Датчики частоты вращения колеса
Датчик частоты вращения колеса (другое название – датчик скорости вращения колеса) предназначен для определения скорости вращения (числа оборотов) колеса автомобиля. Сигналы датчика используются в работе многих систем активной безопасности, в том числе антиблокировочной системы тормозов, противобуксовочной системы, системы курсовой устойчивости.С помощью информации от датчиков соответствующие блоки управления регулируют силу торможения каждого колеса, что позволяет предотвратить их блокировку (проскальзывание) и в итоге обеспечить устойчивость (управляемость) автомобиля.Датчик расположен возле колес (рядом с тормозными дисками для передних колес и в балке заднего моста для задних колес). Задачей датчиков частоты вращения колеса является постоянное отслеживание частоты вращения всех колес и передача данных блоку управления ABS, которая предотвращает занос и потерю управляемости автомобиля при торможении.
До 1998 года в качестве датчика частоты вращения колеса использовался пассивный датчик индуктивного типа. Конструктивно данный вид датчика объединяет два элемента – чувствительный и задающий. Чувствительный элемент включает катушку с железным сердечником (контактным штифтом) и постоянный магнит. Задающий элемент представляет собой зубчатое колесо, которое вращается совместно со ступичным подшипником.
Чувствительный элемент датчика создает постоянное магнитное поле. Зубчатое колесо, проходя через поле, приводит к его изменению, при этом при прохождении зуба колеса изменение магнитного поля максимальное. Магнитное поле индуцирует напряжение в цепи датчика. Количество импульсов напряжения, соответствующее количеству пройденных зубьев за определенный интервал времени, пропорционально частоте вращения колеса.
На современных автомобилях устанавливаются активные датчики частоты вращения колеса. В работе такие датчики используют внешнее напряжение питания. Конструктивно активный датчик состоит из чувствительного и задающего элементов. В зависимости от используемого физического эффекта различают магниторезистивные датчики частоты вращения и датчики Холла.
В магниторезистивном датчике при изменении магнитного поля изменяется сопротивление. В датчике Холла изменение магнитного поля приводит к изменению напряжения.
Причины неисправностей:Проблемы с работой датчика ABS встречаются после ремонта подвески, а причина этому – шлейфы датчиков скорости. При отказе датчиков вращения сразу срабатывает световой индикатор, и система блокировки колес перестает работать. При этом можно снизить скорость самого автомобиля и даже остановить его.
На автомобиле, оснащенном дисковыми тормозами на всех колесах, датчик частоты вращения устанавливается на каждом колесе. На автомобиле с барабанными тормозами, два датчика устанавливаются на передней оси, и один датчик на задней оси. При отказе одного или нескольких датчиков сработает световой индикатор неисправности ABS, и ABS перестанет работать. При этом возможность снизить скорость движения и остановить автомобиль сохраняется, но не устраняется блокировка колес при торможении (особенно на влажном или скользком дорожном покрытии).
Поэтому автомеханик, при работе с системой ABS должен:
- Сканировать блок управления ABS для выявления кодов неисправности
- Осмотреть всю тормозную систему.
- Осмотреть датчик и шестерню ABS.
- Снять и заменить датчик ABS
- Проверить правильность работы.
Бренд ESPRA выпускает датчики на следующие модели авто:
Датчики частоты вращения и положения валов NTK
19 марта 2019 года в Москве прошла официальная презентация новой продуктовой группы, которая стала доступна в продаже в марте 2019 г.
— это датчики частоты вращения и положения валов двигателя NTKС учетом остальных продуктовых групп NTK, включающих в себя датчики кислорода, датчики температуры отработавших газов, датчики массового расхода воздуха и датчики абсолютного давления, данное расширение ассортимента позволяет NTK предложить комплексное решение в области датчиков двигателя. Датчики частоты вращения и положения валов NGK — важнейшее дополнение ассортимента компании.
Датчики частоты вращения и положения валов двигателя обеспечивают электронный блок управления (ЭБУ) самой основной информацией, необходимой для работы двигателя, передавая ему данные о скорости вращения и положении коленчатого и распределительного валов относительно друг друга.
• Будучи соединенным одновременно с поршнями и коробкой перемены передач, коленчатый вал преобразует линейные вертикальные перемещения поршней во вращательное движение, которое позволяет двигателю работать и обеспечивает движение автомобиля. Датчик частоты вращения (коленчатого вала) отслеживает как его частоту вращения, так и его положение.
• Функция распределительного вала заключается в открытии и закрытии клапанов. Он связан и приводится от коленчатого вала, вращаясь со скоростью, вдвое меньшей скорости вращения коленчатого вала. Датчик положения (распределительного вала) непрерывно определяет положение вала для обеспечения необходимой синхронизации.
Данные обоих датчиков используются блоком управления для того, чтобы определить, какой из цилиндров в данный момент времени совершает рабочий ход. Исходя из этого, ЭБУ точно вычисляет, когда впрыскивать топливо и когда подать напряжение на катушку зажигания для обеспечения своевременной работы свечи зажигания и плавного управления всем двигателем.
Новая линейка датчиков частоты вращения и положения валов двигателя включает в себя 567 артикулов, обеспечивающих покрытие 88% автопарка, что соответствует 270 миллионам автомобилей в Европе. Это делает NTK Vehicle Electronics первым премиум-брендом, предлагающим практически для любого автомобиля качественные и долговечные датчики частоты вращения и положения валов двигателя в качестве запасных частей. Ассортимент включает в себя как датчики индуктивного типа, генерирующие аналоговый сигнал, так и датчики, работающие на эффекте Холла и выдающие цифровой сигнал.
Особенности
Среди прочих особенностей можно отметить, что каждый датчик частоты вращения и положения вала двигателя NTK полностью герметичен, что не допускает попадания влаги и обеспечивает долговечность, тогда как разъемы, также имеющие уплотнения, позволяют избежать коррозии из-за окружающей среды и последующих проблем в работе датчика.
Все новые датчики частоты вращения и положения валов двигателя доступны с настоящего момента и включены в основные электронные каталоги, такие как TecDoc. Ссылка на техническое видео на YouTube-канале компании доступна посредством сканирования QR-кода, размещенного на упаковке, а углубленное техническое обучение может быть проведено для конечных клиентов по запросу.
Вконтакте
Google+
Датчик частоты вращения (ИКЛЖ.
408113.004)Разработки
Датчик частоты вращения (ИКЛЖ.408113.004)
Предназначен для непрерывного, дистанционного, бесконтактного преобразования частоты вращения валов агрегатов, снабженных зубчатыми колесами из ферромагнитного материала, в последовательность импульсов тока.
Применяется в системах автоматизации технологических процессов.
Датчик частоты вращения (ДЧВ) состоит из индуктора ИКЛЖ.408113.001 или ИКЛЖ.408113.010, усилителя-формирователя (УФ) ИКЛЖ.468171.001, жгута ИКЛЖ.685621.020 или ИКЛЖ.685621.036 и жгута питания ИКЛЖ.685621.035. Индуктор ИКЛЖ.408113.001 крепится к кронштейну или корпусу контролируемого объекта двумя гайками М20х0,75, а индуктор ИКЛЖ.408113.010 крепится через имеющиеся на корпусе индуктора отверстия. При вращении зубчатого колеса, соединенного с валом агрегата, в обмотке индуктора наводится переменная э.д.с., которая преобразуется в УФ в последовательность прямоугольных импульсов тока уровнем (17±3) мА.
Частота выходных импульсов пропорциональна частоте вращения контролируемого вала. УФ выполнен по двухпроводной линии связи. Выходным сигналом являются импульсы тока потребления УФ.Обозначение | Состав изделия | ||||||
Индуктор ИКЛЖ.408113.001 | Индуктор ИКЛЖ.408113.010 | Усилитель- формирователь ИКЛЖ.468171.001 | Жгут | ||||
ИКЛЖ. 685621.020 | ИКЛЖ. 685621.036 | L, мм | ИКЛЖ. | ||||
ИКЛЖ. 408113.004 | x | — | x | x | — | 55000 | — |
-01 | — | x | x | x | — | — | |
-02 | x | — | x | — | x | 112000 | x |
-03 | — | x | x | — | x | x | |
-04 | x | — | x | — | — | — | x |
-05 | — | x | x | — | — | x | |
-06 | x | — | x | — | — |
Основные технические характеристики:
Параметры зубчатого колеса, мм | |
высота зуба | не менее 4 |
толщина зуба | не менее 5 |
ширина колеса | не менее 20 |
расстояние между зубьями | не менее 15 |
Диапазон преобразуемых частот, об/мин: | |
при числе зубьев менее 120 | 10 — 5000 |
при числе зубьев менее 60 | 10 — 10000 |
при числе зубьев менее 30 | 10 — 20000 |
Величина зазора между торцом индуктора и вершиной зуба, мм: (при частотах > 10 об/мин) | 0,5 — 5 |
Сопротивление нагрузки, Ом | менее 500 |
Напряжение питания, В | 19 — 30 |
Схема подключения | 2-х проводная |
Маркировка взрывозащиты: | 1ExibIIВТЗ в комплекте TК |
Выходной сигнал (ток потребления), мА: | |
амплитуда импульсов | 17±3 |
в паузе | 4. 5±1.5 |
при отсутствии вращения | 4±1 |
при обрыве в цепи индукции менее | менее 0,5 |
Cрок службы, лет | 12,5 |
Гарантийный срок службы, лет | 1,5 |
Условия эксплуатации | |
Диапазон рабочих температур, °С: | |
индуктора | от -40 до +150 |
усилителя-формирователя | от -10 до + 70 |
Устойчивость к мех. ударам с ускорением, м/с2: | |
одиночных | 1000 |
многократных | 400 |
Устойчивость и прочность к синус. вибрации по ГОСТ 12997-84: | |
индуктора | G2 |
усилителя–формирователя | F3 |
Эксплуатируется на предприятиях ОАО «Газпром» с 1993 г.
Комплект поставки: ИКЛЖ. 408113.004, ИКЛЖ.408113.004ТО
Датчик частоты вращения коленчатого вала — описание, диагностика
Датчик частоты вращения коленчатого вала — описание, диагностика
Датчик синхронизации, датчик коленвала, датчик частоты вращения коленчатого вала – один из составных элементов системы управления двигателем, который служит для синхронизации системы зажигания с системой впрыска.
Информация, получаемая системой управления, используется для расчёта:
момента впрыска топлива;
количества впрыскиваемого топлива;
момента зажигания в бензиновых двигателях;
угла поворота распределительного вала при работе системы изменения фаз газораспределения;
времени включения клапана адсорбера при работе системы улавливания паров бензина.
Датчик частоты вращения коленчатого вала бывает двух типов.
Первый датчик синхронизации, созданный на эффекте Холла.
Второй тип и более распространённый – датчик индуктивного типа. Данный тип датчика состоит из магнитного сердечника, обмотанного вокруг обмоткой. В которой электродвижущая сила магнитного поля датчика взаимодействует с диском синхронизации. Диск синхронизации имеет по всему своему кругу 58 зубьев с пропуском на два зубца, т.н. диск типа 60.2. На некоторых дизельных двигателях для быстрейшего определения положения коленвала и, соответственно, лучшего запуска устанавливается задающий диск типа 60.2.2 (с 2-мя пропусками через 180 градусов).
Датчик синхронизации определяет два параметра:
частоту вращения коленвала;
точное положение коленвала.
Частота вращения коленчатого вала рассчитывается по количеству зубцов, которые прошли через датчик в единицу времени. Для точного определения положения коленвала датчик ориентируется на пропуске зубцов. Пропуск зубьев обычно соответствует нахождению поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке. При выходе из строя либо отсутствии сигнала от датчика частоты вращения коленчатого вала, двигатель сразу же глохнет и завести вам его уже не удасться.
Рабочий диапазон датчика при измерении. Сопротивление датчика вращения коленчатого вала (ДПКВ) в инжектором двигателе должно быть между 550 — 750 Ом.
Поделиться новостью с друзьями:
ПохожееМетод измерения | элемент на эффекте Холла |
Измерительный диапазон | 1 Гц 20 кГц (при 60 P/R gear, 1 20000 об/мин, с циклом нагрузки формы выходного сигнала (an output waveform duty cycle) 50% ± 20% ) |
Обнаружитель (detection gear) | Прочные магнитные материалы |
Расстояние до объекта | 0,5 3 мм, при зубце шириной 3 мм и более |
Питание | 12 В постоянного тока ±2 В (неравномерность 0,5 В р-р и менее) |
Потребляемый ток | не более 40 мА (12 В, 25°С) |
Форма выходного сигнала | ±0,5 В прямоугольная |
Выходное сопротивление | 330 Ом |
Тип выхода | плавающая земля |
Защита | Полярность источника питания, защита от короткого замыкания выхода |
Рабочая температура | -10 . .. +70°С |
Температура хранения | -20 … +80°С |
Подключение | 6-ти штырьковый разъем (тип R04-PB6F) |
Допустимая вибрация (при работе) | Двусторонняя, ±1.2 мм, 30 Гц по направлениям X, Y, Z в течение часа |
Допустимые удары (без работы) | 490 м/с² по направлениям X и Y, менее 3 |
Выдерживаемое напряжение | 250 В постоянного тока, 1 мин. (между экраном и сигнальным кабелем) |
Подключаемый индикатор | DN-30W |
Вес | приблизительно 80 г (включая 2 монтажные гайки) |
Аксессуары | монтажные гайки (2) |
Датчик частоты вращения педалей/скорости Garmin Edge, Fenix, FR 010-12104-00
Наблюдайте за частотой вращения педалей и/или скоростью во время езды на велосипеде с помощью этих легко устанавливаемых беспроводных датчиков.
Установите датчики и отправляйтесь в путь. При установке Вам не придется выравнивать магниты или другие выступающие компоненты. Эти датчики обеспечивают легкое крепление, технический уход и перестановку с велосипеда на велосипед.
Датчик частоты вращения педалей крепится к шатуну любого размера и измеряет количество оборотов шатуна педали в минуту, чтобы Вы могли повысить эффективность тренировки.
Датчик скорости крепится к втулке любого колеса и автоматически калибруется с помощью Edge® для обеспечения точных показаний скорости и расстояния, даже когда Вы занимаетесь на велотренажере в закрытом помещении.
Используйте оба датчика для улучшения Ваших личных рекордов или соревнования с профессионалами.
fenix 2 Special Edition
fenix 3 Sapphire
fenix 3 Sapphire HR
Approach S60
D2 Bravo
Edge 1000
Edge 25
Edge 500
Edge 510
Edge 520
Edge 800
Edge 810
Edge 820
Edge Explore 1000
Edge Explore 820
epix
eTrex Touch 35
fenix 2
fenix 3
fenix 5
fenix 5S
fenix 5X
fenix Chronos
Forerunner 230
Forerunner 235
Forerunner 310XT
Forerunner 35
Forerunner 630
Forerunner 735XT
Forerunner 910XT
Forerunner 920XT
Forerunner 935
Oregon 600
Oregon 650
Oregon 700
Oregon 750
Oregon 750t Oregon 750t
tactix Bravo
Varia Vision In-sight Display
VIRB 360
VIRB Ultra 30
VIRB X
VIRB XE
vivoactive
vivoactive HR
Водонепроницаемость до 1 атм. ; Беспроводная связь ANT+ не работает под водой.
ДЧВ-2 Датчик частоты вращения ДЧВ-2
Поделиться
Пожаловаться
Датчик частоты вращения ДЧВ-2
Научно-производственное предприятие «Дельта» г. Екатеринбург, специализирующееся на поставках и сервисе энергосберегающего оборудования и систем автоматизации технологических процессов, предлагает бесконтактные датчики частоты вращения, с возможностью формирования импульсов с частотой от 0 !!! до 25000Гц.
Особенность датчика ДЧВ — возможность формирования выходных импульсов при очень низких оборотах зубчатого колеса и возможность отслеживания направления вращения (ДЧВ-2/1).
ДЧВ-2 выполнен в латунном корпусе, предназначен для использования в системах регулирования приводов и любых других механизмов в качестве датчика скорости, имеет степень защиты от внешних воздействий не ниже 1 Р54 и может эксплуатироваться в условиях, установленных для исполнения УХЛ -2.
Датчик имеет защиту от переполюсовки питания и допускает воздействие ударных нагрузок до 50g.
Основные параметры
Номинальное напряжение питания, В — 8…24
Выходная цепь — открытый коллектор
Ток потребления не более, мА — 20
Рабочий температурный диапазон, град. С — — 60 + 125
Зазор между датчиком и зубчатым колесом (при модуле зуба 1,5 и более) мм — 0…3
Датчики ДЧВ-2 достаточно универсальны и могут работать в различных отраслях промышленности : на автомобильном транспорте, на электротранспорте, железнодорожном транспорте, в энергетике, науке и т.д.
Дополнительная информация по тел : (343) 287-59-41, 287-59-42
www.dasu.ru
Вложения
Контакты
Ф.И.О. | Курмачев Андрей Леонидович нет отзывов |
---|---|
Должность: | директор |
Компания: | Научно-производственное объединение «Дельта» |
Страна: | Россия |
Телефон: | +7 (343) 287-59-41 Сообщите, что нашли информацию на сайте «Элек. ру» |
Факс: | +7 (343) 287-59-42 |
Web: | http://www.dasu.ru/ |
Дата регистрации: | 20 января 2009 г. Последний вход 21 час назад |
Отправить сообщение |
- ВКонтакте
Что делает датчик скорости автомобиля?
Датчик скорости автомобиля или VSS измеряет выходную мощность трансмиссии / трансмиссии или скорость колес. Модуль управления двигателем (ЕСМ) использует эту информацию для изменения функций двигателя, таких как угол опережения зажигания, соотношение воздух / топливо, точки переключения передач, а также для запуска программ диагностики.
Где расположены эти датчики?
Датчик скорости автомобиля обычно расположен на коробке передач или трансмиссии.
Будет ли неисправный датчик скорости автомобиля включать лампу проверки двигателя или влиять на работу автомобиля?
Да, неисправный датчик скорости автомобиля может загореться контрольной лампой неисправности (MIL) и вызвать многочисленные и различные проблемы с управляемостью из-за количества задач, в которых задействован выходной сигнал датчика.
Каковы общие причины сбоев?
Помимо износа, эти датчики могут иметь металлическое загрязнение, повреждение шестерни или попадание воды в зависимости от того, где расположен разъем.
Как определить, неисправны ли эти датчики?
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует VSS на предмет неисправностей компонентов, а также проблем цепи. Диагностические коды находятся в диапазоне от P0500 до P0503. VSS можно проверить с помощью диагностического прибора или пройти проверку сопротивления.
Ознакомьтесь со всеми реле, датчиками и переключателями
Фото любезно предоставлено Pixabay.
Более 90 лет назад Национальная ассоциация автомобильных запчастей (NAPA) была создана для удовлетворения растущих потребностей Америки в эффективной системе распределения автомобильных запчастей.Сегодня 91% тех, кто занимается самоделкой, узнают торговую марку NAPA. У нас есть более 6000 магазинов NAPA AUTO PARTS по всей стране, обслуживающих все 50 штатов, с уникальной системой управления запасами, которая поможет вам найти именно ту часть, которая вам нужна.
Датчик скорости — обзор
11.7.2 Гидравлически-электрическая антиблокировочная тормозная система (ABS), подходящая для автомобилей (Bosch) (рис. 11.40 и 11.41)
Датчик скорости и возбудитель (рис. 11.40) Датчик скорости использует принцип измерения магнитного сопротивления с переменным магнитным сопротивлением, при котором цилиндрический сердечник постоянного магнита с намотанным вокруг него проводом катушки, установленный на неподвижном держателе ступицы, корпусе оси или задней пластине, создает магнитное поле (поток), которое перекрывает вращающееся кольцо возбудителя.Возбудитель может быть типа зубчатого кольца или кольца с ребром-пазом, прикрепленного к ступице вращающегося колеса или ведущему валу. Ряд зубцов или пазов расположены радиально, которые в зависимости от скорости вращения опорного колеса определяют частоту сигнала, передаваемого на электронный блок управления. При вращении колеса и возбудителя зубцы и зазоры или ребра и пазы возбудителя проходят через магнитное поле датчика. Катушка, намотанная вокруг магнитного конуса, воспринимает изменяющуюся напряженность магнитного поля, когда зубцы или ребра проходят через силовые линии, и поэтому в катушке индуцируется переменное напряжение, частота которого пропорциональна скорости вращающегося колеса.Напряжение передается на блок управления всякий раз, когда опорные катки вращаются, независимо от того, задействованы ли тормоза.
Рис. 11.40. Магнитный датчик скорости и возбудитель
Скорость ходового колеса, измеренная датчиком скорости, обеспечивает сигналы замедления и ускорения колес для электронного блока управления. Объединение и обработка сигналов отдельных датчиков скорости колеса блоком управления обеспечивает единую опорную скорость, которая приблизительно равна скорости транспортного средства.Сравнение любой скорости отдельного колеса с эталонной скоростью подает сигнал о пробуксовке колеса (колесо стремится заблокироваться).
Электронный блок управления (рис. 11. 41 (a)) Функцией электронного блока управления является получение, усиление, обработка, вычисление и включение отдельных электромагнитных регулирующих клапанов. То есть, чтобы оценить минимальное замедление колеса и максимальное ускорение колеса для оптимального торможения и, соответственно, подать ток питания на отдельные электромагнитные регулирующие клапаны, чтобы они могли регулировать необходимое давление в трубопроводе цилиндра колеса.
Рис. 11.41 (а – в). Антиблокировочная тормозная система (ABS) для легковых автомобилей
Гидро / электрический модулятор (Рис. 11.41 (a)) Этот блок объединяет в себе электромагнитные регулирующие клапаны; по одному на каждое колесо, гидроаккумулятор для каждой из цепей двойного тормоза и двухцилиндровый насос обратного потока, приводимый в действие электродвигателем. Электромагнитный клапан частично или полностью включается и выключается через полупроводниковые цепи блока управления, в результате чего подача жидкости из главного цилиндра в колесный цилиндр прерывается много раз в секунду. Аккумулятор пониженного давления быстро сбрасывает давление в трубопроводе гидравлического цилиндра колеса, когда соленоидный клапан открывает обратный канал, так как пространство камеры диафрагмы мгновенно увеличивается, чтобы поглотить вытекающую жидкость. Насос обратного потока с его впускным и выпускным шаровыми клапанами перекачивает жидкость под давлением из гидроаккумулятора редуктора на выход главного цилиндра, ведущий к тормозным цилиндрам. Таким образом, давление жидкости в колесном цилиндре согласовывается с оптимальной жесткостью торможения в зависимости от состояния дорожного покрытия.
В нижеследующем описании работы системы противоскольжения для простоты рассматривается только одно колесо.
Нормальные условия торможения (Рис. 11.41 (a)) При нормальных условиях торможения соленоид отключен, а клапан якоря удерживается в крайнем нижнем положении возвратной пружиной. Когда тормоза задействованы, жидкость неограниченно течет из главного цилиндра в колесный цилиндр через центральный канал клапана якорного типа с поршневым соленоидом. Это продолжается до тех пор, пока необходимое повышение давления на поршне суппорта не приведет к желаемому торможению автомобиля.
Удержание давления (Рис. 11.41 (b)) Когда замедление колеса приближается к некоторому заданному значению, датчик скорости сообщает блоку управления компьютера об опасности блокировки колеса. Блок управления немедленно реагирует пропусканием небольшого электрического тока на соответствующий электромагнитный клапан. Соответственно, катушка соленоида частично находится под напряжением. Это поднимает клапан якоря до тех пор, пока он не блокирует поток жидкости, проходящей от главного цилиндра к трубопроводу колесного цилиндра.Давление жидкости в трубопроводе теперь поддерживается постоянным (рис. 11.42).
Рис. 11.42. Типичное давление антиблокировочной тормозной системы (ABS), характеристики колеса и скорости автомобиля в зависимости от времени
Снижение давления (рис. 11.41 (c)) Если датчик колеса все еще сигнализирует об аномально быстром снижении скорости, которое может привести к блокировке колеса , блок управления увеличивает подачу тока к электромагнитной катушке, заставляя клапан якоря подниматься еще дальше до положения, при котором он открывает канал обратного потока. Давление в «удерживающей» линии мгновенно падает, потому что жидкость под высоким давлением может уйти в аккумулятор редуктора давления. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В то же время, когда аккумулятор заряжается, избыточная жидкость всасывается из аккумулятора в насос обратного потока через впускной клапан, откуда она сбрасывается обратно в соответствующий напорный трубопровод выхода главного цилиндра. Следовательно, уменьшение давления (рис. 11.42) позволяет колесу снова ускориться и восстановить сцепление с поверхностью дороги.Пока жидкость закачивается обратно в выходной трубопровод главного цилиндра, водитель ощущает легкую пульсацию давления на ножной педали из-за циклического нагнетания насоса.
Повышение давления (Рис. 11.41 (a)) После того, как вращательное движение колеса изменилось с замедления на ускорение, датчик подает сигнал блоку управления на отключение подачи тока на электромагнитный клапан. Возвратная пружина мгновенно переводит электромагнитный клапан в самое нижнее положение, и снова восстанавливается канал для жидкости между выходным трубопроводом главного цилиндра и трубопроводом цилиндра суппорта колеса, что приводит к повторному включению тормоза (рис.11,42). Чувствительность и время отклика электромагнитного клапана таковы, что пульсирующее регулирование происходит от четырех до десяти раз в секунду.
Как заменить датчик скорости колеса
Если вам нужно заменить датчик скорости колеса, у вас, вероятно, есть ABS, VSC, TRAC или автомобиль с волнистыми линиями, идущими снизу, на вашей приборной панели. Эти огни могут раздражать каждый день, но вы должны понимать, что свет представляет собой опасную ситуацию.Единственные автомобили, оснащенные датчиками скорости вращения колес, — это автомобили с антиблокировочной тормозной системой или системами контроля устойчивости.
Датчики скорости вращения колес — это всего лишь датчик, измеряющий скорость каждого колеса. Эти датчики используют магниты или зубчатые колеса для измерения скорости вращения колеса, чтобы ваша машина знала, вращается ли одно колесо намного медленнее или намного быстрее, чем все остальные. Замедление одного колеса означает занос, в то время как более быстрое движение означает потерю тяги при ускорении.
АБС или компьютер управления заносом использует данные датчиков скорости колес для независимого включения или выключения тормозов или снижения мощности двигателя, чтобы держать автомобиль под контролем. Если один датчик скорости вращения колеса неисправен, он отключит всю систему. Без работы АБС или противобуксовочной системы ваш автомобиль может легко начать заносить или раскручиваться.Плохая новость в том, что датчики скорости вращения колес могут относительно легко выйти из строя. Во-первых, датчики скорости вращения колес имеют очень тонкий провод, соединяющий датчик с компьютером.Этот тонкий провод обеспечивает передачу сигнала от колеса к компьютеру без каких-либо помех или шумов, но он также может очень легко сломаться. Во-вторых, датчик должен располагаться очень близко к колесу реактора или подшипнику, чтобы получить точные показания. Если зазор открывается из-за ржавчины, износа или люфта в подшипнике, как в автомобиле на этом видео, он будет считываться неправильно, вызывая включение света.
Вам понадобится специальный сканер для считывания кодов с компьютера АБС, но это единственный способ определить, какой датчик скорости вращения колеса вышел из строя на вашем автомобиле.Однако, как только вы узнаете, какой датчик является проблемой, заменить его обычно довольно просто. Автомобиль в этом видео настолько сложен, насколько это возможно, поэтому, если вы посмотрите это видео с практическими рекомендациями, вы, вероятно, сможете заменить неисправный датчик на своей машине!
Не забудьте подписаться на другие обучающие видео!
фотографий предоставил:
abs_light.jpg — Автор Dimarik — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка
Датчик частоты вращения / скорости на эффекте Холла — FuelTech USA
Наш сайт не полностью совместим с Internet Explorer.Мы настоятельно рекомендуем использовать Google Chrome, Firefox, Safari или Edge.
Дом Все Датчик частоты вращения / скорости на эффекте Холла5005100083/5005100086
98 долларов.00
Время доставки: USPS 9:30 EST / UPS 15:00 EST
Может использоваться для считывания оборотов двигателя или триггеров кривошипа.Также может использоваться для считывания скорости вращения колеса, скорости коробки передач и т. Д. С соответствующим спусковым колесом.
Распиновка разъема:- А — 5-16 В
- B — сигнал
- C — Земля
ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VSS)
Общее описание
VSS предоставляет бортовому компьютеру информацию о скорости автомобиля. Датчик работает по принципу эффекта Холла и обычно устанавливается на тахометр или в коробку передач.
Внешний вид
На рис. 1 показаны типичные датчики скорости.
Фиг.1
Используемые типы датчиков
- Датчики скорости на эффекте Холла
- Датчики частоты вращения с механическим шипом
- Индуктивные датчики скорости
Принцип работы различных типов VSS
— с эффектом Холла
VSS получает питание +12 В от ключа зажигания.Когда кабель скорости тахометра вращается, переключатель Холла последовательно включается и выключается, посылая прямоугольный сигнал на бортовой компьютер. Частота этого сигнала указывает на скорость автомобиля.
— Датчик частоты вращения с механическим шипом
Сигнал от вращающегося ведущего колеса имеет прямоугольную форму. Напряжение сигнала варьируется от 0 В до +5 В или от 0 В до значения, близкого к номиналу автомобильного аккумулятора. Рабочий цикл импульсов составляет от 40% до 60%.
— Индуктивный датчик скорости
Сигнал от вращающегося ведущего колеса имеет синусоидальную форму (переменный ток).Сигнал меняется в зависимости от скорости вращения колес, как и каждый индуктивный датчик, например, датчик ABS.
Процедура проверки работоспособности датчика VSS
ПРИМЕЧАНИЕ. Этот алгоритм описывает, как проверить наиболее распространенный датчик VSS типа эффекта Холла.
- VSS обычно монтируется в коробке передач.
- Проверить разъем VSS на предмет коррозии или механических повреждений.
- Убедитесь, что контакты разъема плотно вставлены на свои места и имеют ли они хороший контакт с датчиком VSS.
- Снимите защитную резиновую муфту с разъема датчика VSS.
- Найдите источник питания, массу и сигнальные клеммы.
- Подключите щуп заземления осциллографа к заземлению шасси.
- Подключите активный конец щупа осциллографа к сигнальной клемме VSS.
- Сигнал генерируется при вращении ведущих колес автомобиля. Этого можно добиться следующими способами:
- Толкните автомобиль вперед.
- Поднимите автомобиль на подставке или домкрате, чтобы ведущие колеса могли свободно вращаться.
- Вращайте колеса вручную, чтобы получить импульсы.
- На экране осциллографа вы должны наблюдать следующий сигнал (рис. 2).
Фиг.2
Возможные повреждения:
Обрывы или отсутствие сигнала — напряжение / рабочий цикл
- Отсоедините разъем датчика VSS и включите ключ зажигания.
- Присоедините щуп осциллографа к сигнальной клемме и измерьте напряжение.Его значение должно быть от 8,8 до 10 В.
- Также проверьте напряжение на клемме источника питания. Его значение должно быть ниже номинала автомобильного аккумулятора.
- Проверьте соединение GND датчика VSS.
- Если все в норме, возможно, неисправен датчик VSS или трос скорости не вращается из-за поломки или повреждения коробки передач.
Отсутствие напряжения сигнала
Проверить напряжение на выводах разъема бортового компьютера:
- Если напряжение бортового компьютера в норме, проверьте проводимость сигнальной цепи и диод в цепи между бортовым компьютером и датчиком VSS.
- Если напряжение на бортовом компьютере отсутствует, проверьте все напряжения питания и все соединения с GND бортового компьютера. Если проблемы нет, остается сомнение в поломке бортового компьютера.
Датчик оборотов двигателя
После покупки или лизинга вашего нового Lexus в Earnhardt Lexus вам будет интересно узнать, что поддерживает ваш красивый автомобиль в отличном состоянии. Частично ответ зависит от блока управления двигателем (ЭБУ) и датчиков, которые он контролирует в вашем двигателе.Один из самых важных — датчик оборотов двигателя.
Важно обращать внимание на то, как работает ваша машина, и быть готовым, если вы заметите, что что-то не так. Независимо от марки или модели, у нас вы можете запланировать сертифицированный ремонт авто. У наших механиков есть инструменты и оборудование, необходимые для проведения точного ремонта любого типа автомобиля или внедорожника.
Что такое блок управления двигателем
Вы можете думать о блоке управления двигателем как о мозге вашего автомобиля. В вашем новом Lexus есть ряд датчиков, которые обмениваются данными с блоком управления двигателем (ECU) или модулем управления двигателем (ECM), чтобы ваш автомобиль работал с оптимальной мощностью.ЭБУ регулирует четыре основные части ваших систем Lexus: соотношение воздух-топливо, скорость холостого хода, изменение фаз газораспределения и время зажигания. Некоторые из датчиков в вашем Lexus включают датчики массового расхода воздуха, датчики кислорода и датчики топлива и воздуха.
Что такое датчик скорости двигателя?
Датчик частоты вращения двигателя, также известный как датчик скорости трансмиссии, является одним из датчиков, который взаимодействует с ЭБУ, чтобы поддерживать ваш Lexus в отличном рабочем состоянии. Задача датчика скорости двигателя — вычислить скорость вращения колес и в конечном итоге определить скорость, с которой вы движетесь.
Где находится датчик оборотов двигателя и какой свет двигателя ему соответствует?
Датчик расположен на трансмиссии автомобиля, поэтому его иногда называют датчиком скорости трансмиссии. Он отправляет информацию на ваш спидометр и компьютер вашего двигателя, чтобы сообщить коробке передач, когда нужно переключиться. Если спидометр в вашем Lexus не работает или есть индикатор двигателя, который сопровождает проблемы с переключением, обязательно позвольте техническому специалисту Earnhardt Lexus осмотреть ваш автомобиль.
Автомобили Lexus имеют хорошие оценки безопасности, но если они не работают должным образом, путешествие может стать опасным. Для безопасности вашего автомобиля важно не игнорировать контрольные лампы двигателя. К тому времени, когда загорятся эти огни, проблема станет серьезной и может повредить другие компоненты вашего автомобиля.
Как работает датчик скорости двигателя?
Совершенная трансмиссия Lexus работает точно благодаря датчикам частоты вращения двигателя. Современные трансмиссии имеют датчики для расчета передаточного числа на основе непосредственных данных, а не только прогнозов, сделанных инженерами при создании трансмиссии.
В то время как монитор выходного вала сообщает, сколько нужно толкать колеса, монитор входного вала выдает информацию, необходимую ЭБУ для расчета этой выходной мощности. Это позволяет лучше уловить, как скорость, новая мощность и остаточная мощность толкают колеса и перемещают Lexus.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно датчика частоты вращения двигателя в вашем Lexus, свяжитесь с Earnhardt Lexus или нашим отделом обслуживания, чтобы узнать больше. У нас есть специалисты, которые помогут со всеми вашими потребностями Lexus!