Стандартная и универсальная схемы подключения розетки фаркопа
4 / 5 ( 40 голосов )
При эксплуатации автомобиля с прицепом может использоваться любая схема подключения розетки фаркопа на ВАЗ 2106. В процессе работы по монтажу прицепного устройства важно, чтобы все электрооборудование работало в нормальном режиме. И не должно случиться так, что при нажатии на педаль тормоза вспыхивали бы поворотники. В розетке фаркопа все контакты расположены в определенной последовательности, поэтому вы сможете впоследствии пользоваться любым прицепом.
Как установить фаркоп на ВАЗ 2106
Установить прицепное устройство (фаркоп) нужно по следующему алгоритму:
- Все работы удобнее всего проводить снизу автомобиля. Поэтому придется использовать смотровую яму, подъемник или эстакаду.
- Отключаете от аккумулятора минусовую клемму.
- Демонтируете обшивку багажника и избавьтесь от посторонних предметов.
- Наметьте положение фаркопа относительно кузова. Наметьте расположение отверстий для крепежа.
- Сделайте отверстия под крепежные элементы. Перед установкой прицепного устройства обязательно обработать антикоррозийными составами, иначе металл начнет ржаветь.
- В качестве крепежных элементов используются болты, шайбы и гайки. Наживите их и затяните.
- Просверлите два отверстия. Одно – в нижней части лонжерона, второе – в багажнике. Установите усиливающие накладки, чтобы значительно усилить крепеж и снять чрезмерную нагрузку с элементов кузова автомобиля.
- На последнем этапе производится монтаж электропроводки. Он может быть выполнен одним из двух способов.
Стандартный метод подключения розетки
На прицепе имеется вилка, у которой 7 или 13 контактов. Не всегда он будет полезен, поэтому автомобилисты пользуются универсальным способом подключения розетки фаркопа. На большей части отечественных автомобилей «классического» семейства ВАЗ 2101-2107 не предусмотрен монтаж блоков согласования и управления. Поэтому розетка устанавливается под конкретный прицеп. Для этого нужно знать лишь распиновку вилки. Розетка соединяется жгутом проводов с задним фонарем автомобиля.
Перед подключением розетки фаркопа внимательно изучите проводку автомобиля. Лучший способ монтажа – это соединение розетки с задним фонарем посредством штекеров. Достаточно на 7 штекеров:
- Масса (минус АКБ).
- Левый поворотник.
- Правый поворотник.
- Стоп-сигнал.
- Габаритные огни.
И пара резервных не помешает. В случае поломки можно быстро перекинуть провода с одного контакта на другой. Внимательно изучите схему заднего фонаря, чтобы при монтаже не ошибиться. И придется устанавливать другие предохранители. Стандартные, установленные на автомобиле, имеют запас по току около 25% – это нормальное значение, используемое при расчетах электрических цепей.
При увеличении нагрузки предельно допустимый ток становится выше, поэтому нужно заменить несколько предохранителей, сохраняя запас около 25%.
Универсальная методика подключения
Проведение монтажа розетки фаркопа на автомобили ВАЗ универсальным способом:
- Устанавливаете согласующее устройство и соединяете его с проводкой автомобиля. По схеме производите соединение разъемов. Для активации согласующего устройства нужно его включить, подав питание. Оптика на прицепе начнет работать, в зависимости от того, какой на нее поступает сигнал.
- В редких случаях на блоке согласования и прицепе не соответствуют разъемы. Производителей электрики и прицепов много, поэтому и случаются подобные «разногласия». Но при наличии схемы распиновки вилки прицепа и электрики автомобиля можно решить эту проблему достаточно быстро.
Функционирование оптики на прицепе зависит от качества монтажа. Тщательно изолируйте открытые участки проводов, не допускайте возникновения короткого замыкания.
обозначение контактов на 15-контактной розетке полуприцепов и прицепов — Информация для ремонта — Каталог файлов
обозначение контактов на 15-контактной розетке полуприцепов и прицепов
1 указатель поворотов левый
2 указатель поворотов правый
3 противотуманный свет задний
4 Масса для контактов 1-3 и 5-12
5 габаритные огни левые
6 габаритные огни правые
7 лампы стоп сигнал
8 Лампы заднего хода
9 Питание 24в
10 (inertia-brake for Reverse lock release )
11 (Starting-traction control system)
12 (Axle lifteng device)
13 (Comon return suply)
14 шина CAN
15 шина CAN
Совместимость розеток ABS,EBS (тормозов) на прицепы и полуприцепы
Для прицепов и полуприцепов 7-контактных розеток,описание,чертежи,обозначение контактов
Если на автомобиле установлен разъем, стандарт которого отличается от того, что используется на прицепе, советуем воспользоваться услугами специалистов. Если есть желание сэкономить – смотрите опубликованные в этой статье схемы подключения розетки прицепа и распиновку контактов. При наличии некоторых навыков вы сможете решить проблему и самостоятельно. Подключение грузового прицепа осуществляется аналогичным способом. Не забывайте, что подключать электрику прицепа необходимо в обязательном порядке. Не стоит пренебрегать этим, рассчитывая на внимательность других участников дорожного движения. Это одна из неисправностей, за наличие которой на вас могут наложить штраф. Перед тем как отправиться в путь, выделите одну минуту для проверки работоспособности сигнальных огней прицепа.
Если речь идет о современном автомобиле с непростой электронной начинкой,Блок управления тестирует заднюю оптику. Когда он определит, что она потребляет больше тока (в результате соединения с оптикой прицепа), водитель получит сообщение об ошибке. В таких случаях специалисты используют так называемый «блок согласования». Его также применяют в случае передачи сигналов управления посредством мультиплексной шины. Блок согласования подключается к штатной электрике машины, после чего уже сам блок передает соответствующие сигналы на светотехнику прицепа. Блок управления автомобиля не «видит» это устройство, поэтому проблем с подключением фаркопа уже не возникает. ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ECAS ПРИЦЕПАотличия 7-контактной и 15-пиновой, кабель ebs и абс
Практически каждый автовладелец, который занимался перевозкой грузов на прицепе, сталкивался с рядом проблем в их подключении. Чтобы этого избежать, необходимо тщательно ознакомиться с нижеприведенным материалом.
Типы розеток освещения грузовых автомобилей
Зачастую на всех новых тягачах монтируют два разъема под освещения – S и N типа. Каждый из них отвечает за определённую функцию.
Более детально о них:
- Тип N предназначен для проводки габаритов и индикаторов тормозной системы от грузовика до прицепа. Например, седельный тягач daf подсоединяет так передние противотуманки.
- Тип S используется для передачи питания на фонари заднего хода, а также противотуманки. Например, седельный тягач рено имеет такой тип соединения.
Их внешний вид зачастую ничем не отличается, но иногда они могут иметь различную расцветку, например:
- Белая крышка – S.
- Чёрная – N.
Несмотря на их схожесть, они имеют специфику в проводке:
- N оснащена контактами одной толщины, лишь разъем для массы получил больший диаметр.
- Что касается S, то ее масса напоминает форму трубки.
Помимо вышеперечисленных розеток, практически каждый тягач Шмитц, МаЗ, ДАФ или КАМАЗ имеет 15-ти полюсную для освещения, а также АБС и ЕБС. Немного отличается седельный тягач форд.
Типы розеток освещения представлены на следующем видео:
Способы подключения розетки
Для данного действия существует два способа – штатный и универсальный tga.
Стоит более детально разобраться с каждым из них.
Штатный
Данный способ наиболее практичен. Но, он подходит только в том случае, когда на грузовике с завода уже предусмотрен необходимый разъем для установки прицепа Krone и полуприцепа MAN.
Если такой имеется, то стоит лишь выбрать необходимый штекер, который нужно подсоединить согласно проводке на Truck Carnehl или Schmitz.
Такой антиблокировочный метод установки не требует вмешательств в электро-проводку.
Универсальный
Если на автомобиле не предусмотрена штатная розетка, то её можно установить самостоятельно. Единственным нюансом выступает наличие бортового компьютера в авто.
Если же он отсутствует, то для соединения контактов достаточно использовать скрутку, специальные клипсы, или же пайку.
Расположение выводов в розетках ABS и EBS
Особых знаний для подсоединения данного вида не требуется. Для успешной реализации задуманного необходима распиновка разъема полуприцепа.
Расположение выводов в розетках ABS и EBS.
Пин разъемов ABS и EBS:
- Постоянный «+» под номером 30 отвечает за работоспособность электрических клапанов ABS.
- При включенном зажигании «+» под 15 номером берет запитку от соответствующего реле, которое размещено на электронном блоке ABS.
- Масса для вывода – 2.
- Масса 1.
- Лампочка уведомления о неисправности системы ABS.
- Шины CANH и CANL ( только при подключении к EBS).
Детальная распиновка розетки полуприцепа для каждого вида транспорта находится ниже.
Для тягача и прицепа
Pin для установки ABS и EBS имеет следующую расцветку проводов:
- Темно-красный.
- Черный, реже – серый.
- Яркий желтый.
- Бурый.
- Чистый белый.
- Белый с салатовой полоской (в случае с EBS).
- Белый с коричневой полоской (только в EBS).
Детальная информация видна на видео:
Для полуприцепа
В случае подключения ABS разъема, распиновка кабеля полуприцепа следующая:
- Темного красного цвета.
- Бело-красного.
- Коричневого с голубой полосой.
- Темного коричневого.
- Желтого с голубой полосой.
Для грузовика VOLVO
Распайка контактов.
В случае подключения ABS и EBS разъемов на этих марках автомобилей присутствует распайка следующего цвета:
- Красного с сечением в 6 мм²/4 мм².
- Светлого серого.
- Мутного белого.
- Белого, сечение которого 6 мм²/4 мм².
- Коричневого.
- Розового.
- Фиолетового.
Для грузовика IVECO
Во время подключения на тягачи данной марки, распиновка перекидки полуприцепа имеет следующего цвета:
- Красного с сечением 4 мм².
- Зелёного с сечением 1 мм².
- Коричневого с сечением 1 мм².
- Коричневого с сечением 4 мм².
- Фиолетового с сечением.
- Бело-коричневого с сечением 2,5 мм².
- Бело-зеленого с сечением 2,5 мм².
Подключение розетки наглядно представлено на видео:
Распиновка 7-полюсной розетки
Данный вид разъемов не требует особого описания и достаточно прост в подсое-динении. Достаточно сложно запутаться среди семи разноцветных контактов.
Схема следующая:
- Красный – тормоз.
- Белый – масса.
- Чёрный отвечает за левый габарит.
- Жёлтый цвет – левого поворотника.
- Зеленый цвет – правого поворота.
- Коричневый – правого габарита.
- Голубой – свободный контакт.
Распиновка 15-контактной розетки
Данный вид можно встретить практически на всех европейских, азиатских и русских автомобилях.
Стоит отметить, что распиновка 15-пиновой розетки на полуприцепах, независимо от марки авто – на всех одинаковая, отличие может быть только в расцветке.
Для тягача
Распиновка 13-контактной розетки.
Данную распиновку вы сможете посмотреть только на схеме, которую необходимо отыскать в интернете самостоятельно.
Для прицепа и полуприцепа
Такой тип – это принятый стандарт практически для всех моделей тягачей.
Стоит отметить, что штекер на пятнадцать контактов не позволяет подключить прицеп Тонар или Крона через 13-ти контактную.
Чем отличается американский стандарт от европейского
Ни для кого не секрет, что все американские стандарты имеют отличия от евро. Розетки освещения не стали тому исключением. Но стоит отметить, что единым различием выступает лишь их форма. Именно поэтому заменить американскую на европейскую не составляет особого труда.
Советы по подключению розеток
Чтобы добиться прочного и качественного соединения, необходимо произвести несколько следующих действий.
- Надежно обжать провод.
- Конец провода залудить.
- Зажать провод болтом, срезав изоляцию.
Правильно выполненная работа – залог успешной и длительной эксплуатации.
схема подключения прицепа распиновка, как подключить своими руками
Автор: Марина Мельникова
Чтение статьи займёт: 2 минуты
Современный внедорожник Niva Chevrolet пользуется огромной популярностью среди отечественных автомобилистов. Его повышенная проходимость, мощный силовой агрегат и отличные ходовые характеристики, выступают предпосылкой к увеличению грузоподъемности автомобиля путем установки дополнительного прицепного оборудования (фаркопа). Статья расскажет, как правильно подключить розетку фаркопа Шевроле Нива, и некоторых особенностях эксплуатации этого устройства на транспортном средстве.
Подчеркнем, что ни один автомобиль этой марки не имеет установленного на заводе прицепного устройства. По этой причине приобретать фаркоп и монтировать его придется самостоятельно. Эта процедура не отличается сложностью, главное — в процессе установки руководствоваться четкой инструкцией.
Что такое фаркоп, и для чего он нужен
Наличие этого элемента на автомобиле позволит дополнительно присоединять к нему прицеп. Однако на этом его функции не ограничиваются. Благодаря наличию такого оборудования можно выполнять буксировку транспортных средств на жесткой сцепке.
Поскольку Нива — универсальный внедорожник, и большинство таких транспортных средств постоянно эксплуатируются жителями сел, наличие фаркопа на автомобиле, который позволит дополнительно транспортировать прицеп с различными грузами либо буксировать мелкогабаритную технику, просто необходимо. Также прицеп позволяет защитить бампер и систему выпуска отработанных газов от повреждения, принимая на себя всю силу удара при наезде на кочку.
Делаем вывод: с фаркопом универсальность полноприводного авто возрастает в разы. Поэтому, очень важно грамотно выполнить его установку своими руками.
Конструкция этого элемента не отличается сложностью, но определенные нюансы во время его монтажа на транспортное средство все же возникают.
Устройство фаркопа можно описать так: основание из прочного металла, которое крепится к задней части кузова машины при помощи болтов. На конце основания расположен шар, который обеспечивает сцепку с прицепом. Для подключения прицепа к бортовой сети транспортного средства предусмотрена специальная розетка. Ее распиновка не отличается сложностью, поэтому самостоятельно подключить розетку сможет не только электрик, но и обычный автомобилист.
Стандартная комплектация прицепного устройства
Ни один автомобиль Нива Шевроле не комплектуется заводским фаркопом. Но подобный элемент можно установить в сервисном центре по обслуживанию транспортных средств либо самостоятельно. Заметим, что в задней нижней части машины уже имеются технологические отверстия для монтажа стандартного комплекта прицепного своими руками.
Такая мера во многом оправдана, поскольку самостоятельное сверление днища транспортного средства может повредить целостность всей конструкции задней части транспортного средства, что крайне негативно отразится на дальнейшем процессе эксплуатации.
Приобрести фаркоп можно в любой специализированной торговой точке, которая занимается реализацией автомобильных запчастей и комплектующих. Убедитесь, что прицепное изготовлено именно для конкретной модели Нивы. Для этого нужно знать год выпуска транспортного средства.
Стоимость фаркопа разнится в зависимости от производителя и его конструктивных особенностей. Оригинальное устройство будет стоить значительно дороже, поскольку оно отличается от других в лучшую сторону своим исполнением. Оригинальное прицепное устройство изготавливают из высокопрочных сортов стали, при этом все соединения на нем сделаны с использованием профессионального оборудования, качественно обработаны либо полностью отсутствуют (монолитная конструкция). Отличается высокой надежностью.
Стандартная комплектация прицепного устройства состоит из:
- фаркоп;
- проводка;
- розетка для подключения электрооборудования прицепа;
- монтажный комплект: болты, винты, шайбы и гайки;
- сертификат соответствия, который полностью подтверждает безопасность устройства;
- инструкция.
Дополнительно в комплект может быть включен запасной шар, который служит для соединения с посадочным местом на выносе прицепа, а так же цепь для более надежной фиксации.
Как установить фаркоп самостоятельно
Рассмотрим все нюансы и особенности монтажа прицепного устройства и электрической розетки. Несмотря на то, что весь процесс установки не отличается сложностью, трудности могут возникнуть во время подключения проводки. Более подробно рассмотрим этот момент далее.
Опишем последовательность монтажа фаркопа на внедорожник:
- Чтобы иметь доступ ко всем технологическим отверстиям и корректно установить оборудование на автомобиль, воспользуйтесь смотровой ямой либо эстакадой.
- В задней части Нивы Шевроле на заводе-изготовителе уже сделаны отверстия для монтажа элемента. Правда, могут возникнуть сложности во время их поиска, поскольку для максимальной герметизации багажного отсека, места крепления фаркопа заделываются плотным скотчем.
- Чтобы правильно обнаружить все отверстия, рекомендуем прислонить фаркоп к днищу транспортного средства в точке его крепления и уже по имеющимся меткам выявить и освободить от защитного слоя все посадочные места. Для этого идеально подойдет канцелярский нож либо небольшая плоская отвертка, с остро заточенной рабочей частью.
- После этого можно приступать к монтажу фаркопа. Подчеркнем, что во время проведения этой процедуры нет необходимости в демонтаже заднего бампера транспортного средства. Фаркоп на Ниву Шевроле устанавливается без удаления каких-либо элементов с автомобиля.
- В отверстия прицепного устройства и лонжеронов автомобиля вставляют болты и полностью затягивают.
- Монтируют поперечину фаркопа, которая крепится при помощи болтов непосредственно к лонжерону.
- Далее переходят к установке продольной части прицепного, передняя часть которой крепится к лонжерону машины, а задняя – к поперечине.
- Последним этапом монтажа фаркопа станет установка металлического шара, необходимого для подсоединения прицепа.
- Элемент установлен на автомобиль: после подключения электрической части будет полностью готов к эксплуатации.
Осталось смонтировать розетку и подключить ее к бортовой сети транспортного средства. Заметим, что схема подключения розетки фаркопа Шевроле Нива довольно простая. Не обязательно быть профессиональным автоэлектриком, чтобы прочитать ее и выполнить подсоединение.
Монтаж и подключение электрической розетки
Опишем последовательность установки розетки и схему подачи электроэнергии на нее:
- Монтируют розетку непосредственно на фаркоп, в предусмотренное для этого посадочное место.
- В заводской инструкции к прицепному оборудованию для Niva Shevrolet, полностью описана распайка контактов и полная схема подключения.
- Желательно обмотать провод несколькими слоями изоленты, после чего одеть на него термоусадочный рукав, чтобы укрепить его изоляцию.
- Подготовленный кабель прикрепляют к фаркопу, после чего его свободный конец заводят в салон через специальное отверстие в задней части автомобиля.
- Устанавливают клеммы и обжимают их.
- Переходят к монтажу предохранителей. Их должно быть 4-5 штук.
- Проверяют правильность подключения предохранителей, после чего можно приступают к подсоединению проводки фаркопа к основной энергосети транспортного средства.
- Запитывают розетку от провода задней левой фары Нивы, поэтому ее придется разобрать.
Распиновка проводов розетки выглядит так:
- черный – масса;
- красный – стоп;
- желтый – габариты;
- синий – левый поворот.
Эти контакты соединяются с соответствующими контактами на фаре. Для подключения правого поворотного сигнала потребуется дополнительный провод, который проводится от соответствующего контакта задней правой фары на вывод розетки.
После установки фаркопа и включения его розетки в сеть автомобиля, необходимо протестировать устройство, подсоединив к нему прицеп. Если все этапы монтажа были выполнены правильно, никаких проблем в работе световой сигнализации быть не должно.
Основные особенности эксплуатации внедорожника Нива Шевроле с установленным фаркопом
Некоторые владельцы считают, что наличие прицепного оборудования поможет предотвратить серьезное повреждение задней части транспортного средства в случае ДТП, особенно при установленном ГБО. Однако это мнение абсолютно ошибочно. Более того, эксплуатация автомобилей с фаркопом без прицепа запрещена в ряде стран, поскольку во время аварийной ситуации кузов пострадает сильнее. Поэтому соединение элемента с задней частью транспортного средства должно быть легко разборным, чтобы прицепное устройство в случае ненадобности можно было быстро снять.
Итоги
Самостоятельная установка фаркопа на внедорожник Нива Шевроле не отличается трудностью, поскольку производитель уже предусмотрел технологические отверстия для него в задней части автомобиля. Если все делать правильно, установка дополнительного прицепного элемента займет примерно час.
Термины и определения распиновка, схема @ pinouts.ru
Интерфейсы
При взгляде на интерфейсы возникает множество неправильных представлений. Иногда люди называют коннектор интерфейсом, в то время как в реальном интерфейсе это нечто большее. Полный интерфейс состоит из трех частей:
Разъем
Назначение контактов
Электрические характеристики
Разъем
Разъем определяется его формой, размером и количеством выводов, которые он удерживает, и, конечно, местом, в котором они устанавливаются. корпус разъема.В основном он состоит из корпуса (который содержит штифты), штифтов, крышки и чего-то, что можно закрепить, например, винтовых замков или защелок. Назначение контактов
Назначение контактов описывает, какой контакт подключен к какой цепи, и, таким образом, описывает фактическую функцию. Электрические характеристики
Электрические характеристики описывают напряжения, токи и формы сигналов.
DTE и DCE
Термины DTE и DCE очень распространены на рынке передачи данных.DTE — это сокращение от Data Terminal Equipment, а DCE — от Data Communications Equipment. Но что они на самом деле означают? Поскольку полное имя DTE указывает, что это часть устройства, заканчивающая линию связи, тогда как DCE обеспечивает путь для связи.
Допустим, у нас есть компьютер, на котором нужно установить связь с Интернетом через модем и коммутируемое соединение. Чтобы выйти в Интернет, вы указываете своему модему набрать номер вашего провайдера. После того, как модемы наберут номер номер, модем провайдера ответит на ваш звонок и вы услышите много шума.Затем становится тихо, и вы видите приглашение для входа в систему или программа набора номера сообщает, что соединение установлено.
Теперь у вас есть соединение с сервером от вашего провайдера, и вы можете блуждать по Интернету.
В этом примере ваш ПК является терминалом данных (DTE). Два модема (ваш и модем вашего провайдера) являются DCE, они делают возможной связь между вами и вашим провайдером. Но теперь нам нужно посмотреть на сервер вашего провайдера. Это DTE или DCE?
Ответ — DTE.Он завершает линию связи между вами и сервером. Хотя это дает вам возможность путешествовать по глоде. Причина, по которой это DTE, заключается в том, что когда вы хотите перейти с вашего сервера предоставления в другое место, он использует другой интерфейс. Таким образом, DTE и DCE зависят от интерфейса. Это, например, Возможно, что для вашего подключения к серверу сервер является DTE, но этот же сервер является DCE для оборудования, к которому он подключен в остальной части Сети.
Несимметричный
Несимметричный сигнал имеет сигнал заземления, который является общим для всех других сигналов, и фактическое напряжение сигнала измеряется относительно этого сигнала заземления.
Итак, если указано, что напряжение для сигнала составляет +12 В постоянного тока для единицы и -12 В постоянного тока для нуля, это означает, что эти напряжения измеряются относительно сигнала заземления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обычно считается, что сигнал заземления равен 0 В постоянного тока, но возможно, что линия несет напряжение, например 220 В перем. Что происходит, так это то, что напряжения сигнала затем накладываются на 220 В переменного тока, поэтому фактическое измеренное напряжение на стороне приемника по-прежнему остается только напряжением сигнала.
Сбалансированный сбалансированный сигнал не имеет заземление.Измеренное напряжение определяется как разность напряжений между двумя медными линиями, обычно называемыми линиями A и B. Таким образом, для каждого сигнала, который необходимо передать, у вас будет два провода.
Сигналы могут быть определены двумя способами:
- Разница напряжений между A и B может быть равна единице, например, когда 12 вольт и ноль, когда, например, 6 вольт.
- Разница напряжений между A и B может быть равна единице, когда A> B, или нулю, когда B> A.
Некоторые термины и сокращения
- AC:
- Контроль доступа
- ACE:
- Оборудование для автоматического вызова
- ACK:
- ACKnowledge
- ACR:
- Отказ от вызова и повторная попытка
- ADSP:
- Протокол потока данных Appletalk
- AEP:
- Эхо-протокол Appletalk
- AFP:
- Протокол заполнения Appletalk
- ARCnet:
- Подключенный ресурс компьютера NETwork
- ASP:
- Протокол сеанса Appletalk
- ATP:
- Транспортный протокол Appletalk
- BN:
- Номер моста
- BSA:
- Базовая зона обслуживания
- BSS:
- Базовый набор услуг
- CDDI:
- Медный диск Распределенный интерфейс данных
- CMSA / CA:
- Множественный доступ с контролем несущей и предотвращение коллизий
- CP:
- Указатель продолжения
- CRC:
- Циклическая проверка избыточности
- CRQ:
- Вызов Запрос
- CSMA / CA:
- Множественный доступ с контролем несущей и предотвращением коллизий
- CSMA / CD:
- Множественный доступ с контролем несущей с обнаружением коллизий
- CTS:
- Готово для отправки
- CUG:
- Закрытая группа пользователей
- D:
- Бит направления
- DA:
- Адрес назначения (MAC)
- DAS:
- Станция с двойным подключением
- DCD:
- Данные Обнаружение несущей, официально известное как Детектор принятого линейного сигнала
- DCE: 9005 5 Оборудование передачи данных
- DCLA:
- Регулировка уровня постоянного тока
- DDP:
- Протокол доставки дейтаграммы
- DID:
- Назначение идентификатора
- DIX:
- Digital Intel Xerox
- DLO:
- Занятая линия передачи данных
- DPR:
- Присутствие цифр
- DR:
- Скорость передачи данных
- DSAP:
- Точка доступа пункта назначения
- DSC:
- Удаленная станция Подключено
- DSR:
- Data Set Ready, официально известно как DCE Ready
- DSSS:
- Распространенный спектр прямой последовательности
- DTE:
- Терминальное оборудование данных
- DTR:
- Данные Терминал готов, официально известен как DTE Ready
- ED: 900 55 Конечный разделитель
- ELAP:
- Протокол доступа к каналу Ethernet
- ENQ:
- Запрос
- EOT:
- Конец передачи
- ESA:
- Расширенная зона обслуживания
- ESS:
- Расширенный набор услуг
- FBE:
- Запрос свободного буфера
- FC:
- Управление кадром
- FCS:
- Последовательность проверки кадра
- FDDI:
- Распределенное волокно Интерфейс данных
- FHSS:
- Диапазон скачкообразной перестройки частоты
- FS:
- Статус кадра
- GFI:
- Идентификатор общего формата
- HDLC:
- Управление каналом передачи данных высокого уровня
- IGRIP:
- Внутренний протокол маршрутизации Gatway 900 57
- IR:
- Инфракрасный
- IRL:
- Inter Repeater Link
- IS:
- Интернет-система
- ISO:
- Международная организация по стандартизации
- ISU:
- Информационный символ Устройство
- ITT:
- Приглашение на передачу
- LAN:
- Локальная сеть
- LAPB:
- Процедура доступа к каналу Сбалансированная
- LCN:
- Номер логического канала
- LF:
- Максимальный размер кадра
- LGN:
- Номер логической группы
- LLAP:
- Протокол доступа к каналу Localtalk
- LLC:
- Управление логическим каналом
- LTH:
- Длина
- MAC:
- Управление доступом к среде
- MDI:
- Средний зависимый интерфейс
- MII:
- Средний независимый интерфейс
- MPDU:
- Блок данных протокола MAC
- Модем:
- MOdulator DEModulator.Устройство для подключения двух DTE.
- NAK:
- Отрицательное подтверждение
- NBP:
- Протокол привязки имени
- NIC:
- Карта сетевого интерфейса
- NID:
- Следующее удостоверение личности
- OSI:
- Взаимодействие открытых систем
- OSPF:
- Сначала открытый кратчайший путь
- PAC:
- Пакет
- PAD:
- Сборщик / дизассемблер пакетов
- PAP:
- Протокол доступа к принтеру
- PCM:
- Импульсная кодовая модуляция
- PHY:
- Физический
- PLCP:
- Протокол конвергенции физического уровня
- PLP:
- Протокол уровня пакетов
- PMD:
- Физический Средне-зависимый
- PMI:
- Физический M независимый от edium подуровень
- PND:
- Текущая следующая цифра
- PPP:
- Протокол точка-точка
- PSDU:
- Физический блок данных подуровня
- PTI:
- Тип пакета Идентификатор
- PVC:
- Постоянный виртуальный канал
- RC:
- Управление маршрутизацией (16 бит)
- RD, RxD:
- Полученные данные
- RDx:
- Обозначение маршрута x
- RI:
- Информация о маршруте
- RII:
- Индикатор информации о маршруте
- RIM:
- Модуль интерфейса ресурсов
- RIP:
- Протокол информации о маршрутизации
- RSU:
- Блок символа реконфигурации
- RT:
- Тип маршрутизации
- RTS:
- Запрос на отправку
- SA:
- Исходный адрес, вкл.RII
- SABM:
- Установить асинхронный сбалансированный режим
- SABME:
- SABM Extended
- SAS:
- Станция с одинарным подключением
- SC:
- Системный код
- SD:
- Начальный разделитель
- SDH:
- Синхронная цифровая иерархия
- SFD:
- Начальный разделитель кадра
- SGND:
- Signal GrouND
- SID:
- Идентификация источника
- Номер сегмента
- SNAP:
- Протокол адресации подсети
- SOH:
- Начало заголовка
- SONET:
- Синхронная оптическая сеть
- SSAP:
- Доступ к исходной службе Точка
- STP:
- Экранированный T wisted Pair
- SVC:
- Коммутируемая виртуальная цепь
- TD, TxD:
- Переданные данные
- THT:
- Время удержания токена
- TLAP:
- Протокол доступа к каналу Token Ring
- TP-PMD:
- PMD для витой пары
- TRT:
- Время вращения токена
- TTRT:
- Время вращения целевого токена
- UTP:
- Неэкранированная витая пара
- WAN:
- Глобальная сеть
- ZIP:
- Протокол информации о зоне
- SN:
Справочник схем оборудования, разводки кабелей и распиновки разъемов @ pinoutguide.com
Мы собираем информацию об интерфейсах современного и устаревшего электронного оборудования: распиновка интерфейсных портов, схемы слотов расширения, разводка разъемов различных устройств. Информация о функциях контактов в разъеме (распиновка) важна для всех, кто хочет исследовать современное оборудование, исследовать, как оно работает, соединять различные устройства, делать электронные устройства своими руками.
В нашей базе 2801 документов.
Некоторые темы:
Все распиновки доступны на английском и русском языках.
Мы не публикуем распиновки интегральных схем (ИС) или их спецификации.
Содержание сайта разделено на несколько категорий.
Распиновки компонентов компьютерной техники: видеокарты, блоки питания, жесткие диски находятся в разделе «Компьютерное железо». Он также включает информацию о
некоторые стандартные электрические интерфейсы. Распиновка внешних разъемов различных устройств (сотовые телефоны, GPS, ИБП) и их периферии (гарнитуры, блоки питания) находится в разделе «Разъемы устройств».
Раздел «Распиновка от поставщика» распространяется на сотовые телефоны, другие портативные устройства и головные устройства.Распиновку компонентов компьютера найти там не удается.
Если вам известен вид вашего разъема, вы можете поискать его в разделе «Коннекторы». Обратите внимание, что чертеж может отличаться от оригинального разъема (пересчитайте контакты и найдите разъем аналогичной формы).
Иногда распиновка интерфейсов электронных устройств доступна в документации открытого доступа, но часто эта информация скрыта и официально не публикуется. Большинство наших документов создано нашими посетителями, написано распиновками.ru (pinoutguide.com) или собраны из общедоступных источников rces (со ссылкой (ями) на источник (я)).
Контент этого сайта — результат нашей совместной работы, начатой в 2000 году.
Что-то осталось незакрытым? Помогите нам вырасти. Вы можете добавлять новые распиновки! Отправьте свою информацию мастеру распиновки, и новая страница распиновки станет доступна для всех нас.
Любые вопросы по распиновке, разъемам и разводке можете задать на форуме.
Не стесняйтесь исправлять существующие документы, добавлять пояснения, исправлять ошибки, предлагать связанные ссылки на этом форуме (не забудьте указать заголовок затронутых документов). Кроме того, вы можете отправлять свои предложения и комментарии через гостевую книгу.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ПОРТА— Схема электрических соединений
Теги
вспомогательная электрическая схема kicker, схема подключения зажигания mazda mx5 mk1, цветовой код проводки кондиционера, электрическая схема беспроводной передачи электроэнергии, топливный фильтр waverunner 3 1993 года, стоимость ремонта жгута проводов, инженерные обзоры johnson, блок предохранителей toyota rav4 2013 года, электрическая схема светового провода 1968 ford f250, схема предохранителей 2007 e350, электрическая схема термостата bryant evolution, проводка распределителя chevy 454, обслуживание морского топливного фильтра racor, жгут проводов для dodge ram 1500 2007 года, электрическая схема сетевого адаптера hp, электрическая схема лебедки polaris general 4, mazda mpv 2000, блок предохранителей , топливные фильтры perkins 2656f843 bf7990, схема проводов динамика ford escape 2002, f250 7 3 idi схема блока предохранителей
Распиновка DB9
Распиновка и схема разъема DE9 (разъем DB9), обычно используемого для последовательных портов (RS-232).DTE (ПК) имеет штекерный разъем (показан ниже), а DCE (периферийное устройство) — гнездовой. RS-232
Распиновка RS232, 9 контактов | Описание 9-контактной схемы расположения выводов RS232
20 июля, 2016 Оборудование для мониторинга последовательного порта RS232 выделяется по ряду причин, включая 9-контактную схему расположения выводов RS232. Эта распиновка может иметь огромное значение для успешной последовательной связи RS232. Таким образом, важно понимать, как распиновка 9-контактного кабеля RS232 может повлиять на поток последовательных данных между устройствами.
Распиновка USB, разводка и принцип работы!
15 октября 2014 г. Распиновка кабеля USB A, B 2.0 и 3.0. Кабель USB обеспечивает четыре пути — два силовых проводника и два скрученных сигнальных провода. USB-устройство, использующее устройства с полной полосой пропускания, должно иметь витую пару проводников D + и D-. Данные передаются через разъемы D + и D-, а разъемы Vbus и Gnd обеспечивают питание USB-устройства.
Сопутствующие поиски схемы выводов последовательного порта
RS 232 распиновка последовательного кабеля9-контактные схемы последовательного порта Распиновка 232 интерфейсов
OBD2, детали и техническое описание
Конфигурация контактов
Номер контакта | Имя контакта | Описание |
1,3,8,9,11,12,13 | Пустой | Эти контакты не являются стандартными и зависят от производителя.Это также не требуется для нормальной связи / взаимодействия |
2 | SAE J1850 Автобус + | Этот протокол использует переменную ширину импульса и обычно используется автомобилями GM. Это положительный вывод шины протокола. |
10 | SAE J1850 Автобус- | Этот протокол использует переменную ширину импульса и обычно используется автомобилями GM.Это отрицательный вывод шины протокола. |
4,5 | Земля | Заземление всей системы автомобиля, включая шасси |
6 | ISO15765-4 CAN высокий | Работает по 2-проводному протоколу CAN со скоростью 1 Мбит / с.Это CAN высокий контакт |
14 | ISO15765-4 CAN Низкий | Работает по 2-проводному протоколу CAN со скоростью 1 Мбит / с. Это CAN низкий контакт |
7 | ISO 9141 — K Line | Он следует асинхронному протоколу последовательной связи, этот вывод — линия K |
8 | ISO 9141 — L Line | Он следует асинхронному протоколу последовательной связи, этот вывод является L-линией |
Что такое разъем OBD-II?
OBD означает Встроенная встроенная диагностика .Как следует из названия, это система диагностики, которая встроена во все современные автомобили (после 1996 года), в которой есть компьютерное приложение, которое отслеживает производительность вашего автомобиля по скорости, пробегу, данным о выбросах топлива и т. Д. Помимо этого, она также измеряет некоторые важные жизненно важные параметры двигателя. Эта полная система называется ECU ( Engine Control Unit ).
Этот разъем OBD предназначен для использования только обслуживающим персоналом для контроля состояния вашего автомобиля и диагностики.Помимо этого, он также управляет сигнальными лампами на приборной панели вашего автомобиля.
Как использовать разъем OBD-II с Arduino / Raspberry Pi?
Федеральным законом является изменение или вмешательство в систему OBD вашего автомобиля, но если в вашем автомобиле загорелся индикатор неисправности двигателя, и вы хотите диагностировать проблему самостоятельно, то использовать разъемы, такие как ODB, довольно просто. -II для подключения вашего автомобиля к микроконтроллеру или микропроцессору.Как только вы поместите все жизненно важные детали своего автомобиля на платформу разработки, такую как Arduino или Raspberry Pi, приложение станет безграничным.
Порт OBD можно найти на приборной панели рядом с рулевым колесом каждого автомобиля. Положение порта варьируется в зависимости от производителя и обычно скрыто в слепой зоне по эстетическим причинам. Как только вы найдете порт, подключите разъем и подключите другой конец к плате STN1110 OBD UART. Затем плата UART подключается к компьютеру, где связь осуществляется через контакты Tx, Rx и Ground, и нормальный тип данных будет со скоростью 9600 бод, в которой будет 8 бит данных и 1 стоповый бит без четности.Затем мы можем использовать любое программное обеспечение для последовательной связи, например putty или даже Arduino, чтобы разговаривать с автомобилем с помощью AT-команд. Каждая AT-команда имеет конкретную задачу для выполнения или возвращает определенное значение. Вы можете узнать больше о взаимодействии с помощью учебника по подключению sparkfun, в котором объясняется, как должно быть установлено и инициировано подключение.
Схема расположения выводовArduino UNO | Учебники для микроконтроллеров
Arduino UNO, пожалуй, самая популярная плата Arduino, доступная в настоящее время.Мы надеемся, что эта справочная схема распиновки Arduino UNO поможет вам максимально эффективно использовать эту плату:
Скачать распиновку Arduino UNO PDF:
Описание выводов Arduino UNO
Плата Arduino UNO разделена на цифровые, аналоговые и силовые. Существуют контакты с дополнительными функциями, перечисленными ниже. Вторичные контакты — это в основном контакты связи, такие как I2C и SPI.
Цифровые контакты
Имя контакта
Описание
Вторичная функция
Описание
D0
Цифровой вывод 0
RX
Приемный вывод для последовательного UART
D1
Цифровой вывод 1
TX
Вывод передачи для последовательного UART
D2
Цифровой вывод 2
INT0
Вывод прерывания 0
D3
Цифровой вывод 3
INT1
Вывод прерывания 1
D4
Цифровой контакт 4
D5
Цифровой вывод 5
D6
Цифровой контакт 6
D7
Цифровой вывод 7
D8
Цифровой контакт 8
D9
Цифровой вывод 9
D10
Цифровой контакт 10
SS
SPI Выбор ведомого контактаD11
Цифровой вывод 11
MOSI
SPI Master Out-Slave In
D12
Цифровой вывод 12
MISO
SPI Master In-Slave Out
D13
Цифровой вывод 13
SCK
Часы SPI
Аналоговые контакты
Имя контакта
Описание
Вторичная функция
Описание
A0
Аналоговый вывод 0
A1
Аналоговый вывод 1
A2
Аналоговый контакт 2
A3
Аналоговый контакт 3
A4
Аналоговый вывод 4
SDA
Выход данных I2C
A5
Аналоговый вывод 5
SCL
Часы I2C
Выводы питания
Название контакта
Описание
5 В
Источник 5 В (регулируемый)
3.3 В
Источник 3,3 В
Земля
Земля
СБРОС
Сброс
Vin
Входное напряжение разъема постоянного тока
IOREF ввод / вывод опорного напряжения. Этот вывод подключен к 5V для UNO
Ареф
АЦП опорного напряжения. Вставьте другое напряжение (только 0-5 В) для использования в качестве эталона для аналогового преобразования
Также обратите внимание, что контакты ATMega для каждого вывода Arduino также представлены на схеме выше. Для получения подробной информации о том, как использовать эти контакты, см. Манипуляции с портами Arduino.
Принципиальная схема Arduino UNO Rev3
Для тех, кто хочет глубже разобраться в плате Arduino UNO, предлагаю изучить ее принципиальную схему:
Приведенная выше схематическая диаграмма также полезна, если вы хотите собрать свой собственный Arduino.
Скачать схему Arduino UNO PDF: