Знаки на шинах авто: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Что означают цифры и символы на автомобильных шинах?

 

Что означают цифры и символы на автомобильных шинах?

При выборе автомобильных шин мало обращать внимание на стоимость и внешний вид, следует внимательно изучить, что написано на боковой стороне шины. Первое на что стоит обратить внимание, это размерность.

кликните по рисунку для увеличения

 

Например, обозначение 195/65 R15 говорит, что ширина шины составляет 195 мм, высота профиля шины 65% от ширины шины и R15 это монтажный диаметр в дюймах. Далее следует маркировка индексов скорости и индексов максимальной нагрузки. Приведенные ниже таблицы помогут расшифровать эти значения.

Таблица индексов максимальной нагрузки.

 

Индексы максимальной скорости

 

Например, обозначение 91Т информирует нас, что

максимальная скорость для данной покрышки не должна превышать 190 км/ч, а так же, что максимальная нагрузка не больше 615 кг. Постарайтесь не экспериментировать с размерами шин, не зря производитель рекомендует определенные размеры. Ведь именно на них достигаются максимальные ходовые характеристики вашего автомобиля. При бортировании шины обязательно стоит учитывать направление вращения, обычно обозначается стилилизованной стрелкой.

Разные виды обозначения направления вращения

На зимних шинах будет присутствовать знак снежинки на фоне горы, а так же буквы M+S, М обозначает «грязь», S «снег»

Пожалуй, самое главное и малоприметное обозначение это дата выпуска шины. Обозначение наносится в формате «35.11», это значит, что шина выпущена в 35 неделе 2011 года. Следите, чтобы шина не была старше двух лет, ведь срок жизни покрышки пять лет, потом она теряет свои свойства.

Остальная информация несет в себе кодировку завода изготовителя и информацию для шиномонтажников. Например, цветные кружки и треугольники на шине. Правда, наши шиномонтажники особо не уделяют внимание на эти обозначения. Современная балансировочная техника позволяет точно отбалансировать колесо. Особого внимания на эти знаки уделять не стоит.

Балансировочные метки

Технологические метки

Красный цвет указывает на самую тяжелую часть шины, желтый напротив самую легкую, а белый на самую тонкую часть боковины шины. Продольные цветовые полоски на протекторе вопреки расхожим мнениям, указывают на тип заготовки резиновый смеси. Такая маркировка используется только для того, что бы на этапе производства рабочие не перепутали заготовки будущих шин.

 

Выступы на протекторе это индикаторы износа. Не рекомендуется использовать шину, если индикаторы износа по уровню сравнялись с рисунком протектора.

Магические знаки. Что написано на автомобильных покрышках — Российская газета

С приходом весны наступает и сезон смены резины, что у опытных автолюбителей вопросов не вызывает, как правило. Особенно, если этими шинами пользуешься уже не первый год. Но на что обратить внимание при покупке новой резины? И что означают символы, буквы и цифры на автомобильных шинах? Объясняем.

Размер — это важно

Самое простое и очевидное — это размерность. Именно на неё следует обратить внимание, сопоставив с рекомендациями производителя. Типоразмер указан в руководстве пользования автомобилем и на официальном сайте бренда. На некоторых моделях рекомендации по размерности покрышек сведены в таблицу на передней двери или средней стойке кузова. Стоит отметить, что для любого автомобиля предусмотрено несколько размеров. Выбор наиболее подходящих по требованиям и цене шин поможет избежать претензий в период гарантийного обслуживания, существенно сэкономив на покупке.

Обычно размер указывается в миллиметрах или дюймах. Пример: 185/65 R15, — это метрическая система указания размеров. В дюймах — 31×10.5 R15.

Возьмем к рассмотрению размер 245/45 R18, который говорит нам, что перед нами покрышка шириной 245 мм, с высотой профиля 45 % от ширины. Это порядка 110 миллиметров. Шина радиальная, применимая к использованию на диске размером 18 дюймов.

Иногда можно встретить сокращенные обозначения, в которых не указана высота профиля. Например: 185/R14. В таких случаях шина высокопрофильная — 80-82% от ширины.

Направление вращения, скорость и нагрузка

Направление вращения шины указывается стрелкой и текстом Rotation. А в случае с ассиметричными покрышками обратите внимание на обозначения Inside и Outside — внутренняя и наружная сторона. Ошибка при установке может сильно повлиять на управляемость и безопасность.

О максимальной нагрузке и скорости, на которой можно ездить на таких шинах, расскажут цифры и индексы. Хотя для легкового транспорта все шины будут достаточно грузоподъемными и выносливыми даже на максимально разрешенных скоростях. Это скорее актуально для коммерческого транспорта. Но ради полноты картины отметим, что индекс (именно он указан на боковине) нагрузки, это цифры, информирующие о допустимой нагрузке на колесо, а литеры — это уже про максимальную скорость.

50/190 (50 — индекс, 190 — нагрузка в килограммах).

Индексы скорости — буквы латинского алфавита, следующие по порядку. Каждая последующая, это прибавка 10 километров скорости.

Иногда нагрузка указывается таким образом: Max Load — максимальная нагрузка, Max Pressure — максимальное давление в шине. Цифры, расположенные рядом, могут указывать килограммы, фунты или фут на квадратный дюйм, килопаскали.

Зима, лето, всесезонка и износ протектора

Не лишней может оказаться информация об износе протектора, применении в зиму, наличии шипов или подготовленности к ошиповке.

Символ в виде снежинки или снежинки на фоне трех пиков — резина зимняя.

M+S (Mud + Snow) — грязь и снег. А если на зимней резине написано Studded, то она оснащена шипами. Studless — зимняя, но не шипованная. А вот если Studdable, то это покрышки шипуемые, с отверстиями для установки шипов. Видите набор символов в виде снежинки, капель и солнца — резина всесезонная.

Аббревиатура TWI со стрелкой или без неё — индикатор износа протектора, расположенный на боковине. Индекс износоустойчивости, впрочем как и ряд других показателей, у разных производителей может разниться. Если он указан цифрами 150, к примеру, то эта шина, по сравнению с эталонным образцом, проходит в полтора раза дольше. Иногда это могут быть буквенные обозначения: А,В,С. В таких случая лучше уточнить у продавца, каким из методов маркировки пользуется данный бренд.

А надолго ли хватит?

Последнее в публикации, но не последнее в принципе, это дата выпуска шины. Четыре цифры, заключённые в овал — это дата производства. Первые две цифры обозначают неделю, а последние две — год производства.

Что касается «ходимости», есть такой термин у дальнобойщиков, то средний срок использования легковых шин — 4-5 лет. А если ориентироваться на пробег авто, то 45 000 километров. Эти цифры увеличиваются до 60 000 у среднетоннажников и до 70 000 у грузовиков массой свыше четырех тонн.

Кстати, любую шину можно восстановить, даже нарезав новый протектор. Но актуально это, в виду высокой стоимости, только для грузовых шин.

И это не всё…

Все вышеперечисленное, это не исчерпывающий список того, что несет информацию, а для новичка может показаться абракадаброй. Для внедорожников, грузовиков и специальной техники ряд символов и цифровых обозначений существенно шире. Он может включать информацию об армировании, прочности и о том рулевая ли эта шина.

Мы же перечислили наиболее важные, на наш взгляд, обозначения. На рынке время от времени появляются новые бренды, чуть реже меняются сертификационные требования и ГОСТы, а иногда некоторые данные, как показатель максимальной скорости, это и вовсе маркетинг чистой воды. Поэтому именно базовые знания в области выбора летних или зимних шин никогда не будут лишними. А с учетом стоимости некоторых покрышек, информированность поможет создать и некий профицит семейного бюджета.

Обозначения на шинах

* (звездочка) — шина оптимизирована для BMW

4PR — 6PR — 8PR (PR=PLY RATING) — шина повышенной грузоподъемности для легкогрузовых автомобилей

A — оптимизирована для автомобилей Audi

AGT (All Grip Traction) — всесезонная шина

ALL SEASON — всесезонная шина

ALL WEATHER — всесезонная шина

AOE — шина с усиленной боковиной ранфлэт, оптимизированная для Audi

BSS (Black Sidewall Size) — черная боковина

BSW (Black Sidewall) — черная боковина

BZ MO — шины для первичной комплектации Mercedes С-класса

CD — шина произведена в Китае

CMS (Construction Mining Service) — шины для горной и строительной техники

CORD — шина с кордом, оптимизированным для Mercedes

CP — специальные легкогрузовые шины (Cargo) для кемперов (домов на колесах)

CSR (CONTISUPPORTRING) — шина с технологией ранфлэт (используется в Continental)

DSST (DUNLOP SELF SUPPORTING TECHNOLOGY) — шины с технологией ранфлэт (Dunlop)

E — используется только в продукции Dunlop, означает, что шина была изготовлена специально для первичной комплектации.

EL (Extra Load) — дополнительно укрепленная шина повышенной грузоподъемности.

EMT (EXTENDED MOBILITY TECHNOLOGY) — шина изготовлена по технологии ранфлэт (Goodyear)

F — шина оптимизирована для автомобилей Ford

FB (Flat Base) — шина без защиты обода диска

FL — шина с бортиком, защищающим диск от повреждений

FP (Flat Protected) — у шины есть защитный бортик, предохраняющий диск от повреждений

FR — шина с бортиком, защищающим диск от повреждений

FSL — шина с бортиком, защищающим диск от повреждений

G — шина оптимизирована для автомобилей Opel

GRNX (MICHELIN GREEN X) — энергосберегающая экологичная шина

HCT (Heavy Constructor Transport) — шины для тяжелой строительной техники

HSR — шина укрепленной боковиной ранфлэт (у шин Hankook)

J — шина оптимизирована для автомобилей Jaguar

JP — страна-производитель — Япония

LCM (Logging Construction Mining) — шины для легкой, строительной и горной техники

LI (Load Index) — индекс нагрузки.

LPT (Low Platform Trailer) — шины для низкорамных трейлеров и прицепов

LRO — шина оптимизирована для автомобилей Land Rover

LT — легкогрузовая модель

M+S, M&S — шина подходит для езды по снегу или грязи. Эта маркировка есть на всех зимних шинах в Европе.

M3 — шина оптимизирована для автомобилей BMW M3

MFS — шина с бортиком, защищающим диск от повреждений

ML (Mining Logging) — шины для лесной и горной техники

ML (mit Leiste) — на боковине есть особый выступ для защиты шины и диска от повреждений (только для шин легковых автомобилей)

MO — шина оптимизирована для автомобилей Mercedes

MO EXTENDED — шина с укрепленной боковиной ранфлэт, оптимизирована для автомобилей Mercedes

MOE — шина с укрепленной боковиной ранфлэт, оптимизирована для автомобилей Mercedes

N0 — шина оптимизирована для автомобилей Porsche

N1 — шина оптимизирована для автомобилей Porsche

N2 — шина оптимизирована для автомобилей Porsche

N3 — шина оптимизирована для автомобилей Porsche

N4 — шина оптимизирована для автомобилей Porsche

N5 — шина оптимизирована для автомобилей Porsche

N6 — шина оптимизирована для автомобилей Porsche

ND (Non Directional) — не направленная шина

NHS (Non Highway Service) — не для скоростных дорог

OWL (Outline White Letters) — белая контурная надпись на боковине

OWLS (Outlined White Letter Size) — белая контурная надпись на боковине

P — белая рельефная надпись на боковине

P (Passanger) — шина для легковых автомобилей

RBL (Raised Black Letter) — черная рельефная надпись на боковине

RF (REINFORCED) — шина с укрепленным каркасом и повышенной грузоподъемностью

RFT — шина с укрепленной боковиной ранфлэт (Bridgestone)

RO1 — шина оптимизирована для автомобилей Audi Quattro

ROF — шина с укрепленной боковиной ранфлэт (Goodyear, Dunlop)

RPB — шина с бортиком для защиты диска (Yokohama)

RSA — шина произведена в Южной Африке

RSI — шина с укрепленной боковиной ранфлэт (Nokian)

RWL (Raised White Letter) — выпуклая белая надпись на боковине

RWLS — выпуклая белая надпись на боковине

S (Sound) — обозначение шума

SAG (Super All Grip) — шины повышенной проходимости

SL (Limited Service) — ограниченного использования

SSR — шина с укрепленной боковиной ранфлэт (Continental)

SST — шина с укрепленной боковиной ранфлэт (Michelin)

SUV (Sport Utility Vehicles) — шины для внедорожников и кроссоверов. Как правило так маркируются шины для всех полноприводных тяжелых автомобилей (внедорожники, минивены)

SW (Single White) — узкая белая полоска на боковине

TL (Tubeless) — бескамерная шина

TT (Tube Type) — камерная шина

TWI — на шине имеется индикатор износа

UGS (Undeground Special) — шины для использования на подземной технике

ULW — шины с ультра-легким каркасом, произведенные специально для автомобилей Volkswagen или Audi

VMAX — шины для автомобилей SUV-класса

VW — шины, оптимизированные для автомобилей Volkswagen

WLT — белые буквы на боковине

WSS (White Sidewall Size) — белая боковина

WW (White Wall) — белая боковина

XL (eXtra Load) — шина с укрепленным каркасом и повышенной грузоподъемностью

XRP — «беспрокольная» шина с укрепленной боковиной ранфлэт

ZP — «беспрокольная» шина Michelin

Маркировка автомобильных шин: как расшифровать условные обозначения и правильно подобрать шину

Сезонная замена шин для автомобилистов дело привычное. По крайней мере два раза в год каждый из нас спешит пройти эту процедуру.

Нелишним будут напомнить, что технология производства резины за последние десятилетия шагнула так далеко вперед, что «обувь» для автомобиля можно подобрать не только в соответствии с временем года, но и с учетом особенностей климата, стиля вождения, собственных пожеланий.

Шина для автомобиля – это все равно что ваша любимая обувь. Но если вы привыкли к жестким, неудобным ботинкам, а также не чистите их, не следите за внешним видом, да и вообще готовы ходить в дырявых, то в случае с автомобилем такой номер не пройдет. Поэтому первое, что необходимо уметь, если хочешь приобрести хорошую резину – определять, по признакам, качественный товар от некондиции.

Итак, присмотритесь к маркировке шины повнимательнее…

1. Цветные метки.

Когда-то цветные метки на боковой стороне покрышки обозначали качество изделия. Многие до сих пор полагают, что это обозначение сохранилось до сих пор. На самом деле все не совсем так. В настоящее время заводы не допускают выхода в продажу откровенного брака. Это попросту невыгодно.

Теперь цветные метки служат для обозначения особых мест на резине, которые используются в работе шиномонтажа. То есть для обычных автолюбителей ни цветные точечки на боковине, ни полосочки по протектору не несут никакой полезной информации.

Так, например, желтый кружочек на боковине обозначает наиболее лёгкое место резины, определяемое путем статической балансировки. Красный кружочек — точка максимального отклонения радиальной силы (RFV) и так далее.

2. Внешний вид покрышки.

Обязательно обращайте на это внимание. Покрутите шину в руках и выясните, производит ли она впечатление нового товара или на ней есть потертости. Старайтесь покупать резину так, чтобы на одной оси находились изделия, у которых совпадают и партия, и дата выпуска.

Случается, у продавца с прошлого года завалялась покрышка. Допустим, когда-то она была вполне пригодна к эксплуатации. Но, возможно, зимой мерзла на раскладке, весной ее заливали дожди, а летом — палило солнце. И так все время. За год при неправильном хранении свойства резины ухудшаются в среднем на 20-30 %.

Поэтому лучше обезопасить себя и при покупке потребовать только «свежие» шины для спецтехники. Штамп с годом и номером партии у каждого производителя свой. Как правило, он выглядит так «0721» или «2107» .

3. Рисунок протектора.

Это один из самых главных показателей, являющийся визитной карточкой любой фирмы и обеспечивающий сцепление с дорогой. Доказано, что покрышки с асимметричным рисунком протектора лучше других. Очень хорошо, если на вашей шине много специальных канавок для максимального отвода воды из-под колеса во время движения.

4. Типоразмер

Типоразмер указывается так: 195/70 R15. Здесь 195 — это ширина шины, выраженная в миллиметрах, 70 — это отношение высоты шины к ее ширине, выраженной в процентах. R-  означает радиальную конструкцию корда (нити корда в каркасе идут от борта к борту шины). И, наконец, 14 — это посадочный диаметр покрышки, выраженный в дюймах. По этому диаметру подбираются колесные диски.

5. Индекс нагрузки.

Как правило, его проставляют сразу за типоразмером. Первые две цифры информируют о допустимой нагрузке на одно колесо. А последующие одна или две буквы – о максимальной скорости. Например, по шине после типоразмера 195/70 R15 промаркировано 90V.

Расшифровывается так: 90 – это 600 кг нагрузки на колесо, а V – максимальная скорость 240 км/ч. Конечно, такая спринтерская покрышка будет стоить больших денег, но ее эксплуатация на дорогой скоростной машине оправдана. А вот для автомобиля, чей максимум не превышает 160-190 км/ч, покупать подобную «обувь» вряд ли стоит.

Наиболее распространенные значения индекса нагрузки:

84 — 500 85 — 515 86 — 530 87 — 545 88 — 560 89 — 580 90 — 600 91 — 615 92 — 630 93 — 650 94 — 670 95 — 690 96 — 710 97 — 730 98 — 750 99 — 775 100 — 800 101 — 825 102 — 850 103 — 875 104 — 900

Значения индексов скорости:

71 — 345 72 — 355 73 — 365 L — 120 M — 130 N — 140 P — 150 Q — 160 R — 170 S — 180 T — 190 U — 200 H — 210 V — 240 W — 270 Y — 300 Z — Свыше 240

Маркировка автомобильных шин может иметь и дополнительные параметры, например такие как:

«TL» — бескамерная шина, FR — шина с защитой обода диска, RF, XL — усиленная шина, имеющая повышенную грузоподъемность. Буква «Е» в круге обозначает, что шина выполнена по европейскому стандарту безопасности, «DOT» – исполнение по американскому стандарту безопасности.

Так же есть обозначение погодных условий, на которые рассчитана шина: «M+S» — грязь и снег, такое обозначение принято для зимних и универсальных шин, «AW» или «AS» — такими буквами маркируются всесезонные шины. Иногда вместо букв используются рисунки: снежинка, солнышко, дождик.

Вот, пожалуй, все самые важные обозначения маркировки автомобильных шин мы рассмотрели, и теперь вы без труда сможете разобраться с выбором наиболее подходящей для своего автомобиля обувки.

Маркировка M+S: не только зимняя резина

Вопрос, какую шину можно «официально» считать зимней, актуален и при выборе сезонной резины, и как аргумент при встрече с дорожной полицией, если стражи порядка вдруг решат проверить, обута ли ваша машина по погоде.

Надежным показателем нам предлагают считать маркировку на боковине шины. Правда, единственным официальным источником на территории Таможенного союза пока является Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» в редакции 2015 года. Правда упоминание о маркировке там дается, что называется, мимоходом и совсем по другому поводу. Цитируем:

«5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при: […] 5.6.3. Остаточной высоте рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) не более 4,0 мм;»

То есть, индикацию значком с горными вершинами и снежинкой, а также буквами «М S» в различных сочетаниях (равно как и оба значка вместе) данный документ трактует практически как равнозначную. В нескольких российских представительствах шинных компаний, нам неофициально прокомментировали, что считают это положение в техрегламенте несколько запутанным и не полностью отражающим реальное положение дел.

Причина в том, что маркировка M+S (то есть, Mud+Snow – «грязь и снег») в понимании ряда производителей резины и зарубежных регламентирующих организаций вовсе не означает, что шина показывает достойные результаты на снегу. Как правило, этот значок (без «гор и снежинки») подразумевает лишь то, что в шине используется резиновая смесь, температурный диапазон которой шире, чем у летней резины. Кроме того, рисунок протектора содержит повышенное число блоков, ламелей и в целом сцепных кромок – достаточных для сцепления не только на гладком сухом асфальте. Поэтому значок M+S также можно увидеть на шинах, которые позиционируются как легковые всесезонные или универсальные внедорожные.

Наличие на боковине значка 3PMSF «горы и снежинка», по трактовке шинных представительств, уже прямо показывает, что шины можно эксплуатировать в зимнем сезоне. Но и здесь дотошные шинники дают ряд оговорок. Скажем, шины для мягкой европейской зимы в холодный сезон формально не вызовут претензий ни у одного стража порядка хоть за Полярным кругом. Но резиновая смесь у таких покрышек способна эффективно работать при температуре примерно до -10 градусов. А на основной территории нашей страны уместнее использовать нордические зимние шины. Так что выбор зимней резины «по значку» совершенно не гарантирует положительный результат.


Испытано холодом

Для подтверждения сказанного выше можно сослаться на Тест зимних шин 225/65 R17 журнала За рулем. Испытатели сравнили универсальные внедорожные шины с маркировкой M+S с сезонными зимними шинами – шипованными и нешипованными. Шипованные зимние шины на снегу показали себя эффективнее на 31-82% (в зависимости от сравниваемых моделей), а на льду – на 34-60%. Шипованная резина, как и ожидалось, была еще эффективнее: 37-85% на снегу и до 90% на льду. Отыграться шины M+S смогли только в торможении на чистом асфальте, и то с относительно небольшим отрывом: 2-8% для нешипованных шин и 8-14% для шипованных. Чуть лучше у универсальных моделей была курсовая устойчивость на асфальте.


В итоге

Маркировка M+S вовсе не означает, что шина будет уверенно вести себя на снегу, а тем более на льду. Равно как и значок 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake), то есть «горы и снежинка», еще не гарантирует, что покрышка подходит к климатическим условия в вашей местности. Приобретая шину, надо внимательно изучить ее характеристики, рекомендации производителя и желательно шинные тесты. Тогда и обувь будет по погоде, и поездка безопаснее.

Характеристики и Обозначения Шин

Характеристики и Обозначения Шин

Существуют два принципиально разных обозначений шин:

Американское обозначение, основным параметром служит наружный диаметр шины.

Европейское обозначение (метрическо-процентное), основным параметром служит ширина профиля в мм. и процентное отношение к ней высоты профиля.

Пример Европейского обозначения: 285/75 R 16 100T

Расшифровка:

285 — это ширина шины в мм.

75 — это процентное отношение высоты профиля шины к её ширине (в нашем случае 75%).
Этот параметр определяет высоту шины при данной ширине шины.

Обратите внимание, что при увеличении ширины шины, при том же значении профиля, увеличивается и высота шины!

R — означает конструкцию шины (радиальная). Многие автолюбители ошибочно думают, что R — означает радиус шины.
Легковых шин с диагональной конструкцией уже практически не выпускается.

16 — диаметр диска в дюймах, т.е. внутренний диаметр шины (именно диаметр, а не радиус).

100 — индекс нагрузки шины. Это условный показатель, определяющий максимальную нагрузку на шину.

Американское (дюймовое) обозначение более наглядное, чем Европейское (метрическо-процентное). Сразу можно понять и высоту, и ширину шины, в отличии от Европейского обозначения, где придётся брать в руки калькулятор и пересчитывать весьма ненаглядные процентные соотношения. Что впрочем несложно:

Европейский размер можно самостоятельно перевести в реальные, наглядные обозначения:

285-25% =214мм. Получилась высота профиля в мм. умножаем на 2 (колесо то ведь круглое) =428мм.

К полученному прибавляем посадочное 16″ (пересчитываем в мм. умножая на 25.4) =406мм.

406 + 428 =834мм. (получилась высота шины в мм). Можно перевести в дюймы, разделив на 25.4) Получилось 32.8″.

Если полностью переводить 285/75/16 в дюймы, то и ширину надо перевести 285 разделить на 25.4 =11.2″

Округляем до целых величин. Европейский размер 285/75/16 по американской системе звучал бы так: 33/11/16

На сайте offroadtyres.ru представлен шинный калькулятор, с помощью которого можно перевести европейский размер (процентно-метрический) в американский (дюймовый) и наоборот, подобрать шины и диски.

С помощью таблицы можно узнать максимальную нагрузку в килограммах, при которой производитель шины гарантирует, что шина не разрушится и будет показывать заданные заводом-изготовителем характеристики:

Индекс нагрузки 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
Мах. Нагрузка (в кг.) 515 530 545 560 580 600 615 630 650 670 690 710 730 750 775 800
Индекс нагрузки 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 113 114 115 116 117
Мах. Нагрузка (в кг.) 825 850 875 900 925 950 975 1000 1030 1060 1090 1150 1180 1215 1250 1285
Индекс нагрузки 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133
Мах. Нагрузка (в кг.) 1320 1360 1400 1450 1500 1550 1600 1650 1700 1750 1800 1850 1900 1950 2000 2060

На некоторых шинах написано MAX LOAD (максимальная нагрузка) и далее стоят значения в килограммах и фунтах.

Для микроавтобусов и легких грузовиков выпускаются специальные, многослойные усиленные шины с высокими индексами нагрузки. И обозначаются в зависимости от индекса нагрузки — надписью REINFORCED (6 слоёв, усиленная шина) или буквой «С» после диаметра шины, например: 195/70 R 15 C, (8 слоёв, грузовая шина).

T — индекс скорости. Этот условный параметр определяет максимально допустимую скорость движения автомобиля, разрешённую при использовании данных шин.

Индекс скорости J K L M N P Q R S T U H V VR W Y ZR
Мах. Скорость (км/ч) 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 >210 270 300 >240

Американское обозначение типоразмера.

Существуют два типа маркировки американских шин.

Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легкового автомобиля) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R 15.

И другая маркировка, которая принципиально отличается от европейской.

Пример Американского (дюймового) обозначения: 32х10.5-16 111 N

Расшифровка:

32 — внешний диаметр шины в дюймах.

10.5 — ширина шины в дюймах.

16 — внутренний диаметр шины в дюймах.

111 — индекс нагрузки

N — индекс скорости

Пример обозначений на фотографии шины Simex Extreme Trekker 32×10.5-16 111 N:

 

Дополнительные обозначения, применяемые производителями шин

M&S ( Mud + Snow — грязь плюс снег). Это означает, что данные шины специально сконструированы как зимние или всесезонные.

All Season — всесезонная шина, предназначенная для круглогодичного использования.

Rotation — направленная шина, направление вращения которой указано дополнительной стрелкой на боковине шины.

Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) — ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Надпись Outside (наружная сторона) должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside (внутренняя сторона) — с внутренней.

Left или Right — означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые, соответственно, только справа.

Tubeless — бескамерная шина. Если этой надписи нет, то шина может использоваться только с камерой.

Tube Type — шина должна эксплуатироваться с камерой.

MAX PRESSURE — максимально допустимое давление в шине, в кПа.

RAIN, WATER, AQUA (или пиктограмма «зонтик») — означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от эффекта аквапланирования.

На шинах можно увидеть цветовые метки (точки):

красный — точка наибольшей силовой неоднородности

жёлтый — точка наименьшей силовой неоднородности

Данные отметки необходимы для минимизации массы балансировочных грузов во время шиномонтажа.

У некоторых производителей встречается штамп приёмщика (например буква с цифрой).

Обозначения параметров шин в таблицах с заводскими данными (interco)

Weight — вес в фунтах (для перевода в кг, делить на 2,2)
Tread Ply — количество слоёв корда по беговой дорожке
Side Ply — количество слоёв корда по боковине
Tread Width — ширина пятна контакта
O.D. — реальный диаметр
C.S. — реальная ширина
Revs/ Mile — количество оборотов колеса на милю при нормальном давлении.
Rim — рекомендуемый размер диска в дюймах
Max PSI — максимальное давление шины в PSI
Max Load — максимальная нагрузка в фунтах

Памятка про давление в шинах и единицы измерения.

Давление воздуха в автомобильных шинах существенно влияет на безопасность при управлении автомобилем на дороге, а также на срок службы шин.

Давление в шинах должно соответствовать рекомендациям завода-изготовителя автомобиля (обычно указано на стойке двери, либо на крышке перчаточного ящика, в любом случае в инструкции по эксплуатации автомобиля). Нельзя превышать давление, указанное как максимальное производителем шины (указано на боковине шины).

Атмосфера – единица давления, равная давлению водяного столба высотой 10 метров на квадратный сантиметр площади. Обозначается 1атм. (либо 1 кгс/кв.см.)
Паскаль (давление силы 1 Н, действующей на 1 кв. м поверхности) можно считать, что 100 кПа – это и есть 1 атмосфера, а точно – 100 кПа равны одному бару (bar).

Бары, кПа и Атмосферы, весьма распостранены в России и понятны большинству автолюбителей, но есть и «непонятные» обозначения давления в шинах, а именно PSI (фунты на квадратные дюймы):

Нет ничего сложного: 1 PSI – примерно 7 кПа, или 0.07 кгс/кв. см.

28.5 PSI равны 200 кПа или 2 атм.

Что означают разноцветные точки на боковинах шин и полоски на протекторе

Желтые и красные метки на шинах.


Что обозначают:
1. Разноцветные точки, треугольники, которые нанесены на боковины автомобильных шин?
2. Цветные полоски на их протекторе?
Ответ на этот любопытный вопрос довольно таки простой. Кружки (точки, треугольники) красного, желтого цвета (также встречаются синего или даже белого цвета обозначения) – являются ни чем иным, как балансировочными метками и предназначаются они для обеспечения наиболее точной балансировки автомобильного колеса.


1. Желтая точка, или желтый треугольник.

Данная желтая точка (или желтый треугольник), которая нанесена на боковину автомобильной шины – наиболее лёгкое место покрышки, которое определено методом статической балансировки.
Если на диске есть  различимая маркировка « L» – это самое  легкое место на колесном диске, то в этом случае при осуществлении монтажа необходимо разместить самое легкое место на колесном диске (« L») на противоположной стороне от легкого места на автомобильной шине, то есть желтой точки.
Примечание:
1. « L» – это самое  легкое место на колесном диске.
2.  На колесных дисках у разных компаний-производителей точка «L» может обозначаться разными цветными точками: зеленой, синей, а также и другими цветами.
Если на диске нет  различимой маркировки « L» или цветных точек, то в этом случае при осуществлении монтажа необходимо совместить самое тяжёлое место на колесном диске, а это будет место, где расположен вентиль накачки с самым лёгким местом на автомобильной шине, то есть желтой точкой.


2. Красная точка, или красный треугольник.

 Данное обозначение указывает на максимальную точку отклонения радиальной силы (RFV), и тем самым является самым жестким и соответственно тяжелым местом стенки боковины автомобильной шины. Данная точка при осуществлении монтажа колеса  должна быть обязательно совмещена с  меткой « L» – это самое  легкое место на колесном диске
Красная точка (треугольник), как правило, наносится на автомобильные шины, которые поставляются в оригинальной (первичной) комплектации автомобиля. Её предназначение – наибольшая силовая неоднородность. Говоря другими словами, это своего рода неоднородность, возникновение которой может быть тесно связано с различного рода соединениями всевозможных слоев автомобильной шины (брекерные слои, слой каркаса, и так далее).
На колесные диски, которые поставляются в первичной, оригинальной комплектации автомобиля наносится также и маркировка минимального расстояния от центра колесного диска до обода (наносится белая точка или же другая отметка). Во время сборки автомобильного колеса на автомобильном заводе красная точка покрышки совмещается с данной отметкой на колесном диске. Это делается с целью уменьшения максимальной силовой неоднородности, для обеспечения сбалансированной силовой характеристикой колеса в сборе.

 

Во время осуществления обычного монтажа колеса, специалистами рекомендуется не обращать внимания на наличие красной точки, а руководствоваться только желтой точкой во время совмещения её свентилем накачки.


3. Белая точка или белый круг.

В случаях с некоторыми автомобильными шинами первой комплектации, данная цветная маркировка указывает нам на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), что представляет собой самое гибкое место стенки боковины автомобильной шины. В данном случае, белая точка или круг должна совмещаться на 180° от отметки ‘L’, или же с «верхней» отметкой на колесе.

 

4. Разноцветные линии.

Разноцветные линии, которые нанесены на протекторах автомобильных шин, необходимы для различения данных шин, которые находятся в стопке, к примеру, в магазине, или же на складе.
Каждый размер автомобильной шины наделен своим уникальным цветом, расположением и толщиной этих цветных полосок. Полоски порой могут различаться в зависимости от государства компании-производителя, спецификации и даты выпуска автомобильных шин, и даже на покрышках, которые имеют одинаковый рисунок протектора и размер.
По мнению зарубежных экспертов: цветные линии служат индикатором на шине, который показывает, что данная шина прошла обкатку.


5. Белый штамп с цифрой на автомобильной покрышке.

Белый штамп с цифрой на автомобильной покрышке обозначает номер инспектора, который на заводе осуществлял финальный осмотр автомобильной шины. Помимо этого данная цифровая маркировка никакой информационной нагрузки в себе не несет.
Владельцам автомобилей, которые осуществляют покупку автомобильных шин в розничных магазинах, рекомендуется в первую очередь обращать свое внимание на соответствующие надписи, которые присутствуют на боковине колесной покрышки: размер, символ скорости, индекс нагрузки, страна компании-производителя, рисунок протектора, спецификация и так далее. Цветные полоски на протекторах автомобильных шин несут только лишь внутренне заводские значения и никаким образом обычными покупателями не должны приниматься во внимание.

5 предупреждающих знаков о необходимости замены шины

Сейчас середина лета, а это значит, что вы едете по жарким дорогам в горячих машинах. Хотя вы, вероятно, находитесь в безопасности за рулем с включенным кондиционером, ваши шины бьют по раскаленному асфальту.

Вот почему весна-осень считается сезоном износа шин. Температура меняется, дороги становятся жарче, и вы отправляетесь в долгие летние поездки с большим количеством пассажиров и грузов. Суть в том, что летом ваши шины изнашиваются, и сейчас самое время убедиться, что они в безопасном и отличном состоянии.

а как сказать? Вот пять предупреждающих знаков о том, что вам может потребоваться замена, ремонт или техническое обслуживание шин:

1. Контрольная лампа шин
Если у вас более новый автомобиль — обычно более поздний, чем модель 2008 года — у вас низкая шина. система сигнальной лампы давления. Это небольшой индикатор, который появляется на панели управления и выглядит как буква «U» с восклицательным знаком посередине. Все это означает, что давление в шинах хотя бы в одной из ваших шин слишком низкое в соответствии с рекомендациями производителя.У вас есть два варианта: добавить немного воздуха в шины самостоятельно или передать его механику, чтобы выяснить, какая шина опустилась и почему. Иногда низкое давление указывает на более серьезную проблему.

2. Низкий протектор шины
Протектор шины — неровные неровности и канавки на внешней стороне шины — невероятно важная особенность. Это гарантирует, что у вашего автомобиля есть тяга, а плохое сцепление означает, что вы поскользнетесь и поскользнетесь на дороге, а также уменьшите расход бензина. Низкий протектор шины — явный предупреждающий знак.Это может быть чрезмерный износ со всех сторон, или только снаружи или в центре шины. Это также может быть признаком других проблем, таких как чрезмерная или недостаточная накачка, несоосность или повреждение шин. Если вы заметили эту проблему, обратитесь в местную автомастерскую за диагностикой.

Все эти предупреждающие знаки могут привести к сбою или выбросу.

3. Трещины в шинах
В некоторых случаях боковые стороны шин также могут быть повреждены. Это часто будет выглядеть как небольшие трещины или дыры в самой шине. Треснувшие шины могут быть признаком будущего взрыва, поэтому вам определенно нужно в ближайшее время проверить.Это также может быть признаком того, что ваша шина постоянно протекает. Трещины в шинах также могут быть результатом прямого повреждения шины, например, удара о выбоину или бордюр.

4. Износ с одной стороны
Износ протектора на центральной полосе шины является признаком чрезмерного накачивания, а износ краев свидетельствует о недостаточном накачивании. Однако износ только одной стороны свидетельствует о другом. Это может означать, что ваши шины не выровнены, и одна кромка чаще встречается с дорогой.Это также может быть признаком того, что у вас повреждены пружины, шаровые опоры или другие связанные детали. Лучше всего поговорить со своим механиком. Скорее всего, вам нужно будет заменить шины, выполнить регулировку и придерживаться более частого графика смены шин.

«Спросите своего механика о любых проблемах с шинами».

5. Вибрация шин
Все автомобили вибрируют, особенно на неровных дорогах. Даже в этом случае вы, вероятно, знаете, когда что-то просто «не так». Если ваша шина сильно вибрирует, это предупреждающий знак, что у вас есть более серьезная проблема.Это может быть снова проблема центровки или даже поврежденная подвеска. Если вы заметили слишком сильную вибрацию, как можно скорее доставьте автомобиль к механику.

Шины — одно из важнейших средств безопасности вашего автомобиля. Несмотря на это, многие водители упускают из виду важность качественных шин в хорошем состоянии. Итак, если вы видите какой-либо из этих предупреждающих знаков, сразу же поговорите со своим механиком.

4 признака необходимости замены шин автомобиля

На шинах вашего автомобиля много езда.Фактически, шины могут быть самой важной частью вашего автомобиля. Шины выдерживают нагрузку автомобиля, поглощают удары на дороге и поддерживают направление движения. Шины также являются важными компонентами для торможения и тяги на различных поверхностях, включая гравий, тротуар, а иногда даже воду и лед.

Поскольку шины вашего автомобиля очень важны, правильное обслуживание имеет решающее значение. Чем лучше вы ухаживаете за шинами, тем лучше понимаете, когда их менять.

Если вы заметите любой из этих четырех знаков, значит, пора заменить шины.

  1. Шины старые

Из-за большого количества факторов, влияющих на старение шин, производители не могут точно указать срок годности. Многие производители автомобилей согласны с тем, что шины следует заменять через шесть лет после даты их производства. Однако некоторые производители шин говорят, что они могут служить до десяти лет.

Эти производители шин также рекомендуют ежегодно проверять шины после того, как они достигли пятилетнего рубежа.Боковина шин, произведенных после 2000 года, содержит четырехзначный код DOT. Первые два числа обозначают неделю изготовления шин, а вторые два числа обозначают год.

  1. У шин много миль

Помимо возраста, вы также захотите заменить свои шины, если они пробегают много миль. Иногда шинам может быть всего несколько лет, но они уже проехали тысячи миль. Все зависит от того, сколько вы водите своего транспортного средства и от того, проезжаете ли вы на большие расстояния.

Как и в случае с возрастом шин, нет установленного количества миль, которое вы должны их заменить. Некоторые производители шин имеют гарантию на свои шины 80 000 миль. У других производителей просто гарантия 30 000 миль. В среднем, большинство шин подходят для 60 000 миль.

Если на ваших шинах пробег более 60 000 миль, возможно, вы захотите их заменить.

  1. Шины повреждены

Если ваши шины каким-либо образом повреждены, вы должны их заменить.Вам следует заменять поврежденные шины, даже если они не такие уж старые или шины не имеют большого пробега.

Вот некоторые из наиболее распространенных типов повреждений шин:

  • Нерегулярный износ, в том числе износ пятки и носка, центральный износ и односторонний износ
  • Ударные трещины или вздутия
  • Выемки на боковинах
  • Порезы и проколы

Вождение автомобиля с поврежденными шинами создает серьезную угрозу безопасности, поэтому вам необходимо как можно скорее заменить поврежденные шины.

  1. Шины изношены

Также опасно ездить на изношенных шинах. К некоторым опасностям вождения на изношенных шинах относятся:

  • Изношенные шины легче нагреваются, что увеличивает вероятность выброса.
  • Воде легче попасть между шиной и дорогой, что увеличивает вероятность аквапланирования.
  • Управлять автомобилем на снегу или льду сложнее

Когда протектор шины изношен до определенного уровня, движение по шинам небезопасно.Вы можете проверить протектор с помощью измерителя протектора шин или вставив пенни в протектор. Повернитесь головой к себе и посмотрите, какую часть головы Авраама Линкольна вы можете видеть. Если вы видите всю его голову, значит, протектор вашей шины слишком низкий.

Если пришло время заменить шины, обратитесь в сервисный центр Evans Tire & Service Center. Имея широкий выбор производителей шин, мы можем помочь вам найти подходящие шины для вашего автомобиля.

Предупреждающих знаков о выходе из строя шин

Следить за давлением в шинах вашего автомобиля, а также при необходимости менять шины необходимо не только для поддержания высоких стандартов производительности, к которым вы привыкли во время вождения Honda, но и для его безопасности.Вождение на шинах, которые необходимо заменить, может быть невероятно опасным, поэтому вы должны регулярно проверять свои шины.

Следующие признаки указывают на необходимость замены шин:

Вы испытываете чрезмерную вибрацию

Скорее всего, ваша машина слегка вибрирует во время вождения, особенно на дорогах в плохой форме. Эта небольшая вибрация является нормальным явлением, и вы, вероятно, уже привыкли к ней, даже если не замечаете ее.Однако, если ваша машина начинает вибрировать сильнее, чем обычно, вы должны знать, что что-то не так. Чрезмерная вибрация в вашем автомобиле может быть результатом смещения или разбалансировки шин. Это также может быть связано с внутренней проблемой в ваших шинах. Даже если это не проблема с шиной, чрезмерная вибрация может действительно привести к повреждению шин.

В боковой стенке трещины

Проверить боковину шин довольно просто. Поищите следы или порезы на боковине покрышек.Если вы их заметите, велика вероятность, что шина протекает или, возможно, вот-вот взорвется. Трещины, которые выглядят особенно плохо, не следует игнорировать, поскольку они представляют серьезную угрозу безопасности — немедленно замените шину.

У вас недостаточно глубины протектора

Глубина протектора ваших шин не должна быть ниже 1/16 дюйма, и если вы склонны ездить по скользким поверхностям, таким как мокрые дороги, то глубина протектора действительно должна быть вдвое больше. Всякий раз, когда вы проводите осмотр вашего автомобиля, вы должны иметь профессиональную проверку глубины протектора с помощью измерителя.Вы также можете проверить себя с помощью копейки. Просто возьмите пенни и вставьте его в протектор, убедившись, что голова Линкольна направлена ​​вниз. Если его голова остается видимой над протектором, значит, у вас недостаточно протектора и вам необходимо заменить шину.

Видна полоса индикатора износа протектора

Одна из новейших технологий, применяемых в новых шинах, — это индикатор износа протектора. На новых шинах этот индикатор почти не виден. Однако по мере того, как протекторы начинают изнашиваться, индикаторная полоса становится более заметной, представляя собой плоские резиновые планки, идущие перпендикулярно фактическому протектору.Если вы заметили индикаторную полосу, используйте пенни-тест, чтобы узнать, нужно ли вам заменить шину.

На внешней поверхности есть выпуклости или волдыри

Если внешняя поверхность ваших шин начинает ослабевать, на них часто появляются вздутия или волдыри. Эти области являются слабыми местами, которые могут привести к взрывам. Меньше всего вам хочется получить удар во время вождения, поэтому не забудьте сразу же заехать на автомобиле, если вы заметили какие-либо вздутия или волдыри на своих шинах.

Это признаки, на которые следует обращать внимание при осмотре шин.Обязательно проверяйте шины каждый раз, когда вы берете машину на регулярное техническое обслуживание, и не забывайте регулярно проверять их самостоятельно.

Если ваш автомобиль подает вам какие-либо из этих предупреждающих знаков, обратитесь к механику или назначьте встречу как можно скорее. Ваши шины, скорее всего, приходят в упадок, и чем дольше вы ждете, тем больше проблем будет накапливаться, и в конце концов ваш кошелек заплатит цену. Если у вас возникнут дополнительные вопросы по обслуживанию шин, обращайтесь в сервисный центр Norm Reeves Toyota в Сан-Диего, где вам может помочь один из наших опытных специалистов.

предупреждающих знаков о том, что ваша шина вот-вот разорвется

Спустившая шина — неожиданная неприятность в течение дня. Едете ли вы на работу или с работы или собираетесь на прием к врачу, спущенная шина нарушает ваши планы и заставляет вас бежать. К счастью, есть некоторые вещи, которые вы можете отслеживать, прежде чем у вас возникнут проблемы с шиной. Эти предупреждающие знаки о том, что ваша шина вот-вот спустится, могут уберечь вас от того, чтобы оказаться на обочине дороги, и удержать вас на сиденье водителя.

Сигнальная лампа шин

Во-первых, если ваш автомобиль достаточно новый, вы можете следить за давлением в шинах, обращая внимание на световой индикатор давления в шинах. Это ваша система контроля давления в шинах или TPMS. Если загорается индикатор TPMS, это, вероятно, означает, что вам нужно заправить шины до указанной емкости.

Низкое давление в шинах

Даже если у вас нет индикатора TPMS, вы все равно можете проверить, не кончился ли воздух в ваших шинах. Низкое давление воздуха создает чрезмерную и неравномерную нагрузку на шину и изнашивает внешнюю поверхность протектора быстрее, чем обычно.

Изношенный протектор

Шины со временем изнашиваются, и не следует ожидать, что они прослужат в течение всего срока службы автомобиля. Из-за этого автовладельцы должны следить за показателем, используемым для оценки состояния шин — глубиной протектора. Один проверенный и верный метод сделать это — Пенни-тест. Для этого нужно поместить лицо Линкольна вверх ногами в протектор шины. Если шина покрывает его голову, глубина протектора будет более 2/32 дюйма, а значит, срок службы протектора ваших шин будет увеличиваться. Но если его голова видна, пора заменить шины.

Боковые стенки с трещинами или порезами

Ваши шины могут получить физические повреждения, как и любая часть вашего автомобиля. Если они выглядят потрескавшимися или порезанными, значит, эти слабые места могут выдуться или расплющиться. Они могут появиться после столкновения с бордюром или другим твердым предметом и даже могут быть признаком того, что ваша шина уже пропускает воздух.

Выпуклости

Еще одно подобное слабое место, которое может образоваться, — это выпуклость в шине. Выпуклости расширяют материал шины за пределы того места, где он обычно лежит, и кажется, что пузырьки выходят наружу нерегулярно.Если не принять меры, это может быть признаком приближающегося спуска колеса.

Чрезмерная вибрация

Еще одним менее известным признаком того, что ваша шина вот-вот спустится, является чрезмерная вибрация шины во время движения. Иногда шины выходят из равновесия или смещаются до такой степени, что начинают сильно трястись. Эта вибрация увеличивает риск того, что внезапный удар нанесет значительный ущерб шине или укажет на другую проблему с шиной. Если вы заметили один из этих предупреждающих знаков на своем автомобиле и хотите опередить проблему, подумайте о RNR Tire Express в Колорадо-Спрингс.Наши советы, основанные на опыте, помогут вам определить, нужны ли вам новые шины, и если да, то мы предоставим отличный сервис по обслуживанию шин.

предупреждающих знаков Пришло время для новых шин

Состояние шин играет решающую роль в безопасности автомобиля. Шины изнашиваются каждый раз, когда вы едете, поэтому очень важно знать признаки того, что пора их заменить. Вот пять предупреждающих знаков о безопасности шин, которые нельзя игнорировать.

  • Изношенный протектор — Если вы хотите избежать ненужной аварии или поломки, заменяйте шины, когда протектор достигает 1/16 дюйма или меньше.Вы можете легко измерить глубину протектора с помощью копейки, поэтому почаще проверяйте шины. Положите Lincoln головой на всю ступеньку. Если вы все еще можете видеть его всю голову, то протектора недостаточно.
  • Видимые индикаторы износа протектора — Новые шины часто имеют встроенные индикаторы износа протектора, которые упрощают оценку состояния вашей шины. Когда шины новые, вы, вероятно, вообще не заметите стержней. По мере износа шин в процессе эксплуатации вы начнете видеть плоские резиновые полосы, идущие в направлении, противоположном направлению протектора.Когда протектор становится слишком изношенным для обеспечения безопасности, вы четко видите одну или две из этих полос на шинах.
  • Трещины на боковинах — Повреждение боковины шины может привести к утечкам или выходу из строя, поэтому важно периодически проводить визуальный осмотр, особенно старых шин. Проверьте, нет ли на боковых стенках трещин, канавок или других порезов. Если вы обнаружите какое-либо повреждение, замените ветки, чтобы предотвратить опасный для жизни выброс.
  • Волдыри или выпуклости — Эти дефекты говорят вам о том, что внешняя резиновая поверхность шины ослабевает, а это значит, что пора ее заменить.Эти слабые места с большей вероятностью уступят дорогу, когда вы едете на высоких скоростях, когда прорыв шины может оказаться фатальным.
  • Вибрация рулевого колеса — Вибрация колеса во время движения может быть вызвана рядом проблем, и изношенные шины — это только одна из них. Диагностика и устранение источника вибрации является ключом к вашей безопасности, а также может продлить срок службы ваших шин.

Для получения дополнительных советов по безопасности шин, планирования без покраски ремонта вмятин или квалифицированного обслуживания кузова свяжитесь с нами сегодня!

Вот 5 признаков износа шин и что каждый из них означает

Одна из наиболее частых причин, по которой люди застревают на обочине дороги в ожидании экстренной помощи на дороге, заключается в том, что что-то случилось с их шинами.Забили ли вы гвоздь в шину или у вас лопнула шина, это может вызывать стресс, а иногда и пугать. Если вы заметите место износа шины на вашей шине, вы сможете предотвратить дальнейшее повреждение вашего автомобиля с помощью профилактического обслуживания, так как закономерности износа шин возникают по определенной причине. Вот некоторые признаки износа шин, на которые следует обратить внимание, чтобы, надеюсь, избежать необходимости в экстренной помощи на дороге.

Шины с зубчатыми краями

Если вы видите зубчатые вмятины на поверхности протектора шины, это повод отнести ваш автомобиль в автомагазин для надлежащего осмотра.Это может быть признаком изношенной подвески, амортизаторов или несбалансированных шин. Если не исправить это, это может привести к необратимому повреждению вашей шины и заставить вас ехать без надлежащей подвески, которая вам нужна.

Износ протектора по внутренней кромке

Если ваша шина изнашивается только по внутренним краям, это часто можно легко исправить. Это означает, что внутренняя часть ваших шин изнашивается быстрее, чем остальные шины. Когда вы принесете свою машину в магазин, техник будет искать наиболее частые причины, по которым ваши шины изнашиваются таким образом.Это включает в себя отрицательный носок и развал.

Изношенные внешние края

Если у ваших шин в основном изношены внешние края, это может быть признаком недостаточного накачивания. Либо вы не поддерживаете шины вашего автомобиля в соответствии со спецификациями производителя, либо вы продолжаете повторно накачивать шину, когда загорается индикатор давления в шинах, не понимая, что в шине есть дыра. В зависимости от причины, по которой ваша шина недостаточно накачана, технику необходимо будет заменить или исправить шину.

Центр износа

Если ваша шина чрезмерно накачана, вы можете изнашивать ее центр быстрее, чем остальную часть шины. Чрезмерно накачанные и недостаточно накачанные шины влияют на экономию топлива и производительность вашего автомобиля, а также на срок службы ваших шин. Стоит потратить время на проверку давления в шинах, особенно перед длительной поездкой. Некоторые водители более склонны к чрезмерному и недостаточному накачиванию шин при смене сезонов, поскольку воздух расширяется в жару и конденсируется на холоде.

Покрышки с перьями

Если ваши шины покрыты зазубринами, с некоторыми ребрами протектора более гладкими с одной стороны и более острыми с другой, возможно, пришло время выполнить регулировку. Если у вас неправильное выравнивание, ваши шины будут испытывать неравномерный износ из-за неправильного давления. Чтобы исправить это, может быть достаточно простого выравнивания.

К счастью, большинство проблем, вызывающих неравномерный износ шин, можно исправить быстро и недорого. Важно обращать внимание на шины, чтобы увидеть, заметите ли вы первые признаки того, что с вашим автомобилем что-то не так.

Изображение с сайта Pixabay

Опубликовано в Автосервис | Комментарии к записи Вот 5 признаков износа шин и что каждый из них означает

Никогда не игнорируйте эти 5 предупреждающих знаков о низком давлении в шинах!

Общее состояние ваших шин влияет на ваше вождение, поэтому поддержание надлежащего накачивания шин важно для управляемости автомобиля, общих характеристик шин, хорошей топливной эффективности и грузоподъемности.Правильно накачанная шина уменьшит подвижность протектора (продлит срок службы шины), снизит сопротивление качению (повысит топливную эффективность) и увеличит рассеивание воды (уменьшит вероятность аквапланирования). И чрезмерное, и недостаточное накачивание может вызвать преждевременный износ протектора и возможный выход из строя шины.

В этой статье мы обсудим пять предупреждающих знаков низкого давления в шинах:
  • TPMS (система контроля давления в шинах) — Назначение TPMS — предупреждать вас, когда давление в шинах слишком низкое, что приводит к небезопасным условиям вождения, чрезмерному износу шин и возможному выходу из строя шин.Проверьте давление во всех шинах манометром и определите причину потери давления. Вы можете попробовать добавить немного воздуха, но если индикатор продолжает гореть, назначьте шиномонтажный сервис .
  • Экономия топлива ниже среднего — Оценка экономии топлива EPA для вашего автомобиля была определена с учетом должным образом накачанных шин. Недокачанные шины потребуют большей мощности двигателя (и большего количества топлива), чтобы обеспечить такой же пробег. Если вы заметили, что вам нужно заправляться чаще, чем обычно, или немного раньше, чем обычно, проверьте давление в шинах.
  • Хлопающий шум — Если вы слышите хлопающий шум или шум во время движения, это может быть звук ударов недостаточно накачанной шины по тротуару. Это также частый первый признак спущенной шины. Немедленно остановитесь и проверьте давление в шинах.
  • Проблемы с рулевым управлением — Если вы замечаете, что ваш автомобиль раскачивается на поворотах, который занимает слишком много времени для поворота по сравнению с обычным режимом, или просто чувствуете себя странно с точки зрения рулевого управления и маневренности, это может быть низкое давление в шинах.Как можно скорее остановитесь и проверьте давление в шинах. Если это не решит проблему, отнесите машину в автомагазин, чтобы проверить ее.
  • Остановочный путь — Если вашему автомобилю требуется больше времени для полной остановки, чем обычно, это может быть связано с низким давлением в шинах. Шины также не могут цепляться за тротуар при недостаточном накачивании.

Совет, который следует запомнить: Проверка давления в шинах является важной частью регулярного обслуживания шин, особенно для вашей безопасности и безопасности окружающих.Проверяйте давление в шинах один раз в месяц, а также перед длительной поездкой или при перевозке дополнительного груза.

Ищете качественный шинный сервис? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Expert Car Care сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о предупреждающих знаках низкого давления в шинах и назначить встречу. Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района West Allis, WI и его окрестностей.

Вы замечаете какие-либо признаки низкого давления в шинах? Спросите своего автомеханика о сервисе шин, предлагаемом в их автомагазине, и назначьте встречу сегодня.

Общее состояние ваших шин влияет на ваше вождение, поэтому поддержание надлежащего накачивания шин важно для управляемости автомобиля, общих характеристик шин, хорошей топливной эффективности и грузоподъемности. Правильно накачанная шина уменьшит подвижность протектора (продлит срок службы шины), снизит сопротивление качению (повысит топливную эффективность) и увеличит рассеивание воды (уменьшит вероятность аквапланирования).И чрезмерное, и недостаточное накачивание может вызвать преждевременный износ протектора и возможный выход из строя шины.

В этой статье мы обсудим пять предупреждающих знаков низкого давления в шинах:
  • TPMS (система контроля давления в шинах) — Назначение TPMS — предупреждать вас, когда давление в шинах слишком низкое, что приводит к небезопасным условиям вождения, чрезмерному износу шин и возможному выходу из строя шин. Проверьте давление во всех шинах манометром и определите причину потери давления.Вы можете попробовать добавить немного воздуха, но если индикатор продолжает гореть, назначьте шиномонтажный сервис .
  • Экономия топлива ниже среднего — Оценка экономии топлива EPA для вашего автомобиля была определена с учетом должным образом накачанных шин. Недокачанные шины потребуют большей мощности двигателя (и большего количества топлива), чтобы обеспечить такой же пробег. Если вы заметили, что вам нужно заправляться чаще, чем обычно, или немного раньше, чем обычно, проверьте давление в шинах.
  • Хлопающий шум — Если вы слышите хлопающий шум или шум во время движения, это может быть звук ударов недостаточно накачанной шины по тротуару.Это также частый первый признак спущенной шины. Немедленно остановитесь и проверьте давление в шинах.
  • Проблемы с рулевым управлением — Если вы замечаете, что ваш автомобиль раскачивается на поворотах, который занимает слишком много времени для поворота по сравнению с обычным режимом, или просто чувствуете себя странно с точки зрения рулевого управления и маневренности, это может быть низкое давление в шинах. Как можно скорее остановитесь и проверьте давление в шинах. Если это не решит проблему, отнесите машину в автомагазин, чтобы проверить ее.
  • Остановочный путь — Если вашему автомобилю требуется больше времени для полной остановки, чем обычно, это может быть связано с низким давлением в шинах.Шины также не могут цепляться за тротуар при недостаточном накачивании.

Совет, который следует запомнить: Проверка давления в шинах является важной частью регулярного обслуживания шин, особенно для вашей безопасности и безопасности окружающих. Проверяйте давление в шинах один раз в месяц, а также перед длительной поездкой или при перевозке дополнительного груза.

Ищете качественный шинный сервис? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Expert Car Care сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о предупреждающих знаках низкого давления в шинах и назначить встречу.Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района West Allis, WI и его окрестностей.

Бен Марьямаа

Бен Марджамаа .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *