Новый форд экоспорт 2018 обзор – Ford EcoSport 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Ford EcoSport 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Своеобразный EcoSport проехался по нашему рынку незамеченным, хотя сегмент В‑кроссоверов — один из самых быстрорастущих в России. Почему он провалился? Внешность — на любителя, да и цена на фоне лидеров рынка оказалась высоковата. А еще виноват налет бюджетности — в первую очередь на интерьере. Именно интерьер у обновленного Экоспорта и не узнать!

Ford EcoSport

Ford EcoSport

Ford EcoSport 1.0 AT

Длина / ширина / высота / база 4096 / 1816 / 1713 / 2519 мм
Объем багажника (VDA) 356–1238 л
Снаряженная / полная масса 1324 / 1775 кг
Двигатель бензиновый, Р3, 12 клапанов, 998 см³; 92 кВт / 125 л.с. при 6000 об/мин; 170 Н·м при 1500–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,6 с
Максимальная скорость 180 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95, АИ-98 / 52 л
Расход топлива: смешанный цикл 5,8 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; А6 

Ford EcoSport 1.5 TDCi MT

Длина / ширина / высота / база 4096 / 1816 / 1713 / 2519 мм
Объем багажника (VDA) 356–1238 л
Снаряженная / полная масса н.д.
Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1499 см³; 92 кВт/125 л.с. при 3750 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч н.д.
Максимальная скорость н.д.
Топливо / запас топлива ДТ / 52 л
Расход топлива: смешанный цикл н.д.
Трансмиссия полный привод; М6

Inside i’m dancing

Высокий силуэт, массивная корма и узенькие фары… Надо было что-то делать! Если уж «пластику», то не стесняясь. «Разрез глаз» заметно увеличили, фасад украсили новой решеткой радиатора, перекроили передний бампер. Сзади изменений меньше: конечно, отсутствие запаски не пропустишь, но это особенность европейских версий, в России колесо будет по-прежнему висеть на двери багажника. Стало лучше, однако от игрушечного силуэта уйти не удалось.

Открыл водительскую дверь — и обомлел: ничего общего с прежней машиной! Новая передняя панель во многом повторяет торпедо нынешний европейской Фиесты (не путать ее с российской сестрицей). Куцая комбинация приборов с ущербным дисплеем трип-компьютера ушла в историю, а на ее место встал солидный инструментарий: большие шкалы на матовом фоне, сдобренные солидным дисплеем. Другое дело!

Передняя панель создана по мотивам торпедо нынешней Фиесты. Ей идет новый руль. В центре передней панели возвышается большой дисплей мультимедиасистемы, 8-дюймовый у дорогих машин и 4-дюймовый — у машин попроще.

Передняя панель создана по мотивам торпедо нынешней Фиесты. Ей идет новый руль. В центре передней панели возвышается большой дисплей мультимедиасистемы, 8-дюймовый у дорогих машин и 4-дюймовый — у машин попроще.


Новый руль подразумевает и новые подрулевые переключатели.

Новый руль подразумевает и новые подрулевые переключатели.


Блок климат-контроля приобрел классическую компоновку. Крупные кнопки удобны. Регулятор температуры — с персональным дисплеем.

www.zr.ru

Ford EcoSport 2018 — тест-драйв российской версии — журнал За рулем

Тест-драйв российской версии обновленного кроссовера Ford EcoSport: теперь автомат с полным приводом!

Повод: обновленный Ford EcoSport добрался до завода в Набережных Челнах.

Место действия: Набережные Челны, Россия.

Обновленный Ford EcoSport — российская версия.

Обновленный Ford EcoSport — российская версия.

Впечатления: назвать Ford EcoSport неудачным автомобилем язык не поворачивается. Может, кому и не по душе странноватая внешность с теперь уже непривычной запаской на пятой двери. Да и салон не совсем тянул на заявленный ценник, источая бюджетность. Но ехал этот маленький паркетник очень достойно, радуя как управляемостью, так и очень хорошей плавностью хода. Одна беда — полноприводные версии были доступны только с механикой. А с таким раскладом на нашем рынке ловить почти нечего: нашим людям автомат подавай! Потому продажи Экоспорта шли хуже, чем у одноклассников.

Передняя панель — абсолютно новая. В топовых версиях центральную консоль венчает 8-дюймовый дисплей системы SYNC.

Передняя панель — абсолютно новая. В топовых версиях центральную консоль венчает 8-дюймовый дисплей системы SYNC.

Абсолютно новая приборная панель пришла на смену старому инструментарию с куцым дисплеем борткомпьюетра.

Абсолютно новая приборная панель пришла на смену старому инструментарию с куцым дисплеем борткомпьюетра.

Однозонный климат-контроль обзавелся новым блоком управления.

Однозонный климат-контроль обзавелся новым блоком управления.

В потолочной консоли есть USB-разъем. Невероятно удобная вещь при использовании видеорегистратора.

В потолочной консоли есть USB-разъем. Невероятно удобная вещь при использовании видеорегистратора.

Материалы по теме

Обновление EcoSport прошел радикальное. Оно коснулось не только внешности, хотя и с «лица» Форд сильно изменился — новая оптика, бампер, капот, решетка радиатора. Впрочем, заметное обновление внешности стало обычной практикой для машин с голубым овалом. Но куда больше изменений внутри. Передняя панель не просто обновилась — она новая. Вместе со старым торпедо на свалку истории ушли куцые приборы и дешевый блок «климата». На его место пришла более солидн

www.zr.ru

тест драйв, видео обзор, фото и технические характеристики

Ford Ecosport. Цена: от 959 000 р. В продаже: с 2018 г.

Больше Ford EcoSport после фейслифтинга, конечно, не стал, но внешне изменился в лучшую сторону. Предыдущая версия модели нравилась многим, но преимущественно ее жаловали представительницы женского пола. Вероятно, за слегка ми-ми-мишный вид. Теперь, когда модель серьезным образом обновили, интерес к нему наверняка будет проявлять и мужская половина. Оставшись практически в тех же габаритах, он благодаря новым элементам экстерьера стал серьезнее. Изменилась и линейка двигателей. Их по-прежнему два, но они стали значительно мощнее: 1,5‑литровый трехцилиндровый мотор развивает 123 л. с., а новый 2,0‑литровый — уже 148 л. с.

Смотрите наше видео с тест-драйва Ford EcoSport 2018 года с 3-цилиндровым мотором:

Роботизированную коробку заменили 6‑ступенчатым автоматом. Как и прежде, машину можно заказать и в переднеприводной версии, и с приводом на все колеса.

В первую очередь своим взрослением Ford EcoSport обязан новой решетке радиатора, которая повлекла изменение капота: он теперь имеет несколько иную форму. Новые фары обзавелись светодиодными ходовыми огнями и небольшими световозвращателями. Так что в темноте даже с выключенными габаритными огнями автомобиль будет заметен издалека. Противотуманные фары имеют довольно сложную форму, но опасаться за их целостность не стоит. Сделаны они из прочного поликарбоната, который эффективно противостоит даже крупным камням.

Приливы на стойках дверей в районе зеркал заднего вида не что иное, как отсекатели воздушного потока. Теперь при езде с открытыми окнами ветер в салон задувает не так сильно.

Новые сиденья стали шире и, как следствие, удобнее. Выраженная боковая поддержка хорошо противостоит центробежным силам. Жаль только, что в базовой комплектации нет подогрева сидений.

Задний бампер стал чуть шире, что положительно сказалось на внешнем виде автомобиля — он стал пропорциональнее. К тому же этот бампер прочнее, на него теперь можно присесть.

Внедорожные возможности Ford EcoSport невелики, но за счет полного привода и дорожного просвета в 200 мм съезжать с асфальта на нем не страшно. Отсутствие электронных систем, имитирующих блокировки дифференциалов, можно компенсировать работой стояночного тормоза: вовремя его придержав, можно получить эффект блокировки заднего дифференциала.

Подключить видеорегистратор или какой-то иной гаджет можно через один из двух USB-разъемов на панели приборов и USB-разъем в районе салонного зеркала заднего вида.

Интерьер обновился серьезно. Первое, на что обращаешь внимание, — это активный 8‑дюймовый дисплей мультимедиа. Заменив им прежний «номеронабиратель», дизайнеры не только существенно улучшили эргономику, но и сделали интерьер более современным. Новое рулевое колесо удобно по форме и сечению. Мягкая кожаная отделка сделала тактильные ощущения более приятными. К тому же руль теперь имеет еще и подогрев.

Новый щиток приборов на фоне глобальных изменений в салоне выглядит неказисто. С другой стороны, это не мешает ему быть информативным.

Появилась 12‑вольтовая розетка на втором ряду. Правда, насколько удачно ее местонахождение, покажет эксплуатация. Выходя из машины, адаптер можно зацепить и сломать.

Объем багажника у машины небольшой, всего 354 литра, но если сложить задние сиденья, то он увеличится до 1184 литров. Жаль только, ровный пол не получается.

Технические характеристики Ford EcoSport

Габариты4325x1765x1670 мм
Двигательбензиновый, рядный, 4-цилиндр., 2000 см3, 148 л.с., 194/4500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 6‑ступенчатая, привод полный
Динамика180 км/ч
Расход топлива8,5 л на 100 км в смешанном цикле
КонкурентыHyundai Creta, Lifan X60, Renault Kaptur.
  • Много изменений и улучшений как в экстерьере, так и в интерьере. шумоизоляция.
  • Скучный, на фоне всех преобразований, щиток приборов.

Автомобиль предоставлен автосалоном «Форд Максимум»

5koleso.ru

Форд Экоспорт 2018: тест драйв

Наконец-то полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Тестируем самую востребованную на нашем рынке версию Форд Экоспорт 2018 с двигателем на 148 лошадиных сил и полным приводом.

Форд Экоспорт 2018: технические характеристики

Ford EcoSport 1.5 2WDFord EcoSport 2.0 4WD
Длина / ширина / высота / база 4325 / 1765 / 1670 / 2519 мм
Объем багажника (VDA) 356–1238 л
Снаряженная / полная масса
1352/1715 кг1463/1850 кг
Двигатель
бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1497 см³; 90,5 кВт/123 л.с.; 151 Н·м при 4500 об/минбензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 109 кВт/148 л.с. при 6000 об/мин; 194 Н·м при 4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
13,0 с11,7 с
Максимальная скорость
175 км/ч180 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-92/52 л
Расход топлива: смешанный цикл
6,8 л/100 км8,5 л/100 км
Трансмиссия
передний привод; А6 полный привод; А6


Актуальные Автоновости

Компактный кроссовер Ford EcoSport даже близко не мог тягаться ­по объемам продаж с лидерами рынка Hyundai Creta и Renault Kaptur. Причин тому много. Неудачное время дебюта — как раз накануне обвала рубля в 2014 году. Откровенно дешевый интерьер, не отвечающий заявленной цене. И конечно, отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой. Но по дороге на конвейер в Набережных Челнах обновленный EcoSport проделал большую работу над ошибками.

Наконец-то, полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Отныне в паре с 2-литровым Дюратеком (он и прежде сочетался с полным приводом, но сотрудничал исключительно с механикой) трудится проверенная 6-ступенчатая гидромеханическая коробка 6F35. Мощность двигателя подросла с 140 до 148 л.с., но в бак по-прежнему можно лить 92‑й бензин. И это хорошо, поскольку топливный аппетит не самый скромный: около 9,5 л на сотню в среднеактивном загородном режиме. Есть машины экономичнее, чем Форд Экоспорт 2018.

Передняя панель абсолютно новая — центральную консоль венчает экран мультимедийной системы. В базовом исполнении он 4-дюймовый и обрамлен кнопками управления.

Обновившиеся приборы хороши. Правда, у российских машин дисплей трипкомпьютера монохромный, а не цветной, как у европейских.

Блок однозонного климат-контроля стал солиднее. Выбранная температура отображается на соответствующем регуляторе.

Камерой заднего вида с динамической разметкой дорестайлинговый EcoSport похвастать не мог.

Динамика не поражает воображение, но для уверенного перемещения как в городском потоке, так и при обгонах за городом возможностей силового агрегата более чем достаточно. Не хуже, чем у конкурентов. Но и не лучше.

Актуальные Автоновости

Автомат нельзя назвать скорострелом, однако для Форд Экоспорт, который никогда не претендовал на спортивные лавры, его талантов хватает. На «кикдаун» коробка ­реагирует не без задержки, но та практически исчезает, если перейти в режим Sport. А вот чего никак нельзя объяснить, так это упорства, с которым Ford продолжает размещать на рукоятке селектора клавиши ручного переключения передач. Жуть как неудобно! Когда появятся подрулевые рычажки?

Новый руль — новые подрулевые переключатели.

В отличие от европейских машин, имеющих подрулевые лепестки ручного режима переключения передач, у наших остались неудобные боковые клавиши на селекторе.

USB-разъем у салонного зеркала оценят те, кто пользуется видеорегистраторами.

Бразильский акцент шасси сменился чистой европейской речью — реакции Экоспорта стали точнее. Небольшая раскачка и заметные крены практически сошли на нет. EcoSport филигранно прописывает повороты на извилистой загородной трассе.

Актуальные Автоновости

Европейское воспитание обернулось довольно жестким характером на разбитой дороге. Еще не костотряс, но на грейдере он явно жестче предшественника. Впрочем, часть вины можно смело переложить на низкопрофильные шины 205/50 R17.

Диагонального вывешивания Форд Экоспорт 2018 больше не боится. После недолгих раздумий вращающиеся колеса притормаживаются, что позволяет передать больше момента на другие.

Диагоналку выдает лишь небольшой перекос дверей. Но проблем нет: двери открываются и закрываются с обычным усилием. Не возникает сложностей и с дверью багажника.

На бездорожье Форд Экоспорт 2018 хорош — в первую очередь благодаря отличной геометрической проходимости. Под поддоном картера (штатной защиты по-прежнему нет) я намерил 215 мм. Результат получен «на коленке», и мы обязательно перепроверим его в редакционном техцентре.

Ход подвески вполне приличный для небольшого кроссовера: 130 мм. Еще важнее то, что EcoSport не боится диагоналки: при вывешенных колесах он не тушуется и, подобно старшей Куге, с минимальной задержкой распределяет крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением. Прежде EcoSport подобными талантами похвастать не мог.

Диагональное вывешивание успешно переваривает не только трансмиссия, но и кузов. Неловкую ситуацию выдает лишь легкий перекос между передними и задними дверями. Но я не заметил изменения в усилии их открывания, не возникло проблем и с закрыванием, чему позавидуют многие паркетники.

В теории автомат должен позволять комфортно ехать по грязи внатяг, но, увы, брать препятствия таким образом неудобно: мешает задемпфированный акселератор. В результате, когда хочешь ускориться, сначала — затишье, а затем — внезапный рывок вперед. На бездорожье такая дерготня не к месту.

Помимо уже знакомого 2-литрового Дюратека в гамме Форд Экоспорт 2018 появился трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель новой серии Dragon. По своим предельным возможностям (123 л.с., 151 Н·м) он близок к локализованному 1,6‑литровому мотору Sigma (122 л.с., 148 Н·м). Схожи и динамические показатели. Трехцилиндровый двигатель работает не с преселективом PowerShift, а с 6-ступенчатым автоматом 6F15. Базовая коробка — механическая.

Теперь младший в линейке двигатель — 1,5-литровый атмосферник Dragon мощностью 123 л.с. Дракон-то трехголовый, то бишь трехцилиндровый! Странный выбор, ведь в России есть «полноценный» локализованный 1,6‑литровый мотор схожей мощности. Но такова политика центрального офиса Ford. Видимо, там и слыхом не слыхивали о «любви» россиян к трехцилиндровым моторам. Доступен сей агрегат как с механикой, так и с автоматом - но только с передним приводом.

Грандиозной прыти от 123‑сильного Экоспорта ждать наивно. Первую сотню он набирает за долгие тринадцать секунд. Оно и понятно: энерговооруженность — меньше ста «лошадей» на тонну. Невыдающуюся динамику отчасти компенсируют сочный тембр, характерный для всех двигателей о трех цилиндрах, и умеренный расход топлива (минус литр относительно 2-литрового агрегата). Хотя тут стоит благодарить не столько двигатель, сколько отсутствие привода задних колес. В остальном характер переднеприводного Экоспорта такой же, как у версии со всеми ведущими.

С обновленным Экоспортом знакомились еще полгода назад и тогда не было пределу радости новому интерьеру, не имеющему ничего общего с салоном дорестайлинговой версии. Массивная панель приборов отправилась в историю вместе с куцым инструментарием. Жаль только, что, в отличие от европейских машин, на наших не будет большого цветного дисплея трипкомпьютера — лишь скромный монохромный экран, вне зависимости от комплектации.

Актуальные Автоновости

Новые передние сиденья удобнее прежних. У них чуть иной профиль и другие подголовники.

Для расположившихся в заднем ряду запас пространства минимальный. Российские машины лишены потолочных ручек.

На российских Форд Экоспорт 2018 запаска висит на задней двери, на европейских ее нет вовсе, но это не решает важную проблему: багажник невелик.

Мультимедийная начинка богатая: от базовой системы с 4-дюймовым дисплеем до топовой SYNC с 8-дюймовым «телевизором».

С эргономикой и так был полный порядок, но в новом сиденье еще удобнее. Из одноклассников, пожалуй, только Skoda Yeti может похвастать столь же продуманным водительским местом. Жаль, что по дороге в Россию где-то потерялись потолочные ручки для задних пассажиров — у европейских машин они на месте.

Обновление фасада явно пошло на пользу Экоспорту. Увеличилась оптика, съехала вниз кромка капота.

Облик кроссовера разгрузился и стал приятнее глазу. Некрашеный пластик по «ватерлинии» тоже оказался в тему.

Сборка обновленного Экоспорта на бывшем Заводе малолитражных автомобилей в Набережных Челнах идет полным ходом. Со старой машиной мощности конвейера не были задействованы даже на треть, завод работал только в одну смену.

Обновленный Форд Экоспорт 2018 может исправить эту статистику. Главное, чтобы малину не испортил трехцилиндровый мотор — ­подобные ­деликатесы у нас любят не многие.

mir-auto24.ru

обзор, фото, видео, характеристики |

«Голубой овал» наконец официально представил европейскую модификацию рестайлингового Ford EcoSport 2018 (уже) модельного года. И стоит сразу отметить, что изменения дизайна на лицо, на лице и в прочих частях его «организма»: обмылок прежнего кузова уступил место более агрессивному и спортивному характеру экстерьера.

И пусть большая часть его новшеств упирается в слово «рестайлинг». Зато в потоке новый ЭкоСпорт сразу отличишь от прежнего. Да и возмужал он от этого «рестайлинга», чего уж тут…

Теперь новый Ford EcoSport похож… Да в целом сложно сказать, на кого в уменьшенном виде он более похож: решетка радиатора нельзя сказать, чтобы «Куговская», головная оптика и не Фокус, и не Фиеста (а как ни странно, по общему дизайну ближе к Мустанговским фарам), бампер… В общем, пусть не новое поколение, но точно глубокий рестайлинг. И это, безусловно, хорошо. И тоже хорошо, что как и его предшественник, европейский ЭкоСпорт лишился запаски на пятой двери — не идёт оно ему.

Но есть немного и дёгтя: в том же потоке машин, но сзади новый кроссовер так легко не опознаешь: задний бампер и фонари таких кардинальных изменений не получили. И пока однозначно не известно, не вернется ли (вдруг) запаска на дверь багажника в российской версии автомобиля.

Хочется маленького, но всё же спорта? Купить новый ЭкоСпорт можно будет в версии ST-Line с большими 17-дюймовыми дисками Dark Tarnish, чуть более массивным обвесом, чуть тонированными фарами и фонарями и в 2-цветном кузове. В общем, как представлено на фото к этой статье.

Салон также полон изменений: большой сенсорный дисплей на центральной консоли (насколько могут быть большими 6,5 и 8 дюймов диагонали у достаточно компактного автомобиля), более качественные материалы отделки. И да, в принципе новая компоновка элементов управления на всё той же центральной панели: ушел в прошлое номеронабиратель и ассортимент кнопок с ним соседствующий, изменен блок климата, пересмотрен руль. Если смотреть глобально, то по интерьеру кроссовер многое взял от актуальной Фиесты. А еще нельзя не упомянуть 10 динамиков аудикомплекса B&O, улучшенную шумоизоляцию и регулируемый по высоте пол в багажнике.

Увы, что точно не улучшилось (и не исправилось) — это проблемная обзорность кроссовера: при новых элементах экстерьера силовой каркас и широкие передние стойки остались без изменений. Габариты принципиально также не менялись, что в свою очередь не увеличило пространство у задних пассажиров и неудобный «вертикальный» багажник.

Изменения коснулись и ассортимента силовых агрегатов маленького кроссовера: европейская версия получит новый 125-сильный дизель 1.5 EcoBlue вдобавок к прежнему 100-сильному 1.5 TDCi. Среди бензиновых версий озвучены три модификации турбированного 1.0 EcoBoost: 100, 125 и 140 л.с. Коробок передач, как и прежде, две: 6-ступенчатая механическая или автоматическая. Привод либо передний (базовый и в младших комплектациях), либо полный (реализуется скромной муфтой). В общем, с точки зрения проходимости новый ЭкоСпорт не улучшился. Европейские кроссоверы также обзавелись перекалиброванной подвеской: установлены иные пружины, амортизаторы и даже балка задней полузависимой подвески. Изменены настройки рулевого механизма и системы стабилизации.

Список оборудования традиционно широк, однако до старта продаж (в Европе — до конца текущего 2017) объявлены лишь наиболее «вкусные» для потребителя пункты: камера заднего вида, система контроля «слепых» зон, комплект фронтальных и боковых подушек безопасности, шторки безопасности, круиз-контроль с автоматическим ограничителем скорости.

Публике новый ЭкоСпорт представят во Франкфурте в рамках соответствующего моторшоу. Локализованное производство кроссовера будет организовано куда ближе предшественника: будет открыт конвейер в Румынии (где ныне собирается только микровэн B-Max), а не поставляться как прежде из Индии.

Словом, фордовцы постарались, чтобы кроссовер приглянулся европейской публике. Ведь дореформенную машину в Старом Свете приняли прохладно: в прошлом году продано только 57 тысяч машин, тогда как Peugeot 2008 нашел 248 тысяч покупателей, а Renault Captur — 215 тысяч.

Читайте также: А вот о сроках представления нового EcoSport в России как всегда сообщить забыли. Можно предположить, что новинка обновится в первом-втором квартале 2018 и будет собираться на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах. Учитывая актуальную степень локализации модели можно также предположить, что до российского потребителя не дойдут новые моторы — не так уж и давно завод Ford Sollers в Алабуге организовал производство 1,6-литровых «атмосферников», так что линию менять вряд ли станут.

Галерея фото нового Ford EcoSport 2018

krossovery.info

Форд Эко Спорт в новом кузове 2017-2018 фото, характеристики и цена Ford EcoSport отзывы

Рестайлинговый компактный кроссовер Форд ЭкоСпорт был официально презентован в США. Данная модификация является третьей. Первое поколение кроссовера продавалось только в Южной Америке.

Рестайлинг Форд Эко Спорт 2017 года

Обновленный автомобиль получил более серьезную внешность и оформление интерьера, а также богатый список оборудования. Новинка вызвала большой интерес среди поклонников бренда.

Внешний дизайн Ford EcoSport 2017-2018 модельного года

Внешний вид ЭкоСпорт третьего поколения выдержан в стиле других новинок бренда, например, Куга и Эдж. Автомобиль стал крупнее в габаритах. Внешность кроссовера приобрела более солидный дизайн.

Ford EcoSport в новом кузове, спереди

Отличительной чертой дизайна стала массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с широкими горизонтальными вставками. Более динамичной и даже несколько агрессивной внешности дизайнерам удалось добиться за счет оригинальной формы фар головного освещения, крупных противотуманок и ребер жесткости на капоте автомобиля.
Силуэт кузова имеет плавные формы и правильные пропорции с высокой линией крыши и широкими удобными дверьми первого и второго ряда сидений.

Форд Эко Спорт 2017-2018 — сбоку

Автомобиль получил новый оригинальный дизайн легкосплавных дисков, радиус которых зависит от уровня комплектации. Изменения задней части кузова тоже существенны. Запасное колесо было перемещено вовнутрь багажника, дверь которого в новой модификации автомобиля имеет открывание не снизу вверх, а справа налево. Это значительно упрощает доступ к багажу. Кроме того, изменена форма фонарей и заднего бампера.

Интерьер Форд Эко Спорт 2017-2018

Оформление салона рестайлинговой модели также значительно отличает ее от предшественника. Интерьер кроссовера может похвастаться широким дисплеем современного мультимедийного устройства, многофункциональным рулевым колесом, информативной панелью приборов с бортовым компьютером, а также подкорректированной формой селектора КПП и дефлекторов климатической системы.

салон Эко Спорт 2017

Подросший в размерах ЭкоСпорт стал более просторным для пассажиров и получил вместительное багажное отделение. Его размер может быть увеличен путем складывания спинок сидений второго ряда.

Кроме того, следует отметить высокое качество материалов отделки салона и разнообразие цветовых решений в интерьере автомобиля.

Комплектации и технические данные Ford EcoSport 2017-2018

Для обновленного компактного кроссовера доступно 4 различных модификации и десять цветов окраски кузова.
Базовая версия – S – оснащается трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем 1,0 литра. Его мощность составляет 125 л.с.
Для более богатых комплектаций предназначен атмосферный 2-литровый мотор с отдачей в 162 л.с., а также привод на все 4 колеса.
Во всех модификациях устанавливается только 6-диапазонная автоматическая коробка переключения передач.
Максимальная комплектация – Titanium – имеет кожаную отделку салона, современную развлекательную систему с возможностью выхода в интернет, климат-контроль, а также различные электронные ассистенты и системы безопасности.

Приведенные выше данные актуальны для автомобилей, предназначенных к продаже в США. Для других рынков сбыта предусмотрены несколько иные линейки двигателей. В Индии, например, можно будет приобрести автомобиль с бензиновым мотором объемом 1,0 или 1,5 литра, а также дизельную версию с двигателем 1,5 литра, развивающим мощность в 100 л.с. Кроме того, для данного рынка возможен выбор между 5-ступенчатой механической и 6-диапазонной роботизированной трансмиссиями.

Начало продаж и цена обновленного Форд ЭкоСпорт

Массовые продажи автомобиля в странах Северной Америки начнутся не раньше начала 2018 года. Ранее эта модель не была представлена на североамериканском рынке, но по прогнозам производителей должна выдержать жесткую конкуренцию в своем классе.
В Россию ЭкоСпорт придет еще позже. Сборка кроссовера для российских покупателей будет налажена в Набережных Челнах, в США и страны Северной Америки автомобиль будет поставляться из Индии.
Стоимость автомобиля пока неизвестна и будет официально объявлена перед началом продаж.

Видео тест Форд Эко Cпорт 2017-2018 года:

Новый Ford EcoSport 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Тест Ford EcoSport 2018: свежая внешность и совершенно новый интерьер

Скалистое побережье, на горных дорогах которого проходил первый тест-драйв Ford EcoSport – это берега Португалии, омываемые океаническим прибоем. Места, живописные в любое время года. Может быть поэтому обновленный EcoSport смотрится иначе? Хотя нет, кроссовер действительно заметно похорошел и изменился не только внешне. Рассказываем обо всем по порядку!

Изначально эта модель задумывалась для тех стран, где функциональность, проходимость и прайс играли большую роль, нежели дизайнерские изыски. Так в 2003 году в странах Южной Америки появилась модель Ford EcoSport. Первое поколение так и оставалось локальным, а вот с 2012 года, с выходом второй генерации, модель стала глобальной, появившись и на Востоке, и в Европе.

Встречаем по одежке

Европейский Ford EcoSport, дебютировавший в 2013 году, так старался быть похожим на старшие модели бренда, что немного перестарался. И пока его одноклассники хвастались разнообразием цветов крыши, наш герой возил за спиной кофр с запасным колесом. А большой дорожный просвет чересчур поднимал машину над дорогой, что при небольшой длине делало автомобиль диспропорциональным. Необходимость в доработке дизайна отлично поняли и в Ford, поэтому обновление настигло модель довольно скоро.

Внешне больше всего изменился передок автомобиля. Не утратив былой строгости во «взгляде», он стал больше походить на остальные модели линейки Ford и избавился от лишних элементов. Фары стали крупнее, решетка радиатора теперь не разделена надвое. Совершенно иначе оформили противотуманки со сложными контурами. И самое главное – на двери багажника теперь нет кожуха с запаской! Отныне это опция. В итоге EcoSport стал выглядеть серьезнее и взрослее.

Выставленные для тест-драйва были в максимальных комплектациях, могли похвастать перечнем опций и к тому же щеголяли насыщенными синим и красным цветами, а также комбинированной окраской. Для Titanium предложены два цвета кузова, а для ST-Line четыре. Да-да, вы не ослышались, будет теперь и такая версия! Вот почему на выбранном мною для теста экземпляре такие фактурные бамперы и накладки на порогах, выкрашенные в цвет кузова.

Что нового внутри?

Интерьер рестайлингового EcoSport изменился полностью, от прежнего осталось буквально несколько схожих элементов. И это здорово! Потому что выигрыш получился и в стилистике, и в эргономике. Крупная и предельно информативная панель приборов выдает водителю максимум информации, а выпирающую часть центральной консоли оставили в прошлом, высвободив больше пространства. Вместо россыпи кнопок здесь теперь красуется лаконичный «планшет» мультимедийной системы SYNC 3 c 8-дюймовым экраном. Чем проще уровень оснащения, тем меньше будут его размер и функциональные возможности. Вся эта стилистика уже знакома нам по младшей модели Fiesta, которая, кстати, стала “Автомобилем года в Украине 2018”.

Да, интерфейс системы простоват и лично я ждал от нее большего, зато меню построено логично, а на команды она реагирует быстро. Особенно это порадовало при использовании навигации. Тем более, что работать с мульти-тач экраном можно так же легко, как и на смартфоне, а для упора пальцев предусмотрена удобная «полочка». Несколько главных функций вынесено на клавиши. Упорядочили и блок климат-контроля, причем наряду с эстетикой выиграла и эргономика. Вообще стоит отметить, что интерьер кроссовера стал выглядеть солиднее.

Кроме того, дело не ограничилось только лишь дизайнерскими решениями. Качеству материалов уделили более пристальное внимание. Они стали добротнее, появилось больше мягких пластиков, не забыли и про тактильные ощущения. Но лично меня покорили… стеклоподъемники! Опускаться и подниматься они начинают плавно, словно набирая ход. Сразу это даже неуловимо, но именно из таких мелочей формируется восприятие об автомобиле в целом. Согласитесь, приятно, когда о тебе заботятся. Серьезно расширился и список опций, в перечне которого появилась даже аудиосистема B&O на 10 динамиков с сабвуфером. Хорошее, насыщенное звучание не то что подготовленных треков с флешки, а даже обычных местных радиостанций сопровождало нас всю дорогу.

Впрочем, в личном рейтинге интересных фишек обновленного EcoSport на первые места я бы вывел рулевое колесо, селектор механики и комбинированную обивку (кожа и алькантара) в версии ST-Line. Берешься за пухлый руль, ощущаешь вставку под металл на рычаге – и вот ты уже настраиваешься на драйверский лад! А вставки из алькантары по центру сидений помогают не очень развитой боковой поддержке удерживать тело в поворотах. Вдобавок ко всему подлокотник теперь стал шире, мягче, регулируется по вылету и не «ссорится» с ручником.

Характеристику «высокая посадка» можно смело применить ко всем пятерым местам в кроссовере. Сзади это даже немного необычно, зато ты сидишь чуть выше водителя и переднего пассажира. Это вынудило пойти инженеров не некий компромисс и сделать боковины заднего дивана мягкими для большего удобства посадки-высадки. Хотя сам по себе он довольно жесткий – не уверен, что на нем будет комфортно в дальней дороге. На первый взгляд мне показалось, что сзади тесновато, однако устроившись сам за собой отметил, что для ног даже есть небольшой запас пространства. Именно высокая посадка помогла с комфортом разместить пассажиров и выиграть драгоценное пространство. Ну а высота салона позволяет не боятся подпереть потолок головой.

Багажник в объёме не изменился – 334 литра с опущенным фальшполом. Неизменной осталась и конструкция распашной двери с замаскированной в правом фонаре ручкой. Для людей несведущих можно даже квест устраивать! Решение открывать пятую дверь в сторону не ново, но и в то же время не самое удачное. Для ее распахивания требуется пространство, а вещи, готовящиеся на погрузку, должны стоять в стороне. Смутил и широкий порог, через который придется переносить вещи, с большой долей вероятности его поцарапать. Что касается упомянутого вначале теста кожуха запасного колеса, то теперь это опция. И стоит помнить, что без нее (опции) запаски как таковой у вас не будет – под переставным фальшполом под это нет места.

В движении

Для первого теста мне посчастливилось заполучить версию, в которой было «все и сразу» – и новый дизельный двигатель, и система полного привода и одно из топовых оснащений ST-Line. Дизель выдает 125 сил и благодаря ряду инноваций (низкоинерционный компрессор, интегрированный впускной коллектор) крутящий момент в 300 Н/м доступен уже с самых «низов» – с 1700 оборотов. Двигатель очень эластичен и позволяет выезжать на третьей передаче с минимальной скорости, где, казалось бы, уже необходимо включить и вторую. Да и по динамике кроссовер весьма бодр – лихо берет со старта и все норовит превысить строго контролируемые скоростные лимиты. Цифра разгона до “сотни” в 10.9 секунды за рулем кажется меньшей!

Хорошие динамические качества подкреплены великолепной механической коробкой, чьи переключения точны и выверены. Рычаг обладает оптимальным ходом, а при самом включении словно «защелкивается» в нужную передачу. Работать такой “механикой!” – одно удовольствие! «Автомат» классической конструкции на шесть ступеней тоже неплох, переключается мягко и плавно. Но в тандеме с 1-литровым EcoBoost на 125 сил, а именно на таком EcoSport я прокатился, ему иногда приходится удерживать каждую передачу дольше, до 3.5 а то и 4 тысяч оборотов, дабы обеспечить более динамичный разгон.

Знать бы, что именно такие версии первыми приедут к нам в Украину – уделил бы им повышенное внимание. Но на португальском тесте их было меньшинство. Что касается расхода, то после тестовой поездки в смешанном цикле бортовой компьютер показал цифру 8.4 литра на “сотню”, что больше даже заявленного сугубо городского – 7.2 литра.

Напоследок я опробовал литровый 140-сильный кроссовер, который порадовал своей резвостью, но я ожидал от него более «взрывного» темперамента, насколько это применимо к таким агрегатам. По всей видимости, он зажат нормами токсичности, которые не позволяют раскрыться на полную. Но если крутить его хорошенько, то Экоспорт поедет весьма бодро. Опять же, отличные переключения механики позволяют получить больше удовольствия в движении (особенно на серпантинах). Зато по “аппетитам” этот мотор оказался вполне умеренным – 7 литров на сто километров, при том что дизель по итогам теста показал 6.4.

Есть доработки и части полного привода. Теперь это Intelligent All-Wheel Drive, самая современная на сегодняшний день фордовская концепция с с электрогидравлической муфтой, подключающей задние колеса. Электроника очень пристально следит за дорожными условиями, а момент перекидывает в считанные миллисекунды. Но вот получат 4х4 только дизельные версии, которые доберутся до нас чуть позже. Своеобразный “утешительный приз” для бензиновых версий – больший дорожный просвет, 190 мм против 160.

Модернизированная подвеска дизельной машины очень порадовала! Очень упругая и энергоемкая, она отлично отрабатывала и скрадывала многие неровности и выбоины, которые таки можно повстречать на португальских дорогах. Вместе с тем, в поворотах ходовая очень уверенно держит машину, не пугая ни кренами, ни смещениями с траектории. Так что приставка ST-Line в названии полностью оправдалась. И своими повадками подвеска мне очень напомнила таковую на новой Fiesta. В целом сейчас EcoSport ощущается, как более крупная, “кроссоверная” Фиеста.

Итак, подведем итоги. Модель стала выглядеть серьезнее и «взрослее», и теперь уверенно смотрится в модельном ряду Ford. Конечно, рестайлинг не изменил машину кардинально, но в данной ситуации дизайнеры сделали все, что могли.

Наряду с внешностью заметно преобразился также интерьер и бюджетности в EcoSport теперь не чувствуется. Плюс к этому стал шире перечень оснащения. Но ходу обновленный кроссовер также не разочаровал: он слегка азартен и послушно рулится. Вот только выдержит ли эта подвеска испытания нашими суровыми асфальтовыми дорогами? Узнаем, совсем скоро, когда возьмем машину на редакционный тест. А заодно и клиренс проверим, и динамику разгона.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *