Балансер ру – Сайт расходящихся тропок // Balancer.Ru

Все темы, созданные пользователем Balancer

Тема

0

2018-12-25, Balancer: На примере http://www.balancer.ru/g/p700706 5 [ ] Сделать автоподсветку ссылок (пока без снипетов) [ ] Сделать GitHub-like отметки для TODO.

26

2019-03-28, Meskiukas: … Наверно ты отписался от всех сообщений и прочей хрени. Наверно это и правильно. Но как писал ранее всё же разобрался, как правильно отослать.

этот подфорум

0

2018-12-21, Balancer: Задачи, висящие в одном большом топике пропадают, поскольку перечитывать топик обычно тупо влом. К тому же там перемешиваются реализованные уже вещи с активными. И, главное, там не видно востребованности запросов. Одно время пытался заводить задачи на GitHub, но туда кроме меня никто не ходит (а авиабазовцы, вообще, прибиты гвоздями к Авиабазе), так что я и сам перестал заходить туда. Задачи висят обычно у меня в файловой системе в файликах, с ними и работаю Выглядит это примерно так, как в аттаче Пока работаешь только сам на свой интерес, это нормально. Но обратной связи при этом нет никакой. Я пересмотрел свои идеи растаскивать народ по распределённым системам и параллельным проектам (потому что, как писал выше — люди прибиты гвоздями) и начинаю более активную разработку имеющихся форумов в рамках их структуры (а прочие параллельные проекты будут синхронизированы в рамках Infonesy — как когда-то давно и планировалось). В этих условиях обратная связь нужна более активная. Как и множество прочих идей…

19

2018-12-13, Balancer: … Исправил.

1

2019-05-18, Bredonosec: Ветер   OpJpMeZIiqw.jpg @ pp.userapi.com [ кеш ] Редчайшая фотография, на которой запечатлен южак — самый сильный в мире постоянный ветер, часто дующий в Певеке. Фотография Сергея Бегунова, геолога Чаунской ГРЭ, даже в National Geographic нет…

0

2018-12-08, Balancer: Очередной пост в рамках «возвращения на форум», чтобы не растекаться по другим ресурсам. Может, кому-то пригодится по-мелочи. Жена на сайте делает ссылки на разделы в виде картинок. И накладывает на них надписи вручную в графическом редакторе: Сейчас ей, похоже, надоело и она спросила, нельзя ли это как-то автоматизировать 🙂 Пишет страницы она в Grav’е в разметке Markdown . Понятно, что при этом можно делать вставки на чистом HTML и написать что угодно, но это не спортивно! Мне давно интересно реализовывать что-то расширенное в рамках синтаксиса и идеологии Markdown. Кстати, этот пост эксперимента ради как раз на Markdown пишется. Форум его уже неплохо поддерживает, кроме ряда привычных многим фишек, типа сниппетов ссылок и кеширования внешних картинок. Картинки в Markdown вставляются с таким синтаксисом: ![](http://ссылка) Или, в неурезанном варианте: ![Alt-текст](http://ссылка) Ага! Первое же, что приходит в голову, использовать Alt-текст для визуального вывода поверх картинки. Ну и сама картинка может…

0

2018-12-03, Balancer: Сообщение с ограниченным доступом

8

2018-12-13, DustyFox: … Выше — по окладу не положено!

138

2018-12-12, Bredonosec: … я просто не пользуюсь ими принципиально — мне нечего проверять ) … Не знаю, мож и индексировали, я подобные новости редко слышу.

0

2018-10-19, Balancer: Попадается порой по старым топикам. Но не засорять же тему Прогнозы/напоминалка — она для фиксации, а не анализа итогов. С итогами лучше сюда Для затравки: Когда уйдет Медведев. Предлагаю опрос. (1/3) [Форумы Balancer.Ru] 1. Не уйдет до конца срока. 2. Уйдет до Нового Года. 3. Уйдет в течении 6 месяцев. 4. Уйдет в течении 12 месяцев. 5. Свое. Я думаю уйдет 3. В течении 6 месяц. К февралю. (стр. 1 из 3) //  www.tanzpol.org  

YouTube, PeerTube и другие — как добавлять видео в посты

2

2018-10-19, Balancer: … Совсем отдельные. В принципе, можно подумать об автосоздании аккаунтов, но это явно дело дальнее и низкоприоритетное.

Китайский БПЛА на базе клона Ан-2

3

2018-10-18, Balancer: Видео. Фэйхун 98, китайский БПЛА на базе клона Ан-2 @ peertube.wrk.ru

ХОРДА СРЕДНЯЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ

0

2018-09-28, Balancer:

Сообщение с ограниченным доступом

200

2019-01-16, off-topic-off: … поддерживаю

4

2018-09-14, Balancer: … Несовместимостью с огромным набором целевых библиотек под Ардуино. … Да, просто получил входной поток, с того же Serial, скормил Форт-транслятору, что надо сделалось. Основная задача, я писал вначале, просто гибкое управление железкой, чтобы не…

Или как это назвать?

23

2018-09-08, Balancer: … Не только. Например, данные у меня собирает Arduino Nano (банально т.к. в ESP только один канал АЦП), а ESP только ретранслирует. А возможен вариант с ретрансляцией по nRF24L01. И «вычисления» статистики на MQTT-хуках. … Ресурс по циклам записи у ESP…

2

2018-09-20, FantomAK: … Тьхужежътымляхабухаёлки!!! Эти цифровые каналы капризны как элитные работницы первых древнейших — особенно второй пакет! То он пропадает с восходом, то с закатом, а бывает и круглосуточно «no data» Особенно бесит «заикание» в зависимости от движухи в…

121

2019-04-28, Denis A: Должно быть нормально.

25

2018-08-04, Bredonosec: … ну как тебе сказать… В общем, я как-то по ошибке (сонный вернулся) потные носки повесил на батарею…. ой… не знаю, висел бы топор в воздухе, или нет, но с утра, выйдя из туалета, где хорошо так облегчился, я обнаружил, что в туалете воздух заметно…

0

2018-06-13, Balancer: Во флеймах постоянно приходится ссылаться на достижимые ЛТХ у любительских машин. По случаю этого видео решил открыть выделенный топик: Квадрокоптер поднялся на 10 километров. / High altitude drone flight record FPV 9 марта 2018 года — Россия, Стрежевой. Эксперименты с квадрокоптером продолжаются. На этот раз целью полета было- достичь высоты в 10 километров(33000ft) и благополучно вернуться на место старта. По многочисленным просьбам, собственному желанию и не без помощи добрых людей появилось отображение температуры воздуха.

0

2018-05-19, Balancer: Ага. Сегодня — День пионерии Я совсем и забыл эту дату, если б в Телеграме не вспомнили — в голову бы не пришло Под это дело — фотки, которым ровно 35 лет (+ месяц) — 22 апреля 1983г. Приём в пионеры Вашего покорного слуги

9

2018-05-16, Mishka: … Ты в курсе, что это не просто так, а есть и штраф за такое? Координаторам, в отличии сайта, пофигу, убраны значки или нет. При продолжении такой практики, боюсь, что дискуссия начнёт прерываться на пару недель довольно часто.

43

2018-07-23, Balancer: … Где? В PeerTube — я пока поставил 1Гб на пользователя. А там посмотрим. В ZeroNet — всё ограничено только твоим винтом. Видео раздаётся с него. Когда другие пользователи смотрят у себя, движок, как и в случае торрентов, выкачивает видео к себе и потом…

0

2018-05-04, Balancer: Это «псевдофорум», в котором показаны обновления топиков некоторых форумов децентрализованной сети ZeroNet. Кликом по топику можно перейти в такой форум через Web-прокси в режиме «только чтение». Для полноценной работы в ZeroNet нужно установить клиент этой сети: ZeroNet [Balancer#20.01.18 19:30]

1

2018-04-29, Balancer: Ранее отдельной темой: Минобороны, проколы и некомпетентность. [Форумы Balancer.Ru] Как это понимать?? Минобороны раскрыло зарплаты военных вероятному противнику Официальный интернет-сайт министерства обороны России бьет стандарты открытости.Зная дату…

www.balancer.ru

Фотогалереи

В связи с безвременной кончиной Picasa/PicasaWeb остро встал вопрос выбора альтернативы для публикации фотогалерей/фоторепортажей и т.п. Основные пожелания:

  • Удобный инструмент для быстрой загрузки предварительно подготовленого локально фотоальбома.
  • Корректный импорт заголовков фотографий (XMP/IPTC). Желательно — ключевых слов.
  • Возможность задавать кроме названия ещё и описание альбома, сопроводительный текст.
  • Доступ к фотогалерее незарегистрированных пользователей, гостей.
  • Возможность оставлять комментарии к фотографиям и альбому.
  • Наличие коммьюнити (сообщества).

Сразу отмечу, что ничего соответствующего всем запросам, увы, пока в природе не существует :-/ Хоть какие-то проблемы или несоответствия запросам есть у любых испытанных системах. Ниже мои впечатления от испытанных кандидатов в порядке убывания моей оценки.

Исходные данные:

  • Фотогалерея из 56 фотографий 2048x с комментариями в IPTC/XMP, несколькими тегами, частично с геолокационными данными, именованные по дате съёмки по MSK, хотя в EXIF даты прописаны вперемешку для двух часовых поясов.
  • Фотографии подготовлены в Picasa/Wine и экспортированы в отдельный каталог.
  • Ubuntu Linux.

Яндекс.Фотки

Испытывался сервис одним из последних, однако, на удивление, он стал несколько лучше, чем был ранее и, по совокупности, вышел в мой собственный топ. Я.Фотки без проблем произвели множественную загрузку (хотя загрузчик там на Flash, а эта технология вот-вот умрёт, так что…), корректно извлекли заголовки фотографий. Вид альбомов при просмотре достаточно сносный (хотя в целом дизайн ресурса так себе), есть гостевой доступ. Комментарии должны (не проверял) работать с авторизацией из FB/ВК/Twitter/G+/Mail.Ru/ОК.

Дополнение: сервис закрывается в пользу Яндекс.Диска, что требует отдельного исследования.

Минусы

  • Сервис закрылся
  • Немного подкачал дизайн
  • Не социальная сеть. Хотя позволяет авторизоваться пользователям соцсетей, это будут пришлые пользователи, которым будет влом авторизоваться.

Ссылки

Piwigo

Движок для размещения фотогалереи на собственном сайте. Это сразу автоматически ставит вопрос о коммьюнити (кто будет ходить на сайт?), что резко снижает оценку решения. Но в случае, конкретно, форумов Авиабазы не так критично, поскольку планируется интеграция этого движка с сайтом. Ожидается, что каждая фотогалерея будет демонстрироваться как топик форума. Каждая фотография с комментариями — как постинг с ответами на него.

Загрузка фотографий проходит без приключений, хотя и несколько медленнее по сравнению с иными решениями. Чтобы подхватились заголовки фотографий из IPTC, пришлось включить поддержку IPTC вручную в файле конфигурации local/config/config.inc.php:

$conf['show_iptc'] = true;
$conf['use_iptc'] = true;

«Из коробки» IPTC не читается и вместо заголовков фотографий подставляются имена файлов. После включения заголовки можно исправить без каких-либо лишних действий, достаточно провести синхронизацию метаданных.

Минусы

  • Отсутствие коммьюнити на собственных сайтах
  • Несколько неряшливый дизайн
  • Требуется разворачивать на собственном хостинге (хотя это одновременно и плюс)

Ссылки

Facebook

Быстрая заливка. Подхватил подписи. Даже распарсил смайлики в подписях. Просмотр альбомов аккуратный. Дизайн загрузчика — не очень. Самое богатое коммьюнити. Но есть огромный минус — отсутствие гостевого доступа. Гостям показываются только превьюшки с требованием авторизации или регистрации. Что сразу резко ограничивает функционал. Гостевой доступ есть и полноценный.

Плюсы

  • Огромное сообщество
  • Быстрая загрузка

Минусы

  • Нет гостевого доступа (это убийственный минус)
  • Кривоватый аплоад.

Ссылки

Вконтакте

Всё очень похоже на Facebook. Есть гостевой доступ. Интерфейс заметно приятнее, аплоад много аккуратнее и нагляднее. Но после загрузки из файлов не подхватились заголовки фотографий.

Плюсы

  • Самый удобный интерфейс
  • Большое коммьюнити

Минусы

  • Из фотографий не берутся заголовки.

Ссылки

Flickr

Очень неудобная загрузка из браузера. Подписи к фотографиям в utf-8 рассматриваются как latin1, из-за чего показываются кракозябрами («Ð‘АБАХ!»). Сработала связка Shotwell + Publish to Flickr (Ctrl-Shift-P), заголовки ушли нормально. Но фотографии аплоадятся скопом, без выбора альбома. Упорядочивать нужно уже потом, через браузер. При аплоаде теряется порядок фотографий, отсортировать потом по названию файлов возможности нет (только по дате снимка/дате загрузки/заголовкам).

Минусы

  • Проблемы с аплоадом через браузер
  • Неудобный интерфейс
  • Невозможность отсортировать фото по названию файлов
  • Нет социальной системы, комментарии только с Yahoo-логином

Ссылки

Обновления

08.03.2018

  • Facebook теперь имеет гостевой показ фотогалерей.
  • Яндекс.Фотки закрываются.

 

www.balancer.ru

Авиабаза

Сайт находится на реконструкции

Смотри также

Новое на сайте

07.09.2016

  • RHV-35 — беспилотный конвертоплан, Россия.

04.10.2015

Новости

В докладе о катастрофе SSJ-100 нашли «незамеченную деталь»

Эксперты, принявшие участие в составлении доклада МАК, считают, что сильное задымление и быстрое распространение огня в сгоревшем 5 мая самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) могли возникнуть из-за открытой задней пассажирской двери. По их словам, бортпроводники открыли дверь, чтобы спасти пассажиров. //  lenta.ru

 

В пользу этой версии говорит и другой факт: двери в багажный отсек во время пожара оставались закрытыми, в итоге эта часть самолета пострадала не так сильно, как пассажирский салон

 


Хотя, странно, с чего бы дым засасывало бы именно в задние двери… в телеграмме выложен отчет. Я там не зарегистрирован и мне скачать его не удается.

FlightMode

Предварительный отчет по результатам расследования авиационного происшествия 5 мая 2019 года в аэропорту Шереметьево //  t.me

 

Где-то поднимают вопрос о числе аварийных выходов — у SSJ их четыре, а не шесть, выходов в середине салона (на крылья) делать не стали.

Широкий проход между кресел выбран из соображений авиационной безопасности: ширина Trolley (тележки для еды) + 1 пассажир. Это связано с отсутствием на самолете аварийных выходов на крыло. Такое решение было принято изначально. Наличие аварийных выходов на крыло ограничивает конструкторов при формировании компоновки салона. В районе выходов на крыло всегда должен оставаться увеличенный шаг установки кресел. Плюс в районе выхода может появиться ряд кресел с неоткидывающимися спинками. При этом авиационными правилами при компоновке самолета до 110 кресел допускается не делать аварийные выходы на крыло, если в ходе специальных испытаний на аварийную эвакуацию пассажиры уложатся в пределы специальных нормативов. Это порядка 90 секунд. Благодаря широкому проходу испытания прошли без травм, а все нормативы были выполнены. Ширина прохода на самолете Суперджет составляет 510 мм, а высота салона равна 2,13 м.

 

Конкретно в этой аварии такие выходы бы, пожалуй, пригодились — 5-10 человек бы, возможно, спаслось дополнительно. Хотя может и нет, но больше — ИМХО в любом случае вряд ли.
А как вообще регламентируется правилами число аварийных выходов, кто-нибудь в курсе — почему на SSJ именно такое решение было принято? Насколько оно выгодным оказалось с точки зрения стоимости эксплуатации?

«В настоящий момент установлено, что сигнал “тревога” был объявлен руководителем полетов через 80 секунд после посадки потерпевшего крушение борта 89098, хотя по нормативным актам это должно быть сделано сразу после получения тревожного сигнала от SSJ-100, и во всяком случае — до начала снижения воздушного судна», — сказал источник.

Техника аэропорта оказалась не готова к посадке аварийного SSJ-100

По словам источника, следствие уже установило, что первый прибывший к горящему SSJ-100 спасательный автомобиль выехал из депо, а не с точки сбора аварийно-спасательных формирований — она находится в непосредственной близости от взлетно-посадочной полосы.
Более того, по имеющейся информации, на точке сбора в момент посадки аварийного борта техники вообще не было.

Собеседник «Ленты.ру» также отметил: несмотря на то, что посадка SSJ-100 предполагалась в штатном режиме, с борта 89098 был подан сигнал бедствия, получив который спасатели обязаны были вывести технику. Но этого, как следует и из показаний сотрудников, и из данных объективного контроля, в полном объеме сделано не было.

В пожарных машинах не оказалось пенообразователя

Еще один нюанс, о котором стало известно следствию, связан с аварийно-спасательными автомобилями Elefant, которые должны были тушить горящий SSJ-100. По словам источника «Ленты.ру», в первые шесть минут из шести машин были задействованы лишь две, причем они оказались загружены водой, а не пенообразователем, необходимым при тушении разлившегося топлива.

«Таким образом, оглашенные некоторыми работниками гражданской авиации данные о том, что действия аварийно-спасательных формирований соответствовали установленным правилам, мягко говоря, преувеличены, и до настоящего времени материалами следствия не подтверждены», — подчеркнул собеседник издания.

Действия аварийно-спасательных служб не соответствовали нормативам

Как следует из нормативных документов, аварийно-спасательные подразделения должны находиться на точке сбора и начинать движение вслед за аварийным самолетом по рулежным дорожкам без дополнительных команд. Движение подразделений начинается в тот момент, когда воздушное судно пролетает мимо них — таким образом сводится к минимуму угроза самим спасателям.

Спасательный норматив прибытия «не более трех минут в любую точку взлетно-посадочной полосы (ИВПП)» предусматривает начало тушения пожара, а не прибытие первого автомобиля. При этом три минуты даются именно на движение с точки сбора, а не на выезд из депо, как было 5 мая, в день катастрофы SSJ-100 в Шереметьево.

 

Уже устаревшее, но пусть будет до кучи.

Похоже Stratolaunch сворачивает деятельность.

По статистике — каждые 9 секунд молния бьет в какой-то пассажирский лайнер. В систему обслуживания самолетов входит проверка обшивки — нет ли признаков удара молнии. Катастрофических последствий быть не должно — глава агенства ГА Латвии.

 

Экипаж пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сгоревшего в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, вопреки инструкции не выпустил закрылки при заходе на аварийную посадку. Об этом говорится в документе Росавиации, передает РИА Новости.

Также отмечается, что воздушное судно заходило на посадку с перегрузом в 1,6 тонны, но без превышения скорости, а во время посадки были перегрузки до 5,85G.

Близкий к расследованию источник 17 мая сообщил РИА Новости, что основные вопросы по делу об авиакатастрофе в Шереметьево у следствия остаются к экипажу самолета, а к работе техники воздушного судна особых претензий нет.

 

Экипаж сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 нарушил инструкцию

Экипаж пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сгоревшего в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, вопреки инструкции не выпустил закрылки при заходе на аварийную посадку. Об этом говорится в документе Росавиации. Также сообщается, что воздушное судно заходило на посадку с перегрузом в 1,6 тонны. //  lenta.ru

 

МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. Капитан самолета Sukhoi Superjet 100, потерпевшего крушение в Шереметьево, несколько раз пытался отклонить судно то вверх, то вниз, причем с максимальным усилием, следует из документа Росавиации, копия которого имеется в распоряжении РИА Новости.
«Командир воздушного судна выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (от плюс шести градусов до минус двух)», — говорится в отчете.

 


Стали наконец, белое называть — белым, а черное — черным.
Так они с генераторами садились или на одних батареях? RAT выпущен не был.

вот в этом-то и вопрос! Если они оставались в состоянии elec dc bus on bat, то ни о каком уходе речи и быть не могло и тогда понятно, почему они его досаживали так нервно.

 


ни на одном фото не видно его выпущенным.

Плюс

 



Если от молнии отказали выпрямтели, то этим тоже могла обьясняться спешка посадить, пока батарея не села.

вчера пробовали direct law на 320м.
Притерли к полосе-но!!!при man pitch trim он остался в крайнем на кабрирование.Повторное отделение мгновенно-Vap 150kt.
При попытке ухода перевалить вручную триммер в нейтраль нереально если спецом на это не заморачиваться на тренажере.
На тоге он как Рокет на луну взмывает. Походу при попытке ухода он бы просто свалился на крыло с приличной высоты-убили бы всех.Такой отказ с овервэйтом -западня.

 


речь о тренажере, естественно. вот торчащее между крылом и механизацией шасси.
Видна ось, на которой оно поворачивается при уборке, гидроцилиндр который её убирает, и выдранный нахрен кусок заднего лонжерона который одновременно стенка бака…
Схема самолёта (смотреть #30)
Фото шасси

 

Все скачете? Есть МАК, он все распишет как было, но нашим борцунам нет покоя. Тем более прекратите нести ссылки российских СМИ — журнашлюхи врут. Все их новости высосаны из пальца, десяток подонков пасутся на авиафорум ру и там из постов участников компилируют якобы мнение авторитетных экспертов и источников близких к расследованию. А некоторые хуже — проплачены Аэрофлотом, который не хочет быть крайним. Мне показалось или нет? В этот раз меньше скачут по костям всевозможные журнашлюхи и самозваные иксперды? Или показалось? Когда же их наконец начнут привлекать? Законодательная база есть, можно по уголовной статье пускать, особенно всяких толбоевых и политических даунов, которые оказывается специализды по всем вопросам современности. Сука поубивал бы. Интересно как освещаются на западе подобные случаи? Мне кажется что там такого себе не позволяют или кажется?

Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево

Специалисты восстановили картину катастрофы пассажирского самолета SSJ-100, который загорелся после приземления в аэропорту Шереметьево 5 мая. Перед посадкой пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос. По мнению экспертов, именно этот маневр привел к катастрофе. //  lenta.ru

 

Вот все 3 (или 4?) прыжка, хотя может уже было? Оставлю комментарии пилотам:

Появилось новое видео со скачущим в Шереметьево лайнером

НТВ опубликовал в своем Telegram-канале новое видео аварийной посадки пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево 5 мая. На кадрах запечатлено, как лайнер несколько раз подскакивает на взлетно-посадочной полосе, начинает дымиться и в конце загорается. //  lenta.ru

 

Вот такая ссылка:

Главный урок катастрофы «Суперджета»

Деловая интернет-газета Взгляд под заголовком Главный урок катастрофы Суперджета опубликовала комментарий старшего научного сотрудника Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Михаила Барабанова на тему обстоятельств катастрофы пассажирского самолета Sukhoi… //  bmpd.livejournal.com

 


Мдя, если все верно — а похоже — с пилотами у нас все очень не очень. комментарий по проблеме летчиков в целом.

САМАЯ БОЛЕЗНЕННАЯ авиа-Проблема современной РФ

? САМАЯ БОЛЕЗНЕННАЯ авиа-Проблема современной РФ (в радикальном отличии от США и мн.др. стран): уже взрощено целое потерянное поколение “электромальчиков” (из коих многие уже и до К.Р.С.ов доросли), у которых НАПРОЧЬ РАЗОРВАНО понимание взаимосвязи между манипуляциями кнопочками, кнюппельками — и… //  garnaev.livejournal.com

 

на сайте мак
==
Параметрический регистратор подвергся интенсивному температурному воздействию и получил серьезные повреждения. Звуковой регистратор находится в удовлетворительном состоянии.
==

мне казалось, что условия были вполне приемлемые с т.зр. сохранности черных ящиколв, как могло получиться так что он «подвергся интенсивному температурному воздействию и получил серьезные повреждения», вроде же не так долго тушили?

==по требованиям современного стандарта TSO-C124 они должны обеспечивать сохранность данных после 30 минут полного охвата огнём

«По словам собеседника издания, хорошо знакомого с принципами сертификации лайнеров, разрушение стойки шасси после жесткой посадки не должно было повлиять на утечку топлива. Он пояснил, что, согласно «Нормам летной годности самолета в транспортной категории», стойки шасси должны быть собраны таким образом, чтобы в случае их поломки не возникла утечка из любой части топливной системы в количестве, достаточном для возникновения пожара.»

Пригодность SSJ-100 поставили под сомнение

Специалисты авиационной отрасли поставили под сомнение пригодность самолета Sukhoi Superjet 100 для полетов и опровергли наличие ошибки в действиях пилота в качестве основной версии причины пожара в Шереметьево. По словам экспертов, поломка стойки шасси не должна была повлиять на утечку топлива. //  lenta.ru

 

Может эта ссылка будет интересна:

Катастрофа в Шереметьево. Разбор процедур SSJ-100. — Sukhoi Superjet 100

Поскольку началась всеобщая истерия по поводу того, что самолет плохой и пилоты не умеют летать на современных воздушных судах, пройдемся по техническим особенностям SuperJet 100 и аварийным процедурам, упоминавшимся в сообщениях СМИ. SuperJet, по аналогии с Airbus, имеет три основных режима управления: Normal Mode, Simplified Mode, Direct Mode. Normal и Simplified Modes обеспечивают улучшение летных характеристик воздушного судна и упрощают управление им. Данные режимы подразумевают защиту от сваливания, превышения приборной скорости, превышения максимальной перегрузки, максимальных тангажа и крена. //  Дальше — superjet.wikidot.com

 

 

www.airbase.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *