Знак зебра пешеходный переход: Когда и почему появились пешеходные переходы зебры?

Содержание

Зебра, дорожный знак, пешеходный переход, зебра, дорога, информационный знак, текст, вывески, угол, площадь, информационный знак png

Зебра, дорожный знак, пешеходный переход, зебра, дорога, информационный знак, текст, вывески, угол, площадь, информационный знак png

теги

  • угол,
  • площадь,
  • информационный знак,
  • линия,
  • логотип,
  • пешеход,
  • пешеходный переход,
  • Дорога,
  • знак,
  • вывески,
  • условное обозначение,
  • текст,
  • движение,
  • дорожный знак,
  • треугольник,
  • зебра,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения
600x600px
Размер файла
26.96KB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 26.96KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

    org/ImageGallery» align=»middle»>
  • Пешеходный переход Дорожный знак Сеняль Зебра, Дорожный сигнал с, текст, треугольник, предупреждающий знак png 768x768px 40.9KB
  • Светофор, пешеходный переход, дорожный знак, зебра, железнодорожный переезд, предупреждающий знак, дорога, текст, площадь, железнодорожный переезд, линия png 2400x2343px 197.37KB
  • Дорожный знак Дорога Предупреждающий знак Пешеходный переход, строительная площадка, угол, вождение, треугольник png 626x626px 19.01KB
  • Дорожный знак Предупреждающий знак Дорожный знак Стоп Пешеходный переход, дорожный знак, вождение, треугольник, предупреждающий знак png 2904x2904px 109.92KB
  • org/ImageObject»> Предупреждающий знак Дорожный знак Пешеходный переход Дорога, пешеход, текст, предупреждающий знак, логотип png 1024x1024px 45.35KB
  • Дорожный знак Пешеходный переход Дорога, Пешеход, текст, треугольник, логотип png 2400x2400px 101.57KB
  • Пешеходный переход Зебра, дорожный знак, дорога, угол, рука, пешеход png 555x746px 24.45KB
  • серая асфальтовая дорога, дорога Зебра, пешеходный переход, цементная дорога, cdr, угол, дорожное строительство png 1000x666px 173.64KB
  • Зебра, Переход Зебры, Пешеходный переход, Трафик, Дорога, Мультфильм, Играть, Линия, мультфильм, игры, линия png 1200x1200px 254.96KB
  • org/ImageObject»> Автомобильный дорожный знак Пешеходная дорога запрещена, текст, товарный знак, предупреждающий знак png 1024x1024px 70.9KB
  • Пешеходный переход Зебра, дорожный знак, дорога, угол, текст, треугольник png 700x700px 194.46KB
  • Пешеходный переход пешеходный переход дорожный знак, дорога, угол, текст, треугольник png 634x561px 42.15KB
  • Пешеходный переход Дорожный знак, знак пешеходного перехода, текст, треугольник, логотип png 902x805px 67.15KB
  • Пешеходный переход зебра, следы на пешеходном переходе, Разное, угол, треугольник png 1000x800px 81.45KB
  • org/ImageObject»> Пешеходный переход Зебра, дорога, угол, текст, треугольник png 1153x1024px 59.63KB
  • Дорожный знак, Тротуар, Дорога, Реклама, Дорожная карта, Дорожный знак, Карта города, Пешеходный переход, реклама, город, карта города png 1111x887px 193.34KB
  • Дорожный знак Пешеходный переход, светофор, предупреждающий знак, логотип, пешеход png 800x800px 130.37KB
  • Стоп вывески, Стоп знак, Дорожные знаки, прочее, текст, логотип png 1920x1920px 103.38KB
  • Пешеходный переход Computer Icons, зебра, разное, угол, текст png 512x512px 8.74KB
  • Пешеходный переход, дорога, угол, текст, фотография png 864x768px 72. 81KB
  • Пешеходный переход Дорожный знак Дорога, дорога, синий, угол, текст png 800x800px 308.44KB
  • Пешеходный переход Дорожный знак Тротуар, дорога, синий, логотип, пешеход png 1024x1024px 85.24KB
  • Дорога Пешеходный переход Зебра, пересечение улицы, Цивилизация через дорогу, ребенок, дорожное строительство, карикатура png 3112x3380px 2.5MB
  • Пешеходный переход Зебра Пешеходный переход Тротуар, Желтая зебра, угол, животные, текстиль png 1024x683px 927.29KB
  • Пешеходный переход дорожный знак дорожный знак остановки, туалет, угол, текст, треугольник png 1200x1200px 30. 55KB
  • Стоп знак Дорожный знак, дорога, угол, текст, логотип png 640x1280px 39.33KB
  • Дорожный знак Дорога Предупреждающий знак Пешеходный переход, дорога, угол, вождение, текст png 1141x1142px 91.15KB
  • Автомобильная дорога Пешеходный переход Зебра, угол, треугольник, дорожное строительство png 709x1024px 205.44KB
  • Дорожный знак Предупреждающий знак Дорога, светофор, вождение, треугольник, симметрия png 1024x1024px 61.88KB
  • дорожный знак треугольник, дорожный знак предупреждающий знак дорога, треугольник, угол, фотография, транспорт png 513x1225px 268. 87KB
  • Пешеходный переход, зебра, животные, текст, треугольник png 1920x1705px 108.86KB
  • Дорожный знак Дорога Предупреждающий знак, стрелка влево, угол, текст, треугольник png 1024x1024px 32.82KB
  • Пешеходный переход Зебра, дорожный знак, человек сверху, угол, рука, пешеход png 570x765px 23.52KB
  • Правила дорожных знаков и общие указания Информационный знак Парковка Дорога, Дорожный знак, синий, угол, текст png 600x600px 11.47KB
  • Пешеходный переход, дорога Зебра, переход, дорога, угол, прямоугольник, треугольник png 1280x640px 73.79KB
  • org/ImageObject»> светофор иллюстрации, светофор дороги пешеходный переход зебра, светофор знаки, инфографика, огни, с днем ​​рождения Векторные изображения png 1000x990px 193.91KB
  • Зебра, Светофор Пешеходный переход, Светофор, огни, рука, уличный свет png 610x600px 80.99KB
  • Пешеходный переход, Дорожный знак, Знак, Дорожный знак, Дорожный знак, Предупреждающий знак, Дорожный знак, Дорожный знак движения, Предупреждение, Красный, png 1280x1129px 172.2KB
  • Зеленый знак Го, Стоп знак Дорожный знак Пешеходный переход Светофор, Го, угол, вождение, текст png 575x575px 16.28KB
  • зеленые и серые дорожные знаки, дорожный знак Дорога в одну сторону, дорожный знак, угол, вождение, транспорт png 2320x2258px 104.
    68KB
  • Дорожный знак Дорожные работы Предупреждающий знак, дорога, угол, текст, треугольник png 1167x1024px 64.4KB
  • Пешеходный переход Компьютерные иконки Дорожный знак, дорога, текст, рука, логотип png 512x512px 9.24KB
  • Улица знак, дорожная карта, шоссе, дорожный знак, желтый, текст, вывески, логотип, площадь, шоссе, линия png 1024x1024px 82.11KB
  • Пешеходный переход, кааба, угол, животные, текст png 512x512px 7.36KB
  • Пешеходный переход Школа Дорожный знак Перекресток Охрана Дорога, вывеска, текст, предупреждающий знак, логотип png 928x1200px 126. 97KB
  • Стрелка Дорожный знак, вывеска, разное, угол, карикатура png 1911x2812px 740.38KB
  • Дорожный знак Шоссе, дорога, угол, вождение, прямоугольник png 1174x1280px 77.94KB
  • Пешеходный переход Дорожный знак Зебра, Дорожный знак, угол, треугольник, предупреждающий знак png 1000x887px 54.62KB
  • Запрещающий дорожный знак Пешеходный переход Предупреждающий знак, знак остановки, вождение, текст, предупреждающий знак png 2000x1992px 138.12KB
  • Пешеходный переход, Пешеходный переход, Крест Зебры, Движение, Улица, Правила, Знак, png 1280x1136px 116. 19KB

Светящиеся «зебры»: как они работают | Трасском

В статье рассказывается:

  1. Необходимость светящихся «зебр» и других инноваций на дороге
  2. Светящиеся «зебры» за рубежом
  3. Светящиеся «зебры» в России
  4. Насколько эффективны светящиеся «зебры» в нашей стране
  5. Критерии установки светящихся «зебр»

Светящиеся «зебры» не только за рубежом, но и России становятся новым стандартом в сфере обеспечения безопасности пешеходов. Первыми внедрять и обкатывать подобные технологии стали западные страны, где они доказали свою высокую эффективность.

В России требования и стандарты к проекционным пешеходным переходам только разрабатываются, но это не мешает нашим дорожникам применять их уже сегодня. Краснодар, Ленинградская область, Уфа и другие города стали первыми ласточками в деле спасения пешеходов и нерадивых водителей, результаты более чем убедительны.

Из нашего материала вы узнаете, как работают светящиеся «зебры» и насколько они эффективны.

Необходимость светящихся «зебр» и других инноваций на дороге

Необходимость светящихся «зебр» и других инноваций на дороге

Нередко дорожные происшествия происходят именно из-за действий пешеходов, и для этого есть множество причин. Одна из самых распространенных — это «вредное» убеждение, что пешеход всегда прав, которое и приводит к нежелательным последствиям.

Чаще всего люди нарушают ПДД, перебегая дорогу в неположенном месте. Если это происходит на тихой улочке с минимальным транспортным потоком и одной полосой в каждую сторону, то все еще может обойтись. Но некоторые граждане ведь умудряются выйти и на многоголосную магистраль!

Даже на светофорах пешеходы не дожидаются разрешающего зеленого и выскакивают на красный свет, потому что «машин все равно нет». Особенно когда на противоположной стороне отъезжает нужный автобус, все правила мгновенно забываются. По этим и многим другим причинам в городах просто необходимо развивать инфраструктуру, внедрять современные технологии и разработки для пешеходов.

Некоторые вещи уже активно применяются в нашей стране, к примеру, датчики движения для предотвращения наездов на людей. В ночное время суток, когда видимость снижается и человека на дороге трудно заметить, над переходами автоматически включаются дополнительные светильники и активируются электронные табло.

Такая система позволяет пешеходу чувствовать себя в большей безопасности и вовремя предупредить водителя, что впереди находятся люди и нужно снизить скорость. Яркий свет и надпись будут видны издалека, особенности местности и условия ограниченной видимости не станут причиной аварии.

Светящиеся «зебры» за рубежом

  1. Великобритания
    Светящиеся «зебры» за рубежом

    Стоит отдать должное британским ученым, которые и в вопросе дорожной безопасности оказались впереди планеты всей. Они изобрели так называемый Starling Crossing – умный пешеходный переход, или переход будущего. Разработка уже активно применяется на улицах Англии для тестирования в реальных условиях города. Аббревиатура расшифровывается так — STigmergic Adaptive Responsive LearnING Crossing.

    Это такая же зебра, к которой мы привыкли, но встроенная в дорожное полотно и одновременно являющаяся светофором. Самое интересное, что изначально ее не видно на асфальте, и разметка появляется только в тот момент, когда движение по ней безопасно для всех участников дорожного движения. Она активируется и начинает работать, когда человек подходит к краю проезжей части.

    Если на дороге нет автомобилей, мотоциклов или велосипедов, зебра начинает светиться привычным зеленым светом. Это означает, что путь свободен, и пешеход может перейти улицу. Если рядом появляется машина, сенсоры это улавливают и полоски становятся красными. Они меняют цвет также в случае, когда человек нарушает ПДД и выходит за рамки зебры. Соответствующие сигналы поступают водителю приближающего автомобиля.

    Интересный факт, что инициатором разработки выступила английская страховая компания Direct Line. Это точно не входит в круг ее обязанностей, проявление такой гражданской позиции и финансирование задумки очень похвально.

    Основная функция перехода будущего — повышение безопасности на дорогах. Предупреждение пешеходов о приближающихся машинах и, наоборот, водителей о наличии людей на дороге. Это особенно актуально в связи с тем фактом, что многие утыкаются в телефон и не смотрят на светофоры, а яркие полосы под ногами они вряд ли смогу пропустить.

    Еще один приятный плюс умного перехода в копилку к остальным, он может подсвечивать пешеходов в ночное время суток и может заменить светильники. Зебра также может увеличиваться автоматически (в допустимых пределах), когда трафик людей на дороге повышается.

    Регулируется изобретение с помощью компьютера и нескольких камер, которые смотрят в разные стороны и оценивают дорожную ситуацию. Разработка самообучается, может определять велосипедистов, пешеходов и водителей.

  2. Нидерланды
    Необходимость светящихся «зебр» и других инноваций на дороге

    Другие европейские страны не отстают от соседей и внедряют собственные разработки. Нидерландские ученые придумали способ дополнительного освещения пешеходных переходов с помощью светодиодов, поскольку, как мы уже говорили выше, в темное время суток видимость снижается и это часто приводит к серьезным авариям, вплоть до летального исхода.

    Обычная зебра, нанесенная белой краской, хорошо видна днем, но ночью водители могут просто не заметить людей на дороге. Поэтому фирма «Lighted Zebra Crossing B.V.» предложила применять светодиодные лампочки для повышения безопасности пешеходов.

    Помимо этого, компания разработала датчики, которые будут собирать данные о дорожной ситуации и измерять различные показатели. Считать проходящий транспорт, количество пешеходов, скорость машин, нагрузку на оси и многое другое. Эта информация поможет властям контролировать ситуацию и вовремя реагировать при необходимости.

    Светодиоды ученые предлагали использовать и раньше, но сбор таких данных действительно является новшеством и может помочь существенно снизить аварийность на дорогах.

  3. Опыт Швеции. В Швеции еще в конце 90-х годов был разработан проект Vision Zero, который уже стал международным и помог властям сократить смертность в 2 раза. Основной принцип программы — нулевая терпимость к смертности на дорогах из-за увеличения числа автомобилей (отсюда и название).Поэтому дороги и переходы изначально проектируются строителями так, чтобы снизить число возможных происшествий и увеличить безопасность. Раньше в стране было много светофоров, привычных «зебр» и одинаковая разрешенная скорость в городе. Сейчас здесь действует система ранжирования скорости на разных участках, есть много лежачих полицейских, искусственных неровностей, изгибов дороги, островков безопасности.

    Согласно данным шведских ученых, если водитель движется со скоростью 50 км/ч, то вероятность погибнуть у пешехода при аварии 80 %, а если скорость будет 30 км/ч — риск снижается до 10 %. В рамках проекта создано более 12 тысяч безопасных пешеходных переходов, которые обозначены не только краской, но и световой сигнализацией.

Светящиеся «зебры» в России

Светящиеся «зебры» в России

В последние несколько лет светящиеся зебры стали активно появляться и во всех регионах России. Полоски подсвечиваются с помощью специальных установленных приборов, которые реагируют на движение. Как только человек начинает идти по переходу, проектор дублирует разметку и тем самым дополнительно освещает дорогу.

Водители смогут увидеть такие пешеходные переходы издалека за 150 метров, особенно в плохую погоду и зимнее время. Это значительно снизит риск ДТП с участием пешеходов.

Такие переходы называются проекционными и пока применяются в экспериментальном формате, чтобы проверить их эффективность в условиях города. Проект регулируется пунктом 4.5 национального стандарта ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

Технические требования к самому оптическому оборудованию пока еще до конца не обозначены в документах, но проекторы уже показали свою эффективность. Проекционные пешеходные переходы появляются на федеральных трассах для улучшения видимости и увеличения безопасности всех участников дорожного движения.

Насколько эффективны светящиеся «зебры» в нашей стране

Насколько эффективны светящиеся «зебры» в нашей стране

Традиционные знаки и разметка хорошо проявляют себя днем и в обычную погоду, но при других обстоятельствах показывают свою слабую эффективность. Предлагаемое проекционное оборудование размещается над переходом, оно не заменяет его, а дублирует.

Яркий световой коридор появляется благодаря встроенным светодиодным цветным фильтрам и хорошо виден даже при плохих погодных условиях. Например, когда разметка не видна, если выпадает снег или проезжая часть загрязняется. Согласно данным разработчиков, проектор видно с расстояния более 150 метров.

Программа реализуется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и уже имеет определенные результаты. Например, в Омске на участках, где установлено инновационное оборудование, значительно снизилось количество ДТП с участием пешеходов, самой незащищенной категории участников дорожного движения.

В городе в 2019-ом году установили 3 проектора, планируется поставить еще 2 в ближайшее время. Представители госавтоинспекции поделились статистикой: с января по май произошло 9 происшествий, 7 из которых — с участием пешеходов. За аналогичный период прошлого года произошел лишь один случай на участке, где было установлено оборудование. На других участках цифры сохраняются на обычном уровне, что говорит об эффективности реализации проекта.

Критерии установки светящихся «зебр»

Критерии установки светящихся «зебр»

Основным критерием для выбора горизонтальной дорожной разметки, где будет установлено проекционное оборудование, стала концентрация ДТП на данном участке автомобильной дороги. Также представителями администрации и ГИБДД было обращено внимание на наличие социально-значимых мест вблизи наземных пешеходных переходов.

За прошлый год проекционные пешеходные переходы были установлены сразу в нескольких регионах. Один в центре Медвежьегорска на 631-ом километре дороги трассе А-199 «Вологда – Медвежьегорск» в Республике Карелия. Еще по одному в Свердловской области на трассе Р-351 «Екатеринбург – Тюмень» и в Ставропольском крае на трассе А-167 «Кочубей – Зеленокумск – Минеральные Воды». Два были установлены в прошлом году в Республике Коми на федеральной трассе Р-176 «Вятка» и на 784-ом км автодороги. Один — в Пермском крае на наземном переходе трассы М-7 «Волга» и здесь же в Прикамье на границе поселка Усть-Сыны.

В 2021-ом году планируется снабдить инновационным проекционным оборудованием еще 16 наземных пешеходных переходов в разных уголках нашей страны. В будущем их количество будет только увеличиваться.

Редакция сайта:
Трасском

Глава 7B — MUTCD, издание 2009 г.

Назад к текущему изданию | Вернуться к части 7 Содержание

Раздел 7B.01 Размер школьных знаков

Стандарт:
01 За исключением случаев, предусмотренных в Разделе 2A. 11, размеры знаков и табличек, которые должны использоваться на обычных дорогах в школьных районах, должны быть следующими: показано в таблице 7B-1.

Таблица 7B-1. Размер школьного знака и таблички
Знак Обозначение знака Раздел Обычная дорога Минимум Крупногабаритный
Школа С1-1 7Б.08 36 х 36 30 х 30 48 х 48
Впереди остановка школьного автобуса С3-1 7Б. 13 36 х 36 30 х 30 48 х 48
Поворот школьного автобуса вперед С3-2 7Б.14 36 х 36 30 х 30 48 х 48
Уменьшенная школьная скорость
Ограничение вперед
С4-5, С4-5а 7Б.16 36 х 36 30 х 30 48 х 48
Ограничение скорости в школах XX
При прошивке
С5-1 7Б. 15 24 х 48 36 х 72
Конечная школьная зона С5-2 7Б.09 24 х 30 36 х 48
Окончание школьного ограничения скорости С5-3 7Б.15 24 х 30 36 х 48
Уличный пешеходный переход Р1-6, Р1-6а,
Р1-6б, Р1-6с
7Б. 11, 7Б.12 12 х 36
Ограничение скорости (для школы) Р2-1 7Б.15 24 х 30 36 х 48
Начало зоны более высоких штрафов Р2-10 7Б.10 24 х 30 36 х 48
Конец зоны более высоких штрафов Р2-11 7Б. 10 24 х 30 36 х 48
Табличка Обозначение знака Секция Обычная дорога Минимум Крупногабаритный
X:XX до X:XX утра
X:XX до X:XX PM
С4-1П 7Б.15 24 х 10 36 х 18
В присутствии детей С4-2П 7Б. 15 24 х 10 36 х 18
Школа С4-3П 7Б.09, 7Б.15 24 x 8 36 х 12
При перепрошивке С4-4П 7Б.15 24 х 10 36 х 18
Пн-Пт С4-6П 7Б. 15 24 х 10 36 х 18
Весь год С4-7П 7Б.09 24 х 12 30 х 18
Штрафы выше Р2-6П 7Б.10 24 х 18 36 х 24
XX футов В16-2П 7Б. 08 24 х 18 30 х 24
ХХ футов В16-2АП 7Б.08 24 х 12 30 х 18
Стрелка поворота В16-5П 7Б.08, 7Б.09, 7Б.11 24 х 12 30 х 18
Стрелка поворота вперед В16-6П 7Б. 08, 7Б.09, 7Б.11 24 х 12 30 х 18
Диагональная стрелка В16-7П 7Б.12 24 х 12 30 х 18
Диагональная стрелка (дополнительный размер) В16-7П 7Б.12 21 х 15
Впереди В16-9П 7Б. 11 24 х 12 30 х 18

Примечание:

  1. При необходимости можно использовать большие размеры
  2. Размеры указаны в дюймах и представлены как ширина x высота
  3. Минимальные размеры знаков для многополосных обычных дорог должны соответствовать указанным в столбце
  4. «Обычные дороги».

02 Должны использоваться размеры в столбце «Обычные дороги», если инженерная оценка не определяет, что более подходящим является минимальный или увеличенный размер знака.

03 Размеры в столбце «Минимум» должны использоваться только при низкой интенсивности движения и скорости 30 миль в час или ниже, как это определено инженерной оценкой.

04 Размеры в колонке Негабаритные должны использоваться на скоростных автомагистралях.

Guidance:
05 Размеры в колонке «Негабаритные» следует использовать на дорогах с четырьмя или более полосами движения и установленными ограничениями скорости 40 миль в час или выше.

Опция:
06 Размеры в колонке «Негабаритные» можно также использовать в других местах, требующих повышенного внимания, улучшенного распознавания или повышенной разборчивости.

07 Можно использовать знаки и таблички большего размера, чем показано в Таблице 7B-1 (см. Раздел 2A.11).

Раздел 7B.02 Освещение и отражатели

Стандарт:
01 Знаки, используемые для управления движением на школьной территории, должны быть светоотражающими или освещенными.

Раздел 7B.03 Расположение знаков

Опора:
01 Разделы 2A.16 и 2A.17 содержат положения, касающиеся размещения и расположения знаков.

02 Раздел 2A.19 содержит положения, касающиеся бокового смещения знаков.

Опция:
03 Дорожные знаки для школьных зон управления дорожным движением могут использоваться в соответствии с требованиями разделов 2B.12, 7B.08 и 7B.12.

Раздел 7B.04 Высота знаков

Опора:
01 Раздел 2A.18 содержит положения, касающиеся высоты установки знаков.

Раздел 7B.05 Установка знаков

Поддержка:
01 Раздел 2A.16 содержит положения, касающиеся установки знаков.

Раздел 7B.06 Надписи

Поддержка:
01 Книга «Стандартные дорожные знаки и разметка» (см. Раздел 1A.11) содержит информацию о надписях на знаках.

Раздел 7B.07 Цвет школьных предупреждающих знаков

Стандарт:
01 Школьные предупредительные знаки, включая часть «ШКОЛА» знака ограничения скорости в школе (S5-1) и любые дополнительные таблички, используемые вместе с этими предупреждающими знаками, должны иметь флуоресцентный желто-зеленый фон с легенда и рамка черного цвета, если иное не предусмотрено настоящим Руководством для конкретного знака.

Раздел 7B.08 Школьный знак (S1-1) и таблички

Служба поддержки:
01 Многие государственные и местные юрисдикции считают целесообразным информировать участников дорожного движения о том, что они приближаются к школе, примыкающей к шоссе, где требуется дополнительная помощь. необходимо, даже если школьный переход не используется, а ограничение скорости остается неизменным. Кроме того, в некоторых юрисдикциях определены школьные зоны, которые имеют уникальный правовой статус в том смысле, что штрафы за превышение скорости или другие нарушения правил дорожного движения в пределах обозначенных школьных зон увеличиваются или используются специальные методы правоприменения, такие как фоторадарные системы. Важно, а иногда и необходимо по закону отметить начальную и конечную точки этих обозначенных школьных зон, чтобы участники дорожного движения были должным образом предупреждены.

02 Знак школы (S1-1) (см. рис. 7B-1) имеет следующие четыре применения:

Рисунок 7B-1 Знаки школьной зоны предупреждать участников дорожного движения о том, что они приближаются к школьной территории, которая может включать школьные здания или территорию, школьный переход или школьные мероприятия рядом с шоссе.

  • Школьная зона — знак S1-1 можно использовать для обозначения начала обозначенной школьной зоны (см. Раздел 7B.09).).
  • Предварительный переход через школу — в сочетании с табличкой AHEAD (W16-9P) или табличкой XX FEET (W16-2P или W16-2aP), составляющими узел предваряющего перехода через школу, знак S1-1 можно использовать для предупреждения участников дорожного движения. что они приближаются к переходу, на котором школьники переходят проезжую часть (см. раздел 7B.11).
  • Школьный переход — в сочетании с табличкой с диагональной стрелкой вниз (W16-7P) для обозначения школьного перехода знак S1-1 может использоваться для предупреждения приближающихся участников дорожного движения о местонахождении перекрестка, где школьники пересекают проезжую часть ( см. Раздел 7B.12).
  • Опция:
    03 Если школьная территория расположена на перекрестке в непосредственной близости от перекрестка, на каждом перекрестке может быть установлен знак «Школа» (S1-1) с дополнительной стрелкой (W16-5P или W16-6P). приближение к улице или шоссе, чтобы предупредить участников дорожного движения, поворачивающих на перекресток, о том, что вскоре после поворота они столкнутся со школой.

    Раздел 7B.09 Знак школьной зоны (S1-1) и таблички (S4-3P, S4-7P) и знак КОНЕЦ ШКОЛЬНОЙ ЗОНЫ (S5-2)

    Стандарт:
    01 Если школьная зона была обозначена в соответствии с законодательством штата или местным законодательством, необходимо установить знак школы (S1-1) (см. рис. 7B-1) для обозначения начальной точки (пунктов) обозначенной школьной зоны. (см. рис. 7B-2).

    Рисунок 7B-2 Пример обозначения школьной зоны с повышенными штрафами без школьного перехода

    Опция:
    02 Знак школьной зоны (S1-1) может быть дополнен табличкой ШКОЛА (S4-3P) (см. Рисунок 7В-1).

    03 Знак «Школьная зона» (S1-1) может быть дополнен табличкой «ВЕСЬ ГОД» (S4-7P) (см. рис. 7B-1), если школа работает по 12-месячному графику.

    04 Нижний конец обозначенной школьной зоны может быть обозначен знаком КОНЕЦ ШКОЛЬНОЙ ЗОНЫ (S5-2) (см. рис. 7B-1 и 7B-2).

    05 Если школьная зона расположена на перекрестке в непосредственной близости от перекрестка, на каждом подходе к перекрестку может быть установлен знак Школьная зона (S1-1) с дополнительной табличкой со стрелкой (W16-5P или W16-6P). улица или шоссе, чтобы предупредить участников дорожного движения, поворачивающих на перекресток, о том, что вскоре после поворота они столкнутся со школьной зоной.

    Раздел 7B.10 Знаки зоны более высоких штрафов (R2-10, R2-11) и таблички

    Стандарт:
    01 Если за нарушение правил дорожного движения в пределах обозначенной школьной зоны налагаются повышенные штрафы, НАЧАЛО ЗОНЫ ВЫСШИХ ШТРАФОВ (R2-10 ) знак (см. рисунок 7B-1) или табличка FINES HIGHER (R2-6P), FINES DOUBLE (R2-6aP) или $XX FINE (R2-6bP) (см. рисунок 2B-3) должны быть установлены в качестве дополнения до знака «Школьная зона» (S1-1), чтобы определить начальную точку зоны более высоких штрафов (см. рис. 7B-2 и 7B-3).

    Опция:
    02 При необходимости одна из следующих табличек может быть установлена ​​ниже знака, обозначающего начальную точку зоны с более высокой степенью очистки:

    1. Табличка S4-1P (см. рис. 7B-1) с указанием времени действуют повышенные штрафы,
    2. Табличка A ПРИ ПРИСУТСТВИИ ДЕТЕЙ (S4-2P) (см. рис. 7B-1) или
    3. Табличка A WHEN FLASHING (S4-4P) (см. рис. 7B-1), если используется вместе с желтым проблесковым маяком.

    Стандарт:
    03 Где вывешивается знак НАЧАЛО ЗОНЫ ВЫСШИХ ШТРАФОВ (R2-10) или табличка ВЫШЕ ШТРАФОВ (R2-6P), дополняющая знак школьной зоны (S1-1), для уведомления участников дорожного движения о повышенных штрафах за нарушение правил дорожного движения , знак КОНЕЦ ЗОНЫ ВЫСШИХ ШТРАФОВ (R2-11) (см. рис. 7B-1) или знак КОНЕЦ ЗОНЫ ШКОЛЫ (S5-2) должен быть установлен на нижнем конце зоны для уведомления участников дорожного движения о прекращении действия повышенного штрафа. зона мелких частиц (см. рис. 7B-2 и 7B-3).

    Раздел 7B.11 Предварительный переход школы

    Стандарт:
    01 Узел переднего перехода школы (см. рис. 7B-1) должен состоять из знака школы (S1-1), дополненного табличкой AHEAD (W16-9P) или XX FEET (W16-2P или W16- 2аП) бляшка.

    02 За исключением случаев, предусмотренных в параграфе 3, узел предварительного школьного перехода должен использоваться заранее (см. Таблицу 2C-4 для рекомендаций по предварительному размещению) первого узла школьного перехода (см. Раздел 7B.12), который встречается в каждом направлении. когда транспорт приближается к школьному пешеходному переходу (см. рис. 7B-4).

    Рис. 7B-3 Пример подписи школьной зоны с повышенными штрафами и школьным ограничением скорости 1) знак (см. Раздел 7B.09) устанавливается для обозначения начала школьной зоны перед собранием школьного перехода.

    Рисунок 7B-4 Пример обозначения перехода школьной зоны за пределами школьной зоны

    04 Если школьный пешеходный переход расположен на перекрестке в непосредственной близости от перекрестка, указатель школьного перехода с дополнительной стрелкой Табличка (W16-5P или W16-6P) может быть установлена ​​на каждом въезде на улицу или шоссе, чтобы предупредить участников дорожного движения, поворачивающих на перекресток, о том, что вскоре после поворота они столкнутся со школьным пешеходным переходом.

    05 12-дюймовый уличный знак школы (S1-1) уменьшенного размера (см. рис. 7B-6), установленный в соответствии с высотой монтажа и специальными требованиями к монтажной опоре для уличного пешеходного перехода (R1-6 или R1-6a) знаки (см. Раздел 2B.12) могут использоваться перед школьным переходом в дополнение к школьным предупредительным знакам, установленным на столбах. Табличка AHEAD уменьшенного размера размером 12 x 6 дюймов (W16-9P) может быть установлена ​​под уличным знаком школы уменьшенного размера (S1-1).

    Рисунок 7B-5 Пример обозначения школьной зоны со школьным ограничением скорости и школьным переходом

    Раздел 7B.12 Узел школьного перехода

    Стандарт:
    01 При использовании школьный переход в сборе (см. рис. 7B-1) должен быть установлен на школьном переходе (см. рис. 7B-4 и 7B-5), или как можно ближе к нему и должен состоять из знака школы (S1-1), дополненного табличкой с диагональной стрелкой вниз (W16-7P), указывающей местонахождение перехода.

    02 Узел школьного перехода не должен использоваться на других переходах, кроме тех, которые примыкают к школам и проходят по установленным школьным пешеходным маршрутам.

    03 Узел школьного перехода не должен устанавливаться на подходах, контролируемых знаком СТОП или УХОД.

    Опция:
    04 Знак «Пешеходный переход на улице» (R1-6 или R1-6a) (см. раздел 2B.12 и рис. 7B-6) или «Пешеходный переход для школьников» (R1-6b или R1-6c) знак (см. рис. 7B-6) можно использовать на нерегулируемых школьных переходах. При использовании на школьном переходе над знаком можно установить табличку SCHOOL (S4-3P) размером 12 x 4 дюйма (см. рис. 7B-6). Надпись ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО на знаках серии Р1-6 может быть опущена.

    Рисунок 7B-6 Уличные знаки в школьных зонах

    05 Знак надземного пешеходного перехода (R1-9 или R1-9a) (см. раздел 2B.12 и рис. 2B-2) можно изменить, чтобы заменить стандартный пешеходный символ со стандартным символом школьников и может использоваться на нерегулируемых школьных переходах. Надпись ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО на знаках серии Р1-9 может быть опущена.

    06 12-дюймовый уличный знак школы (S1-1) уменьшенного размера (см. рис. 7B-6) может использоваться на нерегулируемом школьном переходе вместо уличного пешеходного перехода (R1-6 или R1-6a). ) или знак «Переход школьников на улице» (R1-6b или R1-6c). Табличка уменьшенного размера 12 x 6 дюймов с диагональной направленной вниз стрелкой (W16-7P) может быть установлена ​​под уличным знаком школы уменьшенного размера (S1-1).

    Стандарт:
    07 В случае размещения на проезжей части знака «Пешеходный переход», «Пешеход для школьников» или уменьшенного размера уличного знака «Школа» (S1-1) опора знака должна соответствовать высота установки и специальные требования к монтажной опоре для знаков «Пешеходный переход на улице» (R1-6 или R1-6a) (см. раздел 2B.12).

    08 Знак «Пешеходный переход на улице», Знак «Пешеходный переход на улице для школьников», Знак «Надземный пешеходный переход» и уменьшенный знак «Школа» (S1-1) не должны использоваться в сигнальных местах.

    Раздел 7B.13 Знак «Впереди остановка школьного автобуса» (S3-1)

    Руководство:
    01 Знак «Впереди остановка школьного автобуса» (S3-1) (см. Рисунок 7B-1) должен быть установлен перед местами, где находится школа. автобус, когда он останавливается для посадки или высадки пассажиров, не виден участникам дорожного движения на достаточном расстоянии и там, где нет возможности переместить остановку школьного автобуса, чтобы обеспечить достаточное расстояние видимости.

    Раздел 7B.14 Знак «ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС ПОВОРОТ ВПЕРЕД» (S3-2)

    Опция:
    01 Знак ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС ПОВОРОТ ВПЕРЕДИ (S3-2) (см. рис. 7B-1) может быть установлен перед местами разворота школьного автобуса на проезжей части в месте, невидимом для приближающихся участников дорожного движения, на определенном расстоянии в столбце «0» в соответствии с условием B таблицы 2C-4, и там, где нет возможности переместить разворот школьного автобуса, чтобы обеспечить расстояние, указанное в таблице 2C-4.

    Раздел 7B.15 Узел ограничения скорости в школе (S4-1P, S4-2P, S4-3P, S4-4P, S4-6P, S5-1) и знак ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ В ШКОЛЕ (S5-3)

    Стандарт:
    01 Узел ограничения скорости в школе (см. рис. 7B-1) или знак ограничения скорости в школе (S5-1) (см. рис. 7B-1) должны использоваться для обозначения ограничения скорости, если ограничение скорости в школе ограничено зона была установлена ​​на основании инженерного исследования или в тех случаях, когда законом установлено ограничение скорости в школах для таких зон. Узел ограничения скорости в школе или знак ограничения скорости в школе должны быть размещены в точке, где начинается зона ограничения скорости в школе, или как можно ближе к ней (см. рис. 7B-3 и 7B-5).

    02 Если установлена ​​зона ограничения скорости в школах, знак школы (S1-1) должен быть установлен заранее (см. рекомендации по предварительному размещению в Таблице 2C-4) первого комплекта знаков ограничения скорости в школе или S5-1 знак, который встречается в каждом направлении по мере приближения движения к зоне школьного ограничения скорости (см. рис. 7B-3 и 7B-5).

    03 В случае наложения повышенных штрафов за нарушение правил дорожного движения в пределах школьной зоны ограничения скорости, табличка ШТРАФЫ ВЫСШИЕ (R2-6P), ДВОЙНЫЕ ШТРАФЫ (R2-6aP) или $XX ШТРАФ (R2-6bP) (см. рис. 2B). -3) устанавливается в качестве дополнения к школьному знаку ограничения скорости для оповещения участников дорожного движения.

    04 За исключением случаев, предусмотренных в параграфе 5, нижний конец разрешенной и размещенной школьной зоны ограничения скорости должен обозначаться знаком КОНЕЦ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ (S5-3) (см. рис. 7B-1 и 7B-5).

    Опция:
    05 Если зона ограничения скорости в школах заканчивается в той же точке, что и зона с более высокими штрафами, вместо комбинации КОНЕЦ ЗОНЫ ВЫСОКИХ ШТРАФОВ (R2- 11) и знак ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ (S5-3).

    06 Стандартный знак ограничения скорости, показывающий ограничение скорости на участке автомагистрали, который находится ниже по течению от разрешенной и объявленной школьной зоны ограничения скорости, может быть установлен на той же стойке над знаком КОНЕЦ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ (S5-3) или знак КОНЕЦ ШКОЛЬНОЙ ЗОНЫ (S5-2).

    Руководство:
    07 Начальная точка школьной зоны ограничения скорости должна находиться не менее чем в 200 футах от школьной территории, школьного перехода или других мероприятий, связанных со школой; однако это расстояние в 200 футов должно быть увеличено, если ограничение скорости в школе составляет 30 миль в час или выше.

    Стандарт:
    08 Узел школьного ограничения скорости должен быть либо знаком с фиксированным сообщением, либо знаком с изменяемым сообщением.

    09 Узел школьного ограничения скорости с фиксированным сообщением состоит из верхней таблички (S4-3P) с надписью SCHOOL, знака ограничения скорости (R2-1) и нижней таблички (S4-1P, S4-2P, S4-4P или S4-6P), обозначающие определенные периоды дня и/или дни недели, когда действует специальное школьное ограничение скорости (см. рис. 7B-1).

    Опция:
    10 Изменяемые информационные знаки (см. главу 2L и раздел 6F.60) можно использовать для информирования водителей об ограничении скорости в школе. Если знак имеет внутреннюю подсветку, на нем может быть белая надпись на черном фоне. Изменяемые информационные знаки с проблесковыми маячками могут использоваться в ситуациях, когда требуется больший упор на ограничение скорости в специальных школах.

    Инструкции:
    11 Несмотря на то, что не всегда целесообразно из-за особых особенностей приводить сменные знаки с сообщениями в соответствие во всех отношениях со стандартами, изложенными в настоящем Руководстве для знаков с фиксированными сообщениями, в период действия школьного ограничения скорости , их основная форма, сообщение, расположение легенды и цвета должны соответствовать стандартам для знаков с фиксированным сообщением.

    12 Световой индикатор или устройство, указывающее на то, что сообщение об ограничении скорости действует, следует рассмотреть для размещения на обратной стороне знака с изменяемым сообщением.

    Стандарт:
    13 Флуоресцентные желто-зеленые пиксели должны использоваться, когда сообщение «ШКОЛА» отображается на сменном знаке сообщения об ограничении скорости в школе.

    Опция:
    14 Изменяемые таблички с сообщениями могут использовать пустые сообщения или другие методы для отображения школьного ограничения скорости только в те периоды, когда оно применяется.

    15 Сменные информационные знаки, отображающие скорость приближающихся водителей (см. раздел 2B.13), могут использоваться в школьной зоне ограничения скорости.

    16 Проблесковый маячок ограничения скорости (см. раздел 4L.04) также может использоваться с надписью «КОГДА МИГАЕТ» для обозначения периодов, когда действует школьное ограничение скорости.

    Раздел 7B.16 Впереди знак ограничения скорости в школах (S4-5, S4-5a)

    Руководство:
    01 Впереди знак ограничения скорости в школах (S4-5, S4-5a) (см. рис. 7B-1) следует использовать для информирования участников дорожного движения о зоне пониженной скорости, когда ограничение скорости снижается более чем на 10 миль в час, или когда инженерная оценка указывает на целесообразность предварительного уведомления.

    Стандарт:
    02 При использовании знака «Впереди сниженная скорость в школе» должен следовать знак «Ограничение скорости в школе» или сборка «Ограничение скорости в школе».

    03 Ограничение скорости, отображаемое на знаке «Впереди сниженное ограничение скорости в школах», должно быть идентичным ограничению скорости, отображаемому на следующем знаке «Ограничение скорости в школах» или на блоке «Ограничение скорости в школах».

    Раздел 7B.17 Знаки парковки и остановки (серии R7 и R8)

    Опция:
    01 Знаки, регулирующие парковку и остановку, могут использоваться для предотвращения того, чтобы припаркованные или ожидающие транспортные средства блокировали обзоры пешеходов и обзоры пешеходов водителями, и для управления транспортными средствами в рамках школьного плана движения.

    Поддержка:
    02 Знаки парковки и другие знаки, регулирующие остановку и стоянку транспортных средств на школьной территории, охватывают широкий спектр правил. Типичные примеры правил:

    1. Парковка запрещена с X:XX AM до X:XX PM Только школьные дни,
    2. Без остановок X:XX AM до X:XX PM Только школьные дни,
    3. XX Min Loading X:XX AM to X:XX PM Только школьные дни и
    4. Нет стоянки с X:XX AM до X:XX PM Только школьные дни.

    03 Разделы 2B.46, 2B.47 и 2B.48 содержат информацию о подписании правил парковки в школьных зонах.

    Вернуться к началу

    Предложение по улучшению знаков «зебра» и нерегулируемых пешеходных переходов — покажите мне знак примеры пешеходных переходов с использованием неправильного знака.

    906:56 Я начал спрашивать себя: «Как мы можем улучшить ситуацию?»

    Скромный пешеходный переход «Зебра» в наши дни является довольно старым нововведением. Тем не менее, это по-прежнему чрезвычайно универсальное средство обеспечения безопасного перехода улицы в городских районах. Поэтому крайне важно, чтобы связанные знаки, используемые с таким средством, были соответствующими и соответствовали назначению.

    Текущий Диам. 544, предназначенный для использования только на подходе к перекресткам «зебра», часто используется неправильно или размещается ненадлежащим образом. Часто это происходит из-за простого непонимания его функции. Например, нет необходимости размещать знак перед каждым переходом. Если видимость хорошая, то знак бесполезен и не требует обслуживания.

    Диам. 544 с доп.пластиной подходит, хотя на первый взгляд может показаться перебором. Дорога здесь имеет непрерывный уклон в гору, поэтому подъем на горбатом переходе маскируется визуальным искажением дороги впереди, вызванным холмом. Однако предупреждение о школьном патруле, пересекающем дорогу вдалеке, было бы лучше в качестве собственного знака — предупреждение об сужении дороги не нужно на дороге, где припаркованные автомобили и так сужают проезжую часть.

    Моя критика знака связана не только с его чрезмерным использованием, но и с тем, что пиктограмма даже не представляет должным образом пешеходный переход. До начала 1950-х годов пешеходные переходы полностью состояли из двух маяков Белиша и пары параллельных стержней, обозначающих точку перехода. Этого показалось недостаточным, и были введены уже знакомые раскрашенные полосы.

    В 1963 году, когда был выпущен отчет Worboys, на знаке перехода через зебру все еще была изображена такая возможность, как пара параллельных шипов. Поэтому он никогда не был по-настоящему репрезентативным, хотя аргументом в его пользу, предположительно, была ясность пиктограммы пешехода.

    Тем не менее, есть аргумент в пользу ясности с остальной частью Европейского Союза (даже если Великобритания, скорее всего, покинет его в ближайшие несколько лет). По крайней мере, 18 из 27 государств-членов в настоящее время используют вариант с полосками, что явно составляет подавляющее большинство в 66%.

    Второй аргумент — немедленное признание; вариант со шпильками часто (технически правильно) определяется просто как «пешеходный переход», , а не , как «зебра». Это различие в Великобритании будет более очевидным далее.

    Французы заменили свой символ A13b на полосатый вариант пересечения в 1998 году. Мне не стыдно сказать, что во время поездки туда в конце 1990-х годов, когда я впервые увидел его, это изменение меня действительно порадовало.

    Юридические обязательства автомобилиста, приближающегося к пешеходному переходу, в настоящее время заключаются в том, что ему не нужно останавливаться, если пешеход уже не вышел на переход. Я не собираюсь начинать дискуссию по этому вопросу (за исключением того факта, что у меня есть некоторое сочувствие к аргументу «приоритет должен применяться даже к пешеходу, ожидающему тактильного мощения»). Предоставление очевидного знака для этой цели подчеркивает ожидание того, что им, возможно, придется остановиться. Если автомобилист думает, что знак является общим, он может не ожидать внезапного «претензии на приоритет» со стороны раздраженного пешехода!

    Существует также третий выпуск нового «Параллельного перехода», который, возможно, более известен как комбинированный переход «Зебра/велосипед». Предположительно, их еще предстоит подписать как стандартный переход «Зебра», что еще раз усилит необходимость обеспечения четкости и узнаваемости знака.

    Полный собачий завтрак установки показан выше; дополнительная табличка не нужна и временная табличка тоже не на месте. В целом это говорит о том, что даже дизайнеры думают, что есть проблема с пониманием пластины.

    Я просмотрел европейские полосатые рисунки, и основной недостаток большинства из них заключается в том, что они рисуют слишком много полос. Поэтому я разработал дизайн, в котором количество полос сокращено до трех.

     

    Предлагаемый диам. 544A, что позволит в конечном итоге отозвать текущий Dia. 544. Этот знак подходит для использования на параллельных переходах (для таких случаев рекомендуется использовать дополнительную табличку), а также на обычных переходах «зебра».

    Вторая проблема — жуткий переход на одном уровне с высокоскоростной дорогой. Лично я бы хотел, чтобы их вообще не существовало, но в мире, где ценностное проектирование является королем, создание пешеходных мостов или метро не всегда целесообразно. Эти переходы во многих случаях видны только из-за предупреждающих знаков на подходе. Спецификация современного дизайна требует ограждения и тому подобного, чтобы было очевидно, что есть точка пересечения, но все еще есть много старых мест, где единственная защита, предоставляемая пешеходу, — это щель в центральном ограждении.

    В настоящее время такие сайты должны использовать Dia. 562 «Другая опасность» с дополнительной табличкой «Пешеходный переход». Это само по себе является проблемой, поскольку пешеход, переходящий дорогу, не должен быть отнесен к той же категории , что и другая опасность .

    Временная и неправильная установка знака нерегулируемого пешеходного перехода.

    Лично мне хотелось бы видеть впереди стандартную пиктограмму пешехода, переходящего дорогу. Это подчеркнет наличие такой точки пересечения и обеспечит отсутствие путаницы в отношении того, какая ситуация существует впереди.

    Предлагаемая замена существующему Dia. 562/дополнительная комбинация пластин. Пиктограмма дает понять, что пешеход переходит дорогу, несмотря на отсутствие контролируемого объекта.

    Я не знаю, есть ли реальная польза в продвижении этой концепции в качестве актуальной идеи для исследования и дальнейшего развития; Я скорее подозреваю, что DfT хочет отдохнуть от дорожных знаков после недавней спешки, чтобы гарантировать, что все Руководства по TSRGD и дорожным знакам исправлены.

    Резюме

    Преимущества предлагаемого изменения следующие:

    • Замените немного двусмысленный символ более четким.
    • Содействовать стандартизации с большинством соседних европейских стран.
    • Обеспечьте заблаговременное предупреждение о нерегулируемых переходах с помощью специального знака, а не общей таблички «другая опасность».
    • Повышайте безопасность дорожного движения, гарантируя, что автомобилисты не будут «удивлены» другим обстоятельством из-за использования неправильного знака.

    Недостатки:

    • Стоимость. Чтобы смягчить это, было бы целесообразно провести поэтапную замену, как это происходит с имперскими только нормативными знаками, а затем отозвать существующий Dia. Комбинация 544 и 562/пластина после стольких лет.
    • Возможна путаница. Это можно смягчить простой образовательной кампанией, хотя это опять-таки требует затрат.
    • Потребность. Дальнейшее подробное исследование может показать, что такое изменение принесет лишь поверхностные преимущества, как это было обнаружено во время предложений ввести зачеркнутые красные полосы на знаках «Пешеходам и велосипедам запрещено».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *