Знаки реверсивного движения: Знак 5.8 — Реверсивное движение

Содержание

Знак 5.8 — Реверсивное движение

Начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.

Какой знак информирует о начале дороги с реверсивным движением?

1.?А.
2.?Б.
3.?В.

Ответ

О начале участка дороги, где на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное, информирует знак В «Реверсивное движение».
Знак А «Преимущество перед встречным движением» предоставляет приоритет на узких участках дорог перед встречным движением.
А знак Б «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» информирует о направлениях движения общего потока ТС и маршрутных ТС, движущихся по обособленной полосе навстречу.

Можете ли Вы обогнать грузовой автомобиль?

1.?Да.
2.?Нет.

Вы не можете обогнать грузовой автомобиль, так как красный сигнал реверсивного светофора запрещает использовать для движения в данном направлении другие полосы, кроме крайней правой.

Какие знаки информируют Вас о приближении к началу участка дороги со встречным движением?

1.?Только А.
2.?Только А и Б.
3.?Все.

Ответ

О приближении к началу участка дороги со встречным движением вас информирует знак А «Двустороннее движение», который устанавливается перед участком дороги проезжей части с двусторонним движением, если ему предшествует участок с односторонним движением.
Знак Б «Реверсивное движение» показывает начало участка дороги, на котором по одной или нескольким полосам движения его направление может изменяться на противоположное.
Знак В «Направление движения по полосам» применяется при организации движения в одном направлении по двум полосам трехполосной дороги.

Правильный ответ — Только А.

Светофоры для реверсивного движения

Реверсивное движение очень редко можно встретить в средних и небольших городах. Все-таки только загруженность мегаполисов позволяют предусмотреть лишние полосы для разгрузки обеих направлений. В связи с тем, что постепенно и в других городах нашей страны автомобилей становится все больше, а движение все труднее, специалисты прогнозируют стремительное распространение специальных реверсивных светофоров, которые и предназначены навести порядок на полосах дороги, которые используются обоими потоками.

Отличительные особенности

Основное отличие от обыкновенных заключается в том, что свои правила реверсивные модели устанавливают исключительно на те полосы дороги, которые расположены прямо под ними. Плюс к этому подобные изделия устанавливаются как в начале размеченной полосы, на которой запланировано движение в обе стороны , так и при ее окончании для другого направления. Особое внимание следует уделить электронным знакам светофора:

  • Первый выполнен в виде яркого узкого креста красного оттенка – он полностью воспрещает потоку двигаться по разметке.
  • Второй – зеленоватая стрелка, направленная вниз, — разрешает.
  • В некоторых случаях предусмотрен третий знак – желтая стрелка вправо вниз, которая предупреждает водителей, что скоро будет смена направления.

Если для стандартных светофоров подобный цвет означал запрет движения, то на реверсивных полосах этого нет и по ним можно двигаться вплоть до красного сигнала.

Регулирование дорог с реверсивным движением

Начинающие водители очень не любят эти светофоры, так как считают, что желтая стрелка показывает направление, в котором необходимо перестраиваться. Но это совершенно не так. При включении этого сигнала, водитель имеет право как остаться на полосе, так и перестроится в любую из соседних, если по ним разрешено движение. А так как перестроение из средней полосы в левую может быть очень опасно, то в большинстве случаев лучше всего взять немного правее.

Полоса для реверсивного движения может быть выделена особой разметкой с одной или обоих сторон. Разница заключается в том, что при выключенном светофоре въезжать на дорогу, обозначенную двойной прерывистой линией с обеих сторон категорически запрещено. В случае, когда она предназначена только для одного направления (разметка с одной стороны) выезд на нее не запрещен при отключенном указателе.

Все эти правила только кажутся сложными и незапоминающимися, но как только вы попробуете ими воспользоваться, то поймете, что в них нет ничего необычного.

Дорожные знаки особых предписаний 5.8-10 Реверсивное движение в Правилах дорожного движения

ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5. 1 Автомагистраль в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак особых предписаний 5.1 Автомагистраль вводит режим движения на дороге по Разделу 16 ПДД, извлечение ниже. А, знак 5.2 Конец автомагистрали отменяет порядок движения по автомагистрали.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.1 Автомагистраль в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.2 Конец автомагистрали в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
ПДД: Дорожные знаки особых предписаний 5.8-10 Реверсивное движение в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак особых предписаний 5.8 Реверсивное движение обозначает начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.8 Реверсивное движение в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.9 5.9 Конец реверсивного движения в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.10 Выезд на дорогу с реверсивным движением в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
 
ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.15.3 Начало полосы в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак особых предписаний 5.15.3 Начало полосы обозначает начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения для поворота, а знак 5. 15.5 Конец полосы окончание полосы разгона.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.15.3 Начало полосы в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.15.5 Конец полосы в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.15.4 Начало полосы в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак 5.15.4 Начало полосы обозначает начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении, а знак 5.15.6 Конец полосы — её окончание.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.15.4 Начало полосы посредине в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.15.6 Конец полосы в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
ПДД: Дорожные знаки 5. 16-18 Места остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожные знаки особых предписаний 5.16-18 Место остановки автобуса, троллейбуса,  трамвая и такси обозначают остановки маршрутного транспорта и стоянок такси.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.16 Место остановки автобуса или троллейбуса в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.17 Место остановки трамвая в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.18 Место стоянки легковых такси в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.19.1 Пешеходный переход в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожные знаки особых предписаний 5.19.1-2 Пешеходный переход обозначают пешеходный переход определённой ширины, равной расстоянию между двумя знаками или ширине разметки Зебра.

Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.19.2 Пешеходный переход левой стороны дороги в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.19.1 Пешеходный переход правой стороны дороги в Приложении 1 к ПДД
 
 
ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.21 Жилая зона в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак особых предписаний 5.21 Жилая зона обозначает территорию, на которой действуют требования раздела 17 ПДД, устанавливающие порядок движения в жилой зоне, приведённые ниже.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.21 Жилая зона в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.22
Конец жилой зоны
в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Центр организации дорожного движения

Реверсивное движение: тонкости и нюансы

Уже скоро ожидается открытие реверсивного движения на Университетском мосту в областном центре.

Что это такое и как ориентироваться участникам дорожного движения – давайте разбираться.

Реверсивное движение – это движение по выделенной полосе, которое осуществляется в определенное время в одном направлении, а в другое время – в противоположном.

Для обозначения дороги с реверсивным движением применяются дорожные знаки «реверсивное движение». 

Первый знак, который увидят водители, называется «Начало реверсивного движения». Это знак 5.8.

Знак, обозначающий окончание полосы реверсивного движения, располагается в конце этой полосы или дороги с реверсивным движением. Это знак 5.9.

Выезд на дорогу с реверсивным движением обозначает знак 5.10.

После того, как вы увидели такие знаки, сразу обратите внимание на реверсивные светофоры. При повороте на полосу реверсивного движения вам необходимо занять

крайнюю правую полосу. Смотрим пункт 9. 8. Правил дорожного движения: «При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам».

Кроме того, крайнюю правую полосу также необходимо занять и при повороте налево, на дорогу с реверсивным движением.

Реверсивные светофоры.

Реверсивные светофоры предназначены только для регулирования движения на реверсивной полосе, непосредственно над которой они расположены.

 

Смотрим пункт 6.7. Правил дорожного движения: «Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела».

На реверсивном светофоре определенным цветом обозначен определенный символ: красный – крест, запрещающий движение, зеленый – стрелка, разрешающая движение по полосе.

Разметка.

Полоса для реверсивного движения обозначена специальной разметкой 1.9. – двойная прерывающаяся линия, у которой разрыв линии в 3 раза короче, чем ее сплошная часть.

Разметка для реверсивного движения может располагаться как с одной стороны, так и с обеих. Пересекать двойную прерывистую линию при отключенных светофорах возможно лишь в том случае, если она расположена справа от водителя.

Если светофор не горит, и есть разметка 1.9, то въезд на такую полосу запрещен.

15 декабря на Большеохтинском мосту запускается реверсивное движение

15 декабря в 6.00 на Большеохтинском мосту вступает в действие новая схема дорожного движения с использованием полосы реверсивного движения.

В настоящее время мост разделен на 5 полос движения. Центральная полоса предназначена для реверсивного движения и выделена разметкой 1.9 и светоотражающими элементами. В ее начале и на всем протяжении установлены трехсекционные реверсивные светофоры Т4.ж. и дорожные знаки 5.8, 5.9 («Реверсивное движение» и «Конец реверсивного движения). 

Исходя из измерений интенсивности транспортных потоков, переключение реверсивных светофоров будет выполняться следующим образом:

  1. С 6.00 до 15.00 (до 14.00 по пятницам, до 16.00 субботам и воскресеньям) по реверсивной полосе будет разрешено движение от Красногвардейской пл. в сторону Тульской ул.
  2. С 15.00 (с 14.00 по пятницам, с 16.00 субботам и воскресеньям) до 24.00 по реверсивной полосе машины должны двигаться от Тульской ул. к Красногвардейской пл.
  3. С 24.00 до 6.00 движение по реверсивной полосе запрещено.

С новыми схемами движения по Большеохтинскому мосту можно ознакомиться по ссылке: http://krti.gov.spb.ru/press/news/23697/

Предложение по изменению организации дорожного движения при подъездах к Большеохтинскому мосту появилось в 2014 г. в связи с высокой нагрузкой на переправу. В часы пик мост не справлялся с большими транспортными потоками, в результате чего на подъездах образовывались серьезные заторы. В 2014 году СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт‑Петербурга» было выполнено моделирование реверсивного движения на Большеохтинском мосту, в результате которого стала очевидна целесообразность реализации проекта.

В марте 2015 года СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт‑Петербурга» был проведён эксперимент по организации реверсивного движения на переправе, задачей которого была апробация концепции внедрения реверсивного движения с целью снижения заторовой нагрузки на самой переправе и на прилегающей к ней улично-дорожной сети. Результаты эксперимента оказались удачными и было решено ввести реверсивное движение на мосту на постоянной основе. В 2015-2016 гг. ООО «ИТЭБ» в рамках государственного контракта велась разработка проектной документации по новой схеме движения, которая была согласована с УГИБДД, КГИОП и другими заинтересованными организациями. Строительно-монтажные работы выполнялись с сентября 2017 г.

Для справки:

Реверсивное автомобильное движение предполагает создание специально выделенных полос, направление движения на которых не является постоянным, а изменяется в течение дня.  Благодаря реверсивному движению появляется возможность разгрузить оживленные магистрали и улицы. Такие полосы пользуются большой популярностью в Европе и США, в настоящее время реверсивное движение все большее распространение получает и в России. В частности, реверсивные полосы есть в Москве (на Шереметьевской улице и Волгоградском проспекте), в Самаре, Перми и других городах. Также реверсивная полоса была создана на Борском мосту в Нижнем Новгороде: движение по ней запускается в периоды большой загруженности моста и подъездов к нему.

В Санкт‑Петербурге Большеохтинский мост станет первым участком улично-дорожной сети, на котором будет организовано реверсивное движение на постоянной основе.

 

ПДД он-лайн

  • 28. Информационно-указательными знаками вводятся или отменяются определенные режимы движения, а также информируются участники дорожного движения о расположении населенных пунктов и других объектов.
  • 29. К информационно-указательным знакам относятся следующие:
  • 5.1. Автомагистраль. Знак информирует о начале дороги, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на автомагистрали
  • 5.2. Конец автомагистрали. Знак информирует о конце дороги, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на автомагистрали
  • 5.3. Дорога для автомобилей. Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов
  • 5.4. Конец дороги для автомобилей.
  • 5.5. Дорога с односторонним движением. Дорога или конструктивно отделенная проезжая часть дороги, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении
  • 5.6. Конец дороги с односторонним движением.
  • 5.7.1, 5.7.2. Выезд на дорогу с односторонним движением. Выезд на дорогу, по которой движение транспортных средств разрешено только в направлении, указанном на знаке
  • 5.8.1. Направления движения по полосам. Количество полос движения на перекрестке и разрешенные направления движения по каждой из них
  • 5.8.2. Направление движения по полосе. Разрешенное направление (направления) движения по полосе.

    На знаках 5.8.1, 5. 8.2 может быть отражена информация об ограничениях дорожного движения на перекрестке (нанесены изображения запрещающих или предписывающих знаков). Знаки 5.8.1, 5.8.2, разрешающие поворот налево с крайней левой полосы движения, разрешают и разворот с этой полосы. Конфигурация стрелок может быть изменена в соответствии с конфигурацией конкретного перекрестка.

    Действие знаков 5.8.1, 5.8.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если знаки 5.8.1, 5.8.2 или 4.1.1–4.1.6, установленные на перекрестке, не дают других указаний

  • 5.8.3. Начало полосы. Начало дополнительной полосы движения на подъеме или полосы торможения.

    Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой движения, нанесено изображение знака 4.4 или 4.7, то водитель транспортного средства, которое не может продолжить движение по основной полосе с учетом требований указанных знаков, должен перестроиться на дополнительную полосу движения

  • 5. 8.4. Начало полосы. Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении, или начало полосы торможения для поворота налево либо разворота
  • 5.8.5. Конец полосы. Конец дополнительной полосы движения на подъеме или полосы разгона
  • 5.8.6. Конец полосы. Конец полосы, предназначенной для движения в данном направлении
  • 5.8.7, 5.8.8. Направление движения по полосам. Если на знаке 5.8.7 нанесено изображение запрещающего или предписывающего знака, то указанные ограничения, условия или режимы движения вводятся на соответствующей полосе движения.

    Части знаков 5.8.7, 5.8.8, обозначающие количество полос для встречных направлений движения, могут быть выполнены в виде отдельных знаков, установленных на небольшом расстоянии один от другого

  • 5.9.1. Полоса для маршрутных транспортных средств. Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств
  • 5. 9.2. Конец полосы для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.1. Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств. Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств
  • 5.10.2, 5.10.3. Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.4. Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств.
  • 5.11.1. Место для разворота.
  • 5.11.2. Зона для разворота. Начало зоны для разворота транспортных средств и ее длина
  • 5.12.1. Остановочный пункт автобуса и (или) троллейбуса. Знак обозначает начало посадочной площадки остановочного пункта автобуса и (или) троллейбуса. Вне населенных пунктов знак может быть установлен на павильоне со стороны прибытия маршрутных транспортных средств.

    В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности посадочной площадки

  • 5.12.2. Место остановки автобуса и (или) троллейбуса. Знак может устанавливаться в конце посадочной площадки остановочного пункта автобуса и (или) троллейбуса. Под знаком размещается табличка (таблички) с информацией о разновидности транспорта общего пользования (автобус — буквенный индекс «А», троллейбус — «Т») и режиме его движения (расписание)
  • 5.13.1. Остановочный пункт трамвая. Знак обозначает начало зоны остановочного пункта трамвая. В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности зоны остановочного пункта трамвая
  • 5.13.2. Место остановки трамвая. Знак может устанавливаться в конце зоны остановочного пункта трамвая. Под знаком размещается табличка с информацией о маршрутах и режиме движения трамваев (расписание)
  • 5. 14.1. Остановочный пункт экспресс-маршрута. Знак обозначает начало посадочной площадки остановочного пункта транспортного средства, осуществляющего движение в регулярном экспрессном сообщении.

    Данный остановочный пункт может быть обозначен двумя знаками 5.14.1, установленными в начале и в конце посадочной площадки. В этом случае в нижней части первого по ходу движения знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием протяженности посадочной площадки, а также информация о количестве транспортных средств, которым разрешено одновременно находиться на остановочном пункте

  • 5.14.2. Место стоянки такси. Знак обозначает зону на проезжей части дороги или специальную площадку, предназначенную только для стоянки такси. На знаке может быть указано количество такси, которым разрешено одновременно находиться на стоянке.

    В населенных пунктах зона стоянки такси может быть обозначена двумя знаками 5.14.2, один из которых устанавливается в начале зоны с табличкой 7.2.1, второй — в конце зоны стоянки

  • 5.15. Место стоянки. Знак обозначает специальную площадку, зону на проезжей части дороги или на тротуаре, которые отведены для стоянки транспортных средств. Для уточнения направления движения, расстояния до специальной площадки и разрешенных на ней условий стоянки со знаком 5.15 могут применяться таблички
  • 5.16.1, 5.16.2. Пешеходный переход. Знаки обозначают зону для перехода пешеходами проезжей части дороги. На пешеходных переходах шириной более 10 метров со знаком 5.16.2 может быть установлена табличка 7.2.1 или 7.2.2, на которой указывается ширина зоны пешеходного перехода
  • 5.17.1, 5.17.2. Подземный пешеходный переход.
  • 5.17.3, 5.17.4. Надземный пешеходный переход.
  • 5.18.1. Рекомендуемая скорость. Зона действия знака распространяется до знака 5.18.2 либо до знака 5.18.1 с другим значением рекомендуемой скорости или до ближайшего обозначенного перекрестка, а при применении знака 5.18.1 с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка дороги
  • 5.18.2. Конец действия знака „Рекомендуемая скорость“.
  • 5.19.1–5.19.3. Тупик. Дорога без сквозного проезда
  • 5.20.1, 5.20.2. Предварительный указатель направлений. Направления движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаках могут быть нанесены символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения.

    В нижней части знака 5.20.1 указывается расстояние от места его установки до перекрестка или начала полосы торможения.

    Знак 5.20.1 применяется также для указания схемы маршрута объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.4, 3.6, 3.11.1, 3.12.1, 3.13–3.15.1. В этом случае на знаке должны быть нанесены схема маршрута объезда и изображение соответствующего запрещающего знака

  • 5.20.3. Схема движения. Маршрут движения на перекрестке в случае запрещения отдельных маневров, указание разрешенных направлений движения на перекрестке со сложной планировкой
  • 5.21.1. Указатель направления. Направление движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения

  • 5.21.2. Указатель направлений. Направления движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения

  • 5.22.1, 5.22.2. Начало населенного пункта. Начало населенного пункта, в котором действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.23.1, 5.23.2. Конец населенного пункта. Место дороги, с которого утрачивают силу специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.24. Начало границы населенного пункта. Начало границы населенного пункта, при движении по которому на данной дороге не действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах
  • 5.25. Конец границы населенного пункта. Конец границы населенного пункта, обозначенного знаком 5.24
  • 5.26.1. Наименование объекта. Наименование объекта, не являющегося населенным пунктом (река, озеро, достопримечательности и т.п.), а также обозначение границ административно-территориальных и территориальных единиц
  • 5.26.2. Наименование объекта. Наименование объекта в населенном пункте (название улицы, театра, музея и т.п.)
  • 5.27. Указатель расстояний. Расстояние до населенных пунктов или других объектов (км)
  • 5.28. Километровый знак. Расстояние от начала дороги (км)
  • 5.29.1. Номер дороги. Номер дороги, на которой установлен данный знак.

    На знаках 5.29.1, 5.29.3 с зеленым фоном указывается номер дороги, включенной в Европейскую систему автомобильных магистралей, с красным фоном — номер магистральной или республиканской дороги, с белым фоном — номер местной дороги

  • 5.29.2. Номер дороги. Номер дороги, в направлении к которой осуществляется движение
  • 5.29.3. Номер и направление дороги.
  • 5.30.1–5.30.3. Направление движения грузовых автомобилей. Рекомендуемое направление движения грузовых автомобилей, колесных тракторов и самоходных машин, если их движение на перекрестке в одном или нескольких направлениях запрещено
  • 5.31. Схема объезда. Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения
  • 5.32.1–5.32.3. Направление объезда. Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения
  • 5.33. Стоп-линия. Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале регулировщика, светофора
  • 5.34.1, 5.34.2. Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть. Соответственно направление объезда участка проезжей части дороги с разделительной полосой, временно закрытого для движения, и направление движения для возвращения на правую проезжую часть дороги
  • 5.35. Реверсивное движение. Начало участка дороги, на одной или нескольких полосах которого направление движения может изменяться на противоположное
  • 5.36. Конец реверсивного движения.
  • 5.37. Выезд на дорогу с реверсивным движением.
  • 5.38. Жилая зона. Знак информирует о начале территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в жилых зонах
  • 5.39. Конец жилой зоны. Знак информирует о конце территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в жилых зонах
  • 5.40. Пешеходная зона. Знак информирует о начале территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в пешеходных зонах
  • 5.41. Конец пешеходной зоны. Знак информирует о конце территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в пешеходных зонах
  • 5.42. Платная автомобильная дорога. Знак информирует о начале участка дороги, на котором используется система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств.
  • 5.43. Конец платной автомобильной дороги. Знак информирует о конце участка дороги, на котором используется система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств.
  • 30. Зеленый или синий фон знаков 5.20.1–5.21.2, установленных вне населенного пункта (вставок на знаках 5.20.1, 5.20.2, отдельных полей знака 5.21.2), информирует о том, что движение к указанному населенному пункту или к другому объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или по другой дороге. Зеленый или синий фон установленных в населенном пункте знаков 5.20.1–5.21.2 информирует о том, что после выезда из данного населенного пункта движение к указанному на знаке населенному пункту или к другому объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или по другой дороге, белый фон — о том, что указанный объект находится в данном населенном пункте.
  • 31. Фон знаков 5.24–5.26.1, 5.27, 5.28, установленных на автомагистрали, — зеленый.
  • знак, ПДД на перекрестке, выезд на полосу, по мосту, правила на светофоре, разметка

    Загруженность некоторых участков автодорог привела к необходимости использования одного или нескольких рядов для перемещения в обоих направлениях. Оно осуществляется по особым правилам, требует от водителей повышенного внимания, дополнительных знаний ПДД, иначе вместо удобства приведет к аварийной ситуации. О том, что отличает реверсивное движение, какие символы его обозначают, как ездить по такой дороге, читайте в этой статье.

    📌 Содержание статьи

    Что такое реверсивное движение

    Все привыкли, что каждый ряд автодороги существует для езды в одном направлении. Но при густом потоке машин это приводит к тому, что, например, утром к центру города не пробиться, а от него путь абсолютно свободен. Вечером же возникает обратная ситуация. То есть в разные периоды суток дорога загружена неравномерно.

    Распределить потоки машин более рационально можно с помощью реверсивного движения. Термин означает разрешение на использование одних и тех же полос для езды в противоположных направлениях. То есть утром транспорт торопится к центру города, вечером – от него. Использование такой «уловки» целесообразно в мегаполисах, где она и стала применяться впервые. В России автодороги с реверсом тоже есть.

    Разметка на дороге

    О том, что на конкретном участке пути в разное время суток направление движения меняется на противоположное, догадываться никто не обязан. Существуют специальные обозначения, дающие знать водителям об этой особенности. Разметка реверсивного движения в ПДД имеет номер 1.9. Двойная прерывистая линия бывает нанесена:

    • по обоим краям выделенного ряда;
    • по левой стороне, когда над ним находится светофор.

    1.9 никогда не бывает на дороге в одиночестве. Ее дополняют знак или особый светофор. Именно они определяет особенности перемещения транспорта на участке:

    • Если на светофоре горит красный крестик, ехать по отделенной 1.9 полосе нельзя. Сигнал означает, что она в данный момент предназначена для встречного потока, а пересекать разметку запрещается.
    • Если на светофоре включен зеленый, двигаться по реверсивному ряду можно. В данном случае он отводится для попутного направления.
    • Пересекать 1.9 следует обязательно тем, кто в момент отключения светофора или загорания на нем красного был на предназначенной для разнонаправленного передвижения полосе. Им нужно перестроиться вправо и продолжить ехать там.
    • Если светофор не работает, пересекать находящуюся в центре разметку запрещено. Здесь она играет роль двойной сплошной, так как разделяет потоки едущих навстречу друг другу машин.
    • При тех же обстоятельствах 1.9 пересекать можно, но только когда она находится справа от ТС. Это же разрешается и при отсутствии светофора.
    Рекомендуем прочитать о том, как трактовать знак «Разворот запрещен». Из статьи вы узнаете о том, какие знаки обозначают «Разворот запрещен», правилах движения на них, штрафе за нарушение.

    А здесь подробнее о ПДД на проезжей части.

    Знаки согласно ПДД

    Знак реверсивного движения имеет номер 5.8. Он устанавливается там, откуда начинается соответствующая полоса. Символ дублируется на каждом перекрестке, если ряд не превратился в обычный. Это основной знак, на который следует обращать внимание. Но есть и другие, имеющие отношение к описываемому типу использования автодороги:

    • 5.9. Располагается там, где заканчивается реверсивный участок.
    • 5.10. Находится на перекрестке и сигнализирует, что авто выехало на дорогу с полосой, где потоки транспорта меняют направление.
    • 5.15.1, 5.15.2. Располагаются рядом с 5.8 и показывают, откуда разрешается поворачивать.

    • 5.15.7. Тоже иногда устанавливается с 5.8 для определения количества полос с переменчивым направлением и стороны, куда разрешается ехать.

    Помимо дополнительных знаков рядом с 5.8 могут закреплять таблички 8.5.1-8.5.7. Они указывают период времени, в течение которого открыт реверс.

    Правила реверсивного движения

    По ПДД реверсивное движение организуется так, чтобы едущие навстречу друг другу авто не оказались на многофункциональном ряду дороги одновременно. Выполнять правила помогут разметка, знаки, светофор или регулировщик. Но и знать, как ехать на определенном участке, тоже необходимо.

    Выезд на полосы

    Выезд на полосу реверсивного движения разрешен там, где:

    • есть работающий светофор, и на нем горит зеленый;
    • установлен знак 5.8.

    В последнем случае нужно смотреть, какой указатель расположен рядом с символом. Например, при 8.5.1 выезжать на многофункциональную полосу можно только по субботам, воскресеньям и в праздничные дни. Если вспомогательного указателя нет, следует ориентироваться по светофору. Или на этом участке должен стоять регулировщик.

    Въезжать (при отсутствии запрета) на полосу для езды в обе стороны можно с любого направления. А покидать ее – только на крайний правый ряд.

    На светофоре

    Светофор реверсивного движения – особенный. Чаще у него два сигнала: красный и зеленый. Первый означает запрет вступать на ряд с меняющимся направлением, ехать по нему или требование переместиться вправо, если ТС уже находится там. Зеленый горит для тех, кому можно двигаться по этой полосе. Иногда у специального светофора бывает и желтый сигнал. Он означает, что вскоре произойдет изменение направления движения. Для каждой из полос, если их несколько, устанавливается свой прибор.

    Когда светофор висит, но не работает, а разметка 1.9 есть только слева, многофункциональный ряд превращается в обычный. При выключенном приборе и линии по центру дороги ехать по нему запрещено.

    Проезд по мосту

    Реверсивное движение на мосту не отличается от использования такого же участка обычной автодороги. Здесь может быть выделен один или несколько рядов, на которых направления могут меняться. Перемещаясь по мосту с реверсом нужно обращать внимание на разметку, сигналы светофора и знаки.

    На перекрестке

    Когда затруднения вызывает реверсивное движение на перекрестке, речь чаще идет о том, как повернуть на этом участке:

    • При въезде на пересечение дорог, где начинается полоса с меняющимся направлением, нужно сначала занять крайнее правое положение. И только повернув с него, можно перестроиться на реверс.
    • Если автомобиль уже едет по этой полосе, и на перекрестке нужно проследовать прямо, правила те же, что при обычном движении в этой зоне. То есть нужно слушаться обычного светофора. А если его нет, уступить авто, приближающемуся справа (при условии, что дороги равнозначны) или едущему по главной.
    • Если машина следует по реверсу, и на перекрестке нужно свернуть, это делают с крайней правой полосы. И неважно, в какую сторону намеревается двигаться авто.

    Другие особенности реверса

    Кроме уже упоминавшихся, знаки реверсивного движения правила диктуют следующие:

    • обгон на многофункциональном ряду не запрещен, но должен выполняться с соблюдением пункта 11 ПДД;
    • въезд на реверс, с обеих сторон ограниченный разметкой 1.9, при выключенном светофоре или на красный сигнал приравнивается к перемещению на «встречку»;
    • разворот с него может быть выполнен, если линия разметки 1.9 не разделяет полосы, предназначенные для езды во встречных направлениях.
    Рекомендуем прочитать о ДТП при перестроении. Из статьи вы узнаете о правилах перестроения, ДТП при перестроении в правый и левый ряд, при обгоне, штрафе за ДТП.

    А здесь подробнее о причинах ДТП на перекрестке.

    Реверсивное движение позволяет разгрузить автодороги без больших затрат. Видимо, в будущем оно будет применяться чаще. Поэтому важно не только понять особенности езды по выделенным полосам, но и не рисковать, выполняя маневры.

    Полезное видео

    Смотрите в этом видео об особенностях реверсивного движения:

    Дорожные знаки | Обратный поворот направо W1-3R-O

    24 » Уровень инженера (светоотражающий) 34,25 $ 0,00 долл. США 34 доллара.25 32,88 долл. США 31,51 долл. США 30,14 долл. США $ 28,77
    24 » Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 42 доллара.35 год 0,00 долл. США 42,35 долл. США 40,66 долл. США $ 38,96 $ 37,27 $ 35,57
    24 » Diamond Grade (Ультра отражающий) 62 доллара.75 0,00 долл. США 62,75 $ $ 60,24 $ 57,74 $ 55,22 $ 52,71
    30 » Уровень инженера (светоотражающий) 57 долларов.55 0,00 долл. США $ 57,55 $ 55,26 $ 52,95 50,64 долл. США 48,34 долл. США
    30 » Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 64 доллара.55 0,00 долл. США 64,55 долл. США 61,98 долл. США 59,39 долл. США 56,80 долл. США 54,22 долл. США
    30 » Diamond Grade (Ультра отражающий) 96 долларов.95 0,00 долл. США 96,95 долл. США 93,07 долл. США $ 89,19 85,32 долл. США $ 81,44
    36 » Уровень инженера (светоотражающий) 79 долларов.85 0,00 долл. США 79,85 долл. США 76,66 долл. США $ 73,46 70,27 долл. США 67,07 долл. США
    36 » Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 85 долларов.85 0,00 долл. США $ 85,85 $ 82,43 78,98 долл. США 75,55 долл. США 72,11 долл. США
    36 » Diamond Grade (Ультра отражающий) 135 долларов.95 0,00 долл. США $ 135,95 $ 130,51 $ 125,07 $ 119,64 $ 114,20
    48 » Уровень инженера (светоотражающий) 132 доллара.95 0,00 долл. США $ 132,95 $ 127,63 $ 122,31 $ 117,00 111,68 долл. США
    48 » Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 154 доллара.95 0,00 долл. США $ 154,95 $ 148,76 142,55 долл. США $ 136,36 130,17 долл. США
    48 » Diamond Grade (Ультра отражающий) 239 долларов.95 0,00 долл. США $ 239,95 $ 230,35 $ 220,75 211,16 долл. США 201,56 долл. США

    Дорожные знаки | Левый указатель поворота W1-3L

    24 » Уровень инженера (светоотражающий) 34 доллара.25 0,00 долл. США 34,25 долл. США 32,88 долл. США 31,51 долл. США 30,14 долл. США $ 28,77
    24 » Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 42 доллара.35 год 0,00 долл. США 42,35 долл. США 40,66 долл. США $ 38,96 $ 37,27 $ 35,57
    24 » Diamond Grade (Ультра отражающий) 62 доллара.75 0,00 долл. США 62,75 $ $ 60,24 $ 57,74 $ 55,22 $ 52,71
    30 » Уровень инженера (светоотражающий) 57 долларов.55 0,00 долл. США $ 57,55 $ 55,26 $ 52,95 50,64 долл. США 48,34 долл. США
    30 » Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 64 доллара.55 0,00 долл. США 64,55 долл. США 61,98 долл. США 59,39 долл. США 56,80 долл. США 54,22 долл. США
    30 » Diamond Grade (Ультра отражающий) 96 долларов.95 0,00 долл. США 96,95 долл. США 93,07 долл. США $ 89,19 85,32 долл. США $ 81,44
    36 » Уровень инженера (светоотражающий) 79 долларов.85 0,00 долл. США 79,85 долл. США 76,66 долл. США $ 73,46 70,27 долл. США 67,07 долл. США
    36 » Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 85 долларов.85 0,00 долл. США $ 85,85 $ 82,43 78,98 долл. США 75,55 долл. США 72,11 долл. США
    36 » Diamond Grade (Ультра отражающий) 135 долларов.95 0,00 долл. США $ 135,95 $ 130,51 $ 125,07 $ 119,64 $ 114,20

    Дорожные знаки | W1-3r Правый указатель поворота

    24 » Уровень инженера (светоотражающий) 34 доллара.25 0,00 долл. США 34,25 долл. США 32,88 долл. США 31,51 долл. США 30,14 долл. США $ 28,77
    24 » Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 42 доллара.35 год 0,00 долл. США 42,35 долл. США 40,66 долл. США $ 38,96 $ 37,27 $ 35,57
    24 » Diamond Grade (Ультра отражающий) 62 доллара.75 0,00 долл. США 62,75 $ $ 60,24 $ 57,74 $ 55,22 $ 52,71
    30 » Уровень инженера (светоотражающий) 57 долларов.55 0,00 долл. США $ 57,55 $ 55,26 $ 52,95 50,64 долл. США 48,34 долл. США
    30 » Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 64 доллара.55 0,00 долл. США 64,55 долл. США 61,98 долл. США 59,39 долл. США 56,80 долл. США 54,22 долл. США
    30 » Diamond Grade (Ультра отражающий) 96 долларов.95 0,00 долл. США 96,95 долл. США 93,07 долл. США $ 89,19 85,32 долл. США $ 81,44
    36 » Уровень инженера (светоотражающий) 79 долларов.85 0,00 долл. США 79,85 долл. США 76,66 долл. США $ 73,46 70,27 долл. США 67,07 долл. США
    36 » Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 85 долларов.85 0,00 долл. США $ 85,85 $ 82,43 78,98 долл. США 75,55 долл. США 72,11 долл. США
    36 » Diamond Grade (Ультра отражающий) 135 долларов.95 0,00 долл. США $ 135,95 $ 130,51 $ 125,07 $ 119,64 $ 114,20
    48 » Уровень инженера (светоотражающий) 132 доллара.95 0,00 долл. США $ 132,95 $ 127,63 $ 122,31 $ 117,00 111,68 долл. США
    48 » Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 154 доллара.95 0,00 долл. США $ 154,95 $ 148,76 142,55 долл. США $ 136,36 130,17 долл. США
    48 » Diamond Grade (Ультра отражающий) 239 долларов.95 0,00 долл. США $ 239,95 $ 230,35 $ 220,75 211,16 долл. США 201,56 долл. США

    Предупреждение | Магазин дорожных знаков


    W1-1
    Поверните
    (вправо или влево)
    18 24 30 36
    W1-1 a
    Скорость поворота / контрольная
    (справа или слева)
    18 24 30 36

    W1-2
    Кривая
    (справа или слева)
    18 24 30 36

    W1-2 a
    Кривая / рекомендательная скорость
    (справа или слева)
    18 24 30 36
    W1-3
    Обратный поворот
    (вправо или влево)
    18 24 30 36
    W1-4
    Обратная кривая
    (справа или слева)
    18 24 30 36
    W1-5
    Обмотка Дорога
    (справа или слева)
    18 24 30 36
    W1-10
    Боковая дорога — кривая
    (справа или слева)
    18 24 30 36
    W1-10a
    Перекресток — кривая
    (справа или слева)
    18 24 30 36
    W1-10b
    Прямой вариант — кривая
    (справа или слева)
    18 24 30 36

    W1-10c

    Y пересечение — кривая
    (справа или слева)
    18 24 30 36

    W1-10d

    Боковая дорога — обратный поворот
    (вправо или влево)
    18 24 30 36
    W1-10e
    Перекресток — обратный поворот
    (вправо или влево)
    18 24 30 36
    W1-11
    Кривая шпильки
    (справа или слева)
    18 24 30 36
    W1-13
    Опрокидывание тележки
    (вправо или влево)
    18 24 30 36
    W1-15
    Петля 270 градусов
    (справа или слева)
    18 24 30 36
    W2-1
    Перекресток
    18 24 30 36
    W2-2
    Боковая дорога
    18 24 30 36
    W2-3
    Боковая дорога — Угловая
    (правый или левый)
    18 24 30 36
    W2-4
    T Пересечение
    18 24 30 36
    W2-5
    Y Пересечение
    18 24 30 36
    W2-6
    Круговое пересечение
    18 24 30 36

    W2-7L

    Смещение Боковые проезды — слева
    18 24 30 36

    W2-7R

    Смещение Сторона Дорога — правая
    18 24
    W2-8
    Двусторонняя дорога
    18 24 30 36
    W3-1
    Остановка вперед
    18 24 30 36
    W3-1a
    18 24 30 36
    W3-2
    Планируемая доходность
    18 24 30 36
    W3-2a
    18 24 30 36

    W3-3

    Сигнал впереди
    18 24 30 36


    W3-3a
    18 24 30 36

    W3-4
    18 24 30 36
    W3-5
    Снижение предельной скорости вперед
    18 24 30 36

    W3-5a
    18 24 30 36

    W3-6
    18 24 30 36


    W3-7
    18 24 30 36
    W3-8
    18 24 30 36
    W4-1
    Объединить дорожки
    (справа или слева)
    18 24 30 36
    W4-2
    Снижение полосы движения
    (справа или слева)
    18 24 30 36
    W4-3
    Добавлена ​​полоса
    (справа или слева)
    18 24 30 36

    W4-5
    Слияние с проезжей частью
    (справа или слева)
    18 24 30 36

    W4-6
    Добавлена ​​полоса
    (справа или слева)
    18 24 30 36
    W5-1
    18 24 30 36

    W5-2
    18 24 30 36

    W5-2a
    Узкий мост
    18 24 30 36

    W5-3
    18 24 30 36
    W5-4
    18 24 30 36

    W5-4a
    18 24 30 36

    W6-1

    Разделенная магистраль начинается
    18 24 30 36

    W6-2

    Разделенные концы автомагистрали
    18 24 30 36

    W6-3
    Двустороннее движение
    18 24 30 36

    W7-1
    Холм
    18 24 30 36

    W7-1a

    Холм с классом%
    18 24 30 36


    W7-5

    Hill — Велосипед
    18 24 30 36


    W7-6
    18 24 30 36

    W8-1
    18 24 30 36

    W8-2

    18 24 30 36


    W8-3
    18 24 30 36

    W8-4
    18 24 30 36

    W8-5

    Скользко во влажном состоянии
    18 24 30 36

    W8-5a

    18 24 30 36

    W8-6
    18 24 30 36
    W8-7
    18 24 30 36

    W8-8

    18 24 30 36
    W8-9
    18 2 4 30 36

    W8-10
    Скользкий при намокании — Велосипед
    18 24 30 36


    W8-11

    18 24 30 36


    W8-12
    (ПОЛОСНЫЙ или ЛИНИЙ)
    18 24 30 36

    W8-13
    18 24 30 36

    W8-14
    18 24 30 36

    W8-15
    Рифленая, текстурированная или кирпичная
    9 24 30 36

    W8-16
    18 24 30 36

    W8-16 (Техас)

    18 24 30 36

    W8-17
    Отводное плечо
    18 24 30 36

    W8-18

    18 24 30 36

    W8-21
    18 24 30 36

    W8-22

    18 24 30 36

    W8-23

    18 24 30 36

    W8-25

    18 24 30 36

    W9-1

    (справа или слева)
    18 24 30 36


    W9-2

    (справа или слева)
    18 24 30 36

    W12-1
    Двухполосная стрелка
    18 24 30 36
    W12-2
    Малый зазор
    18 24 30 36

    W14-1
    18 24 30 36

    W14-2
    18 24 30 36

    W14-4
    18 24 30 36

    W14-7
    18 24 30 36
    W14-8
    18 24 30 36

    W15-1
    Детская площадка
    18 24 30 36


    W16-5

    18 24 30 36

    W16-6
    18 24 30 36


    W16-13
    18 24 30 36
    W17-1
    18 24 30 36

    Мексика — Bump
    18 24 30 36

    W19-11

    18 24 30 36
    W23-2
    18 24 30 36

    W39-3

    18 24 30 36

    W42-1
    18 24 30 36

    W42-3
    18 24 30 36

    W42-6
    18 24 30 36

    W42-7

    18 24 30 36


    W42-8
    18 24 30 36
    FW3-5a
    18 24 30 36
    FW3-6a
    18 24 30 36

    FW5-1b

    18 24 30 36

    FW5-1c
    18 24 30 36

    FW5-1d
    18 24 30 36
    FW5-1e
    24 × 12 36 × 18 60 × 30
    FW5-1f
    18 × 12 24 × 18 30 × 24
    FB8-3b
    18 24 30 36

    FW8-8a
    18 24 30 36

    FW8-14a
    18 24 30 36
    FW8-14b
    18 24 30 36
    FW8-18a
    18 24 30 36
    FW8-18b
    18 × 12 24 × 18 36 × 24

    FW8-18c
    18 24 30 36

    FW8-18d
    18 24 30 36

    FW14-1a
    18 24 30 36

    Глава 5C — MUTCD 2009 издание

    Раздел 5C.01 Введение

    Поддержка:
    01 Предупреждающий знак предназначен для заблаговременного предупреждения участника дорожного движения о неожиданных условиях на проезжей части или рядом с ней, которые могут быть не так очевидны.

    02 Положения, касающиеся предупреждающих знаков, содержатся в Главе 2C и других разделах настоящего Руководства. В этой главе содержатся положения о предупреждающих знаках, характерных для дорог с низкой интенсивностью движения.

    Раздел 5C.02 Знаки горизонтального выравнивания (с W1-1 по W1-8)

    Поддержка:
    01 Знаки горизонтального выравнивания (см. Разделы 2C.06–2C.12 и рисунок 5C-1) включают поворот, поворот, обратный поворот, обратный поворот, извилистую дорогу, большую стрелку и знаки совмещения шеврона.

    Рис. 5C-1 Предупреждающие знаки и таблички о горизонтальном выравнивании и перекрестке, а также указатели объектов на дорогах с небольшой протяженностью

    Опция:
    02 Знаки горизонтального выравнивания могут использоваться в тех случаях, когда инженерная оценка указывает на необходимость информирования пользователя дороги об изменении горизонтального выравнивания проезжей части.

    Раздел 5C.03 Предупреждающие знаки о перекрестке (с W2-1 по W2-6)

    Поддержка:
    01 Знаки перекрестка (см. Рис. 5C-1) включают знаки перекрестка, боковой дороги, T-образный, Y-образный знак и знаки кругового перекрестка.

    Опция:
    02 Знаки перекрестка могут использоваться в тех случаях, когда инженерная оценка указывает на необходимость заранее проинформировать участников дорожного движения о перекрестке.

    Раздел 5C.04 Знаки остановки вперед и впереди уступки (W3-1, W3-2)

    Стандарт:
    01 Знак «Стоп впереди» (W3-1) (см. Рисунок 5C-2) должен использоваться там, где знак «СТОП» не виден на достаточном расстоянии, чтобы участник дорожного движения мог остановить транспортное средство на месте остановки. подписать.

    Рис. 5C-2 Другие предупреждающие знаки и таблички на дорогах с малой интенсивностью движения

    02 Знак Yield Ahead (W3-2) (см. Рисунок 5C-2) должен использоваться в тех случаях, когда знак YIELD не виден на достаточном расстоянии, чтобы пользователь дороги мог остановить транспортное средство, если это необходимо, на Знак ДОХОДНОСТИ.

    Раздел 5C.05 Знак «Узкий мост» (W5-2)

    Опция:
    01 Знак «УЗКИЙ МОСТ» (W5-2) (см. Рисунок 5C-2) может использоваться на подходе к мосту или водопропускной трубе, ширина которой в свету меньше ширины подъездной дороги.

    Раздел 5C.06 Знак ОДНОПОЛОСНОГО МОСТА (W5-3)

    Указание:
    01 Знак ОДНОПОЛОСНЫЙ МОСТ (W5-3) (см. Рисунок 5C-2) следует использовать на дорогах с двусторонним движением с малой интенсивностью движения перед любым мостом или водопропускной трубой:

    1. Наличие проезжей части шириной менее 16 футов, или
    2. Наличие проезжей части шириной менее 18 футов, когда грузовые автомобили составляют значительную часть трафика, или
    3. Наличие проезжей части шириной не более 18 футов, где расстояние обзора ограничено на подходе к конструкции.

    Опция:
    02 Выравнивание проезжей части и дополнительное предупреждение могут быть обеспечены на подходе к мосту или водопропускной трубе с помощью маркеров объектов и / или разграничителей.

    Раздел 5C.07 Указатель холма (W7-1)

    Опция:
    01 Для определения требований к обозначению холмов может быть проведено инженерное исследование транспортных средств и характеристик дороги, таких как процентный уклон и длина уклона.

    Раздел 5C.08 Знак «КОНЦЫ ТРОПЫ» (W8-3)

    Опция:
    01 Знак «КОНЕЦ Тротуара» (W8-3) (см. Рисунок 5C-2) может использоваться для предупреждения участников дорожного движения о том, что поверхность с твердым покрытием переходит в гравийную или грунтовую.

    Раздел 5C.09 Предупреждающие знаки для транспортных средств и дорожные предупредительные знаки (серии W11 и W8-6)

    Руководство:
    01 Знаки, предупреждающие о движении транспортных средств (см. Рисунок 5C-2), следует использовать для предупреждения участников дорожного движения о местах, где могут происходить частые неожиданные выезды на проезжую часть грузовиков, велосипедистов, сельскохозяйственных машин, пожарных машин и других транспортных средств. Такие знаки следует использовать только в тех местах, где расстояние видимости участников дорожного движения ограничено или условия, активность или въезд в транспортный поток могут быть неожиданными.

    Опция:
    02 Предупреждающие знаки, не предназначенные для транспортных средств (см. Рисунок 5C-2), могут использоваться для заблаговременного предупреждения участников дорожного движения о местах, где могут произойти неожиданные выезды на проезжую часть или совместное использование пешеходов, крупных животных или других переходов.

    03 Дополнительная табличка W7-3aP, W16-2P или W16-9P (см. Рисунок 5C-2) с надписью NEXT XX MILES, XX FEET или AHEAD может быть установлена ​​под предупреждением о дорожном движении для транспортных средств или предупреждением о дорожном движении, не предназначенном для транспортных средств. знак (см. разделы 2C.49 и 2C.50), чтобы проинформировать участников дорожного движения о том, что они приближаются к части проезжей части или к месту, где может происходить переход.

    Стандарт:
    04 Когда предупреждающий знак, не предназначенный для транспортных средств, размещается в месте пересечения границы, табличка с диагональной направленной вниз стрелкой (W16-7P) (см. Рисунок 5C-2) должна быть установлена ​​под знаком.

    Указание:
    05 Если деятельность носит сезонный или временный характер, знак следует удалить или накрыть, если условия или деятельность не существуют.

    Раздел 5C.10 Табличка рекомендательной скорости (W13-1P)

    Опция:
    01 Табличка с указанием контрольной скорости (W13-1P) (см. Рисунок 5C-1) может быть установлена ​​под предупреждающим знаком, когда условие требует пониженной скорости.

    Раздел 5C.11 Знаки мертвого конца или отсутствия выхода (W14-1, W14-1a, W14-2, W14-2a)

    Опция:
    01 Знаки МЕРТВОЙ КОНЕЦ (W14-1) и НЕТ ВЫХОДА (W14-2) (см. Рисунок 5C-2), а также знаки МЕРТВОЙ КОНЕЦ (W14-1a) и НЕТ ВЫХОДА (W14-2a) (см. Рисунок 5C-2) может использоваться для предупреждения участников дорожного движения о дороге, на которой нет выхода или которая заканчивается тупиком или тупиком.

    Указание:
    02 Если используются, эти знаки следует размещать в таком месте, которое дает водителям больших коммерческих или прогулочных транспортных средств возможность выбрать другой маршрут или развернуться.

    Раздел 5C.12 Дорожные знаки, запрещающие движение (W18-1)

    Опция:
    01 Предупреждающий знак W18-1 (см. Рисунок 5C-2) с надписью ЗАПРЕТ ДВИЖЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ можно использовать только на грунтовых дорогах с небольшой интенсивностью движения, чтобы уведомить пользователей об отсутствии каких-либо знаков вдоль дороги.Если используется, знак может быть установлен в том месте, где участники дорожного движения будут выезжать на дорогу с малой интенсивностью движения или где, исходя из инженерной оценки, пользователю дороги может потребоваться эта информация.

    02 Дополнительная табличка W7-3aP, W16-2P или W16-9P (см. Рисунок 5C-2) с надписью NEXT XX MILES, XX FEET или AHEAD может быть установлена ​​под знаком W18-1, когда это необходимо.

    Раздел 5C.13 Прочие предупреждающие знаки

    Стандарт:
    01 Другие предупреждающие знаки, используемые на дорогах с небольшой интенсивностью движения, которые не обсуждаются в Части 5, но присутствуют в данном Руководстве, должны соответствовать положениям, содержащимся в других частях этого Руководства.Предупреждающие знаки, которые не представлены в данном Руководстве, должны соответствовать положениям Разделов 2C.02 и 2C.03.

    Раздел 5C.14 Маркеры объектов и баррикады

    Support:
    01 Назначение маркеров объектов — отмечать препятствия, расположенные внутри проезжей части или рядом с ней, например, опоры мостов, дренажные конструкции и другие физические объекты.

    Указание:
    02 Конец дороги с малой интенсивностью движения должен быть отмечен маркером объекта типа 4 в соответствии с Разделом 2C.66.

    Опция:
    03 Баррикада типа 3 может использоваться в тех случаях, когда инженерные исследования или оценка указывают на необходимость более заметной обработки конца проезжей части (см. Раздел 2B.67).

    Стандарт:
    04 Баррикады, используемые на дорогах с низкой интенсивностью движения, должны соответствовать положениям, содержащимся в Разделе 2B.67.

    Вернуться к началу

    Знаки влево по обратной кривой

    ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19: открыто для бизнеса и полностью укомплектовано.

    Дорожные знаки> Предупреждающие знаки> Знаки поворота и поворота> Купить обратную кривую левых знаков

    Артикул № W1-4L


    Обратная кривая влево, детали знака:

    • Reverse Curve Left Sign изготовлен из прочной нержавеющей стали.080 «алюминий
    • Перфорированные монтажные отверстия 3/8″ сверху и снизу для облегчения установки.
    • Соответствует M.U.T.C.D. спецификации для использования на автомагистралях.
    • См. Указатели влево с обратной кривой в нашем каталоге на стр. 20.

    На складе — Обычно отправляется в тот же или на следующий рабочий день.

    Призматический отражатель высокой интенсивности на алюминии 0,080 дюйма:

    МАТЕРИАЛ РАЗМЕР СЛОВА ЦЕНА ЗА ЗНАК В КОРЗИНУ Каталожный номер
    1 до 4 5–9 10 +

    Призматический высокоинтенсивный
    24 дюйма x 24 дюйма Обратная кривая влево 66 долларов.77 $ 63,43 $ 60,09 W1-4L-2424-HIP
    30 дюймов x 30 дюймов Обратная кривая влево $ 87,78 $ 83,39 79,00 $ W1-4L-3030-HIP
    36 дюймов x 36 дюймов Обратная кривая влево 144.10 $ 136,90 129,69 долларов США W1-4L-3636-HIP

    Флуоресцентный желтый Призматический отражатель на 0,080-дюймовом алюминии:

    МАТЕРИАЛ РАЗМЕР СЛОВА ЦЕНА ЗА ЗНАК В КОРЗИНУ Каталожный номер
    1 до 4 5–9 10 +

    Флуоресцентный желтый призматический
    24 дюйма x 24 дюйма Обратная кривая влево 73 доллара США.92 70,22 долл. США $ 66,53 W1-4L-2424-FYP
    30 дюймов x 30 дюймов Обратная кривая влево $ 106,26 $ 100.95 $ 95,63 W1-4L-3030-FYP
    36 дюймов x 36 дюймов Обратная кривая влево 139 долларов США.81 $ 132,82 $ 125,83 W1-4L-3636-FYP

    Доступные светоотражающие покрытия:

    Призматический отражатель высокой интенсивности Флуоресцентный желтый призматический отражатель
    • Наиболее распространенное светоотражающее покрытие, используемое для дорожных знаков
    • Отвечает минимальным федеральным требованиям
    • Срок службы на открытом воздухе 10 лет
    • Самый яркий и наиболее заметный
    • Превышает минимальные федеральные требования
    • Срок службы на открытом воздухе 10 лет
    Страница каталога 19
    Нажмите для просмотра Страница 20
    Нажмите для просмотра Каталог Страница 21
    Нажмите для просмотра

    Обратный поворотный левый знак Технические характеристики:

    Условные обозначения:

    ОБРАТНАЯ КРИВАЯ ЛЕВАЯ

    Код подписи MUTCD #:

    W1-4L

    Форма:

    Алмаз

    Цвет:

    ЧЕРНЫЙ на ЖЕЛТОМ

    Доступные размеры и вес левого знака обратной кривой:

    Размер: 24 x 24 дюйма; Вес корабля: 5 фунтов
    Размер: 30 x 30 дюймов; Вес корабля: 7.8 фунтов
    Размер: 36 x 36 дюймов; Вес корабля: 11,2 фунта

    Доступные стили:

    Призматический отражатель высокой интенсивности на алюминии 0,080 дюйма
    Флуоресцентный желтый призматический светоотражатель на алюминии 0,080 дюйма

    Полностью обратная кривая Описание

    Знаки с обратной кривой влево имеют желтый цвет фона. Текст и рамка черные. Знаки обратной кривой влево имеют форму ромба.

    Размещение монтажного отверстия:


    Обратная кривая, левый знак Фотографии:


    Увеличенное изображение нашего дорожного знака с обратным поворотом влево

    • НОРМАТИВНЫЕ ЗНАКИ
    • ПАРКОВЫЕ ЗНАКИ
    • ШКОЛЬНЫЕ ЗНАКИ
    • ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ
    • ТОВАРЫ ДЛЯ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ
    • РОЛИКОВЫЕ ЗНАКИ
    • ЗНАКОВЫЕ СТЕНДЫ
    • НАПРАВЛЯЮЩИЕ ЗНАКИ
    • УЛИЦА ЗНАКИ
    • ЗНАКИ СОБСТВЕННОСТИ
    • ОБОРУДОВАНИЕ И ПОЧТЫ
    • ТАМОЖЕННЫЕ ЗНАКИ
    Получить помощь Запросить каталог

    Стрелка поворота вправо (символ) W1-3R — стандартные дорожные знаки

    Размер: Обязательно (Выберите вариант) 36 дюймов Ш x 36 дюймов в 34 дюймов Ш x 24 дюймов в 40 дюймов Ш x 30 дюймов в 58 дюймов Ш x 48 дюймов в 46 дюймов x 48 дюймов в 58 дюймов Ш x 60 дюймов в 40 дюймов x 42 дюймов в 46 дюймов x 54 дюймов, h58 дюймов x 66 дюймов, 60 дюймов x 84 дюймов, h40 дюймов x 36 дюймов, 52 дюймов x 36 дюймов, 54 дюймов x 48 дюймов, 72 дюймов x 60 дюймов, 34 дюймов x 36 дюймов, 52 дюймов, шир. дюймов, 46 дюймов, Ш x 30 дюймов, выс. 58 дюймов, Ш x 24 дюймов, выс. дюймов Ш x 30 дюймов В78 дюймов x 36 дюймов В60 дюймов Ш x 18 дюймов В220 дюймов x 36 дюймов В96 дюймов x 30 дюймов В202 дюймов x 18 дюймов в 58 дюймов Ш x 26 дюймов В55 дюймов x 45 дюймов В54 дюймов x 45 дюймов h58 дюймов x 30 дюймов H72 дюймов x 45 дюймов H54 дюймов x 30 дюймов H78 дюймов x 45 дюймов h46 дюймов x 45 дюймов h58 дюймов x 34 дюймов (выс. дюймов H54 дюймов x 18 дюймов h54 дюймов x 36 дюймов h58 дюймов x 20 дюймов H68 дюймов x 24 дюймов H62 дюймов x 24 дюймов h46 дюймов x 24 дюймов h52 дюймов x 42 дюймов H72 дюймов x 42 дюймов дюймов Ш x 72 дюймов В84 дюймов Ш x 18 дюймов В220 дюймов Ш x 30 дюймов 244 дюймов Ш x 36 дюймов, 34 дюймов x 12 дюймов, 46 дюймов Ш x 18 дюймов, 60 дюймов x 60 дюймов, 22 дюймов x 72 дюймов, 40 дюймов x 60 дюймов, 46 дюймов x 60 дюймов, 78 дюймов x 18 дюймов (214 дюйма) 42 дюйма, h46 дюймов x 21 дюймов, h54 дюймов x 18 дюймов, h54 дюймов x 24 дюймов, H84 дюймов x 12 дюймов, h 208 дюймов, выс. 220 дюймов Ш x 24 дюйма В 40 дюймов Ш x 48 дюймов В 54 дюйма x 42 дюймов В90 дюймов Ш x 20 дюймов, В, 54 дюйма, В, 26 дюймов, 84 дюймов, Ш x 20 дюймов, в. 24 дюйма, h58 дюймов x 54 дюйма, h60 дюймов x 36 дюймов, h46 дюймов x 22 дюймов, h58 дюймов x 42 дюймов, h40 дюймов x 28 дюймов, h58 дюймов x 40 дюймов В 28 дюймов Ш x 24 дюймов В 40 дюймов Ш x 24 дюймов В 40 дюймов Ш x 18 дюймов В 52 дюймов Ш x 20 дюймов В 34 дюймов Ш x 18 дюймов В

    Тип покрытия: Обязательно (Выберите вариант) Флуоресцентный желтый с бриллиантами (DG3 FY) Призматический с призматической решеткой (EGP) Призматический с высокой интенсивностью (HIP) Флуоресцентный желто-зеленый с ромбовидным кубом (DG3 FYG) Флуоресцентный с бриллиантами (DG3) Флуоресцентный оранжевый с бриллиантами Engineer Grade (EG) Не использовать Призматический призматический элемент высокой интенсивности (HIP) СТРЕЛКА ВЛЕВО Стрелка в форме алмаза (DG3) СТРЕЛКА ВЛЕВО Призматический элемент инженерного класса (EGP) СТРЕЛКА ВЛЕВО

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *