Лучшие внедорожники всех времен и народов – Топ 10 самых популярных внедорожников

Содержание

Лучший внедорожник всех времен и народов

На популярном сайте продажи подержанных автомобилей предложения по Тойоте Прадо просто зашкаливают − 35 страниц объявлений. Одновременно в стране продается около 1000 машин популярной модели. Цена с годами падает очень медленно, упираясь в отметку $10 000 за двадцатилетний автомобиль. В 1997 году самая дорогая комплектация Grande VX (4×4) стоила от $7350 до $7999. Инвестируйте в Тойоту, это выгоднее, чем держать деньги в украинском банке.

Похоже обстоят дела и с продажей новых машин. Очень сложно найти маркетинговые материалы по Тойоте Ленд Крузер Прадо. Салоны просто не вкладываются в рекламу − новые авто разбирают, как горячие пирожки и без билбордов или роликов на ТВ.

В чем же секрет этого внедорожника? Он не самый дешевый, не самый быстрый, внешний вид сложно назвать эталоном дизайна, а марку «Тойота» − престижным символом высокого статуса. Тем не менее большинство состоятельных украинцев выбирают именно Тойоту Прадо и происходит это уже более двух десятков лет. Давайте раскроем секрет этой легендарной модели.

Бездорожье, как традиция

Украина, как бывшая республика СССР, совсем не приспособлена для автомобильного транспорта. Чтобы это понять, достаточно взглянуть на любую карту в крупном масштабе. Густая «паутина» из сотен переплетенных дорог в Европе резко переходит в несколько узких «ниточек», сразу после пересечения границы нашей страны. В правилах дорожного движения разрешается езда со скоростью аж в 110 км/ч по автострадам. Но не уточняется, что понятию «автострада» соответствует (с большой натяжкой) только кусочек трассы М03 на участке Киев-Борисполь. Да и то, не весь, а лишь частично.

В СССР не предполагалось, что простые граждане массово обзаведутся автомобильным транспортом. Поэтому ставка делалась на железную дорогу. Автомобильные трассы имели второстепенное значение. Их даже не пытались строить прямыми и широкими. Редкое исключение − отрезки, призванные служить запасными аэродромами для стратегической авиации, как, например, М06 на участке Суходолы-Броды. Но их строили из аэродромных бетонных плит, плохо подходящих для быстрой езды на автомобиле.

Лучший внедорожник всех времен и народов

Поэтому на вопрос о том, какой тип автомобиля идеально подходит для нашей страны, есть только один ответ − внедорожник. Все остальные типы только уменьшают скорость вашего передвижения и увеличивают расходы на ремонт.

Чтобы понять, какой внедорожник самый надежный, не нужно смотреть часовые обзоры на специализированных сайтах и изучать отзывы счастливых обладателей. Достаточно включить новости и посмотреть − на чем ведется современная война.

Танки, вертолеты, авианосцы − в штучных количествах. Основная техника противоборствующих сторон − это внедорожник. В Африке и на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и, к большому сожалению, в наших краях − повсюду основные тяготы военной службы ложатся на плечи обычных гражданских внедорожников.

Когда нужно эксплуатировать автомобиль на предельных режимах, в условиях пустыни, заправляя его самым плохим топливом, не обслуживая и не ремонтируя длительное время, выбирают именно Тойота Прадо. Тут − без вариантов, британский и американский автопром нервно курят в сторонке. Американцы попытались огрызнуться, создать свой военный внедорожник. Но у них не получилось − военную версию, Humvee, снимают с вооружения, а гражданская, Hummer, ничего, кроме убытков своим создателям не принесла.

Поэтому украинцы четко усвоили правило − не нужно ругать дороги или надеяться на Автодор. Это ни к чему не приведет. Просто покупай Тойота Ленд Крузер Прадо и можешь не сбавлять скорость на ямах. Японские инженеры даже создали специальный режим подвески для украинских дорог, тактично назвав его Mogul. Это слово используют лыжники для обозначения кочек на лыжной трассе. А еще его можно перевести, как «важная персона». Очень точное название.

Переломный 1997 − появление легенды в Украине

Это был волшебный год. Совсем недавно появилась национальная валюта, гривна. Курс доллара − 1,85 грн. за $1. Уровень инфляции наконец-то упал до 20% с 200%. Народ начал отличать бизнесменов от бандитов. Впервые можно было не прятать свой статус, а открыто гордиться успехом. И лучший способ демонстрации.

И в это время Тойота выпустила 90-ю серию Прадо. Идея внедорожника с повышенным комфортом и статусностью, прекрасно подошла для Украины. На машине можно было гонять по любой дороге, легко запрыгивать на бордюр, не терять управление на мокрой брусчатке и гололеде. «Крузак» сразу и надолго завоевал сердца украинцев.

Такой разный, но всегда комфортный

Но это еще не все. У японцев нашелся еще один аргумент − богатство выбора. Если вы решите купить новый Тойота Прадо, вы сможете выбирать между экономичным бензиновым мотором, невероятно мощным бензиновым мотором и дизелем. Наш национальный менталитет заставляет выбирать самые «прожорливые» бензиновые «движки». Чтобы потом поставить на них газовую установку.

В любом случае, что бы вы ни выбрали, вы сможете обгонять всех и на трассе, и в городе на светофоре. Вам будут уступать дорогу, давать выехать на шоссе с проселка и проявлять уважение другими способами. Прадо, особенно черный, хорошо смотрится не только рядом с Ниссанами и Роверами, но и с Мерседесами и Порше. В Украине он уже стал классикой − никто не задает вопрос, почему вы выбрали его. Он прекрасен, как сонаты Моцарта или картины Рембрандта.

Также будет интересно:

www.proavtomoto.com

Топ 6: лучшие внедорожники на сегодня

Автомобили последнее время становятся все мягче, даже при выборе таких автомобилей, как джип или пикап большинство из нас отдают приоритет его экономичности и комфорту, а не возможности езды по любым дорогам и в любых условиях.


Однако немало покупателей подобных автомобилей все-таки остаются любителями повозиться в грязи, и этот обзор внедорожников предназначен специально для них.

Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock Edition

Когда были собраны воедино все брутальные элементы внедорожника в TJ версии в 2003, это выглядело, как если бы все мечты владельцев джипов воплотились в платформе этого автомобиля. И с того самого момента более десяти лет Wrangler Rubicon был эталоном среди внедорожников с полным приводом.

В современную комплектацию Рубикона добавляется следующее оборудование: оси Dana 44, раздаточная коробка 4:1 для плавного медленного движения и система отключения swaybar, которая позволяет освободить подвеску на сложных трассах.

В 2015 году появилась новая Hard Rock версия Рубикона, она включает затемненную отделку жесткого бампера со съемными торцевыми колпаками и красные буксирные крюки. Также в 2015 году все внедорожники этой марки получили новый набор инструментов Torx, в котором есть все необходимые инструменты для перемещения крыши, дверей и тех самых бамперных колпаков.

Toyota 4Runner TRD Pro

У Тойоты всегда был серьезный подход к внедорожникам. Начиная с первых Land Cruisers и заканчивая современными жесткими пикапами, всегда можно найти по меньшей мере несколько моделей Тойот, выделяющихся на дороге. В нынешнем году компания добавила новый пакет TRD Pro опций в 4Runner, Tacoma, и Tundra. Благодаря их габаритам и гибкой задней подвеске эти внедорожники отлично подходят и для поездок по городским дорогам.

Внедорожник идет с блокировкой заднего дифференциала, а превосходный Crawl Control от компании Toyota, по сути, является круиз-контролем для бездорожья. В TRD Pro комплектации подвеска Bilstein с пружинами Eibach и расширительный бачок. Новая подвеска позволила увеличить размер колес. 4Runner получил дорожный просвет повыше с 265/75R16 BF Goodrich вездеходными шинами, обернутыми вокруг прочно выглядящими искусственными «бедлоками» колес. Благодаря этому стоимость за 4Runner TRD Pro в 36410$ не кажется такой уж высокой.

Nissan Xterra Pro-4X

Застоявшийся модельный ряд грузовиков Ниссана в ближайшее время ожидает встряска, поскольку компания готовит к выпуску в 2016 году совершенно новый полноразмерный грузовик Titan, оснащенный дизельным двигателем Cummins. Для тех, кто не хочет ждать новую модель Nissan, компания выпустила Titan, Frontier, и Xterra с надежной Pro-4X комплектацией.

Xterra стала самой удачной моделью Ниссана с момента её выпуска 14 лет назад. В этом году Xterra Pro-4 остается одним из немногих внедорожников удобных для грязи. В его основе – стандартная блокировка заднего дифференциала. Список его оборудования включает: контроль стабильности прицепа и систему hill start assist, которая не даст вам скатываться даже на крутом подъеме. Pro-4X оснащен большими 265/75R16 вездеходными шинами и амортизаторами Bilstein. А подвеска пока ничуть не выше, чем у обычной Xterra. Пропорции грузовика уравновешены – это один из немногих автомобилей в этом списке, способный пройти испытание на узкой скалистой дороге без повреждений кузова.

Toyota Land Cruiser

Несколько марок-изготовителей воспринимаются как синонимы бездорожья и одна из них – это Land Cruiser. И, хотя этот внедорожник-флагман Тойоты вырос в размерах, цене и комфортабельности, компания всегда бережно старалась сохранить ее способность передвижения по пересеченной местности.

Land Cruiser – настоящий гигант, оснащенный 5,7 литровым двигателем V-8 мощностью 381 л. с. Внедорожник просто парит даже над самыми непроходимыми тропами. Тойота использует независимую переднюю ось и заднюю подвеску, разработанную для увеличения артикуляции. В основе этой системы лежит Kinetic Dynamic подвеска от Тойоты, которая позволяет автоматически приостанавливать движение на небольшой скорости в условиях бездорожья, а затем подтягиваться на более высокой скорости. Гениально.

Как и у внедорожника 4Runner, у Ленд Крузера есть Crawl Control. Еще, есть система, которая при активации притормаживает снаружи заднее колесо для уменьшения радиуса его поворота на узкой дороге. Это умно. Такой автомобиль можно считать роскошью, и стоит он дорого. Его минимальная цена чуть меньше 80000$.

Mercedes-Benz G500

Mercedes-Benz завоевал просто легендарное признание среди приверженцев внедорожников благодаря двум своим автомобилям: коммерческому грузовику Unimog 4X4s и внедорожнику G-Wagen.

Автомобили G-серии были разработаны для международных вооруженных сил в 1970 годах. Существует он и сегодня, причем без каких-либо существенных изменений. Уверен, это вполне современный Mercedes-Benz с присущими этой марке роскошью и технологичностью. А под кожей, деревом и радарным круиз-контролем есть каркасная конструкция старой школы и прочные оси на каждом конце шасси.

Если перечень брутальных элементов закончился бы на этом, Бенц смог бы продолжить его дальше. Мерседес Бенц снабжает каждый G-Wagen (даже модель AMG мощностью в 536 л. с.) тремя электронными блокирующими дифференциалами. Удивительно, что среди самых роскошных автомобилей только Jeep Wrangler Rubicon и Ram Power Wagon сопоставимы с ним по уровню своих возможностей. Стоимость этого автомобиля достаточно высока. Минимальная цена модели G500 около 115000$.

Land Rover Range Rover

С первого взгляда на гладкий профиль и шикарный интерьер Рендж Ровера вы решите классифицировать этот внедорожник как еще один роскошный автомобиль. Однако Рендж Ровер всегда был флагманом Ленд Ровер, поэтому он должен обладать серьезными внедорожными возможностями.

Регулируемая и предназначенная для длительных путешествий пневматическая подвеска Рендж Ровера (10.2 дюйма передняя и 12.2 дюйма задняя) и управляемая при помощи компьютера полноприводная система Terrain Response работают слажено, что позволяет совершать настоящие подвиги в грязи. Во время настоящих поездок по труднопроходимым трассам Ровер способен приподняться вверх благодаря своим пружинам, что увеличит дорожный просвет.

Там, где для других внедорожников вода станет преградой на пути, пройдет Рендж Ровер. Он способен пересечь водоем глубиной до трех метров. Кроме того, благодаря опции блокировки заднего дифференциала и напористому 2.93:1 низкому диапазону передач Ровер способен медленно преодолевать препятствия, которые смогут заставить буксовать другие роскошные внедорожники.

Ровер оснащен пятилитровым двигателем V8 мощностью 510 л. с., который позволяет разогнать внедорожник до 100 км/ч ровно за 5 секунд. Будьте готовы заплатить за такой автомобиль, его минимальная цена 84000$.

Читайте также:

iconsumption.ru

Лучший внедорожник всех времен и народов: чем Крузак сумел покорить сердца украинцев

На популярном сайте продажи подержанных автомобилей предложения по Тойоте Прадо просто зашкаливают − 35 страниц объявлений. Одновременно в стране продается около 1000 машин популярной модели. Цена с годами падает очень медленно, упираясь в отметку $10 000 за двадцатилетний автомобиль. В 1997 году самая дорогая комплектация Grande VX (4×4) стоила от $7350 до $7999. Инвестируйте в Тойоту, это выгоднее, чем держать деньги в украинском банке.

Похоже обстоят дела и с продажей новых машин. Очень сложно найти маркетинговые материалы по Тойоте Ленд Крузер Прадо. Салоны просто не вкладываются в рекламу − новые авто разбирают, как горячие пирожки и без билбордов или роликов на ТВ.

В чем же секрет этого внедорожника? Он не самый дешевый, не самый быстрый, внешний вид сложно назвать эталоном дизайна, а марку «Тойота» − престижным символом высокого статуса. Тем не менее большинство состоятельных украинцев выбирают именно Тойоту Прадо и происходит это уже более двух десятков лет. Давайте раскроем секрет этой легендарной модели.

Бездорожье, как традиция
Украина, как бывшая республика СССР, совсем не приспособлена для автомобильного транспорта. Чтобы это понять, достаточно взглянуть на любую карту в крупном масштабе. Густая «паутина» из сотен переплетенных дорог в Европе резко переходит в несколько узких «ниточек», сразу после пересечения границы нашей страны. В правилах дорожного движения разрешается езда со скоростью аж в 110 км/ч по автострадам. Но не уточняется, что понятию «автострада» соответствует (с большой натяжкой) только кусочек трассы М03 на участке Киев-Борисполь. Да и то, не весь, а лишь частично.

В СССР не предполагалось, что простые граждане массово обзаведутся автомобильным транспортом. Поэтому ставка делалась на железную дорогу. Автомобильные трассы имели второстепенное значение. Их даже не пытались строить прямыми и широкими. Редкое исключение − отрезки, призванные служить запасными аэродромами для стратегической авиации, как, например, М06 на участке Суходолы-Броды. Но их строили из аэродромных бетонных плит, плохо подходящих для быстрой езды на автомобиле.

Лучший внедорожник всех времен и народов
Поэтому на вопрос о том, какой тип автомобиля идеально подходит для нашей страны, есть только один ответ − внедорожник. Все остальные типы только уменьшают скорость вашего передвижения и увеличивают расходы на ремонт.

Чтобы понять, какой внедорожник самый надежный, не нужно смотреть часовые обзоры на специализированных сайтах и изучать отзывы счастливых обладателей. Достаточно включить новости и посмотреть − на чем ведется современная война.

Танки, вертолеты, авианосцы − в штучных количествах. Основная техника противоборствующих сторон − это внедорожник. В Африке и на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и, к большому сожалению, в наших краях − повсюду основные тяготы военной службы ложатся на плечи обычных гражданских внедорожников.

Когда нужно эксплуатировать автомобиль на предельных режимах, в условиях пустыни, заправляя его самым плохим топливом, не обслуживая и не ремонтируя длительное время, выбирают именно Тойота Прадо. Тут − без вариантов, британский и американский автопром нервно курят в сторонке. Американцы попытались огрызнуться, создать свой военный внедорожник. Но у них не получилось − военную версию, Humvee, снимают с вооружения, а гражданская, Hummer, ничего, кроме убытков своим создателям не принесла.

Поэтому украинцы четко усвоили правило − не нужно ругать дороги или надеяться на Автодор. Это ни к чему не приведет. Просто покупай Тойота Ленд Крузер Прадо и можешь не сбавлять скорость на ямах. Японские инженеры даже создали специальный режим подвески для украинских дорог, тактично назвав его Mogul. Это слово используют лыжники для обозначения кочек на лыжной трассе. А еще его можно перевести, как «важная персона». Очень точное название.

Переломный 1997 − появление легенды в Украине
Это был волшебный год. Совсем недавно появилась национальная валюта, гривна. Курс доллара − 1,85 грн. за $1. Уровень инфляции наконец-то упал до 20% с 200%. Народ начал отличать бизнесменов от бандитов. Впервые можно было не прятать свой статус, а открыто гордиться успехом. И лучший способ демонстрации.

И в это время Тойота выпустила 90-ю серию Прадо. Идея внедорожника с повышенным комфортом и статусностью, прекрасно подошла для Украины. На машине можно было гонять по любой дороге, легко запрыгивать на бордюр, не терять управление на мокрой брусчатке и гололеде. «Крузак» сразу и надолго завоевал сердца украинцев.

Такой разный, но всегда комфортный
Но это еще не все. У японцев нашелся еще один аргумент − богатство выбора. Если вы решите купить новый Тойота Прадо, вы сможете выбирать между экономичным бензиновым мотором, невероятно мощным бензиновым мотором и дизелем. Наш национальный менталитет заставляет выбирать самые «прожорливые» бензиновые «движки». Чтобы потом поставить на них газовую установку.

В любом случае, что бы вы ни выбрали, вы сможете обгонять всех и на трассе, и в городе на светофоре. Вам будут уступать дорогу, давать выехать на шоссе с проселка и проявлять уважение другими способами. Прадо, особенно черный, хорошо смотрится не только рядом с Ниссанами и Роверами, но и с Мерседесами и Порше. В Украине он уже стал классикой − никто не задает вопрос, почему вы выбрали его. Он прекрасен, как сонаты Моцарта или картины Рембрандта.

autonews.ua

autodriving.net

Топовая десятка. Названы лучшие внедорожники мира | Об автомобилях | Авто

Голосование проходило на площадках авторитетного журнала «Car and Driver». Топ-10 лучших внедорожников на планете охватил разные сегменты и классы автомобилей. Туда вошли как лёгкие кроссоверы от BMW, так и тяжёлые пикапы для североамериканских просторов. Главным критерием оценки служила совокупность потребительских свойств и способов их реализации. 

Десятое место — Chrysler Pacifica

Chrysler Pacifica. Фото: Commons.wikimedia.org/ TastyPoutine На нижних строчках списка оказались американские производители. В прежних поколениях это был кроссовер с разными вариантами трансмиссий. Сейчас машина превратилась в фургон. Она получила вертикальные задние стойки крыши и сдвижную дверь. Под капот ставятся два силовых агрегата. Самый распространённый — это 3,6-литровый мотор Pentastar V6 мощностью 287 л. с., выдающий 361 Нм крутящего момента. Он комплектуется системой старт-стоп и девятиступенчатой автоматической коробкой. 

Альтернативу ему представляет экономичный гибрид Chrysler dual-motor EV drive, в составе которого тот же 3,6-литровый мотор V6, совмещённый с электродвигателем. Такая машина может преодолевать на электричестве почти 50 км пути и продаётся в США с заметными налоговыми скидками. 

Девятое место — пикап Ford F-150 Raptor 

Ford F-150 SVT Raptor. Фото: Commons.wikimedia.org/ NaBUru38

Серия пикапов Ford F-150 уже три десятилетия сохраняет лидерство в своём классе и на протяжении многих лет занимает ведущие места по мировым продажам. Три года назад пикап обошёл все модели в мире и стал самой продаваемой машиной на планете, а теперь спустился на третье место, уступив японской «Королле» и немецкому «Гольф». Автомобиль нравится американцам за симбиоз мощности, практичности и удобства. Его конёк — сильные двигатели, полный привод и невероятный энергетический облик. Моторы исключительно V-образные. Топовая версия Raptor оснащена восьмицилиндровым атмосферником мощностью свыше 400 л. с., работающим на 92 бензине. На разгон до «сотни» у Raptor уходит 5 сек., а в багажник умещается до тонны груза. 

Восьмое место — японская Honda Ridgeline 

Honda Ridgeline. Фото: Commons.wikimedia.org/ IFCAR

Молодым американцам больше по нраву техника из Страны восходящего солнца. В приоритет они ставят маневренность и экономичность. Именно такой пикап и создала корпорация Honda. В качестве силового агрегата там используются 3.5-литровые V-образные атмосферники мощностью 247 л. с. Пикап Honda Ridgeline не могли не заметить американские эксперты. Автомобиль набрал неплохое количество очков во время голосования и обошёл традиционный Ford F-150. 

Седьмое место — внедорожник Mercedes-Benz GLS450 

Mercedes-Benz GLS450. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz Автомобиль ценится за свои исполинские размеры и богатое убранство. Нередко его закупают корпоративные парки, но в США его берут и в качестве семейной машины. В багажнике есть даже третий ряд с двумя дополнительными креслами. Машина стандартно оснащается огромным количеством электронных систем, автоматическими помощниками, подруливателями и радарами по кругу. Число вариантов оформления салона зашкаливает, а линейка моторов в разы опережает по количеству японских и американских премиалов. Полноприводный Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC оснащается 3,0-литровым V6 biturbo мощностью 362 л. с. и 500 Нм. Топовый GLS 550 4MATIC с 5,0-литровым турбированным V8 biturbo выдает уже 449 л. с. и 700 Нм. А спортивный Mercedes-AMG GLS63 с 5,5-литровым мотором с двумя турбинами twin-turbo V8 и вовсе развивает 577 л. с. и 760 Нм. Все машины комплектуются автоматической коробкой передач SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. 

Шестое место — Audi Q7 

Audi Q7 4M. Фото: Commons.wikimedia.org/ Thomas doerfer

Машина вышла в прошлом году и задала новые стандарты среди паркетников. В её основе лежит новая модульная платформа, которая вскоре пойдёт на Porsche и Volkswagen. На этом автомобиле опробованы электронные помощники и новые системы безопасности, определяющие пути развития автомобильной электроники на ближайшие 10 лет. Автомобиль рассчитан и под установку систем автономного движения. На основе Audi Q7 сделан пафосный Bentley Bentayga. 

Линейка моторов состоит из 2.0- и 3.0-литровых турбоагрегатов TFSI мощностью 252 и 333 л. с., а также 3.0-литровых дизелей TDI мощностью 218 и 272 л. с. 

Пятое место — Mazda CX-9 

2016 Mazda CX-9 Azami 2WD. Фото: Commons.wikimedia.org/ TuRbO_J

Этот выбор трудно понять отечественному автомобилисту. Здесь по душе CX-5. Однако для американцев, которым важны внешние размеры и невысокая цена, динамичный паркетник вполне кстати. Пусть его салон по качеству исполнения не сравнится с немецкими конкурентами, однако массовость производства и сравнительная надёжность позволяют этой машине стать рабочей лошадкой в индустриальных городах Восточного побережья, где нет засилья пикапов. 

В 2016 году стартовали продажи нового поколения Mazda CX-9 в США. Новинка была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе. Линейка моторов не столь обширна, как раньше. Из-за ужесточения экологических норм остался только 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 250 л. с. 

Четвёртое место — Porsche Macan 

Porsche Macan. Фото: Commons.wikimedia.org/ Loadbeta Руководство Porsche долго не решалось на запуск среднеразмерного кроссовера на базе Audi Q5. Но инженеры убедили менеджеров, что смогут придать валкой платформе повадки спорткара. Подвеска была переработана, установлено новое рулевое управление, а вместе с ним и спортивные настройки. В итоге автомобиль оказался на редкость успешным и бьёт рекорды продаж по всему миру. 

Porsche Macan вооружился бензиновыми моторами biturbo объёмом 3,0 л и 3,6 л и мощностью 340 и 400 л. с., а также дизельным двигателем объёмом 3,0 л и мощностью 258 л. с. Модель Macan Turbo идёт уже с двигателем 3,6 л. Коробка передач у всех одинаковая, а именно семиступенчатый робот с двумя сцеплениями PDK. 

Третье место — Honda CR-V 

Honda CR-V. Фото: Commons.wikimedia.org/ M 93

Тройка лидеров оформилась неожиданно. Самым популярным оказался низший ценовой сегмент, где и сконцентрированы основные продажи. Несмотря на то что Honda CR-V продаётся уже пять лет, в этом году она поднялась на третью строчку рейтинга. Возможно, повлиял её рестайлинг и новые опции, а также любовь покупателей к ярким и динамичным молодёжным машинам. На американском рынке Honda CR-V оснащается 2,4-литровым бензиновым двигателем i-VTEC мощностью 185 л. с. и интеллектуальной системой полного привода Real-Time All-Wheel Drive. 

Второе место — BMW X1 

BMW X1 (F48). Фото: Commons.wikimedia.org/ ThomasGigold Немцы давно грозились при проектировании компактных автомобилей отказаться от заднего привода. Почти десятилетие шли разговоры, и в прошлом году на мировые рынки вышел первенец марки — паркетник X1 с переднеприводной платформой от MINI. Машина разрабатывалась в первую очередь для рынков Америки и воспринималась как недоразумение в самой Германии. Однако баварские инженеры сумели настолько грамотно настроить её управляемость, что скепсис постепенно улетучился. Машина действительно хорошо ездит и предлагает гораздо большее количество свободного пространства в салоне, чем прежний X1. 

Вооружена «единичка» исключительно турбированными четырёхцилиндровыми двигателями различной мощности. На топовые М-версии немцы грозятся поставить прославленные рядные «шестёрки». 

Первое место — Kia Soul

Kia Soul 1.6 GDI Фото: Commons.wikimedia.org/ M 93

Победа корейцев не была неожиданной. Уже несколько лет этот автомобиль собирает лавры от всевозможных изданий и ассоциаций в Америке. Там он считается кроссовером, хотя в Европе сертифицирован как хэтчбек. Благодаря высокой вертикальной посадке в салон умещаются до 5 человек. А под капотом стоят только четырёхцилиндровые малолитражные двигатели. Самыми популярными стали 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л. с. и 1,4-литровый турбоагрегат, развивающий в зависимости от степени форсировки 140 и 180 л. с. Коробки передач на Kia Soul идут шестиступенчатые автоматические. А цена не превышает 20 тысяч долларов. В общем, людям нравится.

www.aif.ru

Самый проходимый внедорожник в мире

Как определяется лидерство внедорожника на рынке кроссоверов? Главным критерием является его проходимость в самых сложных условиях эксплуатации. Победителями в течение нескольких лет стабильно оказываются внедорожники брендов Land Rover, Wrangler, Hummer, Chrysler и Mercedes-Benz.

Проходимость — параметр, которым должен обладать настоящий внедорожник

Лучшие модели внедорожников

В номинации «самый проходимый внедорожник» будут числиться несколько знаменитых во всём мире автомобилей. Такое право они получили за свою повышенную проходимость с высоким уровнем комфорта, что подтверждали не единожды за несколько десятков лет эксплуатации на всех дорогах мира и спортивных соревнованиях.

Краткий рейтинг лучших внедорожников мира по проходимости:

Land Rover Defender

Лучшие внедорожники по проходимости невозможно представить без одного знаменитого вездехода. Компания Land Rover выпустила первую модель Defender ещё в 1983 году, которая при сравнительно небольшой мощности оставила далеко позади всех своих конкурентов по параметру «проходимость» и до сих пор считается одним из лучших внедорожников и победоносных покорителей бездорожья среди автомобильных брендов мира. Турбодизельный двигатель объёмом 2,4 л обладает мощностью 122 л. с., способен запросто вывезти водителя из самых сложных трасс, пересечённой местности и дорог с плохим покрытием на максимальной скорости 140 км/ч. Недаром его с успехом используют во многих сферах жизнедеятельности человека — от спасательных операций до фермерских хозяйств. Поэтому Land Rover Defender является вневременной классикой.

Jeep Grand Cherokee

Таким образом, достаточно трудно сказать точно, какой внедорожник самый проходимый и надёжный, ведь все номинанты рейтинга обладают своими достоинствами и выделяются среди остальных. Детище компании Chrysler было выпущено её отделением Jeep в 1993 году под названием Jeep Grand Cherokee. Полноприводность дополняется великолепными характеристиками мощности и проходимости. Не зря универсальность автомобиля полюбилась военным, что стало причиной появления армейского внедорожника. Изюминками конструкции являются кроме высокой пневматической подвески набор защитных пластин с буксировочными крюками и некоторые другие вещи, без которых не обойтись в дороге владельцу вездехода.

Jeep Wrangler Rubicon

Если попытаться назвать самые проходимые внедорожники 4×4, в их числе будет находиться вторая легенда всемирно известного бренда. Отделение Jeep компании Chrysler отличилось созданием ещё одной культовой модели Jeep Wrangler Rubicon, которая продолжает выпускаться с 1987 года и на радость всем любителям преодолевать экстремальные трассы и дороги. Последняя версия полноприводного внедорожника обладает настолько мощными показателями, что автомобилистов не останавливает даже нехилая стоимость «игрушки» — от 62 500$ — которая объясняется множеством инноваций, вложенных в эту модель. В частности, заслуживает внимания система фиксированной блокировки дифференциалов и силовая защита дна, а также развиваемая мощность до 284 лошадиных сил. Объём восьмицилиндрового мотора составляет 6,5 литра при мощности в 170 л. с. Экономный расход топлива (от 2,8 до 3,6 л для двигателя с 4–6 цилиндрами) позволяет поставить высшую по практичности оценку этому вездеходу, несмотря на скромные скоростные показатели — всего 105 км/ч.

Hummer h2

Посмотрим на рейтинг внедорожников по проходимости среди всемирно известных американских автопромышленников. Здесь беспрекословным лидером является легендарная модель h2 компании Hummer, создаваемая вначале для многочисленных нужд армии, в том числе для перевозки военнослужащих, а затем ставшая доступной к радости широких масс автолюбителей-экстремалов и туристов. Технические параметры, в том числе проходимость и мощность в любых условиях, позволили этому автомобилю обогнать других конкурентов. Единственное его слабое место — скорость (105 к/ч с двигателем объёмом 6,5 л), о чём быстро забываешь, когда наблюдаешь, с какой уверенностью и силой машина преодолевает крутые спуски и склоны без дискомфорта для водителя и пассажиров. Hummer h2 тоже идеально подходит для российского внедорожья, но не всем может понравиться, что он предпочитает много бензина — на 100 км уходит 30 л моторного питания.

Mercedes-Benz Gelandewagen

Компании Mercedes-Benz удалось создать не просто внедорожник, но культового премиум борца с бездорожьем класса G — модель Gelandewagen. Как вы уже догадались, этот шикарный монстр высочайшего качества также был заточен под нужды австрийской армии, а затем его разрешили с некоторыми упрощениями, выпускать для гражданского населения. Несмотря на такую же люксовую цену — от 4 250 000 р. или 115 000 евро, — этот технический «зверь» красив внешне и мощен внутри вот уже более тридцати лет. Стоит только упомянуть, что в числе превосходных качеств числится двигатель с 12 цилиндрами, способный разгонять элитного представителя немецкого автопрома до 517 км/ч. Как автомобиль VIP-класса, он снабжён кожаным салоном со вставками из натурального дерева и прочими элементами роскоши. Это не мешает ему чётко и без колебаний преодолевать крутые подъёмы и песчано-грязевую жижу. Поэтому Mercedes-Benz Gelandewagen — лучший внедорожник в мире по проходимости G класса и любимый автомобиль военных, фермеров, бизнесменов и шейхов.

УАЗ

Как можно обойтись без упоминания в рейтинге лучших внедорожников мира знаменитых российских брендов УАЗ и Нива? Их уникальные качества и высокие технологические параметры были известны по всему миру ещё во времена СССР.

Советскому ульяновскому автопрому удалось создать уникальный по проходимости джип, который продолжает выпускаться в модифицированном виде до сих пор. Стоит вспомнить легендарный вездеход УАЗ 469, который при максимальной скорости 100 км/ч и с двигателем объёмом 2450 куб. см мощностью 75 л. с. способен был триумфально пройти там, где застревали все остальные автомобили! Многочисленные модификации, внедрение военного моста с бортовыми редукторами, возможность ремонта в полевых условиях и новый дизайн позволяют российскому сверхпроходимому внедорожнику УАЗ с успехом конкурировать со многими зарубежными соперниками не только в повседневной жизни, но и в сложных условиях окружающей среды, а также на знаменитых авторалли. Вспомните, именно УАЗ 469 сенсационно поднялся на вершину Эльбруса на высоту 4 км всего за 25 минут с остановками в далёком 1974 году. Знаменитому Land Rover удалось повторить подвиг советского соперника только в 1997 году. В этом автомобиле вы запросто преодолеете лесной тракт, разбитый лесовозами, а затем благополучно выберетесь на рыбалку по размытой весенней тропе на лесное озеро. Вы всё ещё сомневаетесь, какой самый проходимый внедорожник в мире?

Нива

Вровень с УАЗом идёт знаменитый российский тольяттинский бренд Нива, которому также удалось создать покорителя российского бездорожья. Он заслуженно был оценён зарубежными соперниками и полюбился многим автовладельцам на территории бывшего СССР. Модели «Нива» успешно дополняют линейку монстров УАЗа и отличаются от них повышенной комфортностью, поэтому эффективно могут эксплуатироваться не только в спецусловиях, но и в городской и сельской местности. Лучшая манёвренность и меньший вес помогают динамичным трудолюбивым автомобилям марки «Нива» упорно преодолевать сложные препятствия и резво догонять старшего братца УАЗа на травянистых склонах в гору и бродах. Недаром владельцы Нивы так гордятся своими машинами, и это заслуженно!

Заключение

Как правило, внедорожники различных марок обязаны своим появлением военным. Им нужны были сверхпроходимые автомобили с формулой колёс 4×4 для перевозки людей и транспортировки грузов в любых дорожных условиях, а также по бездорожью. Со временем самые успешные модели переводили на гражданский выпуск, и они приобрели множество поклонников по всему миру благодаря своей универсальности. Сверхпроходимость нужна не только военным, но и фермерам, спасателям, лесникам, охотникам, рыболовам и людям многих других профессий. Все модели рейтинга различаются по основным критериям, среди которых можно назвать не только проходимость и мощность вездехода, но и стоимость с расходом топлива. Таким образом, самый лучший внедорожник в мире по проходимости — это тот, который вы выбрали для себя и который с успехом помогает вам преодолевать распутицу, водные препятствия, лесные и сельские дороги там, где вам необходимо побывать.

carextra.ru

Лучшие внедорожники по проходимости в 2019 году

В последнее время транспортные средства становятся всё более комфортными и мягкими, и даже в классе внедорожников экономия топлива и комфорт водителя и пассажиров стоит выше внедорожных характеристик. Для большинства покупателей это положительный знак. Но всё-таки осталось много сторонников настоящих внедорожных монстров, великолепно чувствующих себя в грязи и в прочих суровых условиях. Если вы ищете автомобиль именно такого класса, наш рейтинг внедорожников по проходимости обязательно поможет сделать правильный выбор. Рассмотрим, какой внедорожник самый проходимый и представим топ последних моделей.

Салон Mercedes-Benz G-Class 2019

Mercedes-Benz G-Class 2019

В 2019 году Mercedes-Benz представила один из самых проходимых внедорожников – совершенно новый G-Class, известный как G550 и AMG G63 (последняя модель значительно более мощная). В то время как новый G550 2019 года сохраняет квадратный профиль и выглядит почти так же, как и раньше, Mercedes заявляет, что переносятся только три элемента: дверные ручки, крышка запасного колеса и омыватели фар.

Особенности внедорожника

Что ещё более важно, этот универсальный внедорожник Mercedes всё ещё производится в Граце (Австрия), имеет более прочную и абсолютно новую раму с независимой передней подвеской, заменяющей переднюю ось прежнего G. Три блокирующих дифференциала (центральный, задний, передний) гарантируют, что новая модель легко справится с труднопроходимой местностью. Более того, новый G550 потерял около 170 кг. благодаря пересмотренным материалам и более лёгкому корпусу. Большая часть нового корпуса выполнена из стали, а крылья, капот и двери – из алюминия.

Даже с его военным настроем и вездеходными возможностями, Mercedes-Benz G550 2019 года выглядит как роскошный люксовый внедорожник. На нём вы будете чувствовать себя спокойно в абсолютно любых условиях. Если вы предпочитаете гладкие аэродинамические конструкции, G, который имеет достаточное количество шума ветра, связанного с его плоским ветровым стеклом, не для вас. Также автомобиль выделяется высоким расходом топлива.

На практике в 2019 году компания представила практически полностью переработанный автомобиль. Mercedes-Benz G-Class является абсолютно новым – это касается кузова, усиленной рамы и независимой передней подвески. Новый G550 оснащён двухскоростным 4,0-литровым V8 мощностью 416 лошадиных сил. Также теперь доступна одна 9-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Под капотом

Под алюминиевым капотом Mercedes-Benz G550 2019 года установлен четырёхцилиндровый V8 с двумя турбинами, который выдаёт 416 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Это отражается на разгоне внедорожника – от 0 до 100 км/ч за 5,6 с. Двигатель немного необычен тем, что его турбонагнетатели расположены на верхней части, в V-образном алюминиевом блоке, а не снаружи. Доступна одна трансмиссия, 9-ступенчатая автоматическая, которая иногда пропускает передаточные числа для повышения эффективности во время ускорения.

Toyota Sequoia 2019

Toyota Sequoia 2019 года – это большой крепкий трёхрядный внедорожник для восьми пассажиров, один из самых проходимых в мире. В отличие от внедорожников на базе седана, таких как родной брат Highlander, Sequoia – это спортивный вездеходный SUV «старой школы». Под этим мы подразумеваем «кузов на раме», предназначенный для буксировки и бездорожья, а не для поездок на работу и по магазинам.

Toyota Sequoia 2019

Возможности авто

Предусмотрен стандартный, но с высоким расходом, двигатель V8 и набор активных фирменных систем помощи водителю от Toyota. Тем не менее, нельзя отрицать, что Sequoia в некоторых моментах уступает своим прямым конкурентам, особенно более свежим Ford Expedition и Chevrolet Tahoe. Sequoia, конечно, отлично справится с перевозкой даже детской футбольной команды, но реальное предназначение автомобиля – быть в дикой среде или перевозить грузы.

Если вам нужен мощный полноразмерный джип с хорошими внедорожными характеристиками, подтверждённой надёжностью и высокой стоимостью при перепродаже, Sequoia поставляет по цене, намного меньшей, чем, например, Toyota Land Cruiser. Стандартные функции Toyota Safety Sense, появившиеся в прошлом году, также выводят автомобиль в верхние позиции рейтингов самых лучших внедорожников по проходимости.

Если вам действительно нужен мощный вездеход V8, чтобы шопиться или возить детей в школу, Sequoia может быть немного неудобен, особенно на парковках. Большинству покупателей будет лучше в таком более комфортабельном, более экономичном и недорогом кроссовере, как Toyota Highlander. Также стоит отметить, что прямые конкуренты внедорожника, Chevy Tahoe и Ford Expedition, более свежие.

Под капотом

Toyota Sequoia 2019 года имеет 5,7-литровый двигатель V8. Несмотря на то, что это не самая мощная в своём классе и, конечно, не самая эффективная машина с расходом 18 л на 100 км в городе, это проверенная рабочая лошадка. Его 381 лошадиная сила и 401 Нм крутящего момента достаточны для того, чтобы разогнать авто до максимальной скорости и перевозить до 3300 кг.

Опять же, эта цифра не самая лучшая (Ford Expedition имеет грузоподъёмность до 4200 кг.), но она должна удовлетворить большинство потребностей. Все модели Sequoia используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. По умолчанию автомобиль комплектуется двухколёсным приводом (2WD), полный – по желанию за дополнительную плату.

Lexus LX 2019

Построенный на прочной раме легендарного Toyota Land Cruiser, автомобиль Lexus LX 570 2019 года представляет собой пресловутый «железный кулак в бархатной перчатке». Этот большой внедорожник от Lexus эффективен на бездорожье и в то же время может побаловать вас всеми удобствами современного роскошного седана. Назовите его «Range Rover» от Lexus, если хотите, но с большей надёжностью и стоимостью при перепродаже.

Lexus LX 2019

В этом году Lexus предлагает LX как 2-рядный/5-местный или 3-рядный/8-местный автомобиль, оснащённый новейшими информационно-развлекательными системами и функциями безопасности. LX 570 с его множественными настройками полного привода (AWD), блокирующим межосевым дифференциалом и пониженной передачей может справиться с самым сложным бездорожьем. Решать, какой из вариантов внедорожника лучше, каждому отдельно.

Если вы ищете роскошный 2-х или 3-х рядный внедорожник, созданный для преодоления пересечённой местности, Lexus LX 570 2019 года будет отличным выбором. Этот большой джип не отстаёт от таких популярных моделей, как Audi Q7, Mercedes-Benz GLS или Volvo XC90, хотя трёхрядный Cadillac Escalade ESV предлагает больше внутреннего пространства. Кроме того, если вы ищете Apple CarPlay или Android Auto, здесь Lexus не предлагает ни того, ни другого.

Огни, встроенные в зеркала бокового вида, теперь проецируют логотип Lexus на землю. Кроме того, помимо мультиинформационного дисплея с цифровыми часами, встроенная Lexus Enform Remote включает в себя умные часы и интеграцию Amazon Alexa.

Под капотом

Как и в модели 2018 года, LX 570 2019 приводится в движение одним двигателем – 5,7-литровым V8 с алюминиевым блоком, мощностью 383 лошадиных силы при 5600 об/мин и крутящим моментом 403 Нм при 3600 об/мин. с 4 цилиндрами, соединённым с автоматической коробкой передач с 8 скоростями. Такое сочетание обеспечивает внедорожник максимальной проходимостью.

Все LX 570 могут похвастаться полным приводом. Если заблокировать межосевой дифференциал и включить низкочастотную передачу, внедорожник просто продолжит тянуть вперёд, независимо от того, насколько неровным или скользким будет покрытие дороги. Расход топлива в 18 л. на 100 км. в городе и 13 л. на трассе также является одним из основных недостатков.

Chevrolet Suburban 2019

11-ое поколение Chevrolet Suburban 2019 года может считаться «старожилом», но он определённо не стареет. Полноразмерный внедорожник продолжает пользоваться популярностью в больших семьях, предлагая огромный салон, мощный V8 и так много функций и опций, которые даже трудно сразу запомнить. Новый Ford Expedition Max очень похож на Suburban, но имеет большую на 450 кг. грузоподъёмность и ровный задний пол с откидными сиденьями.

Chevrolet Suburban 2019

Особенности

Тем не менее, высококлассный интерьер Suburban и выбор доступных двигателей V8 для большинства любителей вездеходов становятся решающими. Кроме расширенных версий Nissan Armada или Toyota Sequoia, единственными конкурентами Suburban являются его корпоративные близнецы, GMC Yukon XL и Cadillac Escalade ESV.

Если вам нужен полноразмерный внедорожник, обладающий большой мощностью, увеличенным внутренним пространством и повышенным комфортом, стильный Chevrolet Suburban – это именно ваш выбор. Мощный V8, новый RST Performance Package и максимальная грузоподъёмность в 3750 кг облегчают выбор, как и множество высокотехнологичных опций.

Основными недостатками являются высокий расход топлива и завышенная цена. Если вам просто нужно авто для семи или восьми пассажиров, и вы не беспокоитесь о грузоподъёмности, обратите внимание на менее дорогие Chevrolet Traverse, Honda Pilot или Subaru Ascent с полным приводом. Если же вам нужна максимальная грузоподъёмность, луче выбрать Ford Expedition Max.

В 2019 году Suburban получил новый пакет рабочих характеристик RST (Rally Sport Truck), который включает в себя 6,2-литровый V8 мощностью 420 л. с., 10-ступенчатую автоматическую коробку передач

и откалиброванную по производительности версию GM Magnetic Ride Control. Варианты для RST включают выхлоп Borla и тормозной комплект Brembo.

Под капотом

Базовая трансмиссия Suburban – зарекомендовавший себя как производительный и надёжный, 5,3-литровый 355-сильный мотор V8 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он обладает достаточной мощностью, крутящим моментом в 419 Нм, имеет прямой впрыск топлива и управление активными цилиндрами. Если авто и не является лидером по экономии топлива, то обеспечивает эффективность, которая, по крайней мере, разумна, учитывая невероятные возможности Suburban на бездорожье.

Плавная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с работой двигателя, поддерживая максимальную мощность в нужном диапазоне. В стандартной комплектации предлагается 2-колёсный привод, полный (4WD) можно заказать дополнительно. Максимальная грузоподъёмность с 2-колёсным приводом (2WD) составляет 3700 кг., поэтому объёма 5,3 л. более чем достаточно. Выберите новый RST Performance Package, и вы получите 6,2-литровый V8, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и спортивную подвеску.

Chevrolet Tahoe 2019

Мощный, вместительный и универсальный, Chevrolet Tahoe 2019 года остаётся одним из самых мощных и рекомендуемых полноразмерных внедорожников в России. В отличие от внедорожника на базе седана, Tahoe построен на жёсткой раме грузовика. Это в некоторой степени снижает уровень комфорта и увеличивает расход, но позволяет Tahoe перевозить до 3900 кг, что идеально подходит для лодок, трейлеров и других «игрушек» для активного отдыха и кемпинга.

Chevrolet Tahoe 2019

Tahoe отличается от кроссоверов и даже нового Ford Expedition со стандартным двигателем V8, а дополнительный привод на четыре колеса обязательно понравится всем любителям приключений. По цене Tahoe 2019 года практически идентичен таким конкурентам, как Expedition, Toyota Sequoia, Nissan Armada и их близнец GMC Yukon.

Управление

Tahoe ездит немного лучше, чем можно ожидать от большого внедорожника на кузове грузовика, и, конечно, лучше, чем его предшественники. Убедиться в этом поможет подвеска Magnetic Ride Control, которая входит в комплектацию Premier. На дороге Tahoe ведёт себя изысканно и тихо.

Доступен стандартный 5,3-литровый двигатель V8 с 6-ступенчатаой автоматической коробкой передач. Также предлагается более мощный 6,2-литровый V8 GM, который используется в Cadillac Escalade и уже доступен в GMC Yukon. С этим 420-сильным двигателем Tahoe RST разгоняется 0-100 км. в час менее чем за шесть секунд.

Если вам нужен большой и надёжный 3-рядный внедорожник, обладающий высокой мощностью и возможностями, но в то же время оснащённый новейшими технологиями и системами безопасности, Chevrolet Tahoe объединяет в себе лучшее из обоих миров. Он также предлагает более широкий и мощный 6,2-литровый V8 и менее дорогой вариант с 2 рядами/5 пассажирами Tahoe Custom.

Несмотря на то, что Ford Expedition имеет на два цилиндра меньше, он рассчитан на большую грузоподъёмность, а также предлагает больше грузового пространства. Если вы не планируете перевозить тяжёлые грузы или вам требуется прочный кузов, такой кроссовер-внедорожник, как Traverse, будет дешевле, эффективнее и проще в управлении. В 2019 году полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe выпускается без каких-либо серьёзных изменений или обновлений.

Под капотом

Для Chevy Tahoe 2019 года доступны два двигателя V8. Большинство оснащено 5,3-литровым 355-сильным V8 с высокотехнологичным впрыском топлива, который уменьшает расход и повышает мощность; для этого также устанавливается Система управления цилиндрами GM, незаметно отключающая половину цилиндров, чтобы сохранить топливо. Двигатель соединяется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, и, хотя он относительно плавный, производитель мог бы предложить превосходную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая была доступна в некоторых моделях пикапов Silverado.

Закажите специальное издание RST и выберите Performance Package, и Tahoe получит 420-сильный 6,2-литровый V8 и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач от Cadillac Escalade. Доступны двухколёсные (2WD) и 4-х приводные (4WD) модели для настоящих любителей бездорожья.

Ford Expedition 2019

В то время как полноразмерный Chevy Tahoe остаётся бесспорным лидером продаж в топах сегмента, Ford Expedition 2019 года ничем ему не уступает, а в некоторых отношениях даже лучше. Остановимся на этой новинке более детально.

Ford Expedition 2019

Обновлённый в 2019 году, Expedition представляет передовые технологии и дизайн с широким использованием алюминия, сложной независимой задней подвеской и мощным двигателем V6 с турбонаддувом, который может оставить большинство V8 позади. По сравнению с Tahoe, Expedition имеет более высокий среди самых проходимых внедорожников рейтинг грузоподъёмности, превосходную управляемость, ровный грузовой пол и, как для полноразмерного джипа, имеет довольно низкий расход топлива. Модель, доступная в стандартной и длинной версиях Max с увеличенной колёсной базой, уже стала серьёзным конкурентом всем лидерам класса вездеходных внедорожников.

Управление

3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом EcoBoost и 10-ступенчатая автоматическая коробка оставляют любые сомнения в необходимости V8 в стороне. Expedition на дороге ведёт себя бодро, совмещая скорость с отзывчивым рулевым управлением и устойчивыми тормозами.

Если вам нужен полноразмерный внедорожник, но вы разочарованы отсутствием стиля, функций и передовой электроники, предлагаемой в последних моделях других производителей, обязательно обратите внимание на Ford Expedition 2019 года. Внедорожник имеет стильный интерьер, современную механику и продвинутые функции помощи водителю.

Если вам не нужна высокая грузоподъёмность и вы не планируете перевозить более шести пассажиров и много багажа, то лучше обратить внимание на такие более компактные внедорожники повышенной проходимости, как Chevrolet Traverse или Ford Flex. Те, кто ищет меньший расход топлива, могли бы попробовать Toyota Highlander Hybrid.

Дополнительно предлагается пакет Stealth Edition, в котором представлены уникальные стилистические особенности и новые специальные ограниченные версии комплектации. В остальном Ford Expedition в 2019 году выпускается без существенных изменений.

Единственная вещь, которая не изменилась при серийной модернизации, это независимая задняя подвеска. В отличие от цельной балки на Tahoe, Sequoia и Suburban, задние мосты Expedition перемещаются независимо, улучшая ход и управляемость, а также создавая ровное пространство для складных сидений третьего ряда.

Интерьер и экстерьер

Схема управления Expedition 2019 года знакома всем, кто когда-то ездил на Ford, но со своей изюминкой. Например, регуляторы громкости, селектора режимов движения и регуляторы температуры имеют накатанную поверхность, которая выглядит и ощущается превосходно. Переключатель передач для 10-ступенчатой автоматической коробки – это простая в использовании ручка с похожим накатом с кнопками ручного управления внизу.

Пассажиры второго ряда получают одинаково восхитительные впечатления с удобными сиденьями, которые полностью регулируются. Пассажиры 3-го ряда также получают много места, особенно в версиях Max с увеличенной колёсной базой. Предусмотрено большое грузовое пространство, и, если вам нужно больше, с помощью электропривода с немного запутанным интерфейсом можно сложить третий ряд сидений.

Очевидно, что Ford Expedition 2019 года более тесно связан с линейкой внедорожников, чем пикап F-150, на котором он базируется. Фары, задние фонари, общий профиль и отделка салона выглядят как увеличенные версии того, что вы найдёте в Ford Explorer или Flex. Тем не менее, это не так уж и плохо, поскольку Expedition – довольно смелый и изысканный джип.

Под капотом

Единственный двигатель, доступный покупателям Ford Expedition 2019 года, – это 3,5-литровый EcoBoost с двойным турбонаддувом V6, который отлично проявил себя в других моделях Ford. Здесь он выдаёт 375 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента, или в более дорогих комплектациях 400 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента.

Благодаря 10-скоростному автомату Expedition отлично использует все свои характеристики, даже несмотря на огромный вес. Помимо базового 2-колёсного привода (4х2) в более дорогой комплектации предлагается 4-х колёсный (4х4) с системой выбора местности, чтобы максимизировать сцепление на различных поверхностях. Экономия топлива довольно хорошая, учитывая размер транспортного средства – в среднем до 9,8 л. на 100 км. по трассе.

Мы провели обзор и сравнение лучших полноприводных автомобилей. Какой из них самый проходимый внедорожник в мире? Ответить сложно, так как каждая модель обладает несравненными преимуществами, выгодно выделяющими её на фоне конкурентов. Тем не менее, из перечисленных моделей можно выбрать как классического монстра, так и современный автомобиль премиум-класса. Если у вас есть опыт пользования перечисленными машинами, пишите свои отзывы в комментариях.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Лучший внедорожник всех времен и народов: чем Крузак сумел покорить сердца украинцев

На популярном сайте продажи подержанных автомобилей предложения по Тойоте Прадо просто зашкаливают − 35 страниц объявлений. Одновременно в стране продается около 1000 машин популярной модели. Цена с годами падает очень медленно, упираясь в отметку $10 000 за двадцатилетний автомобиль. В 1997 году самая дорогая комплектация Grande VX (4×4) стоила от $7350 до $7999. Инвестируйте в Тойоту, это выгоднее, чем держать деньги в украинском банке.

Похоже обстоят дела и с продажей новых машин. Очень сложно найти маркетинговые материалы по Тойоте Ленд Крузер Прадо. Салоны просто не вкладываются в рекламу − новые авто разбирают, как горячие пирожки и без билбордов или роликов на ТВ.

В чем же секрет этого внедорожника? Он не самый дешевый, не самый быстрый, внешний вид сложно назвать эталоном дизайна, а марку «Тойота» − престижным символом высокого статуса. Тем не менее большинство состоятельных украинцев выбирают именно Тойоту Прадо и происходит это уже более двух десятков лет. Давайте раскроем секрет этой легендарной модели.

Бездорожье, как традиция
Украина, как бывшая республика СССР, совсем не приспособлена для автомобильного транспорта. Чтобы это понять, достаточно взглянуть на любую карту в крупном масштабе. Густая «паутина» из сотен переплетенных дорог в Европе резко переходит в несколько узких «ниточек», сразу после пересечения границы нашей страны. В правилах дорожного движения разрешается езда со скоростью аж в 110 км/ч по автострадам. Но не уточняется, что понятию «автострада» соответствует (с большой натяжкой) только кусочек трассы М03 на участке Киев-Борисполь. Да и то, не весь, а лишь частично.

В СССР не предполагалось, что простые граждане массово обзаведутся автомобильным транспортом. Поэтому ставка делалась на железную дорогу. Автомобильные трассы имели второстепенное значение. Их даже не пытались строить прямыми и широкими. Редкое исключение − отрезки, призванные служить запасными аэродромами для стратегической авиации, как, например, М06 на участке Суходолы-Броды. Но их строили из аэродромных бетонных плит, плохо подходящих для быстрой езды на автомобиле.

Лучший внедорожник всех времен и народов
Поэтому на вопрос о том, какой тип автомобиля идеально подходит для нашей страны, есть только один ответ − внедорожник. Все остальные типы только уменьшают скорость вашего передвижения и увеличивают расходы на ремонт.

Чтобы понять, какой внедорожник самый надежный, не нужно смотреть часовые обзоры на специализированных сайтах и изучать отзывы счастливых обладателей. Достаточно включить новости и посмотреть − на чем ведется современная война.

Танки, вертолеты, авианосцы − в штучных количествах. Основная техника противоборствующих сторон − это внедорожник. В Африке и на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и, к большому сожалению, в наших краях − повсюду основные тяготы военной службы ложатся на плечи обычных гражданских внедорожников.

Когда нужно эксплуатировать автомобиль на предельных режимах, в условиях пустыни, заправляя его самым плохим топливом, не обслуживая и не ремонтируя длительное время, выбирают именно Тойота Прадо. Тут − без вариантов, британский и американский автопром нервно курят в сторонке. Американцы попытались огрызнуться, создать свой военный внедорожник. Но у них не получилось − военную версию, Humvee, снимают с вооружения, а гражданская, Hummer, ничего, кроме убытков своим создателям не принесла.

Поэтому украинцы четко усвоили правило − не нужно ругать дороги или надеяться на Автодор. Это ни к чему не приведет. Просто покупай Тойота Ленд Крузер Прадо и можешь не сбавлять скорость на ямах. Японские инженеры даже создали специальный режим подвески для украинских дорог, тактично назвав его Mogul. Это слово используют лыжники для обозначения кочек на лыжной трассе. А еще его можно перевести, как «важная персона». Очень точное название.

Переломный 1997 − появление легенды в Украине
Это был волшебный год. Совсем недавно появилась национальная валюта, гривна. Курс доллара − 1,85 грн. за $1. Уровень инфляции наконец-то упал до 20% с 200%. Народ начал отличать бизнесменов от бандитов. Впервые можно было не прятать свой статус, а открыто гордиться успехом. И лучший способ демонстрации.

И в это время Тойота выпустила 90-ю серию Прадо. Идея внедорожника с повышенным комфортом и статусностью, прекрасно подошла для Украины. На машине можно было гонять по любой дороге, легко запрыгивать на бордюр, не терять управление на мокрой брусчатке и гололеде. «Крузак» сразу и надолго завоевал сердца украинцев.

Такой разный, но всегда комфортный
Но это еще не все. У японцев нашелся еще один аргумент − богатство выбора. Если вы решите купить новый Тойота Прадо, вы сможете выбирать между экономичным бензиновым мотором, невероятно мощным бензиновым мотором и дизелем. Наш национальный менталитет заставляет выбирать самые «прожорливые» бензиновые «движки». Чтобы потом поставить на них газовую установку.

В любом случае, что бы вы ни выбрали, вы сможете обгонять всех и на трассе, и в городе на светофоре. Вам будут уступать дорогу, давать выехать на шоссе с проселка и проявлять уважение другими способами. Прадо, особенно черный, хорошо смотрится не только рядом с Ниссанами и Роверами, но и с Мерседесами и Порше. В Украине он уже стал классикой − никто не задает вопрос, почему вы выбрали его. Он прекрасен, как сонаты Моцарта или картины Рембрандта.

autonews.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *