Новый Jeep Wrangler — первый тест-драйв — журнал За рулем
В четвертом пришествии Jeep Wrangler обзавелся россыпью «цивилизованных» опций, сохранив и даже преумножив внедорожные качества.
Визуально Wrangler Rubicon выдают «злые» шины BF Goodrich, некрашеные крылья-фендеры и отсутствие боковых подножек в угоду геометрической проходимости.Визуально Wrangler Rubicon выдают «злые» шины BF Goodrich, некрашеные крылья-фендеры и отсутствие боковых подножек в угоду геометрической проходимости.
Повод: ездовая презентация Jeep Wrangler.
Место действия: Шпильберг, Австрия.
Впечатления: внешне новый Рэнглер — практически полная копия предшественника, выпускаемого с 2007 года. По крайней мере, издали и в туманный день. Те же семь вертикальных засечек на отвесной морде, стопроцентно узнаваемые пропорции и фирменные «быстросъемные» двери с видимыми петлями. Легкий рестайлинг? А вот и нет. Четвертый Wrangler — абсолютно новая во всех смыслах машина.
www.zr.ru
Тест-драйв нового Jeep Wrangler 2018 в кузове JL, характеристики и цена
Едва ли в мире есть еще один такой автомобиль, даже не исключая Porsche 911, который смог пронести сквозь десятилетия столь сильное сходство с оригинальной моделью, как это получается у Jeep Wrangler. Да, едва ли кто-то не из когорты фанатов Jeep сможет утвердительно ответить на вопрос о том, что такое «CJ-7» или «YJ», зато стоит показать любую модель производителя за последние 60 лет и каждый, даже издалека, безошибочно скажет — «да это же Jeep!».
Да, о такой сильной корпоративной идентичности другие автомобильные марки могут лишь мечтать, а модель Wrangler играет роль краеугольного камня в этой культуре и являет собой воплощение понятий о настоящем ортодоксальном внедорожнике. Кроме того, в довесок к своей супер-мощной узнаваемости, Wrangler породил настоящую экосистему модификаций — 2-дверный кузов, 5-дверный, с мягкой крышей, с жесткой и т.п.
Самым дешевым вариантом, естественно, является 2-дверный Wrangler Sport с удивительно легко убирающейся мягкой крышей и честным 3.6-литровым бензиновым V6 мощностью 285 лошадиных сил и с пиковым крутящим моментом в 353 Нм. Силовой агрегат спарен с классической 6-ступенчатой «механикой». Цена такого Wrangler 2018 на родине составляет $26 995 (без учета стоимости доставки $1 195).
Что нового и что старого?
Wrangler Sport — это, если можно так выразиться, самый «аналоговый» из всех серьезных западных внедорожников — у машины за 28 тысяч долларов регулируемые вручную зеркала заднего вида и нет электростеклоподъемников (придется крутить рукоятку самостоятельно). Но и это еще не все, среди прочей «роскоши» числятся: тканевая обивка сидений, 5-дюймовый дисплей мультимедиа-системы (в XXI-то веке), совершенно деревянный пластик отделки салона.
И, все же, в этом есть свой смысл — если в таком Jeep очевидно не хочется ездить каждый день на работу и проводить время в пробках, то очевидно, что с грязью, скалистыми возвышенностями и, возможно, прямым попаданием из РПГ он справится на «отлично».
Если брать этот самый базовый Jeep Wrangler 2018, то тут перемены модели в кузове JL в сравнении с предыдущим поколением (кузов JK) сводятся к улучшению дизайна и внедорожных качеств. Скорее всего, первое еще повлияет и на эффективность — сниженное лобовое сопротивление воздуха поможет экономить на бензине.
Покоряем бездорожье
Но на самом ли деле новый Wrangler 2018 лучше старого на бездорожье? Во-первых, в линейке модели есть версии с различными системами полного привода и разными типами 2-скоростных раздаточных коробок. Самые дешевые внедорожники серии получили набор из Command-Trac с коэффициентом понижения 2.72:1 и неразрезными мостами Dana на обеих осях. Экстремальный Wrangler Rubicon, в свою очередь, оснащается Rock-Track, более мощными мостами Dana 44, имеет понижающий коэффициент 4:1 и блокируемые дифференциалы.
В салоне же у Rubicon эксклюзивные красные переключатели блокировок, которые хоть и бессмысленны с точки зрения удобства или практичности, но добавляют имиджу внедорожника задиристого позерства. Кроме того, у Wrangler 2018 Rubicon в активе электронное отключение стабилизатора поперечной устойчивости и конечное передаточное число 84.2:1 (это на 6-ступенчатой МКП, в версии с 8-диапазонным «автоматом» 77.2:1), а также, 33-дюймовые колеса.
Новый Wrangler 2018 JL повысил ставки и в плане углов въезда и съезда — 44 и 37 градусов соответственно — и рампы, до практически невероятных 27.8 градусов. Клиренс у нового Wrangler 2018 составляет 277 мм, а глубина преодолеваемого брода почти 0.8 м.
Но больше всего преимуществ для ежедневных поездок принесет, конечно, впервые использованный на 5-дверной модели Wrangler Sahara постоянный полный привод Selec-Trac c 2-скоростной раздаточной коробкой у которой есть автоматический режим, который избавит от необходимости выключать повышенную передачу на паре колес. При этом, остается тот самый коэффициент понижения 2.72:1 и будьте уверены, этот полный привод справится и с обледеневшим заездом в горку.
Wrangler как автомобиль для жизни
В то же время, инженеры Jeep потрудились на славу ради кардинального улучшения комфорта для популяризации Wrangler среди тех, кто хочет иметь один авто на все случаи жизни. Тут и более мягкая, проглатывающая неровности подвеска, и сниженные шумы с вибрациями, богаче оснащение. Словом, для повседневной беззаботной и комфортной езды более всего подойдет именно модификация Sahara. И, все же, следует помнить, что на 130 км/ч в салоне Wrangler 2018 заметно более шумно, чем в классическом кроссовере аналогичного ценового диапазона типа Toyota Highlander или Honda Pilot.
Если вы привыкли к старым Wrangler, то вас приятно удивит стабильность новичка на трассе (авто не рыскает, более длинная колесная база уменьшает необходимость в постоянном подруливании), также машину меньше сносит боковым ветром.
И в Wrangler Sahara уже не будет тех рудиментов прошлого тысячелетия как в Sport. Тут к услугам владельца и обитые кожей сиденья с подогревом, и отличный 8.4-дюймовый экран интерфейса Uconnect, и даже такая неожиданная для ортодокса Wrangler фишка как порт USB-C. Крутилки климатической установки и обогрева на центральной консоли просты в использовании и классно выглядят, ведь металлические акценты в салоне — это не просто краска, а настоящий металл.
Плюс, то, что некоторые железные окантовки закреплены на шестигранные винты, добавляет салону еще больше «фирменности» и узнаваемости.
Какой мотор лучше?
Кроме уже упомянутого нами бензинового атмосферника 3.6 V6 285 л.с. для внедорожника доступен новый 2.0-литровый турбированный блок с четырьмя цилиндрами мощностью 270 л.с. и с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Такой мотор безоговорочно выигрывает у V6 в фазе начального ускорения, например, при трогании со светофора. Плюс, у турбодвигателя меньше расход топлива. В остальном же серьезных преимуществ у 2.0T, который позиционируется в качестве топового, нет.
А вот заявленный к появлению в линейке в 2018 году дизель 3.0 V6, как ожидается, станет настоящим бестселлером, даже несмотря на свою более высокую стоимость. Мощность дизеля 260 л.с., крутящий момент — аж 600 Нм! И скромный расход.
Трансформируюсь… активация!
Ни один автомобиль на рынке, кроме Wrangler JL, не позволит своему владельцу без опаски снимать практически любые детали обшивки и стекла, будь то спартанский Sport или «плюшевый» Sahara. Полностью мягкая крыша Wrangler 2018 Sport лишена каких-либо молний и снять/установить ее теперь можно буквально за секунды. По бокам крыши расположены направляющие, из которых она может быть просто выдвинута — просто инновационное решение по сравнению с ужасными молниями прошлого поколения.
У крыши Freedom Top в Sahara съемные задние стекла и есть электрический люк. Двери можно открутить и снять, также они стали легче (но 21 кг у передних дверей — это все еще далеко до «пушинки»), а внутри на обшивке появились специальные места захвата для удобного снятия и установки. Лобовое стекло, как и прежде, можно положить на капот — нужно лишь открутить четыре винта, снять дворники и опустить стекло, займет пару минут у профессионала и минут десять у новичка (ранее на Wrangler JK это требовало выкручивания 28 винтов и полтора часа времени).
Каков итог?
Конечно, едва ли снятие дверей и лобового понадобится хотя бы четверти покупателей Wrangler 2018 Sahara за $37 395 (это еще без доставки). Да и в салоне, по сравнению с любым обычным кроссовером в аналогичном ценовом диапазоне, тесно как спереди, так и сзади, и все еще довольно шумно. Двигателю V6 далеко до экономии современных турбомоторов и дизайн «коробочки» не может похвастать идеальным коэффициентом cx.
Если вы никогда не будете взбираться в гору или снимать двери для по-настоящему интимного единения с дикой природой — Wrangler 2018 не раскроется перед вами в полной мере, а вы не почувствуете за что заплатили около 40 тысяч долларов. Но если авантюризм и свобода, заложенные в вашем сердце создателем, хотя бы периодически, заставляют сорваться с места и уехать туда, где не ступала нога офисного клерка — вы полюбите этот новый Jeep.
По сравнению со своим предшественником JK, новый Jeep Wrangler 2018 JL стал гораздо более комфортабельным, практичным и универсальным.
allroader.ru
Новый Jeep Wrangler 2018-2019 фото цена комплектации, Джип Вранглер (Ренглер) 4 поколение
Новый Jeep Wrangler 2018-2019 готов к официальной премьере в рамках Los Angeles Auto Show 29 ноября 2017 года и старту продаж на американском рынке в начале 2018 года. В нашем обзоре Джип Вранглер (Ренглер) 2018-2019 модельного года – первые новости и фото, цена и комплектации, технические характеристики 4 поколения легендарной модели внедорожника Wrangler от американской компании Jeep.
Производство нового Jeep Wrangler начнется в середине ноября 2017 года на заводе в Toledo (Ohio USA). По предварительной информации, цена новинки составит от 30445 долларов за версию Wrangler Unlimited Sport. Правда, без учета стоимости доставки дилерам в размере 995 долларов.
Новый Джип Ренглер остался верен традициям и сохранил узнаваемую внешность настоящего внедорожника, рамную конструкцию (лонжеронная рама), неразрезные мосты передней и задней оси, а также понижающую передачу в трансмиссии. При этом новое поколение Wrangler обзавелось современными системами безопасности, более экономичными бензиновыми и дизельными моторами, мягкой гибридной силовой установкой за доплату (мотор генератор не высокой мощности), более комфортным салоном с набором продвинутого оборудования.
Представители Jeep заверяют, что новый Wrangler способен удовлетворить даже самых привередливых покупателей, желающих заказать авто в необычной конфигурации. На выбор предложат огромный выбор вариантов крыши, боковых дверей и лобовых стекол, несколько размеров колесной базы, различные по мощности бензиновые и дизельные моторы, три коробки передач – 6 МКПП и пара 8 АКПП (одна собственной разработки, а вторая от немецкой компании ZF), ну и, разумеется, различные варианты полного привода.
Так что новый Джип Вранглер такой себе конструктор, позволяющий создать внедорожник, как говорится, под себя и свои потребности. А в самом скором времени выбор еще более расширится за счет гибридного варианта Wrangler и модели с кузовом пикап.
Вернемся к внешности новинки и отметим, что новый Jeep Wrangler, получив заводской индекс JL, максимально сохранил характерный дизайн экстерьера кузова предшественников с рубленным словно топором формами, ярко выраженными крыльями, миниатюрными бамперами и классическими фальшрадиаторной решеткой с 7 вертикальными прорезями и круглыми фарами головного света. Однако такой привычный дизайн вызывает восторг, особенно у фанатов модели. При этом 4 генерация супер популярного американского внедорожника выглядит свежо, стильно и современно. Главными яркими элементами нового кузова Джип Ренглер являются поворотники, расположившиеся на крыльях (на машине прошлого поколения устанавливались под фарами головного света), головная оптика со светодиодными кольцами дневных ходовых огней, солидные бампера, более сильный наклон рамки лобового стекла, стекла дверей со скругленными углами.
К слову, простенькие двери с пластиковыми стеклами, предлагаемые для прошлой генерации джипа Wrangler, ушли в прошлое, а все версии нового поколения внедорожника комплектуются полноразмерными дверями со стеклоподъемниками. Однако при желании двери можно быстро снять, а лобовое стекло откинуть вперед на капот.
В конструкции кузова новинки присутствуют несколько новых технических решений.
Во-первых, стальная лонжеронная рама стала более прочной и жесткой.
Во-вторых, двери и капот внедорожника облегченные, благодаря производству из алюминиевого сплава.
Дополняют новый кузов бампера со съемными углами, позволяющими устанавливать большие внедорожные колеса. И 4 варианта крыши:
- Soft Top — крыша из ткани демонтируемая вручную,
- Hard Top — жесткая крыша крепящаяся к кузову болтами и разумеется съемная,
- Freedom Top — крыша типа тарга с двумя демонтируемыми секциями над головами водителя и переднего пассажира,
- Power Top – жесткая несъемная крыша дополненная люком с электроприводом.
Тем же автолюбителям, которым данных вариантов крыш покажется не достаточно, предлагается крыша Dual Top – вариант с мягким и жестким верхом. Хочешь — устанавливаешь тканевую крышу, а если передумал, что жесткую – так и меняешь целый день.
Разобравшись с дизайном кузова и крышами новинки предлагаем заглянуть в салон нового поколения Jeep Wrangler JL, в котором также наблюдается преемственность с интерьером прошлого поколения модели, но… насколько все стильно и качественно поменялось. Передняя панель и центральная консоль остались узнаваемыми, но полностью видоизменились. В наличии оригинальная панель приборов с аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра, разделенными большим 7-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера (в базе 3,5-дюймовый монохромный экран), новое мультифункциональное рулевое колесо с изящными спицами, выстроившиеся в ряд на торпедо круглые дефлекторы вентиляции, современная мультимедийная система с цветным сенсорным 8,4-дюймовым экраном (начальные версии получат дисплей с диагональю в 5-дюймов), оригинальный блок управления климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля.
Интересно, что мультимедийная система — с массой прописанных «внедорожных вкладок», позволяющих воочию наблюдать за режимами работы полного привода, глубиной преодолеваемого брода и расположением авто на дороге. Управление полноприводной трансмиссией осуществляется при помощи классического рычага, а вот дифференциалы блокируются нажатием кнопок.
Технические характеристики Jeep Wrangler 2018-2019 года.
Новая генерация Джип Вранглер — настоящий внедорожник с классической системой полного привода Part-Time (жесткое подключение переднего моста), а в исполнении Rubicon дополненного демультипликатором с коэффициентом понижения 4,0.
Для дорогих версий Wrangler Sahara по умолчанию предлагается система автоматического полного привода (в режиме 4H-Auto передние колеса подключаются по команде электроники, но только следующей после пробуксовки задних колес). Присутствует также режим принудительного полного привода и понижающая передача для движения по тяжелому бездорожью (передаточное число 2,72:1).
Как и для модели прошлого поколения, так и для нового Wrangler предлагаются 4 варианта неразрезных мостов. Самые продвинутые мосты устанавливаются, разумеется, на Rubicon с блокировками межколесных дифференциалов (передний и задний) и возможностью отключения стабилизатора поперечной устойчивости. В простых версиях задний самоблокирующийся дифференциал.
Под капотом нового поколения Jeep Wrangler 2018 года со старта продаж пропишутся пара бензиновых моторов — турбированный четырех цилиндровый 2.0 Hurricane с турбокомпрессором twin-scroll и модернизированный атмосферный шести цилиндровый 3.6 Pentastar, а также 3,0-литровый турбо дизель VM Motori. Коробки передач на выбор 6 МКПП и 8 АКПП в двух вариантах.
povozcar.ru
фото, характеристики. Эволюция стабильности |
Сложно в современном автомобильном мире найти что-то стабильное.Выходят кроссоверы взамен ушедших на покой, выходят новые версии премиальных кроссоверов. А что делать тем, кто просто хочет ярких и динамичных покатушек там, куда нормальный человек часто и не сунется? Вот именно для таких и Jeep Wrangler. Новый, старый — вообще без разницы, ведь с годами он меняется настолько минимально, что остаётся только недоумевать — а есть ли в компании дизайнеры, а не только инженеры?
Вот видимо чтобы доказать миру, что дизайн им тоже не чужд, на моторшоу в Лос-Анжелесе публике представили новое поколение уже легендарного Jeep Wrangler. Да, 2019 модельного года. И да, он изменился. И напомним, что чуть ранее мы уже писали краткий обзор этого, без сомнения, внедорожника.
Содержание статьи:
Внешний вид
Изменился минимально: те же угловатые формы, те же круглые фары и, конечно же, знакомая миллионам решетка радиатора. Из уверенно-нового стоит отметить разве что поворотники, переехавшие на крылья.
При этом дальше снова включились инженеры: благодаря более прочной и жесткой раме, использованию в элементах кузова алюминия и прочим мелочам удались снизить общий вес нового Вранглера на 91 килограмм! При этом часть «мелочей» еще и удобна: вместо прежних 28 болтов, которые нужно открутить, чтобы опустить лобовое стекло, теперь достаточно открутить всего 4 (причем необходимый инструмент уже входит в «базу»). А чтобы уменьшить вибрацию капота, были усилены замки и изменен дизайн вентиляционных отверстий на крыльях. А еще впервые в истории Wrangler примерил на себя спойлер.
Конечно же не обошлось без «прокачанно-внедорожной» версии Rubicon: с 33-дюймовыми покрышками, анти-ролл барами, усиленными крыльями, осями Dana 44 и модификациями подвески.
Пара слов о новшествах как раз крыши: у нового Wrangler теперь три варианта исполнения её на выбор:
- жесткая с модульной конструкций,
- мягкая съемная крыша,
- несъемная мягкая с электроприводом.
Интерьер
В салоне внедорожника появилась новая панель приборов со цветным бортовым компьютером и индикаторами работы трансмиссии. На центральной консоли появились два USB порта и четыре порта для подключения дополнительного оборудования. Окантовка сенсорного дисплея мультимедийной системы (фирменная инфо-развлекательная система Uconnect с дисплеями на 5, 7 или 8.4 дюйма, а также поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, хотспотом WIFI) выполнена из износостойкого прорезиненого материала.
В список оснащения нового Wrangler войдут системы предупреждения фронтальных столкновений, мониторинга слепых зон, слежения за рядностью движения и функция автоматического экстренного торможения.
Технические характеристики
Незаметные на первый взгляд новшества и под капотом. В базовом исполнении Вранглер будет предлагаться с 3,6-литровым V6 (289 л.с. 353 Нм) в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом».
Любители не только суровых покатушек, но и городского движения, без сомнения, оценят «мягкий гибрид»: тандем 2-литровой турбочетверки (272 л.с., 400 Нм), стартер-генератора с ременным приводом и 48-вольтовой бортовой сети.
Наконец, любители дизелей. Вам придется потерпеть: предварительно объявлен 3-литровый силовой агрегат, но подробной информации о нём пока нет.
Jeep Wrangler нового поколения в модификациях Sport и Sahara оснащается системой подключаемого полного привода Command-Trac с передаточным числом понижающего ряда 2.72:1, опциональным автоматическим режимом работы и возможностью подключения передней оси во время движения. В качестве опций доступна система постоянного полного привода и задний дифференциал повышенного трения Trac-Lok.
В модификации Rubicon внедорожник получил систему полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой Rock-Trac (передаточное число понижающего ряда 4:1), дифференциалами с электронной блокировкой и отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости.
Гидравлический усилитель руля заменен на электрогидравлический. Дорожный просвет внедорожника вырос с 254 до 277 миллиметров. Угол въезда — 44 градуса (было 35), съезда — 37 градусов (было 22). Глубина преодолеваемого брода — 760 миллиметров.
Старт продаж
В продажу на североамериканском рынке Jeep Wrangler нового поколения поступит в январе 2018 года. Стоимость модели будет объявлена позже.
Галерея фото обновленного Jeep Wrangler 2019
krossovery.info
Первый крупный обзор нового Jeep Wrangler 2018 года
Первые впечатления от Jeep Wrangler JL 2018
Wrangler – особенное творение Jeep, и владельцы бренда знают это. Каждый автопроизводитель мечтает о том, чтобы обзавестись такими же преданными фанатами, какие есть у своеобразного внедорожника, переманить их к себе. Эти люди любят Wrangler за его проходимость, уникальный стиль, широкий ассортимент дополнительных аксессуаров и запчастей.
Как воспримут преданные поклонники рестайлинг иконы?
В случае нового поколения Jeep Wrangler 2018, получившего индекс «JL», FCA внедрило «вагон с прицелом» различных нововведений. Они в основном направлены на комфорт и удобства, но основные моменты, которые делают Wrangler особенным, остались без изменений. The Wrangler сохранил «культовую» внешность, он по-прежнему хорош на бездорожье.
Открытым остается вопрос о том, могли ли специалисты Jeep адаптировать Wrangler к городскому асфальту. Но об этом позже, а пока следует рассмотреть и оценить новые функции, которые Jeep в рамках модернизации добавил на внедорожник старой школы.
Для начала немного технической информации о модельном ряде силовых агрегатов:
• двигатель V6 объемом 3,6 литра, мощностью 285 л.с.;
• турбированный 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат мощностью 270 л.с.;
• коробки передач: 6-ступенчатая «механика» и 8-режимный «автомат».
Мотор объемом 3,6 литра может комплектоваться обоими вариантами трансмиссий, в то время как второй агрегат идет только в паре с «автоматом». Кстати, 285-сильный мотор достался новому Wrangler «JL» от предыдущего поколения. Его 2-литровый коллега показывает меньшую мощность, но более высокие обороты – 4800 об/мин (у 3,6-литрового мотора это показатель составляет 3000 об/мин.).
Создатели внедорожника в 2019 году планируют ввести еще один двигатель. Это будет 3,0-литровый EcoDiesel мощностью 260 л.с., который будет доступен только в 4-дверных модификациях Wrangler.
Благодаря небольшой доработке новая 48-вольтовая система eTorque от Jeep автоматически регулирует отключение/запуск систем внедорожника, в частности:
• контролирует электропитание;
• осуществляет расширенное отключение топлива;
• управляет переключением передач;
• выполняет интеллектуальную зарядку аккумулятора;
• выполняет регенеративное торможение.
Система eTorque также отключает двигатель во время остановок, в движении или при замедлении, когда его усилия не нужны — так сокращается расход топлива.
Внимание! Jeep представит гибридный Wrangler Plug-In в 2020 году.
Стоимость внедорожника в США будет начинаться от 26 995 долларов. Цены для рынка других стран пока неизвестны.
Расход топлива и вес
Выбор дизеля, несомненно, станет рациональным решением для экономии топлива, но Jeep и так многое сделал, чтобы сократить расход. Например, все изменения дизайна направлены на экономию топлива. Это увеличенный наклон лобового стекла и обтекаемая форма верхней части радиаторной решетки.
Смотрите также: Вся существующая информация о внедорожнике Jeep Wrangler 2018 года
Помимо улучшения аэродинамики, Jeep также сократил вес внедорожников примерно на 90 кг. Для этого двери, оконные рамы и капот изготавливаются из алюминия. Базовый 2-дверный Sport Wrangler с механической коробкой передач весит 1794 кг, а самая тяжелая модель, 4-дверная Wrangler Sahara с 2,0-литровым турбированным мотором, весит 1987 кг.
Экономия топлива была рассчитана EPA только для 3,6-литровой 4-дверной модели. Это такие показатели на 100 км дороги:
• 13 литров в городе;
• 11,76 литра — смешанный режим;
• 10,23 литра на шоссе.
Если улучшенный расход топлива была приоритетом для нового Wrangler, то продвинутая динамика движения на дороге стала абсолютной необходимостью для нового творения Jeep.
Нет чудесам управления…
Новый внедорожник стал более удобным в управлении, и это, наверное, самое важное изменение. По сравнению с предыдущим поколением, Wrangler JL демонстрирует более ровное, комфортное вождение. Водитель по-прежнему должен учитывать габариты широкого кузова, но он не мешает путешествиям по пересеченной местности, отлично сочетается с гибкой подвеской.
Но не только технические доработки делают управление внедорожником комфортным, способствуют этому и изменения дизайна. Например, увеличенная площадь лобового стекла улучшает обзор. Запасное колесо, расположенное на задней двери, опустилось вниз, что позволило камере заднего вида выдавать панорамную картинку того, что происходит за автомобилем.
Впечатляют силовые агрегаты — они предлагают силу в широком диапазоне оборотов. Поэтому у водителя нет ощущения нехватки «лошадей». Моторы мотивируют Wrangler хорошей, гладкой линейной подачей мощи, которая знакома и предсказуема.
Турбированный 2-литровый агрегат хоть и требует несколько секунд для накопления силы, но по их прошествии чувствуется поток энергии. Он моментально ускоряет внедорожник, словно его кто-то толкнул, что придает уверенность. В целом, автомобиль сохранил главные свои преимущества – управляемость и проходимость, а технологические «чудеса» остались за пределами его кузова. И это объяснимо, так как Wrangler — не городской чопорный паркетник, а неприхотливый путешественник, ходовые характеристики для которого важней.
Интерьер
Внутренне пространство автомобиля преобразилось, в отделке применяются новые, стильные материалы. Это кожаные сидения, обшивка рулевого колеса, алюминиевые рамки вентиляционной системы и элементы раздатки, рычага трансмиссии. Кстати, эти органы управления разместились на центральной консоли. В остальном разработчики придерживались спартанского стиля. Здесь все необходимое находится на своих местах под рукой у водителя, излишеств нет.
При этом не обошлось без приятных мелочей. Все точки касания рукой или пальцами покрыты мягким резиновым материалом. Как утверждают дизайнеры Jeep, он способствует фиксации. Так, пассажир и водитель точно нажмет нужную кнопку, и палец не соскользнет на соседнюю опцию.
Информационно-развлекательная система обновлена до последней версии системы UConnect от FCA. Она идет вместе с 7- или 8,4-дюймовом дисплеем. Диагональ зависит от комплектации. Базовые варианты комплектуются 5-дюймовым экраном. UConnect по-прежнему является одной из самых быстрых систем на автомобильном рынке и отличается четкой компоновкой. Наряду с новой системой есть возможность использовать Apple CarPlay и Android Auto. Также тут есть 4 USB-порта и 115-вольтовая розетка переменного тока.
Возможности вездехода
Несмотря на значительные улучшения в части комфорта, Wrangler JL остается выдающимся внедорожником. Он способен провезти владельца через непролазную грязь, каменистую местность, изрезанную оврагами. Этот автомобиль создан для преодоления бездорожья.
Благодаря клиренсу, превышающему 27 см, комплекту стандартных шин 285/70R17 BFGoodrich T/A K02 и осям Dana 44 Wrangler Rubicon ничего не боится. На нем без сомнений можно залезать в любые дебри — внедорожник не подведет и вытащит из любых неприятностей.
Еще один плюс – помощь при вытягивании с использованием переднего и заднего дифференциала и раздатки. При ее включении используется коэффициент обхода 84,2: 1, если автомобиль комплектуется механической коробкой передач с шестью скоростями, и 77,2: 1 — с автоматической трансмиссией. Представители Jeep говорят, что длительные поездки и улучшенная управляемость являются частью пакета JL, а дифференциалы по-прежнему легко управляются одним нажатием кнопки.
Все возможности Wrangler показал в пустыне штата Аризона. Шины K02s демонстрируют тонкую хватку на грубых кромках скалы и карабкаются вверх, подталкиваемые дроссельной заслонкой. Оба двигателя, 3,6-литровый и 2,0-литровый, я дают много тяги. Водитель способен обеспечить достаточную мощность для преодоления препятствий и не предельных нагрузок. Скорость подъема на гравийной тропе показала готовность Wrangler преодолевать трудности, не наказывая водителей за ошибки в управлении.
На внедорожнике Rubicon также появился новый набор скальных рельсов, покрытых специальным составом. Эти элементы выполнили свои функции в полном объеме, и после экстремальной поездки на автомобиле не поцарапалась краска. Высокое расположение сидения на новом Wrangler с сочетанием улучшенных коэффициентов видимости дает отличное представление о том, что происходит вокруг.
Внимание! По утверждению разработчиков JL сможет преодолевать водоемы глубиной до 77 см. Так, Wrangler остается жителем гористой труднопроходимой местности и не спешит перебираться в город на ровный асфальт.
Опции
Аксессуары для Wrangler всегда приносили значительные доходы владельцам бренда. И JL не станет исключением. Mopar уже разработал внушительный каталог деталей. Среди них шарнирные крепления для фиксации запасного колеса большего диаметра, дверцы рамы и многое другое. И, вероятно, пиком аксессуаров Jeep станет лифтовый комплект от Mopar, который при установке увеличит посадку на 5 см, что позволит установить на JL 35-дюймовые шины без каких-либо дополнительных изменений подвески.
Цены
Судя по информации о новом поколении Wrangler, все слишком хорошо. Но это не так, ведь внедорожник стал на 3000 долларов дороже. Это касается всех модификаций. Так, базовая 2-дверная модель Sport теперь стоит 26 995 долларов, а цена 2-дверного Rubicon подскочила до 36 995 долларов. При этом базовая 4-дверная модель Sport продается за 30 495 долларов. За 4-дверный Rubicon с дополнительными опциями, такими как автоматическая коробка передач или двигатель с турбонаддувом, придется выложить 40 495 долларов.
Jeep Wrangler JL 2018 – вердикт
Создатели нового культового поколения попали в точку. Это сочетание комфортного управления и беспрецедентной проходимости. Поэтому для поклонников путешествий по жесткому бездорожью лучшего варианта не найти.
Автор: Сергей Василенков
www.1gai.ru
Планетоход. Тест-драйв нового Jeep Wrangler :: Autonews
Часы на фирменном снимке тачскрина показывают символическое время 19:41, напоминая про 1941 г., когда появился армейский Wyllis MB. Настоящим генетическим потомком ветерана считают именно Wrangler, самый джиперский Jeep современности. После гражданской серии CJ (1945) легендарные гены перенял первый Wrangler YJ (1987), затем TJ (1997) и JK (2007), а теперь явился JL, герой в духе нашего времени — уже с тачскрином, поддержкой смартфонов и подключением к интернет-радио.
Wrangler перевоплощен с душой и любовью. Характерный образ изменили к лучшему столь бережно, что заявка существенной новизны поначалу кажется лукавством. Формат серьезного внедорожника, опять же, без изменений: рама, неразрезные мосты Dana и огромные ходы пружинной подвески, понижающая, оба межколесных дифференциала с принудительными блокировками или задний повышенного трения, четыре пластины защиты днища. Настоящий Jeep — жив.
И все-таки он новый. Фары светодиодные, на ручках дверей кнопочки системы бесключевого доступа. Для лучшей обзорности запаску перевесили на 300 мм ниже, и добавили камеру заднего вида с подвижной графикой подсказок. Логичной и удобной для бездорожья была бы и фронтальная камера, но решили сэкономить.
Кузов облегчен: распашная задняя створка из магниевого сплава. Боковые съемные дверцы и откидная рамка лобового стекла алюминиевые — трансформировать Wrangler в максимально открытый тоже легче. Появились и новые варианты откидного мягкого верха: первый упрощенный складывается вручную, второй сдвигается электроприводом. Жесткую крышу, как раньше, можно снять по частям.
Сложить новый мягкий верх вручную очень просто: надо отщелкнуть пару фиксаторов у кромки лобового стекла. А минус такой «холодной» крыши еще и в шумности.
Место водителя сохранило планировку и колорит. У кресла вытяжная петля для регулировки спинки, под рулем колесико яркости салонной подсветки, переключатель стеклоочистителей много-многоступенчатый, а сборка салона с явными огрехами — знакомо. А вот руль, приборы, кнопка пуска мотора и вся центральная консоль — удачные обновки. Иерархия комплектаций тоже знакомая: базовая и уже прилично оснащенная Sport, богатая Sahara, а на вершине Rubicon с улучшенной проходимостью.
Под капотами новые двигатели: бензиновый наддувный 2.0 (265 л.с., 400 Нм) и турбодизель 2.2 (200 л.с., 450 Нм). Позже появятся дизель V6 3,0 л (260 л.с.)
www.autonews.ru
Новый Jeep Wrangler: прежним осталось только имя (и рама) — тест-драйв, обзор Jeep Wrangler
Напоровшись на вершины Австрийских Альп, серо-стальные тучи резко уронили на землю тяжелые слезы дождя. Люди попрятались под навесы и деревья, а мы не спеша сложили мягкую крышу «Рэнглера». Сами потерпим — сдюжит ли машина? Ведь нам обещали, что влага новому «Джипу» не страшна. Салон, дескать, можно хоть из шланга мыть. Верится с трудом, как в тотальную водонепроницаемость якобы спортивных наручных часов с прилавка в подземном переходе. Уж слишком много электроники принял на борт Wrangler, да и ковры напольные потом придется сушить полгода: сырая горная Европа — это вам не жаркие пляжи родной американской Санта-Барбары. Но оговорки осознаешь, поразмыслив холодной головой, а поначалу Jeep так и подначивает на безбашенные поступки напускной неубиваемостью. Внутри все говорит о том, что и захочешь — не сломаешь. Основательно сделано: крупные кнопки, могучие рычаги, даже красочный экран мультимедийки и тот обернут в резиновый чехол.
Отличить новый Wrangler (красная машина) сложно, но можно. Подсказываем ключевые детали: светодиодная оптика с характерными «зрачками», плоские ходовые огни, заваленные передние стойки, «жабры» на крыльях, рельефная багажная дверь и крупные наросты фонарей
Вообще Wrangler сам как этот дисплей в защитной рамке — нарядный, слегка мультяшный на вид, предельно функциональный по сути. А в четвертом поколении грань на стыке двух понятий отшлифовали до острия ритуального клинка. Пожалуй, сейчас этот Jeep — единственный массовый автомобиль, позволяющий умелому владельцу без труда и совершенно легально раскидать себя на запчасти за 15-20 минут. Крышу долой, двери тоже, рамка ветрового стекла падает на капот — встречайте настоящий «нейкед», кабриолет для внедорожных приключений. Так было и раньше, только теперь жонглировать деталями проще, поскольку сделали их из алюминия. На внутренней поверхности дверей появились ручки для переноски, крепления крыши выполнили на удобных замках и защелках, на дверные петли нанесли обозначение T-50 — не придется наугад подбирать в наборе инструмента нужный «Торкс».
Wrangler надо было снимать в фильме «Трансформеры». Этот Jeep легко как раздеть догола, так и накрутить оборудованием из широчайшей линейки фирменных аксессуаров Mopar. Лифт-кит, могучие тормоза и прочие шноркели монтируются без доработки напильником по принципу bolt-on — «снял старое — поставил новое»
4:1 — и это не футбольный счет
К бытовой продуманности и комфорту еще вернемся, а пока облегченно выдохнем — Wrangler не профукал главное: внедорожный потенциал. Рама и архитектура пружинных подвесок на неразрезных мостах — вот то основное, что взял новый Jeep от предшественника. Разработчики вообще не стесняясь называют новую модель под индексом JL «самым способным “Рэнглером” всех времен».
Во время загрузки произошла ошибка.Интересная штука «Рубикона» — размыкаемый передний стабилизатор. Оцените скрещивание мостов — впечатляет? И пусть клацание не пугает, нас заверили, что это штатный звукЕсли говорить о канонической короткобазной версии в хардкорном исполнении Rubicon, похоже на правду. Геометрия машины продумана так, что к препятствию можно подъехать чуть ли не вплотную и зацепиться за край колесами, а не бампером. Шины затащат наверх — в базе идет 32-я зубастая грязевая резина BF Goodrich Mud-Terrain T/A на 17-дюймовых дисках.
Маневренность — как у танка: успевай руль вращать, а Wrangler крутанется чуть ли не на месте. Наконец, тяговые возможности автомобиля запредельны. Передаточное число понижающей передачи в трансмиссии Rock-Track — четыре к одному! Это так много, что даже на холостом ходу тормоза едва удерживают машину на месте. Плюс дифференциалы Tru-Lock обоих усиленных мостов Dana 44 блокируются — сейчас подобное решение с завода предлагают разве что дорогущий Mercedes-Benz G-класса и ветеранский Land Cruiser 70.
Wrangler изо всех сил подчеркивает родство с классическими «Джипами». Поджатая фарами решетка радиатора — отсыл к CJ, излом на ней — намек на TJ, задние фонари напоминают армейские канистры. Попадаются «пасхалки» с силуэтом «Виллиса» 1941 года на ветровом стекле и рычаге коробки. А железные таблички той эпохи вдохновили дизайнеров изобразить изнутри багажной двери напоминание о внедорожных параметрах «Рэнглера». Клиренсом 25 см, углами въезда-съезда 36,4 и 30,8 градуса, допустимой глубиной брода 760 мм и правда можно гордиться
Обычно для дебютных тестов строят полигон с тем расчетом, чтобы даже гламурная девочка визжала от восторга (или страха), но не застряла — глубину ям и количество грязи выверяют до миллиметра. Jeep решился выпустить журналистов на реальный off-road. Вот только надо понимать, что безлюдные альпийские грунтовки требуют заметно меньше геройства, чем, к примеру, колея через черноземное поле на пути к деревне моей бабушки. А по европейским бродам, жиже и рельефу новый Wrangler идет с огромным запасом — достаточно понижающей передачи в раздатке. Но не везде.
Нам удалось сразу после дождя зарулить на так называемый Rubicon Ring — и эти пара сотен метров стали самыми интересными на маршруте. Требовалось вскарабкаться на холм по крутому склону, повернуть на тревожный косогор и спуститься вниз. Все это по грязи и скользким корням. Шины травить не стали, однако Jeep со скрипом, но заполз, пусть и потребовалось активировать все блокировки. Инструкторы на предыдущем «Рэнглере» следом забраться не смогли и закрыли участок «по соображениям безопасности». Вывод такой — если удалось засадить Rubicon, то водила накосячил от большого ума, либо здесь пройдет только подготовленный вездеход.
Во время загрузки произошла ошибка.В такой крутой подъем (ориентируйтесь по стволам деревьев) после дождя и человеку карабкаться сложно — ноги соскальзывают. А Wrangler Rubicon заехал на понижайке и со всеми блокировками. Спускаться было легче, выручил электронный ассистент. Причем максимальная скорость в такие моменты регулируется качанием рычага коробки, переведенного в ручной режимПолный стал постоянным
Другое дело, даже культовый Wrangler в реальных делах насилуют все реже. По признанию американцев, в моду входит так называемый «городской джипинг». Иными словами, некоторым проще казаться брутальным мачо на крутом внедорожнике, чем быть им на самом деле. Поэтому «Рэнглер» причесали в угоду повседневному удобству. И вот на хардкорном «Рубиконе» находим парктроники и систему контроля слепых зон, подогрев руля и бесключевой доступ, камеру заднего вида… К слову, картинку она выдает потрясающе четкую — это обратная сторона другой метаморфозы общества: молодежь не мыслит себя без коннективности, живя по принципу «не запостил — значит, не было». Поэтому мультимедийка UconnectTM на «Джипе» теперь тоже самая продвинутая — с сенсорным управлением, подключением к смартфонам по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, мобильными приложениями и отличной графикой. Причем размер экрана растет с уровнем оснащения автомобиля — начиная от 5, через 7 и до 8,4 дюйма.
Jeep озаботился экономичностью «Рэнглера». Все моторы навьючили системой «старт-стоп». Кузов аэродинамически прилизали. Двери, петли, рамку ветрового стекла, часть крыльев выполнили из алюминия, багажную дверь — из магния. В результате внедорожник похудел на центнер и стал потреблять на 15% меньше топлива. И это только начало — в 2020 году Wrangler станет подключаемым гибридом
Но это, так или иначе, мелочи, настоящая революция она внизу — под ногами. Если в Америке Wrangler еще можно будет раздобыть на шестиступенчатой механике и с классическим «парт-таймом», то в Европе (и в России) модель JL предложат только с восьмиступенчатым автоматом TorqueFlite (совместное творчество Chrysler и ZF) и… постоянным полным приводом! Точнее, Jeep применил раздаточную коробку Selec-Trac, похожую по функционалу на легендарный Super Select от Mitsubishi: дергая рычаг, водитель сам выбирает — ехать ему на заднем приводе (режим 2H), с жестко подключенным передком (4H, врубается на ходу на скорости до 72 км/ч) или с автоматическим отбором мощности на передний мост (4H Auto). В этом случае электроника будет дозировать крутящий момент многодисковой муфтой, передавая на управляемые колеса до половины тяги.
Резвый дизель
Не готов прогнозировать выносливость новой начинки, но по асфальту Wrangler поехал заметно увереннее. Теперь это не испытание для владельца, а вполне штатный процесс. Работу автомата не замечаешь вообще, и это высшая ему похвала, потому что трансмиссия не вымаливает помощи разных режимов, а сама в «Драйве» действует грамотно: быстро и плавно. Переключения незаметны, но всегда своевременны.
И 4H Auto — полезная штука. С ним зимой наверняка будет проще. А нас он выручил на залитых водой австрийский трассах, где короткобазному «Рубикону» порой было неуютно. На хорошем ходу Jeep стремится довернуть в поворот, требует коррекции траектории, точной работы рулем, а с этим проблема — обратная связь может пропасть прямо на дуге. Зато хотя бы с контролем тяги на скользком покрытии полный порядок.
Капот по-прежнему лишен газовых упоров и потайного замка. Любой прохожий может откинуть пластиковые фиксаторы по бокам и залезть в моторный отсек. Так что владельцам снова придется колхозить противоугонки
Предрекаю комментарии, что у редактора, дескать, чердак потек гонять по серпантинам на рамном внедорожнике на мостах. Но в том и прикол, что Wrangler подстегивает ехать бодро. Во всяком случае, если под капотом новый 2,1-литровый алюминиевый дизель MultiJet II с турбиной изменяемой геометрии. 200 сил, 450 Нм и очень покладистый нрав. Пусть звучит мотор бледновато — голосом не мужа, но юноши — зато и прежних тракторных вибраций не распускает по кузову. А везет двигатель как надо: до разрешенных на магистралях в Австрии 130 км/ч внедорожник ускоряется резво, достигая «сотни» с места за 9,6 с, и даже готов дальше класть стрелку спидометра. Так что динамика «Рэнглера» более чем достаточная для «проходимца», а расход скромный — порядка 10-11 литров солярки на 100 км. Интересно, конечно, проверить в деле бензиновые версии с новым 2.0 турбо (272 л.с.) и заслуженным атмосферником 3.6 V6 (284 л.с.) Pentastar, но такие машины на презентацию не привезли.
Интерьер разнообразен, как и сам Wrangler. Пластиковому оформлению можно предпочесть кожу с солидной прострочкой или вызывающие яркие вставки. Причем чем ближе к ногам, тем грубее отделка. Так, хромированные ободки дефлекторов — это настоящий металл, а нижний край панели — грубый полимер, едва прикрывающий электромеханические потроха«Сахара», которой лучше без песка
Зато удалось выцепить ненадолго другую версию «Рэнглера» — под названием Sahara и в удлиненном исполнении Unlimited. Вот это правильный инструмент того самого «городского джипера», не желающего рубиться до последнего в грязи или на камнях. По виду почти не отличается от бескомпромиссного «Рубикона», а едет по асфальту еще лучше: 8,9 с до 100 км/ч, руль налился внятным усилием, появилась стабильность на дуге, исчез вертолетный гул от зубастых покрышек и зуд на мелких неровностях.
Как же важны растянутая база и резина! На обычных гражданских шинах Bridgestone Dueler H/T и чуть с другой ходовой (мосты и трансмиссия здесь попроще рубиконовских) рамный вездеход в обращении стал не сильно сложнее кроссовера. Разве что шумнее: мягкая крыша примерно с 80 км/ч пропускает в салон гул ветра. Компенсация — электропривод складного верха Sky One-Touch, на коротком «Рубиконе» тент Sunrider надо было складывать руками. А есть у «Рэнглера» и третий вариант крыши Freedom Top — пластиковый (но тоже съемный) хардтоп.
Версия Sahara (слева) устроена проще «Рубикона». Полный привод Command-Trac наделен понижайкой поскромнее — 2,72:1, мосты Dana с удлиненными главными парами не имеют блокировок. Защита днища не столь серьезная, а более крупные 18-дюймовые диски обуты в дорожные шины. Проходимость повышает только опциональный самоблок Trac-Lok на задней оси
А еще внедорожную природу «Джипа» выдает специфическая эргономика. Водитель сидит вплотную к двери — так удобнее выглядывать наружу, оценивая обстановку под колесами, но локтем постоянно долбишься об обшивку. Для левой ноги так и не придумали площадки, ступню приходится ставить на пол, некомфортно сгибая в суставе. Да и вообще салон тесноват, особенно в короткобазной версии. Понятно, рама осталась прежней, точки крепления кузова, похоже, тоже. Но ведь переделали же оформление передней панели, приборку внятную интегрировали, регулировку руля по вылету добавили и кресла поставили поудобнее — что мешало допилить остальное? В том числе придумать свежий дизайн, а то новый Wrangler с двух шагов не отличить от предшественника, словно это рестайлинг, а не смена поколений.
Ориентир — три миллиона
Разгадку дизайнерской консервативности надо искать в области экономики. Даже на излете карьеры предыдущий «Рэнглер» JK образца 2006 года только в Америке и Канаде расходился ежегодным тиражом по 200 тысяч экземпляров. Это больше, чем Lada Granta и Kia Rio в России вместе взятые. Так что народу такой аскетично-грубоватый формат культового «Джипа» явно нравится, и менять его было рискованно. Тот случай, когда стиль сам по себе стал брендом.
Короткий Wrangler сзади откровенно тесный. Диван сжат колесными арками, приходится сидеть вполоборота, чтобы уместить ступни под переднее кресло. Зато на спинке есть универсальное крепление, как на армейских рюкзаках. Также пассажиров порадовали подводом воздуха и парой USB-слотов. Забираться в Unlimited через узкий дверной проем тоже не очень удобно, зато внутри просторнее и откидной подлокотник имеется. Регулировок дивана нет.
Теперь о судьбе легенды в нашей стране. Первая партия новых «Рэнглеров» уже на пути к дилерам — мы получим JL раньше Европы, в конце июля-начале августа. Правда, выбор ограничат удлиненным Unlimited с бензиновым двухлитровым турбомотором. Короткие версии ожидаются через 1,5-2 месяца, затем настанет черед «Рубикона» и дизельной модификации. Предложение, по идее, интересное, другого такого способного с конвейера внедорожника на рынке нет: «Патриот» слишком прост, Land Cruiser 70 официально не поставляют, новый Defender пока не родился, «гелик» запредельно дорог. Но и Jeep не для бедняков — официальных цен пока не назвали, но дилеры рекомендуют ориентироваться на 3-3,2 миллиона за базовое исполнение Sport.
Для сравнения, прежний «Рэнг» со склада можно взять за 2,7, а то и сторговаться подешевле. Три года назад мы описали тот Jeep следующими словами: Wrangler — крутая игрушка для небедных мальчиков. Ездить каждый день на нем бессмысленно, а иметь единственной машиной — мазохизм. Другое дело снять крышу, двери и кататься по пляжу или навесить кучу тюнинга и рубиться в соревнованиях. Все это актуально и после смены поколений, разве что насилия над собой стало поменьше — Wrangler JL действительно проявил к людям гуманность.
… А крышу мы все же закрыли. Потому что промокли, замерзли и сдались сами. Wrangler же не подмочил репутацию, выдержал — ничего не закисло и не заглючило. Но обливать из шланга такой интерьер нам бы все равно было жалко.
Еще несколько деталей Jeep Wrangler JL. Обратите внимание на экраны с исчерпывающей информацией о состоянии машины. А также на органайзер в багажнике для болтов крыши и рамки ветрового стекла. Кстати, сам грузовой отсек в Unlimited гораздо большеФото автора и Jeep
auto.mail.ru