Кпп луаз схема: https://docs.google.com/file/d/0b1xosyilmrkhmu5bbnhxsu1vzfk/

Самоделки от Стаса — Трактор на базе КПП ЛуАЗ

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6
789101112
13141516171819
20212223242526
2728


Наш опрос

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Убунтология
  • Снегоходы в России
  • Северная диагональ

  • Сайты StasaR
  • RV3DOZ домашняя страница Стаса Раздобреева
  • Сайт выпускников КВВКУС 1979 года

  • Статистика

    Онлайн всего: 1

    Гостей: 1

    Пользователей: 0


    Самодельный мини трактор из КПП автомобиля ЛуАЗ


                        В конце 2007 года приобрел остатки самодельного трактора собранного на базе КПП автомобиля ЛуАЗ. (рама, кпп с редуктором и сцеплением, и эксклюзивный задний мост, а также детали гидравлической системы). Когда-то трактор был на ходу, и как говорил его хозяин на нём даже пахали. Но он попал в руки пацанам и был изрядно разбит.
               Мне понравилась сама идея компоновки, и я его взял.  Начал переделывать и «доводить до ума». Потратил весь отпуск и летом 2008г он у меня поехал: Ролик «Пробный выезд»  но не все вопросы удалось решить, коробка оказалась «убитой», необходимо перебрать и изменить направление вращения. Есть проблемы и с гидравликой.

                                                Общий вид трактора

    Рама сварена из П образного профиля, составная имеется возможность удлинения.
    Задний мост ведущий, самодельный, полуоси от Т-25. Колеса на 15″ от а/м УАЗ.
    Передний мост из деталей подвески Т-25, ступицы самодельные, колеса от прицепных сельхоз агрегатов.
    Двигатель УД2, бензиновый четырёхтактный с воздушным охлаждением
    Сцепление однодисковое от ЛуАЗ 969, гидравлическое.


    Соединение двигателя с трансмиссией ременное
    Рулевое управление из деталей автомобиля ВАЗ 2105.
    Тормозная система механическая, с раздельным торможением.


    Вид снизу спереди            
     

    Пытаюсь описать конструкцию трансмиссии:
    Ведомый шкив от компрессора ЗиЛ130.
    Редуктор 1:4,2 от сельхоз машины (какой не знаю)
    За ним плита с валом, маховиком и корзиной сцепления от автомобиля ЗАЗ. Срезана тыльная стенка двигателя ЗАЗ , фланец, вал со шлицами на него надета ведомая шестерня редуктора, а с другой стороны маховик. Все сделано в заводских условиях.
    На плиту крепится КПП и подвешивается к раме спереди и сзади.
    Штатные полуоси укорочены, через «самодельный» кардан соединяются с ведущими звездочками.
    Ведущие звездочки на подшипниках, прикреплены с раме, имеется возможность их перемещения, с целью натяжения цепей.
    Задний мост состоит из двух полуосей в «чулке» выполнен в заводских условиях. Полуоси видимо выполнены из готовых от Т-25.
    Конструкция моста заслуживает отдельного описания.
    Кулачек тяги рулевой колонки установил по центу, соосно с маятником передней подвески. Что исключает «виляние» трактора на неровностях.


    Вид сзади на барабан тормоза и ведомую звёздочку Звездочка совмещена монолитно с барабаном и устройством фиксации, промышленного производства, от чего не знаю.
    Долго решал проблему тормозов. Выход нашел. Изготовил самодельные колодки «хомутового» типа. Привод механический, использовал трос сцепления ВАЗ 2108. Накладки от а\м «Москвич», предварительно распарены обрезаны по размеру. Приклепал к колодкам.

    Вид сзади на прицепное устройство

    Рабочий цилиндр изготовлен из готового, укорочен в условиях мастерской.
    Первоначально гидравлический цилиндр размещался по середине, я его переместил вправо и усилил трапецию.
    Это позволило изготовить в раме отверстие, для вывода привода «заднего моста» к навесному оборудованию.
    Первоначально по замыслу первого хозяина, привод через цепную передачу должен был в действие гидронасос НШ-10. Что было-бы не удобно, он мог работать только в движении. Я принял другое решение.
    Вверху Вы видите рычаги управления КПП, через самодельный механизм.

    Вид сверху сбоку на механизм переключения передач                                                                        

    Вид сверху на органы управления


    Справа педали правого и левого тормозов, левая педаль блокируется храповиком рычага на стоянке.
    Справа педаль сцепления. Педали соединены общей осью, вал оси передает крутящий момент для левого тормоза.

    Привод гидравлического насоса
    Первоначальный вариант. Использовал имеющийся насос на 6 шлицов с самодельной звездочкой. Изготовил привод испльзуя помпу автомобиля ВАЗ2101, вместо крыльчатки установил звездочку от мопеда, увеличил диаметр шкива, приварив дополнительный шкив большего диаметра. Картер редуктора самодельный.

    Распределитель
    Распределитель трехсекционный пр-во Болгария. 2 секции- краны на три положения («ввех», «нейтраль», «вниз») и секция предохранительных клапанов. Штуцера подачи на цилиндр соединены байпасом (перемычкрй) в верхнем штуцере установлен клапан. Обеспечивает «плавающий режим» плуга при вспашке.

    Гидравлика  до конца не отработана, пока не могу выяснить почему срабатывает аварийный клапан, и в исходное положение не возвращается. Если кто-нибудь знаком с таки распределителем, убедительно прошу сообщить!

    В связи с появившимися вопросами по реализации «плавающего режима» прилагаю схему устройства перемычки


    Принцип действия:
       —    в положении рычага «вниз» (опускание) открывается  «дренаж» нижней полости рабочего цилиндра, под действием силы тяжести оборудования и давления жидкости, поступающей от насоса через верхний штуцер, поршень опускается. Клапан играет роль ограничителя, навесное оборудование опускается плавно.

       —    в положении рычага «вверх» (подъём) открывается  «дренаж» верхней полости рабочего цилиндра,жидкость от насоса под давлением поступает в нижнюю полость цилиндра, клапан закрывается, оборудование поднимается и фиксируется в верхнем положении.
       —    в положении рычага «нейтраль» (оборудование поднято) закрытый клапан препятствует перетеканию жидкости из нижней полости цилиндра в верхнюю оборудование не опускается.
       —    в положении рычага «нейтраль» (оборудование опущено, «плавающий режим») при попадании навесного оборудования (колеса плуга) на неровность давление в верхней полости цилиндра увеличивается, клапан открывается и жидкость поступает в нижнюю полость, оборудование приподнимается. Для возвращения плуга вниз (обеспечения «плавающего режима») необходимо придерживать рычаг распределителя в положении «вниз». 

            В настоящее время трактор находится в стадии переделки, при испытаниях выявлены следующие недостатки:
            1. Крутящий момент передаётся на КПП против часовой стрелки, это приводит к самопроизвольному выключению некоторых передач при нагрузке. Передачи включаются «жестко», синхронизаторы не срабатывают.
            2. При нагреве масла перестаёт работать гидравлика. Причину пока не выявил.
            3. Двигатель УД2 имеет значительный износ, «капризен» в работе. 
            Основной недостаток конструкции в ремонтопригодности. Чтобы снять КПП необходимо разобрать весь трактор.

      

    Пока все.  обсудить на форуме.

    Научите пользоваться раздаткой на ЛУАЗЕ — ЛУАЗ

    #1 ВНЕ САЙТА   Vrubel

    Отправлено 18 July 2015 — 06:57

    Не могу понять, как пользоваться раздаткой. Вроде уже все варианты перебрал. Выключаю передачу и кручу шайтан рычаг раздатки — ничего не происходит. 

    Может не то еще с машиной….

    Как включать пониженную? ДА и вообще кто может в пару предложений как пользоваться раздаткой…

     


    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА   jazzman

    Отправлено 18 July 2015 — 09:31

    http://paul. luazzz.r…AZ-1302.pdf    стр 15

    Когда я ездил крайний раз — было как в инструкции.


    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА   Vrubel

    Отправлено 18 July 2015 — 14:00

    не открывается


    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА   jazzman

    Отправлено 18 July 2015 — 14:09

    Пониженная  включается переводом рычага вправо-вперед.

    Во всяком случая должна вкл.

    Сообщение отредактировал jazzman: 18 July 2015 — 14:11

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА   drumms

    Отправлено 18 July 2015 — 14:18

    бывает клинит, но не страшно, лечиться подгибанием вилки в коробке — 15 мин.

    выжатое сцепление — левый рычаг —

    вперед — передний

    назад — полный

    назад — вправо и вперед -(только на нейтралке ) — пониженная

    осторожно с рычажком с пола (справа) — блокировка заднего моста иногда случайно цепляется, потом не вписываешся в повороты….

    вниз — выкл


    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА   NoUaZ

    Отправлено 18 July 2015 — 14:23

    Так відкриеться:

    http://paul.luazzz.ru/BA.LuAZ-1302.pdf

     volyn.JPG   33.75К   2 Количество загрузок:


    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА   Vrubel

    Отправлено 18 July 2015 — 16:23

    понял спасибо, а то срам застряли посреди брода в Летках


    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА   drumms

    Отправлено 18 July 2015 — 23:32

    Ну для луазика это не беда, двоем взяли да перетащили. .., как то остался я на вершине снежной горы с передним приводом (раздатку заклинило) и машиной упертой в дерево носом (передом вниз), благо что был домкрат, домкратили и скидывали раз 5, и все ОК, джип должен весить максимум 1.5т, иначе без трактора или 3-4х монстров с лебедками домой пешком

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА   Vrubel

    Отправлено 19 July 2015 — 09:06

    Он в броде так засел, что пока я его 3тн Патролом пытался дернуть, то сел сам. Не смотря на свой не скромный вес, патрол вылез самостоятельно.

    Луаз очень тяжелый для своих маленьких колес, пробывали раздатку вчера с местным гуру, уселись в песке даже на пониженной. Пришли к выводу мотор от таврии слишком высокооборотист. Единственно удалось его вытолкнуть, наверно в этом его преимущество.

    Сообщение отредактировал Vrubel: 19 July 2015 — 09:13

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА   drumms

    Отправлено 20 July 2015 — 15:13

    Какая резина, сток ивка?
    Спускал?

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА   Vrubel

    Отправлено 20 July 2015 — 17:02

    Вот такая 

     

    не спускал

    Сообщение отредактировал Vrubel: 20 July 2015 — 17:03

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА   yurauz

    Отправлено 20 July 2015 — 17:11

    не сама поганна резина на луаз. стандарт звісно краще.юзаю луази уже 12 років по горах як для мене запоровська сороковка нормально тягне як на стандартну машину.є багато фоток але всі на папері з дизельом непоганно теж іздить


    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА   drumms

    Отправлено 21 July 2015 — 11:23

    Это снежка, зимняя, а спускать на песке и болоте — обязательно, или сразу с блокировкой, с ходу берет;-)

    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА   Vrubel

    Отправлено 21 July 2015 — 13:51

    ну наверно, как-то из головы вылетело.

    Спасибо!


    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА   sysanin

    Отправлено 02 February 2016 — 23:03

    А родные дубовые, что спускай, что не спускаю — держат вес авто хорошо ))))


    • Наверх

    #16 ВНЕ САЙТА   ПетроМТВ

    Отправлено 02 February 2016 — 23:06

    Это снежка, зимняя, а спускать на песке и болоте — обязательно, или сразу с блокировкой, с ходу берет;-)

    а мне нравится на своем агрегате на ходу при пробуксовке блокировки включать


    • Наверх

    Check Point Software запускает ведущие в отрасли решения и пакет услуг для обеспечения безопасности с подходом «Первое предупреждение»

    Сан-Карлос, Калифорния  — вторник, 13 сентября 2022 г.

    Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий мировой поставщик решений в области кибербезопасности, объявила о запуске Check Point Horizon — ведущего в отрасли пакета средств обеспечения безопасности, ориентированного на профилактику решения и услуги, которые сочетают в себе решения для упреждающего управления для управляемого предотвращения и реагирования (MDR/MPR), расширенного предотвращения и реагирования (XDR/XPR) и событий. Все это запускается одним нажатием кнопки и поддерживается ведущими отраслевыми аналитиками, экспертами-исследователями и инновационными технологиями искусственного интеллекта.

     
    Ландшафт киберугроз никогда не был более серьезным. Полугодовой отчет Check Point недавно показал, что количество кибератак в мире увеличилось на 42%, а программы-вымогатели стали угрозой номер один для бизнеса. Атаки все время растут, так как группы безопасности пытаются закрыть бреши до того, как ущерб распространится из-за отвлечения внимания бесконечными предупреждениями и ложными срабатываниями нескольких разрозненных инструментов и узкого представления вектора атаки, которому не хватает контекста. Проблема усугубляется отсутствием опыта работы в киберпространстве и постоянной нехваткой навыков.
     

    На этом фоне всем организациям крайне необходимо иметь центр управления безопасностью (SOC) с возможностями круглосуточного мониторинга, реагирования и поиска угроз. Однако для большинства проведение такого рода операций слишком сложно и дорого. Кроме того, предоставление SOC до сих пор не соответствует масштабу проблемы, поскольку отрасль сосредоточена только на обнаружении атак и реагировании на них, а не на их предотвращении.
     

    Крейг Робинсон, вице-президент по исследованиям службы безопасности IDC, прокомментировал: «Многие из существующих сегодня на рынке решений MDR просто связаны с обнаружением киберинцидентов и управлением ими, но на самом деле предотвращение инцидентов в области MDR до сих пор в значительной степени отсутствовало. Стратегия Check Point Horizon, направленная на профилактику, — это принципиально новая функция на переполненном рынке MDR».

     
    Дэн Уили, руководитель отдела управления угрозами и главный советник по безопасности Check Point Software, сказал: «Секретный соус Horizon заключается в уникальном сочетании превентивных инструментов, ведущих аналитиков и экспертов-исследователей в отрасли и инновационного искусственного интеллекта. Check Point Horizon — это унифицированное решение для всей вашей инфраструктуры, которое значительно улучшит вашу киберзащиту и предотвратит атаки, сократив при этом накладные расходы и совокупную стоимость владения». Он продолжил: «Сила любой службы MDR — в ее людях, а профилактика — в нашей ДНК. Используя Horizon MDR/MPR, клиенты могут воспользоваться непосредственным опытом нашей группы реагирования на инциденты, которая обрабатывает более 3000 инцидентов в год. Если у вас нет ресурсов для надежной работы SOC 24/7, мы сделаем это за вас».

     
    Check Point Horizon предлагает подход, ориентированный на предотвращение, к операциям по обеспечению безопасности, предоставляя группам SOC инструменты и услуги, необходимые для предотвращения атак в режиме реального времени с меньшими ресурсами. Он включает:

    • Check Point Horizon XDR/XPR повышает эффективность операций по обеспечению безопасности за счет быстрого обнаружения, расследования и автоматизации реагирования на атаки по всей ИТ-инфраструктуре. Используя инновационные технологии искусственного интеллекта и большие данные об угрозах, собранные с сотен миллионов датчиков по всему миру, Horizon XDR/XPR может выявлять угрозы внутри организации и предотвращать их распространение.
    • Check Point Horizon MDR/MPR — это услуга MDR, ориентированная на профилактику, поддерживаемая элитными экспертами Check Point, которые предоставляют мощный SOC-as-a-Service. Аналитики Check Point контролируют всю систему безопасности в режиме 24/7 — независимо от используемых продуктов или решений — используя свой 25-летний опыт реагирования на инциденты, чтобы анализировать, сопоставлять и понимать, что происходит, реагировать от имени клиента и давать рекомендации по управлению превентивный подход на протяжении всего периода оказания услуги.
    • Horizon Events — Horizon Events обеспечивает полную видимость событий во всех продуктах Check Point для эффективного мониторинга, поиска и обнаружения угроз. Простое и интуитивно понятное облачное решение SaaS, разработанное для администраторов и аналитиков безопасности для расследования и устранения всех инцидентов безопасности, экономит драгоценное время и устраняет сложности.

     

    Марк Апчерч, директор по информационной безопасности (CISO) Департамента здравоохранения города и округа Сан-Франциско, сказал: «Будучи компанией общественного здравоохранения с ограниченными ресурсами, мы должны сотрудничать с поставщиком кибербезопасности, который имеет низкие текущие расходы и хорошую рентабельность инвестиций. Стремление Check Point инвестировать в свои продукты и услуги, чтобы предоставить интегрированное решение, ориентированное на профилактику, с простой в управлении консолидированной платформой безопасности, можно увидеть в результатах, которые мы наблюдаем в нашей среде. Наша небольшая команда в сочетании с Horizon MDR/MPR позволяет нам согласовать наши цели в области кибербезопасности с инициативами по обеспечению безопасности пациентов, чтобы обеспечить непрерывное предоставление услуг без сбоев в режиме 24x7x365 для людей, которые живут и посещают наш замечательный город».

     

    Для получения дополнительной информации посетите /horizon/

     

    Доступность

    Check Point Horizon MDR/MPR доступен уже сейчас и поддерживает 120 активных клиентов по всему миру. Horizon XDR/XPR и Horizon Events доступны в предварительной версии.

     

    Подпишитесь на Check Point через:
    Twitter: https://www.twitter.com/checkpointsw
    Facebook: https://www.facebook.com/checkpointsoftware
    Блог: https://blog.checkpoint. ком
    YouTube: https://www.youtube.com/user/CPGlobal
    LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/check-point-software-technologies

     

    О Check Point Software Technologies Ltd.

    Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) является ведущим поставщиком решений в области кибербезопасности для правительств и корпоративных предприятий по всему миру. Его решения защищают клиентов от кибератак 5-го поколения благодаря лучшей в отрасли скорости обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и других типов атак. Check Point предлагает многоуровневую архитектуру безопасности, полную защиту «Infinity» с усовершенствованным предотвращением угроз пятого поколения, которая защищает корпоративную информацию, хранящуюся в облаке, сети и на мобильных устройствах. Check Point предоставляет наиболее полную и интуитивно понятную систему управления безопасностью с единой точкой контроля. Check Point защищает более 100 000 организаций всех размеров.

    Check Point Software Technologies расширяет свое предложение по облачной безопасности с помощью платформы безопасности Developer-First

    Пресс-релизы Check Point

    С приобретением Spectral, новатора в области автоматизированной защиты кода, Check Point CloudGuard предоставит самую полную в отрасли платформу безопасности от кода до облака


    Сан-Карлос, Калифорния  — Вт, 01 фев 2022

    Check Point® Software Technologies Ltd. (NASDAQ: CHKP), ведущий мировой поставщик решений для кибербезопасности, сегодня объявляет о приобретении Spectral, израильского стартапа и ключевого новатора в области инструментов безопасности, предназначенных для разработчиков, разработанных разработчиками для разработчиков. Благодаря этому приобретению Check Point расширит свое облачное решение Check Point CloudGuard платформой безопасности, ориентированной на разработчиков, и предоставит самый широкий спектр вариантов использования безопасности облачных приложений, включая сканирование инфраструктуры как кода (IaC) и обнаружение жестко заданных секретов.

    Ускоренная цифровая трансформация заставляет организации быстрее развертывать новые приложения и внедрять инновации все более быстрыми темпами. Это, в сочетании с переходом к распределенной среде, побуждает команды разработчиков использовать собственные облачные методы, такие как платформы с низким кодом. К 2023 году будет разработано и развернуто более 500 миллионов цифровых приложений и сервисов с использованием облачных подходов — столько же приложений было разработано за последние 40 лет. Это создает явные и непосредственные риски для безопасности облачных приложений, включая утечку данных, неверные настройки и раскрытие секретов. Чтобы решить эту серьезную проблему, разработчикам теперь требуются правильные инструменты для обеспечения безопасности в облаке без ущерба для производительности.

    Spectral, израильский стартап, основанный в 2020 году, является ключевым новатором в области безопасности для разработчиков с процветающим сообществом открытого исходного кода. Подход Spectral к безопасности, ориентированный на разработчиков, фокусируется на безопасности и доверии кода, быстром сканировании кода и простом и удобном опыте разработчиков.

    Инструменты безопасности Spectral поддерживают широкий спектр вариантов использования автоматизированной защиты кода, включая:

    • Инфраструктура как сканирование кода
    • Защита от взлома кода
    • Обнаружение жестко закодированных секретов
    • Контроль версий и безопасность CI/CD
    • Обнаружение утечки исходного кода

    Решения Spectral развертываются менее чем за пять минут, а быстрое сканирование кода дает полные и точные результаты в течение нескольких секунд. Эти инструменты используются разработчиками из более чем 300 организаций по всему миру.

    Инструменты Spectral будут интегрированы в платформу безопасности Check Point Infinity в рамках предложения CloudGuard, что сделает ее самой комплексной платформой безопасности в отрасли от кода до облака.

    «Являясь лидером в области ИТ-безопасности, Check Point постоянно следит за тем, как изменится безопасность облачных вычислений в будущем, поэтому мы можем сегодня инвестировать в защиту того, что будет дальше», — сказал д-р Дорит Дор, директор по продуктам Check Point Software. «Приобретение Spectral еще раз подчеркивает нашу приверженность облачным разработчикам. Это пятое приобретение Check Point в области облачной безопасности за последние три года, подтверждающее нашу приверженность поддержке сообщества разработчиков облачных вычислений и нашу миссию по обеспечению автоматизации облачной безопасности, удобства использования и доверия в любом облаке для каждого предприятия».

    «Обязательство Spectral состоит в том, чтобы позволить разработчикам без проблем создавать и поставлять программное обеспечение. Присоединившись к Check Point, мы сможем помочь большему количеству разработчиков в большем количестве регионов, а также быстрее и эффективнее создавать наше сообщество и предложения с открытым исходным кодом», — говорит Дотан Нахум, генеральный директор и соучредитель Spectral. «Сочетание возможностей глубокой облачной безопасности Check Point и инструментов анализа угроз с лучшими в своем классе инструментами безопасности Spectral для разработчиков позволит организациям сместить безопасность с помощью инструментов, которые любят разработчики и которым доверяют специалисты по безопасности».

    Check Point Software Technologies заключила окончательное соглашение о приобретении Spectral, и ожидается, что сделка будет закрыта в ближайшее время.
    Продукты Spectral будут доступны сразу же в рамках набора продуктов CloudGuard.

     

    Следите за программным обеспечением Check Point по телефону:

    Twitter: https://www.twitter.com/checkpointsw

    Facebook: https://www. facebook.com/checkpointsoftware

    Блог: https:// blog.checkpoint.com

    YouTube: https://www.youtube.com/user/CPGlobal

    LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/check-point-software-technologies

     

    О Check Point Software Technologies Ltd

    Check Point Software Technologies Ltd. (www.checkpoint.com) является ведущим поставщиком решений в области кибербезопасности для правительств и корпоративных предприятий по всему миру. Его решения защищают клиентов от кибератак 5-го поколения благодаря лучшей в отрасли скорости обнаружения вредоносных программ, программ-вымогателей и других типов атак. Check Point предлагает многоуровневую архитектуру безопасности, полную защиту «Infinity» с усовершенствованным предотвращением угроз пятого поколения, которая защищает корпоративную информацию, хранящуюся в облаке, сети и на мобильных устройствах. Check Point предоставляет наиболее полную и интуитивно понятную систему управления безопасностью с единой точкой контроля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *