Знак 5.8 — Реверсивное движение
Начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.
Какой знак информирует о начале дороги с реверсивным движением?
1. | ? | А. |
2. | ? | Б. |
3. | ? | В. |
Ответ
О начале участка дороги, где на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное, информирует знак В «Реверсивное движение». | |
Знак А «Преимущество перед встречным движением» предоставляет приоритет на узких участках дорог перед встречным движением. | |
А знак Б «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» информирует о направлениях движения общего потока ТС и маршрутных ТС, движущихся по обособленной полосе навстречу. |
Можете ли Вы обогнать грузовой автомобиль?
1. | ? | Да. |
2. | ? | Нет. |
Вы не можете обогнать грузовой автомобиль, так как красный сигнал реверсивного светофора запрещает использовать для движения в данном направлении другие полосы, кроме крайней правой.
Какие знаки информируют Вас о приближении к началу участка дороги со встречным движением?
1. | ? | Только А. |
2. | ? | Только А и Б. |
3. | ? | Все. |
Ответ
О приближении к началу участка дороги со встречным движением вас информирует знак А «Двустороннее движение», который устанавливается перед участком дороги проезжей части с двусторонним движением, если ему предшествует участок с односторонним движением. | |
Знак Б «Реверсивное движение» показывает начало участка дороги, на котором по одной или нескольким полосам движения его направление может изменяться на противоположное. | |
Знак В «Направление движения по полосам» применяется при организации движения в одном направлении по двум полосам трехполосной дороги. |
Правильный ответ — Только А.
Светофоры для реверсивного движения
Реверсивное движение очень редко можно встретить в средних и небольших городах. Все-таки только загруженность мегаполисов позволяют предусмотреть лишние полосы для разгрузки обеих направлений. В связи с тем, что постепенно и в других городах нашей страны автомобилей становится все больше, а движение все труднее, специалисты прогнозируют стремительное распространение специальных реверсивных светофоров, которые и предназначены навести порядок на полосах дороги, которые используются обоими потоками.
Отличительные особенности
Основное отличие от обыкновенных заключается в том, что свои правила реверсивные модели устанавливают исключительно на те полосы дороги, которые расположены прямо под ними. Плюс к этому подобные изделия устанавливаются как в начале размеченной полосы, на которой запланировано движение в обе стороны , так и при ее окончании для другого направления. Особое внимание следует уделить электронным знакам светофора:
- Первый выполнен в виде яркого узкого креста красного оттенка – он полностью воспрещает потоку двигаться по разметке.
- Второй – зеленоватая стрелка, направленная вниз, — разрешает.
- В некоторых случаях предусмотрен третий знак – желтая стрелка вправо вниз, которая предупреждает водителей, что скоро будет смена направления.
Если для стандартных светофоров подобный цвет означал запрет движения, то на реверсивных полосах этого нет и по ним можно двигаться вплоть до красного сигнала.
Регулирование дорог с реверсивным движением
Начинающие водители очень не любят эти светофоры, так как считают, что желтая стрелка показывает направление, в котором необходимо перестраиваться. Но это совершенно не так. При включении этого сигнала, водитель имеет право как остаться на полосе, так и перестроится в любую из соседних, если по ним разрешено движение. А так как перестроение из средней полосы в левую может быть очень опасно, то в большинстве случаев лучше всего взять немного правее.
Полоса для реверсивного движения может быть выделена особой разметкой с одной или обоих сторон. Разница заключается в том, что при выключенном светофоре въезжать на дорогу, обозначенную двойной прерывистой линией с обеих сторон категорически запрещено. В случае, когда она предназначена только для одного направления (разметка с одной стороны) выезд на нее не запрещен при отключенном указателе.
Все эти правила только кажутся сложными и незапоминающимися, но как только вы попробуете ими воспользоваться, то поймете, что в них нет ничего необычного.
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Центр организации дорожного движения
Реверсивное движение: тонкости и нюансы
Уже скоро ожидается открытие реверсивного движения на Университетском мосту в областном центре.
Что это такое и как ориентироваться участникам дорожного движения – давайте разбираться.Реверсивное движение – это движение по выделенной полосе, которое осуществляется в определенное время в одном направлении, а в другое время – в противоположном.
Для обозначения дороги с реверсивным движением применяются дорожные знаки «реверсивное движение».
Первый знак, который увидят водители, называется «Начало реверсивного движения». Это знак 5.8.
Знак, обозначающий окончание полосы реверсивного движения, располагается в конце этой полосы или дороги с реверсивным движением. Это знак 5.9.
Выезд на дорогу с реверсивным движением обозначает знак 5.10.
После того, как вы увидели такие знаки, сразу обратите внимание на реверсивные светофоры. При повороте на полосу реверсивного движения вам необходимо занять
Кроме того, крайнюю правую полосу также необходимо занять и при повороте налево, на дорогу с реверсивным движением.
Реверсивные светофоры.
Реверсивные светофоры предназначены только для регулирования движения на реверсивной полосе, непосредственно над которой они расположены.
Смотрим пункт 6.7. Правил дорожного движения: «Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.
Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела».
На реверсивном светофоре определенным цветом обозначен определенный символ: красный – крест, запрещающий движение, зеленый – стрелка, разрешающая движение по полосе.
Разметка.
Полоса для реверсивного движения обозначена специальной разметкой 1.9. – двойная прерывающаяся линия, у которой разрыв линии в 3 раза короче, чем ее сплошная часть.
Разметка для реверсивного движения может располагаться как с одной стороны, так и с обеих. Пересекать двойную прерывистую линию при отключенных светофорах возможно лишь в том случае, если она расположена справа от водителя.
Если светофор не горит, и есть разметка 1.9, то въезд на такую полосу запрещен.
15 декабря на Большеохтинском мосту запускается реверсивное движение
15 декабря в 6.00 на Большеохтинском мосту вступает в действие новая схема дорожного движения с использованием полосы реверсивного движения.
В настоящее время мост разделен на 5 полос движения. Центральная полоса предназначена для реверсивного движения и выделена разметкой 1.9 и светоотражающими элементами. В ее начале и на всем протяжении установлены трехсекционные реверсивные светофоры Т4.ж. и дорожные знаки 5.8, 5.9 («Реверсивное движение» и «Конец реверсивного движения).
Исходя из измерений интенсивности транспортных потоков, переключение реверсивных светофоров будет выполняться следующим образом:
- С 6.00 до 15.00 (до 14.00 по пятницам, до 16.00 субботам и воскресеньям) по реверсивной полосе будет разрешено движение от Красногвардейской пл. в сторону Тульской ул.
- С 15.00 (с 14.00 по пятницам, с 16.00 субботам и воскресеньям) до 24.00 по реверсивной полосе машины должны двигаться от Тульской ул. к Красногвардейской пл.
- С 24.00 до 6.00 движение по реверсивной полосе запрещено.
С новыми схемами движения по Большеохтинскому мосту можно ознакомиться по ссылке: http://krti.gov.spb.ru/press/news/23697/
Предложение по изменению организации дорожного движения при подъездах к Большеохтинскому мосту появилось в 2014 г. в связи с высокой нагрузкой на переправу. В часы пик мост не справлялся с большими транспортными потоками, в результате чего на подъездах образовывались серьезные заторы. В 2014 году СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт‑Петербурга» было выполнено моделирование реверсивного движения на Большеохтинском мосту, в результате которого стала очевидна целесообразность реализации проекта.
В марте 2015 года СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт‑Петербурга» был проведён эксперимент по организации реверсивного движения на переправе, задачей которого была апробация концепции внедрения реверсивного движения с целью снижения заторовой нагрузки на самой переправе и на прилегающей к ней улично-дорожной сети. Результаты эксперимента оказались удачными и было решено ввести реверсивное движение на мосту на постоянной основе. В 2015-2016 гг. ООО «ИТЭБ» в рамках государственного контракта велась разработка проектной документации по новой схеме движения, которая была согласована с УГИБДД, КГИОП и другими заинтересованными организациями. Строительно-монтажные работы выполнялись с сентября 2017 г.
Для справки:
Реверсивное автомобильное движение предполагает создание специально выделенных полос, направление движения на которых не является постоянным, а изменяется в течение дня. Благодаря реверсивному движению появляется возможность разгрузить оживленные магистрали и улицы. Такие полосы пользуются большой популярностью в Европе и США, в настоящее время реверсивное движение все большее распространение получает и в России. В частности, реверсивные полосы есть в Москве (на Шереметьевской улице и Волгоградском проспекте), в Самаре, Перми и других городах. Также реверсивная полоса была создана на Борском мосту в Нижнем Новгороде: движение по ней запускается в периоды большой загруженности моста и подъездов к нему.
В Санкт‑Петербурге Большеохтинский мост станет первым участком улично-дорожной сети, на котором будет организовано реверсивное движение на постоянной основе.
ПДД он-лайн
На знаках 5.8.1, 5. 8.2 может быть отражена информация об ограничениях дорожного движения на перекрестке (нанесены изображения запрещающих или предписывающих знаков). Знаки 5.8.1, 5.8.2, разрешающие поворот налево с крайней левой полосы движения, разрешают и разворот с этой полосы. Конфигурация стрелок может быть изменена в соответствии с конфигурацией конкретного перекрестка.
Действие знаков 5.8.1, 5.8.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если знаки 5.8.1, 5.8.2 или 4.1.1–4.1.6, установленные на перекрестке, не дают других указаний
Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой движения, нанесено изображение знака 4.4 или 4.7, то водитель транспортного средства, которое не может продолжить движение по основной полосе с учетом требований указанных знаков, должен перестроиться на дополнительную полосу движения
Части знаков 5.8.7, 5.8.8, обозначающие количество полос для встречных направлений движения, могут быть выполнены в виде отдельных знаков, установленных на небольшом расстоянии один от другого
В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности посадочной площадки
Данный остановочный пункт может быть обозначен двумя знаками 5.14.1, установленными в начале и в конце посадочной площадки. В этом случае в нижней части первого по ходу движения знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием протяженности посадочной площадки, а также информация о количестве транспортных средств, которым разрешено одновременно находиться на остановочном пункте
В населенных пунктах зона стоянки такси может быть обозначена двумя знаками 5.14.2, один из которых устанавливается в начале зоны с табличкой 7.2.1, второй — в конце зоны стоянки
На знаках могут быть нанесены символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения.
В нижней части знака 5.20.1 указывается расстояние от места его установки до перекрестка или начала полосы торможения.
Знак 5.20.1 применяется также для указания схемы маршрута объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.4, 3.6, 3.11.1, 3.12.1, 3.13–3.15.1. В этом случае на знаке должны быть нанесены схема маршрута объезда и изображение соответствующего запрещающего знака
На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения
На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения
На знаках 5.29.1, 5.29.3 с зеленым фоном указывается номер дороги, включенной в Европейскую систему автомобильных магистралей, с красным фоном — номер магистральной или республиканской дороги, с белым фоном — номер местной дороги
знак, ПДД на перекрестке, выезд на полосу, по мосту, правила на светофоре, разметка
Загруженность некоторых участков автодорог привела к необходимости использования одного или нескольких рядов для перемещения в обоих направлениях. Оно осуществляется по особым правилам, требует от водителей повышенного внимания, дополнительных знаний ПДД, иначе вместо удобства приведет к аварийной ситуации. О том, что отличает реверсивное движение, какие символы его обозначают, как ездить по такой дороге, читайте в этой статье.
📌 Содержание статьи
Что такое реверсивное движение
Все привыкли, что каждый ряд автодороги существует для езды в одном направлении. Но при густом потоке машин это приводит к тому, что, например, утром к центру города не пробиться, а от него путь абсолютно свободен. Вечером же возникает обратная ситуация. То есть в разные периоды суток дорога загружена неравномерно.
Распределить потоки машин более рационально можно с помощью реверсивного движения. Термин означает разрешение на использование одних и тех же полос для езды в противоположных направлениях. То есть утром транспорт торопится к центру города, вечером – от него. Использование такой «уловки» целесообразно в мегаполисах, где она и стала применяться впервые. В России автодороги с реверсом тоже есть.
Разметка на дороге
О том, что на конкретном участке пути в разное время суток направление движения меняется на противоположное, догадываться никто не обязан. Существуют специальные обозначения, дающие знать водителям об этой особенности. Разметка реверсивного движения в ПДД имеет номер 1.9. Двойная прерывистая линия бывает нанесена:
- по обоим краям выделенного ряда;
- по левой стороне, когда над ним находится светофор.
1.9 никогда не бывает на дороге в одиночестве. Ее дополняют знак или особый светофор. Именно они определяет особенности перемещения транспорта на участке:
- Если на светофоре горит красный крестик, ехать по отделенной 1.9 полосе нельзя. Сигнал означает, что она в данный момент предназначена для встречного потока, а пересекать разметку запрещается.
- Если на светофоре включен зеленый, двигаться по реверсивному ряду можно. В данном случае он отводится для попутного направления.
- Пересекать 1.9 следует обязательно тем, кто в момент отключения светофора или загорания на нем красного был на предназначенной для разнонаправленного передвижения полосе. Им нужно перестроиться вправо и продолжить ехать там.
- Если светофор не работает, пересекать находящуюся в центре разметку запрещено. Здесь она играет роль двойной сплошной, так как разделяет потоки едущих навстречу друг другу машин.
- При тех же обстоятельствах 1.9 пересекать можно, но только когда она находится справа от ТС. Это же разрешается и при отсутствии светофора.
А здесь подробнее о ПДД на проезжей части.
Знаки согласно ПДД
Знак реверсивного движения имеет номер 5.8. Он устанавливается там, откуда начинается соответствующая полоса. Символ дублируется на каждом перекрестке, если ряд не превратился в обычный. Это основной знак, на который следует обращать внимание. Но есть и другие, имеющие отношение к описываемому типу использования автодороги:
- 5.9. Располагается там, где заканчивается реверсивный участок.
- 5.10. Находится на перекрестке и сигнализирует, что авто выехало на дорогу с полосой, где потоки транспорта меняют направление.
- 5.15.1, 5.15.2. Располагаются рядом с 5.8 и показывают, откуда разрешается поворачивать.
- 5.15.7. Тоже иногда устанавливается с 5.8 для определения количества полос с переменчивым направлением и стороны, куда разрешается ехать.
Помимо дополнительных знаков рядом с 5.8 могут закреплять таблички 8.5.1-8.5.7. Они указывают период времени, в течение которого открыт реверс.
Правила реверсивного движения
По ПДД реверсивное движение организуется так, чтобы едущие навстречу друг другу авто не оказались на многофункциональном ряду дороги одновременно. Выполнять правила помогут разметка, знаки, светофор или регулировщик. Но и знать, как ехать на определенном участке, тоже необходимо.
Выезд на полосы
Выезд на полосу реверсивного движения разрешен там, где:
- есть работающий светофор, и на нем горит зеленый;
- установлен знак 5.8.
В последнем случае нужно смотреть, какой указатель расположен рядом с символом. Например, при 8.5.1 выезжать на многофункциональную полосу можно только по субботам, воскресеньям и в праздничные дни. Если вспомогательного указателя нет, следует ориентироваться по светофору. Или на этом участке должен стоять регулировщик.
Въезжать (при отсутствии запрета) на полосу для езды в обе стороны можно с любого направления. А покидать ее – только на крайний правый ряд.
На светофоре
Светофор реверсивного движения – особенный. Чаще у него два сигнала: красный и зеленый. Первый означает запрет вступать на ряд с меняющимся направлением, ехать по нему или требование переместиться вправо, если ТС уже находится там. Зеленый горит для тех, кому можно двигаться по этой полосе. Иногда у специального светофора бывает и желтый сигнал. Он означает, что вскоре произойдет изменение направления движения. Для каждой из полос, если их несколько, устанавливается свой прибор.
Когда светофор висит, но не работает, а разметка 1.9 есть только слева, многофункциональный ряд превращается в обычный. При выключенном приборе и линии по центру дороги ехать по нему запрещено.
Проезд по мосту
Реверсивное движение на мосту не отличается от использования такого же участка обычной автодороги. Здесь может быть выделен один или несколько рядов, на которых направления могут меняться. Перемещаясь по мосту с реверсом нужно обращать внимание на разметку, сигналы светофора и знаки.
На перекрестке
Когда затруднения вызывает реверсивное движение на перекрестке, речь чаще идет о том, как повернуть на этом участке:
- При въезде на пересечение дорог, где начинается полоса с меняющимся направлением, нужно сначала занять крайнее правое положение. И только повернув с него, можно перестроиться на реверс.
- Если автомобиль уже едет по этой полосе, и на перекрестке нужно проследовать прямо, правила те же, что при обычном движении в этой зоне. То есть нужно слушаться обычного светофора. А если его нет, уступить авто, приближающемуся справа (при условии, что дороги равнозначны) или едущему по главной.
- Если машина следует по реверсу, и на перекрестке нужно свернуть, это делают с крайней правой полосы. И неважно, в какую сторону намеревается двигаться авто.
Другие особенности реверса
Кроме уже упоминавшихся, знаки реверсивного движения правила диктуют следующие:
- обгон на многофункциональном ряду не запрещен, но должен выполняться с соблюдением пункта 11 ПДД;
- въезд на реверс, с обеих сторон ограниченный разметкой 1.9, при выключенном светофоре или на красный сигнал приравнивается к перемещению на «встречку»;
- разворот с него может быть выполнен, если линия разметки 1.9 не разделяет полосы, предназначенные для езды во встречных направлениях.
А здесь подробнее о причинах ДТП на перекрестке.
Реверсивное движение позволяет разгрузить автодороги без больших затрат. Видимо, в будущем оно будет применяться чаще. Поэтому важно не только понять особенности езды по выделенным полосам, но и не рисковать, выполняя маневры.
