Водителей заставят снижать скорость при помощи динамических знаков :: Autonews
На магистралях начнут снижать скорость при сложных дорожных условиях: например, при низкой видимости или гололедице. Как выяснил Autonews.ru, для решения этой задачи появилась технология, включающая динамические дорожные знаки и необычную схему комплексов фиксации. Она уже заинтересовала ряд регионов и проходит стадию тестирования.
Скорость на знаках будет меняться
Сейчас водителям чаще всего можно только напомнить, что в непогоду лучше притормозить. Эту функцию выполняют стационарные дорожные знаки, которые сопровождают таблички с изображением грозовых туч. Например, на магистрали с допустимой скоростью 90 км/ч могут стоять знаки, рекомендующие в сильный дождь ехать не быстрее 70 км/ч. Превышение рекомендуемой скорости согласно ПДД никак не наказывается. При этом, по оценкам экспертов, отказ притормозить в сложной дорожной обстановке может привести к ДТП.
Решением проблемы в компании «Технологии распознавания» (специализируется на разработке дорожных камер и программного обеспечения) назвали внедрение электронных дорожных знаков переменной информации «Ограничение максимальной скорости» и автоматического контроля за соблюдением их требований при помощи камер.
Такие дорожные знаки в зависимости от изменения погодных условий позволяют корректировать информацию об ограничениях скоростного режима, которая воспроизводится на электронном табло. Схема работы такая: на конструкциях над дорожным полотном размещаются электронные табло, на которых транслируются знаки ограничения скорости. При хорошей погоде они могут разрешать движение 110 км/ч. Но при ухудшении видимости менять ограничения — к примеру, снижать их до 90 км/ч. При этом требование знаков станет уже обязательным: если их проигнорировать, придет штраф.
Фото: «Технологии Распознавания»Нарушение снимут на фото и видео
Для фиксации нарушения предлагается использовать сразу три дорожные камеры, в том числе «АвтоУраган ВСМ2-М». Первые две будут контролировать момент подъезда автомобиля к арке с информационным табло. Как только автомобиль попадет в их зону контроля, произойдет фиксация: устройство сфотографирует машину и замерит ее скорость. Важно, что на снимок в таком случае попадет не только изображение автомобиля и его госномер, но и сам знак переменной информации. Это нужно, чтобы исключить любые спорные моменты и доказать, что при подъезде к рамке водитель точно мог видеть знак ограничения скорости.
Если после рамки автомобилист проедет быстрее положенного ограничения, вторая камера, которая будет стоять примерно в 30-50 метрах от рамки, это зафиксирует. На основании полученных данных инспекторы сформируют постановление. Как уточнили авторы разработки, фотовидеоматериалы комплекса формируются с учетом требований ГОСТ 57144-2016 и имеют всю необходимую доказательную базу. Специалисты также заверили, что ПДД в части ограничения скоростного режима допускают использовать знаки со световой индикацией, а также с обозначениями надписей и символов в матричной форме.
Фото: «Технологии Распознавания»
«Если водитель не отреагирует заранее и не снизит скорость, это зафиксирует устройство. Камеры могут стоять уже через 30-50 м после арки — ведь автомобилисты должны заранее притормаживать перед знаком, не применять экстренное торможение, — сообщил представитель компании Сергей Кусов. — По итогам будет снят фотоматериал и записан видеоролик. Такая инновационная методика особенно эффективна на протяженных участках трасс. Она даже более удобна, чем замеры средней скорости».
Кусов уверен, что в дальнейшем интерактивные знаки станут частью интеллектуальной транспортной системы (ИТС) и буду работать в том числе и на городских дорогах.
«Это прогрессивный путь, потому что в дальнейшем интерактивных знаков с переменной информацией на дорогах станет больше. Интерес к этой технологии есть уже в нескольких регионах», — считает Кусов.
Фото: «Технологии Распознавания»
Эксперты спорят
Идею при грамотной ее организации поддержал автомобильный эксперт и разработчик ГОСТа для дорожных камер Григорий Шухман.
«Знаки переменной информации (ЗПИ) предусмотрены уже несколько лет. Предложение с обзорной камерой, фиксирующей и автомобиль, и знак одновременно, закрывает дыру в ГОСТ Р 57145-2016, который требует только синхронизации ограничений знака переменной информации и камеры», — объяснил Шухман в беседе с Autonews.ru.
При этом он обратил внимание на важный нюанс: если знак общего ограничения скорости, например, 110 км/час, отличается от показаний знака переменной информации более чем на 20 км/час, например, до 70 км/час, необходимо установить последовательно несколько таких переменных знаков для ступенчатого сброса скорости. Такие требования, по словам эксперта, содержит ГОСТ по правилам применения дорожных знаков.
«При выполнении этого условия резкого торможения не будет и расстояние между знаком переменной информации и камерой порядка 100 метров не окажется критичным — места для плавного снижения скорости хватит», — считает Шухман.
Фото: Shutterstock
А вот у тех, кто регулярно пользуется радардетекторами с базой данных по ограничениям скорости и сервисом «Яндекс.Навигатор», могут возникнуть проблемы. Шухман считает, что устройства не смогут оперативно обновлять информацию. В таком случае, если автомобилист будет полагаться только на смартфон и не обратит внимание на знаки, он легко может получить штраф.
Председатель правления Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов к идее в целом отнесся положительно. При этом он напомнил историю со неожиданными ограничениями на столичном МКАД, когда на магистрали с разрешенной скоростью движения 100 км/час в 2019 году неожиданно появился знак «80». По словам эксперта, резких снижений скорости на магистралях быть не должно. «Но если на улице гололед и снег, то, конечно, скорость нужно снижать», — признал Ачкасов.
А вот руководителя рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и координатора движения «Общество синих ведерок» Петра Шкуматова идея о динамических знаках возмутила. «Это просто ужас, — заявил Шкуматов. — Это принесет просто миллиарды штрафов. Едешь ты по МКАД — тут бац, 70, потом 100, потом 60. Это просто эволюция ловушек. А «Яндекс» ничего не подскажет. Вот я водитель со стажем, разве я без этих идей не разберусь, когда мне снизить скорость. Любой человек, который ездил по зимним дорогам, прекрасно понимает, что в снегопад нужно ехать медленнее. Весь МКАД в метель едет 40 км/час. Потому что страшно. А знаки при этом висят 100 км/час. Водители прекрасно могут самостоятельно принять решение о снижении скорости на основании опыта и ПДД».
В России начали тестировать новый способ ограничения скорости на дорогах — Российская газета
Новый способ ограничения скорости и выявления его нарушений опробуют на дорогах России разработчики комплексов фотовидеофиксации. Эксперты уже назвали применение подобной практики очередной ловушкой для водителей и способом пополнения региональных бюджетов за счет автомобилистов.
Как сообщает Autonews.ru, разработчики предлагают дополнить так называемые динамические знаки комплексами фотовидеофиксации нарушений.
Напомним, что динамические знаки — по сути электронные табло, на которых отображается скорость, установленная на тех или иных участках дорог. Как правило, на дорогах еще устанавливаются знаки, ограничивающие скорость движения в плохую погоду.
Например, если по трассе установлена скорость 110 км/ч, то на некоторых участках могут появиться знаки «90» с табличкой, предупреждающей, что это ограничение действует только в дождь.
Динамические знаки хороши тем, что на них можно менять установленный скоростной режим дистанционно. С пульта управления дорожным движением. Например, проводятся на дороге ремонтные работы, на этом табло может появиться соответствующий знак, а также знак ограничения скорости.
Именно эту их особенность и решили взять на вооружение разработчики комплексов фотовидеофиксации. Если водитель автомобиля не выполнит требования динамического знака, даже если оно отличается от знаков стационарных, он получит штраф.
Для фиксации нарушения используются сразу три камеры. Две камеры, установленные перед рамкой, фиксируют машину на подъезде к рамке управления дорожным движением. Они «бьют в спину», фиксируют номер автомобиля и его скорость. При этом в кадре должно быть видно ограничение скорости.
Если водитель не выполнит требования динамического знака, даже если это требование отличается от знаков стационарных, он получит штраф
Третья камера установлена за комплексом на некотором расстоянии. Она измеряет скорость автомобиля уже в зоне действия динамического знака.
Если скорость окажется выше, автовладельцу придет «письмо счастья».
А теперь давайте посмотрим, чем применение этой технологии может обернуться. Вполне реальная ситуация: в момент проезда автомобиля под рамкой сменится и ограничение скорости. На фото будет автомобиль, едущий 111 км/ч под знаком 90 км/ч. Об изменении условий водитель не был вовремя предупрежден. Значит, на следующую камеру опять попадает с превышением. И если у него не будет видеорегистратора, то оспорить штраф станет нереально.
Каждое ограничение скорости на дороге устанавливается комплексной схемой организации дорожного движения. Если в схеме предусмотрена смена скоростных режимов из-за непогоды — это один вопрос. А если нет, то на каком основании оператор будет менять скоростной режим на том или ином участке дороги? Ответ прост: для пополнения бюджета.
Вполне реальная ситуация, что в момент проезда автомобиля под рамкой сменится и ограничение скорости на динамическом знаке
У нас на дорогах и так очень много излишних ограничений. Сколько раз уже Госавтоинспекция заявляла, что снижать скоростной режим нужно лишь в крайних случаях, когда бороться с аварийностью на том или ином участке дороги инженерными методами не выходит.
Еще один момент. Снижать скорость можно лишь на 20 км/ч. Если понадобится снизить скорость со 110 до 70, понадобится несколько рамок на коротком участке. Понятно, что это дорого, значит, снизят сразу. У нас при ремонте дорог на участке с ограничением 90 км/ч может появится знак «20». От этого только бюджет пухнет, а на безопасность это не влияет.
Эксперименты с камерами пока приводят только к увеличению количества штрафов и росту числа обжалуемых постановлений. Напомним, по итогам прошлого года количество штрафов, вынесенных с помощью камер фотовидеофиксации, почти сравнялось с населением России.
В России планируют ввести динамические дорожные знаки
В России разрабатывают систему динамических дорожных знаков, которая позволит снижать максимально разрешенную скорость при сложных дорожных условиях. Такие требования будут обязательными, в то время как действующие сейчас рекомендации водители вправе игнорировать. Система вызвала интерес ряда регионов и сейчас проходит тестирование, сообщает портал AutoNews со ссылкой на разработчика системы – компанию «Технологии распознавания». ГИБДДСейчас стационарные дорожные знаки могут рекомендовать при плохих погодных условиях снизить скорость ниже стандартного максимума. Но выполнять эти рекомендации водители не обязаны – наказать их за это нельзя. В качестве альтернативы «Технологии распознавания» предлагают установить табло ограничения скорости, цифры на которых будут меняться в зависимости от дорожных условий. Их требования будут обязательными, а использование дорожных знаков со световой индикацией ПДД допускают.
Кроме того, компания намерена оборудовать такие табло системой камер: одна будет направлена на дорогу прямо под ним, чтобы зафиксировать номерной знак машины и показатель максимальной скорости, когда она проезжает под ним. Другую камеру разместят через 30–50 км – этого расстояния должно быть достаточно для снижения скорости.
Представитель компании Сергей Кусов уверен, что число интерактивных знаков на дорогах будет расти.
Глава рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов выступил резко против этой инициативы. Он отметил, что при плохих погодных условиях автомобилисты и сами не развивают максимально разрешенную скорость, а меняющийся таким образ скоростной режим станет ловушкой для водителей.
Превышение установленных ограничений скорости | Издательство Монолит
Превышение установленныхограничений скорости
Вы превысили скорость
более чем на 20 км/ч
движения, установлены с нарушением
и не соответствуют ДСТУ 4100-20023 ИДПС1 предоставил показания прибора, не
имеющего функции видеозаписи: «Беркут»,
«Сокол», «Искра-1», «Радис» (внешний вид
данных приборов приведен здесь)4 Ссылайтесь, что согласно ст. 251 КУоАП,
показания данного радара не могут быть
доказательством совершения право-
нарушения, т.к. невозможно установить,
что зафиксированная прибором скорость
являлась скоростью именно моего
автомобиля.
ИДПС
согласился
с вашими
доводами?
Пожелайте друг другу
«счастливого дня» и
продолжайте движение
ИДПС
составил
протокол
В случае если при обжаловании постановления суд оставил
без удовлетворения ваш иск, то и жалоба на действия ИДПС,
от 225 до 340 грн.(превышение больше
чем на 20 км/ч) или от 510 до 680грн.(превышение больше чем на 50 км/ч),
если при этом возникла аварийная ситуация –
штраф 680-850 грн. или лишение права
управления ТС на срок от 6 до 12 месяцев
Административная ответственность не предусмотрена,
инспектор может ограничиться устным замечанием
(согласно статье 22 КУоАП) или вынести предупреждение
в письменной форме (согласно статье 26 КУоАП).
Ссылайтесь на несоответствие расположения знаков ДСТУ.
Инспектор согласился с вашими доводами?
прибора имеющего функции
видеозаписи: «TruCAM»,
«ВИЗИР», «Рапира», «Арена»
(внешний вид данных приборов
приведен здесь)4
Попросите инспектора предоста-
вить данные о названии прибора,
его серийного номера, сертифи-
ката на право использования,
свидетельство о поверке и дате
поверки6. ИДПС предоставил их?
Сообщите, что показания
данного прибора не могут быть
использованы в качестве
доказательства вашей вины
согласно ст.251 КУоАП и пункта
19.2 Приказа МВД №1112
Внимательно
ознакомьтесь с
фото/видео вашего
нарушения, на экране
прибора или ноутбука7
именно ваш автомобиль,
в кадре отсутствуют
другие ТС и чётко
различим ваш
номерной знак5.
Ссылайтесь на
отсутствие факта
правонарушения. ИДПС
ограничился устным
замечанием?
(согласно ст.22 КУоАП).
Пожелайте друг
другу «счастли-
вого дня» и
продолжайте
движение
Требуйте составления протокола. Сообщите ИДПС, что
непременно отправите информационный запрос о
разъяснении его действий и будете подавать жалобу на
неправомерные действия вышестоящему руководству и в
прокуратуру. Постарайтесь этим убедить инспектора не
составлять протокол.
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА
ДА
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
ЕСЛИ8
ИСК НЕ
УДОВЛЕТВОРЕН
2 пункт 19.2 Приказа МВД №111: «Запрещается применение технических средств и приборов, которые не сертифицированы, не сертифицированы в Украине и которые не прошли метрологической поверки или имеют свидетельство о такой поверке, срок действия которого истек».
3 Согласно ДСТУ, в случае необходимости снижения скорости, делать это необходимо пошагово – с шагом 20 км/ч. Например, если необходимо снизить скорость с 90 км/ч до 50 км/ч, то сначала устанавливается запрещающий знак «70 км/ч», а потом уже «50 км/ч». Также на дорогах с двумя полосами для движения в одном направлении знак должен быть продублирован, иначе знак можно просто не увидеть из-за крупногабаритного ТС, веток деревьев и др.
4 Перечисленные в данной схеме приборы измерения скорости являются официально утвержденными в Украине (Приказ МВД №33). Использование инспекторами любых других приборов ЗАПРЕЩЕНО.
5 Обратите внимание, на каком расстоянии от ограничивающего скорость знака находились инспекторы ГАИ, поскольку они могли измерить вашу скорость еще до самого знака, ведь дальность действия прибора это позволяет. Например, если сотрудники ГАИ находились в 500 метрах от знака, а радар зафиксировал скорость ТС, находящегося в 600 метрах от сотрудников, т.е. скорость измерили еще до ограничения. Обязательно указывайте это в своих пояснениях к протоколу.
6 Каждый прибор должен использоваться в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации. От типа радара зависит, где и как он должен быть установлен, разрешена ли его эксплуатация в темное время суток, а также какие погодные условия являются оптимальными для его работы. При анализе результатов измерений необходимо учитывать, что каждый прибор имеет определенную погрешность. Так, если прибором зафиксирована скорость 81 км/ч, а его погрешность составляет ±2 км/ч, то вполне вероятно, что ваша скорость составляла всего лишь 79 км/ч и в этом случае вы будете необоснованно наказаны.
7 Если инспектор использует ноутбук совместно с прибором измерения скорости, то программное обеспечение и операционная система должны быть лицензионными. Обязательно узнайте у инспектора номер лицензии. В любом случае отражайте это в своих пояснениях к протоколу.
8 Если вы сомневаетесь и хотите проверить, являются ли действия ИДПС законными, то одновременно с иском в суд для обжалования вынесенного постановления и подачи жалобы в прокуратуру, отправьте информационный запрос по поводу действий инспектора в данном конкретном случае — ответ на него никогда не будет лишним при рассмотрении дела в суде (подробнее об информационном запросе).
По статистике, самым распространенным нарушением дорожного движения является превышение скорости. И тут вспоминаются слова классика: «И какой же русский не любит быстрой езды?». Устройство современных автомобилей позволяет разогнаться до скоростей, в несколько раз превышающих допустимые. Однако любой здравомыслящий человек понимает, насколько это опасно, особенно в условиях населенного пункта, где дорожная ситуация может измениться в считанные доли секунды. В этом разделе не содержится информации о том, как оправдать свои действия, если вы действительно нарушили. На этот случай рекомендация только одна: признайте свою вину и заплатите штраф, который в таком случае будет минимальным – 255 грн.
Мы поговорим о том, как защитить себя в случае сфальсифицированных обвинений инспектора ДПС. К сожалению, вариантов того, как «объегорить» водителя, существует немало. Рассмотрим наиболее важные нюансы, которые следует учитывать при построении своей защиты.1. Административная ответственность не предусмотрена, если вы превысили скорость менее чем на 20 км/ч. В таком случае инспектор может ограничиться устным замечанием (согласно статье 22 КУоАП) или вынести предупреждение в письменной форме (согласно статье 26 КУоАП).
2. Доказательством превышения скорости могут быть только показания прибора. Другим способом доказать данное нарушение нельзя. Показания свидетелей и тому подобные данные не могут служить доказательствами в данном случае.
3. Прибор для измерения скорости (радар) должен быть допущен к применению на территории Украины и поверен в метрологии, согласно Закону Украины «О метрологии и метрологической деятельности». В противном случае это будет нарушением п. 19.2 Приказа МВД №111 (содержание данного пункта приведено в схеме под сноской «2»).
Проверьте, чтобы в документах на прибор было указано именно «Поверка произведена», а не «Калибровка произведена», поскольку калибровка – это всего лишь настройка прибора, факт ее проведения еще не свидетельствует о том, что прибор пригоден для использования.
4. Каждый прибор измеряет с определенной погрешностью. И прежде чем верить показаниям прибора, уточните, на сколько он может «ошибаться». Если скорость, показанная прибором, незначительно превышает допустимую, возможно, это как раз связано с недостаточной точностью измерений.
5. В том случае когда для измерения скорости используются приборы без функции видеозаписи, такие как «Беркут», «Сокол», «Искра-1», «Радис» (внешний вид данных приборов приведен здесь), у вас должны возникнуть сомнения в том, что прибор зафиксировал скорость именно вашего автомобиля. Возможно, радар отобразил скорость автомобиля, который проехал рядом с вашим с более высокой скоростью.
6. Обратите внимание, на каком расстоянии от знака находились сотрудники ГАИ с радаром. Более подробно эта ситуация рассмотрена в схеме под сноской «5».
7. Помните, что в соответствии с пунктом 12.10 «в случае когда дорожные знаки ограничения скорости движения 3.29 и/или 3.31 установлены с нарушением определенных этими Правилами требований относительно их введения или с нарушением требований национальных стандартов (выдержки из национальных стандартов, которые применяются в сфере дорожного движения) или оставлены после устранения обстоятельств, при которых они были установлены, водитель не может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством за превышение установленных ограничений скорости движения».
Случаи, при которых могут быть установлены знаки, ограничивающие скорость, указаны в пунктах 12.10-1 и 12.10-2 ПДД Украины (выдержки из ПДД не приведены в данном издании).
8. Бывают случаи неправильной установки знаков ограничения скорости. Описание таких случаев приведено в схеме под сноской «3».
9. Обратите внимание, что если вы проехали мимо знака, обозначающего начало населенного пункта, а застроек еще не видно, то обвинить вас в превышении скорости не имеют права, поскольку знаки должны устанавливаться «на фактической границе застройки, прилегающей к дороге».
Если все-таки инспектор ДПС вменяет вам превышение скорости и выписал протокол об административном правонарушении, действуйте следующим образом.
1. Проверьте правильность заполнения протокола инспектором ГАИ («Задача 1»).
2. В графу пояснений в протоколе впишите ключевые фразы («Задача 2»).
3. Допишите относительно данного нарушения, выберите нужное:
«Я двигался в плотном транспортном потоке, поэтому невозможно установить, что скорость, показанная прибором, являлась скоростью моего автомобиля. Считаю, что протокол составлен с нарушением ст. 251 КУоАП».
Или так:
«Документы, подтверждающие законность использования радара (Свидетельство о сертификации в Украине, Свидетельство о поверке), мне не предоставили».
Или так:
«На продемонстрированном инспектором фото/видео на экране прибора или ноутбука не мой автомобиль/ в кадре присутствуют другие ТС/ номерной знак не различим».
Или так:
«На дороге с двумя полосами для движения, по которой я двигался, знак ограничения скорости не был продублирован, чем нарушено требование ДСТУ 4100-2002. Я не заметил знак из-за того, что он был закрыт крупногабаритным транспортным средством/ветками деревьев/рекламным щитом».
Или так:
«Знак установлен с нарушением пункта 12.10 ПДД, а именно: отсутствуют соответствующие дорожные знаки, которые должны устанавливаться совместно со знаком 3.29/3.31, предупреждающие о характере опасности. Поэтому я не могу быть привлечен к ответственности».
Или так:
«Считаю, что двигался за пределами населенного пункта, т. к. застроенной территории нет. Этот участок дороги не подпадает под определение населенного пункта. Обвинения инспектора в нарушении скоростного режима в населенном пункте считаю необоснованными».
4. Если будет возможность написать ваши пояснения на отдельном листе, опишите всю ситуацию более детально.5. Заявляйте ходатайства о переносе рассмотрения дела и о предоставлении юридической помощи («Задача 3»).
6. ВАЖНО: подпишите и заберите копию протокола и копию постановления о привлечении вас к административной ответственности, если оно вынесено.
7. Если постановление не вынесено на месте и дело перенесено на другую дату, то тщательно подготовьтесь к рассмотрению дела: обратитесь за помощью к адвокату или другому лицу – специалисту в области права, соберите доказательства.
8. Вынесенное постановление обжалуйте в суде (подробнее об обжаловании). Образец искового заявления по данному нарушению смотрите здесь.
9. Отправьте информационный запрос по поводу действий инспектора в данном конкретном случае (подробнее об информационном запросе).
10. Подавайте жалобу на неправомерные действия инспектора ГАИ (процедура подачи жалобы).
В России введут новые динамические дорожные знаки для борьбы с превышением скорости
Новая технология предназначена для контроля скорости на магистралях при сложных дорожных условиях: низкой видимости или гололедице.
На российских магистралях начнут снижать скорость при сложных дорожных условиях: например, при низкой видимости или гололедице, — пишет Autonews.ru. Для решения этой задачи появилась технология, включающая динамические дорожные знаки и необычную схему комплексов фиксации. Она уже заинтересовала ряд регионов и проходит стадию тестирования.Новый комплекс включает в себя динамические дорожные знаки, корректирующие информацию об ограничениях скоростного режима, а также схему комплексов видеофиксации.
В зависимости от погодных условий на табло будут транслировать соответствующие знаки ограничения скорости.
Первые две камеры будут фиксировать автомобиль при приближении к арке с табло: комплекс замерит его скорость и сделает снимок, на который также попадут знаки переменной информации. На фото в данном случае попадет не только изображение автомобиля и его госномер, но и сам знак переменной информации. Это нужно, чтобы исключить любые спорные моменты и доказать, что при подъезде к рамке водитель точно мог видеть знак ограничения скорости.
Если после рамки водитель проедет быстрее положенного ограничения, вторая камера, которая будет стоять примерно в 30-50 метрах от рамки, это зафиксирует. На основании полученных данных инспекторы сформируют постановление. Как уточнили авторы разработки, фото- и видеоматериалы комплекса формируются с учетом требований ГОСТ и имеют всю необходимую доказательную базу. Специалисты также заверили, что ПДД в части ограничения скоростного режима допускают использовать знаки со световой индикацией, а также с обозначениями надписей и символов в матричной форме.
В настоящее время водителям скорее можно только напомнить, что в непогоду лучше притормозить. Эту функцию выполняют стационарные дорожные знаки, которые сопровождают таблички с изображением грозовых туч. Например, на магистрали с допустимой скоростью 90 км/ч могут стоять знаки, рекомендующие в сильный дождь ехать не быстрее 70 км/ч. Превышение рекомендуемой скорости согласно ПДД никак не наказывается. Однако отказ притормозить в сложной дорожной обстановке может привести к ДТП, — отмечают эксперты.
Поэтому в компании «Технологии распознавания» (специализируется на разработке дорожных камер и программного обеспечения) внедряют электронные дорожные знаки переменной информации «Ограничение максимальной скорости» и автоматический контроль за соблюдением их требований при помощи камер.
Эти дорожные знаки в зависимости от изменения погодных условий позволяют корректировать информацию об ограничениях скоростного режима, которая воспроизводится на электронном табло. Схема работы такая: на конструкциях над трассой размещаются электронные табло, на которых транслируются знаки ограничения скорости. При хорошей погоде они могут разрешать движение 110 км/ч. Но при ухудшении видимости менять ограничения — к примеру, снижать их до 90 км/ч. При этом требование знаков станет уже обязательным, поскольку если их проигнорировать, придет штраф.
Российских водителей заставят снижать скорость при помощи динамических дорожных знаков
В настоящий момент информирование о рекомендованном скоростном режиме в непогоду осуществляют стационарные дорожные знаки, которые сопровождают таблички, например, с изображением грозовых туч. Однако подобные обозначения носят рекомендательный характер. К примеру, на трассе с допустимой скоростью 90 километров в час могут стоять знаки, рекомендующие в ливень снизить скорость до 70 километров в час. В то же время за несоблюдение рекомендуемой скорости никаких санкций не последует. При этом, нередко превышение скоростного режима в условиях плохой видимости приводит к серьёзным авариям.
В качестве решения проблемы разработчики предложили использовать дорожные знаки с динамической информацией. Подобное решение в зависимости от погодных условий позволит в онлайн режиме выводить информацию об ограничениях скоростного режима на электронные табло. При этом требование подобных знаков станет обязательным: если их проигнорировать, водителю придет штраф.
Фиксировать соблюдение скоростного режима будут сразу три дорожных камеры. Два устройства позволят контролировать момент подъезда автомобиля к рамке с информационным табло. Как только транспортное средство попадёт в поле зрения камер, они сфотографируют машину и замерят ее скорость. Ещё одно устройство зафиксирует движение автомобиля через 30-50 метров. Если автомобилист будет двигаться быстрее положенного ограничения, камера это определит. Штрафы с необходимой доказательной базой будут формировать с использованием всех этих фотовидеоматериалов.
Большинство экспертов поддержали нововведение. Однако подобный контроль скоростного режима может создать проблемы водителям, которые регулярно пользуются радиодетекторами и навигаторами. Гаджеты могут не успеть обновлять информацию об изменении скоростного режима, в связи с чем автомобилисты, полагающиеся на устройства, не обратят внимание на динамические знаки и, как следствие, получат штрафы.
Эксперты назвали самую дорогую в мире платную дорогу
В России могут ввести новые дорожные знаки для борьбы с превышением скорости в 2021 году
В ГИБДД России разрабатывают новый вид дорожных знаков, призванный регулировать скорость транспортных средств на магистралях при сложных дорожных условиях.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как стало известно изданию speedme.ru, в 2021 году на росмийских дорогах могут появиться знаки с изменяемой информацией и контролем их соблюдения. Таким образом правительство сможет получать больше штрафов с тех водителей, которые нарушают скоростной режим, действующий в условиях низкой видимости или гололедицы, сообщает портал Autonews со ссылкой на представителей компании — автора разработки «Технологии распознавания».
Таким образом будет вестись контроль за водителями при сложных дорожных условиях — гололедице или плохой видимости. Сейчас такую функцию выполняют стационарные знаки, сопровождаемые табличками с изображением грозовых туч, однако за их соблюдением никто не следит.
Новые же знаки будут представлять собой динамически изменяющиеся таблички, а также схему комплексов видеофиксации. Ограничение скорости на том или ином участке будет меняться в зависимости от погодных условий. Первые две камеры будут фиксировать автомобиль при приближении к арке с табло: комплекс замерит его скорость и сделает снимок, на котором также будет отображен знак переменной информации. Вторая же камера будет фиксировать скорость водителя после знака и выносить штраф в случае, если водитель ее не снизил.
После смертельного года на дорогах государства стремятся к безопасности со скоростью
По мере того, как все больше американцев начинают добираться на работу и выходить на дороги после года, проведенного в закрытых помещениях, они будут возвращаться на улицы, которые стали более опасными.
В прошлом году около 42 000 человек погибли в автокатастрофах и 4,8 миллиона получили травмы. Это на 8% больше, чем в 2019 году, что является самым большим ростом по сравнению с прошлым годом почти за столетие — даже несмотря на то, что, по данным Национального совета безопасности, количество пройденных миль сократилось на 13%.
Более пустые дороги привели к увеличению скорости, что привело к большему количеству смертельных случаев, сказала Лия Шахум, исполнительный директор Vision Zero Network, некоммерческой организации, которая работает над снижением смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. По иронии судьбы, заторы на дорогах, отравляющие автомобилистов повсюду, обеспечивали безопасность людей до пандемии, сказал Шаум.
«Это общенациональный кризис общественного здравоохранения», — сказала Лаура Фридман, член Ассамблеи Калифорнии, внесшая в этом году законопроект о снижении скоростного режима.«Если бы у нас ежегодно в авиакатастрофах погибало 42 000 человек, мы бы сделали намного больше, и все же мы, кажется, восприняли это как сопутствующий ущерб».
ПОДПИСКА НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ
Подпишитесь на бесплатное ежедневное издание California Healthline.
Калифорния и другие штаты пытаются снизить смертность в результате дорожно-транспортных происшествий. Эта проблема усугубилась за последние 10 лет, но приобрела актуальность с момента начала пандемии COVID-19. Законодатели от побережья до побережья ввели десятки законопроектов о снижении ограничений скорости, установили программы камер контроля скорости и содействовали безопасности пешеходов.
Предложения отражают меняющиеся взгляды на то, как управлять трафиком. Все чаще сторонники безопасности на транспорте и инженеры-дорожники призывают к созданию дорог, которые будут доставлять водителей туда, куда они едут, безопасно, а не как можно быстрее.
Законодатели прислушиваются, хотя еще слишком рано говорить, какой из законопроектов по всей стране в конечном итоге станет законом, сказал Дуглас Шинкль, который руководит транспортной программой Национальной конференции законодательных собраний штатов.Но некоторые тенденции начинают проявляться.
Некоторые штаты хотят усилить полномочия населенных пунктов по регулированию дорожного движения в своих общинах, например предоставить городам и округам больший контроль над ограничениями скорости, как законодатели предложили в Мичигане, Небраске и других штатах. Некоторые хотят разрешить общинам использовать камеры контроля скорости, что рассматривается в Массачусетсе, Род-Айленде, Флориде и в других местах.
Коннектикут рассматривает законопроект о безопасности пешеходов, который включает в себя несколько концепций, в том числе наделение населенных пунктов более широкими полномочиями по снижению скорости и разрешение некоторым муниципалитетам проверять камеры контроля скорости вокруг школ, больниц и рабочих зон.
«На протяжении десятилетий мы действительно строили дороги и шоссе, которые подходят и в некоторой степени безопасны для автомобилистов», — сказал сенатор от Коннектикута Уилл Хаскелл (округ Вестпорт), который возглавляет комитет, курирующий законопроект. «Мы также должны признать, что у некоторых людей в штате нет машины, и они имеют право безопасно передвигаться по своему району».
Огромный скачок количества смертельных случаев на дорогах начал проявляться в данных «почти сразу» после начала пандемии, несмотря на приказы о блокировке, которые удерживали людей дома и сокращали количество водителей на дороге, сказала Тара Лейстра, представитель Совета национальной безопасности. менеджер по государственным делам.
«Многие штаты стараются предоставить больше гибкости местным сообществам, чтобы они могли снизить ограничения скорости», — сказал Лейстра. «Это тенденция, которая началась до пандемии, но я думаю, что в этом году она действительно усилилась».
В Калифорнии количество штрафов, выданных дорожным патрулем штата за превышение скорости более 100 миль в час, увеличилось примерно вдвое до 31 600 в течение первого года пандемии.
Фридман, демократ из Бербанка, хочет изменить то, как Калифорния устанавливает ограничения скорости на местных дорогах.
Калифорния использует так называемый метод «85 -го процентилей», федеральный стандарт десятилетней давности, от которого многие штаты пытаются отказаться. Каждые 10 лет государственные инженеры обследуют участок дороги, чтобы узнать, насколько быстро люди едут. Затем они основывают ограничение скорости на 85 — процентилях этой скорости, или на том, насколько быстро едут 85% водителей.
Это поощряет «медленное движение», — сказал Фридман, председатель комитета по транспорту Ассамблеи штата.«Каждый раз, когда проводится опрос, многие города вынуждены повышать ограничения скорости, потому что люди едут все быстрее, быстрее и быстрее», — сказала она.
Еще до пандемии целевая группа Калифорнии рекомендовала предоставить городам большую гибкость в установлении ограничений скорости, и в федеральном отчете было обнаружено, что правило 85 -го процентиля также неадекватно для установления скорости. Но оппозиция правилу не универсальна. В Нью-Джерси, например, законодатели представили законопроект на законодательной сессии, чтобы начать его использование.
Законопроект Фридмана AB 43 позволит местным властям устанавливать некоторые ограничения скорости без использования метода 85 — процентилей. При установлении ограничений скорости от инспекторов дорожного движения потребуется учитывать такие области, как рабочие зоны, школы и центры для пожилых людей, где уязвимые люди могут использовать дорогу.
Законодатели хотят не только снизить ограничения скорости, но и усилить их соблюдение. В Калифорнии два законопроекта отменят введенный штатом запрет на автоматическое регулирование скорости, разрешив городам запускать пилотные программы камер контроля скорости в таких местах, как рабочие зоны, на особо опасных улицах и вокруг школ.
Но после года тщательной проверки справедливости — как в области общественного здравоохранения, так и в правоохранительной сфере — законодатели признают, что им необходимо найти тонкий баланс между защитой групп риска и их чрезмерным требованием.
Хотя камеры контроля скорости не различаются по цвету кожи, предвзятость все же может входить в уравнение: в более богатых районах часто бывают узкие улицы и пешеходные тротуары, а в районах с более низким доходом часто пересекаются автострады. По словам Шаума, установка камер только на самых опасных улицах может означать, что они окажутся в основном в районах с низким доходом.
«Это восходит к уличному дизайну», — сказала она. «Снова и снова это были районы, в которые инвестировалось недостаточно».
Член АссамблеиДэвид Чиу (демократ от Сан-Франциско), автор одного из законопроектов, сказал, что эта мера включает меры предосторожности, чтобы сделать программу камер контроля скорости справедливой. Он ограничит сборы на уровне 125 долларов со скользящей шкалой для водителей с низким доходом и сделает нарушения гражданскими правонарушениями, а не уголовными.
«Мы знаем, что что-то нужно делать, потому что традиционные методы контроля скорости не увенчались успехом», — сказал Чиу.«В то же время документально подтверждено, что факторы, влияющие на цвет, с гораздо большей вероятностью будут остановлены».
Рэйчел Блат: [email protected], @RachelHBluth
Связанные темы
Свяжитесь с нами Отправить подсказку для историиПосле смертельного года в Калифорнии безопасность дорожного движения превысила скорость
По мере того, как все больше американцев начинают добираться на работу и выходить на дороги после года в закрытых помещениях, они будут возвращаться на более опасные улицы.
В прошлом году около 42 000 человек погибли в автокатастрофах и 4,8 миллиона получили травмы. Это на 8% больше, чем в 2019 году, что является самым большим ростом по сравнению с прошлым годом почти за столетие — даже несмотря на то, что, по данным Национального совета безопасности, количество пройденных миль сократилось на 13%.
Пандемия COVID-19 привела к тому, что дороги опустели, что заставило больше водителей увеличивать скорость, что привело к большему количеству смертельных случаев, сказала Лия Шахум, исполнительный директор Vision Zero Network, некоммерческой организации, которая работает над снижением смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.По иронии судьбы, заторы на дорогах, отравляющие автомобилистов повсюду, обеспечивали безопасность людей до пандемии, сказал Шаум.
«Это общенациональный кризис общественного здравоохранения», — сказала член законодательного собрания Калифорнии Лаура Фридман, демократ из Глендейла, которая в этом году внесла закон о снижении скоростного режима. «Если бы у нас ежегодно в авиакатастрофах погибало 42 000 человек, мы бы сделали намного больше, и все же мы, кажется, восприняли это как сопутствующий ущерб».
Калифорния и другие штаты пытаются снизить смертность в результате дорожно-транспортных происшествий. Эта проблема усугубилась за последние 10 лет, но стала неотложной с момента начала пандемии.Законодатели от побережья до побережья ввели десятки законопроектов о снижении ограничений скорости, установили программы камер контроля скорости и содействовали безопасности пешеходов.
Предложения отражают меняющиеся взгляды на то, как управлять трафиком. Все чаще сторонники безопасности на транспорте и инженеры-дорожники призывают к созданию дорог, которые будут доставлять водителей туда, куда они едут, безопасно, а не как можно быстрее.
Законодатели прислушиваются, хотя еще слишком рано говорить, какой из законопроектов по всей стране в конечном итоге станет законом, сказал Дуглас Шинкль, который руководит транспортной программой Национальной конференции законодательных собраний штатов.Но некоторые тенденции начинают проявляться.
Некоторые штаты хотят усилить полномочия населенных пунктов по регулированию дорожного движения в своих общинах, например предоставить городам и округам больший контроль над ограничениями скорости, как законодатели предложили в Мичигане, Небраске и других штатах. Некоторые хотят разрешить общинам использовать камеры контроля скорости, что рассматривается в Массачусетсе, Род-Айленде, Флориде и в других местах.
Коннектикут рассматривает законопроект о безопасности пешеходов, который включает в себя несколько концепций, в том числе наделение населенных пунктов более широкими полномочиями по снижению скорости и разрешение некоторым муниципалитетам проверять камеры контроля скорости вокруг школ, больниц и рабочих зон.
«На протяжении десятилетий мы действительно строили дороги и шоссе, которые подходят и в некоторой степени безопасны для автомобилистов», — сказал сенатор штата Коннектикут Уилл Хаскелл (округ Вестпорт), который возглавляет комитет, курирующий законопроект. «Мы также должны признать, что у некоторых людей в штате нет машины, и они имеют право безопасно передвигаться по своему району».
Огромный скачок количества смертельных случаев на дорогах начал проявляться в данных «почти сразу» после начала пандемии, несмотря на приказы о блокировке, которые удерживали людей дома и сокращали количество водителей на дороге, сказала Тара Лейстра, представитель Совета национальной безопасности менеджер по делам государственного управления.
«Многие штаты стараются предоставить больше гибкости местным сообществам, чтобы они могли снизить ограничения скорости», — сказал Лейстра. «Это тенденция, которая началась до пандемии, но я думаю, что в этом году она действительно усилилась».
В Калифорнии количество штрафных санкций, выданных государственным дорожным патрулем за превышение скорости более 100 миль в час, увеличилось примерно вдвое до 31 600 в течение первого года пандемии.
Фридман, демократ из Глендейла, хочет изменить то, как Калифорния устанавливает ограничения скорости на местных дорогах.
В Калифорнии используется так называемый метод «85-го процентиля», федеральный стандарт десятилетней давности, от которого многие штаты пытаются отказаться. Каждые 10 лет государственные инженеры обследуют участок дороги, чтобы узнать, насколько быстро люди едут. Затем они основывают ограничение скорости на 85-м процентиле этой скорости или на том, насколько быстро едут 85% водителей.
Это поощряет «медленное движение», — сказал Фридман, председатель комитета по транспорту Ассамблеи штата. «Каждый раз, когда проводится опрос, многие города вынуждены повышать ограничения скорости, потому что люди едут все быстрее, быстрее и быстрее», — сказала она.
Еще до пандемии целевая группа Калифорнии рекомендовала предоставить городам большую гибкость в установлении ограничений скорости, а в федеральном отчете было обнаружено, что правило 85-го процентиля также неадекватно для установления скорости. Но оппозиция правилу не универсальна. В Нью-Джерси, например, законодатели представили законопроект на законодательной сессии, чтобы начать его использование.
Законопроект Фридмана AB 43 позволит местным властям устанавливать некоторые ограничения скорости без использования метода 85-го процентиля.При установлении ограничений скорости от инспекторов дорожного движения потребуется учитывать такие области, как рабочие зоны, школы и центры престарелых, где уязвимые люди могут использовать дорогу.
Законодатели хотят не только снизить ограничения скорости, но и усилить их соблюдение. В Калифорнии два законопроекта отменят введенный штатом запрет на автоматическое регулирование скорости, разрешив городам запускать пилотные программы камер контроля скорости в таких местах, как рабочие зоны, на особо опасных улицах и вокруг школ.
Но после года тщательной проверки справедливости — как в области общественного здравоохранения, так и в правоохранительной сфере — законодатели признают, что им необходимо найти тонкий баланс между защитой групп риска и их чрезмерным требованием.
Хотя камеры контроля скорости не различают по цвету кожи, предвзятость все же может входить в уравнение: в более богатых районах часто бывают узкие улицы и пешеходные тротуары, а в районах с низким доходом часто пересекаются автострады. По словам Шаума, установка камер только на самых опасных улицах может означать, что они окажутся в основном в районах с низким доходом.
«Это восходит к уличному дизайну», — сказала она. «Снова и снова это были районы, в которые инвестировалось недостаточно».
Член АссамблеиДэвид Чиу (демократ от Сан-Франциско), автор одного из законопроектов, сказал, что эта мера включает меры предосторожности, чтобы сделать программу камер контроля скорости справедливой.Он ограничит сборы на уровне 125 долларов со скользящей шкалой для водителей с низким доходом и сделает нарушения гражданскими правонарушениями, а не уголовными.
«Мы знаем, что что-то нужно делать, потому что традиционные методы контроля скорости не принесли успеха», — сказал Чиу. «В то же время документально подтверждено, что факторы, влияющие на цвет, с гораздо большей вероятностью будут остановлены».
Этот материал подготовлен Kaiser Health News, национальным отделом новостей, который обеспечивает всестороннее освещение вопросов здравоохранения и является одной из трех основных программ Фонда семьи Кайзер.KHN является издателем California Healthline, , редакционно независимой службы California Health Care Foundation.
Поднимите интервалы спринта на новый уровень — Triathlete
Тренировка с превышением скорости выводит интервалы спринта на новый уровень.
Существует множество способов увеличить скорость бега — беговые интервалы, плиометрика и специальные силовые тренировки, и это лишь некоторые из них. Но одна, с которой вы, возможно, не знакомы, — это тренировка с превышением скорости, которая требует бега со скоростью, которая заставляет тело преодолевать привычные для него темпы спринта, стимулируя нервно-мышечное развитие и тренируя мышцы ног для сокращения и ног, чтобы быстрее поворачиваться.
Тренировка с превышением скорости может выполняться тремя основными способами:
- Беговая дорожка спринт на высокой скорости, которая заставляет спортсмена идти в ногу
- Банджи-спринт с тросом
- Скоростной спуск, который естественным образом заставляет ноги переворачиваться быстрее
Грег Мур, специалист по спортивным соревнованиям Сент-Винсента в Индианаполисе, говорит, что, хотя тренировки с превышением скорости могут быть эффективными, спортсмены должны проявлять осторожность, чтобы избежать травм, связанных со взрывными движениями.
«Спортсмен должен постепенно внедрять эти методы в программу тренировок, чтобы снизить вероятность травм и увеличить максимальный результат», — поясняет он. «При последовательной и систематической программе тренировок с превышением скорости скорость бега без посторонней помощи будет улучшена за счет задействования большего количества мышечных волокон, а также за счет увеличения длины и частоты шагов».
Важно не только облегчить тренировки с превышением скорости с точки зрения количества повторений и скорости, но и выполнять их, когда вы полностью восстановились, чтобы поддерживать правильную форму.
СВЯЗАННЫЙ: Какую роль может играть моторная стимуляция в тренировках по триатлону?
Хотите включить тренировки с превышением скорости в свой распорядок дня? Мур предлагает следующие советы:
1. Выполняйте бег без посторонней помощи во время той же тренировки, что и спринт с превышением скорости. Исследования и неофициальные данные свидетельствуют о том, что спортсмены будут бегать быстрее без посторонней помощи сразу после тренировки с превышением скорости. У вас есть примерно 10-минутное окно для выполнения спринтов без посторонней помощи после спринтов с превышением скорости, чтобы получить максимальную пользу.
2. Поддерживайте темп ускоренного спринта в пределах 10 процентов от скорости без посторонней помощи. Каждый испытывал чувство неконтролируемости при спуске с крутого холма. Независимо от того, как вы тренируетесь с превышением скорости, вы рискуете получить травму, если будете двигаться так быстро, что не сможете поддерживать спортивную и эффективную походку.
3. Совершенствуйте технику бега на короткие дистанции. Подумайте о быстром, сильном и расслабленном беге во время спринта с превышением скорости. Правильная форма крайне важна для достижения максимальной скорости.
Повторы скоростного спуска
Готовитесь ли вы к гонке с обильными холмами или просто хотите увеличить скорость ног, повторения скоростного спуска предлагают отличную тренировку и отработку техники. Выполняйте эту тренировку хорошо отдохнувшим один раз в неделю. Мур предлагает использовать пологий спуск от 1 до 2 процентов.
10 минут легкой разминки бегом
Спринт 5–8 x 20–30 метров (начиная с 5 и добавляя дополнительные повторы в ближайшие недели и месяцы)
Ходьба или бег обратно в гору после каждого повтора
2 минуты отдыха
Плоские спринты 5–8 x 20–30 м (по тротуару, траве или дорожке)
Возвращение к исходной точке ходьбы или бега трусцой после каждых
Легкая пробежка 10 минут
охлаждение
СВЯЗАННЫЙ: Делайте скоростную работу сейчас, пользуйтесь позже
Лагерь по конькобежному спорту, День Колумба,
Дата: Понедельник, 12 октября 2020 г.
______________________________________________________________________________
Где: Holiday Twin Rinks
______________________________________________________________________________
раз: 8:00 — 9:30 Группа клещей, сквиртов № 1
9:30 — 11:00 Пьюи, бантам, группа карликов № 1
11:00 — 12:30 Mite, Squirt Group # 2
12:30 — 14:00 Pewee, Bantam, Midget Group # 2
–
** ФОРМА ПОДПИСКИ НАХОДИТСЯ НА САМОЙ НИЖНЕЙ СТРАНИЦЕ **
______________________________________________________________________________
Стоимость: 30 $ / игрок
__________
__________ – __________________________________________________________
Цель:
–
Конькобежный спорт
Игроков будут разделены на 4 небольшие группы по году рождения и уровню игры.
Цель состоит в том, чтобы работать над балансом, силой, гибкостью, быстротой на малых площадях (навыки смены направления) как при катании вперед, так и назад.
–
–
Отмена, погода и правила оплаты!
См. Страницу «Отмена бронирования, погода и политика оплаты». Щелкните ссылку для просмотра.
_
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Как мне зарегистрироваться в программах ?!–
Чтобы зарегистрироваться в программах, заполните форму ниже.Регистрация принимается ТОЛЬКО путем заполнения формы ниже и больше не принимается по электронной почте, телефонным звонкам или текстовым сообщениям.
Шаг № 1: Заполните контактную информацию родителя / опекуна и выберите, сколько игроков вы хотите подписаться на программы. После выбора желаемого количества игроков, желающих зарегистрироваться, появится это количество запрошенных форм регистрации игроков.
Шаг № 2: Заполните информацию об игроке и установите флажки рядом со всеми программами, для которых требуется подписать игрока.После установки флажка рядом с интересующими программами появится дополнительная информация об этой программе. Следуйте инструкциям для каждой программы, чтобы завершить регистрацию. Повторите шаг № 2 для желаемого количества игроков, желающих зарегистрироваться.
После заполнения и отправки формы регистрации вы будете перенаправлены на новую страницу для заполнения отказа от ответственности. Кроме того, вы получите по электронной почте квитанцию о вашей форме регистрации с копией вашей регистрации, счета-фактуры и платежной информации. Не забудьте дважды проверить, сохранить и распечатать эту квитанцию по электронной почте для своих записей.Вы несете ответственность за все даты регистрации.
На видео ниже показан пример того, как зарегистрироваться!
–
______________________________________________________________________________
Сезонные программы
Установите флажок рядом с любой из перечисленных ниже программ, в которых вы хотите подписать этого игрока. Под ним появится информация для регистрации в этой программе.Следуйте всем указаниям для каждой конкретной программы, чтобы выбрать возрастную группу, дату, время или другую необходимую информацию для регистрации. Вы можете подписаться на все программы в одной форме.
Осенне-зимние занятияЛагерь по конькобежному спорту, посвященный Дню Колумба
Лагерь по обращению с палками, посвященный Дню ветеранов
Лагеря на День Благодарения
Рождественские лагеря
MLK Day Skills Camp
Февральские лагеря отдыха
Пожалуйста, выберите возрастную группу игроков для осенне-зимних сессий навыков:
Выберите возрастную группу игрока, и появятся все сеансы ОТКРЫТЫХ навыков !? Любые даты, «НЕ» указанные в форме регистрации, означают, что эти даты в настоящее время заполнены.Mite, Squirt, Pewee Minor (2009 г. и моложе года рождения)
Pewee, Bantam, Midget (2009 г. и старше)
Mite, Squirt, Pewee Minor Sessions (2009 г. и младше)
Выберите даты, на которые хотите подписаться, установив флажок рядом с каждой датой. Если даты / время, которые вы ищете, НЕ отображаются в форме регистрации, это означает, что эти даты в настоящее время заполнены.Стоимость составляет 25 долларов США за сеанс 6 или менее сеансов, 22 доллара США за сеанс 7–11 сеансов, 20 долларов США за сеанс 12–15 сеансов, 18 долларов США за сеанс для 16 или более сеансов.Pewee, Bantam, Midget Skill Sessions (2009 г. и старше рождения)
Выберите даты, на которые хотите подписаться, установив флажок рядом с каждой датой. Если даты / время, которые вы ищете, НЕ отображаются в форме регистрации, это означает, что эти даты в настоящее время заполнены.Стоимость составляет 25 долларов США за сеанс 6 или менее сеансов, 22 доллара США за сеанс 7–11 сеансов, 20 долларов США за сеанс 12–15 сеансов, 18 долларов США за сеанс для 16 или более сеансов.Пожалуйста, выберите возрастную группу игроков для конькобежного спорта «День Колумба»:
Пожалуйста, выберите возрастную группу / время игрока, чтобы зарегистрироваться. Регистрация не будет завершена, если вы не выберете возрастную группу / время игрока. Если время или возрастная группа, которую вы ищете, не отображаются в форме, значит, это время / группа уже заполнены.После выбора вашей возрастной группы / времени появится другой раздел, в котором вы можете перечислить имена других игроков, которых вы хотите сгруппировать. Если запросы группы игроков НЕ указаны в списке, нельзя гарантировать, что игроки будут сгруппированы вместе. Стоимость 30 долларов за школьный лагерь отдыха.Пожалуйста, выберите возрастную группу игроков для Дня ветеранов по хендлингу с палками:
Пожалуйста, выберите возрастную группу / время игрока, чтобы зарегистрироваться.Регистрация не будет завершена, если вы не выберете возрастную группу / время игрока. Если время или возрастная группа, которую вы ищете, не отображаются в форме, значит, это время / группа уже заполнены. После выбора вашей возрастной группы / времени появится другой раздел, в котором вы можете перечислить имена других игроков, которых вы хотите сгруппировать. Если запросы группы игроков НЕ указаны в списке, нельзя гарантировать, что игроки будут сгруппированы вместе. Стоимость 30 долларов за школьный лагерь отдыха.Пожалуйста, выберите возрастную группу игрока для:
Пожалуйста, выберите возрастную группу / время игрока, чтобы зарегистрироваться.Регистрация не будет завершена, если вы не выберете возрастную группу / время игрока. Если время или возрастная группа, которую вы ищете, не отображаются в форме, значит, это время / группа уже заполнены. После выбора вашей возрастной группы / времени появится другой раздел, в котором вы можете перечислить имена других игроков, которых вы хотите сгруппировать. Если запросы группы игроков НЕ указаны в списке, нельзя гарантировать, что игроки будут сгруппированы вместе. Стоимость 30 долларов за школьный лагерь отдыха.Пожалуйста, выберите возрастную группу игрока для:
Пожалуйста, выберите возрастную группу / время игрока, чтобы зарегистрироваться.Регистрация не будет завершена, если вы не выберете возрастную группу / время игрока. Если время или возрастная группа, которую вы ищете, не отображаются в форме, значит, это время / группа уже заполнены. После выбора вашей возрастной группы / времени появится другой раздел, в котором вы можете перечислить имена других игроков, которых вы хотите сгруппировать. Если запросы группы игроков НЕ указаны в списке, нельзя гарантировать, что игроки будут сгруппированы вместе. Стоимость 30 долларов за школьный лагерь отдыха. Если игрок записывается на 4-5 Рождественских лагерей, то стоимость каждого составляет 25 долларов.Пожалуйста, выберите возрастную группу игрока для:
Пожалуйста, выберите возрастную группу / время игрока, чтобы зарегистрироваться. Регистрация не будет завершена, если вы не выберете возрастную группу / время игрока. Если время или возрастная группа, которую вы ищете, не отображаются в форме, значит, это время / группа уже заполнены. После выбора вашей возрастной группы / времени появится другой раздел, в котором вы можете перечислить имена других игроков, которых вы хотите сгруппировать.Если запросы группы игроков НЕ указаны в списке, нельзя гарантировать, что игроки будут сгруппированы вместе. Стоимость 30 долларов за школьный лагерь отдыха.Пожалуйста, выберите возрастную группу игрока для:
Пожалуйста, выберите возрастную группу / время игрока, чтобы зарегистрироваться. Регистрация не будет завершена, если вы не выберете возрастную группу / время игрока. Если время или возрастная группа, которую вы ищете, не отображаются в форме, значит, это время / группа уже заполнены.После выбора вашей возрастной группы / времени появится другой раздел, в котором вы можете перечислить имена других игроков, которых вы хотите сгруппировать. Если запросы группы игроков НЕ указаны в списке, нельзя гарантировать, что игроки будут сгруппированы вместе. Стоимость 30 долларов за школьный лагерь отдыха. Если игрок запишется на все 4 февральских лагеря отдыха, то стоимость каждого из них составит 25 долларов.Предупреждения о безопасности | Vision SDK | Android
Разработчики могут создавать функции для уведомления и предупреждения водителей о дорожных условиях и потенциальных опасностях с помощью Mapbox Vision Safety , дополнительного модуля, который использует информацию о сегментации, обнаружении и классификации, передаваемую из Vision SDK.
Разработчики могут отслеживать ограничения скорости и другие важные обозначения с помощью классификации знаков и отслеживать последнее наблюдаемое ограничение скорости. Когда обнаруженная скорость автомобиля превышает последнее наблюдаемое ограничение скорости, вы можете установить программируемые предупреждения.
Отображение предупреждений о превышении скорости состоит из двух частей: обнаружение знаков ограничения скорости и определение текущей скорости автомобиля.
Обнаружение знаков
Vision Safety использует класс Detection
SDK Mapbox Vision для обнаружения trafficSign
s в поле зрения и фильтров для SignType
s, равных любому из типов speedLimit *
(включая специальные знаки ограничения скорости, такие как максимальная скорости для грузовиков и минимальная скорость).
Класс SpeedLimitRange
Vision Safety содержит два числа: ограничение скорости мин.
и максимальное ограничение скорости.
Скорость автомобиля
Используйте VisionSafetyListener
для отслеживания знаков ограничения скорости и определения максимальной скорости в текущем местоположении пользователя. Подход, используемый ниже для определения максимальной скорости, будет искать знаки ограничения скорости, обновлять переменную maxAllowedSpeed
и продолжать использовать это значение в качестве максимальной скорости до тех пор, пока не будет обнаружен другой знак ограничения скорости.
Затем вы можете использовать свойство speed
класса VehicleLocation
пакета Vision SDK, чтобы определить скорость, с которой устройство перемещается в данный момент. Затем введите некоторую логику, чтобы определить, превышает ли скорость пользователя ( mySpeed
) ограничение скорости ( maxAllowedSpeed
), и отобразить предупреждение, если пользователь превышает скорость.
См. Полный пример кода в примере предупреждений о превышении скорости.
Vision Safety CollisionObject Класс
обнаруживает объекты на пути транспортного средства и предоставляет расчетное время до столкновения и CollisionDangerLevel
от 0 до 2.Обнаружение столкновения может предупредить водителей, когда пешеходы или велосипедисты находятся на пути транспортного средства или когда водитель приближается к ведущему транспортному средству слишком быстро.
Штрафы и пени | Город ОКК
Штрафы и расходы
Следующие штрафы и расходы применяются, если вы оплачиваете свой билет не позднее даты суда. В случае нарушений, которые не указаны в списке, звоните нам по телефону (405) 297-3898.
Трафик
172 $ Превышение предельной скорости до 10 миль / ч
203 $ Превышение предельной скорости на 11–19 миль / ч
213 $ Превышение предельной скорости на 20 миль / ч
213 $ Превышение скорости в жилом районе
$ 193 Невозможность уступить дорогу
$ 213 Невозможность уступить дорогу машине экстренной помощи
213 $ Превышение скорости в школьной зоне
$ 168 Транспортировка открытой тары пива или алкоголя
$ 173 Нарушение техники
$ 143 Если исправлены и показаны доказательства
$ 193 Нарушение государственных водительских прав
Отклонено с подтверждением наличия действующей лицензии на момент цитирования
$ 173 Неправильное отображение бирки автомобиля
$ 143 С доказательством надлежащего дисплея
$ 20 Нарушение ремня безопасности
$ 183 Неправильная перестройка
$ 183 Без сигнальной лампы
$ 183 Невозможность остановиться для знака остановки
$ 183 Неправильный поворот налево, направо или разворот
$ 318 Движение под подвеской
$ 213 Непредставление государственной страховки
$ 163 Если дело не находится в статусе ордера и у вас не было действующей страховки на момент выдачи ссылки, но вы получили страховку, предъявили доказательства и решили подать заявление о признании вины или об отказе от оспаривания без явки в суд.
Отклонение без судебных издержек Если вы явитесь не позднее, чем за рабочий день до первой запланированной даты предъявления обвинения, и предъявите доказательство того, что у вас была действующая страховка на момент выдачи обвинения.
Во всех остальных случаях вы должны быть зарегистрированы для следующего доступного судебного дела или вам может быть предоставлено 30-дневное пребывание без начисления дополнительных сборов.
$ 193 Неявка
Уголовное
$ 178 Нарушения в уголовном судопроизводстве (публичное употребление алкоголя, проникновение и т.)
$ 188 Нарушения контроля над животными
$ 168 Отказ вакцинировать животное
$ 188 Неявка
Департамент транспорта штата Орегон: Зоны скорости: Инженерные: Штат Орегон
Начиная с 1 мая 2020 г., процесс проведения исследований зон скорости и выработки рекомендаций изменился. Просмотрите
обзор нового процесса или просмотрите соответствующие
Обновления административного правила штата Орегон для получения информации об изменении.Мы также обновили Руководство по зонам скорости, чтобы отразить это изменение.
Стандарты зоны скорости Орегона
Законодательство штата дает автомобилистам Орегона следующие стандарты зоны скорости. Опубликованные скорости превышают установленные законом стандарты.
- 15 миль / ч - переулки, узкие жилые проезды.
- 20 миль / ч - Деловые районы, школьные зоны и некоторые жилые.
- 25 миль / ч - Жилые районы, общественные парки, берега океана.
- 55 миль / ч - Большинство сельских шоссе; грузовики на большинстве автомагистралей.
- 65 миль / ч - легковые автомобили, легкие грузовики, дома на колесах и легкие коммерческие автомобили на большинстве межштатных автомагистралей.
Хотя в большинстве штатов есть установленная законом скорость для грузовиков 55 миль в час, многие из этих штатов установили скорость 60 миль в час в соответствии с административными правилами штата Орегон. См. OAR 734-020-0011 для всех обозначенных скоростей.
Кроме того, пересмотренный Закон штата Орегон (ORS 811.111, подраздел 2-12) устанавливает скорость, отличную от указанной выше, для определенных участков сельских автомагистралей и межштатных автомагистралей в восточном Орегоне.Хотя на этих автомагистралях и межгосударственных автомагистралях могут быть некоторые участки с обозначенными скоростями, они обычно устанавливают следующие ограничения скорости:
Некоторые сельские автомагистрали:
- 60 миль в час - Грузовые автомобили.
- 65 миль / ч - Легковые автомобили, легкие грузовики, дома на колесах и легкие коммерческие автомобили.
Некоторые межгосударственные и определенные сельские шоссе:
- 65 миль в час - грузовики.
- 70 миль / ч - Легковые автомобили, легкие грузовики, дома на колесах и легкие коммерческие автомобили.
См. ORS 811.105 и 811.111 для получения более подробной информации о установленных законом скоростях.
Брошюра по зонам скорости
Часто задаваемые вопросы
Американский закон следует основной идее о том, что большинство людей разумны, а законы существуют для контроля над немногими неразумными или невнимательными. Указанные зоны скорости следуют той же идее.
Как ODOT определяет объявленные скорости?
Исследования, проведенные в Орегоне и на всей территории США, служат основой для определения скоростных зон.Эти исследования показывают, что движение транспорта со скоростью, приемлемой для дороги и погодных условий, приводит к меньшему количеству аварий. Водители более терпеливы, потому что достаточно равномерная скорость позволяет двигаться с меньшим обгоном, меньшими задержками и меньшим количеством столкновений сзади.
Уменьшение заявленной скорости помогает решить проблему, не так ли?
Хотя многие люди считают, что снижение заявленных скоростей приведет к меньшему количеству аварий, но исследования этого не доказывают.
Исследования показывают, что водители разочаровываются из-за необоснованно низких скоростей.Разочарованные водители с большей вероятностью примут участие в небезопасном вождении, что на самом деле приведет к большему количеству аварий. Некоторые автомобилисты могут попытаться сэкономить время, срезав путь через жилые или другие районы, которые не подходят для более высоких скоростей и большого количества автомобилей.
В дополнение к ограничениям скорости, все поездки по общественным улицам и автомагистралям подлежат «базовому правилу скорости».
Какое основное правило скорости?
Основное правило скорости гласит, что автомобилист должен всегда двигаться со скоростью, которая является разумной и разумной, учитывая:
- Прочие перевозки.
- Дорожные и погодные условия.
- Опасности на перекрестках.
- Любые другие условия, влияющие на безопасность и скорость.
Другими словами, ожидается, что водители будут разумно выбирать скорость.
Как нарушить основное правило скорости?
Основное правило скорости не разрешает водителю превышать установленный или установленный законом предел скорости. Если автомобилист обвиняется в нарушении основного правила скорости, объявленное или установленное законом ограничение скорости становится основным доказательством того, что он или она превысили базовое правило скорости.В этом случае автомобилист должен будет доказать, что он или она ехал разумно и осторожно в данных условиях.
Человек также может двигаться со скоростью ниже заявленной и нарушать основное правило скорости. Например, если на проезжей части есть лед или снег, водитель может двигаться со скоростью, меньшей, чем указано ограничение скорости, и все же двигаться быстрее, чем это разумно и разумно для данных условий.
Запросы от частных лиц
Пожалуйста, напишите в отдел проезжей части ODOT по адресу ODOTSpeedZoning @ odot.state.or.us запрашивает обзор.
Если вам известна юрисдикция дороги:
- Для городских улиц или уездных дорог: обратитесь в местную юрисдикцию.
- Для государственных автомагистралей за пределами города: пожалуйста, напишите в отдел проезжей части ODOT по адресу [email protected] с просьбой о пересмотре.
Ресурсные материалы
Запросы из городов или округов
Если город или округ считает, что скорость для определенной улицы или шоссе должна быть изменена, они могут запросить в ODOT проверку и расследование.
Отправка запроса:
Города и округа могут отправлять запросы в ODOT через нашу онлайн-форму запроса. После получения мы начинаем расследование, чтобы определить, следует ли изменить зону скорости.
Дополнительные документы можно отправить, ответив на электронное письмо с автоматическим подтверждением, полученное после отправки.
Соображения по расследованию:
Персонал отдела дорожного движения ODOT проводит расследование с использованием принятых в стране стандартов и процедур организации дорожного движения.Факторы, которые мы будем рассматривать, включают:
- Контекст и функциональные классификации.
- История сбоев.
- Придорожная культура, включая пешеходов и велосипедистов.
- Объемы перевозок.
- Расположение проезжей части, ширина и поверхность.
- Скорости автомобилей.
Результаты расследования:
По завершении расследования мы готовим отчет с фотографиями, в котором подробно описываются существующие условия и предлагаемые изменения. Отчет отправляется на рассмотрение в город или округ.
Если город или округ согласны с рекомендацией, устанавливается новая зона скорости.
Если ODOT и местные дорожные власти не могут прийти к соглашению о настройке зоны скорости, запрос зоны скорости передается в Группу проверки зоны скорости. В состав комиссии входят представители Комитета по безопасности на транспорте штата Орегон, полиции штата Орегон, Ассоциации округов Орегона, Лиги городов Орегона и ODOT.
Комиссия заслушивает рекомендации и показания ODOT от местных дорожных властей и принимает окончательное решение.
За установку новых знаков зоны скорости отвечает дорожная администрация.
За исключением приказов о временных зонах строительства или аварийных зонах скорости, все зоны скорости на автомагистралях между штатами в Орегоне (I-5, I-82, I-84, I-105, I-205 и I-405) устанавливаются статут (ORS 811.111) на скорости 65 или 70 миль в час для легковых автомобилей, если иное не указано OAR 734-020-0011.
Рекомендации по установке ограничений скорости на автомагистралях между штатами в Орегоне можно найти в:
Скорости грузовиков между штатами
В 2017 году ODOT провела инженерное исследование воздействия, связанного с увеличением скорости грузовиков на автомагистралях между штатами.Информацию об этих усилиях можно найти на странице "Скорости грузовых автомобилей между штатами".
Интернет-копии заказов зоны скорости
Текущие приказы о назначенных зонах скорости и отчеты по инженерным работам и расследованиям дорожного движения по всему штату
Максимальное использование результатов поиска
Когда вы попадаете на страницу поиска, вам нужно знать несколько вещей, которые помогут вам найти свой документ:
- В этой базе данных хранится только последний заказ или отчет о расследовании дороги.
- Функция поиска определяет данные, которые точно соответствуют вашим критериям.
- Начните с простого поиска.
- Сузьте область поиска.
- Расширьте область поиска.
- Избегайте сокращений
Свяжитесь с нашим специалистом по зонам скорости, если текущий заказ не охватывает тот участок дороги, который вы ищете, или если вы ищете старый заказ.
Вам не нужно заполнять все, чтобы получить то, что вы ищете. Например, вы вводите «Главная» в качестве названия дороги или шоссе. Система определит заказы, в которых слово «Основная» полностью или частично является названием дороги, т.е.е. Westmain, Main или Quartermain. Однако неправильное написание поискового запроса повлияет на ваши результаты. Например, не будет найдено никаких записей для «Main», если термин был введен как «Mane».
Мы рекомендуем вам упростить первый поиск, используя только один или два термина. Вы всегда можете уточнить свой поиск, добавив термины, чтобы сосредоточиться на том, что вы хотите.
Чем больше данных вы введете, тем меньше записей вернет система.Если вы обнаружите, что в штате слишком много «главных улиц», рассмотрите возможность сужения поиска, добавив термин в другое поле, например город.
Чем меньше данных вы введете, тем больше записей вернет система. Например, если вы безуспешно ищете зону скорости для городской улицы, удалите все записи в поле «Город». Таким образом, вы можете обнаружить, что приказ о зоне скорости был выдан, когда улица все еще находилась за пределами города. Если вы не уверены, находится ли улица в пределах города, попробуйте оставить поля города и округа пустыми.Возможно, вы захотите увидеть все заказы зон скорости в одном городе. Просто введите название города и оставьте остальные поля пустыми.
За исключением обозначения направления, то есть север, юг, мы пишем все слова, такие как улица или проспект. В поисках "Main St." принесет нулевой результат. Пересмотрите свои условия поиска, чтобы убедиться, что для получения максимальных результатов не используются сокращения.
Для улиц с указанием направления мы используем первые инициалы в названиях улиц, таких как «S Main Street» или «1st Street NE»."
Не можете найти порядок скорости для рассматриваемой дороги?
Если вы не можете получить результаты поиска улицы и дважды проверили правописание, возможно, на этой дороге нет установленного порядка зоны скорости.
Одним из распространенных объяснений является то, что дорога работает с установленным законом ограничением скорости, например, в жилой зоне со скоростью 25 миль в час. Установленные законом ограничения не требуют приказов о зонах скорости, и мы не ведем их записи в нашей базе данных.
Нужна помощь?
Если у вас возникли проблемы с поиском порядка зоны скорости или другие проблемы с этой услугой, напишите нашему специалисту по зоне скорости для получения помощи.