его паутина размотается. Но не скоро и не легко.
Год назад, когда я впервые написал о даунскейле, амбиции казались необходимыми, но невозможными. Это все еще кажется маловероятным, но, возможно, вновь правдоподобным. Это победа, пусть и маленькая, пока абстиненция не возвращает нас к зависимости. Чтобы завоевать душу общественной жизни, мы должны снова научиться затыкать ей рот, по всему земному шару, среди миллиардов людей. Говорить меньше, с меньшим количеством людей и реже — и чтобы они делали то же самое с тобой и со всеми остальными. Мы не можем сделать социальные сети хорошими, потому что они в основе своей плохи, глубоко в самой своей структуре. Все, что мы можем сделать, это надеяться, что оно увянет, и сыграть свою небольшую роль, помогая избавиться от него.
Гран-при Майами стремится к обгону с небольшими изменениями трассы
Гран-при Майами 2023
В этом году Америка готовится к трем гонкам Формулы-1, причем Майами станет первой гонкой в календаре Формулы-1. После своего дебюта в 2022 году организаторы Гран-при Майами внесли небольшие изменения в трассу и место проведения. RacingNews365 поговорил об обновлениях с президентом мероприятия Тайлером Эппом.
Интервью
К обзору новостей© XPBimages
Уникальность места проведения Гран-при Майами будет расширена в 2023 году за счет некоторых потрясающих обновлений, таких как паддок Формулы-1, расположенный на стадионе Hard Rock.
Первая гонка 2022 года прошла успешно, хотя некоторые гонщики, в том числе Макс Ферстаппен и Серхио Перес, просили внести небольшие изменения в покрытие трассы.
Тайлер Эпп, президент Гран-при Майами, рассказал в эксклюзивном интервью RacingNews365 , что они выслушали отзывы пилотов и подробно рассказали об изменениях, вносимых в трассу.
«Мы решили снять с трассы верхний слой [гудронного покрытия], — прокомментировал Эпп.
«Мы работали с [дизайнерами трассы] Тильке и разработали агрегат, который, как мы думали, будет работать очень хорошо, и вчера была уложена последняя секция.
«Итак, у нас есть полноценная гоночная трасса. Нам все еще нужно пройти окончательные отделочные процессы, которые мы проработаем в течение следующих шести недель, но все будет готово к началу мая».0005
Эпп продолжил обсуждение изменений, которые вносятся с целью улучшения перспектив обгона в гонке 2023 года:
«Существенных изменений в общей компоновке нет, но мы прислушались к совету гонщиков, FIA и Формуле-1. относительно шиканы на 13, 14 и 15 поворотах. 15. Это не будет заметно зрителю, но будет иметь небольшое влияние, чтобы попытаться улучшить гонку в этом разделе.
«Мы вернулись и поговорили с нашими партнерами из FIA и Формулы-1, и они блестяще предоставили нам очень честные отзывы о прошлом году.
Эпп исключает добавление элемента ночных гонок к «большому» событию в Майами
Поскольку гонка в Майами стала популярным зрелищем, Эпп подтвердил желание места проведения мероприятия стать частью «культуры событий» в Майами и в автоспорте сообщество.
«Я думаю, что Майами — это город, где происходят события. Людям нравится ходить на большие мероприятия, и в нашем сообществе проходят отличные мероприятия, и я думаю, что мы были одним из них в прошлом году», — добавил Эпп.
«Мы верим, что в Южной Флориде царит фантастическая автомобильная культура, мы верим, что автоспорт и фан-база гонок там так же хороши, как и в Соединенных Штатах.
«Наша задача — обратиться к этим сообществам , построить эти отношения и пригласить их на международный автодром Майами и показать им, какой Формула-1 может быть во многих их родных городах». краеугольных гонок в календаре
Тем не менее, учитывая тенденцию к тому, что новые места проведения становятся ночными гонками, президент Гран-при Майами исключил возможность проведения мероприятия в следующем порядке:
«Я неравнодушен к ночным гонкам, потому что я думаю, что они прекрасны.





А как насчет вас?