Полезное видео
Смотрите в этом видео об особенностях реверсивного движения:
24 » | Уровень инженера (светоотражающий) | 34,25 $ | 0,00 долл. США | 34 доллара.25 | 32,88 долл. США | 31,51 долл. США | 30,14 долл. США | $ 28,77 | ||
24 » | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 42 доллара.35 год | 0,00 долл. США | 42,35 долл. США | 40,66 долл. США | $ 38,96 | $ 37,27 | $ 35,57 | ||
24 » | Diamond Grade (Ультра отражающий) | 62 доллара.75 | 0,00 долл. США | 62,75 $ | $ 60,24 | $ 57,74 | $ 55,22 | $ 52,71 | ||
30 » | Уровень инженера (светоотражающий) | 57 долларов.55 | 0,00 долл. США | $ 57,55 | $ 55,26 | $ 52,95 | 50,64 долл. США | 48,34 долл. США | ||
30 » | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 64 доллара.55 | 0,00 долл. США | 64,55 долл. США | 61,98 долл. США | 59,39 долл. США | 56,80 долл. США | 54,22 долл. США | ||
30 » | Diamond Grade (Ультра отражающий) | 96 долларов.95 | 0,00 долл. США | 96,95 долл. США | 93,07 долл. США | $ 89,19 | 85,32 долл. США | $ 81,44 | ||
36 » | Уровень инженера (светоотражающий) | 79 долларов.85 | 0,00 долл. США | 79,85 долл. США | 76,66 долл. США | $ 73,46 | 70,27 долл. США | 67,07 долл. США | ||
36 » | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 85 долларов.85 | 0,00 долл. США | $ 85,85 | $ 82,43 | 78,98 долл. США | 75,55 долл. США | 72,11 долл. США | ||
36 » | Diamond Grade (Ультра отражающий) | 135 долларов.95 | 0,00 долл. США | $ 135,95 | $ 130,51 | $ 125,07 | $ 119,64 | $ 114,20 | ||
48 » | Уровень инженера (светоотражающий) | 132 доллара.95 | 0,00 долл. США | $ 132,95 | $ 127,63 | $ 122,31 | $ 117,00 | 111,68 долл. США | ||
48 » | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 154 доллара.95 | 0,00 долл. США | $ 154,95 | $ 148,76 | 142,55 долл. США | $ 136,36 | 130,17 долл. США | ||
48 » | Diamond Grade (Ультра отражающий) | 239 долларов.95 | 0,00 долл. США | $ 239,95 | $ 230,35 | $ 220,75 | 211,16 долл. США | 201,56 долл. США |
24 » | Уровень инженера (светоотражающий) | 34 доллара.25 | 0,00 долл. США | 34,25 долл. США | 32,88 долл. США | 31,51 долл. США | 30,14 долл. США | $ 28,77 | ||
24 » | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 42 доллара.35 год | 0,00 долл. США | 42,35 долл. США | 40,66 долл. США | $ 38,96 | $ 37,27 | $ 35,57 | ||
24 » | Diamond Grade (Ультра отражающий) | 62 доллара.75 | 0,00 долл. США | 62,75 $ | $ 60,24 | $ 57,74 | $ 55,22 | $ 52,71 | ||
30 » | Уровень инженера (светоотражающий) | 57 долларов.55 | 0,00 долл. США | $ 57,55 | $ 55,26 | $ 52,95 | 50,64 долл. США | 48,34 долл. США | ||
30 » | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 64 доллара.55 | 0,00 долл. США | 64,55 долл. США | 61,98 долл. США | 59,39 долл. США | 56,80 долл. США | 54,22 долл. США | ||
30 » | Diamond Grade (Ультра отражающий) | 96 долларов.95 | 0,00 долл. США | 96,95 долл. США | 93,07 долл. США | $ 89,19 | 85,32 долл. США | $ 81,44 | ||
36 » | Уровень инженера (светоотражающий) | 79 долларов.85 | 0,00 долл. США | 79,85 долл. США | 76,66 долл. США | $ 73,46 | 70,27 долл. США | 67,07 долл. США | ||
36 » | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 85 долларов.85 | 0,00 долл. США | $ 85,85 | $ 82,43 | 78,98 долл. США | 75,55 долл. США | 72,11 долл. США | ||
36 » | Diamond Grade (Ультра отражающий) | 135 долларов.95 | 0,00 долл. США | $ 135,95 | $ 130,51 | $ 125,07 | $ 119,64 | $ 114,20 |
24 » | Уровень инженера (светоотражающий) | 34 доллара.25 | 0,00 долл. США | 34,25 долл. США | 32,88 долл. США | 31,51 долл. США | 30,14 долл. США | $ 28,77 | ||
24 » | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 42 доллара.35 год | 0,00 долл. США | 42,35 долл. США | 40,66 долл. США | $ 38,96 | $ 37,27 | $ 35,57 | ||
24 » | Diamond Grade (Ультра отражающий) | 62 доллара.75 | 0,00 долл. США | 62,75 $ | $ 60,24 | $ 57,74 | $ 55,22 | $ 52,71 | ||
30 » | Уровень инженера (светоотражающий) | 57 долларов.55 | 0,00 долл. США | $ 57,55 | $ 55,26 | $ 52,95 | 50,64 долл. США | 48,34 долл. США | ||
30 » | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 64 доллара.55 | 0,00 долл. США | 64,55 долл. США | 61,98 долл. США | 59,39 долл. США | 56,80 долл. США | 54,22 долл. США | ||
30 » | Diamond Grade (Ультра отражающий) | 96 долларов.95 | 0,00 долл. США | 96,95 долл. США | 93,07 долл. США | $ 89,19 | 85,32 долл. США | $ 81,44 | ||
36 » | Уровень инженера (светоотражающий) | 79 долларов.85 | 0,00 долл. США | 79,85 долл. США | 76,66 долл. США | $ 73,46 | 70,27 долл. США | 67,07 долл. США | ||
36 » | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 85 долларов.85 | 0,00 долл. США | $ 85,85 | $ 82,43 | 78,98 долл. США | 75,55 долл. США | 72,11 долл. США | ||
36 » | Diamond Grade (Ультра отражающий) | 135 долларов.95 | 0,00 долл. США | $ 135,95 | $ 130,51 | $ 125,07 | $ 119,64 | $ 114,20 | ||
48 » | Уровень инженера (светоотражающий) | 132 доллара.95 | 0,00 долл. США | $ 132,95 | $ 127,63 | $ 122,31 | $ 117,00 | 111,68 долл. США | ||
48 » | Высокая интенсивность (очень светоотражающая) | 154 доллара.95 | 0,00 долл. США | $ 154,95 | $ 148,76 | 142,55 долл. США | $ 136,36 | 130,17 долл. США | ||
48 » | Diamond Grade (Ультра отражающий) | 239 долларов.95 | 0,00 долл. США | $ 239,95 | $ 230,35 | $ 220,75 | 211,16 долл. США | 201,56 долл. США |
W1-1 Поверните (вправо или влево) 18 24 30 36 | W1-1 a Скорость поворота / контрольная (справа или слева) 18 24 30 36 | W1-2 Кривая (справа или слева) 18 24 30 36 | W1-2 a Кривая / рекомендательная скорость (справа или слева) 18 24 30 36 | W1-3 Обратный поворот (вправо или влево) 18 24 30 36 |
W1-4 Обратная кривая (справа или слева) 18 24 30 36 | W1-5 Обмотка Дорога (справа или слева) 18 24 30 36 | W1-10 Боковая дорога — кривая (справа или слева) 18 24 30 36 | W1-10a Перекресток — кривая (справа или слева) 18 24 30 36 | W1-10b Прямой вариант — кривая (справа или слева) 18 24 30 36 |
W1-10c Y пересечение — кривая (справа или слева) 18 24 30 36 | W1-10d Боковая дорога — обратный поворот (вправо или влево) 18 24 30 36 | W1-10e Перекресток — обратный поворот (вправо или влево) 18 24 30 36 | W1-11 Кривая шпильки (справа или слева) 18 24 30 36 | W1-13 Опрокидывание тележки (вправо или влево) 18 24 30 36 |
W1-15 Петля 270 градусов (справа или слева) 18 24 30 36 | W2-1 Перекресток 18 24 30 36 | W2-2 Боковая дорога 18 24 30 36 | W2-3 Боковая дорога — Угловая (правый или левый) 18 24 30 36 | W2-4 T Пересечение 18 24 30 36 |
W2-5 Y Пересечение 18 24 30 36 | W2-6 Круговое пересечение 18 24 30 36 | W2-7L Смещение Боковые проезды — слева 18 24 30 36 | W2-7R Смещение Сторона Дорога — правая 18 24 W2-8 | Двусторонняя дорога 18 24 30 36 |
W3-1 Остановка вперед 18 24 30 36 | W3-1a 18 24 30 36 | W3-2 Планируемая доходность 18 24 30 36 | W3-2a 18 24 30 36 | W3-3 Сигнал впереди 18 24 30 36 |
W3-3a 18 24 30 36 | W3-4 18 24 30 36 | W3-5 Снижение предельной скорости вперед 18 24 30 36 | W3-5a 18 24 30 36 | W3-6 18 24 30 36 |
W3-7 18 24 30 36 | W3-8 18 24 30 36 | W4-1 Объединить дорожки (справа или слева) 18 24 30 36 | W4-2 Снижение полосы движения (справа или слева) 18 24 30 36 | W4-3 Добавлена полоса (справа или слева) 18 24 30 36 |
W4-5 Слияние с проезжей частью (справа или слева) 18 24 30 36 | W4-6 Добавлена полоса (справа или слева) 18 24 30 36 | W5-1 18 24 30 36 | W5-2 18 24 30 36 | W5-2a Узкий мост 18 24 30 36 |
W5-3 18 24 30 36 | W5-4 18 24 30 36 | W5-4a 18 24 30 36 | W6-1 Разделенная магистраль начинается 18 24 30 36 | W6-2 Разделенные концы автомагистрали 18 24 30 36 |
W6-3 Двустороннее движение 18 24 30 36 | W7-1 Холм 18 24 30 36 | W7-1a Холм с классом% 18 24 30 36 | W7-5 Hill — Велосипед 18 24 30 36 | W7-6 18 24 30 36 |
W8-1 18 24 30 36 | W8-2 18 24 30 36 | W8-3 18 24 30 36 | W8-4 18 24 30 36 | W8-5 Скользко во влажном состоянии 18 24 30 36 |
W8-5a 18 24 30 36 | W8-6 18 24 30 36 | W8-7 18 24 30 36 | W8-8 18 24 30 36 | W8-9 18 2 4 30 36 |
W8-10 Скользкий при намокании — Велосипед 18 24 30 36 | W8-11 18 24 30 36 | W8-12 (ПОЛОСНЫЙ или ЛИНИЙ) 18 24 30 36 | W8-13 18 24 30 36 | W8-14 18 24 30 36 |
W8-15 Рифленая, текстурированная или кирпичная 9 24 30 36 | W8-16 18 24 30 36 | W8-16 (Техас) 18 24 30 36 | W8-17 Отводное плечо 18 24 30 36 | W8-18 18 24 30 36 |
W8-21 18 24 30 36 | W8-22 18 24 30 36 | W8-23 18 24 30 36 | W8-25 18 24 30 36 | W9-1 (справа или слева) 18 24 30 36 |
W9-2 (справа или слева) 18 24 30 36 | W12-1 Двухполосная стрелка 18 24 30 36 | W12-2 Малый зазор 18 24 30 36 | W14-1 18 24 30 36 | W14-2 18 24 30 36 |
W14-4 18 24 30 36 | W14-7 18 24 30 36 | W14-8 18 24 30 36 | W15-1 Детская площадка 18 24 30 36 | W16-5 18 24 30 36 |
W16-6 18 24 30 36 | W16-13 18 24 30 36 | W17-1 18 24 30 36 | Мексика — Bump 18 24 30 36 | W19-11 18 24 30 36 |
W23-2 18 24 30 36 | W39-3 18 24 30 36 | W42-1 18 24 30 36 | W42-3 18 24 30 36 | W42-6 18 24 30 36 |
W42-7 18 24 30 36 | W42-8 18 24 30 36 | FW3-5a 18 24 30 36 | FW3-6a 18 24 30 36 | FW5-1b 18 24 30 36 |
FW5-1c | FW5-1d 18 24 30 36 | FW5-1e 24 × 12 36 × 18 60 × 30 | FW5-1f 18 × 12 24 × 18 30 × 24 | FB8-3b 18 24 30 36 |
FW8-8a | FW8-14a 18 24 30 36 | FW8-14b 18 24 30 36 | FW8-18a 18 24 30 36 | FW8-18b 18 × 12 24 × 18 36 × 24 |
FW8-18c | FW8-18d | FW14-1a |
Глава 5C — MUTCD 2009 издание
Раздел 5C.01 Введение
Поддержка:
01 Предупреждающий знак предназначен для заблаговременного предупреждения участника дорожного движения о неожиданных условиях на проезжей части или рядом с ней, которые могут быть не так очевидны.
02 Положения, касающиеся предупреждающих знаков, содержатся в Главе 2C и других разделах настоящего Руководства. В этой главе содержатся положения о предупреждающих знаках, характерных для дорог с низкой интенсивностью движения.
Раздел 5C.02 Знаки горизонтального выравнивания (с W1-1 по W1-8)
Поддержка:
01 Знаки горизонтального выравнивания (см. Разделы 2C.06–2C.12 и рисунок 5C-1) включают поворот, поворот, обратный поворот, обратный поворот, извилистую дорогу, большую стрелку и знаки совмещения шеврона.
Рис. 5C-1 Предупреждающие знаки и таблички о горизонтальном выравнивании и перекрестке, а также указатели объектов на дорогах с небольшой протяженностью
Опция:
02 Знаки горизонтального выравнивания могут использоваться в тех случаях, когда инженерная оценка указывает на необходимость информирования пользователя дороги об изменении горизонтального выравнивания проезжей части.
Раздел 5C.03 Предупреждающие знаки о перекрестке (с W2-1 по W2-6)
Поддержка:
01 Знаки перекрестка (см. Рис. 5C-1) включают знаки перекрестка, боковой дороги, T-образный, Y-образный знак и знаки кругового перекрестка.
Опция:
02 Знаки перекрестка могут использоваться в тех случаях, когда инженерная оценка указывает на необходимость заранее проинформировать участников дорожного движения о перекрестке.
Раздел 5C.04 Знаки остановки вперед и впереди уступки (W3-1, W3-2)
Стандарт:
01 Знак «Стоп впереди» (W3-1) (см. Рисунок 5C-2) должен использоваться там, где знак «СТОП» не виден на достаточном расстоянии, чтобы участник дорожного движения мог остановить транспортное средство на месте остановки. подписать.
Рис. 5C-2 Другие предупреждающие знаки и таблички на дорогах с малой интенсивностью движения
02 Знак Yield Ahead (W3-2) (см. Рисунок 5C-2) должен использоваться в тех случаях, когда знак YIELD не виден на достаточном расстоянии, чтобы пользователь дороги мог остановить транспортное средство, если это необходимо, на Знак ДОХОДНОСТИ.
Раздел 5C.05 Знак «Узкий мост» (W5-2)
Опция:
01 Знак «УЗКИЙ МОСТ» (W5-2) (см. Рисунок 5C-2) может использоваться на подходе к мосту или водопропускной трубе, ширина которой в свету меньше ширины подъездной дороги.
Раздел 5C.06 Знак ОДНОПОЛОСНОГО МОСТА (W5-3)
Указание:
01 Знак ОДНОПОЛОСНЫЙ МОСТ (W5-3) (см. Рисунок 5C-2) следует использовать на дорогах с двусторонним движением с малой интенсивностью движения перед любым мостом или водопропускной трубой:
- Наличие проезжей части шириной менее 16 футов, или
- Наличие проезжей части шириной менее 18 футов, когда грузовые автомобили составляют значительную часть трафика, или
- Наличие проезжей части шириной не более 18 футов, где расстояние обзора ограничено на подходе к конструкции.
Опция:
02 Выравнивание проезжей части и дополнительное предупреждение могут быть обеспечены на подходе к мосту или водопропускной трубе с помощью маркеров объектов и / или разграничителей.
Раздел 5C.07 Указатель холма (W7-1)
Опция:
01 Для определения требований к обозначению холмов может быть проведено инженерное исследование транспортных средств и характеристик дороги, таких как процентный уклон и длина уклона.
Раздел 5C.08 Знак «КОНЦЫ ТРОПЫ» (W8-3)
Опция:
01 Знак «КОНЕЦ Тротуара» (W8-3) (см. Рисунок 5C-2) может использоваться для предупреждения участников дорожного движения о том, что поверхность с твердым покрытием переходит в гравийную или грунтовую.
Раздел 5C.09 Предупреждающие знаки для транспортных средств и дорожные предупредительные знаки (серии W11 и W8-6)
Руководство:
01 Знаки, предупреждающие о движении транспортных средств (см. Рисунок 5C-2), следует использовать для предупреждения участников дорожного движения о местах, где могут происходить частые неожиданные выезды на проезжую часть грузовиков, велосипедистов, сельскохозяйственных машин, пожарных машин и других транспортных средств. Такие знаки следует использовать только в тех местах, где расстояние видимости участников дорожного движения ограничено или условия, активность или въезд в транспортный поток могут быть неожиданными.
Опция:
02 Предупреждающие знаки, не предназначенные для транспортных средств (см. Рисунок 5C-2), могут использоваться для заблаговременного предупреждения участников дорожного движения о местах, где могут произойти неожиданные выезды на проезжую часть или совместное использование пешеходов, крупных животных или других переходов.
03 Дополнительная табличка W7-3aP, W16-2P или W16-9P (см. Рисунок 5C-2) с надписью NEXT XX MILES, XX FEET или AHEAD может быть установлена под предупреждением о дорожном движении для транспортных средств или предупреждением о дорожном движении, не предназначенном для транспортных средств. знак (см. разделы 2C.49 и 2C.50), чтобы проинформировать участников дорожного движения о том, что они приближаются к части проезжей части или к месту, где может происходить переход.
Стандарт:
04 Когда предупреждающий знак, не предназначенный для транспортных средств, размещается в месте пересечения границы, табличка с диагональной направленной вниз стрелкой (W16-7P) (см. Рисунок 5C-2) должна быть установлена под знаком.
Указание:
05 Если деятельность носит сезонный или временный характер, знак следует удалить или накрыть, если условия или деятельность не существуют.
Раздел 5C.10 Табличка рекомендательной скорости (W13-1P)
Опция:
01 Табличка с указанием контрольной скорости (W13-1P) (см. Рисунок 5C-1) может быть установлена под предупреждающим знаком, когда условие требует пониженной скорости.
Раздел 5C.11 Знаки мертвого конца или отсутствия выхода (W14-1, W14-1a, W14-2, W14-2a)
Опция:
01 Знаки МЕРТВОЙ КОНЕЦ (W14-1) и НЕТ ВЫХОДА (W14-2) (см. Рисунок 5C-2), а также знаки МЕРТВОЙ КОНЕЦ (W14-1a) и НЕТ ВЫХОДА (W14-2a) (см. Рисунок 5C-2) может использоваться для предупреждения участников дорожного движения о дороге, на которой нет выхода или которая заканчивается тупиком или тупиком.
Указание:
02 Если используются, эти знаки следует размещать в таком месте, которое дает водителям больших коммерческих или прогулочных транспортных средств возможность выбрать другой маршрут или развернуться.
Раздел 5C.12 Дорожные знаки, запрещающие движение (W18-1)
Опция:
01 Предупреждающий знак W18-1 (см. Рисунок 5C-2) с надписью ЗАПРЕТ ДВИЖЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ можно использовать только на грунтовых дорогах с небольшой интенсивностью движения, чтобы уведомить пользователей об отсутствии каких-либо знаков вдоль дороги.Если используется, знак может быть установлен в том месте, где участники дорожного движения будут выезжать на дорогу с малой интенсивностью движения или где, исходя из инженерной оценки, пользователю дороги может потребоваться эта информация.
02 Дополнительная табличка W7-3aP, W16-2P или W16-9P (см. Рисунок 5C-2) с надписью NEXT XX MILES, XX FEET или AHEAD может быть установлена под знаком W18-1, когда это необходимо.
Раздел 5C.13 Прочие предупреждающие знаки
Стандарт:
01 Другие предупреждающие знаки, используемые на дорогах с небольшой интенсивностью движения, которые не обсуждаются в Части 5, но присутствуют в данном Руководстве, должны соответствовать положениям, содержащимся в других частях этого Руководства.Предупреждающие знаки, которые не представлены в данном Руководстве, должны соответствовать положениям Разделов 2C.02 и 2C.03.
Раздел 5C.14 Маркеры объектов и баррикады
Support:
01 Назначение маркеров объектов — отмечать препятствия, расположенные внутри проезжей части или рядом с ней, например, опоры мостов, дренажные конструкции и другие физические объекты.
Указание:
02 Конец дороги с малой интенсивностью движения должен быть отмечен маркером объекта типа 4 в соответствии с Разделом 2C.66.
Опция:
03 Баррикада типа 3 может использоваться в тех случаях, когда инженерные исследования или оценка указывают на необходимость более заметной обработки конца проезжей части (см. Раздел 2B.67).
Стандарт:
04 Баррикады, используемые на дорогах с низкой интенсивностью движения, должны соответствовать положениям, содержащимся в Разделе 2B.67.
Вернуться к началу
Знаки влево по обратной кривой
ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19: открыто для бизнеса и полностью укомплектовано.
Дорожные знаки> Предупреждающие знаки> Знаки поворота и поворота> Купить обратную кривую левых знаковАртикул № W1-4L
Обратная кривая влево, детали знака:
- Reverse Curve Left Sign изготовлен из прочной нержавеющей стали.080 «алюминий
- Перфорированные монтажные отверстия 3/8″ сверху и снизу для облегчения установки.
- Соответствует M.U.T.C.D. спецификации для использования на автомагистралях.
- См. Указатели влево с обратной кривой в нашем каталоге на стр. 20.
На складе — Обычно отправляется в тот же или на следующий рабочий день.
Призматический отражатель высокой интенсивности на алюминии 0,080 дюйма:
МАТЕРИАЛ | РАЗМЕР | СЛОВА | ЦЕНА ЗА ЗНАК | В КОРЗИНУ | Каталожный номер | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 до 4 | 5–9 | 10 + | |||||
Призматический высокоинтенсивный | 24 дюйма x 24 дюйма | Обратная кривая влево | 66 долларов.77 | $ 63,43 | $ 60,09 | W1-4L-2424-HIP | |
30 дюймов x 30 дюймов | Обратная кривая влево | $ 87,78 | $ 83,39 | 79,00 $ | W1-4L-3030-HIP | ||
36 дюймов x 36 дюймов | Обратная кривая влево | 144.10 | $ 136,90 | 129,69 долларов США | W1-4L-3636-HIP |
Флуоресцентный желтый Призматический отражатель на 0,080-дюймовом алюминии:
МАТЕРИАЛ | РАЗМЕР | СЛОВА | ЦЕНА ЗА ЗНАК | В КОРЗИНУ | Каталожный номер | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 до 4 | 5–9 | 10 + | |||||
Флуоресцентный желтый призматический | 24 дюйма x 24 дюйма | Обратная кривая влево | 73 доллара США.92 | 70,22 долл. США | $ 66,53 | W1-4L-2424-FYP | |
30 дюймов x 30 дюймов | Обратная кривая влево | $ 106,26 | $ 100.95 | $ 95,63 | W1-4L-3030-FYP | ||
36 дюймов x 36 дюймов | Обратная кривая влево | 139 долларов США.81 | $ 132,82 | $ 125,83 | W1-4L-3636-FYP |
Доступные светоотражающие покрытия:
Призматический отражатель высокой интенсивности | Флуоресцентный желтый призматический отражатель |
---|---|
|
|
Нажмите для просмотра Страница 20
Нажмите для просмотра Каталог Страница 21
Нажмите для просмотра
Обратный поворотный левый знак Технические характеристики:
Условные обозначения: | ОБРАТНАЯ КРИВАЯ ЛЕВАЯ |
Код подписи MUTCD #: | W1-4L |
Форма: | Алмаз |
Цвет: | ЧЕРНЫЙ на ЖЕЛТОМ |
Доступные размеры и вес левого знака обратной кривой: | Размер: 24 x 24 дюйма; Вес корабля: 5 фунтов |
Размер: 30 x 30 дюймов; Вес корабля: 7.8 фунтов | |
Размер: 36 x 36 дюймов; Вес корабля: 11,2 фунта | |
Доступные стили: | Призматический отражатель высокой интенсивности на алюминии 0,080 дюйма |
Флуоресцентный желтый призматический светоотражатель на алюминии 0,080 дюйма | |
Полностью обратная кривая Описание | Знаки с обратной кривой влево имеют желтый цвет фона. Текст и рамка черные. Знаки обратной кривой влево имеют форму ромба. |
Размещение монтажного отверстия: |
Обратная кривая, левый знак Фотографии:
Увеличенное изображение нашего дорожного знака с обратным поворотом влево
- НОРМАТИВНЫЕ ЗНАКИ
- ПАРКОВЫЕ ЗНАКИ
- ШКОЛЬНЫЕ ЗНАКИ
- ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ
- ТОВАРЫ ДЛЯ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ
- РОЛИКОВЫЕ ЗНАКИ
- ЗНАКОВЫЕ СТЕНДЫ
- НАПРАВЛЯЮЩИЕ ЗНАКИ
- УЛИЦА ЗНАКИ
- ЗНАКИ СОБСТВЕННОСТИ
- ОБОРУДОВАНИЕ И ПОЧТЫ
- ТАМОЖЕННЫЕ ЗНАКИ
Стрелка поворота вправо (символ) W1-3R — стандартные дорожные знаки
Размер: Обязательно (Выберите вариант) 36 дюймов Ш x 36 дюймов в 34 дюймов Ш x 24 дюймов в 40 дюймов Ш x 30 дюймов в 58 дюймов Ш x 48 дюймов в 46 дюймов x 48 дюймов в 58 дюймов Ш x 60 дюймов в 40 дюймов x 42 дюймов в 46 дюймов x 54 дюймов, h58 дюймов x 66 дюймов, 60 дюймов x 84 дюймов, h40 дюймов x 36 дюймов, 52 дюймов x 36 дюймов, 54 дюймов x 48 дюймов, 72 дюймов x 60 дюймов, 34 дюймов x 36 дюймов, 52 дюймов, шир. дюймов, 46 дюймов, Ш x 30 дюймов, выс. 58 дюймов, Ш x 24 дюймов, выс. дюймов Ш x 30 дюймов В78 дюймов x 36 дюймов В60 дюймов Ш x 18 дюймов В220 дюймов x 36 дюймов В96 дюймов x 30 дюймов В202 дюймов x 18 дюймов в 58 дюймов Ш x 26 дюймов В55 дюймов x 45 дюймов В54 дюймов x 45 дюймов h58 дюймов x 30 дюймов H72 дюймов x 45 дюймов H54 дюймов x 30 дюймов H78 дюймов x 45 дюймов h46 дюймов x 45 дюймов h58 дюймов x 34 дюймов (выс. дюймов H54 дюймов x 18 дюймов h54 дюймов x 36 дюймов h58 дюймов x 20 дюймов H68 дюймов x 24 дюймов H62 дюймов x 24 дюймов h46 дюймов x 24 дюймов h52 дюймов x 42 дюймов H72 дюймов x 42 дюймов дюймов Ш x 72 дюймов В84 дюймов Ш x 18 дюймов В220 дюймов Ш x 30 дюймов 244 дюймов Ш x 36 дюймов, 34 дюймов x 12 дюймов, 46 дюймов Ш x 18 дюймов, 60 дюймов x 60 дюймов, 22 дюймов x 72 дюймов, 40 дюймов x 60 дюймов, 46 дюймов x 60 дюймов, 78 дюймов x 18 дюймов (214 дюйма) 42 дюйма, h46 дюймов x 21 дюймов, h54 дюймов x 18 дюймов, h54 дюймов x 24 дюймов, H84 дюймов x 12 дюймов, h 208 дюймов, выс. 220 дюймов Ш x 24 дюйма В 40 дюймов Ш x 48 дюймов В 54 дюйма x 42 дюймов В90 дюймов Ш x 20 дюймов, В, 54 дюйма, В, 26 дюймов, 84 дюймов, Ш x 20 дюймов, в. 24 дюйма, h58 дюймов x 54 дюйма, h60 дюймов x 36 дюймов, h46 дюймов x 22 дюймов, h58 дюймов x 42 дюймов, h40 дюймов x 28 дюймов, h58 дюймов x 40 дюймов В 28 дюймов Ш x 24 дюймов В 40 дюймов Ш x 24 дюймов В 40 дюймов Ш x 18 дюймов В 52 дюймов Ш x 20 дюймов В 34 дюймов Ш x 18 дюймов В
Тип покрытия: Обязательно (Выберите вариант) Флуоресцентный желтый с бриллиантами (DG3 FY) Призматический с призматической решеткой (EGP) Призматический с высокой интенсивностью (HIP) Флуоресцентный желто-зеленый с ромбовидным кубом (DG3 FYG) Флуоресцентный с бриллиантами (DG3) Флуоресцентный оранжевый с бриллиантами Engineer Grade (EG) Не использовать Призматический призматический элемент высокой интенсивности (HIP) СТРЕЛКА ВЛЕВО Стрелка в форме алмаза (DG3) СТРЕЛКА ВЛЕВО Призматический элемент инженерного класса (EGP) СТРЕЛКА ВЛЕВО
.