Знаменитый мост: Самые известные мосты мира: список, описание, фото

Содержание

Самые известные мосты мира: список, описание, фото

Самые известные мосты мира: список, описание, фото

Мост Золотые ворота

Мост Золотые ворота в США

Главная достопримечательностью Сан-Франциско построен через пролив с одноименным названием и соединяет городской залив с Тихим океаном. Конструкция представляет собой висячий мост с подвешенной проезжей частью, а его длина составляет 1970 м. Работы по возведению моста длились с 1933 по 1937 годы, во времена Великой депрессии и в период становления города от последствий землетрясения 1906 г. Разработчиком проекта был Джозеф Строусс – лучший инженер того времяни по строительству мостов. В конце мая 1937 г. состоялось торжественное открытие самого большого висячей моста в мире на тот момент, данный статус мост Золотые ворота сохранял до 1964 г., пока его не обошел нью-йоркский мост Верразано. Уникальный мост признан символом США и является гордостью американского народа.

Мост Васко да Гама

Мост Васко да Гама в Португалии

Одна из выдающихся достопримечательностей Португалии, поражающая бесконечностью протяженности и красотой конструкции. Общая длина этого моста, признанного самым длинным во всей Европе, составляет 17,2 км. Его архитектура не имеет классической формы и отличается воздушностью исполнения. Функциональная направленность конструкции состоит в соединении отдаленных участков столицы Португалии. Благодаря строительству моста, постепенно переходящего из вантового строения в виадук, удалось наладить транспортное сообщение в городе и обеспечить свободный доступ к некоторым его объектам. А нетрадиционная форма моста выражается в том, что вантовая часть располагается перпендикулярно береговой линии, в то время как виадук проходит параллельно.

Бруклинский мост

Бруклинский мост в США

Является старейшим мостом США, построенный над проливом Ист-Ривер, соединяющий Бруклин и Манхэттен – районы Нью-Йорка. На строительство моста, протянувшегося на 1825 м, ушло 13 лет (1869 – 1883 гг.). Все работы велись под руководством инженера Джона Реблинга, который первым из мастеров предложил заменить чугун сталью. Чтобы доказать надежность стального моста, в день его открытия – 24 мая 1883 г., представители городской власти прошлись по нему со слонами. И вот уже более века Бруклинский мост выполняет свои функции. Он состоит из 3 зон, две из которых предназначаются для автомобилей, а 3-я – для велосипедистов и пешеходов. Эта зона находится в центре конструкции, и она приподнята над 2-мя соседними автомобильными зонами, этим инженер Реблинг хотел показать превосходство людей над машинами.

Тауэрский мост

Тауэрский мост в Лондоне

Гармонично вписавшийся в архитектуру Лондона, стал одним из его символов. Название конструкции объясняется ее расположением – она находится рядом с Тауэрским замком, стоящем на северном берегу Темзы. Строился мост согласно проекту Гораце Джонса в конце XIX века. Результатом инженерных работ стало 244-метровое сооружение с высокими 65-метровыми башнями. На высоте 44 м они соединяются галереей, предназначенной для пешеходов. В наши дни эта галерея стала музеем и смотровой площадкой. Интересно и цветовое решение моста. Изначально он имел шоколадный цвет, однако по случаю юбилея Елизаветы II его перекрасили, сымитировав расцветку государственного флага. Но сине-бело-красным мост не стал, т.к. красного цвета в нем присутствует совсем мало, и конструкция издали кажется сине-белой.

Виадук Мийо

Виадук Мийо во Франции

Вантовый автодорожный мост, пересекающий долину французской реки Тарн и проходящий неподалёку от города Мийо. Он считается самым высоким в мире, ведь одна из его опор достигает в высоту 341 м. Над разработкой проекта грандиозного сооружения трудился инженер Мишель Вирложо, известный созданием вантового моста Нормандия. Уникальная конструкция является частью трассы А75 и завершает ее. Благодаря появлению Виадука Мийо стало доступным высокоскоростное передвижение из Парижа в Безье транзитом через Клермон-Ферран. Примечательно, что проезд по нему не является бесплатным для автолюбителей, поскольку мост создавался по контракту французского правительства и компании «Эйфаж групп». Один из пунктов которого гласит, что компания вправе взимать небольшую пошлину с проезжающих здесь автомобилей.

Понте Веккьо

Понте Веккьо во Флоренции

Понте Веккьо, или Старый Мост – это не просто конструкция, предназначенная для переправы с одного берега реки Арно на другой. Это – целый архитектурный памятник, возведенный еще в XIV веке. В древности в месте нахождения моста был брод, а ширина Арно здесь была минимальна. Поэтому еще древние римляне возвели здесь мост, установив его на каменные сваи и дополнив деревянными надстройками. В таком виде он пережил падение Римской империи, но не устоял перед разрушительной силой водной стихии, взбунтовавшейся в 1117 году. Свой современный облик мост Понте Веккьо приобрел в далеком 1345 г., после разработки нового проекта мастером Нери ди Фьораванти. Изменение очертаний конструкции улучшило ее внешний вид и придало ей прочности. Новый мост состоит из 3 арок, достигающих в длину до 30 м.

Мост Риальто

Мост Риальто в Венеции

Самый старый мост, построенный через Большой канал в Венеции. Изначально в этом месте находился понтонный мост, возведенный в 1811 г. по проекту Николо Бараттьери и назывался Ponte della Moneta, что объясняется близостью монетного двора. Но в связи с появлением рынка Риальто в городе возникла необходимость замены существующего моста более прочным. Так в 1250 г. появился новый деревянный мост, выполненный в виде арки. Для удобства прохода высоких судов эта арка размыкалась в своей центральной части. Мост стал называться Риальто, но высокопрочным он себя не показал – в 1310 г. он был значительно поврежден во время пожара, а в 1444 г. развалился, не выдержав огромной толпы горожан. Современный 28-метровый каменный мост появился уже в 1591 г. благодаря стараниям архитектора Антонио да Понте.

Мост Ханчжоу

Мост Ханчжоу в Китае

36-километровое «детище» китайского инженера Ванг Йонга, признанное самым длинным мостом в мире. Выполненный в виде буквы S, он пересекает реку Цяньтан и залив Ханчжоу. Конструкция считается важнейшим звеном Супершоссе, проходящего по Восточному побережью Китая. Свое начало она берет на севере страны в Джиаксине и заканчивается на юге, в Нинбо. За счет строительства этого масштабного сооружения удалось сократить расстояние перемещения транспорта на 120 км (от Нинбо до Шанхая). Работы по возведению самого длинного и красивого моста в мире проводились с 2003 по 2008 гг. Их сложность заключалась в том, что конструкцию пришлось прокладывать в условиях непредсказуемой морской среды и в сейсмически опасной зоне.

Дворцовый мост

Дворцовый мост в Санкт-Петербурге

Возводился над Невой с 1912 по 1916 гг. с целью соединения Адмиралтейского острова с Васильевским (районы Санкт-Петербурга). Его история начинается с 1882 г., когда жители города и общественные деятели стали обращаться в Городскую Управу с просьбой о возведении постоянной переправы через реку. Но только в 1900 г. власти прислушались к этим просьбам и приняли решение о проведении международного конкурса, который должен был определить проектировщика моста. И вот в феврале 1911 г. Общество Коломенских заводов приступило к строительству моста, работы по его возведению закончились лишь к концу 1916 г. Своим названием сооружение обязано Зимнему Дворцу. 250-метровый металлический мост состоит из 5 пролётов, и центральный двукрылый пролёт разводится в обе стороны. Масса всех стальных частей моста составляет 7770 тонн.

Босфорский мост

Босфорский мост в Стамбуле

Самая длинная подвесная конструкция во всем мире. Он соединяет азиатскую и европейскую части Стамбула. Ранее над Босфорским проливом подобных сооружений не возводилось, и висячий Босфорский мост стал первой переправой. Над его проектом работали инженеры из Британии Робертс и Браун. По их задумке стальные кабеля зигзагообразной формы стали держателями моста, «зависшего» над водой на высоте 64 м. Мост разделен на полосы, обеспечивающие безопасность при движении автотранспорта. Общая длина моста составляет 1560 м, ширина – 33 м, и ежесуточно через него проезжает свыше 200 000 транспортных средств. Прогуливаться по мосту пешком нельзя, т.к. из-за попыток самоубийств он закрыт для пешеходов. Не допускается здесь и проезд грузовиков.

17 самых красивых мостов в мире

Редакция авторитетного портала об архитектуре и дизайне Architectural Digest составила список самых красивых мостов в мире. А их немало, ведь архитекторы обожают проектировать вместо скучной дороги на нескольких подпорках что-нибудь эдакое. От Карлова моста в Праге до Золотых Ворот в Сан-Франциско – чекай, где еще не ступала твоя нога.

 

Мост Сери Вавасан, Путраджайя, Малайзия

Был спроектирован фирмой из Куала-Лумпура, а завершилось строительство в 2003 году. 

 

 

Мост Пуэнте-де-ла-Мухер, Буэнос-Айрес, Аргентина

Дизайн сооружения разработал знаменитый архитектор Сантьяго Калатрава. Мост был открыт в 2001 году.

 

 

Высокий мост, Амстердам, Нидерланды

Проектом постройки занималось архитектурное бюро из Нью-Йорка West 8. Работы были полностью завершены в 2001 году. 

 

 

Nescio, Амстердам, Нидерланды

Построенный в 2006 году, мост оказался настолько красивым, что выиграл три крупные международные награды. Спроектировали конструкцию дизайнеры из лондонской фирмы WilkinsonEyre. Длина моста – около 800 метров.

 

 

Мост Риальто, Венеция, Италия

Венецианский Риальто был построен еще 16 веке. Он является самым старым мостом, стоящим над Гранд-каналом.

 

 

Мост Субисури, Бильбао, Испания

Пешеходный мост Субисури, как и Пуэнте-де-ла-Мухер в Буэнос-Айресе, был спроектирован легендарным архитектором Сантьяго Калатравой. Открыли конструкцию для горожан в 1997 году.

 

 

Манхэттенский мост, Нью-Йорк, США

Мост соединяет районы Манхэттен и Бруклин. Его спроектировал инженер Леон Моиссеифф, а открыли сооружение в 1912 году. До сегодняшнего дня мост ежедневно используют тысячи пассажиров авто и общественного транспорта, велосипедисты и пешеходы. 

 

 

Мост Шейха Зайда, Абу-Даби, ОАЭ

Спроектировала мост знаменитая архитекторка Заха Хадид. Строительство было завершено в 2010 году, а обошлось сооружение примерно в $ 300 миллионов.

 

 

Цепной мост Сечени, Будапешт, Венгрия

Разработанный британским инженером Уильямом Тирни Кларком, Цепной мост Сечени был открыт в 1849 году. Он пересекает могучую реку Дунай.

 

 

Мост Золотые Ворота, Сан-Франциско, США

Один из самых известных мостов в мире был построен в 1937 году. Своими узнаваемыми очертаниями он обязан архитектору Ирвину Морроу.

 

 

Тауэрский мост, Лондон, Великобритания

Еще одна знаменитость в области архитектурных сооружений – Тауэрский мост – был открыт в 1894 году. Благодаря ему автомобили и пешеходы и по сей день могут легко пересекать реку Темзу.

 

 

Мост Хеликс, Сингапур

Хеликс, который был открыт в 2010 году, весь сверкает огнями и выглядит очень футуристично. Он соединяет городские районы Сингапура Марина и Марина-Саут.

 

 

Мост Жуселину Кубичека, Бразилиа, Бразилия

Мост был спроектирован архитектором Александром Ченом и инженером Марио Вилой Верде. Когда постройка была завершена в 2002 году, общая ее стоимость составляла примерно $ 57 миллионов.

 

 

Мост Виадук Мийо, Крессель, Франция

Виадук Мийо – самый высокий в мире мост. Его самая верхняя точка поднимается на 340 метров над базой сооружения. Разработали конструкцию архитектор сэр Норман Фостер и инженер Мишель Вирлоге. А открыт был мост в 2004 году.

 

 

Карлов мост, Прага, Чехия

Карлов мост, пересекающий Влтаву, построили в начале 1400-х годов. Он полностью сооружен из камня и украшен десятками старинных статуй с обеих сторон.

 

 

Бруклинский мост, Нью-Йорк, США

Мост открыли для горожан в 1883 году, и поначалу ньюйоркцы с недоверием отнеслись к огромной постройке. Буквально через неделю после открытия по городу пронеслись слухи о возможности внезапного обрушения конструкции. Из-за этого на мосту произошла давка и погибли двенадцати человек. Чтобы уверить народ в прочности моста, власти провели по нему 21 слона из цирка. Сегодня мост ежедневно используют 150 тысяч автомобилей и пешеходов.

 

 

Мост Хаджу, Исфахан, Иран

Конструкция длиной около 130 метров и шириной 12 метров вмещает целых 23 арки. Прекрасный и днем, ​​и ночью, мост Хаджу является популярным местом для встреч горожан.

 

 

Фото — depositphotos.com

Уникальные мосты мира — РИА Новости, 01.03.2020

https://ria.ru/20130524/939310574.html

Уникальные мосты мира

Уникальные мосты мира

Бруклинский мост — один из старейших висячих мостов в США, которому 24 мая исполнилось 130 лет. Его длина составляет 1825 метров, он пересекает пролив Ист-Ривер и соединяет Бруклин и Манхэттен в городе Нью-Йорк. Самые известные и примечательные мосты мира — в фотоленте РИА Новости.

2013-05-24T17:42

2013-05-24T17:42

2020-03-01T10:22

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/sharing/article/939310574.jpg?9393097331583047325

россия

бразилия

европа

северная америка

весь мир

италия

турция

нью-йорк (штат)

приморский край

великобритания

азия

калифорния

дальневосточный фо

америка

огайо

южная америка

франция

флоренция

рио-де-жанейро (город)

нью-йорк (город)

сан-франциско

лондон

манхэттен

владивосток

стамбул

кливленд

сша

бруклин

венеция

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2013

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/_0:0:0:0_1920x0_80_0_0_b5a55258a76b40a387e46c0323fefdf4.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, галерея уффици, находкинский судоремонтный завод, koninklijke philips electronics, александр iii, бразилия, европа, северная америка, весь мир, италия, турция, нью-йорк (штат), приморский край, великобритания, азия, калифорния, дальневосточный фо, америка, огайо, южная америка, франция, флоренция, рио-де-жанейро (город), нью-йорк (город), сан-франциско, лондон, манхэттен, владивосток, стамбул, кливленд, сша, бруклин, венеция, фото

Мосты Санкт-Петербурга — разводные, фото с названием и описанием,

На чтение 11 мин. Просмотров 2.1k. Опубликовано Обновлено

Известный как «Северная Венеция», Санкт-Петербург выделяется своими островами, каналами и мостами, которые пересекают Неву с ее притоками и ответвлениями. Лишь некоторые из них являются разводными мостами для практических навигационных требований. В этой статье мы расскажем про самые известные мосты Санкт-Петербурга.

Краткая информация

Цифры впечатляют: в черте города насчитывается 342 моста, из них 5 – в Кронштадте, 54 – в Царском Селе, 51 – в Петергофе, 16 – в Павловске и 7 – в Ораниенбауме.

Общая протяженность этих мостов, если бы мы их соединили, составила бы около 16 километров.

Многие из них являются настоящими произведениями искусства. Открытие мостов на рассвете делает их еще более впечатляющими.

Каждый мост имеет свои собственные декоративные мотивы и художественные детали, а также свои собственные функциональные возможности, свою историю и свои легенды.

Эта статья рассказывает о разводных мостах Санкт-Петербурга, а также о графиках открытия и рекомендациях по их просмотру. Также в ней указаны пешеходные мосты, которые вы не должны пропустить.

Разводные мосты Санкт-Петербурга

В Санкт-Петербурге насчитывается 13 разводных мостов. Статья расскажет вам о 9 мостах, которые открываются регулярно.

На этой карте показано расположение 9 разводных мостов, которые открываются регулярно:

Разводные мосты через Неву

Разводные мосты Санкт-Петербурга, пожалуй, самые зрелищные, да так, что их открытие на рассвете стало настоящей достопримечательностью города. Также проводятся многочисленные ночные круизы по Неве, чтобы вблизи наблюдать их открытие.

Многие думают, что разводные мосты открыты для туристов. Но правда заключается в том, что мосты Санкт-Петербурга открываются по ночам, чтобы дать дорогу крупнотоннажным судам, идущим с Волги в сторону Финского залива и Балтийского моря (или судам, совершающим обратный путь).

Таким образом, река Нева является последним участком Волго-Балтийского канала, построенного в советское время для пропуска речных судов из внутренних районов России в европейские порты.

Имейте в виду, что Волга судоходна на протяжении большей части своего течения, благодаря огромной инженерной работе, проделанной для ее обустройства в советское время.

Ряд каналов соединяет реку с Балтийским морем, Азовским морем, Черным морем и Москвой. Есть даже речные круизы, которые совершают путешествие из Москвы в Санкт-Петербург.

В то время как подъемные мосты открыты ночью, остальную часть дня они остаются закрытыми, чтобы позволить проехать автомобилям, поездам, трамваям, велосипедистам и пешеходам. Мосты поднимаются ночью, чтобы как можно меньше мешать автомобильному движению, которое очень активно в течение дня.

Дворцовый мост

Самый центральный и знаменитый мост, по которому можно добраться до Васильевского острова, к Исаакиевскому собору и Эрмитажу.

Дворцовый мост 250 метров длиной. Он был построен в 1916 году и подвергся реконструкции и важным дополнениям, последнее из которых было сделано в 1977 году.

Два его крыла поднимаются под углом 45°, пропуская флот, а на заднем плане открывается вид на Петропавловский собор. Технически его открытие является одним из самых совершенных.

Расписание открытия: 1:10 – 2:20 / 3:10 – 4:55.

Найти экскурсии в Петербурге >>

Троицкий мост

Построенный французскими строителями между 1897 и 1903 годами во времена Николая II, он является символом военного союза между Россией и Францией в этот период.

Первоначально предполагалось, что его построит знаменитый Гюстав Эйфель (да, тот самый, который построил знаменитую парижскую башню), который выиграл конкурс для этой цели, но в конце концов его проект не был реализован.

Год его открытия, 1903-й, совпал с 200-летием города. Он был отремонтирован в период с 1965 по 1967 год.

Это широкий и действительно длинный мост, длина составляет 582 метра, который включает в себя декоративные элементы стиля модерн. Петропавловская крепость находится совсем рядом.

График открытия: 1:20 – 4:50.

Благовещенский мост

Первый в Санкт-Петербурге большой мост через Неву (не через канал). Он датируется 1850 годом и выделяется своими богатыми коваными декоративными элементами.

В качестве интересного момента стоит отметить, что он стал самым длинным мостом в Европе.

Он соединяет Васильевский остров и центр города. Он составляет 24 метра в ширину и 331 метр в длину, в то время как ширина Невы составляет 280 метров.

График работы: 2:00 – 4:55.

Литейный мост

Он расположен недалеко от Петропавловской крепости и Эрмитажа. Он составляет 396 метров в длину и 34 в ширину и расположен в самом глубоком месте Невы.

Завершенный в 1879 году, он был перестроен в 1967 году и расширен для размещения шести полос движения. Служебный мост, который не может похвастаться никакими украшениями.

График открытия: 1:40 – 4:45.

Если вы планируете путешествие в Санкт-Петербург, то найти дешевые авиабилеты можно на Aviasales, а ж/д билеты на Poezd. Если же вы предпочитаете путешествовать туром, то самые выгодные предложения мы обычно находим на Travelata.

Биржевой мост

Он был построен между 1957 и 1960 годами. Его название происходит от здания Фондовой биржи, которое находится совсем рядом. Он также находится очень близко к зоопарку и Петропавловской крепости.

То, что здесь выделяется – это железобетон с несколькими колоннами, но есть и интересные украшения, такие как чугунные перила, которые включают морские мотивы.

График работы: 2:00 – 4:55

Тучков Мост

Соединяет Петроградский и Василеостровский районы. Первоначально это был деревянный мост, построенный в 1758 году. Нынешний мост был построен между 1962 и 1965 годами.

Расписание открытия: 2:00 – 2:55 / 3:35 – 4:55.

Большеохтинский Мост

Вдали от центра города, в районе Смольного, был построен мост в 1911 году. Он состоит из двух больших арочных железных сооружений. Он выделяется своей внешней архитектурой и красивыми норманнскими башнями в форме маяка.

Мы переехали в Анталию. Все подробно рассказываем в нашей группе в контакте: https://vk.com/antalya2. Также смотрите наши видео на YouTube: https://youtu.be/Ox-vg2P2kJo

Его подъемный механизм позволяет открыть центральную секцию размером 14 метров всего за полминуты.

График работы: 2:00 – 5:00

Володарский Мост

Этот мост был построен в начале 30-х годов прошлого века и не является центральным, так как расположен в юго-западной части города.

Он довольно длинный, около 325 метров. Подъемное устройство достигает 43 метров.

Расписание открытия: 2:00 – 3:45 / 4:15 – 5:45.

Мост Александра Невского

Он расположен рядом с Александро-Невским монастырем. Он также не является центральным и был завершен в 1965 году.

Абсолютно функциональный дизайн и ничем не примечательный, за исключением его длины в 906 метров, что вплоть до 2004 года делало его самым длинным мостом в городе. Его обогнал Большой Обуховский мост.

Он вмещает шесть полос движения и имеет прекрасное освещение.

График открытия: 2:20 – 5:10

График разводки мостов Санкт-Петербурга

Если вы выходите ночью в город, важно знать график разводки мостов, потому что вы можете встретить один из таких мостов, и вы не сможете его пересечь. В этом случае вам придется искать альтернативные маршруты.

Чтобы узнать расписание, лучше всего заглянуть на сайт «Мостотреста» – государственного учреждения, осуществляющего техническое обслуживание городских мостов и другой общественной инфраструктуры, такой как тоннели или пешеходные переходы.

На «Мостотресте» можно посмотреть графики открытия и закрытия мостов. Просто зайдите на главную страницу этого сайта, чтобы посмотреть расписание мостов по одному на каждый день.

Что касается графиков разводки, то важно иметь в виду следующее:

  • В то время как некоторые мосты открываются и закрываются только один раз ночью (например, с 1:20 до 4:50), другие мосты (например, Дворцовый мост) открываются и закрываются дважды в течение ночи, так что после первого открытия (например, в 1:10) происходит закрытие (в 2:50), чтобы пропустить автомобили через мост, а затем происходит второе открытие (3:10) и закрытие (4:55).
  • Поскольку мосты открыты для прохода судов, некоторые мосты могут закрыться раньше, чем ожидалось, если последний корабль уже прошел через них. По этой же причине возможно также, что второго открытия может и не быть.
  • Бывают дни, когда мосты могут и не открыться. Это может произойти в важные дни, такие как День города Санкт-Петербурга (27 мая) или ночь фестиваля “Алые паруса“.
  • Так как Нева зимой замерзает, корабли ходят только с конца апреля по ноябрь.

Чтобы найти бюджетное жилье (отели, апартаменты, дома) в Санкт-Петербурге, советуем воспользоваться сервисом Hotellook, где можно найти огромное количество вариантов жилья по разным ценам и с высокими оценками.

Лучшие виды на разводку мостов

Хотя мосты обычно открываются с апреля по ноябрь, насладиться ими со всей их магией в полной гармонии с белыми ночами можно будет только с конца мая до первой половины июля.

Вы можете увидеть разводку двух главных мостов города двумя способами:

  1. Пешком
  2. В ночном круизе

Чтобы насладиться впечатлением по максимуму, важно взять с собой теплую одежду, чтобы накинуть на себя, если станет холодно (даже если это лето).

Вы также должны быть осторожны с таксистами, которые предлагают свои услуги после того, как открытие мостов закончилось, что может взимать повышенные тарифы. Остерегайтесь также карманников, особенно в людных местах.

Пешком

Двумя самыми центральными и популярными разводными мостами являются Дворцовый мост и Троицкий мост.

Большинство посетителей толпятся на Дворцовой набережной или Адмиралтейской набережной, чтобы получить лучший вид на подъем Дворцового моста в 1:10. После открытия этого моста многие люди перебегают, чтобы увидеть открытие Троицкого моста вблизи (в 1:20), хотя большинство из них не попадают туда, потому что расстояние между одним мостом и другим составляет более 1 километра.

Лучший вариант избежать скопления людей – увидеть открытие двух мостов с места, равноудаленного от обоих (около Дворцовой набережной 28).

В круизе

Но если вы хотите разводку этих двух мостов близко, то лучшим и наиболее комфортным вариантом будет сделать это во время ночного круиза.

Кроме того, во время круиза очень приятно увидеть ночные огни городских памятников и соборов: Петропавловской крепости, Эрмитажа и Михайловского замка.

Экскурсии, включающие в себя ночную прогулку на теплоходе, можно найти на Tripster.

Неразводные мосты через каналы и притоки

Санкт-Петербург также отличается большим количеством пересекающих его каналов и притоков, а также множеством небольших мостов. Некоторые из мостов имеют автомобильное движение, в то время как другие являются пешеходными. Некоторые из этих мостов являются подлинными произведениями искусства, которые не следует упускать.

Эти мосты можно посетить во время пешеходной экскурсии или, что еще лучше, увидеть вблизи во время одного из многочисленных круизов, которые проходят по каналам города. Экскурсии можно найти на Tripster.

Будьте осторожны в этих круизах, потому что на некоторых мостах вам придется пригнуться.

Банковский Мост

Это прелестный маленький пешеходный мостик через Канал Грибоедова, расположенный за Казанским собором и совсем рядом с Невским проспектом. Построен между 1825 и 1826 годами.

Он украшен поразительными и очень оригинальными грифонами (мифологическими существами) с золотыми крыльями, которые сделали его знаменитым. Грифоны работы Павла Соколова есть по две с каждой стороны моста. Верхняя половина их тела-это орел, а нижняя-лев.

Мост четырех львов

Центр туризма Санкт-Петербурга, также расположенный на канале Грибоедова. Это небольшой пешеходный мост, как и тот, что выше, так что не путайте их. Вместо грифонов вы найдете львов, тоже от того же создателя, Павла Соколова. Он был построен в 1826 году.

Как и Банковский мост, это очень популярное и ценное место для фотографий.

Аничков Мост

Этот мост пересекает реку Фонтанку вдоль Невского проспекта, одной из главных транспортных артерий города. Он позволяет проезжать автомобилям и пешеходам.

Он содержит четыре невероятные статуи лошадей, укрощенных человеком, которые были установлены на мосту в 1851 году. Это были работы Петра Клодта, который также изваял конную статую Николая I на Исаакиевской площади и удивительную квадригу над портиком Большого театра в Москве.

Во время Второй мировой войны эти четыре статуи были похоронены в земле рядом с Аничковым дворцом, чтобы защитить их от немецких бомбардировок.

Ломоносовский Мост

Первоначальный мост был построен между 1785 и 1787 годами. Это мост с башнями в дорическом стиле и деревенскими павильонами, которые были типичными для города в 18 веке. Он также позволяет проезжать автомобилям и пешеходам.

Первоначально называвшийся Чернышовским мостом, в 1948 году он был переименован в мост Михаила Ломоносова, в честь основателя первого Российского университета в 1755 году-Московского государственного университета, который и сегодня носит его имя.


Все, что пригодится каждому туристу в путешествии:


  • Найти и забронировать туры онлайн можно на Travelata и Onlinetours.
  • Забронировать и сравнить цены на отели можно на Hotellook. А апартаменты на Airbnb.
  • Выбрать самый дешевый авиабилет среди всех авиакомпаний можно на Aviasales, а ж/д билет на Poezd.
  • Найти экскурсии по всему миру на Tripster.
  • Купить страховку и не беспокоиться за свое здоровье на Cherehapa.
  • Арендовать машину, чтобы увидеть еще больше интересных мест, на Economybookings. Или байк на BikesBooking.
  • Заказать трансфер из аэропорта Kiwitaxi.

Список самых известных мостов в мире

Современные мосты — это архитектурные конструкции, построенные так, чтобы преодолевать физические препятствия и обеспечивать легкий проход. Несмотря на то, что их функции просты и понятны, простое присутствие этих крупных искусственных объектов превратило многие из них в культурные или исторические достопримечательности, имеющие большое значение для местного населения, народов или даже всего мира. Их универсальность по функциям, структурной форме и визуальной привлекательности позволили им легко интегрироваться в любую среду, где они считаются неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры или даже имеют большое влияние из-за их выдающихся инженерных или конструктивных особенностей.

Самые известные мосты в мире сумели выделиться, обладая различными особенностями, которые выделяют их среди десятков тысяч известных мостов, которые в настоящее время используются во всем мире. Такими особенностями могут быть их размер, внешняя привлекательность, использование совершенно новых строительных технологий, использование новых строительных материалов, историческое или культурное значение и многое другое.

Вот некоторые из самых известных мостов в мире:

Лондонский Тауэрский мост

Лондонский Тауэрский мост — одно из самых знаковых сооружений этого старого города.Расположен на берегу Темзы и построен с комбинациями подвески. (статические) и базовые (подвижные) элементы, определяющие особенности этого Мост представляют собой две огромные башни, соединенные двумя параллельными переходами. В течение В первые годы своей истории этот мост был известен как « Лондонский Тауэр », названный в честь королевской тюрьмы , расположенной в башнях.

Современную историю мостостроения определяют несколько великолепных сооружения, из которых мост Золотые Ворота в Сан-Франциско называют один из самых узнаваемых.Разработано архитектором вдохновитель Джозеф Б. Штраус , этот ярко-красный мост возвышается над проливом Золотые Ворота между городами Сан-Франциско и Марин Графство к северу. Это 894,500-тонное чудо современной техники осталось самый длинный подвесной мост в мире до 1964 года и строительство моста Акаси-Кайкё в Японии.

Мост Мийо

Мост Мийо, расположенный на неровной территории южной Франции, представляет собой одно из главных достижений European Bridge Building .Его впечатляющие характеристики, такие как общее расстояние почти 2,5 км, высота 343 метра от земли и включение восьми больших пролетов , сделали этот мост мгновенно захватило дух, когда он был построен в 2004 году по цене невероятные 394 миллиона евро.

Венеция — это город тысяч мостов , но одному удалось отличился от остальных и стал архитектурной иконой города .Риальто одинарный арочный Мост построен в 1591 году под надзором архитектора Антонио да. Понте, чье неоднозначное неломанское предложение превзошло даже тех знаменитого Микеланджело. Мост Риальто пересекает Большой канал Венеции, соединяющий центр города и знаменитый рынок Риальто на одном место, где старые и ненадежные деревянные понтонные мосты служили Венеции для веков.

Si-o-se Pol

Си-о-се Поль — один из самых известных мостов, созданных во всем Среднем Восток, с невероятным дизайном 33 арок над рекой Заяндеруд , которые вместе охватывают расстояние почти 300 метров.Провозглашенный самым впечатляющим из одиннадцати мостов Исфахана, Иран, Си-о-се Поль сегодня считается ярким примером Сефевидов. Мостовая школа искусств.

Старый мост

Старый мост (Старый мост) является самым известным мостом конструкции турок-османов года. Построенный в 1566 году, он стоял над рекой. Неретва в городе Мостар (Босния и Герцеговина) практически в идеале нетронутое государство, пока на протяжении веков оно не было повреждено во время войны в Боснии и Герцеговина в 1990-е годы.Недавно отреставрированный мост по-прежнему демонстрирует все красота этого поразительно выглядящего одноарочного моста.

Сиднейский мост Харбор-Бридж

Мост Харбор-Бридж в Сиднее — один из самых известных и часто фотографируемых мостов. в мире. С момента открытия в 1932 году ему удалось захватить воображение миллионов туристов, посещающих Сидней, и вместе с Сиднейский оперный театр, он мгновенно стал одним из самых узнаваемых архитектурных символов всего континента Австралии , а его красочные украшения часто демонстрируются во время Нового года. Канун торжества.

Акаси Кайкё

Этот подвесной мост длиной 3,9 км соединяет материковую часть Японии От Хонсю до острова Авадзи, проехав через опасный пролив Акаси , в котором погибло несколько пассажиров. паромы в 1950-е годы. Разработан Сатоши Кашима, который курировал строительство моста, начатое в 1988 г., с бюджетом около 3,6 миллиарда долларов, мост Акаси Кайкё и его рекордный центральный пролет, длиной почти 2 км стал открыт для общественного пользования 5 апреля 1998 года.Этот масштабный и очень дорогой проект правительства Японии окупился, соединяющий остров Авадзи с остальной частью японской дорожной сети и становится новой частью шоссе Хонсю – Сикоку.

Ни один мост в мире не смог стать таким синонимом период Возрождения как Понте дей Соспири , небольшая тюрьма мост, который соединял правительственные учреждения с соседней тюрьмой в центр культового итальянского города Венеции.Построен в начале 17 века. века этот мост сразу захватил воображение публики, породив несколько мифов и послужив источником вдохновения для нескольких похожих мосты, построенные по всему миру.

Первоначально считалось, что это последняя точка, откуда венецианские заключенные смогут увидеть красоту города до казни, в в наше время этот мост стал ассоциироваться с туристическим мифом о вечная любовь.

Бруклинский мост

Этот большой гибридный вантово-подвесной мост, построенный между 1869 и 1883 годами, сегодня считается одним из старейших сохранившихся мостов на проезжей части. Соединенные Штаты. Дизайн — Джон Огастес Роблинг, его сын Вашингтон. Роблинга и его жены Эмили Уоррен Роблинг, на Бруклинском мосту есть два колоссальные башни и сложная сеть кабелей, удерживающих 5.9 километров настила над Ист-Ривер, , соединяющих районы Манхэттена и Бруклина, .

Сразу после того, как он был открыт для публики 24 мая 1883 года, Бруклин Мост (тогда он назывался Нью-Йорк и Бруклинский мост или East River Bridge ) стал одним из самых впечатляющих достопримечательностей в Нью-Йорке . Это почти полкилометра центральный пролет был на 50% длиннее любого другого в то время. Сегодня отремонтированный Бруклинский мост оснащен дополнительным настилом, предназначенным только для для пешеходов и велосипедистов.

Центр Праги не будет прежним без присутствия одной из самых впечатляющих готических построек , когда-либо созданных. Карлов мост был центральным элементом средневековой пражской дорожной сети, и поэтому защищенный большими готическими башнями, чтобы быть не только одним из самых важных военные оборонительные пункты города, а также как витрина богатых чешских история и искусство.После столетий использования в качестве автомобильного моста сегодня этот 515 м. мост служит напоминанием о более чем 600-летней истории Европы.

После многочисленных ремонтов, которые происходили на протяжении его жизни, Карлов мост стал известен во всем мире в начале 1700-х годов благодаря проспекту 30 статуй в основном в стиле барокко , которые продемонстрировали художественное мастерство чешских скульпторов и художников.

Мост через Чесапикский залив

Очень немногие мосты в мире когда-либо были описаны как один из « семи инженерных чудес современного мира », но мегаструктура Chesapeake Bay Bridge заслуживает названия сюда.Завершенный в 1964 году с бюджетом около 200 миллионов долларов, этот почти 7-километровый мост легко соединяет восточный берег США штат Мэриленд с городским жителем Западного побережья как часть маршрута США 50 и US Route 301. В последующие годы после первоначального строительства, мост через Чесапикский залив получил дополнительный параллельный пролет, и с тех пор каждый пролет моста используется для одного направления движения (один на запад и один на восток).

Расположение этого моста делает его одним из самых популярных перекрестков Чесапикский залив, который, как было доказано, приводит к регулярным периодам заторы в часы пик. Ожидаемый рост плотности движения скоро будет облегчен за счет строительства параллельного туннеля, который станет частью существующей дорожной сети моста через Чесапикский залив.

Мост Коронадо

Перегрузка паромов между городами Сан-Диего и Коронадо подтолкнули правительственных чиновников к ускоренному строительству моста, который уникальным образом охватывают широкий залив Сан-Диего.После победы на World Bridge Beauty Contest 1978 года мост дизайн Роберта Мошера был наконец реализован и открыт для публики 3 августа 1939 года. Имеет 32 пролета (из них 21 опор расположен в воде), этому мосту удалось без особых усилий уменьшить движение затор между этими двумя городами с пятью полосами движения (по две для обоих направления и модульный средний) и обеспечить достаточный зазор, чтобы даже самые большие корабли ВМС США могли проходить под его массивным центральным пролет шириной 200 м и высотой 61 м.

Форт-Бридж

Форт-Бридж — большой консольный мост длиной 2,467 м, расположенный 14 километрах к западу от центра Эдинбурга, где он охватывает залив Ферт-оф Далее, широкое устье нескольких шотландских рек. Расположен между деревнями Южный Куинсферри и Северный Куинсферри, этот мост стал неотъемлемой частью часть железнодорожной сети, которая охватывает Англию, Шотландию и Уэльс. Первоначально разработан сэром Джоном Фаулером и сэром Бенджамином Бейкером и выпущен для железнодорожного движения 4 марта 1890 года этот мост сегодня имеет большое значение для шотландской нации, где он был признан величайшим искусственным чудом Шотландии в 2016 году.

История проектирования мостов не могла бы быть прежней без присутствия Железный мост, первый мост из чугуна. Расположен в Шропшир, сердце промышленной революции в Англии, Ущелье Северн, этот мост помог оживить частные и коммерческие поездки в регионе и популяризация использования чугуна в качестве строительного материала .Построен при надзоре дизайнера Томаса Фарноллса Притчарда. между 1777 и 1779 годами этот мост сразу же популяризировал регион как жизнеспособное туристическое направление. Сегодня мост и окрестности Район Севернского ущелья охраняется как самый высокий культурный и исторический объект. важность.

Мост Макино

Отличительной чертой пролива Mackinac является 8-километровый мост, ранее известный как Big Mac или Mighty Mac .Построен в 1957 году под надзором дизайнер и Дэвид Б. Штейнман после десятилетий раздумий и задержек, этот мост значительно снизил загруженность дорог в этом районе, вывод из строя многочисленных паромов, перевозивших людей и автомобили через ту часть Великих озер. Хотя мост имеет простую конструкцию, ошеломляющий размер выделяет его среди других подобных мостов — у него центральный пролет 1158 метров и является самым длинным подвесным мостом с двумя башни между якорными стоянками в Западном полушарии.

Древнеримские архитекторы создали множество впечатляющих построек, но одно из наиболее прочным из них был мост-акведук, пересекающий реку Гардон. на юге Франции. Как часть большего акведука Нима , этот мост-акведук высотой 48,8 метра с более чем 50 арки использовались для транспортировки чистой воды из источников Укетии в город Немаус и его 50 тысяч жителей.После столетий использования, нижний ярус моста был частично изменен, чтобы перевозки людей и был дополнен боковым мостом с традиционными террасная доска в 18 веке. Сегодня Пон-дю-Гар считается национальным достоянием Франции и одним из самых популярных туристические направления.

Живописный вид на центр итальянского города Флоренции открывается. значительно усилен наличием одного из его самых ценных построек — старинный мост Понте Веккьо, на котором на протяжении сотен лет размещались магазины ювелиров и ремесленников.На протяжении веков совершенствовался множеством способов, этот невероятный образец раннесредневековой итальянской инженерии стоит высоко сегодня как один из самых известных примеров европейского Возрождения .

Известные инженеры, дизайнеры и архитекторы мостов

Томас Телфорд — (1757-1834) останется в истории как один из самых опытные шотландские инженеры-строители, строители дорог и каналов 19-го век.Его репутация быстрой и надежной работы дала рождение прозвище «Колосс дорог». Сегодня он наиболее известен как дизайнер. и строитель Менайского подвесного моста (417 м), одного из первых длиннопролетные подвесные мосты, которые когда-либо производились.

Сантьяго Калатрава — Испанский архитектор и инженер-строитель Сантьяго Калатрава — один из самые известные проектировщики мостов всех времен. Его известная претензия на славу уникальный стиль проектирования мостов, предполагающий поддержку мостовых настилов с использованием одинарные опоры пилонов.Мосты и другие конструкции, которые он спроектировал (например, стадионы, железнодорожные стадионы и музеи) часто имеют форму, напоминающую живые организмы. Его самый известный мост — вантовый холм Маргарет Хант. Мост в Далласе, штат Техас.

Кристиан Менн — Дизайнер мостов из Швейцарии прославился множеством мостов, которые он разработан во время его активной карьеры, которая длилась с 1971 по 1992 год. Два из его самые известные конструкции сегодня — это, скорее всего, мост Сунниберг и Гантерский мост.

Жан Мюллер — Этот дизайнер мостов из Франции, посвятивший свою карьеру строительству. мосты из бетона. Он произвел революцию в процессе строительства мостов, разработка современной концепции спичечных сегментов ЖБИ. Один из его Самый известный дизайн — Мост Конфедерации в Канаде.

Евгений Фигг — американские инженеры-строители, которые произвели революцию в современном мосты строятся за счет внедрения новых систем вантовых мостов и сегментный бетонный метод строительства.Некоторые из его самых известных дизайнов Мост Натчез Трейс Паркуэй и Мост Саншайн Скайвэй.

Гюстав Эйфель — Хотя этот инженер-строитель и архитектор Фрех известен во всем мире. мир своей знаменитой Эйфелевой башней в Париже, он также был опытным строитель мостов. Вы можете полюбоваться его работами, посмотрев на мост Марии Пиа и Гарабитский виадук.

Отмар Амманн — Этот знаменитый швейцарский инженер наиболее известен своими проектами Джорджа Вашингтонский мост и Байоннский мост в Нью-Йорке.

Conde McCullough — (1887-1946) был американским инженером-мостостроителем, разработавшим большинство мостов на шоссе 101 США, включая большой мост через залив Якина.

Роберт Майяр — Вклад Роберта Майярта в строительство мостов все еще рассмотрены сегодня, в том числе одно из самых смелых произведений, невероятное Мост Салгинатобель в Швейцарии.

Джон Роблинг — Джон Роблинг был американским инженером-строителем немецкого происхождения, чья работа вечно восхищаться.Одна из самых известных работ — это, конечно, Бруклинский мост в Нью-Йорке.

Джозеф Штраус — Многие строители мостов утверждают, что Йозефу Штраусу подарили прекрасная возможность, ему было поручено построить мост, который будет запомнился навсегда. Он спроектировал потрясающий мост Золотые Ворота в Сане. Франциско.

Заха Хадид — Заха Хадид была британским архитектором иракского происхождения и первой женщиной, которая получил Притцкеровскую архитектурную премию.В дополнение ко многим другим видам построек, она построила несколько потрясающих мостов, в том числе Шейх Зайед Мост в Абу-Даби.

Фриц Леонхардт — Знаменитый инженер-мостостроитель, который руководил своей карьерой после Второй мировой войны. внедрить множество инноваций в области мостостроения.

Jörg Schlaich — Этот немецкий архитектор мостов построил множество впечатляющих пешеходных мостов. по всему миру.

Уильям Кристофер Браун — Карьера этого известного инженера-строителя и проектировщика мостов остается запомнился сегодня из-за его многочисленных вкладов в области подвесные мосты. Он представил первые мосты с крыловидным профилем. поперечное сечение, значительно улучшающее устойчивость мостов при сильном ветре условия.

Ральф Моджески — Этот польский инженер-строитель построил свою карьеру как один из самых известных проектировщики мостов в США начала 20 века.Всего он построил 14 мосты между 1896 и 1938 годами и консультировали еще несколько.

Isambard Kingdom Brunel — Этого английского инженера-механика и гражданского инженера помнят сегодня как одна из самых грозных фигур инженерного мира во время Индустриальная революция. Он считается одним из самых ответственных за то, что изменил облик современной Англии с его новаторскими проектами. Он был очень успешным строителем мостов, с Клифтонским подвесным мостом в Бристоль — один из его самых знаменитых проектов.

ТОП-30 самых популярных и массивных мостов в мире

ТОП-30 самых популярных мостов в мире: С появлением технологий, инструментов и других научных знаний человечество сделало то, что раньше считалось невозможным. Они преодолели барьер и построили различные мосты, преодолев несколько препятствий. Среди них мы выбрали 30 самых известных и лучших мостов, которые прочны, красивы и ежедневно обслуживают миллионы путешественников.

Самые известные мосты в мире

Ниже приводится список 30 самых популярных мостов в мире, который впечатляет настолько, что упоминается в слишком большом количестве списков, в которых говорится об известных и лучших мостах. Эти знаменитые мосты не указаны в заказе.

1. Сиднейский мост Харбор-Бридж, Австралия

Мост Харбор-Бридж в Сиднее считается 5-м по длине арочным мостом в мире и самым широким в мире длиннопролетным мостом. Это один из тех мостов, по которым осуществляется железнодорожное, автомобильное и пешеходное движение.

2. Мост Виадук Мийо, Франция

Виадук Мийо расположен на территории коммун Мийо и Крейссель, Франция. Виадук Мийо считается одним из самых огромных вантовых мостов для дорожного движения.

3. Мост Риальто (Понте ди Риальто), Италия

Построен на одном из самых романтических грандиозных каналов Венеции, Италия. Мост Риальто очень популярен среди туристов, которые могут встать и посмотреть на узкие улочки Большого канала, полностью построенного из камней.Многие в Италии называют его каменным мостом.

4. Мост Золотые Ворота, США

Один из самых известных мостов — мост Золотые Ворота в Сан-Франциско, США. Подвесной мост через Золотые Ворота соединяет город Сан-Франциско на северной оконечности полуострова Сан-Франциско с округом Марин. Мост Золотые Ворота также занял пятое место в Списке любимой архитектуры Америки.

5. Тауэрский мост, Англия

Тауэрский мост — это комбинированный подъемно-подвесной мост в Лондоне, Англия, через реку Темзу.Мост состоит из двух башен, которые связаны друг с другом на верхнем уровне двумя горизонтальными проходами, которые рассчитаны на то, чтобы выдерживать горизонтальные силы, оказываемые подвесными секциями моста на обращенных к суше сторонах башен.

6 . Мост Миллениум Гейтсхед, Англия

Мост Миллениум в Гейтсхеде (также известный как «Мост для мигающих / мигающих глаз») — это наклонный мост для пешеходов и велосипедистов, пересекающий реку Тайн в Англии между кварталом искусств Gateshead’s Quays на южном берегу и набережной Ньюкасл-апон-Тайн на севере банка.

7. Вестминстерский мост, Англия

Вестминстерский мост — это автомобильный и пешеходный мост через Темзу между Вестминстером, берегом Мидлсекса и Ламбетом, Большой Лондон, Англия.

8. Понте Веккьо, Италия

Понте Веккьо — средневековый мост через реку Арно во Флоренции, Италия, известный тем, что вдоль него до сих пор строятся магазины, как это когда-то было обычным делом. Он был описан как самый старый в Европе полностью каменный сегментный арочный мост с закрытыми перемычками.

9. Карлов мост, Чехия

Карлов мост — знаменитый исторический мост через реку Влтаву в Праге. Мост имеет длину 516 метров и ширину почти 10 метров, опираясь на 16 арок, защищенных ледяной стражей.

10. Си-о-се Поль, Иран

Си-о-се Поль, также известный как мост Аллах-Верди-хана, является одним из одиннадцати мостов Исфахана, Иран. Он состоит из двух рядов по 33 арки. В начале моста, там, где под ним протекает река Заянде, есть большая опорная доска, поддерживающая чайный домик.

11. Мост Алькантара, Испания

Мост Алькантара (или Пуэнте Траян в Алькантаре) — это римский каменный арочный мост, построенный через реку Тежу в Алькантаре, Испания, между 104 и 106 годами нашей эры. Мост Алькантара пострадал от войны больше, чем от стихии.

12. Мост Большой Бельт, Дания

Фиксированное звено Великого Пояса (или Стребельтсфорбинделсен) — это постоянное звено между датскими островами Зеландия и Фюн через Большой пояс.«Мост Большого пояса» обычно относится к подвесному мосту, хотя он также может использоваться для обозначения балочного моста или звена в целом. Подвесной мост, известный как Восточный мост, занимает третье место в мире по длине главного пролета (1,6 км).

13. Старый мост, Босния и Герцеговина

Старый мост (или «Старый мост») — мост 16 века в городе Мостар, Босния и Герцеговина. Многие люди из Боснии и Герцеговины пытаются нырнуть с этого моста в Неретву.

14. Мост Акаси-Кайкё, Япония

Мост Акаси-Кайкё, также известный как Жемчужный мост, имеет самый длинный центральный пролет среди всех подвесных мостов — 1 991 метр (6 532 фута). Мост трехпролетный. Центральный пролет составляет 1 991 м (6 532 футов), а две другие секции — по 960 м (3150 футов) каждая. Общая длина моста составляет 3911 м (12831 фут).

15. Мост Чэнъян, Китай

Мост Чэнъян или мост Ветер-Дождь Чэнъян — известный мост в уезде Саньцзян, Китай.Мост — идеальное сочетание живописи, моста, коридора, веранды и китайского павильона. Он имеет две площадки (на двух концах моста), 3 опоры и 4 пролета, 5 павильонов, 19 веранд и три этажа.

16. Мост Кинтай, Япония

Мост Кинтай (также объявленный национальным достоянием) — исторический деревянный арочный мост в городе Ивакуни, Япония. Мост состоит из пяти последовательных деревянных арочных мостов на четырех каменных опорах, а также двух деревянных опор на высохшем русле реки, где мост начинается и заканчивается.Каждый из трех средних пролетов имеет длину 35,1 метра, а два концевых пролета — 34,8 метра, общая длина составляет около 175 метров при ширине 5 метров.

17. Часовенный мост, Швейцария

Капельбрюкке или Часовенный мост — это мост длиной 204 м (670 футов), пересекающий реку Ройсс в городе Люцерн в Швейцарии. Это самый старый деревянный крытый мост в Европе и одна из главных туристических достопримечательностей Швейцарии.

18. Erasmusbrug, Нидерланды

Эразмусбруг («Мост Эразма») — это вантовый мост через реку Ньиве-Маас, соединяющий северную и южную половину города Роттердам, Нидерланды.Мост длиной 802 метра имеет асимметричный пилон высотой 139 метров, благодаря чему мост получил прозвище «Лебедь».

19. Поясный мост Фемарн, Дания / Германия

Мост Fehmarn Belt — это проект, соединяющий немецкий остров Фемарн с датским островом Лолланд с мостом, пересекающим 18-километровый (11 миль) пояс Фемарн в Балтийском море, обеспечивая тем самым прямое сообщение по автомагистрали и железной дороге. между Гамбургом, Германия, и Копенгагеном, Дания.

20.Эресуннский мост, Дания и Швеция

Мост Эресунн или Эресунн представляет собой комбинированный двухпутный железнодорожный и четырехполосный автомобильный мост-туннель через пролив Эресунн. Это самый длинный комбинированный автомобильный и железнодорожный мост в Европе, соединяющий два мегаполиса региона Эресунн (Копенгаген) и шведский город Мальмё.

21. Мост Цин Ма, Гонконг, Китай

Мост Цин Ма — мост в Гонконге. Это шестой по длине подвесной мост в мире и второй по длине на момент завершения.Мост имеет главный пролет 1377 метров (4518 футов) и высоту 206 метров (676 футов). Пролет является самым большим из всех мостов в мире, по которым осуществляется железнодорожное движение. Мост Цин Ма обеспечивает больше железнодорожных перевозок, чем любой другой мост на Земле.

22. Босфорский мост, Стамбул, Турция

Босфорский мост, также называемый Первым Босфорским мостом, является одним из двух мостов в Стамбуле (Турция), пересекающих пролив Босфор и соединяющих Европу и Азию. Аэродинамическая палуба подвешена на стальных зигзагообразных тросах.Босфорский мост занимал 4-е место по длине висячего моста в мире.

23. Сан-Диего — мост Коронадо, Сан-Диего, США

Мост Сан-Диего и Коронадо — отмеченный наградами мост, который быстро стал местной достопримечательностью. С вертикальным просветом около 200 футов даже самые высокие корабли могут проходить под ним.

24. Мост через залив Ханчжоу, Китай

Мост через залив Ханчжоу — самый длинный мост в мире, пересекающий океан, его 35 человек.673 км (22 мили) в длину.

25. Бруклинский мост, США

Историческая достопримечательность и сокровище Бруклинский мост — самый старый подвесной мост в США. На момент открытия это был самый длинный подвесной мост в мире, на пятьдесят процентов длиннее, чем любые ранее построенные мосты.

26. Мост Нанпу, Китай

Мост Нанпу известен своим превосходным качеством, когда речь идет об общем объеме требуемой земли (построен для минимизации площади).Спиральный мост в Пуси считается чудом в строительстве мостов в мире.

27. Магдебургский водный мост, Германия

Магдебургский водный мост — это именно то, что следует из названия; мост над водой. Он был построен для соединения канала Эльба-Хафель и Среднего канала, позволяя грузам перемещаться между Берлином и портами вдоль реки Рейн без утомительного 7,5-мильного объезда.

28. Мост Банпо, Южная Корея

Мост фонтанов (мост Банпо) имеет фонтан с 10 000 сопел, который проходит по обеим сторонам.Очень быстро он стал главной туристической достопримечательностью, поскольку мост выкачивает 190 тонн воды в минуту, используя воду из реки внизу.

29. Henderson Waves, Сингапур

Henderson Waves — один из самых красивых пешеходных мостов в мире. Хендерсон-Вэйвс, расположенный на высоте 36 метров или 12 этажей от дороги, является самым высоким пешеходным мостом в Сингапуре.

30. Мост Оливейра, Бразилия

Мост Октавио Фриас де Оливейра — это вантовый мост в Сан-Паулу, Бразилия.это первый в мире X-образный вантовый мост с двумя пересекающимися полосами движения.

Пожалуйста, оставьте мне комментарий и поделитесь своими мыслями об этих массивных мостах. Не забудьте подписаться на наш RSS, чтобы получать последние обновления.

Обрушилось 10 знаменитых мостов — История и заголовки

Краткая история

1 августа 2007 года мост между штатами -35 западного направления через реку Миссисипи в Миннеаполисе рухнул во время вечернего часа пик, в результате чего 13 человек погибли и 145 получили ранения.Инцидент привлек внимание к разрушающейся инфраструктуре США, но, как обычно, с этим почти ничего не было сделано. Мосты падают, пока их строят люди. Плохое состояние ремонта и технического обслуживания американских мостов означает, что скорее всего рано или поздно произойдет еще больше смертельных отказов. Здесь мы перечисляем 10 заметных поломок моста, не обязательно самых смертоносных или самых известных, но мы надеемся, что вы найдете их интересными из-за различных причин обрушения.

Копаем глубже

10. Ульяновский мост, 1983.


Российское судно «Александр Суворов» , речное круизное судно длиной 445 футов и массой почти 4000 тонн, врезалось в опору моста в Улиновске на реке Волге, потому что пройти не ту часть моста. Корабль шел с максимальной скоростью, около 16 миль в час. Проходивший в то время товарный поезд был сбит из-за обрушения моста, и судно было сильно повреждено (но позже отремонтировано).Погибло 177 человек, но число раненых неизвестно.

9. Железнодорожный мост Рафигандж, 2002 г.


Маоистские террористы саботировали мост, сняв структурные плиты с металлической конструкции, что ослабило его способность перевозить поезда. В результате крушения погибло от 130 (до 200) человек и было ранено еще неизвестное количество (150+), это самая ужасная катастрофа моста в истории, связанная с терроризмом, и самая ужасная катастрофа моста в 21 веке до сих пор.

8. Мост Риальто, 1444.


Этот мост, простирающийся через Гранд-канал в Венеции, Италия, был построен из дерева в 1255 году. Зрители смотрели парад лодок в честь свадьбы маркиза Феррары. , мост рухнул, отправив все эти сотни людей в канал. Жертв неизвестно. Нынешний мост в этом месте сделан из камня.

7. Анжеский мост, 1850 г.


Этот подвесной мост через реку Мэн в Анже, Франция, был построен в 1839 году.Когда батальон французских солдат маршировал по мосту, гармоничное движение в ногу привело к обрушению моста. Эта трагедия, в которой погибло 226 человек, является, возможно, самой страшной катастрофой моста в истории человечества. Солдаты больше не маршируют «в ногу» при переходе через мосты и получают команду «шагать по маршруту».

6. Hyatt Regency Walkway, 1981.


Этот двухэтажный подвесной пешеходный мост, расположенный внутри отеля Канзас-Сити, штат Миссури, по-видимому, имел на нем слишком много людей, в результате чего плохо спроектированные и перегруженные соединения выходили из строя, проливаясь сотни незадачливых пешеходов с пешеходных дорожек 2 и 4 этажа.Атриум отеля был переполнен 1600 людьми из-за проходящего танцевального конкурса. Погибло 114 человек, ранено более 200 человек.

5. Пешеходный мост Харроу и Уилдстоун, 1952 г.


Расположенный на вокзале в Англии пешеходный мост, на котором находились сотни людей, когда один поезд врезался в другой, в результате чего вагоны врезались в мост и рухнули. вся конструкция. Среди пострадавших — 112 человек убитыми и 340 ранеными.

4. Людендорфский мост, 1945 год.

Построенный для переброски немецких войск на запад во время войны, мост в Ремагене, Германия, через реку Рейн был захвачен армией США после неудачных попыток немецкой армии взорвать мост. Американские солдаты и техника хлынули через мост в Германию в течение 10 дней, пока он, наконец, не рухнул, в результате чего погибли 28 американцев. К тому времени были приняты другие меры по переправе через реку, и поток союзных войск продолжался. Мост является звездой удачно названного фильма 1969 года « Мост в Ремагене ».

3. Серебряный мост, 1967.


Хроники из книги 1975 года и фильма 2002 года, Пророчества человека-мотылька, Сообщается, что обрушение этого моста через реку Огайо в Пойнт-Плезант, Западная Вирджиния, были предсказаны таинственным существом, что привело к меньшему количеству жертв, чем если бы на мосту было нормальное количество людей, когда он обрушился. На самом деле в пьянку пошло 37 машин, 46 человек погибли. Причина выхода из строя — коррозия проушины цепи подвески.

2. Мост Стирлинга, 1297.


Во время знаменитой битвы под этим названием между англичанами и шотландцами наступающая английская армия атаковала через мост, когда он рухнул под их тяжестью. Ходят слухи, что шотландцы, возможно, немного обманули и предварительно ослабили мост. Эта битва изображена в фильме 1995 года, Храброе Сердце, (в главной роли Мел Гибсон в роли Уильяма Уоллеса), но без моста!

1.Tacoma Narrows Bridge, 1940.

«Галопирующая Герти» была известна своим покачиванием и вращением, но однажды гармония ветра и конструкции стала такой, что колеблющаяся поверхность моста не выдержала, и она пошла вниз. К счастью для потомков, впечатляющий крах был заснят на пленку. Причина отказа известна как аэроупругое флаттер . После этой аварии мосты строились с учетом ветра и гармонической частоты моста. К сожалению, при обрушении погибла 1 собака, но у людей было достаточно времени, чтобы спастись.

Вопрос для студентов (и подписчиков): Какие еще отказы моста вы включили в этот список? Пожалуйста, дайте нам знать в разделе комментариев под этой статьей.

Если вам понравилась эта статья и вы хотите получать уведомления о новых статьях, пожалуйста, подпишитесь на История и заголовки , поставив лайк на Facebook и став одним из наших постоянных клиентов!

Ваши читатели очень признательны!

Исторические свидетельства

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочтите…

Восе, Джордж Леонард. Бедствия мостов в Америке: причина и средство правовой защиты . Palala Press, 2016.

Вы также можете посмотреть видеоверсию этого списка на YouTube:

Тауэрский мост — Факты и история Тауэрского моста в Лондоне

Тауэрский мост, одна из самых известных достопримечательностей Лондона, представляет собой подвесной мост через Темзу. Он имеет две башни в викторианском готическом стиле. которые соединены двумя проходами, сконструированными таким образом, чтобы они могли противостоять горизонтальным силам от подвешенных частей моста.Основание каждой башни держит машины, которые поднимают две части моста, чтобы мост мог пропустить под ним речное движение. Тауэрский мост расположен недалеко от Лондонского Тауэра. от которого он получил свое название.

Во второй половине XIX века лондонский Ист-Энд достиг такого высокого уровня коммерческого развития, что потребовалось еще одно пересечение реки. В 1876 г. «Особый Комитет по мосту или метро »был создан для поиска решения. Было представлено около 50 дизайнов, но из-за большого количества споров на создание одного из них ушло восемь лет. дизайн подлежит утверждению.Это был проект, представленный сэром Горацием Джонсом, городским архитектором, который он разработал в сотрудничестве с Джоном Вулфом Барри. Строительство началось в 1886 году и длилось до 1894 года. На нем работали пять компаний и 432 рабочих. Только фундаменты заложены в 70 000 тонн бетона, а некоторые 10 000 тонн стали и покрыты корнуолльским гранитом и портландским камнем в качестве защиты стальной конструкции и эстетического элемента. Викторианский Готический стиль используется для эстетической интеграции Тауэрского моста с соседним лондонским Тауэром.Принц и принцесса Уэльские официально открыли мост 30-го числа июня 1894 года. Мост соединял Хорслидаун-лейн, сегодня Тауэр-Бридж-роуд, с Железными воротами, сегодня Тауэрский мост.

Мост находится недалеко от гавани, поэтому необходимо было сделать его таким образом, чтобы по нему могли проходить суда. Машины, поднимающие опоры, были гидравлические паровые машины до 1974 г., когда их заменили электрогидравлической системой привода. Некоторые старые паровые машины оставлены как туристические достопримечательность и является частью музейной экскурсии по Тауэрскому мосту.

Тауэрский мост все еще функционирует и по-прежнему является важным переходом через Темзу. Ежедневно его пересекают около 40 000 человек в обоих направлениях. Пока это было с самого начала управляемая вручную, в 2000 году была установлена ​​компьютерная система управления, позволяющая поднимать и опускать опоры дистанционно. Подводы поднимается примерно 3 раза в день, и требуется уведомление за 24 часа с корабля, которому требуется пропуск.

После того, как они были закрыты в 1910 году, пешеходные дорожки были вновь открыты в 1982 году как часть выставки Тауэрского моста.На выставке представлены фотографии, дисплеи и фильмы для рассказывают историю Тауэрского моста. Отель размещен в башнях моста, проходах моста и в викторианских машинных отделениях.

В 2008 году Башня Моста подверглась ремонту, который длился четыре года. Металлические детали были лишены оригинальной краски и перекрашены в белый и синий цвета. Новый В пешеходных дорожках установлены фонари, которые являются одновременно функциональными и атмосферными, а подвесные цепи перекрашены шестью слоями защитной краски.следующий Ремонт планируется через 25 лет.

Рекомендуемые книги по бриджу

Руководство по Bridge для начинающих The Times (для начинающих)
пользователя Эндрю Робсон. Полный курс, который начинается с основ и учит основные навыки. Книга включает в себя множество практических рук и обсуждений того, как для улучшения памяти и общения с партнером.

Мост для начинающих (новичок)
пользователя Game Nest.Подзаголовок:

Турнирный мост серии: Новичок Средний Контракты Notrump (от начального до среднего)
Автор: Ken Кейси. Три книги, посвященные стратегиям турнирной игры. Доступно в издания в мягкой обложке и Kindle.

Пять шагов к упрощению Оборона Пять шагов для упрощения записи (от начального до среднего)
Одри Грант.Два буклета с четкими инструкциями, примерами и практическими предложениями по как выиграть дополнительные уловки как защитник и оператор объявления. Упростите защиту был назван книгой года для начинающих 2020 года по версии American Bridge Teachers Ассоциация (ABTA).

Руководство для новичков: знакомство с Duplicate Bridge без напряжения (От начального до среднего)
Автор Брайан Грей. Основы дублирования игры, включая форматы игр, законы бриджа, этикет и процедуры.Автор содержит множество практических советов по заполнению карточек соглашений с использованием ставок ящики, используя оборудование для подсчета очков и многое другое. Доступен в Kindle и в твердой обложке редакции.

Введение в Declarer Play Введение в защиту (от начального до среднего)
Автор: Эдди Кантар и Барбара Сиграм. Спустя более 50 лет после их первой публикации, эта классика была пересмотрена и обновлена, чтобы отразить современные методы игры. и образование мостов.Kantar предлагает подробные инструкции и занимательный стиль письма, который делает обучение увлекательным. Оба тома включают некоторые расширенный материал. Обе книги были названы победителями конкурса Legacy Award в конкурсе ABTA «Книга года 2020».

50 великих загадок на разыгрывающей игре 50 великих загадок обороны (средний уровень)
Рон Клингер. Викторина содержит подробные объяснения возможных решений.

Избегайте неудач при торгах: победа, избегая неприятностей (средний уровень)
Автор Дэнни Рот.Сделки, представленные в виде викторин, сосредоточены на неверных решениях, принятых эксперты. Автор оценивает решения и дает советы, как правильно судите о сложных аукционах и избегайте плохих советов.

Проверьте свои начальные зацепки против экспертов (средний уровень)
Проверьте свою игру и защиту против экспертов (средний уровень)
Сравните свои ставки с экспертами (Средний)
Автор Дэнни Рот.В каждой книге представлены десятки сделок экспертов и шоу. читатели, как продумывать проблемы.

Игра разыгрывающего: вырваться из колоды Защита: вырваться из стаи (средний уровень)
Автор Дэнни Рот. Многочисленные примеры сделок показывают читателю, как сосредоточить внимание на самом соответствующие аспекты проблемы и прийти к правильной игре на решающем момент.

Советы Barbara’s Bridge (средний уровень)
Барбара Сиграм.Совет и примеры ставок, игры и защиты, взятые из уроков автора предлагает своим ученикам в течение последних 20 лет.

Атака Matchpoint: поднять планку Matchpoint Defense: поднимите его на новый уровень (средний уровень)
Стюарт Терри, Уолтер Тумбс и Бо Ассерсон. Два названия, которые представляют стратегии и методы, призванные помочь читателям улучшить свои результаты в парных играх.

Победа в матчах (средний уровень)
Билл Трэбл. Обзор того, как работает подсчет очков, и стратегии, которые помогут вам преуспеть в парных соревнованиях. В книгу включены советы по торгам, игре, защите и много примеров сделок.

Методы входа в мост (от среднего до продвинутого)
Автор Дэвид Берд. Подробное обсуждение того, как управлять записями в партнерские рука при объявлении и защите.Более 150 поучительных предложений охватывают все, от хитрости и избегания до позиций переворота.

Защита с другой стороны (от среднего до продвинутого)
Автор Дэвид Берд и Ларри Коэн. Уникальный подход к обучению игре в карты, который представляет 100 пар похожих сделок, требующих разных решений. Каждая пара анализируется обоими авторами. Победитель промежуточной книги ABTA 2020 г. Премия года. Это продолжение С другой стороны: объяснение карточной игры на мосту, получившей награду ABTA в 2019.

Победы в IMP (от среднего до продвинутого)
Автор: Rakesh Кумар. Практические советы и ясный, увлекательный стиль письма делают это хорошим выбор для продвигающихся игроков, которые хотят улучшить свои результаты в командной игре. В Автор подчеркивает смелость торгов, осторожную игру разыгрывающего и «вдумчивую» защиту.

Полезная вероятность для игроков в бридж (от среднего до продвинутый)
Автор Джулиан Ладерман.Всем игрокам в бридж нужно хорошо понимать шансы и проценты. Ладерман имеет успешно превратили этот сухой предмет в доступное и даже занимательное обучение опыт. Книга начинается с простой анализ правил бриджа и разделения мастей, а затем переход к другим сложные темы. Включено множество реальных примеров, а также полезные идеи о том, как чтобы играть в ставки при принятии решений о торгах.

Статистика в Bridge: Делайте ставки, играйте и защищайте (Книга 2) (от среднего до продвинутого)
Майк Лоуренс.Это продолжение Insights in Bridge: Moments in Bidding, победитель премии ABTA Advanced Book of the Year 2019. В нем представлены сотни мини-уроки с практическими советами о том, как продумывать и решать типичные проблемы. Даже опытные игроки найдут ценные идеи здесь.

Планирование защиты: Следующий уровень (от среднего до продвинутого)
Барбара Сиграм и Дэвид Берд.Продолжение В этом пошаговом руководстве по планированию защиты рассматриваются более сложные защитные стратегии. Темы включают коммуникации, обман, козырь продвижение по службе, отбрасывание и избегание конечных игр.

Оптимальная оценка руки (от продвинутого до эксперта)
Патрик Даррикадес. Автор предлагает исследование, чтобы продемонстрировать недостатки системы 4-3-2-1. количество очков чести. Он предлагает новый метод оценки, который оценивает совокупная стоимость рук обоих партнеров.В обсуждение входит более 100 пример руки.

Система торгов Card Pro Bridge (от продвинутого до эксперта)
Автор Рон Фельдман. Новая система торгов, разработанная для улучшения естественных систем, которые использовать «удобные второстепенные» отверстия. Заявки на открытие масти показывают несбалансированные руки с 5 + -карточные масти или три 4-карточных масти. Автор также придает новое значение повторные ставки открывающего и не козырные предложения открытия.

Strong Club, Unbalanced Diamond (От продвинутого до эксперта)
Автор Брюс Ватсон.Автор описывает свою систему «SCUD» как эффективную и интересную для играть в. Структура основана на идеях Маршалла Майлза, но с другими значения некоторых начальных заявок и ответов.

Двойной, двойной труд и проблемы (Общий интерес)
Автор Алекс Адамсон и Гарри Смит. Завершение набора трилогии юмористических рассказов в клубе Over the Rainbow bridge в Озе (другие названия Если бы у меня было только сердце и Мост через радугу).Сюжет красиво проработан десятками свежих и сложные сделки с бриджем, в которых играют Дороти, тетя Эм, Железный Человек и другие знакомые персонажи.

Bachelor Bridge (Общий интерес)
Автор Дэвид Берд и Саймон Кохем. Юмористическая книга авторов 1994 года была переработана в включать новые сделки и уделять больше внимания гендерным вопросам. История описывает приключения Джека О’Хартса, молодого холостяка, ищущего женский мост партнер.

Шедевры: Галерея прекрасных карточных игр (Общий интерес)
Автор Оги Бем. Коллекция сделок с мастерскими, а иногда и очень необычные линии игры с пояснениями экспертных рассуждений.

Получение The Mental Edge at Bridge (Общий интерес)
Автор: Ким Фрейзер. Олимпиец делится умственными приемами, которые принесли ей успех и можно использовать за столом для бриджа.Включены практические способы сохранить фокус и концентрации, успокаивают нервы, отвлекают и избегают умственных ошибок.

Ведущий убийцы: Загадка дублирующего бридж-клуба (Генерал проценты)
Билл и Шерил Райли. Тайна убийства в маленьком городке Альпайн, Алабама, где все подозреваемые играют в бридж.

Календари на 2021 год (Общий интерес)
Большой выбор календари, еженедельные планировщики и органайзеры с темами моста.

Мост книги на Kindle (Все уровни)
Много новых названий и старых классических произведений, отформатированных для Kindle, электронной книги Amazon.

5 Недели до победного моста (новичок)
Альфред Шейнволд. Эта классика научила играть миллионы, и это самая первая книга по бриджу, которую я когда-либо читал. Я прочитал это за один уик-энд — а потом перечитайте несколько раз. Он учит 4-карточным майорам, но принципы легко адаптируется к 5-карточной системе.

Классический Книга по игре рук (от начального до среднего)
Луи Ватсон. Это старейшее и наиболее полное руководство по понимание карт, обширная информация о комбинациях мастей, основные стратегии, конечные позиции и другие принципы игры разыгрывающих. это было вторая книга, которую я прочитал, была медленной — требует внимательного изучения, но то, что вы из него извлекаете, бесценно.

Ставка Лучше, играй лучше (от начального до среднего)
Автор Дороти Хайден (Траскотт).Интересно, что в рекламных цитатах на задней обложке моей очень старой копии, Алан Траскотт (будущее автора муж) предложил одобрение «одной из лучших книг по бриджу когда-либо написано женщиной «. Ничего не скажешь, так как это один из лучших книги по мосту, когда-либо написанные кем-либо, включая мужчин Ясный подход Хайдена и дельный совет преобразит вашу игру. Это обновленная версия это классика.

Здравый смысл Торги Как играть в бридж Как для защиты бриджа (от начального до среднего)
Уильям Рут.Вы не ошибетесь ни с одним титулом этого главного учителя, и это три его лучших. Торги на основе здравого смысла — самый полное руководство по основным торгам, опубликованное в 1986 г., но уже рассматриваемое как классический. How to заголовков — это исчерпывающие руководства по каждому аспекту игра и защита с сотнями рук, наглядно демонстрирующих стратегии, техники и психологические факторы. Каждое название было названо Мостовой книгой Год ( Commonsense в 1987 году; Как играть в 1990 году; Как защитить в 1994 г.).

Завершить Book on Hand Evaluation (от начального до продвинутого)
Майк Лоуренс. Одна из лучших книг, когда-либо написанных на эту тему, от одного из самых читаемых и популярных из всех авторов мостов. Лоуренс предлагает хорошее советы по всему, от базового подсчета до выводов на уровне экспертов.

Как читать карты оппонентов (от среднего до продвинутого)
Майк Лоуренс.Ценные советы для всех игроков в бридж с отличным пониманием на то, как эксперты читают тонкие подсказки и сигналы за столом.

Открытие Отведения (от среднего до продвинутого)
Боб Юэн. Одна из самых основательных и хорошо написанных книг по самым сложный аспект игры. Автор охватывает все основы — плюс многие сложные темы — путем представления сценариев ставок и викторин с отличными объяснения, как собирать улики с аукциона.Ведущий ставки и двойники также обсуждаются. Сейчас не издается, но использованные копии имеется в наличии. Также «классического» статуса заслуживает Майк Лоуренс. Открытие Ведет.

Правильно Через пакет (от среднего до эксперта)
Роберт Дарвас и Норман де В. Харт. Блестящая фантазия с участием гениальные руки и юмор, ведь каждая карта в колоде рассказывает свою историю. Каждый из 52 истории предлагают проницательные советы игрокам всех уровней.Проголосовал за один из три лучшие книги всех времен в обзоре ACBL.

Мост в зверинце (от среднего до эксперта)
Виктор Молло. Юмористические рассказы об отвратительном кабане, печальном кролике и другие чудаки в Griffins Club, из одного из самых занимательные авторы. Персонажи Молло и остроумный экспертный анализ делают эти одни из самых памятных рук, когда-либо опубликованных.

Кому Делать ставки или не делать ставки: Закон общих фокусов (Промежуточный эксперту)
Ларри Коэн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *