Джип вранглер рубикон 2019 цена – Jeep Wrangler 2018-2019: цена, купить в Москве Джип Вранглер

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Главнейшей новинкой Лос-Анджелевской зимней выставки стал знаменитый на весь мир внедорожник – Вранглер. Любой мужчина, который любит активный отдых, хоть раз, но задумывался о его покупке. Рестайлинг же только усилит это желание. Внешний вид, который имела машина раньше, практически не тронули, а вот над внутренним оборудованием постарались дизайнеры солидно. Также новая модель может похвастаться обновленным моторным рядом. В итоге, Джип Вранглер 2019 просто обязан быть на вершинах продаж среди компактных внедорожников.

Внешний вид

Как и всегда, машина будет представлена в двух версиях – пятидверной и трехдверной. Но в любом случае аппарат остается удобным и комфортным для всех. В облике автомобиля присутствует огромное количество прямых углов. А вот округлостей становится все меньше и меньше с каждым обновлением.

Особую мощь внешнему виду машине придает морда. Начинается все с крышки капота, которая заметно возвышается в центральной части. Также она располагается практически параллельно дороге. Далее можно наблюдать фирменную центральную часть, представленную круглой оптикой среднего размера, которая заполняется ксеноном или галогенами, а также воздухозаборную систему, состоящую из нескольких вертикальных полос.

Основная агрессия исходит от силового бампера автомобиля. Он представляет собой солидный металлический выступ, на котором конструкторы разместили также круглую противотуманную оптику и небольшие дополнительные вырезы для охлаждения тормозов и подкапотного пространства. Заканчивается бампер солидной защитой подрамника для преодоления каких-то барьеров.

Также интересно новый кузов смотрится сбоку. Первое, что бросается в глаза на фото профильной части – расширители колесных арок. Также тут выделяются такие детали, как небольшие квадратные стекла, квадратные зеркала, огромная подножка, дверные ручки и несколько поворотных сигналов, разбросанных по кузову. Отметим, что это тот редкий автомобиль, который не имеет в своей отделке хрома.

Сзади внедорожник мало чем отличается от своих собратьев. Половина места отведено под прямоугольное стекло, а за ним из интересного располагается только небольшая квадратная оптика и запаска. Заканчивается бампер силовым обвесом из металла, содержащий в себе проушину для буксировки и стоп-сигналы.

Салон

В значительной степени подросло внутреннее убранство автомобиля. Если раньше это была практически консервная банка, то новый Джип Вранглер 2019 модельного года отличается высоким уровнем комфорта и наличием отличной мультимедиа.

На центральной консоли машины размещается квадратный дисплей мультимедийной системы, который управляется при помощи касаний. За ним располагаются парочка панелей с аналоговыми кнопками, которые позволяют водителю настроить разнообразный функционал машины. Это и внедорожные опции, и климат-контроль, и обогрев, и разнообразные помощники.

Прибавил в комфорте и тоннель. Он получился довольно широким и длинным, что позволяет разместить куда больше полезных вещей. Здесь можно найти ручку переключения передач, пониженную передачу, кнопки всевозможных блокировок дифференциалов, подстаканники, кармашки для вещей и широчайший подлокотник, который удобен как для водителя, так и для пассажира.

Улучшился вид и руля. Баранка стала значительно тоньше, ее отделка стала делаться из кожи, более удобной стала хватка, а спицы получили огромное количество кнопок, позволяющих водителю легче управлять помощниками машины. Выросло и качество приборной панели. На не теперь можно найти два аналоговых круглых датчика, которые подсвечиваются разнообразными цветами, а также широкий дисплей бортового компьютера с большим набором функций.

Кресла автомобиля получили качественную кожаную отделку, благодаря которой значительно увеличился уровень комфорта. Также улучшилось наполнение сидений. Первый ряд дополняется хорошей боковой поддержкой, системой подогрева и электрическими регулировками положения сидушки. На втором ряду можно наблюдать три отдельных кресла, собранных в единый диван. Они также могут подогреваться, но регулировке подвержена только спинка.

Технические характеристики

Моторный ряд Jeep Wrangler 2019 практически не отличается от прошлой модификации, однако, характеристики машины все равно улучшились. Как минимум, уменьшился расход топлива. Под капотом автомобиля располагаются только бензиновые установки. Младшей из них будет двухлитровый агрегат на 270 сил. За ним следует 3.6 литровый вариант на 285 лошадей. Первый двигатель работает исключительно с автоматической коробкой передач на восемь ступеней, тогда как топовый может использовать еще и шестиступенчатую механику. Ничего другого, кроме полного привода не предлагается. Как показывает тест-драйв машины, она теперь отлично чувствует себя в городе и все также прекрасен на бездорожье благодаря огромному количеству всевозможных фишек, наподобие блокировок дифференциалов, пониженной передач и других.

Комплектации и цены

В Америке Джип Вранглер 2019 будет продаваться по стоимости от 30 тысяч долларов. Цена топовой комплектации будет в районе 40 тысяч. Среди опций тут можно будет найти климат-контроль на три зоны, обогрев всех посадочных мест, хорошую мультимедиа, внедорожные опции, круиз-контроль, автоматическое торможение перед пешеходами и другими машинами, контроль за слепыми зонами, камеры кругового обзора, парктроники, адаптивное освещение, подогрев руля, зеркал, лобового стекла, а также датчики света, дождя и давления в шинах.

Дата выхода в России

К сожалению, старт продаж в России может и не начаться. Машина у нас никогда официально не продавалась. На рынки Америки она поступит ближе к лету 2018 года.

Конкуренты

Похожими на Вранглер как внешне, так и по оснащению можно назвать такие модели, как Мерседес Гелендваген, УАЗ Патриот, Сузуки Джимни и Ленд Ровер Дискавери.

carclub365.com

тест и обзор, фото Jeep Wrangler 2019

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon. Цена: от 4 200 000 р. В продаже: с осени 2018 г.

В условиях прогрессирующей с каждым годом конкуренции на автомобильном рынке планеты обновлениями и фейслифтом существующих моделей уже никого не удивишь. Происходят они с периодичностью метронома: каждые 2–3 года. А исключения, к числу которых относилось, к примеру, предыдущее поколение Volvo XC90, продержавшееся на рынке без малого дюжину лет, — лишь подтверждают правило. В погоне за конкурентными преимуществами любые, подчас даже самые незначительные обновления в дизайне или технологиях автомобильные бренды пытаются выдать чуть ли не за смену поколений, а уж если в автомобиле меняется, скажем, двигатель или трансмиссия, тут и приставки all new, будьте уверены, не миновать. Страстью к подобным «тотальным» обновлениям особенно грешат азиатские и, в частности, корейские бренды, у которых едва ли не каждый второй рестайлинг появляется на рынке с магической приставкой all new. На деле глобальных обновлений уже существующих автомобилей с каждым годом все меньше. Развитие и внедрение технологий происходит куда медленнее, нежели того требуют законы рынка. Даже в рамках реальной смены поколений модели развиваются пошагово — за счет рестайлинга и замены нескольких узлов. Но исключения нет-нет да и случаются. Самым ярким таким исключением 2018 года по праву можно считать новый Jeep Wrangler. Не обновленный, а именно новый, абсолютно новый. Впрочем, кроме одной-единственной детали…

Смена поколений культового американского внедорожника еще до его выхода на рынок преподносилась как тотальное обновление автомобиля. Более того, в FCA утверждали, что в новом Wrangler не окажется ни одной детали от предыдущей генерации. Верилось в подобное с большим трудом. И когда в конце лета новый Wrangler наконец доехал до России, отечественные знатоки марки долго и пристально изучали его, проверяя справедливость обещаний. Изучали, изучали, да и опровергли… отыскав-таки одну деталь, доставшуюся новому Wrangler без изменений в наследство от предшественника: длинная витая стальная антенна на кузове оказалась идентичной той, что стояла на предыдущем Wrangler. Но и только! Больше ни одного совпадения в узлах и деталях, сколько ни старались, найти не удалось! Так что же за зверь этот новый Jeep Wrangler, как никто другой в минувшем году заслуживший при смене поколений приставку all new?

Актуальным маркетинговым девизом Jeep сегодня является слоган «Две среды обитания». Компания старается максимально интегрировать свои внедорожники в городские условия. И если кроссоверам эта «городская интеграция» дается более или менее легко, то брутальному Wrangler она, по идее, должна была «стать поперек горла». Однако не стала… При масштабном обновлении четвертого поколения культового покорителя бездорожья инженерам Jeep удалось остановиться в его городской адаптации как раз у той черты, за которой Wrangler мог начать терять свою несравненную прелесть тотального «проходимца». В итоге на выходе мы получили не только самый комфортный, но и самый проходимый Wrangler в истории модели: уникальный для последних лет пример «смертоносной расправы» одним выстрелом сразу над «двумя зайцами».

Внешние замки по-прежнему надежно фиксируют длинный капот. Под расширителями колесных арок над поворотниками скрыты радары мониторинга слепых зон. Из-за специфики конструкции Wrangler устанавливать датчик в привычное место на бампере было бесполезно.

До запасного колеса легко добраться, сняв защитный чехол с камеры с помощью отвертки Torx. Во избежание повреждения при этом камеры заднего вида она защищена металлической колбой.

Несмотря на абсолютную модернизацию модели, дизайнерам удалось максимально сохранить генетическое наследие и узнаваемость Wrangler. Поначалу даже удивляешься: что-же тут нового? Но «дьявол», как обычно, кроется в мелочах… И притягивающие взгляд детали вроде «бровей» светодиодных ходовых огней и указателей поворота на пластиковых расширителях колесных арок или опциональных светодиодных фар и задних LED контурных фонарей премиум класса — лишь видимая глазу «часть айсберга», которая, как известно составляет не более 10% от его общего объема.

Весь кузов Wrangler вплоть до дверных панелей и крыши полностью переработан. В базовой комплектации он предлагается с трехсекционной жесткой съемной крышей Freedom Top, с той лишь разницей, что на более городской версии Sahara она окрашена в цвет кузова, а у экстремально внедорожного Rubicon — черная. Обновленная крыша на 20% легче, чем у предыдущего поколения, соответственно, снимать и устанавливать обратно ее теперь намного легче. Помимо жесткой крыши, новый Wrangler можно прикрыть опциональным мягким верхом в версиях Sunrider (со складной верхней частью без застежек-молний и со съемными боковыми окнами) и Sky One-Touch — первой для модели мягкой крышей с электроприводом.

Вместе с фирменной, хоть и претерпевшей некоторые косметические коррективы радиаторной решеткой с семью вертикальными слотами Wrangler сохранил и «родовое» опрокидываемое вперед ветровое стекло, традиции которого восходят еще к самому первому Willys MA 1941 года. Правда, наклон самого лобового стекла, в сравнении с прошлым поколением Wrangler, был слегка оптимизирован c учетом аэродинамики, да и крепление заметно упростилось: число болтов сократилось до четырех, так что на то, чтобы опустить стекло, теперь уходит всего 5–6 минут. Процесс избавления от дверей также упростился за счет новыx петель со штифтами переменной длины. Сами двери стали легче, как и весь кузов, благодаря значительному увеличению количества деталей из алюминия и магниевых сплавов. При этом жесткость только увеличилась.

Как и снаружи, изменения в интерьере «четвертого» Wrangler направлены на повышение комфорта, улучшение функциональности, эргономики и качества материалов отделки с максимальным сохранением фирменной стилистики модели. Центральная консоль, не утратив своих классических форм, стала более стройной и рельефной. Эргономика доработана за счет усиления акцентов на основных органах управления и благодаря новой схеме расположения рычагов КП, раздатки и стояночного тормоза. Привычно круглые брутальные дефлекторы климатической системы получили премиальную хромированную окантовку. Впервые в своей истории Wrangler обзавелся кнопкой запуска двигателя с герметичной «рамкой» и получил украшенные стильной прострочкой более комфортные сиденья с регулируемыми валиками боковой и поясничной поддержки. Внутренние панели передних дверей обтянуты винилом, внешние подлокотники стали чуть длиннее. Новый опциональный 8,4‑дюймовый дисплей с поддержкой интерфейсов Android Auto и Car Play — самый большой для Wrangler — обеспечивает вывод более 100 информационных параметров, включая весьма полезную порой телеметрию работы автомобиля на бездорожье и весьма приятную навигацию. Впрочем, несмотря на однозначно более комфортный, современный и энергоемкий салон, интерьер Wrangler не утратил и своей брутальной функциональности. Так, к примеру, салон, как и прежде, — полностью моющийся: все внутренние электронные системы и входы максимально герметизированы, а для нового высокотехнологичного дисплея предусмотрен специальный резиновый экран. При желании Wrangler можно даже «керхером» изнутри помыть: в полу предусмотрены специальные заглушенные отверстия для слива воды.

Качество материалов отделки салона заметно выросло.

Передние кресла стали комфортнее, но боковая поддержка выражена лишь на спинках.

Помимо USB-разъемов, в салоне имеется еще пять AUX-порта для подключения внешних аксессуаров. Все входы защищены резиновыми заглушками.

 

Невзирая на появившийся налет городской интеллигентности, Wrangler получил и дальнейшее развитие своих легендарных внедорожных способностей. Глобально в основе его внедорожных качеств лежит все та же рамная конструкция кузова, что и прежде. Однако эффективность «проходимца янки» никогда не была на столь высоком уровне. В новом поколении внедорожные качества Rubicon дополнились бонусом в виде обновленной системы подключаемого полного привода Rock-Trac (комплектации Sport и Sahara предлагаются c более лайтовыми системами привода Command-Trac). В ее конструкцию входят двухступенчатая раздаточная коробка MP3022C OR с передаточным числом понижающей передачи 4,0:1, усиленные мосты Dana 44 нового поколения и дифференциалы с блокировкой Tru-Lok на обоих мостах.

Стильные и эргономичные селекторы — изюминка нового Wrangler.

Для пущей защиты на бездорожье наиболее важных узлов, включая топливный бак, раздаточную коробку и КП, под днищем Wrangler на усиленных кронштейнах установили четыре дополнительных пластины, а Rubicon дооснастили еще и стальными порогами. Проверенную пятирычажную схему подвески спереди и сзади оставили без изменений, но только схему. Характеристики ее работы, особенно у внедорожного Rubicon, стали куда более прогрессивными.

Работа подвески и геометрическая проходимость Rubicon достойны восхищения: даже при самых «безнадежных» вывешиваниях он умудряется дотягиваться «лапкой» до земли.

 

Благодаря электроприводу отключения стабилизатора поперечной устойчивости Rubicon отличается улучшенной артикуляцией мостов и большей амплитудой вертикального перемещения колес. С рекордными даже по меркам тяжелых SUV ходами подвески заставить Wrangler болтать колесами в диагональном вывешивании теперь можно разве что на метровых изломах. Но при этом на асфальте он ведет себя неожиданно собранно, обеспечивая приличные комфорт и стабильность даже на достаточно высоких скоростях. Управляемость и обратная связь на руле также стали получше, чем у предыдущего поколения. Но главное, с новой генерацией вспомогательной электроники, особенно с развитием системы электронного контроля устойчивости, в дорожном режиме Wrangler теперь прощает водителю куда больше помарок, нежели предшественник, что особенно ощущается при пограничных в плане скорости и перегрузок скольжениях на скользком покрытии.

Место 3,6‑литрового «атмо­сферника» V6, оставшегося актуальным лишь для стран Африки и Ближнего Востока, под капотом Wrangler теперь занял чуть менее мощный (272 л. с. против 286), но не в пример более экономичный (9,1 л/100 км против 11,4) и отзывчивый 2‑литровый бензиновый турбомотор с моментом в 400 Нм (есть, правда, еще 2.2‑литровый турбодизель MultiJet II, но в Россию он поставляться не будет). В этом рядном турбомоторе в 4 цилиндра Jeep впервые объединил двухспиральный турбонагнетатель, систему рециркуляции отработавших газов с охладителем, центральную систему непосредственного впрыска топлива и независимый контур охлаждения впускаемого воздуха, дроссельной заслонки и турбонагнетателя. Подобное «нагромождение» технологий обеспечило улучшение динамических показателей параллельно со снижением расхода топлива.

Еще одним козырем, внесшим существенный вклад в общий прогресс в плане комфорта, приемистости и проходимости «четвертого» Wrangler, стала оптимизирующая картографию двигателя на бездорожье и улучшающая ламинарность реакций и динамику на асфальте новая 8‑ступенчатая АКП c электронным управлением и масляным аккумулятором впервые интегрированной в конструкцию модели системы «старт/стоп». Эта трансмиссия действительно идеально подходит новому Wrangler, внося неоценимый вклад в успех его, казалось бы, безнадежной погони за «двумя зайцами» — городским комфортом и культовой проходимостью.

Внедоро­жная индикация весьма полезна.

Конечно, «городская адаптация» так и не превратила «четвертый» Wrangler в полноценного интеллигента, но это уже далеко не тот грубоватый ковбой, каким он был в предыдущем поколении.

РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

Культовый статус Jeep Wrangler как наиболее брутального гражданского внедорожника планеты был предопределен уже самой историей его рождения.

В июле 1940 г. военное ведомство США разослало 135 ведущим производителям техники тендерное задание на создание нового легкого внедорожника, который был призван заменить в американской армии устаревшие армейские мотоциклы и автомобили Ford T 1930‑х гг. В числе обязательных требований значились: прямоугольная форма кузова, полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой и максимальная общая масса в 590 кг. Удивительно, но и почти восемь десятилетий спустя большая часть этих характеристик присуща современному Wrangler, за исключением разве что веса. Впрочем, следует признать, что и тогда, в конце 1940‑го, в это ограничение по массе никто из участников тендера тоже не уложился.

Из почти полутора сотен компаний на приглашение военных откликнулись лишь три: Willys-Overland, American Bantam Car Manufacturing и Ford. Представив свои прототипы, все три автопроизводителя вскоре получили заказ на выпуск первой предсерийной партии из 70 автомобилей, которые уже в конце года поступили в части для испытаний. Победителя «в первом туре» выявить не удалось. Три модели были запущены в параллельное серийное производство, и уже к марту 1941‑го было построено по 1500 машин. В итоге симпатии американских военных склонились в пользу Willys-Overland, а большинство его конкурентов, сошедших с конвейеров Ford и Bantam, были «сосланы» за океан — в качестве помощи англичанам, а позже, с началом программы ленд-лиза, — и в СССР. Не миновала ленд-лизовская судьба и Jeep Willys, как вскоре стали называться автомобили Willys Overland моделей MA и MB. Так в огненных вихрях Второй мировой родились самые культовые внедорожники планеты, чье имя — Jeep вскоре и вовсе стало нарицательным.

Всего за время войны только на заводах Willys Overland было построено более 368 000 внедорожников, еще около 277 000 автомобилей собрали по лицензии Jeep на предприятиях Ford. В 1945‑м, вскоре после завершения войны, Jeep выпустил первую гражданскую версию своего внедорожника — CJ или Civilian Jeep. А четыре десятилетия спустя, в 1987 г., на арену мирового бездорожья вышел Wrangler. За три минувших десятилетия он пережил три модернизации. Однако нынешнее, всего лишь четвертое за 32 года, поколение Wrangler по масштабам обновлений не имеет аналогов в истории модели.

Технические характеристики Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4‑door

Габариты4882x1894x1901 мм
База3008 мм
Снаряженная масса2109 кг
Клиренс252 мм
Угол въезда/съезда/продольной проходимости 36°/31,4°/20,8°
Максимальная глубина брода1270 см (на 8 км/ч
Объем багажника548–1059 л
Объем топливного бака81 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндр., 1995 см3, 272/5250 л. с./мин-1, 400/3000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод подключаемый полный Rock-Trac
Размер шин(передн./задн.)255/75R17
Динамика156 км/ч
Расход топлива11,6/7,6/9,1 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
КонкурентыMercedes-Benz G-class, Toyota Land Cruiser 200
  • Заметный прогресс в плане комфорта, управляемости, устойчивости на дороге и экономичности, потрясающая работа подвески.
  • Незначительные «детские болезни», которые должны быть исправлены уже в первые месяцы производства, не самая лучшая шумоизоляция.

Вердикт

Как и любой новый автомобиль, Wrangler не лишен «детских болезней», неминуемых при столь масштабном обновлении модели. Но их, как насморк, в любом случае вылечат уже в первые полгода-год производства, а в остальном культовый американский внедорожник действительно стал на голову лучше своего предшественника.

5koleso.ru

2019 Jeep Wrangler придет в Европу осенью с двумя двигателями

Jeep опубликовал детали европейской версии Wrangler перед официальным выходом на рынок в сентябре этого года. Новое поколение знакового вседорожника будет предлагаться в Европе с двумя вариантами двигателя: 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым блоком с турбонаддувом и новым 2,2-литровым дизелем Multijet II Turbo с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом.

Клиентам на Ближнем Востоке, странах СНГ и Африке, в отличие от Старого Континента, будет предложен более мощный 3,6-литровый вариант V6 в 280 л.с. мощности с крутящим моментом 347 Нм. Все силовые агрегаты оснащены стандартной коробкой передач с восемью скоростями.

Новый Джип Вранглер (Ренглер) 2018-2019 изначально будет доступен в Европе только с 2,2-литровым дизельным двигателем Multijet II. Мощность составляет 200 л.с., а крутящий момент – 450 Нм. Jeep утверждает, четырехдверная модель Sahara способна разогнаться от 0 до 100 км/час за 9,6 секунды, а максимальная скорость достигает 180 км/час. 2.0-литровые бензиновые модели станут доступны к концу года, предлагая мощность 272 л.с. и крутящий момент 400 Нм.

Европейским клиентам будет предложено три уровня отделки салона: Sport, Sahara и Rubicon. Все они будут доступны как в двух-, так и в четырех-дверных моделях, в то время как версия Sahara может быть оснащена новым пакетом Overland в качестве опции.

Пакет Overland среди прочего добавляет модели набор уникальных 18-дюймовых алюминиевых колес, решетку с цветовой гаммой с яркими акцентами и особым обрамлением фар, чехол для запасного колеса и кожаный салон.

Модели Sport и Sahara будут оснащены полным приводом Command-Trac, в то время как более мощные Wrangler Rubicon предлагают полный привод системы Rock-Trac. Переключение между 2WD и 4WD может производиться на скоростью до 72 км/час.

Помимо разных полно-приводных систем, Jeep Wrangler Rubicon поставляется с мощными мостами Dana 44, электрическими передним и задним дифференциалом Tru-Lok, дополнительными шарнирами и более длинным ходом подвески.

Внутри покупатели получат либо 3,5-дюймовый, либо 7-дюймовый дисплей в панели приборов, а также выбор между 7,0-дюймовым и 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы UConnect, которая поставляется с Android Auto и Apple CarPlay в стандартной комплектации. Небольшая 5.0-дюймовая информационно-развлекательная система будет предлагаться в моделях Wrangler Sport на рынках за пределами Европы. Наконец, новый Jeep Wrangler оснащен широким спектром систем безопасности, включая мониторинг «слепых зон» и заднего попе

natachku.ru

Jeep Wrangler 2018 Rubicon 2.0 AT в наличии в Москве | Major

от 3 540 000 ₽

Jeep Wrangler 2018

Jeep Wrangler 2018 во всех комплектациях оборудован турбированным четырехцилиндровым двигателем объемом 2 л. и мощностью 272 л.с. Кузов двух- или четырёхдверный. Доступные на российском рынке комплектации – Sport, Rubicon и Sahara. Трансмиссия во всех вариантах 8-диапазонная, автоматическая.

Эксклюзивные литые диски и защитный черный пластик выгодно подчеркивают индивидуальность и характер. Купить Джип Вранглер 2018 года можно с дополнительным оборудованием для комфорта и индивидуализации.

Заинтересовал автомобиль?

Специалист отдела продаж ответит на любые вопросы по автомобилю.

Jeep Wrangler 2018 во всех комплектациях оборудован турбированным четырехцилиндровым двигателем объемом 2 л. и мощностью 272 л.с. Кузов двух- или четырёхдверный. Доступные на российском рынке комплектации – Sport, Rubicon и Sahara. Трансмиссия во всех вариантах 8-диапазонная, автоматическая.

Эксклюзивные литые диски и защитный черный пластик выгодно подчеркивают индивидуальность и характер. Купить Джип Вранглер 2018 года можно с дополнительным оборудованием для комфорта и индивидуализации.

Комплектации Jeep Wrangler 2018 Rubicon 2.0 AT

Выберите комплектацию

Jeep Wrangler Rubicon 2.0T/272 8АТ 3D

2 л (272 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2019 год

минимальная цена

4 415 000 ₽

Jeep Wrangler Rubicon 2.0T/272 8АТ 3D

2 л (272 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2019 год

минимальная цена

4 365 000 ₽

Jeep Wrangler Rubicon 2.0T/272 8АТ 3D

2 л (272 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2019 год

минимальная цена

4 480 000 ₽

Jeep Wrangler Rubicon 2.0T/272 8АТ 3D

2 л (272 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2019 год

минимальная цена

4 335 000 ₽

Jeep Wrangler Rubicon 2.0T/272 8АТ 3D

2 л (272 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2019 год

минимальная цена

4 335 000 ₽

Jeep Wrangler Rubicon 2.0T/272 8АТ 3D

2 л (272 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2019 год

минимальная цена

4 355 000 ₽

Jeep Wrangler Rubicon 2.0T/272 8АТ 3D

2 л (272 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2019 год

минимальная цена

4 350 000 ₽

Jeep Wrangler Rubicon 2.0T/272 8АТ 3D

2 л (272 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2019 год

минимальная цена

4 085 000 ₽

Jeep Wrangler Rubicon 2.0T/272 8АТ 3D

2 л (272 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2019 год

минимальная цена

4 150 000 ₽

www.major-jeep.ru

Новый Jeep Wrangler 2018-2019 — фото, цена и характеристики Джип Вранглер 4-го поколения

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Jeep Wrangler 2018 в наличии в Москве | Major

от 3 295 000 ₽

Jeep Wrangler 2018

Jeep Wrangler 2018 во всех комплектациях оборудован турбированным четырехцилиндровым двигателем объемом 2 л. и мощностью 272 л.с. Кузов двух- или четырёхдверный. Доступные на российском рынке комплектации – Sport, Rubicon и Sahara. Трансмиссия во всех вариантах 8-диапазонная, автоматическая.

Эксклюзивные литые диски и защитный черный пластик выгодно подчеркивают индивидуальность и характер. Купить Джип Вранглер 2018 года можно с дополнительным оборудованием для комфорта и индивидуализации.

Заинтересовал автомобиль?

Специалист отдела продаж ответит на любые вопросы по автомобилю.

Jeep Wrangler 2018 во всех комплектациях оборудован турбированным четырехцилиндровым двигателем объемом 2 л. и мощностью 272 л.с. Кузов двух- или четырёхдверный. Доступные на российском рынке комплектации – Sport, Rubicon и Sahara. Трансмиссия во всех вариантах 8-диапазонная, автоматическая.

Эксклюзивные литые диски и защитный черный пластик выгодно подчеркивают индивидуальность и характер. Купить Джип Вранглер 2018 года можно с дополнительным оборудованием для комфорта и индивидуализации.

Комплектации Jeep Wrangler 2018

Выберите комплектацию

Jeep Wrangler Sahara 2.0T/272 8АТ 3D

2 л (272 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2018 год

3 860 000 ₽

4 110 000 ₽

минимальная цена

3 550 000 ₽

Jeep Wrangler Unlimited Sahara 2.0T/272 8АТ 5D

2 л (272 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2019 год

минимальная цена

4 405 000 ₽

Jeep Wrangler Sport 2.0T/272 8АТ 3D

2 л (272 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2019 год

минимальная цена

3 700 000 ₽

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2.0T/272 8АТ 5D

2 л (272 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2018 год

минимальная цена

3 996 000 ₽

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2.0T/272 8АТ 5D

2 л (272 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2018 год

4 309 000 ₽

4 659 000 ₽

минимальная цена

4 039 000 ₽

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2.0T/272 8АТ 5D

2 л (272 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2018 год

4 868 000 ₽

5 118 000 ₽

минимальная цена

4 558 000 ₽

Jeep Wrangler Unlimited Sahara 2.0T/272 8АТ 5D

2 л (272 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2018 год

4 070 000 ₽

4 320 000 ₽

минимальная цена

3 760 000 ₽

Jeep Wrangler Sahara 2.0T/272 8АТ 3D

2 л (272 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2018 год

3 775 000 ₽

4 025 000 ₽

минимальная цена

www.major-jeep.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *