Самые большие машины в мире
Современный мир – это время невероятных технологий, которые помогают созданию машин-гигантов с огромной мощностью. Человечество заставляет работать на себя силы природы: пар, воду, электричество. Создавая сложные механизмы, машины способны выполнять опасную и тяжелую работу. Впечатляющие размеры каждого представителя позволили им войти в топ 10 самых больших машин в мире.
10. Лимузин American Dream
Лимузин American Dream – один из самых больших легковых машин и чемпион мира по длине (30,48 м). Его специально строили в 1980-х гг. для съемок фильма «Назад в будущее», «Старски и Хатч» и др. По сей день лидирует в «Рекордах Гиннеса».
Автомобиль настоящий, 26 колес поддерживают внутри салона большую водяную кровать, джакузи, мини-бассейн, даже есть площадка для вертолета. Основой автомобиля стал «Cadillac Eldorado» 1970-х гг., его очертания остались лишь в мелких деталях экстерьера.
Для удобного поворота в машине имеется «перелом», только в этом месте можно повернуть лимузин, как в автопоезде. Прицеп – это задняя часть машины, его можно отцепить, в укороченном варианте авто более мобильно.
В лимузине American Dream предусмотрено места для 2 водителей, один сзади, чтобы следить за поворотами. Машина не имеет сертификата для общих дорог, поэтому ее перевозят на грузовиках, предварительно разделив на 2 части. Сейчас лимузин на реставрации, после чего станет экспонатом музея в Нью-Йорке.
9. An-225
Грузовой An-225 или «Мрия» — крупнейший самолет в мире, с размерами 84 метров в длину, 88,4 м в ширину и 18,1 м в высоту. Только он может поднять на свой борт до 250 тонн, а взлетная масса равна 640 т. An-225может развить скорость до 850 км/час с дальностью полета 15,4 тыс.км. на высоте 11 тысяч метров.
Для посадки самолету необходима полоса в 2400 м. Шасси «Мрии» больше, чем у всех других самолетов в мире. Вес 640 т (это вес девяти загруженных «Боингов 737») держат 32 колеса.
Руководит самолетом экипаж из 7 человек, где могут разместиться еще 88 пассажиров. Самолет имеет 6 турбореактивных двигателя, каждый из них с тягой вдвое большей, чем сверхзвуковой самолет «Конкорд».
8. Komatsu D575A
Бульдозер Komatsu D575A весом, равным трем танкам (152,6 тонны), продолжает десятку самых больших машин в мире. Если сравнить его с традиционным обычным бульдозером, то он отвалом сгребает в 3 раза больше своих собратьев. Длина Komatsu D575A составляет 1,5 м, ширина 7,5 м, а высота 4,9 м. Машину используют в угледобывающих карьерах США и называют «Королем» среди бульдозеров.
7. Liebherr T282B
На 7 месте в списке самых больших машин в мире – самосвал Liebherr T282B. Детище, созданное компанией «Liebherr», не многим уступает рекордсменам. Это лидер среди машин по грузоподъемности. Самосвал рассчитан для тяжелых работ в карьерах. Он был специально разработан для работы в трудных условиях Южной Африки, Канады и Австралии, способен проехать где угодно.
Монстр длиной в 14,5 м, имеет высоту 7,4 м, ширину 9 м и вес 232 тонны. Машина может перевозить грузы в 1,5 раза больше собственного веса (до 363 т). В его кузове можно поместить маленький домик. Мощный агрегат под капотом прячет 20-цилиндровый двигатель мощностью больше 3 500 л. с., а бак для топлива вмещает 4 730 л.
6. Caterpillar 797B
Самосвал Caterpillar 797B продолжает рейтинг самых огромных машин в мире. Он успешно трудится на угольных разработках, в золотых и медных карьерах. Размеры карьерного самосвала внушительны: высота — 8 м, длина — 15 м, и ширина — 9,5 м. Его вес равен 280 т, а грузоподъемность – до 345 т. Эта довольно быстроходная машина может развить скорость до 68 км/час. Огромный топливный бак вмещает 6800 л.
5. БелАЗ 75710
Середину рейтинга крупнейших машин в мире занимает БелАЗ 75710. Этот самосвал был разработан для работы в угольных шахтах. Начало выпуска — 2013 год, поставки производились в Кемеровскую область. Высота такого гигантского грузовика больше трехэтажного дома (8,17 м), длина машины — 20,6 м, а ширина — 9,75 м. Вес БелАЗа 75710 составляет 360 т. Он способен сразу перевести до 500 тонн любого груза, что равно 5 железнодорожных вагонов. Лишь одно колесо самосвала имеет вес 8 т, а объем топливного бака больше 4300 л.
Шум двигателя гигантского грузовика настолько громкий, что находиться в нем нужно в наушниках. Цена чудо-самосвала тоже немалая – 6 млн. долларов.
4. Terex 33-19 Titan
Огромнейший самосвал Terex 33-19 Titan был изготовлен в 1974 году в одном экземпляре известной фирмой «General Motors» в Канадском подразделении. Его создавали для тяжелой работы в рудниках (карьерах). Трехосный грузовой монстр добросовестно отработал два десятилетия на карьерах Канады, перевозя до 350 т различных грузов за 1 раз, сам весит 235 т.
Размеры этой машины были самыми большими на планете среди самосвалов: длина составляет 20 м, высота — 6,9 м. Максимальная скорость — до 48 км/час.
Сейчас Terex 33-19 Titan давно на отдыхе (с 1992 г.) и является интересной достопримечательностью для тысяч посетителей одного из музеев, который находится в Британской Колумбии в Канаде.
3. Zoomlion ZACB01
На третьем месте в числе самых больших в мире машин — Zoomlion ZACB01. Это крупнейший автокран не только по размеру, но и по грузоподъемности. Новинка строительной техники была произведена в 2012 г. в Китае, выпуск машины специально рассчитан к 20-летию компании-производителя «Zoomlion».
Грузоподъемность крана равна 2000 т, выдвигается телескопическая стрела из 8 секций. Машина может свободно передвигать грузы в любую сторону на расстояние 160 м. Вес крана составляет 96 т, а грузоподъемность в 20 раз больше.
2. Bagger 288
Вторая строчка рейтинга достается Bagger 288 — крупнейшему в мире экскаватору, длиной в 240 метров и высотой 96 м. Весит такой монстр 13 000 тонн, ему нет равных по силе и габаритам. Роторный гигантский экскаватор добывает до 230 тонн угля в день. За несколько дней он выполняет такой объем работы, с которым его собратья не справились бы за полгода.
При минимальной скорости (0.6 км/час), чтобы снять нагрузку на грунт, экскаватор Bagger 288 снабжен 12 гусеницами, каждая по 3,8 м. Таким образом конструкторы снизили давление машины-гиганта до ноги человека. Поэтому гигант может спокойно передвигаться даже по полям без вреда для почвы.
Для одной смены работы уникальной машины нужны 4 человека: начальник смены, 2 экскаваторщика и координатор ленточных конвейеров. Руководство чудо-машины производится с помощью джойстиков. Созданы идеальные условия для комфортной работы, внутри есть помещение с кухней и санузлом.
1. Goliath 2570W
Экскаватор Goliath 2570W – самая большая машина в мире со следующими параметрами: высота — 65 м (это 18-этажный дом), вылет стрелы — 122 м. Вес одного ковша составляет 250 т. За 1 смену Голиаф перемещает до 48 000 т грунта.
Руководят такой машиной 2 человека с несколькими механиками. Перемещается гигант на огромных ступнях, чтобы снизить давление на грунт. Один его шаг равняется 2,5 м, максимальная скорость — 320 м/час.
top10reiting.com
Самые большие машины в мире: интересные фото
Самые большие машины в мире привлекают внимание даже тех, кто к автомобилям равнодушен. Однако не все из них можно увидеть в черте города.
Гигант среди легковушек — Bugatti Type 41 La Royale, ретро-седан длиной 6,7 м.
30-метровый лимузин The American Dream вмещает до 75 пассажиров.
Бигфут-лимузин Sin City Hustler (длина — 9,75 м, ширина — 3,65 м) оценивается в 1 миллион долларов.
Внедорожник Alton F650 при длине 7,7 м весит 12 т.
Dunkel Industries Luxury 4×4 — двухэтажный дом на колёсах с кухней, душем и санузлом.
Не влезет в стандартный гараж и пикап Chevrolet C-4500 Kodiak: его размеры — 6,7×2,4×2,3 м.
Автобус Superbus будто сошёл с экранов фантастического блокбастера. 15-метровый гигант развивает скорость до 250 км/ч.
Высота экскаватора Bagger 288 — 96 м, ширина — 46 м, длина — 240 м.
БелАЗ 75710 — самый огромный самосвал в мире. Занесён в «Книгу рекордов Гиннеса».
Автокран Мамонт LTM весит 96 тонн. Габариты: 20×3,1×4 м.
Размеры и габариты этих автомобильных монстров действительно поражают воображение.
theecology.ru
Самые большие машины в мире: 18 самых крупных представителей
Содержание статьи
Благодаря технологическому развитию современных автомобильных предприятий на рынок поступают самые разные машины, которые каждый раз могут чем-либо удивить. Крупногабаритный транспорт для ценителей – это особая любовь. Такие авто демонстрируют доминирующие над малогабаритным транспортом характеристики, обладают многочисленным преимуществами и хотя бы визуально вызывают восторг.
Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой он подробно описывает классы автомобилей.
Ещё один немаловажный аспект — габариты автомобилей. Подробнее об этом вы сможете прочитать в материале нашего эксперта.
Тем не менее есть и свои недостатки, а низкий уровень маневренности и особые навыки вождения со стороны водителя – лишь некоторые из них.
Самые большие машины в мире – это настоящие монстры, которые занимают на дорожном полотне слишком много места, но не все они используются для передвижения по классической трассе.
Самые большие авто представительского класса
Рассматриваемые модели относятся к категории легковых, они были выпущены различными компаниями в разные временные промежутки. Итак, какая самая большая легковая машина в мире, какими характеристиками она обладает?
Bugatti Type 41 La Royale
Bugatti Type 41 La Royale входит в серию королевских авто класса «люкс». Размер кузова – 6,7 метров. Четырёхдверный седан обладает 8-цилиндровым мотором, который выдаёт 300 л. с. Для двадцатых годов, когда была выпущена данная модель, параметры немыслимые. Уровень прожорливости – 50 л/100 км.
Maybach 57
Maybach 57 выпускался с 2002 по 2013 гг., длина – 5,73 м. Максимальная скорость – 275 км/ч при 612 л. с. Потребление топлива в два раза меньше, чем в случае с предыдущим авто.
Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase
Rolls-Royce Ghost Extended Wheelbase 2011 г выпуска – самый мощный в истории седан на 5 человек, рассчитан на 563 л. с. Длина – 5,56 м. За 5 секунд разгоняется до сотни.
Самые габаритные внедорожники и пикапы
Настало время узнать о самых больших машинах в мире, которые относятся к категории внедорожников.
Alton F650
Alton F650 от производителя Alton Manufacturing, созданный на платформе Ford F-650. Длина 7,7 метра, вес – 12 тонн. Высота и ширина 2,2 и 2,43 м соответственно. Сразу понятно, что стандартный гараж для такого произведения автопрома неуместен. Машина разрабатывалась с ориентиром на движение по бездорожью, использование для перевозки грузов и буксировку других ТС. Мощность 230 лошадей в моторе на 7,2 л.
Ford F-250 SuperChief
Ford F-250 SuperChief. Габариты – 6,73×2,32×2 м. Фордовский образ в данной модели прослеживается более, чем явно. Наличие трёхтопливного мотора обеспечивает потребление не только бензинового топлива, но также водорода или этаноловой смеси. 310 лошадей – максимальная мощность при использовании бензина в качестве топлива.
Dunkel Industries Luxury 4×4
Dunkel Industries Luxury 4×4 — полноценный дом на колёсах, повторов которого не было до сих пор. Серийного производства также не было. Салон оснащён всем, что может обеспечить автономную жизнь, даже баром и довольно-таки вместительным спальным местом. На первом этаже также есть кухня, душ и санузел. Разумеется, среди всего этого разнообразия нашлось место и для водителя. Второй этаж вызывает неприкрытый восторг своими панорамными окнами и дополнительной зоной для сна, с которой в них и можно любоваться.
Самые большие грузовые ТС
В этом разделе вы найдёте ответ на вопрос, какая самая большая машина в мире среди всех существующих категорий, а то, что вы узнаете, вас действительно поразит. Речь пойдёт о карьерных самосвалах, чтобы попасть в которые, необходимо преодолевать иногда по несколько лестниц. На трассы такие монстры не выезжают, поскольку предназначены для эксплуатации в особых условиях.
Nicolas Tractomas TR
Nicolas Tractomas TR – седельный тягач для перевозки грузов весом до 500 тонн. Завод-производитель находится в ЮАР. Габариты — 12,5×3,5×4,5 м.
Komatsu D575A-3
Komatsu D575A-3. Речь идёт о бульдозере внушительных размеров, самом большом из всех существующих. Длина, ширина и высота — 12,5×7,6×5 м, вес можно приравнять к трём полностью укомплектованным танкам – 152 тонны. Бак для топлива рассчитан на 2 100 л, движение со скоростью в 12 км/ч, задним ходом бульдозер движется немного быстрее.
Caterpillar 797В
Caterpillar 797В с габаритами 14,8×9,5×7,7 м – не самый большой, но один из них. Оснащён дизельным мотором на 3 560 л. с., а также компьютеризированной трансмиссией. Движется 68 км/ч на максимальном скоростном режиме.
Liebherr T282C
Liebherr T282C рассчитан на транспортировку груза до 363 тонн. Мощность мотора – 4 023 л. с. Габариты — 15,7×9,7×8,3. Полноценный разворот осуществим при радиусе в 6,5 метра.
Мамонт LTM 11200-9.1
Мамонт LTM 11200-9.1 – стреловой автокран 2007 года выпуска. Габариты – 20×3,1×4 м при весе в 96 тонн способен двигаться на скорости 80 км/ч.
Terex 33-19 «Titan»
Terex 33-19 «Titan» очень долго был лидером в плане грузоподъёмности, поскольку рассчитан на транспортировку тяжести до 350 тонн, а вес самой машины – 235 тонн. С 1991 года грузовик относится к категории музейных экспонатов, серийное производство так и не было налажено. Габариты — 20,3×7,8×6,9.
БелАЗ 75710
БелАЗ 75710 – крупнейший в мире самосвал, рассчитанный на транспортировку груза до 450 тонн. Максимальная вместительность – 503 тонны, это и стало поводом для занесения этого гиганта в книгу рекордов Гиннеса. Габариты — 20,6×9,75×8,17 м. Оптимальный для работы температурный диапазон от +50 до -50 градусов по Цельсию.
Bagger 293
Bagger 293, построенный в 1995 году компанией Takraf, эксплуатируется до сих пор. Речь идёт о роторном экскаваторе длиной в 336 метров. На этом моменте можно начинать восхищаться. Дальше – больше, поскольку высота монстра соответствует 40-этажному дому и составляет 96 метров. Три минуты вам понадобится на то, чтобы спокойным шагом преодолеть расстояние от начала и до конца этого экскаватора. Производительность также на высоте – 220 тысяч тонн угля за сутки. Для транспортировки самого агрегата понадобится 4 тысячи вагонов по 60 кубических метров каждый.
Крупнейшие экзотические авто
Пока вы отходите от шока, полученного при ознакомлении с 336-метровым экскаватором, мы перейдём к самым крупным экзотическим автомобилям, которые демонстрируют не только внушительные габариты, но также достаточно вычурный дизайн.
The American Dream
The American Dream – лимузин длиной в 30 метров от конструктора-энтузиаста, голливудского автомобильного короля, Джея Орберга. Вместительность – до 75 человек. Борт оснащён работающей вертолётной площадкой и бассейном. Сконструирован на базе Cadillac Eldorado.
Quoter
Quoter – самый высокий лимузин в мире, более того, под ним может проехать небольшое авто. Производитель — SDM Industries.
Superbus
Superbus презентован как автобус на 23 пассажира, но внешне у него больше сходства с ультрамодным лимузином. У каждого пассажира личный интернет, телевизор и система климат-контроля. При габаритах в 15 метров в длину разгон возможен до 250 км/ч.
Greg Dunham
Greg Dunham – мотоцикл-гигант, названный в честь собственного автора. Длина – 7,5 м и высота 4,5 м. По сути, вы едете на двухэтажном доме. Начало конструированию положил классический приятельский спор, после которого Данхэм потратил три года на создание двухколесного железного чудовища весом в 3 тонны. Разумеется, мотоцикл попал в книгу рекордов Гиннеса. Удивительно, но его ещё никто не купил, хотя продаётся данное произведение автопрома за 300 тыс. долларов.
Послесловие
Как видите, поражать воображение может не только современный автопром, но даже производство прошлых столетий. Более того, даже работающие в одиночку авторы-конструкторы способны создать гигантов, от которых полмира будет в восторге.
Пожалуйста, оцените этот материал!
Загрузка…Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!
motorsguide.ru
Самая большая машина в мире
В первых «Звёздных войнах» воображение зрителей будоражил Sandcrawler, огромный «дом», передвигающийся на множестве гигантских гусениц. Но мало кто знает, что когда создавался знаменитый фильм Лукаса, в Германии строили самодвижущийся «объект», намного превосходящий по размерам фантастический песчаный корабль.
Это чудовище построено германской компанией ThyssenKrupp Fordertechnik в далёком 1978 году, но до сих пор остаётся самым большим экскаватором в мире, продолжающим работать на одном из угольных карьеров Германии. А значит мы его смело заносим в наш раздел САМЫХ САМЫХ !
Основным предназначением гигантского аппарата является снятие верхнего слоя земли, для открытия угольных пластов. Именно этим он и занимался сразу после постройки в карьере Hambach, который находиться на западе Германии. Помимо этого при необходимости он также в состоянии добывать сам уголь, однако основной его работой является именно снятие верхних слоев земли.
Кликабельно 5000 рх
Зовут его Bagger 288. Его вес составляет примерно 13,5 тысяч тонн, длина — 240 метров, высота — 96 метров (примерно как 35-этажный дом), а ширина — 46 метров.
Bagger — по-немецки — это экскаватор, в данном случае — роторный.
Один только ротор, которым этот монстр срезает угольный пласт, способен внушить трепет.
Кадр из фильма «Аватар» — на самом деле близок к реальности !
Высота ротора равняется восьми этажному зданию. В день гигантских экскаватор в состоянии перебрать 240 тысяч тонн земли или угля. При такой работе, в случае если он будет добывать уголь в месторождении Hambach, то он сможет его полностью выработать в течении 23 лет.
Ротор состоит из 18 ковшей по 6,6 кубометров каждый. Это колесо делает по 48 оборотов в минуту. За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы, что примерно соответствует наполнению чаши футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома.
Одним из самых любопытных моментов в конструкции является энергообеспечение гиганта. Какие двигатели могут стронуть его с места? Оказывается — и гусеницы, и ротор и прочие механизмы в действие приводит сонм электромоторов, общей мощностью в десятки мегаватт — как у небольшого города. Эту энергию экскаватор черпает из промышленной энергосети по длинному толстенному кабелю.
Ну а если машине нужно переехать на новый участок работ? Это целая занимательная история.
Пересечение федерального шоссе 55 во время знаменитого 22-километрового перехода 2001 года
Говорить о перемещении в пределах карьера неинтересно. В жизни этой машины был один случай, когда она своим ходом переехала на 22 километра — из одного угольного карьера в другой.
Прямо через поля, федеральные автотрассы, несколько мелких шоссе и речушек, линии электропередач и одну железнодорожную линию.
Это было в 2001 году, когда суперэкскаватор впервые сменил место работы — карьер Hambach на карьер Garzweiler.
Так вот. На борту Bagger 288 есть огромная катушка с силовым кабелем, длиной один километр. По мере движения его подключали к различным участкам промышленной электросети.
Нужно сказать, что благодаря 12 гусеницам шириной по 3,8 метра, давление монстра на грунт составляет 1,7 килограмма на квадратный сантиметр, так что колосс вполне мог идти по полям.
Но, что интересно, нужные участки заблаговременно засеяли травой. Чтобы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность. А во многих местах ещё и насыпали песчаные «подушки».
Дороги и железнодорожную ветку засыпали песком и щебнем высотой в метр, при этом движение останавливали всего на полдня — так быстро насыпали и удаляли гравийные «подушки». Речушки также засыпали камнями.
Кабели ЛЭП, под которыми, конечно, не мог пройти такой гигант — демонтировали и сразу ставили назад, как только монстр проезжал мимо. На это время поставщики энергии направляли её к потребителям по альтернативным сетям.
В общем — справились за 3 недели. Это быстро, если учесть, что у Bagger 288 максимальная скорость составляет 10 метров в минуту.
Кстати, в тот знаменательный переход путешествие из карьера в карьер совершали сразу два роторных экскаватора, но собрат нашего героя был несколько меньше и более чем в полтора раза легче, так что его поступь не вызвала такого ажиотажа.
А вот перемещение Bagger 288 собирало днём и ночью сотни зевак. К описанию машины нужно добавить, что одновременно на нём работает смена численностью в четыре человека. Всего смен три, так что колосс работает круглосуточно.
Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь от ротора к месту погрузки, и глава отряда.
Чтобы во время многочасовой смены им не приходилось спускаться с небес (а как ещё назвать колосс высотой со скромный небоскрёб) на землю — прямо внутри экскаватора устроена кают-компания с туалетом и кухней, большим запасом воды.
Экскаваторщик сидит в маленькой кабинке, расположенной недалеко от ротора, прямо на гигантской «руке» сооружения. Он управляет машиной (как ротором, так и движением всего колосса) с помощью джойстиков, напоминающих компьютерные. Ему помогают системы навигации и видеонаблюдения.
Работа эта не так проста: нужно следить, чтобы ковши оптимально наполнялись, стенки разреза шли ровно и не обрушивались, чтобы ротор не повредился посторонними включениями (твёрдыми породами, которые встречаются в пластах) и так далее.
Пока один экскаваторщик «воюет с углём», второй не сидит без дела — он обходит машину по многочисленным лестницам и переходам, следит за состоянием механизмов, что-то подправляет и чистит.
Старший группы также не скучает — разрабатывает «стратегию битвы», а особенно интересно бывает, когда ему приходится спускаться вниз и «прокладывать путь» для монстра, перемещающегося с одного участка карьера на другой.
В общем, сработанная немцами машина, вызывает уважение. Это одно из тех сооружений, которые почтительно именуют «настоящая сталь Круппа». Помните пушки-сверхгиганты Первой и Второй Мировых войн? Видимо, пригодился тот опыт.
И сделана машина буквально на век — по прогнозу специалистов, если не будет непредвиденных обстоятельств, этот экскаватор проработает до своего сотого дня рождения.
Bagger 288 – это не только роторный экскаватор для добычи полезных ископаемых, но и дом. Чтобы спустится с рабочего места, которое находится практически на самой его верхушке, рабочему придется пройти немалый путь. Поэтому внутри гиганта соорудили небольшую квартирку для отдыха и утоления нужд трудящихся.
Экскаватору Bagger 288 требуется внешний источник электропитания в виде электростанции мощностью 16,5 МВт. Ежедневно машина способна откапывать яму размером с футбольное поле и глубиной 30 м. Передвигается Bagger 288 на трех гусеничных основаниях, причем каждая гусеница имеет ширину 3,8 м. Именно поэтому, несмотря на титанический вес машины, давление, которое она оказывает на квадратный сантиметр почвы, совсем невелико, что позволяет экскаватору ездить по открытой земле, гравию и даже травяному покрытию, не оставляя глубоких следов.
В самые огромные машины можно записать Bagger 293, построенного в 1995 году. Его вес составил 14200 тонн, габариты остались такими же, как у его предшественника. Так что тут спорное первое место. Было увеличено количество ковшей до 20 штук объемом 15 кубов.
А что это там застряло !?
Ну где , где, вон в кружочке !
Главное, чтобы мы вот такого вот не дождались в ближайшее время
Вот тут можно посмотреть какие экскаваторы есть в карьере нашего города «Стойленском ГОКе»
[источники]Источники
http://www.membrana.ru
http://unique-autos.ru
http://hontos.ru
А вот тут напомню вам про ГИГАНТСКИЕ МОТОЦИКЛЫ и ГИГАНТСКИЕ АВТОМОБИЛИ. А вот еще Самый большой самосвал в мире и Самый большой автомобильный кран в мире
masterok.livejournal.com
Самые большие машины в мире
Наше время – это эпоха машин. Человек не обладает достаточной мускульной силой для того, чтобы перемещать тяжелые предметы, поднимать каменные глыбы, вынимать из земли тонны породы. Зато мы обладаем разумом и давным-давно стали использовать для тяжелых работ помощников или различные приспособления.
В давние времена это были разнообразные домашние животные и простейшие приспособления: рычаги, блоки, лебедки. Шло время, прогресс не стоял на месте. Беспокойный человеческий разум сумел «приручить» такие силы природы, как воду, пар и электричество. Люди научились создавать огромные механизмы, которые выполняют за нас самую сложную и опасную работу. Размеры некоторых из них, действительно, впечатляют. Мы подготовили для вас список, в который вошли самые большие машины в мире.
10
Горный комбайн Bagger 288
Размеры этой машины действительно впечатляют: ее длина составляет 240 метров, высота – 96 метров, а ширина – 40. Можно сказать, что этот комбайн занимает площадь двух футбольных полей. Однако, эта машина может самостоятельно передвигаться по дорогам: комбайн имеет двенадцать гусениц, с помощью которых он может ездить самостоятельно. Конечно, не очень быстро (0,5 км/ч).
Вообще, следует отметить, что машины, которые созданы для горных или строительных работ, часто имеют огромные размеры. Причиной этого является большой объем работ, который они должны выполнять. Bagger 288 не является исключением.
Его используют для прокладки трубопроводов или траншей для различных коммуникаций. Производительность машины весьма велика. Для работы комбайна необходимо колоссальное количество энергии, ее он потребляет примерно столько же, сколько небольшой город. Управлять этим гигантом могут всего лишь четыре человека.
9
Карьерный самосвал Liebherr T282B
Чтобы вывозить грунт, который вынимают из земли горные машины подобного размера, необходим соответствующий самосвал. И он, конечно же, есть. Можно добавить, что все грузовые автомобили, которые используются на горных работах, отличаются огромными размерами.
Одним из самых больших считается самосвал Liebherr T282B. Его длина составляет 14,5 метра, высота – 7,4 метра, а ширина – 9 метров. Весит этот монстр 232 тонны, а перевести за один раз он способен 363 тонны груза. Мощность двигателя этого гиганта составляет 3650 лошадиных сил.
Поражают колеса этого автомобиля – они просто громадны. Стоит отметить, что колеса всегда в дефиците – их просто не успевают изготавливать.
8
Caterpillar 797В
Еще один гигантский самосвал, который используется для работы в карьерах. Он считается вторым в мире по своей грузоподъемности. За один раз этот гигант может перевести 345 тонн груза. Эти машины используются на железных, угольных, медных и золотых карьерах. Их владельцы давно посчитали, что намного выгоднее иметь одну большую машину, чем несколько маленьких.
7
Terex 33-19 «Titan»
Еще один самосвал, который был построен для работы в рудниках и карьерах. Его изготовили в единственном экземпляре на заводе компании General Motors в 1973 году, и одно время он был самым большим грузовым автомобилем на планете. Эта машина может за один раз перевозить до 350 тонн груза. Сейчас этот гигант уже на пенсии и является достопримечательностью одного из музеев.
6
БелАЗ 75600
Еще одна гигантская машина, которая работает в карьерах и на угольных разрезах. Высота этого грузовика превышает высоту трехэтажного дома. За один раз он может перевозить 320 тонн груза. Шум двигателя самосвала настолько силен, что люди работают в нем только в специальных наушниках. Объем топливного бака — более 4300 литров.
5
Bugatti Type 41 «La Royale»
Самым большим легковым автомобилем в мире (скорее, самым длинным) является Bugatti Type 41 «La Royale», который был выпущен в далеком 1927 году. Эта машина выпускалась серийно, ее длина составляет 6,7 метра.
Этот автомобиль можно отнести к эксклюзивным машинам, его выпускали под заказ и обычно его покупателями становились очень богатые люди. Сначала у компании, которая выпускала эти машины, все было очень хорошо, толстосумы выстраивались в очередь, но потом грянула Великая депрессия и спрос резко упал. Сегодня в хорошем состоянии находятся шесть машин, часть из них представлены в различных музеях.
4
Maybach
Это самый длинный из современных автомобилей. Его длина составляет 6,16 метра. Это машина представительского класса, ее цена стартует от 430 тысяч евро. На базе этого автомобиля создан Maybach Landaulet, который считается одной из самых дорогих машин в мире, ее цена – 900 тысяч евро. Такие машины даже могут оснащаться броневой защитой, если этого пожелает заказчик.
В этом автомобиле предусмотрены все удобства, которые только можно себе представить: великолепный климат-контроль, роскошная отделка салона, холодильник, отличная аудиосистема.
3
Автокран Мамонт LTM
Краны на базе автомобилей весьма удобны. Они мобильны, их можно доставить в любую точку за очень короткий период времени. У них есть один недостаток – их довольно небольшая грузоподъемность. Немецкие инженеры решили исправить эту ситуацию и создали настоящего монстра: автокран Мамонт LTM.
Это самый большой кран на колесном шасси в мире. У этого автомобиля девять пар колес. Он способен поднимать 1200 тонн на высоту в 180 метров. У автомобиля есть гидравлические опоры, на которые он опирается во время своей работы. Подготовка к использованию занимает восемь часов.
2
Бульдозер D575A-3 sd
Это самый большой в мире бульдозер, который способен перемещать объем грунта в несколько раз больше, чем обычный бульдозер. Разработана и изготовлена эта машина в Японии. Она имеет весьма внушительные параметры. Высота бульдозера составляет 4,9 метра, длина – 12,5 метра, а ширина – 7,5. Весит машина 152,6 тонны, то есть столько, сколько весят три современных танка.
1
Экскаватор Goliath
Считается самой большой машиной в мире. Он создан в единственном экземпляре и в настоящее время работает в канадской провинции Саскачевана. Эта машина используется для добычи угля для обеспечения одного из городов электроэнергией.
Уголь добывается в карьере, и угольный пласт находится на глубине более тридцати метров. Задача Голиафа добраться до угля и добыть его. Высота экскаватора составляет 65 метров, его стрела имеет длину 122 метра, а ковш весит 250 тонн. При этом экскаватор способен передвигаться самостоятельно, правда, не очень быстро. Он перемещается с помощью специальных лыж, которые он переставляет одну за другой. Скорость такого перемещения составляет 320 метров в час. Управляют машиной всего лишь два человека, но для его обслуживания необходима целая бригада механиков.
За одну смену этот экскаватор может вынуть из земли 48 тысяч тонн грунта.
top10a.ru
Самая большая машина в мире
Рекорды устанавливаются во всём: от самого большого каравая до огромных механизмов. Стремление к гигантомании не обошло и автомобилестроение. Некоторые машины имеют поистине исполинские габариты. В основном они создаются, чтобы впечатлять наивную публику, но в этом правиле есть и исключения. Так какая же машина самая большая в мире?
Техно гиганты
Говоря о самых крупных автомобилях, сначала на ум приходят карьерные самосвалы. Они поистине поражают своими размерами, так как похожи на многоэтажные дома на колёсах. Пальму первенства среди гигантов делят Liebherr T282B и БелАЗ 75710.
Модель T282B от концерна Liebherr
До 2014 года именно этот самосвал был самым крупным автомобилем на колёсах в мире. Он имеет следующие технические характеристики:
- высота (учитывается от края кузова до бампера) – 7 м 80 см;
- длина — 15 м;
- ширина — 9 м 50 см;
- грузоподъёмность — 363 т;
- вес — 252 т;
- скорость движения — до 64 км/ч;
- мощность — 3600 л. с.;
- расход топлива — 174 л/ч;
- бак — 4730 л.
Цена исполинского самосвала варьируется в пределах от 4 до 5 млн. долларов США.
БелАЗ 75710
После испытаний, прошедших в 2014 году, именно этот мегагигант отодвинул T282B на второе место. Его характеристики:
- высота — 8 м 20 см;
- длина — 20 м 60 см;
- ширина — 9 м 70 см;
- грузоподъёмность — гарантированно — 450 т, на испытаниях — 503 т;
- скорость движения — до 67 км/ч;
- мощность — 2300 л. с.;
- расход топлива — 295 л на каждые 100 км;
- бак — 5600 л.
Средняя стоимость самосвала-гиганта — 10 млн. долларов США.
Легковушки
Рекордсмены есть не только в технической сфере, но и среди легковых автомобилей. В городском транспорте самыми крупными считается эксклюзивная модель Exelero от концерна Maybach, а во внедорожниках — пикап F650 от компании Ford.
Exelero
Автомобиль заказывала компания Fulda специально для тестирования автошин. Он был создан в единственном экземпляре и сейчас принадлежит рэперу Birdman. Его технические характеристики:
- высота — 1 м 30 см;
- длина — 5 м 90 см;
- ширина — 2 м 10 см;
- вес — 2660 кг;
- разгон — до 350 км/ч за 4,4 сек.;
- мощность — 700 л. с.
Певец приобрёл суперкар за 8 млн. долларов США.
F650
Автомобиль выпускали для использования в сельском хозяйстве, но из-за внушительных размеров, большого расхода топлива и высокой стоимости он не нашёл там применения. Однако его стали покупать для последующей переделки в лимузины. Габариты авто:
- высота — 2 м 5 см;
- длина — 7 м 70 см;
- ширина — 2 м 40 см;
- вес – ~11,5 т;
- бак — 255 л;
- расход 21 л на 100 км;
- мощность — 360 л. с.
Стоимость пикапа-гиганта варьируется в пределах от 80 до 100 тыс. долларов США.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!avtozvuk-info.ru
Какая самая большая машина в мире (грузовая и легковая) + фото
Среди построенных человечеством автомобилей существуют такие, которые могут претендовать на звание одной из самых больших машин мира. Конечно, пальма первенства по размерам принадлежит карьерным самосвалам. Именно среди них идет битва за самую большую и грузоподъемную машину. Однако и в других категориях машин есть претенденты на титул самого большого авто.
1. Caterpillar 797B
Можете также прочитать:Самые дорогие автомобили в мире
Сегодня самая большая машина в мире — это самосвал Caterpillar 797B. Его размеры впечатляют: длина махины — 14,85 м, ширина — 9,53 м, высота — 7,7м. Мощность силового агрегата — 3550 л.с., рабочий объем его 24 цилиндров — 117 л. Грузоподъемность карьерного гиганта — 345 т, а его полная масса — 623,7 т. Аппетиты Caterpillar 797B также заслуживают уважения — 784 л дизтоплива на сотню, поэтому неудивительно, что бак этой машины имеет объем 6,8 тыс. л. У махины механическая коробка передач, что очень редко встречается у грузовиков таких размеров. Несмотря на свои внушительные размеры разгоняться самосвал может до 68 км/ч. Автомобиль имеет окружность поворота в 40,5 м (диаметр).
Впечатляют и шины машины, которые должны выдерживать колоссальное давление. Масса каждой из них больше 5 т, а стоимость комплекта $50 тыс. Изготавливает их по спецзаказу корпорация Michelin. Стоимость самой же машины составляет €3,4 млн.
2. Liebherr T282B
Он обладает чуть меньшими размерами, если сравнивать с предыдущей моделью (длина 14,5 м, высота — 7,4 м, ширина — 8,8 м), однако грузовые машины Liebherr T282B имеют самые впечатляющие показатели по грузоподъемности — 360 т. При этом полная масса у автомобиля составляет всего 592 т, что на 30 т меньше, чем у Caterpillar 797B. Его 20-цилиндровый двигатель выдает 3650 л.с. и позволяет разгонять самосвал до 64,5 км/ч.
Это дизель-электрическая машина. Огромный 90 литровый двигатель обеспечивает работу электрогенератора, который в свою очередь питает два тяговых электромотора, вращающих задние колеса гиганта. Стоимость грузовика около $4-5 млн.
У Liebherr T282B есть одна особенность, в отличие от множества других аналогичных по габаритам дизель-электрических машин он оснащен тяговой электрической системой переменного, а не постоянного тока. Это один из самых больших самосвалов, приводимых в движение электромоторами переменного тока.
3. БелАЗ 75601
Самые большие машины изготавливают не только в дальнем зарубежье, автомобилестроителям бывшего СССР тоже есть чем похвастаться. БелАЗ-75601, сконструированный на базе БелАЗ-75600, имеет такую же грузоподъемность как и Liebherr T282B — 360 т. У него мощнейший дизель в 3750 л.с., обеспечивающий в совокупности с тяговым электрогенератором Kato и трансмиссией переменного тока с тяговыми электродвигателями от Siemens движение гигантского авто. Габариты белорусского гиганта следующие:
- длина — 14,9 м;
- ширина — 9,25 м;
- высота — 7,22 м.
Его полная масса немного меньше, чем у Caterpillar 797B и составляет 610 т. Эта махина может при необходимости набрать скорость равную 64 км/ч.
4. DAF SuperCityTrain
Среди рекордсменов есть не только промышленная грузовая техника. Пассажирский автобус DAF SuperCityTrain сегодня считается самым большим автобусом в мире. Какая же длина и вместимость позволили заполучить этот титул? Цифры впечатляют:
- длина — 32,2 м;
- вместимость пассажиров — 350 чел;
- масса без пассажиров — 28 т.
5. Komatsu D575A-3SD
Среди дорожной автомобильной спецтехники особое место занимают бульдозеры. D575A-3SD на сегодня самый большой, тяжелый и мощный. Его длина — 11,7 м, ширина — 7,5 м, а высота — 4,9 м. Общая масса дорожного танка — 152,6 т. Мощность машины, получившей прозвище «Super Dozer» — 1167 л.с. Его громадный отвал создает удельное давление на грунт в 160 кПа/кв. дюйм. Масса отвала достигает 32,4 т, при длине в 7,4 м и ширине в 3,25 м. За один раз отвал может двинуть 69 кубометров грунта. Второй инструмент самого большого бульдозера, задний рыхлитель, способен пахать землю на глубину до 2,06 м.
6. Скорая помощь Van Hool
Это самая большая легковая машина современности. Специальный автомобиль достигает длины в 18 метров. По сути дела, это не обычная машина, а настоящая больница на колесах. В ней кроме высокотехнологичного медицинского оборудования может разместиться до 44 человек (включая медицинский персонал).
7. Лимузин Джея Орберга
Это самый длинный в мире лимузин. Его длина составляет 30 метров. Для передвижения на нем установлено 13 пар колес, благодаря этому он может сгибаться в несколько раз и маневрировать совершая повороты. Длинная легковая машина имеет два водительских места, спереди и сзади. Как у электропоездов. У лимузина есть небольшой бассейн и вертолетная площадка.
8. Bugatti Type 41 «La Royale»
Среди обычных легковых автомобилей эта машина до сих пор считается самой большой. Ее длина составляет 6,7 м, а двигатель имеет объем 12,7 л. Для своего времени (1927 год) авто имело невероятную мощность — 300 л.с. Из-за своей цены массовым он не стал, а до наших дней дошло всего 6 машин, которые содержат частные коллекционеры. Колесная база итальянского гиганта — 4,3 м, что также считается рекордом среди серийно выпускаемых легковых автомобилей.
На машину устанавливалась механическая коробка передач, соединенная в единый блок с задним мостом. Колесные оси у Bugatti изготавливались кованные, а спицы из рояльной проволоки. Один из экземпляров этого авто считается и самым дорогим автомобилем. В 1990 году он был реализован на аукционе за $15 млн.
9. Maybach 62
Длина этого роскошного авто 6,16 м, что считается рекордом среди современных серийно выпускаемых седанов. Стоимость этой роскошной машины начинается от €430 тыс., а ее модификация Maybach Landaulet обойдется владельцу в €900 тыс. Кроме размеров этот гигант может гордиться высоким и даже эксклюзивным уровнем оснащения:
- фирменный 4-зонный климат-контроль;
- откидывающиеся полностью задние сидения;
- автозатемнение стекол;
- пневматическая подвеска;
- hi-end система объемного звучания BOSE;
- складные столики и т.п.
Среди опциональных систем авто можно выделить панорамную крышу, комплекс бронирования и защиты, систему коммуникации при закрытых окнах. Из-за падения продаж в 2013 году производство машин марки Maybach, поучивших второе рождение в 1997 году, было свернуто.
10. Самый большой трейлер
Настоящий дом на колесах был изготовлен для одного из шейхов ОЭА в 1990 году. Его длина — 20 м, а ширина — 12 м. Конструкцией трейлера предусмотрено 5 этажей, 4 гаража, 8 ванных комнат и спален, резервуар для воды в 24 тыс.л. Масса махины — 120 т.
Во все времена конструкторы не были лишены тщеславия, поэтому борьба за обладание звания «самый большой автомобиль» будет идти постоянно, пока существует человечество. Правда, массовым потребителем такие машины, как правило, не востребованы.
megatopof.ru