Ремонт отопителей Вебасто / Webasto с выездом по Москве
- Выезд автоэлектрика >
- Услуги >
- Ремонт грузовых автомобилей >
- Ремонт Webasto
В сезон холодов особенно актуальна исправная работа системы обогрева в авто, а потому необходимо подготовиться к зимнему времени заранее и проверить отопительную систему в грузовом авто и спецтехнике. Компания «Дизель Про» предлагает качественный ремонт отопителя после его тщательного изучения и подбора запчастей. Ремонт Webasto у нас гарантирует тепло в машине и комфорт водителя.
Типы поломок системы отопления Вебасто
Отопители Webasto популярны высоким качеством и надежностью конструкции. Конечно, они не долговечны, и после продолжительной эксплуатации детали изнашиваются и ломаются. Несколько сезонов использования отопителя приводят к следующим неисправностям:
- поломки в таймере и глушителе;
- выход из строя котла;
- автоматическая блокировка;
- поломка блока управления Вебасто и т. д.
Мастера компании «Дизель Про» занимаются ремонтом после точной диагностики и применяют детали с наличием качественных сертификатов. Большую часть неисправностей техника Webasto определяет самостоятельно, выдавая сведения на дисплей. Данные представляются в обобщенном виде и являются определением типа поломки. На основании полученной информации наши мастера и составляют план будущих работ.
Причины ремонта Вебасто
Ремонт Webasto может стать необходимостью, когда:
- чрезмерно перегревается камера сгорания;
- сетка на испарителе забивается продуктами сгорания;
- засорен канал для подачи топлива;
- некорректно подключены трубы прибора при установке;
- разгерметизирована конструкция.
Профессиональные услуги от нашей компании
Если владелец спецтехники и грузового авто столкнулся с проблемой запуска Вебасто либо ослаблением мощности теплоотдачи, ему нужно обратиться в компанию «Дизель Про». Иногда может помочь простая чистка горелки. Обращение в сертифицированный центр «Дизель Про» позволяет качественно и профессионально устранить любой дефект.
Преимуществами работы с нами считаются:
- Прозрачность условий – когда не выгодно чинить сломанный отопитель, наши мастера сразу говорят об этом заказчику. Мы не делаем лишней работы, чтобы получить с клиента больше денег.
- Оригинальные запчасти – мы получаем их от надежных поставщиков, а потому гарантируем отличный результат.
- Уникальное качество – наши сотрудники обладают достаточным опытом, поэтому не допускают ошибок.
- Фиксированная стоимость – позволяет клиентам оплачивать только выполненную услугу.
Обращаясь к нам, заказчик может быть уверен в надежности ремонта оборудования. Все наши клиенты знают, что здесь им предоставляют индивидуальные условия сотрудничества и никогда не обманывают. Ремонт Вебасто от наших специалистов – залог успешной работы техники и удобства в работе водителя грузовика. Доступные цены мы гарантируем!
Связаться с менеджерами можно по электронной почте либо по телефону. Они быстро оформляют заявку и договариваются об основных деталях с заказчиком. Постоянные клиенты получают особые условия сотрудничества и скидки.
Почему с нами Вы получаете больше?
МЫ ДЕЛАЕМ ВСЁ, ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПРОБЛЕМ С WEBASTO
А ГЛАВНОЕ – С ГАРАНТИЕЙ
Стоимость рассчитывается индивидуально при звонке по телефонам:
+7 (925) 184-00-44
+7 (916) 091-73-32
Стоимости оказания диагностики и ремонта Webasto зависит от марки автомобиля и его места стоянки.
Помощь с техникой от всех производителей с выездом по Москве и Московской области
Как не стоит устанавливать Webasto Thermo Top Evo
Рассмотрим некоторые проблемы, которые могут возникнуть при установке Вебасто, не ознакомившись с инструкцией по установке.
В некоторых случаях установка Вебасто неквалифицированными специалистами может привести к дорогостоящему ремонту.К нам обратился владелец автомобиля Kia Mohave.
На автомобиль был установлен дизельный Вебасто Термо Топ Эво мощностью 5 кВт.
С Вебасто Термо Топ Эво были следующие проблемы (со слов клиента):
- Не запускается на данный момент.
- Ранее, когда запускался отопитель, в салоне был сильный шум.
- Помпа (жидкостной насос) не прикреплена.
Перед тем как приступить к ремонту, проводим визуальный осмотр и компьютерную диагностику. Диагностика выдала 2 ошибки.
- Ошибка 88h «Прерывание цепи водяного насоса»
- Ошибка 87h «Постоянное блокирование отопителя»
Если нет связи с жидкостным насосом, или если имеется замыкание в цепи (в проводке, или внутри помпы), подогреватель не запускается (блокируется). Вариантов 2.
- Замыкание внутри жидкостного насоса.
- Замыкание или разрыв в жгуте помпы.
Заменили помпу, ошибка не пропала. Остается жгут. Но чтобы проверить жгут надо добраться до отопителя, для этого пришлось демонтировать передний бампер.
Вебасто был установлен в передней левой части.
Вот тут мы и поняли, почему Вебасто не запускается, и почему раньше работал с перебоями. Webasto установлен неправильно.Как нельзя устанавливать Webasto Thermo Top Evo.
- Горелкой вверх. Перед установкой настоятельно рекомендуется ознакомиться с инструкцией по установке Webasto Thermo Top Evo. Скачать можно тут. В данном случае был установлен горелкой верх, поэтому работал с перебоями.
- Подогреватель не прикреплен должным образом. Был прикреплен ДВУМЯ саморезами! Как надо: Крепится с помощью кронштейнов. Вернее сам отопитель крепится к кронштейну с помощью болтов, которые идут в комплекте, а кронштейн крепится к кузову болтами с использованием закладных гаек. Довольно часто применяются дополнительные кронштейны.
- Помпа не прикреплена.
- Жгут помпы был наращен, хотя длина штатного жгута достаточна для прокладки от Webasto до насоса без наращивания. Соединили обычной скруткой. Скрутка и была заизолирована, но вода под изоляцию, соединение окислилось и сгнило.
- Шланги охлаждающей жидкости были одеты в специальную защитную гофру.
Как надо устанавливать Webasto Thermo Top Evo
- Горизонтально. Классический вариант. ЭБУ сверху.
- Горизонтально в боковом положении. При этом чтобы штуцер выхода отработанных газов был снизу
- Вертикально. Горелкой вниз.
Что были одеты в защиту это хорошо, но: Гофрированная защита более рассчитана на термоизоляцию, и желательно ее одеть, если трубки проходят рядом с выпускным коллектором, или рядом с двигателем. В нашем случае защита была одета не на всю длину, это, во-первых, во-вторых, в нескольких местах трубки соприкасались со штатным оборудованием автомобиля и перетерлись.
Было решено переустановить отопитель. При этом, по желанию клиента, отопитель перенесли в другое место. Ничего криминального нет в том, что котел установлен в правой передней части, под фарой, но:
Переустанавливать надо было в любом случае, т.к вверх горелкой нельзя устанавливать, так как клиент хотел, чтоб установили именно как рекомендует производитель, было решено перенести. Рекомендации от производителя по установке Вебасто на Киа Мохав можно скачать тут.
Произвели следующие работы:
- Перенесли Webasto на новое место. Надежно прикрепили к кузову.
- Поменяли трубки охлаждающей жидкости. Контур стал намного короче. Теперь он установлен рядом с местом подключения к контуру охлаждающей жидкости автомобиля. Шланги одеты в капроновую защиту.
- Поменяли жгут помпы.
Отремонтировали основной жгут. Для этого почистили разъем, поменяли пин, который сгнил, соединили спаивающим соединительным коннектором, заизолировали изолентой.
После переустановки Webasto запустили в тестовом режиме. Цикл (10 минут) отработал без ошибок.
Переустановка Webasto клиенту обошлась в:
Переустановка отопителя : 5000 Ք.
Жгут Помпы (каталожный номер 1317087A) : 600 Ք.
Ремонт жгута основного: 1500 Ք.
Выхлопная труба (каталожный номер 1322414A) : 3150 Ք.
Глушитель (каталожный номер 1300735) : 1700 Ք.
Жидкостной шланг (каталожный номер — 1314856A): 2000 Ք.
Защита для жидкостных трубок : 500 Ք.
Новый кронштейн (каталожный номер — 1320500A) : 1600 Ք.
Термозащита для выхлопной трубки : 950 Ք.
Итого: 17000 Ք.
Также устранили шум в салоне.
Шум косвенно был связан с Вебасто. При первоначальной установке врезка в контур охлаждающей жидкости была произведена рядом с турбиной. (опять инструкцию не читали) А потом уже врезку произвели в другом месте, как рекомендуется. При этом, место первоначального разрыва, соединили не совсем корректно. Шланги стали соприкасаться с турбиной, в результате постоянного трения частично перетерлись, в салон передавался гул. Шланги проложили заново, гул в салоне пропал, т.к они больше не соприкасались с турбиной.
С актуальными ценами на ремонт и диагностику можно ознакомиться тут.
Подключение ночного обогревателя (автомобиль не грузовик, вода не воздух)
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
АкваГидроХим
- #1
Здравствуйте
Я приобрел ночной обогреватель Webasto и мне нужно знать как его подключить
—————————————- ——-
Один из них с большим номером сверху «1K0 065R», когда я ввожу это в поисковую систему, он выдает правильный нагреватель у продавцов на ebay, но этот номер не работает на сайте webasco.
На наклейке также указано:
SW: 1312 HW; 031 Германия
21.4.2005 xxxxx xx WOS 101
Webasto Zuheizer Diesel/PME
Appl-ID84H
HG-ID
720
SG-ID
46A
А на других наклейках написано, что это Webasto CE 00 0018 02 1232
HEIZGERAT Тип: термотоп V
Spannung/ EL.Leistung 12V/ 42W
Warmestrom max: 5kW
Brennstoff: Diesel/ PME
zul. Betriebsuberdruck: 2,5 бар
——————————————————
Я говорил с производитель webasto, и они сказали мне, что этот нагреватель будет работать только в автомобиле VW, так как он подключен к ECU
Устройство имеет горелку и водяной насос, который должен быть подключен к матрице нагревателя вашего автомобиль, поэтому он качает горячую воду вокруг системы двигателя с включенным вентилятором в ночное время.
горелка работает на дизельном топливеТеперь я хочу использовать это устройство в фургоне, я хочу подключить его к радиатору в доме и иметь на нем свой собственный внешний терморегулятор.
Я также хочу использовать его в качестве насоса горячей воды для душа и т. д.
Итак, все, что мне действительно нужно сделать, чтобы это устройство заработало, это включить водяной насос и зажечь горелку, в основном обходя все лишнее.
2 штекера проводов от этого устройства выходят из блока в одном месте
Один штекер имеет 2 толстых провода коричневый и красно-желтый
Другая вилка имеет 3 тонких провода, один фиолетово-оранжевый, другой фиолетово-желтый и третий оранжево-коричневый
Кто-нибудь знает, какой провод какой дозы?
Иггифер
- #2
Определенно не тот раздел. заставит вас двигаться
шт.
- #3
Как вы собираетесь избежать отравления угарным газом и другими продуктами сгорания в фургоне?
jj4091
- #4
Посмотрите вики здесь http://forum. club8090.co.uk/index.php или задайте свой вопрос на форуме
Майкейд
- #5
Может и совпадение (и я ничего не знаю о современных цветах проводов VW), но в проводке кан-шины часто используется оранжево-фиолетовая (фиолетовая?) и оранжево-коричневая пара. Если это так, то вам придется обойти контроллер банки в нагревателе, прежде чем вы сможете запустить его. Не верьте мне на слово, поскольку я сказал, что ничего конкретно об этом не знаю, и это может быть совпадением.
Коричневый для массы и красно-желтый для +12 В (при включенном зажигании) является (или был) обычным явлением в автомобильной проводке.
Эрикмарк
- #6
Работал с несколькими обогревателями, но не с Webasco. Водяной тип отопления в основном используется в узких лодках, они нагревают горячую воду для бытовых нужд и работают на центральное отопление. Eberspacher более популярен, и это был Eberspacher, с которым я работал в основном, но также использовал Hunter, другое распространенное использование — мобильные краны, где почти невозможно получить охлаждающую воду двигателя для обогрева кабины крана. Вы можете найти кого-то, кто работает с кранами или узкими лодками, которые могут помочь.
Блоки не допускаются в стандартном домашнем хозяйстве из-за их неэффективности. Я обнаружил, что большой проблемой было использование топливного насоса, который также дозировал используемое топливо, поэтому небольшой износ насоса приводил к выходу из строя агрегатов, это с Eberspacher, с Hunter они фактически все еще использовали карбюратор для смешивания топлива. и воздух.
В лучшие времена казалось, что идет непрерывная борьба за поддержание работоспособности агрегатов, в том числе чуть не поджег соседнюю лодку, где накапливался углерод, который затем выбрасывался с дождем искр.
Английские автомобили имели цветовые коды. Коричневый = работает все время без предохранителя, фиолетовый постоянно работает с предохранителем, белый под напряжением зажигание без предохранителя, зеленый под напряжением зажигание с предохранителем. Трейсеры дадут больше информации, кажется, помнят белый левый и красный правый, поэтому зеленые / белые левые индикаторы и т. Д. Возможно, это немного неправильно, это было давным-давно.
Немецкие автомобили, однако используемые номера, 30 зажигание под напряжением, 15 незажигание под напряжением, 31 земля и т. д. Кажется немного странным, что он подключен к ЭБУ. Однако мощность, используемая с лодками, по крайней мере, довольно высока. У многих арендованных лодок в начале сезона есть проблемы с батареями, которые не выдерживают ночь, оставляя очень холодную лодку утром, несмотря на то, что в лодке есть 3 батареи по 180 Ач. Скорее всего, они просто никогда не заряжались перед началом сезона, но в некоторых инструкциях указано, что их нельзя использовать дольше, чем работает двигатель, иначе аккумуляторы не будут полностью заряжены.
Один ампер кажется немного, но всю ночь он составляет 18 Ач, плюс часто горит, аккумуляторы просто не могут восстановиться в течение дня без специальных зарядных устройств. Вы толком не говорите, что собираетесь делать с агрегатом, но мой сын перешел на дровяную печь, так как они были такими проблемными.
АкваГидроХим
- #7
Иггифер сказал:
Определенно не тот раздел. Вы переедете
Нажмите, чтобы развернуть…
Не думаю!
Это больше для электриков, чем для автомехаников
Большинство механиков, которых я знаю, даже не слышали об этом
Майкейд сказал:
Может быть совпадение (и я ничего не знаю о современных цветах проводов VW), но в проводке кан-шины часто используется оранжево-фиолетовая (фиолетовая?) и оранжево-коричневая пара. Если это так, то вам придется обойти контроллер банки в нагревателе, прежде чем вы сможете запустить его. Не верьте мне на слово, поскольку я сказал, что ничего конкретно об этом не знаю, и это может быть совпадением.
Нажмите, чтобы развернуть…
проводка кан-шины? что такое консервный контроллер?
Майкейд сказал:
Коричневый для заземления и красно-желтый для +12 В (при включенном зажигании) является (или был) обычным явлением в автомобильной проводке.
Нажмите, чтобы развернуть…
И я думал, что домашний коричневый цвет жив, но я знаю, что Vauxhall использует коричневый цвет как землю.
Если этот порт/терминал является прямым и заземленным, то он должен питать либо водяной насос, либо горелку
Но я не совсем уверен, что искра зажигания в горелке нуждается в возврате/земле (почему это должно быть в электрической части, а не в машине)
Эрикмарк
- #8
Там, где используется немецкий код проводки, черный цвет с номером на нем, чтобы сказать, для чего он нужен, коричневый — шасси, кажется, я помню, как работал на грузовиках DAF, что белый цвет был динамиками, и был один нечетный красный провод, но он может не помню для чего. Кажется, япошки использовали совсем другой цветовой код, не могу вспомнить, какой использовали янки.
Кажется, они используют какие-то странные слова. Калорифер = теплообменник, например. Обогреватель автомобильного типа называется «канальной матрицей», поскольку цвета Eberspacher, кажется, меняют цвета по желанию. От термостата провод ge (желтый) подключается к rt (красный) к вентилятору Matrix. Также br (коричневый) подключен к sw (черному), кажется, что реального цветового кода нет. Единственное соглашение, которое, по-видимому, соблюдается, — это реле 30 под напряжением и 87a под напряжением без напряжения, 87 под напряжением под напряжением, 85 отрицательный контакт с катушкой и 86 положительный контакт с катушкой.
Вы, скорее всего, обнаружите, что на любой диаграмме для обозначения цветов используются немецкие сокращения, например rt = красный, ge = желтый, br = коричневый, gn = зеленый, ws = белый, sw = черный, vi = фиолетовый или = оранжевый, rs = розовый , gr = серый и bl = синий.
Возраст имеет значение Vauxhall использовал цвета Lucas, Opel использовал немецкие номера, а Chevs слишком давно не помню. Это действительно зависит от того, на какую модель вы смотрите с вещами General Motors, нет единого размера, подходящего для всех. Кажется, вы помните, что белый — нейтральный, а черный — в США, поэтому опять же зависит от того, какие рыночные товары предназначены для каких цветов. США, похоже, не подписали его ISO.
Белль427
- #9
Я предполагаю, что это вспомогательный обогреватель, установленный на автомобилях VW с дизельным двигателем и т. д., чтобы обогревать кабину после первого запуска автомобиля из холода.
Меньшие кабели, скорее всего, будут коммуникациями от основной системы кондиционирования/обогрева, а более крупные – источником питания для горелки/насоса.
Совершенно не представляю, как заставить это работать без связи. Извините, может быть, производитель попал в точку с их помощью?
АкваГидроХим
- #10
Я загрузил это руководство отопителя
Я не могу открыть и прочитать ее самостоятельно
Страница 5 представляет собой электрическую схему, но я не могу прочитать на ней надписи
запрет всех навесов
- #11
Вроде все понятно — какие у тебя с этим проблемы?
АкваГидроХим
- #12
Теперь я могу видеть часть диаграммы по предоставленной вами ссылке
Но я не вижу, где на диаграмме находятся коричнево-красный/желтый или пур/ора, пур/желтый или ора/кор
Бернардгрин
- №13
АкваГидроХим сказал:
Итак, все, что мне действительно нужно сделать, чтобы заставить это устройство работать, это включить водяной насос и зажечь горелку, по сути, минуя все остальное.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы включите устройства безопасности в «в основном обходя все». то вы можете подвергнуть себя и других людей в фургоне риску
Из технического документа Webasco
Неправильная установка или ремонт систем отопления и охлаждения Webasto может привести к пожару или утечке смертельно опасного угарного газа, что может привести к серьезным травмам или смерти.
Для установки и ремонта систем отопления и охлаждения Webasto необходимо пройти курс обучения Webasto и иметь соответствующую техническую документацию, специальный инструмент и специальное оборудование.
Разрешается использовать только оригинальные запчасти Webasto. Смотрите также каталог аксессуаров к воздушным и водяным отопителям Webasto.
НИКОГДА не пытайтесь устанавливать или ремонтировать системы обогрева или охлаждения Webasto, если вы не прошли курс обучения Webasto, не обладаете необходимыми техническими навыками и не имеете технической документации, инструментов и оборудования, чтобы убедиться, что вы можете пройти установка и ремонт работают нормально.
ВСЕГДА внимательно следуйте инструкциям Webasto по установке и ремонту и принимайте во внимание все ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Webasto не несет ответственности за проблемы и ущерб, вызванные установкой системы неподготовленным персоналом.
запрет всех навесов
- №14
АкваГидроХим сказал:
Теперь я могу видеть часть диаграммы по предоставленной вами ссылке
Нажмите, чтобы развернуть…
Все, что я сделал, это открыл его в программе просмотра PDF по своему выбору, увеличивая масштаб до тех пор, пока он не станет достаточно большим. Что ты делал?
Но я не вижу, где на диаграмме находятся коричнево-красный/желтый или пур/ора, пур/желтый или ора/кор
Нажмите, чтобы развернуть…
Я вижу много коричневого, но единственный двухцветный провод на снимке бита — красно-белый. Почти наверняка есть другие цвета, показанные в других частях диаграммы.
запрет всех навесов
- №15
АкваГидроХим сказал:
Проводкакан-шины? что такое консервный контроллер?
Нажмите, чтобы развернуть…
CAN-ШИНА.
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
Правильно ли подключен электрический погружной водонагреватель?.
- Марк5290
- Электрика Великобритания
- Ответы
- 14
- просмотров
- 4К
Mark5290
Помогите установить Honeywell CM927 на тепловой насос воздух-вода Aermec
- ATCatLWSK
- Сантехника и центральное отопление
- Ответы
- 1
- просмотров
- 997
ATCatLWSK
Вот как наши соседи делают проводку.
- Стив
- Электрика Великобритания
- Ответы
- 12
- просмотров
- 3К
securespark
Электропроводка Термостат Nest, комнатный термостат отсутствует
- TheCyclingProgrammer
- Сантехника и центральное отопление
- Ответы
- 7
- просмотров
- 9К
dpm_dpmartin
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Связь
Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций
Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала
Продвижение — Военный карьерный рост книги и т. д.
Аэрограф/метеорология
— Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота
Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары |
Перевозчик, персонал |
Дизельные генераторы |
Механика двигателя |
Фильтры |
Пожарные машины и оборудование |
Топливные насосы и хранение |
Газотурбинные генераторы |
Генераторы |
Обогреватели |
HMMWV (Хаммер/Хаммер) |
и т. д…
Авиация — Принципы полета,
авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ |
Авиационные аксессуары |
Общее техническое обслуживание авиации |
Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache |
Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH |
Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook |
и т.д…
Боевой — Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, штатное вооружение поддержки и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |
Одежда и индивидуальное снаряжение |
Боевая инженерная машина |
и т.д…
Строительство — Техническое администрирование,
планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |
Совокупность |
Асфальт |
Битумный корпус распределителя |
Мосты |
Ведро, Раскладушка |
Бульдозеры |
Компрессоры |
Обработчик контейнеров |
дробилка |
Самосвалы |
Землеройные машины |
Экскаваторы | так далее. ..
Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.
Чертежник — Основы, методы, составление чертежей, эскизов и т. д.
Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер |
Усилители |
Антенны и мачты |
Аудио |
Батареи |
Компьютерное оборудование |
Электротехника (NEETS) (самая популярная) |
техник по электронике |
Электрооборудование |
Электронное общее испытательное оборудование |
Электронные счетчики |
и т.д…
Машиностроение — Основы и приемы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение |
Армейская программа исследований прибрежных бухт |
так далее. ..
Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.
Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.
Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.
Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент
уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота |
Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний
Военные спецификации — Правительственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы
Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.
Основы ядра — Теории ядерной энергии, химия, физика и т.