Автоматическая коробка передач схема: Схема работы АКПП – Автоматической коробки передач. Управление коробкой автомат на автомобиле и эксплуатация АКПП

Содержание

Электрооборудование автомобилей. Автоматическая коробка переключения передач с электронным управлением

1. Электрооборудование автомобилей

Урок № 15
Тема: Автоматическая коробка
переключения передач
с электронным управлением

2. Электрооборудование автомобилей

Автоматическая коробка переключения
передач с электронным управлением
План
1. Общие сведения.
2. Устройство автоматической коробки
переключения передач.
3. Устройство и работа гидротрансформатора.
4. Работа автоматической коробки
переключения передач.
5. Техническое обслуживания АКПП.
http://howcarworks.ru/вопрос/какие-бывают-типы-коробокпередач-и-чем-они-отличаются

3. Электрооборудование автомобилей

1. Общие сведения
Передача крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к ведущим
колесам автомобиля (к движителям) осуществляется посредством трансмиссии.
Классическая трансмиссия включает в свой состав:
сухое дисковое сцепление,
механическую коробку переключения
передач (КПП),
карданный вал,
задний ведущий мост.
Для согласования энергетических возможностей ДВС с нагрузкой и скоростью
движения механическая КПП современного легкового автомобиля имеет шесть
ступеней переключения – четыре понижающие скорости, одну повышающую
«вперед» и одну понижающую «назад».
Переключение передач с помощью механического редуктора (КПП) связано с
необходимость разъединения коленвала двигателя и первичного вала КПП.

4. Электрооборудование автомобилей

1. Общие сведения
Функцию разъединения вала на
время переключения скоростей
осуществляет сцепление.
Дисковое сцепление и
механическая коробка переключения
передач управляются водителем, что
является главным недостатком
классической трансмиссионной передачи
– индивидуальное управление не
исключает ошибок и неточностей в
действии водителя.
Так, сначала на большегрузных, а
затем и на легковых автомобилях стали
устанавливать автоматическую коробку
переключения передач (АКПП), которая
переключает скорости без непосредственного
участия водителя.

5. Электрооборудование автомобилей

2. Устройство автоматической коробки переключения передач
Обычно автоматическая коробка переключения передач (АКПП) для
легковых автомобилей состоит из:
гидротрансформатора,
планетарного редуктора со ступенчатым переключением,
фрикционных устройств с гидроприводом (тормозные ленты и муфты),
гидронасос для управляющего давления,
блок электромагнитных клапанов.

6. Электрооборудование автомобилей

2. Устройство автоматической коробки переключения передач
Из представленной функциональной блок-схемы АКПП следует, что
входными сигналами для ЭБУ-АКП, по совокупности которых формируется
последовательность переключений в блоке электромагнитных клапанов, могут
являться следующие сигналы:
частота вращения коленвала ДВС (от ДКВ),
частота вращения вторичного (выходного)
вала АКПП или скорость движения автомобиля (от КД),
положение дроссельной заслонки и
скорость ее перемещения (от ДПД),
нагрузка ДВС (от ДНД),
температура ДВС (от ДТД),
температура масла в АКПП,
положение рычага АКПП (ОТ МФП),
положение переключателя режима
(Kickdown) (ОТ ДТТ).

7. Электрооборудование автомобилей

2. Устройство автоматической коробки переключения передач
Так как все перечисленные сигналы управления представляют собой
неэлектрические величины, то они преобразуются в электрические с помощью
соответствующих аналого-цифровых датчиков.
Если автомобиль оборудован электронными системами управления
двигателем (ЭСАУ-Д) и гидравлическими тормозами (ЭСАУ-Т), то часть
управляющих сигналов для АКПП поступает из этих систем.
На блок-схеме указаны также следующие
элементы:
П1…П5 — входные преобразователи неэлектрических воздействий в электрические
сигналы для МК-АКП,
Р1…Р5 – выходные реле для включения
электромагнитных клапанов АКПП,
ЗУП и ЗУН – запоминающие устройства для
хранения программ переключения и кодов
неисправностей.

8. Электрооборудование автомобилей

2. Устройство автоматической коробки переключения передач
Блок-схема и таблица со спецификацией дополнительных компонентов

9.

Электрооборудование автомобилей3. Устройство и работа гидротрансформатора
Гидротрансформатор состоит из трех рабочих колес:
Первое рабочее колесо соединено жестко с коленвалом ДВС и называется насосным. Своими лопатками
насосное колесо нагнетает трансмиссионное масло
под центробежным давлением (зависящим от частоты
вращения ДВС) на лопатки второго (турбинного) колеса, которое приводит во вращение вторичный (выходной) вал АКПП, с которым турбинное колесо связано
жестко. Третье рабочее колесо установлено на муфте
свободного хода между насосным и турбинным колесами. Это колесо называется реактором или статором.
Лопатки реактора принимают поток масла от турбинного колеса и изменяют направление потока таким образом, что он направляется
на лопатки насосного колеса, которое снова направляет поток на турбинное
колесо, но с большим крутящим моментом. Для иллюстрации принципа
действия гидротрансформатора как элемента, передающего крутящий момент,
можно воспользоваться примером с двумя вентиляторами.

10. Электрооборудование автомобилей

3. Устройство и работа гидротрансформатора
Таким образом, суммарный крутящий момент на выходе гидротрансформатора может быть больше, чем на его входе, и определяется частотой вращения
турбинного колеса.
Если скорость движения автомобиля снижается под
воздействием увеличения нагрузки (подъем в гору), то
частота вращения турбинного колеса падает, а крутящий момент увеличивается.
При увеличении скорости автомобиля (разгон на
прямом участке дороги) частота вращения турбины
увеличивается, что приводит к уменьшению крутящего момента в гидротрансформаторе, значит, тяговая сила на ведущих колесах уменьшается.
При некоторой частоте вращения выходного вала АКПП реактор начинает
проворачиваться относительно муфты свободного хода и гидротрансформатор
теряет свойства преобразователя крутящего момента. При этом скорости
вращения первичного и вторичного валов АКПП становятся почти одинаковыми.

11. Электрооборудование автомобилей

3. Устройство и работа гидротрансформатора
Диапазон изменения крутящего момента с помощью гидротрансформатора
ограничен увеличением в 2,5 3 раза. Но этого достаточно для обеспечения
нормальной работы АКПП в одном из фиксированных положений переключателя скоростей. Однако этого недостаточно
для устойчивой работы двигателя на всех
возможных режимах движения автомобиля.
Поэтому автоматическая КПП содержит в
своем составе многоступенчатую механическую коробку с переключением скоростей
при помощи электромагнитных клапанов.
Сами клапаны управляются сигналами от
электронного блока управления автоматической коробкой передач (ЭБУ-АКП).

12. Электрооборудование автомобилей

4. Работа автоматической коробки переключения передач
Автоматический переключатель скоростей АКПП – это блок
электромагнитных клапанов, главная функция которого заключается в
механическом перемещении шестерен планетарного редуктора в
позиции, соответствующие одной из передач АКПП. Современные АКПП
легковых автомобилей имеют 3 или 4 передачи переднего хода и одну
заднего. Этим обеспечиваются стандартные режимы движения
автомобиля. Динамика движения и работа КПП в значительной степени
определяются целью поездки и манерой вождения автомобиля,
которые определяются водителем. При поездке «за город» на отдых
водитель управляет автомобилем не торопливо, на повышенные
передачи переключается по спидометру:
первая передача – до 20 км/час,
вторая передача – до 40 км/час,
третья передача – до 60 км/час,
четвертая передача – до 80 км/час,
пятая передача – до 100 км/час.

13. Электрооборудование автомобилей

4. Работа автоматической коробки переключения передач
Такую программу движения можно реализовать и с помощью АКПП,
если алгоритм управления заранее поместить в постоянную память
ЭБУ-АКП. Тогда система «АКПП» будет действовать аналогично
водителю.
Такой режим движения называется «экономичным» и закладывается
в память ЭБУ-АКП как «первый».
Возможен другой случай, когда водителю необходимо срочно
приехать в заданное место, а время «в обрез». Теперь водитель мало
думает об осторожности и совершенно забывает об экономии топлива.
Передачи включаются быстрым толчком рычага, скорость развивается
предельно быстро, двигатель работает на предельно высоких оборотах.
Такой режим движения называется «спортивным» и тоже легко
программируется для системы АКПП.
При составлении программ для АКПП между экономичным и
спортивным режимами движения автомобиля в память записывают еще
три промежуточные стандартные программы для обычного движения.

14. Электрооборудование автомобилей

5. Техническое обслуживания АКПП
По сравнению с ручной коробкой передач,
автоматическая трансмиссия имеет следующие
неоспоримые преимущества:
— увеличивает комфортность вождения автомобиля за счет
освобождения водителя от контрольных функций;
— автоматически и плавно производит переключения,
согласовывая нагрузку двигателя, скорость его движения,
степень нажатия на педаль газа;
— предохраняет двигатель и ходовую часть автомобиля от
перегрузок;
— допускает и ручное, и автоматическое переключение
скоростей.

15. Электрооборудование автомобилей

В кругу автомобилистов часто идут споры о том, что лучше:
«автомат» или «механика». До сих пор однозначного ответа на этот
вопрос не существует. Не так давно автопроизводителями был
предложен промежуточный вариант — роботизированная «механика». Но
по поведению она больше напоминает обыкновенный «автомат» с
функцией Tiptronic.
Многие автомобилисты, особенно со стажем 30 лет и более,
откровенно недолюбливают АККП. Они считают, что автоматические
трансмиссии уступают механическим по следующим показателям.
Цена автомобиля. В среднем ценовом диапазоне автомобиль
дорожает на 1-2 тыс. долларов. В более дорогом сегменте с
«механикой» предлагают либо базовые комплектации, либо
«приспортивленные» версии.
Экономичность. Оборудованные «автоматом» машины
расходуют на 5-15% больше топлива в городском режиме. За городом
расход топлива фактически одинаковый. Роботизированная «механика»
по этому параметру находится в выигрышной позиции. Расход по городу

16. Электрооборудование автомобилей

Автомобиль с АККП не может выехать из сугроба.
Действительно, с автоматической коробкой передач сложнее
передвигаться по скользкому покрытию. Радует, что на большинстве
современных автомобилей стоит множество электронных
вспомогательных систем, которые не дают колесам буксовать как при
трогании, так и при резких маневрах. Тем более что у многих автоматов
есть зимний режим. «Роботы» тоже бывают с зимним режимом, в
крайнем случае можно тронуться со второй передачи.
АККП дорого обслуживать и ремонтировать. Действительно,
масло в «автомате» нужно менять чаще, и вместе с ним меняется
фильтр. Дело в том, что в АКПП масло не только смазывает трущиеся
поверхности, но также передает крутящий момент. Если упрощенно
рассматривать механизм работы АКПП, то получится, что на каждую
передачу есть свое многодисковое сцепление. Частички, которые
получаются в результате трения между всеми «сцеплениями», нужно
удалять вместе со старым маслом. В механических коробках масло
служит гораздо дольше. В случае ремонта оба типа коробок требуют
хорошего финансирования, но «автомат» действительно дороже.

17. Электрооборудование автомобилей

АККП уступает механике по динамике разгона. Для дорогих
автомобилей это уже в прошлом. Для автомобилей среднего ценового
диапазона этот недостаток более актуален. Но те, кто выбирает
«автомат», предпочитают комфорт, а не спорт.
Однако у «автомата» есть одно огромное
преимущество, за которое можно простить все его недостатки: он
не напрягает водителя. В городской суете с постоянными пробками,
светофорами через каждые двести метров, авариями и прочими
препятствиями, чтобы сэкономить драгоценные нервные клетки, лучше
купить машину с «автоматом».

18. Электрооборудование автомобилей

5. Техническое обслуживания АКПП
Жидкостью, используемой в автоматической трансмиссии,
выполняются самые разнообразные функции: передача крутящего
момента в гидротрансформаторе от двигателя в коробку передач,
обеспечение функционирования системы управления и контроля,
работа фрикционных блоков, смазка и охлаждение трущихся деталей и
т. п. Поэтому в автоматической коробке передач применяется
специальное высококачественное минеральное масло, получаемое из
нефти и смешанное с несколькими особыми добавками. Это масло
называется смазочной гидравлической трансмиссионной жидкостью.
Использование иных типов масел снижает эксплуатационные
характеристики и зачастую приводит к отказу автоматической
трансмиссии. Тип используемой трансмиссионной жидкости, как
правило, указан на масляном щупе коробки передач или в сертификате
качества автомобиля. Для обеспечения правильного функционирования
коробки передач и ее долговечности необходимо поддерживать
оптимальный уровень и обновлять жидкость по мере ее использования.

19. Электрооборудование автомобилей

5. Техническое обслуживания АКПП
Срок эксплуатации трансмиссионной жидкости указан на
упаковке или в сертификате качества на саму жидкость. Однако опыт
эксплуатации показывает, что средняя периодичность ее замены
составляет около 30-40 тыс. километров. На старых машинах эта цифра
уменьшается до 15-20 тыс.км. Это объясняется еще и тем, что
подержанные автомобили сильно изношены и эксплуатируются в
жестких условиях. Кроме того, часть жидкости остается в
гидротрансформаторе, клапанной коробке, насосе и других полостях,
поэтому можно сменить только половину используемого объема, т.е.
происходит только обновление жидкости, а не замена. В большинстве
автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией, используется
жидкость типа «Dexron», «Dexron-II», «Dexron-III».

20. Электрооборудование автомобилей

5. Техническое обслуживания АКПП
В настоящее время в автоматических коробках передач на авто
средствах типа 4WD используется более новая модификация
смазывающей жидкости — тип «Т» или «T-II». Указанные типы
трансмиссионной жидкости специально окрашены в разные цвета, тип
«Dexron» — красный, а тип «Т» — желтый. Этим подчеркивается, что
смешивать их не рекомендуется. Необходимо также отметить, что в
автомобилях, оснащенных автоматическими трансмиссиями, блок
главной передачи и сама коробка передач могут быть разделены, и
поэтому при замене масла оба отсека должны заполняться раздельно. В
отсеке главной передачи используется обычное трансмиссионное масло
«SAE 85W/90» или отечественное «ТАД 17», периодичность его замены
составляет 50 000 км пробега.

21. Электрооборудование автомобилей

5. Техническое обслуживания АКПП

22. Электрооборудование автомобилей

4. Работа автоматической коробки переключения передач

23. Электрооборудование автомобилей

4. Работа автоматической коробки переключения передач

24. Электрооборудование автомобилей

4. Работа автоматической коробки переключения передач

25. Электрооборудование автомобилей

4. Работа автоматической коробки переключения передач

26. Электрооборудование автомобилей

4. Работа автоматической коробки переключения передач

27.

Электрооборудование автомобилей4. Работа автоматической коробки переключения передач

28. Электрооборудование автомобилей

4. Работа автоматической коробки переключения передач
Принципиальная электрическая схема АКПП

29. Электрооборудование автомобилей

4. Работа автоматической коробки переключения передач

30. Электрооборудование автомобилей

4. Работа автоматической коробки переключения передач

31. Электрооборудование автомобилей

4. Работа автоматической коробки переключения передач

32. Электрооборудование автомобилей

4. Работа автоматической коробки переключения передач

Особенность конструкции автоматической коробки передач Мазда 6

Автоматическая коробка передач с адаптивной системой управления обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для лю­бых стилей вождения и дорожных условий

 

Особенностью коробки передач автомо­билей Mazda 6 по сравнению с автоматиче­скими КП предыдущих поколений является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в ручной режим (так называемая секвентальная ко­робка передач), при котором водитель во время разгона автомобиля самостоятельно выбирает момент переключения на повыша­ющую передачу

Это позволяет при желании добиться более интенсивного разгона по сравнению с автоматическим режимом, ис­кусственно задерживая переключение на повышающую передачу, что позволяет дове­сти частоту вращения коленчатого вала дви­гателя до диапазона наибольшего крутяще­го момента

В то же время электронная сис­тема управления постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, и не позволяя вклю­чить понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возмож­ность превышения максимально допусти­мой частоты вращения коленчатого вала двигателя

При снижении скорости автомо­биля передачи автоматически переключают­ся на более низкие без участия водителя.

В момент полной остановки автомобиля ав­томатически включается I передача.

Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, насоса, планетар­ного редуктора, многодисковых муфт, много­дисковых тормозов и блока клапанов.

 

Гидротрансформатор выпол­няет роль сцепления и служит для плавного соединения двигателя и механизма коробки передач, а также для увеличения крутящего момента в начале движения автомобиля

Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через веду­щий диск и постоянно вращается при рабо­те двигателя.

Внутренняя полость гидро­трансформатора заполнена рабочей жидко­стью для автоматических коробок передач

Двигатель вращает гидротрансформатор и приводит в действие насосное колесо, ко­торое создает потоки рабочей жидкости в направлении турбинного колеса турбин­ное колесо начинает вращаться за счет потоков рабочей жидкости, создаваемых насосным колесом

При большой разности скоростей вращения турбинного и насосно­го колес реактор изменяет направление по­тока жидкости, увеличивая крутящий мо­мент.

По мере уменьшения разницы скоростей он становится ненужным и поэтому установлен на обгонной муфте.

Насос, установленный в передней части картера коробки передач, создает давление и подает рабочую жидкость ко всем системам в коробке передач.

 

Планетарный редуктор системы Равинье представляет собой зубчатую пере­дачу с наружными и внутренними зацепления­ми шестерен, которая обеспечивает различ­ные способы соединения ее элементов для получения различных передаточных чисел.

 

Принципы работы многодисковых муфт и дисковых тормозов очень сходны, разница заключается в том, что многодисковая муфта соединяет звенья ко­робки передач между собой, а дисковый тор­моз — с картером коробки передач.

Рабочая жидкость, подаваемая к муфте, приводит в действие поршень — фрикционные диски сжимаются. Звенья, блокирующиеся муфтой, начинают вращаться за одно целое.

При отключении дисковых тормозов рабо­чая жидкость перестает подаваться в муфту и поршень под действием возвратной пружи­ны возвращается в исходное положение.

Особенность конструкции многодисковой муфты заключается в том, что она находится в постоянном вращении и под действием цен­тробежной силы, действующей на рабочую жидкость, создается давление, которое не позволяет муфте разблокироваться.

Дополнительно в муфте установлен шари­ковый клапан. Он расположен как можно бли­же к краю от центра муфты

При увеличении давления рабочей жидкости в камере много­дисковой муфты шариковый клапан закрывает сливное отверстие, а при уменьшении давле­ния в камере шариковый клапан под действи­ем центробежной силы открывает сливное от­верстие и муфта разблокируется.

Принцип работы и схема распределения мощности в автоматической коробке передач показаны на рисунках

 

Привод управления автоматической короб­кой передач тросовый, сконструирован по то­му же принципу, что и привод управления ме­ханической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей

Селек­тор автоматической коробки передач уста­новлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен с блоком управления на коробке передач тросом управления.

Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналоги­чен дифференциалу механической коробки передач.

Для ремонта коробки передач, особенно автоматической коробки, требуются большой набор специальных инструментов и соответ­ствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном подразделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода.

В случае не­обходимости отремонтируйте коробку пере­дач на специализированном сервисе.

E7050 Автоматическая коробка передач — схема подключения (Smart Gearbox) — ALFA — 156 — Elearn

A  5

3

0016 —.
Выбор скорости
Код компонента Имя Ссылка на сборок
B1 BUNTIC предохранитель питания коробки передач
B98 Дополнительный блок предохранителей 5505A
B99 Maxifuse box on battery
  B99  Maxifuse box on battery   5530B 
  C10  Front left earth   5505A 
  C12  ABS front earth   5505A 
  C15  Масса панели приборов со стороны водителя   5505A 
  C20  Масса приборной панели со стороны пассажира
  D1  Front / dashboard connection
  D1  Front / dashboard coupling
  D5  Front / ABS couping
  D5  Front / Соединение ABS
  D6  Соединение переднее/заднее
  D6  Соединение переднее/заднее
D30 Задняя / передняя дверная подключение слева
D30 Задняя / передняя дверная куспожа слева
D79   D83  Коробка передач, т.е./муфта / соединение передачи
  E10  Speedometer   5560B 
  E15  Rev counter   5560B 
  h2  Ignition switch   5520A 
  H5 
Steering column switch unit   5550A 
  h47  Органы переключения передач   2127A 
  h48  Органы переключения передач на рулевом колесе
  h59  Driving mode selection switch (A. T.)
  I30  Brake pedal switch   5550D 
  J5  Starting enablement relay
  J86  Automatic реле трансмиссии
K58 Датчик рулевого управления 3350E
K680013   2127E 
  K69  Gear shift potentiometer   2127E 
  K77  Transmission output speed sensor   2127E 
  K77  Transmission output speed sensor   2127E 
  K78  Датчик входной скорости коробки передач 2127E
K95 Потенциометр положения сцепления   2127E 
  K96  Pressure sensor on transmission   2127E 
  L50  Automatic transmission solenoid unit   2127C 
  L51  Solenoid 1 (gear engagement)   2127E 
  L51 Соленоид 1 (переключение передач)  2127E
  L52 
Соленоид 2 (включение передачи)   2127E 
  L52  Solenoid 2 (gear shift)   2127E 
  L53  Solenoid 3 (gear engagement)   2127E 
  L53  Solenoid 3 (gear selection) 2127E
L54 Соленоид 4 (управление передач) 2127E
L54 Солит. 0013
  L55  Transmission release electromagnet   2127C 
  L56  Clutch control solenoid   2127E 
  M10  Engine management ECU   1056B 
  M10  Engine management control unit   1056B 
  M54  «Блок управления коробкой передач Selespeed»   2127E 
  M55  Automatic transmission control unit   2135B 
  N48 
Automatic transmission pump
  2127C 
  N49  Automatic transmission fluid fan   2130A 
  N49  Automatic transmission вентилятор для жидкости   7010N 
  N50  Мотор-редуктор замка передней двери левый 7005N
N50 Правая входная дверная блокировка влево 7005N
R10 For Tepter Connemt инструкции по восстановлению, схемы, диаграммы, информация о типе жидкости и емкости.

Какой бы тип Ford Ranger у вас ни был, мы поможем вам с помощью руководств, которые научат вас самостоятельно обслуживать коробку передач.

.3.65.6.65.6.65.6.65.15.65.15.65.6.65.15.6.65.15 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 L4 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24 24. 4R44E
Годы Тип трансмиссии Тип двигателя Трансмиссия Информация
1995-01 4 SP Задняя колеса/4X4
1995-2001 Rear-wheel drive 2.3L 4R44E
1995-2001 4WD 2.3L 4R44E
1995-2001 Rear-wheel drive 2.5L 4R44E
1995-2001 4WD 2. 5L 4R44E
1995-2001 Rear-wheel drive 3 4R44E
1995-2001 4WD 3 4R44E
1995-1996 4 SP Rear-wheel drive/4X4 V6 4.0L 4R55E
1995-1996 Rear-wheel drive 4 4R55E
1995-1996 гг.0514
2001-2011 Rear-wheel drive 2.3L 5R44E
2001-2011 4WD 2.3L 5R44E
2001-2011 Rear-wheel drive 3 5R44E
2001-2011 4WD 3 5R44E
1997-11 5 SP задний привод/4×4 L4 2,3L V6 3. 0L 4,0L 5R55E
1997-2011.
1997-2011 4WD 2.3L 5R55E
1997-2011 Rear-wheel drive 3 5R55E
1997-2011 4WD 3 5R55E
1997-2011 Rear-wheel drive 4 5R55E
1997-2011 4WD 4 5R55E
2000-09 5 SP Rear-wheel drive/4X4 L4 2.5L 3.0L 5R55S
2000-2009 Rear-wheel drive 2.5L 5R55S
2000-2009 4WD 2. 5L 5R55S
2000-2009 Rear-wheel drive 3 5R55S
2000-2009 4WD 3 5R55S
2010-14 6 SP Rear-wheel drive/4X4 L4 2.2L 2.5L 3.0L L5 3.2L 6R80
2010-12 6 SP Rear-wheel drive/4X4 L4 2.2L 2.5L 3.0L L5 3.2L 6R80W
2010-2011 Rear-wheel drive 2.2L 6R80W (09Е)
2010-2011 4WD 2.2L 6R80W (09Е)
2010-2011 Rear полный привод 2.5L 6R80W (09Е)
2010-2011 4WD 2. 5L 6R80W (09Е)
2010-2011 Rear-wheel drive 3 6R80W (09)
2010-2011 4WD 3 6R80W (0900) . 6R80W (09Е)
2010-2011 4WD 3.2L 6R80W (09Е)
1985-94 4 SP Front-Wheel Drive A4LD
1983-84 3 SP Задний привод C3
1982-86
1982-86
5 3.0013
2000-06 4 SP Rear-wheel drive/4X4 L4 2.5L JR400E
2000-06 4 SP Rear-wheel drive/4X4 L4 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *