Звук глушителя: Как гасится звук в глушителе машины

Содержание

Как гасится звук в глушителе машины

Чтобы понять принцип работы выпуска автомобиля и добиться «благородного» звучания мотора, надо ознакомиться с конструкцией глушителя и узнать, как глушится звук, производимый двигателем.

Уровень шума

Если любой глушитель авто создает сопротивление потоку, то лучший глушитель – полное его отсутствие. Но езда с повышенным шумом запрещена на дорогах общего пользования. И не только, в автоспорте также действуют ограничения на шум, производимый двигателем машины. В большинстве классов спортивных автомобилей шум выпуска ограничен уровнем 100 Дб. Это довольно лояльные условия, но без глушителя ни один автомобиль не будет соответствовать требованиям и не будет допущенным к соревнованиям. Поэтому выбор глушителя – компромисс между его способностью поглощать звук и низким сопротивлением потоку.

Как гасится звук в глушителе

Акустические волны (шум) несут в себе энергию, которая возбуждает наш слух. Задача глушителя в том, чтобы энергию колебаний перевести в тепловую.

По способу работы глушители надо разделить на четыре группы. Это ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители.


ОГРАНИЧИТЕЛЬ

В корпусе глушителя имеется существенное заужение диаметра трубы, некое акустическое сопротивление, а за ним сразу большой объем, аналог емкости. Чем больше сопротивление (меньше отверстие), тем эффективней сглаживание и больше сопротивление потоку. Наверное, плохой глушитель. Но в качестве предварительного глушителя в системе – довольно распространенная конструкция.

ОТРАЖАТЕЛЬ

В корпусе глушителя организуется большое количество акустических зеркал, от которых звуковые волны отражаются. При каждом отражении часть энергии теряется, тратится на нагрев зеркала. Если устроить для звука целый лабиринт из зеркал, то в конце рассеем всю энергию и наружу выйдет весьма ослабленный звук.

По такому принципу строятся пистолетные глушители. Значительно лучшая конструкция, но газовый поток меняет направление, что создаст некоторое сопротивление выхлопным газам.

Такая конструкция применяется в оконечных глушителях стандартных систем.

РЕЗОНАТОР

Глушители резонаторного типа используют замкнутые полости, расположенные рядом с трубопроводом и соединенные с ним рядом отверстий. Часто в одном корпусе бывает два не равных объема, разделенных глухой перегородкой. Каждое отверстие вместе с замкнутой полостью является резонатором, возбуждающим колебания собственной частоты. Условия распространения резонансной частоты резко меняются, и она эффективно гасится вследствие трения частиц газа в отверстии.

Такие глушители эффективно в малых размерах гасят низкие частоты и применяются в основном в качестве предварительных. Существенного сопротивления потоку не оказывают, т.к. сечение не уменьшают.

ПОГЛОТИТЕЛЬ

Способ работы поглотителей — в поглощении акустических волн неким пористым материалом. Если звук направим, например, в стекловату, то он вызовет колебания волокон ваты и трение волокон друг о друга. Таким образом, звуковые колебания будут преобразованы в тепло. Поглотители позволяют построить конструкцию глушителя без уменьшения сечения трубопровода и без изгибов, окружив трубу с прорезанными в ней отверстиями слоем поглощающего материала.

Он имеет минимально возможное сопротивление потоку, но хуже снижает шум.

Если требования к выпускной системе автомобиля не распространяются дальше изменения «голоса», то задача упрощается. Подойдёт глушитель поглотительного типа. Его объем, количество и набивка определяют спектр частот, интенсивно поглощаемых. Мягкая набивка поглощает высокие частоты, придавая бархатистость звуку. Глушители резонаторного типа гасят низкие частоты. Таким образом подбирают тембр звучания.

Семь звуков, говорящих о неисправностях вашего автомобиля — Российская газета

Хороший водитель умеет слушать и слышать свой автомобиль. А профи даже способны оперативно диагностировать целый список неисправностей по звуку. Мы составили список самых распространенных проблем, на которые следует обратить внимание.

Скрежет из-под днища

Характерное дзинь-дзинь и гррр-брр из-под днища вашего авто — верный сигнал того, что возникли определенные проблемы с системой выхлопа.

Вовсе необязательно, что элементы глушителя пробиты или прогорели. Достаточно часто дребезжание и басовитый рокот свидетельствует о том, что элементы выпуска разболтались, ослабло их крепление или, простите за тавтологию, рассоединились соединения (например, после неосторожной езды по бездорожью).

К примеру, скрежетать может разболтавшийся элемент тепловой защиты выхлопной системы. Если же ваш автомобиль ревет, как гоночный болид на трассе, или стреляет автоматными очередями, смело отправляйтесь к сварщику заварить место пробоя. Или же, что даже предпочтительнее, пора заменить отходивший свое глушитель на новый.

Визг, гул и скрежет в районе передней части машины

У машин с механической коробкой передач при выжиме педали сцепления может раздаваться короткий или протяжный визг. Если отпустить педаль, повизгивания прекратятся. Вероятнее всего, здесь мы имеем дело с изношенным выжимным подшипником корзины сцепления.

Такая немелодичная «музыка» — повод для проверки всех систем автомобиля и прежде всего самого сцепления. В то же время, если на холостом ходу слышен гул от трансмиссии, ищите проблему с подшипником вала или шестеренки. Если вы слышите характерные похрустывания, даже когда педаль сцепления выжата до конца, вероятнее всего, изношены синхронизаторы коробки передач. Во всех случаях вам предстоит поездка в сервис.

Стук и скрип в районе передних колес

Если вы заметили, что при вращении руля на неровной дороге в районе передних колес раздается стук, речь с большой степенью вероятности идет об износе наконечника рулевой тяги. Чтобы убедиться в этом, повращайте «баранку» от положения на девять часов к положению 15 часов и обратно.

Услышите лязг, цокот, удары, — диагноз подтвержден. Вам дорога — на сервис на замену элементов рулевой тяги. Впрочем, похожая симптоматика имеет место и при выходе из строя резиновых втулок элементов подвески (сайлентблоков).

А еще громкий стук и скрип на неровностях как из-под передних, так и задних колес может свидетельствовать об износе амортизаторов. В последнем случае визуальный осмотр убедит вас в том, что их этих упругих элементов вытекло масло.

Свист и скрежет в области колес

Если колодки старые, скрип и хруст свидетельствует об их износе или же о деформации или завершении ресурса тормозных дисков. Диагноз легко подтвердить, если тормозные механизмы дисковые и чуть сложнее, если тормоза барабанного типа.

В последнем случае можно заглянуть в смотровое окно, которое имеется у большинства моделей со стороны кожуха барабана. Впрочем, свистеть могут также и новые колодки. Если такой аккомпанемент не сходит на нет в течение недели (колодки не притираются), налицо заводской брак. На сервисе вам предложат либо проточить, либо заменить некондиционную деталь.

Гул из-под колес или колеса

Монотонный гул, возрастающий с увеличением скорости, выдает износ ступичных подшипников. Дополнительные признаки такой проблемы — вибрации на педали тормоза. Чтобы окончательно убедится в износе подшипника, вывешиваем автомобиль на подъемнике и проверяем зазор подшипника, покачивая колесо.

Нашли зазор — нашли и виновника гула. Альтернативный метод — раскрутить колесо опять-таки на вывешенном автомобиле. Неисправный подшипник загудит даже на небольших оборотах, просто внимательно слушайте.

Свист из-под капота

Затяжное, неприятное на слух посвистывание после запуска двигателя, на холодную, или резкого нажатия на «газ» — сигнал об износе или ослаблении ремня генератора. Также такой свист могут спровоцировать песчинки, попавшие на поверхность ремня и въевшиеся в его борозды.

Проверьте состояние и уровень натяжения ремня и либо затяните, либо поменяйте его. Есть, впрочем, и еще один подозреваемый. Это шкив или шкивы. Выработанные или бракованные шкивы следует заменить. Ну и самый простой сценарий, если ремень свистит, потому что на него попала жидкость, например, антифриз. Лечится просушкой и устранением течи.

Рокот и завывания из-под капота

Частично неисправная водяная помпа системы охлаждения издает при работе на холостом ходу шумящие, рокочущие и подвывающие звуки. Причина, вероятнее всего, в износе подшипника или люфта элементов этого узла.

Как вариант — крыльчатка помпы при вращении может касаться ее корпуса. Чтобы проверить наличие люфта, ухватитесь рукой за шкив помпы и попробуйте раскачать узел, смещая вверх и вниз. Дополнительные признаки неисправности — подтекания из уплотнителя, корпуса или крыльчатки, а также характерный запах антифриза.

Что делать, если дребезжит глушитель? — Иксора

Пребывая за рулем нашего автомобиля изо дня в день, мы уже точно знаем, как он должен звучать. От рева двигателя при включении зажигания до тихого мурлыканья, которое он издает на холостом ходу. Звуки, которые мы слышим, часто дают нам ощущение того, что с автомобилем все в порядке. Таким образом, когда мы слышим звук или шум, которых раньше не было, мы часто воспринимаем это как признак того, что с машиной что-то не так. И если вы обнаружили дребезжащий шум с задней стороны авто, есть вероятность, что появилась проблема с выхлопной системой, точнее с глушителем.

Глушитель — это довольно простое устройство, которое расположено прямо у выхлопной трубы. Его задача — устранить волны давления, исходящие от двигателя, чтобы минимизировать шум и звуковые волны, создаваемые двигателем транспортного средства.

Рассмотрим подробнее как это работает. Шум, или звук, представляет собой волну давления, т.е. колебания скорости, плотности и давления среды, которые распространяются в пространстве волнообразно. Если вернемся к глушителю, то самая первая волна давления, которая попадает в глушитель, часто является самой сильной. Однако волна давления, следующая за ней, имеет самое низкое давление. Когда эти волны достигают уха, они не улавливаются как шум просто потому, что подавляют друг друга. Внутри глушителя находятся трубки, специально разработанные для создания волн давления, которые отражаются и подавляют друга.

Следует отметить, что глушитель лишь частично подавляет шум, исходящий от двигателя, но не устраняет его полностью.

Вот почему его называют «глушителем», т.к. он только смягчает шум, который мы в конечном итоге слышим.

Почему появился дребезжащий звук в глушителе?

Поскольку глушитель является неотъемлемым компонентом системы выпуска отработавших газов, а его расположение означает, что он должен быть подключен к выхлопной трубе, дребезжащий звук, который вы слышите, может исходить из двух возможных источников: либо у вас ослабли крепления глушителя, либо появилась коррозия в выхлопной системе.

В первом случае, мог ослабеть держатель глушителя. Как вы, возможно, уже знаете, глушитель на самом деле не пластиковый или резиновый. Он изготавливается из металла. Если компоненты, которые должны удерживать его на месте, не работают должным образом, то глушитель будет двигаться вверх и вниз, а также в сторону, когда автомобиль движется вперед. Иногда вы можете услышать дребезжание сразу после запуска двигателя и на холостом ходу. Дребезжащий шум чаще всего дает о себе знать во время вождения, особенно во время ускорения или при движении по дорогам с плохим покрытием.

Когда автомобиль движется, глушитель на ослабленных креплениях бьется о другие части кузова, создавая характерный дребезжащий звук.

Во втором случае, необходимо иметь в виду, что компоненты, которые фиксируют глушитель, со временем подвергаются коррозии. Коррозия может привести к ослаблению различных соединений и креплений. Существует множество факторов, которые могут ускорить появление коррозии: дорожная соль, перепады температур, повышенная влажность, мусор с дороги.

Не стоит оставлять без внимания появившийся дребезжащий звук в глушителе. Поскольку глушитель двигается во время езды автомобиля, превращаясь в своеобразную погремушку, вы потенциально можете получить проблемы с другими элементами выхлопной системы вашего автомобиля.

Как найти причину дребезжания в глушителе?

Чтобы избавиться от дребезжащего звука в глушителе, вам придется заглянуть под свой автомобиль и визуально осмотреть трубу, идущую от двигателя до самой выхлопной трубы. Не ограничивайтесь только глушителем, поскольку, соединения могут ослабнуть по всей длине трубы.

Попробуйте найти признаки коррозии, а также ослабленные соединения. Обратите внимание на целостность самого глушителя. Попробуйте сдвинуть его, в идеале движения не должно быть.

Чтобы устранить дребезжащий глушитель, достаточно затянуть ослабленные крепления. К сожалению, если части глушителя и выхлопной системы оказались сильно подвержены коррозии, придется заменить их все. Это та работа, которую лучше оставить профессионалам.

Все необходимые автозапчасти можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Правила выбора: насадка на глушитель

В качественном автомобильном тюнинге не бывает мелочей. Создать яркий, завершенный образ вашего четырехколесного друга помогают детали. К их числу относятся, в том числе, насадки на глушитель, которые используют как в качестве декоративного элемента, так и в качестве завершающего штриха при выполнении тюнинга выхлопной системы автомобиля. В нашем материале мы расскажем о том, зачем вашему автомобилю нужна насадка на глушитель и как правильно ее выбрать.

Прежде всего, стоит отметить, что установить насадку можно практически на любой автомобильный глушитель. Главное при этом – не ошибиться в выборе и подобрать подходящий экземпляр, улучшающий экстерьер вашего авто. Если вы планируете самостоятельно заниматься тюнингом выхлопной системы, то насадка станет лучшим выбором, потому что она доступна по цене и довольно проста в установке. Другие виды тюнинга (например, раздвоение или разводку глушителя) самостоятельно лучше не выполнять.

Разнообразие всевозможных насадок, которые есть в автомагазине, позволяет создать уникальный дизайн глушителя на любой модели автомобиля, на иномарке или отечественном авто. После установки насадки, выхлопные трубы, имеющие невзрачный вид, выглядят гораздо более привлекательно. В том случае, если насадка подобрана гармонично и правильно, можно подумать, что на авто установлена тюнингованная дорогостоящая выхлопная система.

Также важно учесть, что насадка на глушитель оказывает влияние на звук выхлопной трубы. Естественно, это касается далеко не всех изделий, а только тех, которые представляют собой перворированную вставку. Именно она влияет на звук глушителя. В зависимости от личных предпочтений автомобиль может звучать низко или наоборот, более гулко.

Но не стоит ждать от насадок и слишком многого. Так, изменение звучания автомобиля совершенно не повлияет на характеристики машины в целом. Экологичность выхлопных газов не уменьшается, мощность мотора не увеличивается.

Итак, на что же необходимо обратить внимание при выборе насадки на глушитель?

Во-первых, на материал, из которого она выполнена. Наибольшей популярностью на отечественном рынке пользуются насадки для глушителя из нержавеющей стали. Такие насадки неприхотливы в обслуживании и придают машине стильный внешний вид. Дешевые насадки, как правило, покрыты дополнительным материалом — хромом или никелем, однако такое покрытие быстро приходит в негодность. Важную роль играет также и прочность металла: непрочная насадка может деформироваться, например, во время парковки. В случае повреждения насадки ее необходимо заменить, иначе возникает риск столкнуться с падением мощности двигателя и снижением эффективности всей системы выхлопа.

Во-вторых, качество звучания. Если вы выбираете насадку, которая изменяет звучание выхлопной трубы, то очень важно не ошибиться со звуком, который после установки насадки всегда будет сопровождать вас во время поездки. Проконсультируйтесь с продавцом или предварительно изучите вопрос звучания в интернете, чтобы не разочароваться в покупке.

В-третьих, диаметр насадки. Правильно выбрать насадку можно лишь в том случае, если вы точно знаете диаметр выхлопной трубы на вашем автомобиле. Если вы ошибетесь с размерами, насадка может просто-напросто не влезть на выхлопную трубу.

В-четвертых, форма насадки. Производители предлагают большой выбор моделей насадок. Здесь все зависит от вашего личного вкуса и предпочтения.

В-пятых, крепеж. Многие производители не уделяют должного внимания к крепежу насадки. Одним из видов плохого крепления является крепеж наподобие скоб, зажимающих глушитель. Немного перетянув болты крепежа, вы можете сорвать резьбу и конечно же насадка не будет держаться должным образом. Пожалуй, лучшим крепежом насадки к глушителю является хомут, либо болты, проходящие через гайки, упирающиеся в глушитель автомобиля. Впрочем, насадку при желании можно установить на глушитель при помощи сварки. Сварка позволяет надежно скрепить данный декоративный элемент с глушителем, это дает гарантию, что насадка не потеряется в дороге, ведь от сильных вибраций болты с хомутами со временем расшатаются, поэтому их состояние нужно время от времени проверять.

С учетом все перечисленных пунктов, дело останется за малым – совершить покупку! Желаем вам удачного выбора!

Звук глушителя

14.09.2012

Звук глушителя

         Любой автомобиль, как известно, оснащён глушителем, функция которого заключается в уменьшении звука, создаваемого двигателем. Звук, исходящий от работающего двигателя, со временем может измениться, что вызвано различными причинами, и стать неприятным и раздражающим. Если вас внезапно начал раздражать звук вашего глушителя (при нормальном функционировании) не спешите отчаиваться, есть множество способов его изменения.

     Если глушитель исправен, и вы не собираетесь менять всю выхлопную систему, для переделки звука глушителя вам понадобятся: пассатижи, насадки, сварочный аппарат, отвёртки и гаечные ключи.

    Для начала попробуйте определить причину произошедших изменений со звуком глушителя. Для этого следует немного понажимать на газ на холостом ходу. Конечно, лучше, если это сделает кто-либо из ваших друзей или знакомых, чтобы вы смогли снаружи самостоятельно прослушать звук. Громкое рычание или же резкие присвисты могут быть следствием поломок в самой конструкции вашего глушителя.

     Если это так, для открытия доступа к глушителю, который расположен под днищем, попытайтесь загнать машину на яму или эстакаду. Далее исследуйте глушитель, посмотрите внимательно, нет ли механических повреждений. Если есть, их необходимо срочно устранять.

    Если механических повреждений у глушителя нет, проверьте его соединение с выпускным коллектором. Случается, что сопло глушителя выпадает из его гнезда, а сам глушитель удерживается благодаря креплениям. Причиной также может послужить прогнивший металл. В данном случае необходимо демонтировать глушитель, предварительно отцепив крепления и хомуты. Затем оцените состояние железа, если оно стало плохим, — приобретайте новый глушитель или попытайтесь реанимировать этот, аккуратно заварив все щели. Не забудьте предварительно (перед сваркой) вымыть и прочистить глушитель, затем дайте ему остыть и, установив обратно, проверьте его работу.

     На выходные сопла глушителя нужно будет установить специально предназначенные насадки (о которых говорилось в предыдущих статьях). Это поможет вам достичь главной цели, — придать автомобилю так называемое «спортивное» звучание. Таких насадок продаётся сейчас огромное количество. Секрет их работы в том, что при прохождении через насадку воздух начинает как бы закручиваться, завихряться, что создаёт добавочный звуковой эффект. Не забывайте о том, что устанавливать насадки можно только на хороший, неполоманный глушитель. Несколько насадок использовать не рекомендуется, это может стать причиной затруднения движения выхлопов.

      Ну и, наконец, самым кардинальным способом изменения звука является, естественно, замена всей выхлопной системы, в результате чего звук глушителя может стать басовитым, а под капотом добавится несколько лошадиных сил. Но всё это, конечно, далеко недёшево, поэтому для изменения звука глушителя лучше всего просто воспользоваться специальными насадками.


Как изменить звук глушителя

Как изменить звук глушителя? В составе конструкции любого транспортного средства имеется глушитель. Благодаря нему происходит значительное уменьшение звука от работающего мотора. Однако большинство водителей через некоторое время хотят звук работающего глушителя перестает, нравится многим автовладельцам.

Это связано с различными причинами.

Как изменить звук глушителя

Для изменения звука издаваемого глушителем вам потребуются сварочный аппарат, отвертки, насадки, пассатижи, гаечные ключи и новая выпускная система.

Вам надо начать с определения причин, которые привели к изменению звука издаваемого глушителем. Вам надо немного погазовать в холостом режиме. Лучшим вариантом является попросить знакомого или друга, чтобы он погазовал, для получения возможности самостоятельного прослушивания звука снаружи. При наличии резких присвистов и громкого рычания может быть нарушена конструкция глушителя.

Вам следует загнать свое транспортное средство на яму или эстакаду, для получения доступа к глушителю, который располагается под днищем транспортного средства. Произведите его тщательное исследование, чтобы удостовериться в отсутствии механических повреждений.

Появление свиста может быть вызвано щелями или маленькими отверстиями на поверхности. При наличии таковых, позаботьтесь об их устранении.

Далее вам следует проверить, как соединен глушитель и выпускной коллектор. Иногда происходит выскакивание сопла глушителя из коллекторного гнезда, а глушитель удерживается на креплениях. Кроме того причина может заключаться в сгнившем металле.

Как изменить звук глушителя — произведите демонтаж глушителя, отсоединением хомутов и креплений. Затем произведите оценку состояния железа. При плохом состоянии, вам надо купить новый глушитель. Вы также можете отремонтировать старый. С этой целью следует аккуратно заварить все имеющиеся щели.

Перед тем как приступить к сварке, позаботьтесь о тщательной очистке и помойте глушитель. Когда глушитель остынет, его надо установить обратно и проверить на работоспособность.

Как изменить звук глушителя — произведите установку специальных насадок на выходных соплах глушителя. Благодаря этому способу вы получите желаемый результат, если стремитесь к получению спортивного звука из выхлопной трубы.

В автомагазинах продаются разнообразные насадки. Все заключается в завихрении воздуха, при прохождении по насадке. Этими завихрениями создаются дополнительные звуковые эффекты. Вы должны запомнить, что установку насадок следует осуществлять только на исправном глушителе. Нельзя одновременно пользоваться несколькими насадками, так как при этом затрудняется движение выхлопных газов.

Произведите установку новой выпускной системы. Это является наиболее кардинальным вариантом. Благодаря установке новой системы вы не только придадите вашей машины басовитый звук, но также сможете добавить несколько лошадиных сил мощности под капотом. Недостаток этого способа заключается в его достаточно высокой стоимости.

Как изменить звук глушителя мы рассказали, меняйте.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Крутой выпуск своими руками: 5 способов

Хочется привлекать внимание, но нет лишних денег на прямоток? Не беда. На Youtube полно решений проблемы, которые по силам любому человеку, умеющему держать дрель, плоскогубцы и скотч. Мы выбрали пять самых интересных и эффектных, на наш взгляд, способов. Только аккуратно — нормы по шуму в России не отменяли, так что воспринимать видеосоветы прямым руководством к действию не стоит. Лучше вместе посмеемся.

Прокладки, носок и стаканчик

Шутник Бен из Нидерладнов не только наглядно показал, как за пять минут слепить из подручных средств быстросъёмную насадку на патрубок глушителя, заставляющую даже старую микролитражку Toyota звучать на манер Mini Cooper S, но и в качестве розыгрыша нацепил несколько таких «свистелок» на запаркованные у супермаркета машины. Не все водители поняли прикол, зато здорово повеселили автора ролика и оператора.

Банка «Колы» и мочалка

А вот в Калифорнии молодой белозубый владелец «заряженного» S281 Saleen на базе «Мустанга» уверен, что даже такому крутому маслкару дополнительное ворчание мотора будет не лишним. Рецепт даже немного проще, чем у Бена. Для реализации эффектного самодельного выпуска потребуются пустые банки газировки (по числу патрубков в машине), столько же металлических мочалок для посуды и ножницы по металлу.

Фанера для мастеров по дереву

У русских, как известно, ко всему особый подход. Вот и новосибирские парни из «Гаража 54» тоже соорудили своими руками выпуск для «коротыша», сделанного из тольяттинской «шестёрки» с пневмоподвеской и дверями типа «крыло чайки». В дело пошли фанера, алюминиевые уголки, гофрированный металлорукав, болгарка и сварочный аппарат. Заработало ли всё это, как изменился звук и задымило ли дерево, а также обо всех этапах постройки деревянного выпуска узнаете из видеоролика.

Резинка и стяжка

Запредельно дешёвый способ сделать звук выпуска автомобиля интереснее неожиданно нашёлся на страничке юного геймера. Мы так и не смогли понять, что же такое там натянуто на патрубок глушителя и закреплено обычной кабельной стяжкой. Не исключено, детская шапочка для плавания с отверстием на макушке, воздушный шарик или эластичная упаковка от чего-то. В любом случае оно сработало и зазвучало довольно забавно, если учесть ничтожную себестоимость доработки.

Два раструба

Но самое дешевое решение предложил некий начинающий ютюбер из Индии, додумавшийся воткнуть в трубу малолитражки Maruti пару пластиковых раструбов, напоминающих ручки от детской скакалки. Удивительно, но это сработало. И хотя по-настоящему крутого звука парнишка не добился, с такой доработкой автомобильчик всё равно заголосил иначе.

Почему вы должны пройти тест на звук глушителя

  • 10 декабря 2020 г.
  • Автор Park Muffler
  • В блоге, Глушители

Как вы относитесь к звуку вашей выхлопной системы?

Большинство систем послепродажного обслуживания тихие и функциональные. Однако многие водители модифицируют свои системы для создания уникального гортанного звука каждый раз, когда они запускают двигатель. Вы можете получать удовольствие от звука, который издает ваша выхлопная система, но ваши соседи могут быть не такими благодарными.

Проведение звукового теста глушителя — отличный способ убедиться, что ваш автомобиль работает в пределах установленных законом децибел. В противном случае вы можете столкнуться с цитатами и штрафами.

В противном случае проверка звука глушителя также может гарантировать, что ваш автомобиль работает так, как вы хотите.

Как провести звуковой тест глушителя

Первым шагом в проведении проверки звука глушителя является приобретение децибелометра, который можно купить в интернет-магазинах или в автомобильных магазинах.

Местные механики также могут сдавать их в аренду, поэтому стоит связаться, чтобы узнать, можете ли вы одолжить один, а не покупать его.

Когда у вас есть децибелметр, вам нужно подготовить тестовую точку, чтобы измерить звук глушителя.

Припаркуйте бегущее транспортное средство на твердой плоской поверхности на расстоянии не менее 25 футов от любого здания или огражденной стены — это поможет избежать эха.

Поместите микрофон децибелметра на ровном уровне с центром выхлопного отверстия глушителя и примерно в 20 дюймах позади выхлопной трубы под углом 45 градусов к отверстию.

Убедитесь, что микрофон не находится на прямом пути прохождения газа от выхлопной трубы.

Установите весовой коэффициент децибелметра для частот человеческого уха, затем установите диапазон для допустимого предела. Это поможет вам соблюдать законы, регулирующие шум в вашем районе.

После того, как все настроено и на месте, увеличьте обороты двигателя вашего автомобиля до 50-75% от безопасного предела оборотов.

Проверьте децибелметр — указанное число является уровнем звука вашего выхлопа (плюс-минус 10 децибел).

Несмотря на то, что процедуру легко выполнить, владельцы транспортных средств могут не получить в свои руки оборудование и место, необходимые для проведения теста.

Лицензированный специалист по выхлопной системе может выполнить проверку звука глушителя в надлежащих условиях с использованием высококачественного оборудования.

Зачем проводить звуковой тест глушителя

Теперь, когда мы рассмотрели, как выполнить звуковой тест глушителя, вот две веские причины, по которым вы должны его провести:

Закон о шумах

Законодательство по шуму, вероятно, является наиболее очевидной причиной, по которой вам следует провести проверку звука глушителя, особенно если у вас есть специальная выхлопная система, которая производит больше звука.

Хотя законы о шуме различаются от района к району, общее мнение таково, что шумные транспортные средства не приветствуются правоохранительными органами и местным населением.

Например, в Эдмонтоне громкие звуки, доставляющие неудобства для широкой публики, рассматриваются как проблема общественного беспорядка.

Штраф за это нарушение может достигать 250 долларов США.

Обратитесь в местную юрисдикцию, чтобы узнать, каковы пороговые значения шума выхлопных газов, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо подзаконные акты.

Требуемая производительность

Система впуска, а также система выпуска являются важными факторами, влияющими на характер шума двигателя и уровень звукового давления, поэтому их следует настраивать для обеспечения требуемых характеристик.

Качество звука двигателя должно соответствовать конкретному типу автомобиля. Например, мощные и спортивные автомобили должны быть громче при разгоне и бесшумно при движении с постоянной скоростью.

Имейте в виду, что замена выхлопных газов для повышения производительности не обязательно сработает — более громкие выхлопы, слишком широкие для марки и модели вашего автомобиля, не увеличат скорость газа.

Если вы ищете более громкий звук выхлопа, но хотите повысить производительность вашего автомобиля, лучше всего обратиться к квалифицированному тюнеру, который посоветует вам правильные модификации, а также настроит ваш двигатель, чтобы он стал более громким. Система вытяжки.

Как снизить уровень шума выхлопных газов без потери производительности

Если ваш автомобиль регистрирует высокие децибелы, когда речь идет о выхлопе, и вы хотите избежать риска крупного штрафа, вы всегда можете снизить уровень шума своей выхлопной системы без потери производительности.

Один из способов сделать это — зашумить глушитель. Вы можете использовать такие материалы, как стальная мочалка, стекловолокно или металлическая вата, чтобы заглушить звук.

Однако, если вы не знаете, как это сделать, не пытайтесь сделать это самостоятельно — вы рискуете повредить выхлопную систему.

Вместо этого обратитесь к одному из наших лицензированных технических специалистов, чтобы звукоизолировать выхлопные газы, не повредив автомобиль.

Наши опытные механики также могут установить глушитель глушителя, который сужает пространство, в котором распространяется шум выхлопных газов.

Это отличная альтернатива звукоизоляции глушителя или полной замене системы.

Как звучит ваш двигатель?

Если вас беспокоит громкость вашей выхлопной системы или вы просто хотите убедиться, что она работает на оптимальном уровне, не стесняйтесь записаться на прием в Park Mufflers!

Законы штата о шуме выхлопных газов

Общие законодательные акты Коннектикута

п. 14-80. Механическое оборудование.

(a) Каждый автомобиль и устройства на таком транспортном средстве должны эксплуатироваться, оснащаться, сконструироваться и настраиваться таким образом, чтобы предотвращать ненужный или необычный шум.

(b) Каждый автомобиль, приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания, должен быть оборудован, за исключением случаев, предусмотренных ниже, глушителем или глушителями, предназначенными для предотвращения чрезмерного, необычного или ненужного шума выхлопных газов. Глушитель или глушители должны содержаться владельцем в хорошем рабочем состоянии и использоваться всякий раз, когда автомобиль находится в эксплуатации. Ни одно лицо, в том числе дилер по ремонту автомобилей или продавец мотоциклов, не должно устанавливать и ни одно лицо не должно использовать на автотранспортном средстве глушитель или глушители без внутренних перегородок или других эффективных глушителей, выпотрошенный глушитель, вырез в глушителе. или прямой выхлоп, за исключением случаев, когда автомобиль используется в гонке, соревновании или демонстрации скорости или мастерства в качестве публичной выставки в соответствии с подразделом (а) раздела 14-164а, или любое механическое устройство, которое будет усиливать шум, издаваемый транспортное средство.Ни одно лицо, включая дилера по ремонту автомобилей или дилера по ремонту мотоциклов, не должно снимать весь или часть глушителя автомобиля, кроме как для ремонта или замены глушителя или его части для более эффективного предотвращения шума. Никто не должен использовать на выхлопной системе или выхлопной трубе автомобиля какие-либо удлинители или устройства, которые будут вызывать чрезмерный или необычный шум.

c) Двигатель каждого автомобиля должен быть оборудован и отрегулирован таким образом, чтобы не допускать чрезмерного испарения или выхлопного дыма.

(d) Все трубы, по которым отводятся выхлопные газы двигателя, должны быть изготовлены из герметичного металла и обслуживаться из него. Выхлопные трубы должны быть направлены от глушителя или глушителей к задней части транспортного средства и должны быть приблизительно параллельны продольной оси транспортного средства и приблизительно параллельны поверхности проезжей части или должны быть направлены от глушителя вверх к месту выше. кабину или кузов транспортного средства таким образом, чтобы пары, газы и дым были направлены в сторону от людей, находящихся в транспортном средстве.Выхлопные трубы на пассажирском транспортном средстве должны доходить до крайнего заднего конца кузова транспортного средства, не включая бампер и его крепления к кузову, или должны быть прикреплены к транспортному средству таким образом, чтобы выпускные трубы направляли выхлопные газы к любому из них. сбоку от транспортного средства, следя за тем, чтобы свежий окружающий воздух всегда находился под транспортным средством. Комиссар по автотранспортным средствам может принимать правила в соответствии с положениями главы 54 для установления стандартов безопасности для легковых автомобилей, оборудованных выхлопными трубами, расположенными перед задней осью.

(g) Любое лицо, нарушившее какое-либо положение этого раздела, должно быть оштрафовано на сто пятьдесят долларов за каждое нарушение.

Рег. Государственные агентства штата Коннектикут

п. 14-80a-4a. Допустимые уровни шума

Уровень шума автотранспортных средств и снегоходов при измерении с помощью микрофона для измерения уровня звука, расположенного на расстоянии 50 футов (15,2 м) от целевой точки в соответствии с требованиями раздела 14-80a-7a, не должен превышать следующих установленных значений:

(a) Любой автомобиль или комбинированный автомобиль, имеющий G. V.W.R. или G.C.W.R. весом менее 10 000 фунтов (4536 кг), включая легковые автомобили:
Максимально допустимые значения уровня звука дБ (А)

Произведено транспортных средств:
До 1 января 1979 г .: МЯГКИЙ ПЛОЩАДЬ: ограничение скорости на шоссе 35 миль в час или меньше — 76 дБ (А). Ограничение скорости на шоссе выше 35 миль в час — 82 дБ (A). ЖЕСТКИЙ УЧАСТОК: ограничение скорости на шоссе не более 35 миль в час — 78 дБ (A). Ограничение скорости на шоссе выше 35 миль в час — 84 дБ (A).

1 января 1979 года и после этой даты: МЯГКИЙ УЧАСТОК: ограничение скорости на шоссе 35 миль в час или меньше — 72 дБ (A).Ограничение скорости на шоссе выше 35 миль в час — 79 дБ (A). ЖЕСТКИЙ УЧАСТОК: ограничение скорости на шоссе не более 35 миль в час — 74 дБ (A). Ограничение скорости на шоссе выше 35 миль в час — 81 дБ (A).

Почему гремит мой глушитель? | Новости

CARS.COM — Большинство проблем с выхлопной системой можно диагностировать, обратив внимание на незнакомые звуки или заглянув под автомобиль. Одна из самых распространенных проблем выхлопа — дребезжащий звук. Когда вы слышите грохот, это может быть вызвано множеством причин. Ваш глушитель дребезжит? Если это так, давайте подробнее рассмотрим некоторые из возможных причин и варианты ремонта.

Связано: каковы общие проблемы выхлопной системы?

Что вызывает грохот глушителя?

В большинстве автомобилей глушитель устанавливается рядом с выхлопной трубой, и его задача — минимизировать шум, исходящий от двигателя автомобиля. Глушители содержат перфорированные трубы или перегородки, которые создают противодействующие звуковые волны, когда звуковые волны от двигателя проходят в глушитель. Эти встречные волны частично нейтрализуют большую часть первоначального громкого шума. В большинстве регионов выезд на дорогу с отсутствующим или поврежденным глушителем является незаконным.Этот выхлопной компонент требуется по закону для поддержания допустимого уровня шума при работе транспортных средств.

Если вы слышите громкий звук, будто куски металла соприкасаются друг с другом, это обычно означает, что что-то касается выхлопной трубы. Незакрепленный кронштейн, резиновая подвеска или соединитель или тот, который сильно корродирован, может привести к дребезжанию глушителя, поскольку выхлопная труба ударяется о другую часть вашего автомобиля, когда вы ускоряетесь, едете по ухабистой дороге или даже при первом запуске автомобиля. и он неподвижен и на холостом ходу.Когда компоненты, удерживающие выхлопную систему, выходят из строя, они могут вызвать смещение в системе. Когда это происходит, обычно возникает дребезжащий звук. Если дребезжание вызвано глушителем, скорее всего, он исходит из задней части автомобиля.

Незакрепленный глушитель также может привести к чрезмерному перемещению других компонентов и увеличить нагрузку на эти части, поэтому, если оставить его без присмотра, он может превратиться в нечто большее, чем просто раздражающий шум. Если глушитель висит ниже обычного, существует также риск того, что он может сломаться при ударе о неровность или переезде через железнодорожные пути. В результате чрезвычайно важно как можно быстрее устранить проблемы с глушителем.

Признаки повреждения глушителя

Если вы подозреваете, что ваш автомобиль издает громкий шум из-за неисправности глушителя, обратите внимание на свою выхлопную систему. Хотя громкий дребезжащий или грохочущий звук является наиболее частым признаком, необходимо проверить еще несколько вещей. Подойдите к машине и осмотрите трубы, из которых состоит выхлоп. Вы видите ржавчину или другие повреждения? Обратите особое внимание на сам глушитель и тепловой экран.Есть ли видимые признаки повреждений? Также обратите внимание на то, как едет ваша машина. Если вы начнете замечать снижение эффективности, у вас может быть утечка выхлопных газов в трубе или поврежденный глушитель.

Как починить глушитель

Современные выхлопные системы обычно изготавливаются из алюминизированной или нержавеющей стали, но это не значит, что они или части, удерживающие компоненты выхлопной системы на месте, служат вечно. Тепло, мусор, дорожная соль и влага могут вызвать ржавчину в выхлопной системе. Если у вас возникли проблемы с выхлопом вашего автомобиля, важно немедленно найти решение.Эти проблемы со временем усугубляются, и чем дольше вы ждете, тем дороже будет стоить ремонт вашего автомобиля. И громкий шум — не единственная проблема, когда у вас поврежден выхлоп: шум, который вы слышите, может раздражать, но это может быть признаком того, что выхлопные газы вашего автомобиля не отводятся от вашего автомобиля должным образом. Утечки выхлопных газов также вызывают дребезжащий звук, и выхлопные газы могут попадать в ваш автомобиль из поврежденной трубы.

Хотя громкий звук дребезжания глушителя можно устранить, просто затянув пару болтов или заменив сломанную подвеску, коррозия глушителя или соседних деталей может быть настолько сильной, что их придется заменить.Вытяжные работы — это большая работа, и если у вас нет соответствующей подготовки и опыта, этот вид ремонта лучше доверить профессионалам.

Дребезжание или стук в выхлопной системе не могут быть внешней проблемой. Перегородки или другие компоненты внутри глушителей могут отсоединиться и вызвать внутренние дребезжания.

Кроме того, глушитель может быть не единственной причиной или даже виновником. Кронштейны и болты, крепящие выхлопные трубы, тепловые экраны над каталитическими нейтрализаторами и другие компоненты, могут ослабнуть, а в каталитических нейтрализаторах при выходе из строя могут возникать внутренние дребезжания.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Что делает глушитель? Функционирование, техническое обслуживание и ремонт глушителя

Выхлопная система, а именно глушитель, имеет решающее значение для производительности вашего автомобиля. Поэтому важно иметь некоторое представление об основных функциях глушителя. В противном случае вы подвергаетесь более высокому риску повреждения глушителя и всех связанных с этим последствий.
Неисправный глушитель может вызвать чрезмерный шум, снижение топливной экономичности и снижение производительности двигателя. Это также может потенциально создать вредную среду для пассажиров внутри транспортного средства.

Для чего нужен глушитель?

Уменьшить звук двигателя

Большинство людей знают, что глушитель «заглушает» или снижает шум двигателя.Он предназначен для звукоизоляции. Он направляет звуковые волны двигателя через внутренние трубы и камеры. Эти трубки и камеры предназначены для частичного подавления звуковых волн, что дает вам красивый и тихий двигатель.

Защитит вас от паров

Глушитель — это нечто большее, чем просто глушитель. Еще одна ключевая функция выхлопной системы — отвод выхлопных газов из двигателя от пассажиров в автомобиле. Если в глушителе есть трещина или отверстие, пары могут легко попасть внутрь автомобиля.Выхлопные газы содержат химические вещества, такие как окись углерода и другие очень опасные токсины. Это может нанести серьезный вред вам и вашим пассажирам.

Почему необходимо заменять глушители

Внутренние и внешние компоненты глушителя со временем могут выйти из строя. Важно знать, что эта деталь в конечном итоге потребует замены. Частота его обслуживания зависит от того, где вы живете и как часто используется ваш автомобиль.

Внешняя ржавчина

Самая частая причина выхода из строя глушителя — ржавчина.Ржавчина образуется на внешней стороне глушителя, когда он подвергается воздействию чрезмерного количества дорожной соли зимой.

Внутренняя ржавчина

Ржавчина также может образовываться внутри из-за конденсации влаги при повседневном использовании. При первом запуске машины из выхлопной трубы выходят капли воды — это нормально. Капли являются побочным продуктом конденсации, которая образуется при горячем выхлопе и остывает.
К сожалению, вода не всегда сливается полностью. Вот что вызывает внутреннюю ржавчину.Постоянная струя воды, выходящая из глушителя, может указывать на чрезмерную ржавчину или гниль.

Как узнать, когда необходимо заменить глушитель

Чрезмерный шум

Громкий шум — самый распространенный признак того, что пришло время заменить глушитель. Когда ваша машина становится очень громкой, она также может стать немного вялой. Вероятно, это потому, что ваш глушитель отделился от остальной выхлопной системы. Или из-за чрезмерной ржавчины в детали могло образоваться отверстие.
Любая вибрация или дребезжание под автомобилем также могут указывать на неисправность глушителя.

Снижение топливной экономичности

Вы можете заметить, что ваш автомобиль нагревается сильнее, чем обычно, или увидеть снижение топливной экономичности. Это могло быть вызвано ржавчиной внутренних камер глушителя. В этом случае выхлопные газы не смогут выйти должным образом.

Риски, связанные с отказом от замены глушителя

Помните, глушитель — это не только приглушающий звук.Он также защищает безопасность всех, кто находится в вашем автомобиле. Если вы рискнете водить машину, когда она нуждается в ремонте, вы подвергнете опасности только себя и свой автомобиль. Вы даже могли получить штраф за чрезмерный шум!
Теперь вы должны быть в состоянии ответить на вопрос «что делает глушитель?» Кроме того, теперь вы знаете, как важно поддерживать и ремонтировать выхлопную систему, поэтому убедитесь, что это остается приоритетом!

Если вы считаете, что у вас проблема с глушителем или выхлопной системой, немедленно обратитесь к сертифицированному механику для проверки.


Openbay Staff

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) )

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) » / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) )

Как определить, когда нужно заменить глушитель

Вам нравится слушать музыку в машине, но в последнее время становится все труднее слушать музыку. Это ваше воображение или глушитель? Вы думаете, вы подождете и увидите.

Возможно, это не лучший шаг, потому что глушители — это безопасность.

Работа глушителя

Хотя мы редко думаем о глушителях до тех пор, пока не возникнет возможная проблема, на самом деле они выполняют несколько жизненно важных функций. Они уменьшают звуки, поглощая звуковые волны, направляя их через разные проходы. Кроме того, они отводят вредный углекислый газ и другие выхлопные газы, образующиеся при сгорании бензина.

Вдыхание угарного газа, в частности, может быть смертельным. Пассажиры не могут знать, что это происходит, поскольку они не имеют цвета и запаха. Окись углерода фактически влияет на способность организма переносить кислород, что может привести к множеству симптомов после длительного воздействия, включая головные боли, тошноту и потерю сознания, что в конечном итоге может привести к летальному исходу.

Но глушитель делает даже больше. Это неотъемлемая часть, помогающая гарантировать, что мощность, необходимая для сжатия поршней, достаточна для вращения колес. Это контролирует скорость выхода выхлопных газов из системы. Когда функция сжатия не работает должным образом, автомобиль может начать расходовать меньше топлива или заглохнуть.

Признаки проблемы

Одним из признаков того, что глушитель перестает работать должным образом, может быть уменьшение расхода бензина. Если вы вдруг обнаружите, что платите больше за каждую заправку или чаще заправляете бак, одна из возможных причин — глушитель.

Самый распространенный сигнал — шум. Если ваш автомобиль обычно тихий, а теперь вы слышите его грохот, не включайте радио, а проверьте глушитель.Если у вас есть глушитель с дыркой, вы можете услышать такой рокочущий звук. Если вы позволите этому продолжаться достаточно долго, вам могут даже выписать штраф за нарушение правил по шуму.

Дребезжащий звук глушителя автомобиля — это еще один предупреждающий звук, свидетельствующий о том, что ваша выхлопная система расшатывается и больше не выровнена. Хуже того, глушитель иногда может упасть и волочиться по земле. В любом случае пришло время, чтобы над этим работал профессионал.

Кроме того, вы можете начать замечать приближающийся запах выхлопных газов.Если газы выходят через отверстия в глушителе и возвращаются в автомобиль, проблема очень серьезна и ее следует немедленно устранить.

Итак, если вы считаете, что ваш глушитель может быть источником шума при монтаже, отнеситесь к проблеме серьезно и немедленно проверьте ее. Вы также должны быть уверены, что у вас возникнут проблемы с глушителем. Узнайте, как Nationwide Car Insurance может защитить вас и ваш автомобиль.

Комплект глушителя звука луча 2×2 Онлайн

Beam Industries гарантирует первоначальному покупателю-потребителю, что корпус и фильтр встроенного вакуумного силового агрегата Beam не будут иметь дефектов материалов и изготовления с даты покупки до тех пор, пока первоначальный покупатель-покупатель не перестанет владеть системой или пока система не будет удалена. удаляется из исходной установки, в зависимости от того, что произойдет раньше. Гарантия на двигатели и электрические компоненты в силовых агрегатах Beam Serenity QS составляет 10 лет, а на двигатели и электрические компоненты для других силовых агрегатов Beam — 7 лет. Гарантия на шланги, электрические щетки и инструменты составляет 3 года. Работы по всем предметам, на которые распространяется гарантия, покрываются сроком на 1 год. Эта гарантия не распространяется на предметы, требующие обычной замены, такие как ремни, сумки и т. Д.

ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ BEAM INDUSTRIES. ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, ВКЛЮЧАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, ОГРАНИЧИВАЮТСЯ ВРЕМЕНИ ОГРАНИЧЕННЫМ СРОКОМ ГАРАНТИИ.

Если в течение срока действия вышеуказанной гарантии обнаружится какой-либо дефект материала или изготовления, необходимо связаться с продавцом BEAM. Дилер обязуется отремонтировать или заменить (по единоличному усмотрению BEAM) или кредитовать такую ​​деталь или детали в соответствии с применимым гарантийным периодом, указанным выше. BEAM не несет ответственности за такое обслуживание, если только авторизованный дилер BEAM не использует оригинальные запасные части BEAM.

Настоящая гарантия не распространяется на потери или повреждения, возникшие в результате (по единоличному усмотрению BEAM) нормального износа, коммерческого использования, небрежного отношения, злоупотребления, стихийных бедствий, несчастных случаев, неправильной установки, неправильной модификации или изменения, неправильного использования и эксплуатации или отказа для обеспечения надлежащего обслуживания.В некоторых штатах и ​​провинциях не допускается исключение гарантий или ограничение возмещения убытков, поэтому указанные выше ограничения и исключения могут к вам не относиться. Данная гарантия предоставляет вам особые законные права. У вас могут быть дополнительные права, которые варьируются от штата к штату или от провинции к провинции. Эта ограниченная гарантия распространяется только на установки в США и Канаде. Для получения конкретной информации о гарантии для вашей страны обратитесь к авторизованному дилеру Beam.

Другие гарантии распространяются на другие части этого оборудования и дополнительные аксессуары.Пожалуйста, ознакомьтесь с материалами, прилагаемыми к отдельным элементам.

BEAM НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ ОСОБЫЕ УБЫТКИ, ВЫЗВАННЫЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННОЙ СИСТЕМЫ.

Вести все платежные документы (товарный счет / квитанция о доставке). Дата в этих записях устанавливает гарантийный срок. Если требуется гарантийное обслуживание, вы должны предъявить документ, подтверждающий покупку. Если документ, подтверждающий покупку, не может быть предоставлен, гарантийный срок будет определяться с даты изготовления продукта. Чтобы поместить в файл подтверждение необходимой информации, заполните и верните гарантийный талон, который прилагается к вашему блоку питания.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *