Звук двигателя: Звук мотора скачать. Звук мотора слушать онлайн

Содержание

Автопроизводители подделывают звуки двигателя / Хабр

В течение многих лет автопроизводители добивались как можно более тихой работы двигателя. Сейчас приходится решать противоположную задачу. Для электромобилей генерируют фальшивые звуки через скрытые динамики. Производители машин на бензине придают солидности двигателю внутреннего сгорания, который тоже стал слишком тихим, не внушающим никакого уважения.

Проблема возникла более пяти лет назад с появлением первых электромобилей. Слишком тихая их работа вызвала беспокойство у экспертов по безопасности дорожного движения. В США решили на законодательном уровне обязать производителей ставить динамики, чтобы машины при движении на низкой скорости издавали звук мотора (на большой скорости в этом смысла мало, потому что нет разницы, будет перед смертью пешеход повёрнут лицом к машине или нет).

Разработчики сразу проявили фантазию. Например, создатели гибридного автомобиля Fisker Karma (2011-2012) снабдили машину футуристическим звуком, чем-то средним между звуком космического корабля и болида «Формулы-1».

Компания Nissan вообще пригласила специалистов из Голливуда, чтобы оснастить гибрид Leaf звуком машины из культового фильма «Бегущий по лезвию бритвы».

Остальные производители последовали примеру электрокаров, пишет The Washington Post. Оказывается, почти на всех популярных седанах и пикапах звук двигателя тщательно тюнингуется с использованием специальных трубок или цифровым способом, и это приводит автолюбителей в бешенство.

Фальшивый звук двигателя стал одним из грязных маленьких секретов автоиндустрии. Производители боятся, что если дать людям услышать хлюпенькое шуршание реального двигателя, то многие откажутся от покупки автомобиля в пользу более «серьёзной» модели, которая рычит уверенным басом.

Опросы покупателей явно показали, что люди хотят двух несовместимых вещей: 1) эффективного экономичного двигателя; 2) классического звучания мотора. Поэтому приходится искать компромиссы.

Например, тихая модель 2015 Mustang EcoBoost оснащена системой Active Noise Control, которая усиливает звук мотора через колонки в салоне автомобиля. В то же время «Форд» посоветовался на форумах автолюбителей, какая конкретно «звуковая концепция» выглядит для них более привлекательно.

Volkswagen для усиления звука мотора использует специальную колонку под названием Soundaktor. Компания Lexus наняла звукоинженеров Yamaha, чтобы скорректировать конструкцию салона и усилить звучание мотора на водительском месте. Porsche использует звукопроводящие трубки для передачи звука мотора в кабину. BMW играет сэмплы через динамики в салоне, изменяя их в зависимости от актуальных оборотов двигателя.

В рекламе 2015 Mustang EcoBoost сказано, что звук винтажного двигателя V-8 «давно считался призывным вызовом «Мустанга», готового к спариванию» (mating call of Mustang), но новая система обработки и усиления звука «спортивна и энергична», обеспечивает «более изящное рычание» и «низкочастотное ощущение всемогущества».


Судя по маркетинговым приёмам компаний, создаётся впечатление, что для многих людей автомобиль — это нечто большее, чем просто транспортное средство.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

У вас есть автомобиль?

Проголосовали 1510 пользователей. Воздержались 160 пользователей.

Как уменьшить звук двигателя: шумоизоляция своими руками

Начнем с того, что качественная шумоизоляция в значительной мере повышает комфорт во время эксплуатации автомобиля независимо от класса и типа ТС. К сожалению, автопроизводители также прекрасно это понимают. В результате повышенное внимание акустическому комфорту уделяется только тогда, когда речь заходит о премиальных моделях «топового» сегмента.

Естественно, владельцы бюджетных автомобилей и машин среднего класса вынуждены самостоятельно искать решения, чтобы уменьшить шум двигателя, улучшить шумоизоляцию колесных арок и т.п. В этой статье мы поговорим о том, как  выполняется шумоизоляция моторного отсека и на какие результаты стоит рассчитывать.

Содержание статьи

Шумоизоляция двигателя автомобиля

Как уже было сказано, что касается бюджетных автомобилей и представителей среднего класса, штатной защиты от проникновения посторонних шумов в салон зачастую оказывается недостаточно. На практике владелец такого авто при движении, особенно на высокой скорости, отчетливо слышит характерное «шуршание» шин по дорожному покрытию. Также явно прослушиваются удары мелких камней в области колесных арок и т.п.

При этом если машина эксплуатируется в городе на малых скоростях, тогда описанные выше шумы досаждают не особенно. Однако этого не скажешь о ДВС. Как правило, кроме вибраций после 3-4 тыс. об/мин в салоне многих авто отчетливо различим еще и звук работающего на повышенных оборотах двигателя, причем такой звук зачастую не самый приятный и вызывает акустический дискомфорт.

Итак, для сведения таких шумов к минимуму необходима дополнительная изоляция моторного отсека. Данную операцию можно проводить как в комплексе, то есть в рамках полной шумоизоляции автомобиля, так и отдельно. Главной задачей является качественный монтаж соответствующих шумо и вибороизоляционных материалов в области моторного щита. В результате удается уменьшить или убрать шум двигателя автомобиля.

При этом необходимо соблюдать определенную технологию при нанесении указанных материалов. Как правило, используются два основных материала: вибропоглотитель и шумоизоляция. Данные материалы монтируют на перегородку между моторным отсеком и салоном. Еще в ряде случаев изолируется внутренняя поверхность капота. Добавим, что сегодня также практикуется монтаж изоляции на защиту двигателя, что также снижает общий уровень шумов.

Какой материал для шумоизоляции двигателя выбрать, подготовка автомобиля к шумоизоляции

Прежде всего, от качества выбранного материала напрямую зависит конечный результат. Также важно учитывать, на каком автомобиле необходимо избавиться от лишних шумов, (бензиновая машина или дизельная). Например, если машина с дизелем, который сам по себе более шумный и вибронагруженный, тогда нужно не только знать, как уменьшить шум дизельного двигателя, но и учитывать особенности работы такого агрегата.

Еще следует уделять внимание тому, как реализован моторный отсек на конкретном ТС, в каком состоянии находится двигатель и его системы. На практике в основе многих материалов для изоляции лежит слой поролона, который разрушается в случае попадания на него моторного масла, горючего, тосола или антифриза и т.д.

Учитывая данную особенность, для изоляции моторного отсека со стороны двигателя нужны материалы, которые отличаются устойчивостью к воздействию перепадов температур и технических жидкостей. При этом нужно понимать, что не всегда заявленные свойства материала полностью соответствуют действительности.

По этой причине специалисты по шумоизоляции рекомендуют наносить непосредственно на поверхность шумоизоляционного слоя  мастику, жидкий антигравий или другие похожие составы. Также перед тем, как начать наносить материалы, необходимо устранить все неполадки двигателя и навесного оборудования.

Затем производится осмотр подкапотного пространства с целью выявления щелей, увеличенных зазоров и т.

д. В случае обнаружения таких участков в определенных местах ставятся заглушки, капот также тщательно выставляется, чтобы добиться максимально плотного прилегания.

Что касается самих материалов, все зависит от финансовых возможностей покупателя. При этом не рекомендуется отдавать предпочтение самым дешевым решениям неизвестных производителей. На практике хорошо зарекомендовали себя материалы StP,  Butyplast, Izolon Auto, СПЛЕН, Sylomer.

Нанесение шумоизоляции

Подготовив нужные материалы, а также устранив возможные проблемы с ДВС, можно переходить к монтажу шумоизоляции моторного отсека. Начинать следует с нанесения шумоизолирующего материала на внутреннюю сторону капота. Данный кузовной элемент простой, доступ к нему не затруднен.

Для «обесшумки» капота достаточно наклеить листовой шумоизоляционный материал с внутренней стороны. Как правило, шумоизоляцию размещают между ребер жесткости капота.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены масла двигатель стал громче работать.
Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым после замены смазки в двигателе повышается шум во время работы мотора «на холодную» и/или «на горячую», под нагрузкой или в режиме холостых оборотов.

Если таких ребер устройство капота не предполагает, тогда лист шумоизоляции может со временем отклеиться. Для решения задачи можно использовать облегченные материалы или же дополнительно закрепить лист путем проделывания в нем отверстий и последующей фиксации по штатным отверстиям теплоизоляции (утеплитель капота).

Кстати, в случае, когда имеется штатная теплоизоляция или установленная отдельно, нужно учитывать, чтобы не получился «сэндвич» из двух материалов, капот нормально закрывался, между капотом и элементами под ним оставалось свободное пространство в закрытом положении и т.д.

Что касается обесшумки моторного щита, процедура похожа на обесшумку капота. Перед нанесением вибро и шумоизоляции оклеиваемые поверхности необходимо очистить, затем изолирующий материал приклеивается и по возможности раскатывается (например, при помощи специального раскаточного валика).

Что в итоге

Результатом проделанной работы становится шумоизоляция перегородки моторного отсека и капота, которая позволяет значительно уменьшить или даже избавиться от шума работающего двигателя в салоне при достижении средних оборотов (около 3.5 — 4 тыс. об/мин), на которых автомобиль обычно эксплуатируется чаще всего. Также уместно говорить об определенном снижении уровня вибраций.

При этом следует понимать, что частичная шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя и/или со стороны водителя не убирает шум колесных арок. Другим словами, для достижения наилучшего акустического комфорта потребуется изолировать не только моторный щит и передние арки колес, но и двери, пол, крышу и т.д.

Если же говорить о подкапотном пространстве, следует учесть, что во время нанесения шумоизоляции необходимо принимать в расчет и тот факт, что двигатель или отдельные элементы под капотом могут хуже охлаждаться. Другими словами, нельзя без разбора перекрывать буквально все щели, так как может потребоваться оставить возможность для притока воздуха. Также следует обязательно проверить систему охлаждения, которая должна быть абсолютно исправной.

Напоследок еще раз отметим, что повышение шума во время работы двигателя не всегда связано с плохой шумоизоляцией. Двигатель может работать шумно и по ряду других причин: низкий уровень, несоответствие или плохое качество/состояние моторного масла, некорректная работа системы охлаждения, шум от подшипников и приводов в подкапотном пространстве, стук гидрокомпенсаторов или клапанов и т.д.

Получается, для максимально тихой работы ДВС под нагрузкой и на ХХ силовой агрегат должен быть исправен, все системы и узлы должны работать в штатном режиме. Только в этом случае после проведение частичной шумоизоляции следует рассчитывать на заметное снижение шума работы двигателя.

Читайте также

Звук работы двигателя


Звук мотора

Звуки / Звуки машины / Звук мотора

VN:F [1.9.21_1169]

Rating: 3.3/5 (7 votes cast)

16.07 11:41>10к

Технический прогресс не стоит на месте и с каждым годом привносит в наш мир все новые и новые звуки. Так, например, пару сотен лет назад на свет появился звук мотора.

Звук мотора присущ многим механизмам — самолетам, машинам, автомобилям, мотоциклам, вертолетам и всему-всему, где есть двигатель. Истинная мощь, дух свободы, бесконечность дороги — все это воплощено в звуке рева мотора.

Специально для вас в нашей фонотеке собран архив звуков мотора — слушайте онлайн и скачивайте бесплатно!

В этом звуке скрыта укрощенная стихия, подчиненная человеку, и воплощенная в металлическом корпусе. Чтобы скачать бесплатно все звуки мотора нажмите на ссылку внизу поста.

Звук мотора mp3:

http://boobooka. com/wp-content/uploads/2014/01/Zvuk-motora.mp3

Скачать

Звук мотора Chevrolette Camaro:

http://boobooka.com/wp-content/uploads/2014/01/Zvuk-motora-Chevrolette-Camaro.mp3

Скачать

Зил 130 звук мотора:

http://boobooka.com/wp-content/uploads/2014/01/Zil-130-zvuk-motora.mp3

Скачать

Звук мотора Ford Mustang:

http://boobooka.com/wp-content/uploads/2014/01/Ford-Mustang-Zvuk-motora.mp3

Скачать

Звук мотора Гелендвагена:

http://boobooka.com/wp-content/uploads/2014/01/Gelendvagen-zvuk-motora.mp3

Скачать

Звук мотора BMW V8:

http://boobooka.com/wp-content/uploads/2014/01/BMW-Zvuk-motora-s-turbinami-V8.mp3

Скачать

Nissan Skaylayn звук мотора:

http://boobooka.com/wp-content/uploads/2014/01/Zvuk-motora-nissan-skaylayn.mp3

Скачать

Слушать онлайн звук мотора машины:

http://boobooka.com/wp-content/uploads/2014/01/zvuk-uezzhayuschey-mashiny-zvuk-motora.mp3

Скачать

Porshe Cayenne звук мотора mp3:

http://boobooka. com/wp-content/uploads/2014/01/Porshe-Cayenne-zvuk-motora.mp3

Скачать

Звук мотора мотоцикла Harley Devidson:

http://boobooka.com/wp-content/uploads/2014/01/Zvuk-motora-motocikla-Harley-devidson.mp3

Скачать

Nissan GTR R35 звук мотора скачать:

http://boobooka.com/wp-content/uploads/2014/01/Zvuk-motora-Nissan-GTR-R35.mp3

Скачать

Звук мотора (9,7 MiB, скачали: 968)

Звук двигателя

Если вы любите гонки и спортивные машины, то вы зашли на нужную страничку. Помимо самого соревновательного процесса, большое удовольствие доставляют звуки двигателя, которые вы здесь найдете. Более того звуки двигателя можно как скачать бесплатно, так и слушать онлайн.

На этой страничке вы найдете так же звучания не только спортивных машин, но и русской классики или например мотоцикла. Мы постарались разместить наиболее популярные mp3 файлы. Если вы не нашли нужного звука двигателя, то можете оставить соответствующий запрос в комментариях к этой статье.

А теперь перейдем к самим звукам.

Chevrolet Camaro — Звук двигателя:

http://promosounds.ru/wp-content/uploads/2016/08/Chevrolet-Camaro-Звук-двигателя.mp3 Скачать

Lamborghini Aventador — Звук двигателя:

http://promosounds.ru/wp-content/uploads/2016/08/Lamborghini-Aventador-Звук-двигателя.mp3 Скачать

Nissan Skyline — Звук двигателя mp3:

http://promosounds.ru/wp-content/uploads/2016/08/Nissan-Skyline-Звук-двигателя.mp3 Скачать

Двигатель Mercedes Benz G55 AMG:

http://promosounds.ru/wp-content/uploads/2016/08/Двигатель-Mercedes-Benz-G55-AMG.mp3 Скачать

Двигатель Mitsubishi Lancer Evo IX:

http://promosounds.ru/wp-content/uploads/2016/08/Двигатель-Mitsubishi-Lancer-Evo-IX.mp3 Скачать

Звук двигателя — Днепр МТ-10:

http://promosounds.ru/wp-content/uploads/2016/08/Звук-двигателя-Днепр-МТ-10.mp3 Скачать

Звук двигателя Audi Q7 турбодизель 3 л:

http://promosounds.ru/wp-content/uploads/2016/08/Звук-двигателя-Audi-Q7-турбодизель-3-л.mp3 Скачать

Звук двигателя ВАЗ-2106:

http://promosounds. ru/wp-content/uploads/2016/08/Звук-двигателя-ВАЗ-2106.mp3 Скачать

Звук двигателя КАМАЗ-740:

http://promosounds.ru/wp-content/uploads/2016/08/Звук-двигателя-КАМАЗ-740.mp3 Скачать

Звук двигателя Форд Мустанг GT-500:

http://promosounds.ru/wp-content/uploads/2016/08/Звук-двигателя-Форд-Мустанг-GT-500.mp3 Скачать

Надеемся вам понравились все аудиокомпозиции и вы поделитесь ссылкой на эту страничку.

  Звуки двигателя (5,0 MiB, скачали: 89)

Посторонние шумы в моторе — ищем причину

Диагностика мотора на слух — целое искусство. Обладают этим даром только опытные и профессиональные автомобильные доктора. В одном сервисе могут ошибиться в диагнозе из-за недостатка опыта, а в другом намеренно пойдут на обман, дабы развести клиента на капитальный ремонт.

При любом постороннем шуме мотора (особенно при стуке или грохоте) необходима вдумчивая диагностика. Однако у самых распространенных звуков есть свои закономерные причины, понять которые под силу и рядовому автовладельцу. Это поможет примерно оценить затраты и уберечься от обмана в сервисе.

Увы, диагностика на слух по большей части применима к бензиновым агрегатам. Из-за естественной шумности работы услышать и идентифицировать посторонние звуки у дизелей крайне сложно.

Привод навесного оборудования

Классический свистящий звук изношенного навесного ремня не так уж прост. Сильнее он проявляется при работе холодного мотора в зимний период, до момента его прогрева. Однако часто характер шума иной — возможен гул или металлические звуки. И круг подозреваемых значительно расширяется: от уставших роликов до деформации одного из шкивов (из-за чего он периодически касается крышки мотора) или подклинивания прижимного диска муфты компрессора кондиционера.

Вычислить, ремень ли это свистит, очень просто. Достаточно побрызгать на него «вэдэшкой» или аналогичной универсальной смазкой во время работы мотора. Если посторонний шум пропал полностью или значительно стих, с его источником всё ясно. Ремню грозит не только естественный износ в виде трещин — он еще и неизбежно дубеет. При прогреве мотора эластичность ремня частично восстанавливается, поэтому посвистывания сходят на нет. В возникновении металлических звуков иногда виноваты мелкие камешки, попадающие в ручейки ремня и контактирующие со шкивами.

Исправность роликов в большинстве случаев можно проверить, сняв ремень и оценив их люфт. Гораздо реже приходится применять стетоскоп. Иногда подшипники роликов гудят или рокочут без заметного люфта.

До инфаркта могут довести владельца водяной насос или генератор. При износе подшипников они гремят так, будто в металлическом ведре болтаются стальные шарики. При этом не всегда их шкивы имеют ощутимый люфт, а «помпа» — еще и видимую течь. Без стетоскопа предварительно выявить этих виновников можно простым приемом: надо снять навесной ремень и пустить мотор. Такая кратковременная проверка не опасна для двигателя. Разумеется, описанный прием применим лишь к моторам с цепным приводом ГРМ, когда водяной насос приводится в движение навесным ремнем. В противном случае таким способом «помпу» не проверишь.

Привод ГРМ

Грохот в первые секунды после пуска холодного мотора, как будто встряхнули ведро с болтами, говорит о том, что виноват или натяжитель цепи ГРМ, или изношенная муфта механизма изменения фаз газораспределения. Такой характерный звук сложно с чем-то спутать.

В фазовращателях со временем разбивает внутренние элементы, и они грохочут, пока полости не заполнятся маслом.

Помимо естественного износа проблемы с натяжителем цепи ГРМ могут быть связаны с его конструкцией. Натяжитель работает благодаря подаче масла под давлением, при этом у многих натяжителей не предусмотрен запорный клапан. По этой причине после остановки двигателя масло в ряде случаев беспрепятственно стекает из корпуса, и цепь провисает. После пуска мотора нужно некоторое время, чтобы восстановить рабочее давление жидкости в натяжителе.

Если цепь растянулась, она шумит постоянно. При этом возникает рассогласование фаз, что оборачивается более жесткой работой мотора — вплоть до того, что бензиновый агрегат может звучать как дизель. Важно понимать, что уже при небольшом растяжении цепи, еще до появления легкого постукивания, современные моторы начинают терять в динамике и нестабильно заводятся при холодных пусках.

Клапанный механизм

Неправильные зазоры в клапанном механизме вызывают отчетливый звонкий стук. Его частота увеличивается с ростом оборотов мотора. Температура двигателя на характер звука не влияет.

Практически идентичный стук издают изношенные гидрокомпенсаторы. Однако для некоторых двигателей шум в первые секунды после холодного пуска — нормальное явление: требуется некоторое время на заполнение их маслом. Постоянный же стук говорит о выходе из строя гидротолкателей: внутренние клапаны перестают удерживать масло, давление внутри компенсатора падает и увеличивается зазор в клапанном механизме — это и вызывает стук.

Продолжительность жизни компенсаторов напрямую зависит от чистоты масла (читай: от интервалов замены) и его давления.

Цилиндропоршневая группа

Стук цилиндропоршневой группы связан с чрезмерными зазорами, появляющимися вследствие износа деталей. Он напоминает звук, возникающий из-за гидрокомпенсаторов или клапанов, только более глухой. В зависимости от величины зазоров стук поршней может быть постоянным или пропадать после прогрева мотора.

Временный стук, который многие автовладельцы порой даже не слышат, часто возникает из-за локального перегрева цилиндров и поршней. С современными моторами это может произойти, даже если не было общего перегрева с закипанием антифриза. По причине локального повышения температуры ведет юбку поршня, он теряет конусность, зазор между ним и стенкой цилиндра увеличивается — в итоге при его перекладке в верхней мертвой точке возникает стук. С прогревом мотора тепловые зазоры уменьшаются и посторонний шум пропадает — чего практически не происходит при серьезном износе цилиндра.

В случае деформации поршня можно отделаться малой кровью, заменив лишь собственно поршни. А вот постоянный стук поршней говорит о чрезмерных зазорах, и тут уж неизбежен капитальный ремонт двигателя.

Вкладыши

Критический износ шатунных и коренных вкладышей коленвала становится причиной звонкого грохота — как будто долбят молотком по стали. Его частота возрастает с увеличением оборотов и не зависит от рабочей температуры двигателя. Особенно сильно грохот проявляется под нагрузкой. Проще всего это смоделировать на машинах с автоматом, проведя столл-тест (stall-test): удерживая педаль тормоза, чтобы автомобиль не тронулся с места, селектор трансмиссии нужно перевести в положение «драйв» и кратковременно повышать до средних обороты мотора — посторонние шумы будут слышны отчетливо.

Заслонки во впускном трубопроводе

Многих сервисменов и автовладельцев сбивает с толку стук заслонок во впускном трубопроводе. На холостых оборотах мотора этот шум очень похож на тот, что издают умершие гидрокомпенсаторы. Но под нагрузкой звук приобретает явный «пластмассовый» тон. Так шумит ось заслонок, которая со временем изнашивается в посадочных местах и начинает вибрировать.

Колебания убитой оси отчетливо слышны стетоскопом. Неисправность оси можно отловить и без «прибора», если удастся подлезть к ее концу, выходящему из коллектора, или к тяге от привода. Немного прижав «хвост», к примеру, отверткой, вы временно исключите вибрацию — и шум пропадет. Кстати, не спешите менять дорогостоящий трубопровод в сборе: неисправную деталь можно отремонтировать.

Благодарим ООО «Иномотор» (Москва) за помощь в подготовке материала.

Посторонние шумы в моторе — ищем причину

Звук двигателя — ответы на кроссворды

Кроссворд Звук двигателя из 5 букв в последний раз видели 30 ноября 2021 года . Мы думаем, что вероятным ответом на эту подсказку будет VROOM . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, отсортированные по ее рангу. Вы можете легко улучшить свой поиск, указав количество букв в ответе.
Рейтинг Слово Подсказка
94% ВРУМ Звук двигателя
94% HUM Звук двигателя
92% PURR Звук двигателя
92% ПИНГ Звук двигателя
92% WHIR Звук двигателя
92% РОАР Звук двигателя
92% ЧУГ Звук двигателя
92% THRUM Звук двигателя
92% WHINE Звук двигателя
92% СТУК Звук двигателя
92% КАШЕЛЬ Звук двигателя
36% ТОМ Звук гоночного двигателя
34% БАНГ Нежелательный звук двигателя
34% КОЛПАЧОК Беспокойный звук двигателя
34% погремушка Беспокойный звук двигателя
34% ЧОО Звук парового двигателя
34% ПОДКЛЮЧЕНИЕ Звук двигателя: Вар.
31% руб. Звук двигателя детской машины
27% PUTT При повторении звук двигателя
27% ЗАКРЕПЛЕННЫЙ Сделал идеальный звук двигателя

Уточните результаты поиска, указав количество букв.Если определенные буквы уже известны, вы можете указать их в виде шаблона: «CA ????».

Какие лучшие решения для

Engine Sound ?

Мы нашли 11 решений для Engine Sound . Лучшие решения определяются по популярности, рейтингам и частоте запросов. Наиболее вероятный ответ на разгадку — VROOM .

Сколько решений у Engine Sound?

С разгадывателем кроссвордов.io вы найдете 11 решений. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти лучшее, что соответствует вашему вопросу. Мы добавляем много новых подсказок ежедневно.

Как я могу найти решение для Engine Sound?

С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить круг возможных ответов, указав количество содержащихся в нем букв. Мы нашли более 11 ответов для звука двигателя.


Поделись своими мыслями
У вас есть предложения или вы хотите сообщить о пропущенном слове?

Обратная связь

© 2020 Авторские права: кроссворд-solver. io

Виртуальный звук двигателя — для вашей безопасности — Hyundai Motor Group TECH

Экологичные автомобили с бесшумными двигателями начали издавать искусственный звук для безопасности пешеходов, идущих вокруг них.Вот новая виртуальная звуковая система двигателя, разработанная Hyundai Mobis.

Людям, идущим по улицам, особенно по небольшим переулкам, труднее ощущать зеленые автомобили, в том числе гибридные, потому что в этих транспортных средствах не используются двигатели внутреннего сгорания, которые обычно издают громкие звуки. Вот почему автопроизводители снова захотели сделать моторы шумными.

Автопроизводители начали использовать виртуальную звуковую систему двигателя (VESS) для решения такой проблемы. Они помещают динамик под капот, чтобы издавать искусственный звук, предупреждающий людей о движении автомобиля.А Hyundai Mobis недавно анонсировала свой новый VESS.

VESS для безопасности людей

В целях безопасности использование VESS обычно является обязательным во всем мире.

По данным Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН), Всемирный форум для согласования правил в отношении транспортных средств (WP.29) принял новые правила о бесшумных транспортных средствах (QRTV), которые направлены на минимизацию риска, создаваемого бесшумными автомобилями. Согласно новым Правилам, тихие автомобили должны быть оборудованы системой VESS для создания искусственного шума.

Правительство Южной Кореи также установило правила, согласно которым любое транспортное средство, движущееся со скоростью менее 30 км / ч, должно издавать звуковой сигнал ниже 75 дБ и даже сообщать пешеходам, когда водитель ускоряется, с помощью другого звука. Хотя детали могут отличаться в зависимости от страны, сам VESS определенно пользуется популярностью во всем мире.

У старой версии VESS была и обратная сторона.

Обычный VESS имеет динамик, издающий искусственный звук двигателя в машинном отделении, но звук был заблокирован и отражался от капота. Система также не могла устранить звуковой резонанс, создаваемый на определенной частоте, следовательно, создавая совершенно отличный звук от того, что изначально планировал производитель.

Старому VESS иногда даже требовались дополнительные динамики или другие отсеки, чтобы издавать звуковой сигнал, достаточно громкий, чтобы добраться до пешеходов. Это действительно было неэффективно с точки зрения использования пространства.

Решетка как виброплита

В новом VESS решетка используется в качестве динамика системы.

Hyundai Mobis разработал новую виртуальную звуковую систему двигателя с использованием решеток радиатора.Решетка использовалась как вибрирующая пластина, чтобы преодолеть недостатки своего предшественника и улучшить характеристики. Компания заявила, что технология находится в разработке с 2018 года, а также были зарегистрированы два связанных патента.

Звуковая система издает не только звук двигателя, но и звуковой сигнал при включении светофора или системы зарядки. Компания заявила, что звуковая система виртуального двигателя также может использоваться в качестве динамика для музыки, что является полезной функцией для активного отдыха, например, для кемпинга.

Новая система VESS основана на простой, но прочной конструкции и конструкции. Компания

Hyundai Mobis сообщила, что ее новая система прикрепляет привод к задней части крышки передней решетки и использует саму решетку в качестве вибрирующей пластины, в отличие от предыдущей конструкции, в которой использовался обычный динамик, состоящий из вибрирующей панели, для распространения звука наружу.

Крышка решетки обеспечивает звук, сохраняя его интенсивность. Система также имеет водонепроницаемое уплотнение для увеличения срока службы.Владельцы гибридных автомобилей могут поместить привод внутри бампера, чтобы использовать бампер как вибрирующую пластину.

Привод стал меньше и легче.

Hyundai Mobis объяснил, что компания значительно улучшила конструкцию привода для повышения производительности. Новая система снизила вес до одной трети существующих продуктов и размер вдвое, особенно для небольших транспортных средств. Они также отказались от кронштейна или корпуса, потому что им больше не нужно было крепить динамик в другом месте.

Hyundai Mobis ожидает, что автономные транспортные средства в будущем также будут использовать свой новый VESS.

Чтобы соответствовать ряду экологических норм по всему миру, экологичные автомобили будут продолжать развиваться, как и соответствующие технологии, такие как VESS. Компания также ожидает, что производители автомобилей будут больше интересоваться активным общением изнутри и снаружи автомобиля.

Chevrolet Performance дразнит новую презентацию со средним звуком двигателя

Сразу же мы должны уточнить, что видео-тизер предоставлено Chevrolet Performance и объявляет, что завтра, 20 октября, будет официальная дата презентации.Мы уже можем исключить горячо ожидаемый Corvette Z06, поскольку премьера высокопроизводительной версии среднемоторного спортивного автомобиля запланирована на конец этого месяца, а именно 26 октября. Теперь, когда мы исключили Z06, что именно они дразнят? ?

В соседнем ролике, опубликованном Chevrolet Performance, мы, скорее всего, имеем дело с автомобильным компонентом, а не с целым автомобилем. Принимая во внимание, что тизер-видео сфокусирован на примечании к движку, нельзя не задаться вопросом, не появится ли на горизонте новый движок для ящиков.Еще один ключ, который подкрепляет наше предположение, можно найти в вопросе в подписи к сообщению Instagram : «Сможете ли вы справиться с большей мощностью? История изменится 20.10.21».

Два хэштега, использованные для поста в Instagram, — это #horsepower и #torque — еще одна причина полагать, что завтра мы увидим новый движок для ящиков. Звук выхлопа довольно жестокий и агрессивный, поэтому можете не сомневаться, что это будет двигатель большого объема. Говоря об этом, мы напомним вам, что COPO Camaro 2022 года, представленный только для треков, представленный в конце июля, оснащен массивной 9.4-литровый большой блок V8.

Стоит упомянуть, что Chevrolet Performance — это не только двигатели в ящиках, поскольку он предлагает множество других продуктов, включая трансмиссии, компоненты подвески, трансмиссии и дополнительные масляные детали. Учитывая хриплый саундтрек, новый продукт определенно не имеет отношения к eCOPO Camaro 2018 года, концептуальному автомобилю, предвещающему будущее, в котором энтузиасты производительности смогут покупать электрические двигатели для ящиков.

Когда почти все автопроизводители сокращают габариты и переходят на электрификацию, приятно слышать шум старого доброго двигателя внутреннего сгорания, который готовится к тому, чтобы доставить немало удовольствия.

Почему разные конфигурации двигателя издают разные звуки?

Каждый настоящий бензин может выбрать Aston V12 от AMG V8 и Audi V10 от Nissan V6. Но что создает этот огромный массив автомобильных мелодий?

У каждого есть своя любимая конфигурация двигателя, и самое большое значение в этом решении обычно уделяется звуку, который он производит. Образцом, который щекочет мое воображение, является V10, просто из-за сильного крика, издаваемого автомобильной королевской семьей, такой как Porsche Carrera GT и Lexus LFA. Возникает вопрос: от баритона V12 до скрипучих оборотов четырехцилиндрового двигателя: почему разное количество цилиндров производит разный шум двигателя?

Звук основан на давлении воздуха и взаимодействии вибраций, создаваемых изменением давления, и нашими ушами. Высота звука зависит от частоты производимой звуковой волны, причем частота определяется как количество колебаний звуковой волны за одну секунду.Из-за огромного количества движущихся компонентов в автомобиле — особенно в двигателе — автомобиль выдает сотни частот во время работы. Однако только одна основная частота проходит от двигателя до ваших ушей как преобладающий звук рассматриваемого автомобиля, и это основная нота.

А вот этот основной тон…

Основная нота двигателя создается синхронизацией и давлением выхлопных газов, выходящих из камеры сгорания в коллектор. Известные как импульсы, выхлопные газы вытесняются из цилиндров при каждом такте выпуска, который посылает импульс газа высокого давления через клапан в выпускной коллектор.

Частота, с которой эти импульсы достигают ваших ушей, зависит от скорости вращения двигателя.Чем выше частота вращения двигателя, тем больше тактов выхлопа выполняется, следовательно, увеличивается частота импульсов выхлопа. Вот почему звук двигателя усиливается по мере увеличения оборотов. Чтобы различать различные звуки конфигурации двигателя, вы должны смотреть на порядок зажигания.

Например, вы можете задаться вопросом, почему V8 Ferrari California может плавно работать на холостом ходу, а затем может подняться до кричащей красной черты, но американский маслкар старой школы, такой как Charger, полоскает горло и бормочет, и может показаться, что он работает намного жестче, чем автомобиль. Итальянская машина.Это связано с разным порядком зажигания в двигателе из-за разницы в конфигурации. В Ferrari используется так называемый плоский кривошип, в то время как у Charger — перекрестный шатун.

Плоский кривошип от Shelby GT500

Для плоскости это означает, что цилиндры срабатывают один за другим на противоположных сторонах V-образного образования, поэтому импульсы выхлопа сбалансированы с точки зрения времени и формы, когда они проходят по выпускному коллектору.Кроссовый двигатель работает нестандартно из-за того, что соединительные дороги расположены под углом 90 градусов друг к другу. На первый взгляд кажется, что он стреляет в случайном порядке, прыгая по всем рядам цилиндров.

В порядке зажигания есть моменты, которые вызывают появление двух импульсов выхлопа с одной и той же стороны двигателя, таким образом создавая неравномерность в последовательности и интервале между импульсами выхлопа. В результате получается гортанный звук американского V8 из-за объединения и смешивания импульсов, а не чистый, ровный пульс Ferrari.Плоский кривошип в Ferrari создает целую тонну вибрации, поэтому на оборотах он намного громче. Он также намного легче, чем конструкция с поперечной плоскостью, поскольку американскому автомобилю нужны балансировочные грузы, чтобы контролировать коленчатый вал. Эта легкость также способствует высокой скорости вращения двигателя V8 Ferrari.

Различные конфигурации двигателей различаются по звуку из-за значений доминирующей частоты, излучаемой каждым двигателем. Чтобы вычислить эту частоту, необходимо разбить число оборотов двигателя от оборотов в минуту до оборотов в секунду, что означает просто деление значения числа оборотов на шестьдесят.

Затем это значение необходимо умножить на количество цилиндров, срабатывающих за каждый оборот коленчатого вала, которое в Honda NSX с двигателем V6 будет равно трем, а в рядном четырехцилиндровом Golf R — двум. Вот быстрый пример расчета:

Итак, с точки зрения основного звука заднего хода двигателя, это в основном зависит от того, как двигатель работает, а также от количества цилиндров, которыми обладает двигатель.До какой-либо настройки выхлопа или звуковых уловок, V12 будет иметь примерно такой же тон звука двигателя, как V6, рядная пятерка будет иметь тот же доминирующий тон, что и V10, и так далее. Только после того, как другие частоты от менее доминирующих движущихся частей двигателя объединятся с основной частотой, можно выделить двигательную ноту и присвоить ее определенной машине. Таким образом, это отличает такие двигатели, как V6 NSX от KV6 в MG ZS, с другими вспомогательными компонентами, влияющими на выходной звук каждого автомобиля.

Еще один фактор, который необходимо примешать к звуку, который мы слышим, — это настройка выхлопа. Целые группы инженеров в секторах NVH (шум, вибрация и жесткость) компании будут исследовать влияние различных диаметров выхлопных труб и сужений, чтобы улучшить или нейтрализовать определенные частоты. Каждое изменение давления в результате сжатия и расширения выхлопной системы приведет к изменению частот, исходящих из выхлопных труб.

Камеры NVH используются для измерения выходных частот автомобиля для настройки.

Выхлопные системы с большим отверстием, например, снижают давление выхлопных газов на выходе, создавая низкочастотный, глубокий гул, который обычно не успокаивается в глушителе.

Производители автомобилей тоже серьезно относятся к шуму. Миллионы фунтов вкладываются в строительство больших камер с шумоподавлением, в которых может разместиться автомобиль. Это позволяет инженерам выбрать точные частоты, которые они хотят настроить, чтобы получить точный звук выхлопа, который будет искать заказчик. Кто может винить производителей, которые тратят столько денег, когда инженеры могут придумывать такие симфонии, как Ferrari 458, Audi R8 и Lamborghini Aventador?

Хотя все тонкие настройки, проводимые на новых автомобилях в наши дни, может показаться, что они умаляют грубый характер автомобиля, я думаю, мы должны очень похвалить производителей, которые оставляют звук выхлопа, по крайней мере, до механических процессов, таких как слегка измененный выхлоп. .Теперь, когда такие компании, как BMW, синтезируют шум двигателя в салоне для имитации более крупных конфигураций двигателя, следует проявить некоторое уважение к инженерам, которые все еще заставляют свои двигатели петь по старинке. А с учетом того, что в индустрии высокопроизводительных автомобилей сейчас широко распространено сокращение размеров, я рекомендую вам послушать несколько классических двигателей V8, чтобы вернуть веру в человечество. Я рекомендую Lola T70.

Вы думаете, что знаете свои более богатые рядные четверки от своих громадных Bentley W12? Пройдите этот тест, чтобы узнать!

причин, по которым каждый двигатель звучит по-разному

Можно с уверенностью предположить, что в какой-то момент своей жизни вы слышали крик, рев, мурлыканье или грохот двигателя, из-за которого вы повернули голову и, возможно, даже заткнули уши.Некоторые двигатели кажутся величественными, пугающими, мощными, внушающими трепет или даже откровенно раздражающими, но почему это так? Мы собрали небольшую информацию, чтобы помочь вам лучше понять, почему двигатели издают разные звуки и что эти звуки означают.

Что такое звук?

Проще говоря, звук основан на давлении воздуха и взаимодействии между вибрациями, создаваемыми изменением давления, и нашими ушами. Частоты звуковых волн — это количество раз, когда волна колеблется в течение определенного периода времени, и это определяет, как наш мозг обрабатывает и интерпретирует это как определенную высоту звука.Чем выше частота, тем выше высота звука, а чем ниже частота, тем ниже высота звука. Независимо от того, слышно это человеческое ухо или нет, двигатель автомобиля может воспроизводить широкий диапазон частот, однако его основная нота отмечена доминирующей частотой и, как правило, остается неизменной.

Как автомобильный двигатель создает звук?

Звуковые волны создаются разными способами, особенно если два металлических предмета сталкиваются друг с другом. Громкость, интенсивность и тип создаваемого звука определяются силой, с которой они соединяются.Кроме того, когда воздух проходит через суженное отверстие выхлопной трубы или другой камеры, он также будет издавать звук.

Когда дело доходит до двигателя, существует множество движущихся частей, которые постоянно контактируют друг с другом, производя постоянный звук. Интенсивность звука можно уменьшить путем надлежащей смазки и ухода, тогда как изношенные части могут усилить звук. Двигатели производят звук за счет процесса внутреннего сгорания, который происходит внутри цилиндров, а также за счет быстрого движения поршня внутри цилиндров.И цилиндры, и поршни бывают разных форм и размеров и могут быть изготовлены из разных материалов. Различия в этих компонентах создают разные резонансы и высоту звука в двигателе.

Давайте рассмотрим подробнее…

Ранее мы упоминали корневую ноту двигателя — доминирующую частоту, которую производит двигатель. Этот звук создается давлением выхлопных газов, вытесняемых из камеры сгорания, которые направляют газ под высоким давлением через выпускной коллектор.Скорость, с которой эти выбросы достигают вашего уха, будет зависеть от скорости вращения двигателя. Чем выше частота вращения и выше частота вращения двигателя, тем больше выполняется тактов выпуска, что приводит к увеличению частоты импульсов выпуска. Это причина того, что звук двигателя увеличивается по громкости и высоте с увеличением оборотов.

Приказ об увольнении

Еще один важный фактор в звучании вашего двигателя — это порядок зажигания. Это может быть причиной того, что два двигателя V8 звучат совершенно по-разному.Вообще говоря, есть две основные конфигурации двигателя: кривошипы с плоской плоскостью и кривошипы с поперечной плоскостью.

На плоском кривошипе цилиндры двигателя срабатывают один за другим на противоположных сторонах V-образной формы, создавая сбалансированный, чередующийся и даже выхлопной импульс. Кривошип перекрестной плоскости имеет нерегулярный порядок срабатывания, иногда генерируя два выхлопных импульса с одной стороны, а не чередующиеся. Эта нерегулярная последовательность стрельбы — то, что вызывает глубокий гул американского V8 (кросс-самолет) в отличие от ритмичного, равномерного пульса Ferrari или Lamborghini V8 (плоский).

Звук каждого двигателя будет отличаться. Каждый из них является побочным продуктом различных цилиндров, поршней, диаметров труб, втулок, порядка зажигания и сотен металлических деталей, работающих и звенящих вместе. Хотя глушитель выхлопной системы может подавлять некоторые неприятные звуки, которые в противном случае могли бы резонировать в салоне, и хотя существует множество способов изменить звук вашего двигателя, например, электронное улучшение звука, выхлопные системы на вторичном рынке, коллекторы и множество других усовершенствований, факт остается фактом: автомобиль энтузиасты любят шум их двигателей.И чем больше мы понимаем, как что-то работает, часто, тем более вовлеченными и более связанными мы можем стать с этими вещами.

Если вы ищете новый автомобиль и ищете новую мелодию, посетите наш обширный онлайн-каталог новых автомобилей и найдите поездку, которая вам понравится сегодня!

5 удивительных источников звука для интересного дизайна звука научно-фантастического двигателя — от Пола Стоутона:

Создавая свою впечатляющую дебютную библиотеку звуковых эффектов Advanced Propulsion , опытный звукорежиссер и ведущий специалист по звуку Пол Стаутон наткнулся на очень полезный исходный материал из довольно необычных мест.Они здесь:
Автор Пол Стоутон
Пожалуйста, поделитесь:

Легкий велосипед, гонщик на стручках, Навуходоносор, прядильщик, истребитель галстуков, USS Enterprise.

Я никогда не был автолюбителем. Я езжу на Volkswagen, потому что у него неплохой пробег, и он помещается на большинстве парковочных мест. Тем не менее, покажите мне что-то, что парит, деформируется, разрывается в пространстве-времени или может маскироваться, и я на все 100%. На протяжении всей жизни одержимость научно-фантастическими фильмами сопровождала меня в мир создания звука и в итоге закончилась как центр моего последнего исследования аудио.


Демонстрация превосходной библиотеки Advanced Propulsion SFX Пола Стаутона

Моя цель при создании звуковой библиотеки Advanced Propulsion заключалась в том, чтобы позволить интуиции вести меня по дороге счастливых случайностей. На этот раз мне было очень весело, отключив синтезаторы от сети и отправившись на охоту за органическими источниками. Я хотел ответить на вопрос: «Что могло бы сделать наиболее убедительным и универсальным источником для создания научно-фантастических движков?»

Вот несколько моих любимых открытий:

1.Контрабас

Одна из первых легенд, которую я услышал как новый звукорежиссер, касалась создания оригинального рева Годзиллы. В 1954 году во время съемок фильма команда звуковых эффектов безуспешно пыталась создать рев, используя звуки животных. Эта культовая вокализация родилась только после того, как японский композитор Акира Афукубе предложил технику использования музыкального инструмента. Трение кожаной перчатки, покрытой смолой сосны, о струны контрабаса, дало им именно то, что они искали.

Я решил пойти по их стопам и обратиться к музыкальной стороне звука, связавшись с моим другом композитором за рекомендациями по игре на контрабасе. Желательно, чтобы это был кто-то со своей записывающей установкой, чтобы мы могли провести сеанс исследования через видеочат (#quarantinelife).

Как мастер своего инструмента, Сэм Бобински появился, подготовив для себя разнообразную коллекцию техник. Я был потрясен звуковым потенциалом инструмента, и в итоге я получил огромное количество полезного исходного материала.Одна из моих любимых техник — это смычок с опущенными струнами, который сразу напомнил мне мурлыкающий двигатель. Вот видео с необработанной записью и одной из обработанных вариаций, полученных на ее основе.

Смычок с приглушенными струнами на контрабасе

2. Шлепки фонтана

Неизбежный результат карьеры звукорежиссера — это то, что вы становитесь постоянным слушателем. Осознаваете вы это в данный момент или нет, но часть вашего мозга всегда находится в поисках крутых звуков.Любой, кто знает меня какое-то время, сразу узнает этот взгляд. Голова склонена, тело застыло, глаза широко раскрыты…. в основном сурикат, который видит летающего ястреба.

Это случилось со мной после того, как я недавно переехал и ел свой первый обед на новой городской площади. Поднялся ветер, и я замер на середине укуса B.L.T. Я никогда раньше не слышал этого звука, и его источник застал меня врасплох, когда я увидел, откуда он. Как и большинство звуков, которые я нахожу, я понятия не имел, для чего в конечном итоге использовать его, но был абсолютно уверен, что он для чего-нибудь подойдет.

Его основной элемент, ритмичная пульсация, оказался идеальным для создания меняющихся слоев двигателя.

Первый, кто напишет мне письмо, где находится этот фонтан (район залива Сан-Франциско), я дам вам бесплатную копию библиотеки.

Фонтан вдохновения

3. Harley Tubed

Около года ездил с длинной гофрированной дренажной трубкой в ​​багажнике. Думаю, это одна из тех вещей саунд-дизайнера. Я был в Home Depot, просматривая реквизит Фоли, когда сунул ухо в одну из этих трубок и сразу же влюбился в ее резонанс.Я вытащил его из магазина и в тот год записал через него небольшую библиотеку звуков. Некоторые петли синтезатора в библиотеке были преобразованы в лампу, используя динамик на одном конце и микрофоны на другом.

Безусловно, моей любимой парой с трубкой был мотоцикл моего соседа Харлей Дэвидсон. Это было гортанное рычание, которое осветило резонанс так, как я раньше не слышал, создав нечто большее, чем сумма его частей.

На видео ниже вы услышите необработанный микрофон в правом канале и трубчатый в левом, а затем одну из обработанных версий, которые я сделал из него.

Harley Davidson, трубчатый


Плоды труда — Advanced Propulsion:


Advanced Propulsion — это набор инструментов нового поколения для звукового дизайна, созданный для создания динамических научно-фантастических двигателей транспортных средств и проезжающих мимо. Все исходные ресурсы спроектированного движка представляют собой бесшовные циклы, что делает их идеальными для использования с различными надстройками и интерактивными приложениями. В комплект входит все исходное сырье, используемое для проектирования слоев двигателя.


Что другие говорят о библиотеке SFX:

«В этой библиотеке есть несколько фантастических текстур, с которыми можно работать. Источник настолько творчески записан, что кажется, будто он был разработан. В этой библиотеке так много новых звуков и столько контента, что я очень рекомендую ее всем, кто работает в звуковом дизайне. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше! »
— Хуан Пабло Урибе

4. Диск Эйлера

Диск Эйлера, не произносимое так, как вы думаете, — это демонстрационная физическая игрушка, которую я купил несколько лет назад.Вы вращаете тяжелый диск на плоской зеркальной поверхности, и он испытывает неудобно долгую демонстрацию потрясающе звучащих, логарифмически ускоряющихся колебаний. Это уравнение, вероятно, некая математическая форма, частично объясняет, как оно работает.

Мои записи с обычными микрофонами были классными, но им не хватало веса, необходимого для использования в научно-фантастических двигателях транспортных средств. После некоторых экспериментов выяснилось, что набор стерео контактных микрофонов, прикрепленных к зеркальной пластине, дал мне гораздо лучшие результаты.Одна из лучших особенностей этого источника заключается в том, что полный диапазон оборотов в минуту, через которые проходит диск, дает вам все необходимое для создания набора контуров двигателя, охватывающих различные скорости.

Диск Эйлера вращается

5. Веер для бумаги

Карманный вентилятор — это швейцарский армейский нож среди инструментов звукового дизайна. Независимо от того, приклеиваете ли вы к нему что-то из-за звуков крыльев насекомых, используете его для создания постоянного потока разрушающего воздуха на пламени газовой горелки для источника тяги ракеты или используете его против струн инструмента, это дешевый / ценный инструмент, который у каждого должен быть под рукой.

Так как сейчас карантин, я искал новые техники вентиляции, используя обычные предметы домашнего обихода. Кусочки бумаги, хотя и не самая захватывающая идея «на бумаге», на самом деле являются универсальными инструментами в сочетании с карманным вентилятором. Размер и толщина бумаги, угол атаки вентилятора, давление лопастей и расположение точки контакта — все это полезные модуляторы, которые могут дать широкий спектр источников для разработки научно-фантастических двигателей.

Вот запись сырого конверта и одна из полученных обработанных версий.

Для всех поклонников

The Takeaway

В конце этого глубокого погружения в научно-фантастический дизайн звука транспортных средств, самым большим выводом стала эффективность органических источников в создании правдоподобных звуков. Синтезированному источнику всегда будет место, и я создал большую его часть для этой библиотеки, но всегда будет особая часть нашего сознания, которая более полно принимает звуки из реальных источников.

Если вы возьмете эту библиотеку, я хотел бы услышать, какие счастливые случайности вы совершаете при ее использовании.В любое время обращайтесь по адресу [email protected]

.

Большое спасибо Полу Стаутону за то, что он поделился закулисным взглядом на удивительные источники звука для Advanced Propulsion !

Пожалуйста, поделитесь этим:


Самый простой в мире способ получить независимые звуковые эффекты:

Звуковой эффект дает вам легкий доступ к абсолютно огромному каталогу звуковых эффектов от бесчисленного множества независимых создателей звука , все охватываются одним лицензионным соглашением — несколько основных моментов:
Ознакомьтесь с полной уникальной коллекцией здесь

Последние библиотеки звуковых эффектов:

ПОДПИСАТЬСЯ НА ПОСЛЕДНИЕ В ФАНТАСТИЧЕСКОМ ЗВУКЕ ИЛИ ПОДПИСАТЬСЯ: