Как самому одеть резину на диск: Как надеть шину на диск?

Содержание

Как надеть шину на диск?

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 410-23-50, (831) 410-23-52, (831) 216-09-80

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 468-08-86, (831) 410-23-55, (831) 410-23-51

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 216-23-14, (831) 216-23-19, (831) 216-23-27, (831) 216-23-29, (831) 216-23-56, (831) 216-23-74

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 магазин: 8 (831) 424-90-33, 8 (831) 216-48-03, 8 (831) 216-48-02, 8 (831) 216-48-04, сервис: 8 (831) 424-90-32

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 216-33-65, (831) 216-33-66 - продавец, (831) 410-84-33, (831) 410-83-34 - магазин, (831) 216-33-64 - сервис, (831) 216-33-63 - касса

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 272-54-59, (831) 272-54-68, (831) 410-33-51, (831) 410-33-52, (831) 424-41-22

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Светлоярская, д. 23а

+7 (831) 413-17-16

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

г. Нижний Новгород, ул. Патриотов, 49а +7 (831) 216-16-32

г.Нижний Новгород, ул.Суздальская 70, линия "А" секция 28,30 (АвтоМОЛЛ) +7 ‎(831) 233-02-40, (910) 870-44-75, (987) 544-26-54

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-08, (831) 422-14-09, (831) 422-14-10

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-05, (831) 422-14-06, (831) 422-14-07

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-11, (831) 422-14-12, (831) 422-14-13

Шиномонтаж на дороге – как поставить бескамерную шины на диск

Сегодня многие автомобили уже на заводах обувают в бескамерные шины. Автолюбители давно прочувствовали и осознали все плюсы бескамерной резины. Особенно людям нравится то, что эти покрышки можно отремонтировать прямо на обочине дороги и ехать себе дальше.

zamena_kolesa1.jpg

Камерные шины тоже имеют плюсы. Например, если вы погнете диск, то колесо не спустит, а вот бескамерная покрышка перестанет плотно приставать к ободу, и начнет в итоге стравливать воздух. Погнуть на наших дорогах диск что может быть проще, как говорится. Отлично, если работоспособная запаска имеется в багажнике. Но ведь иногда ее может и не оказаться использовали, например, а до шиномонтажа доехать все времени не было.

Что же предпринять? Надо ставить шину на другой диск на тот, который еще ровный. Однако, это сделать не так-то просто, особенно в условиях придорожной обочины. Установка шинных бортов на обод имеет очень сложный момент внутренний объем шины надо стопроцентно изолировать, замкнуть, чтобы воздух не выходил в процессе эксплуатации.

Нужно непременно обладать определенным опытом, чтобы удачно перетянуть борт покрышки через хамп, не причинив повреждения борту и ободу. Битые жизнью водители здесь советуют проводить работы по следующему сценарию:

1. Диск с покрышкой надо расположить на подставке вполне подойдет пенек в лесу. Главное, чтобы покрышка могла лечь плотно своим нижним бортом в хамп. 
2. Теперь в зазор между ободом и бортом поместите кольцом веревку можете сделать несколько слабых витков. Надо, чтобы кольцо образовало уплотнение, а само могло двигаться. Мыло в помощь благодаря ему уплотнение и «сдвигаемость» улучшатся. 
3. Далее покрышку надо накачать ручным насосом. Дело чрезвычайно трудное, поскольку совершать работу нужно мега-энергично, чтобы покрышка резко наполнялась воздухом. Насос нужен именно ручной, потому что ножным данную задачу не решить...

Но тут поможет бензин. Возьмите 10 мл топлива (примерно 2 крышки от пластиковой бутылки) и приготовьте фитиль. Подойдет тоненькая сухая палочка или веточка. Бензин залейте в шину и покатайте колесо, чтобы он там лучше смешался и испарился. Теперь надо с максимальной осторожностью ногой или каблуком вдавить вглубь борт покрышки и поднести огонь. Всех зрителей надо попросить уйти на безопасную дистанцию.

Как вы догадались, нам нужен микровзрыв. Количество бензина мы назвали с условием, что на улице 15 градусов тепла. Если теплее берите топлива меньше, так как соблюдение пропорции воздуха с бензином является главным условием вашей безопасности. Вдавливать покрышку надо не монтировкой, а именно ногой, так как силой взрыва инструмент может отбросить в вас. Тонкая веточка нужна по этой же причине.

Конечно, ставить новую шину на диск таким способом потенциально небезопасно. Но когда вокруг нет людей и автосервисов, приходится рисковать. Главное, чтобы риск был хоть чем-то оправдан.

Как поменять резину на дисках самостоятельно, инструкция

Для нормальной эксплуатации автомобиля периодически необходимо выполнять замену и установку высококачественных покрышек. Это практически несложный процесс, однако далеко не все автолюбители могут с ним справиться, особенно это касается новичков.

Обычно замена выполняется по определенным причинам:

  • серьезная деформация или проколок нескольких покрышек без возможностей их ремонта и восстановления;
  • сильный износ одной или нескольких автошин;
  • сезонная замена летней резины на зимнюю или наоборот.

Чтобы произвести грамотные работы по замене резины, необходимо соблюсти рекомендации и правила. В противном случае это может привести к вылету колеса на трассе и серьезной аварии.

Главные рекомендации и правила по замене резины

Прежде всего, необходимо знать, что устанавливаемые покрышки должны соответствовать общим размерам и характеристикам, рекомендованным от производителя авто. Могут быть небольшие отличия, но не более 2%.

Общие свойства и размеры указываются в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Если такие не имеются, воспользуйтесь рекомендацией авто дилера.

На следующем этапе надо узнать индекс нагрузки устанавливаемой покрышки, а также скоростные характеристики. Они не должны быть меньше параметров, указанных в инструкции от завода-изготовителя.

Замена шин может быть произведена с большими показателями индекса, но не с меньшими требованиями. Обычно индексы указываются в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Далее следует проанализировать характеристики давления воздуха в покрышках. Показатели должны быть полностью идентичными с заводскими параметрами. В противном случае колесо может подвергнуться серьезной деформации и лопнуть при езде на легковом авто.

В случае, когда автошины чересчур перекачены или, наоборот, имеют меньшее количество воздуха, это негативно отразится на показателях устойчивости транспортного средства и его высоких характеристиках управления. Показатели давления в шинах указываются в инструкции по эксплуатации авто.

Теперь выделим другое важное правило, которым следует воспользоваться начинающим и опытным владельцам авто при установке полного комплекта покрышек: приобретая комплекты автошин, необходимо убедиться в том, что характеристики посадки и вылета диска соответствуют заводским параметрам транспортного средства.

Если подобные свойства не соответствуют, то это негативно отразится на управляемости авто и достаточно быстро приведет к деформации автомобильной подвески. Общие характеристики вылета и посадки указываются изготовителем автошин и заводом, где выпускаются транспортные средства.

Замена покрышек из-за сильного износа

На любых типах легкового авто чаще всего деформируются передние автошины, поскольку на большинстве легковых транспортных средств установлены передние ведущие мосты. Соответственно, задние колеса на них подвергаются меньшему износу.

Многие владельцы зачастую стараются регулярно проводить замену передней резины, а задние оставлять еще на несколько сезонов.

Но в этой ситуации каждому любителю авто следует знать, что абсолютные показатели безопасной и надежной езды будут достигнуты только благодаря использованию всех 4 покрышек с одинаковыми протекторами.

Таким образом, рекомендуется выполнять замену всех комплектов, а не только передних колес. Поскольку транспортное средство теряет высокое управление, в результате чего ухудшается работа подвески.

Естественно, что автошины являются дорогой продукцией и далеко не все могут позволить себе выполнять регулярную замену изделий, особенно в полной комплектации.

В подобной ситуации можно разделить установку автошин на два этапа. Для начала выполняется замена передней резины и через определенный период времени устанавливаются задние покрышки. Однако все процессы рекомендуются выполнять только с идентичными парами автошин.

Также не рекомендуется затягивать с процессом монтажа задней резины. Поскольку в момент езды на автомобиле, повышается уровень опасности заноса на задней оси.

Замены автомобильной резины при серьезном дефекте

Если работы по установке новых шин приходится выполнить в срочном порядке по причине деформации старых, то следует знать определенное правило. Независимо от модели или марки покрышек толщина всех четырех протекторов должна быть идентичной друг к другу.

Если испорчена только одна шина и ее невозможно отремонтировать, то следует использовать как минимум пару новых.

Выполнить замену только одной поврежденной шины можно только в той ситуации, если комплект совсем новый и на нем успели проездить всего несколько сотен километров.

В этой ситуации владелец транспортного средства может приобрести только оду аналогичную покрышку и установить ее вместо поврежденной, не боясь за потерю качества управления и безопасности во время езды.

Когда автомобилист успел проехать более 1000 км, то уже не получиться заменить только одну шину. Протекторы достаточно быстро стираются, и наверняка потеряется баланс при установке только одной новой.

Не рекомендуется допускать ситуацию, когда толщина протектора шин на одной из осей имеет различные показатели, поскольку теряется балансировка и качественное управление транспортным средством.

Установка новой резины на диск

Непосредственно перед установкой новой покрышки на диск требуется выполнить детальную проверку ее состояния.

Прежде всего, рекомендуется внимательно осмотреть шину на возможное наличие дефектов или небольших микротрещин, а также убедиться в том, что ее типоразмеры соответствуют литому или штампованному диску.

Проверка диска выполняется на наличие серьезных дефектов, искривлений, а также износа закраин и обода. Рекомендуется устранять дополнительные грузы, балансирующие колесо и вентиль в момент замены старой резины. Эта процедура выполняется только в той ситуации, когда покрышка не имеет камеры.

При установке новой шины желательно учесть маркировку в виде цветных пометок, нанесенных на ее поверхность. Они указывают на основную дирекцию вращения в форме стрелки на боковой части.

Выполнение более простого и легкого монтажа покрышки напрямую взаимосвязано с нанесением отдельных пятен на ее борта или применением мыльной жидкости. Однако не стоит переусердствовать со смазкой, поскольку резина начнет скользить на дисковом ободе.

Установка новой резины на диск выполняется в обратном направлении по отношению к демонтажу. Сначала надо надеть шину на один бок дискового обода, а затем вложить камеру. Причем вентиль должен попасть в небольшое отверстие обода. На следующем этапе выполняется установка второй боковины резины.

Как правильно накачивать резину для надежной присадки на обод

Если покрышка имеет камеру, то далее выполняется несложная процедура. Вначале следует накачать шину с помощи насоса или компрессора с определенным уровнем давления, не превышающим норму.

Таким образом, шина хорошо надевается на обод, после чего следует уменьшить давление воздуха до нужных параметров. Здесь важно учесть тот факт, что давление замеряется в момент, когда покрышка установлена на колесо при соблюдении автомобильного веса.

Для бескамерных шин этот процесс немного сложнее. Простым наносом для накачки или специальным компрессором не получится воспользоваться до того момента, пока борта резины не будут целиком прислоняться к дисковому ободу, поскольку воздух активно проникает через щель между ним и шиной.

Можно воспользоваться альтернативным методом: накачать автошину транспортного средства до четырех атмосфер. После чего снимаем шланг и один из его концов устанавливаем на вентиль монтированной резины.

Предварительно необходимо раскрутить ниппель и часть шланга со специальным штуцером вставить в накаченную покрышку.

Затем, как будет установлен штуцер, основная часть воздуха проникнет в бескамерную резину и установит ее на место за счет стабилизации давления. На автомобильных СТО для накачки колес используют оригинальные компрессоры с большими ресиверами.

Однако подобную задачу можно реализовать и самому, если проявить немного сноровки и логики. Также не стоит забывать, что после монтажа новой резины колесо подвергается балансировке.

Резина на передней оси транспортного средства

Каждый владелец и опытный автомобилист знает, что переднюю резину следует менять в самом начале. Поскольку автомобиль подвергается большому заносу при езде на изношенных задних покрышках, существует большой риск деформации и разрыва передних колес.

В той ситуации, когда разрываются шины на переднем колесе, аварий без серьезных последствий уже не избежать.

В основном причины сильного износа передней резины связаны с максимальными нагрузками на ось и регулярными поворотами рулевой системы.

Поскольку регулярно передние колеса подвергаются серьезному воздействию и впоследствии разрываются, то к ним предъявляют более высокие требования в плане усиленной прочности и надежности.

Для уменьшения рисков прокола и деформации переднюю резину необходимо менять парным количеством шин. От грамотного выбора покрышки зависит уровень управляемости автомобиля.

При соблюдении рекомендаций каждый сможет выполнить замену как передней, так и задней резины с целью дальнейшего безопасного вождения.

Как заменить покрышку самостоятельно — АвтоКолесо — сайт о шинах и дисках колес

Резину автолюбители меняют часто — то с летней на зимнюю, то с зимней на летнюю, то при покупке новых шин, то при повреждениях и проколах. Замену покрышек обычно поручают работникам СТО. Но, в целях экономии или по другим причинам, автолюбители могут освоить эту процедуру самостоятельно. Для замены резины своими руками необходимы баллонный ключ, пара монтажных лопаток, домкрат и автомобильный насос. Однако без знания некоторых «секретов» самостоятельно заменить покрышку сложно. О хитростях замены шины мы сейчас и поговорим.

Демонтаж старой шины с колёсного диска

Вначале нужно снять с диска старую шину. Для этого приподнимите автомобиль домкратом, баллонным ключом отвинтите крепёжные болты и снимите колесо с автомобиля. Положите колесо на землю вентилем вверх, удалите из вентиля ниппель и выпустите из камеры, или шины (если шина бескамерная) воздух. После этого «утопите» вентиль внутрь шины и встаньте ногами на колесо так, чтобы боковины покрышки отжались от обода. Иногда шина «прикипает» к ободу и приходится приложить усилия. После того, как удалось отжать боковины, вставьте монтажную лопатку в зазор между ободом и боковиной покрышки. Работая двумя монтажными лопатками, выведите боковину покрышки за обод колеса, а в образовавшийся зазор вытащите камеру. Таким же образом выведите через этот же обод другую боковину покрышки, и снимите её с диска. Работайте аккуратно, чтобы не повредить диск. Особенно аккуратно надо обращаться с хрупким легкосплавным диском.

Монтаж новой покрышки на диск

Перед тем, как устанавливать на диск новую шину, проверьте её состояние — внимательно осмотрите её на предмет наличия дефектов и повреждений, убедитесь, что шина и диск подходят друг другу по типоразмеру. Также проверьте состояние диска, на предмет механических повреждений, отсутствия грязи и ржавчины, износа закраин обода. Удалите старые балансировочные грузы и старый вентиль, если шина бескамерная.

Устанавливая новую резину, не забывайте учитывать цветные метки и указатели на шине. А именно, рекомендуемое направление вращения, которое обычно указывается стрелкой на боковине шины. Для более легкой и щадящей установки шины нужно нанести на её борт и на пятку борта специальную смазку, или мыльный раствор. Не переусердствуйте со смазкой, иначе шина будет проскальзывать на ободе!

Монтаж шины на диск производится в обратном порядке по отношению к демонтажу, то есть, сначала надевается одна боковина на обод диска и, если это шина с камерой, то вкладывается камера, при этом её вентиль должен войти в отверстие обода. После этого надевается вторая боковина покрышки.

Как накачать новую шину, чтобы она плотно села на обод

Если шина камерная, то ваша задача очень простая — накачайте её воздухом, с давлением, слегка превышающим норму, чтобы покрышка хорошо «села» на место, после чего уменьшите давление в шине до нормы, при этом учитывая то, что замер давления нужно проводить, когда шина будет установлена на автомобиль, то есть, с учетом веса автомобиля.

Если шина бескамерная, тут задача посложнее. К сожалению, обычным ручным или ножным насосом или даже автомобильным компрессором накачать её не получится, пока борта шины плотно не «сядут» на обод, поскольку воздух будет просто выходить в щель между шиной и ободом диска. Но выход есть!

Чтобы решить проблему, накачайте любое колесо автомобиля до 3,5 – 4 Атм., снимите шланг с насоса, наденьте один конец этого шланга (тот, что без штуцера) прямо на вентиль только что смонтированной бескамерной шины, предварительно удалив из вентиля ниппель, а другой конец шланга, оборудованный штуцером, оденьте на «перекачанную» шину. В момент надевания штуцера, большая порция воздуха поступит в пустую бескамерную шину и «поставит её на место» на диске. Борта шины плотно сядут на диск, и теперь шину можно накачивать обычным образом. На СТО для накачивания бескамерных шин применяют специальные компрессоры с объемными ресиверами, но, как видите, можно решить эту проблему и самостоятельно, в домашних условиях.

Не забывайте, что после установки новой шины, колесо нужно заново отбалансировать.

С этой статьёй читают:

Как самому одеть резину на диск

Резину автолюбители меняют часто — то с летней на зимнюю, то с зимней на летнюю, то при покупке новых шин, то при повреждениях и проколах. Замену покрышек обычно поручают работникам СТО. Но, в целях экономии или по другим причинам, автолюбители могут освоить эту процедуру самостоятельно. Для замены резины своими руками необходимы баллонный ключ, пара монтажных лопаток, домкрат и автомобильный насос. Однако без знания некоторых «секретов» самостоятельно заменить покрышку сложно. О хитростях замены шины мы сейчас и поговорим.

Демонтаж старой шины с колёсного диска

Вначале нужно снять с диска старую шину. Для этого приподнимите автомобиль домкратом, баллонным ключом отвинтите крепёжные болты и снимите колесо с автомобиля. Положите колесо на землю вентилем вверх, удалите из вентиля ниппель и выпустите из камеры, или шины (если шина бескамерная) воздух. После этого «утопите» вентиль внутрь шины и встаньте ногами на колесо так, чтобы боковины покрышки отжались от обода. Иногда шина «прикипает» к ободу и приходится приложить усилия. После того, как удалось отжать боковины, вставьте монтажную лопатку в зазор между ободом и боковиной покрышки. Работая двумя монтажными лопатками, выведите боковину покрышки за обод колеса, а в образовавшийся зазор вытащите камеру. Таким же образом выведите через этот же обод другую боковину покрышки, и снимите её с диска. Работайте аккуратно, чтобы не повредить диск. Особенно аккуратно надо обращаться с хрупким легкосплавным диском.

Монтаж новой покрышки на диск

Перед тем, как устанавливать на диск новую шину, проверьте её состояние — внимательно осмотрите её на предмет наличия дефектов и повреждений, убедитесь, что шина и диск подходят друг другу по типоразмеру. Также проверьте состояние диска, на предмет механических повреждений, отсутствия грязи и ржавчины, износа закраин обода. Удалите старые балансировочные грузы и старый вентиль, если шина бескамерная.

Устанавливая новую резину, не забывайте учитывать цветные метки и указатели на шине. А именно, рекомендуемое направление вращения, которое обычно указывается стрелкой на боковине шины. Для более легкой и щадящей установки шины нужно нанести на её борт и на пятку борта специальную смазку, или мыльный раствор. Не переусердствуйте со смазкой, иначе шина будет проскальзывать на ободе!

Монтаж шины на диск производится в обратном порядке по отношению к демонтажу, то есть, сначала надевается одна боковина на обод диска и, если это шина с камерой, то вкладывается камера, при этом её вентиль должен войти в отверстие обода. После этого надевается вторая боковина покрышки.

Как накачать новую шину, чтобы она плотно села на обод

Если шина камерная, то ваша задача очень простая — накачайте её воздухом, с давлением, слегка превышающим норму, чтобы покрышка хорошо «села» на место, после чего уменьшите давление в шине до нормы, при этом учитывая то, что замер давления нужно проводить, когда шина будет установлена на автомобиль, то есть, с учетом веса автомобиля.

Если шина бескамерная, тут задача посложнее. К сожалению, обычным ручным или ножным насосом или даже автомобильным компрессором накачать её не получится, пока борта шины плотно не «сядут» на обод, поскольку воздух будет просто выходить в щель между шиной и ободом диска. Но выход есть!

Чтобы решить проблему, накачайте любое колесо автомобиля до 3,5 – 4 Атм., снимите шланг с насоса, наденьте один конец этого шланга (тот, что без штуцера) прямо на вентиль только что смонтированной бескамерной шины, предварительно удалив из вентиля ниппель, а другой конец шланга, оборудованный штуцером, оденьте на «перекачанную» шину. В момент надевания штуцера, большая порция воздуха поступит в пустую бескамерную шину и «поставит её на место» на диске. Борта шины плотно сядут на диск, и теперь шину можно накачивать обычным образом. На СТО для накачивания бескамерных шин применяют специальные компрессоры с объемными ресиверами, но, как видите, можно решить эту проблему и самостоятельно, в домашних условиях.

Не забывайте, что после установки новой шины, колесо нужно заново отбалансировать.

Перед монтажом бескамерной шины обод колеса должен быть осмотрен и проверен. Профиль обода рекомендуется прове

Стретч шин, он же «домик», он же натяг – зачем это нужно и как это правильно сделать

Как и что натягивать?

Предположим, вы приняли решение добиться стретча. Что для этого нужно? Во-первых, определиться с целями. Если это дрифтинг или другая спортивная дисциплина, в которой управляемость стоит во главе угла, то начать стоит с поиска шин в нужных параметрах, после этого станет понятна необходимая ширина диска.

Пример: для трек-дней выбраны шины размерности 225/40 R18, рекомендованная ширина диска для которой – 7,5 дюймов. Увеличивая ширину диска на дюйм, получим лёгкий натяг, а на два или три – сильный.

Напротив – если внешний вид важнее ходовых характеристик, то ищем диски максимальной ширины, которую способны вместить колёсные арки. Предположим, это 10 дюймов в семнадцатом диаметре. На них рекомендуется устанавливать шины не менее 275 миллиметров, а значит для стретча подойдёт ширина 245 и менее.

Стоит учитывать, что высота профиля шины едва ли не сильнее влияет на способность к натягу, чем её ширина. Низкопрофильные шины обладают жёсткими боковинами, вследствие чего сложнее тянутся, но дают более эффектный стретч в сравнении с 50- и более процентной высотой профиля.

Для того, чтобы разобраться в многообразии размеров, энтузиастами создаются целые фотобиблиотеки, наиболее популярная из которых – tyrestretch.com. Говорящее за себя название позволит определиться с размером и моделью шин, не прибегая к экспериментам – сотни людей уже испробовали разные комбинации. Но даже несмотря на это выбор может превратиться в эпопею: шины одной маркировки, но разных фирм могут заметно отличаться по размеру, составу и характеристикам. Определились? Покупайте.


Как самому переобуть машину — подробная инструкция — журнал За рулем

В период массовой переобувки на шиномонтажах не протолкнуться. Но можно сэкономить и время ожидания в очереди, и деньги.

При какой погоде действительно пора менять колеса на зимние?

Материалы по теме

В инструкциях производителей шин сказано, что переобуваться нужно, когда температура станет ниже +7˚С. По моему мнению, это слишком рано. Вокруг на дорогах еще очень много автомобилей на летней резине. И при такой температуре тормозной путь у вас на шипованных шинах может оказаться даже больше.

Я советую менять колеса на зимние, когда по ночам установится отрицательная температура. Вот тогда действительно пора, ведь утром на дорогах может попасться обледенелый участок. При этом с непривычки он покажется очень скользким.

Зачем самому переобувать машину?

Именно затем, чтобы сделать это в максимально правильное и удобное время. Капризы погоды непредсказуемы. Жители Ростовской области, например, рассказывают, что порой за зимний период переставляют колеса с зимних на летние и обратно несколько раз.

Разбортировка колес (то есть демонтаж шины с колесного диска) в домашних условиях — непростое занятие, требующее соответствующих навыков и знаний. Мы же опишем более простую работу, с которой в теории должен справиться любой среднестатистический автомобилист, не имеющий специнструмента и опыта работы на шиномонтаже. А потому подразумеваем, что у вас есть полный комплект исправных зимних шин, смонтированных на дисках. Вы помните, что по весне они не теряли давление, на них нет порезов, а из протектора в дополнение к шипам не торчит парочка саморезов. И, самое главное, высота протектора больше 4 мм. Таковы современные требования к зимним шинам. Если хоть одно из условий нарушено, то проблему лучше решить до наступления горячего шиномонтажного сезона.

Балансировать или нет?

Материалы по теме

Есть автовладельцы, которые педантично балансируют шины перед каждым сезоном. На мой взгляд, это ничем не оправдано. Рекомендую установить колеса на автомобиль, затем проехать с разными скоростями, но не выше ваших обычных. Если дисбаланс (он проявляется вибрациями на руле или сиденье) не чувствуется, то и балансировку можно отложить до будущих сезонов. В принципе, можно балансировать зимние шины перед укладкой на хранение: ведь весенний период замены колес в шиномонтажах более растянутый во времени в сравнении с осенним, а потому и очереди заметно меньше.

Какое давление выставить в шинах?

Итак, мы достаем колеса из хранилища. У одного это угол гаража, у другого — балкон, у третьего — склад ближайшего автосервиса, предоставляющего услугу хранение колес. В зависимости от условий хранения у шин может быть разная температура. Колеса, извлеченные из теплого помещения, остыв на 20˚С, потеряют около 0,2 бара давления, причем постепенно, по мере остывания. Ну а холодным терять нечего! Поэтому холодные можно сразу накачать до номинального давления, ну, может быть, на 0,1–0,2 бара больше, учитывая, что дальше будет только холодать. А теплые шины нужно или надувать с большим запасом сразу, или выставлять давление в конце всех работ, когда воздух в них остынет.

Если пользоваться штатным домкратом, то лучше для страховки подставлять под автомобиль специальную стойку. Ну или хотя бы подложить запасное колесо так, чтобы при падении порог лег на колесный диск, а не на шину. Учтите, что при этом диск скорее всего повредится. Поэтому лучше использовать старое ненужное колесо.

Если пользоваться штатным домкратом, то лучше для страховки подставлять под автомобиль специальную стойку. Ну или хотя бы подложить запасное колесо так, чтобы при падении порог лег на колесный диск, а не на шину. Учтите, что при этом диск скорее всего повредится. Поэтому лучше использовать старое ненужное колесо.

Как правильно менять колеса?

Материалы по теме

Находим ровную площадку с твердым покрытием. Если вы два раза в год сами меняете колеса, то очень советую обзавестись удобным домкратом. Хотя бы небольшим и недорогим, но подкатным. Он ощутимо надежнее и долговечнее штатного, которым был укомплектован ваш автомобиль. Баллонный ключ желательно использовать крестообразный или с удлиненной рукояткой — он удобнее, чем штатный, прилагаемый к автомобилю.

Подготовьте упор под колесо — да хоть половинку кирпича. Осмотрите секретный ключ на предмет поврежденных кодовых элементов и очистите секретные гайки/болты на всех колесах.

Если у зимнего комплекта колес другие характеристики диска, вспомните, не нужны ли проставочные кольца между диском и выступом ступицы — их следует подготовить заранее.

90000 How to Set Up, Troubleshoot, and Tune Bike Disc Brakes - A Comprehensive Guide 90001 Some all mountain monster trucks like this Orange Alpine 6 stop with 200mm rotors and 4-piston calipers front and rear. Enduro and downhill racers demand maximum performance from their braking systems and need them in peak shape on race day. All photos: Gerow. 90002 Properly adjusted and tuned disc brakes will allow you to ride faster. You can rail corners and unseen terrain with more speed when you have the confidence that your brakes will slow and stop your bike quickly.If you need convincing, check out one of these videos on proper braking. 90003 90002 Hydraulic brakes require far less tinkering and maintenance than their cable-actuated cousins, allowing you to shred more than you wrench. That stated, even the best hydro stoppers occasionally need a pad swap, bleed, de-squeak, plunger adjustment, or power improvement. Below we will outline the elements of proper lever placement, share some of the common issues folks encounter with their braking systems, along with their possible solutions, and suggest ways riders can increase brake power.90003 Trusty ol 'cable-actuated brakes are great for some uses and come with a separate full-length list of issues. We will stick to hydraulic brakes below. 90006 Disc brake terms 90007 90002 Before we start, let's define some terms. 90003 90002 90003 90012 Reach adjust 90013 90002 This is an adjustment of the space between the brake lever and handlebar. On most modern brakes the reach can be adjusted with a finger-screw or a 2mm bolt. Check your brake manufacturer's website to find out how to adjust your lever.90003 90012 Free stroke / bite point 90013 90002 The brake lever's free stroke - or bite point adjustment - changes the amount you can pull the lever before the brake pads first contact the rotor. 90003 90012 Modulation 90013 90002 This is the amount of stroke your brake has between its initial engagement and fully locking up. Low modulation means you only need to engage the brake a little bit before it locks up. High modulation indicates that you can feather or manipulate your lever across a broader range before the brake locks up and your wheel skids.Brakes with low modulation are described as being either fully on or off, with little room in between. 90003 90012 Caliper 90013 90002 This is the part of your brake that clamps the pads down on the disc when your finger asks it to. 90003 90012 Plunger (aka piston) 90013 90002 Plungers or pistons are metal, ceramic, or composite cylinders that are pushed and pulled by the fluid pressure in the brake system. They, in turn, push the pads into the rotor. 90003 90012 Metallic, metal-sintered, organic, and resin 90013 90002 These adjectives refer to the compound of the brake pad that interacts directly with your rotor.The quick story is that resin / organic (different brands use different names) are better for drier weather, they allegedly make less noise than metal pads, they will not wear your rotor down as quickly, and they do not last quite as long as metal pads. 90003 90002 Metal or metal-sintered pads can help your brakes function more consistently in wet conditions, last longer than resin pads, wear down your rotor faster, and occasionally riders find that they make unfavorable noises. 90003 90002 Some people insert a metal pad on one side and resin on the other to get the feeling they want from their brakes.What you choose depends on your needs and preferences, though there are some rotors that require one pad compound or the other. 90003 90012 Steel- vs. alloy-backed pads 90013 90002 The backing of the brake pad is the part that holds the pad in place, rests against the plunger / piston, and dissipates the initial heat from the pad compound. Alloy backed pads will dissipate heat faster than steel, and cost a bit more as a result. 90003 90012 Mineral oil and DOT fluid 90013 90002 These are the two fluids used in nearly all modern hydraulic brake systems to transfer pressure from the lever to the caliper.Mineral oil is a somewhat generic term, though it is most often a byproduct of transforming crude oil into gasoline. DOT fluids are comprised of a variety of elements, and their associated number (e.g. DOT3 or DOT 5.1) indicates their tested boiling point. 90003 90002 90049 On the left is a standard Shimano olive and barb and on the right is the first step toward installing them in the brake hose. 90050 90003 90012 Olive and barb 90013 90002 These are parts of the brake system that allow your hose to interact properly with the lever.The barb is inserted into the end of the brake hose at the lever to ensure a precise amount of fluid movement after the hose is pressed into the lever. The olive is a soft metal piece that is smashed between the lever body and the hose using a hollow bolt, sealing one end of the system. 90003 90012 Disc / rotor 90013 90002 These terms are used interchangeably and in tandem to signify the circular metal plate attached to a hub that the brake grabs to slow riders down. 90003 90012 Bleed 90013 90002 To bleed a brake system is to remove all of the air / dirt / water / etc.from the system and replace it with the appropriate fluid. Sometimes a bleed includes replacing the old fluid with clean, fresh fluid, while other times you will only remove a few air bubbles from the system while bleeding. 90003 This is a 4-piston caliper, with two calipers on each side (the two circular bits under the XT logo). 90006 Disc brake lever setup 90007 90012 Single finger distance 90013 90002 All modern mountain bike brake levers are designed to be pulled using only the index finger.With your brake clamp just loose enough to move the lever lengthwise along the bars, put the brake clamp against your grip and slowly slide it toward your stem a centimeter or three, until your index finger rests naturally on the end of the lever while in a comfortable riding position. Your wrist should be straight and comfortable, not straining in either direction to allow your index finger to rest comfortably on the lever. 90003 This is the optimal reach and angle for my hand size and riding style.I can reach the lever while my hand is fully wrapped on the grip, and my forearm is in a direct line with my hand. 90012 Lever angle 90013 90002 This measurement is born from preference and riding style, but generally, you want your levers to be in a comfortable position so that your hand and forearm are in a straight line while seated in your most common riding position. You may need to ride with a wrench to get this angle dialed where you like it. 90003 Yup, this lever is adjusted far to low.90002 Some gravity riders prefer their levers positioned in a more horizontal position, as they need their brakes most when they are behind the saddle, and their forearms are far lower than they would be in a pedaling position. In contrast, XC riders who spend a lot of time out of the saddle pedaling often like their levers closer to a 45 ° downward sloping angle. The important thing is that you find a position that is both comfortable and provides unfettered access to your stoppers when you need them.90003 From this angle, you can line up your levers and ensure that they are in the same place before you hit the trail. 90002 To make sure both of your levers are on the same slope you can go by feel or use a level. Another trick that works well is to sit back on your bike until you can barely see the brake levers while looking over the bars, then choose an element of the brake lever to line up with the bars. I typically use the brake hose, as other things may be bent or obscured by dropper levers.You can use the same element of the lever on either side to line up with the handlebar and determine if the brakes are in the same spot. 90003 90078 90002 If you crash often and have broken a few levers, it can help to only tighten your brake lever-clamp enough to keep it from moving when you pull the lever. If the lever is loose enough to move rather than break when it hits something you will save some cash, and likely save the rest of your ride. 90003 90081 90012 Lever reach 90013 90002 Like those above, this measurement is somewhat determined by feel and preference, but there are other aspects to consider.Make sure the reach is adjusted in close enough that you do not have to loosen your grip on the handlebar to get your index finger on the lever. You also do not want the lever so close that it hits the handlebar, or your middle finger, before fully engaging the brake. The ideal spot for most folks is to have the lever sit right behind your last knuckle (the one closest to your fingernail) when it is disengaged. 90003 Here is an example of lever reach adjusted too far out for my hand size. With this adjustment, I am not able to grip the bar properly and keep my finger on the lever at the same time.90012 Free stroke / bite point 90013 90002 The point where your lever stops freely swinging toward the bar, and the brake begins actively braking is what is being adjusted here. If you like your reach adjusted close to the handlebar you may want a short free stroke. Otherwise, your lever will come too close to the bar and hit your finger or handlebar before fully engaging the brake. 90003 90078 90002 For beginners or folks who know they sometimes pull the brakes too hard, you may want to give your rear brake lever slightly less free stroke than the front.That way, when you get spooked and grab a handful of both brakes the rear will engage first, and hopefully, you can refocus before the front brake ejects you into dirt-nap oblivion. 90003 90081 90006 Troubleshooting common disc brake problems 90007 90002 Let's wipe the dust off of things and start looking for a solution to your brake woes. Once you've identified the problem, check the end of this section for links to step-by-step repair instructions. 90003 90002 90099 I have new pads and rotors and my brake feels weak.90100 90003 90002 New pads and rotors need to get to know one another through a process called "bedding in." This video should sort out your low-power issues. If your brakes still feel sickly after bedding them in you likely need to bleed them. You will quickly notice a theme in this troubleshooting section: that bleeding solves most disc brake ailments. 90003 90002 90099 My brake is making a scratchy metallic sound when I pull it. 90100 90003 90002 This sound is most likely due to worn-out pads.Pull your pads out and have a look. If you have less then 3mm of pad remaining they will need to be replaced. 90003 90002 Occasionally sand or other debris can become lodged in the pad, causing it to make noise before it is worn down. In this case, use a clean piece of sandpaper to clear the surface of debris, and a needle to pick out anything embedded in the pad. 90003 If at first, you do not succeed, bleed, bleed again. Occasionally a second or even third bleed is required as air works free from small corners inside the system.90002 90099 My lever feels spongy and does not pull as close to the bars as it used to. 90100 90003 90002 Spongy or soft lever feel is almost always a result of air in the system. It's time for a bleed. Before you bleed, check to see if your pads need to be replaced. This will save you a step in the future, as often a pad swap also requires a quick bleed. 90003 90002 90099 I took my wheel out and can not get it back in. There is not enough room for the disc. 90100 90003 90002 If your lever is actuated without the disc in place it can allow the pistons to move beyond their normal spot.This will decrease the amount of space for your rotor, and you will need to adjust the pistons back into place. This video explains how to go about pushing the pistons back into the caliper. 90003 90002 90003 90002 90099 My brake seems to be losing power. It does not really stop me anymore. 90100 90003 90002 A loss of power can be due to a number of things. You may have air in the system and need to bleed your brake, your pads may be worn too far, your rotor may be too dirty, or your pads or rotor could be contaminated.Before bleeding, make sure that everything is clean, and that your pads have at least 3mm of useable material remaining. 90003 90002 Pad glazing could cause a brake to lose power, especially after a big descent. Essentially, the top layer of the pad material becomes smooth and slick instead of rough and grabby due to heat. Pop the pads out and scuff the surface on a rock or other rough object to get them back in shape. 90003 90002 90099 One of my pistons is not moving as much as the other, and it seems stuck.90100 90003 90002 Pistons move in precise increments in and out of the caliper thousands of times per season, covered in dirt, in all states of overheating and cooling. Eventually, they will start to stick and need to be cleaned. 90003 90002 90099 One side of my brake is rubbing. 90100 90003 90002 If both of your plungers are moving equally, but one pad is rubbing the rotor while the other is not, your caliper needs to be realigned. 90003 90002 If you are having trouble getting your brake to align properly with the rotor, try adding cup and cone washers to prevent the bolt from determining the angle of the caliper.If that does not fix the problem you may need to have your frame's brake mounts faced in order to provide a level mounting surface. This is a job for your local mechanic. 90003 90002 90099 The brake caliper makes noise at a certain point in the rotor's rotation. 90100 90003 90002 If you hear a clipping or scratching sound at a certain point as your wheel spins, while the brake is fully disengaged, your rotor is likely bent. Here is a video on how to true the rotor. If the bend in your rotor is minuscule you may be able to silence the noise by realigning your caliper.90003 90002 If you are trailside with a bent rotor you can true it with a small stick or tire lever, using the caliper body as a truing guide. You can also true it with a gloved hand, so long as the rotor has cooled off and your glove is free of oil. Rotors can be searing hot and sharp, so take care with this approach. 90003 90002 It is best to true the rotor with something blunt, like a soft stick. Acute objects, for example, needle nose pliers, can create small creases in the rotor that will negatively affect braking.Truing a rotor often takes less force than you may think, so push gently at first and recheck its alignment often. One small bend in a rotor is far better than a bunch of bends cause by an impatient repair attempt. 90003 This is a newer rotor, true and ready to shred. 90002 90099 My brakes howl like a bereft banshee whenever they get a little wet. 90100 90003 90002 Brake howl or squeak occurs when your pads vibrate as they grip the rotor. If this only happens when they are wet you can try different pad compounds that may better interact with your wet rotor.Metal / metal-sintered pads often perform better than organic / resin in wet conditions. 90003 90002 Worn rotors with chipped or concave pad contact surfaces can also cause your brakes to howl, and need to be replaced. 90003 90002 Additionally, there are several products you can spray on the front or back of the pads to eliminate the vibration and noise. I have had good results with this one. 90003 90002 90099 The brakes are squealing constantly. 90100 90003 90002 First, check that your pads have sufficient material, the pad contact surface of your rotors is not pitted or concave, and that your calipers are properly aligned.All of these elements can cause your brakes to howl. 90003 90002 If your brakes are squealing whenever you use them there is a good chance they are contaminated. Often rotors and / or pads can become contaminated by oversprayed chain lube or brake fluid from a recent bleed. If you use aerosol chain lube, try putting a shower cap over your caliper and rotor when you apply lube to prevent contamination. 90003 90002 The simplest solution to contaminated pads and rotors is to replace both. Replacing only one or the other will typically result in continued contamination.Alternatively, you can try cleaning them with brake cleaning solutions or light them on fire. 90003 90002 To burn off contaminants, begin by placing the pads and / or rotor on a non-flammable surface. Then cover them with a light serving of alcohol. Light the alcohol and let it burn off, hopefully burning the oils or other contaminants at the same time. You do not want to let the pads / rotor burn for too long, as heat will also damage them. I typically shoot for about 30 seconds. 90003 This is the sort of dirty and concaved braking surface that will make the system perform poorly.90002 90099 It feels like my brake is jumping, and not grabbing smoothly. 90100 90003 90002 If you are getting a stilted or jumpy feeling from your brake lever you likely need to clean your rotor. If your rotor is clean, check it for any sharp dents or bends that are being reflected in the lever feel. You may need to replace your rotor. 90003 90002 90099 I am in the backcountry and my brake is hardly working. 90100 90003 90002 If you are out on the trail and your brake decides to take a break, try pumping the lever rapidly until you can feel it start to work.If this solves the problem you may have to continue pumping the brake throughout your ride to keep it working, then bleed it when you return home. 90003 90002 If your brake system loses pressure and you need that brake in order to get home (i.e. on a long bikepacking trip), and you do not have any bleed tools, there is a possible solution. It's a bit of a longshot, but it can work. 90003 90002 90049 This emergency hack will only work with brakes that use mineral oil, as DOT fluids are far too toxic.Also, there is a good chance this will destroy your brake. 90050 First, you will need to find out where the brake lost fluid and repair the leak. Then with a sealed brake system, remove the brake from your bike and open the bleed ports on either end of the brake. Fully submerge the brake in water, shaking it and moving it around until no more bubbles are escaping from the ports. With your brake full of water, close the bleed ports and remount the brake. If the system was properly sealed the brake should now work.Braking performance may be poor on long descents, as the water heats up and eventually boils. Once home, try to bleed the system and see if your brake still works. If not, maybe hang it on the wall as a reminder of that adventure. 90003 90002 90099 I snapped my brake lever (or ruptured the hose or bent the caliper). 90100 90003 90002 Nearly all brake manufacturers offer replacement parts for their systems for far less cash than replacing the whole brake. This hose replacement video will help you swap any of the busted bits.90003 90002 90099 My brake hose is rattling around, making noise inside my frame. 90100 90003 90002 There may be a hundred videos on this topic, and none of them do a good job of explaining how to fix it. You can try this one. If that does not work you can wrap the internal part of the hose or housing in weather stripping. 90003 90002 Another fix is ​​to remove and rubber frame seals that hold your brake hoses and shift cables in place, pull out a few inches of the hose and tighten a zip tie snug on part of the hose that will be in the frame.Then with the zip tie tight and uncut, push the cable back into the frame, along with the hole zip tie. Do this at either end of the hose entrance and exit, and then replace the rubber frame seals. The long end of the zip tie will force your brake hose against the internal wall on one side of the downtube, keeping it quiet most of the time. 90003 If you aim to get faster on steep tracks you may also need to up your brake game. 90002 Once you've identified the problem, here are some videos that will offer more detailed repair instructions.90003 90002 Also, for more bleed info, check with your brake manufacturer for their specific instructions. 90003 90006 Tuning for power and performance 90007 90002 If you travel to someplace with steeper tracks than your home trails, or your riding style moves in a more aggressive direction, you may find yourself wanting more power from your brakes. A perfectly-adjusted brake can sometimes be made even better with the following changes. 90003 90002 90099 Bleed it (again) 90100 If you have done a quick job on your brake bleed, a more thorough bleed can sometimes remove the last bits of air in the system, making it perform even better.Replacing the fluid in your braking system once or twice per year will also keep it in top shape, and keep the seals happy and healthy inside. 90003 90002 90099 Rotors 90100 A larger rotor offers your brake additional leverage to more quickly slow down the wheel. Pie plate rotors are also better at dissipating heat on long descents, keeping the whole system running more consistently. Lastly, rotors with steel braking surfaces and alloy centers will cool faster than their all-steel friends, and weigh less.In this case, the old adage that "steel is real" is not so positive. Some frames and forks have a rotor size limit, often listed on the manufacturer's website. 90003 90002 90099 Different pads 90100 There are loads of companies vying for your business in the "better brake pad" market. Some make pads specifically for DH or e-bikes. Trying different pads and unique compounds can be a good way to dial in the brake feel and response you want. 90003 90002 90099 More pistons 90100 Nearly every modern brake company offers a 4-piston (aka four pot) brake caliper for gravity riding.If your current brake has two pistons total and you are looking for more bite, you may want to switch your caliper for a 4-piston model. Gravity-specific brakes truly are stronger. Here is a review of an affordable model from Shimano. 90003 90002 90099 More tire traction 90100 If you are doing all of the above correctly and still searching for more stopping power there is a good chance that your brakes are not the issue. Roughly 70% of your bike's braking power happens at the front wheel, so make sure you have a grippy tread that is well-suited to the kind of trails you are riding or racing.The more grip you have, the harder you can brake. Then have a look at the tread blocks on your rear tire. If you like your rear tire to grip hard while braking you will want something with long brake-bars across the center of the tread. The Maxxis DHR II is a clear example of a tire that is designed to grab the earth firmly under braking loads. If you prefer a more ruddered "outboard motor" rear brake style, maybe an E * thirteen SS tire is more your flavor. 90003 90002 Here is a video on how to get more power from your brakes.There are some more complicated things you can do to increase braking power, but let's start with these for the time being. 90003 90002 This list is by no means exhaustive. Please share your brake hacks, fixes, bodges, and tricks below. 90003 .90000 What to Know Before You Try 90001 90002 We include products we think are useful for our readers. If you buy through links on this page, we may earn a small commission. Here's our process. 90003 90002 Menstrual discs have been the talk of many a social media feed lately, but what exactly are they? 90003 90002 A menstrual disc is an insertable alternative period product that's supposed to provide 12 hours of protection, let you have mess-free sex on your period, and even help minimize cramps.What a time to be alive. 90003 90002 Here's what you need to know about them before taking the plunge. 90003 90002 Menstrual discs and cups are very similar in that they're inserted into the vagina and collect blood. 90003 90002 To make things more confusing, one of the first disposable menstrual cups on the market has since been rebranded as a menstrual disc, which totally makes more sense when you break down the features of each. 90003 90002 Cups look like cups, while discs look like, well, discs.90003 90002 A cup sits in your vagina below your cervix and extends into your canal, depending on the type or brand you choose. A disc, on the other hand, fits back into your vaginal fornix, which is where your vaginal canal meets your cervix. 90003 90002 Getting the disc in there comfortably may take a little practice, but once it's in you'll know it because you will not feel it at all. 90003 90002 Here's a step-by-step on how to insert it: 90003 90022 90023 First things first, wash your hands - it's going in a delicate place after all! 90024 90023 Get into whichever position works for you.This can be sitting over the toilet, standing with a leg up, or squatting. 90024 90023 Squeeze the sides of the disc together, making it the size of a tampon. 90024 90023 Insert the pinched disc pointing down and back into your vagina. You want it to sit at a vertical angle so it completely covers your cervix. 90024 90023 Make sure you push it past the pubic bone as far as it can go so the rim tucks in just above the bone. 90024 90023 Congrats for getting it in! Bleed on! 90024 90035 90002 Menstrual discs tend to be a tad messier than cups when it comes to removal.The key is to keep it as level as possible when you're pulling it out so you do not spill the contents. 90003 90002 To remove a menstrual disc: 90003 90022 90023 Wash your hands. 90024 90023 Sit on the toilet - you do not want to be anywhere but on the toilet in case your disc runneth over. 90024 90023 Reach into your vagina with your index finger and hook it under the rim, pulling it straight out. 90024 90023 If you're having trouble reaching the disc, bear down with your pelvic muscles like you're trying to poop.This will "untuck" the rim from behind your pubic bone. 90024 90023 Empty the contents into the toilet, wrap in toilet paper if needed, and put it in the trash. 90024 90035 90002 Menstrual discs can be worn for up to 12 hours, though you might need to change them more often depending on your flow. 90003 90002 First, what's considered a heavy flow? According to the Centers for Disease Control and Prevention (CDC), needing to change your pad or tampon after less than 2 hours or passing clots the size of a quarter or larger is considered heavy.90003 90002 Menstrual discs can handle a heavy flow, but you'll have to change the discs more often throughout the day. 90003 90002 Depending on the brand, menstrual discs hold the equivalent of around 5 regular or 3 super tampons, which is around 5 or 6 teaspoons of fluid. For some perspective, the amount of blood lost during an entire monthly period is 4 to 12 teaspoons. 90003 90002 Menstrual discs do not take up any real estate in your vaginal canal, making it an ideal option for period sex.They sit at the base of your cervix just like a diaphragm, so as long as it's inserted properly, you and your partner should not be able to feel it. 90003 90002 That said, a particularly deep or enthusiastic sex sesh could cause it to shift. Based on user reviews of two popular menstrual discs, some people do report feeling the disc and have experienced leakage during sex. 90003 90002 The best way to know for sure how it'll hold up is to take it for a drive. They do say practice makes perfect, right? 90003 90002 They seem to reduce some period-related pain, but not cramps specifically.90003 90002 Flex, the company behind one of the more popular menstrual discs, claims this happens because menstrual discs sit in the widest part of the vagina. 90003 90002 Tampons, on the other hand, sit lower in the vaginal canal, which is much narrower. When the tampon fills with blood and expands, according to this line of thinking, it can cause cramping. 90003 90002 Seems logical enough - except cramps are the result of contractions in the 90073 uterus 90074. They do not really have anything to do with the vagina.Plus, the vaginal canal is designed to expand enough to birth a small human. 90003 90002 Still, plenty of reviewers report experiencing less pain when using menstrual discs instead of tampons. This may just mean that menstrual discs, which are super flexible, are simply more comfortable to wear than stiff tampons. 90003 90002 This is where the menstrual cup wins in the cup versus disc debate. Most menstrual discs are disposable and not meant to be reused, so they are not the most environmentally friendly option.90003 90002 If you look around, though, you can find some reusable menstrual cups that come pretty darn close in design to menstrual discs (more on these later). 90003 90002 There have not been any serious risks associated specifically with discs, but menstrual cups have been associated with a risk of toxic shock syndrome (TSS) with a few cases reported. 90003 90002 TSS is a rare but serious condition caused by a bacterial infection that causes sudden symptoms, including fever, low blood pressure, and rash.90003 90002 To reduce your risk of TSS, practice good hygiene by washing your hands when inserting and removing discs, and always use it as directed. 90003 90002 The likelihood of one getting "lost" up in there is no higher than with any other insertable menstrual product. Without a string or loop to grab though, you may need to bear down or try different positions to reach it. 90003 90002 You can find menstrual discs online. Some brands are even available in drug and department stores. 90003 90002 Here's a closer look at some the options and where to buy them.90003 90094 Softdisc 90095 90002 Formerly called Instead Softcup, Softdisc is made of a medical-grade polymer and is hypoallergenic. 90003 90002 It is FDA-cleared and contains no: 90003 90100 90023 BPA 90024 90023 phthalates 90024 90023 natural rubber latex 90024 90023 silicone 90024 90109 90002 Softdisc is now owned by the Flex Company, who happens to make FLEX, another menstrual disc option. 90003 90002 Shop for SoftDisc menstrual discs online. 90003 90094 FLEX 90095 90002 FLEX Disc is made by the same company that now owns Softdisc.According to their company website, both products share a lot of the same benefits, but FLEX's rim warms to the body and forms for a better fit. 90003 90002 As far as reviews, they're neck-in-neck with Softdisc. 90003 90002 Shop for the FLEX Disc online. 90003 90094 Intima Ziggy Cup 90095 90002 While Ziggy Cup is marketed as a menstrual cup, it's very similar to a disc with a few key differences. For starters, it's reusable and therefore more affordable in the long run. It's also made of silicone rather than plastic.90003 90002 It's currently the only reusable menstrual cup that can be used for sex, since it's more like a disc in its shape and where it sits inside the body. 90003 90002 Based on reviews, it rates around the same as others, though users really like the double rim because it's sturdy and easy to remove without spilling. 90003 90002 Shop for the Intima Ziggy Cup online. 90003 90002 From menstrual cups to period-proof undies, period products just seem to be getting better and better, and menstrual discs are no exception.If you're looking for something that feels like nothing, allows for penetrative sex, and handles heavy flows, consider giving menstrual discs a try. 90003 90134 90002 90073 Adrienne Santos-Longhurst is a freelance writer and author who has written extensively on all things health and lifestyle for more than a decade. When she's not holed-up in her writing shed researching an article or off interviewing health professionals, she can be found frolicking around her beach town with husband and dogs in tow or splashing about the lake trying to master the stand-up paddle board.90074 90003.90000 Slipped disc - NHS 90001 90002 90003 A slipped disc is when a soft cushion of tissue between the bones in your spine pushes out. It's painful if it presses on nerves. It usually gets better slowly with rest, gentle exercise and painkillers. 90004 90005 90006 Check if it's a slipped disc 90007 90002 A slipped disc (also called a prolapsed or herniated disc) can cause: 90005 90010 90011 lower back pain 90012 90011 numbness or tingling in your shoulders, back, arms, hands, legs or feet 90012 90011 neck pain 90012 90011 problems bending or straightening your back 90012 90011 muscle weakness 90012 90011 pain in the buttocks, hips or legs if the disc is pressing on the sciatic nerve (sciatica) 90012 90023 90002 Not all slipped discs cause symptoms.Many people will never know they have slipped a disc. 90005 90026 Other causes of back pain 90027 90002 Sometimes the pain may be a result of an injury such as a sprain or strain, but often there's no obvious reason. 90005 90002 Back pain is rarely caused by anything serious. 90005 90006 How you can ease the pain from a slipped disc yourself 90007 90026 Keep active 90027 90002 If the pain is very bad, you may need to rest at first.But start gentle exercise as soon as you can - it'll help you get better faster. 90005 90002 The type of exercise is not important, just gradually increase your activity level. 90005 90026 Take painkillers 90027 90002 Alternate painkillers such as ibuprofen and paracetamol. Paracetamol on its own is not recommended for back pain. 90005 90002 Take them regularly (up to the recommended daily amount) rather than just when the pain is particularly bad. This will help you to keep moving. 90005 90006 A pharmacist can help with a slipped disc 90007 90002 Non-steroidal anti-inflammatory drugs (NSAIDs) like ibuprofen are not suitable for everyone.Speak to a pharmacist if you're not sure. 90005 90002 Stronger painkillers containing codeine may help for pain that's just started. 90005 90002 But these types of painkillers can cause addiction and should only be used for a few days. 90005 90002 90026 Non-urgent advice: See a GP if you have back pain and: 90027 90005 90010 90011 your painkillers are not helping 90012 90011 the pain is no better after a month 90012 90011 a very high temperature or you feel hot and shivery 90012 90011 unexplained weight loss 90012 90011 a swelling in your back 90012 90011 the pain is worse at night 90012 90023 Information: 90026 Coronavirus update: how to contact a GP 90027 90002 It's still important to get help from a GP if you need it.To contact your GP surgery: 90005 90010 90011 visit their website 90012 90011 use the NHS App 90012 90011 call them 90012 90023 90002 Find out about using the NHS during coronavirus 90005 90026 What happens at your appointment 90027 90002 Your GP will usually be able to tell if you have a slipped disc from your symptoms. 90005 90002 You may also have a physical examination. Your GP might ask you to raise your arms or do simple leg exercises to find out where the slipped disc is.90005 90006 Treatment for a slipped disc from a GP 90007 90002 Your GP might prescribe a stronger painkiller, a steroid injection or a muscle relaxant to use in the short term. 90005 90002 If your symptoms do not get better, your GP might recommend further tests, like an MRI scan. 90005 90002 They might also refer you to a physiotherapist. Physiotherapy from the NHS might not be available everywhere and waiting times can be long.You can also get it privately. 90005 90006 Surgery for a slipped disc 90007 90002 Surgery is not usually needed, but your GP might refer to you a specialist to discuss surgery if your symptoms: 90005 90010 90011 have not improved using other treatments 90012 90011 include worsening muscle weakness, or numbness 90012 90023 90006 Alternative treatments for slipped disc 90007 90002 There's some evidence that manual therapies like osteopathy can help ease lower back pain.90005 90002 You'll usually have to pay for this treatment privately. 90005 90006 What causes slipped disc 90007 90002 They can happen because of: 90005 90010 90011 ageing 90012 90011 exercising too hard 90012 90011 lifting heavy objects the wrong way 90012 90011 vibration from driving or operating machinery 90012 90011 being inactive or overweight 90012 90023 90006 To help prevent slipped discs 90007 90026 Do not 90027 90010 90011 do not smoke - nicotine weakens the disc tissue 90012 90023 90002 Page last reviewed: 17 January 2018 90141 Next review due: 17 January 2021 90005 .90000 Wobble Cushions for the Chair Bound 90001 90002 Why and how people who have to be in a chair all day should sit on a stability cushion like the Disc o Sit or SitFit 90003 90002 Paul Ingraham, updated 90005 Jan 24 2017 90006 90003 90002 A stability cushion is a sturdy air-filled rubber disc, about the size of a flattened beach ball, strong enough to sit or stand on. They are 90009 unstable 90010, but they are called "stability" cushions because they are mostly intended to help you 90009 achieve 90010 stability, as in "core stability."They 90009 challenge 90010 your stability ... for whatever it's worth. They are now a fixture in gyms, a basic functional training tool, like balance boards, but this article is focused on using them as an accessory for your office chair. 90003 90002 Some of the name brand stability cushions are Disc 'O' Sit, Sissel SitFit, Vive wobble cushion, and the STOTT Pilates stability cushion. There are plenty more generic or weakly branded ones as well. 90003 90002 Stability cushions are also known as exercise discs, balance cushions, wobble cushions, or stability discs.I like 90009 wobble cushions 90010. Wobble cushions are closely related to balance boards, but you do not sit on those. This article is about sitting. Exercise 90009 balls 90010 can be used for sitting, but not as conveniently as wobble cushions. 90003 90024 Is a wobble cushion therapeutic? 90025 90002 I started prescribing wobble cushions in the early 2000s to introduce some movement and stimulation into the stagnant postures of my many chair-bound clients. The idea was to keep their back muscles frisky and postural reflexes stimulated, and I hoped this would treat and prevent back pain.Of course it can also be used as an exercise tool during microbreaks - frequent but tiny breaks taken throughout the day - and exercise is generally good medicine. 90003 90002 Over the years, my enthusiasm for wobble cushions has wavered. Sitting a lot is actually 90009 not 90010 a risk factor for back pain, as I eventually learned (see Chen et al), and posture in general is an over-rated as a musculoskeletal demon. And while a lack of exercise may be unhealthy, a wobble cushion is not going to put much of a dent in 90009 that 90010 problem.See The Trouble with Chairs for more information about the risks of sitting and sedentariness. 90003 90002 Using wobble cushions still makes sense to me, but only in a precautionary variety-is-the-spice-of-life way. They're nice. It's cheap and easy and a bit whimsical. So ... why the heck not? I still think it's a good idea, just not a terribly important one. It's just light exercise. 90003 90002 Choosing to use a wobble cushion requires some commitment to the idea of ​​90009 exercising while you sit 90010.This article explains the proper use of a wobble cushion for sitting and some exercising. 90003 90024 Postural reflexes 90025 90002 When submarine sailors are released from duty after a long time at sea, they are not allowed to drive for several days: their long-distance vision has atrophied, because they have not looked at anything further away than a few meters for weeks. 90003 90002 Similarly, after decades of living on flat and stable surfaces, most people probably do not have good balance or healthy postural muscles.We are flatlanders. The reflexes that keep us upright can degenerate, and the core stability muscles gradually atrophy. Although there's no evidence that this is connected to the kinds of consequences that seem obvious, like back pain, it's surely not entirely healthy. The consequences are probably subtle. For instance, our corroded reflexes might, over time, make workouts more difficult and unpleasant, chipping away at our enthusiasm. 90003 90002 The perceived value of core strength has become big business.It has spawned new business and industries. CrossFit and Pilates and even yoga owe much of their popularity to the idea that we should exercise our core muscles more. 90003 90002 A wobble cushion is no CrossFit class. But it is, in principle, a mild 90009 provocation therapy 90010 - a mild challenge, forcing us to adapt. It's not a strong stimulus, but it's not nothing, and we can do it for "free." We can use them while we work in our chairs, without putting anything new on the calendar. 90003 90024 How to sit on a wobble cushion 90025 90002 Intermittently.Not constantly. 90003 90002 At first, most people want to sit on their new wobble cushion all day long, but the proper usage of this tool is 90009 intermittent 90010: use it for about half an hour at a time, put it aside for a while, and then put it back on the chair. Take it on and off throughout the day. 90003 90002 Wobble cushions create variety in your sitting not only by providing an unstable surface to sit on, but by adding and removing them from your regular chair. It's like having another chair! Or an additional feature on your skookum ergonomic chair.90003 90002 It's actually 90009 supposed 90010 to be uncomfortable, to a point. The purpose of the product is to make your sitting an active chore for your back muscles. A wobble cushion can not compete with the comfort of slouching! 90003 90002 It is possible to slouch passively, even sitting on a wobble cushion. Bear in mind that you're defeating the purpose if you allow yourself to simply fall off the back edge of your wobble cushion and rest on the back of your chair. 90003 90002 90009 Concave or convex? 90010 Depends on how much instability you want.A convex wobble cushion is much more like sitting on a ball, which provides much more of the instability that is the point of the product. Others are concave, and therefore more stable ... undermining the key feature of the product. On the other hand, you can probably sit for longer on a less wobbly wobble cushion. If you find a convex cushion too uncomfortable, a convex one might be an ideal compromise. 90003 90024 How to stand on a wobble cushion 90025 90002 Stand on it and see what happens.It's a good, simple test of balance. If you find it difficult to maintain your balance for more than 20 seconds, then simply standing on a wobble cushion is a fine exercise for you. 90003 90002 If you need more of a challenge, stand on one foot. Wave your arms around. 90003 90002 There are many ways to use a wobble cushion as an exercise accessory. Imagine any exercise, and simply insert a wobble cushion under hands, feet, or bum: the unstable surface will make it more challenging, and recruit more musculature.90003 90002 However, especially in a office context, I recommend just standing on it. 90003 90024 What's new in this article? 90025 90084 2017 - Major revision. Modernized and simplified. In particular, I purged any hint that a wobble cushion can treat or prevent back pain. 90003 .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о