Volkswagen T-Roc — цена, фото и дата выхода новинки на рынок
Компания Volkswagen Konzern объявила о выходе нового паркетника, который будет находиться в одном классе с автомобилем Opel Mokka, пользующимся немалым успехом среди покупателей.
Содержание:
Внешний вид Volkswagen T-Roc
По габаритам новинка короче Опеля Мокко всего на 50 мм: длина автомобиля составляет 4,234 метра, его ширина равняется 1,82 метрам, высота – 1,572.
В основе нового VW лежит платформа MQB: на аналогичной платформе построен и Golf, но у T-Roc больше дорожный просвет, а пропорции являются всё же кроссоверными.
Во внешнем облике, безусловно, прослеживаются фирменные черты марки, но дизайнеры явно позволили некоторые вольности, отличающие модель от других автомобилей бренда и придающие ей индивидуальность. Спереди – трехмерная радиаторная решетка, фары новой формы, объединенные с поворотниками ходовые огни, выполненные как вставки на бампере.
Окраска – двухцветная: производитель постарался учесть максимум возможных покупательских предпочтений (будущему владельцу предстоит выбрать цвет кузова из 10 возможных вариантов и цвет крыши из предложенных 4 оттенков).
Возможно, выводы чересчур поспешные, но, как можно судить по фото, новый Фольксваген получился наиболее дизайнерским из всего модельного ряда.
Интерьер салона
Салон Фольксвагена выполнен в духе последних моделей, выпускаемых автопроизводителем: в интерьере используются яркие вставки, центральная консоль обращена в сторону водителя, по центру располагается экран мультимедийной системы, размером 6,5-8,0 дюймов, что зависит от комплектации (по последнему параметру T-Roc проиграл Гольфу, который оснащается 9,2-дюймовым тачскрином).
Среди нестандартных особенностей стоит выделить функцию распознавания смартфона, благодаря которой система определяет, кто именно находится за рулем и автоматически устанавливает настройки, сохранившиеся с прошлой поездки.
Объем багажника составляет 445 литров (если сложить спинки задних сидений, его можно увеличить до 1290 литров).
Покупателю на выбор будут предложены два варианта исполнения, отличающиеся декором, формой передних кресел и дизайном колес.
Оснащение
Новый кроссовер T-Roc уже в минимальной комплектации имеет всё необходимое для безопасной и комфортной поездки: систему слежения за дорожной разметкой, функцию автоматического торможения и распознавания на дороге пешеходов. Не поскупились немцы и на опции: к услугам водителя и пассажиров климат- и круиз-контроль, беспроводное зарядное устройство для гаджетов, система автопарковки, ассистент движения по пробкам, функция контроля слепых зон и пр.
Компактный кроссовер обзаведется и виртуальной приборной панелью: водитель сможет по собственному вкусу настроить дизайн шкал (или вовсе убрать, и тогда текущая скорость станет отображаться обычными цифрами). Шкалы, показывающие уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости, находятся по краям щитка.
Из технических опций стоит обратить внимание на адаптивные амортизаторы и особое устройство рулевого механизма, благодаря которому рулевому колесу от упора до упора требуется меньшее число оборотов.
Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2017
Автомобиль будет оснащаться одним из 6 двигателей. Из них 3 окажутся бензиновыми, объемом 1,0, 1,5 и 2,0 литра (их мощность – 115, 150 и 190 л. с. соответственно), а 3 будут дизельными (1,6 и 2,0 литра), мощностью 115, 150 и 190 л. с.
Модель оборудована МКПП, но за дополнительную плату можно установить роботизированную 7-ступенчатую коробку. Также в качестве опции предлагается и полный привод.
Volkswagen T-Roc: цена
Производство Т-Рока уже вовсю идет на мощностях компании в Португалии. Компания планирует в следующем году начать сборку и в Китае.
Дата выхода авто в странах Европы намечено на ноябрь 2017 года. Ориентировочная стоимость – 20000 евро.
Увидит ли Volkswagen T-Roc 2018 Россия? Пока на этот вопрос ответа нет.
Видео Volkswagen T-Roc
moj-vnedorozhnik.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Выпуск этой модели можно точно назвать смелым шагом компании Фольксваген. Их автомобили всегда отличались солидным видом и качественной отделкой «внутренностей», а эта машина сильно выбивается из ряда. Новая модель является очень яркой как снаружи, так и внутри, благодаря чему должна понравиться молодым водителям. Опытные автолюбители оценят тут приличный уровень комфорта и хорошие характеристики. Фольксваген Т-Рок 2019 станет отличным вариантом для тех, кто хочет безопасно и комфортно передвигаться по городу, а также совершать путешествия на дальние дистанции.
Внешний вид
Рестайлинг сделал автомобиль еще ярче. Сюда добавилось большое количество разнообразного рельефа, хромированной отделки деталей, а также прочего декора. Наиболее интересно новый кузов смотрится спереди. Морда располагается тут довольно высоко, начинаясь с широкой, но короткой крышки капота с интересными выступами по бокам. Также тут имеется скромное закругление на самом конце. Далее располагается основная радиаторная решетка, выполненная в форме полосы. По периметру она отделывается хромом, а заканчивается агрессивными линиями основной оптики с неплохим ксеноновым или светодиодным наполнением.
Нижняя часть бампера состоит еще из нескольких воздухозаборников. Один из них располагается по центру и имеет форму трапеции. Нижняя его грань сделана из металла, который выполняет роль защитного слоя для подкапотного пространства. Также здесь можно найти небольшие вырезы по бокам, также обрамленные хромом. Их главная задача – охлаждать тормозную систему. Немного ниже можно размещаются противотуманные фары, встроенные в пластиковые вставки.
На фото боковой части стоит выделить наличие большого количества хрома, который применяется для отделки порогов, стекол, зеркал и дверных ручек. Также тут можно наблюдать немного волнообразного рельефа, сильно раздутые колесные арки, большие диски с красивым дизайном и отделку порогов пластиком.
Что касается заднего бампера, то он выполнен ярче, чем остальные части машины. Начинается все с небольшого стекла дверцы багажного отделения, над которым нависает козырек со стоп-сигналами. Дальше кузов начинает сильно расширяться. Центральная его часть включает в себя некоторый рельеф и небольшие овальные огни габаритной оптики. Снизу имеются два выреза по бокам, диффузор и пластико-металлический обвес с двумя выхлопными отверстиями по бокам.
Салон
Внутреннее убранство машины также впечатляет. Новый Фольксваген Т-Рок 2019 модельного года имеет неплохую отделку салона из кожи или ткани, выполненную в двух цветах, которые выбирает уже сам покупатель. Также здесь имеется неплохая мультимедийная оснастка и солидный список всевозможных опций.
Центральная консоль смотрится скромно. Главное место на ней отведено под большой экран, окруженный несколькими кнопками для управления опциями и парочкой дефлекторов. Немного ниже можно наблюдать панель с настройками климат-контроля и отверстиями для разнообразных аксессуаров. Заканчивается отделка консоли массивным углублением для складирования ручной клади.
Тоннель также мало чем интересным может похвастаться. Найти тут можно небольшую ручку для переключения передач, немного кнопок для настройки шасси, рукоятку стояночного тормоза, два глубоких и довольно широких подстаканника, еще кармашки для вещей и подлокотник, размещающийся на большой высоте. Под последним скрывается еще и бардачок с возможностью охлаждения содержимого.
Рулевое колесо выглядит уже немного лучше. Ему достались качественная отделка из алькантары или кожи и довольно необычная форма баранки, у которой приплюснута нижняя часть. Центровине отведено приличное количество места, из-за чего спицы получились короткими, но это не мешает им заполняться кучей кнопок. Позади руля можно найти виртуальную приборную панель, представленную широким монитором с кучей возможностей.
Находиться в машине удобно как на первом, так и на втором ряду. Кресла спереди отделываются неплохой кожей, могут регулироваться в нескольких направлениях и больших диапазонах, а также подогреваться. Что касается заднего дивана, то из опций, влияющих на комфорт, тут можно найти систему подогрева, правда, только в богатой комплектации, а также регулировку положения спинки. Места здесь хватает трем габаритным взрослым людям.
Хоть машина и кажется небольшой, багажное отделение ей досталось вполне сносное. Сюда можно сложить до 450 литров вещей в базовой версии и 1300 литров, если убрать задний диван.
Технические характеристики
Моторный ряд Volkswagen T-Roc 2019 включает в себя как дизельные, так и бензиновые модификации. К первым относятся два двигателя – 1.6-литровый, мощностью в 115 лошадиных сил, и двухлитровый, выдающий уже 150 или 190 сил. Бензиновых агрегатов также два – литровый на 115 сил и 1.6-литровый, способный показать 150 и 190 лошадиных сил. Те агрегаты, которые выдают по 115 сил, работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Остальные модификации идут в тандеме с семидиапазонным роботом и полным приводом. Все это, как и подтверждает тест-драйв, помогает машине легко справляться с любыми дорожными условиями.
Комплектации и цены
В Европе Фольксваген Т-Рок 2019 можно будет приобрести по цене от 20 тысяч евро. Уже за эти деньги покупатель получает отличный автомобиль с кучей возможностей, благодаря которым все, кто находятся внутри, испытывают только комфорт. Цена топовой комплектации составит уже 23 тысячи евро. Здесь можно будет найти все современные технологии, которыми обладает компания Фольксваген, вплоть до автоматической парковки.
Дата выхода в России
Машину уже можно приобрести в некоторых странах Европы. Пока что нет данных о том, будет ли вообще старт продаж в России.
Конкуренты
Соперниками новинки по классу можно назвать Тойоту Рав 4, БМВ Х3, Ниссан Кашкай, Мазду СХ-7 и Ауди Q5.
carclub365.com
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Совсем недавно на автосалоне в Женеве был показан рестайлинг популярного компактного кроссовера от Субару. Новая модель может похвастаться не только яркой внешностью, но и отличной динамикой, а также качественным салоном с кучей всевозможных опций, благодаря чему Субару Кросстрек 2018 можно считать одной из лучших машин в своем классе.
Внешний вид
Стоит отметить довольно агрессивный экстерьер автомобиля. Старая версия кузова была более спокойной. Теперь машину украшает большое количество воздухозаборных систем, сосредоточенных на морде. Самая главная располагается в центре – это традиционная решетка от Субару, которую можно наблюдать абсолютно на всех автомобилях компании. Рядом с ней удачно расположилась тонкая, злая оптика, которая может заполняться как галогенами, так и светодиодами.
Агрессивней всего выполнен обвес. Он содержит в себе еще один воздухозаборник, который имеет пластиковую отделку периметра, а также дополнительные вставки по бокам. В них можно найти противотуманные фонари небольшого размера.
Практически ничем интересным новый кузов не может выделиться сбоку. Как и большинство кроссоверов, он имеет полукруглую крышу, небольшую площадь стекол, стильные зеркала с линией поворотных огней, волнообразный рельеф на дверях и защитный слой из пластика, проходящий по всему периметру машины.
Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на фото задней части автомобиля – громадная оптика необычной формы. Также красиво выглядят широкий козырек над небольшим окном багажного отделения и вставки из пластика на обвесе, в которые устанавливаются квадратные стоповые огни.
Салон
Внутреннее убранство автомобиля также не отличается от его собратьев. Новый Субару Кросстрек 2018 модельного года имеет отделку из неплохой кожи, также встречается и металл. Приборная консоль содержит большое количество мультимедиа.
Необычным решением является то, что конструкторы разместили на центральной панели целых два монитора – один небольшой, в самом верху, который отображает состояние автомобиля, а второй – основной, располагается по центру и осуществляет управление всей доступной мультимедиа. Немного ниже него поместили панель для настройки климат-контроля.
Стильный облик достался тоннелю, где, помимо красивой ручки для переключения передач, также размещаются несколько кнопок для настройки подвески и большое количество отверстий, в которые можно как положить небольшие личные вещи, так и поставить стаканы. Оканчивается тоннель массивным подлокотником.
Кучу всего интересного разместили на руле. Практически все, что есть в основном дисплее, можно активировать прямо с руля. Это и аудиосистема, и всевозможные помощники, и различные системы безопасности. Неопытному водителю будет на этом месте немного не по себе. Современно стала выглядеть также и панель с приборами. Теперь это большой монитор, где можно найти показатели скорости, оборотов, а также некоторые другие, которые отображаются при помощи бортового компьютера.
В первый ряд машины ставятся полуспортивные кресла с прекрасной кожаной отделкой, а также хорошей боковой поддержкой. Помимо этого, они могут похвастаться еще обогревом и регулировками на электроприводах. Задний диван достаточно вместительный, поэтому трех взрослых человек там можно разместить без какого-либо труда.
Автомобиль отлично справляется с перевозкой грузов – багажник рассчитан на 380 литров вещей в стандартной форме, а при сложенном втором ряде свободное пространство увеличивается до 1220 литров.
Технические характеристики
Под капотом у Subaru Crosstrek 2018 может располагаться один из двух бензиновых моторов – 1.6, выдающий 114 лошадей, или 2.0 с отдачей в 156 сил. Такие характеристики обеспечивают кроссоверу отличную динамику, что и доказывает тест-драйв. К каждому из моторов всегда идет вариаторная коробка и фирменная система полного привода от Субару.
Комплектации и цены
Базовую версию Субару Кросстрек 2018 можно будет приобрести по цене в 1.6 миллиона. Сюда включаются: семь подушек, обогрев зеркал и первого ряда кресел, климат-контроль, датчики дождя и света, мультимедийная система, противотуманки, хорошая музыка, противоугонная система, стабилизация и антиблокировочная система. Цена за самый заряженный вариант будет уже 2 миллиона. Он может похвастаться еще и круиз-контролем, светодиодной оптикой, камерой обзора сзади, люком на крыше, контролем за слепыми зонами, автоматическим торможением и кучей иных современных опций.
Дата выхода в России
Старт продаж в России начнется одновременно со всем миром – весной 2018 года.
Конкуренты
Сейчас кроссоверы набрали бешеную популярность, поэтому только ленивый не сконструировал что-то похожее. Наиболее стоящие варианты на нашем рынке – БМВ Х3, Ауди Q3, Ниссан Кашкай, Инфинити QX50 и Мазда CX-7.
carclub365.com
Volkswagen T-Roc 2018-2019 — фото новинки, комплектации и цена, характеристики Фольксваген Т-Рок
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Фольксваген Т-Рок 2019 — фото и цена, видео, характеристики новой модели Volkswagen T-Roc
В августе две тысмячи семнадцатого компания Volkswagen представила новый субкомпактный кроссовер T-Roc, который призван укрепить позиции немецкой марки в классе вседорожников.
Новую модель Фольксваген Т-Рок 2019 поставили на конвейер на предприятии в португальской Палмеле, при этом в модельном ряду компании она заняла место на ступеньку ниже Тигуана. Европейские продажи паркетника стартовали в ноябре, сведений о возможных поставках в Россию пока нет.
Экстерьер
Перейти в фотогалерею нового Фольксваген Т-Рок
Работая над новым Фольксваген Т-Рок, специалисты немецкой марки решили сделать ставку на внешний вид автомобиля. В результате компактный кроссовер получил стильный и запоминающийся облик, при этом некоторые решения были позаимствованы от одноименного концепта, представленного в 2014 г.
Спереди вседорожник получил трехмерную решетку радиатора, визуально сливающуюся с фарами, ходовые огни здесь совмещены с поворотниками и находятся в контурных вставках на бампере. Под последним здесь имеется защитная накладка серебристого цвета.
Сбоку Фольксваген Ти-Рок 2019 выделяется массивными и четко очерченными колесными арками, в которых красуются 17-дюймовые диски. Верхнюю линию остекления подчеркивает хромированная полоска, а еще одна хромированная вставка идет по низу дверей. На крыше вседорожника имеются блестящие рейлинги, а заднее стекло имеет крутой наклон.
Кузов модели можно окрасить в один из десяти доступных оттенков, тогда как крыша может быть выполнена в одном из четырех контрастных оттенков. Двухцветная схема оформления предоставляет достаточно широкие возможности по персонализации. А еще покупатели могут выбрать одно из двух исполнений — Style и Sport, которые отличаются друг от друга декором и оснащением.
Volkswagen T-Roc Sport имеет «затемненные» фонари, тонированные задние стекла и красные суппорты тормозных механизмов, однако упомянутая двухцветная окраска кузова, которая по умолчанию предлагается для Style-версии, для него доступна только за доплату. Зато вариант «Спорт» можно дооснастить пакетом R-Line, предусматривающий установку более агрессивного обвеса.
Салон
Для салона Фольксваген T-Roc также предлагаются широкие возможности персонализации. В базе интерьер автомобиля выполнен в черном или сером цветах, но по желанию клиента вставки на дверях, передняя панель, центральная консоль и тоннель могут быть окрашены в коричневый, желтый, синий или оранжевый оттенки.
Вседорожник укомплектован современной мультимедийной системой, сенсорный экран которой может быть размером на 6,5 или 8,0 дюймов. В последнем случае мультимедийка дополнительно может похвастать поддержкой современных интерфейсов Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, а также способна подключаться к мобильнику водителя, активируя сохраненные с прошлой поездки персональные настройки.
За доплату для новинки доступны виртуальная комбинация приборов Active Info Display с 11,7-дюймовым экраном, функционал которой позволяет настраивать дизайн основных шкал или полностью убрать их. В последнем случае информация отображается в виде цифр.
Салон нового Фольцваген Т-Рок получил атмосферную подсветку, причем у автомобилей в исполнении Sport она красного цвета, а в Style — белая. Еще одной особенностью авто является наличие шайбочки у рычага коробки передач, с помощью которой водитель может осуществлять переключение режимов работы полноприводной трансмиссии.
Характеристики
Новый кузов Фольксваген Т-Рок 2019 модельного года базируется на модульной платформе MQB. Габаритные размеры немецкого паркетника составляют 4 234, 1 819 и 1 573 мм в длину, ширину и высоту. Колесная база равна 2 603 миллиметров. По паспорту объем багажника машины равен 445 л. Спинки заднего дивана можно сложить в пропорции 40:60, после чего вместимость грузового отсека увеличится до 1 290 литров.
Для автомобиля подготовили шесть различных двигателей, однако все они известны по другим моделям концерна VW. В частности, кроссовер можно заказать с 1,0-, 1,5- и 2,0-литровыми бензиновыми турбомоторами. Первый из них развивает 115 л.с. (200 Нм), второй — 150 л.с. (250 Нм), а третий — 190 л.с. (320 Нм).
Из дизелей предлагаются TDI рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра. Первый из них мощностью 115 л.с. и 250 Нм крутящего момента, а второй — доступен в двух вариантах форсировки: на 150 сил (340 Нм) и 190 «лошадей» (400 Нм).
Двигатели на 115 сил работают в связке с безальтернативной шестиступенчатой механикой, при этом машины со 150-сильными моторами можно заказать как с механикой, так и с 7-диапазонным роботом DSG. Что касается агрегатов на 190 «лошадей», то им полагается исключительно робот. Базовые версии модели имеют передний привод, а более мощные модификации идут с полным приводом 4Motion.
В будущем в Фольксваген планируют еще расширить количество комплектаций и модификаций своего вседорожника. В частности, уже сейчас ведутся работы над «заряженным» T-Roc R, однако информации о его технической начинке пока нет. Не исключают в компании и возможности появления гибридной модификации.
Видео тест-драйв Volkswagen T-Roc
Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Rocroadres.com
Названа дата премьеры кроссовера Volkswagen T-Roc — ДРАЙВ
В ролике-тизере зрителям позволено взглянуть на несколько эскизов, но нет никаких гарантий, что на презентации машины не обнаружатся сюрпризы.
Субкомпактный (4,2 м) паркетник Volkswagen T-Roc будет представлен 23 августа, задолго до визита автомобиля на шоу во Франкфурте. Выпуск машин для Европы стартует уже в нынешнем месяце в Палмеле (Португалия). До США модель доберётся в 2019 году. Другие рынки пока под вопросом.
Концепт T-Roc (слева) можно считать предвестником серийной машины с большой долей условности. Он только задал общее направление в облике.
Набор моторов паркетника будет похож на ассортимент родственного Polo нового поколения, и, вообще, по технике новичок будет сильно с ним пересекаться, как и с соплатформенным (модульная «тележка» MQB) субкомпактным кроссовером Audi Q2. Предположительно, привод можно будет выбрать (передний/полный).
«Мы начали с чистого листа, — говорит Инго Брюкманн, дизайнер интерьера. — Генерировали множество идей и отбирали лучшее, сужая область поиска. Дизайн — важный инструмент, чтобы передать эмоции». Марко Джиментаро, работавший над экстерьером, поясняет, что внешность должна была оказаться сравнительно простой и в то же время узнаваемой. Об эмоциях упоминает и Мануэла Джустен, выбиравшая с коллегами цвета и фактуры материалов.
Основные версии должны получить бензиновый агрегат 1.5 TSI Evo (150 л.с.) и дизель 1.6 TDI (80 и 95 л.с.). Зажигалка под названием Volkswagen T-Roc R ещё не утверждена, но руководство фирмы рассматривает её как возможный вариант. Ясно, что в случае положительного решения ей отрядят «турбочетвёрку» 2.0, а вот мощность окажется где-то между Polo GTI (200 л.с.) и Гольфом R (310).
Предсерийный вариант с минимальным количеством маскировки несколько раз уже попадался на глаза фотографам. Уберите накладки, искажающие оптику, и перед вами практически финальный вариант.
В тоже время мы ждём от «ти-рока» и некие новации. Скажем, неофициально немцы говорят о гибридном варианте. Как минимум — это будет умеренный гибрид с комбинированным мотором-генератором и небольшой тяговой батареей, а как максимум, может, и «полновесный». Наверняка инженеры внедрят здесь и систему остановки ДВС в движении (свободный выбег с питанием вспомогательных систем от аккумулятора). Точно известно, что у «ти-рока» будет цифровая приборка — редкая вещица в сегменте B. Её можно увидеть в ролике выше.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Хотели бы увидеть T-Roc в России?
- 1.Да, сам купил бы
- 2.Да. На него был бы хороший спрос
- 3.Нет. Не нравится он мне
www.drive.ru
Volkswagen T-Roc 2018-2019 фото видео, цена Фольксваген Ти-Рок
Модельный ряд новых автомобилей Фольксваген 2018-2019 года пополнил компактный кроссовер Volkswagen T-Roc, представленный официально, как и предполагалось, поздним вечером 23 августа 2017 года. Официальная мировая премьера нового субкомпактного кроссовера Фольксваген Ти-Рок запланирована на подиуме Франкфуртского автосалона в сентябре 2017 года. В нашем обзоре серийный Volkswagen T-Roc 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, полные технические характеристики одной из самых ожидаемых новинок в текущем году.
Производство нового кроссовера Фольксваген с оригинальным именем T-Roc стартовало еще до официальной премьеры модели на заводе немецкой компанииVolkswagen Autoeuropa в Португалии, где новинка сменила на конвейере отправленный в отставку Volkswagen Scirocco. Продажи нового Volkswagen T-Roc в Европе стартуют в ноябре 2017 года по цене чуть менее 20 тыс. евро за кроссовер в базовой комплектации с бензиновым 115-сильным двигателем 1.0 TSI, 6 МКПП и передним приводом.
Доберется ли новинка Volkswagen субкомпактный кроссовер T-Roc базирующейся на модульной платформе MQB (донор платформы Volkswagen Golf 7) до рынка России пока не известно. А вот европейским автолюбителям немецкая компания в самом скором времени представит еще пару субкомпактных паркетников: Volkswagen T-Cross на базе новой генерации Volkswagen Polo и миниатюрный Volkswagen T-Track созданный на основе мини хэтчбека Volkswagen up!, предвестник которого еще в 2012 году засветился под именем Volkswagen Taigun. Так что кроссоверная линейка Фольксваген до 2020 года разрастется минимум до 7 моделей: T-Track, T-Cross, T-Roc, Tiguan, Tiguan Allspace, Touareg и Teramont (Atlas).
- Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Roc 2018-2019 года составляют 4234 мм в длину, 1819 мм в ширину, 1573 мм в высоту, с 2603 мм колесной базы.
- Колея передних колес – 1546 мм, колея задних колес – 1541 мм.
- У новинки весьма компактные свесы кузова: длина переднего – 831 мм, длина заднего – 800 мм.
Дизайнеры Фольксваген наделили новинку харизматичной, современной и стильной внешностью. Компактный кроссовер Ти-Рок выглядит весьма импозантно, солидно и дорого, и не затеряется не только на фоне старшего брата Volkswagen Tiguan, но и рядом с новым шедевром немецкого производителя Volkswagen Arteon.
Кузов новинки блещет мускулистыми выштамповками колесных арок, визуально еще более расширяя кузов компактного кроссовера, трехмерной фальшрадиатрной решеткой, оригинальными светодиодными фарами головного света и стильными светодиодными габаритными фонарями, совмещенными функционально с указателями поворотов, двухцветной окраской кузова (огромный выбор цветов эмали для окраски кузова и три цвета для окраски крыши и стоек, а также корпусов зеркал заднего вида), стильными и мощными бамперами, модными светодиодными габаритными фонарями с трехмерной графикой.
- Для окраски крыши предлагаются цвета Deep Black, Pure White Uni и Black Oak Brown Metallic.
- Основной цвет кузова может быть выбран из 10 предлагаемых вариантов: Deep Black, Pure White Uni, Black Oak Brown Metallic, White Silver Metallic, Curcuma Yellow Metallic, Energetic Orange Metallic, Indium Grey Metallic, Urano Grey Uni, Atlantic Blue Metallic и Ravenna Blue.
Дизайнерам, работающим над внешним видом нового Volkswagen T-Roc, смело можно ставить пятерку с большим плюсом, а лучше премировать солидным денежным вознаграждением, впрочем, как и компоновщиков и дизайнеров, отвечающих за интерьер новинки.
Салон нового субкомпактного кроссовера Фольксваген Ти-Рок наделен всеми необходимыми атрибутами современного автомобиля. В наличии предлагаемая за доплату цифровая панель приборов (11,7-дюймовый Active Info Display) с массой вариантов выводимой информации и картинок, удобное мультифункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом, современная архитектура передней панели с центральной консолью развернутой в сторону водителя, на которой правильно расположились мультимедийная система и блок управления климатической установкой.
Для водителя и переднего пассажира комфортные кресла с широким диапазоном регулировок, а для троих пассажиров во втором ряду уютное заднее сидение с раздельной 40/60 складываемой спинкой, позволяющей при необходимости увеличить полезный объем багажного отделения со стандартных 445 литров до максимальных 1290 литров.
На выбор покупателей новый паркетник Volkswagen T-Roc предлагается в трех линиях исполнения: Base, Style и Sport.
Начальная версия Base с декоративной отделкой салона «Deep Black matt» и довольно богатым оснащением: Front Assist с системами Emergency Braking и Pedestrian Monitoring, Automatic Post-Collision Braking System и система Lane Assist, кондиционер, мультимедийная система Color Content с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, светодиодные контурные габаритные фонари, светодиодные габаритные фонари, черные накладки по периметру кузова, 16-дюймовые колеса (легкосплавные диски ‘Yorkville’).
Более навороченные версии Style и Sport оснащаются более крупными 17-дюймовыми колесами, салон щеголяет иной декоративной отделкой и высоко комфортными передними креслами с более выразительной боковой поддержкой. Набор оборудования впечатляет: климат-контроль, мультимедийная система с 8,0-дюймовым цветным экраном (за доплату мультимедийка с 9,2-дюймовым дисплеем Apple CarPlay и Android Auto), беспроводная зарядка для смартфонов, подогрев сидения и рулевого колеса, панорамная крыша с люком, Driver Alert System, автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, камера заднего вида, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, светодиодные фары головного света, 300 Вт акустическая система Beats с 8 динамиками и прочие фишки. Досадно, но большая часть оборудования предлагаются за доплату.
Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2018-2019 года. Новый субкомпактный кроссовер базируется на новой модульной платформе MQB автомобильного гиганта Volkswagen AG и предлагается к заказу с шестью двигателями (три бензиновых TSI и три турбо дизеля TDI), двумя типами коробок передач (6 МКПП и робот 7 DSG), передним приводом FWD и полным приводом AWD (трансмиссия 4MOTION), обычными амортизаторами или адаптивными амортизаторами DCC, доступными в качестве опции. В наличии системы Active Control с изменяемыми режимами движения Street, Snow, Offroad, Offroad или Individual при наличии полного привода 4Motion и система позволяющая изменять характеристики работы электрического усилитель руля, роботизированной коробки передач, климат-контроля, подвески и адаптивного круиз-контроля с 5 алгоритмами — Comfort, Normal, Sport, Eco или Individual.
Бензиновые версии Volkswagen T-Roc 2018-2019 года:
- 1.0 TSI (115 лс 200 Нм) с 6 МКПП, привод на передние колеса.
- 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) с 6 МКПП и передним приводом, 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) с 7 DSG и передними ведущими колесами, 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) с 7 DSG и полным приводом 4MOTION.
- 2.0 TSI (190 лс 320 Нм) в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой DSG и полно приводной трансмиссией AWD. Данная версия разгоняется от 0 до 100 кмч всего за 7,3 сек и набирает максимальную скорость в 228 кмч.
Турбо дизель версии Volkswagen T-Roc 2018-2019 года:
- 1.6 TDI (115 лс 250 Нм) в тандеме с 6 МКПП и передним приводом.
- 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 6 МКПП и передним приводом, 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 6 МКПП и полным приводом, 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 7 DSG и приводом на передние колеса, 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 7 DSG и полно приводной трансмиссией.
- 2.0 TDI (190 лс 400 Нм) по умолчанию с роботом 7 DSG и полным приводом AWD.
Производитель, к слову, готовит и экстремальный Volkswagen T-Roc R с бензиновым мотором мощностью под 300 сил и Volkswagen T-Roc mild hybrid.
Volkswagen T-Roc 2018-2019 видео тест
povozcar.ru