Спортивные машины: марки, понятие, история
Машины, при виде которых все трепещут, которые не дают спать спокойно, за них отдают целые состояния, спрос на них есть всегда — это спорткары.
Все эмблемы автомобилей с названиями марок перечислять бессмысленно. Этот список регулярно обновляется. Спорткары на дороге притягивают внимание и не оставят никого равнодушным. Практически каждый желает обладать таким железным конем.
Понятие «спортивные машины». Марки
Спорткар (спортивный автомобиль) — это условное название транспортных средств двух-, в редких случаях четырехместных, имеющих более высокие скоростные качества в сравнении с другими машинами. Также данные автомобили имеют более мощный двигатель, заниженный кузов. Однако не стоит их путать с гоночными машинами, которые изготавливаются специально для соревнований и треков. Спортивные автомобили, в свою очередь, предназначены для передвижения на обычных дорогах. Соответственно, их владельцы обязаны пройти государственную регистрацию, получить номерные знаки и иметь все световые приборы, как и для обычной машины.
За всю эпоху машиностроения менялись марки автомобилей, эмблемы и значки. История модели спорткара может уходить корнями в далекое прошлое. За все это время выделяли два основных вида:
- Двухдверное купе.
- Родстер.
С недавних пор в класс спортивных автомобилей стали включать четырехдверные модели. К примеру, «Порше Панамера» или «Астон Мартин Рапид». Данные автомобили еще широко не распространены, а на разных языках имеют свои названия. В России их величают «спортивными седанами» («лимузины»).
Исторически сложилось, что спорткары делят на два типа:
- европейские;
- американские.
Эти два типа автомобилей действительно существенно отличаются. Ведь каждый разрабатывался на основании дорожной системы региона и вкусовых предпочтений потребителей. Европейские спорткары изготавливались главным образом для скоростного передвижения на проселочных дорогах. «Американцы» же в сравнении были габаритнее. Сейчас выпуск быстроходных автомобилей имеет нишевый сегмент, поэтому данное разделение на типы становится неактуальным.
Основные признаки спортивных машин:
- Имиджевое авто.
- Цена спорткара выше, нежели гражданских. Это объясняется применением особых узлов и агрегатов, допущенных к использованию на обычных дорогах.
- Технические характеристики значительно превышают по скорости, мощности, динамике обычные транспортные средства.
- Имеют сертификат о допуске к эксплуатации на дорогах общего пользования.
- Спорткары обязательны к регистрации.
Наиболее известные фирмы-производители
Большинство компаний занимаются выпуском широкого спектра автомобилей, однако есть и те, что разрабатывают и производят сугубо спортивные машины. Марки (список по категориям изготовителей), представленные на рынке, перечислены ниже:
- Компании, занимающиеся производством сугубо скоростных автомобилей в ограниченном количестве («Ламборджини», «Бугатти»).
- Фирмы, изготавливающие разнообразные спортивные и гоночные машины («Порше», «Феррари», «Мазерати», «Янкар», «Астон Мартин», «Альфа Ромео», «Ауди»).
- Многопрофильные компании («Мерседес-Бенс», «Хонда», «Ниссан», «Тойота», «Мазда», «Додж», «Шевроле» и прочие).
Бюджетные спорткары
Недорогой спортивный автомобиль? Звучит странно и чувствуется подвох. Но на самом деле его нет. Купить спортивный недорогой автомобиль — реальность, а не миф. И у каждого есть возможность обладать им.
Спортивные машины, марки которых бюджетны по цене:
- «Тойота GT-86». Автомобиль, сделавший дрифт реальностью. У данной машины прекрасная отдача.
- «Форд Fista ST». Учитывая все характеристики, нельзя сказать, что это самый мощный спорткар, однако для ежедневного использования это наипрекраснейший выбор. Загвоздка лишь в том, что данный дешевый автомобиль недоступен на нашем рынке.
- Mini Cooper S. Машина увеличится в стоимости в несколько раз, если её оттюнинговать. А ведь это делать необязательно. В базовой комплектации это отличный автомобиль с бодрым двигателем и отзывчивым шасси.
- Renault Clio RS. Казалось, чего ожидать от автокомпании, которая занимается производством одних из самых скучных хэтчбеков. Однако их вполне возможно превратить в спортивные шедевры. «Клио» — это быстрый, послушный и недорогой автомобиль.
Самые дорогие марки спортивных машин
Эмблемы этих автомобилей узнаваемы и практически не требуются в представлении. Пятерка самых дорогих спорткаров:
- Lamborghini Veneno.
- Lykan Hypersport.
- Bugatti Veyron Super Sports.
- Pagani Zonda Cinque Roadster и Aston Martin One-77.
- Zenvo ST1.
Одноместные спортивные автомобили
Как говорится, сам себя не порадуешь, никто не порадует. Наверное, именно этой фразой вдохновляются люди, приобретающие одно- или двухместный автомобиль. Данные транспортные средства являются отдельной категорией спортивных машин. На нашей Родине таких малышей встретить сложно.
Марки спортивных машин, названия которых вошли в мировые рейтинги:
- AC Cobra. Это легенда, которая изготавливается и перевыпускается уже около полувека. Автомобиль с харизмой для эгоиста. Приблизительная максимальная скорость — около двухсот шестидесяти километров в час. Точные данные никто не измерял. Да это и не особо нужно. В данном автомобиле главное — статус и динамика.
- SSC Tuatara — новейший спорткар, не обладающий ценой. Сам производитель не в состоянии определить его стоимость. Максимальная скорость — четыреста тридцать километров в час. До сотни разгоняется за одну секунду.
- Saleen S7 Twin Turbo. В принципе, в данном автомобиле можно находиться вдвоем. Но смысл? Он создавался для эгоистичных богатых людей. Максимальная скорость машины — триста девяносто девять километров в час. В штатах стоимость авто — около полумиллиона долларов. После ввоза в РФ ее цена увеличится в разы.
«Старички»-спорткары
Сейчас сложно представить гонки на спортивных автомобилях 20 века. Они нам кажутся нелепыми или игрушечными. Но, как говорится, всему свое время.
Спортивные машины (марки), которые выпускали в прошлом веке:
- Lotus Seven — 1957 г.
- Chevrolet Corvette — 1953г.
- Porsche 911 -1963г.
- Nissan S30 (или Datsun 240z) — 70-е года прошлого века.
fb.ru
14 самых крутых и красивых авто 2016 года
Не подумай, что мы смотрим исключительно на красоту, нас жизнь научила, что под блестящей краской и шикарным кузовом чаще всего зреет червоточина. Поэтому мы смотрели сначала на внешний вид, а уж потом под капот и на характеристики.
1. Aston Martin Vulcan
Цена: $2,300,000
В чем крутость: Компания, которая делает исключительно изящные автомобили для роскошной жизни, на этот раз разразилась настоящим взрывом вулкана. Огнедышащий Aston! Его выхлопные трубы сбоку. От этого звука волосы не просто встают дыбом, они седеют. На каждом переключении вниз из труб рвутся языки пламени длиной 20 см. Его монструозный V-12 звучит так, будто в Аду сам Сатана разразился злобным хохотом.
Машина нарушает все логические представления о дизайне, архитектуре и размере: высота всего 1186 мм (это ниже, чем One-77 и все другие гоночные машины), нелепое антикрыло и крыша, сливающаяся с окнами в единый «фонарь» – все это делает машину просто бесподобной.
2. Porsche Cayman GT4 Clubsport
Цена: $165,000
В чем крутость:Если обычный «Кайман» GT4 является последним автомобилем в списке гоночных энтузиастов, то «Клабспорт» – это тот самый автомобиль, который не грех держать у себя в гараже (если, конечно, имеются средства), чтобы потом на нём кошмарить улицы и сотрудников ДПС. Он в два раза спортивнее, в два раза быстрее, в два раза гоночнее. Вождение напоминает спектакль, да и внешний вид оставляет после себя исключительно восторженное послевкусие. Хотя это дело вкуса.
3. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
Цена: Около $70,000
В чем крутость: Когда вышел Alfa Romeo 4С, любители быстрых и красивых машин со всего мира визжали, как сучки, от восторга. Казалось, лучше только итальянская опера и «Кьянти». Как оказалось, рано визжали, потому как лучшая модель «Альфы» – Giulia, и именно на неё возлагают надежды по возвращению утерянных позиций итальянцев в Америке. Это та самая Alfa Romeo, по которой все успели порядком соскучиться.
4. Ford Mustang Shelby GT350/350R
Цена: $47,795/$61,295
В чем крутость: «Мустанг» наконец-то попытался реализовать свои способности, зарытые глубоко глубоко в его ДНК. Он гораздо ближе по духу к тем эталонным, дерзким, окутанным флёром легендарности, хард-рока и хайвеев моделям из 60-70-х, чем к бездушной и скучной новой линейке.
5. Ford GT
Цена: уточняется, но скорее всего $400,000
В чем крутость: Патриарх американского автоспорта вновь выходит на большую дорогу. Это настолько изящная машина, что даже матом в её присутствии ругаться не хочется. Внимательный автолюбитель отметит идеальное сочетание визуальных подсказок, движимых передовыми технологиями… Ровно два поколения назад такими изысками публику радовал GT40. Каждый грамм автомобиля является функциональным, что делает его красоту еще более удивительной.
6. Porsche 911 GT3 RS
Цена: $175,900
В чем крутость: Существует много причин, по которым самые хардкорные фанаты «Порше» готовы посвящать самые наивные и сопливые признания любимой марке. Но главная причина – в том, что каждая (ну, почти каждая) модель являет собой венец автотворения. Даже если одна модель практически не отличается от другой, она все равно великолепна.
Так и в случае с Porsche 911 GT3 RS: это суперкар GT3, но с более мощным двигателем и кузовом от модели 911 turbo. А ещё он напичкан гоночными технологиями. Ну, по правде сказать, их не так много, главной являются отверстия для выхода воздуха в облегченных передних крыльях из карбона. 12 пластин обеспечивают эффективный отвод воздуха из передних колесных арок. Это снижает давление, которое создается в результате вращения колес, и сокращает тем самым подъемную силу. Ну и, главное, при всех его могучих характеристиках ни о какой перегрузке речи и быть не может.
7. Ferrari 488 GTB
Цена: уточняется, но ожидать в районе $250,000
В чем крутость: В начале 1980-х годов Феррари 288 GTO был лицом компании с его Твин-турбо V8, установленным позади водителя. Однако ещё до выхода Ferrari 488 GTB все начали безбожно костерить итальянскую конюшню за одно лишь наличие турбозамены 458 Italia. Забыли, голубчики, про эталонную 288-ю, на которую безбожно фапали. Откуда столько брезгливости к наддуву? Машина прекрасна не одной турбозаменой, а например 3902-кубовым V8 твин-турбо, развивающим 670 л. с. и 620 Нм. Несмотря на турбонаддув, новый Ferrari любит высокие обороты и крутится до 8000 об/мин. Вот такая приятная и красивая модель, которая внешне, к слову сказать, до неприличия похожа на 458 Italia, только ещё красивее.
8. Acura NSX
Цена: уточняется, но ожидать в районе $150,000
В чем крутость: Давным-давно «Хонда» создала подлинный цветок востока – Acura, который заставил весь мир посмотреть на суперкары иначе. Она существовала как будто в другом измерении и тем самым прочно вошла в пантеон автолегенд. Слухи о преемнике кружились, казалось, целую вечность, прежде чем сообщили о выходе гибридного NSX. С такой родословной очень тяжело соответствовать высочайшим стандартам, как и, собственно, своим предкам. Однако новая модель получилась просто гениальной и стала достойным конкурентом не только современникам, но и своему легендарном предку. Но, увы, таким же культовым ему не стать, времена другие.
9. Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003 S
Цена: $2,570,000
В чем крутость: Джеймс Гликенхаус как никто умеет нахваливать своё автомобильное детище, в котором по большому счёту, кроме карбона и углепластикового монокока, нет ничего особенного. Правда, на это раз своё слово он сдержал, построив «лемановский болид в шкуре Гран Туризмо», причём сразу в двух версиях – дорожной и гоночной. Гоночная версия, SCG 003 S, уже вышла на гоночные треки. До появления дорожной версии осталось подождать лишь самую малость.
10. Koenigsegg Regera
Цена: $1,890,000
В чем крутость: Шведский концерн настроен чересчур серьёзно. Гибрид Regera призван «царствовать» (так переводится его имя со шведского), в чём ему должна помогать силовая установка Koenigsegg Direct Drive (KDD), состоящая из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, дополненного тремя электромоторами. Стилистически он более сдержан… вплоть до кузовных панелей, делающих его похожим на трансформатор. Но в остальном это та же гибридная технология, что и раньше, в которой скрыто более 1500 л. с., способная разогнаться до 410 км/ч всего за 20 секунд.
11. BMW M2
Цена: уточняется, но не ниже $55,000
В чем крутость: Баварцы просто взяли самый маленький и обтекаемый автомобиль из серии, накачали его стероидами и выдали на суд общественности. Получился просто великолепный автомобиль, красота которого заключается в его простоте: добавлены вспышки для более крупных колес, расширены отверстия для проветривания, узлы подвески перенесены от М4. Все гениальное – просто, достаточно использовать рецепт, проверенный поколениями.
12. Dodge Viper ACR
Цена: $118,795
В чем крутость: Чтобы понять всю крутость ACR, нужно попытаться увидеть нечто большее, чем простой ACR. Он красивый, с мощностью за 1100, но при этом неуправляемый, и жутко прожорливый. Однако, чего уж там, машину, как и предыдущую модель, создавали специально для того, чтобы ставить рекорды на трассах. А вот в нормальной жизни 78 л. с. с литра вряд ли могут где-либо пригодиться.
13. Bentley EXP 10 Speed 6 Concept
Цена: ещё не известна
В чем крутость: Было время, когда Бентли ассоциировался не с убер-роскошными машинами, а с резвыми «лошадками», способными выигрывать гонку. В то время Бентли не весил, как танк, про него говорили такие нежные эпитеты, как «трепетный», «изящный», «изысканный». Если четырёхместный и весьма тяжёлый Bentley Continental GT – «гран туризмо» в чистом виде, то компактная новинка – выпад в сторону таких спорткаров, как Mercedes-AMG GT и Jaguar F-type.
14. Fiat 124 Spider
Цена: уточняется, но скорее всего в диапазоне $30,000
В чем крутость: Прошлый год принёс нам Mazda МХ-5 miata С, и это было хорошо. В этом году, несмотря на наличие культовых японских родстеров и конкуренции, звездой дороги станет этот колоритный итальянский персонаж. В нём чувствуется дух классических старых итальянских спортивных машин, которым не может порадовать даже Alfa Romeo.
brodude.ru
Транспорт GTA: San Andreas — спортивные автомобили
Alpha
Машина, занимающая промежуточное положение между спортивными тачками и средним классом. У нее приятный внешний вид, но по скоростным характеристикам она ближе к автомобилям среднего класса.
Banshee
Великолепный автомобиль с открытым верхом. Благодаря отличному ускорению и управляемости без сомнений уже в который раз может считаться одним из лучших спорткаров в игре.
Blista Compact
Внешний вид может оказаться обманчивым. Скоростные показатели у этого, откровенно говоря, уродливого автомобиля довольно хорошие. Однако в плотном трафике приходится рассчитывать только на маневренность. С весом в одну тонну отпихнуть кого-нибудь без ощутимой потери скорости и времени не получится.
Buffalo
Хорошие скоростные характеристики сочетаются с устойчивостью и неплохой управляемостью. На пересеченной местности в сухую погоду ведёт себя лучше других спортивных автомобилей. Во время дождя задний привод становится камнем преткновения: автомобиль буксует и не желает забираться на холмы. На асфальте же все довольно контролируемо, и заносы лишь добавляют веселья в процесс вождения.
Bullet
Двухместный суперкар с двигателем в задней части. Четыре выхлопных трубы говорят о том, что этот двигатель очень мощный. Одно из самых быстрых и одновременно стильных наземных транспортных средств.
Cheetah
«Старичок» из GTA 3 не собирается сдаваться. Он по-прежнему все так же поразительно похож на Ferrari Testarossa, а благодаря умению «держать дорогу» на высоких скоростях Cheetah несомненно является одним из лучших автомобилей в игре.
Club
Лучший хетчбэк восьмидесятых и, возможно, всех лет — VW Golf GTI. На то время он был быстрее, чем многие автомобили спортивного класса, а благодаря относительно низкой цене и функциональности завоевал сердца миллионов. Сан-Андреас — не исключение. Внешний вид нельзя назвать спортивным, скорее он похож на обычную небольшую машинку, каких тысячи в каждом городе, и на которых домохозяйки отправляются за покупками. Но стоит лишь нажать посильнее на педаль акселератора, и Club сорвется с места наравне с лучшими из лучших.
Comet
Хороший быстрый автомобиль с открытым верхом. По скорости уступает лучшим из спорткаров, но зато выглядит весьма солидно, чему способствуют позаимствованные у Porsche элементы экстерьера.
Euros
Как и Alpha, относится к нижнему сегменту спортивного класса. По ускорению проигрывает практически всем спорткарам. Машина будет интересна, пожалуй, лишь коллекционерам в силу своей редкости.
Hotring Racer
Hotring Racer (A)
Hotring Racer (B)
Автомобиль, на котором ездят участники соревнования 8-Track. Встречается в трех разных вариациях. Разгоняется не очень быстро, зато может достигать хорошей скорости. Минус заключается в том, что при высокой скорости его сильно заносит на поворотах.
Infernus
Практически идеальный суперкар. Самый быстрый на суше, стабильный на дороге, с отличным внешним видом. Можно добавить, что на больших скоростях управлять им достаточно тяжело, поскольку поворачивать он категорически отказывается. Посему лавирование в потоке на загородном шоссе вполне может стать фатальным. Что весьма нелогично для автомобиля, кузов которого помогал проектировать Айртон Сенна.
Phoenix
Бензиновый кризис в США закончился и западные конструкторы смогли наконец вернуться к своему любимому делу — втыкать огромные двигатели во все свои машины. «Феникс» — типичный американский автомобиль: огромный крутящий момент движка и вместе с тем очень слабые тормоза и средняя управляемость. Найди в штате дорогу, которая более других походит на Route 66, и устраивай заезды по ней. Лучшей машины для этого ты не найдешь.
Super GT
Этот спорткар встречается в двух вариациях — с открытым и закрытым верхом. Почти все в нем хорошо — и внешний вид, и максимальная скорость. Однако впечатление сильно портит неудовлетворительное ускорение и то, что к управлению на поворотах надо приспосабливаться.
Turismo
Дизайн этого суперкара не может не впечатлять: низкая посадка, аэродинамичные формы, двойное антикрыло, двигатель в задней части. По скоростным характеристикам он максимально близок к автомобилю Infernus. А это означает умопомрачительную скорость, дополняемую хорошей управляемостью.
ZR-350
Довольно средненький спорткар, который часто можно встретить на улицах городов. При хорошем ускорении имеет сравнительно невысокую максимальную скорость, но в целом является хорошим выбором.
gta.riotpixels.com
Лучшие гоночные автомобили
Жажда скорости — то, что заставляет людей производить всё более быстрые автомобили. Сто лет назад движение при 30 километрах в час считалось безумным. Современные же гоночные машины развивают скорость более 400 км/ч.
Более чем за вековую историю автомобилестроения было создано множество гоночных автомобилей, которые впечатляют своими ходовыми качествами. Их скорость отражается в массовой культуре — проходит множество соревнований, снимаются фильмы про гонщиков.
Классификация гоночного автомобиля
Спортивные машины — условное название ниши, в которую входят транспортные средства с довольно большой мощностью, что позволяет им развивать высокую скорость. Чаще всего такие спорткары имеют два посадочных места, выпускаясь в кузове купе или родстер, но можно встретить и четырёхместные (седан и кабриолет), которые называют спортивными лимузинами.
Вопреки стереотипам, гоночные автомобили необязательно оснащаются мощным двигателем. В то же время множество спортивных седанов от Audi, BMW, Mercedes-Benz, Bentley, Jaguar, Rolls-Royce и прочих компаний имеют объёмные двигатели, обеспечивающие высокую удельную мощность — даже больше, чем у двухместных аналогов.
Определяющим критерием спортивного автомобиля является соотношение показателей двигателя, количества передач и сбалансированности трансмиссии и сравнительно лёгкого аэродинамичного кузова. Совокупность этих факторов позволяет водителю уверенно чувствовать себя на дороге, управляя автомобилем. Примечательно, что к классу гоночных машин не относятся тюнингованные обычные.
Распространёнными, но необязательными свойствами также являются:
- Расположение двигателя в задней или средней части кузова спортивного автомобиля. Это позволяет сохранять крутящий момент, поддерживая высокую скорость на динамичных спорткарах. Также такое расположение двигателя улучшает управляемость и развесовку.
- Двигатель внутреннего сгорания с большим количеством цилиндров. Множество цилиндров позволяет быстрее обрабатывать объём топлива, позволяя набирать высокую скорость со старта. Так или иначе, это свойство в спортивных автомобилях встречается не всегда — можно встретить и четырёхцилиндровые гоночные машины. Кроме того, модели комплектуются гибридными, электрическими и роторными двигателями.
- Коробка передач с большим количеством ступеней. Малый шаг переключения скоростей обеспечивает лучшую отзывчивость и плавность хода, но производители нередко оснащают свои спорткары пятиступенчатыми агрегатами, что в наше время является средним показателем. Более дорогие гоночные машины оснащаются автоматической или комбинированной коробкой, тогда как бюджетные получают механическую.
Кроме того, совершенно никаких требований не предъявляется к убранству салона — он может иметь спартанские условия, не включая в себя даже кондиционер, а может оснащаться продвинутыми системами и дорогими материалами.
Рейтинг десяти лучших спортивных автомобилей 2015 года
Все лучшие гоночные машины имеют схожие свойства: небольшой лёгкий корпус с отличными аэродинамическими свойствами и низким клиренсом, мощные двигатели с возможностью работы на высоких оборотах и быстрым набором скорости, крупные колёса с большими тормозными дисками, двухместный салон и высокую скорость. Большая часть этих автомобилей находится или недавно сошла с серийного производства, тогда как некоторые выполнялись в малом тираже по специальному заказу.
Koenigsegg Agera R Oman
Десятку лучших гоночных автомобилей открывает шведский спорткар, выпущенный в 2011 году. В отличие от остальных моделей семейства Oman Royal, эта машина имеет на 195 лошадиных сил больше — целых 1105, спрятанных в пятилитровом двигателе. Agera (что переводится со шведского как «действовать») управляется автоматической коробкой передач. Кузов спорткара имеет аэродинамическую форму, вдобавок оснащаясь спойлером сзади. Модель развивает скорость 420 километров в час, разгоняясь до сотни за 2,9 секунды. От Agera массового производства эта модель отличается, в первую очередь, статусностью — автомобиль выпущен для королевской семьи государства Оман. Машина имеет богатое убранство и соответствующую цену.
Koenigsegg Agera R
Гоночный автомобиль массового производства, который является предшественником модели с 10 места. Суперкар был выпущен в 2011 году, позиционируясь как один из самых быстрых в мире. Он имеет пятилитровый двигатель с восемью цилиндрами, двойным турбонаддувом и 1115 лошадиными силами. Такие характеристики позволяют разгоняться до 420 км/ч, набирая сотню менее чем за 3 секунды. Главный инженер машины утверждает, что её предел скорости лежит на 20 км/ч выше, но достичь его невозможно ввиду недостаточной прочности существующих шин. Модель управляется 7 АКПП с электронной системой блокировки.
Bugatti Veyron Mansory Empire Edition
Наружность этого гоночного автомобиля полностью выполнена из углепластика. Кузов имеет обтекаемые черты и оснащается воздухозаборником и спойлером. Машина оснащается восьмилитровым двигателем мощностью 1350 лошадиных сил, разгоняясь до 100 км/ч за 2,4 секунды. Максимальная скорость спорткара составляет 430 км/ч, но ограничена она искусственно, чтобы не повредить шины. Машина имеет не только необычный дизайн, но и проработанный салон, который вручную оснащается дорогими материалами и современными приборами.
Koenigsegg One:1
Очередной автомобиль от шведской компании по производству спортивных машин. Шведы называют эту модель мегакаром, так как от среднестатистического суперкара она отличается удивительными характеристиками: алюминиевый пятилитровый двигатель с восемью цилиндрами, который имеет мощность 1360 лошадиных сил, что позволяет развивать скорость 430 км/ч. Разгоняется до сотни спортивный автомобиль за 2,5 секунды. Все шесть моделей были проданы ещё до производства в 2014 году.
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
История линейки началась в 1999 году. Первая модель имела двигатель объёмом 6,3 литра и мощностью 555 лошадиных сил, а также роскошный дизайн — автомобиль нельзя было назвать спортивным. Современная версия, выпущенная в 2010 году, оснащается восьмилитровым двигателем W16 мощностью 1020 л. с. Гоночная машина также имеет семиступенчатую коробку передач, которая переключает скорости за 0,2 секунды. Спорткар разгоняется до сотни за 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 431 км/ч — так, Super Sport является самой быстрой машиной массового производства. Помимо этого, модель расходует больше всех топлива в классе — до 125 литров на 100 км.
Vector Avtech WX8 Hypercar
Гоночная машина была представлена в 2008 году. Она имеет приземистый аэродинамичный кузов, оснащённый дверями-гильотинами. Наиболее мощный из доступных двигателей имеет объём 10 литров и обеспечивает спорткар 1850 лошадиными силами. Модель оснащается восьмиступенчатой трансмиссией гоночного типа, которая работает без сцепления. Тест-драйв на соляном озере Бонневиль показал, что машина способна развивать скорость 442 км/ч. Планируемый предел в 480 км/ч достигнут не был.
Hennessey Venom GT
Предшественник родстера, который в силу конструкции кузова имеет меньший вес, а, следовательно, лучшую динамику и удельную мощность. Дизайн кузова заимствован у автомобиля Lotus, а выполнен он из углепластика. Спортивная машина оснащается одним из двух двигателей, наиболее мощный из которых имеет 1200 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до 435 км/ч. Модель разгоняется до сотни за 2,5 секунды.
9ff GT9 Vmax
GT9 является продукцией тюнингового ателье в Германии, которое «прокачало» Porsche 911, переместив его в класс лучших гоночных автомобилей. Спорткар получил новую линейку двигателей, самый серьёзный из которых имеет мощность 1120 л. с. и объём 4,2 литра. Такие характеристики позволяют GT9 Vmax развивать скорость 437 км/ч, разгоняясь до сотни за 3,1 секунды.
Hennessey Venom GT Spyder
Автомобиль выпущен в количестве пяти экземпляров, один из которых принадлежит вокалисту Aerosmith — Стивену Тайлеру. Родстер, как и его предшественник купе, основан на базе Lotus. Версия Spyder имеет больший вес кузова, что сказывается на максимальной скорости и динамике. Так или иначе, спортивный автомобиль может претендовать на звание самого быстрого гражданского. Обновлённая версия Venom GT, выполненная в кузове родстер, приковывает внимание всех любителей скорости. Производитель сдержал обещание, выпустив новую модель, укомплектованную двигателем объёмом 7 литров и мощностью 1470 лошадиных сил. Гоночный автомобиль развивает скорость 440 км/ч, набирая сотню за 2,5 секунды. Несмотря на то что спортивная машина уступает в скорости Vector на 2 км/ч, она имеет более высокую динамичность, по праву занимая первое место в рейтинге лучших спорткаров.
Заключение
Спортивный автомобиль — мечта любого фаната высоких скоростей. Современная промышленность развилась до такой степени, что скорость 400 км/ч кажется недостаточной. Все лучшие модели переступили этот порог. Стоит учитывать, что гражданские гоночные автомобили не являются самыми быстрыми наземными транспортными средствами в мире.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсcarsbiz.ru
Марки спортивных машин
Автомобили, которые не дают спать по ночам, за которые отдают целые состояния и которые могут стоить дешевле среднего седана, авто, у которых нет определенной целевой аудитории, но на которые всегда есть спрос. Это спортивные машины самых разных марок и конструкций. Их объединяет одно — мощность, безупречный дизайн и высокая цена. Хотя, как посмотреть. Давайте поднимемся к Олимпу спорткаров, на котором уверенно чувствует себя Бугатти, и посмотрим на менее амбициозные, но очень стоящие спортивные автомобили.
Спорткары в минимальной комплектации
Бюджетный спорткар? Почему бы и нет. И сейчас мы докажем, что и спортивный автомобиль может быть недорогим и доступным для каждого из нас. Только для начала определимся в терминологии.
Едва ли есть смысл рассматривать, как потенциальную покупку, гоночный болид. Спортивный автомобиль отличается тем, что он предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования, а это значит, что он должен отвечать всем требованиям безопасности, иметь необходимые заводские сертификаты для использования на дорогах и, конечно, должен быть зарегистрирован, где положено.
Спортивный автомобиль отличается от гражданского не столько ценой, сколько мощностью и стилистикой. Очень многие спортивные автомобили построены на базе гражданских седанов и хэтчей, не обязательно они проектируются, как отдельная модель, с нуля. Для примера, взять хотя бы Тойоту Селика или Subaru Impreza WRC. Несколько подобных авто мы и рассмотрим прямо сейчас.
Renault Megane GT
Как ни крути, а это стопроцентный спортивный автомобиль, несмотря на то, что построен на одной платформе с гражданской версией Рено Меган четвертого поколения. Эта крошка имеет под капотом 1,6-литровый мотор с турбиной и непосредственным впрыском топлива, что дало возможность поднять мощность до 205 лошадей и выкрутить на валу 265 Нм крутящего момента. Для гражданского автомобиля такие характеристики недоступны.
На спортивный Меган устанавливается только роботизированная семидиапазонная коробка-робот с двумя сцеплениями. Максималкой за 230 км/ч сегодня никого не удивишь, но выглядит спортивный Меган очень эффектно. Для машины подобран специальный пакет окрасок, 18-дюймовые диски, а изюминкой переделанной платформы гражданского Мегана стала управляемая задняя ось. Она способна доворачивать кузов на скорости до 55 км/ч.
Kia Ceed GT
GT — не просто модная приставка для популярного хэтча. Киа представила спортивную версию авто еще в 2013 году, а в 2015-м выпустила новую редакцию автомобиля. Судя по фото, Питер Шрайер, шеф-дизайнер корейских автомобилей, не зря получает зарплату. Из обычного хэтча ему и конструкторам удалось сделать маленького звереныша с 1,6-литровым мотором и 265 Нм на выходе. Мощность турбированного мотора — около 208 сил, а стрелка спидометра приближается к отметке 100 на 7,5 секунды.
Не Бог весть какие данные, но и стоит этот хулиган не больше миллиона. Новый! Где такое видано, чтобы купить новый спортивный автомобиль за такие деньги? Конечно, есть у него и архитектурные излишества в салоне, вроде круиз-контроля и раздельной климатической системы. Но дело не в этом. Это настоящий спортивный автомобиль, который умело маскируется под гражданского тезку.
Chevrolet Camaro SS’68
Этот автомобиль не требует представления. Он прекрасен в самой минимальной комплектации, независимо от года выпуска. Но особенного внимания заслуживает простенький Chevrolet Camaro SS 1968 года выпуска. Цена этого авто прямо пропорциональна его возрасту. Если бы их выпустили в то время больше, даже в тысячу раз, все равно не удалось бы удовлетворить спрос.
У Камаро, естественно, восьмицилиндровый V-8 мощностью 438 лошадей (эй, Феррари, ты где?), объем двигателя семь литров, а крутящий момент у него такой, что не каждый асфальт выдержит. Максималка у SS (Super Sport, а не SchutzStaffel) около 250 км/ч, что даже сегодня заставит покрыться красной краской некоторые именитые спортивные автомобили, о которых будем говорить дальше.
Одноместные спортивные машины. Сам себе пассажир
Пока сам себя не побалуешь, никто этого не сделает. Примерно так думают люди, которые покупают автомобили, рассчитанные на одного-двух человек. Это отдельная каста, отдельная ценовая категория, отдельные бренды. В нашей стране такой автомобиль встретить сложно, если возможно вообще. Несколько наиболее ярких представителей мы попросили погостить у нас на страничке.
AC Cobra
Легендарный — это не то слово. Автомобиль выпускается более 50 лет и сегодня доступен в виде репликара. У этого авто смешалась британская и американская крови, поэтому выглядит он соответствующе. Красивый, яркий, динамичный и харизматичный автомобиль для эгоистов.
Родстер имеет мотор мощностью 418 лошадей, а максималка у него — более 260 км/ч. Точно никто не замерял, да это и не главное в AC Cobra. Главное — статус и динамика. Родстер легко уделает любую современную дорожную машину, поскольку до сотни автомобиль разгоняется за 4,1 секунды. Пять лет назад AC Cobra заставил краснеть Бентли Континенталь, когда показал время 1,04,55 на трассе Haute Saintonge во Франции. Неплохо для почти 60-летнего авто.
SSC Tuatara
А это совершенно новый автомобиль и цену на него не может сложить и сам производитель. Шелби Суперкарз, американский производитель дорогих спорткаров и спортивных версий гражданских автомобилей, строили этот родстер с нуля. Машина разгоняется до сотни за две секунды, а мощность семилитрового двигателя — 1369 сил.
Не совсем понятно его предназначение, хотя арабские шейхи думают по-другому. Предзаказы на автомобили уже закрыты, поскольку компания загружена работой на ближайший год наперед. Но рекордность этого авто даже не в максимальной скорости в 430 км/ч, а потрясающем расходе топлива. Для движения в режиме 200-300 км/ч SSC Tuatara требует 92 литра бензина. Хотя, для шейхов — это пыль.
Saleen S7 Twin Turbo
Вполне возможно, что в этот автомобиль можно поместиться вдвоем, но это не имеет никакого смысла. Это тоже авто для эгоистов, причем, не бедных. В Штатах Saleen S7 Twin Turbo стоит полмиллиона долларов, а если кому-то взбредет в голову привезти этот автомобиль легально в РФ, то его цена вырастет втрое.
Но дело не в цене, а в характеристиках. Компания Saleen никогда не скромничала с двигателями и на этот раз автомобиль получил две турбины и новую систему управления двигателем. Все это дало возможность писать в технических характеристиках мощность 1000 лошадей, а максималку — 399 км/ч. Красивые цифры, красивый автомобиль, достойная цена.
Каждый из этих авто — маленькое произведение искусства. Дорогое, технологичное и эффективное средство передвижения, а не музейный экспонат. Такими, пожалуй, и должны быть спортивные автомобили для жизни.
А вдруг и это будет интересно:
myfords.ru
Десять преимуществ спортивных автомобилей
Десять причин, чтобы купить спортивную автомашину.
В последние годы популярность спортивных автомобилей немного снизилась, произошло это прежде всего из-за их стоимости, а также их-за специфичности такого класса машин и не особо достаточной практичности. Но тем не менее, во всем мире интерес к этому классу автомобилей все-таки не спадает. Такой парадокс заключается в следующем. Не смотря на отсутствие возможности приобрести спортивный автомобиль большинство из нас (автомобилистов) все-же мечтают о спорт-каре, который может дать многим водителям почувствовать истинное наслаждение от мощности и драйва такого автомобиля, а значит принести незабываемые впечатления от полученной порции адреналина.
Уважаемые друзья автомобилисты, наше интернет издание подготовило для Вас обзор информации с помощью которой, каждый из вас сможет узнать о 10 (десяти) преимуществах спортивных автомобилей, из-за которых определенные люди все покупают и покупает эти дорогие спорт-кары.
Покупая в собственность спортивный автомобиль вы не только приобретаете для себя автотранспортное средство, готовое подарить Вам массу острых ощущений, но и делаете свой статус гражданина как-бы намного выше, чем он у вас есть.
Восторженные взгляды прохожих и автомобилистов на дороге вам гарантированы. Главное преимущество авто-спорт-кара, его мощность и скорость. Звук спортивных автомобилей не идет ни в какое сравнение с обычными традиционными автомашинами. Но помимо основных перечисленных достоинств спортивных автомобилей существуют и другие немаловажные факторы успеха данных машин, по которым они существенно превосходят многие обычные а иногда и довольно дорогие автотранспортные средства.
Уважаемые наши читатели, прежде чем перейти к нашей 10 (десятке) спортивных автомашин имеющих солидные преимущества перед другими обычными автомашинами, мы хотели бы Вас заранее предостеречь о том, что купив себе мощный спорт-кар вы будете постоянно или переодически получать штрафы за превышение скорости, так как спокойно ездить на таких автомобилях просто невозможно.
1) Легкость и скорость.
В отличии от традиционных автомобилей или кроссоверов спортивная автомашина произведена именно для скоростной езды. Этот автомобиль не предназначен для перевозки большого количества грузов и пассажиров. Тем не менее, ходовая часть такого спортивного автомобиля ни чем не хуже по своей надежности, если ее сравненивать (ходовую часть) с теми же кроссоверами или другими автомобилями. Поэтому, распространенное в мире мнение о том, что спорт-кары способны ездить только по качественному асфальту, это всего- навсего очередной типичный миф. Мощность и отличная динамика спорт-каров добивается не только за счет их двигателя и трансмиссии, но и обеспечивается за счет их облегченной конструкции кузова. Масса автомобиля — это первый враг производительности. Благодаря своему облегченному весу спортивный автомобиль при наборе скорости просто прижимается к дороге, что обеспечивает ему не только отличную устойчивость, но и оптимальное аэродинамическое сопротивление воздуха.
2) Высокие обороты.
В сравнении с обычными автомобилями спорт-кар настроен на высокие обороты работы двигателя. Двигатель и трансмиссия машины управляются электронным блоком управления, который настроен на самую максимальную мощность. Спорт-кар гораздо быстрее набирает скорость со старта, чем обычный традиционный автомобиль, даже если и имеет аналогичную мощность двигателя. При старте с места, управляя спортивным автомобилем, вы получаете незабываемое впечатление и удовольствие от того, что ваши соперники существенно от вас отстали.
3) Эстетическая привлекательность.
Еще одно преимущество спортивного автомобиля, это его привлекательный дизайн. Эстетическая привлекательность спорт-каров поражает своим влиянием на окружающих. Для многих из нас дорогие спортивные машины являются пределом дизайна в автомобилестроении. К примеру, в мире мало найдется граждан кому не нравится внешний вид допустим автомобиля Lamborghini Diablo. Кому из нас не известна такая фраза- «Красота правит миром», которая, как никогда идеально подходит для многих спортивных автомобилей.
4) Привлекательность для водителя.
Давайте будем просто честными перед самими собой. Покупка обычного седана в автосалоне вызывает у многих из нас такие же точно эмоции, как при покупке обычного матраса для кровати, ведь цена и комфорт становятся для всех нас главными приоритетами при приобретении автомобиля. К счастью при покупке спортивного автомобиля мы не испытываем подробных современных чувств.
Также, в результате исследования проведенного Американскими ученными выяснилось следующее, если Вы управляете обычным автомобилем у которого не очень привлекательная внешность, то окружающие вас люди не правильно воспринимают ваш возраст. То есть, скажем так, садясь в обычный и неприметный для глаза автомобиль вы выглядите на 5 -10 лет старше своих лет. И напротив, управляя стильным спортивным автомобилем вы начинаете выглядеть намного моложе своих лет. Парадокс какой-то, не правда ли?
Даже в том случае, если у вас преклонный возраст и вы покупаете для себя к примеру спорт-кар марки Lotus, находясь за рулем данной машины вы начинаете выглядеть гораздо моложе своего возраста в глазах всех окружающих вас граждан. Такова (се-ля-ви) психология человека, мы так устроены.
5) Симфония двигателя.
Большинство современных спортивных автомобилей оснащены не только высокопроизводительными двигателями, но и специальной выхлопной системой, которая обеспнчивает не только оптимальную работу отработки газов, но создает уникальное звучание двигателя и выхлопа газов. Спортивная выхлопная система звучит так, что ей можно наслаждаться долго и долго. Это особенная звучная часть всех спорт-каров. Ведь надо согласиться, система автомобиля Porsche 911 не может звучать так, как она звучит на автомобиле Chrysler 200.
6) Ценность.
Спортивные автомобили на авторынке являются особой отдельной кастой машин. Как правило большинство спорт-каров мало теряет в своей цене по мере старения, а некоторые экземпляры автомашин даже напротив, со временем становятся порядком дороже. Спортивные автомобили рука об руку идут с такими понятиями в автомобилестроении, как роскошь и богатство. Спрос в этом сегменте машин остается всегда стабильным. Продать спортивную машину намного проще и легче, чем обычный автомобиль. И стоит сразу же отметить, что по большей части здесь цениться не мощность, а сам бренд и внешний вид такого спорт-кара.
7) Быстрый разгон.
Благодаря своему легкому (облегченному) весу и мощному двигателю спортивные автомобили являются одними из самых быстрых машин на дороге. Разгон этого автомобиля происходит мгновенно, сразу после нажатия на педаль газа. А если же утопить педаль акселератора (газа) до конца в пол, то вы тут же получите такую порцию адреналина, которая придаст вам незабываемые ощущения от вождения автомобиля, который унесет вас далеко от ваших ближайших конкурентов.
8) Механическая трансмиссия.
К нашему разочарованию большинство современных автомобилей в наши дни оснащаются автоматической коробкой передач, в том числе и большое количество всех новых спорт-каров. По всей видимости механическая трансмиссия (коробка передач) в скором времени окончательно уйдет в прошлое (просто вымрет). Но пока еще нам всем везет, «механика» по-прежнему продолжает устанавливаться на многие спортивные автомобили.
Как говорят специалисты и многие автогонщики, истинное удовольствие от спортивного вождения можно получить только при самостоятельном механическом переключении коробки скоростей передач, максимально и до предела раскручивая каждую из них. Для многих поклонников спорт-каров механическая коробка передач позволят получать от автомобиля именно то, чего как-раз и ожидают получить от такого класса машин.
9) Технологии.
Как правило автопроизводитель спортивных автомобилей использует в автомобиле самые передовые разработки и технологии. В отличие от традиционных автомобилей спорт-кары получают существенную нагрузку на различные системы машины, которые в несколько раз превышают обычные нагрузки. Поэтому начиная от двигателя и заканчивая подвеской спортивный автомобиль превосходит по своим качествам и надежности все другие обычные машины. Некоторые автопроизводители на базе простой традиционной модели начинают создавать спорт-версии автомобилей, оснащая такие машины и новой подвеской, и новой тормозной системой, и совсем другой электроникой, и естественно совсем другим мотором и другой трансмиссией.
10) Жизнерадостность.
Вы спросите, для чего покупают спортивные автомобили? Прежде чем ответить на этот вопрос давайте спросим в первую очередь себя, а зачем покупают минвэны или кабриолеты? Никто не знает? Вот именно. Каждый автомобиль обычно служит (предназначен) для определенной цели. К примеру, автомобили пикапы предназначены в основном для перевозки грузов, а минивэны необходимы для перевозки большого количества пассажиров, ну а сами компактные автомобили необходимы для экономии топлива.
Так для чего же все-таки нужны для города эти серийные спортивные автомобили? Все очень просто. По результатам мирового исследования было установлено, что покупая спорт-кар мы становимся жизнерадостными оптимистами, спортивный автомобиль это наши амбиции и наш кроткий нрав на дороге. Управляя спорт-каром мы заранее уверенны в его мощности, в его надежности и манёвренности, он позволяет чувствовать себя довольно комфортно при любой скорости движения, какой бы она не была. Особенно незабываемое удовольствие можно получить от управления спорт-каром при движении в ясную и теплую погоду, двигаясь по дороге (или по автобану), которая проходит по живописной местности.
Каждый из нас автолюбителей должен хотя-бы раз в жизни испытать эти ощущения и получить наслаждение от вождения спортивного автомобиля. Даже если у Вас и нет финансовых возможностей, таковые напрочь отсутствуют чтоб приобрести себе спортивный автомобиль, то мы со своей стороны порекомендовали бы вам взять хотя-бы его в аренду на несколько дней, чтобы почувствовать величайшее удовольствие от вождения такого спорт-кара.
www.1gai.ru
Какие спортивные автомобили самые популярные
Инструкция
Самый первый американский спортивный автомобиль Chevrolet Corvette популярен и до сих пор. Этот автомобиль появился в 1953 году, но модель настолько востребованна, что выпускается и сейчас. Любим в мире Lamborghini Gallardo, выпущенный в 2003 году. Машина имеет 40-клапанный 5-литровый двигатель V10 с мощностью 500 л.с. У этого автомобиля навесные двери, 6-скоростная механическая коробка передач и полный привод.
Популярный суперкар Mercedes-Benz SLR McLaren — двухдверное купе. В этой модели соединены мощь спортивного автомобиля и комфорт класса Gran Turismo. Не менее известен спорткар Ferrari F430 2004 года выпуска. Машина оборудована 8-цилиндровыми двигателями.
Настоящей легендой среди спорткаров является Lamborghini Murciélago, выпускающийся с 2001 года. Основой является пространственная стальная рама, капот выполнен из углепластика, двери – из алюминия, крыша – из стали. Модель имеет 6,2-литровый 48-клапанный двигатель V12, имеющий мощность 570 л.с.
Не следует забывать про Porsche Carrera GT. Впервые данная модель была представлена в 2000 году. Автомобиль имеет тормоза с керамическими дисками, хорошо переносящими высокие температуры. Машина оснащена атмосферным 5,5-литровым двигателем V10, обладающим 558 л.с.
И по сей день популярен Shelby AC Cobra, который выпускается с 1961 года. Данная модель обладает V8 двигателем и может разгоняться до 298 км/ч. Широко распространен компактный BMW M3. Автомобиль имеет мощный двигатель, аэродинамичный кузов, улучшенную подвязку. Не увядает слава и двухдверного Ferrari F40, созданного в 1987 году.
Быстро обрел популярность двухместный родстер Mazda miata MX-5. Он полюбился народу за легкость в управлении. Не менее известен Mercedes-Benz 300SL. Не теряет популярности и спортивный суперкар Jaguar E-type, который был признан самым красивым автомобилем в мире. Модель имеет 3,8-литровый мотор с мощностью 265 л.с.
Быстро стал известным современный суперкар Chevrolet Corvette Sting Ray. Модель обладает мотором V8 и за 4.8 секунд может разгоняться до 100 км/ч. Любим народом во всем мире Nissan Skyline, имеющий 6-цилиндровый двигатель GT-R, две турбины Garrett T26 и мощность 280 л.с. Модель можно переконструировать до мощности в 500-1000 л.с.
www.kakprosto.ru