Самый надежный и недорогой автомобиль – : -10, ,

Какой автомобиль самый надежный и недорогой?

21 мая 2016 Публикации

Надежность, по версии российских покупателей, занимает одно из главных мест в списке потребительских характеристик автомобилей. В подтверждение этого тезиса говорит статистика: автомобилисты предпочитают проверенные временем и дорогами городов России авто. И их выбор вполне обоснован – эксплуатация в условиях нашей страны сопряжена с повышенными нагрузками на ходовую и двигатель. Виной тому российский климат и плохое качество дорожного покрытия. Поэтому мы составили список самых надежных бюджетных автомобилей в России. В нем мы рассмотрим популярные модели авто, заслужившие репутацию по-настоящему «неубиваемых». В рейтинг попали машины, которым не страшна ни русская зима, ни разбитый асфальт, ни грязь проселочных дорог, словом, те, с кем можно без страха идти в огонь, и в воду.

 

Выбираем надежный и недорогой автомобиль

Renault Logan I-II

«Логан» первого поколения снискал народную любовь за свою неприхотливость и функциональность. «Рено» с легкостью выполняет роль и городского авто, и машины для поездок на дачу. Просторный салон и достаточно вместительный багажник вкупе с очень энергоемкой подвеской помогли «Логану» завоевать сердца тысяч покупателей. Однако, недостатки у этой модели тоже имеются: плохие, типично французские сиденья, низкое качество пластика в салоне, неудобная архитектура передней панели, не самая лучшая управляемость. Оснащается этот «Рено» двигателями 1.4 (75 л.с.) и 1.6 (103 л.с.). Выбор трансимиссий сводится к традиционной 5-ступенчатой механической коробке, и устаревшему 4-ступенчатому автомату.

Renault Logan II вобрал в себя лучшие черты предшественника. Это все такой же простой и надежный автомобиль, сохранивший все преимущества первого «Логана»: внутренний простор, объем багажника, неприхотливость. Но при этом он потерял один из главных козырей модели первого поколения – ездовой комфорт. Инженеры изменили настройки подвески, сделав ее жестче, с целью сделать авто удобнее для городской езды. Перемещаться по дорогам городов России на втором «Логане» все еще удобно, но былой мягкости и комфорта уже нет. В целом, «Логан» второго поколения остался надёжным и современным автомобилем, претендующий на звание достойного наследника заслуженного ветерана. По сравнению с первым поколением заметно улучшился дизайн экстерьера и интерьера. Двигатель доступен один (1.6), но в двух вариантах: мощностью 82 или 102 лошадиные силы.

Lada Granta, Lada Kalina / Datson on-Do, Datsun mi-Do

Перейдем к продукции Волжского Авто Завода. «Гранта» и «Калина» – относительно надёжные отечественные автомобили, на которых можно с комфортом перемещаться по городу и спокойно ездить на дачу. К их достоинствам, помимо ездового комфорта, относят доступность, вместительность и хорошую адаптацию под дороги России. Однако, обе модели не лишены недостатков. «Гранта» и «Калина», по сути, отличаются только позиционированием на рынке, оснащением, и материалами отделки передней панели. При этом, обе модели характерны появлением сверчков в салоне, низким качеством сборки, плохой обратной связью на руле, и управляемостью оставляющей желать лучшего. С упомянутой надежностью тоже были проблемы: у ранних версий «Гранты» постоянно отказывал генератор.

Datsun это бюджетный суббренд Nissan. Его пока что единственные модели – on-Do и mi-Do – те же «Гранта» и «Калина» с другим дизайном и рядом незначительных переделок. Так, «Датсуны» могут похвастать повышенной шумоизоляцией, более приятным интерьером и управляемостью. «Российским японцам» доступны только 8-клапанные ВАЗовские двигатели , в то время как «Гранта» и «Калина» оснащаются и более современными 16-клапанниками.

Geely Emgrand

Китайский седан отличается возможностью заказать дополнительные опции, обычно ассоциируемые с авто бизнес-класса: кожаный салон и парктроники. Кроме того, Emgrand – достаточно габаритный авто, который даже относят к классу D. Гамма моторов состоит из двигателей 1.5 и 1.8 мощностью 98 и 126 «лошадей» соответственно. Стыкуются эти агрегаты либо с пятиступенчатой «механикой», либо с вариатором. Недостатки типичны для «китайца»: слабая управляемость, плохая сборка и качество пластика.

Lada Vesta

Эту модель АвтоВАЗа мы вынесли в отдельную категорию, потому что при общности силовых агрегатов позиционируется она как авто более высокого класса. На рынок «Веста» вышла осенью 2015 года, и была высоко оценена за привлекательный дизайн, хорошую управляемость и ездовой комфорт. К недостаткам отнесли ценники и исполнение салона: в целом он сделан на качественно новом уровне, но материалы отделки все еще не дотягивают до стандартов европейского автопрома. Оснащается «Лада» ВАЗовским двигателем 1.6, выдающим 106 л.с., который сочетается с традиционной 5-ступенчатой механической коробкой, либо с роботом на ее базе (стоит отметить, что его настройки далеки от идеальных, а динамика автомобиля с такой трансмиссией заметно ниже). Так как силовая установка и коробки хорошо знакомы автовладельцам по другим моделям АвтоВАЗа, в этом отношении «Весту» тоже можно назвать надежным российским автомобилем. Но судить о том, насколько надежны другие системы автомобиля в данный момент нельзя – прошло слишком мало времени с момента выхода модели на рынок.

Ravon Gentra, Ravon Nexia

 

Если «Джентра» уже успела завоевать любовь российских покупателей, то Nexia это только предстоит. Впрочем, сомнений в том, что у нее это получится практически нет. Эта модель вобрала в себя все лучшее от предыдущих поколений «Нексии», которые пользовались стабильно высоким спросом. В целом, этот дуэт – одни из самых надёжных и недорогих автомобилей на рынке. При разработке «Джентры» и Nexia инженеры ставили во главу угла сочетание практичности, комфорта, богатого оснащения и хорошей управляемости при невысоком ценнике. Оба авто оснащаются мотором 1.5 мощностью 107 л.с., передающим на колеса 141 Н*м крутящего момента. Гамма трансмиссий также общая: доступна 5-ступенчатая механика и современный 6-ступенчатый автомат, которым не могут похвастать другие автомобили из нашего списка. В конструкции двигателя сочетаются и прочный и неубиваемый чугун, и легкий алюминий, позволяющий снизить вес конструкции. Поэтому агрегаты одновременно обладают высокой для такого рабочего объема отдачей, и большим ресурсом. Такой подход позволил сделать и Gentra, и Nexia недорогими, надёжными и качественными автомобилями. Кроме того сочетание низкого ценника, богатства оснащения и разнообразия вариантов комплектаций тоже становится преимуществом пары «Равонов». У новой Nexia, к примеру, в «базе» уже доступна аудиосистема с USB и AUX входами. Оба автомобиля прекрасно подходят и для города, и для загородных вылазок – этому способствует комфортная подвеска и просторные салоны (особенно это касается Gentra – это полноценный седан класса С).

 

Выбор надёжного автомобиля для российских условий: итоги

 

Подобрать подходящую для каждодневной эксплуатации машину стало заметно проще – количество представленных в этом сегменте рынка моделей за последние 5-6 лет заметно выросло. Это привело к увеличению конкуренции, и, как следствие, повышению качества авто. Поэтому важно разобраться, какой автомобиль самый надежный и недорогой, и при этом предлагает достойное оснащение и уровень комфорта. В этом и поможет наш рейтинг. Выбирая такое авто, стоит опираться на голос разума, и ориентироваться на оптимальное соотношение цены и качества.

ravon.ru

Антикризисное: 7 лучших б/у автомобилей

Показатели продаж новых авто в Украине в последние годы похожи на кардиограмму серьезно больного. Краткосрочные взлеты продаж, когда в ожидании нового скачка доллара люди стараются хоть что-то купить на имеющиеся гривны. А затем длительные провалы, когда менеджеры по продажам радуются, когда в автосалон кто-то случайно зашел погреться. На приличные новые машины мало у кого хватает денег, а смысла покупать «китайца» или «ланос» за сумму, которой хватит на 5-7- или 10-летнюю настоящую машину, нет.

Поэтому спрос на подержанные авто в такие кризисные времена только растет. Однако, все ли подержанные машины можно считать стоящим выбором? Оставим в стороне риск купить «биток» или «утопленника» — снизить его можно, прибегнув к диагностике и не покупая авто вслепую. Важно другое: даже купив б/у авто в приличном состоянии, можно в последующем разориться на его содержании. И завистливо смотреть из окна маршрутки на проезжающие мимо «ланосы», запчасти к которым стоят копейки.

Вот 7 авто разных классов и ценовых категорий, которые помогут пережить кризис с минимальными затратами и в кресле приличного авто.

Skoda Octavia Tour

Оптимально — 2004-2008 гг выпуска.
Цены — $7-8 тыс.

Неубиваемый агрегат. До сих пор является основой таксопарков в некоторых европейских странах.
Далеко не самый комфортный автомобиль по современным меркам. Салон тесноват, зато багажник попросту огромный. Подвеска жесткая, но весьма прочная.
Простая конструкция открывает широкие возможности гаражного ремонта. Запчасти продаются чуть ли не на каждом углу. Кузов оцинкован, поэтому ржавчина, как правило, появляется только после кустарного кузовного ремонта.
И все же, оптимально брать машину не старше 2000 года. Самый надежный двигатель, по отзывам мотористов — бензиновый атмосферный 1,6 л.

Toyota Camry

Оптимально — 2008-2010 гг выпуска
Цены — $12-15 тыс.

Отличный выбор для тех, кто хочет купить много престижа за немного денег. Классическая чиновничья машина славится своей надежностью и простотой в обслуживании.
Оригинальные запчасти стоят дорого, но «неоригинала» хватает, а обслуживать машину возьмутся на любой СТО.
По отзывам мастеров, это одна из редких моделей, в которых «автомат» не уступает в надежности «механике». А двигатели достаточно неприхотливы и хорошо дружат с главной «антикризисной» мерой нашего времени — газовой установкой.

Peugeot 307 SW

Оптимально — 2005-2008 гг выпуска

Цены — $6-8 тыс.

Французские автомобили не славятся своей надежностью. Но некоторые в целом вполне неплохо переживают длительную эксплуатацию. А по сочетанию цены и качества «французы» весьма и весьма хороши. Одна ходовая чего стоит — французские машины намного мягче и комфортнее тех же «немцев».
Peugeot 307 был весьма неплох и в виде хэтчбека. А уж универсал SW и вовсе прекрасен. Просторный багажник с низким порогом делает модель очень практичной, а стеклянная крыша визуально увеличивает салон. Кстати, и без того довольно просторный, как для авто С-класса.
Кстати, французские дизели весьма выносливы даже в длительных отношениях с украинской соляркой. Обычно брать подержанное авто с дизельным двигателем — не лучшая идея, но с Peugeot можно рискнуть.

Mitsubishi Pajero Sport

Оптимально — 2004-2008 гг выпуска
Цены — $11-14 тыс.

В эпоху популярности кроссоверов настоящих внедорожников осталось немного. И стоят они довольно, как говорят в Одессе, «больно».
Отсюда и вытекает популярность Pajero Sport. Эта шумноватая, жестковатая и не особо комфортная машина отличается впечатляющими внедорожными возможностями. И славится надежностью и неприхотливостью.
Первое поколение продержалось на конвейере 12 лет, претерпев несколько рестайлингов. Как обычно, лучше постараться взять машину последних годов выпуска. Дизельный двигатель для тяжелого внедорожника откровенно слабоват. А 3-литровая бензиновая «шестерка» настолько прожорлива, что лучше сразу ставить на авто газовую установку.

Suzuki Grand Vitara

Оптимально — 2004-2008 гг выпуска
Цены — $10-12 тыс.

Если настоящий внедорожник не нужен, но хочется сидеть повыше, чем в легковушке, и не бояться съехать с асфальта, стоит обратить внимание на Grand Vitara.
Честный полный привод без всяких маркетинговых уловок и пониженная передача позволяют успешно бороться с «направлениями», которые в Украине с иронией называют дорогами. На дороге Grand Vitara, конечно, далеко не Range Rover. Машина жесткая и шумная. Но весьма надежная, простая в ремонте и практичная.
Очень простой в обслуживании автомобиль порадует экономного владельца. Правда, без газовой установки машина может пробить в вашем бюджете дыру размером с Юпитер. Даже 2-литровый двигатель потребляет не меньше 12-13 л на 100 км в городском цикле. А популярная версия с 2,4-литровым двигателем и «автоматом» и вовсе не позволяет отъезжать далеко от заправок.

Honda Civic 5d

Оптимально — 2008-2012 гг выпуска
Цены — $10-14 тыс.

Очевидный выбор для тех, кому хочется выделяться из толпы, не потратив при этом серьезных денег.
Honda — это Honda. Двигатели выносливы, «автоматы» живучи, а подвеска хоть и не эталонная, но живет достаточно долго на наших дорогах. Дорестайлинговые машины (до 2010 года) предлагали в качестве альтернативы «механике» только «робота». Конструкция капризная и не самая надежная. Если хватает денег, лучше купить машину свежее и с традиционным «автоматом».
Не самый дешевый в обслуживании автомобиль. Но как для такого «красавчика», то с некоторыми расходами можно и смириться. Jaguar точно будет обходиться дороже.

BMW 5 (E39)

Оптимально — 2002-2003 гг выпуска
Цены — $8-12 тыс.

Некоторые фанаты марки до сих пор считают «пятерку» в 39-м кузове вершиной баварского дизайн. Внешне машина откровенно медленно стареет и до сих пор притягивает к себе взгляды.
С точки зрения надежности и практичности вопросов к модели накопилось немало. Однако, если покупая подержанное авто вы непременно хотите кататься с ветерком да еще и чтобы на вас обращали внимание, то «пятерка» именно в этом кузове — отличный выбор.
Следующие поколения баварцев, по отзывам механиков и, особенно, мотористов, еще менее надежны и более капризны.
Главное при покупке — обратить внимание на состояние кузова. Толковой оцинковки у BMW в те годы не было.

© Новое Время

Поскольку блог читает много автофанов, предлагайте свои варианты в комментах. И указывайте — вы уже купили это, или только мечтаете 🙂

ibigdan.livejournal.com

Недорогая, но надежная подержанная иномарка — Лайфхак

Поскольку голословными утверждениями немцы обычно не балуются, рейтинг они составили на основе статистики поломок, полученной от TUV. Для тех, кто не в курсе, эта ассоциация является генеральным оператором техосмотра в Германии, на самом большом авторынке Европы. Спрос на нем несколько отличается от нашего, однако определенные тенденции вполне можно проследить и в этом случае.

10 место — Skoda Fabia

Европейская Skoda Fabia, похоже, и правда не отличается от российской, во всяком случае, возрастные «болячки» у нее точно такие же, как и у нас. Слабые места — электрика, инжекторы и… турбины, хотя VW не раз утверждал, что проблемы эксплуатации моторов TSI в нашей стране связаны с лишь «особенностью» самого региона. К слову, еще одна проблема, выявленная спецами — повышенный расход моторного масла… Так что, делайте выводы. Тем не менее, TUV присвоила ей рейтинг 17,7, что явно выше среднего.

9 место — Opel Corsa

Opel Corsa D, представленная в отчете — есть ничто иное, как представитель уходящего поколения модели. А если учесть, что машина в свое время была у нас достаточно популярной, с ее наличием на вторичном рынке проблем быть не должно.

Кстати, девятая позиция ей досталась, так сказать, по совокупности. В целом каких-то типичных «болячек» у модели выявлено не было. Чаще всего встречались поломки ступичных подшипников и проблемы с электроникой, однако, немцы признали этот Opel довольно-таки надежным. Рейтинг TUV — 17,6.

8 место — Hyundai Getz

Забавно, но AutoBild находит, что Hyundai Getz вполне может оказаться более надежным, чем его сменщик — Hyundai i20, который оказался довольно сложным и способен добавить автомеханикам седых волос. Впрочем, у него тоже есть проблемы. В первую очередь это целостность тормозных шлангов, во-вторых, — коррозия. Рейтинг, присвоенный спецами TUV этой машине — 17,2.

7 место — Mitsubishi Colt

Быть может зря европейцы игнорируют машины Mitsubishi. Собранный в Нидерландах японский Colt не так уж и плох, во всяком случае, он вполне надежен и лишен каких бы то ни было хронических недостатков. Максимум, на что можно пенять — необходимость частой замены лампочек. Немцы находят это раздражающим и несколько портящим впечатление. Рейтинг Colt — 17,0.

6 место — Ford Fiesta

Достаточно долго производится и немного стоит — главные достоинства подержанной Fiesta по мнению составителей рейтинга. В TUV эту машину считают относительно беспроблемной и присваивают ей рейтинг 16,9.

Тут, правда, стоит отметить, что речь идет не о нынешней генерации модели, а о ее предшественнице, которую Ford производил до 2008 года, так что все поломки в основном связаны с возрастом. Наиболее распространенная «болячка» — коррозия блока цилиндров на турбодизельных моторах, в следствие которой начинает подтекать прокладка блока.

5 место — Honda Jazz

Jazz снискал себе славу достаточно беспроблемного автомобиля. Во всяком случае, его «ремонтный» рейтинг остается довольно-таки низким — 16,2 — и с годами редко доходит даже до средних значений. Тем не менее, немцы не рекомендуют к покупке машины, оснащенные CVT, или, проще говоря, вариатором. Кроме того6 клиенту нужно быть готовым к тому, что ему придется менять тормозные магистрали и тормозные диски, а в ряде случаев — топливный насос.

4 место — Opel Agila

Европейская копия Suzuki Wagon R выглядит довольно хрупкой и чем-то напоминает тележку из супермаркета, однако внешность, как известно, бывает обманчивой, и это, как раз, такой случай. Agila на самом деле куда выносливее, чем кажется. Ломается она в основном по мелочи. Среди наиболее распространенных проблем — необходимость замены датчика уровня топлива, ржавеющий топливный бак, подтекающие датчики давления масла и изношенные уплотнители дверей. Рейтинг TUV — 16,1.

3 место — Ford Fusion

Покупка подержанного Ford Fusion (разумеется, речь о европейском автомобиле) на поверку оказывается достаточно выгодной сделкой. Дело в том, что статистика поломок TUV в отношении этого авто крайне незначительна. Но не потому, что все они чинятся где-то по углам, но потому, что редко ломаются.

Самые распространенные проблемы связаны с повышенным расходом масла и неисправности системы выпуска. Кроме того, довольно распространены мелкие неисправности в подвеске, а также «глюки» в блоках управления коробок Durashift. Рейтинг — 14,7.

2 место — Toyota Yaris

Вторая позиция за Toyota Yaris (речь в данном случае идет о машине второго поколения). Жалоб в TUV на этот автомобиль крайне мало, тем не менее, это не значит, что их нет совсем. В основном, владельцы японского субкомпакта сталкиваются с неисправностями рулевой рейки. Затем идут тормоза, замки зажигания, стартеры и блоки ABS. Кроме того, техники отметили склонность к быстому износу диска сцепления. Рейтинг TUV — 13,6.

1 место — Mazda2

Вот, собственно, мы и до лидера добрались. Рейтинг TUV японской машины — 11,2. Это второе место в абсолютном зачете (тут мы говорим об автомобилях стоимостью до 4000 евро) в данной возрастной группе. Лучший — Porsche 911 (рейтинг 10,5). «Хронических заболеваний» у хэтчбека в таком возрасте (6-7 лет) не наблюдается. Наиболее часто встречающиеся поломки: требующие замены подшипники ступиц, а также рулевые наконечники. Однако, немцы настаивают на том, что эти неисправности не являются типичными.

www.avtovzglyad.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *