Электросхема вебасто дизель: Webasto | Электрическая схема отопителей Вебасто

Содержание

Ремонт отопителей Вебасто / Webasto с выездом по Москве

  • Выезд автоэлектрика >
  • Услуги >
  • Ремонт грузовых автомобилей >
  • Ремонт Webasto

В сезон холодов особенно актуальна исправная работа системы обогрева в авто, а потому необходимо подготовиться к зимнему времени заранее и проверить отопительную систему в грузовом авто и спецтехнике. Компания «Дизель Про» предлагает качественный ремонт отопителя после его тщательного изучения и подбора запчастей. Ремонт Webasto у нас гарантирует тепло в машине и комфорт водителя.

Типы поломок системы отопления Вебасто

Отопители Webasto популярны высоким качеством и надежностью конструкции. Конечно, они не долговечны, и после продолжительной эксплуатации детали изнашиваются и ломаются. Несколько сезонов использования отопителя приводят к следующим неисправностям:

  • поломки в таймере и глушителе;
  • выход из строя котла;
  • автоматическая блокировка;
  • поломка блока управления Вебасто и т. д.

Мастера компании «Дизель Про» занимаются ремонтом после точной диагностики и применяют детали с наличием качественных сертификатов. Большую часть неисправностей техника Webasto определяет самостоятельно, выдавая сведения на дисплей. Данные представляются в обобщенном виде и являются определением типа поломки. На основании полученной информации наши мастера и составляют план будущих работ.

Причины ремонта Вебасто

Ремонт Webasto может стать необходимостью, когда:

  • чрезмерно перегревается камера сгорания;
  • сетка на испарителе забивается продуктами сгорания;
  • засорен канал для подачи топлива;
  • некорректно подключены трубы прибора при установке;
  • разгерметизирована конструкция.

Профессиональные услуги от нашей компании

Если владелец спецтехники и грузового авто столкнулся с проблемой запуска Вебасто либо ослаблением мощности теплоотдачи, ему нужно обратиться в компанию «Дизель Про». Иногда может помочь простая чистка горелки. Обращение в сертифицированный центр «Дизель Про» позволяет качественно и профессионально устранить любой дефект.

Преимуществами работы с нами считаются:

  1. Прозрачность условий – когда не выгодно чинить сломанный отопитель, наши мастера сразу говорят об этом заказчику. Мы не делаем лишней работы, чтобы получить с клиента больше денег.
  2. Оригинальные запчасти – мы получаем их от надежных поставщиков, а потому гарантируем отличный результат.
  3. Уникальное качество – наши сотрудники обладают достаточным опытом, поэтому не допускают ошибок.
  4. Фиксированная стоимость – позволяет клиентам оплачивать только выполненную услугу.
  5. Оперативность работы – детали для замены имеются на складе. Долго ждать доставку не приходится, а это экономит время.

Обращаясь к нам, заказчик может быть уверен в надежности ремонта оборудования. Все наши клиенты знают, что здесь им предоставляют индивидуальные условия сотрудничества и никогда не обманывают. Ремонт Вебасто от наших специалистов – залог успешной работы техники и удобства в работе водителя грузовика. Доступные цены мы гарантируем!

Связаться с менеджерами можно по электронной почте либо по телефону. Они быстро оформляют заявку и договариваются об основных деталях с заказчиком. Постоянные клиенты получают особые условия сотрудничества и скидки.

 

Почему с нами Вы получаете больше?

МЫ ДЕЛАЕМ ВСЁ, ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПРОБЛЕМ С WEBASTO

А ГЛАВНОЕ – С ГАРАНТИЕЙ

Стоимость рассчитывается индивидуально при звонке по телефонам:

+7 (925) 184-00-44

+7 (916) 091-73-32

 

Стоимости оказания диагностики и ремонта Webasto зависит от марки автомобиля и его места стоянки.

Помощь с техникой от всех производителей с выездом по Москве и Московской области

Как не стоит устанавливать Webasto Thermo Top Evo

Рассмотрим некоторые проблемы, которые могут возникнуть при установке Вебасто, не ознакомившись с инструкцией по установке.

В некоторых случаях установка Вебасто неквалифицированными специалистами может привести к дорогостоящему ремонту.К нам обратился владелец автомобиля Kia Mohave.

На автомобиль был установлен дизельный Вебасто Термо Топ Эво мощностью 5 кВт.

С Вебасто Термо Топ Эво были следующие проблемы (со слов клиента):

  • Не запускается на данный момент.
  • Ранее, когда запускался отопитель, в салоне был сильный шум.
  • Помпа (жидкостной насос) не прикреплена.

Перед тем как приступить к ремонту, проводим визуальный осмотр и компьютерную диагностику. Диагностика выдала 2 ошибки.

  • Ошибка 88h «Прерывание цепи водяного насоса»
  • Ошибка 87h «Постоянное блокирование отопителя»

Если нет связи с жидкостным насосом, или если имеется замыкание в цепи (в проводке, или внутри помпы), подогреватель не запускается (блокируется). Вариантов 2.

  • Замыкание внутри жидкостного насоса.
  • Замыкание или разрыв в жгуте помпы.

Заменили помпу, ошибка не пропала. Остается жгут. Но чтобы проверить жгут надо добраться до отопителя, для этого пришлось демонтировать передний бампер.

Вебасто был установлен в передней левой части.

Вот тут мы и поняли, почему Вебасто не запускается, и почему раньше работал с перебоями. Webasto установлен неправильно.Как нельзя устанавливать Webasto Thermo Top Evo.

  1. Горелкой вверх. Перед установкой настоятельно рекомендуется ознакомиться с инструкцией по установке Webasto Thermo Top Evo. Скачать можно тут. В данном случае был установлен горелкой верх, поэтому работал с перебоями.
  2. Подогреватель не прикреплен должным образом. Был прикреплен ДВУМЯ саморезами! Как надо: Крепится с помощью кронштейнов. Вернее сам отопитель крепится к кронштейну с помощью болтов, которые идут в комплекте, а кронштейн крепится к кузову болтами с использованием закладных гаек. Довольно часто применяются дополнительные кронштейны.
  3. Помпа не прикреплена.
  4. Жгут помпы был наращен, хотя длина штатного жгута достаточна для прокладки от Webasto до насоса без наращивания. Соединили обычной скруткой. Скрутка и была заизолирована, но вода под изоляцию, соединение окислилось и сгнило.
  5. Шланги охлаждающей жидкости были одеты в специальную защитную гофру.

Как надо устанавливать Webasto Thermo Top Evo

  • Горизонтально. Классический вариант. ЭБУ сверху.
  • Горизонтально в боковом положении. При этом чтобы штуцер выхода отработанных газов был снизу
  • Вертикально. Горелкой вниз.

Что были одеты в защиту это хорошо, но: Гофрированная защита более рассчитана на термоизоляцию, и желательно ее одеть, если трубки проходят рядом с выпускным коллектором, или рядом с двигателем. В нашем случае защита была одета не на всю длину, это, во-первых, во-вторых, в нескольких местах трубки соприкасались со штатным оборудованием автомобиля и перетерлись.

Перетерлась и защита и частично трубки. Сквозных дырок еще не было, но думаю, дело времени. Как надо: Мы трубки полностью одеваем в специальную капроновую защиту, которая предохраняет трубки от перетирания. Если трубки проходят вблизи раскаленных частей двигателя одеваем в дополнительную защиту. Трубки не должны болтаться. Их крепят таким образом, чтобы не перетирались от тряски.

Было решено переустановить отопитель. При этом, по желанию клиента, отопитель перенесли в другое место. Ничего криминального нет в том, что котел установлен в правой передней части, под фарой, но:

Переустанавливать надо было в любом случае, т.к вверх горелкой нельзя устанавливать, так как клиент хотел, чтоб установили именно как рекомендует производитель, было решено перенести. Рекомендации от производителя по установке Вебасто на Киа Мохав можно скачать тут.

Произвели следующие работы:

  • Перенесли Webasto на новое место. Надежно прикрепили к кузову.
  • Поменяли трубки охлаждающей жидкости. Контур стал намного короче. Теперь он установлен рядом с местом подключения к контуру охлаждающей жидкости автомобиля. Шланги одеты в капроновую защиту.
  • Поменяли жгут помпы.

Отремонтировали основной жгут. Для этого почистили разъем, поменяли пин, который сгнил, соединили спаивающим соединительным коннектором, заизолировали изолентой.

После переустановки Webasto запустили в тестовом режиме. Цикл (10 минут) отработал без ошибок.

Переустановка Webasto клиенту обошлась в:

Переустановка отопителя : 5000 Ք.

Жгут Помпы (каталожный номер 1317087A) : 600 Ք.

Ремонт жгута основного: 1500 Ք.

Выхлопная труба (каталожный номер 1322414A) : 3150 Ք.

Глушитель (каталожный номер 1300735) : 1700 Ք.

Жидкостной шланг (каталожный номер — 1314856A): 2000 Ք.

Защита для жидкостных трубок : 500 Ք.

Новый кронштейн (каталожный номер — 1320500A) : 1600 Ք.

Термозащита для выхлопной трубки : 950 Ք.

Итого: 17000 Ք.

Также устранили шум в салоне.

Шум косвенно был связан с Вебасто. При первоначальной установке врезка в контур охлаждающей жидкости была произведена рядом с турбиной. (опять инструкцию не читали) А потом уже врезку произвели в другом месте, как рекомендуется. При этом, место первоначального разрыва, соединили не совсем корректно. Шланги стали соприкасаться с турбиной, в результате постоянного трения частично перетерлись, в салон передавался гул. Шланги проложили заново, гул в салоне пропал, т.к они больше не соприкасались с турбиной.

С актуальными ценами на ремонт и диагностику можно ознакомиться тут.

Подключение ночного обогревателя (автомобиль не грузовик, вода не воздух)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

АкваГидроХим